Как поставить бардачок на форд фокус 2

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Снятие вещевого ящика Форд Фокус 2

Ремонт Ford Focus II-256-9.jpg

Открыв вещевой ящик, вынимаем из него резиновый коврик.

Ремонт Ford Focus II-256-10.jpg

Отгибаем три нижние декоративные заглушки.

Ремонт Ford Focus II-256-11.jpg

Ключом Torx T-25 отворачиваем три нижних и четыре верхних самореза крепления вещевого ящика.

Ремонт Ford Focus II-256-12.jpg

Два верхних средних самореза одновременно крепят защелку крышки вещевого ящика. Отвернув их, снимаем защелку.

Ремонт Ford Focus II-257-1.jpg

Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов от разъема системы звуковоспроизведения.

Ремонт Ford Focus II-257-2.jpg

Вынимаем вещевой ящик из панели приборов.

Ремонт Ford Focus II-257-3.jpg

Пассатижами сжимаем фиксатор выключателя лампы освещения вещевого ящика…

Ремонт Ford Focus II-257-4.jpg

…и вынимаем его из-под панели приборов.

Ремонт Ford Focus II-257-5.jpg

Нажав отверткой на фиксатор…

Ремонт Ford Focus II-257-6.jpg

…отсоединяем колодку проводов от разъема выключателя.

Ремонт Ford Focus II-257-7.jpg

С помощью отвертки снимаем газовый упор с оси крышки вещевого ящика…

Как снять верхний бардачок на Ford Focus 2

У кого этот бардачок есть, рано или поздно сталкивается либо с тем, что он сам по себе открывается на ухабах, либо с тем, что ломается пластиковая защелка. Если нет — то либо бардачком не пользовались, либо сильно везет))В общем, защелка у меня один раз уже ломалась, правда не до конца, залепил ее “Поксиполом”, обточил надфилем, вроде нормально отъездил зиму. Вот только летом она держать перестала, то ли от прогрева салона солнцем, то ли дороги не такие ровные стали))По некотором размышлении решил, что проблема в замке, который защелку держит. Купил замок, дубликат правда, зато недорого, извлек бардачок из торпеды, и потащил его на замену. Все бы ничего, только вот в этом замке починенная защелка как раз сломалась нафиг без шанса на восстановление. Пришлось заниматься колхозингом, ибо отдавать около 3500 за крышку бардачка придушило земноводное.

В общем, берем старые салазки от серверного жесткого диска, там как раз мягкая сталь около 1мм толщиной, режем от них полоску нужной ширины ножницами по металлу, обрабатываем напильником до нужной формы и габаритов.Старую защелку, точнее то, что от нее осталось, отламываем, отщелкиваем крышку бардачка на две части (как оказалось, они слегка приплавлены друг к другу, но канцелярским ножом разделились без проблем). Сверлим на месте защелки отверстие и вставляем туда заготовку.

Полный размерВот примерно такСтавим крышку на место, подгоняем по длине, чтобы замок четко открывался и закрывался не заедая, после чего загинаем оставшийся кусок конструкции, обезжириваем и заливаем его “поксиполом”. Через 15-20 минут все уже схвачено.

После схватывания “поксипола” и проверки на четкость открывания-закрывания обезжирил обе части крышки и заклеил их на гелевый суперклей, как раз по ребрам, на которых они раньше держались. Держится превосходно, ничего не повело и без посторонних звуков.

Полный размерЗачем ёлку выбрасывать? Все равно до нового года осталось меньше шести месяцев))Ну и после всего этого осталось только воткнуть виновника торжества обратно в торпеду.

На все про все ушло около сорока минут чистого времени. Держится хорошо, на ухабах не открывается само по себе, да еще и крышка вровень с торпедой стала в закрытом состоянии, раньше немного выпирала вверх.
Будем посмотреть, как дальше все это будет себя вести.

Когда зимой ездил в страны ближнего зарубежья настигла меня частая беда ГИЯфокусоводов — отломался пластиковый крючок-защелка, которым закрывался бардачок на торпеде. Уже тогда знал, что это достаточно постоянная проблема и знал что есть варианты ремонта, но в тоже время знал, что зимой этим заниматься и опасно для пластика и впринципе сложно без гаража, потому почти пол года ездил с кусочком бумажки, которым распирал крышку чтобы бардачок не открывался) и вот вернулся пару недель назад к этой теме на ффклабе, прошерстил всю темку, пообщался с теми кто уже ремонтировал и решил и сам заняться. В СПб как раз началась неделя дождей и я снова отложил.но вот выдался денек, когда на работе спокойствие, отпросился и поехал к знакомым в сервис. думал часа за 2 справлюсь.ошибся)))Ну чтож, началось все в магазине с выбора заготовки, выбор основывался на наличие хотя бы одного прямого угла и толщине металла в 2 мм.

заготовкадальше нужно было хотя бы минимально наметить масштабы работы)

малярный скотч и линейка)Пока я занимался черчением, машина намеренно стояла на солнце, ибо настоятельно советовали хорошенько прогреть салон, чтобы пластик не сломать.Для ремонта пришлось снять полностью весь бардачок, множество клипс и защелок, но снялось все легко и без повреждений за 15 секунд с помощью широкой плоской отвертки, однако никогда так не потеешь, как когда работаешь с чем то хрупким))в итоге имеем:

и дыра в торпеде))Далее следую инструкции по одному из способов ремонта.расщепляю крышку с помощью обычной пластиковой карты. Все получилось очень просто и снова без потерь

далее- самое сложное и муторное — изготовление самого крючка. Долгая работа ножовкой, точильным камнем, болгаркой, тисками и линейкой. В итоге имеем черновой вариан

сам крючок. далее нужно было его поставить на место старого пластикового. Нижняя часть крышки была аккуратно просверлена в месте прошлого крючка, и в получившееся отверстие вставляется крючок.

далее следовало как то закрепить его там, вариант с клеем как то не внушал доверия, потому сделал, как мне советовал человек с ффклаба, просверлил дырочку в крышке и опорной площадке крючка, нарезал резьбу и вкрутил винтик, с последующим обрезанием оного) Далее последовала проверка открывания-закрывания и последующая подгонка, заключающаяся в основном в укорачивании загнутой части. Когда все работало, покрасил крючок и винтик в черный, чтобы не выглядело слишком колхозно) В итоге имеет снова работающий механизм, но на этот раз уже металлический, который не сломается)

на миллиметр бы покороче стенку крючка и зазор был бы менее заметным, но переделывать все не захотелось, итак нормально по моему)В итоге порядка 5 часов потрачено, все делалось крайне аккуратно с множеством подгонок, потому и растянулось. Результатом доволен) самое сложное — подогнать крючок по месту, и главное не ошибиться с размерами.

Всем привет. Как многие те, у кого есть верхний бардачок, рано или поздно столкнутся с тем, что в один момент открытия или закрытия обломается верхний крючок, который защелкивается в замочек. Так вот, моя история произошла совсем по другому.

В один прекрасный летний денЬ, когда на улице было

+30, находясь в пути часов 5, как вдруг на ходу, бардачок сам по себе открылся, я его закрыл, а он все равно открывается, хотя крючок цел. Видимо от температуры он чуть деформировался и больше его ничего не держало, он начал открываться. Ну а я решил эту деформацию изменить, путем того же нагрева и восстановления положения крючка.

К УСПЕХУ это не привело, он просто напросто отвалился) Пробовал я его восстановить путем приклеивания… на долго этого не хватало. Тогда я плюнул на все и просто заклеил его… да. да… сдался и заклеил.

Для ремонта нам понадобятся: 1. Магнитный отталкиватель ( купил в Леруа Мерлен )

Полный размерВ закрытом состоянии

None Первым делом сняли нашу деталь и принесли домой.

None На крышку я приклеил монетку 10 копеек ( Временно ), т.к. пластинку не нашел.

Потом подготавливаем сам отталкиватель. Я сточил ушки и у нас получился такой брусочек. ЧТобы он поместился в корпус бардачка, нужно увеличить место, я просто ножом расточил его.

По итогу могу сказать, что на ходу самопроизвольно не открывается, а работает как штатный, от нажатия.По затратам 80р на сам отталкиватель. Всем до новых встреч) Цена вопроса: 80 ₽

Сбылась давняя мечта о бардачке. Много у кого его видел, читал на драйве как сами режут панель и ставят. А я же как Плюшкин — мне нужны емкости, чтобы хранить всякое барахлишко =)) Единственное что останавливало — это жаба душила тратить деньги на какой то маленький бардачок (а его еще найти надо, или заказать с другого города). И панель было жалко резать. Честно говоря я уже забил на него, оставив в далеких мечтах.Но вот однажды в декабре я поехал к своему фордовому механику Алексею в гараж, чтобы поменять масло. Именно у него на стеллаже я увидел тот самый бардачок, который как раз продавался. В комплекте с ковриком, и даже целой защелкой (которая ломается у каждого второго). Сверху немного заляпан двусторонним скотчем, но это не страшно. Долго стоял боролся с внутренней жабой)) Понимал, что другого такого шанса не будет, а тут вот он, в руках, бери не хочу. Алексей был готов отдать его за 2000р, со скидкой лично для меня, хотя продавал дороже. В общем то на разборах они стоят дороже. Короче я не удержался =)))В новогодние праздники собрался с силами его поставить. Принципиально не хотел резать панель по месту, т.к это означало бы грязь в салоне, и вероятность не попасть куда нужно. А изнутри вся разметка есть. Поэтому решился на снятие панели (да да, вот такой я псих отчаянный парень)Разбирал на парковке возле дома. Раскидал панель за пару часов. Мануал брал на ффклабе. Возникли трудности со снятием приборки — не знал, что сверху есть защелка. Также помучился со снятием подлокотника. В остальном ничего сложного.

Вот ужасающие фото со снятой панелью. Кстати, я еще умудрился по городу в таком состоянии прокатиться, т. к до темна не успел собрать, и пришлось сборку откложить на следующий день: Притащил панель домойИзнутри действительно есть разметка.

Это заметно упрощает задачуСначала сверлил контур шуриком, потом вырезал ножом. Шпионское фото от жены:

На машину поставил только на следующий день. Сборка панели тоже заняла пару часов. Не сложно, но муторно.

Главное не забыть какие винты откуда, делать все аккуратно и не спеша. А чтобы не забыть какие винты откуда — я при разборке сразу вкручивал их в те места, откуда выкрутил.

Доволен как слон. Все получилось, ничего не сломал и не испортил (странно даже, в прошлый раз при замене топливного фильтра сломал датчик). Теперь на одну емкость для барахлишка стало больше =).

Как снять бардачок на Форд Фокус: подробная фото-инструкция

Приобретая машину, автолюбители не всегда рассчитывают на то, что по мере пользования она будет изнашиваться, будут возникать проблемы разной степени сложности. Хозяева транспортных средств могут не знать, как справится с той или иной поломкой в будущем, как заменить деталь или банально обустроить салон комфортнее, чем он есть. Автомобили Ford достаточно популярны во всём мире и в России из-за неплохого качества и средней цены, и водители часто сталкиваются с неполадками, которые требуют снятия бардачка, либо он сам перестает открываться и закрываться.

Оглавление:

Когда снимают бардачок

Процедуру необходимо провести, если:

  • Бардачок не открывается;
  • Не закрывается;
  • Сломалась крышка, и починить ее на месте или заменить на новую нет возможности;
  • Не работает подсветка;
  • Шумит или барахлит под бардачком;
  • Возникли проблемы с передней панелью;
  • Есть желание заменить бардачок на новый или установить что-то вместо него.

Когда снимают бардачок | Как снять бардачок на Форд Фокус

Бардачок Форд Фокус 3

Что делать, если бардачок сломался

Чтобы решить проблему с бардачком, нужно непосредственно снять его, чтобы ремонтировать или менять. Есть два способа:

  • Снятие торпедо (передней панели);
  • Снятие непосредственно самого бардачка.
Чем эти способы отличаются

В случае, если Вы снимаете бардачок, всё делается четко по инструкции и не требует особых знаний и умений – достаточно только правильно понять, что и за чем отсоединять.

Снятие торпедо – более масштабный процесс, занимающий больше времени. Заниматься этим следует, если работа будет вестись не только с бардачком, но и со всей панелью, или же если по каким-то причинам бардачок стандартным способом снять не удается.

Инструменты для снятия бардачка

Для выполнения задачи понадобится совсем немного инструментов:

  • Пластиковая лопатка;
  • Отвертка, подходящая под шурупы;
  • Фонарик.

Их можно найти дома в ящике с инструментами или приобрести в ближайшем хозяйственном или строительном магазине по низкой цене.

Снятие бардачка

Каждая модель отличается своими нюансами, но принцип всегда один. Он достаточно простой:

  1. Найти нужные шурупы;
  2. Открутить их;
  3. Снять бардачок с клипс;
  4. Вынуть бардачок;
  5. Продолжать ремонт бардачка или панели.

Сложность заключается в том, что хозяин автомобиля может открутить не тот шуруп или даже не найти их.

Как снять бардачок на Форд Фокус 3

Сперва нужно снять боковую панель-заглушку. Она снимается легко, так как предусмотрена для того, чтобы в случаях поломок внутри торпедо без проблем открываться и закрываться, и чтобы автомобилисту не приходилось снимать всю переднюю панель. Для этого можно просто поддеть её края широкой плоской отверткой или лопаткой и потянуть на себя.

Как снять бардачок на Форд Фокус 3

Снятие боковой заглушки на Форд Фокус

Заглушка поддевается и тянется на себя до тех пор, пока все её клипсы не отстегнутся, и она не снимется. Под заглушкой находятся два шурупа – черный и белый. Чтобы работать непосредственно с бардачком и снять его, нужно открутить именно черный, а белый не трогать.

Как снять бардачок на Форд Фокус 3

Как снять бардачок на Форд Фокус 3

Внутри самого бардачка тоже есть шурупы, на которые следует обратить внимание далее. Приподняв крышку бардачка и зафиксировав ее в таком положении, нужно найти два шурупа сверху и, открутив их, закрыть крышку бардачка. Если же она не открывается, трогать ее не нужно.

Под бардачком есть две защелки и тканевая прокладка, которые тоже будут мешать, поэтому сначала нужно открепить защелки (они просто тянутся вниз), а после снять панель из ткани. Там, внутри, находится блок предохранителей, поэтому ничего больше трогать не нужно – можно случайно задеть что-то важное и нанести автомобилю более серьезные повреждения, чем неисправность бардачка.

Как снять бардачок на Форд Фокус 3

Там же, под бардачком, есть другие шурупы, которые нужно снять, поэтому действия следующие: вы забираетесь еще дальше под бардачок и ищете два черных шурупа рядом с желтыми клипсами, на которых были защелки. К серым болтам не прикасаетесь – они не нужны сейчас.

Как снять бардачок на Форд Фокус 3

Расположение двух нижних болтов

Как снять бардачок на Форд Фокус 3

Когда клипса на детали отсоединится, можно приступать к снятию остальных клипс — они расположены по периметру бардачка примерно по углам. После отсоединения всех клипс, бардачок просто тянется на себя и вынимается. Теперь над ним можно провести ремонтные работы – например, починить крышку или свет.

Как снять бардачок на Форд Фокус 3

Установка бардачка Форд Фокуса обратно

После того, как бардачок был снят и отремонтирован, возникает вопрос о том, как поставить его обратно. Всё делается с точностью так же, только в обратной последовательности – как бы с конца, то есть, сначала бардачок ставится на место, закрепляется на клипсы, вкручиваются два нижних шурупа, тканевая панель укладывается обратно, на неё ставятся защелки, вкручиваются два шурупа в самом бардачке, и ещё один — сбоку. Последним действием будет установка сбоку торпедо пластиковой панельки.

Советы по снятию бардачка

  • Удобнее будет ориентироваться на соседние детали, ища шурупы. Так, нижние шурупы нужно искать под обшивкой торпедо возле желтых клипс.
  • Лучше всего брать маленькую и не слишком массивную отвертку – ей будет удобнее всего работать;
  • Не забудьте о фонарике – подсветка поможет разглядеть в темноте шурупы и не задеть важных деталей;
  • Если по каким-то причинам снять бардачок отдельно не получается, займитесь снятием всей передней панели. Это займет больше времени, но зато вы решите проблему;

Советы по снятию бардачка | Как снять бардачок на Форд Фокус

Снятое торпедо с Форд Фокус 3

Бардачок – деталь хрупкая

Как показывает опыт, у владельцев Фордов разных марок часто ломаются верхние бардачки – крышка не работает, что-то внутри барахлит или сломался свет. Зависит ли это от производителя, или от неправильной эксплуатации, но проблема частая, а автомобили все же разные, и может возникать она в разных ситуациях.

Бардачок – деталь хрупкая | Как снять бардачок на Форд Фокус

Верхний бардачок на Форд Фокусе

Лучший совет, какой можно дать – напоминание о том, что автомобиль надо беречь и относиться к нему аккуратнее. Несмотря на то, что снять бардачок несложно, можно провозиться с этим долго. Намного легче следить за тем, чтобы он не сломался, не хлопать слишком сильно крышкой и тогда не придется его в будущем вынимать, чтобы искать неполадки.

Как снять бардачок на форд фокус 2

Как снять бардачок на Форд Фокус: подробная фото-инструкция

Приобретая машину, автолюбители не всегда рассчитывают на то, что по мере пользования она будет изнашиваться, будут возникать проблемы разной степени сложности. Хозяева транспортных средств могут не знать, как справится с той или иной поломкой в будущем, как заменить деталь или банально обустроить салон комфортнее, чем он есть. Автомобили Ford достаточно популярны во всём мире и в России из-за неплохого качества и средней цены, и водители часто сталкиваются с неполадками, которые требуют снятия бардачка, либо он сам перестает открываться и закрываться.

Оглавление:

Когда снимают бардачок

Процедуру необходимо провести, если:

  • Бардачок не открывается;
  • Не закрывается;
  • Сломалась крышка, и починить ее на месте или заменить на новую нет возможности;
  • Не работает подсветка;
  • Шумит или барахлит под бардачком;
  • Возникли проблемы с передней панелью;
  • Есть желание заменить бардачок на новый или установить что-то вместо него.


Бардачок Форд Фокус 3

Что делать, если бардачок сломался

Чтобы решить проблему с бардачком, нужно непосредственно снять его, чтобы ремонтировать или менять. Есть два способа:

  • Снятие торпедо (передней панели);
  • Снятие непосредственно самого бардачка.
Чем эти способы отличаются

В случае, если Вы снимаете бардачок, всё делается четко по инструкции и не требует особых знаний и умений – достаточно только правильно понять, что и за чем отсоединять.

Снятие торпедо – более масштабный процесс, занимающий больше времени. Заниматься этим следует, если работа будет вестись не только с бардачком, но и со всей панелью, или же если по каким-то причинам бардачок стандартным способом снять не удается.

Инструменты для снятия бардачка

Для выполнения задачи понадобится совсем немного инструментов:

  • Пластиковая лопатка;
  • Отвертка, подходящая под шурупы;
  • Фонарик.

Их можно найти дома в ящике с инструментами или приобрести в ближайшем хозяйственном или строительном магазине по низкой цене.

Снятие бардачка

Каждая модель отличается своими нюансами, но принцип всегда один. Он достаточно простой:

  1. Найти нужные шурупы;
  2. Открутить их;
  3. Снять бардачок с клипс;
  4. Вынуть бардачок;
  5. Продолжать ремонт бардачка или панели.

Сложность заключается в том, что хозяин автомобиля может открутить не тот шуруп или даже не найти их.

Как снять бардачок на Форд Фокус 3

Сперва нужно снять боковую панель-заглушку. Она снимается легко, так как предусмотрена для того, чтобы в случаях поломок внутри торпедо без проблем открываться и закрываться, и чтобы автомобилисту не приходилось снимать всю переднюю панель. Для этого можно просто поддеть её края широкой плоской отверткой или лопаткой и потянуть на себя.


Снятие боковой заглушки на Форд Фокус

Заглушка поддевается и тянется на себя до тех пор, пока все её клипсы не отстегнутся, и она не снимется. Под заглушкой находятся два шурупа – черный и белый. Чтобы работать непосредственно с бардачком и снять его, нужно открутить именно черный, а белый не трогать.


Внутри самого бардачка тоже есть шурупы, на которые следует обратить внимание далее. Приподняв крышку бардачка и зафиксировав ее в таком положении, нужно найти два шурупа сверху и, открутив их, закрыть крышку бардачка. Если же она не открывается, трогать ее не нужно.

Под бардачком есть две защелки и тканевая прокладка, которые тоже будут мешать, поэтому сначала нужно открепить защелки (они просто тянутся вниз), а после снять панель из ткани. Там, внутри, находится блок предохранителей, поэтому ничего больше трогать не нужно – можно случайно задеть что-то важное и нанести автомобилю более серьезные повреждения, чем неисправность бардачка.


Там же, под бардачком, есть другие шурупы, которые нужно снять, поэтому действия следующие: вы забираетесь еще дальше под бардачок и ищете два черных шурупа рядом с желтыми клипсами, на которых были защелки. К серым болтам не прикасаетесь – они не нужны сейчас.


Расположение двух нижних болтов

Теперь бардачок держится лишь на нескольких клипсах, которые просто отщелкиваются. Удобнее всего начать снятие бардачка с правой стороны креплений,где была снята пластиковая заглушка и где откручивался самый первый болт. Аккуратно тянем вниз за ту часть бардачка, которую мы тогда «освобождали». Она гнётся, поэтому стоит быть осторожным, чтобы не отломить её вовсе.


Когда клипса на детали отсоединится, можно приступать к снятию остальных клипс — они расположены по периметру бардачка примерно по углам. После отсоединения всех клипс, бардачок просто тянется на себя и вынимается. Теперь над ним можно провести ремонтные работы – например, починить крышку или свет.


Установка бардачка Форд Фокуса обратно

После того, как бардачок был снят и отремонтирован, возникает вопрос о том, как поставить его обратно. Всё делается с точностью так же, только в обратной последовательности – как бы с конца, то есть, сначала бардачок ставится на место, закрепляется на клипсы, вкручиваются два нижних шурупа, тканевая панель укладывается обратно, на неё ставятся защелки, вкручиваются два шурупа в самом бардачке, и ещё один — сбоку. Последним действием будет установка сбоку торпедо пластиковой панельки.

Советы по снятию бардачка

  • Удобнее будет ориентироваться на соседние детали, ища шурупы. Так, нижние шурупы нужно искать под обшивкой торпедо возле желтых клипс.
  • Лучше всего брать маленькую и не слишком массивную отвертку – ей будет удобнее всего работать;
  • Не забудьте о фонарике – подсветка поможет разглядеть в темноте шурупы и не задеть важных деталей;
  • Если по каким-то причинам снять бардачок отдельно не получается, займитесь снятием всей передней панели. Это займет больше времени, но зато вы решите проблему;


Снятое торпедо с Форд Фокус 3

Бардачок – деталь хрупкая

Как показывает опыт, у владельцев Фордов разных марок часто ломаются верхние бардачки – крышка не работает, что-то внутри барахлит или сломался свет. Зависит ли это от производителя, или от неправильной эксплуатации, но проблема частая, а автомобили все же разные, и может возникать она в разных ситуациях.


Верхний бардачок на Форд Фокусе

Лучший совет, какой можно дать – напоминание о том, что автомобиль надо беречь и относиться к нему аккуратнее. Несмотря на то, что снять бардачок несложно, можно провозиться с этим долго. Намного легче следить за тем, чтобы он не сломался, не хлопать слишком сильно крышкой и тогда не придется его в будущем вынимать, чтобы искать неполадки.

Ford Focus Клуб

Клуб владельцев легенды!

Крышка дополнительного бардачка.

Крышка дополнительного бардачка.

+1000000.
Именно ими родными и сломал, да так глупо получилось, что аж стыдно говорить!
Эта долбанная смола на жаре отломилась (размяклась), это притом что машина вообще стояла на месте, просто солнышко салон нагрело и то через отражатель (просто духота была, прямых солнечных лучей небыло)
В общем посадил на суперклей как Костя, посмотрим что выйдет!

P.S. Вот же сцуко подфортило, мелоч, а не приятно!

ff2 2007 хеч 1,8 Гия
ЛЁХА

приклеил все супер клеем Момент гель) все супер держалось открывался-закрывался на ура)))
ехав в г.Серпухов спускаясь под горку разогнался малеха и не заметил ямку, от одной увернулся а во вторую влетел правым колесом так что немного погнул диск обод диска и бардачок открылся отломив эту лапку((((
расстроился подумал пролить по краям суперклеем и закрыть ее навсегда)))
но потом решил еще раз приклеить на супеклей, приклеил и пока держится)

всем с похожей проблемой сперклей в помощь)

Как Снять Бардачок На Форд Фокус 2

Авто → Форд Фокус → Форд Фокус 2.4 снять бардачок

Далекий свет фар вашей машины мешает не только лишь встречным автомобилям, да и тем, которые движутся впереди вас. Будьте обходительны, пожалуйста.

Автомобиль марки Форд Фокус пришел на замену модели Эскорт в 1998 году. Решение именовать новейшую машину Форд Фокус приняли сначала 1998.

1-ое поколение Форд Фокус (Форд Фокус) получил выделяющий его посреди других автомобилей дизайн, усиленный определенным углом лобового стекла и спортивным дизайном задней части кузова, что отличает его от ближайших кункурентов в классе С. Более маленький профиль увеличивает устойчивость и динамичность автомобиля, при всем этом они не сходу оказываются на виду, так как повышение пасивной безопасности и жесткости кузова Фокус (Фокус), смешивается с расширенной колеей и удлиненной колесной базой, что делает его более устойчивым при прохождении поворотов и позволяет достигнуть проницательной и прогнозируемой реакции на повороты руля. Форд Фокус 2 снять бардачок

В 2001 году был проведён рестайлинг первого поколения Форд Фокус. Конфигурации задели последующих узлов:

— фары с вставленными индикаторами поворота и разбитыми отражателями для близкого и далекого света.
— Обновлённый бампер без индикаторов, однако с дополнительными съёмными полосами
— Обновлённые верхняя и нижняя радиаторные решётки и противотуманки
— Измененная центральная консоль, с резиновыми подстаканниками
— Разные раскраски панели устройств
— Новые сидения
— Разные улучшения в инструментах управления
— TDCi движок
— Дополнительный набор опций

Форд Фокус 4 — наследник автомобиля Форд Фокус. Выпускается компанией Форд Motor Company. Самая пользующаяся популярностью иномарка у нас в 2003—2008 годах. Форд Фокус-2 так же как и его предшественника отличала от соперников низкая стоимость, завышенная безопасность. В 2008 году у второго поколения Форд Фокус произведён рестайлинг. База конструкции подвески, которая должна своим происхождением успеху первого поколения Форд Фокус, имеет чем просто позаимствованного от предшественника. Форд Фокус 4.5 снять бардачок Также 2-ое поколение предлагает однообразные с первым поколением кузовы.

Как снять панель/торпедо на форд фокус 2

я в вконтакте ? я в одноклассниках ?

Как снять мотор отопителя Форд Фокус 2.

В видео показано как снять мотор отопителя с автомобиля Форд Фокус 2. Это очень частая проблема у фордоводов.

В 2008 году дизайнеры Форд провели рестайлинг Фокус. В начале 2008 года этот автомобиль поступил в продажу. Новый автомобиль стал логичным продолжением второго поколения в духе нового стилистического направления компании под названием «Кинетикс дизайн». В результате проведенного рестайлинга из кузовных деталей лишь крыша была позаимствована у предыдущего поколения.

Корма и профиль изменились незначительно:

— Появились подштамповки на дверях
— Обновлен задний бампер
— Добавлен спойлер
— Изменена форма зеркал заднего вида

Передняя часть автомобиля стала совершенно иной, вся светотехника и кузовные элементы во многом были скопированы у Ford Mondeo:

— Эффектные фары
— Рельефный капот
— Выделенные колесные арки

Интерьер тоже претерпел изменения:

— Добавилась объемная серебристая вставка между «стаканами» с тахометром и спидометром
— Дисплей климатической системы расположен по центру, а ручки-крутилки — по обе стороны от него.

Двигатели, которыми комплектуют рестайлинговый Focus, остались прежними.

Технические характеристики Форд Фокус 2,0 седан.

Форд Фокус 2 снять бардачок
Страна: ЕС
Год начала выпуска: 1998 г.
Максимальная скорость, км/ч: 206
Разгон до 100 км/ч, с: 9.2
Привод: Передний
Передняя подвеска: Типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска: Независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые

Тип кузова: Седан
Количество дверей: 4
Количество мест: 54
Длина, мм: 4490
Ширина, мм: 1840
Высота, мм: 1455
Колесная база, мм: 2640
Колея колес спереди, мм: 1535
Колея колес сзади, мм: 1531
Снаряженная масса, кг: 1230
Полная масса, кг: 1775
Объем багажника, л: 465/525
Размер шин: 195/65 R15; 205/55 R16; 205/50 R17
Емкость топливного бака, л: 55

Объем двигателя, куб.см: 1999
Мощность (л/с) / при оборотах в минуту: 145 / 6000
Крутящий момент (Нм) / при оборотах в минуту: 185 / 4000
Расход топлива (городской цикл): 9.8
Расход топлива (загородный цикл): 5.4
Расход топлива (смешанный цикл): 7.1
Клапанов на цилиндр: 4
Расположение клапанов и распр. вала: Верхнеклапанный с двумя распределительными валами
Система питания: Распределенный впрыск топлива
Компоновка двигателя: Спереди, поперечно
Тип двигателя: L4

Ford Focus III воплощает динамичный и инновационный стиль. Форд Фокус 2 снять бардачок Его стремительный дизайн дополняется выразительным оформлением салона, выдержанным в стиле кокпита спортивного автомобиля. А также Новый Focus может оснащаться целым рядом технологий для обеспечения комфорта, безопасности и развлечения водителя и пассажиров.

Двигаясь по трассе и увидев впереди мост, сбросьте скорость, т.к. перед ним и сразу за ним обязательно будут ямы, исключения из этого правила. редкость для российских дорог.

Замена лампочки в бардачке Ford Focus 2. Иногда случается


Иногда, водителя может интересовать вопрос, как производится замена лампочки в бардачке Ford Focus 2. В одних случаях причиной может являться перегорание стоящей там лампы, в других, это просто желание доработать освещение автомобиля. В любом случае вам придется повозиться с бардачком, несмотря на описание процесса замены в мануалах, где все легко и просто, на практике не все так хорошо. Придется запастись терпением. Но, все же эта работа одна из простейших при ремонте этой модели, вам не потребуется помощь специалиста по электронике, чтобы устранить проблему.

    Для начала, снимите с пассажирской стороны пластмассовый уголок, на котором перечеркнута подушка безопасности;


Доработка

Достаточно часто водители жалуются на тусклое освещение бардачка и салона. Особенно это касается самых простых версий модели. В таком случае, оптимальным вариантом будет установка светодиода. Для этого достаточно подобрать диод, подходящий по цоколю, никаких других требований к нему не предъявляется. Установка производится также, как и замена. Никаких особенностей тут не возникает. После этого ваш бардачок будет качественно освещен. При этом, нагрузка на энергосистему автомобиля будет значительно снижена.

Другой способ доработки освещения бардачка можно отнести к тюнингу или украшению салона. Берется светодиодная лента, цвет подбирается исходя из индивидуальных предпочтений. Ее наклеивают в бардачке по его периметру, после чего, просто подключают ее к патрону лампы освещения. Эту лампочку соответственно удаляют.

В итоге, вы получаете красивую подсветку бардачка, при этом в нем можно все найти в темное время суток. Уделите внимание выбору светодиодной ленты. Многие водители считают, что для прокладки в салоне можно подобрать любую ленту, не обращая особого внимания на ее качество. Конечно, раздражающих факторов здесь значительно меньше. Но, для качественной работы все же не рекомендуется использовать дешевые варианты от китайских производителей. Это не только не даст нормального освещения, но и может привести к короткому замыканию. Также обратите внимание на влагозащиту.

Конечно, напрямую взаимодействовать с водой в бардачке лента не будет, но весной и осенью влажность в машине может повышаться. Поэтому, лучше подбирать для работы ленты со средней степенью защиты от влаги.

Часто освещение бардачка делают совмещенным с подсветкой ног. Запитываются они из разных источников. Главное тут, подбирать одинаковый цвет ленты. Это позволит избежать несоответствия подсветки. Поэтому, при покупке ленты сразу решайте, будете ли вы делать подсветку ног. В таком случае приобретайте сразу необходимое количество ленты. Если этого не сделать сразу, то в дальнейшем вы получите проблемы с подбором цветовой гаммы.


Выбор ламп

Все владельцы Ford Focus 2, которые сталкивались с заменой ламп в своем автомобиле, знают какое это сложное занятие. Все дело в том, что на каждой модификации кузова устанавливаются свои цоколи. Общие для всех версий лампы подсветки багажника, салона, бардачка. Все остальные осветительные приборы отличаются. Чтобы избежать проблем при выборе, внимательно ознакомьтесь со спецификациями, которые можно найти в книжке по эксплуатации.

Также многие производители выпускают аналогичные лампы, которые подходят на эту модель. При покупке такой детали обязательно уточняйте возможность использования на Focus 2. Зачастую, недостаточно поверхностно ознакомиться с рекомендациями производителя. Обратите внимание на цоколь, мощность лампы, светимость. Все это позволит подобрать осветительный прибор с максимальной точностью.

Заключение. Салон автомобиля требует к себе регулярного внимания, это позволит поддерживать комфортабельность машины на высоком уровне. Поэтому, замена лампочки в бардачке Ford Focus 2 должна производиться своевременно. Благо проблем с этой работой не возникнет даже у новичка. Для более качественного проведения такого ремонта, рекомендуется снять бардачок, это упростит задачу, хотя производитель и не рекомендует этого.

Не работает печка на автомобиле Форд Фокус 2

Не работает печка на автомобиле Форд Фокус 2. Что делать?

С наступлением холодов за поддержание комфортной температуры в салоне автомобиля Форд Фокус 2 отвечают две системы:

  • охлаждение силового агрегата;
  • вентиляция и отопление.

Поэтому, если печка не работает и в салон не поступает теплый воздух, причину поломки придется искать именно в них.

Наиболее частой причиной отсутствия отопления в «Фокусе» является перегоревший предохранитель F10 (30A), который находится в цепи вентилятора климат-контроля. В блоке предохранителей его можно найти в левой части. Более точное его расположение подскажет схема.

В случае, если с предохранителем все в порядке, стоит обратить внимание на реле вентилятора, которое также находится в предохранительном отсеке. Проверить его исправность целесообразнее при помощи тестера, предварительно вытащив из гнезда реле. Однако, действеннее способ проверки при помощи нового, исправного реле,
которое устанавливается в гнездо вместо старого, после чего запускается вентилятор отопителя. Если он заработал, значит, причина неполадки выявлена. В противном случае необходимо проверить работоспособность электромотора вентилятора. Помимо этого, есть еще ряд неисправностей, упускать которые из виду не стоит.

Когда снимают бардачок

Процедуру необходимо провести, если:

  • Бардачок не открывается;
  • Не закрывается;
  • Сломалась крышка, и починить ее на месте или заменить на новую нет возможности;
  • Не работает подсветка;
  • Шумит или барахлит под бардачком;
  • Возникли проблемы с передней панелью;
  • Есть желание заменить бардачок на новый или установить что-то вместо него.


Бардачок Форд Фокус 3

Какой салонный фильтр выбрать?

Если салонный фильтр на Форд Фокус 2 меняется впервые, то скорее всего там стоит простой фильтрующий элемент, который рекомендуется заменить на угольный, тем более, что разница в цене не существенная.

Но проблема стоит в том, что на рынке сейчас представлено огромное количество таких изделий среди которых есть и подделки. Поэтому важно приобрести или оригинал, или качественный аналог.

Характеристики оригинального изделия Ford 1 354953 – подойдет для всех версий автомобиля 2 поколения включая и рестайлинг:

  1. 31 сладка;
  2. Вес 300 г ± 10 г;
  3. Ширина 208 ± 2 мм;

Как правило, подделки весят не более 200 грамм, имеют 20-22 складки, ширину 185-190 мм.

Не качественная полиграфия и не правильная упаковка, тоже могут указывать на подделку, но для этого нужно знать, как выглядит оригинальное изделие.

Так же не перепутайте с салонным фильтром для Форд Фокус 3, который на 8 ± 2 мм меньше, чем тот, который нужен.

В качестве оригинала подойдут изделия Filtron K 1150 A, BSG BSG30145004, Delphi TSP0325305 и другие.

Желательно выбирать фильтры с мягким каркасом, так проще их устанавливать и даже без снятия педали газа.

Подсветка багажника и бардачка Ford Focus 2

Содержание статьи:
1. Подсветка багажника Ford Focus 2



Следующим шагом, нужно открутить по одному шурупу с каждой стороны. Для того что бы потом легче было просунуть провода к уплотнителю.

Просовываем провода в отверстие от плафона и слегка отогнув пластиковую обшивку вынимаем провода наружу. Прячем провода под уплотнитель и тянем их к противоположной стороне. Отгибаем пластиковую обивку и просовываем провода внутрь.




Если обе ленты горят, то значит все сделано правильно.

Теперь осталось дело за малым, т.е. хорошенько всё заизолировать, спрятать провода и приклеить ленты.




Тюнинг подсветки багажника Ford Focus 1

Изначально машина досталась мне вообще без подсветки багажника. Проводка для неё существовала, но была спрятана за левой обшивкой багажного отделения.


Место штатной подсветки багажника (седан)


Сюда должен вставляться плафон

Спустя какое то время я добрался до проводки с патроном, вытащил её, закрепил по верху, вставил лампу и за неимением плафона просто примотал патрон изолентой к вышепоказанному месту. Главная цель была достигнута — появился свет в багажнике.


Проводка с патроном под лампу W5W на 5 Вт

Плафон освещения багажника

Поюзав такое освещение понял, что нужно придумать что-то получше потому, что обычная лампа светила тускло и неравномерно по пространству багажника. Решил ставить светодиодную ленту.

Купил 1 метр самоклеющейся светодиодной ленты белого света, срезал штатный плафон от проводки, подсоединил к ленте, провёл всё это по верху, и приклеил ленту. Обзор сделанной работы (слева-направо):


Провода незаметно спрятаны




Справа никаких проводов к ленте нет

Как видно из последнего фото другой конец ленты я замотал изолентой чтобы не случилось короткого замыкания контактов ленты с кузовом авто. Ну, и напоследок, фото багажника в разное время суток:




Как видно из фото, освещение прекрасное
Саму ленту со стороны не видно, даже если присесть рядом на корточки.


Только если совсем близко нагнуться, или забраться внутрь

2. Подсветка бардачка Ford Focus

Зимой приходиться ездить почти всегда в темное время суток. Иногда приходится пользоваться бардачком. Света штатного, мне лично, мало. Решил сделать апгрейт.

Купил самый простой плафон и светодиод вместо лампочки к нему. Метр провода, клеммы.

Снимаем бардачок, открутив, по-моему, саморезов 7, звездочкой. Выталкиваем концевик, сжав его лепестки. Выпиливаем окошко под плафон. Я решил выпелить с левой стороны. По середине он не помещался.


Откуда взять плюс и минус, концевик же пластмассовый и хитрой формы?! Пришлось мне его разобрать и подсоединиться к контактам в самом выключателе. Один провод прошел сбоку через отверстие штатное. Для второго провода пришлось сделать отверстие шилом.
Извиняюсь, за качество фото. Чуть ниже, фото лучше.


Ну и для кучи, заменил штатную лампочку светодиодом.

Не Работают Скорости Печки Форд Фокус 2

Основные причины неисправности печки Ford Focus 2

Теперь машина — это не просто средство передвижения. Люди проводят дополнительное время в своей машине один раз в день, особенно для жителей большого города. Уют в Ford Focus

Второе поколение оснащено различными устройствами и системами, которые позволяют водителю и пассажиру не испытывать неудобств. Очень важная печка, без которой практически невозможно эксплуатировать машину в холодное время года. Что если плита не работает для Ford Focus 3.2? Каковы основные проблемы, которые приводят к этой дилемме? В нашей статье мы постараемся это выяснить.

Основная функция печи — поддерживать температуру в машине и подавать теплый воздух. Если внутри холодно, ехать просто неприятно. Но кроме того, печь выполняет другие задачи. Например, когда стекло остается замороженным для нашего клиента в зимние месяцы, изоляция может обогреть окна и обеспечить достаточную видимость для опасного движения. Что делать, если печь не работает, где искать?

Поддержание комфортной температуры в кабине Focus осуществляется с помощью нескольких систем:

  • охлаждение двигателя;
  • отопление и вентиляция.

Если печь не выдувает теплый воздух, как ее называют, она вообще не работает, то необходимо проверить эти две системы учета, поскольку проблема, скорее всего, будет.

Основные неисправности

Последовательность демонтажа обшивки с передних и задних дверей Ford Focus 2

Второе поколение Фокус выпускалось с 2004 по 2011 год. Для модели была выбрана новая платформа Ford C1, но форма кузова для всей линейки перешла с первой генерации. После рестайлинга 2008 года модельный ряд был полностью перестроен. Фокус получил обновленный кузов, на дверях появились стильные выштамповки, форма дверей, капота переднего и заднего бампера изменилась.


Мастера меняют металлические двери и обшивку автомобилей доресталинговой сборки на рестайл второго поколения. Ремонт требует значительных доработок и своими руками проводится редко. При переустановке облицовки меняется расположение пистонов и накладок. Порядок того, как снять обшивку с передней двери Форд Фокус 2 рестайлинг по шагам:

  1. Опустить стекло, снять защитную сетку с динамика. Сетка установлена на внутренние фиксаторы, необходимо повернуть колпак в сторону, вытащить его с пазов.
  2. Выкрутить два винта крепления ключом Т25.
  3. Снять уплотнитель двери. Стараться не гнуть и не ломать скобы.
  4. Вставить в щель подлокотника плоскую отвертку, выдернуть пластиковую верхнюю накладку.
  5. Выкрутить болты головкой на 8, отсоединить штекера электроцепи.
  6. Разобрать кромку ручки открывания двери, вытянуть деталь, поддев плоской отверткой.
  7. Снять ручку.
  8. Всунуть пластиковый клин или плотную линейку между обшивкой и дверью, потянуть облицовку на себя, пройтись по периметру, отстегивая внутренние пистоны.

Клипсы выходят из гнезд с характерным щелчком. Сломанные фиксаторы можно вытянуть с обшивки плоскогубцами, а после заменить на новые.

Особенностью демонтажа пассажирских дверей на Форд остается конструкция ручки стеклоподъемника. Зацепляющий механизм крепится на стальной фиксатор, который необходимо отсоединить внутри механизма. Для этого используется стальная проволока с крючком. Порядок разборки задней двери на Фокус 2 версия рестайлинг:

  1. Потянуть ручку стеклоподъемника на себя. В разъем вставить проволоку с крюком. Отстегнуть стальной фиксатор в механизме подъема стекла.
  2. Вытащить пружинный фиксатор, снять ручку.
  3. Поддеть пластиковую накладку на подлокотнике, выкрутить два болта, расположенных под накладкой.
  4. Поддеть отверткой пластиковую панель на внутренней ручке открывания дверки, отдать рукоятку, освободить фиксатор, вытащить ручку.


Обшивка на пассажирские дверки крепится на 7 пистонов. Стоит аккуратно поддеть облицовку с нижнего угла, вставив клин между дверью и картой, отстегнуть по периметру все клипсы.

Под картой расположен плотный лист влагозащиты, которая наклеена на дверь и защищает все внутренние механизмы. Если необходим ремонт замков, тяги, то нужно провести антикоррозийную обработку внутренних карманов, рекомендуется устанавливать новую вибро- и влагозащиту после демонтажа старой пленки.

Материалы и инструменты, необходимые для работы

Основным инструментом, который потребуется для снятия вещевого отделения и возвращения его на прежнее место, является крестовая отвёртка.


Кроме того, могут быть необходимы:

  • ножницы для резки утеплителя;
  • нож;
  • дрель.

Из материалов для создания охлаждающего эффекта в перчаточном ящике потребуются:

    ручка от корректора фар «Лада-Калина» стоимостью 80 руб.;

сливной шланг для стиральной машины (0,5 м) ценой 120 руб.;

2 штуцера (с резиновыми прокладками) стоимостью 90 руб.;


утеплительный материал, который стоит 80 руб./кв. м;

лента из маделина ценой 90 руб.;

Для охлаждения бардачка на автомобилях любых марок достаточно полуметрового шланга. Чаще всего его приходится укорачивать, исходя из компоновки деталей. Термоизоляционного материала также практически во всех случаях хватает в размере не более 1 кв. м.

Какие бывают салонные фильтры для Форд Фокус 2

На данный момент существует два варианта салонного фильтра, которые представлены на рынке. Конечно, это касается и оригинала Форд, и аналогов от различных производителей.

  • Первый фильтр простой бумажный. Это бумага с различными пропитками, которая призвана защитить водителя и пассажиров автомобиля от пыли, которая норовит попасть в салон. Цена на него колеблется в пределах 350 рублей. Стоит понимать, что за эту сумму никакой фильтрации, кроме как от пыли, не надо ожидать.
  • Второй фильтр – угольный. ОН состоит из нескольких слоев, каждый из которых служит для фильтрации определенных веществ. Активный компонент – это уголь с присадками, который окисляет вредные вещества и неприятные запахи в безопасные и незаметные. Конечно, чудес не бывает, однако исследования твердят, как один, что степень очистки таким фильтром достигает 95 процентов. Если верить экспертизам, то на данный момент это самый эффективный фильтр производителя, который устанавливался и на третий Фокус тоже. Есть лишь небольшие отличия в размерах. Ну и конечно, не стоит забывать, что его отличие от предыдущего заключается еще и в цене, которая тут варьируется от 500 до 1200 рублей. Последняя цена – оригинал.

С Форд Фокус 2 после рестайлинга

На Форд Фокус 2 после рестайлинга демонтаж штатного головного устройства аудиосистемы проводится намного проще. В специальном инструменте нет необходимости. Надо приготовить:

  • пластмассовый съёмник (при отсутствии такового его заменит обычная пластиковая карточка);
  • крестообразная отвёртка или «звёздочка» Т25.

Пошаговая инструкция

  1. Снять декоративную панель: снизу легко потянуть руками на себя. Можно по бокам подгрузить панель пластмассовым съёмником или карточкой из пластика. Действуйте аккуратно, но уверенно!


Без спешки, аккуратно и уверенно тянем снизу за рамку


Головное устройство на Форд фокус крепится к панели четырьмя саморезами по углам


Без особых затруднений вынимаем штатную магнитолу из ниши. Отключаем разъёмы

Весь процесс снятия автомагнитолы на автомобиле Форд Фокус 2 занимает не более 15-20 минут. Используя специальный инструмент, который нетрудно изготовить своими руками, вы сможете снять штатную магнитолу самостоятельно. Главное: не спешить, быть аккуратным, а действовать уверенно. Удачи!

Читайте также: