Как поставить ресивер на газель

Обновлено: 05.07.2024

Тюнинг ЗМЗ 406: безумие или необходимость?

Бюджет

Тюнинг двигателя можно разделить на несколько вариантов: чип-тюнинг, вмешательство в конструкцию мотора и комплексный тюнинг.


Чип-тюнинг

Коротко о том, как происходит процесс управления двигателем, для дальнейшего понимания чип-тюнинг в целом. Основной датчик здесь положения коленчатого вала, показания которого определяют момент зажигания. Через впускной тракт поступает воздух, количество которого считывается датчиком массового расхода, который подает необходимую информацию на ЭБУ. На основе показателей оборотов двигателя и количества воздуха, ЭБУ выбирает режим, при котором уже прописано необходимое соотношение топливно-воздушной смеси, время открытия форсунки, время, при котором форсунка открыта и момент открытия. Показатели из ДМРВ учитываются только до 4000 оборотов, после ЭБУ пользуется Базовым цикловом наполнении (заранее прописанная таблица), иначе называется топливной картой. БЦН же зависит от многих факторов, в частности это качество исполнения головки блока цилиндров, клапанов и седел, форма распредвалов, впуска и выпуска.

Качество литья ЗМЗ-406 не самое лучшее, углы установки зажигания постоянно “гуляют”, а значит и наполнение цилиндров становится неравномерным. Отсюда итог: зачастую, прописанный заводом БЦН не соответствует реальному положению вещей, то есть потенциал двигателя “зарыт” обеднением или переобогащением смеси, соответственно динамика падает, а расход топлива возрастает. Бывает так, что характеристика одних и тех же датчиков крайне отличается, из-за чего эти моторы, в заводском состоянии, могут ехать по-разному.

Вывод: если настроить ЭБУ, проще говоря, произвести чип-тюнинг, то как минимум, получится раскрыть потенциал двигателя, не вмешиваясь в его конструкцию. Реально получается, что мощность двигателя вырастает до 15%, а на разгоне вы выигрываете 1.5-2 секунды. При номинальной мощности 131 л.с, после прошивки получалось 145 сил.


Тюнинг железа

После чип-тюнинга не спешите устанавливать дорогие блестящие железки. Специфика отечественных моторов состоит в том, что приходится исправлять заводские дефекты литья, где то расточить, отполировать и так далее. 80% дефектов кроется в ГБЦ, собственно с чего и советую начать тюнинг. Если заглянуть во впускной и выпускной тракт, то увидите, что диаметр каналов отличается, прилегание плоскостей неравномерное, даже камера сгорания в объеме отличается друг от друга.

Для устранения дефектов нужно отполировать впускные и выпускные каналы, убрать раковины и ступеньки, а также снять 0,5мм с плоскости головки, чтобы наверняка камеры сгорания были равномерны. Пружины клапанов установлены от 2108, они изрядно просаживаются, особенно это ощущается после 5500 оборотов. Рекомендую ставить те же пружины, только усиленные. Клапана устанавливаем новые, под эти клапана прирезаются седла, обеспечивается максимальная герметизация. В итоге, рабочие обороты возрастают до 7000, а значит и мощность возрастает.


Новый ресивер

Заводской ресивер имеет длинные каналы и малый объем, что обеспечивает максимальный крутящий момент лишь до средних оборотов. Для ЗМЗ-406 существует ресивер фирмы Passik, объемом 3.8 литра с уменьшенной длинной каналов и “дудками”. Короткие каналы обеспечивают стабильную мощность на средних и высоких оборотах, значит у нас пропадают “низы”, но благодаря дудкам, которые сглаживают резонанс, мы получаем оптимальное наполнение цилиндров и стабильный крутящий момент во всем диапазоне оборотов.

Выпускная система

Штатная выхлопная система — “чудо” инженерной мысли. Родной резонатор спроектирован таким образом, что при оборотах коленвала 4000-4500, мы получаем дикий резонанс и разряжение, что выхлопные газы оказывают колоссальное давление на цилиндры двигателя, да и пропускная способность выхлопа падает из-за пятка внутри резонатора, из-за которой все и происходит. Пятак можно выбить и уже получить прирост мощности, не вкладывая денег. Особого смысла устанавливать прямоточный выхлопа нет, так как штатной пропускной способности, после манипуляций с резонатором, будет достаточно.

Та самая заглушка в резонаторе


Маховик

Маховик здесь тяжелый, его вес около 14,5 килограмм. Много лет практикуется облегчение маховика до 10 кг, при этом холостой ход остается стабильный, маховик, при этом, не теряет в жесткости, а двигателю легче крутится.

Некоторые моменты

  • свечи зажигания высокого качества (Denso)
  • высоковольтные провода с нулевым сопротивлением
  • катушка зажигания BOSCH
  • новый комплект ГРМ для обеспечения четкой работы двигателя
  • масло 5W40
  • вентилятор радиатора увеличенный
  • маслоуловитель универсальный, для предотвращения загрязнения впускной системы им цилиндров.
Итоги

Исходя из вышеизложенного выясняется, что тюнинг ЗМЗ-406 начинается с исправления ошибок инженеров и сборщиков ГАЗа, после чего оказывается, что потенциал мотора несколько другой, чем изначально кажется.

Впуск. Ресивер, часть первая. Распил

Сперва немного теории…
Использование впускного ресивера позволяет добиться большей подачи воздуха в цилиндры, но, с другой, решает и ряд других задач. Например, ресивер позволяет, также как и коллектор, сгладить пульсацию воздуха и сделать впуск ровнее. Кроме того, изменяя длину впускных труб, можно изменять распределение максимального крутящего момента по оборотам. Удлиненные трубы позволяют увеличить момент на низких оборотах, а укороченные — на средних и высоких.
Любой коллектор двигателя с системой впрыска топлива будет иметь ресивер за исключением случаев, когда используется прямой многодроссельный впуск. Объём ресивера, как утверждают некоторые заслуженные люди, Корки Белл к примеру, должен составлять примерно 70% от рабочего объёма двигателя.
Если ресивер будет большим 150% к примеру, то реакция на педаль будет менее отзывчивой, низы будут хуже, зато на высоких оборотах мотору будет легче "дышать". Тут как всегда палка о двух концах.
Одно из важных мест конструкции впускного коллектора – пересечение впускных патрубков и ресивера. Это пересечение должно быть выполнено в форме раструба.

Раструб может быть приварен к впускным трубам. Такие применяют в стальных ресиверах, где технологически сложно изготовить ресивер с плавным переходом во впускные трубы. Ресиверы такие обычно либо прямоугольные, либо цилиндрические.

Вид таких ресиверов изнутри

В самом начале я хотел делать ресивер самодельный, стальной. Объемом около 5л.
Сварка есть, метал дешевый.
Даже надыбал четыре раструба. Для этого очень хорошо подойдут воздухозаборные патрубки, использующиеся на воздушных фильтрах, точнее на шлангах подводящих воздух к фильтру.
Номер детали 24-10-1109193. Диаметр внутренний около 50мм.

Но поразмыслив все за и против решил отказаться от самодельного ресивера.
Стальной может покрыться коррозией изнутри (конденсат, частые перепады температуры), частички коррозии могут отваливаться и попадать в цилиндры.
Покраска изнутри как то сомнительно, ладом не подготовишь после проварки, опять же отшелушивание краски.
Объем — решил остановится примерно на 70% от объема мотора.
Все же мне нужна машина на каждый день, хороший отклик на педаль, уверенные низы и прочее.
Для моих 6000 максимум, больше крутить просто жалко этого должно хватить. А если еще учесть конструкцию головки, которая не позволяет добиться хорошего наполнения на высоких оборотах, тем более с увеличенным объемом мотора — огромный ресивер не к чему.
Тем более я проводил расчет приближенной модели моего мотора в программе Engine Analyzer Pro v3.9. Сильной зависимости от объема ресивера я не заметил. А вот реакция на педаль газа может быть разной. Для того что бы реализовать потенциал большого ресивера с увеличенным объемом мотора необходимо иметь впускные клапана больше чем стоят, а это уже не реал. Увеличивать некуда, камеры сгорания не позволяют, да и с увеличением клапанов мертвые зоны вокруг клапанов могут сыграть злую шутку, ухудшив наполнение по сравнению с заводским размером.

Исходя из всего этого решил остановить свой выбор на доступном готовом ресивере =) от змз 406.

Его объем как раз подходит, около 2,2л.
2200/2920*100%=75,34%

Он выполнен из алюминия литьем. Такая конструкция сразу имеет раструбы, они выполнены в виде плавного перехода от самого ресивера к каналам впускных труб.

Фото не моего ресивера, но там примерно то же самое. Только имеются расширения на против каналов. По внешнему виду предыдущего фото думаю понятно.
Так же имеется "заужение" корпуса к концу, ближе к 4 цилиндру, что позволяет повысить скорость потока к нему. Без заужения скорость потока воздуха около 4 цилиндра будет самой низкой. Диаметр каналов внутри 43мм, то тоже является оптимальным размером для моей конфигурации (вход в головку у меня 45мм, возможно увеличу в ресивере до 44 и сделаю плавный переход). Слишком большой размер каналов тоже не есть хорошо. Оптимальная скорость потока должна быть 80-90м/с. Все довольно легко приблизительно считается.

3,14*((10,05/2)^2)*9,2*2=1460куб.см воздуха (10,05 диаметр цилиндра в см, 9,2 ход коленвала в см) — это грубо говоря половина объема мотора.
1460*5000/60=121666 куб.см/с. (5000 об/мин обороты мотора)
В итоге расход воздуха с учетом коэффициента наполнения (для среднего мотора 0,85):
121666*0,85=103416 куб.см/с.
Скорость потока в канале 44мм:
Площадь канала — 3,14*(4,4/2)^2=15,2 кв.см
Теперь расход делим на площадь:
103416/15,2=6804 см/с
Переводим из сантиметров в метры и получаем скорость потока в канале без учета всяких местных сопротивлений и т.д:
6804/100=68,04м/с.
Маловата. А какая она на низких оборотах… и того меньше.
Так что кто до сих пор раздрачивает каналы в ширь, делайте сперва простецкий расчет. А то потом говорят что я прихода не почувствовал, либо стало только хуже, жрать начала больше а едет не лучше и т.д. и т.п.
А вообще, в подобных манипуляциях с мотором нужно подходить в комплексе. То есть это и распредвал, и размер клапанов, длинна впускного и выпускного коллекторов, их конфигурация и т.д.

Вернемся к нашему "железу" =)
В общем, конструкция 406го ресивера неплохая, но и не самая лучшая. Но все же из доступных за копейки это лучший вариант.
Но не все так просто. На 402 без сварки его особо не присобачишь. Но товарищ обещал помочь с недорогой аргоновой сваркой.

Тогда у некоторых может возникнуть вопрос. А почему не взять ресивер от умз 421? его гораздо проще присобачить к 402. Но и тут есть несколько против. Во первых, каналы в головке у меня переделаны, убраны приливы крепления шпилек, соответственно шпильки перенесены в другое место. Вывод, крепление все равно переваривать. Во вторых, этот ресивер рассчитан на работу мотора на низких оборотах 2000-3000 (для него оптимально). Длинна впускных труб для моей конфигурации большеватая (около 35-40см) — укорачивать варить.
В третьих, трубы от ресивера отходят под углом, то же своего рода минус для более равномерного распределения воздуха по цилиндрам. Хочу сделать как можно более прямые каналы. И на разборках его найти труднее, покупать новый вообще не вариант.
Поэтому оптимально взять от 406. У него и объем самого ресивера немного больше по-моему.

Сам ресивер я купил относительно давно, за 500р. Хотел к нему сделать переходной фланец и к нему приварить прямые трубы алюминиевые. Тут проблемы с доставанием трубы нужных размеров. Если они и есть, то продают их по 3метра, куда мне столько, и стоить такая дура будет тоже не девшего.
Оптимальное решение взять впускной коллектор (трубы) от того же ресивера 406 =). Купил за 300р.
И переходной фланец делать не нужно.

Плита у меня цельная стальная. Ее я буду использовать как шаблон, так как головка на моторе стоит. Дальше эта плита распилится на отдельный выхлопной фланец. А впускной буду делать из алюминиевых плит.

Длинна впускного коллектора и ресивера в сборе около 30-35см.
По расчетам в той же программе Engine Analyzer Pro v3.9 оптимальным для себя нашел длину 30см, с учетом каналов в головке. А там они 75мм.
Таким образом длинна впускных труб мне нужна 22,5-23см до стыка с головкой. То есть нужно вырезать примерно 7см.

Отпилил раздвоенные концы

Дальше на фото видно, на сколько сильно не совпадают каналы труб с каналами плиты к гбц

ресивер на сигнал

Всем добрый день. Решил установить ресивер от КАМАЗа . Купил в газовом магазине клапан электро магнитный он хорошо держит 16 атмосфер а другие китайские проверял держат 2 атм.и травят. Все стыки промазал герметиком. Накачал 6 атм. И сигнал стал мощный.

ГАЗ Газель 2007, двигатель бензиновый 2.3 л., 110 л. с., задний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


ГАЗ 31029 Волга, 1995


ГАЗ 3110 Волга, 2001


ГАЗ 31105 Волга, 2005


ГАЗ 31029 Волга, 1995

Комментарии 18

Была армано приора там было от газового оборудования подключено дул как паровоз)))

Да нормальный гудок сейчас мне нравится 6 атм. Качаю

Ставь две дудки на крышу икупи электро магнитный клапан на сигнал 12вольт влюбом грузов запчастях будет норм я качаю с шиномонтажки до 12атмосфер сигнал лучше грузовой.

Если будут докапываться спрячу подальше от глаз.

Не хорошо как то шланг подачи топлива об гену трется. Подправь, а то мало ли чего.
Гайцы наши доблестные за ресивер весь мозг съедят. Надо было спрятать подальше.
Тоже думаю присобачить чего нибудь, но по позже.

Надо тогда под кабину прятать, если всё так плохо с гайцами.

Так это не я делал, у меня только в мыслях где то далеко есть. По любому прятать надо.

Как подключить к компрессору дополнительный ресивер. Ресивер компрессора. Точный расчёт и подбор. Устройства с датчиками давления

Ресивер необходим для компрессора для выполнения следующих функций:

  • Ресивер накапливает в себе сжатый воздух, что способствует уменьшению вибраций в системе. Это в свою очередь уменьшает нагрузки на основание и снижает уровень шума от стационарной установки;
  • Стабилизирует давление воздуха, подаваемого непосредственно в рабочую область. При этом перепады в давлении неизбежны, так как работа любого компрессора предусматривает фазу нагнетания и всасывания воздуха;
  • Очистки воздуха от конденсата. В противном случае из-за повышенного давления повышалась бы и влажность воздуха, что приводило к коррозии стальной поверхности компрессора;
  • Обеспечивает подачу сжатого воздуха при подключении дополнительного потребителя, а также при перебоях в работе компрессора.

Для получения больших объемов сжатого воздуха штатного ресивера может быть мало. К примеру, для пескоструйной обработки больших поверхностей вместо более мощного компрессора приобретается дополнительный ресивер

.

Помимо этого, дополнительный ресивер дает возможность реже пользоваться компрессором, уменьшив таким образом потребление электроэнергии!

С конструктивной точки зрения ресивер представляет из себя герметичный бак в большинстве случаев емкостью 50-100 литров. В случае со стационарными агрегатами могут использоваться емкости до 500-1000 литров. Устройство комплектуется конденсатоотводчиками, воздушными фильтрами и запорной арматурой для соединения к рабочему прибору и основному агрегату, потребляемому сжатый воздух, будь то краскопульт, сопло и др.

Емкость для сжатого воздуха изготавливается стальной – как правило из сталей 16ГА2Ф или 10ХСНД, отличающихся устойчивостью к образованию коррозии. Однако в случае с компрессорами малой мощности могут использоваться и пластиковые ресиверы, и даже из высокопрочной резины.

В паре с установкой ресиверы могут комплектоваться как вертикально, так и горизонтально. Первая в большинстве случае используется в стационарных агрегатах, вторая – в передвижных. Каждый вид предлагает свои минусы и плюсы. Например, для горизонтальных ресиверов нужен трубопровод меньшей протяженности, поскольку они более компактные, однако в вертикальных заметно легче выполнять отвод конденсата.

Преимущества вертикальных ресиверов

Использование вертикальных емкостей для хранения сжатого воздуха позволяет облегчить монтаж устройства на определенном месте, и приводит к экономии площади. Особенно это актуально в случае сооружения последовательного или параллельного соединения емкостей.

Производители представляют вниманию потребителей широкий модельный ряд вертикальный устройств для хранения воздуха

Для того чтобы создать в системе подачи сжатого воздуха дополнительный запас определенного объема Вам может потребоваться купить дополнительный ресивер и установить его в существующую пневмомагистраль.

Установка такого оборудования поможет решить сразу несколько задач на производстве:

Запас воздушной среды, который создает позволит избежать резких скачков и падений рабочего давления в системе; — сжатая среда будет распределяться более равномерно; — работа элементов пневмопотребителей станет более стабильной; — сократится число пусков компрессора, и он будет работать в более щадящем режиме; — установка дополнительного ресивера обеспечит отделение части масла и влаги из рабочей магистрали, что снизит нагрузку на систему воздухоподготовки.

Как правило, для поршневых и винтовых агрегатов небольшой и средней производительности выбирают объемом от 500 до . Таких моделей вполне хватает в большинстве случаев, а кроме того такое оборудование на требует регистрации в проверяющих органах. Для установок большой производительности, включая воздуходувки, может потребоваться дополнительный ресивер объемом 10, 20, 30, 50 кубических метров и более, которые чаще именуются как .

В нашем каталоге Вы найдете дополнительные ресиверы для компрессора различного объема, рассчитанные на широкий диапазон давлений. При выборе оборудования обязательно учтите, что чем больший объем ресивера Вы установите, тем реже будет включаться компрессор в работу, но при этом его рабочий цикл для достижения верхнего порога давления будет более продолжительным.

Определяемся с параметрами

Помимо вместительности, ресивер для компрессора может характеризоваться по следующим параметрам:

  1. Требованиям к месту размещения
    (в пределах загрязненного механическими частицами воздуха, например, недалеко от циркулярных пил, вдали от взрывоопасных, горючих материалов и источников тепла).
  2. Условиям работы
    (относительная влажность воздуха не должна быть больше 75-80 процентов, температура в районе 15-40 градусов).
  3. Максимальным показателям влажности воздуха
    .

Согласно требованиям ПБ 03-576-03 запрещается использовать ресиверы, имеющие дефекты на поверхности, будь то коррозия, вмятины и трещины, а также не прошедшие проверку работоспособности стенок емкости.

Характеристики ресивера для компрессора подбираются следующим образом. Первым делом определяются максимальные и минимальные показатели давления, продолжительность работы и необходимый расход сжатого воздуха. Следующим шагом при помощи таблицы с онлайн-расчетами, которую можно запросто найти в интернете по запросу, находятся искомые данные. К примеру, в случае с максимальным/минимальным перепадом давления в 4/3 ат, продолжительностью максимальной нагрузки в 5 минут и расходом воздуха в 0,1 м 3 /мин оптимальным показателем объема бака ресивера будет считаться 500 литров.

Этот метод ориентирован на время, в течение которого ресивер будет полностью опустошен. Однако существует и более простая табличная методика, позволяющая соотнести потребляемую мощность компрессора с объемом ресивера. Среди них стоит выделить наиболее часто используемые соотношения:

  • До 550 литров для компрессоров мощностью до 20 кВт;
  • До 300 литров для 10 кВт моделей;
  • И до 100 литров для 5 кВт изделий.

При необходимости промежуточные значения можно вычислить интерполяцией. Существуют и экспериментальные зависимости. Согласно одной из них емкость резервуара ресивера не должна быть менее производительности компрессора в течении 8 секунд постоянной работы. В таком случае объем бака при показателе расхода воздуха в 400 л/мин можно вычислить так:

V = (400*8)/60=53,33 л

Округлив в большую сторону получим 54 литра.

Recommendations

Comments 17

А можно поподробнее про компрессор, у меня тоже есть на 25 литров, вот хочу поставить что то больше, что надо?

Пистолет для продувки стоит 200 рублей в инет магазине) а по компрессору круто) тоже вот все думаю в планах 1000л в минуту, стааить на простой балон или сразу на рессивер узкоколейного поезда.там литров 500 наверно или чуть меньше

Как поставить ресивер на газель

За задним мостом в раме!Тудаже планирую!

1. туда по длине не совсем помещается
2. у камазавского ресивера фитинги по бокам, не удобно, очемь геморно подводить, но место очень хорошее.
3. там еще мешает какая-то железка(арматура), которая крепится на мост, я уже не помню откуда она идет. завтра посмотрю, сделаю фото -)

вариант под левый бак - просто супер, но может туда газ лучше повесить.. пока думаю, а так самые идеальный вариант -) и все как по маслу становится и ничему не мешает

Интересно, а на сколько литров сей девайс? И если не сложно, габариты: диаметр, длинна. Подыскиваю баллон для Патриота.

Он литров на 20, габариты не скажу - машина в сервисе.

у меня за место левого бака стоит,так как других мест без пилки рамы не нашел)

У друга вместо одного бака стоит, сами баки 2 шт, от газели в багажнике.
Где-то видел на форуме - под брюхом, в том месте где должна идти тяга от колдуна к мосту. Если колдуна нет - не пролема, а с ним не влезет.

А я думаю его приладить на переднее левое крыло, под капот, вдоль машины. И к нему же хомутами приладить компрессор. У такой компоновки сплошные плюсы: короткие провода к аккумулятору, короткие воздухопроводы к компрессору, манометру и гудку. Правда, окончательный вид конструкции ещё не созрел.

apelsino, где гудок брал? Там случайно нет ещё одного?

Да, вот то самое место! Только если стоит колдун - его тяга как раз все это пространство и занимает.

Нет, это место какое-то некошерное. Что-то мне в нём не понравилось. Вроде, там бочка сильно вниз выпирать будет, если память мне не изменяет, то ниже бензобака - а это уже никуда не годится. Только под капот на левое крыло!

А я думаю его приладить на переднее левое крыло, под капот, вдоль машины. И к нему же хомутами приладить компрессор. У такой компоновки сплошные плюсы: короткие провода к аккумулятору, короткие воздухопроводы к компрессору, манометру и гудку. Правда, окончательный вид конструкции ещё не созрел.
он туда точно не поместится. он большой очень. и компрессор туда ставить теоретически очень хорошо, но он греется просто пипец как!! 6 минут и можно яишницу жарить, а работать он там частенько будет -) а что будет летом.

По этой схеме думаю поставить второй компрессор, для более быстрой накачки, у меня один Беркут качает ресивер 1 атм/мин. Мало :(

Беркут Р20 - 5.56м - 10ачкофф -))

Такой ресивер легко устанавливается вдоль рамы возле фильтра грубой очистки топлива(от водительского сидения до заднего моста, рядом с карданом).С левой стороны по ходу движения.
С зади в раму он не влезет.
Я себе так установил, а с зади поставил ещё дополнительный поменьше. roll:

вроде там его мерил, он не очень нормально встает.. можно зацепить.. а 10 ачкоф давления - не шутка

Хочу камазовский выкинуть или поставить на зад (дудеть в морду тем, кто мне бибикает сзади), а основным поставить что-то более басовитое и менее истерическое.

с паравозным Т37 рядом не стоит этот камаз -))))

он туда точно не поместится. он большой очень. и компрессор туда ставить теоретически очень хорошо, но он греется просто пипец как!! 6 минут и можно яишницу жарить, а работать он там частенько будет -) а что будет летом.

Бочка поместится точно - я уже примерял. У меня на левом крыле только бачок омывателя, так что места много. А вот по-поводу греться - это да, надо подумать. Но, с другой стороны, зачем ему там постоянно работать? Не каждую же минуту гудеть.

За адрес гудков - отдельное спасибо! А они с частными лицами имеют дело или только с организациями.

Где-то видел на форуме - под брюхом, в том месте где должна идти тяга от колдуна к мосту. Если колдуна нет - не пролема, а с ним не влезет.

что за колдун? что он делает?
у меня тяга эта стоит

Беркут Р20 - 5.56м - 10ачкофф -))
Хммм.
Подключен напрямую к аккуму?
Родными проводами?
На заведенном движке или на стоячем?
Беркут сам новый, или уже б/у?


Просто хочу понять что у меня самого не так, чего оно так медленно-то качает. Надувание 4-х 35-х гудричей через ресивер с 0,8 до 2,5 по последним замерам заняло 24 минуты, при том что в момент старта накачки в ресивере уже были 9 очков. Может землю усилить. Буду думать.

Бочка поместится точно - я уже примерял. У меня на левом крыле только бачок омывателя, так что места много. А вот по-поводу греться - это да, надо подумать. Но, с другой стороны, зачем ему там постоянно работать? Не каждую же минуту гудеть.

За адрес гудков - отдельное спасибо! А они с частными лицами имеют дело или только с организациями.

как хочешь так и будут -) я с ООО платил

Хммм.
Подключен напрямую к аккуму?
Родными проводами?
На заведенном движке или на стоячем?
Беркут сам новый, или уже б/у?


Просто хочу понять что у меня самого не так, чего оно так медленно-то качает. Надувание 4-х 35-х гудричей через ресивер с 0,8 до 2,5 по последним замерам заняло 24 минуты, при том что в момент старта накачки в ресивере уже были 9 очков. Может землю усилить. Буду думать.

у тебя беркут именно р20?
да родными
да зведенном, гена 90А
новый

Распределение тормозных усилий между передним и задним мостом.

вот если колдуна убрать - то все супер будет -) хотя мостом тоже можно умудриться зацепить, но маловероятно

Бочку буду ставить в треугольник рамы за задним мостом, слегка подрихтовать укосины рамы и бочка там.

что вы имеете ввиду под бочкой?

да зведенном, гена 90А
Беркут тоже R20.
Гена правда у меня родной, пока не усиленный.

Слушай, поставишь все на машину - сделай видео, или аудио - как оно гудит??
Ну там, метров с 3-х удаления, при закрытом капоте?
Очень интересно услышать паровозную дудку, :) а судя по твоей горной теме мы в разных городах. :(

.
Просто хочу понять что у меня самого не так, чего оно так медленно-то качает. Надувание 4-х 35-х гудричей через ресивер с 0,8 до 2,5 по последним замерам заняло 24 минуты, при том что в момент старта накачки в ресивере уже были 9 очков. Может землю усилить. Буду думать.

Прежде чем думать, посчитай, сколько воздуха влезает в твои четыре колеса! Посчитай объём своих 35-х колес и удивись, насколько он больше двадцати литров камазовского ресивера!

Беркут тоже R20.
Гена правда у меня родной, пока не усиленный.

Слушай, поставишь все на машину - сделай видео, или аудио - как оно гудит??
Ну там, метров с 3-х удаления, при закрытом капоте?
Очень интересно услышать паровозную дудку, :) а судя по твоей горной теме мы в разных городах. :(

да, я в Сочи
до НГ точно поставлю
видео точно будет на ютубе
щас проблема только с ресивером:
1. однозначно против по установке его под капотом или внутри машины
2. уже купил камазовский, сделал под него у токоря фитинги и поэтому не хочу менять ресивер на более узкий
3. планировал поставить его в задней части, где фаркоп, но там из-за того, что он широкий - не помещается так, как хотелось. поэтому пока на 80% вместо левого бака.. вот думаю, стоит или нет это делать?

Бочку буду ставить в треугольник рамы за задним мостом, слегка подрихтовать укосины рамы и бочка там. Компрессоры (2 Беркута 17-х) на моторный щит у пассажира в ногах, в последствии с охлаждением кулерами.

завтра же еще раз померию. как я его там не крутил, но просто никак. очень много изменений

Прежде чем думать, посчитай, сколько воздуха влезает в твои четыре колеса! Посчитай объём своих 35-х колес и удивись, насколько он больше двадцати литров камазовского ресивера!

+1
согласен с тобой -)

Да, кстати, у ресивера есть разъем под клапан слива конденсата, в который клапан может вворачиваться.
Я выпилил в боковой стенке рундучка на котором стоит ресивер проем примерно 100х100 мм, и сверху проем под этот самый клапан. Таким образом во-первых клапан находится внутри рундука, во-вторых чтобы слить конденсат достаточно просунуть в окно руку с пассатижами и нажать на клапан, а в-третьих рундук можно все еще использовать - в это окошко у меня аккуратно залезает 2 бутылки с ГСМ 1,25 литра, и НЗ баллончик типа ВДшки. Такие дела.

а сделай фото,а? чтобы наглядней было..

я поставил под заднее сиденье ресивер от камаз(25л) он туда какраз влазит дутку прикрутил к кузову с права от заднего кардана

я поставил под заднее сиденье ресивер от камаз(25л) он туда какраз влазит дутку прикрутил к кузову с права от заднего кардана

чем качаешь? где стоит компрессор? чем соединял ресивер и дудку?
получается в кузове сверлил дырку? есть фото?

все! решил че и куда ставить -)

1. компрессор уже стоит под капотом, рядом с аккумом -) думаю, что будет работать нормально, т.к. когда закрыт капот, то получается, что компрессор стоит рядом с обдувом, не думаю, что на ходу будет сильно греться -)
2. ресивер будет стоят вместро правого бака, дудка и клапан там же -)
3. все буду соединять пока кислородным шлангом, потом если буду проблемы - перейду на рукава -)
4. так же, если прийдет новый клапан, то поставлю его, там проходнях уже 13мм а не 4 как у газового

а у тебя ульян не плавающий? не боишься что вода компрессор одолеет? мы думаем на заднюю стойку повесить.. под потолок. крыша железная

да пока не плавающий и у меня тент.. когда буду думать о том, чтобы плавать, буду думать и о его перемещении

Можно сварить рессивер треугольный по форме рамы.Сам думаю как пневмо сигнал поставить только в раме у меня глушитель.

Сама по себе имхо идея не очень - форма плохая, с плоскостями и углами, напряжение в металле будет, боковины випирать будет, а ребра наоборот стягивать в центр и лопнет в самый неподходящий момент. Ресиверы и прочее под давлением не от нефиг делать цилиндрическим или шарообразным делают.

Еще бывают тороидальные

Кстати да! От ГБО возможно какой-то небольшой взять и впихнуть в раму.

Бочку буду ставить в треугольник рамы за задним мостом, слегка подрихтовать укосины рамы и бочка там.

Не жалко раму? У ресивера любую выпуклую и мешающую часть можно отпилить и заменить плоским листом. Хочешь с торцов пили, хочешь вдоль баллона (чтоб снизу сильно не торчал). Штуцеры ввариваются в наиболее удобном месте, слив также.

И так, сегодня поставил все.. накачал на 8 очкоф, мылом проверял, нашел три косяка, где травит, завтра буду устранять, в общем все гуд.
Больше всего травит из камазовского клапана сброса давления, вроде на герметик садил, казанский, а из под резбы травит пипец как!! что делать?
В планах:
1. выдумывать еще охлаждение пассивное компрессору
2. догнать электрику и навести красоту
3. рукава рвд нашел, но блин нету фитингов, жду..
4. жду клапан

И так, сегодня поставил все.. накачал на 8 очкоф, мылом проверял, нашел три косяка, где травит, завтра буду устранять, в общем все гуд.
Больше всего травит из камазовского клапана сброса давления, вроде на герметик садил, казанский, а из под резбы травит пипец как!! что делать?
В планах:
1. выдумывать еще охлаждение пассивное компрессору
2. догнать электрику и навести красоту
3. рукава рвд нашел, но блин нету фитингов, жду..
4. жду клапан

Резьбовые соединения лучше посадить на нить типа "тангитунилок" или аналоги. Есть так же на рынках и автомагазинах анаэробные составы для резьб, как крепежные, так и для пневмо- гидросистем. При на несении они жидкие, а как только закрутишь - начинается реакция - и вот оно счастье. На этих составах и нити много уже пневмосистем собрал, пока что нареканий не было.
Фитинги - для Вас, сударь, прямая дорога в магазины сантехники. Главное чтобы выбор был богатый и немного фантазии.
Охлаждение - кулер от компа или что-то подобное. В магазинах электротехники и радиоэлектроники. Квадратная форма и богатство выбора, а так же способы крепления - идеальное решение. Различные типы по вольтажу.
Успехов.

И так, сегодня поставил все.. накачал на 8 очкоф, мылом проверял, нашел три косяка, где травит, завтра буду устранять, в общем все гуд.
Больше всего травит из камазовского клапана сброса давления, вроде на герметик садил, казанский, а из под резбы травит пипец как!! что делать?
В планах:
1. выдумывать еще охлаждение пассивное компрессору
2. догнать электрику и навести красоту
3. рукава рвд нашел, но блин нету фитингов, жду..
4. жду клапан

нуно обратный клапан,а то 10-12 очков на поршневую будет давить,и какой датчик включения/отключения ставил?

ПСЫ: про дудку хотелось спросить,у меня такая же примерно система,но хорошенько подудеть не хватает ресивера,от силы секунды 2 на хороший ЫЫЫ,а потом псыыыыыы.

apelsino, а можно камуфляж более подробно рассмотреть (в смысле фото есть). Не выкладывал в тему камуфляж?

Присоединюсь)) он выкладывал,ток можно еще в каких нить других ракурсах и с закрытой дверью:D:D:D

Больше всего травит из камазовского клапана сброса давления, вроде на герметик садил, казанский, а из под резбы травит пипец как!! что делать?
Суть в следующем. У камазовского ресивера и родных фитингов к ним есть штатный уплотнитель. Это резиновое колечко и выпуклая шайба.
Если присмотришься, на штуцере ресивера есть снятая фаска, углубление.
Так вот именно в это углубление зажимается резиновое колечко шайбой.
Я покупал заглушки на ресивер - в магазине у меня стоят 25р штука, т.е. это просто болт с резьбой М22х1, под ключ на 27. В комплекте шайба и уплотнительное кольцо. Так вот эта зараза просто рукой затягивается без всяких дополнительных уплотнений, и не травит! Не так давно стоял месяц ремонтировался, не ездил - как было сначала 9 очков в системе, так и осталось.
Из этих же пробок делал штуцера под шланги. Сами шланги брал кислородные гасозварочные, 9мм внутренний диаметр.

Я сначала тоже пробовал сделать как описывал один дядька, на паджеровском кажется форуме, с использованием сантехнических переходников в М22 на 1/2 дюйма и фумленты. Фигня получалась. Очень много гемора с устранением протечек, очень.
А на родных деталях - закрутил и забыл. Под кран слива конденсата нужно подложить тоже самое колечко и шайбу, и забыть о нем.

Слив конденсата кстати нужен. Вчера слил грамм 100 ржавой воды. :)

apelsino у тебя клапан с каким проходным сечением:confused:

Присоединюсь)) он выкладывал,ток можно еще в каких нить других ракурсах и с закрытой дверью:D:D:D

ок, сделаю новые фото -) тем более уже чуток другая морда и оптика -)

Я сначала тоже пробовал сделать как описывал один дядька, на паджеровском кажется форуме, с использованием сантехнических переходников в М22 на 1/2 дюйма и фумленты. Фигня получалась. Очень много гемора с устранением протечек, очень.
А на родных деталях - закрутил и забыл. Под кран слива конденсата нужно подложить тоже самое колечко и шайбу, и забыть о нем.
я пока временно сделал все на шлангах, буду рвд делать, жду фитинги - шланги - это все г-но!

Слив конденсата кстати нужен. Вчера слил грамм 100 ржавой воды. :)
проверял сегодня тоже есть чуток, короче, я на него налепил фумки + герметик какой-то -) покурил, накачал - и все супер -)

щас выложу видео

ок, сделаю новые фото -) тем более уже чуток другая морда и оптика -)

спасиб,а то камуфляж на светлом это редкость,и кстати,переоформлял??

И так, сегодня поставил все.. накачал на 8 очкоф, мылом проверял, нашел три косяка, где травит, завтра буду устранять, в общем все гуд.
Больше всего травит из камазовского клапана сброса давления, вроде на герметик садил, казанский, а из под резбы травит пипец как!! что делать?
В планах:
1. выдумывать еще охлаждение пассивное компрессору
2. догнать электрику и навести красоту
3. рукава рвд нашел, но блин нету фитингов, жду..
4. жду клапан

дружище а от чего такой электроклапан между дудкой и компрессором? и где такой намутить подскажи?

Из чего сделать ресивер для компрессора?

Суть вопроса:
1. Какой объем ресивера достаточен для накачки 29-х колес? 10 литров? 15 литров? (учитываем размеры НИВЫ).
2. Компрессор - беркут 70л/мин

Но. великоват, мне кажется.

Но изначально надо понимать, хватит ли для накачки 10 литрового ресивера?
(Хотя закачать 20-ку - все равно не хватит 4 колеса сразу накачать).
Можно как нить посчитать емкость ресивера при давлении 6-7Атм и кол-во воздуха, необходимого для поднятия давления с 0.5 А до 1.8А в колесах 29?

Купи на разборке за 3-4 алюминиевый на 20 литров вот такой легкий и смотреть на него приятно , евро резьба 22*1,5 .
80литров на 10 атм достаточно поднять давление в 4х, 39х с0,8 до 2,2
http://s41.radikal.ru/i093/1004/03/30ba18244a8f.jpg

видел из трубы можно порошковый огнетух взять (вроде по докам они накачены до 10 атм)

сейчас тоже думаю о субже, в связи с пневмоблокировкой

Я вот давно думаю какую-нибуть пимпочку-клапанок примандить перед манометром, чтоб при нажатии на нее открывалась дырочка просто наружу.
Тогда и насос останавливать не надо, и манометр правду покажет, если до него давление стравить.
Но не знаю готовых компактных решений.

Кстати, можно купить пистолет с клапаном и манометром, а чтоб компрессор не погорел - перед ним на тройнике какой-нить предохранительный клапан очка на 3-4, такие наверное точно продаюцца.

Так человек хочет предварительно в ресивере вдвое большее давление обеспечить, чтобы качать хорошим раходом и уже без компрессора, а сам компрессор относительно слаботочный иметь на те же 70 л/мин, а не 100-150, когда он и так то же давление перед вентилем набить может.

А какие проблемы? Автомат, отключающий компрессор по давлению, или дистанционное отключение (тогда и пистолета не надо - один манометр в тройнике) - и не надо целый ресивер пристраивать.

Ну, это понятно У меня для этих целей на тройнике манометра на шланге стоит выключатель компрессора. Накинул наконечник на вентиль, глянул давление - врубил компрессор - через какое то время остановил, проверил давление и при необходимости опять запустил. Те же самые действия, что и с пистолетом, только нет режима стравливания давления и управляешь не пневмоклапаном, а микриком. Только оптимально, видимо, какой-то радиоканал иметь - примотанная к шлангу проводка может оказаться недостаточно надёжна.

У меня это в общем-то работало Счас не работает из-за непонятного внутреннего обрыва в районе подключения к самой компрессорной станции, провод со шлангом просто лень перематывать - не так часто пользуюсь, уже наигрался можно сказать. Но когда работало - очень удобно было.
Если дойдут руки, то уже всё переделывать, начиная от другой компрессорной станции, и вместо одного длинного шланга делая стационарную разводку по бортам с быстросъёмами с клапанами, в которые при необходимости подтыкать уже короткий шланг (шланги на отдельные колеса) с тем же манометром, при этом тумблер , который управляет компрессором, уже может оставаться на кузове. Короткий шланг, правда, неудобен, когда какой-то другой машине колеса качаешь и впритирку подъехать не можешь.

Как поставить ресивер на газель

или как можно попасть при установке 4 поколения на 406/405/406 двиг

а вот и второй вариант (фото Олег_Б) себе штуцера уже заказал, на днях бум врезать )
Изображение

кстати об этом многие установщики не догадываются, списывая на плохой двигатель и т.д, а клиенты на газелях и волгах долго мучаются

Улютьшайзинг продолжается, после установки штуцеров в канал ХХ, все заработало более менее пристойно, но ненравился ХХ, иногда обороты чуток плавали, на сотню. Штуцера врезал длинной 15 мм. Сейчас принял решение инсталировать более длинные, на 35 мм. При этом подвод газа будет непосредственно к впускным клапанам, точнее между двумя впускными клапанами. Лучше уже наврядли получится. Токарь правда набокапорил и сделал резьбу по всей длинне, но это не кретично.

На фото новые 35 мм штуцера, и один стандартный штуцер, который в 406 не приживается
Изображение
Изображение
Изображение

А штуцера всё же 2,5 вкручивать? или может поболее.

Какую брать форсуночную рампу: одну на 4 клапана или по два клапана раздельно? видел на фоках и одни и другие. какие лучше?

Какую брать форсуночную рампу: одну на 4 клапана или по два клапана раздельно? видел на фоках и одни и другие. какие лучше?

. у меня стоит одна на четыре клапана.

. на праздники было время разобрался почему глохла машина - подключил бен.насос и всё стало на место. При прокате с компом на ходу в вышеописанных режимах почему то включались бензиновые форсунки, а давления нет, естественно и глохла. Я спрашивал сказали что это нормально когда в каких то (в каких не уточнили) режимах они подключаются.
А теперь вопрос ко все кто знает или может сталкивался: после наладки ГБО (впрыск) всё нормально, после недели эксплуатации тоже, но стоит отключить АКБ сбиваются настройки (мне так кажется), наблюдается провал о котором я описывал выше. Говарят что в принципе не должно быть, но надо проезжать после отключения км 20 на бензине для адаптации. На сколько это правда?

Леонид, У Зенита есть прикол, там можно включить режим, что после определённых оборотов он переходит автоматом на бенз и при снижении оборотов обратно на газ, режим типо для сракеров, включаеться только в сервисном меню, после ввода кода который почти никто незнает (я знаю человека который знает).

так вот это должно быть выключено, если оно само врубаеться иногда, то скорее всего глюк газового компа. иногда такое правда может быть при скачках давки газа, комп может подумать что газ закончился и перейти на бенз.

_________________
Чем дальше общество отдаляется от правды, тем больше ненавидит тех, кто о ней говорит
По свету ходит чудовищное количество лживых домыслов, а самое страшное, что половина из них — чистая правда.

Воздушный ресивер из газовых баллонов своими руками

Здравствуйте, дорогие друзья.Хочу предвставить вашему вниманию (ФОТООТЧЕТ)процесс изготовления воздушного ресивера на 100литров (150 литров).

Внимание! (для тех, кто захочет повторить)
ПРИ РЕЗКИ ГАЗОВЫХ БАЛЛОНОВ, ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖНО ЗАЛИВАТЬ ВОДОЙ.
=========================================================
Реси́вер (от англ. receive — получать, принимать, вмещать) — технический сосуд под давлением, может принимать как жидкие, так и газообразные среды.
Используется в качестве накопителя для хранения сжатого газа или жидкости под давлением и для сглаживания перепадов давления газа. Например, после компрессорных станций ресиверы устанавливаются в качестве воздухосборников и служат для сглаживания пульсаций давления после компрессора, охлаждения и создания резерва сжатого воздуха, освобождения от капель масла и влаги.





























©

Ты помнишь только, как тебя поимели в очко и с тех пор обижен на Союз, чмошник опущенный.

Ты помнишь только, как тебя поимели в очко и с тех пор обижен на Союз, чмошник опущенный.

Оказывается вот как ты петухом стал. Вокруг тебя такие же обиженные и дырявые только были.

Оказывается вот как ты петухом стал. Вокруг тебя такие же обиженные и дырявые только были.

Скажи уж честно, опустили петуха, вот и злишься. Кукарекай

Скажи уж честно, опустили петуха, вот и злишься. Кукарекай дальше, чмо дырявое.

Сука ты конченная. Твои родители выросли в той стране, а ты петухом стал.

Сука ты конченная. Твои родители выросли в той стране, а ты петухом стал.

1926, вы мне нравитесь

нэгэрэло ради вида на жительства старается .

Я - король компотов, я их обожаю! Уже очень много лет я не покупаю никаких кока-пепси-кол, никаких любимых-фруктовых-садов-придонья. Только компоты. И вот, ребята, хочу вам сообщить из чего компот варить не нужно. Потому, что невкусно получится. Вот список: клубника, все цитрусы, груша, дыня.

Надоела эта скрытая реклама Only fans. Расчет на Российских лохушек? Тогда где те кто зарабатывает 1,8 миллиона долларов в год.

Развлекательный, юмористический портал рунета! Ежедневно мы публикуем самые смешные подборки фотографий, приколов, мемов и конечно же девушек! Весь юмор и прочие посты, не носят оскарбительного характера, а публикуется с целью поднятия настроения и саморазвития! Плох тот юморист, который не может посмеяться над собой.

Контент сайта "18+", не нарушающий законодательство РФ. Все материалы взяты из открытых источников и социальных сетей, принадлежат их авторам.

Читайте также: