Opel astra j установка led

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Тюнинг Opel Astra J

Автомобиль немецкого производства Opel Astra J пользуется огромной популярностью среди автолюбителей благодаря своим качественным техническим характеристикам, привлекательному внешнему виду, комфортному салону. Однако все это не мешает владельцам данного автомобиля обращаться за тюнингом в специализированные ателье или выполнять его самостоятельно.

Авто

Модернизация системы охлаждения

Тюнинг Opel Astra J

Тюнинг тормозной системы

Таким образом, чтобы решить проблему и продлить срок службы тормозной системы, рекомендуется усилить штатную конструкцию новыми элементами.

Тюнинг Opel Astra J

Прежде чем приступать к работе, важно выбрать надежную деталь усилителя тормозов. Согласно оценке многих автолюбителей, наиболее подходящими вариантами являются запчасти от крупных автомобилей Opel. Выполнить работы по установке можно своими руками, но лучше все же обратиться за помощью к профессионалам на СТО.

Тюнинг двигателя

В последнее время данный вид модернизации становится все более популярным. С его помощью удается изменить мощностные характеристики мотора, а также улучшить управление автомобилем в процессе его эксплуатации.

Тюнинг двигателя подразумевает проведение так называемого чип-тюнинга. В этом случае речь идет о перепрошивке ЭБУ двигателем. Изменяя таким образом показатели динамики, удается раскрыть весь потенциал двигателя на полную мощность и снизить расход топлива.

Тюнинг Opel Astra J

Стоит сказать, что некоторые владельцы Опель Астра J не признают чип тюнинг двигателя и предпочитают модернизировать мощностные характеристики автомобиля путем установки турбонаддувов. В этом случае нужно обратить внимание на то, что данный вид тюнинга несколько дороже перепрошивки.

Тюнинг Opel Astra J

Внешний тюнинг

Автомобиль Опель Астра J выпускается в двух версиях: седан и 5 дверный хэтчбек. Тюнинг экстерьера обеих версий начинается с доработки выхлопа. В этом случае речь идет об установке новой двойной выхлопной трубы, которую ранее можно было встретить только на мощных спортивных автомобилях.

На сегодняшний день данный элемент доступен всем, поэтому удастся не только изменить внешний вид автомобиля, но и улучшить его звук, что поможет выделиться в общем потоке транспортных средств.

Тюнинг Opel Astra J

После выхлопной трубы можно приниматься за:

  • кузов;
  • бамперы;
  • двери;
  • колеса;

Авто

  • капот;
  • фары.

Вариантов, как можно дополнить или изменить перечисленные элементы, достаточно много. Благодаря установке обвесов, накладок, крыльев, спойлеров и других элементов удастся сделать облик автомобиля более резким, а также повысить его аэродинамические характеристики.

Авто

Наконец, классический вариант тюнинга экстерьера – это покраска автомобиля или выполнение аэрографии. Выполнить покраску можно своими руками или в тюнинг-ателье.

Авто

Тюнинг салона

Данный вид тюнинга полностью зависит от фантазии владельца Опель Астра J. Внутри машины можно поменять практически все. Хотя, на самом деле, стандартный салон Astra J вполне комфортный и оборудован всем необходимым.

Многие владельцы моделей предпочитают начинать тюнинг с замены обивки сидений на более мягкую и устойчивую к деформациям. Также нередко меняются сами кресла на спортивные и довольно комфортабельные с удерживающими накладками по бокам.

Тюнинг салона

Дополнительно изменениям можно подвергнуть:

  • приборную панель;
  • рулевое колесо;
  • обшивку салона;
  • аудиосистему;
  • освещение.

Тюнинг Opel Astra J

Что касается последнего варианта, то можно улучшить освещение, установив внутрь салона светодиодные ленты. То же самое можно сделать в багажнике. Таким образом, вариантов для изменений достаточно, и все упирается в финансовые возможности.

Тюнинг Opel Astra J

Стоимость тюнинга напрямую зависит от вида проводимых работ и элементов, которые планируется использовать. В таблице приведены минимальные цены на работы, направленные на модернизацию автомобиля. Стоит иметь в виду, что если доверить работы профессионалам, то цена на тюнинг заметно возрастет.

Вид тюнингСтоимость, в рублях
Система охлажденияОт 15000
Тормозная системаОт 6000
Двигатель и трансмиссияОт 17000
ЭкстерьерОт 7000
ИнтерьерОт 5000

Авто

В результате следует сказать, что тюнинг – это достаточно ответственный процесс. Поэтому подходить к выполнению любых изменений в Opel Astra J нужно серьезно, заранее ознакомившись с видео или фото тех или иных манипуляций (если она выполняется своими руками) или выбрав надежное тюнинг-ателье.

Странно, но надёжно: ремонт и обслуживание Opel Astra J GTC


Трудно вспомнить ещё одного автопроизводителя, который стал бы поводом для такого количества шуток, как Опель. Я не знаю, почему наши люди так усиленно упражнялись в остроумии, придумывая очередную шутку-самосмейку про этот немецкий (почти) автомобиль. Уже если на то пошло, то количество неудачных или провальных моделей у некоторых производителей серьёзнее, чем у Опеля. Но что поделать. В итоге Опель обиделся и ушёл, а его Астры остались. Возьмём одну Астру и посмотрим, был ли повод для смеха.

Немного истории

Opel Astra J впервые показали в 2009 году на Франкфуртском автосалоне. Этот автомобиль пришёл на смену предыдущему поколению Astra Н, а в России его начали продавать с 2010 года. Для нашего рынка его строили на заводе General Motors в Шушарах.

Внешне Astra J очень сильно отличалась от предшественника. Она стала похожа на старшую модель Opel Insignia, а купе GTC, которое появилось в начале 2011 года, журналисты и вовсе окрестили «самым сексуальным Опелем».

«Сексуальный» Опель построен на довольно-таки мужланской платформе GM Delta II, и её ближайшим родственником является, например, Chevrolet Cruze или Chevrolet Lacetti. Но, в отличие от них, Astra J, особенно GTC, выглядит намного интереснее. Главным образом, конечно, внешне.

Внутренних, точнее, технических отличий у Астры тоже хватает. Например, здесь появились весьма прогрессивные и современные наддувные моторы A14NET, A14NEL и A16LET. Кроме того, тут можно встретить шестиступенчатый автомат GM серии 6T30/40/45, а с двухлитровыми дизелями – более удачный Aisin TF81SC. Турбированные моторы – это, конечно, весело, но они тут не самые удачные. У нас на осмотре была машина с атмосферным мотором, поэтому про турбированные сегодня говорить не будем.


Атмосферные A14XER, A16XER, A18XER у Астры J такие же, как и у, например, Astra H и Zafira B. Моторы не самые новые, но вполне надёжные. Слабые места, конечно же, есть, но их не так много. Какие именно, мы сейчас и будем смотреть.

Двигатель

Не так давно у нас на осмотре был Opel Mokka с таким же мотором A18XER, поэтому отчасти придётся повторяться. Как бы там ни было, приступим. И начнём опять с замены масла.

Его можно заменить своими силами, но придётся решить два вопроса: где взять инструмент и какое выбрать масло. Начнём со второго вопроса.

Оригинальное масло – Dexos 2 5w-30. Стоит оно недорого – за 4,5 л около 2100 рублей. Но проблема в том, что оно не самое лучшее, и было бы неплохо перейти на любое другое качественное масло. Ситуацию усугубляет регламент ТО, который предлагает менять масло раз в 15 тысяч километров. Идеально, по словам специалиста, с которым мы осматривали машину, менять масло раз в 7,5 тысяч. Тогда можно ездить и с Dexos. Ну, а если хочется делать ТО реже, хотя бы раз в 10 тысяч, лучше всё-таки отказаться от фирменного масла в пользу более приличного.

Вторая сложность – это набор инструментов для смены фильтра. Тут стоит фильтрующий элемент, и его надо вытаскивать из корпуса. Для этого понадобятся ключ Torx T45, торцовая головка на 24, вороток и шарнирный удлинитель. Если планируете заниматься самостоятельным обслуживанием на постоянной основе, стоит задуматься о приобретении хорошего инструмента. И чем больше там будет предметов, тем лучше. У нас набор на 110 предметов, и этого достаточно, чтобы разобрать SpaceX. С Опелем, само собой, всё будет проще.


Вернёмся к замене масла. Фильтрующий элемент стоит 120-330 рублей. Работа – 600 рублей, если надо снять защиту – ещё триста.

Воздушный фильтр (артикул 834126) заменить легко, и для этого понадобится только отвёртка. Если нет даже её, то работа в сервисе стоит 200 рублей.


Ременя ГРМ тут нет – мотор цепной. Теоретически цепь должна служить весь срок службы мотора. Такого, конечно, не бывает, поэтому при появлении постороннего звука со стороны цепи ее следует проверить. А вот ремень допагрегатов менять нужно обязательно. Работа обойдётся в 1600 рублей, а сам ремень может стоить от 340 до 1000 рублей. Оригинал за 900-1000 рублей – это дороговато, поэтому лучше купить качественный аналог: выбор большой, а стоимость всё-таки ниже – 400-500 рублей.

Теперь перейдём к типичной болячке этого мотора – к модулю зажигания. Эта деталь обладает двумя недостатками: капризностью и конской ценой на оригинальную запчасть. Конская – это до 36 тысяч (но можно найти дешевле). Поэтому в случае чего лучше поискать аналог, который может стоить в пределах десяти тысяч.

А вот с капризностью дело обстоит так. Этот модуль просто не терпит плохой работы свечей или других неисправностей в системе зажигания. Но обычно, конечно, подводят свечи. Если они в неидеальном состоянии, их лучше сразу заменить. Это будет, по крайней мере, дешевле. Регламент предписывает менять свечи каждое второе ТО (то есть раз в 30 тысяч), проверять – каждый раз при замене масла (каждые 15 тысяч). Но раз уж мы договорились, что менять масло лучше чаще, то и свечи стоит проверять каждые 10 тысяч. В случае чего стоят они недорого: от 350 до 550 рублей за штуку (артикул 1214066). Ну а если не хочется крутить ключ самому, за 800 рублей это сделают в сервисе.

Ещё одна проблема – протекающий теплообменник. Наша машина выпущена в 2012 году, и эта неприятность здесь встречается чуть реже, чем у автомобилей до 2011 года выпуска, но полностью она не исключена. Хорошо, что в нашем случае с ним всё в порядке.

Ну и ещё одно замечание. Компоновка под капотом очень плотная, радиаторы стоят близко друг другу, и всё это может иногда перегреваться. Чтобы этого не допускать, придётся следить за чистотой мотора и пакета радиаторов. Желательно их периодически мыть, и тогда можно рассчитывать на практические беспроблемную эксплуатацию этого мотора. Обычно он не требует вмешательства работников СТО до пробегов 150 тысяч километров, но если за ним хорошо следить и не убивать его ненормальным регламентом ТО, двигатель вполне может проехать и 200, и 300 тысяч километров без существенных вложений.

Трансмиссия и тормоза

Вот с чем Астре действительно не повезло, так это с коробками передач. Не буду тут лишний раз наводить страху и рассказами про «ужас-ужас, они все умрут», но ситуация на самом деле не лучшая. Худшая коробка – механическая F17, которая обычно стоит с атмосферными моторами. Чуть лучше коробка М32, которую ставят с турбированными моторами 1,4-1,6 л и дизелями до двух литров. Ну и одна удачная коробка – это F40, которая стоит с двухлитровыми моторами. Подробно рассказывать про эти коробки не будем, потому что на нашей машине стоит автомат GM 6T40. И эта коробка, с сожалению, не лучше, чем механическая F17. Проблемы у неё могут начаться ещё до ста тысяч пробега. Но уж коли у нас практика, то говорим только про то, что видим. На пробеге 49 тысяч километров (а это действительно настоящий пробег на нашей машине 2012 года выпуска) проблем с коробкой нет.

Есть два способа продлить жизнь этой АКП. Первый – ездить потихоньку, без резких стартов. Второй способ – почаще менять масло. Почаще – это хотя бы раз в 60 тысяч километров. Для замены надо будет купить Dexron VI (9 л, от 512 до 930 рублей за литр) и масляный фильтр (1200-1400 рублей). Само собой, мало кто меняет масло в автомате самостоятельно, поэтому на работу придётся отложить ещё 3200 рублей. Религиозные споры о методе замены масла разжигать не стану.

ШРУСы и приводные валы живут долго, на нашей машине они тоже в полном порядке.

С тормозами этой Астре тоже не очень повезло. Работают они хорошо, но суппорты очень любят закисать. Особенно – задние. И на нашей машине мы видим типичную картину: остаток задних колодок слева – около 20%, справа – не более 5%. К тому же внешние и внутренние колодки изношены неравномерно. Правый задний суппорт закис однозначно, и, судя по износу левого заднего диска, левый суппорт тоже работает далеко не идеально. В лучшем случае при замене колодок можно будет обойтись обслуживанием суппортов, но лучше сразу подумать о ремкомплекте. Например, неплохой Frenkit будет стоить в пределах тысячи рублей. И обратите внимание: в приличном сервисе при замене колодок суппорты обязательно обслужат. Да, возьмут подороже (в нашем случае – 900 рублей за ось), но это того стоит.

Opel astra j установка led

Наш адрес:
Москва, ул. Подъёмная, дом 14, стр. 10

Итак, у нас в работе побывала яркая Opel Astra J, в которой мы произвели полную замену акустики с изготовлением фальшпола и короба для сабвуфера в полу, но давайте обо всём по порядку!
Ранее мы уже делали аудиоинсталляцию для Opel Vectra OPC, рекомендую взглянуть =)
Первым делом мы разумеется сделали акустическую подготовку дверей и задних крыльев, так как автомобиль 3х дверный, и динамики стоят в пластиковых обшивках крыльев.

Унылые штатные динамики видны как раз =)

Затем приступили к установке компонентов:
— усилитель Alpine MRV-F300;
— усилитель Alpine MRV-M500;
— фронтальная акустика Kicker KSS 674;
— тыловая акустика Kicker KSC 674;
— сабвуфер Alpine SWR 10D4;
— провода TCHERNOV cable.

Пока мы крутили и вертили обшивки дверей в руках, нам пришла в голову идея сделать красивое кольцо подсветки динамиков, с рассеянным, мягким светом.

Так как сабвуфер нам нужно установить в пол, а в нём находится докатка, которую обязательно нужно сохранить, то пришлось хорошенько подумать и решение нашлось!

Изготовили полностью новый фальшпол с кучей откидных секций и возможностью быстрого и лёгкого демонтажа короба с сабвуфером.

1 минута и у Вас полный доступ к докатке и инструментам.
На любой тусовке можно просто приоткрыть один из слоёв пола и нам открывается красивый сабвуфер, аккуратно спрятанный в полу!

Ну а в обычном городском режиме у Вас полностью сохраняется пространство багажника.
Декоративное стекло надёжно защищено от царапин полиуретановой плёнкой Suntek PPF. Это самая мощная и надёжная защита ЛКП автомобиля, мы регулярно перетягиваем переднюю часть авто, либо просто защищаем фары от сколов (я обязательно напишу о ней парочку блогов), но есть ей применение и в салоне авто =)

Разумеется, вся эта красота имеет всевозможные подсветки, которые видны даже при дневном освещении.

Ну и нельзя не показать Вам то, как светится подсветка динамиков и карманов дверей!

А самое прикольное, что можно регулировать яркость подсветки =)

Opel Astra J. Диагностика электронных систем с помощью ломика

Началось все с такой вот тревожной фотографии в ватсап от владельца Opel Astra J 2012 года выпуска с двигателем A16XER (последние три буквы индекса обозначают отсутствие турбины):

Чтобы сэкономить время, автоком с ноутбуком убрали в сторону, и взяли в руки отдельную читалку OBD2. Она-то и сказала, чем сердце успокоится. Успокоится оно пропусками воспламенения по первому цилиндру, иными словами - код ошибки P0301:

Что ж, выкручиваем свечи и внимательно на них смотрим. Точнее, это я так написал - просто "выкручиваем". Нет, на самом деле, первая проблема была, только не смейтесь - снять катушку. Она прикипела намертво. Тянуть ее руками было страшновато - вот сейчас заломаешь ее пополам, и доказывай потом, что она все равно на выброс. Пришлось пойти на склад специнструмента в углу стеллажа и найти оригинальный съемник катушки зажигания для моторов A16XER и A16LET. С его помощью демонтаж катушки произошел без проблем:

И вот только теперь - смотрим на свечи. Фотографий нет, остается только поверить на слово - никаких следов пробоев на них не было. А вот увеличенный зазор - был. 1.3 мм при штатном 0.9 мм - великовато, но вроде не катастрофа.
Внутри наконечника, надеваемого на свечу, тоже никаких аномалий замечено не было:

В принципе, на этом этапе можно выдохнуть, приговорить катушку, заменить ее и жить счастливо. Но мы-то не такие. Нам лишь бы пытливый ум потешить.

Как известно, пропуски могут быть по трем основным причинам:
1) Нет искры.
2) Нет топлива.
3) Нет компрессии.

Вариант с "нет топлива" отметаем сразу, как ооочень маловероятный. Об отказавших форсунках нам доводилось слышать, но скорее в качестве байки. Вариант "нет искры" довольно сложно проверить на единой катушке на все 4 цилиндра - провода местами не поменяешь, катушки тоже. Да и если поменяешь - не факт, что самодиагностика вот так легко возьмет и определит, по какому цилиндру пропуски. В общем, надо мерить компрессию. Заодно и владельцу легче станет.

Для этого первым делом снимаем реле топливного насоса, чтоб потом покрутить стартер и стравить давление в рампе. Реле насоса находится в подкапотном блоке под номером 07:

Компрессия, однако, хороша - меньше 12 атмосфер не показал ни один цилиндр, и это прекрасно. Все-таки, 80 тысяч километров пробега - рано еще для снижения компрессии:

Что ж, поскольку мы упорные - решаем все же проверить искру. Для этого подключаем к разъему проводки катушку зажигания, и вставляем в нее все 4 свечи. При этом в мотор свечи с катушкой не вставляем. Крутим стартер и видим отсутствие искр. Окей, вероятно, свечам нужна еще и масса. Так на свет рождается эта фантасмагорическая конструкция из съемника катушки зажигания в комплекте со специализированной диагностической общей шиной свечей зажигания (в девичестве - монтажкой для диагностики подвески):

Трещотка сверху лежит не просто так, а чтобы прижимать лом к первой свече зажигания, которая иначе норовила не контачить. Запуск тестового стенда показал, что действительно отсутствует искра на первом цилиндре. Вот теперь диагностика точно завершена. Убийца - садовник! (с)

Владелец не слишком довольный отправляется отсчитывать хрустящие купюры, а мы - заказывать новую катушку и свечи. Сегодня степень доказательности - все 146%. То чувство, когда понимаешь, что сделал все для максимально надежного подтверждения неисправности.

Opel Astra J


В передней части обивки потолка установлен комбинированный плафон общего и индивидуального освещения. Лампа общего освещения плафона загорается автоматически при отпирании замков пультом дистанционного управления или при открывании любой двери, а также после выключения зажигания и извлечения ключа из выключателя (замка) зажигания. Лампа выключается с задержкой после закрытия дверей или без задержки после включения зажигания или запирания дверей.


При закрытых дверях общее освещение можно включить нажатием на правую сторону клавиши.


При нажатии на левую сторону клавиши общее освещение выключается.


Для индивидуального освещения мест водителя и переднего пассажира в комбинированном плафоне установлены два плафона направленного света. Для включения плафона индивидуального освещения нажмите на боковую клавишу выключателя плафона, при повторном нажатии на клавишу плафон выключается.


В задней части салона, в обивке потолка установлен второй плафон общего и индивидуального освещения с двумя двухпозиционными переключателями. Лампа общего освещения плафона функционирует в том же режиме, что и у переднего плафона общего освещения салона в зависимости от положения клавиши его центрального выключателя (см. выше). Алгоритм включения плафонов индивидуального освещения тот же, что и у переднего плафона.

Над ним уже не смеялись: самый честный обзор «Опель Астра J»


Может, прозвучит громко и спорно, но с поколения J мы увидели ренессанс «Опеля» как самостоятельной единицы. Совсем ранние поколения Astra, например, были чем-то весьма средненьким – даже не уровня сегодняшних «корейцев». А с Opel Astra J перед нами предстали хорошие европейские автомобили с присущими хорошим европейским автомобилям ходовыми свойствами и современным оснащением.

Да, предшественник – серия H – уже тоже не вызывал усмешек « про Опель », но был далек от законодателя мод – VW Golf. J-шка же встала с ним в один ряд без всяких скидок. Почему? Давайте разбираться.

Варианты кузова Opel Astra J: их много!


Конец «нулевых» был, пожалуй, последним временем настоящего разнообразия. В следующем десятилетии стали исчезать минивены, кабриолеты – те типы кузова, которые были нормой в среднем классе.

У «Астры» был даже кузов кабрио (правда, звалась модель Cascada), но и без него линейка была огромной.

Загибайте пальцы, Astra J даже на российском рынке – это:

  • седан;
  • универсал;
  • пятидверный хэтч;
  • трехдверный хэтч GTC и «зажигалка» на его базе – Astra OPC.

Это значит, что «Астру» очень легко подобрать под свои нужды.

  • Есть потребность в большом 500-литровом багажнике с удобным доступом? Вам в «караван-сарай».
  • Нужен большой багажник, но без удобного доступа? Выбирайте седан.

Хэтч где-то между первыми двумя. Трехдверка GTC для тех, кто любит ездить, и кое-что в этом понимает.

И если с «обычными» «Астрами» все довольно просто, то Opel Astra J GTC – фактически другая модель. С пятидверками там нет общих кузовных панелей, колея шире, шасси тоже более оригинальное. Ну и едет она азартнее, чем привлекает уже не одно поколение любителей активного перемещения между рядами в потоке.

Двигатели Opel Astra J и их проблемы


Для вышивания в потоке подходит любая «обычная» Astra J. Но не с любым мотором.

Большинство версий на нашем рынке – атмосферные 1,6-литровые «Астры» с «ручкой» или простым автоматом. Это отличный вариант, чтобы остаться дома, потому что ехать оно все равно не будет.

Турбовые «Астры» с 1,4 Т (140 л. с.) и 1,6 Т (180 л. с.) капризнее при эксплуатации, дороже в обслуживании, но свои недостатки с лихвой компенсируют приличной турбодинамикой.

Из распространенных проблем турбовых моторов – прогорание поршней. В основном из-за некачественного бензина и/или закоксовки поршневой группы. Поэтому за происхождением первого и регулярной чисткой второго стоит следить регулярно.

Атмосферные моторы тоже доставляют хлопоты, но мелкие, нерегулярно и сравнительно недорогие в решении. В отзывах об Opel Astra J встречаются нарекания на недолговечный термостат, текущие теплообменники, трещины выпускного коллектора. Но оно все вылезало у первых владельцев, вам, возможно, повезет, и проблема исправлена до вас.

Opel Astra J на ходу


Едет хорошо Astra J не только благодаря бодрым наддутым моторам, но и за счет шасси оригинальной конструкции: обычная полузависимая подвеска (с балкой) дополнена механизмом Уатта. Вкратце, это две реактивные тяги, соединенные шарнирами. Такой механизм снижает нагрузку на сайлентблоки и дает дополнительную устойчивость в поворотах.

А если совсем коротко, то малой кровью инженеры Opel смогли сделать нормальную управляемость на машине с балкой – то есть архаичной и простой конструкцией. В результате Astra J поехала как лучшие образцы класса – на уровне Focus II и Golf с более навороченным шасси.

В свое время это произвело фурор, потому что предыдущее поколение H так вышивать не умело, а J-ка сразу поехала. Что седан, что пятидверка, что универсал – про GTC c оригинальными амортизаторами и упругими элементами и говорить не приходится.

Но на простой-непростой задней подвеске продолжаются болячки «Опель Астра J ». Обслуживать ее дороже, чем, допустим, Chevrolet Cruze на той же платформе, но без механизма Уатта. Правда, внимания подвеска будет требовать раз в 100+ тыс. км, так что переплата если и критична, но хотя бы встречается раз в жизненный цикл машины у очередного владельца.

Недостатки «Опель Астра J » для покупателей со вторички


Самым молодым экземплярам « Опель Астра J » уже больше шести лет, и тут ожидать можно чего угодно. На старте битыши-перевертыши и машины с другими проблемами можно отсеять после проверки. Вот пример.

С ходу бросается в глаза «тюнинг» внешности. Иногда за ним скрываются проблемы с кузовными панелями, иногда они могут указывать на характер владельца – дорожного агрессора с манерой езды «Форсаж-15». Не исключено, что перед нами именно такой вариант.



На машине числится 52 неоплаченных штрафа на сумму более 45 тыс. рублей.



В ГИБДД на учет не поставить: есть ограничения.



Еще и бита как минимум дважды. Просто комбо!

Да, такой вот он – Opel Astra J GTC : провоцирует своим 180-сильным мотором и хорошим шасси ехать побыстрее и «на пределе».

Расхлебывать проблемы следующему владельцу, но это явно будете не вы – вы посмотрели отчет «Автокода», все поняли и ищете Opel Astra J дальше.

Салон и оснащение «Опель Астра J »: плюсы и минусы


Салон тесный даже в «больших» версиях вроде универсала Astra ST, уж не говоря про трехдверку. Задний диван – строго для двоих, спереди тоже подпирают и стойки кузова, и массивная центральная консоль.

Про консоль. Там тоже все непросто: Opel перемудрили с эргономикой, точнее про нее забыли. В «Центре управления поездкой» нас ожидает россыпь клавиш а-ля инженерный калькулятор, запомнить расположение и назначение которых вряд ли возможно даже после многих лет эксплуатации.

У ранних экземпляров та же консоль еще и сделана неважно: пластиковые панели «дышат», пошатываются, поскрипывают, – об этом кричал каждый обзор «Опель Астра J» тех лет. Что с ними стало десять лет спустя, и думать не хочется. Правда, этот момент Opel быстро подтянул, и уже экземпляры позднего 2010-го, раннего 2011-го были собраны куда лучше.

А вот оснащение «Опель Астра J» без недостатков . Это реально европейский автомобиль конца «нулевых», то есть там уже все в порядке с системами безопасности (стабилизация, антиблокировочная, эйрбеги по кругу салона) и мультимедиа (есть штатная навигация, слот под карту памяти и даже USB-порты для зарядки).

Стоит ли покупать Opel Astra J


Из 2020-го даже средние комплектации Astra J выглядят небедно и заманчиво. Еще и выгодно. За хорошо сохранившийся универсал после рестайлинга (2012-2015 гг.) сегодня просят в среднем 560-800 тыс. рублей, за седаны – и того меньше, по полмиллиона, живую GTC’шку можно найти в тех же пределах.

И это довольно разумная трата умеренной суммы: хорошо оснащенный, ладно скроенный и приятный в движении автомобиль в наше время на дороге не валяется.

Автор: Владимир Андрианов

*** Статья авторская. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.

Купили бы вы себе автомобиль марки Opel? Что повлияло бы на ваш выбор? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Какие лампы используются в Opel Astra J Estate 2009-2015

Дебют Opel 4-го поколения Astra (тип J) состоялся в 2009 году. Вместе с версией хэтчбека в продажу поступила комбинированная версия, известная как Sports Tourer. Четвертое поколение Astra с самого начала предлагалось клиентам в версии с традиционным галогенным передним освещением или с более эффективными биксеноновыми фарами. Opel Astra IV была доступна в нескольких вариантах кузова. В дополнение был 5-дверный хэтчбек, седан (с 2012 года) и 3-дверный хэтчбек с весьма спортивной немецкой линией под названием GTC (в продаже с 2012 года).

Лампы ближнего света Opel Astra J

Лампы ближнего света Opel Astra J

Кабриолет был изъят из ассортимента Opel Astra для модели Cascada (которая была основана на нем). В 2012 году Astra прошла глубокий рестайлинг. Появились новые бампера и обновленный рисунок кузова. В 2014 году фары Opel Astra были модернизированы путем добавления светодиодных дневных ходовых огней.

Типы ламп Opel Astra

В представленном списке лампы относятся к универсалу Astra, но лампочки для других версий Opel Astra совместимы:

Opel Astra J 2009-2015Тип лампы, цоколь
Лампа ближнего светаH7
Лампа дальнего светаH7
Габаритные огниW21/5W
Передние противотуманные фарыH10|H11
Передние поворотникиPY21W|PSY24W
Боковые поворотникиWY5W
Задние поворотникиW16W
Задние габаритные огниW5W
Стоп огниW16W
Фонарь заднего хода H21W
Задний противотуманный фонарьH21W
Освещение номерного знакаW5W
Третий стоп-сигналЛента LED

Типы ламп Opel Astra Би-ксеноновые фары

Opel Astra J Bi-Xenon 2009-2015
Тип лампы, цоколь
Лампа ближнего светаD1S
Лампа дальнего светаD1S
Габаритные огниLED
Передние противотуманные фарыH10|H11
Передние поворотникиPY21W|PSY24W
Боковые поворотникиWY5W
Задние поворотникиW16W
Задние габаритные огниW5W
Стоп огниW16W
Фонарь заднего ходаH21W
Задний противотуманный фонарьH21W
Освещение номерного знакаW5W
Третий стоп-сигналЛента LED

 Типы ламп Opel Astra Би-ксеноновые фары Opel Astra J

Типы ламп Opel Astra Би-ксеноновые фары

Как Я прошил свою магнитолу "Tesla Style" на Opel Astra J GTC

Я решил написать данный мануал, так как у многих людей до сих пор возникают вопросы, как перепрошить автомагнитолу на opel astra j в стиле Тесла, вот с таким дизайном:

Также вдруг, если кого-то интересует обзор и установка данной магнитолы магнитолы, то вот видео:

Теперь давайте к делу!

1. Как прошить ?
— Скачиваем прошивку , распаковываем в корень USB флешки

18 файлов (на мой взгляд это самая адекватная прошивка)
— Заменяем на свой Metazone.bin
— Заводим авто
— Заходим в настройки / сведение о ГУ / нажимаем Android Upgrade — перезагрузка
— Начнется проверка и прошивка "Красные иероглифы" ждем пока они станут "Зелеными
— Выключаем авто, ждем полное отключение магнитолы, вытаскиваем флешку — ГОТОВО!

2. Кнопка Android Upgrade — неактивна?
— Файлы находятся не в корне флешки
— Флешка не подходит, меняйте на другую
— Файловая системе флешки FAT32

3. Где взять свой Metazone ?

— Заходим в Настройки -> Common setting ->Can settings(8888) ->Export to config -> Выбираем место сохранения

4. Как откалибровать экран, если тач не работает в некоторых местах?

— При первом запуске после перепрошивки, нажимаем 5 пальцами одновременно на экран, запуститься калибровка, нажимаем на точки поочереди.

5. После прошивки перестал работать Touch?

— Откатываемся на последнюю рабочею прошивку

6. Как запустить перепрошивку, с нерабочим Touch

— Используем мышку
— Через горячие запуск (вставляем флешь, потом запускаем магнитолу, должна запуститься прошивка)

7. Как поменять язык на информационной панели (за рулем)

Настройки -> Common setting ->Canbus settings->Language setting

• Русский появился в прошивки от 30.04.19 и новее

8. Не работает виджет спидометра на экране и климат

— Настройки -> Common setting ->Can settings(8888)->Canbus settings->Выбираем свой авто, для Astra рекомендуется GM ALL

9. Где настройки автомобиля (таймаут света/блокировка дверей и т.п.) ?

— Настройки -> Common setting ->Canbus settings-

• Берем Гугл переводчик/ включаем перевод через камеру / и смотрим перевод через экран телефона

"Скандинавский пакет"

Споры на тему ездить или нет с ближним светом или дневным светом (DRL) уже закончены, Вам остается просто выбрать удобный вариант, благо Астра предлагает много вариантов.

ЧТО ЭТО ТАКОЕ?

Так называемый "скандинавский пакет" - это фактически автоматическое включение ближнего света при определенных условиях в начале движения, например:

  • при снятии машины с "ручника"
  • при включении зажигания
  • при запуске двигателя

Опция названа так, потому что в скандинавский странах законодательно закреплено правило постоянного использования ближнего света при движении. В Opel Astra H скандинавский пакет включается с помощью TECH'а.

Фото предоставил © Jedi-Master

Алгоритмы работы

Информацию предоставил © Дилер

Дальний свет включается только в положении переключателя "Ближний свет"

Включение/выключение "Скандинавского пакета"

Данный агоритм работает только в Версии №5 .

Если переключатель ближнего света повернуть в положение "ближний свет", а потом сразу в положение "Выкл.", то алгоритм работы становится стандлартным и не меняется даже после перезапуска двигателя. Чтобы снова включить "скандинавский пакет" после запуска двигателя, необходимо повторить описанную выше операцию.

Если установлен датчик света

Проверено для Версии №5.

Если переключатель габаритов стоит в положении "Auto", то "днем" (при хорошей освещенности) алгоритм работы освещения автомобиля совпадает с режимом в положении переключателя освещения "О", а "ночью" с режимом переключателя освещения "Ближний свет".

ПРОГРАММИРОВАНИЕ

Программирование производится только при помощи Tech2. Алгоритм следующий:

Информацию предоставил © Сергей Н.



1. Подключаем Tech2 к диагностической колодке около ручника


2. Выбираем "Диагностику"


3. Год выпуска автомобиля.


4. И его марку.


5. Пункт меню "Кузов"


6. Пункт меню "UEC"


7. Пункт меню "Программирование"


8. Пункт меню "Конфигурация варианта программы"


9. Пункт меню "Дневное рабочее освещение"


10. И необходимую версию "Скандинавского пакета"

Для корректной работы задних габаритов не забудьте повторить ту же процедуру для REC ("заднего центра электрооборудования") см .фото 6

Читайте также: