Как поставить газелевские серьги на волгу

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Установка Газелевских серёжек на задние рессоры

Для начала - зачем нужно. Установка гезелевских серёжек на задние рессоры позволяет с наименьшими затратами проподнять задную часть машины на 2-3 сантиметра. Весьма актуально для просевших рессор.
Таперь собственно Ноу-Хау:
Хочу поделится с вами некоторой соображениями по поводу
замены рессор которые пришли в процессе установки
Итак было принято решение о замене поломанных рессор на новые плюс
доработка при помощи нашмарок.Что было сделано: Куплены новые рессоры
за 8000ру и газельевские серьги,так как был заранее предупрежден что
родные могут и не открутится(что и произошло).
Настал момент истины, снимаем старые рессоры(ВНИМАНИЕ-тяжело откручивается передняя гайка болта крепления рессоры,если снимать без
подемника(момент затяжки 168NM ) и прикладываем новые,и тут засада
Газельевские серьги а именно их болты свободно балтаются в родных
Опелевских резиновых втулках. ЧТО ДЕЛАТЬ возник вопрос
Ответ пришел почти сразу НУЖНЫ новые болты,а где взять? от чего?
Объездил кучу магазинов и везде одно и тоже, либо короче либо длиннее
Легковые нашмарки НЕ рулят, Случайно зашел в магазин МАЗ,КАМАЗ,ЗИЛ
и.т.п.Вот это НАШ магазин подумал я, и был прав, здесь без труда был найден
болт от ВНИМАНИЕ-рулевого редуктора КАМАЗ он точно такой как надо и по длинне и по диаметру.Купил 4шт по 40ру с гайкой и гровером плюс к этому сверло за 200ру чтобы рассверлить газельевские серьги.И о чудо болты встали как родные НО!! как зафиксировать гайку чтобы она часом не открутилась в дороге? и как следствие выподание болта И.Т.Д,И.Т.П. Можно конечно законтрить 2ой гайкой, но как-то не надежно. (Тут я бы усомнился - езжу именно с законтренными гайками уже 2 года - и нормально. Прим. моё (Peter Tiger) Итак решение:По месту после закручивания гайки до нужного момента просверливаем сквозное отверстие в болте и вставляем шплинт,вот и всех делов

Алексей Барнаул:
Производитель RBI номер 90385-18020 (рессорная втулка от какой-то Тойоты), 80 руб. шт., встаёт как родная.
Верхние и нижние втулки одинаковые.
Т.Е. берется газелевская серьга с газелевскими же болтами, и с этими рессорными втулками замечательно без переделок встает на наши рессоры.

[ Версия для печати ]


вот меня заинтересовала эта статья. но хотелось бы уточнить кто занимался. я так понял можно купить газелевкие серьги (от какой или все они одинаковые?) болты от камаза, а что рассверливать в сергах я чет не понял. Расстолкуйте понятней если не трудно.Спасибо

Как поставить газелевские серьги на волгу

Rodeon » 11 май 2011 20:50

Александр3102 » 11 май 2011 20:54

Изображение

Тень админа » 11 май 2011 20:57

ага и машина начнет козлить потом от этих 6 листов и высоких серьг. нафиг надо.

сними рессоры и простучи их. сейчас пошел металл гавно и они быстро проседают.
а так есть тема как увеличить жесткость и заставить зад работать нормально.
тык

Rodeon » 11 май 2011 21:04

D]m@r[k » 11 май 2011 22:32

VoVa11RUS » 13 май 2011 06:10

Изображение

21evgen26 » 27 июн 2011 11:03

Чен » 21 сен 2011 13:05

ant89 » 21 сен 2011 15:12

Что касается приведенной мощности, то она делает Волгу самой динамичной машиной из всех творений отечественного автопрома

Изображение

matveihc » 21 сен 2011 20:05

Митенька » 21 сен 2011 20:42

"Волга"-это состояние души!
Изображение

skyns » 21 сен 2011 20:54

matveihc » 21 сен 2011 20:59

elsukov-71 » 21 сен 2011 21:14

skyns » 21 сен 2011 21:34

Ганс » 21 сен 2011 23:21

AndreyRegion60 » 22 сен 2011 06:29

DblM » 22 сен 2011 12:02

вот фото. На всех фото разные машины. Фото1 - моя. Фото 2 - папина. пружины установлены уже как 3 года, стоят 5листовые рессоры. Прям над мостом баллон ГБО 80л, в багажнике всегда запаска, инструменты и т.п.
фото3 - моя бывшая. В багажнике 2 запаски лежат (на передний и задний мост)

ОФФ по 3 фото можно понять, почему я всё же продал ту машину, которая мне так нравилась.

graff » 22 сен 2011 13:24

DblM » 22 сен 2011 15:21

Кто сейчас на конференции

www.uaz-club.org.ua

серьги от Газели на УАЗ и какие стремянки к 9 лист рессоре

серьги от Газели на УАЗ и какие стремянки к 9 лист рессоре

s.kubanskyy » Вів липня 14, 2009 10:32

привет прошу помощи.

в выходные на даче хотел поменять задние рессоры на 9 листовые. но не смог открутить стремянки не WD-40, не вороток из трубы длинною в метр мне не помогли нужно спиливать стремянки болгаркой но тут не задачка:

по каталогам есть два вида стремянок 469-2902408 и 451Д-2912412-02 после звонка в УкрАвтоЗапчасть выяснилось что мне нужны якобы 451Д-2912412-02 - они длиннее чем 469-2902408 и идут специально к 9 листовым рессорам. не в одном магазине не нашел зато 469-2902408 - есть. я машину оставил на даче. померить не могу подойдет или нет обычная стремянка. может кто то что то знает по этому вопросу?

параллельно всплыл вопрос о замене серьг. так как есть вероятность что после того как с пальцев втуреней серьги будет скручены гайки завертеть их на место не получится. посему хотелось бы поставить газелевские серьги. (т.к. рано или поздно буду лифтовать кузов). Меня интересует если поставить серьги от газели то втулки рессор и втулка ушка ресоры остаются уазовская а меняются только только щеки серьг та что с пальцами и та что без них да

DIMON » Вів липня 14, 2009 10:41

MudMax » Вів липня 14, 2009 11:35

s.kubanskyy » Вів липня 14, 2009 12:28

s.kubanskyy » Вів липня 14, 2009 12:35

ну позиция по поводу жесткости у меня следующая на отечественных машинах должнать быть ходовка такая что бы зубы на кочках стучали. оно и надежней и долговечней. для комфорта иномарки нужно покупать.

а вообще дом начинаем строить так что думаю мой УАЗ не одну тонну строй материалов возить на дачку будет вот я и выбрал 9 листовые.

Olexa » Вів липня 14, 2009 13:30

Vanilla Gorilla » Вів липня 14, 2009 16:58

kubasic написав: привет прошу помощи.
параллельно всплыл вопрос о замене серьг. так как есть вероятность что после того как с пальцев втуреней серьги будет скручены гайки завертеть их на место не получится. посему хотелось бы поставить газелевские серьги. (т.к. рано или поздно буду лифтовать кузов). Меня интересует если поставить серьги от газели то втулки рессор и втулка ушка ресоры остаются уазовская а меняются только только щеки серьг та что с пальцами и та что без них да

У "газелячей" серьги нет щеки с пальцами, там две одинаковые щеки и болты. Только вот диаметр болта тоньше чем диаметр отверстия в наших резиновых рессорных втулках. Можно либо подобрать трубку с внутренним диаметром что бы плотно садилась на болт и с внешним что бы на нее плотно садилась резинка. Себе такую трубу нашел быстро, в гараже валялся какой то кусок газовой/водопроводной трубки, внутренний диаметр чуть-чуть развернул. Потом эта втулочка из трубки вплотную зажимается щеками серьги и крепко держится. Я себе так делал года два назад. В этом году Стас сделал по другому, просто вырезал болгаркой с уазовской серьги пальцы, впресовал их в "газелячьи" щеки и обварил с обратной стороны.

А по стремянкам, каталог-каталогом а на практике при покупке можно купить 8 штук и все будут разной длинны и длинна резьбы на них тоже может быть разной. Тут наверное только мерять, я брал старую стремянку для примерки и все равно купил более длинные. На месте уже пришлось и часть резьбы обрезать (что бы не торчало вниз и не портило "аэродинамику" в колее ) да еще и подкладывать сверху-снизу по обрезанному листу рессоры.

Как поставить газелевские серьги на волгу

. ни для чего, кроме шлицевой кардана.

Для 33" УАЗ лифтовали кузовом мм. на 80-100, если память не изменяет.
а у меня от маза стоят толще газелевской раза в 2

_________________
Бог один,провайдеры разные! \из газеты"МК"\

От каког не знаю, увидел в магазине на витрине и купил, на наклейке написано МАЗ

Товарищи, не бейти сильно! Лучше киньте ссылку, поиск не обнаружил.

Вопрос заключается в том, что по мере изучения форума уяснил что устойчивого мнения насчет небольшого лифта за счет газелевских серьг нету. в смысле одни хают, другие берут и ставят. кто-нибудь может объяснить в чем плюсы, а в чем минусы данной доработки? в плане влияния на характеристики автомобиля, а не в плане "уродования" оригинала, так как решение принято безвозвратно.

_________________
"Характер у меня замечательный. Это просто у Вас нервы слабые!"
Я люблю Китай. Особенно Тяньаньмэнь (1989).

чудак особо не заморачивался ,сделал такие как ему надо


_________________
Тому, кто стыдится настоящего и страшится будущего, остается гордиться прошлым.
Когда нет причин любить свою страну, ненавидят другие.

Амортизатор сделал дирочку?
Мужики, а может этот девайс поможет при "экстримальном" поднятии.


а что там за девайс?

_________________
Тому, кто стыдится настоящего и страшится будущего, остается гордиться прошлым.
Когда нет причин любить свою страну, ненавидят другие.

Парни я новичок на форуме, прошу не ругатся если задаю вопрос на который есть уже ответ , но я пока не нашол. Суть в следуещем: поставил на 69 рессоры с 452 но собирал на голую раму и не учол продольный ход рессоры ( зажал кронштейнами в розгруженом состоянии) . Пересверливать новую раму не хочется, решил укоротить рессору. Но для этого нужно знать ростояние между кронштейнами на 452 . Как на зло они мне нигде не попадаются на глаза. Может у кого Головастик или Буханка и не поленится промерять растоянние между кронштейнами рессор- буду благодарен.
Чего-то не понял, но вот бери может сгодится


КПП 5 ст. волга с газелевскими валами

Юра А пошли бы все.

автор st_angel Пн 1 Ноя 2010 - 5:17

st_angel А напишу ка я матом

автор Юра Пн 1 Ноя 2010 - 5:20

Юра А пошли бы все.

автор st_angel Пн 1 Ноя 2010 - 5:24

st_angel А напишу ка я матом

автор st_angel Пн 1 Ноя 2010 - 5:25

st_angel А напишу ка я матом

автор Юра Пн 1 Ноя 2010 - 5:27

Да можно пахать на ней будет

Юра А пошли бы все.

автор Юра Пн 1 Ноя 2010 - 5:30

Она 50 на 50 пусть будет гибрид
Я из 2 кпп лучшее взял.
Да к 402 она тоже пойдет, а в старом корпусе только 406, 405.
Универсальный гибрид

Юра А пошли бы все.

автор st_angel Пн 1 Ноя 2010 - 14:38

Юра пишет:
Да к 402 она тоже пойдет, а в старом корпусе только 406, 405.
Универсальный гибрид

st_angel А напишу ка я матом

автор Юра Пн 1 Ноя 2010 - 16:20

Юра пишет:
Да к 402 она тоже пойдет, а в старом корпусе только 406, 405.
Универсальный гибрид

Юра А пошли бы все.

автор Серега Пн 1 Ноя 2010 - 22:25

это все мелочи

КПП 5 ст. волга с газелевскими валами H534KT69

Серега Admin

автор Юра Пн 1 Ноя 2010 - 22:27

Серега пишет: это все мелочи

Юра А пошли бы все.

автор Серега Вт 2 Ноя 2010 - 1:22

КПП 5 ст. волга с газелевскими валами H534KT69

Серега Admin

автор Юра Вт 2 Ноя 2010 - 14:39

Вот у меня она как-раз такая с дырками на обеих бортах.

Юра А пошли бы все.

автор Dustmaker Ср 3 Ноя 2010 - 0:38

Dustmaker болтик

автор rad Пн 17 Янв 2011 - 3:48

rad болтик

автор st_angel Пн 17 Янв 2011 - 3:59

st_angel А напишу ка я матом

автор Юра Пн 17 Янв 2011 - 4:41

Вот числа.
_____________1_____2______3____4_____5_____зх __
Волга 5 ст___3.618__2.188__1.304__1____0.794__3.28_
Волга 4 ст___3.5____2.26___1.45___1_____ -____ 3.54_
Газель______4.05___2.34___1.395__1____0.849__3.51_

Юра А пошли бы все.

ГАЗ Клуб сообщество

было у отца 2 сына: один нормальный, другой камазист и волговод
Изображение
было у отца 2 сына: один нормальный, другой камазист и волговод
Изображение

какие нах проставки под рессоры? на волге рессора проходит ПОД мостом - проставками занижают а не завышают

было у отца 2 сына: один нормальный, другой камазист и волговод
Изображение

не в управляемости дело. реально от газелевских серьг толку не будет, объяснять не буду, если поразмыслите поймёте, а вот зло от них будет в том что их толком не затянешь, в волговских тело болта толще чем резьбовая часть и гайка затягивается именно об сам болт упираясь в тело, в газелевских этого стопора нет, они затягиваются то упора в сайленты, у нас их нет, так что сибо затянутые "от руки" гайки серьг, либо порезаные серьгами втулки меж серьгами и ушами коренного и ратяжка серьг об коренной с трением их друг о друга и соответветственно опять ни затяжки ни работы втулок.

Добавлено спустя 10 минут 24 секунды:
по заду проблем нет, оптимально новые рессоры от сарая на 6 листов, амморты от исузу трупер (иначе скачущая жопа из-за того что родные аморты в покое на вытяжку, обломанные пальцы подкладок рессор и вырванные чашки из кузова), этого хватит с лихвой, а вот по переду сложнее, можно попробовать вот это грят что высоко слишком для стока, но сам не пробовал и отзывы на их пружины (на саму марку а не конкретно эти) не очень както.

Болгарка по контуру ржавчины. Как раз впишется. Скорее всего даже без лифта.

До дома добираться. Мне выпала доля ездить через грунтовку, которая год от года все чаще об днище. Блокировка с той же целью. Осень еще не наступила , а уже дрифт-сезон.

ГАЗ-3110 «Волга»: Замена передней шкворневой подвески на шаровую от ГАЗ-31105

Имея в собственности Волгу не раз сталкивался с ремонтом передней подвески. Этим приходилось заниматься на 24-ой Волге, на 29-ой и на ГАЗ-3110. Манипуляции не слишком сложные, но довольно трудоемкие.

Столкнувшись на ГАЗ-3110 в очередной раз с заменой шкворней, начал думать. Размышления постепенно перешли в воспоминания и я попытался посчитать, сколько раз я менял шкворня, резьбовые втулки и сайлентблоки.

Конечно, все не вспомнишь, но ходимость основных агрегатов в памяти запечатлелась хорошо. Шкворня и подшипники выхаживали у меня по 50-100 тыс. км. Колодки на барабанных тормозах ходили до 40 тыс. км и примерно столько же выхаживали резьбовые втулки.

1. Поиск шаровой подвески ГАЗ-31105

Начал интересоваться, сколько стоит новая передняя подвеска ГАЗ-3110 в сборе в магазине. Оказалось, что цена очень даже существенная - 30 тыс. руб. Вкладывать такие деньги в старенькую машину желания никакого не было.

Масла в огонь подлил знакомый таксист на ГАЗ-31105, который на родной подвеске отъездил 250 000 км и кроме колодок ничего не менял. Таких результатов мне на шкворневой подвеске никогда не удавалось достичь.

Заехал на станцию технического обслуживания с просьбой, если возможно, переделать подвеску со шкворней на шары. Ответ сотрудников меня обескуражил, т.к. переделывать подвеску они отказались по причине дороговизны и неудачности исполнения шаровой подвески, но предложили отремонтировать родную подвеску.

Спустя время, встретил старого знакомого и разговорился с ним. Он мне поведал, что в сервисе просто мутят воду, а на самом деле новая подвеска ходит очень хорошо и стоит б/у примерно 10 тыс. руб.

Также знакомый сообщил, что через недельку его друг на служебной Волге будет менять свою подвеску на новую, а старую шаровую выставит на продажу. Через неделю я ему перезвонил и узнал, что подвеску можно забирать. Доехали с ним до завода, а там я расплатился и загрузил шаровую подвеску в багажник.

2. Замена передней подвески ГАЗ-3110 на подвеску ГАЗ-31105

Вернувшись домой, я не стал терять время и в ближайшую субботу приступил к замене подвески. Для этого, поднял переднюю часть автомобиля домкратом и подложил под пороги бруски. Затем, снял колеса, отсоединил тормозные шланги, выбил рулевой палец из сошки и снял маятник с подрамника. Далее, открутил крепления сайлентблоков стабилизатора и брызговик двигателя.

Следующим шагом, открутил подушки двигателя от лап и установил за балкой ромбический домкрат, после чего немного приподнял двигатель. Открутил болты крепления верхних рычагов с каждой стороны и вытащил с рамы пластины гайки. Далее, открутил четыре болта снизу и снял балку в сборе. Оттянул ее в сторону и приступил к установке балки с шарами.

Сначала закрепил нижние болты без затяжки, а потом поставил горизонтальный болты крепления верхних рычагов и капитально протянул все.

Подставил домкрат под нижний рычаг и приподнял цапфу. Потянул немного ступицу вверх и вниз на левой стороне машины - люфтов не обнаружил. Аналогичным способом проверил правую сторону и получил такой же результат.

После этой проверочной процедуры подсоединил тормозные трубки, поставил на место тягу стабилизатора и прикрутил подушки двигателя.

Далее, поставил рычаг маятника. Брызговик двигателя пришлось крепить подольше, т.к. при его демонтаже многие болты и винты просто обломились - высверлил их и нарезал резьбу на 8.

Настало время снимать сошку с рулевого механизма. Эта операция заняла много времени, но мне никак не удавалось достичь желаемого. С помощью болгарки дела пошли быстрее и сошка была снята. Установка новой сошки прошла гладко и к ней была прикручена рулевая тяга.

Дело в том, что сошки на автомобиле с гидроусилителем разные для старой и новой подвески. Это нужно учитывать при переоборудовании.

3. Впечатления от замены

Выехав на дорогу, я сразу почувствовал, что возросла четкость управления машиной. Даже появилось чувство уменьшения радиуса поворота автомобиля. Ямы машина стала проходить на более высокой скорости, благодаря толстому стабилизатору поперечной устойчивости. Волга перестала сильно крениться в поворотах и главное, пропала вальяжность и желание плавать по дороге.

Схождение я на автомобиле не делал, но за резиной первое время смотрел очень тщательно и никакого повышенного износа по истечении месяца не заметил.

Летом ездил на машине на море и провел там около месяца. Отдых дело хорошее и время пролетает незаметно. Когда возвращался домой с Джубгы, то не очень то торопился и двигался в размеренном темпе с остановками на еду. Таким образом добрался до Москвы за 18 часов, а через три месяца мне пришел единственный штраф на 100 рублей. Оказалось, превысил скорость в районе Краснодара.

В среднем 55 литрового бака бензина хватает на Волге на 500 км, а бака сжиженного газа при 120 км/ч по спидометру приблизительно на такой же километраж, но приходится быть более осторожным с педалью газа.

На шаровой подвеске по сегодняшний день, я наездил около 30 000 км и ничего с ней за это время не делал. Считаю, что новая шаровая подвеска гораздо лучше старой шкворневой, стоит один раз переставить и многие проблемы уходят в прошлое.

От А до Я: все о порогах на Волгу ГАЗ 3110

Устройство порогов на Волге

Это структурная отштампованная панель, относится к запчасти несущего кузова. Которые обеспечивают жесткость средней части. Их состояние влияет на надежность конструкции.

Надпись на накладке

Они устроены следующим образом:

  1. Внешняя – это видимая часть, не относится к усиливающей конструкции кузова.
  2. Внутренняя.
  3. Усилитель – часть, которая находится внутри, скрыта от глаз. Представляет собой стальную пластину. Ее целостность влияет на крепость средней части кузова. Усилитель закрыт внешней, внутренней частями.
  4. Соединитель – расположен снизу, соединяет между собой внутреннюю и внешнюю часть.

Конструкция порогов на разных марках автомобилях может отличаться друг от друга, но в целом основные детали будут теми же.

Пороги соединены между собой точечной сваркой. Сюда же входят площадки, которые удерживают домкрат – поддомкратники. Если элементы сгнили, то эти площадки уйдут внутрь, провалятся, пробьют днище. Но это самый плохой вариант.

Есть ли отличия в порогах между 3110 и 31105

Пороги на автомобиль ГАЗ 3110 – 31105 взаимозаменяемые. Что касается этих моделей, то они идентичные. На них схожи внутренние короба, внешние элементы, поэтому переделка не нужна.

Кузовные элементы

При самостоятельной замене порогов не возникнет сложностей с установкой запчастей кузова с одной модели на другую.

Правые и левые различаются друг от друга, при покупке необходимо это учитывать.

Каталожные номера кузовных деталей

Искать запчасти кузова автомобиля легче, если известны номера:

  • пороги Волги – внутренний правый, короб – 3102-5101718;
  • Внутренний левый, короб – 3102-5101719;
  • усилители – 24-5101266;
  • левый элемент – 3110-5401071;
  • правый элемент -3110-5401070;
  • заглушка правая – 3110-5401442;
  • заглушка левая – 3110-5401443;
  • заглушка короба среднего левая – 24-5101883-01;
  • заглушка короба среднего правая – 24-5101882-01;
  • поддомкратник левый – 3110-5401561;
  • поддомкратник правый – 3110-5401560.

Седан на мосту

У различных производителей возможно несовпадение номеров, но это редкость.

Подробнее о размерах

Короб ГАЗ 3102 имеет высоту 145 мм, длину 1740 мм. Он немного длиннее, чем на ГАЗ 3110. Для установки короба с 3102 на 3110 необходимо использовать сварку внахлест.

Что подготовить для замены

  • четыре элемента кузова на каждую из сторон – короб, усилитель, накладка, усилитель пола;
  • заглушки;
  • грунты – кислый, акриловый, эпоксидный;
  • растворитель;
  • шпаклевка;
  • герметик;
  • скотч малярный;
  • шкурка;
  • антиржавчина;
  • краска;
  • сварочный аппарат.

Желтый сварочный аппарат

Чтобы продлить срок службы деталей, арок, других скрытых полостей их стоит обработать машинным маслом. Его требуется залить по полостям порога, заклеить вентиляционные отверстия детским пластилином, проехать по кочкам. Таким образом, полости будут обработаны, масло создаст водоотталкивающее покрытие. Затем пластилин обязательно удалить, чтобы полости проветривались.

Замена порогов на Волге своими руками

Если запчасти кузова сгнили окончательно, то нужно изучить инструкцию эксплуатации автомобиля. В ней есть необходимая информация.

Для замены порогов потребуется сварка. Поэтому, ремонт может выполнить далеко не каждый человек.

Внутренние детали лучше обработать антикоррозийным составом. Он поможет продлить срок службы металла.

Далее, когда подготовка к креплению новых запчастей завершена, необходимо временно прикрепить все элементы:

  • Посадить их на точечную сварку, буквально несколько мест.
  • Автомобиль поставить ровно. Обеспечить транспортное положение, лучше подойдет забетонированная или заасфальтированная площадка.
  • Проверить все двери. Посмотреть, нет ли слишком больших зазоров. Двери открыть, закрыть несколько раз.
  • Перед сваркой нанести сварочный грунт, особенно где есть оголенный металл.

Специалисты рекомендуют использовать сварочные швы внахлест. Это обеспечит более надежное крепление.

  • Во избежание деформации металла, необходимо шов сначала делать с интервалом. Затем заполнить все пробелы. Так части кузова будут скреплены ровнее. Для того чтобы металл варился правильно, а швы были ровными – необходимо соблюдать угол наклона электрода.
  • Передвигать электрод с определенной частотой и скоростью.
  • После окончания сварочных работы зачистить все сварные швы. Делать эту работу следует с осторожностью, так как слишком глубокое повреждение сварного шва ослабит его.
  • Соединениям уделить особое внимание при антикоррозийной обработке. Поврежденный металл быстрее всего поглощает ржавчина.
  • Все швы и точки от сварки зашпаклевать.
  • Элементы кузова подготовить к покраске. Обработать специальными составами, загрунтовать, зашкурить. Сделать ровными.
  • Красить машину желательно в чистом помещении, с минимальным количеством пыли. Не делать этого при температуре ниже 10 градусов, высокой влажности, на открытом пространстве.
  • Красить можно двумя способами – при помощи краскопульта или из баллончика. Сейчас доступны пульты, компрессоры – купить можно на строительных рынках. Автомобильные магазины запчастей могут предложить большой ассортимент краски.
  • Если автолюбитель не менял цвет, то его название указано в техническом паспорте. Подобрать его несложно. Если ситуация обратная, придется повозиться. Цвет подберут профессионалы.
  • Проверить все вентиляционные отверстия. Они должны быть открыты, внутренняя часть должна хорошо проветриваться, просыхать.

Разобранная боковая часть

Лучшим средством для применения на сварочных швах является эпоксидный грунт. Он надежно защищает металл.

Варианты соединения порогов сваркой

Есть три способа соединения деталей между собой:

Сварной шов на белой детали

Сколько стоят новые пороги и работы по замене

Стоимость нового комплекта для замены порогов составляет 4900 руб. Эта цена включает:

  • шесть заглушек;
  • короб правый, левый;
  • Порог правый, левый;
  • усилители площадки домкрата – поддомкратники;
  • усилители короба – правый, левый;
  • кронштейн под домкрат (ушко);
  • ремонтные запчасти.

Работы по замене элементов зависят от:

  • региона;
  • статуса станции технического обслуживания.

Цена зависит от города – Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург – от 8000 до 15000 руб. за весь объем работ.

Авто с новыми трубами

Преимущества и недостатки замены порогов в сервисном центре

Плюсы замены в автосервисе Минусы замены
Делают быстро. Уже через три – пять дней автомобиль можно забрать. Цена – сделать работы самому гораздо дешевле, чем отгонять машину в сервис.
Более качественное, профессиональное изготовление. Навязывание дополнительных услуг.
Гарантия. В случае появления ржавчины или перекоса дверей, изменения зазоров автосервис все переделает. Контроль за стадиями ремонта.
Покраска на профессиональном оборудовании. Недобросовестные рабочие, автосервис.
Экономия собственного времени. Могут умолчать про гарантийный срок.
Иногда выдают новые запчасти за отреставрированные.

Металл подвержен коррозии. Замена элементов кузова не только вернет эстетичный вид автомобилю, но и обеспечит безопасность водителю и пассажирам, усилив конструкцию.

Кпп волга на газель отзывы

Первая около 40 км вторая 80 85 третья 140 в отсечку четвертая пятая не знаю но спидометр ложит бодро . Смысл переставлять коробку только если делаешь именно машину для покатушек. Но тогда можно и с главной парой поиграться конечно) есть ли смысл делать с волги спорткар- я не вижу смысла. Машина хороша и надежна в родном исполнении.

Поставил эту коробку очень доволен!

тоде есть варик! на халяву новую кпп от газели вымутить! скажи что изменилось когда ее поставил! на волговской у меня 2500об/мин на 5 передаче 100км/ч очень экономичный режим! а на газелевской как?

я ее поменял уже на 5 кпп от 29-й, поездил почти 4 месяца и поменял на волговскую.а на газелевской прибавь к своим 2700 ( 2500 никак не может быть, на волговской при 100км 2700-2800) есче почти 300 об вот! Мне с газельки не очень понравилась((((

А такой вопрос, на сколько рублей может потянуть закупка всех необходимых для полной переборки кпп запчастей? и что надо брать? у меня первая вылетает и передачи плохо включаются бывает с хрустом

сначала разбери а там видно будет

Кроме 4й передачи все короткие — показания спидометра будут завышены и макс.скорость меньшая, домик кулисы выше — ход рычага меньше…

то что 5я короче — это даже хорошо для макс скорости! у волги при 160км/ч двигатель крутит 4000об/мин — это около 100 лошадей. Ещё 30 лошадок в запасе, но они находятся слишком далеко! Получается, что двигатель работает ещё не на полную мощность, но сильнее разогнаться уже не может. Хотя я лично разгонял до 4700об/мин(170-175км/ч), но всё-равно на чуть более короткой передаче она будет разгоняться легче и дальше)
А вобще нехрен больше 150 гонять, даже по самой чистой автостраде)

при 120 кмч, при пробое одного колеса можно в лехкую сделать прыжок с переворотом на машине. А многие владельцы хороших и импортных машин носятся по 160 и думают что у них то все нормально. Думают правила придумали трусы).).)
на волге норм скорость 100кмч, и если надо на обгон до 130 вполне резво разгоняется. Так что по моему скромному мнению, это все излишне 🙂

полностью согласен! хотя на 120 заднее колесо поймать совсем не сложно (хотя я на 99% не вырулю), а вот переднее уже гораздо хуже… На хорошей машине с хорошими шинами и навыками впринципе можно и больше 160 ехать. Это не волга у которой может всё что угодно отвалиться)
Но всё же лучше отжигать вне общественных дорог и в каске) жаль у нас почти нет таких мест…

при 120 кмч, при пробое одного колеса можно в лехкую сделать прыжок с переворотом на машине. А многие владельцы хороших и импортных машин носятся по 160 и думают что у них то все нормально. Думают правила придумали трусы).).)
на волге норм скорость 100кмч, и если надо на обгон до 130 вполне резво разгоняется. Так что по моему скромному мнению, это все излишне 🙂

при 120 кмч, при пробое одного колеса можно в лехкую сделать прыжок с переворотом на машине. А многие владельцы хороших и импортных машин носятся по 160 и думают что у них то все нормально. Думают правила придумали трусы).).)
на волге норм скорость 100кмч, и если надо на обгон до 130 вполне резво разгоняется. Так что по моему скромному мнению, это все излишне 🙂

С этим вполне согласен. Волга -не скоростная машина, а скорее для души.

то что 5я короче — это даже хорошо для макс скорости! у волги при 160км/ч двигатель крутит 4000об/мин — это около 100 лошадей. Ещё 30 лошадок в запасе, но они находятся слишком далеко! Получается, что двигатель работает ещё не на полную мощность, но сильнее разогнаться уже не может. Хотя я лично разгонял до 4700об/мин(170-175км/ч), но всё-равно на чуть более короткой передаче она будет разгоняться легче и дальше)
А вобще нехрен больше 150 гонять, даже по самой чистой автостраде)

Меня на радар хлопнули на 168 км/ч (спидак показывал 170 км/ч). На 3й передаче разгонял до 115 км/ч — начало зависания клапанов (т.е. если бы не пружины, то разгонялась бы дальше)…

ФЕДОТ, ДА НЕ ТОТ

ФЕДОТ, ДА НЕ ТОТ

СХОЖИЕ ПО ФОРМЕ, КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ «ВОЛГ» И «ГАЗЕЛЕЙ» ОТЛИЧАЮТСЯ СОДЕРЖАНИЕМ

ТЕКСТ / ОЛЕГ ЗАГРОДЗКИЙ,

НАЧАЛЬНИК БЮРО КОРОБОК ПЕРЕДАЧ И СЦЕПЛЕНИЙ ГАЗА

На самом деле эти коробки передач максимально унифицированы. Редукторная часть отличается первичными валами, насадными венцами привода блока шестерен да ведомыми шестернями первой передачи. Кроме того, есть два варианта картера рычага переключения передач и крышки подшипника первичного вала. Чтобы подогнать показания спидометра к «своей» главной передаче заднего моста, предусмотрены соответствующие механизмы привода спидометра. Осталось выяснить, что куда подходит.

Самая массовая на сегодня коробка ГАЗа предназначена для «Газели». Ее номер — 3302–1700010. Число зубьев шестерни первичного вала — 25. Вал легко отличить по кольцевому выступу высотой два и шириной пять миллиметров на шейке. Зубчатый венец блока шестерен имеет 36 зубьев. Пароль — радиусная кольцевая проточка на наружном конусе. Шестерня формально съемная, но по причине высоких требований к качеству посадки на вал отдельно в запчасти не поставляется. Так что купить нужный блок шестерен можно только в сборе. В ближайшем будущем намечено изменить способ крепления венца.

Шестерня первой передачи на вторичном валу 45-зубая. Ее характерная особенность — четыре отверстия по 6 мм на диаметре 80 мм. Картер рычага переключения передач — «высокий». В нем точка качания рычага поднята на 20 мм. На столько же подросла нижняя часть рычага переключения передач.

Привод спидометра «настроен» под главную передачу 5,125. Ведущая шестерня снабжена семью зубьями, ведомая — семнадцатью. Обе помечены цифрами 3302. Штуцер 2410–3802029 с резьбой М22х1,5 предназначен для тросового привода.

Версия для полноприводного автомобиля имеет слева на картере бобышки под кронштейн рычагов управления раздаточной коробкой. Справа — люк для вала отбора мощности, закрытый штампованной крышкой. Кроме того, отсутствует привод спидометра.

Следующая модель — 330242–1700010 агрегатируется с дизельным двигателем. Ее первичный вал длиннее «газелевского» на 48 мм. Удлинена (на 54 мм) и крышка подшипника первичного вала.

Коробка передач для «Соболя» имеет номер 2217–1700010. Начинка та же, что у «Газели». Но так как главная передача у машины иная — 4,556, то и число зубьев ведомой шестерни привода спидометра здесь меньше — 15. Маркируется она цифрами 4,55 на торце.

У «волговского» агрегата 31029–1700010 более серьезные отличия. Количество зубьев шестерни первичного вала — 26, шейка, в отличие от других, гладкая, у венца блока шестерен 35 зубьев. Проточка на конусе, естественно, отсутствует. Шестерня первой передачи вторичного вала снабжена 43 зубьями. Ее опознавательный знак — два отверстия по 6 мм на диаметре 80 мм. Картер рычага переключения передач — «низкий». Передаточное число главной передачи заднего моста «Волги» — 3,9. Соответственно ведущая шестерня привода спидометра снабжена 6 зубьями, а ведомая — 19. Маркируются они цифрой 24. У ведущей клеймо стоит на наружной грани квадратной обжимки, у ведомой — на торце или наружном диаметре шейки рядом с зубчатым венцом. Штуцер 2410–3802029 с резьбой М22х1,5.

Вариант 3110–1700010 сделан для автомобилей с электронной панелью приборов. У ведущей шестерни спидометра здесь 10 зубьев, у ведомой — 20. Маркировку 3110 ставят в тех же местах. Штуцер 3302–3802029 с резьбой М18х1,5 служит для крепления датчика.

И последняя коробка — 31104–1700010 предназначена для дизельной «Волги». Передаточное число ее главной передачи — 3,58. Соответственно поменялась ведомая шестерня привода спидометра. У нее 18 зубьев. Маркировка 31104 нанесена на торце со стороны шестерни. Штуцер М18х1,5 для крепления датчика.

Но это еще не все. Продолжая курс на унификацию, на все коробки передач недавно начали ставить одинаковую шестерню первой передачи вторичного вала. В ее теле нет никаких маркировочных отверстий, число зубьев — 45.

По присоединительным размерам все агрегаты, кроме «дизельного», одинаковы. Но при монтаже «неродного» проследите, чтобы подошел картер рычага переключения передач. И не забудьте «состыковать» задний мост и привод спидометра!

Номер коробки — на торце привалочной плоскости картера.

и «низкий» картеры рычага переключения передач.

Коробка передач для дизеля отличается от.

«обычной» удлиненным первичным валом и крышкой его подшипника.

Первичные валы: слева — для «Газели», справа — для «Волги».

Зубчатый венец блока шестерен для «Газели» (внизу) отличается от «волговского» (вверху) радиусной кольцевой проточкой.

Читайте также: