Как складывать зеркала на шкода фабия

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Складывание, раскладывание наружных зеркал заднего вида

Функция электропривода складывания/раскладывания наружных зеркал иногда работает неправильно!

Распространяется на все текущие модели Audi с наружными зеркалами в исполнении => с электроприводом складывания => код комплектации: 6XE, 6XF, 6XL, 6XK

При рассмотрении многих случаев названной выше рекламации выяснялось, что её причиной не была техническая неисправность зеркала или привода.

Конструкция электропривода складывания зеркала выполнена таким образом, что при складывании или раскладывании вручную выступы корпуса зеркала выходят (внешне незаметно) из зацепления с зубчатым венцом привода в основании зеркала, не допуская тем самым повреждения механизма привода.


Такое перемещение наружного зеркала может также происходить неосознанно или случайно, его причиной могут быть, например, боковые щётки в автомойке, прохожие или персонал на стоянке и т.п.!

Если зеркало после этого вернуть в исходное положение (сложенное или разложенное) вручную, то выступы на корпусе не войдут вновь сами по себе в зацепление с зубчатым венцом!

В результате сложится ситуация, которую клиент субъективно будет воспринимать, как неисправность зеркала.

Если, после того как зеркало было сложено и вновь разложено вручную, клиент захочет сложить зеркала с помощью выключателя электропривода, то зеркало с затронутой стороны (слева/справа) может начать складываться с задержкой, т.к. зубчатый венец привода должен будет сначала сделать один полный оборот «вхолостую», прежде чем выступы на корпусе зеркала войдут с ним в зацепление.

Вхождение выступов в зацепление с зубчатым венцом как правило сопровождается громким щелчком.

Соответственно, рекламации клиента могут выглядеть следующим образом:

=> «Наружные зеркала слева и справа складываются/раскладываются по-разному», или

=> «Наружное зеркало слева/справа иногда не работает»!

В отдельных случаях возможно, также, при движении с высокой скоростью, появление вибраций зеркала, вызванных тем, что выступы корпуса не находятся в должном зацеплении с основанием. Такие вибрации будут восприниматься клиентом как искажения видимого в зеркале изображения.

=> «Зеркальный элемент наружного зеркала вибрирует при движении с высокой скоростью»!

НЕ ТРЕБУЕТСЯ, только соотв. инструктирование!

Следует учитывать самому и разъяснить это клиенту, что, как указано и в руководстве по эксплуатации (см. Освещение и видимость/Складывание обоих зеркал ), после ручного складывания/раскладывания зеркал с электроприводом их, для восстановления работоспособности, следует возвращать в исходное состояние (разложенное или сложенное) электрически, с помощью соотв. переключателя. (см. рис. ниже)


Ещё лучше по возможности избегать складывания или раскладывания наружных зеркал с электроприводом вручную!

Изложенные выше пояснения по работе механизма складывания/раскладывания наружных зеркал следует обязательно учитывать при оценке соответствующей рекламации клиента!

Если выяснится, что складывание/раскладывание зеркал вручную не может являться причиной рекламации, то выполнить работы по поиску неисправности обычным образом.

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Поставиль электрозеркала на Шкоду

Сначала бежать в электросхему автомобиля и другие картинки изучать, как оно устроено на таких же машинах с электрозеркалами. Потом сличать это со своей машиной и понимать, чего не хватает, а такого будет до фига, кроме собственно зеркал, это еще кнопки управления, реле и прочая фигня. Возможно, что и проводка тоже. Далее бежать в Экзист и смотреть, сколько это добро стоит. Если к тому моменту не передумаете, то покупать и ставить.

Можно сделать проще. Поехать в приличный сервис, озвучить хотелку, выдать денег, они сделают. Если, конечно, Вам ценник понравится, что вряд ли.

А вообще, если есть какие-то пожелания к комплектации, надо сразу брать машину в этой комплектации. Оно так и дешевле в итоге будет.

Третий путь совсем простой. Заколхозить все это в ара-сервисе "Все виды работ". Оно даже какое-то время работать будет. Потом если просто сдохнет, хорошо. Хуже, когда пожары начинаются из-за криворукого подключения.

Эка тебя на питерскую мову пробило.
Я не пользуюсь на ходу регулировкой зеркал, предпочитаю головой покрутить.
При параллельной парковке в зеркала бордюр, сорри, поребрик, частично вижу если слегка шею вытянуть, этого хватает, чтобы прижаться к оному девайсу И ничё не надо регулировать

Про обогрев. Ну вот сёння у нас сильный дождь всё утро шёл. Вышла, убрала воду водосгоном с зеркал и поехала. На ходу зеркала обычно намертво не заливает.

Не, я не грю, что эта приблуда в машине не нужна, если она уже есть. Но чтобы спецом устанавливать.
Тем более, думаю, при покупке не новой фабии бюджет автора далеко не безграничен. А установка хотелки не 3 копья стоит.

Эка тебя на питерскую мову пробило.

+++ И не говори. Надеюсь, это лечится
Купил в Перекрестке пончиков. Отстой. Нормальные есть где-нибудь? Лучше пышки, конечно. Помню, что уже спрашивал, но забыл, что ты ответила

Я не пользуюсь на ходу регулировкой зеркал, предпочитаю головой покрутить.

+++ Это не всегда помогает. Видимо, ты просто не попадала в такие ситуации.

При параллельной парковке в зеркала бордюр, сорри, поребрик, частично вижу если слегка шею вытянуть, этого хватает, чтобы прижаться к оному девайсу И ничё не надо регулировать

+++ Ты неленивая, значит. Мне вот сильно в лом шею вытягивать, проще кнопочку нажать. Некоторые автомобили, кстати, сами опускают правое зеркало при включении заднего хода.

Про обогрев. Ну вот сёння у нас сильный дождь всё утро шёл. Вышла, убрала воду водосгоном с зеркал и поехала. На ходу зеркала обычно намертво не заливает.

+++ Если вообще не останавливаться и аэродинамика нормальная, зеркала остаются сухими. Беда в том, что в городе не останавливаться не получается. Ну и опять же, ты неленивая - воду с зеркал убираешь. Мне вот, как и выше, проще кнопочку нажать.

Не, я не грю, что эта приблуда в машине не нужна, если она уже есть. Но чтобы спецом устанавливать.

+++ А тут согласен. Я бы заколхозил подогрев. При наличии фантазии это можно за копейки сделать, а вот регулировка на паровом ходу. Правое зеркало разве что - левое и руками покрутить можно. С третьей стороны, если побегать по разборкам, требуемое можно найти занедорого. Можно найти хорошего мастера, который сделает все сильно дешевле фициялов, но это не самый простой путь.

История SKODA FABIA с 1999 по 2021 год

13 июля 2021 года с конвейера главного завода SKODA AUTO в Млада-Болеславе сошла первая FABIA четвертого поколения, построенная на платформе MQB. Я расскажу что про нее известно, но сперва давайте посмотрим историю этого автомобиля.

Википедия говорит, что название автомобиля образовано из первого слога слова « Fabulous » (поразительный, изумительный) и характерного для автомобилей SKODA окончания «ia». Хотя на самом заводе заявляют, что FABIA в переводе с греческого означает « Младшая ».

FABIA пришла на смену FELICIA , которая стала первой моделью SKODA AUTO , выпущенной после вхождения в состав концерна Volkswagen Group .

Итак, FABIA первого поколения, или как принято говорить MK1 увидела свет в 1999 году, она была построена на платформе PQ24 , на которой уже к этому времени собирался Volkswagen Polo. Кстати говоря, это единственная Фабия, которая была доступна во всех 3 кузовах: хэтчбэк, универсал и седан. Но что еще приятнее, все эти кузова были доступны для покупки в России!

Двигатели устанавливались от Polo и единственным исключением был 8 клапанный мотор 1.4 MPI , который стал модификацией собственного двигателя 1.3 унаследованного еще от таких автомобилей, как SKODA ESTELLE и FAVORIT , выпускавшихся еще до начала сотрудничества с Volkswagen.

В 2001 году появились более дешёвая и простая версия FABIA Junior и грузопассажирская FABIA Praktik , сделанная на базе универсала. В этом автомобиле пассажирский салон был отделён перегородкой от грузового и задние боковые стёкла были заменены металлическими панелями. Таких машин на нашем рынке я не помню.

Спортивная версия FABIA RS увидела свет в 2003 году. Автомобиль был оснащён новым турбодизелем рабочим объёмом 1.9 л и мощностью 130 л.с. Неплохо по тем временам!

В 2004 году Фабия прошла незначительный рестайлинг. Столь незначительный, что без поллитра не разберешься где какая модель. Впрочем такое решение свойственно Шкодам тех лет, стоит только вспомнить Октавию А4 и Октавию Тур.

Фабия второго поколения МК2 увидела свет в 2007 году. Она также была построена на платформе PQ24 , но несколько подросла в сравнении с предшественницей.

Автором проекта нового кузова стал известный чешский дизайнер Франтишек Пеликан.

Я хорошо помню насколько новый дизайн был принят в штыки и с каким отторжением воспринимался одноклубниками. "Куда делись классические формы привычной Фабии МК1?", "Она не будет продаваться" - роптали на форуме. Лично я не мог принять облик новой Фабии практически полгода, а потом вдруг влюбился в эту машину и в моей семье автопарк Шкод пополнился сразу 2 Фабиями, одна оранжевая 1.4 МКПП, а вторая красная 1.6 АКПП. И судя по количеству Фабий на улице, влюбился не только я, а Фабия стала реально популярным автомобилем, который с удовольствием выбирали как женщины, так и мужчины.

Интересным решением была крыша, которую на заводе красили в отличный от кузова цвет, а некоторые владельцы Фабии по примеру Мини Купера раскрашивали крыши и зеркала в цвет государственного флага, и чаще им почему то был флаг Великобритании.

Из кузовов нам достался только хэтчбэк и универсал, а седан мы увидим лишь в 2011 года и исключительно в Индии под именем RAPID .

Зато в России мы видели еще 2 модели на базе Фабии - это семейный микровен ROOMSTER и его коммерческий аналог - PRAKTIK .

И именно в этом поколении появился раллийный автомобиль на базе городской Фабии - SKODA FABIA S2000 построенный Skoda Motorsport

Он дебютировал на Ралли Монте-Карло 2009 с заводской командой Skoda Motorsport. Самый большой успех Fabia S2000 - это успех Юхо Ханнинена. IRC Skoda Fabia S2000 выиграла множество национальных и международных раллийных титулов в 2010, 2011 и 2012 годах.

Фабия прошла рестайлинг в 2010 году, который по большей части отразился на передней части автомобиля, теперь у Фабии появились линзованные фары и дневные ходовые огни.

После рестайлинга мир, включая Россию увидел еще 2 весьма интересных версии автомобиля.

Монте Карло, названная в честь популярного ралли - по сути включает в себя Блэк пакет, но главное - это двигатель 1.2, оснащенный турбиной, позволяющей развивать 105 л.с. и 7 ступенчатая DSG, что позволяло значительно экономить топливо и ускоряться почти на 1.5 секунды быстрее Фабии 1.6.

В этом же году, чуть позже, был представлен новый спортивный автомобиль SKODA FABIA RS , который оснащался уникальным бензиновым двигателем оснащается очень сложной системой наддува с компрессором и турбонаддувом. За счёт этого мотор рабочим объёмом всего 1,4 л развивал мощность 180 л. с., разгоняя автомобиль до скорости 100 км/ч за 7,3, а максимальная скорость составляла 225 км/ч.

Мотор имеет четыре фазы работы: до 1000 об/мин мотор находится в атмосферном виде, с 1000 до 2400 об/мин он обходится только механическим нагнетателем, а с 2400 до 3500 об/мин – совместная работа нагнетателя и турбины, а после 3500 об/мин за наддув отвечает только турбокомпрессор.

Такую Фабию до сих пор можно встретить на наших дорогах, а я до сих пор мечтаю на ней покататься, так что если у вас такая и вы готовы дать ее на обзор, то обязательно напишите мне в директ инстаграма @yes_motion .

Третье поколение Фабии в Россию уже не повезли, решив что нам и Рапида довольно. Я застал ее только в дилерском центре Шкода в Хельсинки.

Построена она уже на платформе PQ26 , на которой также собирается Volkswagen Polo V. Доступна Фабия в кузове хэтчбэк и универсал, а вот седан мы видим лишь в образе рестайлинга Индийского Рапида.

Из интересного Фабия унаследовала отдельные элементы любимой нами и ВАГом платформы MQB, от нее она получила двигатели, создаваемые именно для этой платформы:

1.0 MPI на 60 и на 75 л.с.

1.2 TSI на 90 и на 110 л.с.

1.0 TSI на 95 и на 110 л.с.

1.4 TDI на 90 и на 105 л.с.

2015 году SKODA FABIA также будет также представлена в новом дизайнерском варианте Red & Grey, который я уже показывал на YouTube в ролике про автомобили Шкода, которых нет в России .

Фабия Ред & Грей получила новый аэродинамический обвес, включающий в себя передний бампер со сплиттером, боковые пороги, диффузор, спойлер, а также колёсные диски Red Savio на 17 дюймов. Лунно-белый цвет кузова Фабии разбавляют красная и серая полосы, проходящие по правой стороне капота и крыши. Ну что же, на мой взгляд выглядит круто!

В 2015 году мир увидел очередной болид от Шкода Моторспорт SKODA FABIA R5, который в 2020 году был переименован в SKODA FABIA RALLY2 с целью соответствия новой пирамиде FIA . Он дебютировал в соревнованиях в 2015 году как преемник SKODA FABIA S2000. Автомобиль оказался очень успешным в Чемпионате мира по ралли-2 класс, выиграв тридцать пять событий в период с 2015 по 2018 год. Версия FABIA R5 Evo, известная как SKODA FABIA RALLY2 Evo была представлена в сезоне 2019 года.

С коммерческой и конкурентной точки зрения FABIA - одна из самых успешных машин в истории категории R5, выигравшая более 700 раллийных соревнований по всему миру и проданная более 240 единиц независимым командам и владельцам.

Гражданская версия Фабии МК3 претерпела традиционно легкий рестайлинг в 2018 году. Начиная с этого же времени Фабия лишилась дизельных двигателей. Как видите такая практика происходит не только у нас, но и в Европе и дело конечно же в новых экологических требования.

И вот мы добрались до самого интересного!

13 июля 2021 года с конвейера главного завода SKODA AUTO в Млада-Болеславе сошел первый экземпляр FABIA четвертого поколения.

SKODA FABIA переехала на модульную платформу MQB-A0. Это позволило не только расширить возможности электроники, но и благодаря оптимизированной конструкции кузова и шасси удержать массу подросшей машины на прежнем уровне. Правда, свою лепту внес и уменьшенный объем топливного бака: 40 литров вместо 45 у прежней модели. Правда в качестве опции можно будет заказать бак аж на 50 литров.

Новая платформа позволяет устанавливать колесные диски диаметром от 14 до 18 дюймов! Представляете себе Фабию на 18 катках? Остается только вспомнить Опель Астра, царство ей небесное.

Инженеры хорошо поработали над аэродинамикой. Коэффициент сопротивления воздуху уменьшен с 0,32 до 0,28 — в том числе благодаря активным заслонкам в нижней части радиатора, которые открываются электроникой только в случае необходимости. Разработчики уверяют, что при движении на скорости 120 км/ч эти заслонки позволяют снизить расход топлива на 0,2 л/100 км.

Но главное — FABIA заметно прибавила в габаритах. Колесная база выросла на 94 мм (до 2564 мм), а длина автомобиля — на 111 мм (до 4108 мм). Ширина тоже стала больше аж на 48 мм (до 1780 мм). По этим параметрам новая Skoda Fabia уже сопоставима с хэтчбеком Volkswagen Golf четвертого поколения! При этом высота стала меньше на 8 мм (1459 мм). Объем багажника под полкой вырос с 330 до 380 литров, а со сложенным задним рядом сидений — с 1150 до 1190 литров.

Есть приятные неожиданность в интерьере: новая FABIA видимо с отсылкой к Ауди стала первой современной Шкодой с круглыми дефлекторами вентиляции. Центральные дефлекторы же по-прежнему прямоугольные и теперь расположены под экраном медиасистемы. Все как вы любите, чтобы дуло холодным в колени) На выбор предложены три головных устройства с экранами диагональю 6,5, 8,0 или 9,2 дюйма, топовая версия имеет навигатор, выход в интернет (eSIM) и автоматическое обновление.

В отличие от Октавии, сохранен физический блок климатической системы, да и ВАГовский вращающийся переключатель наружного освещения также на месте. Базовая панель приборов аналоговая, но в качестве опции можно установить и цифровую с экраном диагональю 10,25 дюйма. Расширена атмосферная подсветка салона: например, появились диоды в области дверных ручек.

Базовые Фабии европейским покупателям обещают сохранить по цене не более 14000 евро, они по-прежнему имеют комплектацию ”нихрена эдишен”, но несмотря на это шесть подушек безопасности и ESC входят в базовую комплектацию. Общий же перечень опций значительно расширен. Например, в нем появились обогрев руля и лобового стекла, панорамная крыша! Это в Фабии то! Двухзонный климат-контроль и адаптивный круиз-контроль. А еще теперь можно заказать коленную подушку для водителя и боковые подушки для задних пассажиров. Интересно, кто теперь будет покупать Скалу и какая у нее судьба?

Кресло переднего пассажира может иметь складную спинку и крепления Isofix. А еще у Фабии есть 43 решения из серии Simply Clever. Например, уже знакомый нам разъем USB-C у основания зеркала заднего вида, ниша для зонта в водительской двери, отдельные кармашки для смартфонов, множество крючков и ниш для мелочей. И конечно же Шкода радует количеством дополнительных оригинальных аксессуаров!

Новые моторы серии Evo представлены трехцилиндровым атмосферником 1.0 MPI (на 65 и на 80 л.с.), его турбированным собратом 1.0 TSI (на 95 и на 110 л.с.), а также полноценным агрегатом 1.5 TSI мощностью 150 л.с. с системой отключения половины цилиндров. Удивительно, но гибридных или электрических версий на данный момент представлено не было.

Младшие моторы идут только в связке с МКПП-5, в то время как Фабия с 110-сильным мотором может быть как 6-ступенчатой МКПП, так и с DSG DQ-250, которую к сожалению Шкода выкинула с нашего рынка, заменив на сомнительную АКПП. 150-сильная же версия может быть только с DSG. Fabia с такой связкой может разогнаться до «сотни» за 7,9 с (вспоминаем RS 2 поколения с комперссором и турбонаддувом) и набрать максимальные 225 км/ч. В данный момент представлен только хэтчбэк, но обещают скорейшую презентацию универсала. Осталось посмотреть, что там у Индусов, выпустят ли они принципиально новый седан Шкода Рапид с мордой от Фабии МК4 и попой от актуального Поло Седан!

Установка зеркал с электрорегулировкой и обогревом автомобиля Skoda Fabia II, 2007-2014

Работа электроподогрева зеркал осуществляется через центральный блок управления (БУ). В данной статье описана процедура с заменой БУ. Программирование БУ осуществляется диагностический OBD сканером VAG COM.

Шнур диагностического OBD сканера VAG COM, который был применен.

Шнур диагностического OBD сканера VAG COM для работы с блоком управдения автомобиля Skoda Fabia II

Заглушка отверстия от ручки регулировки зеркала на правую пассажирскую дверь (5J0 867 329 A47H).

Заглушка отверстия от ручки регулировки зеркала на правую пассажирскую дверь автомобиля Skoda Fabia II

Джостик электрорегулировки наружных зеркал заднего вида (5J1 959 565 REH)

Джостик электрорегулировки наружных зеркал заднего вида автомобиля Skoda Fabia I

Разъем для подключения зеркала заднего вида (3B0 972 724). Необходимо 2 штуки.

Разъем для подключения зеркала заднего вида автомобиля Skoda Fabia II

Пистоны для дверей (6Y0 867 260)

Пистоны для дверей автомобиля Skoda Fabia II

Изолента (000 979 950)

Изолента для обмотки контактов проводов электроподогрева зеркал заднего вида автомобиля Skoda Fabia II

Стекла наружного зеркала (5J0 857 521 M, 5J0 857 522 M)

Стекло наружного зеркала автомобиля Skoda Fabia II


Механизмы электрических зеркал (5J1 857 507 E, 5J1 857 508 E)

Механизм электрических (вид изнутри) зеркал автомобиля Skoda Fabia II

Механизм электрических зеркал автомобиля Skoda Fabia II

Электропроводка (000 979 980, 000 979 981)

Электропроводка для зеркал заднего вида автомобиля Skoda Fabia II

Центральный блок управления бортовой сети (6Q0 937 049 FZ0Q)

Центральный блок управления бортовой сети (упаковка) автомобиля Skoda Fabia II

Центральный блок управления бортовой сети автомобиля Skoda Fabia II

Главная схема электроуправляемых и обогреваемых наружных зеркал заднего вида (у автомобилей с электроуправляемыми и обогреваемыми наружными зеркалами заднего вида):

Главная схема электроуправляемых и обогреваемых наружных зеркал заднего вида автомобиля Skoda Fabia II

Примечание:

Для выполнения описанного процесса, критично необходим доступ к использованию ETKA или ETOS (электронный каталог запчастей и оригинальных акссесуаров) и ELSA (программа по обслуживанию автомобиля). В них указаны все номера контактов и штекеров, а также принципы соединения контактов.

Порядок выполнения:

1. Отсоедините провод от клеммы «-» аккумуляторной батареи.

2. Снимите накладку на ручке двери, потянув ее на себя.

Снятие накладки ручки двери автомобиля Skoda Fabia II

3. Выкрутите два самореза из обшивки двери.

Выкручивание саморезов из обшивки передней двери автомобиля Skoda Fabia II

4. Открутите болты в ручке двери, используя удлинитель для отвертки. Момент затяжки - 4 Нм.

5. В раскачку оттяните дверную обшивку в районе зеркала. Обшивка двери отойдёт от металла и вы увидите все внутренности. Сдернуть нужно только две белые клипсы и черную сверху, в правой части дверной карты.

Клипсы, удерживающие обшивку передней двери автомобиля Skoda Fabia II

6. Потяните обшивку снизу-вверх и убедитесь, что белые клипсы остались на дверной обшивке, а не в металле двери. Иначе, при одевании обратно, клипсы не защёлкнутся. Если клипсы остались в двери, вытащите их из двери плоскогубцами и вставьте обратно в обшивку.

Снятие обшивки передней двери автомобиля Skoda Fabia II

7. Отсоедините до конца обшивку и отключаем контакты лампочки иммобилайзера и разъема стеклоподъемников.

Снятая обшивка передней двери автомобиля Skoda Fabia II

8. Открутите джостик ручной регулировки зеркал.

Откручивание джостика ручной регулировки зеркал заднего вида автомобиля Skoda Fabia II

9. Снимите накладку с внутренней стороны зеркала, открутив 4 болта. Момент затяжки 9 Нм.

Снятие накладки с внутренней стороны зеркала автомобиля Skoda Fabia II

10. Открутив винты, снимите зеркало заднего вида.

Снятие наружного зеркала заднего вида (вид изнутри) автомобиля Skoda Fabia II

Снятие наружного зеркала заднего вида (вид снаружи) автомобиля Skoda Fabia II

11. Проделайте схожую процедуру с правой передней дверью.

Снятие обшивки правой передней двери автомобиля Skoda Fabia II

12. После снятия зеркал, их необходимо разобрать.

Конструкция боковых зеркал заднего вида.

Схема конструкции боковых зеркал заднего вида автомобиля Skoda Fabia II

13. Снимите рамку 4.

Снятие рамки зеркала заднего вида автомобиля Skoda Fabia II

14. Снимите верхний кожух 1.

Снятие верхнего кожуха зеркала заднего вида автомобиля Skoda Fabia II

15. Соберите заеркало с новыми электрическими элементами.

16. Соберите 2 жгута проводов, один для подключения зеркала и джойстика регулировки, второй - для правой двери.

Жгуты для подключения зеркала и джойстика регулировки зеркала заднего вида автомобиля Skoda Fabia II

17. Снимите жгуты проводов из дверей. Вытащите жгут из стойки, подключите изнутри к дверному жгуту, подключите к замку двери и закройте пассажирскую дверь центральным замком. Теперь всё отсоедините, дверь закрыта, водительская открывается ключом.

Снятые жгуты проводов из передней двери автомобиля Skoda Fabia II

18. Уже спаянный жгут для соединения стоек и центрального блока управления.

Спаянный жгут для соединения стоек дверей и центрального блока управления автомобиля Skoda Fabia II

19. Так как изначально в автомобиле, вместо того, чтобы взять контакт непосредственно в салоне, провод протянут не через разъем в стойке и подключается в двери, поэтому были перепаяны дверные жгуты проводов. На фото виден для этого лишний проводок.

Новый перепаянный жгут проводов для соединения стойки двери с блоком управления автомобиля Skoda Fabia II

20. Новый центральный блок управления решает с кодом, начинающимся на 6Q0, вместо стандартного 6Q2, решает следующие задачи:

  • корректное отображение положения дверей на Maxi-dot;
  • подача +12 В на подогрев зеркал.

21. Блок управления можно разместить в ногах водителя под пенопластовой заглушкой над ручкой открытия капота. Нужно найти найти защелки, отогнуть их, и по одному вытащить все разъемы. В один из разъемов вставьте 3 провода. Затем необходимо запрограммировать свежеустановленный блок управления и Gateway.

22. Установите зеркало и обшивку двери в обратном порядке.

Альтернативный способ установки обогрева зеркал заднего вида:

Для этого нужно протянуть провода из зеркал к порогу водительской двери, чтобы там подключить плюсовой контакт к проводу, идущему на обогрев заднего стекла.

  • нагревательные эелементы УНИ-6L и УНИ-6R размером 160х95 мм;
  • провод взял сечением 1,5 мм, 9 метров.

Порядок действий

1. Отсоедините зеркало от двери, как описано выше, также используя вышеприведенную схему.

Отсоединение зеркала заднего вида от передней двери автомобиля Skoda Fabia II

2. Снимите обшивку двери, как описано выше.

3. Проденьте провод внутрь двери, чтобы вывести его в гофру, а потом в салон.

Продевание провода электрообогрева внутрь двери, выведение его в салон автомобиля Skoda Fabia II

4. Чтобы просунуть провод через разъем, можно разсверлить 2 незадействованных контакта в колодке двери.

Пропускание провода обогрева зеркала через колодку водительской двери автомобиля Skoda Fabia II

Пропускание провода обогрева зеркала через колодку пассажирской двери автомобиля Skoda Fabia II

5. В пороге водительской двери найдите жгут проводов и в нем выбирите самый толстый провод белого цвета, это и есть провод обогрева заднего стекла. Для соединения можно использовать специальный клемник на зажимах.

Соединения провода обогрева зеркала с проводом обогрева заднего окна автомобиля Skoda Fabia II

6. Непосредственно для обогрева необходимо разобрать зеркало, как описано выше.

7. Затем, необходимо, аккуратно отделить стекло от пластика. Если не получается просто механически, можно использовать электрофен технический для разогрева скотча. После этого, стекло снимется легко.

Отсоединенное стекло зеркала заднего вида автомобиля Skoda Fabia II

8. Приклейте нагревательный элемент на зеркало. Нужно клеить таким образом, чтобы контактные дорожки не выходили за края. Если торчит прозрачная пленка, нужно обрезать её ножом.

Приклеивание нагревательного элемента к стеклу зеркала занего вида автомобиля Skoda Fabia II

9. Используя двухсторонний скотч, склеиваем крепление и зеркало с подогревом.

Как Разобрать Зеркало Заднего Вида Шкода Фабия

Как Разобрать Зеркало Заднего Вида Шкода Фабия

Зеркало заднего вида является одной из неотъемлемых частей любого автомобиля. Основной функцией этой части является обеспечение безопасности при использовании машины. В частности, зеркала дают водителю информацию о том, что происходит на дороге в заднем крыле и в секторе заднего бампера.

Более частая причина изменения зеркала заднего вида сегодня. появление трещин в конце удара. Прежде всего, это относится к внешним частям обзора, поскольку именно в большинстве случаев они мешают движению других участников дорожного движения. Почти всегда можно избежать внешних и внутренних повреждений боковых зеркал, установив специальную декоративную пленку. Но этот метод редко может помочь. Особенно когда дело доходит до сильного удара. Еще одной причиной замены наружных зеркал является деформация кабелей. Чтобы установить новые кабели, вам необходимо полностью разобрать деталь.

Внутренние зеркала также становятся непригодными для использования. Почти всегда поломка является результатом частой корректировки детали. Здесь, регулируя элемент, водитель даже не осознает повреждения.

На самом деле вам нужно начать ремонт зеркала и попытаться разобрать его, даже если деталь хотя бы немного отклонилась от ранее установленного положения. Если это происходит, монтажные ножки сместились. Они часто отрываются полностью, и водитель может увидеть это только глядя на лобовое стекло снаружи машины.

Прежде чем приступить к самостоятельному ремонту и демонтажу наружной и внутренней частей осмотра, необходимо понять принцип их крепления. Внутренняя часть приборной панели имеет внутреннее зеркало заднего вида. В зависимости от типа конструкции детали ее можно устанавливать либо со специальными присосками на лобовом стекле, либо на потолке. В последнем случае деталь удерживается болтами или винтами. Иногда их сложно отвинчивать, особенно если крепления расположены над потолочной панелью. В этих условиях вам придется разобрать всю крышу автомобиля. Это особенно сложно сделать, если настройки подсветки ранее выполнялись в автомобиле.

Элементы внешнего осмотра смонтированы на стойках водителя и передних пассажирских дверей ближе к капоту. На старых автомобилях, большинство из которых уже признаны редкими, наружные зеркала устанавливаются на передних крыльях ближе к радиатору.

Регулировка деталей осмотра зависит от ценового диапазона автомобиля. Если машина относится к экономическому сектору, то зеркала могут быть установлены только в ручном режиме. Если цена автомобиля превысила 20 тысяч долларов, то его владелец может отрегулировать зеркала как вручную, так и дистанционно. Когда, в частности, в последнем случае, водитель обязан отремонтировать осмотр предметов. Это связано с наличием хрупких микросхем, которые производитель устанавливает в корпуса зеркал заднего вида.

На большинстве моделей российских автомобилей, а также на экономичных иномарках ремонт наружных и внутренних зеркал осуществляется без посторонней помощи. Связанные операции включают в себя:

  • приклеивание деталей к лобовому стеклу;
  • замена оптических деталей и корпуса;
  • замена механических компонентов.

Сначала давайте посмотрим на исправление внутреннего элемента проверки. Основная часть этой части салона прикреплена к лобовому стеклу автомобиля. Клей затвердевает под воздействием ультрафиолетовых лучей. В качественных условиях зеркало длится два и более 2-3 года. Если деталь отвалится, введение бытового клея не даст никаких результатов.

Чтобы повернуть зеркало в область, вам нужно всего лишь использовать двухкомпонентный клей, который включает активатор и клей. Они быстро цепляются за поверхности хотя бы какого-то типа и имеют очень высокую прочность. Работать со специальным клеем не сложно. Тем не менее, вы должны быть очень осторожны, так как кривое зеркало не может быть удалено и разбирается позже.

разборка зеркала Skoda Octavia A5

Чтобы приклеить внутреннее зеркало двухкомпонентным составом, мы сначала берем железную платформу держателя детали и наносим узкий слой клея на его поверхность. После этого мы встречаемся около 5 минут без качественной установки, так как композиция высыхает. Активатор распыляется на поверхность лобового стекла машины, после чего мы немедленно прикладываем зеркало к окну. Мы закрепляем деталь и держим ее несколько секунд. Затем необходимо очистить оставшийся раствор и продолжить пользоваться машиной.

Чтобы начать ремонт и демонтаж зеркала заднего вида, его необходимо сначала снять. Для этого удалите заглушки с внутренней стороны передней двери. Затем откручиваем крепежные винты и снимаем зеркало. Вы должны быть очень осторожны здесь. Если вы настраиваете деталь дистанционно, постарайтесь устранить разрыв кабеля и стружки при ее удалении. В этом случае регулировка зеркала производится вручную, вам просто нужно удалить деталь из ее «слота».

Оптический элемент, для которого предназначен дефектный дизайн, заменен на новый. Точно так же, не имеет значения, какая другая часть зеркала заднего вида ремонтируется. Если вы настраиваете детали просмотра удаленно, разбирать их без посторонней помощи не рекомендуется.

Если вы заинтересованы в этом вопросе, это означает, что вы увлечены тем, что делаете в машине и действительно сохранить, как вы уже знаете это:

  • 100 огромных денег на регулярную компьютерную диагностику
  • Вам необходимо проконсультироваться со специалистом, чтобы выяснить ошибку
  • Обычные ключи работают в сервисах, но вы не можете найти хорошего специалиста

И, конечно, вы устали выбрасывать деньги, и все время у вас нет вопроса пропустить 100, тогда вам нужен обычный AUTOScanner ROADGID S6 Pro, который подключается хотя бы к одной машине, и вы всегда найдете проблема с обычным телефоном, расплатиться, проверить и сохранить хорошо.

КАК ЗАМЕНИТЬ SKODA Зеркало ПРАВИЛЬНО

Мы протестировали миф сканер на разных машинах. и он показал хорошие результаты, теперь мы советуем всем! Чтобы вы не попали в китайские подделки, мы публикуем ссылку на автосканер здесь.

Как разобрать зеркало шкода фабия

Всем доброго времени суток, как и обещал выкладываю отчет о установке зеркала, начнем с того что maxim1stm-ru подробно описал эту процедуру в своем бортовике, на который я и опирался и так все части зеркала наконец то приехали номерки их вот тут
Ура, можно приступить к установке, а то две недели без зеркала вообще невыносимо.
Этап первый и пожалуй самый сложный.

Самым первым делом аккуратно выковыриваем зажимную шайбу не что бы ее сохранить а чтобы пружина не выстрелила потому что она там ну очень сильно сжата. Далее её можно выбросить. Далее достаем провода, расщелкнув фишку и вытаскиваем их полностью, внизу зеркала есть крышка для этого. Сверлим на её месте отверстие куда будем засовывать штифт держащий пружину.

Производил замену самого отражающего элемента (стекляшки).
Сама стекляшка отщелкивается достаточно просто любым плоским инструментом — спасибо EdemT за конструктивную критику. Процесс хорошо показан на видео:

Однако, когда лично я столкнулся с этой проблемой, пошел по более тернистому пути. Ниже, на правах истории (и ради фотографий в разобранном виде) оставляю свои приключения.

Заступив в должность владельца подержанного автомобиля, первое что я сделал (ну может после фото «рука, часы, руль») — занялся исправлением косяков предыдущего владельца. Самые бросающийся в глаза был водительский зеркальный элемент:

Покупка
Именно в этот момент я стал знакомится с наичудеснейшим, миром автозапчастей предоставляемых "ексистом", со всем его разнообразием артикулов, лабиринтом каталогов, неоднозначностью взаимозаменяемости деталей разных моделей… Спустя долгие месяцы скрипения зубами, я все таки начал понемногу привыкать к этому странному миру и смог найти нужную деталь. Сразу обращаю внимание, что в моей Фабии левое зеркало с изогнутым краем. Если кто то в самом начале этого долгого пути артикул — 5J0 857 521 M.
Ну правда мои поиски на этом не закончились. Во-первых, изначально искал я обычное, не изогнутое, зеркало (до этого на папиной фабии (красная на фото) стояло ровное, и видимо порой даже в самых маленьких мелочах, мы боимся всего нового). Во-вторых, узнав ценник на оригинальное (как и ровное так и выпуклое) зеркало, знакомится с миром деталей я попытался не с парадного, а с черного входа — мира китайских аналогов.
Окончательно сбившись в поисках решил обратится к менеджерам вышеупомянутого магазина. Не могу их не порекламировать: мужчина с которым я общался лично при мне несколько раз звонил в салон шкоды, представляясь клиентом, долго выпытывая подойдет ли прямое зеркало на мою модель или нет. Было приятно, хоть и результат нулевой. Но правда и свою работу ребята знают — от покупки китайского меня все таки отговорили. В итоге купил изогнутый оригинал.

Установка
Тут я тоже пошёл не совсем стандартным путём. Перед тем как менять левое битое зеркало решил потренироваться и разобрать целое правое. (Я бы даже сказал что целое до того как я его разбирал…). Так что если кого тоже раздирает любопытство вот так выглядит зеркало в разборе:

Разобрать зеркала Шкода фабия | Skoda

Сдернуть надо только две белые клипсы и черную сверху, в правой части дверной карты. Корпус бокового зеркала шкода фабия с клипс карту двери в районе зеркала, чтобы дотянуться до провода и отстегнуть его от колодки Skoda Fabia Monte Carlo Оттягиваем карту и дотягиваемся до штекера зеркала, этот разъём крепится к двери, сначала проще снять с двери, а потом уже разъединять разъёмы.

Отстёгиваем зеркало и вынимаем провод из карты двери Корпус бокового зеркала шкода фабия Fabia Monte Carlo После рассоединения проводов убеждаемся что белые клипсы остались на дверной карте, а не в металле двери, так как при одевании обратно, клипсы просто не защёлкнутся. Если клипсы корпус бокового зеркала шкода фабия в двери вытаскиваем их из двери плоскогубцами и вставляем обратно в карту. Убедитесь что белые клипсы остались в карте двери а не на металлической двери, если остались в двери вытаскиваем их из неё и вставляем в карту в своё место Skoda Fabia Monte Carlo Далее выкручиваем три винта зеркала и снимаем зеркало.

Как разобрать зеркало шкода фабия

Не бойтесь можно выкручивать сразу три, зеркало не упадёт так как плотно стоит в пазах и держится даже без винтов. Выкручиваем винты в зеркале и снимаем само зеркало Skoda Fabia Monte Carlo Верхний серый пластик на зеркале я решил не красить, так как пришлось бы снова ждать, решил тупо поклеить винилом.

forum.skoda-club.ru

Я уже клеил зеркала на прошлой фабии, так как с завода они были матовые, а хотелось черный глянец. Зеркало действительно выглядит просто супер, цвет попал отлично.

Как разобрать зеркало шкода фабия

Собираем всё в обратном порядке и радуемся результату Skoda Fabia Monte Carlo Во всей этой истории красивого снаружи китайского зеркала есть и ложка дёгтя…о ней читайте в следующем посте! У меня была повреждена рамка которая вокруг стекла, и нижняя черная часть зеркала.

Как разобрать зеркало шкода фабия

Больше всего расстраивало что надо снимать обшивку двери для замены корпуса стекла. Поэтому действовал так. Изначально то что осталось висеть на машине после съема зеркального элемента и сбора обломков и деталей выглядело.

Ещё была вдрызг сломана рамка вокруг стекла, но корпус бокового зеркала шкода фабия крашенная часть корпуса-не пострадала просто отскочила. Так устроен поворотный, и собственно крепёжный механизм зеркала. Решил-надо снимать и тащить домой. Отверткой потихоньку отгибал лепестки этой чудо шайбы и она поддалась. Но возникло препятствие.

Фишка регулировки положения зеркала сквозь шайбу не проходит.

Разобрал фишку. Вот распиновка по цветам Но сделал это по сути зря.

Зеркала: SKODA, FABIA (6Y2)

Все равно потом разрезал провода потому что после монтажа зеркального элемента в корпус зеркала фишку в него воткнуть не получится, а заранее воткнуть фишку, а потом смонтировать, может и можно, но потребуется разбирать поворотный механизм-чего я не делал. После демонтажа у меня осталось следующее Дома продолжил разбор Корпус бокового зеркала шкода фабия нижняя часть выглядит так, а монтируется в обратном порядке. Ничего сложного. Потом пришёл черёд зеркального элемента.

Его надо было закрепить на несущей подставке.

Вот тут корпус бокового зеркала шкода фабия сожалению пришлось клеить. Можно было бы наверное разобрать поворотный механизм, и более длинным саморезом предворительно углубив отверстие под него закрутить как и было, но я не стал связываться с этой частью потому что была вероятность сломать какой нить зажим при демонтаже коих там.

Посему сделал. Итого на утро было следующее А дальше в общем все просто если бы не мороз в 25 градусов и отсутствие гаража. Короче один провод пытался соединить наверное час. Но это только из за мороза.

Шкода фабия нью КПП снятие кулисы, замена на КОЖУ.


Остальные части у меня были от разбитого, сам зеркальный элемент, оригинальный механизм, и верхняя крышка, которую оклеил винилом.

Мне в итоге всё зеркало обошлось порядка рублей включая зеркало, нижнюю накладку, винил и прочие мелочи. Шайба и зажимная гайка для наружного зеркала Skoda Fabia Monte Carlo Зажимаем часть зеркала которая крепится к машине в тиски и сверлим в нём дырку, тут надо внимательно смотреть и просверлить дырку так, чтобы потом можно было вставить фиксирующий штифт.

Ниже, на правах истории и ради фотографий в разобранном виде оставляю свои приключения. Если клипсы остались в двери вытаскиваем их из двери плоскогубцами и вставляем обратно в карту.

11.17. Замена отражающего элемента наружного зеркала заднего вида

Ниже, на правах истории и ради фотографий в разобранном виде оставляю свои приключения. Самые бросающийся в глаза был водительский зеркальный элемент: Наследство после покупки Покупка Именно в этот момент я стал знакомится с наичудеснейшим, миром автозапчастей предоставляемых "ексистом", со всем его разнообразием артикулов, лабиринтом каталогов, неоднозначностью взаимозаменяемости деталей разных моделей… Спустя долгие месяцы скрипения зубами, я все таки начал понемногу привыкать к этому странному миру и смог найти нужную деталь.

Сразу обращаю внимание, что в моей Фабии левое зеркало с изогнутым краем. Если кто то в самом начале этого долгого пути артикул — 5J0 M.

Ну правда мои поиски на этом не закончились. Во-первых, изначально искал я обычное, не изогнутое, зеркало до этого на папиной фабии красная на фото стояло ровное, и видимо порой даже в самых маленьких мелочах, мы боимся всего нового. Правое было тоже сломано до меня, предыдущим хозяином. Неудачно в саду выехал в ворота Представьте, за почти 2 года.

Side view mirror replacement (2)

Skoda — известный чешский производитель автомобилей. Логотипом компании является стилизованная стрела и индеец с тремя перьями, появился он в году.

Значение и автор эмблемы неизвестны. Зеркало правое механическое Skoda Fabia. Фара правая new галоген Fabia и другое.

Skoda Fabia (Шкода Фабиа)

Загрузите приложение в магазинах. В общем, дошли руки до зеркал. Как буду в следующий раз карту, посмотрю и напишу.

Если бы не плачевное состояние зеркал, менять бы я их не стал… Но там было все печально… Левое было сломано до меня, было на клее. Но в том году, неудачно заехав в гараж, я его снова сломал.

Закрепил по хардкору, на саморезы. Ибо только менять такие… Правое было тоже сломано до меня, предыдущим хозяином. Хозяин зеркал рассказал такую байку, что они питались от моторчика стеклоподъемника, что типа если определенная модель подъемника, то в нем есть входы под питание и вроде можно просто подключить.

Вот это и хотел я проверить, так как надеялся на то, что смогу подключить зеркала без особых проблем. Самая обычная Шкодовская дверь Поддев отверткой, вытаскиваем блок управления подъемниками зеркал и блокировки центрального замка. Затем снимаем остальную часть ручки двери. Аккуратно отщелкиваем пистоны дверной карты.

Разъём подключения внутри водительского наружного зеркала Skoda Fabia Monte Carlo После этого провода можно доставать. Провод подключения внутри наружного зеркала Skoda Fabia Monte Carlo С нижней стороны зеркала я подложил головку, не помню какого размере, ну либо большая шайба пойдёт…со стороны пружины двумя большими винтами сделал упор и сжал пружину внутри механизма складывания зеркала тисками.

Затем в зажимную шайбу вкрутил два самореза, шайба разжалась. Зажимаем зеркало в тисках и вынимаем шайбу которая прижимает пружину Skoda Fabia Monte Carlo Вытаскиваем пружину и шайбу. Шайбу после этого дела можно выкинуть, ни в коем случае не ставьте её обратно, даже не пробуйте, она обязательно стрельнет и зеркало повиснет на двери как сопли.

Шайба и зажимная гайка для наружного зеркала Skoda Fabia Monte Carlo Зажимаем часть зеркала которая крепится к машине в тиски и сверлим в нём дырку, тут надо внимательно смотреть и просверлить дырку так, чтобы потом можно было вставить фиксирующий штифт. Зажимаем металлический болт на зеркале в тиски и сверлим дырку Skoda Fabia Monte Carlo Составляем всё в обратном порядке, протаскиваем на место провода, зажимаем в тиски и вставляем штифт.

Так выглядит готовый результат с зеркалом Skoda Fabia Monte Carlo Переставляем с оригинального разбитого зеркала металлические фиксаторы на китайское зеркало. Китайцы решили их не ставить по какой то причине, хотя все отверстия и имеются.

Читайте также: