Как поставить спарку на уаз

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

подскажите пожалуйста как поставить двойные колеса на уаз буханку ?

2 Ответ от GLAVVRED 14/02/2011 08:06:54

3 Ответ от kernor 15/02/2011 09:39:35

на таких колесах ему будет легче ехать !! а на стандартных уазовских по нашему внедорожью очень тяжело

4 Ответ от Антоха 15/02/2011 11:40:52

на таких колесах ему будет легче ехать !! а на стандартных уазовских по нашему внедорожью очень тяжело

А по вашему внедорожью кто то так уже ездит?

5 Ответ от Антоха 15/02/2011 11:44:14

6 Ответ от Антоха 15/02/2011 11:45:06

Нормальную резину поставь лучше

7 Ответ от ANW 15/02/2011 12:17:40

на таких колесах ему будет легче ехать !! а на стандартных уазовских по нашему внедорожью очень тяжело

На таких колёсах ему будет наоборот тяжелее ехать
Полуоси будут рваться на раз вес колёс будет больше чем фбел 160
Руль крутить вдвоём будешь один не повернёшь
единственное преимущество получешь когда проткнёшь одно колесо на шинмонтаж можно и через неделю заехать. Всё преимуществ больше нет.
А если хочешь с бездорожьем бороться купи себе электролебёдку, если будет мало походимости купи резину грязевую если опять не хватит купи блокировки в мосты, ну а если и этого мало делай из буханки прототип проходимости должно хватить.

8 Ответ от ANW 15/02/2011 13:46:16

А если сдвоенные колёса всёже нужны у меня газель есть там сзади сдвоенные колёса стоят могу на буханку поменятся.

9 Ответ от kernor 15/02/2011 17:29:39

а где найти резину на буханку не очень дорогую .

10 Ответ от kernor 15/02/2011 18:34:30

Еще один вопрос ! Кто нибудь пробовал сделать лебёдку сам взяв за основу стартер ??

11 Ответ от Студент 15/02/2011 19:08:49

ПРОБОВАЛИ НЕ РАБОТАЕТ ПРОВОДА ГОРЯТ

12 Ответ от ANW 16/02/2011 05:58:45


Резина фбел 160 м если смотреть как цена и проходимость то в этом классе лучшая.

13 Ответ от Антоха 16/02/2011 09:24:47

Еще один вопрос ! Кто нибудь пробовал сделать лебёдку сам взяв за основу стартер ??

Можно сделать и самому, тока потом ты ее выкинешь и купишь нормальную лебедку)))

14 Ответ от kernor 16/02/2011 14:17:20

Отредактировано kernor (16/02/2011 14:19:02)

15 Ответ от kernor 16/02/2011 14:22:55

Ну вот если я куплю себе такую покрышку то надо ли будет мне лифтовать буханку или вырезать арки если над то скажите какими способоми можно поднять уаз ?

16 Ответ от kernor 16/02/2011 14:26:19

Ну вот если я куплю себе такую покрышку то надо ли будет мне лифтовать буханку или вырезать арки если над то скажите какими способоми можно поднять уаз ?

17 Ответ от ANW 16/02/2011 14:28:01

Нет не пойдёт она даже для нивы маловата слишком узкая всего 139,7 мм

18 Ответ от ANW 16/02/2011 14:31:50

Есть резина Федима сироко размер 30х9.5х15 на дисках 8 дюймов прошу 35 т.р. на буханке ничего вырезать и лифтовать не надо если интересно пиши.

19 Ответ от kernor 16/02/2011 14:44:51

а у тебя есть лебедка не очень дорогая ?

20 Ответ от ANW 16/02/2011 15:07:41

Есть T-MAX 6500 для охоты рыбалки в самый раз для спорта маловата, отдам за 12 т.р.

21 Ответ от Антоха 16/02/2011 15:38:39

Ну вот если я куплю себе такую покрышку то надо ли будет мне лифтовать буханку или вырезать арки если над то скажите какими способоми можно поднять уаз ?

22 Ответ от Klop 17/02/2011 09:53:13

Есть ульяновские лебедки Спрут, интересует?

23 Ответ от kernor 17/02/2011 18:00:11

А эти колесе фбел 160 они подойдут под отверстия на уазе или надо будет диски переваривать ?

24 Ответ от ANW 17/02/2011 22:44:09

А эти колесе фбел 160 они подойдут под отверстия на уазе или надо будет диски переваривать ?

25 Ответ от ЛЁХА-У 03/05/2011 14:50:14

на таких колесах ему будет легче ехать !! а на стандартных уазовских по нашему внедорожью очень тяжело

На таких колёсах ему будет наоборот тяжелее ехать
Полуоси будут рваться на раз вес колёс будет больше чем фбел 160
Руль крутить вдвоём будешь один не повернёшь
единственное преимущество получешь когда проткнёшь одно колесо на шинмонтаж можно и через неделю заехать. Всё преимуществ больше нет.
А если хочешь с бездорожьем бороться купи себе электролебёдку, если будет мало походимости купи резину грязевую если опять не хватит купи блокировки в мосты, ну а если и этого мало делай из буханки прототип проходимости должно хватить.

УАЗ выводит на рынок «Профи» с двускатной ошиновкой колес задней оси

Компания УАЗ представляет новую версию легкого коммерческого грузовика грузоподъемностью 1,5 тонны, разработанную в соответствии с актуальными требованиями рынка и запросами пользователей. Масштабная модернизация многократно улучшила потребительские свойства «Профи», превратив его в универсальный профессиональный инструмент для решения — модель, создавшая себе реноме за пределами асфальта, теперь полностью готова и к покорению города.

Модификация, получившая официальное название «Полуторка», приходит на смену прежнему моноприводному варианту «Профи» в модельной линейке бренда. Десятки конструктивных новшеств позволили повысить запас прочности, уровень безопасности, степень комфорта и улучшить ходовые свойства ульяновского LCV, а также расширить спектр возможных надстроек. Схема с односкатной ошиновкой колес заднего моста, как наиболее эффективная для автомобилей с полным приводом, сохранится для версий 4×4.

Базовые преимущества модели — уникальная для российского рынка капотная компоновка, надежный и тяговитый бензиновый двигатель ЗМЗ Про объемом 2,7 литра (149,6 л.с.), проверенная пятиступенчатая механическая коробка передач Dymos — остались неизменными. При прежних габаритных размерах «Профи» в исполнении «Полуторка» получил увеличенную на 30 мм колесную базу (3530 мм), а также расширенную на 48 мм колею передних колес (1648 мм). На раме из двух жестко сваренных друг с другом профилей высотой 140 и толщиной 3,5 мм каждый смонтированы новые крепления подвесок, в том числе стабилизаторов со стойками и амортизаторов.

Рессоры с увеличенной стрелой прогиба и расширенной на 50 мм колеей снижают проседание кормы «Профи» в загруженном состоянии. И вместе с колесной спаркой на задней оси с шинами размерностью 195/75R16 обеспечивают запас грузоподъемности, улучшают устойчивость автомобиля, уменьшают крены в поворотах и нагрузку на мост. Вентилируемые дисковые задние тормоза, которыми «Полуторка» оснащается в базовой комплектации, повышают эффективность замедления.

Модернизированная передняя подвеска c четырьмя продольными рычагами и прямой, более жесткой тягой Панара позволяет минимизировать изменения кастора во время движения. Рулевой привод с раздельным креплением прямых тяг увеличенной жесткости и демпфером повышает чувствительность управления и скорость реакции на поворот руля. В совокупности эти новшества положительно сказываются на управляемости и ходовых качествах «Профи», по ездовым ощущениям еще больше приближая его к легковому автомобилю.

В силу конструктивных особенностей версия с двускатной ошиновкой в стандартном исполнении будет доступна исключительно с широкой платформой на пять паллет (10,5 м³). Аналог объемом 9,5 м³, рассчитанный на четыре европоддона, останется доступным для полноприводных «Профи».

Помимо этого, в модельной линейке дебютирует длиннобазная модификация «Полуторки». Длина автомобиля составляет 7050 мм, колесная база — 4180 мм. От стандартного «Профи» с колесной спаркой на задней оси данная версия отличается увеличенной на 36% по площади (8,65 м²) и на 52% по объему (16 м³) грузовой платформой, вмещающей восемь паллет. Боковые борта со съемной стойкой и возможностью раздельного откидывания, обеспечивают доступ к различным зонам отсека без демонтажа тента.

Рама длиннобазной модификации принципиально отличается расположенными непосредственно за кабиной оригинальными лонжеронами, дополнительными поперечинами и удлинителем в задней части. Увеличенная колесная база позволяет традиционно в заводских опционально устанавливать газовый баллон большей емкости (150 л).

В списке дополнительного оборудования для всех модификаций «Полуторки» фигурируют эргономичное водительское кресло с более развитой боковой поддержкой, регулировками высоты и поясничного подпора, а также функцией подогрева; кондиционер с охлаждаемым перчаточным ящиком; функции подогрева ветрового стекла и пассажирских сидений.

Базовая комплектация включает подушку безопасности водителя; системы ABS девятого поколения и EBD; регулировку руля по вылету и углу наклона; двухместный пассажирский диван с подлокотником; центральный замок, иммобилайзер; электропривод стеклоподъемников, функцию подогрева наружных зеркал; основание платформы из транспортной фанеры и такелажные петли для фиксации груза.

Новая «Полуторка» со стандартной базой будет представлена во всех известных прежде вариантах исполнения, включая промтоварный и изотермический фургоны, а также рефрижератор. Длиннобазный аналог первое время предложат только в версии с тентованной бортовой платформой, но совсем скоро список доступных надстроек планируется расширить на промтоварный, изотермический и еврофургоны.

Гарантия на УАЗ «Профи» с двускатной ошиновкой колес задней оси — 4 года или 150 000 километров пробега. Цены на «Полуторку» стартуют с отметки 980 000 рублей; с учетом специальных акций и предложений базовая стоимость составит менее 800 000 рублей.

go_patriot

Дополнительный электровентилятор установлен. Перегрев, уходи!

Дополнительный электровентилятор установлен. Перегрев, уходи!

На всех УАЗиках с завода должен стоят дополнительный электровентилятор, помогающий бороться с перегревом в особо тяжелых случаях, например, в летних пробках или движении по горам. Должен стоять, но не стоит. Вернее, стоит, но не у всех. Бардак!
Нам, УАЗоводам, не привыкать доделывать машину за заводом. Мы, УАЗоводы, иногда даже получаем от этого удовольствие.

дополнительный электровентилятор на уаз

Но лично я не поддерживаю идею замены вискомуфты на электровентилятор.

Вискомуфта в УАЗике нужна. Она всегда крутится и обеспечивает какое-то там охлаждение. Вы скажете, что она слишком много отжирает лошадиных сил для своей малой эффективности? Ну и ладно, зато она абсолютно энергонезависима. В ней не перегорит предохранитель, не перетрется проводок. Она просто есть и всегда крутится.

Мой тезис прост, вискомуфта должна быть, а дополнительный электровентилятор ей должен помогать.

О техническом решении сильно и не думал. На первом Патриоте дополнительный электровентилятор стоял с завода. Радиатор у него такой же, с Буханочкой совпадает абсолютно. Нужно просто взять патриотовского карлсона, купить и поставить.

Хватает ли ему эффективности?

Хватает. Неоднократно проверено на Алтае, на Урале и в Монголии. Были моменты, когда таких вентиляторов хотелось иметь не один, а два, но это было пару раз, когда в июле, когда ровно в полдень, когда в самую жару, когда в крутой перевал.

Начинаем искать что-то похожее на патриотовский карлсон. Вот он, родной, продаётся на Bazashop за три с небольшим тысячи. Но без проводов для коммутации. Какие-то провода продаются рядом, но подходят ли они именно сюда? Это же УАЗ, их же тысяча модификаций!

Надо брать комплект. Чтобы и сам вентилятор, и провода, и всякие там трубочки были сразу.

электровентилятор уаз автогур73

вентилятор охлаждения уаз autogur73

В коробке ожидаемо оказался сам пропеллер, провода для подключения, датчик температуры охлаждающей жидкости и тройник, чтобы врезать в патрубок.

дополнительное охлаждение на уаз буханку

Установка простая. В моём случае даже очень простая; масляный радиатор давно заглушен, висит чисто для виду.

Жуть как не хотелось снимать для этого радиатор. Но это и не потребовалось.

Заканчиваем пустой трёп, начинаем установку.

охлаждение уаз 452

Чтобы крутить снизу у буханок есть хитрая дверца. Очень удобно машину спроектировали.

масляный радиатор уаз 452
масляный радиатор уаз буханка

Хорошо, хорошо! Вы любите бесполезные масляные радиаторы, я понял. Можете не выкидывать, а аккуратно отложить в сторонку для дальнейшей обратной установки поверх электровентилятора, там для этого весь крепеж предусмотрен.

Откручиваем уголки. Кидаем в ту же кучу, что и маслорадиатор.

демонтаж масляного радиатора

Остаётся голый радиатор, на ушки которого мы и будем монтировать дополнительный электровентилятор.

Бежим в магазин и покупаем горсть болтов М8 и таких же гаек. Родные болты, которых мы наоткручивали, коротковаты, а нормальных в комплекте производитель не положил. Запишем ему за это минус в карму.

болты и гайки на м8

При помощи молотка и наковаленки гайки занимают своё место в специальных пазах. Теперь они не простые гайки, а закладные.

монтаж электровентилятора уаз от автогур73

Чтобы не выламывать радиатору нижние крепления немного ослабляем болты. Радиатор становится немного подвижнее, что требуется для впихивания вентилятора.

крепление радиатора уаз

Дальше всё ещё проще. Прикручиваем вентилятор к ушам. Производитель говорит в инструкции, что вентилятор должен ставиться проводом вниз. Но хоть убейте меня, его так поставить невозможно! Поставил проводом вверх. Надеюсь, ничего криминального в этом нет.

дополнительный электровентилятор на уаз
дополнительный вентилятор уаз для охлаждения

Режем верхний патрубок, вставляем тройник для датчика температуры.

датчик температуры охлаждающей жидкости

реле включения электровентилятора уаз

Всех поздравляю с прошедшим Первомаем! Как говорится, мы на горе всем буржуям мировой пожар раздуем!

Всех поздравляю с грядущим Днём Победы! Чистого всем неба над головой! Чтобы нам не было нужды ездить в Европу на танках, а только на автодомах, построенных на базе УАЗа Буханки.

Клуб УАЗ Патриот

Помогите - какую спарку поставить на радиатор евро2?

Помогите - какую спарку поставить на радиатор евро2?

Аааа а я про евро3
Короче у мну на 2006 годе всё также стояло:

Спереди маленький вентилятор, а со стороны мотора неработающая виска, всё прекрасно охлаждало, даже при предельных в грязи и жару нагрузках.

Пробки воздушной точно нет?

Круто, хотя чему удивляца.
Ну тада б эмульсия в двигле была.

Мне вон тожь на Казюльке цепь заменили в Бош сервисе, три дня отъездила нормально, а потом видно на зуб перескочила, ещё неделя и пипец! В Апаринках встал с расколоченным двиглом.


Печать

На радиатор Е-2 (медный трёхрядный) установил спарку из вентиляторов от ВАЗ-2108.Просто,подрезав,для максимального сближения,диффузоры.Всё равно,пришлось делать расширители на рамку радиатора.
Изображение

Работает нормально.Уже 4-й год.


Печать

На фото спарка стоит между двигателем и радиатором. Я думал ее надо вместо штатного пропеллера ставить. А разница есть куда втыкать)??

Я думал воткнуть вместо штатного один большой и усе. Правда не знаю решит ли это проблему полностью или нет.

Что сделал вчера.
Снял радиатор, помыл его керхером, помыл двигатель от масла - нефиговый слой был. В антифризе масла нету и в масле эмульсии тоже - хороший знак). Проверил помпу и термостат - все работает, открывает, гоняет.
Снял дальние брызговики двигателя оттуда повалил жар, также переднюю часть подкрылок, тоже не слабо шпарит. Он у меня поработал 40 мин. стрелка вверх ползла, но до красной не доперла, устал ждать пошел спать. Раньше хватало 15-20 мин. Покатаюсь в пробках еще.

УАЗ-Полуторка: 7 важных улучшений Профи

И вот заднеприводнику дали шанс реабилитироваться — путем серьезной модернизации. Продумывая обновления, ульяновцы ориентировались на удачливого соперника.

Поставили двойные задние колеса

Двускатная задняя ошиновка — одно из ключевых пожеланий потребителя. Серьезно загружать предыдущую «узкоколейную» версию многие просто боялись. Теперь колес стало шесть вместо четырех, их размерность уменьшилась с 225/75 R16 до 195/75 R16. Машина лучше держит нагрузку и четче управляется с грузом.

Полноприводным вариантам оставили прежнюю схему: на бездорожье легче, когда второй оси не приходится пробивать дополнительную колею.

Из-за изменившейся геометрии заднего моста на Полуторку ставят только широкую платформу на пять паллет (есть и удлиненная версия вместимостью восемь паллет). Из-за этого зеркала возможны только грузовые — на массивных металлических кронштейнах и без электрорегулировок. Узкую платформу на четыре поддона в сочетании с «цивильными» пластмассовыми зеркалами можно заказать только для Профи 4х4.

Увеличили грузоподъемность

По документам полная масса осталась прежней — 3500 кг, под права категории В. В свете того, что Москва ужесточила запреты на движение более тяжелых машин, идея верная.

Но не все так просто: хоть суммарная допустимая нагрузка на переднюю ось и сократилась с 2570 до 1950 кг, зато на заднюю выросла с 2570 до 3700 кг. В результате максимальная нагрузка на колеса увеличилась с 5140 до 5550 кг.

Изменили подвеску, рулевое и тормоза

Сзади улучшили характеристику рессор и геометрию их расположения. Жесткость задних рессор и воспринимаемая нагрузка выросли. Тормоза на задней оси теперь дисковые (на 4х4 остались барабанные). Спереди поставили оптимизированную подвеску на четырех продольных рычагах, амортизаторы перенесли внутрь пружин.

В рулевом управлении появился гасящий вибрации и удары демпфер от Патриота и Пикапа. Стал больше ход сжатия подвески. В теории модернизация ходовой должна была сделать машину более «понятной» и комфортной на ходу (у Патриота с Пикапом это получилось). Но на деле Профи едет все так же «размазанно», а на машине с пробегом едва за 1000 км руль уже стоит криво при движении прямо. УАЗ верен себе?

Двигатель, коробку передач, кабину, интерьер оставили прежними — рестайлинг и не планировался. Сэкономить на бензине и не тратить нервы на регистрации изменений поможет заводское ГБО под пропан-бутан.

Пересмотрели комплектации

Например, убрали мультимедийную систему с навигацией — ненужную и дорогую штуку для рабочей машины. Ключ стал самым примитивным, без дистанционного управления центральным замком (который, к счастью, сохранился). А противотуманные фары оставили только для двухрядной кабины (идет только на Профи 4х4).

Зато на двухрядном пассажирском сиденье (на деле там вдвоем не усесться) появился подлокотник, которым удобно пользоваться и водителю. Для комфорта можно заказать и улучшенное водительское кресло от Патриота и Пикапа.

Остались кондиционер, круиз-контроль, обогревы зеркал, передних сидений и ветрового стекла. Все идет пакетом за 65 000 рублей. Отдельные опции — цвет металлик (12 500 рублей), блокировка заднего дифференциала (40 900), ГБО (45 000) и обтекатель на крыше (16 900) .

Растянули раму

Удлиненная версия УАЗа Профи Полуторка позволяет ставить 4-метровые надстройки. Раму растянули вставками посередине и в районе заднего свеса. С штатным ГБО влезает баллон на 150 литров вместо 100 у обычного Профи. Доплаты за это не просят.

Но за саму машину относительно стандартной нужно доплатить 45 000 рублей: цены стартуют с 1 025 000 против 980 000 рублей.

А что не так?

УАЗ Профи остался при прожорливом бензиновом моторе ЗМЗ Pro и «ватной» управляемости. Но в целом модернизация улучшила потребительские качества грузовика.

Тестируем блокировки дифференциалов для «УАЗов»

И немедленно появляется проблема выбора. Чтобы решить ее, мы провели небольшой тест совместно со специалистами Ульяновского авторемонтного завода. Целью теста было просто понять, какая блокировка как работает и для каких режимов эксплуатации подходит лучше.

Для испытаний мы взяли четыре блокировки: винтовую системы Torsen (о ней мы уже не раз писали в нашем журнале), не менее известную кулачковую нижегородского производства, ставшую, пожалуй, самой популярной среди «уазоводов», принудительную «Спрут» с пневмоприводом и новомодный ДАК (дифференциал автоматический Красикова), о котором последнее время ходила масса слухов, но в глаза почти никто не видел. Тем более интересно было все это подержать в руках и посмотреть, как оно работает.

Стенд, на котором мы проверяли работу блокировок, выполнен следующим образом. Задний мост от «УАЗа» смонтирован на верстаке, его редуктор крутит большой электромотор. Вместо колес на барабаны одеты шкивы, каждый из которых с помощью ременной тяги соединен со своим электромотором. Включаем главный мотор – начинают вращаться шкивы-колеса. Подаем электричество на мотор, управляющий шкивом, – имитируем торможение одного колеса. Обычный дифференциал без блокировки начинает в таком случае крутить второе, свободное колесо в два раза быстрее. Что будет, если в мост установить блокировку?

КУЛАЧКОВАЯ ИЛЛЮЗИЯ
Первой мы решили испытать кулачковую блокировку. Которая на самом деле вовсе не блокировка, а дифференциал повышенного трения. Что и подтвердили испытания: при торможении одного колеса второе продолжало крутиться, а колесо, которое мы затормаживали, почти сразу полностью остановилось. Измерения показали, что усилие на нем возросло на 3.06 кг•м. Что это означает на практике? Если вывесить машину на диагональ или провалиться одним колесом в скользкую лужу (или снег, лед), автомобиль будет беспомощно буксовать – колесом, которое на скользкой поверхности или вывешено. Второе колесо, имеющее хорошее зацепление, будет в лучшем случае подергиваться. Поможет такая «блокировка» только в том случае, если разница в зацеплении небольшая и машина имеет некоторый запас хода – вы и не узнаете, что могли застрять там, где проехали, если бы в мостах вашего «УАЗа» стояли обычные дифференциалы.

ВИНТОВАЯ НАДЕЖДА
Винтовые дифференциалы повышенного трения известны давно. Производят их для «УАЗа» разные производители. Я сам такими пользовался целый спортивный сезон. Тем интереснее было сравнить с кулачковой блокировкой. Результат получился практически одинаковым: момент на тормозящем колесе точно такой же – 3.06 кг•м. Выводы – те же самые. Кстати, полностью подтверждаются моей практикой. Если газануть заранее перед препятствием, то поджатый винтами дифференциал действительно помогает по сравнению с обычным. Если ты уже вывесился, то дифференциал гудит, колесо буксует, машина дергается, но не едет.

ВКЛЮЧИЛ? НЕ ЗАБУДЬ ВЫКЛЮЧИТЬ!
Принудительные блокировки на «УАЗ» появились несколько лет назад. Павел Греков из компании «Экстрим-Авто» порекомендовал мне их на триальный джип, оснащенный мостами от «УАЗа». Особенности их заключались в том, что в комплект входила самодельная полуось с дополнительными шлицами, а установку невозможно осуществить в гаражных условиях: требовались сварка и настройка механизма включения-выключения. Кроме того, до последнего времени на мосты типа «спайсер», которыми оснащаются выпускаемые ныне автомобили «УАЗ», такие блокировки не производились.

Как поставить военные мосты на Буханку?

Как поставить военные мосты на Буханку?

Преимущество военных мостов УАЗ перед гражданскими или спайсерами не только в более тяговом передаточном числе, но и в увеличенном дорожном просвете.

Военные мосты с легкостью крутят 35-е зубастые колеса на УАЗиках даже со старым слабеньким карбюраторным движком. Чего уж говорить о 409-м с хорошей понижайкой.

УАЗ Буханка на военных мостах

УАЗ Буханка на военных мостах

И если задний военный мост подходит на УАЗ Буханка как родной, то с передним все не так просто.

Задний военный мост на Буханке

Задний военный мост на Буханке

Положение рулевой сошки на гражданском мосту Буханки находится поперек рессоры и с гражданскими мостами сошка не достает до рессоры, а вот с военными - она просто упирается в рессору.

Существует множество вариантов решения этой проблемы в установке военных мостов.

Поставить на Буханку мосты от УАЗ Барс - это расширенные военные мосты, с увеличенной колеей, передний мост Барс сделан под пружинную подвеску.

Мосты УАЗ Барс установлены на УАЗ Буханку

Мосты УАЗ Барс установлены на УАЗ Буханку

Вообще, наверное это идеальный вариант, т.к. Буханка сама по себе довольно широкий автомобиль и ему надо широкую колесную базу, а в стандарте мосты узкие, колеса заметно прячутся в глубину арки.

Переделать передний мост от Барса с пружинной подвески на рессорную не составит труда. Но цена мостов от Барса даже на вторичном рынке очень высокая, при этом покупается кот в мешке. А про новые и говорить нечего, цена комплекта обойдется в 150-170 тыс. рублей + все равно захочется установить блокировки, усиленные детали мостов и прочее. Обычные военные мосты обойдутся в два раза дешевле.

Поставить на Буханку обычные военные мосты и увеличивать сошку, чтобы она была над рессорой.

В продаже имеются даже готовые сошки, но проблема в том, что вектор нагрузки на нее от рулевого редуктора будет ее всегда выламывать. Чего только не делают для решения этой проблемы: усиливают крепление к кулаку, ставят дополнительные штифты и прочее.

Военный мост на Буханку с самодельной сошкой

Военный мост на Буханку с самодельной сошкой

Проставка под рулевую сошку военного моста

Проставка под рулевую сошку военного моста

Рулевая сошка на военный мост Буханка

Рулевая сошка на военный мост Буханка

Самодельная сошка для военного моста на буханку

Самодельная сошка для военного моста на буханку

Установка самодельной сошки военного моста на буханку

Установка самодельной сошки военного моста на буханку

Изготовление сошки военного моста Буханки своими руками

Изготовление сошки военного моста Буханки своими руками

Изогнутая сошка военного моста на Буханке

Изогнутая сошка военного моста на Буханке

Но все это полумеры и колхоз.

Установка военных мостов на Буханку с малолистовыми рессорами.

Пожалуй, это самый удачный вариант установки обычных военных мостов на Буханку. Малолистовая рессора не позволяет сошке упираться в нее (сошка двигается над рессорой), при этом не возникает дополнительных изломных нагрузок на саму сошку, т.к. она стоит стандартная.

Военный мост с малолистовыми рессорами на Буханке

Военный мост с малолистовыми рессорами на Буханке

Самостоятельная установка малолистовых рессор на Буханку

Изготовление заготовок для кронштейна рессор Буханки

Изготовление заготовок для кронштейна рессор Буханки

Заготовка для кронштейна рессор Буханки

Заготовка для кронштейна рессор Буханки

Изготовление кронштейна рессор на Буханку для лифта подвески

Изготовление кронштейна рессор на Буханку для лифта подвески

Самодельные кронштейны крепления рессор на Буханке

Самодельные кронштейны крепления рессор на Буханке

Кронштейны крепления передней рессоры УАЗ Буханка

Кронштейны крепления передней рессоры УАЗ Буханка

Заготовки кронштейнов для рессор

Заготовки кронштейнов для рессор

Крепление малолистовых рессор заднего моста

Крепление малолистовых рессор заднего моста

Задний мост буханки с малолистовыми рессорами

Задний мост буханки с малолистовыми рессорами

Крепление малолистовых рессор на буханку

Крепление малолистовых рессор на буханку

Кронштейн рессоры УАЗ

Кронштейн рессоры УАЗ

Крепление малолистовых рессор к раме Буханки

Крепление малолистовых рессор к раме Буханки

Малолистовые рессоры на Буханку с комплектом крепежа

Малолистовые рессоры на Буханку с комплектом крепежа

Видео: военные мосты на Буханку

Самодельная рулевая сошка на военные мосты для буханки

МЕГА полезные доделки УАЗ Патриот.

Купил УАЗ Патриот, покатавшись, некоторое время, возникает желание ее доделать и довести до ума. Благо УАЗ Патриот это конструктор, который можно доводить до ума каждый день. Это как ремонт в квартире, его закончить нельзя, можно только приостановить.
Рассказывать и писать можно долго, лучше показать фотографии доделок, которые, просто необходимо сделать в стандартном Патриоте, жаль, что этого сразу на заводе не делают.

Одина из самых важных доделок замена – доработка педали сцепления, чтобы ГЦС служил дольше необходимо:

Обязательно надо заменить провод массы двумя проводами (медными косами), при подключении только одной, от минуса до болта крепления насоса ГУРа, падение при заводке между "минусовой" клеммой и блоком с 0.8 упало до 0.08.
масса УАЗ Патриот

питание УАЗ Патриот

питание УАЗ Патриот

Добавить уплотнители дверей, чтобы сквозняков не было, подставить сток воды над задней дверью.
5 дверь сток воды УАЗ Патриот

монтаж сток воды УАЗ Патриот

сток воды над 5 дверю Уаз патриот

дополнительные уплотнители дверей УАЗ Патриот

Доводка рулевого управления:
рулевая УАЗ Патриот

рулевая УАЗ Патриот

увеличиваем ход дворников УАЗ Патриот

Улучшаем работу дворников, увеличиваем ход (гайки привода необходимо посадить на фиксатор резьбы):

пружины на задний мост УАЗ Патриот

Нас порядком достал вид приопущенной задницы патриота, даже несмотря на что мы ставили 4х листовые рессоры. После замены передних пружин УАЗ на аналогичные усиленные пружины Кони, мы передние пружины установили на мост между отбойником кузова и мостом, приварив дополнительную площадку к мосту. Встало как родное, ездить мягко и хорошо.

Из заднего дивана, который ставили в старые модели УАЗ Патриот, можно сделать хороший ящик, будет удобно хранить и доставать разные инструменты.
ящик инструментоа УАЗ Патриот

ящик инструментоа УАЗ Патриот

ящик инструментоа УАЗ Патриот

ящик инструментоа УАЗ Патриот

выхлопная труба УАЗ Патриот

Сомнительная доделка системы выпуска выхлопных газов УАЗ Патриот, но чего греха таить есть гламурные водители.

Какие шины лучше ставить на УАЗ

УАЗ – машина, просто созданная бегать по бездорожью, нужно только правильно её обуть. Размеры колёс здесь непростые, поэтому и выбор не так велик, как в случае с легковыми авто. Владельцу необходимо знать, какие шины поставить на УАЗ – как по размеру, так и в плане выбора модели. Надеемся, наша публикация поможет разобраться с этим вопросом.

Шины на УАЗ

Разбираемся в размерах

Размеры дисков и шин определяет производитель, прописывает их в паспорте автомобиля, независимо от его класса или марки. Причём, гарантийное обслуживание новых машин осуществляется только при условии установки на них колёс со штатными параметрами.

Какой размер шин на УАЗ является родным, указано в таблице:

Что предлагают российские производители на R15

Определившись с размером, можно подбирать лучшие шины на УАЗ. Так как эта машина – «рабочая лошадка», а не приобретается чисто для езды по городу, большинство владельцев обращают своё внимание на отечественную резину, как на более дешёвый вариант.

Смотрим, какие есть шины для УАЗа на 15.

ЯИ-357А

Шина ярославского завода. Профиль 215/90. Производит эту резину радиальной конструкции Ярославский завод шин (ЯШЗ). Она имеет усиленный корд, на что указывает литера «С», укомплектована камерой и предназначена только для летнего использования.

Резина УАЗ ЯИ-357А

Кама Я-245

215/90. Как видно по рисунку, нижнекамская шина является аналогом предыдущего варианта. То есть, эта резина так же не слишком хороша для езды по грязи. Однако русский народ не зря ведь считается самым смекалистым в мире.

Для справки: Технология нарезки протектора обычно применяется для грузовых покрышек, у которых и каркас усилен, и резина толще.

Шины с индексом «С» относятся к категории легкогрузовых, поэтому тоже имеют утолщённый слой резины. Это даёт возможность изменить рисунок протектора. А вот с легковой шиной такой номер не пройдёт.

Кама И-502

225/85. В отличие от двух первых моделей, у шины Кама 502 рисунок совсем другой. Шестигранные шашечки обеспечивают непрерывность контакта шины с дорожным покрытием, что определяет отличную проходимость в сложных погодных условиях: слякоть, грязь и даже гололёд.

Такой протектор является всесезонным, шина камерой не комплектуется. Для северных регионов, где из-за снега контакт шины с дорогой ухудшается, И-502 выпускается в шипованном варианте.

Cordiant Я-192

215/90. Модель Я-192 выпускают два российских завода: ЯШЗ и ОШЗ. По отзывам водителей, омская резина чуть помягче, да и весят покрышки на пару-тройку килограмм меньше.

Из всех прочих моделей эта имеет самый глубокий протектор, и является идеальным вариантом для внедорожной езды. А полноприводный автомобиль и не предназначен для движения только по асфальту.

Всесезонный протектор типа М/Т для того и создаётся, чтобы без проблем можно было ехать по бездорожью. Благодаря крупному рисунку, покрышки самостоятельно очищаются от налипающей грязи.

Forward Safari 510

Сафари 510 215/90. Ещё один убойный протектор – теперь уже от алтайской АвтоШинной Компании (АШК). Производится так же и барнаульским заводом. Типичный вариант для внедорожной езды.

Протектор очень похож на Я-192, но здесь на шашках есть ламели (тонкие криволинейные надрезы), благодаря которым значительно улучшается торможение.

Импортных шин в таких размерах практически нет, да и вряд ли кто-то будет брать их из-за высокой до неприличия цены.

Радиус 16

Теперь рассмотрим список шин для УАЗа на 16. По сравнению с 15 радиусом, их выбор более широк, так как на таких размерах ездит достаточно много иномарок.

Кама-218

225/75. Эта всесезонная модель Нижнекамского завода разработана для легкогрузового транспорта типа УАЗ, Соболь, Газель. Выпускается в бескамерном варианте, но может так же комплектоваться камерой.

Особенностью протектора является ненаправленный рисунок с большим количеством многогранных блоков. Их ряды образуют 5 продольных линий, обеспечивающих максимальное сцепление покрышки с дорогой.

Довольно близкое расположение блоков снижает уровень шума при езде, а S-образные ламели повышают уровень управляемости обутого в такие покрышки авто. Узкие плечевые зоны при наличии жёстких боковин позволяют шине легко справляться с повышенными нагрузками.

Кама-219

225/75. Ещё одна модель для внедорожников, которая выпускается только в этом размере. Радиальный тип протектора предназначен исключительно для летнего использования. Шина усилена металлокордом, что делает её прочной и в то же время лёгкой.

Рисунок выразительный, обеспечивающий эффективный отвод воды от пятна контакта шины с асфальтом. У Камы-219 отличная проходимость и на шоссе в дождь, и на просёлочной дороге в грязь.

Cordiant Off Road

225/75. Cordiant Off Road – всесезонка от омского завода. Двухслойная резина имеет глубокий рисунок и боковые зацепы, которые помогут машине без проблем выскочить из глубокой грязевой колеи.

Широкие просветы между блоками идеально отводят воду, по корду идёт усиливающий пояс (брекер). Достаточно агрессивный вид протектора сразу даёт понять, для чего он создан.

На заметку: При тестировании эта шина уступала импортным аналогам на асфальте, но на бездорожье порадовала, опередив даже аналогичные модели от именитых «японцев» Bridgestone и Yokohama.

Можно с уверенностью сказать, что Cordiant Off Road просто рождена для российской глубинки.

Кама Евро-221

235/70. Модель отличается высокой проходимостью за счёт волнообразного протектора с поперечными шашками. Он обеспечивает не только отличную проходимость на скорости до 160 км/ч, но и препятствует аквапланированию и скольжению.

Конструкция покрышки радиальная, имеет комбинированный брекер, изготавливается в бескамерном варианте.

Cordiant Snow Cross

245/70. Эта модель предназначена для зимней эксплуатации и имеет протектор, созданный по технологии SNOW-COR. Рисунок направленный, в виде лучей, расходящихся от центрального ребра, рассекающего при движении снежный пласт.

Контактное пятно, по сравнению с предыдущими моделями, несколько увеличено, что дало возможность сделать тормозной путь более коротким.

Острые углы Z-образных ламелей обеспечивают максимальное сцепление с покрытой коркой льда дорогой. Пробуксовка же предотвращается за счёт шипов в форме снежинки.

Якорная посадка шипа позволяет ему крепко держаться в посадочном гнезде и не выпадать даже при интенсивном движении.

В заключение

Дешевле нашей резины только китайская, и даже качество у неё бывает неплохое. Проблема только в том, что купив такой комплект, можно обрести головную боль: повредив колесо через год-два, докупить такое же практически невозможно.

Если и найдётся нужная модель, в магазинах по одной покрышке не всегда продают. Вот и приходится покупать минимум пару – или вовсе переобувать все четыре колеса.

Читайте также: