Как снять бардачок на паджеро 2

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Как снять бардачок на паджеро 2

Cashish » 11 окт 2010, 10:47

Очень часто паджероводы сталкиваются с такими проблемами, как: плохо греет печка, большая пыльность в салоне или пододобные проблемы. Все они решаются простым способом - заменой (или установкой) салонного фильтра. Так как данный вопрос поднимается очень часто, я решил запечатлеть этот процесс и выложить его всем на обозрение. Итак, начнем.
На первом изображении мы видим непосредственно сам салонный фильтр. Фильтр взят от Паджеро 4, но встает и на Паджеро 3.

Следующее изображение демонстрирует нам маркировку этого фильтра. Судя по наклейке - фильтр сделан в Германии. Также хочу обратить ваше внимание на полоску паралона, идущую по краю пластика. Она способствует плотному прилеганию крышки фильтра к технологическому отверстию и воспрепятствует попаданию пыли в салон.

На самом фильтре имеется "крышечка", закрывающая отверстие, в которое устанавливается фильтр. На мой взяглд очень удобно и практично. Особенно учитывая, что на комлектациях ZR фильтр с завода не устанавливается, и дырку под фильтр приходится выпиливать - эта крышка приходится очень кстати.

Переходим к процессу "снятия" бардачка. У меня он изначально вызвал большие проблемы, т.к. я имел совсем другое представление о том, как снимается бардачок. Но, обо всем по порядку. На фото мы видим черный квадратик - это и есть крепление бардачка. Достаточно просто поддавить с обратной стороны, чтобы крепление вывалилось во внутрь бардачка и все - дело сделано.

Собственно так выглядит само крепление:

После снятия бардачка мы можем наблюдать следующую картину:

Здесь у некоторых картинка может отличаться. Если фильтр не был установлен на заводе (комплектация ZR), то именно такой вид откроется вашему вниманию. Если фильтр был ранее установлен, то вид будет напоминать предпоследнюю картинку. На фото красным пунктиром обозначена линя, по которой нужно вырезать окошко.
После того, как вырезаем окошко, видим следующую картину:

Дальше все понятно на интуитивном уровне. Берем фильтр, цстанавливаем и закручиваем саморезиками. У меня, кстати для 2ух креплений были дырки, для третьего было место только на крышке фильтра. На машине места под саморез не было. Видимо на Паджеро 4 несного другая конфигурация.
Красным я обозначил те места, куда можно вкрутит саморез, синим - куда нельзя.

Такой вид после снятия бардачка будут видеть те, у кого фильтр ранее был установлен.
Ну и просто так бонус фото Понравился ракурс


MMC Pajero III 2004 г., механика R/D Lock 3.0 V6 6G72, Lovells +2'', резина MUDSTAR 32''
«Интеллект — это способность избегать выполнения работы, но так, чтобы она при этом была сделана» Линус Торвальдс

Заставь его замолчать. Бардачок.

После того, как весь салон, кроме пола и пластика в ногах я проклеил и перебрал, отчетливо слышались стоны из бардачка.

Кажется, где-то в тени сакуры, в Японии, пара инженеров ММС совещалась.
— Давай сделаем машину, а в ней центральный тоннель. Деталей из 100. Все просто друг к другу прижмем, закрутим на 5 саморезов!
— Давай! Только давай еще подлокотник из двух секций сделаем!
— И сдвижной, что бы брякало сильнее!
— А сзади регулировку задней печки, на гайке, не закрученной.
— И пластик, что бы как камень был…

1) Что бы снять передний подлокотник нужно (фото 1)
— Вынуть подстаканники вверх на себя
— открутить два самореза держащих косоль АКПП
— открутить два самореза, держащих бардачок
— открыть бардачок и на самом дне выкрутить 2 винта.
— отодвинуть передние сиденья максимально вперед, снять заглушку внутренних полозьев, и заглушку болта крепления сиденья
— переломав руку в трех местах выкрутить боковые винты, крепящие консоль.

Плавно потянуть в сторону заднего ряда сидений, наклонить и отключить три разъема — на прикуриватель, на регулировку задней печки, на подсветку пола задних пассажиров.

2) Тащим бардачок домой (фото 2). Протираем, сушим.

3) Открываем основной отсек, поддеваем ножом заглушку (фото 3, 3-2). Выкручиваем 4 винта.

4) Переворачиваем бардачок вверх ногами. Выкручиваем саморезы, обозначенные на фото 4.

5) Выдавливаем наружу блок регулировки задней печки. (фото 5,6)

6) Как на электропечах снимаем просто на себя обе ручки (фото 7). Осторожно! Не потеряйте пружинку кнопки включения задней печки.

7) Снимаем черный кожух, поддев его язычки (фото 8).

8) Закручиваем то, что не закрутили на заводе. Обе гайки регуляторов, посадив их на клей или корректор. Кому как хочется. (фото 9)

9) В местах прилегания черного кожуха, блока к корпусу подлокотника и пр. проклеиваем маделином или еще чем очень тонким, очень помалу. (фото 10).

10) Теперь сам пациент. Вся долбежка и люфт идут из механизма слайдера (я его не трогал) и по линии прилегания верхней и средней секций. См. фото. 11

Салон Митсубиси Паджеро и его переделка

Салон Митсубиси Паджеро

Интерьер автомобиля способен многое рассказать о своем владельце. Производители Pajero просто не смогли учесть все индивидуальные потребности и вкусы каждого автолюбителя. По этой причине салон Митсубиси Паджеро часто подвергается тюнингу, переделке основных и второстепенных составляющих. В итоге обстановка целиком преображается, получается оригинальный и очень стильный дизайн.

Накладки

Особой популярностью среди тюнеров* пользуются накладки под дерево, камень или другие фактуры. Элементы подбираются не обязательно с учетом того же цветового решения, что и кузов машины. Интерьер и экстерьер автомобиля могут представлять контраст, но благодаря грамотному исполнению, вызывать только положительные отзывы.

*Тюнер – человек, профессионально занимающийся тюнингом

Под дерево

Деревянные накладки более всего подойдут для Паджеро. Они будут выделять его положительные черты. Обычно такие накладки делают из мебельного шпона. Специальные алюминиевые подложки помогают их зафиксировать. Такими накладками можно украсить дверные панели и другие части интерьера Pajero, включая даже руль и панель приборов.

Накладки под дерево

Накладки под дерево в салон Паджеро

Карбоновые накладки

Не менее популярны, чем накладки под дерево. Они больше подходят для спортивного автомобиля, отличаются привлекательным внешним видом. Делают их из очень тонкого, практичного и легкого материала.

Установка

Ознакомьтесь, как своими руками поставить или заменить накладки в салоне.

Не обязательно приобретать перечисленные выше вставки и накладки оригинального свойства. Они дорого стоят и не все могут это себе позволить. Будет намного лучше поступить следующим образом.

Центральную панель делать под дерево будет излишним. Лучше покрасить ее в серебристый цвет или в основной цвет автомобиля.

Теперь остаётся обтянуть накладки передних дверей плёнкой, сняв их перед этим (выкрутить 3 винта). Но прежде демонтируется обивка двери. Накладки можно покрыть сверху лаком, что придаст более стильный и богатый вид.

На заметку: в тюнинг-ателье, где придется немало заплатить, так и делают. Покрывают их лаком в два слоя, что еще вдобавок защищает от внешних воздействий.

Фильтр салона

Замена салонного фильтра mitsubishi pajero

Замена салонного фильтра Mitsubishi Pajero: вот отсюда снимается крышка бардачка

Интересно, а откуда пошли проблемы с фильтром салона у японского брендового производителя? Во всем, по разным слухам, виноваты маркетологи Мицубиси Моторс. Они пошли непонятным путем, комплектуя автомобили нового поколения. В частности, официальную версию Паджеро 4 обделили полезными гаджетами, а арабскую версию, напротив, ими обогатили, но позабыли установить салонный фильтр.

Это не означает, конечно, что в арабских версиях Паджеро 4 отсутствует место для установки фильтра. Оно имеется, и монтаж занимает пару минут. Нужны пара саморезов, нож, отвертка и немного терпения.

В Паджеро ранних модификаций фильтр устанавливается, хотя и не всегда. В процессе проведения тюнинга рекомендуется заменить и его на аксессуар высокого качества. Если установлен обычный синтетический тип фильтра, пропитанный антибактериальным средством, то лучше поменять его на угольный. Он тоже сделан из синтетического материала, но туда добавлен активированный уголь. Такой фильтр тоже недолговечен и рано или поздно придет время его замены, но он лучше.

Оригинальный фильтр штатно ставится в дорогие версии Паджеро 4. Он идеально подходит и на Паджеро 3. Элемент изготовлен в Германии, среди его особенностей можно выделить полоску поролона, которая идет по краю пластика. Благодаря этому крышка фильтра плотно прилегает к технологическому отверстию, препятствуя попаданию пыли в салон.

У дилеров оригинальный фильтр будет стоить порядка 70 долларов, тогда как на барахолке можно приобрести качественный аналог в десять раз дешевле. Деталь может быть необязательно от Паджеро (лишь бы размеры совпадали – 20х20).

Фильтр салона Митсубиси Паджеро 4

Оригинальный фильтр салона Митсубиси Паджеро 4

Замена воздушного фильтра

Воздушный фильтр на некоторых версиях Pajero (дизельных, к примеру) меняется спереди. Надо открыть капот и поменять фильтр, как показывается в видео ниже. Замена фильтра салона на других версиях Паджеро проводится так.

  1. Открывается и снимается бардачок. Он легко выходит, если поддавить с обратной стороны черный квадратик.
  2. Если фильтр штатно не вставлен, то вырезать острым ножом место в панели приборов (обозначено производителем).
  3. Установить новый фильтр стрелкой вниз (снимаем заранее старый, если он был), а затем закрутить саморезами.

На Паджеро 3 бардачок держат защелки. Их надо просто отщелкнуть с обеих сторон. На некоторых моделях бардачок имеет еще и доводчик с левой стороны, крепление которого легко сломать. Доводчик при необходимости откручивается, и тогда бардачок удаётся опустить еще ниже. На Паджеро 2 бардачок держат клипсы и винты.

Видео: замена воздушного фильтра на дизельном Pajero

Подробнее о замене фильтра салона.

Перетяжка салона Паджеро

Трансформация салона в митсубиси паджеро

Замена чехлов в Митсубиси Паджеро

Желательно перетянуть салон и руль в натуральную кожу. В ателье за эту операцию берут обычно около 80 тысяч рублей, если продукция качественная, итальянская; 35-40 тыс. рублей возьмут за перетяжку эко-кожей.

Для самостоятельно работы понадобится специальный клей (лучше будет спросить у специалистов, так как зависит от конкретного материала) и швейная машинка (вполне подойдёт и домашняя, прошивающая кожу).

Перетяжка салона митсубиси паджеро

Перетяжка дверных карт салона Митсубиси Паджеро

Перетяжка, по сути, делится на несколько этапов:

  • элементы без швов;
  • сложные элементы с ручным швом;
  • сложные элементы с машинным швом;
  • козырьки;
  • потолок;
  • чехлы;
  • руль и торпедо.

Алгоритм проведения перетяжки сложного элемента без швов, коротко (карты дверей):

  • старая обивка снимается;
  • рабочие поверхности отмываются от пыли, шлифуются и обезжириваются;
  • клей наносится на всю площадь поверхностей и на материал;
  • через 15 минут кожа прикладывается и разравнивается техническим феном;
  • материал загибается на обратную сторону, излишки обрезаются.

Особое внимание рекомендуется уделять изгибам и неровностям, где феном надо прогревать тщательнее. Чтобы кожа не морщилась, в углах делается 2-3 разреза в форме треугольника.

Эксклюзив перетяжка салона

Эксклюзив перетяжка зоны подлокотника

Салонный фильтр на Митсубиси Паджеро: где находится и как заменить

Основное предназначение фильтр салона — очистка воздуха которым дышат пассажиры. Многие водителя недооценвают важность этого элемента авто, меняют его редко или вообще не меняют. А ведь фильтрация воздуха в салоне не только полезна для нашего организма, но еще и защищает наш испаритель кондиционера и радиатор отопителя от забивания различного мусора.

Периодичность замены салонного фильтра на Паджеро можно посмотреть в сервисной книге автомобиля. Но мы не рекомендуем проезжать на одном фильтре больше 20 000 км.

Лучше осматривать состояние фильтра во время прохождения каждого ТО и при необходимости его заменить или хотя бы продуть воздухом.

Признаками загрязнения салонного фильтра может быть сильное запотевание стекол или плохой обдув вентилятора печки.

На автомобиле Mitsubishi Pajero Sport I с завода производителя автомобили выходили без фильтра, хотя и было предусмотрено место под его установку. Поэтому если в вашем авто до сих пор его нет, то установите, а если же стоит, то смотрите инструкцию как его поменять.

Какой можно поставить салонный фильтр

Фильтр салона который можно установить на данный автомобиль XZ 311917, Knecht LA 296/S, MANN-FILTER CU 23 000-2 или Bosch 1 987 432 086.

Салонный фильтр на Митсубиси Паджеро: где находится, замена

Фильтр салона на Pajero Sport I находится за бардачком.

Салонный фильтр на Митсубиси Паджеро: где находится, замена

Открыв бардачок мы можем разглядеть вдали место установки фильтра.

Салонный фильтр на Митсубиси Паджеро: где находится, замена

Первым делом нам необходимо снять боковые защелки внутри бардачка.

Салонный фильтр на Митсубиси Паджеро: где находится, замена

Защелку нужно немного потянуть вовнутрь и прокрутить.

Салонный фильтр на Митсубиси Паджеро: где находится, замена

Также для удобства рекомендуем снять нижнюю защитку под бардачком вытянув две клипсы.

Салонный фильтр на Митсубиси Паджеро: где находится, замена

Видим что у нас корпус салонного фильтра заклеен каким-то куском обесшумки.

Салонный фильтр на Митсубиси Паджеро: где находится, замена

Откручиваем два болта планки крепления бардачка.

Салонный фильтр на Митсубиси Паджеро: где находится, замена

И справа два болта декоративной накладки торпеды.

Салонный фильтр на Митсубиси Паджеро: где находится, замена

Откручиваем два болта нижнего крепления бардачка. Снимаем его.

Салонный фильтр на Митсубиси Паджеро: где находится, замена

И еще один болтик декоративной накладки.

Устанавливаем салонный фильтр в Паджеро 4

Рекомендаций по установке салонного фильтра в Mitsubishi Pajero 4 достаточно много в Интернете, но думаю еще одна лишней не будет. Тем более пришло время и мне заменить фильтр, поэтому я решил воспользоваться ситуацией и заснять весь процесс.

Откуда возникла проблема с фильтрами? Маркетологи Mitsubishi, создавая различные комплектации автомобилей, пошли непонятным моему разуму путем – например официал обдели массой интересных штучек, входящих в комплектацию самого дешевого араба, а арабскую версию, в отместку, лишили салонного фильтра.

Тем не менее место для установки салонного фильтра в арабах имеется и проблема эта решается достаточно просто за несколько шагов. Все, что для этого нужно – хороший нож, отвертка, саморезы, фильтр и немного терпения.

Устанавливаем салонный фильтр

Итак, первым этапом нам нужно опустить вниз корзину бардачка, чтобы добраться до места установки фильтра. Для этого аккуратно сжимаем корзину внутрь в местах, указанных стрелкой, чтобы стопоры вышли из пазов – корзина легко опускается вниз.

Салонный фильтр на Митсубиси Паджеро: где находится, замена

Отжимаем стопоры внутрь

ВАЖНО! Слева к корзине крепится «доводчик», задача которого плавно опускать бардачок при его открытии. Крепление доводчика очень нежное и его легко можно сломать (у меня уже сломано). Опуская корзину будьте осторожны. При необходимости доводчик можно открутить, тогда корзина опустится еще ниже, но можно оставить и так.

Салонный фильтр на Митсубиси Паджеро: где находится, замена

Салонный фильтр Pajero

За бардачком в глубине салона вы увидите главное отличие официала от араба, в официале – крышка салонного фильтра, в арабской версии – пластиковая стена. Вот от нее нам и нужно избавиться – берете нож и спокойно, без душевных колебаний ее вырезаете.

В итоге у вас получится вот такая картина.

Салонный фильтр на Митсубиси Паджеро: где находится, замена

Вырезанное отверстие для фильтра

Теперь остается дело за малым.

Покупаем салонный фильтр

Тем не менее первый раз нужно приобрести именно фирменный фильтр, потому на нем есть крышка, которая будет нужна нам в последствии.

Устанавливаем салонный фильтр в подготовленное отверстие и закрепляем саморезами:

Салонный фильтр на Митсубиси Паджеро: где находится, замена

Салонный фильтр Pajero

И резким движением руки защелкиваем корзину бардачка вверх. Однако это не все.

Экономим на фильтре

Рано или поздно фильтр забьется, и как бы часто вы его не чистили, наступит необходимость его заменить. Что собственно и пришлось мне сделать. Еду на барахолку, подхожу в первый ларек:

Первый попавшийся фильтр неизвестного производителя для не менее неизвестной марки машины как будто был рожден для Pajero – настолько плотно по ширине и длине он встал в предназначенное для него место, конечно же безо всяких дополнительных корпусов. Плотность установки фильтра важна, так как болтающийся фильтр будет частично пропускать пыль

Салонный фильтр на Митсубиси Паджеро: где находится, замена

Салонный фильтр неизвестного производителя после 1000 км.

Цена вопроса – 7 баксов.

Требуемый размер фильтра – приблизительно 20 х 22 см.

Можно брать длинее, т.к. фильтр гофрированный, лишнюю гофру легко обрезать, а вот шире не получится – боковые стенки фильтра сделаны прочными и если одну из них обрезать – фильтр потеряет жесткость.

При установке фильтра обратите внимание на стрелку, показывающую направление. Она должна быть направлена вниз (не так как на снимке)!

Салонный фильтр на Митсубиси Паджеро: где находится, замена

Стрелка должна быть вниз!

Вентилятор гонит воздух через фильтр сверху вниз.

Установка салонного фильтра завершена. Не забудьте время от времени доставать его и обстукивать или продувать. Пока не наступит время очередной замены.

Салонный фильтр на Митсубиси Паджеро: где находится, замена

Вариант ремонта доводчика

Не очень эстетично, но вполне работоспособно и достаточно надежно.

Фильтр салонный

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Мицубиси Паджеро 3.2 дизель — замена масла в двигателе, топливного воздушного и салонного фильтра

Продолжаем обслуживание автомобиля Мицубиси Паджеро, с дизельном двигателем 3,2 литра, 2008 года выпуска на котором необходимо будет заменить масло в двигателе, воздугный, салонный и топливный фильтр.

Поднимаем машину или заезжаем на смотровую яму. Снимаем защиту картера. Спереди поддона находится сливная пробка на 17, откручиваем её и подставляем под низ ёмкость для отработанного масла:

После того как стечёт всё масло, закручиваем пробку на место. Масляной фильтр находится с правой стороны, возле коробки. Мы выкручиваем его при помощи стандартного съёмника:

Будьте готовы, что из него также польётся определённое количество масла. Протираем посадочное масло.

Новый масляной фильтр у нас PMC его номер PBA-009, перед установкой заливаем в него новое масло, у нас оно оригинальное от Mitsubishi номер в каталоге канистры на 4 литра MZ320757, канистра на 1 литр MZ320756. Перед установкой фильтра, смазываем его уплотнительную резинку, затем закручиваем от руки.

Опускаем машину и заливаем новое масло в наш дизельный двигатель. Воронку делаем из пластиковой бутылки:

После заливки предварительно проверяем уровень по щупу. В общей сложности мы залили 9 литров нового масла. Заводим автомобиль, даём мотору немного поработать, затем глушим и минут через 5 снова смотрим уровень, при необходимости подливаем масло.

Переходим к воздушному фильтру, находится он под капотом спереди слева. Снимаем разъём с проводами, отщёлкиваем фиксаторы и поднимаем его крышку:

Вытаскиваем старый фильтр и вставляем новый, у нас он фирмы PMC, номер в каталоге PAG-036. Заводим его на место и защёлкиваем фиксаторы.

Меняем салонный фильтр, для этого открываем бардачок, по бокам нажимаем на фиксаторы, которые отходят из оцепления. Видим белую крышку фильтра, которая прикручена сверху саморезами под крестовую отвёртку, снизу под плоскую:

Снимаем крышку вместе со старым салонным фильтром, берём новый у нас он фирмы ZEKKERT, номер в каталоге IF-3077K. «K» на конце указывает нам на то, что он угольный. Устанавливаем его на место, пластиковый флажок отмеченный красным, должен быть сверху:

Переходим к замене топливного дизельного фильтра, отключаем разъём датчика который находится в нижней части фильтра. Вниз подставляем тазик и откручиваем корпус фильтра, для этого используем специальные клещи, вы можете выбрать любой другой подходящий инструмент.

Новый топливный фильтр у нас фирмы PMC, его номер в каталоге PCF-003, вместе с ним в комплекте идёт резиновое кольцо, оно предназначено для датчика, который стоит снизу фильтра, мы его сразу меняем:

Снимаем защитную плёнку, прикручиваем датчик. Закручиваем новый фильтр от руки, но крепко, чтобы не было подсоса воздуха. Одеваем разъём датчика. На корпусе фильтра есть специальная лягушка для подкачки дизельного топлива, нажимаем на неё интенсивно несколько раз, до того момента, как она перестанет продавливаться. Пробуем завести мотор.

Первоклассная замена салонного фильтра Митсубиси Паджеро

Фильтрация воздуха в салоне крайне необходима для организма человека в процессе управления автомобилем. Вместе с кислородом извне проникает множество микробов, болезнетворных организмов, способных навредить, стать возбудителями заболеваний.

Чтобы снизить вероятность проникновения бактерий, необходимо систематически менять салонный фильтр.

Для каждого автомобиля изготовитель разработал свой временной интервал замены, например, для Митсубиси Паджеро он составляет 15 000 км – фактически каждое очередное ТО.

Самостоятельно заменить очистительный элемент в автомобиле можно, специальных навыков для этого не нужно. Проблема заключается в другом – покупка качественного и оригинального продукта. Здесь многие неопытные владельцы дают промах. С целью минимизации возможных негативных рисков настоятельно рекомендовано обслуживаться в СТО, где предоставляется гарантия качества на все виды работ.

Наши услуги по ремонту Митсубиси Паджеро

Автомобильная мастерская оказывает услуги по ремонту технических средств различных марок и классов, в том числе и внедорожника Митсубиси Паджеро. Частые обращения владельцев связаны с заменой расходных материалов, среди которых:

  • салонный фильтр;
  • очистительный элемент воздушной системы;
  • фильтр топливной аппаратуры и масляной системы;
  • хладагент в системе кондиционирования.

Помимо текущих работ, механики выполнят капитальные ремонты силового агрегата, трансмиссии, ходовой части, рулевого управления, тормозной системы.

Предоставляем услуги по перепрошивке электронного блока управления двигателем (ЭБУ) при его некорректной работе или нарушении, несоответствии показателей мощности, потребления топлива.

Специальные боксы для малярных работ позволяют принимать заказы по восстановлению геометрии кузова, отдельных его элементов, грунтовке, обработке днища специальным антикоррозийным покрытием.

Все заявки выполняются качественно и оперативно благодаря слаженной командной работе, многолетнему опыту каждого работника.

Модернизированное оборудование для диагностики способствует ускорению процесса осмотра, расширению перечня предоставляемых услуг.

Нам удалось сократить порядок живой очереди за счёт скорости обслуживания без потери качества. К нам чаще обращаются, нас рекомендуют, о нас говорят.

Когда и почему нужна на Митсубиси Паджеро замена салонного фильтра?

Характерные признаки неисправности бывают следующие:

  • в салоне внезапно стало слишком пыльно, поверхность центральной консоли загрязнена;
  • появление неприятного запаха;
  • в передней части торпеды на стороне пассажира видны потёки воды;
  • из дефлекторов вылетают лепестки, прочие предметы, проникающие извне.

Причины замены фильтра обычно таковы:

  • сильное загрязнение вследствие длительной эксплуатации;
  • повреждение фильтра в процессе установки;
  • дефект очистителя (брак);
  • проникновение большого количества влаги на фильтрующий элемент, вследствие чего он пришёл в негодность;
  • проникновение стороннего предмета, преградившего свободный путь к поступлению воздуха извне.

Водителю на заметку! Часто возникают внештатные ситуации при замене салонных фильтров в СТО, которые предоставляет заказчик. Причина тому – несоответствие параметров, габаритов. Техническое обслуживание приостанавливается до момента предоставлений оригинального продукта.

Диагностика и замена салонного фильтра Митсубиси Паджеро

Процесс осмотра проходит в салоне автомобиля. В редких случаях мастеру может понадобиться перейти в моторный отсек для проведения чистки воздушных каналов. Подобное бывает крайне редко после аварии, столкновения, деформации кузовной части.

На начальном этапе диагностики мастеру нужно осмотреть целостность воздушного кармана, пластикового корпуса, плотность прилегания крышки.

Замена проводится по следующему алгоритму:

  • установка автомобиля в периметр ремонтной зоны;
  • демонтаж переднего вещевого бардачка. Откидывание боковых пластмассовых фиксаторов;
  • извлечение бардачка;
  • снятие пластмассовой крышки, покрывающей корпус салонного фильтра;
  • извлечение очистительного элемента;
  • замена новым;
  • процесс сборки в обратном порядке.

По окончанию установки обязательно проверить пропускную способность каждого дефлектора, возможно, туда попали сторонние предметы, мусор, препятствующие свободному доступу воздуха в салон. Для этого достаточно запустить вентилятор салона на максимальных оборотах.

Справедливая цена замены салонного фильтра Паджеро

Систематически пересматриваем наши расценки на услуги с целью сделать их доступными для большинства владельцев авто. Периодически проводим акции, предоставляем скидки, внедряем систему бонусных накоплений на карту.

Владельцы автомобильной марки Митсубиси приобретают в нашем сервисе запчасти по ценам от изготовителя. Вся продукция к автомобилю сертифицирована, имеется документальное подтверждение соответствия стандартам.

Качественная замена салонного фильтра Паджеро – замена у нас

Сервисный центр предоставляет полный пакет гарантийных обязательств на все виды работ, проводимых в рамках оформленной заявки. При обнаружении брака мы обязуемся на бесплатной основе устранить поломку.

Срок гарантии подлежит корректировке в сторону сокращения, при условии предоставления клиентом некачественных запчастей для ремонта. Все внештатные ситуации разрешаются путём проведения переговоров до момента начала работ.

MMC Pajero Клуб. Форум • Замена/установка салонного фильтра Паджеро 3 и 4

Если фильтр не был установлен на заводе (комплектация ZR), то именно такой вид откроется вашему вниманию. Если фильтр был ранее установлен, то вид будет напоминать предпоследнюю картинку. На фото красным пунктиром обозначена линя, по которой нужно вырезать окошко.После того, как вырезаем окошко, видим следующую картину:Дальше все понятно на интуитивном уровне. Берем фильтр, цстанавливаем и закручиваем саморезиками. У меня, кстати для 2ух креплений были дырки, для третьего было место только на крышке фильтра.

Меняем стекло собачатника на Pajero / Montero

Долго пролежали у меня эти фотографии и вот дошли руки сделать мануал. Хоть Паджериков осталось и не много, но может кому-то и будет полезно.

Итак, моя машинка Mitsubishi Montero (Pajero) 96 года выпуска (это второе поколение Паджериков) в пятидверном кузове, имела вот такие как на фото стекла в задней части кузова. Меня они не устраивали большой щелью между половинками стекла. Через это щель в кузов затекала вода, из-за которой в итоге образовалась ржавчина в задних крыльях, задувал холодный ветер зимой и в горах, заметал снег, а на левом стекле вообще отсутствовал фиксатор, т.е. стекло можно было открыть снаружи просто сдвинув половинку! Об этом знал только я, а злоумышленники не догадались ни разу, но все же :)

Решение проблемы элементарно — для Паджериков второго поколения существую цельные стекла задней части кузова. Почитав сервисный мануал на свою машину я понял что замена стекла задней части кузова — плевое дело, и на все про все уйдет час времени, минимум инструментов, и главное — никакой вклейки стекла! Итак, вперед!

Кстати, я тут сделал сайт с информацией о сервисном обслуживании разных автомобилей — garage.wiki, там можно найти всякие полезняшки вроде объемов сервисных жидкостей, моментов затяжек, характеристик и спецификаций. Пока только на английском, но там и так понятно :)

Замена стекла собачатника в Pajero Montero (1)

Предупреждение

Эта статья не является руководством к действию! Вся ответственность за сбор и разбор вашего устройства лежит на вас.
Многие производители не несут гарантийных обязательств если устройство было разобрано пользователем. Если вы не хотите лишиться гарантии на вашее устройство уточните условия гарантийных обязательств в документации или у производителя устройства.

Используемые инструменты

Для начала нужно купить цельные стекла. Я купил стекла на разборке и отдал за оба что-то в районе 1000 руб (30$). Как найти нужные? Все просто, стекла для пяти-дверных кузовов взаимозаменяемы. Стекла для трех-дверных кузовов тоже взаимозаменяемы. Стекла от трех-дверного кузова невозможно поставить на пяти-дверный и наоборот, они сильно отличаются по длине. Стекла бывают либо цельные либо сдвижные. Все просто :)

Как их можно установить без вклейки — просто! Согласно официальному сервисному руководству Mitsubishi Pajero заднее стекло не вклеивается, а фиксируется металлическими клипсами. Клипсы можно использовать повторно, их очень сложно сломать :) Вам нужно просто разобрать заднюю часть салона, снять клипсы, немного нажать на стекло и оно выпадет из кузова, вставить новое и воткнуть клипсы на место, а затем собрать салон.

Примечание. На фотографиях не моя машина и не я, мой друг решил сделать точно такую же замену, вот его мы и фотографируем :)

Итак, все по-порядку. Снимаем накладки задних ремней безопасности, для этого поддеваем их плоской отверткой.

Замена стекла собачатника в Pajero Montero (2)

Далее откручиваем два болта, помеченных на фотографии. У них шестигранные головки на 19.

Замена стекла собачатника в Pajero Montero (3)

Затем поддеваем резиновые заглушки у ручки над окном. Их можно просто снять руками или поддеть плоской отверткой. Затем откручиваем два помеченных болта.

Замена стекла собачатника в Pajero Montero (4)

Затем снимаем накладку над задней дверью, для этого нужно выкрутить болты по краям.

Замена стекла собачатника в Pajero Montero (5)

Снимаем пластиковую накладку, для начала нужно вытащить отмеченные клипсы. Для этого лучше воспользоваться съемником клипс. Можно их достать и плоской отверткой, но тогда нижняя скорее всего сломается :)

Замена стекла собачатника в Pajero Montero (6)

После этого снимаем панель. Она крепиться на множество клипс к кузову, нужно применить немного силы.

Замена стекла собачатника в Pajero Montero (7)

Замена стекла собачатника в Pajero Montero (8)

Снимаем уплотнительную резинку вокруг стекла.

Замена стекла собачатника в Pajero Montero (9)

Вот и клипсы, которые держат стекло на месте. Их всего четыре.

Замена стекла собачатника в Pajero Montero (10)

Выдавливаем стекло. Лучше попросить кого-нибудь поймать его с другой стороны :)

Замена стекла собачатника в Pajero Montero (11)

Стекло снято. Я зачистил посадочное место от грязи спиртом и смазал небольшим слоем герметика. По официальному руководству герметик не нужен.

Замена стекла собачатника в Pajero Montero (12)

Вставляем новое стекло и фиксируем его клипсами.

Замена стекла собачатника в Pajero Montero (13)

После этого собираем все в почти обратной последовательности. Лучше всего одевать резиновый уплотнитель вокруг стекла самым последним.

Вот такой «тюнинг». Всем спасибо :)

Рекомендую еще интересное:

Если вам понравилось, пожалуйста, не поленитесь кликнуть «мне нравится» или «поделиться» или «+1» чуть ниже, или кинуть ссылку на статью в свой блог или форум. Спасибо :)

Нет тепла из переднего отопителя Pajero 2 — Форум Эксплуатация Mitsubishi Pajero — AutoPeople



Но чаще электродвигатель вентилятора печки приходится менять полностью из-за его непригодности к ремонту. Тут уже кому как повезёт. В обоих случаях сначала нужно снять устройство, а затем решить, что с ним делать. Снимается и меняется электровентилятор печного оборудования на Mitsubishi Pajero 2 предельно.

замена радиатора отопителя митсубиси паджеро 2

Потому можно с уверенностью говорить о том, что владельцам этого японского внедорожника повезло. Разбирать половину салона не придётся.

замена радиатора отопителя митсубиси паджеро 2

Единственной особенностью замены является необходимость отыскать или приобрести ключ торкс на Как и в случае с заменой салонного фильтра, для начала демонтируется вещевой ящик. Для этого сядьте на переднее пассажирское место, отодвиньте кресло максимально назад для удобства, откройте бардачок, отожмите по краям и вытащите из пазов; Можно обойтись и без этого этапа, но просто со снятым ящиком работать удобнее.

замена радиатора отопителя митсубиси паджеро 2

Плюс ничего сложного в демонтаже и обратной установке бардачка нет; Далее снимите облицовку бардачка. За ней вы увидите жгут с проводами, который идёт на электровентилятор печки. Его следует отсоединить вместе с колодкой.

замена радиатора отопителя митсубиси паджеро 2

Параллельно проверьте состояние проводов и контактов на предмет обрывов, повреждений и окислений; Вентилятор удерживается на 3 крепёжных винтах, которые откручиваются ключиком торкс; Открутив все крепежи, снимите вентилятор. Для этого он просто вытягивается. Если хотите попробовать его отремонтировать, вам придётся разобрать вентилятор, изучить состояние всех компонентов, заменить изношенные элементы, тщательно всё смазать, обработать подшипники литолом и пр.

Многие по объективным причинам пытаются вернуть к жизни старый электровентилятор, поскольку новый моторчик печки стоит не так дешёво. Но если он вышел из строя, других вариантов, кроме как замены, у вас. Радиатор Последним и самым сложным справедливо считается демонтаж и замена радиатора печки на внедорожнике Mitsubishi Pajero 2.

Исправное состояние радиатора напрямую влияет на работоспособность печки. Обнаружить проблемы с этим элементом можно по образованию лужи в ногах переднего пассажира, а также по быстрому расходу жидкости охлаждения, что наблюдается через расширительный бачок.

Весь замена радиатора отопителя митсубиси паджеро 2 снятия и замены радиатора печки на автомобилях Pajero 2 поколения выглядит так: Отключите патрубки, идущие на радиатор, через подкапотное пространство. Если у вас стоит второй аккумулятор, снимите замена радиатора отопителя митсубиси паджеро 2.

Под площадкой аккумулятора есть 2 патрубка кондиционера. Их также следует обязательно открутить; Переходите в салон, где всё же придётся снять приборную панель.

Нет тепла из переднего отопителя Pajero 2

В Mitsubishi видимо знали, что многие захотят решать проблему с печкой своими руками, потому использовали всего 5 болтов для крепления панели. При этом не обязательно даже снимать руль; Сняв панель, отключите фишки от моторчика отопителя и открутите сам электровентилятор. За ним идёт испаритель кондиционера. Только после его извлечения вы сможете добраться до печки.

Но на пути будет стоять также центральная стойка, где замена радиатора отопителя митсубиси паджеро 2 магнитофон и климат-контроль.

замена радиатора отопителя митсубиси паджеро 2

Радиатор отопителя Паджеро 3 Паджеро 4 Причины малой эффективности отопителя. Не греет печка Паджеро. Но даже этих двух источников тепла становится мало. И фраза не греет печка Паджеро становится актуальной. Именно проехать. С режимом прогрева понятно, но почему же не замена радиатора отопителя митсубиси паджеро 2 печка Паджеро на прогретом до рабочей температуры двигателе?

Прошлой зимой Грела! Причина потери эффективности отопителей Паджеро забивание сот радиатора печки. И тут все.

Снимите крышку блока предохранителей и достаньте блок. Отверните гайки и болты и снимите переднюю панель облицовки салона. После снятия панели обеспечивается доступ к отопителю. Снимите скобы крепления отопителя к воздуховодам. Отверните болты крепления отопителя. Снимите отопитель. Снимите центральный воздуховод и воздуховод обогрева ветрового стекла. Отверните винты крышки на радиаторе.

замена радиатора отопителя митсубиси паджеро 2

Снимите крышку с радиатора. Снимите воздуховод обогрева заднего стекла, отверните верхние и нижние гайки и снимите радиатор отопителя в сборе с кожухом. Снимите рычаг и крышку крана. Снимите кран и патрубок. Для снятия крана отопителя удалите скобу 1тягу 2хомут 3шланг 4 и выверните винт 5. Отсоедините тягу и снимите рычаг делительной заслонки.

Достаньте радиатор. Слейте жидкость из системы охлаждения. замена радиатора отопителя митсубиси паджеро 2

Радиатор отопителя Мицубиси Паджеро

Снимите напольную секцию, выполнив следующее. Снимите панель с переключателями и переключатель подвески или заглушку. Отсоедините разъем с тыльной стороны. Снимите боковую панель А. Отверните 4 винта и снимите заднюю секцию напольной панели. Выверните рукоятки рычагов КПП и раздаточной коробки.

Отсоедините от замена радиатора отопителя митсубиси паджеро 2 панели провода. Предупреждение При выполнении этих работ не заденьте блок диагностики подушек безопасности. Снимите переднюю панель облицовки салона, выполнив следующее.

Замена салонного фильтра мицубиси паджеро спорт

Замена фильтра салона на Mitsubishi Pajero Sport следует производить каждое плановое ТО, если вы обслуживаете автомобиль у официального дилера. Если же самостоятельно, советуем менять салонный фильтр каждые 10-15 тыс км пробега.

Какой салонный фильтр выбрать

Итак, при выборе салонного фильтра нужно быть очень внимательным. Если вы поклонник всего оригинального и решили приобрести заводской фильтр, его артикул Mitsubishi MZ690361. Цена фильтра от 1000 рублей. Не такой уж и дешевый, если сравнивать его с фильтрами других марок, либо аналогами. Не каждый может позволить себе покупку фильтра-оригинала, поэтому ниже мы опубликуем список из аналогов, цена которых ниже, но функции свои они выполняют так же как оригинал.

Замена салонного фильтра мицубиси паджеро спорт

Аналоги MZ690361

  • AIKO AC3503 от 250 руб
  • AMD AMDFC59 от 280 руб
  • AMD AMDFC59C от 290 руб (угольный)
  • BIG Filter GB9934 от 200 руб
  • BIG Filter GB9934C от 250 руб (угольный)
  • Bosch 1 987 432 426 от 900 руб
  • Denso DCF30-0K от 600 руб
  • Filtron K 1240 A от 600 руб
  • Fortech FS023 от 300 руб
  • Mann CUK2231 от 1000 руб
  • Sakura CAC1006 от 550 руб

Выше указанные фильтра далеко не все аналоги, предлагаемые для Паджеро Спорт 2 поколения. Их гораздо больше. При выборе фильтра советуем обращать внимание не только на цену но и на качество. Хороший угольный фильтр не может стоить так же как обычный. Он стоит на порядок дороже.

Если вы купили автомобиль не новым, и он уже не обслуживается у официального дилера или в автосервисе, советуем вам сразу же после покупки произвести замену «расходников». То есть фильтров, масла, свечей зажигания.

Как определить что требуется замена салонного фильтра?

Ну во-первых воздух через забитый фильтр будет проходить хуже, следовательно поток в салоне будет слабее.

Во-вторых окна в автомобиле могут начать запотевать, это так же является следствием забитого фильтрующего элемента.

Неприятный запах и запах сырости так же говорят о том, что фильтр следует заменить.

Инструкция по самостоятельной замене

Для того, чтобы добраться до салонного фильтрам нам потребуется снять бардачок (перчаточный ящик). Делается это очень легко, аккуратно нажимаем сначала на правую, затем на левую его сторону и вытаскиваем из специальных пазов указанных на фото.

Замена салонного фильтра мицубиси паджеро спорт

Теперь поднимаем уплотнительный материал и откручиваем 2 болта крепления крышки корпуса салонного фильтра.

Замена салонного фильтра мицубиси паджеро спорт

Вытаскиваем старый фильтр, очищаем корпус от пыли и листьев если есть и устанавливаем новый в обратной последовательности.

Замена салонного фильтра мицубиси паджеро спорт

Устанавливаем бардачок на месте и на этом замена салонного фильтра на Mitsubishi Pajero Sport 2 поколения завершена. Если у вас возникли какие-либо вопросы задавайте их в комментариях ниже.

Похожие Статьи:

Прикупил расходников, решил сравнить ориг фильтра салона с тем что было установлено.

В след раз предпочтение отдам тому что было установлено.Корпус фильтра ориг хлипкий, из простенького картона, упаковка так себе, без полиэтиленового пакета, вобщем мне кажется конструкция слаба и ненадежна.
Процесс замены прост:
Открываем бардачок,

видим слева и справа по центру с краев 2 фиксатора.отжимаем правый, выведя его с посадочной прорези в корпусе, затем левый.Откидываем крышку бардачка на коврик.

Для того чтобы замена салонного фильтра Митсубиси Паджеро Спорт прошла удачно, необходимо соблюдать некий алгоритм, который должен знать каждый владелец этого автомобиля. Это статья станет отличным примером для автомобилистов, которые хотят заменить салонный фильтр и иные аксессуары в своем автомобиле.

Дабы по каким-то причинам ваша любимая машина не обладает салонным фильтром, эта статья подскажет, как правильно его установить.

Изначально следует поговорить о его предназначении. Он фильтрует воздух, попадающий в салон автомобиля. По этой причине он становится экологически чистым и приятным. Фильтры делятся на два типа: простые и угольные.
Простые фильтры отлично очищают пыль и другие мелкие частицы, которые вызывают аллергию.

Что касается угольных фильтров, то здесь намного интереснее. В состав входит активированный уголь. Следовательно, фильтрация идет не только от пыли, но и от иных химических загрязнений. Конечно, срок службы таких устройств не долговечен. Через определенный интервал он загрязняется и перестает выполнять свои должные функции, следовательно, воздух в салоне автомобиля также меняется. Некоторые его чистят, примерно один раз в 5 тысяч километров, но раз в 10 тысяч обязательно заменяйте непригодный для повторной очистки расходник.

В определенных комплектациях этот расходник не предусматривается, однако присутствует место для установки. Поэтому если есть желание, водитель может сделать это самостоятельно. Для этого необходимо следовать предоставленной ниже инструкции.

Шаг 1
Нажимаем на крепления с противоположных сторон.

Отвинчиваем пластик вещевого ящика.

А после нажимаем и на основное крепление, благодаря которому вынимается элемент амортизации вещевого ящика. Появляется доступ к месту салонного фильтра.

Внимание: В разных версиях автомобиля на заводе производителя производят интеграцию подушки безопасности. Будьте уверены на сто процентов, что зажигание выключено, иначе лампочка об отсутствии подушки безопасности загорится.

Шаг 2
Если фильтра изначально не было, устанавливаем в специальную для него точку. Если же он был, откручиваем закрепляющие фильтрующий элемент саморезы и вынимаем.

Затем с легкостью устанавливаем все в обратной последовательности.

Чтобы быстро поменять фильтр, в нижней части снимаются специальные планки. По этой причине меняется он намного быстрее.

Есть и другой способ его замены.

Шаг 1
При снятии фиксаторов, открываем крышку вещевого ящика и опускаем ее максимально возможно. Сдавливаем при этом крепления и вынимаем амортизатор в правой части. Действуем без чрезмерных усилий.

Шаг 2
Бардачок снимаем целиком и отодвигаем с противоположных сторон крепления.

Шаг 3
Осуществляем замену.

Следовательно, замену салонного фильтра можно осуществить у себя дома. Потраченное время — не более 20-ти минут. Перед осуществлением этого процесса, тщательно ознакомьтесь с представленной инструкцией. Процесс замены салонного фильтра Митсубиси Паджеро Спорт можно считать завершенным.

Читайте также: