Как правильно установить багажник на аутлендер 3

Обновлено: 05.07.2024

Выбор багажника на крышу Аутлендер

Возникло желание установить багажник на крышу Аутлендер? Сделать это не так легко, как описывают компании, торгующие автомобильными аксессуарами. В зависимости от поколения машины, придётся столкнуться с теми или иными конструктивными особенностями.

Багажник на крышу Mitsubishi Outlander 3

Багажник на крышу автомобиля Митсубиси Аутлендер 3

Багажник на крышу автомобиля Митсубиси Аутлендер 3

Обладатели Mitsubishi Outlander 3 знают, что встречаются различные варианты исполнения кузова автомобиля. Иногда продольные рейлинги, на которые производится установка аксессуара, уже входят в комплектацию. В иных случаях они отсутствуют, и их приходится приобретать и устанавливать самостоятельно.

Выбирать надо рейлинги, крепящиеся на штатные места и не имеющие просветов по всей длине. Чем авторитетнее производитель, тем дороже его продукция, но и сложнее установка.

Распространённая проблема

Чтобы получить доступ к монтажным скобам, необходимо извлечь уплотнительные резинки, вставленные в пазы крыши. После этого вы сможете обнаружить:

  • либо монтажные скобы, присутствующие в нужном количестве, по три штуки с каждой стороны;
  • либо их частичное или полное отсутствие.

Багажник крепление

Все претензии – к компании Mitsubishi. Исходя из реального положения дел, выгоднее покупать комплекты с монтажными скобами. В противном случае их придётся изготавливать самостоятельно.

Методы решения

Для закрепления недостающих деталей нужно снять обивку крыши. Извлекать её из салона необязательно, но в крыше придётся сверлить отверстия. Ничего криминального в этом нет. Сверлят же её при фиксации скоб на заводе! Однако необходимо произвести обработку отверстий антикоррозийными средствами и, при монтаже фиксаторов, загерметизировать с помощью силикона.

Установка рейлингов производится согласно требованиям прилагаемой к ним инструкции. Правильно изготовленные детали встают в пазы точно, без зазоров и надёжно фиксируются штатными креплениями. Справившись с задачей, двигайтесь дальше. Если вы не готовы выполнить работу своими руками, доверьте её специалистам. Фирм, профессионально устанавливающих багажник на крышу автомобиля Митсубиси Аутлендер 3, более чем достаточно.

Видео в этой статье: описание и инструкция по установке


Комплект багажника с перекладинами

Что нужно знать, выбирая багажник на крышу автомобиля

Выбор типа и модели багажника осуществляется с учётом характера перевозимых грузов и финансовых возможностей автовладельца. В списке производителей с мировым именем – Thule, Mont Blanc, Atera, Whispbar, Menabo, Inno… Продукция этих брендов стоит дорого, но служит долго и хорошо справляется со своими задачами. Особенно, если речь идёт о жёстких боксах, чьи аэродинамически чистые формы способствуют снижению коэффициента лобового сопротивления воздуха.

Отечественные производители выступают в бюджетной категории. Доверие клиентов завоевали марки FicoPro, Lux и Atlant. Правда, с установкой придётся повозиться. Но имеющиеся недостатки искупаются низкими ценами на представленные в каталогах модели.

Существующие разновидности конструкций

Выбирая багажник на крышу Аутлендер 3, нужно заранее решить, для каких целей вы его приобретаете. На рынке представлено несколько основных типов устройств.

  • Универсальные. Даже две поперечины, закреплённые на продольных рейлингах или иных местах, позволят осуществить транспортировку предметов значительного размера. Их снятие и установка занимает мало времени. Если вы намерены лишь изредка перевозить грузы на крыше автомобиля, поперечины хорошо справятся со своей задачей.
  • Велосипедные. Они оснащаются специальными креплениями, обеспечивающими надёжную фиксацию двухколёсного транспорта, но для иных целей, как правило, непригодны.
  • Экспедиционные. Конструкцией предусмотрены сетки и другие устройства, упрощающие фиксацию багажа, что делает возможной транспортировку предметов относительно небольшого размера. Для снятия и установка багажника такого типа придётся потратить немало времени и сил.
  • Боксы, которые бывают мягкими, сшитыми из прочного материала, или жёсткими. Для изготовления последних используются различные пластики или лёгкие сплавы.

Жёсткие боксы являются лучшим выбором для автовладельцев, намеренных постоянно эксплуатировать машину с установленным на крыше багажником.

Разновидность багажника жёсткий бокс

Разновидность багажника жёсткий бокс

Вне зависимости от типа багажника, выбирайте модель, имеющую надёжные крепления для установки на рейлинги без просветов. Только такая система фиксации хорошо зарекомендовала себя на японском кроссовере третьего поколения.

Багажник на крышу Outlander XL выбирают, руководствуясь аналогичными принципами. Разница лишь в системе крепления. У всех кроссоверов второго поколения имеются штатные рейлинги с просветами, на которых и должны прочно фиксироваться зажимы.

Полезные советы

В заключение дадим несколько рекомендаций по выбору моделей некоторых конструкций. Наши советы могут оказаться полезными автовладельцам, не имеющим достаточного опыта эксплуатации багажников.

  1. Чтобы снизить возникающие при движении аэродинамические шумы, фиксируемые на рейлингах поперечины, должны иметь обтекаемую форму и сечение.
  2. В процессе транспортировки на защитном покрытии поперечин появляются царапины. Некоторые производители предоставляют в комплекте защитные накладки. Если их нет, используйте тонкую резину или пластик.
  3. При покупке жёсткого бокса особое внимание уделите удобству и надёжности запирающей системы, а также форме корпуса, которая не должна значительно увеличивать лобовое сопротивление автомобиля.
  4. Груз, сорвавшийся с багажника неудачной конструкции, способен нанести повреждения не только вашему автомобилю, но и машинам, оказавшимся поблизости. За устранение этих повреждений вы заплатите в разы больше денег, чем за покупку качественного аксессуара.

Велосипед на багажник

Помните, что управляемость автомобиля с закреплённым на крыше грузом отличается от привычного поведения машины на дороге. Будьте аккуратны!

Mitsubishi Outlander (3G), органайзер в багажник

Доброго времени всем!
сразу скажу, что это уже третья машина, в которой я делаю свой органайзер, причин несколько:
1. третий ряд сидений не нужен, я им не пользуюсь
2. штатный органайзер слишком хлипкий (войлочная или пластиковая крышка) ничего тяжелого не положишь, сам поспать не залезешь.
3. так как штатный органайзер из пластика, то ребра жесткости в перегородках съедают внутренний объем.
4. люблю выезжать на природу и всякие туристические штучки брать с собой и не люблю беспорядок в салоне и багажнике в том числе.

В общем решил я штатный в топку
купил два листа фанеры на 10 мм и понеслась
сперва по штатному отрисовал дно и выпилил

примерил по месту контур и с учетом неровностей убрал все лишнее

далее изготовил боковинки, перегородки, крышки, все собрал на шурупы

использовал мебельные кронштейны "юниор"
далее все разбираем
в местах выкрученных шурупов сверлим под установку гайки мебельной забивной (врезной)

все детали покрасил черной нитроэмалью
наружные стенки полностью, внутренние и крышки по контуру, дно не трогал
решено было каждую деталь обклеить материалом только по плоскости и по краю обрезать 3-4 мм, на торцах только краска, так как если обклеивать полностью, то придется тянуть материал через торец на другую сторону, что при наличии пальчиков в клее момент "универсальный" не обходится без помарок, да и углы аккуратно получаются с большим трудом.

а так остатки клея убрал, что не убрал закрасил и алга
клеил почти как по инструкции: уложил материал, отвернул половину, намазал клеем фанеру, положил сверху материал, убрал материал (вуаля он тоже в клею) выдержал 5-7 минут и с натягом наклеил на фанеру от края к середине, потом отвернул вторую половину материла и проделал тоже самое, только теперь тяну от середины к краю, потом отступая от края 3-5 мм обрезаю все канцелярским ножом по металлической линейке.
внутренние перегородки обклеил материалом похожим на карпет, супруга вытащила из запасников,
на крышку наклеил кожу молодого дермантина, так как памятуя вождение щеткой пылесоса по карпету вспомнил, что мне это жутко не нравилось, так же имеется нюанс по доступу в органайзер при наличии резинового ковра с грузом поверх, поэтому ковер на время путешествий оставляем дома и каждый ящик открывается независимо от других. после наклейки врезал мебельные ручки, собрал

Не много про багажное отделение.

Отец до сих пор вспоминает наш поход в магазин, когда я пристал к нему «-паап купи Камаз, пааап ну купи Камазз», как же он был удивлен, увидев ярость и разочарование на моем лице, когда мы зашли в «Детский мир» и он, оплатив игрушечный самосвал, с гордостью вложил его в мои руки. Я выкинул игрушку и начал орать как потерпевший «-что не так сынок?» - спросил отец, «-да не такой, не такой!», «-а какой?», я потащил его на улицу и указав на настоящий автомобиль Камаз сказал «-вот такой!». К чему это я - говорят мужчина отличается от мальчика размером и ценой своих игрушек, наверное, не только этим, ведь была бы моя воля я бы в детстве себе настоящий самосвал купил, а может и кран «Ивановец». Тем не менее, Вы замечали, как дети (говоря дети подразумеваю от трех лет и старше) выбирают себе игрушки. Один хочет машинку больше по размерам, чем у его друзей, чтобы похвастаться (понты зарождаются в детстве), другой самую дорогую в магазине (типа мой папа самый богатый), третий – главное много, минимум две (потому что у Сережки есть купешка, а у Данилки джип, а у меня будет и то и другое), таким образом потребительские качества товаров даже у детей отличаются, что уж говорить о взрослых.

Когда я выбирал свой крайний автомобиль – я знал, что хотел. А) У него должен быть универсальный кузов, потому что у меня семья и я достраиваю дом; Б) Он должен быть безопасным, по этой причине все-таки посматривал на рамные авто; В) Он должен доставлять мне удовольствие, конечно же в первую очередь от вождения, не анекдоты же он будет мне рассказывать; Г) Он должен быть конструктивно надежным, что бы не подводил, потому что я злопамятный и не прощу ему подвоха. Конечно весь мировой автопром уходит от многолитровых ДВС и переходит к турбированным, компрессорным, гибридным и прочим высокотехнологичным решениям, как говорят у нас в Одессе, чем больше турбин на горшок, тем кошерней движок! Но я в этом вопросе консерватор (можете назвать меня модным нынче словом, которое пихают с поводом и без повода нынешние словоблуды везде – да это же архаизм!, я не обижусь хоть и молодой).

И так раз мы говорим об универсале, то почему бы не рассмотреть по ближе, в этом дополнении, одно из достоинств Аутлендера – багажное отделение. За что я люблю японцев, так это за то, что они, как и американцы не скупятся на размер багажного отделения, в отличии от европейцев. Возьмем к примеру, Тигуан – отличное по многим параметрам авто, но вот вместо багажника в нем предусмотрели второй бардачек. Или соплотформенные шевроле каптива и опель антара, сравните их багажники, и Вы все поймете. Вернемся к нашему герою, напомню, что я не ставлю своей целью загрузить уважаемого читателя цифрами, которые все равно измеряют хитрые производители каждый по-своему, а в обзорах и журналах иной раз встретишь противоречивую информацию, Вас ведь все равно будут обманывать, чтобы продать. Разгружаю я как то Дастер во дворе, подходит знакомый говорит – «хороший у тебя багажник, большой, а сколько в литрах?», я – «в журнале читал – 470л, сам не мерял», он – «да?! А у меня на спортедже 550л!?», подъехал он по ближе, открыл пятую дверь, посмотрели мы и так, и этак, рулеткой по меряли, по всем параметрам в Дастере больше?! Сделали вывод: У корейцев литры больше, чем у французов, поправочный коэффициент для перехода французских литров к корейским – 1,17; Так что постараюсь поменьше грузить Вас цифрами, у меня другой подход, я истинно описываю авто как мне нравиться, надеюсь нравиться и Вам.

Багажное отделение нашего героя представляет собой двухуровневое помещение, разделенное съемным составным перекрытием.

В первом уровне Вы можете созерцать три поперечных вместительных отделения, в которые помещаются: огнетушитель, аптечка, насос, инструменты (я инженер-строитель, поэтому у меня даже брелок – рулетка, а в подлокотнике маленький мультитул, короче профессиональный бзик), покрывала укрывать груз, чтобы не поцарапать пластик, разные веревки, резинки и стяжки для крепления груза, перчатки, бутылка воды, набор для лечения проколов колес, зонт от дождя и топорик зарубать не приятелей. Это тот не полный набор того что занимает, где- то две трети пространства первого уровня. Какое-то время там возил еще и съемную шторку, она предусмотрительно крепиться в специальные пазы и никому не мешает. Слева и с права имеются не глубокие ниши.

Второй уровень накрыт пластиковым перекрытием (поддон кому как нравиться – не скрипит), сверху которого резиновый коврик (забыл запечатлить). В багажном отделении легко можно перевести, например: две коляски + самокат + пять пакетов продуктов с окея + останется место; или: портативный мангал + три мешка угля + надувной инвентарь для моря + вещи и продукты в пяти сумках + останется место; А способны на такое европейские компактные или среднеразмерные кроссоверы? – конечно!, если это Таурег или Х5, цена и класс которых мягко говоря выше, а если Антара или Тигуан.

И конечно если мы говорим о перевозе габаритного груза, то вот пример того что я привез из Икеи, сложив задние сидения: двадцать пачек ламината (25 кв.м.), мебель в ванну (шкаф 60х120х220см, раковина с тумбой 60х80х100см, шкаф с зеркалом над ванной 30х100х80см, унитаз в коробке), шкаф купе (60х120х236см – длинные полотна вез на багажнике чтобы закрыть пятую дверь), зеркала (не разбились!), пять полотенцесушителей в упаковке, обеденный стол и четыре стула, несколько сумок с разными мелочами и что-то еще, уже не вспомню. Задние сидения складываются только с салона, предварительно надо приподнять поджопники и наклонить их к передним сидениям (они на петлях), потом складываешь спинки, подголовники снимать не надо. К слову спинка регулируется по углу наклона, старшая дочка уже как-то спала по дороге в Краснодар как в самолете.

Пятая дверь с электроприводом, самым медленным электроприводом, что я видел за свою не долгую жизнь, пока открывается дверь Вы можете, выкурить пару сигарет, попить кофе, поругаться и помириться с женой и сделать упражнение №16 из йоги для начинающих. В связи с этим, я деактивировал функцию электропривода и пользуюсь только доводчиком, а вот доводчик мега удобная вещь, Вам больше не понадобится останавливаться и выходить из-за руля, с матюками, потому что кто-то из Ваших родных не до закрыл багажник, и машина пищит как потерпевшая, и Вас покинет слуховая чувствительность маршрутчика вздрагивающего от хлопков двери не опытных пассажиров.

Есть еще несколько удобных «фишек», которыми располагает Аутлендер, опишу их подробно в других дополнениях, если Вам интересно, так же вспоминаю, что обещал хорошие фото экстерьера – будут со временем, которое просто мчится как болид по трассе формулы 1.

Добавлю по салону: раз в месяц обрабатываю кожу той штукой, что на фото, вещь супер, друг привез с Краснодара, у него брат профессионально занимается автохимией, попробуйте не пожалеете. Кожа стала более мягкой и приятной на ощупь и «хрустит» как первый снег, правда первые три дня, наношу не как в инструкции – брызгаю на губку, а потом втираю, так получается равномерней, быстрее сохнет и меньше расход. Пластик обрабатываю полиролью, синяя такая по 100 рублей, наношу так же.

Надеюсь прочитав вышеизложенный набор букв, чудесным образом сформировавший пространственные картинки в Вашем сознании я сумел помочь Вам с выбором авто, а может просто поднял настроение, желаю удачи.

И помните мужики: Идеальный подарок мужчине, у которого есть все, - женщина, которая знает, что со всем этим делать.

Топ-9 багажников на Mitsubishi в разных ценовых категориях

Аэродинамические дуги бесшумные, хорошо выдерживая до 75 кг груза. Опоры оснащены резиновыми накладками, которые не царапают крышу. В комплекте идут металлические замки. Алюминиевые поперечины имеют антикоррозийную защиту. Конструкция не гниет, не ржавеет, не трескается, не гнется от воздействия дождя, мороза, сильной жары.

багажник на крышу митсубиси

Багажные системы на крышу, состоящие из поперечин, используются для транспортировки длинного или тяжелого (до 75 кг) груза. Конструкция подходит для любого типа кузова: седан, хэтчбек, универсал, купе. Багажник на крышу «Лансер» или другой модели «Митсубиси» стоит приобретать у проверенного производителя. Лучшими фирмами, которые предлагают оригинальные системы, считают Lux и Yakima. Дуги изготавливают из нержавеющей стали, алюминия, жаростойкого пластика.

Багажники по умеренным ценам

Багажник на крышу «Лансер», АСХ, «Аутлендер 3» и других моделей с гладкой крышей можно приобрести всего за 3000-4000 руб. Бюджетный вариант подходит автомобилям, на которых не предусмотрены рейлинги. Универсальная система легко устанавливается на места, указанные в инструкции, или за проемы над дверью. Поперечины из алюминия выдерживают до 80 кг груза.

3-е место: автобагажник Lux «Стандарт» на штатное место Mitsubishi ASX без рейлингов, 1,3 м

Стандартный багажник на крышу «Митсубиси АСХ» от «Люкс» монтируется в определенные места в заводские отверстия. Аксессуар устанавливают при помощи атмосферостойких адаптеров. Две дуги изготовлены из оцинкованного профиля, который покрыт черным пластиком. Специальное напыление защищает от гниения и коррозии.

автобагажник Lux «Стандарт» на штатное место Mitsubishi ASX

Автобагажник Lux «Стандарт» на штатное место Mitsubishi ASX

К поперечинам на Mitsubishi ASX можно крепить подставки для установки боксов, перевозки велосипедов, удочек, лыж и любого груза весом до 75 кг. Система стационарна, поэтому нет возможности перемещать ее на крыше. Также багажник можно прикрепить на любую модель «Мицубиси» без рейлингов. При длительной эксплуатации или при частой сборке/разборке конструкции на крыше могут образоваться потертости.

Характеристики багажной системы:

Место установки Штатные места (заглушки в Т-профиле)
Материал Резина, пластик, алюминий
Вес поперечин 5 кг
Комплектация Имеет 2 поперечины, без защитных замков

2-е место: автобагажник Lux «Стандарт» на крышу Mitsubishi Outlander III (2012-2018), 1,2 м

Автобагажник «Стандарт» известного российского производителя «Люкс» закрепляется адаптером над дверцами. Устанавливается на место, описанное в инструкции, поэтому система стационарна и ее нельзя перемещать. «Аэро-трэвел» дуги черного цвета, опоры оснащены специальными накладками для защиты поверхности от царапин. Для конструкции не предусмотрены замки, при закрытых дверях авто съем адаптеров невозможен.

автобагажник Lux «Стандарт» на крышу Mitsubishi Outlander III

Автобагажник Lux «Стандарт» на крышу Mitsubishi Outlander III

Модель морозостойкая, не поддается коррозии, легко крепится. Дуги имеют классическую крыловидную форму. Аксессуар рекомендован владельцам Mitsubishi Outlander.

Характеристики багажной системы:

Место установки Гладкая крыша, штатные места
Материал Пластик, алюминий
Вес поперечин 5 кг
Комплектация Без замков, имеет 2 поперечины

1-е место: автобагажник Lux «Аэро 52» на крышу Mitsubishi Outlander III (2012-2018) без рейлингов, 1,2 м

Этот аксессуар от «Люкс» устанавливается на крышу авто, не требует рейлингов. Система подходит для следующих моделей: «Аутлендер 3», «Кольт», «Грандис». Дуги изготовлены из прочного алюминия, кронштейн крепления и заглушки профиля — из пластика. Металлические детали имеют антикоррозийное напыление.

автобагажник Lux «Аэро 52» на крышу Mitsubishi Outlander III

Автобагажник Lux «Аэро 52» на крышу Mitsubishi Outlander III

Дуги из прочного алюминиевого профиля внешне напоминают крыло, имеют сечение в форме овала. Благодаря заглушкам, установленным по бокам, при движении машины не возникает шума. Сверху поперечин производитель предусмотрел еврослот (11 мм), который предназначен для крепления разнообразных аксессуаров.

Характеристики багажной системы:

Место установки Гладкая крыша
Материал Пластик, металл, резина
Вес поперечин 5 кг
Комплектация Без замков, имеет 2 поперечины, крепежи с резиновыми вкладышами

Средний ценовой сегмент

В среднем ценовом сегменте производитель предлагает модели, которые можно крепить на крышу, водосток или интегрированные рейлинги. В комплект могут входить адаптеры, защитные замки, прорезиненные прокладки. Для установки автомобильного багажника прилагается подробная инструкция.

3-е место: автобагажник Lux «BK1 АЭРО-ТРЭВЭЛ» (крыло 82 мм) для Mitsubishi Lancer IX [рестайлинг], седан (2005-2010)/седан (2000-2007)

Владельцам Mitsubishi рекомендуется приобретать крепкий и легкий в установке багажник на крышу, «Лансер» хорошо смотрится с моделью «BK1 АЭРО-ТРЭВЭЛ» от Lux. Данная конструкция — универсал, поэтому подойдет для Mitsubishi L200, классического «Галант» от 1996 года выпуска.

автобагажник Lux «BK1 АЭРО-ТРЭВЭЛ» (крыло 82 мм) для Mitsubishi Lancer IX

Автобагажник Lux «BK1 АЭРО-ТРЭВЭЛ» (крыло 82 мм) для Mitsubishi Lancer IX

Крыловидные дуги изготовлены из аэродинамического профиля. Конструкция легко устанавливается на крышу, имеет универсальный размер. В комплекте идет базовый набор штатных мест с адаптерами, которые упрощают прикрепление дуг к автомобилю.

Характеристики багажной системы:

Место установки Гладкая крыша
Материал Пластик, алюминий
Вес поперечин 5 кг
Комплектация Без замков, имеет 2 поперечины, набор для штатных мест «LUX» с адаптерами 941

2-е место: автобагажник с аэродинамическими поперечинами на интегрированные рейлинги Mitsubishi Outlander III

Опытные автомобилисты по достоинству оценили багажник на крышу автомобиля «Митсубиси Аутлендер 3» со стандартными рейлингами от Lux. Российская компания выпускает недорогие, но качественные конструкции, которые можно с легкостью установить.

автобагажник Lux с аэродинамическими поперечинами на интегрированные рейлинги Mitsubishi Outlander III

Автобагажник Lux с аэродинамическими поперечинами на интегрированные рейлинги Mitsubishi Outlander III

Аэродинамические дуги бесшумные, хорошо выдерживая до 75 кг груза. Опоры оснащены резиновыми накладками, которые не царапают крышу. В комплекте идут металлические замки.

Характеристики багажной системы:

Место установки На интегрированные (прилегающие к крыше) рейлинги
Материал Пластик, алюминий
Вес поперечин 5 кг
Комплектация Металлические замки, имеет 2 поперечины

1-е место: автобагажник Lux «Трэвел 82» на крышу Mitsubishi Outlander III без рейлингов (2012-2018), 1,2 м

Багажник на крышу «Митсубиси Аутлендер 3» возглавляет топ в средней ценовой категории. Поперечины имеют крыловидную форму, что делает конструкцию бесшумной. На профиле (82 мм) легко поместятся велосипед, багажный бокс, лыжи, коляска. Система монтируется на крышу или за дверные проемы.

автобагажник Lux «Трэвел 82» на крышу Mitsubishi Outlander III

Автобагажник Lux «Трэвел 82» на крышу Mitsubishi Outlander III

Для установки дуг на штатные места в комплекте идут адаптеры 941. При их износе или смене машины достаточно приобрести новые комплектующие, а алюминиевые поперечины использовать старые.

Характеристики багажной системы:

Место установки Гладкая крыша
Материал Пластик, алюминий
Вес поперечин 5 кг
Комплектация Без замков, имеет 2 поперечины, комплект для штатных мест «Люкс» с адаптерами 941

Варианты премиум-класса

Багажные системы от американского производителя Yakima считаются лучшим аксессуаром. Дуги изготовлены из высококачественного алюминия, который не подвержен коррозии и ржавчине. Профиль имеет уникальные насечки, как на крыле самолета, что способствует наиболее тихому передвижению машины.

Универсальный багажник на крышу Lancer, Pajero, а также Outlander от данной фирмы легко крепится на рейлинги, водостоки, штатные места либо гладкую поверхность крыши. Конструкция подойдет для транспортировки велотранспорта, боксов и иных длинных грузов.

3-е место: автобагажник на крышу Yakima (Whispbar) Mitsubishi Pajero Sport 5 Door SUV с 2015

Американский производитель «Якима» создал уникальную багажную систему с аэродинамическим эффектом, которая не увеличивает расход топлива. Багажник на крышу «Паджеро Митсубиси» монтируется на рейлинги, которые плотно прилегают к крыше. Оригинальная конструкция во время езды не создает шума в салоне, поперечины не выходят за пределы крыши. Благодаря универсальным креплениям на дуги можно устанавливать любые аксессуары и груз.

автобагажник на крышу Yakima (Whispbar) Mitsubishi Pajero Sport 5 Door SUV с 2015

Автобагажник на крышу Yakima (Whispbar) Mitsubishi Pajero Sport 5 Door SUV с 2015

Модель разработана специально для Mitsubishi Pajero Sport 5, выпущенных после 2015 года. В комплекте с багажником идут SKS-замки и ключи для их открывания. Система защиты позволит предотвратить кражу конструкции.

Характеристики багажной системы:

Место установки Гладкая крыша, интегрированные рейлинги
Материал Алюминий, пластик
Вес поперечин 5 кг
Комплектация Имеет SKS-замки, ключи для защиты, 2 поперечины

2-е место: автобагажник на крышу Yakima (Whispbar) Mitsubishi Outlander 5 Door SUV с 2015

Багажник на крышу Lancer или Outlander монтируется на интегрированные рейлинги. Модель выполнена в виде крепких стальных дуг, которые можно устанавливать без винтов для крепления и перемещать вдоль крыши. Yakima предлагает выбирать цветовое решение конструкции: стальное или черное.

автобагажник на крышу Yakima (Whispbar) Mitsubishi Outlander 5 Door SUV с 2015

Автобагажник на крышу Yakima (Whispbar) Mitsubishi Outlander 5 Door SUV с 2015

Прорезиненные опоры не царапают и не повреждают поверхность крыши. Поперечины выдерживают нагрузку до 75 кг, что позволяет использовать автобагажник для перевозки тяжелого груза.

Характеристики багажной системы:

Место установки Заводские отверстия над дверью, штатные места, интегрированные рейлинги
Материал Сталь, пластик
Вес поперечин 5 кг
Комплектация 2 поперечины

1-е место: автобагажник на рейлинги Yakima Mitsubishi Outlander XL

Модель выполнена в стальном или черном цвете, внешне профиль напоминает крыло самолета. Дуги хорошо подходят новым автомобилям бизнес-класса (Mitsubishi Outlander XL, «Тойота Ланд Крузер»). Автомобилист может переделать классическую конструкцию под экспедиционную. На одну машину можно устанавливать сразу несколько комплектов дуг, самостоятельно регулируя расстояние между ними.

автобагажник на рейлинги Yakima Mitsubishi Outlander XL

Автобагажник на рейлинги Yakima Mitsubishi Outlander XL

Багажник прикрепляется на рейлинги методом зажима опор. Защитный замок предотвращает кражу багажной системы. Производитель предоставляет гарантию на 5 лет беспрерывной эксплуатации конструкции.

Характеристики багажной системы:

Место установки Рейлинги
Материал Сталь, пластик
Вес поперечин 5 кг
Комплектация 2 поперечины, имеется защитный замок

Стандартные багажники из 2 дуг и 4 опор наиболее универсальны и практичны. С их помощью можно перевозить груз, который не поместится в машину. На поперечины крепятся различные аксессуары, боксы. Крыловидные конструкции выглядят элегантно и не влияют на скорость автомобиля.

Mitsubishi Outlander XL: Органайзер-фальшпол багажника


За основу был взят проект moose, у меня сохранились его чертежи.

Но с некоторыми переделками: вместо 4-х маленьких секций в ближней к краю части органайзера я сделал одну большую секцию, чтобы туда спокойно ложились лопата и трос, для дна и крышек использовал не фанеру, а оргалит (тонкую твёрдую ДВП), что полезно сказалось на массе изделия и его общей стоимости (ушёл один лист фанеры вместо двух).

Крышки сделал шириной в размер ящика, чтобы его было удобно вытаскивать из багажника.

  • Лист фанеры 1525х1525х10 мм
  • Пол-листа оргалита 1220х2440х3,2 мм
  • Карпет - 1,5х5 м
  • Аэрозольный клей - 4 баллона (хватит 3, если не оклеивать дно целиком)
  • Петли мебельные - 6 шт.
  • Газлифты 50 Н - 3 шт.
  • Нейлоновая лента - около 50 см
  • Саморезы всякие разные.


Раскраиваем лист фанеры и вырезаем плоскости согласно чертежам.

Станков и лазеров у меня нет, обошёлся электролобзиком.

Дно и крышки вырезаем из оргалита.

В дне делаем отверстие для доступа к болту лебёдки запаски.


Я решил скрепить стенки между собой без использования металлических уголков.

Для этого саморезы нужно вкручивать в торцевую часть фанерного листа.

Чтобы не расколоть фанеру, предварительно рассверливаем тонкие отверстия диаметром 2 мм, и раззенковываем их под шляпку самореза.


И только потом закручиваем саморезы.


Ящик в сборе (дно пока не прикручиваем!):


Чтобы крышки выдерживали вес багажа, укрепляем их фанерными рамками.

Такая конструкция по сравнению с просто фанерой даёт выигрыш в весе более чем в полкило, плюс экономия материала - так мы уложились в один лист фанеры.


Оклеиваем ящик карпетом. Края материала оставляем снизу, потом они прижмутся дном.


Оклеиваем крышки, прикручиваем к ним петли.

Петли размещаем таким образом, чтобы они были примерно посередине между стенками, чтобы обеспечить наибольшую прочность на излом.

Нужно использовать именно мебельные петли, т.к. они позволяют открывать дверки мебели (в нашем случае - крышки) так, что им не мешает соседняя дверка (крышка).

В качестве ручек для открывания я использовал нейлоновую тесьму от какого-то ремешка, т.к. в магазинах не нашёл мебельных ручек "впотай".


Прикручиваем крышки к ящику.

Прикручиваем газлифты, учитывая их размеры в разжатом и сжатом состоянии.


Теперь можно прикрутить заранее оклеенное карпетом дно.

На оклейку нижней стороны дна я использовал обрезки карпета, впрочем, эту сторону можно и не оклеивать.

В машине наш органайзер выглядит вот так.

Со сложенным наполовину вторым рядом сидений получаем ровную поверхность длиной более 180 см.


Надувной матрас будет выглядеть как-то так.


Отверстие для болта лебёдки. Единственная неловкость (ИМХО) - баллоником в этом ящике не развернёшься, придётся придумывать какой-то удлиннитель.


Чтобы карпет на верхней поверхности крышек не пачкался колёсиками чемоданов и т.п., можно сделать покрытие из более практичного материала.

В нашем случае в дело пошли полиуретановые ковры для багажника от ВАЗ-2111 и т.п.

Пять причин любить и ненавидеть Mitsubishi Outlander III

Сегодня речь пойдёт о третьем поколении этого популярного японского кроссовера. Популярность, как и медаль, имеет две стороны. С одной стороны, это говорит об успехах продаж, с другой – и ненавистников у известной машины всегда больше, чем у неизвестной. Но мы, как обычно, постараемся быть крайне объективными.

M itsubishi влилась в кроссоверный бум последней из крупных японских производителей: модель Outlander появилась в ее линейке только в 2001 году. Позволю себе напомнить, что Toyota RAV4 выпускается с 1994 года, Honda C-RV — c 1995, Subaru Forester -с 1997, а Nissan X-Trail и первый кроссовер Mazda по имени Tribute — с 2000.

Итак, Outlander третьего поколения увидел свет в 2011 году. И именно эти кроссоверы с 2012 года сходят с конвейера завода ПСМА Рус в Калуге.

Mitsubishi Outlander '2012–н.в.

Дизайн Outlander нравится не всем. Поначалу к нему даже прилепили кличку «грустный самурай» из-за некой одутловатости. Но в 2014 году модель получила новое (и довольно агрессивно выглядящее) оформление в стиле dynamic shield с характерными хромированными «жвалами», а также целый ряд важных улучшений.

mitsubishi_outlander_18

Mitsubishi Outlander '2014–15

На сегодня Outlander составляет основу российских продаж Mitsubishi. Так, в прошлом на эту модель пришлось 16 828 автомобилей из общего количества в 24 385 проданных единиц. Этого объема не хватило, чтобы попасть в десятку самых популярных SUV, но, тем не менее, "третий" Outlander — автомобиль однозначно массовый, и вполне обычный участник дорожного движения. Пройдет еще пара месяцев, и в Калуге наверняка будут отмечать выпуск стотысячного кроссовера под этим именем. А создание массовых моделей всегда сопровождается поиском компромисса между попытками сделать автомобиль, с одной стороны, как можно лучше, а с другой — как можно доступней. Значит, на чем-то приходится экономить…

В России Outlander третьего поколения предлагался с тремя двигателями: двумя «четверками» объемом 2,0 и 2,4 л и трехлитровым V6. Последним (работавшим в паре с шестиступенчатым автоматом) оснащались самые мощные, дорогие, а оттого относительно редкие версии Sport. Основу же парка составили «четырехцилиндровые комплектации» Instyle и Ultimate, и вот они-то оснащались исключительно бесступенчатой трансмиссией Jatco.

Под капотом Mitsubishi Outlander '2012–14

По каким-то причинам поначалу компания решила сэкономить и отказалась от установки отдельного радиатора охлаждения этого узла, хотя в принципе конструкцией он был предусмотрен. Посыпались жалобы и рекламации на перегрев вариатора. В результате появилась следующая инструкция для сервисных центров:

  1. Проведите диагностику CVT c помощью MUT-III. Если в ходе диагностики обнаружена неисправность, устраните ее, следуя рекомендациям руководства по ремонту.
  2. Если никаких неисправностей не обнаружено, установите на автомобиль радиатор охлаждения жидкости CVT, следуя приведенной ниже процедуре.»

Начиная с 2014 года радиатор CVT начали устанавливать в штатном порядке, и проблема перегрева ушла в прошлое.

autowp.ru_mitsubishi_outlander_8

Mitsubishi Outlander ‘2014–15

Но в любом случае, вариатор — вещь специфическая, к которой нужно привыкать. После механических коробок, да и автоматов, очень сложно привыкнуть к тому, что сначала обороты двигателя растут, а скорость — нет, а потом — наоборот. CVT вообще не любит резких перемен режимов движения, зато радует плавностью напористого разгона и отсутствием рывков. Но во время обгонов даже при лёгком нажатии на педаль обороты сразу подлетают до 3 500, а никакого чуда не происходит: мотор ревёт, машина «не едет». В итоге водители «Аутов», предрасположенные к спокойной и размеренной манере вождения, относят работу вариатора к плюсам, а вот любители «позажигать» — к минусам.

Практически все владельцы отмечают плавность хода и энергоемкость подвески Outlander. Многие отмечают, что при наезде на препятствие ты слышишь звук удара, а вот вертикальные ускорения и вибрации до водителя и пассажиров не доходят. На грунтовках автомобиль слегка раскачивается, но идёт очень уверенно. На скорости мелкие выбоины в асфальте чувствуются несколько сильнее, но даже на ямах среднего размера до пробоя подвески, как правило, дело не доходит. Автомобиль хорошо держит дорогу и не требует подруливания.

mitsubishi_outlander_9

Mitsubishi Outlander '2014–15

В принципе, большинство владельцев положительно оценивает управляемость автомобиля, хотя для дорестайлинговых машин, выпущенных в 2012-2013 году, характерны жалобы на неинформативный пустой руль и не всегда корректную работу электроусилителя.

Впрочем, далеко не всем владельцам нужны «отточенная управляемость, обратная связь и информативность»: по своей сути Outlander представляет собой автомобиль, полностью ориентированный на «семейные ценности». В этой ситуации на передний план выходит общий уровень комфорта, и эргономика водительского места и интерфейс взаимодействия водителя с автомобилем являются одними из определяющих его компонентов. И вот тут возникают весьма серьезные вопросы.

Многие жалуются на отсутствие подсветки на кнопках управления, на неудачное расположение кнопки, отвечающей за вывод информации на маленький информационный дисплей (она спряталась за подрулевым переключателем и с водительского места совершенно не видна).

Торпедо Mitsubishi Outlander Worldwide

Торпедо Mitsubishi Outlander '2012–14

Массу нареканий вызывает и головное устройство медиасистемы. При проигрывании музыки с флэшки плеер может читать только какие-то определенные файлы, а остальные файлы в упор не видеть, или вообще зависнуть. Устройство (по крайней мере, на машинах ранних выпусков) не понимает распространенные кириллические кодировки, и названия треков отображаются какими-то непонятными "кракозябрами". По поводу звука наблюдается явное расхождение: кто-то пишет, что звук яркий и сочный, как у Bose, а кто-то — что уже на среднем уровне громкости все абсолютно ужасно, и из динамиков слышен хрип и треск.

Многих раздражает управление режимом hands-free. Кто-то даже назвал его «бессмысленным и беспощадным». Действительно, непонятно, почему нельзя было сделать управление телефонной книгой и выбор контакта кнопками на руле? Вместо этого конструкторы установили абсолютно бесполезное для многих голосовое управление, которое как-то плохо понимает русский язык. Альтернатива — тянуться к сенсорному экрану, опять же отвлекаясь от дороги.

Часто упоминается неудачное управление блоком климата: в клавиши нужно «прицеливаться», отвлекаясь от дороги. Собственно, много жалоб и на саму работу климатической установки — достаточно сложно подобрать нужный режим. Летом можно выставить 25 градусов и оказаться в Арктике, и ледяной воздух будет продолжать дуть в лицо, даже когда салон уже охладится, а зимой ставишь 20 — и ты в сауне…

Торпедо Mitsubishi Outlander '2015–н.в.

Отмечают и неудобное расположение клавиш включения обогрева сидений. Пользуются ими, естественно, зимой, и на практике это происходит так: машина остыла за ночь, руль холодный, поэтому перчатки сразу никто, конечно, не снимает. Но вот сиденье уже теплое, подогрев можно выключать. Но перчатки не позволяют почувствовать движение кнопки, так что приходится опускать голову и смотреть, выключил ты обогрев или переключил в другой режим, а это, опять же, отвлекает от дороги. В целом такого рода недоработки автомобильная общественность относит к категории «экономии на спичках».

И все же подавляющее большинство владельцев весьма положительно оценивает приспособленность Outlander к зимним холодам. Особенно всех радует полностью обогреваемое лобовое стекло, причем эта опция является штатной для всех комплектаций. Сетуют на то, что режим подогрева нельзя включить заранее, чтобы стекло грелось в режиме дистанционного запуска, отмечают, что для того, чтобы стекло оттаяло при температуре ниже -20 градусов, нужно минут пять. Иногда ворчат на отсутствие обогрева стеклоочистителей и форсунок омывателя, но буквально все отмечают и достаточно легкий запуск всех двигателей на морозе, и быстрый прогрев салона, и то, что морозным утром ты уже можешь тронуться в путь, в то время как владельцы других машин еще трут скребками лобовые стекла.

mitsubishi_outlander_136

Mitsubishi Outlander '2015–н.в.

Вместе с тем, многие жалуются на не самую удачную аэродинамику, из-за которой вся липкая жижа противогололедных реагентов сдувается с лобового стекла на боковые, делая их непрозрачными и сильно затрудняя обзор назад. При этом сами боковые зеркала остаются абсолютно чистыми! Кстати, датчика остатка уровня омывающей жидкости нет — по крайней мере, во многих комплектациях, и это тоже можно отнести к «экономии на спичках».

Но если быстро загрязняющиеся боковые стекла можно посчитать особенностью неприятной, но все же терпимой, то тонкое и слабое лакокрасочное покрытие кузова — это уже серьезная беда, которая со временем потребует от владельца ощутимых финансовых вложений. В некоторых местах оно чуть ли не ногтем соскребается, и от малейшего камешка сразу образуется скол. В итоге после трех-четырех лет эксплуатации уже трудно найти автомобиль без «рыжиков» на порогах, крыльях и капоте. Все это в наибольшей степени характерно для автомобилей первых лет выпуска и, как ни странно, для импортируемых комплектаций.

Многие советуют ставить пластиковый «намордник» сразу после выезда из салона.

Есть жалобы и на то, что применяемые стекла плохо «держат удар». Один из владельцев описывает случай, как на скорости примерно в 40 км/ч в лобовое прилетел небольшой камешек, а в результате образовалась трещина в полметра длиной, причем одна сторона вышла за край стекла. Этот человек тут же припомнил, что попадание вполне приличного по размеру булыжника в стекло Outlander предыдущего поколения, причем на скорости 150 км/ч, привело лишь к появлению небольшого скола. Оригинальное стекло стоит 70 000, так что многие рекомендуют в подобных случаях ставить китайский аналог, который при цене в 20 000 рублей оказывается куда крепче и выносливей.

mitsubishi_outlander_110

Mitsubishi Outlander BR-spec '2015–н.в.

Очень страдают от камешков и стекла противотуманных фар, и народный глас рекомендует «приколхозить» стекла от противотуманок Renault Logan. Все это тем более печально, что Outlander — это кроссовер с недурным внедорожным потенциалом, а значит, одной из причин его приобретения является намерение ездить не только по асфальту, но и по грейдерам и грунтовкам. А там камешки.

Outlander действительно неплохо приспособлен к сложным дорожным условиям. С одной стороны, он обладает не лучшими в классе параметрами геометрической проходимости: самый длинный в сегменте кузов в сочетании с весьма стандартным значением колесной базы говорит о весьма приличных свесах. Но это компенсируют 215 мм дорожного просвета, неплохо адаптированная к бездорожью система полного привода и тот факт, что все углы геометрической проходимости (въезда, съезда и рампы) у Outlander совершенно одинаковы и составляют 21 градус. Если передняя часть прошла через препятствие, значит, и все остальное пройдет, так что сесть на брюхо или оторвать задний бампер вам уже не грозит. Все это даже позволило компании представлять Outlander не как кроссовер, а как настоящий внедорожник.

Mitsubishi Outlander '2015–н.в.

На мой взгляд, отсутствие понижающей передачи в трансмиссии (вопреки бытующему заблуждению, режим L таковой вовсе не является, он лишь фиксирует вариатор на низших виртуальных передачах) однозначно отправляет «Аут» в шеренгу кроссоверов. Но по проходимости этот автомобиль точно превосходит чисто городские модели. Автомобиль можно без опаски парковать непосредственно в сугроб, он без особых проблем штурмует склоны крутизной порядка 30 градусов и охотно вгрызается в снежную целину. Владельцы, впервые пересевшие на полноприводный автомобиль после переднеприводных "пузотерок", испытывают истинный восторг от старта в снежной каше или в условиях гололеда (естественно, при включенных режимах 4WD Auto или 4WD Lock): автомобиль трогается сразу, в то время как переднеприводные соседи скребут колесами на месте.

Ах, если бы не сколы от камешков.

Если кузов царапается только в определенных условиях, то недостаточная механическая стойкость внутренних отделочных материалов проявляется в течение всего времени эксплуатации. Очень нежный пластик на торпеде: чуть царапнул — и шрам на всю жизнь.

Сильно страдает от царапин пластиковое покрытие в районе крепления ремней безопасности: если, отстегнув ремень, просто дать ему вернуться на место, язычок замка обязательно оставит на стойке небольшую царапину. Как правило, исцарапаны и черные лаковые детали передней панели, особенно нижняя ее часть, в районе перчаточного ящика, и основание бокса-подлокотника. Не более месяца остается в первозданном виде пластик тоннеля около селектора. И ведь царапается он даже ногтем, а уж если его задеть, скажем, часами, то дело и вовсе швах.

Читайте также: