Замена антенны ленд крузер 100

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Замена антенны ленд крузер 100

Почистить, смазать, помочь рукой.

Звучит конечно, но люди мы все взрослые, разберёмся.
Я имею ввиду антенну.
Ту, что на машине.

Парни, приветствую.
Таже беда. как купил по незнанке не знал что все автомат. Снял подкрылок, нашел привод антены, шток с телескопичкой, и вход провода в кузов. фишки разъеденены и заизолированы. подключил. моторчик живой, а сама антена пытается опускаться и подыматься. Пробрызгал селиконовой проникающей смазкой. результат - немного улучшил поцесс, но неудолетворил. принял решение снимать промывать и выяснять причину Все снимается довольно легко. Проблему создала верхняя гайка. Открутил, но ее испортил. Главное кузов не повредить. Если не идет рвите, но аккуратно. Там все закисает. Снял крышку привода. А там песок, глтина, смазка и прочее непонятные консистенции. Промыл все бензином с полным разбором при помощи обрезаной кисточки и таза с бензом. (главное в моторчик не наплескать). Дело дошло до телескопички. как оказалось после полного раскрития выяснилось что она гнутая и надломленая. Заказал узел целеком т.е телескоп и тросик с прокладками. Привод смазал и собрал. напутать не риально подругому не встает. Смазывать лучше смазкой molykote YM-103 или аналогичной литиевой смазкой желтого цвета. Я использовал ЦИАТИМ-201(221). Также подойдут ФИОЛ-2, ОКБ-122-7, ТЕФЛОН ЕР2.
Итог:
Телескопичка -1080р
Две верхние декоративные гайки - 2х200 р.
Правильные руки.

менять телескопичку в штоке буду завтра с консилиумом.

Предположения: думаю все получиться. Смазать обязательно верхнюю гайку и саму телескопичку ВДшкой или Силиконовой защитной смазкой(пробрызгать).

Спасибо за внимание. Может кому будет полезно.. Вопросы появяться, пишите в личку.

Парни, приветствую.
Таже беда. как купил по незнанке не знал что все автомат. Снял подкрылок, нашел привод антены, шток с телескопичкой, и вход провода в кузов. фишки разъеденены и заизолированы. подключил. моторчик живой, а сама антена пытается опускаться и подыматься. Пробрызгал селиконовой проникающей смазкой. результат - немного улучшил поцесс, но неудолетворил. принял решение снимать промывать и выяснять причину Все снимается довольно легко. Проблему создала верхняя гайка. Открутил, но ее испортил. Главное кузов не повредить. Если не идет рвите, но аккуратно. Там все закисает. Снял крышку привода. А там песок, глтина, смазка и прочее непонятные консистенции. Промыл все бензином с полным разбором при помощи обрезаной кисточки и таза с бензом. (главное в моторчик не наплескать). Дело дошло до телескопички. как оказалось после полного раскрития выяснилось что она гнутая и надломленая. Заказал узел целеком т.е телескоп и тросик с прокладками. Привод смазал и собрал. напутать не риально подругому не встает. Смазывать лучше смазкой molykote YM-103 или аналогичной литиевой смазкой желтого цвета. Я использовал ЦИАТИМ-201(221). Также подойдут ФИОЛ-2, ОКБ-122-7, ТЕФЛОН ЕР2.
Итог:
Телескопичка -1080р
Две верхние декоративные гайки - 2х200 р.
Правильные руки.

менять телескопичку в штоке буду завтра с консилиумом.

Предположения: думаю все получиться. Смазать обязательно верхнюю гайку и саму телескопичку ВДшкой или Силиконовой защитной смазкой(пробрызгать).

Спасибо за внимание. Может кому будет полезно.. Вопросы появяться, пишите в личку.

Парни, приветствую.
Таже беда. как купил по незнанке не знал что все автомат. Снял подкрылок, нашел привод антены, шток с телескопичкой, и вход провода в кузов. фишки разъеденены и заизолированы. подключил. моторчик живой, а сама антена пытается опускаться и подыматься. Пробрызгал селиконовой проникающей смазкой. результат - немного улучшил поцесс, но неудолетворил. принял решение снимать промывать и выяснять причину Все снимается довольно легко. Проблему создала верхняя гайка. Открутил, но ее испортил. Главное кузов не повредить. Если не идет рвите, но аккуратно. Там все закисает. Снял крышку привода. А там песок, глтина, смазка и прочее непонятные консистенции. Промыл все бензином с полным разбором при помощи обрезаной кисточки и таза с бензом. (главное в моторчик не наплескать). Дело дошло до телескопички. как оказалось после полного раскрития выяснилось что она гнутая и надломленая. Заказал узел целеком т.е телескоп и тросик с прокладками. Привод смазал и собрал. напутать не риально подругому не встает. Смазывать лучше смазкой molykote YM-103 или аналогичной литиевой смазкой желтого цвета. Я использовал ЦИАТИМ-201(221). Также подойдут ФИОЛ-2, ОКБ-122-7, ТЕФЛОН ЕР2.
Итог:
Телескопичка -1080р
Две верхние декоративные гайки - 2х200 р.
Правильные руки.

менять телескопичку в штоке буду завтра с консилиумом.

Предположения: думаю все получиться. Смазать обязательно верхнюю гайку и саму телескопичку ВДшкой или Силиконовой защитной смазкой(пробрызгать).

Спасибо за внимание. Может кому будет полезно.. Вопросы появяться, пишите в личку.

В целом согласен,кроме марок применяемых смазок-указанные дубеют на морозе,отчего антенна перестает елозить, и как следствие-закисает. смазки надо самый-самый минимум и желательно на силиконах.

Ремонт антенны

Вот, наконец то я добрался до антенны. При покупке она вообще не работала, вернее привод антенны.
При первой попытке, это почти сразу после покупки, выяснилось, что износилась шестеренка.

Я решил вставить втулку, ее видно. Использовал соединитель антенного телевизионного кабеля, там как раз втулка оказалась подходящая, лишнее отпилил.

Встала с легким усилием.
После установки втулки люфт уменьшился, но не совсем. Я тогда собрал все и при испытании все заработало. Но… спустя пару недель привод опять начал "буксовать" и трещать, особенно при запуске и подаче питания.
И вот, решил уже окончательно все отремонтировать.
Первым делом всем настоятельно рекомендую приобрести клипсосниматель, стоит примерно 150 рублей. Но он окупается при первом же применении, позволяя сохранить родные клипсы.
В общем, колеса вправо, откручиваем болт брызговика внутренний, за колесом и 3 самореза. Снимаем клипсы минимум до верха, чтобы можно было отогнуть локер. Снимаем закладные клипсы, в которые саморезы вкручиваются, отгибаем брызговик вниз и отодвигаем локер. Накладка на крыле абсолютно не мешает, если сдвинуть локер внутрь, а потом извлекать из за брызговика.
Далее узкогубцами аккуратно, не торопясь откручиваем гайку антенны сверху, на крыле.
Блок привода держится на 1 болтике. Откручиваем и над перекладинкой, увидите, аккуратно вытаскиваем блок на свет, так сказать. Отключаем штекер и за штекером на клипсе присоединен кабель антенны, надо отсоединить!
Вынув блок уже наружу отматываем изоленту или ткань там на антенне и сдвигаем целлофан вверх.
Включаем клемму и зажигание и выдвигаем антенну, если не лезет надо помочь, и не выключая зажигания снимаем клемму.
Антенну держит 1 саморез, его надо выкрутить и вытащить антенну.
Потом, я откручивал 4 самореза по краям и 1 длинный винт посередине. Снимаем крышку. Она будет на очень липкой массе приклеена, я ее потом удалил.
После приподнимаем большую шестерню и извлекаем тросик антенны.
Сама антенна от машины не отделима!
Наживляем саморезы и несем в теплое, уютное помещение для переборки))).
И вот все разобрано и почищено.

В итоге вердикт следующий: люфт малых шестеренок.
Для устранения люфтов мною были использованы вот такие колокольчики в количестве 2 штук.

В большую шестерню втулку подрезать в длину не стал. И так, на мой взгляд коротковата.
Примерил и отрезал вдоль разреза примерно 0.8 мм., чтобы плотно входила в шестерню. И края стыка с внутренней стороны поскоблил слегка канцелярским ножом и обработал наждачкой Р1200. Смысл закруглить края, чтобы ось пластмассовую не скоблило.

Вот, что получилось.

С белой шестеренкой помучался дольше. Не найдя подходящей втулки решил из такого же колокольчика делать.
Обрезал вдоль разрыва уже больше 1 мм, подгонял под внутренний диаметр уже имеющейся втулки, чтобы они между собой плотно, но свободно вращались.
Вообще идея была новую втулку зафиксировать на пластмассе, чтобы терся метал об металл, тем самым продлить ресурс.
Пластмассовую ось пришлось немного потдочить надфилем и мелкой наждачкой. Причем ту сторону, с которой ответная шестерня не трогал, чтобы максимально был меньший люфт. Поджав втулку, соединил разрыв и установил на ось. Смысл добиться того, чтобы шилом придерживая в месте разрыва добиться вращения внешней втулки вокруг внутренней с небольшим, минимальным усилием.
Далее я шилом поджал самый край стыка в паз и с противоположной стороны тоже шилом сделал замятие, чтобы внутренняя втулка зафиксировалась.
Одел шестерню и прокрутил, чтобы выровнять, так как при замятин немного деформируется.
Опять обработал края стыка, и торцы, чтобы не цеплялись. Снял втулку, обработал наждачкой Р1200, поджал до соединения стыка и надел на ось. Так как шестерня крутилась, как мне показалось, с неприемлемым усилием я на деревянную палочку намотал наждачки и прокатал шестерню тем самым обработал внутреннюю поверхность и добился нормального вращения на оси с втулкой.
Вот фото втулки.

Ну а далее обильно смазал смазкой, особенно шестерни, не забыв набить внутрь длинной! Так как там не сквозное отверстие и собрал все в обратном порядке. Большая шестерня разбирается на 2 части. Плохую смазку необходимо заменить. Соединиться половинки должны вплотную! Будет небольшой ход в обе стороны с затруднением к концу хода. Это датчик для автоматической остановки моторчика.
Вот итог.

По времени вышло немного, дольше искал из чего втулки сделать.
По затратам… Ну не знаю, 100 грамм смазки. И б/У колокольчики, валявшиеся в коробочке с всякой подобной ерундой))).
При установке на машину воткнул в привод тросик зубцами к середине, подключил клемму и включил зажигание. Далее кнопкой привода антенны поэтапно затащил почти весь тросик внутрь привода. Одному неудобно, тросик направлять надо, поэтому в несколько этапов. Далее вставил и зафиксировал антенну в блоке привода и выключил зажигание, антенна автоматически полностью вошла.
Ну а дальше обратная сборка, не забываем про клипсу кабеля и замотать край целлофана изолентой.
Наживил болтик, зафиксировал верх антенны на крыле, чтобы не было перекоса и потом только затянут болт крепления и подключил клемму. При монтаже я ее отключил, чтобы не мешала.
После сборки, испытания… И о чудо! Теперь даже звука привода не слышно! Так тихо и четко стал работать.
Так вот потихоньку большую часть косяков, выявленных при покупке, уже устранил. :).

Через пол года эксплуатации отремонтированной антенны решил дополнить данный раздел.
На днях, как на улице похолодало и стало подмораживать, заметил, что при запуске двигателя антенна полностью не выходит и дальнейшие манипуляции с кнопками проблему не решают.
Как оказалось все дело в смазке, которой я обильно смазал саму антенну. Во время езды к сырую погоду вся грязь налипает на антенну и коксуется на ней, что приводит к заеданию. Машина умная, и при перегрузке двигателя антенны она блокирует возможность управления антенной через кнопки. Возможно во многом причина сломаных антенн обычная грязь.
Чем лечил… Да обычной WD-шкой. На частично (примерно наполовину) выдвинутой антенне брызгал и разрабатывал, вытирая при этом раскисшую грязь. Первый раз не сильно обработал, поэтому через пару дней опять заела. Вчера прямо постарался :-). Полет нормальный.
Это еще с учетом того, что периодически счищал грязь с полностью выдвинутой антенны.
Исходя из всего этого пришел к выводу, что смазка негативно сказывается на работе антенны — грязь налипает на масло и коксуется. Соответсвенно и влага не высыхает и вкладки между коленами антенны ржавеют еще больше и изнашиваются.
Возможно либо надо как то смазку удалять, либо почаще смазывать и чистить. Что в свою очередь, продлит жизнь антенны.
Смею предположить, что у многих она потому и не выходит, что закисла, а электроника блокирует управление антенной через кнопки.
Пока планирую просто вытирать, пока смазка не выйдет с грязью, потом посмотрю как она себя поведет насухую.

Как снять антенну на Ленд Крузере 100 и установить

Land Cruiser 100 остается одним из самых эффектных и надежных авто в мире. Он стал популярен в России благодаря выносливости, повышенной проходимости и неприхотливости к дорогам и топливу. Но время влияет на все без исключения, поэтому при покупке и эксплуатации важно учитывать слабые места автомобиля.

Главная проблема Toyota Prado – неустойчивость к коррозии. Помимо распространенных неполадок с форсунками, системой охлаждения и сальниками у Land Cruiser часто встречаются неприятности и со штатной антенной.

Почему не работает штатная антенна на ТЛК 100

На ТЛК 100 установлена штатная выдвижная антенна, которая регулируется водителем с приборной панели. Практически у каждого второго хозяина машины с этим прибором возникают неполадки:

  • устройство перестает ловить сигнал;
  • не реагирует на кнопки;
  • не складывается при выключении зажигания;
  • с трудом и поднимается, издавая скрежет и другие посторонние звуки.

Автоматическая антенна для Прадо 100

Распространенные причины сбоев в работе устройства:

  • проводка;
  • неисправность зубчатой ленты выдвижного механизма;
  • поломка телескопической части;
  • подключение дополнительных устройств (видеорегистратора, блока ксенона);
  • скопление пыли в месте крепления;
  • коррозия механических контактов;
  • растягивание пружин между штырем и катушкой (они теряют контакт между собой, заставляя работать прибор с перебоями и помехами).

Для выявления причины поломки антенны на Ленд Крузер 100, ее необходимо снять.

Снятие и установка

Данная инструкция по демонтажу подходит устройствам наружного типа.

Порядок проведения демонтажа

Для прибора с фиксированной мачтой сначала вытащите магнитолу и отключите от нее антенный кабель, аккуратно вынув его из промежуточных фиксаторов.

  1. Вытащить мачту из основания.
  2. Открутить гайку основания (для удаления стопорных колец применяют плоскогубцы).
  3. Вытащить провод антенны, к нему прикрепить часть струны.
  4. В месте крепления удалить загрязнения и ржавый налет.

Загрязнения антенны на Прадо 100

Чтобы поменять телескопическую антенну на Ленд Крузер Прадо с электрическим приводом, ее нужно полностью вытащить.

Для этого может понадобиться помощь второго человека. Если привод не работает, вероятно причина кроется в реле системы. Для проверки привода возвращают клеммы на аккумулятор, подсоединяют антенну к магнитоле, поворачивают ключ зажигания на Lock.

Один человек в это время фиксирует мачту прибора, другой – в салоне авто нажимает клавишу AM/FM на магнитоле. Ключ зажигания перед проверкой антенны на Ленд Крузер Прадо 100 должен быть установлен на АСС. Мачту полностью выдвигают, после чего отключают от электропривода мотора.

Если устройство заедает и полностью не выходит, то:

  1. Многократно нажимают на кнопку, находящуюся на приборной панели.
  2. Для фиксации прибора в поднятом состоянии снимают клемму с аккумулятора. Ключ зажигания оставляют в положении запуска.
  3. Снимают правый подкрылок, найдя привод антенны. Обычно его вкладывают в прозрачный полиэтилен.
  4. Крепления на крыле откручивают плоскогубцами (для сохранения лакокрасочного покрытия капот застилают мягкой тканью).
  5. Полностью вытаскивают провод устройства, не снимая подвязанной струны.
  6. После снятия арки колеса, отодвигают крепежный болт и вынимают приводной электромотор.

Подкрылки Прадо 100

Теперь остается лишь отсоединить шнур проводки управления антенны и вытащить ее наружу.

Установка

При установке новой антенны необходимо к оставленной струне в арочной части авто подвязать ее конец, аккуратно втаскивая его внутрь салона. На место возвращают электромотор мачты. Саму мачту крепят, повернув провод зубчатой поверхностью вперед. При установлении ключа зажигания в состояние Lock, мачта проходит вдоль крыла, автоматически сматывая кабель.

Если ключ изначально повернут на Lock, то сматывание шнура может не произойти. Это случается из-за того, что катушка не захватила механизм. Для устранения неприятности необходимо:

  1. Интенсивно подвигать кабель из стороны в сторону.
  2. Завернуть гайку на основании мачты.
  3. Если какая-то часть кабеля не полностью вошла под крыло, она окончательно подтянется при нажатии любой кнопки на автомагнитоле.

Ремонт

Перед началом работ важно убедиться, что устройство подлежит ремонту. Для этого необходимо:

  1. Открутить саморезы на крышке изделия.
  2. Проверить контакты тестером.
  3. Тщательно осмотреть антенну на наличие пыли.

Для устранения загрязнений на устройстве необходимо залить WD-40 в шток, а зубчатую ленту очистить жесткой щеткой. При коррозии механических контактов, требуется зачистить каналы и нанести на проблемные места силиконовую смазку.

Ремонт антенны Тойота Ленд Крузер 100 – дело хлопотное, требующее определенных навыков. При возникновении серьезных неполадок стоит произвести замену устройства на новое или убрать его и использовать внутреннюю антенну.

Еще один способ установки антенны на TLC 100.

Иду по пути Капитана.
alt="Изображение" />

1. Дык на этих болтах полноценная масса?Рейлинги металические,машина тойота100.

Ну вот, дошли руки выложить. КАК Я НЕ ПОСТАВИЛ АНТЕННУ НА РЕЙЛИНГИ. С удивлением обнаружил, что массы нет, прикручены эти железяки через проставки. Были выбраны имеющиеся отверстия на кузове, в месте, где стоит резинка задней двери.

Вырезал из картонки выкройку по месту, приложил, посмотрел.

Когда перенес на бумажку, показалось некрасиво. Оптимизировал углы.

Размеры не даю, делалось по месту, на коленке. Плюс-минус лапоть(с). Из нержавейки 2.5 мм смастерил такую кочергу.

Прозвонил, масса есть. Но, на всякий случай, закрутил саморез ближе к краю. Он и чуток силовой нагрузки на себя взял.

Так, как место крепления находится в доступном для подонков месте, заменил штатную крутилку антенны на винтик с внутренним шестигранником. Винтик 5 рублей, шестигранничек не влом с собой возить, на него места в машине хватило.

Про кабель я уж не распространяюсь, протащить его по салону, без особых изысков, спрятав под пластиковые накладки. Брал у Кабана с хвостом в 7 метров, за глаза хватило.

Так как головное устройство заменено на 2-х диновое, рация с бороды переехала в подлокотник, там места достаточно.

В связи с этим от спикера в пепельнице не отказался, привык уже к этому неполноценному звуку.

Ну,раз нечего вам показать в других темах,дополню эту свою. На днях выпил пива,и мне не понравилось отсутствие видимости экрана рации.Думаю,надо наверх прикрутить.Взор сразу упирается в верхнюю панельку со светом, очешником, управлением люком. К нему прикручивать не захотел,т.к.новые дырки (а хочется, чтобы была возможность вернуться к первоначальному виду, например, при продаже авто.)

Благо,и места внутри навалом,чтобы колхозить. Родной ставится на защелки. С рацейкой то, потяжелее будет. Но есть возможность использовать скобки автомобильные с саморезами (коими на нашемарках например, подкрылки крепятся) Да и место, для прокладки кабелей есть, потолок снимать не нужно.

Самый легкообрабатываемй материал - вспененый полистирол. У рекламщиков- коматекс (по русски не помню) Взял восьмерку, больше не было, но и ее хватает. Режется канцелярским ножом, толщины достататочно, чтобы зацепить саморез, не проткнув насквозь.

Все делал на коленке, прикидывал, чтобы уместилось, не упиралось. С целью не потерять функционал,необходимо было лампочки и кнопочки разместить.А очешник,да и фиг с ним.

После обработки напильником, шкуркой, взбрызнулось это дело серой красочкой.Можно было и флоком обклеить (но эту процедуру я на потом отложил, и не зря)

На все это часа три убил вчера.Осталось прикрутить блочки изнутри, подбирая (или откусывая) саморезы.

Ну и сегодня, накупив проводов, клемм, штекеров, пошел монтировать.Так получилось.

И тут. Посмотрели-прослезились. Решил взвесить все плюсы и минусы переделки:
Как было- в подлокотнике:
+ Скрытность.
+ Тангента рядом с рычагом и рукой, при необходимости кидается внутрь (рука обычно на подлокотнике).
- В замкнутом пространстве тепловая нагрузка больше.
- Не вижу экран, чтобы добраться до кнопок, необходимо открывать крышку (хоть и приноровился)

Как стало-на потолке:
- Провод висит перед глазами, мельтешит.
- Рация на виду у вандалов (перед у меня не тонированый)
- Эстетика пострадала (колхоз )
+ Динамик над ухом.
+ Легкодоступность органов управления (но и выдернуть легко)

. в общем до перепрокладки кабелей не дошло.Скрытность установки перевесила. Пока вернул все к первоначальному виду.

Зачем тогда все рассказывал? Ну, так отрицательный опыт не перестает оставаться опытом. Буду дальше кумекать, возможно найду приемлемый для себя вариант. Или китайцы уже начнут штамповать верхние боксы под рации для моей модели авто (пока таковые есть тока для безлюковых пикапов). Возможно, мои извращения помогут сварганить кому-либо что-то более достойное.

В общем, в окончательном варианте, FT 857 D стоит на самодельном кронштейне в подлокотнике, панелька на потолке, возле очешника. На самопальном же кронштейне, изготовленом из двух зажимов для телефона.

Ну, и, вторая антенна, на близком по конструктиву кронштейне. Он прикреплен повыше, на уровне крыши легковушки (ну, не подходит мне магнитка, сразу снесу )

Дополнения от декабря 2012 года.

Давно канул в лету прошлый кронштейн крепления панели. Сейчас стоит сколхоженный из какого-то жигулёвского пластикового бокса. Тушка трансивера и автоматический тюнер живут в боксе подлокотника. На месте пепельницы живёт нормальный выносной динамик, откуда доносится гул корреспондентов, работающих на 20 метрах.

Замечательная мысль. И выкручиваться, как саморез, не будет.

Ps: Я давний сторонник заклёпок. Если есть возможность, то можно с обратной стороны зачистить до металла и шайбочку подложить. Но полюбому лучше и надёжнее чем саморез.

Решил отписаться по поводу очередной установки на тойоту прадо 120 кузове.
Товарищ в свое время ездил на юга с магниткой, после моих рассказов про рацию и т.п. решился на установку. Пока, как говориться, "клиент созрел" уговорил его об правильной установке и сделать дырку, пардон "отверстие" в крыше.
Начал изучать матчасть по прадику, но, на мое удивление, нужного отчета в сети нету, все отчеты как бы слегка куцые, и, скажем так, по тем или иным причинам мне не подходил.
Из легких вариантов была установка антенны под релинг, но почему-то как-то никто толком не отписался насколько хорош этот вариант и какие показания после установки, отложил данный вариант, как наименее изученный (хотя, после, ребята у нас подсказали, что вариант действенный). Натолкнулся в инете на отчет, где установка была в месте заднего плафона, за основу его и взял.

Из оборудования хотел взять ясон эскалебур турбо и антенну лемм 1000 орел, но магазин радиооборудования вставил свои 5 копеек, того, что я хотел не было, из достойной замены был мегаджет 600 турбо и лемм AT 73 магнум. Товарищ хотел антенну поменьше и, в принципе, я остался покупкой доволен, получилось что ни мне (я за 2001 турбу) ни ему, золотая середина ))))).

Провел подготовительные работы:
1. Кабелек питание (6 мм.кв.) был обжат в держатель предохранителя (ART SOUND FH10) и протянут в гофру;
2. Узел антенны пропаян и обмотан бандажом

Изображение

Так как больше ничего не мешало для установки, в понедельник 10 июня, вечер, понеслось . Место установки самой радейки было принято в бардачок под рукой.
Кабель питания проложил через резиновую вставку и попал в салон, дальше под рулевой колонкой к торпеде и до бардачка. В самом бардачке просверлил 3 отверстия на 8 мм. 1 было занято кабелем питания "+", второе отверстие для кабеля питания "-", 3 отверстие для кабеля антенны. Минус взял тут же в бардачке, там имеются 2 болта, которые крепят бардачок к кузову, оттуда и взял "-". Подключил кнопку на обрыв "+", как практика показала, гораздо удобнее с кнопкой, настроил один раз звук и т.п., и только остается включить и выключить.

Изображение

Изображение

Итого, самое легкое было произведено с одним НО. Показывая товарищу, что вот слева кабель "+", правее "-", подключаем . и угадайте . переполюснул. Да чтоб тебя . говорю правильно, а делаю наоборот. Подготовил радейку и разместив ее, оставил все это дело на завтра.
Время еще было, решил приступить к установке самой антенны. Снял задний плафон, он мне много не сказал, нужного места я там не увидел. Снял держатель ремня, тут немного стало проглядываться рама.
Так как товарищ хотел, то снимать антенну, то ставить, решил поставить антенну слева возле релинга, обуславливая свои выбор тем, что можно будет складывать вдоль релинга, и,закрепив антенну за него, никуда ее не убирать и не таскать.
Нащупав в штатном отверстии рамы место примерной установки, просверлил отверстие.
И передо мной явилась сие картина: крыша, после нее мм 6 пустоты, потом усилитель и еще усилитель, т.е. для такого пирога стандартная цанга не подходила. Делать нечего, маскирую отверстие для завтрашнего дня. Пока маскировал, понял, что мне через эти штатные отверстия тяжело будет чего-то пропихнуть.

Изображение

итоги дня:
1. радейку в ремонт
2. отверстие подкинуло проблем.
Настроение в минусе, поехал читать матчасть заново, видел отчеты про удлиненую цангу, решил, что, видимо, ее и буду использовать.
Вторник, 11 июня, попросил отца сделать мне удлиненную цангу, радейку отвез к мастеру, вечером я снова на изготове.

Изображение

Изображение

Штатное отверстие рамы увеличиваю, и моему взору предстает рядом с моим отверстием какой-то болт от рамы, в последствии после того, когда установил удлиненную цангу, этот болт размещался предательски рядом с болтом центральной жилы. Пришлось этот болт загнуть с помощью хорошего зубила и молотка. Перед повторной установкой решил сначала прозвонить свою цангу. Изолятора у меня, соответственно, не хватило для удлиненной цанги, чтобы удлинить изолятор взял обычный фломастер, отпилил нужный кусочек и добавил вместе с родным. Какое мое было удивление когда моя цанга звонилась и на оплетку и на центральную жилу, это ничего не сказать. Пришлось данный узел полностью прочистить, видимо, где-то попала металлическая стружка и подкидывала такую проблему. Собираем весь узел обратно, все звониться так, как надо.

Изображение

После ставим узел в отверстие и прикручиваем антенну на место.
В это время меня посещает одна мысль, почему я не пошел как минимум в хирурги ))))))))), а то что гинекологи отдыхают и тихо-мирно курят бамбук в сторонке и говорить нечего.
К отверстию подобраться очень тяжело, и зачистить как полагается не получилось, в ход пошел удлиненный саморез, длиной где-то см 25-30, им я царапал массу.
После установки антенны, проверил на прозвонку, все на все звонится.

Изображение

Дальше опустил кабелек вниз и под обшивкой потянул к задней двери. Там подняли ковролин и протянули провод в бардачок.
В это время подъехал радиолюбитель Антон (на сайте Veles72), помог оконечить кабелек и проверить на своем чудо аппарате КСВ. КСВ показало 1.5, еще кузов прадика показал, что антенна строилась широкополосно. Только после этого я вздохнул с облегчением.

Изображение

Изображение

Устанавливаем радейку, нажимаем кнопку питания, и вуаля.
– Ребята подскажите как меня принимаете, нахожусь там-то и там!
– Отлично тебя принимаем, там . там . там .
Пошел процесс обратно.
Единственное НО, когда были открыты все двери машини, стал срабатывать центральный замок, двери то закрывались, то открывались. При закрытых дверях такого не происходило. Едиственная версия была, что при открытых дверях КСВ падало ниже 2 и потому начинала фонить на бортовую сеть.
Собрали все обратно, слегка причесали, небольшой ликбез счастливому обладателю радиостанции и отбой.
Антенна при сложенном виде укладывается в ставшую уже легендой защелку от рулетки.

Изображение

Вывод:
При всех плюсах взрезки, геморность процесса оставляет желать лучшего.
Пока проверяли КСВ, Антон поведал, что хорошо, что до разбора крыши дело не дошло, потому, что там воздуховоды в потолке, очень тяжело вставляются обратно.
Ну, как говориться, нет худа без добра и данный отчет, я думаю, поможет определиться будущим радиолюбителям и подготовиться соответственно под данную установку.
От себя лично большое спасибо радиолюбителям которые мне помогали и словом, и делом, Павлу MJ300 (topshot) и Антону Veles72.

Восстановление работы антенны — Toyota Land Cruiser, л., года на DRIVE2

Купил усилитель антенны, дяденька, который его продавал мамой клялся, что все будет ок, но ок не.

Голимый Китай подумал я вокруг и временно забил на это. Но кнопка выдвижения антенны так и не давала мне покоя… В общем полез снимать еще раз антенну.

Провод антенны был просто перекушен у самого блока антенны… Еще раз хочу передать антенна тойота ленд крузер 100 установщикам!

Шток антенны Вот что внутри на зубчатой ленте Сам блок антенны крепится на одном болте Отсоединил фишку Производство Denso номера на фото В шток антенны заливал WD до тех пор пока не смыл всю грязь из. Снял антенна тойота ленд крузер 100 После того как снял крышку на зубчатой ленте сделал отметку ее положения, чтобы при сборке поставить ее на то же место.

Грязь внутри Другая часть тоже в грязи Смазки наподобие заводской под рукой небыло, поэтому где нужно немного намазал литола. Там где заводская смазка была чистой — не трогал, старался сохранить ее насколько. Антенна тойота ленд крузер 100 лента наполовину почищена Зубчатую ленту чистил тряпкой так как в гараже не было зубной щетки.

антенна тойота ленд крузер 100

Щеткой я думаю было бы намного быстрее. Если привод антенны перестал функционировать, прежде всего, проверьте реле.

антенна тойота ленд крузер 100

Если отключали, подключите аккумуляторную батарею и поверните ключ зажигания в положение LOCK. Отдайте гайку крепления основания антенной мачты обратитесь к иллюстрации выше.

Антенны Toyota Land Cruiser 100, Тойота Лэнд Крузер

Далее один человек должен находиться в салоне автомобиля, второй — удерживать антенную мачту. Снимите мачту, ключ зажигания оставьте в положении АСС.

антенна тойота ленд крузер 100

Снимите локер защиты колесной арки соответствующего крыла автомобиля см. Главу Кузов и отболтите от крыла электромотор привода антенной мачты. Полностью вытяните антенный кабель наружу, оставив подвязанную к ней струну продетой в отверстие в кузовном элементе обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

Отпустите три фиксатора и снимите панель облицовки колесной арки, затем отдайте крепежный болт и снимите приводной электромотор обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

Полярность клемм разъем электромотора привода антенны смотрите на сопроводительной иллюстрации.

Ремонт штатного монитора land cruiser 100

Диагноз не работает панель и не реагирует сенсор.
Приходилось конечно всякие отдельные блоки ремонтировать в машине, но штатный монитор впервые)
Как оказалось прошлый хозяин машины полез ее разбирать после того как отказал сенсор, а итоге ещё получил оторванный шлейф)
Данная модель очень интересна тем, что управление выполнено на линейках инфракрасных светодиодов.
Замеры показали, что не на все приходит напряжение, а подача 3вольт с ограничением по току 0.20мА на каждый диод показало, что они все живые. Смотреть на них конечно же нужно через камеру, так мы ничего не увидим) , а вот с приемником инфракрасных диодов так не выйдет, для проверки нужен опять же лпб, и мультиметр который покажет изменения в сотых миливотьт. Подаём так же с ограничением по току 0.30мА 5в. Заведомо исправным (любым) пультом подаём сигнал на ИК приемник и смотрим изменения вольтажа. Если падает, в моем случае 0.20в это значит что он исправный.
После восстановления цепи питания этих самых светодиодов вся линейка засветилась равномерно и сенсор заработал.

Работа этого сенсора проста, пальцем мы перекрываем в определенной точке светодиод, ик приемник не получает сигнал и это и есть точка положения пальца, в отличии от ёмкостных и резистивных сенсоров тут не обязательно тыкать по стеклу, но так как линейка расположена очень близко к стеклу, создаётся впечатление, что как раз управление выполняется за счёт нажатий.
Ну и самое простое , восстанавливаем шлейф с помощью тонких проводов из многожильного провода, с обратной стороны склеил место разрыва эпоксидным клеем для надёжности, собираем и радуемся)

Ремонт штатного монитора land cruiser 100 Магнитола, Машина, Ремонт, Toyota Land Cruiser, Видео, Длиннопост

Ремонт штатного монитора land cruiser 100 Магнитола, Машина, Ремонт, Toyota Land Cruiser, Видео, Длиннопост

Ремонт штатного монитора land cruiser 100 Магнитола, Машина, Ремонт, Toyota Land Cruiser, Видео, Длиннопост

Ремонт штатного монитора land cruiser 100 Магнитола, Машина, Ремонт, Toyota Land Cruiser, Видео, Длиннопост

Ну и бонус, распиновка подключения.
найти документацию было не реально.

Ремонт штатного монитора land cruiser 100 Магнитола, Машина, Ремонт, Toyota Land Cruiser, Видео, Длиннопост

Найдены возможные дубликаты


Сообщество Ремонтёров

5.8K постов 34.7K подписчиков

Правила сообщества

К публикации допускаются только тематические статьи с тегом "Ремонт техники".

В сообществе строго запрещено и карается баном всего две вещи:

В остальном действуют базовые правила Пикабу.

тачскрин на инфракрасных диодах. вот где настоящий изврат.

У тебя руль в бардачке.

Молодца. Можешь выложить фотку в ИК диапазоне, я с такими ещё не сталкивался. Какой год производства аппарата?

Забери меня в будущее и покажи как выглядит 300тый крузак

Кстати, крузаки же по 10 лет выпускаются, 80ка с 1988го по 1997й, сотка с 1998го по 2007й, сейчас 2019й, где трехсотка? :)

Мистика! У нас клиенту на этой неделе понадобился моник. Леворульная дизельная сотка. 36К рублей за неновый.

Выложи на фарпосте, может желающий найдётся

На сотку столько стоит?

На дизельную с левым рулём я написал сколько.

На бензовую, думаю примерно столько и будет. Если завтра напомнишь, могу узнать, сращу с продавцом, дальше сами.

Машине 100 лет. Непонятно откуда такая цена.

От потребности. С моника управляется климат и авудио-видео. Без грамафона можно ездить, без вентиляции - сложно.

А, это комплекс целый.

Обожаю мониторы с иероглифами. Была у меня праворульная тойота. Нажал на одну кнопку - ничего не произошло, нажал на другую - опять ничего не произошло. Кнопки видимо только на японцев реагируют)))


Сломалась машина Нижний Новгород

Всем добрый день, по дороге до Нижнего сломалась машина, не заводится двигатель. Вызвали эвакуатор, но не можем найти сервисный центр, где нас могут принять сегодня. Посоветуйте пожалуйста сервисный центр в нижнем Новгороде, где могут срочно посмотреть и починить Skoda Octavia. Большое спасибо!

Страшный ремонт Jeep!

Было стало | Реставрация игрушки ссср

Игрушка СССР Мультфильмы (Антошка, шапокляк, чебурашка, лягушка)
Производство Астрецово

Было стало | Реставрация игрушки ссср СССР, Сделано в СССР, Старые игрушки, Игрушки, Прошлое, Было-Стало, Реставрация, Восстановление, Ремонт, Ретро, Машина, Игрушечная машинка, Длиннопост

Было стало | Реставрация игрушки ссср СССР, Сделано в СССР, Старые игрушки, Игрушки, Прошлое, Было-Стало, Реставрация, Восстановление, Ремонт, Ретро, Машина, Игрушечная машинка, Длиннопост

Было стало | Реставрация игрушки ссср СССР, Сделано в СССР, Старые игрушки, Игрушки, Прошлое, Было-Стало, Реставрация, Восстановление, Ремонт, Ретро, Машина, Игрушечная машинка, Длиннопост

Было стало | Реставрация игрушки ссср СССР, Сделано в СССР, Старые игрушки, Игрушки, Прошлое, Было-Стало, Реставрация, Восстановление, Ремонт, Ретро, Машина, Игрушечная машинка, Длиннопост

Было стало | Реставрация игрушки ссср СССР, Сделано в СССР, Старые игрушки, Игрушки, Прошлое, Было-Стало, Реставрация, Восстановление, Ремонт, Ретро, Машина, Игрушечная машинка, Длиннопост

Мастер-разводила

Добрый вечер.
Была у нас старая стиральная машина LG, купили еще в 2008. И начала она 2 года назад скрипеть при вращении барабана. Живем в провинциальном городке с населением

100к, сервисных центров лыжи тут нет. Нашли мастера по совету знакомых. Он пришел крутил-крутил, в чем проблема, понять не может. Сказал что заберет в мастерскую. Ок, забрал. Выяснил что причина в сальнике, заменил, привез, вроде все норм. Также сказал что новую покупать не нужно, все они сейчас го*но, эта еще проработает столько же.
Прошло 3 месяца. Возникла другая проблема - при стирке стук очень громкий. Вызываем снова его. Приезжает, включает, ничего не понимает, снова забирает в мастерскую. Там выясняется что крестовина лопнула. Меняет, привозит. Снова говорит что новую не нужно, эта еще нормальная, а новые все го*но.

Через месяц внезапно машина останавливается на цикле стирки и все. Снова его вызываем. Приехал, в этот раз не забирал, выясняется что там сломан насос. Сделал, опять сказал что нормальная стиралка, а новые го*но.
Через неделю внезапно бак начинает неравномерно ходить в одну сторону. Вызываем, приезжает, меняет амортизаторы, причем оба, т.к. сказал что парами меняются они. Снова сказал что машина стиральная нормальная а новые го*но и долго не служат.
Через месяц примерно во время стирки резко отказывает вся электроника, и не реагирует больше. И вот тут я понимаю, что я вызывать его больше не хочу. и что стиралка уже аж просится на свалку . И тут только до меня дошло, почему он так отговаривал от покупки новой. А все просто же - пока эта ломается, он при деньгах.
Но в этот раз я все-таки продал ее скупщикам запчастей и пошел купил новую от Самсунгов.
Да, там через 4 месяца были проблемы с сальником, по гарантии меняли весь полубак, но уже год прошел после ремонта - вроде норм все. Более того я целых 3 года имею гарантии, и не буду переживать как минимум этот срок по поводу поломок в принципе даже если будут. Но что самое главное - отремонтируют бесплатно, а не будут деньги сосать как тот мастер. И что еще - официалы даже в моей миниатюрной ванной смогли стиралку собрать и разобрать, в отличии от того горе-мастера, которому каждый раз требовалось возить к себе в мастерскую (далеко не бесплатно кстати).
Итого я подсчитал сколько стоила работа этого "мастера", примерно 70% от стоимости новой стиралки. Чувствую себя лохом до сих пор, что раньше не купил новую.

Воспользовался моментом

Воспользовался моментом Авто, Вопрос, Машина, Ремонт, Ракурс, Фотография, Авария, Крыша, Актуально, Момент, Тот самый момент, Юмор

Покупка и использование моторного масла у официального дилера. Совет от бывшего сотрудника

Как правило, при прохождении технического обслуживания у официального дилера Вам предлагают использовать масло, которое продает официальный дилер.

Большинство дилеров закупают масло в бочках, потому что, так будет больше прибыли, удобнее и подобное.

Если есть возможность, советую покупать у них только запечатанное в канистры масло. Дальше расскажу почему.

Чтобы получить допуск и статус официального дилера автомобилей определенной марки, в большинстве политик, дилер должен закупать оригинальные запасные части именно у производителя, всё это прописано в дилерском договоре. В ходе работы дилер делает много отчетов (которые, кстати, можно успешно рисовать, но на этот случай есть куча проверок, которые могут приехать в любой момент), в отчетах есть информация, о кол-ве автомобилей, которые приезжали на ТО или просто меняли масло. Исходя из этой информации (и еще куча нюансов) менеджеры-продаваны производителя считают сколько масла должен закупить дилерский центр для выполнения условий дилерского договора, простыми словами – ставят план, который как правило завышен. Даже если план завышен, дилеры выполняют план, потому что возможны штрафы за невыполнение. У некоторых представительств есть хорошая скидка, если выполнять план продолжительное время и выгоднее купить товара с избытком, чем сломать эту скидку.

Таким образом, если сервис, в который вы приехали, реально имеет статус официального дилера – у них обязательно должно быть оригинальное масло.

А теперь я расскажу пару моментов, почему я советую покупать именно запечатанные канистры и вовсе желательно ваше присутствие в ремонтной зоне в момент заливки масла в двигатель автомобиля. (вообще желательно чтобы канистру вскрыли при Вас).

2. Инвентаризация на складах проводится, и проводится она очень тщательно и достаточно часто. Было не в моем сервисе, а рядом. Во время инвентаризации естественно с бочек масло не сливают, а делают замеры по-другому. В одном сервисе кладовщики, видимо увлеклись левой продажей маслица со склада, и во время проверки масла в бочке ну никак не хватало. Выровняли недостаток обычной водичкой. После проверки водичку как смогли высосали. Кульминация: на одной из клиентских машинок заклинило двигатель, машина была очень недешевой – видимо водичку убрали не полностью. Экспертиза показала – использовалось некачественное масло.

Я привел всего 2 простых примера, что может быть с маслом из бочек, но их гораздо больше.

Я не хочу напугать, не внушаю недоверие к дилерам. Много дилеров работает честно и абсолютно прозрачно. Случаи эти крайне редкие, но они есть.

Предупреждён — значит вооружён.

- Ваше дело верить или нет. Я не несу негатива в этой записи и не набиваю себе рейтинг, запись написана на помощь читателям

Восстановление работы антенны. Часть 2 — logbook Toyota Land Cruiser on DRIVE2

Что из этого вышло… Последний раз устанавливали мне колонки, усилок, ГУ, камеру заднего вида, адаптер руля в Автопилоте. Меня интересовал вопрос антенны, почему она не работает с кнопки, на что мне сказали, что нужен еще какой-то адаптер для антенны иначе никак и.

Ну да ладно подумал я… что-нибудь придумаю. Тестером позваниваем проводку якоря двигателя привода антенны для того, чтобы убедится в её целостности.

В моем случае проводка оказалась исправной, но шток двигателя, при подачи напряжения не проворачивается. Разбираем двигатель и обнаруживаем, что внутрь попала влага и образовалась ржавчина, которая намертво прикрепила якорь к магнитам.

Добавляем ВД40 и постепенно пытаемся вытащить якорь двигателя.

При открытии крышки обнаружилось, что зубчатая лента механизма выдвижения антенны сломана в нескольких местах. Полностью вытяните антенный кабель наружу, оставив подвязанную к ней струну продетой в отверстие в кузовном элементе обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

ремонт антенны тойота ленд крузер 100

Отпустите три фиксатора и снимите панель облицовки колесной арки, затем отдайте крепежный болт и снимите приводной электромотор обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

Полярность клемм разъем электромотора привода антенны смотрите на сопроводительной иллюстрации. Подвяжите к оставленной продетой сквозь кузовную панель струне кабель новой антенны и втяните его назад в салон автомобиля.

ремонт антенны тойота ленд крузер 100

Установите на свое штатное место электромотор привода антенной мачты. Установите антенную мачту, развернув кабель зубчатой стороной вперед по автомобилю.

Ремонт антенны

Поверните ключ зажигания в положение LOCK, кабель должен смотаться, а мачта, втянуться внутрь крыла. Если при повороте ключа в положение LOCK кабель не начинает сматываться, пошевелите его на входе в механизм, чтобы нижний конец развернулся и был захвачен катушкой.

ремонт антенны тойота ленд крузер 100

Наверните гайку крепления основания антенной мачты, даже если последняя еще не до конца втянулась в панель крыла.

Ремонт антенны на ТЛК 100. Сломалась антенна на машине. Toyota Land Cruiser 100 не работает радио.

Спасибо, Евгений! :)
Доля правды в вашем высказывании есть, но такая тряска бывает, когда все сайлентблоки раздолбаны и стойки убиты, а если всё новенькое и работает должным образом, то не так сильно ощущается, хотя. конечно же подтряхивает :))

Пиздатый ремонт антенны👍🏻🤣

штырь от 1000 р продается, сам купил за 2. Выкину электронное гавно и поставлю родную для полной аутентичности.

@ЮрганOFFLIFE если моторчик только. а зп да дорогущие: заглушка на ручку в салоне 300-400р. тут разборка поможет. полностью антенна за 10 есть.

В моём случае дело не в штыре, а в самом механизме. и он сломался, и китайский стоит 13 рублей. и не понятно сколько проходит.

Это проблема решается заменой магнита на антене. Просто лопнул магнит.

Уже давно есть все штырь касарь, шестерни по пятихатке,

@ynikzer ynikzer ясненько. Заказывать то сам незная чего.
Я думал есть конкретные ссылки на продавцов.
На али экспресс вообще трудно что либо найти.

@Тарас Дроздов али экспресс или авито шестерни желают на 3D принтере

Ссылочку можно где их купить?
На 95 прадо схожая проблемка

Дал бы токарю на пузырь. Он с фрезировщиком отобедал бы и шестерня готова)))

Да это то понятно, при том, что у меня даже есть такая шестерня. на 3D принтере распечатанная, но там дело не в шестерне, а в датчике положения антенны. я по другому решил эту проблему - установил на крыше, теперь и крузак смотрится по-другому :)))

Выдвигаем и снимаем штекер с блока управления антенной. Не задвигается, но и колхозить не надо ничего.

Где блок управления находится?

Спасибо, Александр! :)
Я над этим думал, но вот когда оставляешь даже на не надолго машину во дворе, то либо дети либо завистники могут загнуть антенну и тогда ты её потом назад не засунешь..и будет она либо гнутой, либо с дыркой в крыле :)))
У моего знакомого так согнули..я решил перестраховаться. ))

Я просто вытащил её из под крыла, разобрал, купил ориг поводок и заменил. И все гуд. Какой датчик? Удочку надо периодически смазывать.. Недоработка японцев))) Электронную придумали на москвичи и жигули где нет недоработок японцев)) Ориг поводок 3к стоит..

Нахуй брал если денег обслужить не хватает

Есть более дешевые и практичные варианты, ничуть не хуже оригинала, а кое когда даже и лучше :)

Шток на Али это полный отстой. Это 100 %.
Нормальный хозяин на круз поставит новую в сборе антенну, а у этой на видео шток не причем. Вышел из строя мотор от старости!! Было так же у друга. Мотор заменили и все стало норма, но найти его отдельно тяжело.

Починил)))) Антенна на месте, но теперь не выдвигается))) Чинильщик блин.

Ремкомплект антенны на Али экспрес 300-500 руб. все меняют и не паряться

Спасибо! :)
Я пошёл по другому пути :)

А если антенна полностью не убирается, как то починить можно не разбирая?

@ЮрганOFFLIFE блин не мог другой хотя бы б/у купить? Чинильщик))

А никак, так как надо правильно уложить шлейф пластиковый, а это никак без разбора не сделать. :(

Штекер то зачем отрезали!?) Он подключается к удлинителю, который через стандартный антенный штекер подключается к магнитоле. Старый штекер отсоединил с магнитолы, новый подсоединил, и все дела)
Следующий хозяин помянет "хорошим" словом за "колхоз", если решит восстановить работу штатной антенны)

@ЮрганOFFLIFE ну потрать 2 рубля на штырь, за электронную столько же отдашь

Читайте также: