Как правильно обрезать арки уаз

Обновлено: 05.07.2024

Отец, сын и два УАЗа. Часть 3. Резка арок.

После установки 33" колес и лифта подвески стали понятны две вещи:
1. Насколько резать арки.
2. Какая ширина расширителей арок нужна.

По пункту 2 получилось 3 дюйма. С выбором расширителей проблем не было. Экспериментировать не стали. Два года на первом УАЗе — Патрике, без проблем отходили FlexLine, правда на 2". Установка была понятна и проста. Главное — к чему их крепить после резки. Но об этом чуть позднее.
Перед тем, как заняться арками очень подробно изучали варианты представленные на форуме УАЗбуки. Выбирали форму и способ крепления расширителей. Ведь от этого зависит собственно способ резки арок. Вначале склонялись к круглому варианту выреза, как на ГАЗ-69, но из-за возможных проблем технологии резки и крепежа расширителей от него отказались. После семейного совета варианты были выбраны и мы на легком мартовском морозце приступили к работе.

"Семь раз отмерь, один отрежь.". Следуя этой народной мудрости первым делом арки были размечены. Сначала одна сторона, а потом по образу и подобию вторая. Для разметки был использован малярный скотч шириной 2 см. Потом станет понятно почему. На передних арках по внешним краям скотча сверху и снизу провели линии черным маркером. На задних только снизу.

Вот тут белый цвет Зёбрика оказался "в тему" :) :

Вот и наступила очередь болгарки. Сразу хочу по собственному опыту заметить, что надо обязательно пользоваться очками или маской. А то после обточки суппортов без очков (мы же крутые и с нами ничего не случится :) ) я две ночи почти не спал и потом мне пришлось дважды посетить офтальмолога. Сначала вытащили из роговицы большую окалину, а потом через неделю, когда не очень полегчало, вытаскивали еще и маленькую, Процедура еще та.
В общем режу уже только в защитной маске.

Вот порезано переднее крыло. Но с ним все просто. Там один слой металла:

С задней сложнее. Там есть внешнее и внутреннее крыло:

Потом стали делать основу для крепежа расширителей. С передом опять все просто. Сначала подрезали болгаркой крыло на секторы для загиба:

Сектора делались для того, чтобы проще было загибать края. Длинную полосу загнуть ровно сложно. Есть большая вероятность сделать криво. И вот тут пригодилась ровная ширина скотча — 2см. Это позволило быстро, ровно и точно отогнуть края и получить плоскость для крепления расширителя шириной 2 см.:

При загибе краска полопалась. Но это и предполагалось. Место установки переднего расширителя было обработано антикором:

Поставили расширители передних арок и больше в те мартовские выходные ничего не успели сделать. Да и снег повалил. Такая вот фиговая весна в подмосковье.

Вот Зёбрик с передними расширителями и дорезанными задними арками:

После рабочей недели наступили очередные выходные. Первые выходные апреля. И доделка арок была продолжена. Для основы установки заднего расширителя был выбрана строительная квадратная труба 16х16 мм. Благо целых три метра ее завалялось на чердаке и никуда не пришлось бегать. С помощью рулетки и все той же болгарки были сделаны вот такого типа элементы:

Он крепится саморезами к наружному крылу и к внутреннему. Это важно для прочности конструкции, так как при резке мы разъединяем внешнее крыло и рундуки. И прочность снижается:

Далее стандартно проантикорили место установки расширителей и поставили сами расширители. И вот уже арки закончены (резинки расширителей для красоты подрежем чуть позже). Не знаю кому как, а нам итог понравился.

Собственно вид Зёбрика сбоку:

И на последок этой записи в БЖ общий вид Зёбрика на сегодняшнее утро:

Но это еще не все. Много чего уже сделано внутри. И об этом в следующей записи в БЖ.

УАЗ-452 «буханка»: резка арок и монтаж расширителей

УАЗ-452 — автомобиль невероятно выносливый и неприхотливый. Полный привод позволяет ему без всяких проблем путешествовать по дорогам, с которыми справится не каждый корейский или американский кроссовер.


Но есть один нюанс: использовать на полную мощность все возможности подвески мешает небольшой диаметр колёсных дисков. Чтобы поставить что-то более серьёзное, придётся приподнять кузов.

Или просто-напросто срезать арки: УАЗ «буханка», как известно, не может похвастаться эффектным дизайном экстерьера, поэтому эта небольшая модификация точно не испортит его внешний вид.


Как срезать арки на «буханке»?


Проще всего воспользоваться помощью мастеров из ближайшего автосервиса. Это быстрее, да и опыта у профессиональных автослесарей куда больше.

Но, если у вас по каким-либо причинам нет возможности это сделать, можно срезать лишние части кузова самостоятельно.


Для резки вам понадобятся следующие инструменты:

  • угловая шлифовальная машина с базовым набором комплектующих;
  • измерительные приборы (линейка, штангенциркуль и т. д.);
  • пассатижи;
  • резиновая киянка;
  • спиртовой маркер.


Первый этап — нанесение разметки. Для этого нужно измерить арки и определить, что и как вы хотите срезать. Если вы планируете сохранить заводскую форму, достаточно просто немного отступить от края и продублировать уже существующие контуры.

Если нужно изменить геометрию, придётся поработать немного больше.


Затем прокладывается канавка, по которой пройдёт новая граница кузова. Это нужно для того, чтобы диск «болгарки» не спрыгивал во время работы. Когда лишний металл будет срезан, необходимо загнуть кромку внутрь и обработать кузов.

На этом резка арок УАЗа «буханки» завершается. Начинается следующая стадия «тюнинга»: усиление края и установка расширителей.


Отрезать и увеличить


Подрезка арок открывает новые возможности для модификации автомобиля и увеличения его проходимости. Укрепление края кузова, в свою очередь, повышает общую надёжность конструкции и защищает машину от летящей из-под колёс грязи.

Расширители арок на УАЗ «буханку» производятся как из стального сплава, так и из пластика или резины. При желании можно вырезать их и самостоятельно, если под рукой есть соответствующий материал.

Металлические расширители привариваются к корпусу, пластиковые устанавливаются на саморезы. Зазоры и неровности устраняются при помощи герметиков и шпатлёвки.

Резка колесных арок и изготовление локеров в УАЗ Хантер 31519

После установки 33" колес и лифта подвески стали понятны две вещи:
1. Насколько резать арки.
2. Какая ширина расширителей арок нужна.

По пункту 2 получилось 3 дюйма. С выбором расширителей проблем не было. Экспериментировать не стали. Два года на первом УАЗе — Патрике, без проблем отходили FlexLine, правда на 2". Установка была понятна и проста. Главное — к чему их крепить после резки. Но об этом чуть позднее.
Перед тем, как заняться арками очень подробно изучали варианты, представленные на форуме УАЗбуки. Выбирали форму и способ крепления расширителей. Ведь от этого зависит собственно способ резки арок. Вначале склонялись к круглому варианту выреза, как на ГАЗ-69, но из-за возможных проблем технологии резки и крепежа расширителей от него отказались. После семейного совета варианты были выбраны, и мы на легком мартовском морозце приступили к работе.

"Семь раз отмерь, один отрежь.". Следуя этой народной мудрости первым делом арки были размечены. Сначала одна сторона, а потом по образу и подобию вторая. Для разметки был использован малярный скотч шириной 2 см. Потом станет понятно почему. На передних арках по внешним краям скотча сверху и снизу провели линии черным маркером. На задних только снизу.

Резка колесных арок УАЗ Хантер

Разметка передней арки

clip_image002.jpg

Разметка задней арки

Вот и наступила очередь болгарки. Сразу хочу по собственному опыту заметить, что надо обязательно пользоваться очками или маской. Вот порезано переднее крыло. Но с ним все просто. Там один слой металла:

clip_image003.jpg

Порезана передняя арка

С задней сложнее. Там есть внешнее и внутреннее крыло:

clip_image004.jpg

Резка задней арки

Потом стали делать основу для крепежа расширителей. С передом опять все просто. Сначала подрезали болгаркой крыло на секторы для загиба:

clip_image005.jpg

Подрезка для загиба

Сектора делались для того, чтобы проще было загибать края. Длинную полосу загнуть ровно сложно. Есть большая вероятность сделать криво. И вот тут пригодилась ровная ширина скотча — 2см. Это позволило быстро, ровно и точно отогнуть края и получить плоскость для крепления расширителя шириной 2 см.:

Сохранить в АльбомЗагиб передних крыльев под расширитель

При загибе краска полопалась. Но это и предполагалось. Место установки переднего расширителя было обработано антикором:

clip_image006.jpg

Анитикор переднего крыла

Поставили расширители передних арок и больше в те мартовские выходные ничего не успели сделать. Да и снег повалил. Такая вот фиговая весна в подмосковье.

Вот Зёбрик с передними расширителями и дорезанными задними арками:

clip_image007.jpg

После рабочей недели наступили очередные выходные. Первые выходные апреля. И доделка арок была продолжена. Для основы установки заднего расширителя был выбрана строительная квадратная труба 16х16 мм. Благо целых три метра ее завалялось на чердаке и никуда не пришлось бегать. С помощью рулетки и все той же болгарки были сделаны вот такого типа элементы:

clip_image008.jpg

Вставной элемент в заднюю арку

Он крепится саморезами к наружному крылу и к внутреннему. Это важно для прочности конструкции, так как при резке мы разъединяем внешнее крыло и рундуки. И прочность снижается:

clip_image009.jpg

Далее стандартно проантикорили место установки расширителей и поставили сами расширители. И вот уже арки закончены (резинки расширителей для красоты подрежем чуть позже). Не знаю кому как, а нам итог понравился.

Собственно, вид сбоку:

clip_image010.jpg

2. Установка локеров для резаных арок УАЗ Хантер

Когда мы купили УАЗ, на нем стояли локеры. Обычные. Но одним из наших первых действий, была резка арок. Локеры пришлось из арок изъять.
Можно конечно сказать, что "танки грязи не боятся", но каждый раз после покатушек вымывать ниши в колесных арках как-то поднадоело, да и, как показала практика, в режиме покатушек по бездорожью антигравий сдирается глиной и камнями до металла на раз. И вспомнили мы про локеры, которые давно валялись без дела. Решили попробовать приколхозить их к нашим резаным аркам. Вытащили локеры и начали резать и их.
Вырезали места под смотровые окна в моторный отсек:

Установка локеров для резаных арок УАЗ Хантер

Смотровое окно справа

clip_image012.jpg

Смотровое окно слева

Эти смотровые окна мы вырезали в крыльях давно. Так удобнее подбираться к двигателю. Ну и закрыли их от грязи резинками, которые вырезали из салонных ковриков.

Со стороны арки локеры тоже обрезали до плоскости:

clip_image013.jpg

Резаный локер спереди

clip_image014

Резаный локер сзади.

Если бы сейчас стали резать арки, то ради локеров сзади сделали бы отрез по другой, более пологой линии. А так получилось так как получилось. Но щель все равно остается. Значит надо закрывать.

Взяли родной задний резиновый коврик (не пропадать же добру) и сапожным ножом распустили его на полосы:

clip_image015.jpg

Распускаем родной коврик

Полная длина полосы должна была бы быть почти полтора метра. Но коврик всего 1,2 метра. Поэтому защита получилась из двух кусков. Внешнюю часть закрепили родными саморезами расширителей арок, а внутреннюю обычными саморезами прикрутили к локеру:

clip_image016.jpg

Резинка спереди арки

clip_image017.jpg

Резинка сзади арки.

Еще не все доделано - надо будет дозакрепить и подрезать резинку.
Возможно, конструкция не очень прочная. Если испытания покажут ее слабости — будем усиливать.

Изготовление и установка брызговиков УАЗ Хантер 31519

Изготовление и установка брызговиков УАЗ Хантер 31519

Изготовление брызговиков УАЗ Хантер 31519
Примерка и установка брызговиков УАЗ Хантер 31519…

резка арок

Все просто. Даже очень просто. Необходимо лишь, помимо инструмента (болгарка, измерительный инструмент, спиртовый маркер, полуавтоматическая сварка и т.д.), определиться с конфигурацией арок.
Желательным было бы сделать фото (а лучше взять чертеж, схему, эскиз вида сбоку! - фото сильно искажает угловые размеры) и на нем прикинуть геометрию кривой, которая впоследствии станет резом, хотя можно обойтись и без этого, но! - в случае, если нет желания связываться с графическими изображениями, рисовать линию отреза на авто желательно при дневном свете, постоянно корректируя геометрию линии издалека (в плане). Ну, и неплохо было бы понимать, какие внутренние полости могут быть подвержены резу и как их потом закрывать.
Особенно это касается задних крыльев. Для реза и последующей сварки они самые "капризные", ибо не только содержат внутреннюю, т.н. пленум, полость :), но кроме этого имеют недостаточную выпуклость, что при последующей сварке может стать "хлопающим пузырем".

Я чертил линию и резал в гараже. Это не было ошибкой, поскольку делал выкройки из ватмана, но это было более хлопотно. Однако сейчас я бы предпочел заниматься этим там, где места больше.

И так, начнем с передних арок.


Я, кста, снял пластиковые . ээ. ну вдоль "центральной линии".. забыл.

1. Рисуем линию. Важно, чтобы линия была симметрична для обоих крыльев. Т.е. окончательно определяемся с тем, как будут выглядеть уширители, и рисуем линию сначала на одном крыле, потом с другой стороны. Шаблоны из ватмана можно крепить малярным скотчем.
Воизбежание значительных кузовных работ, все, что не относится к резу, закрывается малярным скотчем - если болгарка "уйдет", пол-крыла придется шпаклевать. Короткими ленточками (на крутых изгибах - очень короткими - 80-100 мм), внахлест.
2. Обрабатываем кромку реза. Не только в плоскости (для последующей подварки), но и торец - для более плавного изгиба будущего уширителя, для уменьшения щелей (сталь тонкая и чем больше щель, тем сложнее приварить. А вот прожечь - запросто.



3. Вырезаем из подручного материала (я сразу пользовался декопиром) прямоугольник, чтобы и в верхней, и в нижней части арки его ширины хватало для перекрытия всех изгибов с запасом внутрь (для будущей основы подкрылка). Важным моментом является то, что при виде спереди (вдоль корпуса) будущий уширитель не гулял как маркитантская лодка и был перпендикулярен поверхности (авто желательно выставить на подставках под раму параллельно земле, лучше по отвесу, поскольку отвес впоследствии будет использоваться и для контроля вертикальности кромок уширителей).
4. Прикладываем этот прямоугольник к арке. Используя пару домкратов (ими хорошо регулируется прилегание и вертикальность будущего уширителя) поджимаем будущий уширитель в арке.
5. На бамперах я жестко закрепил два уголка, на которых смонтировал нихитрую систему для проверки и контроля параллельности и перпендикулярности будущего уширителя.


6. Убедившись, что уширитель выставлен, намечаем контрольные точки арки на уширителе (начало арки, 20 см хорда от начала, еще 20 см и т.д., изгиб крыла) и снимаем контрольные размеры ширины в разных частях арки. На фото ниже эти размеры показаны стрелками и цифрой рядом с ними. Это поможет сделать сразу пару уширителей для крыльев обоих бортов. Рисуем сплошную линию проекции арки на уширитель.


7. Необходимо продумать крепление будущего подкрылка, ибо в случае обрезки передних арок, использование стандартного подкрылка будет невозможным, либо очень геморрным. А также крепление будущих брызговиков.

8. Я сразу размечал, кернил и сверлил отверстия под будущий резиновый уширитель и подкрылок. Рекомендую внутреннюю часть уширителя делать не менее 25 мм по всей дуге крыла и нацеливатся на использование пластмассовых клипс в качестве держателей будущего подкрылка, с соответстующим размером отверстий под них.

10. Практически то же делаем с задними крыльями, с некоторыми "но".

10.1. Сначала режем внешнюю часть арки, потом - внутреннюю.
10.2. Есть два способа работы с аркой: первый - отрезать все по одному уровню и приваривая уширитель делать два шва - снаружи (как в случае с передним крылом) и внутри арки, второй - обрезать наружную арку крыла по одному уровню, сделать надрезы внутренней части крыла, притянуть к наружней, подварить, зачистить, а уж затем приваривать уширитель. Если будет непонятно, попробую нарисовать и выложить. Если бы делал сейчас - сделал бы по второму варианту, несмотря на то, что он сложнее - жесткость арки повышается, ее меньше коробит.

11. Дальше все то же самое - разметка, контрольные точки, контрольная ширина в точках. Сложности с разметкой внутри арки, все аккуратно обрезать сразу не удасться (на уширителе). Это, кстати, еще один минус способа "№1". Далее, примерка, контроль геометрии, прихватки, подварка.





12. Обработка швов обдирочным кругом, затем "лепестком", обезжирка, шпакля на основе стекловолокна (кста, если эстетика особенно не парит, можно воспользоваться полиуретановым герметиком для сварных швов - он эластичен, препятствует проникновению влаги и вообще - под антигравом не видно, если обработать). Изнутри на передних крыльях все швы были замазаны этим самым полиуретановым герметиком. Задние крылья изнутри были пролиты (после шпаклевки снаружи) жидким гидроизолом.
13. Затем финишная шпакля, зачистка, грунт, антиграв (боди), сверху двухкомпонентная эмаль.

Собсно все.
Так было

ТАк стало

Сейчас еще и резиновые уширители 2". Грязью забрасывает не меньше, но более прогнозируемо и локализованно. :)

А отбойники у вас батенька на месте. Надо ж чем то ограничивать хода вверх

5-6см мало-пробивает при чем все зависит от нагрузки(веса пассажиров или шмурдяка в авто)и новые рессоры не помогут.
Выход,оно из трех.
1.еше 3-4 см под рессору на опорную пяту моста.
2.Серьги газели.(самое доступное)
3.4-6 см под заднюю пятку рессоры между рамой и смотри на фото.(из куска металла или несколько дубовых брусков разной толщины-поверь держит и работает)
Удачи.

Серьги ГАЗели уже стоят. А вот на счет проставок под мосты и ресоры,думаю;не будут ли углы вращения карданов запредельными? И ход заднего моста такой,что при установке проставок 4-6см под пятки,при значительном форсировании неровностей,вряд ли решит проблему контакта покрышки с аркой. Может поставить отбойники подленнее? Но тогда часто будет бить отбойник по раме,и ход моста значительно сократится.

Укажи какой ширины диски и с каким вылетом.

Ты можешь подробно описать размерность установленной резины?
То что диски R15 это хорошо, но тут разнообразие вылетов таково (от заводских +22 до -50/60 мм заморских) что нужно идти к гадалке чтобы понять куда копать.

Почему из тебя информацию по крупинкам вытягивать нужно? Это ведь тебе нужно, а не форуму.

Выложи хотя бы фото дисков и укажи полную размерность резины.
Решить проблему можно, если располагать всей необходимой информацией.

Ты можешь подробно описать размерность установленной резины?
То что диски R15 это хорошо, но тут разнообразие вылетов таково (от заводских +22 до -50/60 мм заморских) что нужно идти к гадалке чтобы понять куда копать.

Почему из тебя информацию по крупинкам вытягивать нужно? Это ведь тебе нужно, а не форуму.

Выложи хотя бы фото дисков и укажи полную размерность резины.
Решить проблему можно, если располагать всей необходимой информацией.

Диски литые R15,другой информации нет.
Когда я их установил,слегка терли о задние рессоры. Проблему решил проставками на ступицу 2 см.

что-то мне кажется что диски 15х8 с нулевым 0 или небольшим минусом.

у меня 33х10,5хR15 на дисках 15х7 ЕТ -30 - нигде ничего не затирает
у товарища 35х11,5хR15 на дисках 15х8 ЕТ -40 - нигде ничего не затирает.

В обоих случаях присутствует лифт кузова 55 мм.

ИМХО, рекомендую смотреть в сторону дисков с более минусовым вылетом и по желанию - лифтовкой кузова.

что-то мне кажется что диски 15х8 с нулевым 0 или небольшим минусом.

у меня 33х10,5хR15 на дисках 15х7 ЕТ -30 - нигде ничего не затирает
у товарища 35х11,5хR15 на дисках 15х8 ЕТ -40 - нигде ничего не затирает.

В обоих случаях присутствует лифт кузова 55 мм.

ИМХО, рекомендую смотреть в сторону дисков с более минусовым вылетом и по желанию - лифтовкой кузова.

Серьги ГАЗели уже стоят. А вот на счет проставок под мосты и ресоры,думаю;не будут ли углы вращения карданов запредельными? И ход заднего моста такой,что при установке проставок 4-6см под пятки,при значительном форсировании неровностей,вряд ли решит проблему контакта покрышки с аркой. Может п.

отбойники ничего не решат-ставь под пяточку ресс. бруски деревянные-поэксперементируй это быстро.
углы не будут запредельны-не волнуйся.

1-е. Ход подвески от отбойника до рамы приблизительно 25-30см.

Отбойник вообще-то крепится к раме снизу, напротив моста. Между отбойником и мостом, у меня влезает сигаретная пачка.

На данный момент расстояние от арки до протектора 7-10см. Даже если лифтонуть кузов на 5-7см,при штурме холмов покрышка будет доставать до арки.

Откуда такая уверенность?

У меня, при вырезанных арках, зазор в пределах указанных в цитате, и нигде ничего не задевает. При том, что кузов я отлифтовал до установки 33-х колес и только после установки 33-х вырезал арки "по самое мясо".

Тем более, установив газелячьи серьги, ты дал больше степеней свободы ходам подвески, т.к. мост прикрученный к рессоре играет на серьгах на величину хода серьги.

отбойники ничего не решат-ставь под пяточку ресс. бруски деревянные-поэксперементируй это быстро.
углы не будут запредельны-не волнуйся.

Вот здесь скрыт очень умный совет. В этом случае, ты увеличишь зазор между крайними точками соприкосновения (передняя и задняя точка задних крыльев) но кардинально не меняешь хода подвески, а именно - отдаляешь критические точки соприкосновения твоей системы кузов-резина. При этом, работа подвески остается практически неизменной.

Если смущают деревянные бруски (меня тоже смущают) поставь проставки из профильной трубы с вваренными вставками из трубы под болты крепления рессор к раме. На уазбуке есть обширная тема по этому вопросу с указанием размеров и высот проставок. Причем высота проставок для переднего и заднего мостов отличаются.

2-е. Даже если взять просто покрышку 35/13,5 без диска,и смоделировать ход подвески,она никак не сможет стандарто вместиться в подкрылок и арку. Так как покрышка шире и выше того места,которое предназначено для стандартной покрышки. И никакой вылет диска не решит этого. ИМХО

Отбойник вообще-то крепится к раме снизу, напротив моста. Между отбойником и мостом, у меня влезает сигаретная пачка.

Откуда такая уверенность?

У меня, при вырезанных арках, зазор в пределах указанных в цитате, и нигде ничего не задевает. При том, что кузов я отлифтовал до установки 33-х колес и только после установки 33-х вырезал арки "по самое мясо".

Тем более, установив газелячьи серьги, ты дал больше степеней свободы ходам подвески, т.к. мост прикрученный к рессоре играет на серьгах на величину хода серьги.

Вот здесь скрыт очень умный совет. В этом случае, ты увеличишь зазор между крайними точками соприкосновения (передняя и задняя точка задних крыльев) но кардинально не меняешь хода подвески, а именно - отдаляешь критические точки соприкосновения твоей системы кузов-резина. При этом, работа подвески остается практически неизменной.

Если смущают деревянные бруски (меня тоже смущают) поставь проставки из профильной трубы с вваренными вставками из трубы под болты крепления рессор к раме. На уазбуке есть обширная тема по этому вопросу с указанием размеров и высот проставок. Причем высота проставок для переднего и заднего мостов отличаются.

Чем моделировать собираешься? Как будешь высчитывать упругость и подвижность элементов при моделировании ходов? Ход серьг при работе подвески не забывай учитывать.

Обрезка арок на УАЗе

колхозы и белки. наверное мостов полгаража в резерве!

сдуваться не пробывали? накатывать колею?

Первый выезд же,потом уже пробовали ,но белки зимой как не ехали так и не едут

Задние арки пилить хочу. А подкрылок тоже пилить надо или до него не достаешь? И потом его надо подваривать к крылу?

@Андрей Сазонов Понял.Спасибо.

Сначала наружний слой ,потом закрылок и оьразовавшуюся щель заварить полосой либо закрылок подгибать наружу и подваривать к кромке крыла

У тебя прикольно получается комментировать но не хватает информативности и поменяй оператора.

Ну это же старое видео ,с тех пор поменялось кое что и оператор был случайный в тот раз

Ахха, парни насмешили от души 😂👍

Санёк бешеные , молодец 😎

Жалко, что УАЗу достался такой владелец. 🤦‍♂️ Вы его в автошколу запишите, что ли. Может, водителя сделают 😄Из наездника-то😉
По работе - зачот!👍 Классно💪

Водила хороший ,просто у него повседневный автомобиль-субару,вот и привык ездить на всю дырку😁😁😁

Следили б, за свими соплями за кадром.

судя по стилю езды через годик уазик только сжигать

До сих пор жив цел орёл🤘

зимой белки не едут никак

слишком узкий расширитель. закидывать будет по-полной

Нет,всё вполне нормально,уже не одним выездом проверено

Смотрю на такие машины и чуть не плачу. Какие же у нас люди "колхозники". все вот так и во всем-грязное,мятое,на соплях,на саморезах и так далее. . Мда

@Я Никогда по таким глупостям не плакал

Сергей Морозов
Че ты все не успокоишься то?
Если б ты увидел МОЕГО ХАНТЕРА,мою НИВУ и мои ДВЕ TOYOTA SUPRA JZA80----------заплакал бы ты от зависти! И прекращай уже детские подьебки писать-ни кого этим не удивишь.
В любом случае я заканчиваю "этот тупой базар".
PS. хотя уверен ты не успокоишься😂

@ЯА была когда нибудь твоей?

Сергей Морозов
Это ты "остроумие показал". Или типа "подьебал".
Мне то чего-машина не моя.

Обрезка арок на УАЗе

Обрезка арок на УАЗе

"Резка арок" + установка расширителей/ "Cutting wheel arches" + installation of expanders.

"Резка арок" + установка расширителей/ "Cutting wheel arches" + installation of expanders.

Обрезка арок уаз

Обрезка арок уаз

Проект Буханка. Режем арки по красоте

Проект Буханка. Режем арки по красоте

ОБРЕЗАЛ АРКИ/СДЕЛАЛ СИЛОВЫЕ ПОРОГИ/УАЗ НА 33"/УАЗ 3151/РЕЗКА АРОК ПОД 33 КОЛЁСА

ОБРЕЗАЛ АРКИ/СДЕЛАЛ СИЛОВЫЕ ПОРОГИ/УАЗ НА 33"/УАЗ 3151/РЕЗКА АРОК ПОД 33 КОЛЁСА

Дополнительные материалы

Обрезка порогов на УАЗе .УАЗ 3153 "дикий стрейч"

Обрезка порогов на УАЗе .УАЗ 3153 "дикий стрейч"

Как поставить бушвакеры тку 5 на уаз

Как поставить бушвакеры тку 5 на уаз

Как обрезать УАЗ часть2

Как обрезать УАЗ часть2

Арки из профильной трубы. Резка арок. уаз 469

Арки из профильной трубы. Резка арок. уаз 469

Подготовка к сезону. Резка арок УАЗ, задний лонжерон. 2 часть.

Подготовка к сезону. Резка арок УАЗ, задний лонжерон. 2 часть.

УАЗ Хантер усиление порогов и арок ✌

УАЗ Хантер усиление порогов и арок ✌

Сварочные работы

Простой способ Лифт подвески УАЗ, защита рессор, защита колёсных арок, брызговики на УАЗ Буханка.

Обрезка арок на УАЗе

колхозы и белки. наверное мостов полгаража в резерве!

сдуваться не пробывали? накатывать колею?

Первый выезд же,потом уже пробовали ,но белки зимой как не ехали так и не едут

Задние арки пилить хочу. А подкрылок тоже пилить надо или до него не достаешь? И потом его надо подваривать к крылу?

@Андрей Сазонов Понял.Спасибо.

Сначала наружний слой ,потом закрылок и оьразовавшуюся щель заварить полосой либо закрылок подгибать наружу и подваривать к кромке крыла

У тебя прикольно получается комментировать но не хватает информативности и поменяй оператора.

Ну это же старое видео ,с тех пор поменялось кое что и оператор был случайный в тот раз

Ахха, парни насмешили от души 😂👍

Санёк бешеные , молодец 😎

Жалко, что УАЗу достался такой владелец. 🤦‍♂️ Вы его в автошколу запишите, что ли. Может, водителя сделают 😄Из наездника-то😉
По работе - зачот!👍 Классно💪

Водила хороший ,просто у него повседневный автомобиль-субару,вот и привык ездить на всю дырку😁😁😁

Следили б, за свими соплями за кадром.

судя по стилю езды через годик уазик только сжигать

До сих пор жив цел орёл🤘

зимой белки не едут никак

слишком узкий расширитель. закидывать будет по-полной

Нет,всё вполне нормально,уже не одним выездом проверено

Смотрю на такие машины и чуть не плачу. Какие же у нас люди "колхозники". все вот так и во всем-грязное,мятое,на соплях,на саморезах и так далее. . Мда

@Я Никогда по таким глупостям не плакал

Сергей Морозов
Че ты все не успокоишься то?
Если б ты увидел МОЕГО ХАНТЕРА,мою НИВУ и мои ДВЕ TOYOTA SUPRA JZA80----------заплакал бы ты от зависти! И прекращай уже детские подьебки писать-ни кого этим не удивишь.
В любом случае я заканчиваю "этот тупой базар".
PS. хотя уверен ты не успокоишься😂

@ЯА была когда нибудь твоей?

Сергей Морозов
Это ты "остроумие показал". Или типа "подьебал".
Мне то чего-машина не моя.

Вопрос в первую очередь к пользователю klop
Видел в Кузнецке Вашу машину. Сам тоже являюсь обладателем данного пепелаца, возникли вот такие вопросы:
1.При обрезке переносились ли баки, или ставились другие и куда
2. Технология обрезки
3.Как обрезалась передняя арка, и где у Вас расположен номер кузова
4. Есть ли фото уже сделанных передних дверей и средней двери
5.На сколько лифт рама-кузов, есть ли еще какой нибудь лифт, если есть, подскажите технологию исполнения (если не секрет).
6.Можно ли выполнить обрезку без сварки полуавтомата, только простой сваркой? (имеется инветор)
7.У меня на кочках постоянно открываются задние двери, как с этим бороться?

2 Ответ от vitalij 2206 24/06/2009 13:03:36

А у тебя мосты какие стоят?Я тоже такой вагон собираю думаю бак в салон засунуть,дабы не пробить.

3 Ответ от Miha887 24/06/2009 13:49:50

Мосты-колхозы, на вояки переходить пока не собираюсь. Лифт кузова 60 мм., резина ф-201 на разварках.

4 Ответ от Klop 24/06/2009 14:13:47

1. По бакам: родные баки убраны и поставлен один бак от Волги на 55 литров (но можно поставить и на 75 л) назад вместо запасного колеса, горловина бака выведена слева.

Вот вид на бак
http://uazik.ru/forum/uploads/thumbs/3_img_1158.jpg

Вот вид на заливную горловину, сделано конечно криво, надо было врезать лючок от чего-нибудь, но было лень ))

5 Ответ от Klop 24/06/2009 14:26:45

2. Кузов обрезан по самое нехочу, т.е. до уровня пола, по периметру предварительно поменяли сгнившие усилители (проварили уголком)
Вот пара фоток где можно посмотреть обрезку

http://uazik.ru/forum/uploads/thumbs/3_img_1160.jpg

http://uazik.ru/forum/uploads/thumbs/3_23-03-08_1502.jpg

номер осталяс на родном месте, резка до него недобралась..

Отредактировано Klop (24/06/2009 14:28:00)

6 Ответ от Klop 24/06/2009 14:27:13

Антон, давай присоединяйся к вечеру вопоминаний, а тоя все уже не помню. D

7 Ответ от Антоха 24/06/2009 14:35:18

2. Технология обрезки
3.Как обрезалась передняя арка, и где у Вас расположен номер кузова
6.Можно ли выполнить обрезку без сварки полуавтомата, только простой сваркой? (имеется инветор)
7.У меня на кочках постоянно открываются задние двери, как с этим бороться?

Обрезать просто - режешь все что ниже усилителя по бортам, при необходимости усиливаешь уголком. Геморой с подножками- срезаешь, укорачиваешь привариваешь, так же и боковая дверь. Передние двери обрезались по месту, хотелось сделать арки круглыми сварили из разных кусков, задние крылья использовали от ауди-100 .табличку не переносили, торчит впритык.
Без полуавтомата получиться некрасиво, хотя какой сварщик.
Двери открываются от недостаточной жесткости кузова, мы пока привязываем, но думаю если усилить проем косынками то поможет

8 Ответ от Klop 24/06/2009 14:35:44

Лифт:
Мост - рессора - 5 см, проставки сварены из двух уголков, стремянки от усилленых рессор, еще стоит пара дополнительных рессорных листов
ну вот тут что-то вроде видно:
http://uazik.ru/forum/uploads/thumbs/3_x_28e0ccc4.jpg

лифт рама-кузов - 6 см, стальной пруток 60 мм диаметом (кажется) просверлен под болт М12
фоток не нашел

Если открываются задние двери, то завари их. 0))) шучу конечно, отрегулируй замки для начала

9 Ответ от Klop 24/06/2009 14:39:25

2. Технология обрезки
3.Как обрезалась передняя арка, и где у Вас расположен номер кузова
6.Можно ли выполнить обрезку без сварки полуавтомата, только простой сваркой? (имеется инветор)
7.У меня на кочках постоянно открываются задние двери, как с этим бороться?

Обрезать просто - режешь все что ниже усилителя по бортам, при необходимости усиливаешь уголком. Геморой с подножками- срезаешь, укорачиваешь привариваешь, так же и боковая дверь. Передние двери обрезались по месту, хотелось сделать арки круглыми сварили из разных кусков, задние крылья использовали от ауди-100 .табличку не переносили, торчит впритык.
Без полуавтомата получиться некрасиво, хотя какой сварщик.
Двери открываются от недостаточной жесткости кузова, мы пока привязываем, но думаю если усилить проем косынками то поможет

Ты еще всем поведай из чего передние арки сварены.

10 Ответ от vitalij 2206 24/06/2009 15:17:38

Miha887
Разварки где делал,тормоза диск или барабан?Я тормоза сделал дисковые (думал сам) но вот только в нашей дыре немогу одобрать диски,двери усилил косынками но думаю не поможет.А кузов варил без кислушки простой сваркой.
Мосты думаю оставить колхозы из-за дешевизны и доступности.

11 Ответ от ЗверЬ 24/06/2009 15:31:26

разварки самому при наличии сварки,болгарки и умной головы сделать не проблема

12 Ответ от Klop 24/06/2009 15:32:27

редкое сочетание. всегда чего-нибудь не хватает

13 Ответ от vitalij 2206 24/06/2009 15:38:19

Русскому человеку сколько и чего не дай все равно мало.Но попробовать хочеться что из всего этого выйдет,первую
такую машину собираю.

14 Ответ от Антоха 24/06/2009 16:01:42

[Ты еще всем поведай из чего передние арки сварены.

Я могу еще рассказать из чего мы сделали подножку. ))), что одето на трамблере, из чего сделан рундук, что вставляется в вентиляционный лючок и чем заделали дыры.

15 Ответ от vitalij 2206 24/06/2009 16:05:54

Никто не подскажет 406 казелевский двигатель засунуть можно,если можно то как?

Отредактировано vitalij 2206 (24/06/2009 16:08:59)

16 Ответ от Антоха 24/06/2009 16:50:51

Никто не подскажет 406 казелевский двигатель засунуть можно,если можно то как?

Засунуть можно вроде так же влезает по креплениям

17 Ответ от Антоха 24/06/2009 16:53:18

Никто не подскажет 406 казелевский двигатель засунуть можно,если можно то как?

Тока вроде поддон у него другой чтоли. и картер сцепления. Поспрошать надо.

Читайте также: