Как поставить рейлинги на хендай солярис

Обновлено: 05.07.2024

Рейлинги Solaris HB. Установка.

Всем привет!
Наконец-то я придушил жабу и заказал рейлинги))) Посылка пришла довольно быстро и ждала меня дома, пока я был на вахте. Сразу по приезду домой, в тот же вечер, я решил их установить. Вроде бы ничего сложного в этом нет и трудностей не должно было возникнуть, я предполагал, что установлю всё прежде, чем стемнеет…

Итак, пришли рейлинги в большой коробке. В распаковке посылки и установке участвовал мой кот))) Постоянно норовил залезть в коробку, запрыгнуть в неё с разбега, требовал, чтобы его гладили и чесали каждый раз, как только я подходил к коробке и что-то из неё доставал, и просто натирал об коробку свои бока))) Короче, он соскучился за две недели)))

Снимаем, сдвинув по стрелке, заглушки на крыше, которые закрывают резьбовые втулки для установки багажника.

Далее, следуя инструкции по установке рейлингов, устанавливаем их на крышу. Сначала наживляем болты, потом затягиваем, начиная с заднего крепления. Как только я начал затягивать задние крепления, в корпусе что-то щёлкнуло… Я понял, что там что-то сломалось…

Приклеил окантовку протектора на левом рейлинге. Снимаю рейлинги и вижу, что поотлетали усилители, которые вставлены в корпуса и приплавлены точками. С этим надо что-то делать, а пока, я вклеил протекторы в окантовки и снял окантовки. Пошёл заниматься усилителями…

Я решил их просто прикрутить саморезами к телу профиля, но потом понял, что это не выход, усилитель не выполняет своей роли… Пришлось выяснять, почему оторвались усилители. Для этого, шестигранным ключом из комплекта выворачиваем два болта внутри заднего корпуса.

Выдёргиваем профиль из корпуса и видим, что его конец зачем-то загнут, и этот загиб давит на усилитель и отрывает его при затяжке заднего крепления. Видимо, это косяк, допущенный производителем при резке профиля…

Берём большие пассатижи и исправляем косяк, выравнивая изгиб.

А вот как держался усилитель, всего на шести точках.

Было решено вклеить усилители, а не приплавлять их снова, т.к. метод себя уже не зарекомендовал, да и я побоялся пропалить корпуса, пластик довольно тонкий… Решил попробовать такой клей.

На удивление, он оправдал своё название, после склеивания получилось действительно монолитное соединение. Пластик, из которого сделаны корпуса, очень хорошо поддался этому клею, клей его немного растворял, что очень даже хорошо.

Оторванные усилители я проклеил по периметру, так же проклеил усилители в передних корпусах, на всё ушёл один тюбик клея и примерно час времени. На улице уже стемнело и я решил прикрутить рейлинги. Левый уже был готов полностью, а вокруг правого надо было приклеить окантовку протектора, что я и решил сделать на следующий день, не стоять же машине с одним рейлингом, вдруг, с утра надо будет куда-либо поехать. Кот и тут помогал)))

Ночью прошёл дождик и работу я начал с того, что насухо вытер машину. При этом обнаружил такую неприятность…

Протектор на левом рейлинге поотклеивался и клеевой слой начал растворяться от воды. Досада… Пришлось снимать левый рейлинг. Протектор отклеился и под рейлингом…

Я решил снять эти протекторы, вот не понравились они мне с самого начала… Очень грубые и как оказалось у них не водостойкий клеевой слой. Взамен этих протекторов нарезал полоски из прозрачной самоклеющейся виниловой плёнки

и наклеил их под оба рейлинга

После установки затянул резинки в профили рейлингов и заткнул заглушками отверстия для болтов в передних корпусах.
И тут, спустя время, вылез косяк… Так как корпуса сделаны из тонкого пластика, они, видимо, обсаживались после затяжки болтов, немного расползаясь, и кое-где плёнка потянулась и отклеилась, после этого появились вот такие складки и пузырьки.

И вот итог установки

Спасибо всем, кто зашёл и прочитал до конца)))
Высказывайте свои мнения и комментируйте)))
Всем удачи и драйва! И побольше терпения с новым интерфейсом сайта! Я создал эту запись только с четвёртого раза, вслепую расставляя фото в тексте, так как миниатюры при добавлении фото не отображались… Спасибо разработчикам…

Рейлинги на Хендай Солярис

Рейлинги на Хендай Солярис — это один из важных элементов в автомобиле, который делает эксплуатацию транспортного средства более простой и практичной. Как показывает практика, данные элементы являются действительно необходимостью, а не роскошью, как это может показаться на первый взгляд.

  • 1 Общая информация
  • 2 Алгоритм действий
  • 3 Подведение итогов

Общая информация

Рейлинги ставятся на Хендай с кузовом хэтчбек, потому как седан имеет и так достаточно внушительное багажное отделение, а вот hatcback не может подобным похвастать. Они продаются в комплекте с четырьмя болтами, одним шестигранником «на шесть», а также набором протекторов и парой заглушек. Рекомендуется автомобиль изначально помыть, чтобы работать с ним было приятно.

Первым делом нужно выполнить демонтаж заглушек, расположенных на крыше. После их снятия, к вашему вниманию сразу предоставляются резьбовые втулки.

Алгоритм действий

Согласно инструкции по монтажу рейлингов на Хендай Солярис, их нужно ставить на крышу, что вполне логично. Первым делом болты нужно наживить, а начинать следует непосредственно с заднего крепления. Тянуть следует максимально осторожно, потому как есть вероятность что-то сломать, приложив лишнее усилие. Рекомендуется обратить внимание на усилители, потому как они часто бывают надломаны. Как вариант, рейлинги необходимо прикрутить на саморезы, но в этом случае, нужно понимать, что они не будут выполнять своего основного предназначения, потому что попросту будут болтаться. Так вот, если усилитель отламывается, оптимальным вариантом станет его приклеивание. Для этого подойдет классический клей «Момент», который следует нанести по всему контуру обломанного элемента.

Чтобы не поцарапать кузов, под рейлинги принято ставить специализированный протектор, смягчающий вибрации.

Протектор, чаще всего, приходится приобретать самостоятельно. Благо, стоимость его не сильно высокая.

Подведение итогов

Можно заметить, что процедура по монтажу рейлингов на Hyundai Solaris достаточно ответственная, а также требует определенного количества времени. Кто-то предпочитает доверять подобные работы специалистам со станции технического обслуживания, а другие же стараются все делать собственными силами. Последний вариант предпочтителен для тех, кто привык экономить и выполнять ремонтные работы собственноручно.

Hyundai Solaris

Что же касается ценовой политики, то она вполне приемлема. За все детали придется заплатить не более 3200 рублей.

Установка багажника на крышу Хендай Солярис

Установка багажника на крышу Хендай Солярис

Сезон отпусков в очередной раз напоминает про актуальный вопрос объема багажника автомобиля. При этом разместить все необходимые вещи важно как при дальнем семейном путешествии, так и при поездке на дачу.

Если оценивать багажник Хендай Солярис, то он не является рекордсменом. При этом значения для разных модификаций разнятся:

  • автомобиль с кузовом седан – 454 л;
  • хэтчбек – 370 л.

Нужно отметить, что багажные отсеки имеют правильную форму, и могут принять несколько объемных чемоданов. В тоже время, перевозка длинномерных грузов в небольшом семейном автомобиле затруднительна.

Поэтому, готовясь в дальнюю поездку, следует рассмотреть возможность установить багажник на крышу Хендай Солярис, и увеличить возможность размещения всех необходимых вещей.

Крепления багажника на крышу Хендай Солярис

Возможные варианты и преимущества

Основной особенностью Хендай Солярис можно назвать отсутствие на крыше специальных дуг или отверстий под крепление багажника обычным способом. Вместе с тем, такая особенность не является препятствием для приобретения и установки нужного аксессуара. Единственным моментом, который нужно учитывать – это то, что багажник на крышу Хендай Солярис седан отличается от аналогичного устройства для хэтчбека. Ошибиться здесь невозможно, поскольку производитель эту особенность указывает.

Для автомобиля с кузовом седан в качестве примера можно выделить багажник, который представлен двумя поперечными штангами. Эти элементы крепятся на крышу при помощи специальных стоек и адаптеров.

Основные показатели такого элемента на примере багажника LUX:

Багажник Люкс на крышу Хендай Солярис

Установка багажника в виде двух поперечных дуг позволяет в дальнейшем гибко использовать эту конструкцию для крепления различных типов грузов:

  1. Для перевозки вещей можно позаботиться о приобретении багажного короба. Вместимость таких багажников составляет от 300 до 500 литров и выше.
  2. Крепление для перевозки велосипедов представляет собой продольную штангу с фиксаторами, и устанавливается на стандартные поперечины.
  3. Перевозка длинномерных грузов может осуществляться креплением их непосредственно на поперечины. Для этого следует позаботиться о приобретении надежных крепежных ремней.

Отличительной особенностью, которая характеризует багажник на крышу Хендай Солярис хэтчбек, является наличие на рынке не только поперечных, но и продольных дуг для крепления багажа. Такая схема является более предпочтительной с позиции экономии топлива. Не секрет, что установленные поперечные дуги не только увеличивают расход топлива на 200-300 мл на каждую сотню, но и несколько возрастает шум в салоне авто.

Багажник на крышу хэтчбека Хендай Солярис

Вопросы эксплуатации

Перевозимый груз на крыше Хендай Солярис устанавливает дополнительную ответственность для владельца. При эксплуатации, как продольных дуг, так и поперечных рейлингов следует учитывать некоторые общие правила.

Малогабаритный груз перевозят, закрепив его максимально близко к месту крепления. Если таких грузов будет несколько, то их размещают равномерно по все длине (ширине) дуги багажника. При этом не стоит сильно нагружать багажник. Ограничение по массе для рейлингов и груз установлено на уровне от 50 до 100 кг.

Длинномерные грузы не только надежно закрепляют, но и фиксируют свисающие концы, предохраняя их от раскачивания. Движение автомобиля должно быть размеренным, чтобы избежать резких разгонов и ускорений. Это позволит избежать смещения груза и возможную раскачку автомобиля.

9 популярных багажников на Hyundai – рейтинг лучших

Багажник на крышу «Хендай» (Hyundai) – это специализированный крепеж. Верхние крепления самые прочные, простые в применении. Они могут идти с аэродинамическими креплениями и поперечинами в целях снижения шумности при работе. Конструкции подходят для перевозки тяжелых грузов. Качественный багажник на крышу IX35 или другого авто будет долговечным.

багажник на крышу хендай

Багажник на крышу «Солярис» создаст условия для перевозки грузов. Легковой автомобиль благодаря ему становится пригодным для перевозки негабаритных предметов, которые не входят в салон. Сюда относят строительные материалы, мебель, предметы отдыха на природе, транспортные средства. Можно купить багажник на крышу «Хендай» для accent, elantra, getz, santa fe, Tucson, Матрикс, Соната, есть универсальные модели для автомобилей.

Примеры недорогих моделей

Багажник на крышу «Хендай» (Hyundai) – это специализированный крепеж. Верхние крепления самые прочные, простые в применении. Они могут идти с аэродинамическими креплениями и поперечинами в целях снижения шумности при работе. Конструкции подходят для перевозки тяжелых грузов. Качественный багажник на крышу IX35 или другого авто будет долговечным.

3 место: Муравей С-15 для Hyundai Solaris хетчбек 2010-2014 на крышу, дуги прямоугольные

Муравей известен давно, он простой, надежный, не представляет сложностей в установке. Детали из металла, точки соприкосновения с ЛКП изолируются резиновым эластичным материалом.

Муравей С-15 для Hyundai Solaris

Муравей С-15 для Hyundai Solaris

Характеристика Значение
Описание Сталь с пластиковым покрытием. На поперечинах в области контакта с грузом пластик имеет противоскользящую рельефную текстуру, по торцам установлены заглушки
Крепление На штатные места
Комплектация Болты типа М5 и М6
Грузоподъемность 75 кг

Хороший выбор для хэтчбеков 2010-2014.

2 место: Lux Стандарт

Закрытый багажник на крышу «Солярис» Lux фиксируется в штатных местах крыши крепежами и опорами. Основные материалы багажной системы – устойчивый к атмосферным факторам прочный пластик. Крепежи жестко фиксируют багажник в нужном положении.

Lux Стандарт

Характеристика Значение
Описание Дуги поперечного типа имеют стандартный профиль из оцинкованной стали, сечение прямоугольное типа 22×32 мм. Покрытие пластиком черного цвета предотвращает коррозию. В целях уменьшения шумности во время езды с торцов профиль закрывается пластиковыми заглушками, в пазах опор устанавливаются уплотнители из резины
Крепление На штатные места
Комплектация Есть возможность установить дополнительные аксессуары
Грузоподъемность 75 кг, строго распределенные

1 место: AMOS KOALA для HYUNDAI GETZ ХЭТЧБЕК 2002-2011 гг. (прямоугольные дуги, без замков)

Amos Koala K-H для гладких крыш.

AMOS KOALA для HYUNDAI GETZ ХЭТЧБЕК

AMOS KOALA для HYUNDAI GETZ ХЭТЧБЕК

Характеристика Значение
Описание Поперечины из стали с цинковым покрытием, оно надежно предотвращает коррозию. Сверху надеваются ПВХ чехлы. Размеры поперечин 32×22 мм, длина каждой 107 см. Металлические упоры оснащаются прокладками из резины, эти прокладки предотвращают повреждения ЛКП транспортного средства
Крепление Внизу на плоскости предусмотрены поперечины, для крепления к упорам идет продольно расположенная прорезь
Комплектация В комплекте идет пара поперечин прямоугольной формы из стали, замков нет, предусмотрено 4 упора с захватами
Грузоподъемность 75 кг

Дополнительное оборудование крепится на поперечинах с применением зажимов от 3.2 см в ширину.

Средняя цена

Багажник на крышу автомобиля «Хендай Крета», других моделей для тех, кто готов платить за качество.

3 место: модель на крышу HYUNDAI TUCSON III 2015 с низкими рейлингами

«Тюксон» – хорошая машинка для зимнего отдыха, загородных поездок. Если объема салона становится недостаточно, поможет установка багажника. Поперечины на крыше помогут привязать длинный, габаритный груз, осуществить перевозку мелких предметов в багажнике либо в аэродинамическом боксе.

багажник на крышу HYUNDAI TUCSON III 2015

Багажник на крышу HYUNDAI TUCSON III 2015

Характеристика Значение
Описание Багажник на крышу «Солярис» изготавливается из алюминиевого сплава. Металлические элементы дополнительно защищают краской, полимерным покрытием, цвет обычно черный. Алюминиевая конструкция имеет обтекаемую форму, идет без отделки
Крепление На рейлинги
Комплектация Стандартная
Грузоподъемность 75 кг

2 место: «Атлант» на крышу Hyundai Solaris, 5-dr hatch 2011-2016 г.

Эргономичный багажник на крышу «Хендай Солярис» устанавливается в штатные места.

«Атлант» на крышу Hyundai Solaris

«Атлант» на крышу Hyundai Solaris

Характеристика Значение
Описание Задняя крышка из пластика идет с надежной системой фиксации, создает отличную аэродинамику, исключает попадание загрязняющих частиц в салон, снижает шумность. Резиновые подушки плотно фиксируются на крыше, точно повторяют контуры кузова и дают хорошее сцепление, защищают ЛКП от потертостей, царапин. С крышкой опоры в комплекте идет штатная секретка
Крепление На штатные места
Комплектация Есть опора Е-типа, которая гарантирует надежное крепление на гладких крышах. Опора Е – самый современный багажный вариант, по качеству исполнения он не уступает шведским аналогам
Грузоподъемность 75 кг

1 место: Lux Travel

Универсальный багажник на крышу Hyundai Creta и других моделей.

Lux Travel

Характеристика Значение
Описание Функциональный, удобный в использовании. Материалы качественные, элементы крепления надежные, дизайн современный и стильный, аэродинамику авто конструкция не нарушает
Крепление На штатные места
Комплектация
Грузоподъемность 75 кг

Качество модели багажника высокое, что подтверждается результатами многочисленных испытаний. Конструкция нормально выдерживает текущие нагрузки, подходит для решения задач любой сложности.

Качественные варианты по соответствующей цене

Багажник на крышу «Хендай Гетц» или другую модель данной категории будет отвечать максимальным стандартам, иметь высокий уровень качества. Стоимость выше среднего.

3 место: на крышу Yakima (Whispbar) Hyundai ix35 5 Door SUV с 2010, интегрированный рейлинг

Крепежи универсальные, подойдут для фиксации аксессуаров всех производителей, включая боксы.

Yakima (Whispbar) Hyundai ix35 5 Door SUV

Yakima (Whispbar) Hyundai ix35 5 Door SUV

Характеристика Значение
Описание Конструкция, которая подходит для установки в штатных местах, имеет привлекательный современный вид, оснащается комплектом универсальных креплений. Шумность в работе минимальная – вы не услышите лишних звуков даже на высоких скоростях. Цвета – серебро и черный
Крепление На штатные места
Комплектация Стандартная
Грузоподъемность 75 кг

2 место: на крышу Yakima (Whispbar) Hyundai Creta 5 Door SUV с 2016

Багажник отвечает нормам TUV, успешно прошел тесты City Crash.

Yakima (Whispbar) Hyundai Creta 5 Door SUV

Yakima (Whispbar) Hyundai Creta 5 Door SUV

Характеристика Значение
Описание Дизайн современный, шумность в работе минимальная, вы не услышите багажник даже на 120 км/час. Крепления универсальные. Цвета – серебро и черный
Крепление На рейлинги с просветом
Комплектация Стандартная
Грузоподъемность 75 кг

1 место: на крышу Yakima (Whispbar) Hyundai Santa Fe 5 Door SUV с 2018

При изготовлении данной конструкции производитель Whispbar задействовал весь опыт. Это позволило ему довести до совершенства аэродинамику крыловидной поперечины.

Yakima (Whispbar) Hyundai Santa Fe

Yakima (Whispbar) Hyundai Santa Fe

Характеристика Значение
Описание Поперечины и опоры невысокие, имеют вид крыла самолета, выполнены в духе современного автомобилестроительного дизайна. Все контактные поверхности обрезиненные, что исключает образование царапин на ЛКП
Крепление На интегрированные рейлинги
Комплектация Стандартная, есть замки от снятия
Грузоподъемность 75 кг

Заявленный срок службы — 5 лет.

Критерии выбора

Можно заказать багажник на крышу «Хендай Акцент», другой модели или конструкцию с фиксаторами на рейлинги, штатные места. Производители багажников подстраиваются под текущие особенности автомобильного ряда и моделей разных ТС.

Особенности разных типов креплений:

  • Рейлинги делятся на интегрированные и обычные. Первый вариант лишен просвета, имеет определенное удаление от крыши, за него можно браться, как за обычный поручень. Крепежи в данных случаях задействуются разные.
  • Установка в штатные, специально предназначенные для этого места осуществляется чаще всего. На крышах большинства транспортных средств есть молдинги, в них предустанавливаются заглушки, которые закрывают техотверстия креплений багажной конструкции. Отверстия с резьбой для вкручивания фиксаторов можно найти под заглушками. На новых автомобилях отверстия могут располагаться под герметиком. В таком случае до монтажа конструкции следует очистить места креплений и подготовить их. Поскольку все автомобили идут с кузовами определенных габаритов, предусматриваются адаптеры (индивидуальные крепежи).
  • На крышу либо хват машины. В ТС без рейлингов установка в штатные места невозможна. Альтернативное решение – универсальный крышный хват. Опора будет выглядеть аналогично зафиксированному в штатных точках багажнику, крепление к крыше – по типу «лапка». Лапка осуществляет захват по обе стороны конструкции. Обычно она облита резиновой массой или идет с дополнительной прокладкой, защищающей от царапин.

багажник на крышу хендай

Багажник на крышу «Хендай»

Дуги багажников могут иметь квадратную, крыловидную форму или быть аэродинамическими. Каждый тип имеет особенности, свою область применения. Квадратные поперечины издают максимальное количество шума, аэродинамические обеспечивают комфортные условия перемещения по городу.

Показатели грузоподъемности средние для всех типов поперечин. Багажник на крышу «Хендай Крета» и других моделей выдерживает 75 кг, есть багажники, рассчитанные на 100 кг. Если нужно повысить показатели, устанавливают 2 комплекта багажника, распределяя нагрузки на крышу. Один багажник номинально рассчитан на массу до 100 кг.

На поперечины устанавливают крепежи для перевозки сноубордов, лыж, велосипедов, автобоксы. Можно перевозить любые другие грузы, если предусмотреть надежную систему фиксации. В продаже представлены конструкции всех типов и цен, это позволяет покупателям находить оптимальный для себя вариант с учетом желаемых характеристик, бюджета. Металлические конструкции дороже пластиковых, что объясняется их качеством, долговечностью, устойчивостью к нагрузкам.

Замена обшивки багажника Хендай Солярис

Заводская обшивка багажника Хёндай Солярис меняется в случаях, когда материал пострадал, износился или не подлежит очистке или восстановлению.

Заменить ее можно самостоятельно, своими руками в гараже, потратив на это 2-3 часа.

Причины замены

Автовладельцы принимают решение о замене внутренней отделки в нескольких ситуациях:

  • если эстетические характеристики поставленного на заводе материала перестают устраивать;
  • если необходимо улучшить звукоизоляцию;
  • если не устраивает то, что звуко- и теплоизоляция закрывает не всю внутреннюю поверхность багажника;
  • если «родная» обшивка пострадала;
  • если в холодную погоду на материале образуется конденсат (чаще всего на крышке багажного отсека).

Работа по замене изношенного или переставшего устраивать по эстетическим характеристикам материала может быть проведена самостоятельно, в гаражных условиях, стоимость работ и самого материала будет в 3-4 раза ниже, чем в случае выполнения работ в салоне.

Смена старого обшивочного покрытия

После того, как открыт багажник Хендай Солярис, можно рассмотреть его обшивку. Полотно из синтетического серого материала на крышке крепится на нескольких болтах. Дно багажного отсека закрывается тканью полностью, отдельные элементы боковой облицовки удерживаются пластмассовыми держателями.

Вторым этапом задачи станет вопрос, как снять обшивку багажника Hundai Солярис хэтчбек самостоятельно. Менять материал можно, не снимая крышки грузового отсека, чтобы потом не думать, как установить багажник на Хендай Solaris обратно. Работа производится в следующем порядке:

    • открывается крышка отсека;
    • снимается крышка ниши запасного колеса, размещенного в автобагажнике;

    Замена обшивки багажника Хендай Солярис

      • задняя облицовка снимается с трудом, ее удерживают прочные пластмассовые пистоны. Если при снятии пистоны будут повреждены, их придется менять;
      • для удаления деталей материала с боковых стенок отсека необходимо поддеть и вытащить пластмассовые крепления при помощи шпателя или лопатки;

      Замена обшивки багажника Хендай Солярис

      • выворачиваются винты крепления нижней части, далее она снимается вместе с боковой;
      • после удаления всех элементов внутренние металлические поверхности обезжириваются.

      Замена обшивки багажника Хендай Солярис

      Установка нового покрытия

      Обшивка крышки багажника Хендай Солярис состоит из следующих элементов:

      • защита крышки;
      • покрытие дна багажника;
      • отделка задней части;
      • облицовка боковин.

      Замена обшивки багажника Хендай Солярис

      Купить элементы обшивки можно как новые заводские, по соответствующему артикулу, так и контрактные. Цена на комплект для седана или хетчбека вместе с пластмассовым крепежом начинается от 750 рублей.

      Устанавливаются элементы в следующем порядке:

      • проводятся провода камеры заднего вида, в случае если она ставится одновременно;
      • ставится отделка задней панели;
      • устанавливается покрытие для дна и боковин;
      • проверяется работоспособность багажного отсека;
      • устанавливается покрытие на его крышку.

      Одновременно с этой процедурой можно установить камеру заднего вида, чтобы дважды не повторять один и тот же набор операций. В ряде случаев после смены внутренней отделки отсек начинает закрываться не плотно, это решается установкой фиксаторов.

      Модернизация подвески Соляриса своими руками

      дних моделях учтены пожелания автомобилистов и все исправлено, однако модели ранних лет выпуска требуют определенных изменений. Особенно много претензий владельцы предъявляют к рысканию авто при движении на скорости более 80 км/ч. Специалисты определили, что это связано с неудачной конструкцией крепления задних амортизаторов.

      Все мы осознаем, что идеального во всех смыслах автомобиля не существует, но каждому хочется иметь автомобиль с минимальным количеством недостатков. После определенного эксплуатационного периода может проявиться слабость подшипников ступицы, а также может загудеть рулевая рейка. Впоследствии начнет бить руль, а наконечники быстрее будут изнашиваться. Во избежание проблемы необходимо доработать определенные элементы.

      Как проявляются недоработки?

      Основные виды ремонта подвески

      Несмотря на прекрасную сборку автомобиля, к наиболее подверженным к ремонту элементам по прежнему относятся рычаги передней подвески и амортизаторы. Если при езде появились посторонние стуки или происходит неравномерное изнашивание покрышек, необходимо произвести ремонт передней подвески Хендай Солярис. Заменить погнутый или лопнувший рычаг передней подвески можно самостоятельно в гараже. Для этого необходимо запастись набором инструментов и соответственно новой деталью. Процедура по замене рычага заключается в следующем:

      1. необходимо подставить под задние колеса автомобиля противооткатники;
      2. ослабить гайки переднего колеса;
      3. поднять переднюю часть;
      4. подставить страховочную опору;
      5. снять колесо;
      6. затем нужно снять гайку шарового пальца;
      7. палец выпрессовывается с помощью съемника;
      8. рычаг отсоединяется от поворотного кулака;
      9. далее необходимо снять гайку переднего болта, крепящего рычаг к поперечине;
      10. после снятия гайки необходимо извлечь болт из сайлентблока;
      11. затем также извлечь задний болт крепежа с гайкой;
      12. следом снимается рычаг в сборе с шаровой;
      13. установка детали производится в обратном порядке.

      После замены рычага необходимо обязательно установить угол колес на станции технического обслуживания. Если же после замены рычага стуки не прекращаются, нужно проверить амортизатор передней подвески. Для его снятия необходимо:

      1. необходимо подставить под задние колеса автомобиля противооткатники;
      2. ослабить гайки переднего колеса;
      3. под капотом снять защитные колпаки гайки крепежа амортизатора;
      4. ослабить затяжку гайки – производится двумя ключами, одним держится шток от проворотов, вторым ключом отворачивается сама гайка;
      5. снять верхнюю гайку;
      6. извлечь упорную шайбу;
      7. поднять переднюю часть и снять колесо.

      На заметку! При снятии амортизатора справа, сначала нужно открутить болт кронштейна датчика вращения колесного диска, после этого извлечь провода. Если автомобиль имеет систему АБС, то датчики устанавливаются с обеих сторон.

      Производить замену передних амортизаторов необходимо парой. После ремонта понадобиться провести регулировку развал-схождения.

      Внешний вид передней подвески Солярис

      Несколько слов о проблемах

      О недоработках в конструкции задней подвески этого авто говорится очень много и уже давно. Производитель заверяет, что в последних моделях все пожелания владельцев учтены и исправлены, но модели более ранних выпусков нуждаются в изменениях. Больше всего нареканий поступает от владельцев на рыскание машины при движении на скоростях от 80 км/ч до 140 км/ч. Как выяснили специалисты, причиной этому является неудачная конструкция крепления задних амортизаторов.

      Все мы прекрасно понимаем, что абсолютно идеального автомобиля не бывает, но хочется иметь машину с как можно меньшим количеством недостатков. После некоторого периода эксплуатации проявляется слабость ступичных подшипников, начинает издавать неприятные звуки рулевая рейка машины. Из-за этого начинает бить руль, а рулевые наконечники быстрее приходят в негодность. Чтобы хоть как то избавиться от этого и производится усовершенствование её элементов.

      Ещё по теме: Размеры и давление в шинах hyundai solaris

      «Хёндай-Солярис», от 445 000 руб., КАР от 4,21 руб./км

      «Хёндай-Солярис», от 445 000 руб., КАР от 4,21 руб./км


      «Хёндай-Солярис», от 445 000 руб., КАР от 4,21 руб./км
      «Хёндай-Солярис», от 445 000 руб., КАР от 4,21 руб./км

      «Хёндай-Солярис», от 445 000 руб., КАР от 4,21 руб./км

      Готовя машины специально для нашего рынка, корейцы хотели как лучше. И наделили машину комфортабельной подвеской, особенно ценной в условиях плохих дорог, и бойким мотором — лошадиных сил, как известно, много не бывает. Однако вскоре выяснилось, что мягкая и тихая на ровной дороге машина на колдобинах теряет благородство характера и начинает трястись всем кузовом. А в поворотах или при активном маневрировании и вовсе может спрыгнуть с траектории аки путающий след заяц.

      Что можно сделать?

      В большинстве случаев многие начинают заниматься улучшением устойчивости этого автомобиля при движении на больших скоростях. Как уже отмечалось ранее, больше всего нареканий вызывает рыскание задней части машины, увод в сторону при боковых порывах ветра или проезжающих мимо большегрузных автомобилей.

      Они установлены на автомобиле с некоторым углом, что приводит к неуклонному возрастанию нагрузок и сил инерции. Установка амортизаторов в строго вертикальном положении приводит к снижению хода подвески, но это приведёт и к снижению нагрузок и инерционных моментов. Вот такими переделками и занимаются в большинстве случаев владельцы этих машин. Попробуем вместе разобраться с такой переделкой.

      При переносе крепления амортизатора изготавливают новое крепление этого узла. Его выполняют таким образом, что имеется четыре точки для крепления нижней точки для него. Это позволяет подобрать наиболее оптимальный для владельца тип геометрии подвески. Было замечено, что при таком положении участились пробои подвески, которое можно устранить установкой других пружин.

      Поначалу вставляли вставки из плотной резины между витками штатных пружин, но это оказалось неэффективным решением. После многочисленных экспериментов с пружинами от разных моделей автомобилей, наилучшие результаты были получены с пружинами от ВАЗ 2108 или 2110. Их немного укорачивают, для этого отрезают примерно 2,7 части витка и подгибают внешнюю часть отрезанного витка.

      Такая переделка показывает весьма неплохие результаты, не забудьте только установить нижние отбойники для пружин, они будут ещё и центром для новых пружин. Установка цилиндрических пружин вместо бочкообразных штатных изделий, значительно улучшает характеристики подвески. В зависимости от желаемого клиренса автомобиля обрезку пружины можно выполнить чуть больше или меньше.

      Изменения в задней подвеске сразу же выявляют слабости в передней части автомобиля. С передними стойками поступают аналогичным образом. Снимают их с машины и разбирают. Вместо заводских пружин устанавливают новые, которые снова используются от «шестёрки», обрезанные на 2,9 части витка. От этой модели следует взять и резиновые прокладки под пружины.

      Ещё по теме: Рестайлинг Хендай Солярис: изменения в автомобиле

      Как доработать подвеску Hyundai Solaris?

      Необходимо перенести крепления амортизатора, изготовив для этого новые крепежные элементы для узла. Их изготавливают так, чтобы получить по четыре точки для крепления нижней точки амортизатора. Это позволит подобрать оптимальную геометрию подвески для конкретных эксплуатационных условий. Отметим что подобная модернизация подвески Хендай Соляриса повышает шансы пробить подвеску. Исключить это можно, установив другие пружины.

      Изменение угла стойки

      Изначально во избежание пробоя владельцы автомобилей делали вставки из плотной резины, вставляя их между витками штатных пружин, но это решение не отличалось эффективностью. После экспериментов с пружинами разных марок от других авто оптимальных результатов удалось достичь с помощью пружин от ВАЗ 2108 и 2110. Их следует слегка укоротить, отрезав примерно 2,7 части витка и подогнув внешнюю часть обрезанного витка.

      Эта модернизация дает хорошие результаты, но важно установить нижние отбойники для пружин, которые станут центром для них. монтаж цилиндрических пружин для Хендай Солярис штатных бочкообразных существенно улучшает технические характеристики ходовой части. В зависимости от необходимого дорожного просвета обрезать пружины можно чуть больше или меньше.

      Переделка задней подвески сразу помогает выявить слабости передней оси машины. С передними стойками поступают точно так же: их снимают с авто и разбирают, а вместо штатных устанавливаются новые, которые также следует взять от ВАЗ 2106, обрезав их на 2,9 части витка. От этой модели надо взять также резиновые прокладки для пружин.

      Составляющие части

      Задняя подвеска позволяет автомобилю двигаться плавно и смягчает неровности дороги. Надо признать, что устройство передней подвески, сложнее, нежели задней, тем не менее, в данном случае тоже нужно разобраться. Конструкция ее следующая:

      1. Основной элемент – балка.
      2. Крепление рычага.
      3. Устройство, выполняющее роль стопора для пружины при сжатии.
      4. Амортизатор.
      5. Рычаг.
      6. Ступичный узел.
      7. Подкладка, расположенная снизу под пружиной.
      8. Сама пружина.
      9. Подкладка, расположенная сверху.
      10. Шайба буфера.
      11. Упорный элемент.

      Составляющие задней подвески

      На Hyundai Solaris используется подвеска наполовину независимая, с балкой упругого типа, а также пружинная, с установленными амортизаторами.

      В подвеске Соляриса следует выделить тот факт, что опирается пружина непосредственно через прокладки резинового образца. Еще одна характерная особенность данного автомобиля заключается в меньшем диаметре нижнего витка, в сравнении с крайним верхним.

      В любой подвеске пружины принято делить по классам, в зависимости от параметров жесткости. Чтобы определить класс, используется конкретный цвет детали. Естественно, с обеих сторон нужно использовать пружины идентичного класса и одинаковой модели. Во время замены не рекомендуется устанавливать элементы отличные от тех, которые стояли ранее. Роль ограничителя во время сжатия выполняют буферы, указанные в списке под No3. Они устанавливаются посередине верхней опоры.

      Амортизаторы имеют специальные проушины как снизу, так и сверху. В них впрессованы шарниры, выполненные из резины и металла. Внутри шарнира имеется втулка, сквозь которую вставляется болт, позволяющий прикрепить амортизатор к кузову. Передняя подвеска автомобиля Хендай Солярис оборудована подшипником, расположенном в ступичном узле. Плюс в том, что нет необходимости регулярно закладывать в него смазку. Если устройство вышло из строя, его просто меняют.

      Задние колеса всегда находятся в одном положении, что предусмотрено конструкцией – регулировать их нет возможности. Они только проверяются специализированным оборудованием, дабы выявить расхождение с нормой. В ситуации, когда разница с номинальными значениями слишком велика, придется выполнить диагностику рабочих элементов.

      Напоследок

      Не будем останавливаться на том вопросе, что следует использовать только качественные запасные части. В некоторых случаях, особенно на машинах с большим пробегом, уже только качество применяемых деталей повышает управляемость, устойчивость и другие показатели машины. Любители поездок на больших скоростях устанавливают на задний мост стабилизатор поперечной устойчивости, который после незначительных переделок используется от отечественных автомобилей с передним приводом ВАЗ 2108.

      Как видно из нашего рассказа возможности для усовершенствования этой модели авто имеются. Мы попытались рассказать всем желающим, как производится модернизация подвески Hyundai Solaris. Оцените свои технические и финансовые возможности для такой работы и только потом приступайте к работе.

      Ещё по теме: Жесткость кузова на кручение таблица: Калина, Приора и лучшие иномарки

      «Хёндай-Солярис», от 445 000 руб., КАР от 4,21 руб./км

      «Хёндай-Солярис», от 445 000 руб., КАР от 4,21 руб./км

      МЫ РЕШИЛИ:

      Традиционному русскому желанию ездить быстро обновленный «Солярис» угождает более талантливо. Машина стала чуть жестче, но это абсолютно адекватная плата за стабильную управляемость. Сохранив вкусную цену, этот «русский кореец» еще долго сможет оставаться самым востребованным автомобилем на нашем рынке.

      Hyundai Solaris с адаптированной подвеской

      Подведем итоги

      Мы не говорили, что использовать следует только высококачественные запасные части, так как это очевидно. Иногда, особенно на стареньких автомобилях с большим пробегом, качество используемых деталей улучшает управляемость и устойчивость. Любители езды на высоких скоростях устанавливают стабилизатор поперечной устойчивости на заднюю ось, который после определенных переделок можно взять от отечественного переднеприводного ВАЗ 2108.

      Как понятно из нашего рассказа, возможностей для модернизации подвески Хендай Солярис достаточно много. Мы рассказали основные методы переделки ходовой части этого корейского легкового автомобиля, а вам осталось оценить свои финансовые возможности и технические требования, и приступить к работам.

      Дополнительно про Solaris

      • Доработка подвески соляриса своими руками || Доработка подвески соляриса
      • Насколько серьезны проблемы Хендай Солярис?
      • Ремонт подвески Хендай Солярис своими руками
      • Рено Логан – Renault Logan лучшая машинаЧто лучше Рено Логан или Хендай Солярис
      • Анализ стоковой подвески Хёндаи Солярис. Проверка технического состояния деталей передней подвески на автомобиле
      • Насколько серьезны проблемы Хендай Солярис?
      • Конструкция задней подвески Хендай Солярис
      • Что лучше: Киа Рио или Хёндай Солярис
      • Что лучше: Киа Рио или Хёндай Солярис
      • Что нового в подвеске соляриса

      Доработки конструкции

      Но хорошо, что руководство Хендай относится к своей работе разумно, рационально: компания еще много лет назад установила обратную связь с потребителями, дабы знать все свои недочеты и справедливую критику покупателей, чтобы в будущем исправлять изъяны и не попадать под лавину народного негодования.


      Так, получив полную информацию о предпочтениях водителей, корейцы запускают в 2014 году следующее поколение модели, в котором основной упор сделали именно на подвеске Хендай. О проделанной работе концерн объявил еще за год до официального выхода обновленной версии. Все крупные автоиздания разнесли эту новость, так что трудно было найти автомобилиста, который бы не слышал о грядущей премьере. Фанаты Хендай ждали с замиранием сердца, что будет на этот раз.

      К их огромной радости, компания не разрушила иллюзий, не развеяла хороших представлений. Машина получилась еще красочней, чем прежде, но самое главное, она стала действительно практичней, выносливей. Были изменены передняя и задняя подвески Хендай, появились новые двигатели, развивающие головокружительную скорость, автомобиль стал функциональнее.

      Теперь передняя подвеска Хендай являет собой уникальную конструкцию стоек МакФерсон, она обеспечивает надежность, безопасность движения, хорошую устойчивость, сцепление с дорогой, управляемость. Задняя подвеска представлена полузависимой пружиной, она отвечает за мягкость, плавность хода: на хорошей дороге и при внушительной скорости кажется, что машина просто взлетает, настолько легко, непринужденно она движется.

      Чтобы придать Солярису динамики, особое внимание инженеры уделили амортизаторам, в новой версии они оказались более энергоемкими, чем в прошлых поколениях, и разрабатывались при активном участии компании Мандо. Амортизаторы и пружины получили параметры большей жесткости, что положительным образом отразилось на способности автомобиля двигаться по плохой дороге.

      Если раньше она начинала отчаянно дребезжать на каждом ухабе, то теперь едет тихо, плавно. Неровности дороги, не относящиеся к категории экстремальных, и вовсе теперь проходят незамеченными водителем Соляриса. Еще несколько лет назад об этом можно было только мечтать. Также стала ровнее раскачка, так что укачивать в автомобиле не будет точно, это особенно важно для людей с повышенной чувствительностью и не самым лучшим вестибулярным аппаратом. Фото деталей подвески легко можно найти в Интернете.

      Как снять передний бампер Хендай Солярис своими руками Фото инструкция как поменять передний бампер Солярис



      Как снять передний бампер на Хендай Солярис

      Последовательность операций при замене переднего и заднего бампера будет практически одинаковой. Автовладельцу потребуется оборудованный гараж и обычный набор инструментов, который всегда есть у мастера. Для проведения самостоятельного ремонта детали необходимо будет также подготовить расходные материалы.

      Бампер и автомат

      На автомобилях корейского производителя устанавливаются недорогие пластиковые детали, которые часто страдают от неудачных парковок, тем более, что далеко не все автомобили имеют в своем распоряжении парктроники.

      Автоматическая коробка передач иногда снижает количество случаев случайного повреждения детали, так как процесс торможения и остановки у автомобилей с АКПП более плавный. Бамперы часто страдают от неудачных контактов, второй их проблемой становятся трещины и ослабление лакокрасочного слоя. Процесс демонтажа и монтажа займет минимум времени.



      Где лучше всего производить демонтаж?

      Работу необходимо будет проводить в подготовленном гараже. Потребуется стапель или смотровая яма. Просто на асфальте или земле крайне неудобно снимать клепки, удерживающие деталь на месте. Неудобная поза мастера при работе по снятию бампера автомобиля, стоящего на асфальте, существенно удлинит сроки работы.

      Посадка у автомобиля очень низкая и снимать брызговики и защиту будет крайне неудобно. Также наличие эстакады позволит получить доступ к винтам, которые находятся у колес автомобиля. При необходимости снятие обшивки багажника тоже удобнее проводить в оборудованном и чистом гараже.

      Инструмент, который понадобиться

      Подготовка к работе

      Если вам потребовалась замена или ремонт переднего бампера на автомобиле Hyundai Solaris, безусловно, потребуется снятие и установка своими руками.

      Чтобы сделать всю работу, вам понадобится крестообразная отвёртка и гаечный ключ на «десять». Вся сложность состоит в том, что из-за низкой посадки автомобиля вам будет нужна для работы смотровая яма. Иначе снять и установить передний бампер на «Хендай Солярис» будет довольно проблематично.

      Итак, вам лучше всего подойдёт хорошо освещённый чистый гараж со смотровой ямой. В таком месте снятие и установка бампера спереди у «Хендай Солярис» у вас не займут много времени. Если понадобится замена новым, не забудьте им запастись до начала работы.

      На «Хендай Солярис» будет довольно проблематично найти пластиковые пистоны, которые осуществляют фиксацию на внешней стороне. Поэтому позаботьтесь о хорошем освещении. Это важно для того, чтобы всё прошло успешно.



      Нижние пистоны переднего бампера Hyundai Solaris

      Случаи демонтажа

      Кроме стандартных ситуаций, в которых требуется замена или необходимость снять задний бампер Хендай Солярис хэтчбек или седан, есть и нестандартные. Среди них:

      • рестайлинг;
      • установка оригинального светового решения;
      • необходимость обновить облупившуюся эмаль, если пластмассовая деталь была окрашена.

      Порядок демонтажа

      Для начала работы машину потребуется отвезти или отбуксировать в оборудованный гараж. Понимая, как снять передний бампер на Хендай Солярис, нужно подготовить:

      • место для ремонта, в котором установлена эстакада или есть смотровая яма;
      • инструменты (их набор зависит от необходимых видов работ);
      • детали, если необходимо заменить бампер или накладку на него;
      • обзавестись помощником, который сможет ассистировать при ремонте.

      Не лишним будет заранее посмотреть видео, в котором мастера подробно расскажут и покажут, как снять задний бампер Хендай Солярис или поменять передний. Последовательность действий должна строго соблюдаться, ее нарушение может затруднить доступ к отдельным элементам.

      Выполнение работ

      На Хендай Солярис передний бампер является самым часто повреждаемым элементом кузова. Снятие производится для его последующего ремонта или замены на новый.

      По времени демонтаж не займет у вас более 20 минут.

      Перед снятием рекомендуется помыть передние колесные арки.

      • подстилка, на которую в дальнейшем будем класть бампер;
      • отвертки фигурная и шлицевая;
      • головки торцовые на 8, 10, 12 мм и удлинитель.

      Работы по снятию будет удобнее проводить на смотровой яме или эстакаде.

      Приступаем к снятию.

      Откручиваем фигурной отверткой четыре пластиковых клипсы снизу бампера, крепящего его к брызговику двигателя.

      Откручиваем пластиковых клипсы

      Откручиваем дополнительные подкрылки (если они установлены).

      По бокам края бампера крепятся к крыльям саморезом. Его необходимо открутить восьмимиллиметровой головкой с удлинителем.

      Снизу откручиваем клипсы крепления подкрылка и вынимаем их. Подгибаем подкрылок и отсоединяем разъем от лампы противотуманных фонарей. Аналогично выполняем процедуру с противоположной стороны.

      Ключом торцовым на 10 мм отверните четыре болта декоративной накладки радиатора.

      Болты декоративной накладки радиатора

      Фиксаторы двух клипс, которые крепят воздухозаборник к накладке, надавливаем внутрь тонким лезвием отвертки. Вынимаем их.

      Фигурной отверткой выворачиваем пластиковые пистоны с краев накладки.

      Бока бампера Хендай Солярис держатся в креплении на крыльях, аккуратно потянув бока, вынимаем их из пластиковых креплений.

      Крепление бампера Соляриса

      Снимаем бампер и кладем на подложку.

      Снятие переднего бампета

      При необходимости снимаем усилитель, открутив по три болта двенадцатимиллиметровой головкой с удлинителем с каждой стороны.

      Установка переднего бампера

      Устанавливаем снятые детали в обратной последовательности.

      Как снять и поставить передний бампер на Солярис?

      Снятие бампера – простая операция, она не потребует много времени, в отличие от возможного ремонта детали.

      Этапы выполнения работ:

      • клепки, удерживающие бампер, держатся не очень плотно. Они крепят деталь снизу по две с каждой стороны. Наличие эстакады позволит водителю проводить эту операцию стоя. Снять клепки поможет крестообразная отвертка, их можно также поддеть плоским острым предметом;

      Разберемся, как снять и поставить обратно бампера на Хендай Солярис

      • далее необходимо найти винты, расположенные по краям детали с внутренней стороны, они удерживают фары. Расположены они крайне неудобно – у автомобиля придется развернуть передние колеса;

      Разберемся, как снять и поставить обратно бампера на Хендай Солярис

      • после осторожно открепите пластиковые застежки, которые удерживают заменяемый элемент по бокам. Они хрупкие и отстегивать их потребуется крайне осторожно, чтобы не сломать;

      Разберемся, как снять и поставить обратно бампера на Хендай Солярис

      • следующим этапом нужно будет максимально осторожно снять противотуманные фары;
      • после этого работа перемещается под капот. Там откручиваются 4 болта и снимаются две заклепки. Существует риск потерять гайки, поэтому приготовьте заранее и подставьте под них коробочку;

      Разберемся, как снять и поставить обратно бампера на Хендай Солярис

      • снять бампер. Устанавливать его после ремонта потребуется в том же порядке.

      Отдельным вопросом будет то, как снять накладку бампера на Хендай Солярис. Для этого практически не потребуется усилий: деталь легко снимается с минимумом инструментов. Она держится на пластмассовых застежках, которые легко отстегиваются руками.

      Необходимо только очень аккуратно, но сильно нажать на них руками. С такой же легкостью, с которой снимается накладка, она ставится на место. Вся операция занимает не более 5 минут.

      Как демонтировать задний бампер на седане Hyundai Solaris

      Учитывая, что Солярис выпускается в кузовах «седан» и «хэтчбек», операции, выполняемые во время демонтажа и замены некоторых кузовных элементов, для этих двух вариантов могут отличаться. Поэтому мы рассмотрим, как снять задний бампер, для обоих исполнений. Демонтажные работы на седане проводятся с использованием того же набора инструментов, что и в случае с передней деталью.

      В процессе подготовки к снятию заднюю часть машины необходимо поддомкратить или установить на подъёмник, после чего снять колёса. Таким образом, вы получите доступ к шести саморезам (по три с каждой стороны), которые нужно выкрутить. Воспользовавшись той же крестовидной отвёрткой, не забудьте извлечь фиксирующие пистоны. Теперь нужно демонтировать задние фонари, чтобы открутить винты, соединяющие бампер с крыльями. Если вы всё сделали в соответствии с инструкцией и ничего не упустили, эта деталь снимется без проблем. Следует только подцепить её с двух сторон и потянуть на себя, соблюдая при этом осторожность.

      ВАЖНО. Перед тем как снять задний бампер на Хендай Солярис, убедитесь, что вы предварительно отключили жгуты проводов.

      Как снять и поставить задний бампер на Солярис?

      Последовательность действий при том, как снять задний бампер Хендай Солярис седан и установить его, не отличается от этапов проведения работ с передним. На операцию потребуется не более 20-25 минут. Чтобы, машину нужно также установить на стапель. Работа производится в следующем порядке:

      • снимается обшивка багажника. Для седана это не обязательно, а если в гараже стоит хетчбек – обшивку придется снять;
      • отключается от аккумулятора клемма на минус;
      • снимаются обе задние фары в том же порядке, что и передние (процесс описан выше);

      Разберемся, как снять и поставить обратно бампера на Хендай Солярис

      • вынимаются пистоны, расположенные под фарами, для этого нужна крестообразная отвертка;

      Разберемся, как снять и поставить обратно бампера на Хендай Солярис

      • колеса не снимаются и не выкручиваются, но следует попробовать снять брызговики и пластиковую защиту, которая удерживается тремя болтами;

      Разберемся, как снять и поставить обратно бампера на Хендай Солярис

      • снимаются саморезы, размещающиеся под брызговиками;

      Разберемся, как снять и поставить обратно бампера на Хендай Солярис

      • в углу бампера остались еще два самореза, они снимаются, и деталь резко тянется вперед.

      Разберемся, как снять и поставить обратно бампера на Хендай Солярис

      • устанавливается элемент после ремонта в том же порядке.

      Такая задача, как снятие бамперов у Хюндаи Солярис решается легко и быстро, она не требует никаких специальных навыков и легко проводится самостоятельно.

      Снятие и установка переднего бампера Hyundai Solaris

      Chevrolet запустит в продажу две новые модели в РФ в 2021 году

      В следующем году планируется расширение модельного ряда, о чем рассказали представители официального дистрибьютора UzAuto Motors. Chevrolet запустит в продажу две новые модели в РФ в 2021 году, среди которых окажется бизнес-седан и среднеразмерная модель кроссовера.
      26 Sep 2020 14:04:41 +0000

      В Калифорнии продажу бензиновых автомобилей запретят к 2035 году

      Власти Калифорнии (США) намерены запретить продажу автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями с 2035 года. По мнению губернатора штата Гэвина Ньюсома, это снизит выбросы парниковых газов в атмосферу на 35% и, таким образом, уменьшит их влияние на глобальные климатические изменения.

      26 Sep 2020 14:18:00 +0000

      Продажи автомобилей Lada локальной сборки начались на Украине

      Среди моделей, которые появились в продаже, оказались Lada Granta, Lada XRAY, Lada Largus, седан Lada Vesta Sedan и SW Cross.

      26 Sep 2020 13:34:08 +0000

      Эксперты перечислили пять мифов о дизельных двигателях

      Эксперты подтвердили и миф про шумность дизельного двигателя при холостых оборотах, это происходит из-за специфики конструкции и механики устройства. Что касается экологических проблем, то новые дизельные моторы более безопасны для окружающей среды, это тоже правда.

      26 Sep 2020 18:31:50 +0000

      В России повысят акцизы на топливо и автомобили

      Если на табак акцизы вырастут с 1 января 2021 года, то повышенные акцизы на топливо и автомобили начнут действовать с января 2023 года.

      26 Sep 2020 15:00:00 +0000

      Эксперты определили, какие автомобили быстрее всего теряют в цене

      Эксперты совместно с маркетинговым агентством Russian Automotive Market Research выяснили, какие автомобили на российском рынке быстрее всего теряют в цене. Исследование проводилось на примере 15 моделей различных классов.

      26 Sep 2020 16:46:42 +0000

      Обновленный Volkswagen Tiguan получит в России четыре комплектации

      Обновленный Volkswagen Tiguan, представленный в Европе еще 1 июля, теперь дебютировал и в России. Долгожданный рестайлинг принес кроссоверу подретушированную внешность, новые опции и пересмотренную моторную гамму.

      26 Sep 2020 17:44:00 +0000

      УАЗ опубликовал рендерные изображения модели Hunter нового поколения

      УАЗ опубликовал изображения рамного внедорожника УАЗ Hunter нового поколения. Рендеры фантазийной новинки, созданные независимым дизайнером Сергеем Крицбергом, появились на официальной странице Ульяновского автомобильного завода в социальной сети Facebook.

      26 Sep 2020 08:31:00 +0000

      Минпромторг РФ и Haval подписали инвестконтракт на 42 млрд рублей

      Министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров заявил, что компания Haval стала первым китайским автопроизводителем, заключившим такой контракт. Объём инвестиций китайской компании в локализацию производства в России составит 42,4 млрд рублей.

      Читайте также: