Замена опорного подшипника на тойота рав 4

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Опорный подшипник карданного вала — снятие и установка

Краской или маркером нанесите метки совмещения на фланцы универсального шарнира и карданного вала.

Выверните 6 болтов и разделите две половины карданного вала.

Молотком и зубилом освободите законтренную часть гайки универсального шарнира.

Закрепите задний фланец передней части карданного вала в тисках с мягкими губками, выверните и снимите гайку с пластинчатой шайбой.


Рис. 10.14. Расположение меток (1) совмещения на фланце и передней части карданного вала

Краской или маркером нанесите метки 1 (рис. 10.14) совмещения на фланец и переднюю часть карданного вала.

Съемником с двумя захватами снимите соединительный фланец с карданного вала.

Снимите шайбу и опорный подшипник с карданного вала.

Проверьте состояние опорного подшипника. Он должен вращаться легко, плавно и без заеданий.

Установка


Рис. 10.15. Положение установки опорного подшипника на переднюю часть карданного вала

Установите опорный подшипник и шайбу на переднюю часть карданного вала (рис. 10.15).

Установите фланец на карданный вал, совместив метки, нанесенные перед снятием, и закрепите его новой гайкой с шайбой. Зажмите карданный вал в тисках с мягкими губками и затяните гайку крепления опорного подшипника. Молотком и зубилом законтрите гайку.

Соедините переднюю и заднюю части карданного вала, совместив метки, нанесенные перед снятием, и закрепите болтами, затянув их на данном этапе от руки.

Смажьте рабочие кромки уплотнительной манжеты коробки передач. Вставьте переднюю часть карданного вала в коробку передач и вверните, но не затягивайте, болты крепления кронштейна опорного подшипника карданного вала к днищу автомобиля.

Соедините задний универсальный шарнир карданного вала с фланцем главной задней передачи, совместив метки, нанесенные перед снятием, и затяните гайки и болты моментом 74 Н·м.

В то время, когда помощник нажимает педаль тормоза, затяните болты крепления двух частей карданного вала.

Амортизаторы Тойоты РАВ 4 2006 Каяба

Амортизаторы Каяба

Главное назначение амортизатора – это гашение колебаний, которые возникают при движении по неровной поверхности. Амортизаторы Тойота РАВ 4 2006 Каяба отличаются повышенной надежностью, способны выдерживать разнонаправленные нагрузки и обеспечить безопасность движения.

Передний амортизатор Тойота РАВ 4

Original Kayaba в серии Excel-G оптимален для замены изношенных передних стоек. Меняют одновременно два — левый и правый — на одной оси. Передние амортизаторы Тойота РАВ 4 Каяба 2006 представляют собой саморегулирующиеся, газомасляные стойки классической двухтрубной конструкции, имеющие разделенные резервуары для масла и азота. Для амортизационных стоек Excel-G Kayaba используют запатентованный клапанный механизм: жидкость и газ не смешиваются, не происходит вспенивание.

Задние амортизаторы РАВ 4

Модели на Тойоте РАВ 4 необходимо ставить только газомаслянные, так как этот тяжелый кроссовер требует выносливой подвески.

Подбор запчастей производят, в зависимости от поколения, модификации, года выпуска автомобиля.

Задние амортизаторы РАВ 4 имеют различные артикулы, но в остальном принцип действия их одинаков. Амортизатор подвески TOYOTA RAV 4 III (ACA3, ACE, ALA3, GSA3, ZSA3) с 2006 года производится для моделей 2007, 2008 и 2011 года. Стойки подвески RAV 4 IV (ZSA4, ALA4) — 2014.

Задние стойки на Рав4 2007 года А30 не отличаются от стороны установки. Их монтируют отдельно от пружины.

Амортизаторы газомаслянные Excel-G на Тойоте РАВ 4 Kayaba с 2006 года обладают повышенным комфортом и хорошей управляемостью, имеют ряд положительных характеристик:

  • Увеличенный срок службы за счет масляного уплотнения.
  • Тефлоновую втулку, стальной хромированный поршень, уменьшающий силу трения.
  • Сжатый азот и специальный клапан предотвращают смешивание газа и жидкости.
  • Плотное поршневое кольцо препятствует утечке жидкости.
  • Бесшовная система крепления пружины и цилиндра, новейшие, износостойкие материалы снижают риск поломок и раскола.

Амортизаторы газомаслянные на автомобилях Тойота РАВ 4 гарантируют максимальный комфорт: на пониженных скоростях они мягкие, при повышении показателя спидометра они становятся жестче, что улучшает управляемость. Газомасляный амортизатор является надежной альтернативой стандартным стойкам для восстановления подвески в первоначальное состояние на неровностях дорожного полотна.

Задние амортизаторы РАВ 4

Неисправности: причины и последствия

При длительной эксплуатации происходит износ амортизаторов. Нагрузки и вибрации начинают передавать кузову колебания по непредсказуемой амплитуде, приводят к раскачиванию автомобиля и снижению его устойчивости при движении. Снижается сцепление с дорожным полотном и увеличивается тормозной путь. Неисправные детали приводят к износу деталей ходовой части и шин.

Причины неисправностей и пути их устранения могут быть разными.

Необходимые меры, если вытекает жидкость из резервуара:

  • Излишнее количество жидкости – обеспечить нужный уровень.
  • Ослабление гайки резервуара – подтягивание детали.
  • Повреждение резервуара в зоне уплотнительного кольца – решают заменой резервуара.
  • Повреждения на штоке и хромовом покрытии – заменой сальника и штока.
  • Износ и деформация уплотнительного кольца – требуется замена кольца.
  • Большие гофры на сальнике штока, его износ или повреждение – замена сальника.

Другие характерные особенности неисправности стоек Тойоты:

  • Снижение плотности и потеря свойств жидкости в течение длительного использования.
  • Недостаточное сопротивление на прямом ходу из-за плохой герметичности клапана, при повреждении деталей или уменьшении жесткости пружины клапана сжатия.
  • То же — на обратном ходу — происходит при утечке рабочей жидкости, износа направляющей втулки, штока, выходе из строя дисков клапана сжатия.
  • Стук, возникающий во время езды.

При всех неисправностях требуется замена изношенных и поврежденных деталей и контроль уровня и состояния рабочей жидкости. Купить запчасти несложно, но поменять их качественно не всегда получится.

Как проверяют опорный подшипник

Состояние опорного подшипника Тoyota оказывает влияние на работу других элементов подвески. При неисправной детали появляется стук, скрип, меняется люфт, а шток амортизатора уходит в сторону от оси. Нарушается угол установки колес, изнашиваются шины, ухудшается управляемость автомобиля.

Если при движении на неровностях, лежащих полицейских, поворотах и резком торможении из передних арок раздается металлический стук, нужно в первую очередь проверить опорные подшипники.

Сделать проверку доступно каждому автолюбителю.

Для этого нужно снять защитные колпаки и прижать пальцами чашку стойки. Начинают раскачивать автомобиль за крыло в разных направлениях. Если кузов раскачивается, а стойка не двигается или имеет меньшую амплитуду, а подшипник издает характерный стук, значит, он неисправен.

Руку прикладывают к передней амортизационной пружине, а помощник крутит руль. Изношенный подшипник даст руке отдачу.

Как заменить: фото и видеоинструкция

Правильная диагностика позволяет принять решение: подлежит ремонту или требует замены.

Специалисты рекомендуют использовать амортизатор Toyota RAV 4 Каяба до замены не более 70 000 км пробега, но оригинальный может прослужить значительно больше.

Как заменить задние амортизаторы Тойота РАВ 4 2011, можно посмотреть на видео:

Цены на задние, передние стойки РАВ 4, другие комплектующие

Бюджетные задние, передние стойки РАВ 4 приобретать не стоит, так как, по отзывам автолюбителей, они быстро выйдут из строя. Часто используют средние по цене детали. В рейтинге наиболее популярных — бренды премиум-сегмента Kayaba и Tokico. Амортизаторы Kayaba газ-масло для РАВ 4 и комплектующие при неисправности — лучший выбор, так как они рассчитаны для родных стоек под определенную марку и имеют фирменную гарантию.

Замена пружин в круг, опорных подшипников, отбойников передних стоек

Всем доброго дня. Надоел все таки стук справа с переди. Грешил на отбойник передний стойки. Так же казалось что машина ниже чем должна быть (на фото видно перед и зад с правой стороны от земли до крыла). Были заказаны передние пружины Монро задние Каяба ( Монро задних не оказалось вернее они их привезли, но они оказались не те, заужены с концов). Так же заказаны отбойники и на всякий случай стойки передние. После демонтажа переда оказалось, что левая пружина толще чем правая(на фото видно). А правая подсевшая. Стойки в норме решено оставить старые Токико. При разборе правой стойки нашли причину стука. Во первых опорный имел небольшой люфт, а во вторых отсутствовало резиновое кольцо между опорником и верхней чашкой стойки (кто бы знал)! Ну коли все разобрали то заменили спереди пружины, отбойники и опорные подшипники. Приступили к задней части. Задние пружины оказались по высоте один в один, только перекошены (на фото видно). Когда снимали правую заднюю заломили и отломили тормозную трубку. Новая 18 000р. и 2 недели ожидания. Но повезло, нашли в Реакторе универсальную 55см. Поставили её собрали все на место. Задняя правая прошла без экцессов. Ощущения: кажется что машина стала выше (замерить итог забыл, буду на асфальте замерю, напишу). Руль повернулся вправо градусов на 10. Развал надо через пару дней сделать пусть присядет чутка. Стуки пропали напрочь, тишинаааааа! Пружины ставил обычные не усиленные. По ходовке сделано все что можно будем кататься дальше

Toyota RAV4 2002, engine Gasoline 2.0 liter., 150 h. p., AWD drive, Automatic — dealership service

Comments 15

Кто так мерит высоту?! Замерь или от края диска и напиши размер диска или от середины колеса.

А что от середины диска, что от асфальта одинаково, колесо вроде круглое, давление не менялось в колесе. замерили, подняли, поменяли, поставили.

Ну это относительно твоего колеса, у меня колесо больше или меньше, плюс износ резины. Сам через пол года померишь на другой резине и замеры будут разные.

С этим согласен. А через полгода однозначно размеры другие будут, присядут пружины. А т.к. в мануалах нет именно этого размера, приходится основываться на визуальных ощущениях.

Вот поэтому и мерят или от середины или от края диска, от края диска мерят Австралийцы, мне больше такой вариант понравился.

Замена опорного подшипника Rav4

Здравствуйте господа. При повороте руля исходил неприятный треск с левой стороны, после диагностики(один крутит руль, второй трогает пружину, если вибрация есть — значит опорник), было принято решение поменять опорники, они менялись 2 года назад, были установлены Febest, так что возьмите на заметку.

Благодарю за внимание!
Артикулы:
SM5162 — Опора амортизатора — 1400Х2=2800р.
Верёвка 10ммХ5м = 160р.
Благодарю за внимание, удачи на дорогах!

Toyota RAV4 2001, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Toyota RAV4, 2005


Toyota RAV4, 2002


Toyota RAV4, 2004


Toyota RAV4, 2000

Комментарии 19

Я боюсь их брать я ставил год назад через пару месяцев застучали( Может подделка попалась.

На Каябу в последнее время много жалоб, то ли качество упало, то ли подделок много.

Какие посоветуете опоры брать?

Kayaba отлично себя зарекомендовали 👍

По моему уже каждый знает, поставил фебест, готовься покупать такую же запчасть еще раз ))
Хорошо хоть за работу не платил

сегодня глянул на свой фебест 29000 прошла в идеале! на днях влетел в траншею думал колеса отлетят. итог фебест живой каяба розочкой стала.так что делайте выводы.

Там еще пропиленовая шайба должна где-то быть и что значит правильно совместить верхнюю чашку?

Шайба между чашкой и опорой. Верхняя чашка не симетричная а со смещённым центром и нужно её выставить ровно относительно нижней чашки.

2 года это не показатель.
Какой был при этом пробег?
Невеста хватает на 3-4 тыс.

Хз он там в милях, говорю же жена ездит, наверное тыс 15

А прокачивать аморт кто будет ?

Зачем? Прокачка делается, чтобы распределить масло по всему амортизатору, после длительного горизонтального хранения — не наш случай.

Двухтрубные Газомасляные амортизаторы вообще нельзя ложить в горизонтальное ни на долю секунды. Газ сразу перейдет во внутреннюю трубу. Это не относится к однотрубным газовым амортизаторам и маслянным амортизаторам. У нас стоят газомаслянные двухтрубные.

Спасибо, приму к сведению, ради интереса посмотрю сколько этот отходит, ему 2 года Kayaba.)

Двухтрубные Газомасляные амортизаторы вообще нельзя ложить в горизонтальное ни на долю секунды. Газ сразу перейдет во внутреннюю трубу. Это не относится к однотрубным газовым амортизаторам и маслянным амортизаторам. У нас стоят газомаслянные двухтрубные.

И ты уверен что они при транспортировке ни разу не лежали? )))

150% на складе лежа хранятся да и в вагоне также едут. .поэтому сомневаюсь про секунды эти

И ты уверен что они при транспортировке ни разу не лежали? )))

Вы хоть читайте о чем речь. Положили горизонтально значит аморт надо прокачивать заново. Однотрубные масляные и газомасляныеамортизаторы поокачивать не нужно. Но нужно проверять чтобы шток ходил равномерно и без провалов. Еще и плюсики за такие бездумные коментарии ставят. И вот такие люди потом удивляются почему они с управлением не справились. 80% людей даже не чувствуют что у них амортизаторы не работают. А случись недайбог экстренная ситуация в виде резкого объезда припятствия летят потом кубарем. Это ваша безопасность!

TCM-Club

Опорный подшипник. Передняя стойка амортизатора. Замена

Опорный подшипник. Передняя стойка амортизатора. Замена

Всем привет! Так как фотоотчёт на форуме на эту тему уже без фоток, то решил сделать новый.
Я менял только опорники, но также пойдёт и как пособие по замене стойки. Итак, приступим:


Вынимаем заглушку. Ключом на 19 ослабляем гайку, полностью не откручиваем!


Проникающей смазкой (ВД-шкой или какой другой) брызгаем на места откручивания, идём на перекур…


Ключом на 12 откручиваем тормозной шланг от стойки.


Теперь срываем гайки какой-нибудь приблудой помощнее)) Хочу заметить одну важную весчЬ: гайки расположены с правой стороны, что затрудняет вытаскивание нижнего болта, т.к. он упирается в суппорт слегонца, но с помощью воротка, молотка и божьей милостью, он наискосок-наискосок. но выходит… При сборке поставил наоборот: болт справа — гайка слева.


Сверху (под капотом) откручиваем 3 гайки и вытаскиваем всё целиком.


Пружины стягиваем стяжками, это делать желательно, потому как на второй стойке поторопился и забыл стянуть пружины, откручиваю гайку… ипать! куда трусы, куда бигуди…ещё этой гайкой чуть по улыбальнику не схлопотал…так что будьте осторожны)


Ставим сальник, затем опору, закручиваем гайку, снимаем стяжки с пружин и ставим всё обратно.

В принципе ничего сложного-то и нет, всё просто.

Коды деталей:
Оригинал: Опора амортизатора Toyota 48609-12330 ?, на фото на опоре номер 48609-12200, но этот номер не бьётся, по-ходу долго ходила опора.
Кольцо грязезащитное Toyota 90303-22049

Я поставил: Опора амортизатора Magnum technology A72002MT
Сальник опорного подшипника передней стойки Febest TSD-001


Подробнее по этому опорнику здесь:
viewtopic.php?f=22&t=18994" target https://b-a.d-cd.net/d0e9854s-480.jpg" alt="Изображение">
Опоры стояли оригинал без каких-либо пыльников((


А вот так выглядит умерший подшипник, был бы сальник, всяка бяка бы не попадала на него, глядишь подольше бы походил, наверное( кстати, подшипники в ориг.опорниках стоят Nachi

Ну и всем: мир-дружба-жвачка!

Купил я Тойоту серый металлик, и в ней поменял половину деталек!

Замена правой опоры подвески силового агрегата Toyota RAV4

1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву и снимите защиту картера и передний нижний брызговик двигателя, как описано в этой статье.

2. Установите домкрат через деревянную подставку под поддон картера двигателя и приподнимите силовой агрегат, разгрузив тем самым его опоры.

Поддомкрачивание двигателя Toyota RAV4

3. Снимите и отведите в сторону расширительный бачок, не отсоединяя от него шлангов.

Снятие расширительного бачка охлаждающей жидкости Toyota RAV4

4. Поддев отверткой, отсоедините держатель жгута проводов от кронштейна расширительного бачка.

Отсоединение держателя проводов от расширительного бачка Toyota RAV4

5. Потом отведите жгут проводов от правой опоры силового агрегата.

Жгут проводов возле правой подушки двигателя Toyota RAV4

6. Выверните четыре болта и отверните верхнюю и нижнюю гайки крепления правой опоры.

Верхняя гайка крепления правой опоры двигателя Toyota RAV4

Нижняя гайка крепления правой опоры двигателя Toyota RAV4

7. Затем, снимите опору с автомобиля.

Снятие правой опоры двигателя Toyota RAV4

8. Осмотрите резиновую подушку и кронштейны опоры.При наличии вспучивания растрескивания массива резины, отслоения его от стальной обоймы или при появлении трещин в обойме и кронштейнах замените опору.

Правая опора двигателя Toyota RAV4

9. Установите правую опору подвески силового агрегата и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

В статье не хватает:

  • Качественных фото ремонта

Источник: Инструкция (руководство) по ремонту и эксплуатации авто Toyota RAV4 с 2005г. PDF

Замена переднего ступичного подшипника в Тойота Рав 4 (3 поколение), фото и видео урок

Тойота Рав 4 замена переднего ступичного подшипника

На ремонте у нас находится автомобиль Тойота Рав 4 (Toyota RAV 4), 3 поколения, 2011 года выпуска, пробег 160 тыс.км., необходимо выполнять замены переднего ступичного подшипника. Покажем вам подробный фото и видео урок как это сделать своими руками в гаражных условиях.

Загудел передний левый ступичный подшипник. Поднимаем машину, откручиваем колесо, забрызгиваем все необходимые нам резьбовые соединения проникающей жидкостью WD-40, после этого ждём минут 5 и приступаем к работе. Вставляем в вентиляционное отверстие тормозного диска крепкую отвёртку, берём двенадцатигранную головку на 30 и откручиваем гайку привода (перед этим стоит немного её развальцевать).

Головкой на 17 откручиваем два крепления скобы суппорта:


Выкручиваем болт крепления тормозного шланга:


После откручиваем головкой на 10 датчик ABS. Снимаем суппорт и подвешиваем его за пружину. Головкой на 19 ослабляем рулевой наконечник:



Снимаем тормозной диск, так как у нас он прикипел и стандартными способами сниматься не захотел, пришлось вкручивать в специальные отверстия болты M8, закручиваем каждый из них поочерёдно на несколько оборотов, пока тормозной диск не сойдёт с посадочного места:


Теперь можно нанести два-три хлёстких удара по цапфе наконечника:


Головкой на 22 откручиваем оба болта крепления стойки:


Откручиваем снизу шаровую опору, там у нас две гайки и один болт, для этого используем головку на 17:



После этого можно выбивать подшипник вместе со ступицей. Делаем это на весу, через оправку, в роли которой у нас выступаем головка из набора инструментов:


Новый ступичный подшипник у нас компании Zekkert, артикул для заказа RL-1484, с магнитным кольцом для датчика ABS. Чистим посадочное место, делать это удобно щёткой с металлической щетиной. Затем смазываем медной смазкой, чтобы потом в дальнейшем у нас не было проблем с прикипанием деталей. Сборку производим в обратной последовательности, все резьбовые соединения я также рекомендую смазать медной смазкой.

Видео замена переднего ступичного подшипника в Тойота Рав 4

Резервное видео как заменить передний ступичный подшипник в Toyota Rav 4:

Качественный ремонт и замена подвесного подшипника РАВ 4 на СТО

Подвесной подшипник представляет собой составной комплектующий элемент карданного механизма, обеспечивающий его вращательное движение. Этот узел гарантирует жесткое фиксирование карданной оси к кузову транспортного средства, поддержание ее правильного положения и распределение осевых и радиальных нагрузочных воздействий. Подшипниковый компонент размещается в собственной корпусной оболочке с резиновым демпферным материалом. При протекании технологического процесса работы трансмиссии подвесной механизм поглощает вибрационные воздействия, возникающие в процессе перемещения транспортного средства.

Принцип действия ремонт и замена подвесного подшипника Рав 4 в случае неисправности

Данный комплектующий компонент гасит эксплуатационные нагрузки и включает в свой состав следующие составляющие единицы:

РАВ4

  • стальной каркас;
  • амортизационный резиновый наполнитель;
  • крепежные фланцевые элементы;
  • специальная втулка;
  • подшипниковая деталь;
  • уплотнительный пыльник.

Подвесной механизм в процессе эксплуатации транспортного средства подвергается частым механическим воздействиям по причине поддержки карданной оси в нужном положении. Включение транспортного положения КПП приводит к соединению коленчатого вала с коробкой передач посредством фрикционной муфты сцепления. Далее осуществляется транспортировка крутящего момента к карданному устройству. Затем приводное вращение поступает к редукторному механизму моста. После этого приводятся в действие исполнительные компоненты.

Важным моментом корректной работы устройства является присутствие смазочного вещества в сопряжении. Контролируется наличие масла путем проведения регулярных технических обслуживаний в надежных автосервисах.

Признаки того, что требуется замена подвесного подшипника Toyota Rav4

  • Возникновение гулов и гудения при езде в нагрузочном режиме и накатом.
  • Появление скрежета и скрипов, не соответствующих нормальной работе механизмов.
  • Присутствие воя либо свиста в процессе функционирования трансмиссии.
  • Наличие вибрационных явлений.
  • Ощущение отчетливых биений и дребезжаний по кузову машины Toyota RAV4.
  • Имеются масляные пятна на месте стоянки автомобиля.

Причины вероятных недочетов, когда требуется ремонт подвесного подшипника Рав 4

  • Отказ от выполнения периодических профилактических обслуживаний.
  • Неосторожная манера управления транспортным средством в условиях передвижения по некачественному дорожному покрытию.Подвесной подшипник
  • Недостаток масляного материала в подшипниковом соединении.
  • Нарушение физической целостности защитного пыльника.
  • Износ посадочных мест либо их выработка.
  • Истечение рабочего ресурса детали.
  • Резкие температурные перепады сопряженных частей.
  • Влияние внешних механических и естественных факторов.

Диагностические операции перед тем, как проводится замена крестовины карданного вала Rav4 3

Диагностика

Для проведения проверочных манипуляций автомобиль Toyota RAV4 устанавливают на специальную подъемную платформу. Далее опытные мастера совершают визуальный контроль технического состояния подвесного подшипника и его креплений. Также выполняется осмотр данной детали с целью выявления очагов коррозии, физических повреждений и возможного разрушения пыльников.

Затем диагносты осуществляют работы по измерению величин люфтов подшипникового соединения. Эти действия проделываются с применением специализированных измерительных приборов. По завершению данных манипуляций результаты замеров сопоставляются с номинальными показателями. При несоответствии этим параметрам узел является неработоспособным и заменяется новым оригинальным элементом.

После этого сервисные специалисты отдают крепежи карданного комплекса с опорным подшипником и производят их монтаж на диагностический стенд с дальнейшей имитацией эксплуатационных нагрузочных режимов. В результате этого достигается определение функциональных показателей комплектующего узла и последующий их анализ. В итоге мастера создают ведомость совершенных работ и указывают выявленные технические несоответствия со способами их устранения.

Ремонт подвесного подшипника Toyota RAV4

Ремонт подвесного подшипника

Начинаются восстановительные мероприятия с расположения транспортного средства на подъемном устройстве. Далее совершается разборка соответствующих крепежных элементов с дальнейшим снятием предохранительного экрана и подвесного механизма в сборе с карданной осью. Затем сервисные специалисты фиксируют данную деталь в специализированном приспособлении и отдают крепежи стального подшипникового корпуса с его последующим извлечением. Потом проводится демонтаж подвесного подшипника путем применения целевого съемного инструмента. Поверхность вала зачищается и доводится до получения нужной шероховатости. После этого техники устанавливают новую деталь и контролируют присутствие смазки в соединении. Завершением работ по замене опорного узла будет проделывание балансировочных операций посредством использования технологичного стенда. Это позволит избежать вибраций и интенсивного износа подшипниковой детали.

Подскажем, где лучше купить кардан на Рав 4

Приобретение нужных запчастей можно произвести в условиях сервисных центров и специализированных технических предприятий. Они располагают квалифицированными специалистами, предоставляющими исчерпывающую информационную поддержку клиентов по вопросам правильного подбора и покупки необходимой детали. Здесь гарантируется оригинальное качество комплектующих деталей и отсутствие посреднических наценок. Цена покупки карданной оси находится в средней категории стоимости и характеризуется хорошим эксплуатационным ресурсом.

Замена крестовины карданного вала автомобиля Тойота РАВ4

Данный узел является соединительным звеном основной и промежуточной карданной оси. Предназначается для угловой передачи крутящего момента к редуктору и исполнительным устройствам. Также сокращаются сопротивления вращению.

С целью проведения ремонтных операций транспортное средство размещается на платформе подъемного механизма. Далее мастера совершают освобождение крепежей и демонтаж карданного комплекса с дальнейшим его фиксированием в зажимном приспособлении. Затем производится снятие стопорных колец и крестовины с использованием целевого съемного инструмента. После этого осуществляется оценка износа отверстий шлицов кардана и зачистка посадочного места. По окончанию этих работ сервисные специалисты запрессовывают новую крестовину с закачиванием смазки и выполняют сборочные мероприятия.

Замена опорного подшипника Toyota RAV 4

Замена опорного подшипника Toyota RAV 4 - одно из возможных решений при ремонте ходовой. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд. замена опорного подшипника Toyota RAV 4 в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Toyota RAV 4.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену опорного подшипника будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Toyota RAV 4 распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Toyota RAV 4

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Toyota RAV 4 позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Читайте также: