Как поставить кунг на фольксваген амарок

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Если вы являетесь владельцем современного пикапа, то вас определенно посещало желание переоборудовать автомобиль, улучшив при этом изначальные характеристики и внешний вид машины. Закрытый кузов – одна из главных доработок, которую хочется приобрести в первую очередь. Именно для этого и был создан кунг на Фольксваген Амарок.

Что такое кунг?

Слово «кунг» является аббревиатурой, и расшифровывается как «кузов унифицированный нормального габарита». Он сделает из вашего пикапа настоящий туристический автомобиль, где можно будет даже переночевать с комфортом, не говоря уж об огромном количестве багажа, который можно туда загрузить.

Тем более что защита от дождя, снега или ветра при использовании кунгов просто отменная.

Материал кунга

Для их изготовления используют стеклопластик и АВС-пластик, разнящиеся по цене и каждый имеет свою специфику.

Виды кунгов

Существует несколько видов таких унифицированных кузовов, каждый из которых отличается внешним видом и имеет свои особенности.

1. FullBox

изготавливают из пластика, он имеет крепления для багажа и напоминает полноценную «заднюю часть» автомобиля со стоп-сигналом и амортизаторами. Такой кунг на Амарок сделает ваш пикап намного вместительнее, а внешний вид – внушительнее.

2. StarBox

внешне напоминает закрытый багажник с обвесом. Он гораздо прочнее и долговечнее предыдущего варианта, но менее вместителен. Габариты, стоп-сигнал, поворотники и амортизаторы – также неотъемлемые части этого кунга.

3. Canopy

это самый простой и наиболее распространенный обвес для пикапа, зато именно с ним автомобиль приобретает вид настоящего внедорожника. У этой вариации есть задние и боковые стекла, особый крепеж, позволяющий обойтись без переделок рамы, ну и,естественно, повторители для световых сигналов, амортизаторы и замок для надежного закрытия дверцы.

Кунги на Амарок, цена которых самая бюджетная, являют собой просто алюминиевые крышки на багажник пикапа, обладающие высокой прочностью, малым весом и идеально вписываются в дизайн автомобиля. Их проще всего установить и легко снять, не затрагивая при этом конструкцию рамы.

Установка кунга на Фольксваген Амарок: зачем это нужно сделать?

Использование кунга для машин-пикап — это распространенная практика. Применение специальной пластиковой накладки на поверхность позволяет трансформировать открытый кузов в закрытый. В общем, это и есть основная задача устройства. Раньше хардтопы не вызывали такой популярности и были задействованы единицами водителей. Сегодня же кунги на Фольксваген Амарок и другие марки пикапа становятся более популярными.

Преимущества конструкции: три причины установить

В первую очередь крышка кузова на VW AMAROK — это защита. Багажный отсек вашего автомобиля полностью прячется под покрытием такой кунга. Защитные функции от:

  • кражи — вы можете спокойно оставлять вещи в багажнике и уходить на какое-то время, полноценной гарантии отсутствия воровства не гарантируется, но снизить такую вероятность можно;
  • от осадков — дождь, снег или ветер не повредят содержимое авто, это же касается и камней, вылетающих из-под колес машины.

Крышка кузова Амарок

Третья весомая причина монтировать крышку на Амарок — расширение полезного пространства. Если вы при открытом багажнике можете хранить только некоторые вещи, которые помещаются в нем, то крыша уже устанавливает новые границы. Также сверху можно устанавливать и специальный бокс, где можно хранить еще больше предметов.

Особенности покупок: о чем надо знать заранее?

Кунг на Амарок

Если вы все же решились на монтаж кунга на Volkswagen Amarok, узнайте о важных свойствах. Основные нюансы:

  • неокрашенный пластик стоит меньше в сравнении с уже обработанным материалом;
  • желательно выбирать цвет в зависимости от оттенка самого авто — общая картинка получится гармоничной и аккуратной;
  • есть возможность установки крыши и для других марок — Nissan как вариант тоже может подстраиваться под новый дизайн;
  • важно плотное прилегание крышки ко всем частям — если это условие не будет выполняться, весь смысл хардтопа теряется.

*Комментарий: редакция не несёт ответственности за содержание и мнения, изложенные в статьях со знаком Ⓟ.

Все о тюнинге Амарока

Немецкий автомобильный концерн и другие производители готовы предложить множество вариантов тюнинга Volkswagen Amarok – усовершенствование его внешнего вида, рестайлинг кузова, экстерьера и интерьера, ходовых качеств. Бюджет для тюнинга колеблется от десятка тысяч до одного миллиона и более рублей. Разберем все достойные внимания варианты, как эффектно выделиться, сделать автомобиль удобнее, безопаснее и оригинальнее.

Тюнинг внешнего вида

Улучшить внешний вид автомобиля можно с помощью уникальных комплектующих и деталей. Выразительная геометрия новых бамперов обострит овальный кузов, добавит жесткости. Интерьер можно модернизировать высококачественной натуральной кожей, украшенной уникальными швами или стеганым рисунком.

Идеальная отделка добавит роскоши.

Как и большинство пикапов, Амарок имеет своё «слабое место» – грузовой отсек кузова, не защищенный ни от царапин габаритного и твёрдого груза, или дождя. Следовательно, тюнинг Амарока необходимо начать с выбора крышки кузова, кунга, вставок, защиты, дефлекторов. Внешние аксессуары улучшат не только внешний вид, но и производительность, аэродинамику, комплексную защиту.

тюнинг амарок

Крышки кузова

Превосходно спроектированные, разработанные специально для кузова Volkswagen Amarok, крышки представлены в широком ассортименте разных цветов. Крышки кузова пикапа украшают багажный отсек, являются неотъемлемой частью авто, неопровержимой защитой кузова, оснащены замком, имеют грунтованную поверхность. На рынке тюнинговых аксессуаров, в интернет каталогах предлагаются также специальные роллетные крышки багажного отсека, работающие аналогично роллетным гаражным воротам – остаются заблокированными, когда не используются, и сворачивается, когда необходим доступ к багажному отсеку.

тюнинг амарок

Качество крышек не имеет себе равных, имеют длительный эксплуатационный срок, другие преимущества:

  • высокопрочная алюминиевая конструкция с порошковым покрытием;
  • система с блокирующими, перекрывающимися алюминиевыми рейками с уплотнителями;
  • надежность благодаря прочному запирающему механизму;
  • прочность доказана испытаниями нагрузкой;
  • откидная крышка, установленная на верхней части грузового отсека, обеспечивает максимальную внутреннюю грузоподъемность.

Наиболее популярные бренды, выпускающие крышки кузова для модели Фольксваген Амарок: Aeroklas, Kramco, Afcarfiber, Roll-N-Lock, Proform, Securi, Bakkie Roll Top. Минимальная цена – 1000 долларов США.

Кунги

Для многих владельцев пикапов Amarok рано или поздно становится актуальной проблема подбора и установки кунга. КУНГ – это аббревиатура: Кузов Универсальный Нулевого Габарита. Конструкция незаменима, когда речь идет о громоздких, тяжелых грузах – сохранность мебели, безопасность коробок от непогоды и любопытных глаз обеспечена.

Наличие кунга защищает груз от пыли, влаги, нежелательного доступа. Характеристики и преимущества:

  • Увеличение вместимости на 50% – дополнительное хранение;
  • Удаленный центральный замок – работает от существующего брелока для дополнительной безопасности;
  • Высокая кабина с жесткой крышей дополняет внешний вид пикапа;
  • Автоматическое внутреннее светодиодное освещение – полная видимость, идеально подходит для темных зимних вечеров;
  • Тонированные стекла – оптимальная защита груза от ненужных взглядов;
  • Выдвижные боковые окна – улучшенная вентиляция;
  • Раздвижное окно перегородки – дополнительная вентиляция для домашних животных, легкий доступ для чистки кабины;
  • Интегрированные стропила грузоподъемностью 55 кг – практично и функционально, отлично подходит для ригелей.

Наиболее популярные бренды кунг: Alpha, ARB, Aeroklas, Canopy, Fullbox, Grandbox. Минимальная цена – 1200 долларов США.

Вставки в кузов

Многие владельцы Фольксваген Амарок готовы приложить любые усилия для защиты кузов машины от быстрого износа. Вкладыш в кузов пикапа – одно из подходящих решений данной проблемы. Комплект изготовлен из особо прочного эластичного пластика ABS. Благодаря проработанному дизайну, который включает в себя выемки и буферные точки между подстилкой и платформой, удары идеальным образом минимизируются. Это идеальный необходимый аксессуар для защиты кузовной платформы от вмятин и царапин, чрезвычайно долговечен и даже устойчив к химическим веществам.


Вставки в кузовную платформу имеют следующие особенности:

  • Гибкость, прочность, материал изготовления ABS пластик;
  • Позволяют потоку воздуха проникать под кузовную платформу;
  • Поверхность рифленая нескользящая для предотвращения скопления воды под вставкой;
  • Простая установка с помощью самоклеящейся ленты;
  • Водонепроницаемые, стойкие к загрязнениям конструкции;
  • Легко очищаются, можно чистить даже под напором.

Наиболее популярные бренды, предлагающие вставки: MAX Over, Proform, BedRug. Минимальная цена – 300$.

Защиты

Специальные комплекты под кузов позволяют защитить важные компоненты двигателя, коробки передач от повреждений на дороге и бездорожье. Изготовленная из прочной листовой стали или алюминия, защита предназначена для предотвращения возможного обездвиживания автомобиля камнями, пнями, дорожным мусором, любыми другими неприятными крупными объектами. Установка на автомобиль проста, не требует сверления. Используя существующие точки крепления, комплект просто фиксируется на месте, перекрывается в разных местах для обеспечения бесшовной защиты.

тюнинг амарок

Характеристика и преимущества:

  • Устойчивость к коррозии, обеспечение высокой степени защиты;
  • Защищает жизненно важные компоненты двигателя от повреждений;
  • Подходит как для использования на городских дорогах или бездорожье;
  • Обеспечивает защиту компонентов, таких как, генератор переменного тока от дорожных брызг и дорожной соли;
  • Простая установка без дрели на машину;.
  • Все необходимые крепления, болты поставляются с комплектом.

Дефлекторы

Отличным примером идеального аксессуара для модели Volkswagen Amarok станут дефлекторы. Предназначение – защита водителя и пассажиров от порывистого ветра, дождя, солнечного света. Каждый дефлектор выполнен из 3-мм тонированного акрила, поликарбоната или АБС-пластика, поэтому они будут отлично выглядеть в течение многих лет, обеспечивая идеальную посадку.

Акриловые, поликарбонатные или пластиковые дефлекторы имеют такие преимущества:

  • Многофункциональность: защита от дождя, ветра, солнца;
  • Быстрый и простой монтаж;
  • Комплект состоит из двух передних, двух задних дефлекторов;
  • Доступны в различных вариантах отделки, включая хром, дым, прозрачный, угольно-черный, камуфляж.

Наиболее популярные бренды, предлагающие дефлекторы окон: WeatherTech, Lund, Rampage, AVS, Stampede, EGR, Rugged Ridge, JKS, Promaxx. Средняя цена – 60-100$.

Тюнинг Амарока для бездорожья


Дороги в нашей стране пока ещё не идеальны, поэтом тюнинг для бездорожья является фактически необходимостью, а не прихотью. Во время езды по бездорожью нагрузка на автомобиль увеличивается, для её уменьшения и оптимальной защиты необходимы комплектующие детали, которые преобразят пикап, подготовят его для покорения бездорожья.

Владельцы Фольксваген Амарок могут купить внедорожные комплекты, куда входит:

  • Усиленные подвески Old Man Emu помогут в перевозке тяжёлых грузов, обеспечат мягкость движения по размытым участкам, уменьшат пробуксовку в условиях бездорожья.
  • Подъёмный комплект немецкого качества превратит пикап в более прочный внедорожник. Установка увеличивает клиренс – поднимает авто дополнительно на 10см.
  • Усовершенствованные пружины амортизаторов Bilstein, которые сделают посадку машины выше ещё на 4см.
  • Комплект 20-дюймових колёсных дисков KlassikB, оснащённый шинами Cooper, размером 35-дюймовых, поднимут подвеску ещё на 10см.
  • Новые колёса подойдут к новым расширенным крыльям и модифицированному переднему бамперу с дополнительной светодиодной оптикой. Нововведения сделают пикап на 200мм шире.

Улучшения салона

Несколько наворотов, добавленных в салон, могут значительно улучшить впечатление от вождения. Улучшение салона можно начать с замены обивки сидений под заказ, любого цвета и материалов: неопрен, замша, велюр и твид.

тюнинг амарок

Поверхность приборной панели также можно обновить новыми материалами отделки или установкой новых пользовательских датчиков, дисплеем, позволяющие владельцу контролировать давление масла, температуру системы охлаждения и выхлопных газов, топливное давление, и многое другое. Аксессуары для интерьера – дверные панели, накладки на порог, коврики, солнцезащитные шторы, автомобильные органайзеры, нестандартные датчики – улучшат салон, повысят комфорт при вождении.

Высококачественные аудиосистемы, мультимедийные плееры, встроенные в приборную панель, усовершенствованные GPS-навигаторы и другие автомобильные развлекательные системы помогут наслаждаться каждой минутой в салоне Volkswagen Amarok.

Тюнинг двигателя

Мотор модели Amarok – это надежный силовой агрегат, однако можно добиться от него высокой производительности, выполнив его настройку – чип тюнинг Фольксваген Амарок. Усовершенствованные устройства с дизельным чипом гарантируют повышение производительности, одна из таких – это система цифровой настройки CHIP Express для VW Amarok. Это инновационное, индивидуальное решение для настройки, специально запрограммированное и настроенное для двигателя. Система работает в гармонии со всеми встроенными параметрами безопасности двигателя. В отличие от «обычных» дизельных тюнинговых систем, продвинутый, самонастраивающийся чип программируется специально для оптимизации TDI VW Amarok.

тюнинг амарок

Система CHIP Express просто подключается с использованием разъемов, идентичных изначально установленных производителем. После установки сразу почувствуются трансформации:

  • Плавная езда на сложной дороге, дополнительный запас мощности;
  • Улучшенное ускорение, более чистый и четкий отклик дроссельной заслонки;
  • Ультра плавное переключение передач;
  • Турбо-запаздывание и неуверенность в движении заменяется более быстрой, более линейной и мгновенной передачей производительности;
  • Снижение шума двигателя;
  • Улучшение в крутящем моменте преобразуют динамику низких частот;
  • Снижение оборотов при удерживании более высоких передач;
  • Экономия топлива на 20%.

Заключение

Качество езды имеет первостепенное значение, поэтому тюнинг Amarok следует выполнять с использованием комплектующих премиум-класса от ведущих брендов.

Кузов для Фольксваген Амарок: особенности пикапа

Фольксваген Амарок

Сегодня часто интересуются кузовом для этого автомобиля. Он доступен в свободной продаже, найти его не составит особой сложности. Рекомендуем прежде, чем проводить замену кузова, ознакомиться с подробными характеристиками остова Фольксваген Амарок, узнать больше о его особенностях и возможностях.

Особенности Фольксваген Амарок

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

VW концерн – один из самых крупных и известных мировых автоконцернов просто не смог остаться в стороне от вернувшейся моды на пикапы. Как известно, с начала нового века автомобилисты вновь устремили свои взоры на внедорожники, оборудованные пикап-тележкой, как это было и в прошлом.

Размеры VW Amarok

Ответом компании VW конкурентам стал выход Фольксваген Амарок, представленный официально в 2009-м году. Пикап сразу же запускается в серийное производство, но не в Европе, а в Южной Америке, где спрос на них был заметно выше. Именно на этот рынок нацелился Фольксваген.

Владельцам пикапов Амарок стоит знать о том, что их автомобили имеют заокеанское происхождение.

Итак, «степной волк» Амарок получился в полной мере подходящим для своего хищного названия. Внешность агрессивная, машина непривередливая и надежная, выдерживает большие нагрузки.

Теперь о том, в каких видах кузова выпускается Амарок. Пикап решено было снимать с конвейера в 2-х вариациях: в 3-дверном и 5-дверном исполнении.

Примечание. Второе исполнение кузова выглядит более привлекательно для россиянина, так как подразумевает привычные 5 посадочных полноценных мест. Это дает возможность эксплуатировать машину не только, как «рабочую лошадку», но и как полноценный автомобиль-внедорожник для поездок.

Крышка кузова Амарок

Брутальная внешность автомобиля сразу же приковывает внимание. Передок кузова копирует Фольксваген Туарег 2. Примечательно, что таким же манером поступали и другие производители пикапов-внедорожников, копировавшие внешность авто со своих пассажирских аналогов. К примеру, так же поступил Мицубиси (L200), Ниссан (Navara), Форд (Ranger) и другие.

Дело в том, что это объясняется чистой логикой и практической стороной дела. Зачем создавать и тратиться на новый дизайн, если можно использовать то, что под рукой? Достаточно лишь дополнить грузовую часть, немного модернизировав ходовую.

В Амарок достаточно аскетично оформлен салон, но на большее никто и не рассчитывал, ведь машина не для чисто пассажирских нужд. С другой стороны, упрекнуть производителя в отсутствии элегантности на примере салона тоже нельзя. Внутри все элементы лишний раз подчеркивают высокий статус владельца машины.

Как и японский Паджеро Спорт, а также другие брутальные внедорожники, Амарок не нужно было доказывать ничего, придумывая специфические дизайнерские решения для привлечения потребительской базы.

Крышка VW Amarok

Качество материалов интерьера и экстерьера на высоком уровне, включая даже пластик, которым оформляется интерьер в некоторых зонах салона. Этот пластик особый, обладающий повышенной степенью износоустойчивости и прочности, легко очищающийся от любых загрязнений.

Несмотря на столь очевидные преимущества, Амарок имеет и слабину. Так, по сравнению с конкурентами, машина не может похвалиться большим числом полок, ниш и ящиков внутри для хранения мелочей. Правда, для этих целей предусмотрен крохотный ящичек, находящийся в подлокотнике и бардачок напротив пассажирского сидения, но этого явно мало.

Задний диван Амарока несет двойную функцию. Если автомобиль используется чисто под рабочие цели и перевозить пассажиров более нет надобности, он трансформируется. Получается очень большой багажный отсек, в котором можно перевозить грузы, не поместившиеся в тележке пикапа.

В плане пассажирского назначения задний диван Амарок не слишком удобен, особенно на фоне своих конкурентов. Свободное место ограничено, несмотря на большую ширину салона.

Не заслуживают одобрения и задние двери 5-дверного Амарока. Они явно уже передних. Для рослых людей попасть в заднюю часть салона будет в некотором роде проблематично. Ощущение неудобства для задних пассажиров усиливается при длительных поездках.

Подвеска Амарока достаточно жесткая, как и у большинства пикапов. Это лишний раз снижает удобство эксплуатации автомобиля в «пассажирском» понимании этого слова. Допустим, хочется воспользоваться подстаканниками, но жесткая подвеска и неровная дорога не дадут этого сделать.

Чтобы хоть как-то минимизировать жесткость посадки производитель предусмотрел особые держатели на стойках. За них пассажиры хватаются, когда пикап проезжает жесткое бездорожье.

Передняя подвеска намного мягче задней. Она пружинного типа, а задняя – рессорного.

Кунг VW Amarok

Мощнейшие рессоры в задней части выделяют грузоподъемность пикапа. Амарок способен легко перевозить до 1.1 тонны груза в кузове. Примечательно, что и цена на Амарок сегодня дублирует эту же цифру. Стоит он около 1,1 млн. рублей.

Российские владельцы пикапа – это сплошь любители активного отдыха. Жаль, но пока у нас Амарок не столько автомобиль для практических целей, сколько машина для имиджа.

Кузов и запчасти на Амарок

Как и было сказано выше, сегодня многие владельцы Амарок интересуются кузовом в сборе или его элементами для замены. Крышка кунга, бампера и другие запчасти – самые востребованные на российском рынке.

Крышка кунга или крышка багажного отсека Амарок, впрочем как и рольставни, тенты предлагаются многими фирмами по вполне доступной цене. Изготовлены детали из качественных материалов.

Узнайте больше о кузовах и кузовном ремонте, изучив другие публикации нашего сайта. Воспользуйтесь шансом получить бесплатно ценные советы и рекомендации.

Изучаем заводской тюнинг пикапа Volkswagen Amarok Canyon

alt="Изучаем заводской тюнинг пикапа Volkswagen Amarok Canyon" />
Приобретение внедорожника открывает море возможностей и целый океан соблазнов: а что бы в нем улучшить для того, чтобы залезть туда, где еще не ступала нога и не звучал рокот дизеля? Для серьезного бездорожья машину нужно серьезно готовить, но правила Amarok гласят: при правильном подходе к делу можно обойтись и минимальным набором для тюнинга.

Любая модификация заводского варианта сравнима с перепланировкой квартиры: главное – не переборщить. Вы же не поставите джакузи в коридоре, а кухонный гарнитур в ванной? И контролирующие организации не одобрят такой перестройки, а главное, от этого ваше жилище не станет уютнее и комфортнее. С автомобилем примерно то же самое. К тому же любые тюнинг-излишества обернутся потерей заводской гарантии. Лучше прислушаться к мнению производителя о том, что можно и что нельзя улучшить в машине, над которой трудилась целая команда талантливых инженеров.

Цвет «хамелеон», глухая тонировка, 33-я резина, лифт кузова и эскалатор стиля – все это показалось создателям спецверсии Amarok Canyon лишним. За что им отдельное спасибо. Бамперы с декоративными накладками, черные колесные диски, защита днища в цвет кузова, затемненные задние фонари, декоративная прострочка обивки сидений да декоративные накладки на дефлекторы обдува – вот и весь стайлинг. Просто и со вкусом. Зато теперь Canyon не спутаешь с обычными пикапами Amarok, даже сидя за рулем.

Этот же подход разумной достаточности применялся и при выборе дополнительного оборудования. Специалисты Volkswagen ограничились заменой резины, дополнительным светом, новым тентом и двойными черными дугами в кузове. Лебедки, лопаты, сэнд-траки и хай-джеки, дополнительный клаксон для отпугивания медведей – на ваше усмотрение. Места в кузове по-прежнему полно.

/>

Защита.
Вездеходу на зубастых колесах стальной каркас по низу
мотора с коробкой придется очень кстати

Прочный полимер.
Все нутро кузова покрыто долговечным пластиком,
который трудно поцарапать и легко отмыть

Шины-диски.
Точеное литье отлично гармонирует с внедорожными покрышками
General Tire

Штрихи и стежки.
Небольшие цветовые акценты, вторящие окраске кузова,
дополняют строгий интерьер игривыми нотками

И это вовсе не тот случай, когда за отменную проходимость приходится расплачиваться снижением управляемости. На внедорожных колесах Amarok Canyon остается абсолютно предсказуемым и почти столь же комфортным, как стандартная версия. А вот «лежачие полицейские» и разнокалиберные недостатки дорожного покрытия для вас просто перестают существовать.

/>

Шторка кузова.
От дождя спасет защита толщиной в палец. Она сматывается
в компактный корпус и запирается на отдельный замок

/>

«Люстра».
Четыре прожектора с большим углом освещения особо
хороши на ночной лесной дороге

«Но что с расходом топлива?» – спросит бывалый тюнингер. Отвечаем: если на дорожной резине Amarok спокойно укладывается в 8 л на 100 км, то на зубастых шинах его топливный аппетит возрастает примерно на литр-полтора. Расскажите об этом владельцу какого-нибудь тюнингованного внедорожника с силовыми бамперами и лифтом подвески. По джиперским меркам это сущие пустяки.

Настоящие покорители бездорожья редко ограничиваются однодневными вылазками в пампасы – машину после них мыть дольше. Два-три дня – самый раз: хватит времени и ошибок наделать, и поучиться на них. Это к тому, что в ночном лесу как нельзя кстати придется «люстра» на крыше. Она работает вместе с дальним светом и позволяет видеть боевую поляну не хуже, чем днем. Вовремя распознать опасное направление движения и отказаться от него – такое приходит лишь с опытом, но приобретать этот опыт лучше при хорошем освещении.

Фаркоп.
Если места в кузове недостаточно, можно взять на буксир прицеп.
Крюк не только прочен, но и эстетически безупречен

Подножки.
Трубы с антифрикционными накладками берегут пороги
от вмятин и облегчают вход в высокую машину

Четыре дополнительных фонаря на крыше, кроме прочего, вызывают восхищение у водителей фур: издалека они принимают Amarok Canyon за своего. А с учетом того, что, получив дополнительный внедорожный шарм, Amarok практически не потерял в скорости, дополнительный свет важен и на трассе – ведь в левом ряду встречаются и те, кто попал туда по ошибке.

Впрочем, главная задача любого тюнингованного автомобиля заключается в том, чтобы привлекать к себе всеобщее внимание. А с этим Amarok Canyon справляется не хуже, чем с бездорожьем.

Скитаемся по Монголии на пикапе Volkswagen Amarok

Идея трансазиатского приключения возникла три года назад, а спецы Русского географического общества (РГО) помогли соединить отрезки маршрутов великих путешественников, чьи имена носят наши пикапы. Мой Amarok — Семёнов-Тян-Шанский. Сам я теперь — член РГО.

Изначально было понятно — просто не будет. Однако в то, что Трансазиатская экспедиция Amarok окажется по-настоящему тяжёлым испытанием, не верилось до последнего. Небольшой опыт движения гуськом по бездорожью у меня есть: ездил с Audi по Русскому Северу. Думал, опять аккуратненько проползём под присмотром инструкторов, осмотрим красоты, подышим воздухом — классика жанра road movie. И вот я, смертельно уставший, сижу за рулём Амарока, влетающего в очередную огромную яму. Кромешная тьма пустыни. Огни впередиидущих машин давно скрылись в пыли. Топливо на исходе. Вдруг сбоку выскакивают верблюды.

Организаторы из подразделения «Volkswagen Коммерческие автомобили» (Amarok у нас относится к комтрансу) предложили журналистам выбрать один из шести недельных этапов на свой вкус. Я положил глаз на предпоследний «Китай — Монголия». В его описании заинтриговали драконы, демоны, горы, древности, «море фиолетового цвета». О том, что наш экипаж трижды чудом избежит аварии, не было сказано ни слова. Зато и упрёк мы услышим лишь за утреннее опоздание, а не за коцнутый передний бампер и не за «полицейский разворот» на ледяном вираже.

Вылет из Москвы в 21:40. Садимся в Китае, а там на пять часов больше — 7:40. Называть 150-минутную дрёму в самолёте сном смешно, но мы должны сегодня преодолеть 700 км. В городе Урумчи нас встречают буднично, как в том анекдоте: «А чего с вами знакомиться-то? Вы каждый раз новые». Маховик раскручен на всю катушку, экспедиция идёт к великой цели («проехать маршрутом, который целиком не проходил ещё никто»), и смена экипажей на предпоследнем этапе — рутинное дело. Такого короткого инструктажа прежде слышать не приходилось: «По машинам. Едем колонной. Вкатаетесь».

Поскольку новый двигатель V6 3.0 (163, 204 или 224 л.с.) до России пока не доехал, наши рестайлинговые пикапы оснащены наддувной дизельной «четвёркой» 2.0 (180 л.с., 420 Н•м) и восьмиступенчатым «автоматом». Полноприводные машины — во второй по счёту комплектации Comfortline ценой от 2 375 400 рублей. (Amarok и «в базе» стоит дороже, чем все конкуренты: Toyota Hilux, Mitsubishi L200, Fiat Fullback, Isuzu D-Max, UAZ Pickup.) В 2015-м было продано 799 Амароков, это четвёртый результат в сегменте, занимающем 0,8% рынка. За десять месяцев этого года реализовано 715 машин.

У нас есть всё перво-наперво необходимое, за исключением подогрева руля. С такими мотором и коробкой мы на Амароке ещё не ездили, к тому же пикап в экспедиции загружен почти полностью (крайняя редкость в городе), а технички и вовсе забиты под завязку, отчего проваливаются под лёд. Одной из них это будет стоить эвакуации на сервис с подозрением на поломку масляного насоса. К всеобщему удивлению, в Монголии отыщется официальный дилер Фольксвагена, который за сутки проведёт ремонтные работы.

Кто-то скажет, что ездить организованной колонной — детский сад. Я и сам так считал, пока не дошло: концепция руководителя экспедиции Алексея Симакина (опытного путешественника и яхтсмена) никакой пощады к машинам и людям не предусматривает. Дядя Лёша, позывной по рации «Первый», как только мы выбрались из города Урумчи, задаёт бодрый темп 140−150 км/ч, и на бездорожье, где Евгений Васин из Audi предписал бы пилить 40 км/ч, валит 80 и больше: «Ходу, ходу, не отставайте!» В просторечии это называется убивать автомобили. «По такой гребёнке можно сотню валить», — слышим мы в эфире, подлетая на кочке к потолку.

Volkswagen Amarok мне поначалу как-то не симпатичен. Непонятно, почему полмашины отдано грузовому отсеку, где всё мёрзнет, а наши шмотки не дают снимать видео со второго ряда сидений. Обзор через заднее стекло никакой. Руль чрезмерно лёгкий, невнятный. Силовой агрегат издаёт слишком много пылесосного рёва от мотора на разгоне — перед дремлющим коллегой как-то неудобно. Потом придёт умение плавного педалирования, вежливого воздействия на тормоз с акселератором — и отлично изолированный салон будет наполняться только шумом ветра после 120 км/ч. Индикатор скорости, не иначе.

О шасси Амарока я, пожалуй, однажды напишу песню, или цикл. На третий (что ли) день экспедиции мы долбим все возможные типы покрытий и их отсутствия. Были: снег, лёд, грунт, трава, грязь, мелкий гравий, острые камни, тупые, броды разной глубины и даже асфальт — я что-то пропустил? Чтобы нагонять головные машины, приходится ехать фактически в ралли-рейдовом режиме, не выбирая траекторию вообще, потому что выбора в принципе нет.

Штурмана, увы, нет тоже, поэтому полный трэш. Колея прерывается, и мы видим горную речку среди валунов — без вариантов, спрыгиваем с ледяного трамплина и корячимся по речке. Вдруг видим — навстречу карабкается пузотёрка, праворульный Nissan. Передняя пассажирка держит на руках ребёнка, мамочка моя. Куда? Куда!? Едут из деревни, где ледник на центральной улице заставит нас использовать лебёдку.

Удары подчас страшные. Стукнулись задом, бахнулись передом, видимых повреждений нет — хлопнули дверьми (одна опять до конца не закрылась), ещё раз, погнали дальше! Такой безбашенной эксплуатации пригламуренных пикапов я никогда не видел и вряд ли увижу вновь. Дядя Лёша, что ты творишь? — «Я хочу вас впечатлить!» Почему ты думаешь, что все водители подготовлены к такому? — «Ну, я надеюсь, Volkswagen выбрал не кого попало.» В бесконечной пустыне Гоби мы чуть не втемяшились в неведомо откуда взявшийся дорожный знак, а потом и в верблюдов. Зато попутно научились тормозить двигателем в ручном режиме.

Пять минут назад была зима, сейчас опять осень, и камушки летят в лобовое. Увеличиваем дистанцию. Бац — опять пылища. Врубаем противотуманки, вырубаем рацию, она шипит. Через секунду включаем её вновь. Нормально. Провал грунта, из которого мы на соточке вылетели, полностью оторвавшись от земли, промотал в голове калейдоскоп всей жизни. На сужении дороги без предупреждающих знаков только инстинктивное отруливание с визгом шин позволило не собрать ограждающие столбики. Плюсуем сюда ледяной вираж на внедорожных шинах Goodyear Wrangler, джетлаг и постоянный недосып.

С Амароком я провёл ночь. Когда стало ясно, что иного приюта, кроме палаточного лагеря, не будет, забрался в пикап, отогнал его поодаль, чтобы коллегам не мешал отдыхать стрёкот дизеля и ходовые огни. Включил печку, откинул до упора спинку, превратив в ложе переднюю пассажирскую сидушку (простора для ног вышло не меньше, чем в бизнес-классе Аэрофлота) и отдохнул куда лучше, чем ребята в палатках при температуре минус десять. Движок я врубал дважды на полчаса. Последующие ночёвки в двух монгольских клоповниках понравились меньше. Теперь для меня Amarok — родная машина. Я ангажирован, простите великодушно. Видеоролик ниже — тому доказательство.

Уместить недельное путешествие можно было и в видеоролик покороче, только я не стал этого делать по трём причинам. Во-первых, стремился передать, что экспедиция — это долгая, кропотливая и рутинная работа. Во-вторых, хотелось показать все красоты и уродливости, увиденные нами. В-третьих, было важно создать документ-дневник для себя и других участников экспедиции. Известно, что если событие не зафиксировано на фото/видео очевидцами, его просто не существовало. Теперь есть файл, к которому можно возвращаться, чтобы при желании вспомнить всё.

Паспортные данные

Volkswagen Amarok 2.0 biTD
Кузов
Тип кузова пикап
Число дверей/мест 5/4
Длина, мм 5254
Ширина, мм 1954
Высота, мм 1834
Колёсная база, мм 3097
Колея передняя/задняя, мм 1647/1644
Снаряжённая масса, кг 1982
Полная масса, кг 2820
Площадь грузовой платформы, м² 2,52
Двигатель
Тип турбодизель
Расположение спереди, продольно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Число клапанов 16
Рабочий объём, см³ 1968
Макс. мощность, л.с./об/мин 180/4000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 420/1500–2000
Трансмиссия
Коробка передач автоматическая восьмиступенчатая
Привод постоянный полный
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, двухрычажная
Задняя подвеска зависимая, рессорная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные
Шины 245/70 R16
Дорожный просвет, мм 192
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 179
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 11,3
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 10,1
— загородный цикл 7,6
— смешанный цикл 8,5
Норма токсичности Евро-4
Ёмкость топливного бака, л 80
Топливо дизтопливо

Техника Алексей Смирнов, Константин Болотов

Безопасность

Зачем нужен кунг на амарок и другие виды пикапов

Все большее число владельцев автомобилей ставят кунг на амарок и другие марки пикапов. И если раньше хардтопы приобретали только единицы водителей, то сейчас их популярность существенно возросла. И с чем это связано? Причин, чтобы приобрести крышку для багажного отсека своего мини-грузовика, очень много:

  • защита отделения для вещей от дождя, снега, попадания пыли. Если багажник открыт, то попадание в него различных загрязнений неизбежно. Из-за этого портятся вещи, которые лежат в отделении. Установленный кунг надежно предохраняет багаж от атмосферных осадков, камешков, которые отлетают из-под колес машины и попадают в багажный отсек;
  • защита вещей от кражи. Из открытого отделения машины можно легко своровать вещи. Если же на него будет установлена крышка, то риск потерять из-за неправомерных действий преступников свои вещи значительно снижается;
  • кунги позволяют увеличить площадь багажного отсека. На крышку можно установить специальный бокс, в котором разместятся не поместившиеся в основное отделение вещи. Причем хардтоп может выдержать довольно большие нагрузки. Особенно, если он будет произведен из металлопластика.

Но какой на Фольксваген amarok кунг купить? Можно приобрести хардтоп черного цвета или заказать его окраску под оттенок кузова машины. Оба варианта подойдут для владельца пикапа. В первом случае ему придется заплатить за свой кунг меньше. Неокрашенные изделия стоят дешевле. Но при этом их внешний вид ничуть не хуже. Ведь классический черный цвет превосходно сочетается с любыми другими оттенками, поэтому эстетичность транспорта после установки такой крышки не пострадает.

Если выбирается крышка под цвет кузова, то пикап будет смотреться очень гармонично. Плюс в том, что мало кто догадается, что на грузовой отсек установлен кунг. Людям, которые не владеют автомобилем такой марки, будет казаться, что перед ними не пикап, а большой джип.

Но на какие машины могут устанавливаться дополнительные крышки? Их выпускают не только для Фольксвагенов. Владельцы японских иномарок тоже могут приобрести хардтопы для своего транспорта. Они могут провести для своего nissan navara тюнинг, а также для прочих моделей пикапов.

Установка кунгов на транспорт с открытым грузовым отделением просто необходима. Надо только обязательно выбирать такой хардтоп, который будет идеально подходить для имеющейся модели транспорта. Если крышка будет хотя бы немного не совпадать по размерам, не будет плотно прилегать к бортам кузова, то толку от нее будет немного. Сквозь неплотные стыки краев кузова и основания хардтопа внутрь будет проникать вода и пыль.

Кунги для пикапов VOLKSWAGEN AMAROK

Кунги для пикапов Крышки кузова для пикапов

Наши менеджеры помогут с выбором кунга и оформят заказ по телефону в Москве: 8 (495) 959-95-00 \\ 8 (495) 959-95-01

Конструкция задней двери кунга должна обеспечивать плотное и герметичной прилегание к задней двери кузова пикапа. Она может быть выполнена из стекла или другого материала. Чаще всего в закрытом состоянии дверь крыши препятствует открытию заднего борта кузова, то есть необходимо в первую очередь поднять дверь кунга, а потом уже опустить борт. Замок на задней двери может быть как механическим (открывается с помощью ключа), так и дистанционным (открывается путем нажатия на кнопку брелка).

Боковые стекла могут быть сделаны фиксированными, открывающимися (сдвигающиеся в сторону или поднимающиеся) или вовсе отсутствовать. Главная задача при производстве: обеспечить абсолютную герметичность в местах соединения стекла с корпусом кунга.

VOLKSWAGEN AMAROK

«Фольксвагена Амарок»: -ЛУЧШИЙ В СВОЕМ КЛАССЕ ПОЛНОПРИВОДНЫХ ПИКАПОВ.

За счет больших оптовых закупок и 20 летних партнерских отношений с изготовителями, мы можем предложить очень привлекательные цены на тюнинг «Фольксвагена Амарок»! При этом мы предлагаем товары премиального качества, только от проверенных мировых брендов

VOLKSWAGEN AMAROK- модель, которая является яркой представительницей класса пикапов! Продажи этого автомобиля занимают лидирующие позиции среди внедорожников в России.
Это, несомненно, отличный автомобиль, но совершенству нет предела и Вы можете улучшить его внешний вид, купив КУНГ для него. Все модели кунгов представлены у нас на сайте.

КРЫШКА GRANDBOX VOLKSWAGEN AMAROK

Поставляется в цвет кузова—104000р либо под покраску—95000р

Это спортивный дизайн ,высокие борта, материал – стеклопластик, идеально совпадает с кузовом, на кунге установлена изолирующая прокладка, установлено 4 дополнительных стопсигнала, которые можно подключить на габариты или сигналы стоп , внутренний свет. Кунг устанавливается на четыре струпцины, без сверлений

image001
image002

image003
image005

КРЫШКА FULLBOX Volkswagens amarok

Поставляется в цвет кузова— от 97000р либо под покраску—от 92000р

КРЫШКА имеет спортивный дизайн, полностью закрывает кузов пикапа от проникновения влаги, в комплекте стоп сигнал,рейлинги, внутренний свет, металлический замок, в комлекте 2 ключа

image007
image009

image010
image012

Крышка сделана из ячеистого авиационного алюминия,за счет этого очень легкая и прочная выдерживает вес до 465 кг,снаружи покрыта высокопрочным полимерным покрытием,не реагирующим нм на какие погодные и атмосферные явления.кршка устатавливается меньше ем за 1 минуту,при неоходимости полностью освободить кузов снимается также за 1 мин

image014
image015
image017
image019

МЯГКАЯ ВИНИЛОВАЯ КРЫШКА-Тент Black-Max Volkswagens amarok

Виниловый тент для кузова пикапа. Основание из алюминиевых поперечин,защелки из ABS пластика.
Цена 38000руб. Установка 2000 руб

image020
image022

Тент Express Volkswagens amarok

Выдвижная виниловая крышка с алюминиевым основанием. При установке не требуется сверлений.

Цена 45000руб. Установка 2000руб

image024
image026

Крышка TS- 2 в комплекте с защитными дугами Volkswagens amarok TopUp (Тайланд)

Поставляется в цвет кузов 85000р либо под покраску—78000р

Поставляется в цвет авто, в комплекте с дугами и рейлингами,открывается в двух положениях: под 45градусов и вертикально, до уровня крыши автомобиля

image028
image030
image032
image034

Крышка пикапа Volkswagens amarok в комплекте с защитными дугами (открывается под 45 градусов) TopUp (Тайланд)

Поставляется в цвет кузов 91900р либо под покраску—

РОЛИКОВАЯ КРЫШКА ROLLN LOCK для Volkswagens amarok

Roll-N-Lock® M-серии – самая передовая выдвижная крышка, во время разработки которой, были пересмотрены все правила безопасности кузова пикапа. Открытие или закрытие крышки занимает буквально секунды. Уникальная конструкция винилового- алюминиевого покрытия является самой передовой и сложной технологией на сегодняшнем рынке.

Преимушества крышки Roll-N-Lock:

  • Сдвижная крышка грузового отсека защищает платформу и груз
  • Состоит из прочного алюминия с виниловым покрытием, устойчивого к погодному воздействию
  • Крышка может быть открыта полностью, закрыта или удерживаться в 1/4, 1/2, 3/4 положении.
  • Встроенная блокировка задней двери
  • Экономия топлива до 15% за счет улучшения аэродинамики
  • Современный дизайн, превосходный внешний вид черного цвета
  • Возможность установки с защитной дугой кузова.

Кунг Сanopy Cabin Extra VW Amarok

Поставляется в цвет Вашего автомобиля, цена 99 000 руб
Полнообъемный кунг, стекла слегка затонированы, боковые окна открываются вверх,

спойлер со стопсигнплом, внутренний свет.
Закрывается на замок.

Кунг Сanopy Buterfly VW Amarok

Поставляется в цвет Вашего автомобиля, цена 93 000 руб
Полнообъемный кунг, стекла слегка затонированы, боковые окна приоткрываются, спойлер со стопсигнплом, внутренний свет.
Закрывается на замок

image055
image057
image059

КУНГ CANOPY Volkswagens amarok

Полнообъемный кунг, все стекла слегка затонированы, переднее стекло раздвижное, боковые стекла глухие(наличие кунгов с распашными окнами уточняйте у менеджеров), заднее стекло с подогревом. На кунге установлены: спойлер со стопсигналом, внутренний свет и внутренняя обшивка, велюровый ковролин.

Кунг Starbox Volkswagens amarok

Поставляется в цвет кузова
Кунг из стеклопластика, внутренняя обшивка, внутренний свет, стопсигнал, подогрев заднего стекла, замок металлический, в комплекте 2 ключа.

КУНГ STARLUX Volkswagens amarok Linextras (Португалия)

Разработан и протестирован для российских погодных условий

Прочный цельный корпус из стеклоткани устанавливается без сверления кузова

Заводская покраска по коду в цвет автомобиля

Безопасные каленые тонированные стекла

Боковые окна раздвижные

Дверь открывается с помощью амортизаторов

Полноценная задняя дврь

Плафон освещения салона

Внутренняя отделка карпет

Вес кунга 75 кг

image079
image077

КУНГ модель STYLISH Volkswagens amarok пр-во MAXLINER

либо под покраску—110000р

Прочный цельный корпус из ABS устанавливается без сверления кузова

Заводская покраска по коду в цвет автомобиля

Безопасные каленые тонированные стекла

Приоткрываемые боковые окна

Конструктивная рама кунга выполнена из металлического каркаса.

Запатентованный монтажный комплект для быстрой и легкой установки.

Устанавливается без сверления кузова.

Запирающееся на ключ стекло задней двери.

Дополнительный стоп-сигнал в спойлере

Led плафон освещения салона

Внутренняя отделка карпет

Усиленные рейлинги на крыше кунга.

Вес кунга 90 кг

КУНГ модель RH3 Profi Volkswagens amarok ROAD RANGER (Германия)

с распашными окнами

image088
image090

Поставляется в цвет Вашего автомобиля (только под заказ цену уточнайте)

Разработан и протестирован для российских погодных условий

Прочный цельный корпус из стеклоткани устанавливается без сверления кузова

Заводская покраска по коду в цвет автомобиля

Боковые окна из стеклопластика

Дверь открывается с помощью амортизаторов

Замок двери с двойным запиранием

Led плафон освещения салона

Внутренняя отделка карпет (ткань типа фетр)

Рейлинги на крыше для крепления груза до 45 кг

image091
image093

Кунг Sammitr S PLUS V2 VW Amarok

Поставляется в цвет автомобиля.
цена 89 100 руб Материал- сталь Боковые окна тонированые, сдвижные На крыше установлены рейлинги Плафон внутреннего освещения Дополнительный стоп сигнал Внутренняя обшивка- серый винил

image095
image097

Кунг Sammitr S PLUS V4 Volkswagens amarok

Поставляется в цвет автомобиля.
В комплектации +доп. стопсигналы цена 110 500 руб.
В комплектации +доп. стопсигналы и стеклоочиститель цена 129 900 руб

Прочный стальной корпус,устанавливается без сверления кузова

Заводская покраска по коду в цвет автомобиля

Безопасные каленые тонированные стекла

Боковые окна тонированные,раздвижные

Обогрев заднего стекла

Дополнительные боковые стоп-сигналы

Led плафон освещения салона

Внутренняя отделка серый винил

Рейлинги на крыше для крепления груза до 60 кг

Вес кунга 100 кг (без упаковки)

image099
image101
image103
image104

Кунг S0 Volkswagens amarok

Производитель Carryboy(Тайланд)
Поставляется в цвет автомобиля, цена 97 000 руб.

image105

Кунг G3 Volkswagens amarok

Производитель Carryboy(Тайланд)
Поставляется в цвет автомобиля, цена 86 000 руб.

image106

Кунг G500 Volkswagens amarok

Производитель Carryboy(Тайланд)
Поставляется в цвет автомобиля, цена 99 900 руб.

Читайте также: