Как поставить торпеду от бмв на ваз 2106

Обновлено: 05.07.2024

Как поставить торпеду от бмв на ваз 2106


Если у вас есть машина и гараж или сарай, скорее всего. У вас есть немного старого моторного масла. Скорее всего, это не более чем 1-литровая бутылка долива, данная вам в вашем последнем автосервисе, или, может быть. В предыдущем. Или в том. Что было до этого. Может быть, это 4-литровая банка, которую вы купили. Чтобы сделать это между сервисной заменой масла, которую вы никогда не собирались делать. Вы не знаете. Как долго он там находится, поэтому вопрос в том. Истекает ли срок годности моторного масла или я все еще могу его использовать?

Что Говорят Нефтяные Компании?

Существует общий консенсус терминологии, исходящей от нефтяных компаний , что неиспользованное,


неоткрытое и хранящееся в своем первоначальном контейнере вне экстремальных температур моторное масло будет длиться в течение “длительного периода”. Затем они предполагают. Что масло не следует использовать через несколько лет; точный период варьируется от 2 лет (в соответствии с Total) до 5 лет (Mobil).

Поэтому, хотя производители моторных масел говорят. Что мы должны ответственно утилизировать масло через несколько лет. Все они останавливаются на том. Что масло действительно истекает. Очевидно, что здесь есть корыстная заинтересованность в их будущих продажах, поэтому. Чтобы добраться до правды о нефти. Нам нужно пробурить глубже.


Oil Service-срок годности моторного масла

Зачем Нам Моторное Масло?

Основное назначение моторного масла- смазка . Внутри двигателя внутреннего сгорания твердые металлические поверхности скользят взад и вперед друг по другу с высокой скоростью и при очень высоких температурах. Масло образует жидкий барьер между движущимися частями, снижая трение и, что особенно важно, уменьшая износ основных компонентов двигателя, таких как поршни, шатуны, коленчатый вал и, конечно же. Гильзы цилиндров самого блока.

Во-вторых, масло также действует как


охлаждающая жидкость. Отводя тепло от двигателя по мере его циркуляции. И в-третьих. Оно сохраняет двигатель чистым , унося грязь и мусор из зон высокого износа.

Как Истекает Срок Годности Моторного Масла?

Советы производителей по хранению дают некоторые подсказки относительно того. Что может произойти с разложением масла. Экстремальные температуры могут влиять на нефть по-разному. Слишком горячий и термический пробой приводит к снижению вязкости масла (его “веса” или толщины). Что при использовании приводит к снижению расхода и. В свою очередь. К увеличению расхода масла. Накоплению отложений и потенциальному повреждению поверхностей двигателя.


Слишком холодно и осадок образуется в масле. Блокируя каналы моторного масла и в конечном итоге становясь слишком густым. Чтобы течь вообще.

Другая возможная причина деградации- окисление , более вероятное при открытом контейнере. Где молекулы масла вступают в реакцию с молекулами кислорода в воздухе. И на этот раз вязкость увеличивается. Образуя осадок и осадок. Окисляющееся масло также может увеличить кислотность и начать ржаветь или разъедать любые металлические поверхности. С которыми оно контактирует.

Моторное масло-как долго длится масло?

Открытый, частично используемый контейнер также делает масло более восприимчивым к


загрязнению от конденсации воды или грязи. Что снижает его эффективность в качестве смазки.

Влияет Ли Тип Масла На То, Истекает Ли Срок Его Годности?

Проще говоря, да, тип масла имеет большое значение. Ключ к этому заключается в том. Является ли масло синтетическим и какие присадки к нему имеются. Как обычная, так и синтетическая нефть начала жизнь, выходя из земли. Но синтетическая нефть далее очищается. Дистиллируется. Очищается и расщепляется до основного молекулярного уровня. С этого момента молекулярная структура масла может быть перестроена и


настроена в соответствии с конкретными целями , такими как более высокие требования к теплостойкости в современных двигателях.

Несмотря на то. Что это более однородно спроектированное базовое масло уже является улучшением по сравнению с обычными маслами. Оно еще больше улучшается благодаря смеси присадок . Эти дополнительные ингредиенты противодействуют типичным причинам разрушения. Поддерживая вязкость при экстремальных температурах с помощью моющих средств и диспергаторов. Которые задерживают накопление осадка. Изолируя загрязняющие вещества. Суспендируя их в масле и противодействуя эффектам окисления.


А Как Насчет Масла Внутри Двигателя, Что Там Происходит?

Все, что может произойти, чтобы сломать масло в контейнере. Еще более вероятно в использовании внутри двигателя. Он подвергается гораздо более высоким температурам и, конечно же, механическому воздействию . Поскольку обычные используемые масла сразу же начинают ломаться. Максимальная рекомендуемая скорость движения между заменами масла составляла всего несколько тысяч миль. В зависимости от того. Едете ли вы жесткие мили – характеризующиеся большим количеством коротких поездок. Где моторное масло едва прогревается – или легкие мили – например. Более длительные поездки по шоссе – ваше моторное масло может длиться полный интервал обслуживания. Например 18 000 миль.


Истекает Ли Срок Годности Моторного Масла

Самая большая проблема в использовании сейчас-это загрязнение. Когда масло циркулирует вокруг двигателя, оно собирает грязь. Такую как сажа и микроскопические осколки металла. Изношенные от движущихся частей. Это хорошо тем, что он удаляет грязь из двигателя. Но даже с хорошим масляным фильтром он может в конечном итоге стать насыщенным мусором и начать образовывать осадок.

Что Мы Рекомендуем?

Вводите в двигатель только тот тип и сорт моторного масла. Который рекомендован


производителем автомобиля. Бренд-это меньшая проблема, но, вероятно, лучше не смешивать бренды. Так как у них будут разные рецепты добавок. Которые могут работать не так эффективно вместе. Убедитесь, что масло и масляный фильтр заменены в соответствии с интервалами пробега. Указанными в руководстве по эксплуатации. Или если автомобиль не использовался более нескольких месяцев.

В то время как полностью синтетические моторные масла премиум-класса могут быть довольно дорогими. И вы можете неохотно тратить их, стоимость тривиальна по сравнению с серьезной хирургической операцией на вашем двигателе для замены изношенных компонентов. Вызванных заправкой или доливкой деградировавшего масла.


Так истекает ли срок годности моторного масла? Да, это может быть, но в зависимости от условий и типа масла это может занять много времени. Если на контейнере нет срока годности, и он все еще находится в будущем. Или вы точно знаете. Как долго он у вас был и как он хранился. Пришло время отнести эти банки. Частично банки и бутылки с моторным маслом в ваш местный центр утилизации и устранить искушение использовать его.

Утилизация Моторного Масла-Где Избавиться От Отработанного Масла?


Утилизация моторного масла часто игнорируется производителями автомобилей, но это задача. Которую многим из нас придется выполнять.

Большинство компаний посоветуют вам менять масло в вашем автомобиле каждые 5000 миль или около того. Чтобы гарантировать. Что двигатель работает плавно и что ваш автомобиль будет продолжать работать оптимально. Однако немногие производители действительно скажут вам. Что делать с грязным маслом после его замены. И более того. Как его утилизировать.

Моторное Масло-Насколько Оно Опасно?

Раздражающая новость заключается в том. Что вы не можете просто положить масло вместе с мусором или вылить его в канализацию. Масло классифицируется как высокотоксичное. Опасное химическое вещество. Чистое масло относительно безопасно. Но как только оно используется в двигателе и больше не очищается. Оно становится канцерогеном. Нефтяная компания Pennzoil заявила об этом в связи с токсичностью нефти;

имеет ли моторное масло срок годности?

Имея это в виду. Важно использовать хорошую практику. Когда вы храните. Обрабатываете или утилизируете масло. Это также объясняет. Почему сброс нефти на свалку является незаконным во многих частях мира и может привести к изрядному штрафу – короче говоря. Первоначальное время и усилия. Сэкономленные при сбросе. Не стоят того.

Утилизация Моторного Масла-Самый Простой Способ Его Сбора?

При замене моторного масла рекомендуется положить под поддон мусорный мешок – таким образом. Большая часть масла может быть собрана легко транспортируемым способом с минимальными усилиями.

Если пролилось какое-либо масло, его можно легко очистить, если вы знаете, что делаете. Выливание кошачьего помета или опилок на раскол поможет поглотить лужу прежде чем она что нибудь испачкает,

Утилизация моторного масла-утилизация отработанного моторного масла

После того. Как он впитается в течение нескольких часов. Подметите кучу и закрепите ее в мусорном мешке – обязательно наденьте перчатки и тщательно вымойте руки после окончания работы.

Чтобы убедиться, что земля под ним остается свободной от пятен. Брызги мыла для мытья посуды и короткий скраб с жесткой щетиной сделают свое дело.

Неокрашенный бетон может быть сложнее эффективно очистить. Поэтому вместо этого смешайте 50:50 раствор стирального порошка и отбеливателя. Вылейте его и вытрите остатки бумажными полотенцами. Снова используйте перчатки и вымойте руки после этого.

Утилизация Моторного Масла-Хранение Его Для Транспортировки?

Один из простых способов эффективного сбора и безопасного хранения масла-это использование пластиковой бутылки. Например той. В которой оно поступило. Или старой бутылки с водой. Рекомендуется использовать блок хранения, который может быть герметично герметизирован.

Утилизация Отработанного Моторного Масла

Отработанное Моторное Масло-Где Его Взять?

Для утилизации моторного масла его можно отвезти на завод по переработке отходов. Если оно чистое, однако. Если оно грязное. Что более вероятно. И загрязнено другими веществами. Его необходимо отвезти в местный центр утилизации отходов.

Многие автосалоны и гаражи также принимают масло. Которое они будут безопасно утилизировать – проверьте в Google для тех. Кто находится в вашем районе.

Этот процесс отличается в зависимости от того. Утилизируете ли вы бытовые нефтяные отходы или занимаетесь бизнесом. Как бизнес, существуют строгие юридические требования, которым вы должны соответствовать. Если производите. Храните, собираете. Транспортируете. Перерабатываете или утилизируете нефть как отходы.

Вы не должны утилизировать отработанное масло из бизнеса в том же месте. Где вы бы свои бытовые нефтяные отходы – Google. Как это отличается для вашего региона. Как меняется закон.

Что касается отработанного растительного масла для тех , кто работает в пищевой промышленности. Ознакомьтесь с руководящей страницей Агентства по пищевым стандартамдля получения рекомендаций. Имеющих отношение к британским предприятиям общественного питания.

После транспортировки нефти из вашего дома на место захоронения это место будет нести юридическую ответственность за ее утилизацию. И ваша работа будет выполнена!

Неиспользованное. Неоткрытое и сохраненное в своем первоначальном контейнере вне экстремальных температур. Моторное масло будет работать в течение “длительного периода”. Затем они предполагают. Что масло не следует использовать через несколько лет; точный период варьируется от 2 лет (в соответствии с Total) до 5 лет (Mobil).

Экстремальные температуры могут влиять на нефть по-разному. Слишком горячий и термический пробой приводит к снижению вязкости масла (его “веса” или толщины). Что при использовании приводит к снижению расхода и. В свою очередь. К увеличению расхода масла. Накоплению отложений и потенциальному повреждению поверхностей двигателя. Слишком холодно и осадок образуется в масле. Блокируя каналы моторного масла и в конечном итоге становясь слишком густым. Чтобы течь вообще.

В зависимости от условий и типа масла это может занять много времени. Если только на контейнере нет срока годности, и он все еще находится в будущем. Или вы точно не знаете. Как долго он у вас был и как он хранился.

Нет. Масло не следует использовать через несколько лет; точный период варьируется от 2 лет ( в соответствии с Total) до 5 лет (Mobil).

Проще говоря, да, тип масла имеет большое значение. Ключ к этому заключается в том. Является ли масло синтетическим и какие присадки к нему имеются. Как обычная, так и синтетическая нефть начала жизнь, выходя из земли. Но синтетическая нефть далее очищается. Дистиллируется. Очищается и расщепляется до основного молекулярного уровня.

Точный период варьируется от 24 месяцев ( в зависимости от общейсуммы ) до 60 месяцев (Mobil).

Ясно, что вы можете держать его так долго, как вам нравится. Но лучшие характеристики масла будут потеряны после первых 5 лет.

У масла нет официального срока годности, как у еды. Однако моторное масло такое же, как и шины, они прослужат долго. Однако лучше всего они проходят там через 5 лет.

В двигателе масло со временем начнет разлагаться да. Существует множество возможностей для окисления масла и его термического разрушения в результате использования.

Старое масло может быть не столь эффективным, как новое. Стоимость масла относительно дешева по сравнению с компонентами двигателя поэтому вам лучше всего купить новое масло для двигателя вашего автомобиля и защитить его от поломок

Да, со временем нефть выйдет из своего лучшего состояния. Он будет длиться долго нераспечатанным по сравнению с открытым. Однако производители моторных масел заявляют, что масло будет в лучшем виде в течение 5 лет.

Скорее всего, да, синтетическое масло дополнительно очищается. Дистиллируется и очищается специально для использования в автомобильных двигателях.

Неиспользованное. Неоткрытое и сохраненное в своем первоначальном контейнере вне экстремальных температур. Моторное масло будет работать в течение “длительного периода”. Затем они предполагают. Что масло не следует использовать через несколько лет; точный период варьируется от 2 лет (в соответствии с Total) до 5 лет (Mobil).

Как поставить торпеду от бмв на ваз 2106

Снимать приборную панельку на классической «семерке» достаточно просто. Такая процедура необходима при замене ламп или электроприборов, а также при желании провести тюнинг торпеды ВАЗ-2107. Работа не представляет собой трудного процесса: для ее выполнения не понадобятся особые инструменты и внушительные знания в слесарной области.

фото 3

Пошаговый порядок демонтажа приборной панели ВАЗ-2107:

  • кабель «массы» отсоединяется от клеммы аккумуляторной батареи;
  • осуществляется съем рычагов отопительного устройства при помощи отвертки;
  • с болта, отвечающего за крепление панели, снимается защитная заглушка;
  • болт выкручивается, после чего следует демонтаж панели;
  • откручивается гайка троса спидометра, после чего вынимается сам прибор;
  • от экономайзера отсоединяются кабели подвода напряжения;
  • снимаются проводные колодки;
  • осуществляется съем приборной панели.

После того, как конструкция снята – можно начинать работу по замене каких-либо ее узлов и элементов. Установить приборку можно при помощи той же инструкции, шаги которой выполняются в обратной последовательности.

Рекомендации, позволяющие избежать проблем в процессе снятия торпеды

Если вы намереваетесь впервые снимать приборную панель в автомобиле ВАЗ-2107, обязательно соблюдайте следующие правила:

  • демонтируя верхнюю часть защитного кожуха рулевой колонки, обращайте внимание на то, чтобы не повредить уплотнительное кольцо замка зажигания. Данная деталь выполнена из довольно хлипкой резины, не выдерживающей сильного механического воздействия;
  • на все разъемы, провода и переключатели, которые вы снимаете для получения простого доступа к торпеде, наносите метки. Они позволят избежать путаницы в процессе монтажа;
  • извлекая дополнительную приборную панель, не старайтесь применять силу, так как существует довольно высокий риск сломать пластиковые фиксаторы. Найти им замену окажется не так и просто.

Панель на автомобиль ВАЗ 2107: какую можно поставить?

Какую торпеду можно поставить на ваз 2107

Стандартная торпеда «семерки»

Панель приборов ВАЗ 2107 представляет собой комплекс вспомогательных агрегатов, которые уведомляют водителя о текущем состоянии транспортного средства. Панель демонтируется для замены определенных приборов, которые вышли из строя. Снимается она и при проведении частичного ремонта. В ее состав входят следующие элементы:

  • указатель давления масла в моторе,
  • спидометр,
  • тахометр и прочее.

Правильный выбор приборной панели

Снятие старой торпеды

Демонтаж старой торпеды

Если говорить о том, от какой машины подходит панель к ВАЗ 2107, то автомеханики рекомендуют устанавливать торпеду от БМВ либо Волги 3110. Зачастую автовладельцы «семерки» отдают предпочтение второму варианту. Основной задачей в данном случае является установка овальной панели в квадратную. Торпеда от БМВ, в отличие от отечественного аналога, не нуждается в монтаже дополнительной пластмассы.

Решая, какая панель лучше подойдет для ВАЗ 2107, нужно учесть, что торпеда от 3110 модели авто имеет иную форму. Для ее монтажа удаляются уголки и проводятся дополнительные работы по подгонке данной конструкции.

Панель или торпеда?

Какая торпеда подойдет на ВАЗ 2107? Вопрос сложный, но вполне решаемый. Только для начала следует определить насколько радикальные переделки, потребуется сделать. Подобный тюнинг может производиться двумя способами:

  • Замена приборной панели;
  • Замена торпеды целиком.

Первый вариант позволит вам обойтись малой кровью и заменить панель на другую, более вас устраивающую. Придется лишь немного подогнать панельку по размерам. Несколько сложнее установить новую панель. При этом, она должна подходить по габаритам и давать возможность подключения всех систем автомобиля. Окончательный выбор зависит от ваших конечных целей и возможностей.

Приборная панель от газели

При замене приборки на ВАЗ-2107, донором нередко становится не менее популярная «Газель». Несмотря на то, что производитель у этих двух машин один и тот же, работа будет отличаться большей сложностью. Панели «Газели» обладает большими габаритами, а также имеет совершенно другую конфигурацию, форму и размер. С электропроводкой также придется повозиться: понадобится некоторое количество переходников, а также знания из области электротехники.

фото 6

В подобной работе придется использовать лобзик и паяльную станцию, выполняя перепайку переходников. Это достаточно кропотливая процедура, к которой следует подойти с особой аккуратностью.

Тюнинг ВАЗ 2107 с торпедой от БМВ е-34

Также такой внешний вид не имеет никакой привлекательности. Поэтому приборные панели многие водители заменяют. Вопрос сложный, но вполне решаемый. Только для начала следует определить насколько радикальные переделки, потребуется сделать. Подобный тюнинг может производиться двумя способами: Замена приборной панели; Замена торпеды целиком.

Первый вариант позволит вам обойтись малой кровью и заменить панель на другую, более вас устраивающую. Придется лишь немного подогнать панельку по размерам. В растроенных чувствах включил телик. Через несколько минут пришла идея. Лампочки ведь тоже могут быть нерабочими. Да и не проверял я приборы во время покупки. Не рыботало 4 лампочки, три зачистил, а одну вытянул из родного щитка приборов копейки. Малой кровью обошлись, еслиб баг был в схеме моего переходника — это был бы перерыв месяца на два до восстановления сил.

Итак процесс был завершен совершенно неожиданно. Была на улице субота, утром я встал и как всегда по суботам поехал на авторынок.

Меняем торпеду

Некоторых водителей не устраивает внешний вид торпеды на ВАЗ 2107. Иногда на машине может стоять этот элемент от «пятерки». В таком случае к неприятному внешнему виду добавляется еще и чисто практическое неудобство. Приходится закрывать бардачок универсальным «замком», а точнее заклеивать скотчем. Иначе он будет постоянно открываться. Поэтому можно поменять торпеду.

Из наших моделей лучше всего подойдет запчасть от ВАЗ 2115. Только придется с помощью монтажной пены заделать мелкие не состыковки. Из иномарок лучше всего сюда подойдет торпеда от BMW E30. Выглядеть она будет намного выигрышнее.

Есть и другой вариант, поставить торпеду от Toyota Camry.

Она немного шире, чем стандартная деталь. Поэтому для более точной установки придется немного подрезать торпеду снизу по бокам. Но и в таком случае она будет мешать стеклоподъемникам. Поэтому приготовьтесь сразу установить электрические подъемники. Это будет оптимальным вариантом. Также придется помучиться с установкой кожуха руля.


Стандартный кожух не поместится в проем для руля на панели BMW. Поэтому мастера обычно выполняют подгонку. Некоторые режут панель, но намного проще отрезать лишнее от кожуха. Крепления лучше использовать стандартные от родной торпеды, только их немного выгибают. Часто торпеда может проседать вниз, поэтому желательно сразу предусмотреть подпорку.

Читать еще: Какие лампочки стоят на хендай солярис

Подключение печки. Многие водители не могут подключить печку. Дело в том, что воздуховоды не совпадают. Поэтому придется делать специальные переходники. Для этого можно использовать воздуховоды с Газели. Останется только их немного подогнать и закрепить. Тросик с печки лучше всего использовать от BMW. Его намного проще подключить к печке, чем родной жигулевский к новой торпеде.

Главные моменты установки

Прежде чем определиться, какую можно поставить панель, следует учесть, что в любой момент возможен возврат родной торпеды ВАЗ 2107. Если такая процедура проводится самостоятельно, рекомендуется воспользоваться книгой по ремонту классики. Для выполнения работ потребуется много времени.


При подключении проводов нужно помнить, что один идет на массу, а второй — к панели на соответствующий контакт. Рекомендуется подписывать, какой разъем куда ведет. Для работы спидометра устанавливается датчик скорости от 2110 модели с 6 импульсами. Если «семерка» оснащена эконометром, рекомендуется поставить тройник от 2106 на 2 датчика, включая датчик давления от 402 двигателя..

Видео: тюнинг приборной панели «семёрки»

Установка готовых тюнингованных приборов на ВАЗ 2107

Габариты и разъемы готовых приборов, которые предназначены для модернизации “приборки”, не отличаются от штатных. Их установка не составляет проблемы.

Перепутать подключение разъемов к приборов практически невозможно — они отличаются по форме.

Единственное, на что следует обратить внимание, если вы выбрали такой способ произвести тюнинг торпеды ВАЗ 2107 — тросик спидометра. Он установлен в оплетке так, что свободно извлекается в направлении салона. При этом он может выйти из зацепления с приводом спидометра на КПП. Если это произошло, то после затяжки гайки крепления на спидометре последний не будет работать. Чтобы не пришлось снова снимать приборную панель и устранять неисправность, следует проверить положение тросика перед установкой гайки.

После крепления тросика остается лишь затянуть саморез крепления приборной панели и установить на место декоративные накладки и кнопку сброса дневного пробега.

Установка дополнительных приборов и индикаторов на торпеде ВАЗ 2107 зависит лишь от вкусов и фантазии автовладельца.

Тюнинг консоли

Тюнинг консоли ВАЗ-2107 представляет собой оптимизацию передней панели, в результате которой в авто может появиться множество полезных особенностей и преимуществ, таких, как новые магнитофон, часы или прикуриватель. Доработка бороды ВАЗ-2107 позволяет сделать транспортное средство более оригинальным и функциональным. Любой желающий посредством несложных усовершенствований может установить в машину проигрыватель, современные часы, USB-розетку, устройства для контроля за электросетью и маленькие «кармашки» для небольших предметов.

Среди основного инструментария, без которого невозможен тюнинг штатной бороды ВАЗ-2107, стоит отметить: электрические лобзик и дрель; «болгарку»; слесарный уголок; простой карандаш; линейку; клей и степлер для мебели.

Создаваемый своими руками тюнинг бороды ВАЗ-2107 может подразумевать изготовление новой панели, которая изначально будет иметь специальные участки для расположения переключателей и индикаторов. Проще всего тюнинг консоли осуществить посредством обыкновенной фанеры с толщиной около 6 мм. В качестве отделочных материалов целесообразно использовать искусственную кожу, идеально сочетающуюся по цвету с остальными элементами салона. В последнее время автовладельцы приспособились внедрять даже карбон.

Тюнингованная панель приборов на ВАЗ-2107

Тюнинг бороды ВАЗ-2107 можно осуществить с помощью комплексной модернизации, которая «в корне» изменит интерьер авто. Замену заводской «отделки» на дверях и других элементах салона можно произвести посредством карбона и кожвинила. Новую консоль необходимо будет расположить на месте заводского приспособления, которое должно быть предварительно демонтировано. Сняв стандартную бороду, автомобилист сможет быстро произвести замеры для дальнейшего создания чертежей.

Тюнинг шкал

Тюнинг панели приборов ВАЗ-2107


В базовом варианте фон всех шкал черный. Отметки на них выглядят слишком блекло. Данный стиль был актуальным примерно 2 десятилетия назад. В наше время такое оформление смотрится бедновато.

Шикарного спортивного вида достигают установкой белых шкал с контрастно-черными обозначениями. Изготовить их можно на цветном принтере на самоклеящейся пленке.

Занимаясь усовершенствованием на этом этапе, не забывайте соблюдать максимальную осторожность – механизмы крайне хрупки.

Расширение функционала

ВАЗ-2107 оснащен минимумом приборов, и потому монтаж новых позволит существенно увеличить информативность панели. Чаще всего добавочно ставят:

  • датчики освещенности и температуры;
  • индикатор расхода горючего на километр;
  • ЭБУ;
  • телевизор и пр.

Под них вырезаются дополнительные отверстия. Требуется также установить проводку и внести изменения в конструкцию машины (в частности снабдить его отсутствующими датчиками).

Схемы панели приборов


Схема электрическая работы приборов в комбинации с рабочими элементами

Итак, схема работы приборов, расположенных на основной панели в салоне, включает в себя такие элементы и комбинации:

  1. указатель наличия моторного масла в двигателе;
  2. датчик показания температуры охладителя;
  3. блок монтажный коммутационный;
  4. датчик топлива;
  5. комбинации поворотов;
  6. показатель количества топлива в баке;
  7. тахометр;
  8. показатель температуры охладителя;
  9. выключение зажигания;
  10. реле зажигания;

Схема показывает взаимосвязь датчиков на панели приборов с основными элементами, которые выполняют непосредственно основную работу. Указатели только считывают информацию с рабочих устройств и отображают ее в понятной форме для человеческого восприятия.

Схема панели приборов автомобиля ВАЗ-2107

Вышеприведенная схема дает четко понять о точном расположении на торпеде приборов, которые являются важными элементами в управлении автомобилем ВАЗ 2107.

1 Рычаг, предназначенный для переключения режимов стеклоочистителя и омывателя
2 Кнопка подачи звуковой сигнализации
3 Рычаг управления световой сигнализацией поворотов
4 Переключатель света фар (дальний, ближний)
5 Элементы подачи в салон свежего или теплого воздуха
6 Гидравлическая корректировка положения передних фар
7 Рычаг, предназначенный для открытия капота
8 Розетка для питания в 12В
9 Выключение зажигания
10 Включение световой аварийной сигнализации
11 Сцепление
12 Тормоз
13 Переключатель отопителя
14 Кнопка переключения освещения панели приборов
15 Газ/акселератор
16 Штатная магнитола
17 Панелька переключателей (наружный свет, вентилятор печки, обогрев заднего стекла)
18 Ручной или стояночный тормоз
19 Лампа, показывающая, что ремни безопасности не пристегнуты
20 Резерв
21 Переключатель скоростей передачи
22 Встроенные механические часы
23 Прикуриватель с дополнительной розеткой 12В
24 Лампа, показывающая работу обогрева заднего стекла
25 Сигнальная лампа, показывающая наличие тормозной жидкости
26 Встроенная пепельница
27 Ящик для вещей
28 Полочка для инструментов и вещей
30 Подсос или ручной газ
35 Комбинации приборов

Руководствуясь вышеизложенной информацией, можно сказать, что автомобиль ВАЗ 2107 имеет в своем наборе практически все элементы, необходимые для контроля движения транспортного средства. Важно следить за работой каждого устройства, если какой-либо из них не функционирует, то эксплуатация авто запрещена до момента исправления неполадки.

Установка торпедо от BMW (E30 кузов)

Предистория. Когда возникла необходимость снять старую модифицированную торпедо от 2106


Было решено поставить что-то более интересное и удобное.
Сначала хотели ставить от 07.
Съездив на авторынок и посмотрев объявы на форумах прикинули стоимость данной переделки, впали в состояние шока. и как то перехотелось уже семёрошную торпедо ставить. Далее обзвонив разборки нашли торпедо от BMW 3 серии с кузовом E30 за приемлимую цену. Стартанули за обновками и загрузив всё в авто, привезли девайсины в гараж.

Сперва на перво собрали всё на полу. и вот что получили.


Далее разобрали приборку от БМВ и что-бы не изгаляться с проводкой и избежать погрешности датчиков рещили что приборы останутся от 06 жигулей. и кстати приборчики один в один без рукоприкладства вошли за место родных бумеровских приборов. Вот фото в процессе разборки.




С приборкой было покончено быстро.
Далее обрезав по вохдуховоды торпедо примерили её в авто. На удивление села идеально и закрепить её не составило труда..


Закупившись тумблерами


сделали панель управления избавившись от Бумеровской.


Следующим щагом было изготовление обдува стекла. Так как каналы для воздуха с шаховскими совершенно разные, надо было что то придумывать. Взяв стандартные бумеровские воздуховоды решили объединить те, что идут на стекло и те что идут на обдув стекла бокового. получилось вот что.




Делее всё начали собирать воедино. получилось вот что в итоге


Далее дополнили бородой и бардачком, а так же доп приборами. В итоге получилось вот так вот



Установка Торпедо От Бмв В Ваз 2101

Началось все с поездки по авторазборкам города. На первой нашел, то, что искал. Правда некомплект. Только торпеда и приборы. Немного подумав приобрел ее за 200 гривен с мыслью, что бороду подберу, а вместо бордачка поставлю полочку.

На авторазборке

На авторазборке

Вид на авторазборке

На авторазборке

Вид после чистки

Немного ее почистив решил отнести на ремонт бамперов. Было две губоких вмятины и одна трешина. Всего за 60 гривен ее покрасили и поровняли вмятины. Трешину вообще невидно. Панель приборов к сожалению не успел сфотографировать, но спидометр там электронный, вместо тахометра часы. Поехал к автоелектрику и тут начались проблемы. Объехав человек 10 везде был мягко послан. Вообщем я не расстраивался, ведь что умеют херсонские замурзаные самоучки в боксах? Начал ездить по “крутым” автосервисам. “Шин-Сервис” в который я приехал в 22 часа вечера был записан в мой “черный список” - электрик даже головой не повернул, когда я пытался ему объяснить ситуацию. Ну естественно он тут меняет на мерине блок предохранителей, а тут я с пылесосом своим тазовским лезу. “АВТОПЛАНЕТА” вежливо предлохила мне заплатить 1600 гривен в кассу и приходить с чеком – поставят. Ну я думаю я и сам за такие деньги поставлю ее. Фирменный салон Пежо в Херсоне со смешным названием "ПЫЖ-Сервис" предложил мне обратиться на "Шин-Сервис".


На авторазборке

Внутрености щитка БМВ

Вообщем положил я торпеду в кладовку на работе. Началась зима. Прервая зима 29летней копейки в моем владении. Несколько мелких аварий не по моей вине. Серьезная попытка слета с трассы в обрыв при скорости 120км/ч. Как оказалось печка не работает вообще. В машине очень холодно стекла изнутри при езде шкрябаю скребком и вафельным полотенцем. По утрам на работу еду с масляным радиатором на заднем сидении нагретым ночью. Не до торпеды. Подняв тему в форуме нашего клуба получил много толковых советов. Iari сказал, что приборы от шестерки подходят один в один. У приятеля как раз шестерка. Ну не смог я щиток приборов от ВАЗ2106 вставить в бумеровскуб торпеду
Пришла весна. В апреле решил с работы перевезти торпеду приятелю в гараж. Аккуратно положив ее на заднее сидение - поехал. В гараже приятель взял торпеду и понес в далекий угол. Я взял в руку шиток приборов и пачку сигарет одновременно. Два шага - пачка выскальзывает и падает вместе с щитком приборов БМВ на землю.
Отколотое переднее стеклышко шитка, много нехороших слов. Потом мысль " Iari сказал, что приборы от шестерки подходят один в один". Тоесть "приборы от шестерки подходят один в один" а не как я понял "щиток приборов от шестерки подходят один в один". Сняв приборы с шестерки приятеля стали вставлять в бумеровский щиток. Один в один. Ну немного прийдеться подрезать под датчики масла и воды. Начал готовить щиток. Первое, что я сделал - разобрал его полностью.

На авторазборке

Щиток для ВАЗ2101

Вопрос стал ребром. Ведь на приборах шестерки все лампочки есть. Тоесть лампочки поворотников, аварийки и т.д. встроены в сами приборы. Что делать? Нехотелось терять такую красоту. Ответ прост - запаралеллить. Тексталит платы бумера решил не выкидывать.


Решил проводку авто не трогать и оставить штатные коннекторы к щитку. Проводочка у меня не очень, в будущем собираюсь полностью заменить. Начал придумывать переходники коннекторов щитка ВАЗ 2101 на ВАЗ 2106. В это время мой цифровик сломался и я его отдал в ремонт. Так, как работа на месте не стояла начал фоткать на мобилку.

На авторазборке

Подсветка щитка

Первое, что я купил - 30 щеточек в коннекторы, тоесть 30папа и 30мама. Стоило это 8 грн. Как оказалось с учетом производственного брака этого достаточно. Ломаються они как принято. Еще пришлось преобрести сами коннекторы и хомутики +10грн.
На картинках нормально видно какие, тоесть: входящие (один на 4, два на 6 и один на 8 щеточек), принимающие (два на 6 щеточек). Раньше я даже не задумывался о том, какже это все теперь подключить. Открыв схему электрооборудования ВАЗ 2101 окончательно запутался, благо в сарае лежал старый щиток приборов. Недолго думая разломал его и достал тексталит. По дорожкам вычеслил, что и за что отвечает.

Давайте пока подсчитаем затраты:

На что потрачено:

На авторазборке
На авторазборке

На авторазборке



Щиток приборов ВАЗ 2101 (вид сзади)

Лампочка резерва топлива

Лампочка ручного тормаза

Лампочка давления масла

Лампочка заряда АКБ

Теперь настала очередь приборов шестерки. Разбирать там ничего не пришлось.

На авторазборке

Коннектор тахометра 2106

Лампочка заряда АКБ

Лампочка ручного тормаза

На авторазборке

Коннектор температуры о.жидкости ВАЗ 2106

Стрелка о.жидкости №1

На авторазборке

Коннектор спидометра ВАЗ 2106

На авторазборке

Коннектор уровня бензина ВАЗ 2106

Стрелка уровня топлива

Лампочка резерва топлива

Попробуем сделать собственную схему переходников "приборы ВАЗ 2101 - ВАЗ 2106".

Как видим у нас два незадействованых контакта (№2 на щитке ВАЗ 2101 и №1 на тахометре ВАЗ 2106). За №1 на тахометре ВАЗ 2106 речи быть не может - это сам тахометр провод к которому нужно будет протянуть с катушки зажигания. №2 начал сначала меня волновать - это давление масла. Если помните на шестерке есть отдельный датчик со стрелочкой, а на наших копейках - лампочка. Попробуем решить. Я уже упоминал о том, что все информативные лампочки встроены с сам щиток БМВ и очень нехотелось терять их. Посмотрим.





OILSERVISE INSPECTION? Интересно как это работает. Разбираем.

2 лампочки и 9 светодиодов, тоесть 9 сопротивлений, куча проводов и постоянное сгорание этих самых светодиодов. Решил светодиоды не подключать, а лампочки задейсвовать как под давление масла. Как это сделать? Просто протянуть провод от №2 щитка 2101 к этим лампочкам. Попробуем собрать переходник "приборы ВАЗ 2101 - ВАЗ 2106" по моей схеме.

И вот, как всегда - приятелю понадобилась машина. Эх. Пришлось отдать приборы 06. Прийдеться себе покупать . Оказалось, что на рынке спидометр стоит 90грн., тахометр 80грн., а мелкие датчики по 30грн. 90+80+30+30=230грн. Очень напряжно. Надо делать капиталку кузова, двигателя, потом краситься. Будем искать на авторазборках.
Так пролетело лето. Откапиталил двигатель, собираю деньги на кузов. И тут в начале августа нашел объявление в газете "Из рук в руки" о продаже шитка приборов от ВАЗ 2106 за 50грн. Ура! Сразуже купил и разобрал. Надо подкрасить стрелочки лаком, поставить красивые шкалы приборов. Все происходило в таком ажиотаже, что даже неуспел сфотографировать исходный вид приборов - сразу разобрал.

На авторазборке

На следующий день быстренько придумал новые шкалы приборов и всего за два часа перекрутил километраж спидометра на нужные цифры (чтоб потом долго не думать, когда мне менять масло и регулировать клапана). Начал собирать. Оказалось, что даже моими корявыми руками можно все сделать очень даже неплохо (если не пить пиво и не нервничать). Через час все стало проясняться. Стрелочки спидометра и тахометра решил лаком не красить, чтоб через год он не начал облущеваться.

На авторазборке
На авторазборке

При попытке все это заинсталировать оказалось, что половина индикаторов и подсветка на двух датчиках не работает. В растроенных чувствах включил телик. Через несколько минут пришла идея. Лампочки ведь тоже могут быть нерабочими. Да и не проверял я приборы во время покупки. Так и оказалось. Не рыботало 4 лампочки, три зачистил, а одну вытянул из родного щитка приборов копейки. Малой кровью обошлись, если б баг был в схеме моего переходника - это был бы перерыв месяца на два (до восстановления сил).


На авторазборке

На авторазборке
На авторазборке

Итак процесс был завершен совершенно неожиданно. Была на улице субота, утром я встал и как всегда по суботам поехал на авторынок. Ходил, бродил, купил много запчастей и новый резонатор и глушитель. Приехав домой поменял систему выхлопа и правую внутренюю суппорту. Потом. снял торпеду чтоб упорядочить провода т.к. купил хомутиков. Вырвал ФМ антенну и все провода связанные с ФМ т.к. радио ненавижу. Потом решил примерять торпеду от бмв. Ну вообщем примерял


На авторазборке
На авторазборке

Развею несколько мифов которых начитался в форумах:

Особенности:
№1: Ручки стеклоподьемников


Дело в том, что слева, с водительской двери невозможно открыть стекло т.к. ручка упираеться в торпеду, с пасажирской стороны это не наблюдаеться. В будущем устраним это эл.стеклами, а пока прийдеться приоткрывать дверь. Радует то, что это случилось со стороны водительской двери, тоесть никто из пасажиров не вырвет кусок торпеды и не сломает себе руку пытаясь крутануть со всей силы стеклоподьемник.

№2: Крепление

Крепилось маленькими саморезами к торпеде. Уголок вырвал из родной копеешной торпеды.

№3: Кожух рулевой колонки


Тут пришлось немного подрезать сам кожух. На форумах читал, что подрезают саму торпеду, но по-моему кожух подрезать проше. Другой вопрос, что я сделал это очень неаккуратно.

Читайте также: