Шумоизоляция фольксваген тигуан 2

Обновлено: 04.07.2024

Шумоизоляция салона Volkswagen Tiguan

Необходимо полностью пересмотреть штатную систему защиты салона от внешних и локальных раздражителей слуха. Важным этапом тюнинга должна стать подготовка кузова к борьбе с механическими колебаниями на металле. В частности, будут приняты меры по нейтрализации вибраций от неподрессоренных масс – массивных колес. Остальные мишени антитеррористической операции – воздушный шум от связки «двигатель+трансмиссия», звук ветра в потолочной зоне и в области наружных зеркал, гул дороги и удары подвески (днище, багажник). Нельзя забывать и о внутренних шумах – скрип пластика дверных карт, центральной консоли.

Для достижения поставленных целей команда ателье выбрала пакет шумоизоляции Тигуан «Премиум». Сюда входит набор самых действенных вибропоглотителей на битумно-мастичной основе с КМП до 0,6 ед. За поглощение шума будет отвечать плеяда мощных пенополимеров серий Акцент, Бипласт и Блэк Тон. Для отдельных зон, где наблюдается повышенная генерация нежелательных колебаний, будет применен третий слой – звукоизолятор СтП НойзБлок. Таким образом, толщина «сэндвича» составит до 22 мм, а общий уровень снижения шумности – до 70%.

Из салона удаляется все, что может помешать работе наших специалистов – сиденья, напольное покрытие, обшивки центральных стоек, дверные карты. Металл обезжиривается и обрабатывается базовым слоем, в роли которого выступает мощный вибродемпфер Bimast Bomb Premium. Смесь битума и мастики сдобрена запатентованным компаундом Q1, что отвечает фирменной рецептуре серии Light: много поглощения колебаний при сравнительно небольшом удельном весе. Материал распределяет по своей площади и впитывает вибрации с коэффициентом механических потерь 0,6 ед. Это самый высокий показатель в классе материалов толщиной менее 5 мм.

Наглядно показываем, как высоко поднимается передний край листа «Бомба». Моторный щит, хоть и покрыт штатным звукоизоляционным щитом, плохо защищен от вибраций двигателя. Этот резонанс при обычном положении вещей передается на другие панели кузова и в конечном счете создает неприятную акустику при разгоне, прогреве. Аналогично поступаем и с трансмиссионным тоннелем, на который приходится львиная доля вибраций шасси полноприводного SUV.

Полиуретан вторичного вспенивания Black Ton имеет толщину до 8 мм и отлично справляется с задачей по нейтрализации воздушного шума, который остается после фильтрации демпфером. Помимо своей основной задачи, пенополимер снижает уровень теплопотерь кузова, благодаря чему внутри автомобиля становится теплее зимой и прохладнее летом.

Звукоизолятор укладывается третьим слоем. NoiseBlock выступает неотъемлемым звеном шумоизоляции VW Tiguan в области днища, где наблюдается больше всего звуковых колебаний – наравне с задними арками. Экран из непробиваемой мастики с упрочнением нетканым полотном эффективно отражает остатки трансмиссионного гула, урчания мотора и вздохов подвески. Это контрольный рубеж, за которым начинается зона истинного расслабления и тишины.

Участок от топливного бака до порога багажника проклеивается Аэро Плюс 3 мм. Это второй по эффективности (после Бимаст Бомб Премиум) вибродемпфер серии StP Premium с КМП 0,5 ед. уже при температуре 10ºC. Важное преимущество на фоне аналогичных предложений в категории вибропоглотителей, для которых оптимальными условиями является более теплый температурный режим. Хороший выбор для использования в холодном российском климате.

Массивные задние арки оклеены Bimast Bomb Premium. Безапелляционная победа над серьезными вибрациями подвески, ступичного узла и собственно покрышек. На плохой дороге, гравии разница между «до» и «после» будет более чем заметна. Энергия от ударов мелких камешков успешно рассеивается и нейтрализуется вязким составом полимерного наполнителя толщиной 4,2 мм. Для идеальной адгезии без пузырьков воздуха материал прикатывается валиком с дополнительной термической обработкой в местах сложной геометрии.

Модернизация кузовных элементов никак не влияет на техобслуживание и выполнение гарантийных обязательств официальным дилером. Качество наших работ не вызывает нареканий у представителей Volkswagen AG, так как мы обеспечиваем свободный доступ к обслуживаемым узлам, техническим лючкам и креплениям.

После выполнения шумоизоляции Tiguan сохраняется работоспособность проводки, датчиков, сервоприводов. Не возникает проблем и в плане пассивной безопасности.

Бипласт Премиум – настоящий флагман линейки шумопоглотителей от компании «СтандартПласт». Будучи изготовленным из высококачественного пенополиуретана, лист имеет уникальную поверхность с выступами-пирамидками для улучшенного свойства звуковпитывания.

Материал имеет толщину 15 мм, что обеспечивает критический удар по позициям самых громких раздражителей человеческого уха. Впрочем, компетенция самоклеящейся подушки выходит за пределы четко слышимых шумов, ведь диапазон рабочих частот – от 250 до 6300 Гц.

Несмотря на приличную толщину штампованного металла, которым обычно славятся «немцы», двери не радуют монолитностью при захлопывании. Во время езды возникает чувство незащищенности из-за обилия пустот внутри дверного каркаса. Не перестаем удивляться бездействию таких гигантов, как VAG, но берем инициативу в свои руки. Первым делом клеим лист Аэро Плюс.

Акцент Премиум 10 мм производится по уникальной фирменной технологии первичного вспенивания с двойной иглопробивкой. В результате мы получаем материал с лавсановым покрытием, нечувствительный к влаге, температурным колебаниям, вибрациям. Фиксация листа обеспечивается стойким к конденсату и дождевым каплям клеевым слоем, который изначально защищен антиадгезивной бумагой.

Чтобы динамики заиграли по-новому, монтируем на каркас сплошной экран из Аэро 2 мм. С одной стороны, происходит нивелирование вибраций на металле, исчезает паразитное дребезжание в такт музыке. С другой – пространство внутри двери изолируется от салона, на пути между пассажирами и улицей образуется воздушная подушка с низкой инертностью.

Уплотняем дверной пластик самоклеящейся подкладкой из Biplast Premium. Благодаря памяти формы подкладка пружинит вне зависимости от срока эксплуатации, создавая неблагоприятные условия для появления сверчков.

Прибавка в весе авто: 45-50 кг
Срок исполнения: 1 день
Стоимость: 38 000 руб.

Шумоизоляция Volkswagen Tiguan II

Шумоизоляция Volkswagen Tiguan 2 Едва только появившись в салонах официальных дилеров, новый Фольксваген Тигуан второго поколения сразу же штурмует спеццентр Авто-локер в поисках тишины и комфорта с автомобиле. Смена поколений внесла много свежести в новый тигуан, он стал гораздо современнее в интерьере и снаружи, но, судя по комментариям владельцев новых Тигуанов (а так же огромному наплыву в наш центр), остался все так же по прежнему шумным, что, несомненно, портит впечатление от автомобиля, заставляет повышать голос при езде, а так же приводит к утомлениям после долгих поездок. Благо, мы знаем как это победить и предложить владельцу наслаждаться автомобилем, а не терпеть его недостатки

Шумоизоляция Фольксваген Тигуан

Наша команда проведет полную шумоизоляцию этого красавчика в присутствии владельца автомобиля и потребуется нам на это примерно 11 часов. За дополнительную оплату владелец попросил обработать колесные арки не только внутри салона, но и с внешней стороны. К приезду автомобиля по записи у нас, как всегда, все готово: весь шумоизоляционный материал заранее нарезан и размещен в специальные печки для прогрева до 50 градусов. К тому моменту, когда мы разберем салон и приступим к монтажу шумоизоляции, все листы у нас будут равномерно прогреты по всей толщине и площади, что экономит не только время, но и наши силы, которые мы готовы расходовать для качественной прикатки материала. А сам клиент может присутствовать с нами и наблюдать за работой вытянув ножки в удобном диване прямо напротив своего авто. Но, обо всем по порядку…

 Шумоизоляция VW Tiguan 2

Шумоизоляция капота VW Tiguan II ведется по классической схеме. Мы наносим легкий вибродемпфер Comfort mat Dark D3 на металл капота между ребрами жесткости, а шумотеплоотражатель ППЭ или ППУ на тыльную сторону штатной теплоизоляции.

 Шумоизоляция VW Tiguan 2

Шумоизоляция потолка VW Tiguan II это гораздо более трудоемкое занятие, чем на Тигуане первого поколения. Производитель существенно переработал крепления потолочных ручек, козырьков и плафона, существенно усложнив работу по демонтажу. Как хорошо, что мы располагаем достаточным штатом высококлассных специалистов с опытом работы более 10 лет и эта задача решается нами без трудностей. Ребята работают в чистых перчатках и чистым специнструментом. Ни единого пятнышка, ни единого зацепа на детальках мы не оставим. После того, как обшивка потолка снята, нам остается снять штатный «картон», намертво приклеенный к потолку. После чего мы обезжириваем металл потолка и он готов к приему двух слоев качественной вибро-шумоизоляции.

 Шумоизоляция VW Tiguan 2

В качестве вибродемпфера на металл потолка мы наносим легкий (не более 1500 г. на лист) и эффективный (КМП 0,41) вибродемпфер Comfort mat Dark D3, который качественно прикатываем по всей площади крыши. Материал предварительно нагрет.

 Шумоизоляция VW Tiguan 2

Шумопоглощающий слой из плотного 10-миллиметрового войлока Felton с влагозащитным покрытием является наилучшей ловушкой воздушной звуковой волны, постоянно гуляющей под обшивкой потолка.

 Шумоизоляция VW Tiguan 2

 Шумоизоляция VW Tiguan 2

Шумоизоляция дверей VW Tiguan II мало чем отличается от первого поколения. Разве что технологические отверстия сделали немного другой формы. В остальном это все тот же старый добрый Тигуан. Аккуратно демонтируем панели дверей, и готовим поверхность металла к обработке.

 Шумоизоляция VW Tiguan 2

Внешний лист металла обрабатываем вибродемпфером Comfort mat Dark D3.

 Шумоизоляция VW Tiguan 2

Затем наносим Comfort mat Integra 6. Это легкая мембранная шумоизоляция для дверей, с "мертвым" монтажным слоем и 100% влагостойкостью.

 Шумоизоляция VW Tiguan 2

Каркас двери закрывается все тем же Comfort mat Dark D3, попутно образуя закрытый объем для штатной акустики, что положительно скажется на сочности ее звучания.

 Шумоизоляция VW Tiguan 2

Рельефный шумопоглотитель Comfort mat Soft Wave толщиной 15 мм. на каркасе двери служит не только ловушкой для шума, но и обеспечивает плотную посадку обшивки, а «пирамидки» материала, заполняя все пустоты, не позволят образоваться скрипам и сверчкам. Этими "пирамидками" обрабатывается сама обшивка двери.

 Шумоизоляция VW Tiguan 2

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок VW Tiguan II сопровождается полным демонтажом салона. Мы выносим абсолютно все, что может помешать нам сделать свою работу качественно: сидения, консоль, ковры, обшивки.

 Шумоизоляция VW Tiguan 2

Вот так голенький Тигуан выглядит со стороны багажника. Обратите на огромную площадь штамповок под колесные арки. Тут есть над чем поработать :)

 Шумоизоляция VW Tiguan 2

Поскольку вся виброизоляция у нас заранее прогрета и нарезана, то процесс монтажа ее на кузов занимает не более одного часа. За всем этим процессом наши клиенты восторженно наблюдают, находясь в удобных диванчиках прямо напротив автомобилей. Пол в салоне, а так же колесные арки мы обработали самым ударным вибродемпфером Comfort mat Ultra Loker 4,2 мм.

 Шумоизоляция VW Tiguan 2

Вот так выглядит первый слой виброизоляции после укладки и прикатки по всей поверхности.

 Шумоизоляция VW Tiguan 2

Comfort mat Ultra Loker 4,2 мм. это по настоящему эксклюзивный материал, который производится на отдельном конвеере Comfort mat и только для нужд Авто-Локер на правах флагманского установочного центра в Москве. Этот материал имеет два слоя фольги и высоченную карканость. Топовые характеристики позволяют успешно бороться со структурным шумом в металле пола и колесных арок Тигуана, увы, но "аэро"-подобные материалы на полу не только не работают, но и могут навредить.

 Шумоизоляция VW Tiguan 2

И лишь пол багажника, а так же пол под задним сидением, в угоду рельефности и последующей сборке обшивок, сделан нами с применением Comfort mat Dark d3.

 Шумоизоляция VW Tiguan 2

В тот день мы делали сразу два Тигуана второго поколения, белый и черный. Владельцы автомобилей находились вместе с нами и даже успели подружиться, пока провели весь день у нас.

 Шумоизоляция VW Tiguan 2

Начинаем укладку шумоизолирующего слоя и в качестве него на полу выступает вспененная резина Comfort mat Vision 6 мм., которая обладает великолепными изолирующими свойствами (премиум линейка Комфорт мат), а так же на 100% влагостойка.

 Шумоизоляция VW Tiguan 2

Никакая качественная и топовая шумоизоляция не может обойтись без укладки тяжелого звукоотражающего слоя поверх шумопоглотителя. У нас эту роль выполняет высокоплотная звуковая мембрана Блокатор, которую Comfort mat специально для нас и наших клиентов делает в увеличенной толщине. На пол в багажнике укладывается другая мембранная шумоизоляция Comfort mat BlockShot 7, которая состоит из шумоизолирующего слоя и звуковой мембраны (синяя).

 Шумоизоляция VW Tiguan 2

Таким образом, весь пол Тигуана от передних ног до крышки багажника покрыт у нас в три слоя с обязательным финальным мембранным слоем. Эта технология на 100% соответствует званию премиум шумоизоляции на момент публикации этого фото отчета. Но, мы никогда не стоим на месте и постоянно вводим совместные с Comfort mat новинки в автомобили наших клиентов.

 Шумоизоляция VW Tiguan 2

Позвольте, но это еще не все. Мы возвращаем на место шикарный войлочный шумоизоляционный плотный ковер, который был в Тигуане с завода. Забегая вперед скажем, что собирается все прекрасно, без горбов и проблем. Мы знаем о всех тонкостях обработки пола, поэтому ювелирно обходим критичные места.

 Шумоизоляция VW Tiguan 2

Крышка багажника обрабатывается вибродемпфером, а ее обшивка получает шумопоглотитель в виде вязкоэластичных "пирамидок".

 Шумоизоляция VW Tiguan 2

Начинается процесс сборки салона и к этой процедуре мы подходим с особой тщательностью. Ведь, даже хорошо сделанная шумоизоляция может легко омрачиться некачественно собранным салоном. У нас с этим строго - все в полном соответствии с заводскими требованиями.

 Шумоизоляция VW Tiguan 2

Дополнительная услуга: шумоизоляция колесных арок снаружи VW Tiguan. Работа выполняется с демонтажом колес и штатных подкрылков и оплачивается дополнительно. Перед началом работы мы моем арку, обезжириваем. В случае с новым автомобилем под подкрылком всегда сухо и чисто, но обезжиривание и отмывка идет в любом случае. На фото арка тигуана ДО и ПОСЛЕ очистки.

 Шумоизоляция VW Tiguan 2

На металл арки наносим горячий Comfort mat Ultra Loker 4,2 мм., тот же самый с двумя промежуточными слоями фольги, который мы использовали внутри салона. Металлическими роликами максимально плотно прикатываем материал к металлу. Больше не оторвать!

 Шумоизоляция VW Tiguan 2

По нашей современной технологии далее идет обработка арки шовным напыляемым герметиком. Это 100% полимер и используется на каждом заводе в каждом автомобиле для герметизации сварных швов. Здесь мы по большей части преследуем цель 100% гидроизоляции арки, чтобы у наших клиентов не оставалось ну вообще никаких вопросов.

 Шумоизоляция VW Tiguan 2

После застывания напыляемый герметик превращается в резину и служит как дополнительный подкрылок. Сам же штатный подкрылок мы обрабатываем вспененной резиной Comfort mat Fusion 3. И так с каждой из четырех арок. Для шумоизоляции колесных арок у нас есть отдельная команда, которая работает только по аркам.

 Шумоизоляция VW Tiguan 2

Вот такой вид открывается нашим клиентам, когда они располагаются в уютных диванчиках напротив своих любимых железных коней.

 Шумоизоляция VW Tiguan 2

После сборки салона мы производим проверку всего электрооборудования, а так же протираем салон. Мы даем гарантию не только на работу, но и на качество сборки салона, в котором у вас не будет сломанных пистонов, горбов, щелей, а так же пятен или зацепов на обшивках и фурнитуре.

 Шумоизоляция VW Tiguan 2

На этом кадре мы делаем шумоизоляцию сразу трех VW Tiguan.

 Шумоизоляция VW Tiguan 2

Шумоизоляция Фольксваген Тигуан выполнена нашими специалистами в присутствии владельца автомобиля за 11 часов. Мы усердно трудились все это время, а автомобиль потолстел на 52-54 килограмма самой современной шумоизоляции на момент публикации этого фото отчета. Срок службы шумоизоляции не ограничен, на материал имеются все сертификаты, а так же, самое главное, автомобиль остается на гарантии и дальше будет проходить все пункты технического обслуживания. Хотя нет, главное не это! Главное то, что владелец теперь на 100% доволен своим автомобилем и комфортом в нем. Шумоизоляция салона - это инвестиции в свое спокойствие, в свой комфорт. Согласитесь, это дорогого стоит.

Ну и напоследок хотелось бы обратиться к нашим потенциальным клиентам. При выборе конторы, которой вы доверите свой любимый автомобиль, сто раз подумайте. Выбирайте только настоящих специалистов, выбирайте руки, выбирайте фанатов своего дела. А дилетантов обходите стороной. Удачи!

Шумо-виброизоляция Т2

Доброго дня всем!
Проехав 2000 км на новом автомобиле, понял, что "так дело не пойдет". Что бы меня слышали на заднем сидении, чуть ли не кричать нужно (на трассе, при скорости 90+). Ранее уже был опыт ШВИ автомобиля, поэтому того, что машину нужно будет разобрать полностью (салон), я не боялся. Не знаю, насколько уместно давать тут ссылку на мастерскую? Если модератор разрешит, выложу. Мастерскую нашел по отзывам в инете. На деле, все действительно весьма грамотно. Бросалось в глаза, что ребята свое дело знают, и Тигу видят не впервые. Разобрали салон, я и глазом моргнуть не успел. Попутно рассказывали много интересного по своей специальности.
Работы начались в 10 утра, в 17 я уехал.
Все время был в мастерской, меня не прогоняли, даже наоборот сами предложили остаться, хотя по себе знаю, как бывает не приятно,когда "над душой" стоят.
Материалы (если кому интересно) использованы компании STP:

Двери
1 слой Аэро 2мм
2 слой Акцент Премиум 6мм
3 слой Бипласт Премиум 15 мм
Крыша
1 слой Аэро 2мм
2 слой Бипласт Премиум 15 мм
Днище
1 слой Аэро+ 3 мм
2 слой Барьер 4 мм
3 слой НойзБлок 2мм
Багажник
1 слой Аэро+ 3мм
2 слой Барьер 4 мм
Арки
1 слой Profi
2 слой Бипласт Премиум 15 мм
Арки снаружи
Металл под локером - мастика двухкомпонентная НойзЛиквидатор
Локер изнутри - Silver 2мм
Капот
1 слой Аэро 2мм
2 слой Акцент Премиум 6мм.

Цена за все - 44 000 руб.

Эффект. Ну, не нужно строить иллюзий, Тигуан не становится Роллс-Ройсом. Тем не менее, акустический комфорт прибавился, и это реально заметно. Задний пассажир без проблем слышит передних. Дорога не гудит, как раньше. Штатные динамики заиграли по-новому. Эффектом я доволен. Честно говоря, ожидал даже меньшего результата.

Друзья, прошу сразу - не нужно писать что-то вроде "деньги на ветер". Готов подискутировать про деньги, но аргументированно, а не просто эмоционально.

Вот эту картонную порнографию под потолком VW считает шумоизоляцией. По сути - просто картон, наклеенный на силикон.

Подготовка двери изнутри

потолок в процессе. Видны 2 слоя

Готовая, вибродемпфированная дверь

Черные квадратики в багажнике - заводская вибра. Не спасает вообще. Металл даже от пальцев звенит как колокол.

ШВИ локера изнутри

Вибродемпфирующая мастика в арке. Процесс нанесения)

На арках - новый материал STP Profi. Не во всех магазинах пока есть. Говорят - волшебен. Посмотрим.

Пол багажника. Близко к концу работ.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ТИГУАН 2 / TIGUAN 2

Наш специализированный центр по установке шумоизоляции Мос-Олимп сотрудничает с ведущими производителями, такими как ComfortMat, STP, ШумOff. Нами разработано несколько эффективных программ шумоизоляции на выбор. Каждый обратившийся к нам сможет подобрать «шумку» авто, по бюджету и эффективности. О чем свидетельствуют многочисленные положительные отзывы на сторонних сайтах.

Вы всегда можете контролировать качество оказываемой услуги, и присутствовать при разборе, монтаже шумоизоляции, и сборке авто. Каждый мастер Мос-Олимп всегда даст квалифицированный ответ на интересующие Вас вопросы по шумоизоляции.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ТИГУАН 2 — ФОТО ОТЧЕТ

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ TIGUAN 2 — ВИДЕО ОТЧЕТ

Каждый мастер Мос-Олимп имеет опыт работы от 5 лет, что является гарантией бережного разбора салона. Будьте уверенны ни одна деталь не будет повреждена или сломана в процессе работы. Мастер меняет до 20 пар перчаток, в течении работы с Вашим автомобилем.

шумоизоляция тигуан

Весь вибро перед монтажом разогревается в специальной печи до температуры около 57-60 С. В обязательном порядке при монтаже всё прокатывается валиками!

шумоизоляция тигуан 2

Шумоизоляция салона Тигуан 2 начинается с полного обезжиривания поверхности металла. Затем мастера монтируют первый слой — виброизоляционный материал Extreme PRO.

шумоизоляция тигуан 2

Лучший вибродемпфирующий материал, созданный после долгих лет разработок при помощи новейших технологий BitFoil и InFliz.

шумоизоляция тигуан 2

Еще раз напомним, что весь виброматериал предварительно разогревается и монтируется на горячую. При монтаже вся площадь материала прокатывается валиками.

шумоизоляция тигуан 2

Используем премиальную новинку в линейке вибро материалов от ComfortMat. Виброизоляционный материал Comfortmat Extreme PRO.
Лучший вибродемпфирующий материал, созданный при помощи новейших технологий BitFoil и InFliz.
Материал имеет многослойную структуру,и сочетает в себе два вида мастики, разделенных дополнительным слоем фольги.

шумоизоляция тигуан 2

Толщина материала 6,5 мм.
Extreme PRO — эффективный материал не имеющий аналогов на рынке. Улучшена адгезия, уменьшен вес, повышена эффективность.

extrime PRO

Затем приступаем к монтажу шумо поглощающего слоя в салоне Фольксваген Тигуан.
Монтируем новинку в линейке шумопоглотителей, многослойный материал BlockShot Premium.

шумоизоляция тигуан 2

Материал имеет высокий уровень звукоизоляции — до 30Дб, за счёт мембранной структуры. Монтажный слой прекрасно переносит перепады температур от -50 до +150 С.

Материал эластичен, стоек к ультрафиолетовому излучению, перепаду влажности и температуры. Не отклеивается от сложных (изогнутых) поверхностей с отрицательным углом. Общая толщина 7 мм.

blockshot-comfortmat

Поверхность под задним сиденьем пассажиров проклеиваем премиальным материалом Vision Red.

шумоизоляция фольксваген тигуан

Материал для акустического тюнинга автомобиля, изготовлен из красной высокоэффективной акустической пены AcoFoam, на основе смеси синтетических каучуков. Материал при толщине в 6 мм одновременно обладает высокими звукоизоляционными, а также шумопоглащающими свойствам.

visionred

Шумоизоляция крыши Tiguan 2 начинается с демонтажа штатного картона.

шумоизоляция фольксваген тигуан 2

Затем обезжириваем поверхность металла и монтируем ультра легкий материал от ComfortMat — Dark Premium.

шумоизоляция фольксваген тигуан

Используем премиальную новинку в линейке вибро материалов от ComfortMat. Улучшена адгезия, уменьшен вес, повышена эффективность.

comfortmat

Монтируем вибро на горячую и прикатываем валиками.

шумоизоляция фольксваген тигуан

Вторым слоем на крышу Tiguan 2 монтируем шумоизоляционный материал Comfortmat SkyLine — самая легкая из всех существующих мембранная звукоизоляция, которая выполнена на современном монтажном клее-герметике последнего поколения.

skyline

Рабочая часть шумоизоляционного материала состоит из шумоизоляционной прослойки, накрытой плотной тонкой звукоизоляционной мембраной. Материал абсолютно влагостойкий, обладает высокой эластичностью и адгезией к вертикальным поверхностям. Толщина материала 7 мм.

шумоизоляция фольксваген тигуан

Шумоизоляция дверей Тигуан 2 включает в себя 4 слоя ШВИ, плюс антискрип всех дверных обшивок, именно такой порядок монтажа вибро- шумоматериалов позволяет достигнуть максимального эффекта шумоизоляции, снизить вибрации идущие по кузову, улучшить звучание штатной акустики автомобиля.
Аккуратно, используя спец.инструмент, чтобы не повредить и не поцарапать кузов и обшивку двери приступаем к разбору.

шумоизоляция фольксваген тигуан

Первым слоем монтируем на горячую эффективный вибродемпфирующий материал Dark Premium D3, и прикатываем валиками. Снимаем вибрации и придаем жесткость металлу дверей.

Вторым слоем в двери монтируем акустический шумоизоляционный материал Comfort Mat Integra. Толщина материала 7 мм.

шумоизоляция фольксваген тигуан

Материал сочетает в себе звуко- и теплоизолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры.

integra

Третий слой — вибро, монтируется на внешнюю сторону двери, призван максимально снять вибрации идущие по кузову авто.

шумоизоляция тигуан

Финишный, четвертый слой шумоизоляции дверей — материал Volna — эффективный шумоизолятор от ComfortMat, гасит до 80% звуков.


Материал предназначен для профессиональной акустической подготовки объема двери. Устраняет негативные и акустические явления, такие как: переотражения, стоячие волны, эффект ЭХО (наложение волн одна на другую).
В значительной степени улучшает звучание штатной акустики автомобиля!Толщина материала 15 мм.

шумоизоляция тигуан


Шумоизоляция багажника Tiguan 2 включает в себя комбинацию вибро- шумопоглощающих материалов для достижения максимального эффекта.

шумоизоляция фольксваген тигуан

Первый слой в нишу багажника монтируется вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz, благодаря чему удалось добиться значительного увеличения всех показателей, особенно КМП и адгезии. Толщина 3,2 мм.
На арки монтируем виброизоляционный материал Extreme Pro. Вибро предварительно нагревается и при монтаже прокатывается валиками.

шумоизоляция фольксваген тигуан


Нишу багажника проклеиваем высокоэффективной шумоизоляцией от Comfortmat на основе пенорезины с влагостойким клеевым слоем VisionRed. Толщина 6 мм.
На арки монтируем премиальный Blockshot, толщина 7 мм.

шумоизоляция фольксваген тигуан

Шумоизоляция капота Тигуан так же не останется без внимания.
Первый слой вибро монтируем на металл и прокатываем валиками.

шумоизоляция тигуан

На защиту капота монтируем visionred, защищенный анти адгезионной прокладкой. Материал обладает высокими тепло изолирующими и шумопоглощающими свойствами. Долговечен и не разрушается под воздействием окружающей среды.

шумоизоляция тигуан

Шумоизоляция крышки багажника состоит из вибро и шумопоглощающего материала.
Вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz.Благодаря этому удалось добиться значительного увеличение всех показателей, особенно КМП и Адгезии. Толщина материала 2,2мм.

шумоизоляция тигуан

На обшивку пятой двери монтируем Волну, толщина 15 мм.

шумоизоляция тигуан

Шумоизоляция арок Тигуан 2.

Перед началом работ по шумоизоляции арок на мастер тщательно вымывает ее от грязи и пыли, сушит и обезжиривает металл. Затем приступает наносить мастику слой за слоем. Толщина материала на арке достигает 4мм.

шумоизоляция арок тигуан

Жидкие подкрылки не только существенно снижают гул идущий от колёс автомобиля, но и обладают отличными анти коррозийными свойствами. Теперь арка автомобиля будет надежно защищена от попадания влаги и пыли на металл.

шумоизоляция арок тигуан 2

Программа шумоизоляции арок снаружи автомобиля включает в себя проклейку локеров премиальным материалом от ComfortMat — BlockShot.

шумоизоляция арок

В процессе шумоизоляции VW Tiguan 2 использовались:

Шумоизоляция потолка -вибро Dark Premium (3мм)
-шумопоглотитель felton (10мм)
Шумоизоляция дверей -вибро Dark Premium (3мм)
-акустическая мембрана Integra (6мм)
-вибро Comfort Тишина (2,2мм)
-материал Волна (15мм)
-антискрип (5мм)
Шумоизоляция салона -вибро Extreme (6.5мм)
-вибро ComfortMat D3 (3,2мм)
-шумопоглотитель blockshot (7мм)
-шумопоглотитель vision red (6мм)
Шумоизоляция багажника -вибро Extreme (6.5мм)
-вибро ComfortMat D3 (3,2мм)
-вибро ComfortMat G2 (2мм)
-шумопоглотитель vision red (6мм)
-шумопоглотитель Volna (15мм)
Шумоизоляция капота -вибро ComfortMat G2 (2мм)
-изолон (4мм)
Шумоизоляция крышки багажника -вибро ComfortMat G2 (2мм)
-материал Волна (15мм)

2 комментария

Отличный пост. Есть пара вопросов:
1/ не слетает ли машина с гарантии после таких процедур?
2/ на сколько увеличивается масса авто?
3/ какие гарантии даются, что последующая сборка салона будет выполнена качественно?
4/ на сколько уменьшаяется фактический объём салона? Помещаются ли предметы (например, запаска) в прежние ниши?

Сергей, здравствуйте.
1) выдаём полный пакет документов для ОД, автомобиль сохраняет гарантию
2)Автомобиль прибавит в весе 45-50 кг
3) Гарантия на все наши работы 3 года
4)Заводская сборка автомобиля после шумоизоляции, все детали на штатные места, объём автомобиля не уменьшится

Шумоизоляция Volkswagen Tiguan 2

Мы не расстроим владельца нового автомобиля чужими отпечатками на нём.

Внимание к фурнитуре

Разберём салон и соберём обратно без напоминания о том, что машину полностью разбирали. Не оставим никаких следов разбора.

Не оставляем зацепов и не ломаем пистонов разбирая салон автомобиля потому, что делаем шумоизоляцию с 2007 года.

Делаем шумоизоляцию сложных мест. Для этого у нас есть специальный инструмент с помощью, которого мы не оставляем там воздушные полости.

+Image
+Image
+Image
+Image
+Image
+Image

Звучание мультимедийной системы

Почему стоит сделать шумоизоляцию Фольксваген Тигуан 2?

Для начала вам нужно ответить на вопрос, что заставляет автовладельцев делать это? Каковы преимущества такой процедуры? Для этого есть две основные причины.

Первое состоит в том, чтобы снизить уровень шума, поступающего к нам снаружи во время вождения, то есть, можно сказать, отключение от внешних звуков, что очень важно, особенно в случае тех, которые мешают нам чувствовать себя комфортно. Что это за звуки? Шум воздуха, обтекающего тело, который можно услышать на более высоких скоростях. Свист воздуха, который можно услышать, когда мы проезжаем мимо встречных машин. Эти звуки исчезнут, когда мы заглушим дверь.

Шум работающего двигателя также может беспокоить нас. Эта проблема исчезнет после звукоизоляции перегородки и элементов моторного отсека. Однако звуки, достигающие нас от выхлопной системы, могут быть компенсированы шумоизоляцией багажника.

Вторая причина, помимо подавления посторонних звуков, — это желание улучшить акустику внутри Фольксваген Тигуан 2. Эта проблема особенно важна для тех, кто использует все виды громкой связи во время вождения. Когда элементы корпуса, где мы размещаем динамики, должным образом приглушены, звук становится более четким, и мы можем слышать отдельные звуки гораздо точнее. Звукоизоляция часто дает более заметные результаты, чем замена динамиков.

+Image
+Image
+Image

Сколько стоит шумоизоляция Фольксваген Тигуан 2?

Существуют различные материалы, которые могут быть использованы для звукоизоляции Фольксваген Тигуан 2. Битумные маты, безусловно, самые популярные. Они хорошо изолируют и их стоимость не высока. Некоторые из них имеют алюминиевую поверхность, и это обеспечивает им высокую термостойкость, что очень важно в ситуации, когда мы заглушаем моторный отсек.

Войлок — это еще один вариант. Чаще всего они используются для приглушения пола и багажника, но не только. Их свойства подавления шума и выравнивания вибраций особенно ценятся, что позволяет им исключительно хорошо выполнять задачу глушения звуков, хотя, когда речь идет о формировании акустики внутри автомобиля, их эффективность уже ниже, чем в случае битумных матов.

Если нас интересуют самые передовые решения с точки зрения профессионализма, мы также можем сосредоточиться на специализированных матах из вибропоглощающего многослойного материала, который создан на основе эластомеров, алюминия и бутила. Тем не менее, вы должны быть готовы к гораздо более высокой цене. Эта техника используется не столько для стандартного отключения звука, сколько для профессиональных аудиосистем.

Как установить шумоизоляционные элементы? Монтаж звукоизоляционных элементов не является большой проблемой и не должен создавать каких-либо серьезных трудностей. Поэтому вы можете сделать это самостоятельно, не посещая студии шумоизоляции. Для начала необходимо разобрать пластиковые элементы интерьера, чтобы попасть в кузов автомобиля.

Звукоизолирующие маты должны быть приклеены таким образом, чтобы вся поверхность элемента, который мы хотим заглушить, была полностью покрыта ими. Коврики должны как можно точнее прилегать к телу. Если у нас есть какие-либо проблемы с правильной подгонкой материала, его следует нагреть, тогда его легче будет формовать.

Самая большая проблема — это звукоизоляция боковых сторон дверей, потому что есть необходимость снять обивку, и это требует большой осторожности. Вы не должны использовать силовые решения, потому что вы можете что-то повредить.

+Image
+Image
+Image
+Image

Шумоизоляция Фольксваген Тигуан 2 в Москве - цена

Есть определенные проблемы, которые вы должны помнить, когда начинаете делать шумоизоляцию автомобиля. Совершенно очевидно, что звукоизолирующий коврик никоим образом не может блокировать какие-либо механизмы в автомобиле или закрывать отверстия, необходимые для крепления конкретных деталей. Вы должны убедиться в этом!

Когда мы принимаем решение о самостоятельной сборке, могут возникнуть проблемы с последующей правильной сборкой внутри пластмасс. Иногда невозможно получить эффект, идентичный заводскому, потому что некоторые элементы могут деформироваться во время разборки.

Вы также должны учитывать, что звукоизоляционные материалы много весят. Стандартный битумный коврик составляет около килограмма. Только для одной двери такие коврики должны использоваться, в зависимости от размера, не менее семи, а иногда число достигает даже десяти. Приглушив многие элементы автомобиля, мы можем увеличить вес автомобиля до сорока килограмм. Это имеет значение? Да, потому что, например, двери, загруженные таким образом, особенно в старых автомобилях, могут со временем привести к их опусканию на петлях.

Звук является неотъемлемой частью любого автомобиля. Это происходит как в дорогих иномарках, так и в дешевых автомобилях, но только из-за интенсивности движения вы можете ощутить дискомфорт от использования вашего транспортного средства.

Самый распространенный способ улучшить качество самого автомобиля – это установка дополнительной акустической системы, но для получения полного эффекта вам понадобится полная шумоизоляция Фольксваген Тигуан 2. Для нанесения шумоизоляции мы используем специальные маты, которые прогреваем в печи для достижения оптимального эффекта. Их можно прикрепить к кузову, моторному отсеку, салону и багажнику. В последнее время появилось больше экологических методов звукоизоляции при использовании битума. В области современного машиностроения приоритетным является использование экологически чистых материалов и снижение уровня загрязнения.

Специальные материалы на основе битума и воска доступны на любой кошелёк. Они также содержат различные растворители для обработки поверхности для нанесения звукоизоляции. Эта мастика прекрасно снижает шум и вибрацию автомобиля, а также повышает коррозионную стойкость кузова. Кроме того, существуют мастики на водной основе, но они до сих пор широко не используются.

Использование битумных матов и матрасов на битумной основе снаружи кузова автомобиля довольно условно, но использование салона не обязательно приведет к хорошему знаменателю. В первую очередь, это окажет разрушительное влияние на состояние после шумоизоляции Фольксваген Тигуан 2. Конечно, есть и поролоновые матрасы, но они не так хороши с точки зрения звукоизоляции, но вместо этого устраняют стук пластикового чехла, когда автомобиль находится в движении. Если салон полностью покрыт звукоизоляционными материалами, салон будет полностью очищен от звука, а детали, которые невозможно удалить, будут покрыты пленкой или другим защитным материалом. Иногда матрасы трудно укладывать после помещения их в салон, потому что толщина этих матрасов не позволяет этого. Поэтому после склеивания тканей их толщина слегка сжимается. Еще одним недостатком безводных материалов является то, что они увеличивают вес автомобиля, он не сильно увеличивается, но все же создает дополнительный вес.

Читайте также: