Предпусковой подогреватель шкода кодиак

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

S96 и обогрев при дистанционном запуске на Шкода Кодиак

С наступлением холодов стали актуальны обогревы сидений и стекол - в связи с этим появилось несколько вопросов по работе дистанционного запуска:

1. Подогрев сидений - включаются сразу все и на максимум ! В 99,9 % случаев мне требуется только водительское - это возможно как-то настроить ?


Кстати, установщик видимо залил какую-то типовую настройку под эти автомобили - обогрева руля у меня нет - могу просто удалить этот пункт - ?

2. Обогрев стекол - включается только заднее - я уже и смирился с такой работой на прошлой неделе. но сегодня пришел - греет лобовое ! . а заднее - нет. Изменений никаких не вносилось.

Может включаться нагрев только одного стекла ? Возможно настроить что-бы включалось и лобовое и заднее - ?


3. В настройках за основу берётся "Температура основного блока" - может правильнее было бы выбрать "Внешняя температура из CAN" - ?

4. В гибкой логике присутствует ещё один пункт который не работает и мне он не понятен.

При снятии с охраны и открытии дверей подогрев сидений не отключается


Зачем он нужен ? Могу отключить ?

Ответы 4

По второму пункту - у меня на Кароке включаются оба стекла. Предположу, что когда включилось только лобовое - включилось оно не по гибкой логике, а по автоматике самого автомобиля (есть такой пункт в настройках в мультимедии)

По третьему пункту - настраивал гибкую логику по внешней температуре CAN, работало абы как. Настроил по температуре основного блока - практически идеал. Задал по этому поводу вопрос (чуть ниже есть) - ответа до сих пор жду. По четвертому пункту - можно отключить. Я уже который раз пишу логику на отключение - безрезультатно пока.


МихаилП - спасибо за ответ

вот это я действительно прозевал. Отключил сегодня в меню ГУ - послежу что изменится

Смущает существенное расхождение с реальной температурой, особенно при не очень продолжительной стоянке - блок показывает ещё приличный плюс, а лобовое уже обледенело.

Меня тоже этот момент смущает, но пока специалисты молчат на этот счёт.


Выключил в меню ГУ "Автоматический обогрев ветрового стекла" и вот уже четвёртый день чётко включается подогрев обоих стекол после запуска. Причём выставил именно "Внешняя температура из CAN" в диапазоне:


Правда за эти дни посетило сомнение - нужно ли мне это постоянно - всё-таки не всегда даже при отрицательных температурах требуется оттаивание стёкол.

Хочу попробовать реализовать включение подогрева командой из мобильного приложения:


Так будет правильно - ? Поправьте если что не так

По сидениям вопрос остаётся открытым - хотелось бы знать, возможно ли включать подогрев только водительского сиденья - ? И желательно сразу на определённый уровень.

Шкода Кодиак 2022 с новым кузовом после рестайлинга

Проведенная в апреле модернизация наделила Шкода Кодиак 2022 модельного года рядом ключевых особенностей. Плановый рестайлинг освежил новый кузов при помощи подкорректированных бамперов и решетки радиатора. Также на фото бросаются в глаза более рельефные фары, которые за доплату теперь могут быть матричными. Технические характеристики серьезных изменений не претерпели, что лишь пойдет на пользу выгодности предложения комплектаций и цен. Дата выхода модернизированной модели в России намечена на осень этого года.

Больше автомобиля за схожие деньги

Основной целью Skoda Kodiaq 2022, построенной на платформе MQB от родственного Tiguan, является возможность предложить больше автомобиля за схожие деньги. В буквальном смысле кузов новой модели по всем фронтам превосходит показатели немца. Габаритные размеры составляют: 4697 (+211) х 1882 (+43) х 1676 (+3) мм, а колесная база – 2791 (+112) мм. Как следствие, разница в цене стремится к нулю, а полезный объем существенно отличается в большую сторону.

Салон и внутренний простор

Увеличенные габариты и расстояние между осями колес положительным образом повлияли на простор салона Шкода Кодиак с новым кузовом. Помимо вольготного размещения пассажиров второго ряда сидений, появилась возможность установки дополнительной галерки для седоков ростом до 180 см. При этом, чтобы максимально рационально использовать полезное пространство, средний ряд продольно регулируется в пределах 18 см. Заявленный объем багажника для 5-местной модификации варьируется в пределах 720 – 2065 литров. Кроме того, сообщается о возможности провоза длинномеров до 2,8 м. Не забыта и геометрическая проходимость: технические характеристики указывают клиренс 194 мм.

Интерьер и электроника

Освежить интерьер Skoda Kodiaq 2022 призваны: новый двухспицевый руль, контрастная прострочка на передней панели и дверях, видоизмененные декоративные вставки и окружающая подсветка с расширенным зонами освещения и выбором 10 оттенков. Электронная 10,25-дюймовая панель приборов в дорогих комплектациях способна предложить на выбор 4 стиля отображения. Система автоматического торможения Crew Protect Assist теперь видит не только вперед, но и назад при помощи дополнительного радара. Фирменная мультимедиа оснащена встроенной картой eSIM для доступа к интернету, а размер центрального сенсорного дисплея составляет 8,0 или 9,2 дюйма. В виде опции стали доступны кресла со встроенными массажем и вентиляцией.

Комплектации и цены: ждем осень

По сравнению с Европой, где обновленная модель появилась в июле, российский старт продаж не заставит себя долго ждать. Ближе к осени будут объявлены официальные комплектации и цены Шкода Кодиак 2022 года. Сейчас покупателю доступен выбор из 4 двигателей, 3 коробок передач, переднего и полного привода. В сочетании с четырьмя различными исполнениями можно получить 17 вариантов, отличающихся уровнем оснащения и техническими характеристиками.

Active

Начальная комплектация Active ценой 1 829 000 рублей наделяет Skoda Kodiaq всем необходимым. К услугам пассажиров предлагаются: кондиционер с климат-контролем, штатный мультимедиа комплекс с «музыкой» и сенсорным экраном, электрические стеклоподъемники, подогревы сидений и зеркал заднего вида с сервоприводом, регулировки рулевой колонки и водительского кресла по высоте, алюминиевые диски колес. На обеспечение активной и пассивной безопасности работают: 4 подушки, система стабилизации ESP, автоматический стояночный тормоз, телефонный hands free и bluetooth, датчик давления в шинах.

Ambition и Style

Следующая по списку версия Ambition (см. таблицы) пополняет Кодиак такими полезными вещами, как противотуманные фары, парктроник, надувные шторки для обоих рядов сидений, датчики дождя и света, запуск двигателя кнопкой с бесключевым доступом и круиз-контроль. Шкода в варианте Style дополнительно получает: камеру заднего вида, адаптивные светодиодные фары, электроприводы передних сидений с запоминанием параметров, систему автоматической парковки, мониторинг «мертвых зон» и помощника на старте в гору. За доплату к стоимости можно получить более мощные двигатели, полный привод и роботы с двумя сцеплениями.

Sportline

Флагманский Kodiaq Sportline предлагается только с топовыми бензиновыми и дизельными моторами 2.0 и роботизированными трансмиссиями 4 х 4. Skoda в такой комплектации порадует: окраской кузова эмалью с эффектом «металлик», задними боковыми и водительской коленной подушками безопасности, аудиосистемой премиум-класса, подогревом руля и электроприводом двери багажника. Увеличить цену способны опции в виде кожаной отделки салона, стеклянной панорамной крыши, навигатора и предпускового подогревателя.

Технические характеристики: в базе без изменений

Европейский вариант Шкода Кодиак 2022 с новым кузовом после рестайлинга уже раскрыл свои технические характеристики. В базе там трудится мотор из линейки EVO рабочим объемом 1,5 литра, но в России, и это доказано последним поколением Октавии, а также некоторыми Фольксвагенами, по-прежнему останется заслуженный турбодвигатель 1.4 TSI с отдачей 125-150 сил. А вот производительность агрегата 2.0 TSI, как у вышеупомянутого лифтбека, могут поднять до 190 (+10) л.с.

Паспортные данные: модернизация не помеха

Начальная модификация Kodiaq со 125-сильным мотором и 6-ступенчатой механической коробкой передач способна разогнаться до 100 км/ч за 10,5 секунды, достигнув 190 км/ч и потребляет в среднем 6,6 литра на сотню. Паспортные данные кроссовера Skoda с полным приводом (150 л.с.), в зависимости от типа трансмиссии (механика/робот), декларируют 10,1 (9,9) секунды, 192 (194) км/ч и 7,3 (7,5) литра для динамики, «максималки» и экономичности соответственно. Дизель и бензин 2.0 предложены для модификаций с роботизированными трансмиссиями 4 х 4. Для подобных вариантов характерен набор сотни за 9,9 (8,0) секунды, потолок скорости составляет 194 (207) км/ч, а расход – 6,2 (7,4) литра.

Конкуренты и самое выгодное предложение

Начальная Шкода Кодиак за 1 829 000 рублей является самым выгодным предложением в классе. Наиболее грозным конкурентом выглядит Мицубиси Аутлендер, который лишь на 30 тысяч дороже, но при этом оснащен вариатором. Причина подобной щедрости кроется в самом бедном оснащении. За Ниссан Х-Трейл придется накинуть все 90 тысяч. Оснащение японца на уровне, но в базе также устанавливается только механика. Внушительные 2 419 900 рублей, которые просят за Киа Соренто нельзя назвать жадностью. Озвученная сумма означает наличие 180-сильного агрегата, 6-диапазонного автомата и самого обширного списка оборудования.

Дата выхода уже обозначена

Официальный дебют рестайлинговой Skoda Kodiaq 2022 модельного года состоялся в апреле. Однако старт продаж на европейском рынке был организован в июле. Нам же россиянам придется подождать до осени. Именно тогда запланирована дата выхода кроссовера новой версии. Как и прежде, дабы удержать комплектации и цены на приемлемом уровне, производство полного цикла будет налажено на мощностях Горьковского автомобильного завода в Нижнем Новгороде. Также в базовое оснащение войдет система экстренного реагирования при авариях «ЭРА-ГЛОНАСС».

Статистика продаж и ожидаемый рост

То, что по сравнению с предыдущим карантинным годом нас ждал ожидаемый рост, никто не сомневался. Статистика продаж за полугодие продемонстрировала 781 тысячу реализованных автомобилей с положительной 36,9-процентной динамикой. Шкоде повезло ещё сильнее, ведь её показатели увеличились на 54% с абсолютной цифрой 52 791 экземпляр. Даже в преддверии скорого обновления Кодиак демонстрирует 29-процентную прибавку, что соответствует 11 251 свежеиспеченному владельцу. Паркетник Карок нашел 11 347 (+128%) покупателей. Ну а лифтбек Рапид является бестселлером чешской марки и разошелся тиражом 23 309 (+122%) экземпляров.

13 советов для чайников по эксплуатации Skoda в сильный мороз

Зима — это головная боль для автомобилиста. Особенно трудно новичкам. Как правильно эксплуатировать автомобиль Skoda в сильные морозы?

Стоит мыть или не мыть авто зимой и что делать, если примёрзли задние колодки?

Читайте советы ниже.


Правильная подготовка

Готовиться к сезону нужно заранее. Водителю нужно пройти внеплановый техосмотр здесь. Проверить состояние и исправность аккумулятора. Последний же необходимо помыть снаружи, очистить клеммы и зарядить.

Замена аккумулятора

При необходимости его замены, важно приобретать только у компаний-производителей с севера. Всё дело в токе стартерного разряда. У аккумуляторов южных фирм он меньше, так как там не знают об особенностях климата северных стран.

Утепление автомобиля

Сначала стоит проверить уплотнительные резинки на дверях. По возможности их лучше заменить. Желательно приобрести чехлы на кресла, это обезопасит от порчи при переохлаждении. Для защиты двигателя нужно автоодеяло. Рекомендуется утеплить все доступные поверхности: капот, багажник и пр.


Прогрев перед поездкой

Металлические детали на холоде сжимаются, а масло становится более вязким, поэтому оно не успевает полностью распределиться по узлам и трущимся деталям.

Масло

В зимний период рекомендуется использовать менее вязкое масло. Его замену нужно производить строго по инструкции и делать это у профессионалов. Перед переходом на продукт другой марки следует промыть всю систему.

Система охлаждения

Применять воду нельзя. Это приведёт к перегреву двигателя автомобиля или к его порче из-за накипи.

Кузов

В холодное время года он в большей степени подвергается коррозии. Поэтому лучше сделать антикоррозийную обработку. Предварительно машину следует очистить от грязи и высушить.

Кузов шкода зимой

Мойка

Чтобы понять мыть или не мыть авто зимой, водителю достаточно вспомнить, как машина эксплуатируется. Если автомобиль находится постоянно на улице, то мыть его следует регулярно. Делают это при потеплении, а также перед сильным похолоданием, но после машину нужно тщательно просушить. Если автомобиль чаще находится в гараже, то по мере необходимости.

Бензин

Ездить с почти пустым баком чревато поломками. Потому что при резких перепадах температур образуется конденсат, и скопившаяся вода может попасть в топливную систему.

Про замену их на зимний вариант можно не упоминать. Это и так понятно. Но вот в условиях города, где нет ни льда, ни утрамбованного снега можно обойтись без шипов.

новые функции автомобилей

Стеклоочистители

Нельзя разбавлять водой незамерзающую жидкость. Не следует включать стеклоочиститель пока лобовое стекло полностью не оттает.

Тормозная система

В сильные морозы не лучше ставить автомобиль на стояночный тормоз. Это предотвратит трудности при эксплуатации. Если примёрзли задние колодки, то не нужно двигаться сразу. Можно использовать горячую воду, специальный фен или просто прицепить шланг к выхлопной трубе, а другой конец к колесу.


Аксессуары

Из-за снега, льда и грязи попадают в затруднительную ситуацию. Под рукой всегда стоит иметь лопату, скребки и коврики, чтобы помочь машине выехать.

Установка Webasto на Skoda Kodiaq

Цена: от 40 750 руб. Цена с установкой: 63 150 руб.


Профессионально устанавливаем предпусковые нагреватели Webasto на автомобили Skoda. Мы предлагаем клиентам разнообразные варианты по цене и характеристикам для бензиновых и дизельных моторов разного объема: выгодные системы Termo Top Evo Start для прогрева одного контура (либо салон, либо двигатель) и производительные системы Termo Top Evo Comfort + (подходят как для одного контура прогрева, так и для двух сразу).

Также в ассортименте различные органы управления и взаимодействия пользователя и системы: от простого минитаймера, который программируется под запуск в разное время, до продвинутых GSM-систем, позволяющих управлять климатом автомобиля из любой точки мира.

Установку проводят только сертифицированные компанией Webasto установщики отопителей, с полным сохранением гарантии на автомобиль и с двухлетней мировой гарантией на отопитель. Работы занимают один день. При монтаже используются специальные комплекты для конкретной модели автомобиля Skoda, а сам монтаж производится по жёсткой карте установки, разработанной компанией Webasto и автопроизводителями.

webasto-logo.jpg

Предпусковой подогреватель Webasto – устройство, предназначенное для нагрева охлаждающей жидкости двигателя до рабочей температуры.

Преимущества запуска заранее прогретого двигателя

Из недостатков отметим лишь минимальное увеличение расхода топлива и небольшую нагрузку на аккумуляторную батарею.

Услуги высокого класса

Компания Kibercar предлагает широкий выбор систем предпускового подогрева от всемирно известного производителя Webasto:



  • предпусковые подогреватели дизельного топлива;
  • системы дистанционного управления подогревателями;
  • таймеры Multi Control;
  • системы управления предпусковым подогревом двигателя через мобильную сеть GSM (СМС или управление через голосовое меню).

Наши специалисты помогут осуществить правильный выбор предпускового подогрева двигателя по оптимальной цене. Вы получите качественное и эффективное устройство, которое избавит вас от проблем с автомобилем в морозное время года.

Для чего нужен подогреватель?
Преимущества Webasto для Skoda


Прогретый мотор – ещё до запуска

В любую погоду Webasto обеспечит прогрев двигателя до рабочей температуры. Для экстремально холодного климата и двигателей большого объёма существуют специальные решения.


В любой мороз ‒ сел и поехал!
Хороший обзор для уверенного вождения

Тёплый салон и нагретое лобовое стекло препятствуют образованию изморози и запотеванию стекол не только перед началом, но и в ходе поездки.


Экономия времени

Подогреватель Webasto поможет сэкономить много времени, причём тогда, когда его так не хватает, – в утренней суете, вечером после рабочего дня, при выезде со стоянки и т. д. Можно забыть о не желающем заводиться двигателе, замёрзших замках и мучительном отскребании льда со стекол!


Удобное управление

Благодаря широкому выбору систем управления вы легко справитесь с подогревателем Webasto. Существуют оптимальные решения для различных графиков использования автомобиля и ценовых категорий!


Дополнительная функция ‒ автономная вентиляция салона

Подогреватель Webasto пригодится вам и летом. В жару, после стоянки под лучами солнца,он автоматически включит вентилятор штатной системы отопления автомобиля Skoda, освободив от опасности задохнуться в душном салоне или перегреться на горячих сиденьях. И всё это до запуска двигателя, когда ещё нельзя включать кондиционер!

ДЛЯ ВАШЕЙ МАШИНЫ


Меньше нагрузка на мотор - и на кошелек!

Благодаря широкому выбору систем управления вы легко справитесь с подогревателем Webasto. Существуют оптимальные решения для различных графиков использования автомобиля и ценовых категорий!


Общий расход топлива почти не растет

Подогреватель работает на топливе, и его применение, казалось бы, должно приводить к повышенному расходу топлива. Однако независимые тесты показали, что этот дополнительный расход (не более 0,7 л/ч) даже в самых экстремальных условиях практически полностью компенсируется экономией топлива - ведь прогретый двигатель расходует меньше топлива, чем при холодном пуске.

- Бензиновый двигатель: общий (двигатель + подогреватель) дополнительный расход топлива в фазе прогрева не более 0.1 л за 20 мин.

- Дизельный двигатель: общий (двигатель + подогреватель) дополнительный расход топлива в фазе прогрева не более 0.17 л за 20 мин.

Как работает предпусковой подогреватель?

Сразу после получения команды начинает работу топливоподкачивающий насос, обеспечивающий подачу бензина или дизельного топлива в камеру сгорания котла Webasto. Получив достаточное количество топлива, котёл воспламеняет смесь и обеспечивает внутри себя бесперебойное горение. Дополнительный циркуляционный насос начинает прокачивать через подогреватель охлаждающую жидкость, которая, проходя через двигатель, нагревает его до заданной температуры. Отметим, что мощность котла подбирается исходя из объёма двигателя.


pr1.jpg

Подогреватель эконом-класса «Thermo Top Evo Start»

Не запускается двигатель в мороз? Мёрзнете в салоне? При помощи высокотехнологичного подогревателя Webasto Thermo Top Evo Start мы избавим вас от «зимних» проблем! В любой мороз Webasto Thermo Top Evo Start прогреет двигатель Skoda до рабочей температуры точно к началу поездки.

Модель Start ориентирована на прогрев двигателя за счет более быстрого нагрева охлаждающей жидкости и более поздней активации штатного отопителя салона. К тому же, по сравнению со стандартным, подобный алгоритм работы снижает потребление топлива и электроэнергии.

Меньшее внимание, уделяемое обогреву салона, отчасти компенсируется повышенной эффективностью штатной «печки» сразу после включения двигателя. В комплектацию входит цифровой таймер (модель «1533»). Кроме того, блок управления подогревателя имеет аналоговый вход, позволяющий подключить к нему, например, пульт ДУ сигнализации или специальный комплект для работы в режиме догревателя (автоматического включения при запуске двигателя при низких температурах).

pr2.jpg

Подогреватель премиум-класса «Thermo Top Evo Comfort+»

Для тех, кто инвестирует в покупку Skoda высокого класса, комфорт стоит не на последнем месте. Обеспечить максимальное удобство эксплуатации автомобиля в самые трескучие морозы поможет высокотехнологичный подогреватель Webasto Thermo Top Evo Comfort+.

Webasto Thermo Top Evo Comfort+ прогреет двигатель до рабочей температуры точно к началу поездки. А температура даже в большом салоне будет гораздо приятнее, чем на улице. Сразу же после старта прогретый мотор сразу начнет подавать в «печку» тёплый воздух.

Для достижения оптимального результата на больших легковых автомобилях Skoda мы настоятельно рекомендуем премиум-модификацию подогревателя нового поколения Webasto Thermo Top Evo ‒ Comfort+. Это творческое развитие хита Thermo Top Evo 5+ с алгоритмом работы, оптимизированным для быстрого прогрева салона. На максимальную эффективность «работают»повышенная температура охлаждающей жидкости, более ранний запуск вентилятора штатного отопителя, быстрый нагрев благодаря управлению жидкостным насосоми улучшенная теплопередача.

Для гарантированного прогрева внедорожников Skoda с дизельными двигателями объёмом более 4 л советуем использовать мощные подогреватели Thermo Pro 90 на 9 кВт. Для обогрева салона в течение длительного времени (на рыбалке и пр.) лучше задействовать воздушные отопители Air Top.

pr3.jpg

Удалённое тепло: дополнительный модуль «Thermo Call 4»

Неважно, где вы находитесь,‒ система Thermo Call («Термо Колл») поможет включить или выключить подогреватель с любого расстояния, главное – быть в зоне покрытия сети вашего мобильного оператора! Просто позвоните, отправьте СМС или воспользуйтесь приложением для смартфонов: многочисленные функции Thermo Call визуализированы в мобильном приложении! Скачайте его БЕСПЛАТНО в Apple AppStore или Google Play Store под именем Thermo Call – и оцените его простую, интуитивно понятную навигацию ‒прекрасное сочетание инноваций и дизайна!

pr4.jpg

У вас есть подогреватель, но нет системы «Thermo Call»?

Никаких проблем! Систему можно установить на любой уже эксплуатируемый предпусковой подогреватель Thermo Top. Система Thermo Call совместима также с большинством штатно- устанавливаемых подогревателей.

Хотите узнать больше про предпусковой подогреватель Webasto для Skoda?

Оставьте свои контакты – и наш консультант свяжется с вами в ближайшее время, чтобы компетентно ответить на любые ваши вопросы!

Škoda Kodiaq: чешская гармония

«Шкода Кодиак» входит в топ-10 самых продаваемых в России кроссоверов. Хотя еще пару лет назад, до запуска производства у нас в стране, российские покупатели о новинке почти не слышали. Такой успех автомобиля объясняется точным маркетинговым попаданием в свою нишу, оптимальными габаритами, вместимостью, эффектной внешностью и достойными внедорожными качествами. 78% покупателей выбрали полноприводную версию.

Приведенные цифры (включая стоимость и скидки) верны на дату публикации материала.

Использование наших материалов (полностью или частично) разрешено с указанием активной ссылки на публикацию

Продажи автомобилей Škoda в 2018 году выросли на 30,7% до 81,5 тысячи, во многом благодаря рывку Škoda Kodiaq. В августе этого года Kodiaq выбрали 2296 покупателей (+23% в сравнении с 2018 годом), чем обеспечили автомобилю седьмое место по продажам среди всех кроссоверов и внедорожников.

Повышающийся спрос будет удовлетворен полностью российскими машинами: производство полного цикла Škoda Kodiaq налажено в Нижнем Новгороде на предприятии с общим объемом инвестиций €87,5 млн.

Концепция автомобиля: главный плюс в С+

За кошельки соотечественников в С-секторе кроссоверов бьются все известные производители. Здесь толкаются локтями Toyota RAV4 и Hyundai Tucson, Mazda CX-5 и KIA Sportage, да и еще много кто, включая Volkswagen Tiguan от того же концерна VAG, к которому относится «Шкода».

Для того чтобы не затеряться в этом сегменте, производитель должен был предложить покупателю нечто такое, чего нет у конкурентов. Главными фишками стали размер автомобиля и соответствующая размеру вместимость. Внедорожник Kodiaq построен на той же платформе MQB, что и Tiguan, но он на 4 см шире, его колесная база на 1,5 см больше, а по длине чешский автомобиль выигрывает аж 21 сантиметр.

Обзор Toyota RAV4

Почему платформа одна, но размеры разные? Основой кроссовера послужила Modularer QuerBaukasten (модульная поперечная матрица), разработанная VAG для моделей с поперечно расположенным силовым агрегатом. С 2012 года на платформе MQB выпускается Volkswagen Golf 7, с 2015-го ― Passat B8, Škoda Octavia и Superb 3. В 2017 году появилось новое поколение платформы — MQB-Ax, на которой построены Tiguan 2, Teramont (Atlas), Audi Q3 и наш «Кодиак».

Модульность позволяет варьировать размеры автомобилей в широких пределах, но поперечный двигатель «МакФерсон» спереди и многорычажная подвеска сзади сохраняются для всех моделей.

Таким образом, Škoda Kodiaq ― эдакий «переросток» в своем сегменте и относится к классу С+, занимая по длине место ровно посередине между Tiguan и Touareg. К тому же этот большой семейный автомобиль за меньшие деньги предлагается и в семиместном варианте, что вообще нонсенс для С-сегмента, если не считать классический Mitsubishi Outlander.

Размер имеет значение: габариты «Шкоды Кодиак»

Экстерьер и интерьер «Кодиака»

За десять лет дизайн кроссовера «Шкода» кардинально изменился, пройдя путь от милого Yeti с круглыми фарами до отточенного, как стальной клинок, серьезного и агрессивного Kodiaq. Модную ныне агрессивность автомобилю придает его передняя часть с острыми гранями бампера, массивным «носом» капота и «нахмуренными» фарами. Они могут быть как галогеновыми, так и светодиодными на дорогих комплектациях, но главное не в этом. Противотуманки в бампере — не отдельные фонарики, а часть единой блок-фары, разделенной полоской пластика. Оригинально, красиво и технологично.

Компания не зря постоянно упоминает чешские корни дизайна машины: Богемия всегда славилась мастерами огранки стекла и хрусталя. Вот и все детали кузова будто вышли из-под руки огранщика, а уж задние фонари действительно напоминают вкрапления из драгоценных камней.

Эксплуатация и безопасность: расслабьтесь и получайте удовольствие











Естественно, с безопасностью автомобиля все прекрасно: на испытаниях по методике Euro NCAP «Кодиак» получил максимальные 5 звезд. Это оценка пассивной безопасности, а для активной используются камеры с круговым обзором, автоматический головной свет, адаптивный круиз-контроль и множество иных электронных помощников.

Шкода Кодиак 2019 фото, характеристики

Шкода Кодиак 2019 – рестайлинг первого поколения чешского кроссовера, продажи которого начались ещё в прошлом апреле. На территории РФ автомобиль начала продаваться позже, и некоторые автомобилисты заказывали его из-за рубежа, переплачивая за возможность получить машину до официального появления. Сейчас модель доступна на отечественном рынке и обойдётся покупателям в сумму от 1,34 до 2,8 миллиона рублей, в зависимости от выбранной версии.

новая шкода кодиак 2019

Внешний вид и габариты Skoda Kodiaq 2019

Модель Шкода Кодиак 2019 в новом кузове отличается большим количеством декоративных элементов, что делает её дизайн более оригинальным по сравнению с дорестайлинговой версией. Хотя выступающая центральная часть капота являлась отличительной чертой и модификации 2016 года. Зато у каждой комплектации кроссовера появился свой вариант обвеса. Например, у базовых версий на бампере можно заметить цельную полосу воздухозаборника. Топовые варианты получили целых 3 отдельных решётки – трапециевидную центральную и две небольших для отвода тепла по бокам.

Автомобиль построен на той же платформе, что и Фольксваген Тигуан Allspace. Поэтому и габариты у него получились приличными. Длина кроссовера составляет 4,697 м, ширина – 1,882 м, высота – 1,655 м. Дорожный просвет автомобиля обеспечивает неплохие внедорожные характеристики. В то же время для настоящего бездорожья клиренса в 187 мм недостаточно.

фото шкода кодиак 2019

Салон

Для интерьера автомобиля применялись только лучшие материалы, включая качественный кожзаменитель и натуральную кожу, алюминиевые вставки и прочную ткань. На консоли кроссовера можно заметить экран мультимедийной системы, под которым расположены клавиши и другие элементы управления. Рядом расположена небольшая площадка для размещения телефона или планшета. На тоннеле авто находятся рычаг КПП, подстаканники и подлокотник.

панель приборов шкода кодиак 2019 и руль

К особенностям внутреннего дизайна можно отнести мультируль с качественным покрытием и множеством элементов управления автомобилем, включая кондиционер и мультимедиасистему. На выполненной в стиле Skoda приборной панели можно заметить круглые аналоговые приборы – тахометр и спидометр. Здесь же расположен бортовой компьютер.

Водительское и второе переднее кресла комплектуются системами подогрева и боковой поддержкой. Задний ряд получил только качественную отделку. Если выбрана версия с ещё двумя креслами, у них отсутствуют какие-либо дополнительные опции, кроме возможности складывать спинки для увеличения места внутри багажника.

салон шкода кодиак 2019
фото салона сзади шкода кодиак 2019

Технические характеристики Шкода Кодиак 2019

Знакомство с характеристиками Шкода Кодиак 2019 стоит начать со списка его силовых агрегатов:

на базовых версиях установлен мотор мощностью 125 л.с. и объёмом 1,4 литра с 6-тиступенчатой «механикой», временем разгона до сотни 10,5 с и расходом топлива около 6,6 л;

форсированная версия того же мотора с производительностью 150 л.с. тратит 6,9-7,5 л топлива в комбинированном режиме и разгоняет авто до 100 км/ч всего 9,6-9,9 секунды;

топовые авто комплектуются бензиновым мотором 2,0 л и 180 л.с. или таким же по объёму дизелем производительностью 150 л.с., расходующими 6,2 или 7,4 л и разгоняющими кроссовер за 8,0 или 9,9 с, соответственно.

Багажный отсек модели получился сравнительно небольшим – всего 270 л для семиместной версии. Для модификации с 5 креслами отсек просторнее – целых 720 литров. При складывании второго и третьего (если он есть) ряда, получается 2,065 куб. м пространства.

шкода кодиак 2019 сзади

Проверки автомобиля в краш-тесте Euro NCAP показали высокий уровень безопасности – 5 звёзд из 5.

Хотя защита второго ряда и ребёнка в детском кресле получилась всего на уровне 77%. Зато передние кресла защищены гораздо надёжнее (92%).

внешний вид сбоку kodiaq 2019

Конкуренты Skoda Kodiaq 2019

На российском и европейском рынке новая модель Шкода Кодиак 2019 может стать конкурентом таким авто как BMW X 3 и Volkswagen Tiguan 2019 . Сравнивая силовые агрегаты и коробки передач этих транспортных средств, можно заметить небольшое преимущество БМВ. По максимальному количеству мест выигрывает Кодиак. По размерам багажника первое место у Тигуана. Ненамного отличаются друг от друга модели по скорости, расходу топлива и разгону до 100 км/ч.

Есть, однако, такая особенность Skoda Kodiaq, по которой она уверенно обходит конкурентов. Это – стоимость базовой версии. При цене почти в 2,8 млн. руб. для топовой модификации Шкода отличается сравнительно недорогой начальной комплектацией. Ни у одного похожего по уровню оснащения и размерам кроссовера нет варианта за 1,3 миллиона рублей.

Комплектации и цены

В России можно приобрести авто в 5 различных комплектациях с разным оснащением и ценой. При этом ценовая категория отличается более чем в 2 раза – но такая разница вполне оправдана за счёт наличия у топовой версии и лучшего мотора, и большего набора опций. С другой стороны, даже у базовой комплектации есть немало интересных особенностей – от двухзонного климат-контроля и фирменного аудио до электростеклоподъёмников и регулировки руля. В ту же стоимость включены Bluetooth и «хэндс-фри», набор подушек безопасности, датчик контроля давления в покрышках, легкосплавные диски и центральный замок с дистанционным управлением.

Отличиями других комплектаций можно назвать:

для Active – «противотуманки», бесключевой доступ к мотору, датчики света и дождя, надувные шторки для первого и второго ряда;

для Style – камеру заднего вида, электроприводы первого ряда кресел, адаптивные светодиодные огни, парктроник и систему помощи при начале движения в гору;

для версии Sportline – премиальное штатное аудио, дополнительные подушки безопасности, включая коленную для водителя, кузов, окрашенный эмалью для создания эффекта «металлик»;

для Style Plus – кожаный руль и салон, вентиляцию кресел, панорамную крышу и предпусковой подогреватель.

На территории Украины стоимость базовой комплектации Кодиак составляет 767 тыс. грн. Топовая версия обойдётся в 1,069 млн. грн. Набор двигателей и трансмиссий автомобиля совпадает с российскими предложениями.

Kodiaq

Список автомобильных сигнализаций с дистанционным и автоматическим запуском двигателя совместимых с автомобилем SKODA Kodiaq

ПОДБОР И УСТАНОВКА АВТОСИГНАЛИЗАЦИИ С АВТОЗАПУСКОМ НА SKODA KODIAQ

Дистанционный запуск двигателя Skoda Kodiaq очень востребованная функция на сегодняшний день.

Не секрет, что в зимний период очень комфортно садиться за руль прогретого автомобиля с теплым салоном.

Именно поэтому автозапуск двигателя автомобиля находится в тренде последних холодных Российских зим.

На сегодняшний день подобрать, купить, а затем установить дистанционный запуск двигателя на Шкода Кодиак не составляет труда, достаточно обратиться в специализированный сервисный центр Аларм Про и квалифицированный персонал поможет с выбором сигнализации с автозапуском, которая идеально подходит для Вашей машины.

Главной новостью последних лет на рынке Car-Security стала реализованная возможность обхода штатных иммобилайзеров автомобилей по CAN шине и использование технологии «CLONE».

Это означает, что запуск производится исключительно по шине CAN не требует никаких дополнительных затрат в виде модуляторов и различного рода преобразователей сигнала штатного ключа.

Раньше, до внедрения этой технологии, для реализации функции автоматического или дистанционного запуска двигателя приходилось использовать устаревшие методы обхода штатного иммобилайзера автомобиля.

  • Самым первым и самым примитивным способом считается способ, при котором штатный ключ от автомобиля прятался в специальное устройство «Обходчик Иммобилайзера».
  • Затем появилась возможность изготавливать дополнительные чипы для обхода штатного иммобилайзера.
  • Следующим этапом эволюции дистанционного запуска двигателя автомобиля стало появление специальных, дорогостоящих модулей иностранного производства для обхода штатного иммобилайзера автомобиля.

Это собственно и открыло новую эру в деле бесключевых решений для автозапуска автомобиля.

На нашем сайте представлены автосигнализации, и модули запуска двигателя, при установке которых не требуется использование дополнительных обходчиков, дубликатов чипа или запасного ключа. Функцию обходчика иммобилайзера возьмут на себя сами сигнализации. Установка этих систем автозапуска, для автомобилей, гарантирует: полную безопасность, наличие всего комплекта ключей на руках у владельца, высокую эффективность использования устройства, а так же, что является немаловажным это сохранение дилерской гарантии на сам автомобиль.

При установке запуска двигателя на Шкода Кодиак при помощи новых автосигнализаций от Pandora, Pandect, Prizrak и Starline мы дарим возможность всем своим клиентам существенно сэкономить на реализации функции бесключевого автозапуска двигателя.

  • Сохраняем все ключи от автомобиля
  • Не берем деньги за изготовление дополнительного чипа
  • Не устанавливаем дополнительных дорогостоящих модулей
  • Не понижаем взломостойкость штатного иммобилайзера автомобиля
  • Не противоречим требованиям страховых компаний по установке автозапуска
  • Не вносим изменения в штатные системы автомобиля

При использовании моделей автосигнализаций Пандора, Пандект, Призрак и Старлайн, реализация запуска двигателя обойдется рекордно дешево, ведь если сложить стоимость любой другой автосигнализации и необходимого обходчика или стоимость копии ключа и индуктивного обходчика, получится, что нет ни одного способа в мире сделать это дешевле, чем с Pandora! А если сравнить и функциональность, и корректную работу со штатной системой охраны, то выбор для любого разумного специалиста при работе с этой группой автомобилей сегодня очевиден – в пользу автосигнализаций представленных в нашем специализированном сервисном центре.

Несмотря на то, что подбор автосигнализации с автозапуском по марке и модели автомобиля дело не простое и доступно не каждому специалисту, мы предоставляем на сайте владельцам автомобилей мастер подбора автосигнализаций идеально подходящих для автомобиля.

Для удобства автовладельцев Skoda Kodiaq на нашем сайте присутствует специальный каталог для самостоятельного подбора сигнализации с автозапуском совместимых с выбранным автомобилем.

skoda kodiaq сигнализация

Наименование рисунка

Всем привет!
Очередной владелец совсем новенького Skoda Kodiaq прямо из автосалона обратился к нам с достаточно распространённым вопросом: автозапуск двигателя с телефона Шкода кодиак 2019 года и установить сигнализацию с автозапуском в Москве Kodiaq.
Раз Вы здесь, то нас уже объединяет общая цель – желание предоставить для Вас максимально качественную услугу по противоугонному комплексу, найти наиболее простой, удобный для Владельца и в то же время эффективный способ защиты от угона конкретно Вашего автомобиля со всеми его особенностями комплектации и при этом полцучить самый простой способ дистанционого управления автомобилем (запуск вебасто или двигателя и прогрев салона)
Описать нашу философию и наш подход к конкретной машине просто невозможно, для этого у нас есть бесплатная консультация (или при желании Вы можете заказать обратный звонок ) на которой мы рассказываем и объясняем, как строится правильный охранный противоугонный комплекс с учетом всех его технических данных, особенностей хранения и эксплуатации. Мы ответим на все вопросы, покажем примеры наших работ.

Стоимость наших работ зависит от технических особенностей конкретной комплектации. У нас нет конвеерной подачи у этому делу. Авторская защита требует персонального подхода, высокой квалификации и качественного исполнения и среднее время защиты от угона автомобиля составляет от 3 до 7 дней. В связи с этим у нас возникает очередь на установку, порой превышающая 2 недели. Если вы хотите попасть в работу к нам прямо из автосалона, исключая риски угона незащищенного автомобиля, посетите консультацию заранее.

Наименование рисунка

Разбираем детали салона Шкода для того, чтобы максимально глубоко и скрытно установить блоки сигнализации и проводные реле блокировок.
Если кратко описать основные моменты, то это выглядит таким образом:
1. Сигнализация Pandora с меткой 2,4GHZ. противоугонный комплекс с расширенными возможностями. Метки работают на частоте, которую невозможно считать и ретранслировать каким либо оборудованием.
2. Установка беспроводных реле блокировок, работающих так же по частоте 2.4GHZ в узлы слаботочных цепей Kodiaq.
3. электронная защита радиоканала (защита от ретрансляции сигнала ключа на большое расстояние).
4. Защита OBD от несанкционированной чтения ЭБУ.
7. Электронная защита блока сертификации ключей и блока управления двигателем.

Наименование проводимых работ:
- "глубокая" максимально скрытая установка сигнализации, вплетание всех дополнительных проводов в штатные жгуты автомобиля (авторский монтаж и авторский противоугонный комплекс Кодиак 2019)
- установка и реализация безопасного автозапуска (Автозапуск на шкода кодиак
- Замок капота штырьевой. инсталляция, подключение, настройка
- установка беспроводных электронных модулей в подкапотное пространство, для управления замками, сиренами, реализация электронных блокировок двигателя (из салона в подкапот не выходят никаких проводов, всё управляется блоком сигнализации по радиоканалу, расположенного в салоне)
- защита ключа и штатного радиоканала (без метки не работает радио доступ в авто) защита от ретрансляции ключа
- электронная защита диагностического разъёма OBD
- Защитная сетка радиатора, установка за бампер. Защита радиатора от песка и камней.
- Сетка в бампер, скрытая установка со съемом бампера (сетка + расходные материалы)
- Скрытый Wifi видеорегистратор в штатное место в зеркало
- Подключение регистратора на тревогу сигнализации (при срабатывании охранных зон Pandora, включается запись с регистратора.
- Тонировка оригинальной плёнкой Johnson USA задней части авто
- Защита передней оптики полиуретаном suntek ppf
- Расширение штатной мультимедии: Видеоинтерфейс + установка системы Андройд

Текст в разработке

Наименование рисунка

Установка Автомобильной сигнализации Pandora Pandect X-1900 BT в Skoda Kodiaq. Метка безопасности для Шкода Кодиак, Что же это?
На сегодняшний день наиболее удобный способ в эксплуатации сигнализации, а точнее вариант авторизации автовладельца является метка, и к способу оповещения и управления - мобильный телефон.
Метка для Kodiaq, легко может помещается в бумажник водителя, но при этом обладает высокоэффективным вариантом защиты кода.
Метка предоставляет автовладельцу возможность идентифицироваться без каких-либо телодвижений, достаточно иметь метку в радиусе действия системы, проще говоря, носить ее в кармане. На сегодняшний день данное оборудование работает на частоте 2,4 Ггц, которую невозможно считать другими устройствами (не подвержен электронному взлому) в отличии от заводского ключа Skoda. Штатный ключ постоянно издаёт свой сигнал и имеет диапазон от 300 Мгц и 500 МГц, который подвержен считыванию и передаче. Да это несомненно удобно в использовании владельцами: ключ не надо доставать из кармана или сумки и надо всего лишь нажать кнопку на двери, присесть в авто, нажать кнопку старт-стоп и начать движение. Тоесть ключ всегда издаёт свой сигнал. Соответственно этим и пользуются злоумышленники: первый считывает сигнал ключа специальным оборудованием находясь в 5-10 метрах от источника сигнала и передаёт скопированный код ко второму угонщику, который находится рядом с автомобилем. С помощью бесключевого доступа автомобиль открывается и заводится с кнопки. Расстояние между ретрансляторами до 1 километра. Имейте это ввиду! Но и от этого можно защитится. Тут и вступает в этот процесс наша метка 2.4 ГГц с защищенным кодом радиочастоты. Условно принцип работы такой: если рядом метки нет, ключ и радиодоступ в авто не работает. Метка есть - доступ открыт и всё работает. Если физически даже украдут ключ, без метки автомобиль уже не открыть. Вот так и строится правильная защита ключа кодиак от ретранслятора и "блокировка штатного радиоканала", которая будет защищать Ваш авто от электронного вскрытия и экспресс угона ретряслятором.


Видео №1: Электронная защита ключа skoda kodiaq (Защита ключа от копирования)


Так же в автосигнализации Pandect X-1900 BT использовано одновременно два акселерометра. Это дает еще большую чувствительность и защиту от ложных срабатываний, а также более детальную информацию касательно манеры вождения.


Видео №2: Принцип работы дистанционного запуска дизельного двигателя skoda kodiaq с телефона. + запуск догревателя двигателя (вебасто) с телефона

Если исходить из наших широт, то установка сигнализации с автозапуском шкода кодиак просто незаменима, поскольку позволяет производить запуск двигателя, даже не выходя из дома. Вы садитесь уже в полностью прогретый и действительно тёплый салон, без переохлождения в ожидании прогрева двигателя и салона Вашего любимого Авто.
Установка сигнализации и реализация безопасного автозапуска. Любое сотрудничество начинается с доверия. И нам доверяют свои автомобили.
Мы очень ценим своих клиентов и дорожим своей репутацией, поэтому качественно выполняем все потребности автолюбителей.
Наше желание поделиться накопленным опытом и привело к созданию нашей студии для автомобилей.
Новая опция запуска вибасты с телефона дополняет пакет опций «Зимний комфорт» и действительно такое решение обеспечивает максимальный комфорт при эксплуатации дизельных моделей Skoda Kodiaq при низкой температуре окружающего воздуха.
Управление дистанционным запуском возможно как с помощью мобильного приложения «Pandora», которое доступно для платформ iOS и Android, так и при помощи отправки SMS или голосового вызова. Теперь владелец сможет заранее запускать догреватель и к моменту прихода к автомобилю он уже будет прогретый. И так же Вы сможете запускать уже заранее прогретый двигатель, что продлит его ресурс!
Появление дистанционного управления предпусковым нагревателем – прекрасное решение для владельцев, эксплуатирующие их авто в тяжелых климатических условиях, как в данном проекте.

Наименование рисунка

Установка скрытой защитной сетки в бампер skoda kodiaq.
Так же пока передний бампер был снят для установки узлов противоугонных средств механической и электронной защиты, мы установили скрытую защитную сетку. Данная сетка защищает радиаторы от камней, пескоструя и даже от насекомых, что только благоприятно сказывается на ресурс узлов охлаждения двс. Все крепления сетки так же потайные, чтобы снаружи ничего не портило вид решетки.

Наименование рисунка

установка штатного видео регистратора на skoda kodiaq.
Работа видео регистратора полностью автоматизирована. Водителю нужно только вставить в корпус SD-карту, на которую сохраняются отснятые ролики, и выбрать их продолжительность. И при необходимости ролики можно просмотреть на мобильном телефоне по wi-fi.
Заводской Регистратор Шкода Кодиак Axiom устанавливается в штатное место и подключается без внесения изменений в заводскую электропроводку. Все работы по установке регистратора выполнят специалисты нашей компании в течении полутора часов. Сам корпус видеорегистратора устанавливается в штатное место в замен заводской накладки, закрывающей кронштейн крепления зеркала заднего вида, и по цвету и фактуре идентичен оригинальной детали из пластика.
Накладка по размером почти такая же, но выдаёт его лишь глазок, если подойти ближе и вглядываться в это место. Если возникает вопрос: какой регистратор поставить в кодиак - ответ очевиден - скрытый, в штатное место.

Наименование рисунка

Просмотр записей регистратора можно через приложение на мобильный телефон Apple/Android через Wi-Fi.
На правом боку видеорегистратора располагается слот под карту памяти, которую тоже при необходимости можно извлечь нажатием. Карты памяти данный Wifi регистратор Kodiaq поддерживает до 128 GB.
Так же дополнительно мы реализовали подключение через развязку от установленной сигнализации Pandora, то есть при срабатывании охранных зон, автоматически включается запись на 3 минуты. Это актуально в случае, если автомобиль задели на парковке, то будет хороший шанс, что в кадр попадёт виновник происшествия. Так было не раз у наших клиентов при похожих проделанных работах. Все подключения данного оборудования делаются с помощью безопасного подключения к электрике автомобиля. Никаких некорректных подключений регистратора к плафону или к прикуривателю.

Читайте также: