Проблемы с пневмоподвеской мерседес

Обновлено: 05.07.2024

Проблемы с пневмоподвеской.

Владею МЛ164 с пневмой с августа 2008 г. 3-х летка из Штатов. ИМХО, в относительно неплохом состоянии. На автосервисах упоминаемых в конференции был не раз, собственно на их мнение о состоянии и ориентируюсь.
Напрягает пневма своим уровнем комфорта. Либо я от нее слишком многого жду, либо что-то с ней не так. Сразу скажу, что стандартная диагностика с применением Стара и рук мастеров ничего не показала, все ОК. Но на мелких неровностях и кочках заметно потряхивает. Сравнивал, как теже неровности проходит GLK на пружинах - небо и земля. Все комфортно проглатывается с негромким "бух-бух" А ведь пневмо априори считается комфортнее.
Езжу в основном на "среднем" режиме, т.к. при "комфорте" слишком валко, а на "спорте" жестковато и трясет не-подетски, если дорога не идеальна. На хорошей дороге на всех режимах гуд
Суть вопроса, поддается ли пневмоподвеска програмно (через Стар) адаптации под запросы водителя, если она технически исправна? Или, что на заводе запрограммировали, на том и ездить и не жужжать? Может еще что-то влиять на уровень комфорта, кроме пневмоэлементов, в плане жесткости прохождения небольших ямок, стыков и т.п. ?
Вобщем, надеюсь на Ваши знания и опыт.

С уважением, Олег.

Andy500
Пользователь
Carllsonman
Активный пользователь

Всем добрый день!

Владею МЛ164 с пневмой с августа 2008 г. 3-х летка из Штатов. ИМХО, в относительно неплохом состоянии. На автосервисах упоминаемых в конференции был не раз, собственно на их мнение о состоянии и ориентируюсь.
Напрягает пневма своим уровнем комфорта. Либо я от нее слишком многого жду, либо что-то с ней не так. Сразу скажу, что стандартная диагностика с применением Стара и рук мастеров ничего не показала, все ОК. Но на мелких неровностях и кочках заметно потряхивает. Сравнивал, как теже неровности проходит GLK на пружинах - небо и земля. Все комфортно проглатывается с негромким "бух-бух" А ведь пневмо априори считается комфортнее.
Езжу в основном на "среднем" режиме, т.к. при "комфорте" слишком валко, а на "спорте" жестковато и трясет не-подетски, если дорога не идеальна. На хорошей дороге на всех режимах гуд
Суть вопроса, поддается ли пневмоподвеска програмно (через Стар) адаптации под запросы водителя, если она технически исправна? Или, что на заводе запрограммировали, на том и ездить и не жужжать? Может еще что-то влиять на уровень комфорта, кроме пневмоэлементов, в плане жесткости прохождения небольших ямок, стыков и т.п. ?
Вобщем, надеюсь на Ваши знания и опыт.

Почему пневмоподвески умирают раньше срока и как их реанимировать?

Загляните на задворки любой крупной фирмы или богатого коммерческого банка с роскошным автопарком — вы непременно увидите у забора пару «присевших на одно колено» автомобилей. Подводят пневмоподвески, которые выходят из строя гораздо раньше, чем это можно предположить. Бывает, что за ночь оснащенная «пневмой» машина ложится на все четыре колеса.

Дилерские СТО, когда туда обращаются по гарантии, поют известную песню — и «находят» неисправность пневмобаллонов не сразу, а после нескольких визитов, когда гарантия уже не действует и владельцы вынуждены ремонтировать машины за свой счет. Один из таких автомобилей прошел через наши руки — это Audi A7 Sportback 2012 года выпуска, оснащенный задней пневмоподвеской. Отработав меньше трех лет в щадящем режиме, «пневма» испустила дух. Почему?

Первые жалобы на проседающую после ночной стоянки корму поступили от владельца еще в гарантийный период. Дилер проводил диагностику, в том числе и компьютерную, но не находил неисправностей пневмоподвески. Машину даже оставляли на ночь, но корма не проседала. Вне сервиса автомобиль ложился охотнее, но после пуска мотора компрессор в течение пары минут надувал пневмобаллоны до нормального положения кузова — и подвеска работала без нареканий.

elektronnoupravlyaemyiy-amortizator1

Постепенно неисправность прогрессировала. После очередной ночевки под крышей дилерского техцентра кузов автомобиля наконец-то лег на колеса. Так как система не выдавала кодов ошибок и все элементы успешно проходили тестирование с помощью компьютера, сервисмены приговорили пневмобаллоны к замене по причине их негерметичности. На тот момент машина эксплуатировалась два с половиной года — гарантия уже не действовала; владельцу пришлось менять узлы за свой счет, выложив 80 000 рублей (по ценам годовалой давности), хотя машина пробежала всего 45 000 км.

Мы передали эти пневмостойки на экспертизу в НАМИ. Эксперты вынесли страшный вердикт: естественный износ оболочки баллонов; порезов и прочих случайных повреждений нет. Фантастика! Пробег-то не так уж велик! Более того, немалый уже опыт эксплуатации таких машин говорит о том, что пневмобаллоны — это… расходники. Безумно дорогие. Их нужно периодически менять — как меняют, например, амортизаторы. И чем хуже и грязнее дороги, тем быстрее умирает «пневма». Помните об этом при покупке автомобиля на «воздушных подушках» — и либо закладывайте в бюджет кругленькую сумму на ремонт, либо продавайте его после первых случаев значительного проседания подвески.

СЛОВО ЭКСПЕРТУ
Олег Беликов, автотехнический эксперт ФГУП «НАМИ»
Пневмобаллоны так называемого рукавного типа использует не только Audi, но и другие производители — в частности, Mercedes-Benz и Land Rover. Механизм образования отверстий в их оболочках идентичен и носит естественный эксплуатационный характер, ведь это резинотехническое изделие. Несмотря на наличие кожуха-пыльника, на рабочей поверхности баллона неизбежно оказывается песок, состоящий из частиц кристаллического кремния. Он попадает на пару трения оболочка баллона — опорная чашка стойки и образует на ней игольчатые отверстия. Скорость истечения воздуха через них крайне мала, в течение полутора часов давление в баллоне, по манометру, практически не падает, поэтому обнаружить эти отверстия очень сложно. Лишь позже они превращаются в видимый разрыв.
Баллоны с износом, как на вашем Audi, еще можно использовать, а потому не торопитесь с их заменой, если машина уже не на гарантии. При проседании кормы после ночной стоянки компрессор накачает стойки за пару минут после пуска мотора и автомобиль можно спокойно эксплуатировать. Это никак не сказывается на ресурсе остальных элементов. Если при заведенном моторе работа подвески не вызывает претензий и на приборной панели не загорается индикация неисправностей, причин для волнения нет.
Средний срок жизни пневмобаллонов рукавного типа на российских дорогах — около 70 000 км. В Европе — 100 000 км. У нас они ходят меньше из-за более низких температур, пыли и грязи на дорогах, а также обильного использования реагентов, ускоряющих износ оболочки стоек. Возраст машины не играет роли — важен именно пробег, а точнее, количество рабочих циклов сжатия-разжатия стоек.
Небольшое проседание подвески после ночной стоянки — нормальное явление. Ведь допустимая скорость утечки воздуха нигде не оговорена, а элементы такой подвески невозможно сделать абсолютно герметичными. И дилер, естественно, не будет стремиться менять пневмобаллоны в гарантийный период. Обычно сервисмены проявляют несговорчивость и берут машину в работу, только если кузов за ночь полностью ложится на колеса.

ТИШЕ ВОДЫ, НИЖЕ ТРАВЫ

Автомобили с заводской пневмоподвеской оборудованы системой контроля горизонта. Опираясь на данные датчиков высоты кузова, установленных со стороны каждого колеса, блок управления поддерживает постоянный клиренс. Система работает и при заглушенном моторе. Если подспущен один из пневмобаллонов, блок стравливает воздух из всех остальных. Так как подобную подвеску конструктивно невозможно сделать герметичной, то даже при ее полной исправности система контроля «горизонта» значительно ускоряет эффект проседания машины после ночной стоянки.

Раньше система контроля уровня кузова при заглушенном моторе работала иначе. Она, наоборот, накачивала воздух, включая компрессор. За ночь это прилично подсаживало аккумулятор. Да и сам компрессор в таком режиме существенно нагревался и неизбежно изнашивался. Поэтому производители предпочли контроль «горизонта» со стравливанием воздуха, который больше щадит узлы и меньше — нервы владельцев.

Статьи

Установка комплекта Strutmasters на Mercedes-Benz SL500

Конверсионный кит для Range Rover

Владельцы автомобилей с пневмо и особенно Mercedes Benz ML/GL ВНИМАНИЕ!

Итак, начнем с того, что сегодняшнее раннее утро началось у меня с неожиданного звонка! Один из владельцев Mercedes GL x164, а теперь по совместительству и наш клиент попал в очень, мягко говоря, не приятную ситуацию. Семьей решили поехать на выходные в Питер и Ленинградскую обл. Как раз под Питером, километров эдак за 150 вдруг взрывается задний пневматический баллон. Что делать в такой ситуации? Все очень просто!


Для начала, открыть капот, изъять предохранитель, отвечающий за работу компрессора пневматической подвески (см. картинку).


Затем, поддомкратить ту сторону автомобиля, на которой взорвался или спустил пневмобаллон, снять колесо, отвернуть из испортившегося пневматического баллона фитинг с трубочкой, через который подается воздух, вынуть старый пневмобаллон или то, что от него осталось, достать из багажника новый пневмобаллон. И вот именно здесь первый и самый, наверное, весомый совет!

Не так уж и далеки 80-е года, когда семья, решившая на автомобиле поехать отдохнуть в Крым или еще куда-нибудь! Глава семейства собирает с собой много запасных частей на всякий случай. Несмотря на то, что на дворе 21 век, совет прост, как прописная истина! Возьмите с собой запасной элемент пневматической подвески, особенно владельцы Mercedes ML/GL, с открытым типом элементов пневмоподвески.

Может, кому то это покажется смешным, но только не звонившему мне с утра человеку, попавшему в такую ситуацию. Кто-то скажет, что полно различных сервисов по дороге, все же в 21 веке живем, а я вот сильно сомневаюсь, что в придорожном сервисе найдутся детали пневматической подвески. Только в крупных городах и на более-менее цивилизованном сервисе вам смогут помочь, а, как известно до него нужно сначала добраться.

Наряду с обычной запаской, домкратом и т.д., отправляясь в дальнюю и не очень дорогу, захватить с собой деталь пневматической подвески, тем более что на Mercedes Benz ML GL, пневмобаллон подлежит быстрой и легкой замене.

В народе гуляет миф, который гласит о том, что практически при каждой мойке необходимо обмывать/очищать пневмостойки от грязи. Хочу несколько разрушить данный миф и сказать, что с одной стороны такую процедуру нужно проделывать, но только на автомобилях с открытым типом пневмостоек (Mercedes Benz Ml GL, Range Rover 3, Audi Allroad, Jaguar XJ, особое внимание нагнетательному клапану и верхней, открытой части пневмобаллона VW TOUAREG). И лучше если это будет теплое время года или же в теплом помещении, в котором автомобиль должен немного постоять до мойки и час другой после мойки для полного высыхания!

Ухаживать за пневмобаллонами, периодически очищая их от загрязнений.

Еще один не маловажный момент, который владельцы автомобилей с пневмоподвеской упускают из вида! Сезон переобувки шин с летних на зимние и обратно, да не важно при каких обстоятельствах ваш автомобиль поднимут домкратом, гораздо важнее как его опустят! Мы сталкивались ни раз с проблемой разрыва пневматического баллона при резком опускании авто с домкрата. Все мы видели как после шиномантажа машину буквально "сбрасывают", дабы ускорить время замены колес. Даже если и не сразу, то в ближайшее время вам потребуется замена элементов пневматической подвески. Так как сама пневмостойка, а тем более пневмобаллон не терпит резкого обращения с собой!

Не допускать резких нагрузок на подвеску с пневматическими элементами.

В заключении хочу сказать, что в холодное время года, пневматическая подвеска попадает в зону риска вдвойне по сравнению с обычными амортизаторами. Не для кого не секрет, что при большом температурном минусе амортизаторы начинаю "дубеть", плюс резина самого пневматического баллона тоже подвержена температурным воздействиям

Ремонт пневмоподвески Мерседес W220 – что можно сделать своими руками?

Немецкие производители стремятся постоянно модернизировать конструкцию своих автомобилей, а поэтому заниматься ремонтом пневмоподвески Мерседес W220 приходится достаточно редко. Тем не менее, следует иметь представление как о самой конструкции подвески, так и о этапах ремонта, когда он действительно будет нужен.

1 Особенности конструкции Мерседеса W220

Пневмоподвеска позволяет не только упростить управление машиной, но и обеспечить дополнительную безопасность. Существует возможность быстрого изменения клиренса. Блок управления позволяет максимально использовать грузоподъемность, что помогает решить проблему жесткости. Мерседес располагает подвеской, которая дает возможность выбора наилучшего режима работы. Например, для бездорожья и проселочных дорог самый мягкий – это "комфорт". В городе подойдет стандартный режим, а для хорошего шоссе – "спорт". Также на W220 не составит труда въехать для парковки на бордюр, выбраться из глубокой колеи.

Вместо традиционных пружин и торсионов пневмоподвески снабжаются баллонами с воздухом. Компрессор, в свою очередь, подаст необходимое количество воздуха исходя из режима. Это позволяет достичь максимального дорожного просвета в 307 мм, а значит, можно преодолевать глубину до 600 мм.

На фото - пневмоподвеска Мерседеса W220, podkapot.com.ua

Похожие статьи

Пневмобаллоны в машине рассчитаны как для передней, так и для задней оси. Управлять ими помогает пневмосистема, куда входит компрессор, ресивер (резервуар для сжатого воздуха) и блок управления. Размер клапанов, диаметр воздушной магистрали, объем ресивера и пневмобаллонов подбирается специально для W220, чтобы компрессор работал на полную мощность.

Фото пневмобаллона Мерседеса W220, freemarket.kiev.ua

Обычно Мерседес может проехать не менее 100 тысяч километров, прежде чем возникают проблемы с пневмоподвеской и требуется ремонт. Но тут следует учитывать качество дорог, по которым приходится ездить. Поэтому не помешает каждые 50 тысяч километров делать диагностический осмотр.

2 На что обратить внимание при покупке Мерседес W220 бу видео

3 Основные проблемы пневмоподвески

Чтобы избежать преждевременного ремонта, необходимо обращать внимание на характерные неполадки, которые могут возникнуть:

  • Задняя ось начинает опускаться, особенно при заглушенном двигателе;
  • При запуске происходит обратный процесс, при этом в самом начале поднимается задняя ось, а затем передняя;
  • Высокая скорость приводит к тому, что передняя ось опускается, а при торможении резко поднимается;
  • Клиренс у W220 также постоянно плавает и его трудно отрегулировать, к тому же возникает небольшой перекос.

На фото - проблемы пневмоподвески Мерседеса W220, airbarter.com

Нередко проблемы у пневмоподвески начинаются с утечки воздуха. Это связано с работой клапанов и соединительных элементов, компрессор перестает нормально функционировать из-за износа колец. Плюс ко всему противогололедные средства, которыми посыпают дороги в зимний период, попадают на пневмобаллоны и это приводит к преждевременной коррозии.

Фото утечки воздуха в пневмоподвеске Мерседеса W220 , drive2.ru

4 Замена пневмостоек в W220

Периодически возникает ситуация, когда требуется замена пневмостоек. Мерседес, как известно, имеет различные модификации пневмоподвески. Например, для W220 Airmatic чаще приходится менять заднюю стойку и здесь важно соблюдать поэтапность. Однако этот ремонт можно выполнить собственными силами. Для этого потребуется следующее:

  1. Новая амортизационная стойка рассчитана на режим хранения от −15 °C до +2 °C. Кроме нее потребуются крепежные гайки, так как старые лучше сразу заменить;
  2. Необходимо отключить зажигание и постараться работать с предельной осторожностью, чтобы не повредить кабели или трубопровод;
  3. Отсоединить средний предохранитель, который находится с правой стороны W220 и поднять автомобиль при помощи домкрата;
  4. После демонтажа колеса отсоединяется кожух рычага пневмоподвески. Это же касается штекера клапанов и резиновой насадки;На фото - ремонт пневмоподвески Мерседеса W220, mbworld.org
  5. Затем ремонт потребует демонтажа стабилизатора. После откручивания гайки рычага отсоединяется амортизационная стойка и кожух задней полки;
  6. Отвинчивание патрубка пневмопровода надо производить медленно, так как там находится воздух под давлением и его следует постепенно спустить;
  7. Отсоединить гайки кузова и аккуратно достать амортизационную стойку. При этом следует придерживаться направления сбоку вниз;Фото замены пневмостоек Мерседеса W220, mbworld.org
  8. После этого вставляется новая стойка, и закручиваются гайки. Вот только полностью затягивать их не рекомендуется. Это лучше сделать, когда будет убран домкрат и машина встанет на колеса;
  9. Далее следует смонтировать стойку вместе с рычагом подвески, установить стабилизатор, штекер, который имеет блок демпфирующих клапанов и подсоединить патрубок пневмопровода;
  10. Остается только вновь установить колеса и подсоединить предохранитель. Лишь теперь можно хорошо затянуть винты.

Верхнюю часть этого элемента пневмоподвески герметизируют клеем. Со временем он растрескивается, и воздушный замок начинает пропускать воздух. Кузов постоянно опускается, поэтому и приходится делать ремонт с заменой стойки.

5 Устранение возможных неисправностей в Мерседесе W220

Возникают и некоторые другие проблемы, которые в меньшей степени затрагивают блок управления. Чаще ремонт касается пневмобаллонов и штекеров, поскольку в них постоянно попадают агрессивные вещества, грязь и влага. Корпус ресивера может даже треснуть, либо соединяющая трубка системы перетереться (ее, как и баллон, следует заменить). Необходимо проверить состояние клапанов, так как иногда перегорают катушки. Даже небольшой перекос потребует провести калибровку и здесь уже потребуется специальное оборудование. А вот компрессор, наоборот, гораздо реже выходит из строя.

На фото - диагностика Мерседеса W220, vk.com

Мерседес требует периодического прохождения компьютерного диагностического осмотра. Поэтому серьезный ремонт либо адаптация пневмоподвески при возникновении небольшой проблемы у Мерседеса, в отличие от автомобилей-конкурентов, не всегда обязателен. К тому же воздушная подвеска W220 имеет хорошие пневмостойки, которые автоматически регулирует блок управления. Все будет зависеть от дорожного полотна и условий, при этом ничто не помешает перейти на ручное управление (для этого достаточно нажать на переключатель, расположенный на приборной панели).

Автомобиль имеет четыре режима демпфирования. Они созданы для того, чтобы следить за состоянием покрытия и обеспечивать мягкий ход и управление. Например, при скорости в 140 км/ч клиренс автоматически уменьшится до 15 см, а на 70 км/ч последует восстановление уровня.

Диагностика и профилактика предотвратит возникновения многих проблем, а своевременная замена неисправных элементов этой системы позволит ездить по любым трассам абсолютно спокойно. Мелкий ремонт можно выполнить и собственными силами, но если вы столкнулись с более серьезными неполадками, то лучше довериться профессионалам – Мерседес W220 этого заслуживает.

Проблемы с пневмоподвеской мерседес

__________________________
Автомобиль: Мерседес Вито 98, 2300 г/б, кпп авт.docpnevma@mail.ru

__________________________
Автомобиль: W221 3.2 CDI 4 MATIC LONG
Откуда: Минск

__________________________
Автомобиль: Мерседес Вито 98, 2300 г/б, кпп авт.docpnevma@mail.ru

__________________________
Автомобиль: Мерседес Вито 98, 2300 г/б, кпп авт.docpnevma@mail.ru

Обновим тему моей "страшной историей".

На днях "упала" левая передняя стойка на W211 (хорошо что выработал привычку ровнять руль на стоянке).
Кое-как, вопреки периодически появляющейся очень строгой надписи на красном фоне, доковылял до гаража.
Компрессор колбасит, явного "пшш" нет, стойка пытается подняться на нормальную высоту, но реально духа хватает только на сантиметра 2-3.
Поддомкратил - ОЧЕНЬ конкретный "пшш" из стойки с раздуванием ее пыльника почти до состояния шарика.
Стойку я "приговорил" и феноменально быстро (часа за два) нашел б/у для своего 4maitc (от заднеприводного варианта отличается очень сильно). Цена вопроса 450
Заменил самостоятельно за 3 часа. Мог бы и быстрее если бы верил WISу, а он не врет, и если написано что нужно открутить ШРУС, то его нужно открутить Отсутствие STARа неудобно, но не смертельно.

Пять дней - полет нормальный. Несанкционированно не опускается, поднимается шустро, уровень держит, степени амортизации регулирует, компрессор не колбасит.

Ради интереса аккуратно снял пыльник старой стойки. В резиновой манжете никаких дырочек-трещинок не обнаружил (правда мог и проглядеть, уставший был), зато пластиковая муфта манжеты очень уж легко соскочила с корпуса амортизатора, обнажив пару резиновых уплотнительных колечек.
Вот теперь меня терзают ночные кошмары - может и не нужно было стойку менять? Может просто уплотнительные колечки сдвинулись и травило оттуда? Планирую попробовать реанимировать стойку. Постараюсь выложить "отчет".

__________________________
Автомобиль: W211 E500 4matic
Откуда: Minsk

__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W210 E320 4matic Avantgarde
Откуда: Minsk

__________________________
Автомобиль: W211 E500 4matic
Откуда: Minsk

__________________________
Автомобиль: w211 2.2cdi 2003 avantgard АКПП, w220 3.2cdi 2001 АКПП
Откуда: г.Минск

Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы - обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.


Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля
перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?

Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.

Почти новый сильно битый Ranger Rover по программе «Approved» у официального дилера.
- Необходим ремонт двигателя - масло вылетает напрямую в выхлоп. Дымовая завеса из выхлопа.
- После сильного удара вырезано заднее крыло и помяты/заменены усилительные элементы

Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло.
- Активная течь масла из АКПП. Дилер "не заметил" при приемке
- Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию.
- Следы супер агрессивной эксплуатации.

Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч.
- Колхозный ремонт ГРМ на продажу.
- Течи из-за плохо уложенного герметика крышки.
- Множество дефектов.



Лаборатория Диагностики -

Подбор автомобилей
премиум сегмента в Москве

Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы - обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.


Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля
перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?

Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.

Почти новый сильно битый Ranger Rover по программе «Approved» у официального дилера.
- Необходим ремонт двигателя - масло вылетает напрямую в выхлоп. Дымовая завеса из выхлопа.
- После сильного удара вырезано заднее крыло и помяты/заменены усилительные элементы

Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло.
- Активная течь масла из АКПП. Дилер "не заметил" при приемке
- Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию.
- Следы супер агрессивной эксплуатации.

Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч.
- Колхозный ремонт ГРМ на продажу.
- Течи из-за плохо уложенного герметика крышки.
- Множество дефектов.

Наши услуги

Диагностика
перед покупкой

Подбор автомобиля
под ключ

Автоэксперт
на целый день

В среднем 5-6 осмотров за день. Без ограничений количества осмотренных автомобилей.

8 495 142 64 56

Заказать подбор
или диагностику

Примеры из практики автоподбора

подбор автомобиля

Mercedes GLS500 2016

Неверная калибровка пневмы, базовый уровень слишком высокий. Рекомендуется замена тяг уровня кузова сзади и повторная калибровка.
Определить проблему на месте не удалось, скорость опустошения резервуаров нормальная и следов закисания штуцеров нет. Однако машина не опускается в нормальное положение. Во время тестов пневмы зад поднимался гораздо меньше переда, датчики уровня кузова сзади иногда показывают чушь.

диагностика перед покупкой

Mercedes GL350 CDI 2014

В верхнем положении пневмоподвески компрессор регулярно подключается для накачки давления в ресивер.
Значительной просадки уровня при принудительном отключении компрессора нет, однако давление в ресивере медленно падает. Возможны проблемы с подачей напряжения на клапана или утечка между блоком клапанов и ресивером.


РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

проблемы mercedes GL x166

Mercedes GL 166 - разибираемся в проблемах дизельных двигателей, слабых местах бензиновых восьмерок M278 и шестерок M276. Сколько стоит обслуживание пневмы airmatic? Стоит ли покупать этот Мерседес GL вообще?

Что с надежностью у Мерседес CLS? Какой двигатель самый надежный у Мерседеса E класс w212? Какой из них лучше выбрать и стоит ли бояться богатых комплектаций с пневмой Airmatic? Отвечаем на эти и многие другие вопросы внутри

Подбор авто Инфинити

Какой Инфинити выбрать, чем отличаются FX35 от FX37 и FX37S, какие имеют проблемы? Стоит ли покупать Infiniti не смотря на болячки и возраст? На все эти вопросы автор подробно ответил в этой статье, параллельно повествуя об опыте подбора автомобиля Инфинити FX в Москве.

Автоподбор BMW X5/X6 в Москве

Очерк о надежности, ресурсе и проблемах дизеля БМВ Х5 и Х6 Е70/Е71 от специалистов Подбора автомобилей. Помимо перечня проблем BMW мы разберемся в чем разница между 30d и 35d/40d, что такое активная рейка и Servotronic, а также многое другое.

Какой самый надежный двигатель у Мерседес S w222? Как лучше построить процесс поиска и выбора б/у S класса, если у вас ограниченный бюджет? Почему двигатели мерседес задирает и какие? На все вопросы касательно надежности и ресурса Мерседеса W222 мы ответим в этой статье, собранной на основе нашей базы знаний и опыта автоподбора Mercedes S klasse.

Подбор авто Volkswagen Touareg дизель проблемы

Стоит ли бояться пневму и сколько стоит обслуживание Туарега в год? На что смотреть перед покупкой и сколько стоят ремонты? Нужно ли быть миллионером и насколько надежны дизельные и бензиновые Туареги GP и NF. Все недостатки и слабые места Volkswagen Touareg кратко и без воды.

Проблемы Порше кайен автоподбор

Почему возникают задиры двигателей Порше? На что смотреть при покупке и каких болезней Porsche бояться прежде всего, а также почему подбором автомобиля Porsche Cayenne необходимо заниматься только профессионалам.

Подбор авто порше макан проблемы

Какие двигатели у Porsche Macan, какие из них надежные, а какие капризные. Слабые места и проблемы Макана, а также в чем основные основные отличия Cayenne и Macan. Что с надежностью у робота PDK, и получил ли он в наследство кучу проблем от DSG? Все это и еще немного больше в статье на базе знаний Лаборатории Диагностики, компании по подбору премиум автомобилей.

проблемы w221 подбор мерседес с пробегом в Москве

Все о трудностях выбора и проблемах б/у S350/S500. Как определить реальный пробег Мерседес и стоит ли его покупать? На базе нашего обширного опыта автоподбора Мерседес, Лаборатория Диагностики открывает завесу на масштабы дезинформации рынка б/у автомобилей, параллельно подчеркивая все самые дорогие проблемы W221.

Подбор авто Audi Q7 дизель проблемы

Стоит ли покупать Ауди с пробегом? Суть все проблем и эксплуатационных болезней Audi Q7. Какой Ауди лучше выбрать - бензин или дизель? Какой двигатель надежнее и почему, а также сколько стоит обслуживание Q7 в 2018 году?

проблемы и болезни Infiniti QX50 EX25 G25 автоподбор

Исчерпывающие сведения о проблемности и стоимости обслуживания Infiniti моделей G в кузове V36 и EX/QX50 в кузове J50. Чем отличаются модели и двигатели, их недостатки и болезни. Отличия коробок передач 5 ступеней от 7 ступнчатой Jatco, и какая надежней? Как решить проблему тормозов Инфинити и стоит ли ее бояться вообще?

диагностика инфинити проблемы QX56

Диагностика Инфинити и распространенные проблемы QX56 Z62. Чем отличаются QX56 и QX80, а также стоит ли покупать Инфинити QX56, каких болячек Инфинити опасаться больше всего, как проводить диагностику Инфинити QX56, чтобы не ремонтировать и на что обратить внимание при покупке Инфинити.

Подбор автомобиля Nissan Pathfinder Проблемы дизель

Статья с подробным описанием распространенных проблем Nissan Pathfinder 2.5/3.0. 'Обязательна' к прочтению всем потенциальным покупателям. Как проходит подбор автомобиля в Москве, а также сколько стоит подобрать авто или помощь автоэксперта при покупке?

Проблемы дизелей 3.2 митсубиси паджеро 4

С чем придется столкнуться подбирая авто в Москве? Какие проблемы 3.2 дизеля Pajero способны вытряхнуть карманы? .Задача покупки Митсубиси Паджеро в Москве, как оказалось, не из простых, особенно если учесть что купить исправный дизельный автомобиль с пробегом тяжело в принципе. Основные риски связаны с дорогостоящим ремонтом топливной аппаратуры и трансмисии.

выездная диагностика автомобиля перед покупкой

Выездная диагностика автомобиля - Плюсы и минусы, стереотипы, и почему классическая проверка на подъемнике недостаточна. Гарантии сервисов и официальных дилеров на проводимую диагностику, а также как лучше проверить автомобиль перед покупкой. Делайте диагностику перед покупкой только в профильных организациях!

Подбор автомобиля в Москве

Каждая компания по подбору автомобилей считает себя наиболее опытной и квалифицированной, расписывая свои достижения в наиболее выгодном свете. Будем оригинальнее и дадим Вам самостоятельно решить лучше мы или хуже других. Почему мы лучше других? Как проходит подбор автомобиля и многие другие ответы на интересующие вас вопросы

Проблемы Infiniti FX35/45 Подбор

Все что Вы хотите узнать об Infiniti FX35/45 первого поколения S50. Проблемы, недостатки, болезни и множество полезной информации, которой опытные специалисты Лаборатории Диагностики делятся с читателями. Подбор Infiniti в Москве, диагностика FX перед покупой

Автоподбор Мерседес в Москве

Большая статья о проблемах Мерседес W164/W166/X164/X166 с пробегом. Как узнать реальный пробег, где лучше делать диагностику Мерседес в Москве и сколько стоит промахнуться в выборе б/у мерседеса?

Mercedes-Benz CLS-Class II с пробегом: кузов с секретами и пневмоподвеска, уязвимая для грязи


Казалось бы, что можно написать про премиальную машину, которая ещё недавно была в актуальном модельном ряду Mercedes-Benz, а большинство их обслуживается у официальных дилеров? Как выясняется, очень многое. Уже есть повод вооружиться дилерским сканером и эндоскопом для досмотра с пристрастием. В первой части расскажем о кузове, салоне, электрике и ходовой части, во второй – о моторах и коробках. Ну и спойлер… Если для вас подержанный CLS – это переход на “уровень выше” в плане потребления, если вы пересаживаетесь на него с чего-то попроще, то готовьте деньги на “оперативные расходы”. Много денег. Они вам понадобятся, даже если найдётся приличный экземпляр.

Техника и кузова

Д изайн модели выполнен в том же ключе, что и у предшественника, их довольно легко спутать. По части техники изменения куда значительнее — в целом модель стала во всех смыслах более универсальной.

Так, в Европе для начальных версий стали предлагать рядные “четвёрки” на 2,1 литра, тогда как у первого CLS в минимальном исполнении был V6. Появился опциональный полный привод 4Matic, тогда как первое поколение было исключительно заднеприводным. Шасси лишилось передней двухрычажной подвески, теперь спереди обычный МакФерсон, а пневматика стала базовой для почти всех вариантов машины. Ну и гамма кузовов тоже расширилась: помимо седана появился универсал Shooting Brake для комфортных поездок на горнолыжные курорты со всем необходимым.

Таймлайн

Март 2009. Показ концепта Mercedes-Benz F800 на Женевском автосалоне 2009 года — его стилистические решения легли в основу нового поколения CLS.

Январь 2011. Дебют серийной машины, получившей индекс С218. Никакой ошибки тут нет: первое поколение — это С219, второе — С218. На старте машины оснащались бензиновыми моторами M275 DE35 (CLS 350), M278 DE46 (CLS 500) и двумя дизелями, OM651 DE22 (CLS 250CDI) и OM642 DE30 (CLS 350CDI). АКП — 7-ступенчатые 722.9 (7G tronic+).

Март 2011. Выход CLS 63 AMG с мотором M157DE55 в версии на 518 л.с. и коробкой SpeedShift MCT — фактически той же 722.9, но с парой фрикционных сцеплений вместо гидротрансформатора.

Сентябрь 2011. Появление полноприводных модификаций с 4Matic.

Октябрь 2012. Выход универсала X218 сразу во всех вариантах, включая полноприводные и AMG.

Апрель 2013. Увеличение мощности CLS 63 AMG до 550 л.с., мотор остаётся тем же.

Октябрь 2015. CLS400 получил 9G-Tronic.

Кузов

Несмотря на то, что самым старым CLS C218 на 2019 год уже исполнилось 8 лет, каких-либо серьёзных кузовных проблем у машин не встречается, благо краска качественная. Бывают сколы до грунта на капоте и кромке крыши, поцарапанные ногтями и кольцами двери у ручек, облезшие от пескоструя кромки арок. Но в силу того, что передние крылья (а также капот и крышка багажника) — алюминиевые, а задние крылья просто хорошо оцинкованы, коррозия не развивается. Основные проблемы с внешностью — это тускнеющие хромированные детали: не зря их часто закрывают пленкой или закрашивают. Снизу кузов смотрится заметно хуже, возраст уже заметен: у наиболее пробежных и старых С218 заметны чуть тронутые ржавчиной кромки арок задних колес, кронштейны и элементы крепежа. А если снять пластик, то вера в светлое будущее может пропасть совсем.

Под пластиковой «защитой» (а разнообразными кожухами и аэродинамическими щитками закрыто всё днище) в условиях российской зимы копится грязь. Если ее не вымывать, то к пяти-шести годам эксплуатации в ряде мест она способна образовать комки, собирающие влагу и угрожающие кузову. Так, при снятии порогов в задней части можно обнаружить следы поверхностной (пока) коррозии. Такая же проблема может возникнуть в задней части пластиковых панелей днища. Кожухи, закрывающие по краям нишу запасного колеса, грязь собирают очень активно, а внутри левого расположен насос пневмоподвески. Помимо поверхностной коррозии кузова, которая в этой зоне из-за наличия алюминиевых экранов не очень активна, можно увидеть сгнившую проводку на насос и трубки пневмосистемы. Тормозные трубки в задней части кузова часто имеют отслаивающееся защитное покрытие. Сильно корродирует и пневмоарматура стоек кузова.

В общем, хотите понять, в каких условиях эксплуатировалась машина — взгляните на нее снизу и снимите пластиковые детали. Гаражные экземпляры без зимней эксплуатации сразу выделяются отсутствием мелкой и неприятной коррозии крепежа, электроники и пневматики. Обратите внимание на чистоту полостей за локерами арок: замечены машины, у которых там килограммы земли — видимо, после пробуксовок на грунтовых дорогах. К сожалению, не все владельцы относятся к машине с должным пиететом.

Пока автомобиль на подъёмнике, осмотрите заодно выхлопной тракт. Увидите коррозию — это нормально, если машина прошла 150-200 тысяч. Если ржавчина есть, а на одометре 50-70, то скорее всего, пробег скручен. Второй индикатор — радиаторы, также отлично видимые снизу. Они держатся в более-менее первозданном виде тысяч до 100, дальше потихоньку начинают корродировать, даже если машина ездит не по Москве. Маслянистые трубы выхлопа у моторного отсека и налет масла на пластике спереди — тоже признаки большого пробега и к тому же плохого состояния агрегатов. Поломанные крепления пластика в передней части автомобиля также должны насторожить: это часто не следствие ударов, а признаки попадания масла на пластик.

Придраться к качеству исполнения кузовных элементов сложно, но стоит отметить, что цена «юбок» бамперов и решеточек традиционно для Мерседеса кусается. Поломанные крепления и трещины помогут отбраковать в исправной на первый взгляд машине деталей на 500-600 евро довольно легко, а то и на 1 500-2 500, если машина явно касалась грунта днищем. Оптика у Mercedes тоже чертовски дорогая (даже обычная биксеноновая), да ещё и проблем с ней больше, чем с “листвой”. К счастью, есть ходовые огни, и биксенон не выгорает. Но поломки модулей розжига и контроля случаются, а светодиодные фары являются очень сложной системой, плохо поддающейся ремонту и тесно вписанной в бортовую электронику. На машинах после рестайлинга без дилерского сканера Star Diagnostic оптику не диагностировать, могут быть сюрпризы.

Впрочем, это относится и к машине в целом. Нет возможности проверить фирменным сканером — не покупайте эту машину. И резюмируя по кузову, блестящие бока и отсутствие видимых снаружи повреждений — ещё не повод соглашаться на сделку. Проверять кузов тут нужно дотошно, при цене нового CLS за 4 миллиона их буквально восстанавливают из пепла.

Салон

Каких-то серьезных типовых поломок по салону можно не ждать — даже самые простые версии исправно выдерживают 150-200 тысяч километров эксплуатации без видимых повреждений. Нужно быть экспертом по модели, чтобы заметить чуть лоснящуюся кожу, мелкие дефекты и так далее.

Ну а следы ногтей и колец на руле, выкрошенная кожа на рулях с подогревом, царапины на ручках дверей — всё это обычно оперативно меняют/зачищают и подкрашивают. Такие работы на машине ценой более миллиона обычно проводятся без особых сожалений со стороны владельца. Неудивительно, что при таком качественном и в целом “ремонтопригодном” салоне пробеги скручивают на раз-два: на первый взгляд он «как новый», а уж после хорошего детейлинга и вовсе не различить. Хорошие индикаторы состояния, помимо руля и окружающих водителя элементов — это ремни безопасности и дверные уплотнители. Сравните износ самих ремней, мест где ремень скользит по направляющей, замка ремня, а заодно — мягкость работы водительской и пассажирской дверей. Без прямого сравнения понять степень износа невозможно.

Обратите внимание на влажность напольного покрытия салона — любые проблемы с дверными уплотнителями и водостоком дверей могут обернуться потопом. Что при таком количестве электроники грозит отказами блоков управления. Сложно пока сказать, насколько проблема типовая (в силу относительно небольшого возраста и распространённости), но случается, что из-за подклинивающей направляющей мощный механизм стеклоподъёмника может деформировать изнутри легко мнущуюся алюминиевую дверь.

Электрика

Как и любой Mercedes 21 века, CLS C218 противоречив в плане электрики. С одной стороны, явные отказы оборудования, если в него не вмешивались шаловливые ручки “улучшателей” заводской комплектации, случаются нечасто. С другой, список ошибок, выявленный сканером Star, может пролить свет на кучу малозаметных проблем — от обрывов датчиков до замыканий где-то в блоках или проводке, а цена ремонта может поразить даже тех, для кого 200-300 тысяч рублей в год на обслуживание — рутина.

KC2A7908

Здесь мы продолжаем тему, заданную ещё в разделе “кузов”. Проводка под днищем кузова — к блоку клапанов, компрессору пневматики, к датчикам положения кузова — страдает от соли очень сильно. Стоимость двух новых светодиодных фар — примерно как стоимость еще живого CLS предыдущего поколения, а поломки у них случаются не только из-за ударов, но и из-за перегрева при долгом движении в пробках, попадании воды на мойке или при форсировании луж. Цена мотопривода зеркала и зеркального элемента с затемнением сопоставима с ценой капремонта среднестатистического атмосферника. В общем, при покупке Star вам в помощь, и не забудьте поднять ваш психологический лимит на затраты по статье “ремонт и обслуживание”.

Тормоза, подвеска и рулевое управление

KC2A7900

Если тормозная система у машины усилена, и стоят шестипоршневые суппорты и увеличенные диски спереди, то хлопот будет значительно больше. Суппорт Brembo не имеет привычных пыльников, а алюминиевые поршеньки с хромированием начинают облезать и подклинивать уже через 3-4 года эксплуатации, если машина ночует на улице и ездит зимой. Такие суппорты требуют специального обслуживания, тщательной регулярной промывки, и в любом случае недолговечны. Официально они не ремонтируются, а цена нового суппорта… Я вам еще не надоел, сравнивая цены на ремонт с ценой целых Мерседесов прежних поколений? Ну вот, W210 вы сможете купить за эти деньги легко. Неофициально их прекрасно ремонтируют, и цена ремонта довольно щадящая — по меркам Mercedes, конечно: 70-100 евро на фоне цены новой детали просто теряются.

Подвеска у машины довольно крепкая. Но большие колеса, хорошая шумоизоляция и быстрая езда не способствуют ее долговечности. Часто при пробегах чуть за 50 тысяч, причем подтвержденных документально, уже потеют шаровые шарниры, часть рычагов может быть слегка погнута, а втулки и тяги стабилизаторов поперечной устойчивости изношены. В среднем пробеги до ремонта выше, за сотню тысяч, и менять нужно далеко не все. Даже ступицы с 20-дюймовыми дисками могут пройти сотни две, если ездить аккуратно. Ресурс амортизаторов спереди не очень большой, при пробегах уже за сотню-полторы хорошо ощущается, что их пора менять, а «гонщики» рекомендуют менять каждые 50-60 тысяч. Тут можно было бы и закончить, но у большинства машин есть еще и пневмоподвеска. В принципе, пневматика этого поколения достаточно надежна, 5-6 лет службы пневмобаллонов для нее — стандарт, а при хорошем обслуживании даже больше. Но свой нюанс вносит аэродинамика кузова: почему-то загрязнение короба компрессора и блока клапанов выше, чем у W212, на котором эта конструкция и встречается реже, и нареканий имеет меньше. Опять-таки, косвенно про это уже было сказано в разделе про кузов.

KC2A7902

С этим активным загрязнением я нашёл даже такой анекдотичный случай как короткое замыкание насоса при сбое предохранительного клапана. Итогом неисправности стал взрыв самого слабого из пневмобаллонов. Чаще всего, конечно, система «радует» утечками штуцеров, сбоями датчиков положения кузова или банальными отказами электрики и тем самым здорово добавляет к стоимости обслуживания. Сами стойки очень дороги, минимальная цена — 1 100 евро (целый старый Мерседес не купишь, но всё равно дорого), а если брать у официалов, то обычно выше. Печально, что почти нет (как минимум, пока) неоригинала: имеются рукава от Arnott, но пока их боятся светить в каталогах совместимых деталей для ремонта. Сам рукав закрыт кожухом, но это не то чтобы увеличивает срок его службы — скорее, осложняет обслуживание: теперь для промывки и нанесения кондиционера на баллон нужно снимать переднюю подвеску целиком (напомню, тут МакФерсон).

KC2A7803

Рулевое управление в этом поколении — с электроусилителем. Отказы в основном связаны с поломками датчика момента или датчика положения рулевого колеса, реже встречаются стуки рейки из-за износа боковых втулок. Ресурс рулевых тяг очень мал, как и наконечников, хотя цена ремонта деталями Lemforder — около 120-130 евро, оригинальными — раза в два дороже. Но такие траты раз в 30 тысяч пробега не должны быть значительными для обладателя CLS.

Промежуточный итог

Как видно, несмотря на молодой возраст, CLS нельзя покупать “впритык” по деньгам, чтобы потом 2-3 года гонять без проблем и продать кому-то менее удачливому. С довольно высокой долей вероятности на вашу долю выпадут кое-какие расходы. В следующей части будем изучать силовые агрегаты. Большие турбированные моторы, 9-ступенчатые автоматы… Будет интересно.

Читайте также: