Как правильно заводить рено сандеро

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Запуск двигателя.

Прикладываю видео к теме предыдущего поста про запуск двигателя. На улице -16. Было 3 попытки. 1 — запуск простым поворотом ключа. 2 — вначале чуть помог газом, потом отпустил. Как итог машина заглохла. 3 — уже держал газ пока двигатель не стал стабильно работать. Хотелось бы узнать ваше мнение. Нормально это или плохо?

Renault Sandero 2014 — другое

Машины в продаже


Renault Sandero, 2019


Renault Sandero, 2019


Renault Sandero, 2014


Renault Sandero, 2018

Комментарии 14

не очень. моя при минус 22С завелась в полпинка! к сожалению видео не делал так как я не неблюдал таких проблем как у тебя. возможно бензин ге.

Не бензин, не педаль сцепления — ту вообще ни при чем! По моему, тема про незавод Логана/Сандеро уже миллион раз "обсасывалась"! Только перепрошивка или "газ в пол" — больше не поможет ничего! Хоть ты вообще коробку сними и АИ-100 суппер-пуппер залей!

Завод на холодную это проблема карбюраторов. Обращайтесь к офицалам пусть смотрят в чем дело. У меня при -18 заводится без педали газа. Просто первых пару минут машина работает с плавающими оборотами. Для меня это норма

Точно всё так и у меня! Пробег 2000 км…

просто ужас, во-первых проблема в топливе, во-вторых свечи можно поменять, у меня такой-же двигатель заводится с первого раза, вот сегодня -16 с утра было без проблем

Это прошивку обнови у од

Странно что то. Только что в -25 с автозапуска завелась сразу же. При чем заметил, почему то дистанционно заводиться без проблем, а если самому крутить — похуже заводиться.
Но зимой самое главное, как тебе уже написали — выжать сцепление. Прикуривал матизом девятку одну, там парень мне чуть аккум не посадил, крутил и крутил, потом я заметил, что он сцепление не выжимает, гаркнул на него, сразу же завел.

Свечи поменяй и заправку! У меня при -30 лучше заводиться!

При -17.

не криминально, но что то не то, должно быть : выжал сцепление и держим его, крутим ключом — завелась, поработала секунд 10 — плавно отпускаем сцепление — слегка машину протягивает сантиметров на 5 и все, стоит сама греется, а у вас что то не то

Сцепление не выжимал, заводил на нейтралке

попробуйте алгоритм который я описал выше, сцепление выжимаем, газ не трогаем, движку получается самому тяжело, а вы его еще заставляете застывшее масло в коробке крутить

Спасибо большое! Приму к сведению

не криминально, но что то не то, должно быть : выжал сцепление и держим его, крутим ключом — завелась, поработала секунд 10 — плавно отпускаем сцепление — слегка машину протягивает сантиметров на 5 и все, стоит сама греется, а у вас что то не то

Дистанционный запуск двигателя: благо или зло?

Видели бы вы выражение лица тех, кто узнает, что теперь уже и на Renault Logan Stepway есть штатная система дистанционного запуска. Ведь еще сравнительно недавно такой полезной опцией были оборудованы автомобили классом куда выше. Конечно, дополнительно установить эту полезную опцию на автомобиль мог любой желающий, но вот чтобы уже с завода, да на бюджетнике. Чудеса, одним словом. Впрочем, удивление довольно быстро сменяет скепсис. И вот главный аргумент: «Машина заведена, вскрывай дверь и уезжай». Несомненно, логика в этом есть, но не все так просто, как кажется. Для начала давайте разберемся, как работает система дистанционного запуска в штатном режиме.

Дистанционный запуск двигателя: благо или зло?

Дистанционный запуск двигателя: благо или зло?

На ключе от Renault Logan Stepway такая кнопка есть. Запуск двигателя осуществляется кратковременным нажатием кнопки блокировки замков дверей и последующим удержанием в течение пары секунд непосредственно кнопки запуска. В это время система проверяет, затянут ли стояночный тормоз, а также стоит ли в нейтральном положении рукоятка переключения передач. И если все так, «как ее учили», сигнализирует чуть более длительной, чем обычно, вспышкой указателей поворотов и заводит двигатель. Однако работать мотор будет не до того момента, когда вы придете к машине или опустеет бак, а всего 10 минут. Этого вполне достаточно, чтобы двигатель прогрелся, а система отопления или кондиционирования создала в салоне относительно комфортную температуру. А вот если вы выйдете раньше и разблокируете двери, то автомобиль тут же заглохнет: сработает первая ступень защиты от угона.

Резонно возникает возражение, что дверь можно и не открывать с брелока, а вскрыть ее механически, то есть попросту взломать, провернув личинку свертышем или иным способом. Теоретически да, но блокировка двигателя заведена не только на кнопку разблокировки на ключе, но и на концевики дверей. Следовательно, стоит им замкнуться при открывании двери, как двигатель заглохнет.

Дистанционный запуск двигателя: благо или зло?

Предусмотрен вариант и на случай, если злоумышленник решит попасть в машину не вскрывая дверь, а через разбитое стекло. Первое, что ему придется сделать, чтобы тронуться, так это снять машину со стояночного тормоза. И, о чудо, так нужный для запуска двигателя ручник совершенно не глушит его, если его отпустить. Но на этом «счастье» и кончится. Потому как при выжиме сцепления автомобиль тут же заглохнет. Но даже если кому-то удастся отключить датчик положения педали сцепления и свернуть блокиратор руля все тем же свертышем, сорваться с места все одно не получится. Потому как стоит лишь дотронуться до педали акселератора, и машина заглохнет. В общем, степеней защиты от несанкционированного движения при запущенном двигателе у Renault Logan Stepway хватает.

Помимо дистанционного запуска, автомобиль, кстати, оборудован еще и программируемым запуском. Его можно осуществить к определенному времени, для этого достаточно задать системе время начала предполагаемой поездки. Делается это посредством дисплея мультимедиа на центральной консоли. А можно еще запрограммировать, чтобы автомобиль сам заводился каждые два часа. Эта функция очень полезна в районах с особо суровой зимой. Там владельцам приходится вставать по ночам и заводить машину, чтобы та не вымораживалась при сильно отрицательных температурах. Только так можно быть уверенным в успехе поездки на следующий день.

Так что плюсов от дистанционного запуска куда больше, чем минусов. Особенно если она штатная или установлена как опция, но по всем правилам. К тому же способов угона автомобиля очень много, и профессионалу проще завладеть автомобилем по отработанной им схеме, нежели сидеть и ждать, когда вы соизволите завести двигатель дистанционно.

Кстати, практика показала, что уверенный дистанционный запуск в условиях городской застройки осуществляется на расстоянии порядка 100 метров. Плохо вот только, что обратная связь о том, что мотор запустился, лишь визуальная, то есть в этот момент нужно непосредственно наблюдать автомобиль. Удобней было бы, если бы и на ключе имелся какой-нибудь огонек.

Редакция рекомендует:


«Галогенки» Osram Night Breaker 200: как улучшить свет фар и ничего не нарушить

Не заводится рено сандеро что делать. Не заводится Renault Sandero Stepway - возможные причины

В последнее время к автомобилям предъявляют все больше требований к экологичности и безопасности. В результате увеличивается количество устанавливаемых датчиков и агрегатов. Это со временем становиться причиной большого количества поломок. Например, через некоторое время может плохо заводиться Рено Логан. В этом случае можно попробовать обратиться в сервисный центр или по основным признакам самостоятельно устранить неисправность.

Постараемся более подробно рассмотреть часто встречающиеся проблемы и основные способы их устранения в данной статье. Практически все они связаны с тем, что Рено Логан плохо заводиться на холодную.

Если двигатель Рено Логан не заводиться стартер крутит но автомобиль постоянно глохнет, то существует несколько основных причин возникновения неисправностей:

  • Неисправность топливного регулятора
  • Свечи не вырабатывают искру, проблема с катушками
  • Неправильная установка меток ГРМ, рассинхронизация работы фаз воспламенения
  • Сбой работы дросселя, который отвечает за подачу воздушной смеси
  • Выход из строя иммобилайзера, потеря связи с чипом
  • Засорение топливных форсунок, ухудшение качества распыления топлива
  • Загрязнение топливного фильтра

Диагностика

Чтобы устранить неисправность требуется для начала точно определить, на каком уровне системы произошел сбой. Для этого требуется диагностика компонентов, во время которой следует учитывать некоторые особенности:

  • Если вышел из строя регулятор давления, то необходимо сразу поменять этот компонент на новый. Для этого нужно сперва отсоединить шланг обратного хода топлива, после чего включить зажигание. Если из шланга начнет поступать топливо, то это будет свидетельствовать о выходе из строя регулятора. Если данная проблема произошла во время движения, на трассе, то нужно чем то пережать трубку или заглушить ее, чтобы можно было доехать до ближайшей станции технического обслуживания
  • Когда пропадает искра, то это так же может вызвать серьезные перебои в работе двигателя. В данном случае необходимо воспользоваться специальным свечным ключом, при помощи которого выкручиваются все свечи. Нужно внимательно осмотреть электроды и наконечники высоковольтных проводов. Если есть следы нагара, то скорее всего они неисправны. Для быстрой проверки можно попросить помощника повернуть ключ зажигания на несколько секунд, чтобы стартер немного провернулся но двигатель не «схватился». В это время нудно подключить свечу к высоковольтному проводу и проследить за появлением искры. Если она отсутствует, то можно доехать до места ремонта, но следует как можно скорее провести точную диагностику узла и его замену. Важно помнить, что высоковольтные провода представляют большую опасность и проводить диагностику и работу с ними следует с чрезвычайной осторожностью.
  • Неправильно выставленные метки фаз механизма газораспределения приводят к тому, что двигатель начинает работать с сильными перебоями и скачками оборотов. Это так же будет сопровождаться сильными хлопками со стороны выпускного коллектора. Неисправность можно устранить только при наличии специального оборудования. Не рекомендуется пытаться самостоятельно производить настройку фаз ГРМ если поломка произошла в дороге, это должны делать только специалисты на СТО.
  • Неправильная настройка дроссельной заслонки или ее загрязнение могут быть выявлены несколькими способами. Самым эффективным является отсоединение воздушного патрубка и осмотр состояния заслонки, поиск дефектов на стенках корпуса и следов выработки.
  • Если не заводится Рено Логан или сразу же после запуска глохнет, то нужно посмотреть на индикацию лампы иммобилайзера, которая расположена на панели приборов. Причина может быть в потери связи с чипом. В этом случае может потребоваться перепрограммирование ключа, поэтому при дальних поездках всегда лучше иметь при себе рабочий дубликат, чтобы иметь возможность завести автомобиль.

.
Спрашивает : Моцарт Валерий.
Суть вопроса : на холодную заводится, а на горячую не заводится Рено Логан.

Купил Логан у бывшего владельца, авто из «фазы 1». Пробег небольшой, но в последнее время проявился дефект: при запуске «на холодную» всё работает, а вот при «горячем пуске» мотор не стартует. Получается, надо ждать минут 5-6, пока двигатель не остынет. Стартер крутит, но мотор «не подхватывает». Раньше такого не было.

Всё же, почему мой Рено Логан не заводится, как надо?

Основные причины

Причина дефекта, указанного в вопросе, может быть одна – неисправный датчик ДТОЖ. Сам этот датчик нужно будет заменить, но сначала можно провести одну проверку.

Датчик температуры охлаждающей жидкости

The following two tabs change content below.

Владею автомобилем Рено Меган 2, до этого были Ситроены и Пежо. Работаю в сервисной зоне дилерского центра, поэтому знаю устройство автомобиля "от и до". Вы можете всегда обратиться ко мне за советом.

Итак, будем моделировать проблемную ситуацию:

  1. Заводимся «на холодную», прогреваем мотор;
  2. Нужно добиться, чтобы мотор перестал стартовать. Ждать 5 минут при этом не надо;
  3. Если двигатель нельзя завести, открываем капот и отключаем датчик ДТОЖ. Сразу же пробуем завестись.

Выводы: если на «шаге 3» мотор снова завёлся, значит, причина – в неисправном датчике. Дальше комментарии излишни.

Ещё одна вероятная причина

Разъём, который доставляет проблемы

Отключать разъём надо при выключенном зажигании. Не забудьте всё собрать, как было.

Линия B8 в разъёме R212 связана с замком зажигания. При её обрыве стартер будет работать, но запуск двигателя блокируется.

Рассмотрим причины, когда Рено Логан не заводится «на холодную». Они выглядят банально:

  • Замёрз или разрядился аккумулятор;
  • В бак попала вода;
  • Неисправен топливный насос;
  • И т.д.

Но есть и другая причина, характерная только для семейства Логан.

Дефект программы ЭБУ на двигателе с Евро-3

Если двигатель соответствует нормам Евро-3, значит, контроллер ЭБУ может нуждаться в замене прошивки. В своё время проводился отзыв, но на просьбу Рено откликнулись не все.

Единственное «письмо счастья» от Рено

Седаны Логан, которые подлежат отзыву, выпускались с декабря 2007 года в аккурат до проведения рестайлинга. Речь идёт о переходе к «фазе 2» (к нормам Евро-4).

Не заводится Рено Логан? Сами проверяем датчик ДТОЖ – пример на видео

Не крутит стартер:

Аккумулятор не выдает достаточного напряжения

Обычно это можно понять по притухающей во время попытки пуска панели приборов, либо когда питание на все приборы автомобиля отсутствует вовсе. Решается заменой или зарядкой аккумулятора;


Обрыв цепи питания стартера

Бывают случаи, когда повреждена проводка от блока управления до стартера, или имеет место плохой контакт на клеммах втягивающего реле стартера. Для решения проблемы требуется ремонт проводки или чистка/подтяжка клемм;

Убедившись, что питание стартера в норме, можно прийти к выводу о поломке самого стартера. В этом случае требуется ремонт или переборка (чистка/смазка) стартера;


ожно такое, что питание на стартер не подается. Это может быть связано как элементарно со сгоревшим предохранителем, так и с серьезной поломкой электронной системы автомобиля. Если предохранитель ни при чем, лучше обратиться в квалифицированный сервис;

Самый “печальный” из возможных вариантов, когда стартер не крутит просто потому, что не может провернуть коленчатый вал по причине механической неисправности двигателя. Обычно решается капитальным ремонтом или заменой двигателя (или головки блока цилиндров);

Не поступает топливо:

Топливо в баке закончилось

Если датчик уровня топлива выйдет из строя, то он может ввести в заблуждение водителя, показывая достаточный уровень топлива при его фактическом отсутствии.

Решается заправкой топливом;

Бывает особенно после езды по бездорожью. Топливная трубка может быть сорвана или перебита. В этом случае топливо вытекает наружу, не доходя до форсунок. Решается заменой или ремонтом поврежденной детали;

Не работают топливные форсунки (для бензиновых двигателей)

Обычно связано с отсутствием питания на форсунки с блока управления, т. к. практически нереально, чтобы все топливные форсунки вышли из строя одновременно. Может потребовать ремонт или замену блока управления двигателем (“мозгов”);


Не приходит питание на топливный насос (для бензиновых двигателей)

Как и в случае отсутствия питания на стартер, может решаться заменой предохранителя. В противном случае требуется квалифицированная диагностика сканером;

Топливный насос неисправен (для бензиновых двигателей)

Очень часто неисправность топливного насоса становится следствием некачественного топлива (с примесью воды, смолы и т.д.). Решается заменой насоса в сборе или мотора (турбинки) отдельно;


Не работает модуль (катушка) зажигания

Иногда бывает связано с плохим контактом на разъеме модуля зажигания или его поломкой. Может потребовать замены модуля;


Свечи зажигания требуют замены (чистки)

Изношенные свечи зажигания часто дают недостаточную искру, что может препятствовать заводке двигателя. В этом случае свечи необходимо заменить;


Неисправность одного из датчиков, отвечающих за правильную работу двигателя или блока управления двигателем

Электрические датчики, передающие параметры на блок управления двигателем, могут напрямую влиять на запуск автомобиля, а именно, блокировать искру или подачу топлива при попытке пуска. Проблема требует грамотной диагностики сканером;


Нарушения во впускной или выпускной системах двигателя:

Проблемы с впускным трактом

Из-за изношенных прокладок впускного коллектора или дросселя, а также общем загрязнении таких узлов как: дроссельная заслонка, регулятор холостого хода, клапан рециркуляции газов и т.д. - пуск двигателя может быть затруднен или невозможен. Решается чисткой перечисленных деталей и заменой необходимых прокладок на новые, после чего может потребоваться сброс адаптивных настроек ЭБУ сканером;

Если катализатор разрушился и забил выхлопную трубу, двигатель может не завестись, т.к. отработавшим газам будет некуда выходить. В этом случае катализатор удаляют из выхлопной системы и, либо меняют на новый (что очень дорого), либо перепрошивают блок управления двигателем под работу без катализатора;


В статье рассмотрим возможные неисправности, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации автомобиля Renault/Dacia Sandero.

Двигатель не заводится

Запуск двигателя с системой впрыска топлива одинаков при любых температурах окружающего воздуха и жидкости в системе охлаждения двигателя.

Для пуска двигателя нужно только включить стартер, не нажимая на педаль газа, и система сама подстроится под необходимые параметры подачи топлива и опережения зажигания.

Если двигатель с трех попыток не завелся то:

Открываем капот, потянув ручку привода на себя


Измеряем щупом уровень масла


В двигателе K4M, уровень масла должен находиться между верхней и нижней границей заштрихованного участка


В двигателе K7J и K7M – между нижней и верхней метками на щупе

Проверяем уровень охлаждающей жидкости


Он должен быть между метками MIN и MAX на расширительном бачке.

Осматриваем двигатель. Обращаем внимание на потеки бензина, масла и охлаждающей жидкости.

Проверяем целостность электропроводки.

Проверяем посадку колодок жгутов проводов в разъемах катушек зажигания.

После осмотра двигателя и систем, еще раз пробуем завести двигатель.

Если двигатель с первой попытки не завелся, то нажимаем педаль газа до упора и включаем стартер на две – три секунды.

В этом режиме продуваются цилиндры, топливо не подается через форсунки и напряжение не подается на свечи зажигания.

После продувки цилиндров пробуем запустить двигатель в обычном режиме, не нажимая на педаль газа.

Если все-таки двигатель не завелся, значит:

Не работает система питания;

Не работает система зажигания;

Не работает система пуска.

Неисправности пуска


Стартер не включается.

Причиной может быть нарушение контактов и соединений.

Обрыв или короткое замыкание в цепях включения стартера, неисправность тягового реле.

Если при включении стартера слышны щелчки, то причина в разряженном аккумуляторе, окислены или слабые контакты на аккумуляторе или стартере.

Также причиной может быть неисправность удерживающей обмотки тягового реле.

Если стартер включается, но якорь либо не вращается, либо вращается медленно.

Причина – разряжен аккумулятор, нарушены контактные соединения, подгорели контакты тягового реле, загрязнен коллектор или изношены щетки, межвитковое или короткое замыкание в обмотках стартера.

Если стартер включается, его якорь вращается, но маховик неподвижен.

Причиной может быть ослабление крепления стартера к картеру сцепления, повреждение зубьев маховика или шестерни привода, пробуксовка муфты свободного хода привода, поломки рычага, поводкового кольца или буферной пружины привода стартера.

Если стартер не выключается после пуска двигателя.

Причина – неисправность муфты свободного хода стартера, спекание контактов тягового реле. Если возникает такая неисправность, нужно сразу остановить двигатель.

Причины плохого запуска двигателя на автомобиле Renaut


Приветствуем вас дорогие друзья на нашем сайте посвященному ремонту иномарок своими руками. В сегодняшней статье мы бы хотели вам рассказать о причинах плохого запуска двигателя на автомобилях марки Renaut.

Одной из самых распространенных болезней всего модельного ряда Рено представленного в России, является: плохой пуск двигателя на холодную, его неустойчивая работа или так называемое троение. С этой болезнью мы будем боротся в нашей статье.

К сожалению, на автомобиле эту неисправность не получится показать, но мы все расскажем вам подробно и объясним.

Основная причина неустойчивой работы двигателя Renaut

Основной причиной неустойчивой работы двигателя автомобилей Рено, является неисправность топливной рамки.

По утверждению специалистов – одной из главных причин плохого запуска двигателя автомобилей Рено является неисправность топливной рамки.

По утверждению специалистов – одной из главных причин плохого запуска двигателя автомобилей Рено является неисправность топливной рамки.

А именно, в загрязнении форсунок. Для того, чтобы это проверить нам необходимо снять топливную рамку и визуально осмотреть ее. Если на ней вы увидите налет гари то обязательно почистите ее от всех загрязнений.

Видео: Проверка форсунок на Renaut

Распространенные причины плохого пуска двигателя на Renaut Logan, Sandero, Logan-2

Ну, что же теперь перейдем к другим причинам почему может плохо запускаться двигатель автомобилей Рено.

  1. Первая причина – отсутствие регулировки холостых оборотов. То есть скорее всего вышел из строя регулятор холостого хода. Как это проявляется спросите вы? Ну во-первых машина не заводится, пока не нажмете педаль дроссельной заслонки.
  2. Вторая причина, назову ее сразу это датчик коленчатого вала. Как понять, что датчик коленвала вышел из строя? Нам необходимо проверить если у нас искра? Мы снимаем любой провод свечной и крепим один конец силового провода к массе, другой к резьбовой части свечи зажигания. Крутим стартер и смотрим будет ли у нас искра. Если искра отсутствует, то это не значит, что есть какая-либо неисправность в датчике коленвала.
  3. Если мы убедились, что искры нет, то в этом случае рекомендуется проверить питание на топливный насос. Для этого открываем заднюю сидушку, скидываем люк, откидываем разъем. Далее в разъем втыкаем тестовую лампочку(можно воспользоваться тестером) и крутим зажигание. Если лампочка загорается, то насос подкачки работает. Далее мы крутим стартер, если лампочка не загорается, то в этом случае со сто процентной уверенностью можно сказать о неисправности датчика коленвала.

Ну, вот в принципе и все о чем я хотел вам рассказать в нашей сегодняшней статье, о плохом пуске двигателя на автомобилях марки Renaut (Рено). Если вам, что то непонятно, задавайте вопросы в комментариях, по возможности, буду отвечать на них.

Почему не заводится Рено Логан


Силовая установка Рено Логан не заводится на горячую или на холодную, а стартер работает: первые действия


  • Не качает бензонасос (нет поступления топлива).
  • Нет искры на свечах.
  • Проблемы с системой управления двигателем.

Быстрый выход из положения возможен при работающем топливном насосе (жужжит при включении зажигания). Если признаков исправной работы нагнетателя не наблюдается, сразу же необходимо перейти к анализу серьезных причин, изложенных во втором блоке.

Иммобилайзер

Когда Рено Логан не заводится и стартер крутит, сперва стоит проанализировать работу иммобилайзера. Система распознавания чипа ключа может пребывать в трех состояниях, индикатором каждого из которых служит характер функционирования лампы на панели приборов:

  • Моргание: ключика поблизости нет, пуск заблокирован.
  • Горит: ключ в позиции зажигания, код прочитан, запуск невозможен.
  • Не светится: чип распознан, можно заводить.

Перебои в питании контрольного органа не позволят корректно осуществить процедуру опознавания ключ-карты – лампа будет стабильно гореть, стартер – крутить, а команды на подачу топлива и электрических импульсов на свечах от ЭБУ не будет. В результате двигатель не заведется и придется проделать одно из двух действий:

  1. Почистить контактные пары, отвечающие за связь ключа и иммобилайзера.
  2. Отыскать обрыв цепи на участке «замок зажигания-ЭБУ».

Регулятор холостого хода

При подклинивающем РХХ наблюдаются не только плавающие холостые. Один из симптомов его неисправности – невозможность пуска мотора в стандартных условиях. Аварийный выход из положения – при повороте ключа в крайнее положение немного нажать на педаль газа и двигатель запустится.

Продувка камеры сгорания

Большое количество неудачных пусков или негерметичность форсунок приводит к появлению чрезмерного количества топлива в камере сгорания. Свеча не в состоянии поджечь излишне обогащенную смесь. Решение проблемы – задействовать холодную прокрутку.

Инжекторный мотор позволяет продувать цилиндры при полностью выжатой педали газа. Датчик положения дроссельной заслонки фиксирует предельный угол и ЭБУ отключает топливоподачу. Метод краток – продуть 10 секунд и пробовать активировать силовую установку по стандартной методике.

Особенности диагностики

      1. Когда у регулятора давления появились сбои, то он подлежит замене. Для подтверждения его неисправного состояния следует отсоединить шланг обратного тока топлива и впоследствии включить зажигание. Если из данного шланга сразу начнет поступать топливо под давлением, то это является прямым свидетельством неисправности регулятора. Для устранения поломки в дороге следует заглушить его край или пережать трубку, что обеспечит уменьшение сечения. Выполнив эти манипуляции, можно гарантированно добраться до станции ремонта.
      2. Если отсутствует полноценная искра, то это вызывает перебои в работе мотора. Чтобы исключить из подозрения данный аспект, необходимо воспользоваться специальным свечным ключом. Вывинтив свечи, подключаем их к наконечникам высоковольтных кабелей распределения зажигания и прокручиваем стартер на несколько оборотов. Если искрового разряда недостаточно, то узел подлежит замене. С таковой неисправностью автомобиль в состоянии прибыть к месту ремонта без помощи извне.
        1. Внимание! При работах такого характера соблюдение требований правил безопасности – обязательное к исполнению условие! Высоковольтное напряжение весьма губительно для здоровья!
        2. Неправильная установка меток на фазах газораспределения провоцирует мотор на существенные перебои оборотов. Факт сопровождается специфическими хлопками. Неисправность невозможно ликвидировать, не прибегая к применению специализированного оборудования. Если поломка застигла в дороге, то собственноручные попытки ее устранения противопоказаны. Рекомендуется отбуксировать авто в сервис, где ему будет оказана квалифицированная техпомощь.
        3. При некорректной работе заслонки, регулирующей воздушный поток, поломка диагностируется посредством нескольких способов. После проверки следует приступить к устранению неисправности. Для этого откручиваем подающий воздушный патрубок и осматриваем внутреннюю поверхность корпуса и саму заслонку на предмет отсутствия ее повреждения, а также выработки на стенках.
        4. На неподвижном моторе она находится в закрытом положении. Если замечена невозможность полного закрытия, то узел нуждается в очистке. После этого заслонке предстоит компьютерная адаптация. На практике подтверждено, что появление неисправности носит нарастающий характер. Резкое ее возникновение в пути невозможно. Рекомендуется выполнить соответствующий перечень ремонтных мероприятий в специализированной мастерской и заранее, при первых симптомах отклонения в работе.
        5. Когда после пуска и кратковременной работы мотор сразу глохнет, обращаем внимание на поведение лампы иммобилайзера, располагающейся на приборной доске. При ее мигании можно причислить указанный узел к числу причин неисправности. Обычно это происходит из-за утери блоком иммобилайзера электрической связи с чипом, расположенным в ключе. Возобновить движение удастся только после смены неисправного ключа на запасной аналог.
          Специальное оборудование, имеющееся в арсенале специализированных сервисов, позволяет произвести «прописку» ключа программном обеспечении блока.
        6. Совет: при дальних поездках рекомендуем иметь с собой запасной ключ.
        7. Проверка производительности топливных форсунок диагностируется с помощью специального стенда. Эту процедуру также следует доверить специалистам.


          1. Когда засорился топливный фильтр, его обязательно следует заменить. При появлении неприятной неисправности в дороге, когда мотор стремится заглохнуть, рекомендуем воспользоваться нижеприведенными рекомендациями по устранению дефекта.
          2. Открываем капот Renault Logan и демонтируем топливоподающий шланг, после чего включаем зажигание. Если поступление топлива осуществляется под низким давлением, то фильтр стал проявлять недостаточную пропускную способность.
          3. Для увеличения этой способности демонтируем фильтрующий элемент и продуваем его в направлении, обратном нормальному режиму топливоподачи. Также следует по максимуму произвести очистку фильтра. Для этого пользуемся отверткой или подходящим тонким предметом, необходимым для воздействия на бумажный вкладыш.
          1. Устанавливаем фильтр на прежнее место и запускаем мотор Renault Logan. Если агрегат не глохнет, а его обороты не «плавают» или не «скачут», направляемся в ближайший сервис для замены негодного элемента.
          2. При внезапной остановке мотора проверяем работоспособность насоса топливоподачи. С этой целью открываем капот и снимаем шланг подачи топлива. В тот же момент поворачиваем ключ в позицию «2», что инициирует включение реле насоса.
            Когда поступление бензина не обнаруживается, то неисправен насос. В данном случае выдать определенные рекомендации по временному устранению неисправности не представляется возможным. Единственная мера – буксировка авто Рено Логан в ближайшую мастерскую.
          3. Если в роли причины неисправности оказался отказ датчика коленчатого вала, то устранение этой поломки в дороге при отсутствии специального оборудования также невозможно.
          4. Случается, что двигатель вообще не заводится в особенности на холодную, в данном случае, целесообразно обратиться к специалистам в сервисный центр.
            Выполнение ремонтных мероприятий в машине Renault Logan осуществляется в данном случае только в условиях специализированного сервиса.
          5. Диагностирование и ремонтные работы по причине износа распределительного вала или его датчика Рено Логан, когда мотор не заводится, выполняются в сервисе, базирующемся на ремонте моторов.

          Основные причины

          Причина дефекта, указанного в вопросе, может быть одна – неисправный датчик ДТОЖ. Сам этот датчик нужно будет заменить, но сначала можно провести одну проверку.

          Датчик температуры охлаждающей жидкости

          The following two tabs change content below.

          Итак, будем моделировать проблемную ситуацию:

          1. Заводимся «на холодную», прогреваем мотор;
          2. Нужно добиться, чтобы мотор перестал стартовать. Ждать 5 минут при этом не надо;
          3. Если двигатель нельзя завести, открываем капот и отключаем датчик ДТОЖ. Сразу же пробуем завестись.

          Выводы: если на «шаге 3» мотор снова завёлся, значит, причина – в неисправном датчике. Дальше комментарии излишни.

          Ещё одна вероятная причина

          Разъём, который доставляет проблемы

          Отключать разъём надо при выключенном зажигании. Не забудьте всё собрать, как было.

          Линия B8 в разъёме R212 связана с замком зажигания. При её обрыве стартер будет работать, но запуск двигателя блокируется.

          Рассмотрим причины, когда Рено Логан не заводится «на холодную». Они выглядят банально:

          • Замёрз или разрядился аккумулятор;
          • В бак попала вода;
          • Неисправен топливный насос;
          • И т.д.

          Но есть и другая причина, характерная только для семейства Логан.

          Дефект программы ЭБУ на двигателе с Евро-3

          Если двигатель соответствует нормам Евро-3, значит, контроллер ЭБУ может нуждаться в замене прошивки. В своё время проводился отзыв, но на просьбу Рено откликнулись не все.

          Единственное «письмо счастья» от Рено

          Седаны Логан, которые подлежат отзыву, выпускались с декабря 2007 года в аккурат до проведения рестайлинга. Речь идёт о переходе к «фазе 2» (к нормам Евро-4).

          Основные причины

          Причина дефекта, указанного в вопросе, может быть одна – неисправный датчик ДТОЖ. Сам этот датчик нужно будет заменить, но сначала можно провести одну проверку.

          Датчик температуры охлаждающей жидкости

          The following two tabs change content below.

          Итак, будем моделировать проблемную ситуацию:

          1. Заводимся «на холодную», прогреваем мотор;
          2. Нужно добиться, чтобы мотор перестал стартовать. Ждать 5 минут при этом не надо;
          3. Если двигатель нельзя завести, открываем капот и отключаем датчик ДТОЖ. Сразу же пробуем завестись.

          Выводы: если на «шаге 3» мотор снова завёлся, значит, причина – в неисправном датчике. Дальше комментарии излишни.

          Ещё одна вероятная причина

          Разъём, который доставляет проблемы

          Отключать разъём надо при выключенном зажигании. Не забудьте всё собрать, как было.

          Линия B8 в разъёме R212 связана с замком зажигания. При её обрыве стартер будет работать, но запуск двигателя блокируется.

          Рассмотрим причины, когда Рено Логан не заводится «на холодную». Они выглядят банально:

          • Замёрз или разрядился аккумулятор;
          • В бак попала вода;
          • Неисправен топливный насос;
          • И т.д.

          Но есть и другая причина, характерная только для семейства Логан.

          Дефект программы ЭБУ на двигателе с Евро-3

          Если двигатель соответствует нормам Евро-3, значит, контроллер ЭБУ может нуждаться в замене прошивки. В своё время проводился отзыв, но на просьбу Рено откликнулись не все.

          Единственное «письмо счастья» от Рено

          Седаны Логан, которые подлежат отзыву, выпускались с декабря 2007 года в аккурат до проведения рестайлинга. Речь идёт о переходе к «фазе 2» (к нормам Евро-4).

          Неисправности и их причины

          Следует знать, что пусковое устройство Renault Sandero функционирует в совокупности с другими элементами и системами. Поэтому его повреждения имеют разную природу: начиная от неисправностей механической части и заканчивая электрикой. Если прибор не вращается с требуемой скоростью, проверяется вся электрическая цепь — заряд аккумулятора, надёжность контактов, степень чистоты клемм, замок зажигания. После поворота ключа и отсутствия реакции стартера, можно заподозрить в неисправности якорь устройства. Ещё возможен обрыв обмотки реле, замыкание витков обмотки, различные неполадки электрической части.


          Что касается механических дефектов, то явный признак такого состояния выглядит так — автомобильный двигатель не запускается, хотя само устройство вращается. Это свидетельствует об отсутствии вращения вала. Стартер не в состоянии активировать силовой агрегат по причине неисправной обгонной муфты, поломанного рычага, маховика или буферной пружины. В этом случае ситуация обязательно сопровождается громким скрежетом.

          Любой нехарактерный шум стартера — срочный повод для проведения квалифицированного осмотра. Не исключено, что изношены втулки подшипников, ослабли крепёжные болты, нарушена целостность якоря. Часто водитель обнаруживает поломку не в момент запуска ДВС, а после него. Электродвигатель продолжает вращаться, не в состоянии отключиться. В такой ситуации причину неисправности надо искать в заклинившем приводном рычаге или якоре.

          Не крутит стартер Рено: наиболее вероятные причины

          Неприятная ситуация

          Важно обращать внимание не только на отказы, но и на нехорошие симптомы.
          Проблемы с активизацией двигателя могут проявляться по-разному:

          1. Нет никакой реакции на поворот ключа зажигания или установку карты.
          2. Процесс начинается, но не крутит стартер Рено

          В большинстве случаев именно стартер является ключевым механизмом, и именно он может стать причиной проблем. Конструкционно он представляет собой небольшой электромотор, питаемый от штатного автомобильного аккумулятора. При повороте ключа зажигания его вал раскручивается и входит в зацепление с двигателем Рено. Несмотря на не очень большое усилие, его достаточно, чтобы придать последнему необходимый крутящий момент для начала самостоятельной работы. Через считанные секунды автомобиль готов начать движение.
          Слабым местом с высокой долей вероятности могут так же оказаться АКБ (особенно на сильном морозе, который здесь совсем не редкость) или контакты электрической сети. Если не происходит никакой реакции, то дело, скорее всего, в них. Так же не стоит исключать и сложности с самим мотором.
          Покупка оригинальных комплектующих Рено предполагает заметные расходы, поэтому сначала нужно точно убедиться, с чем именно возникли трудности. Продажа стартеров осуществляется многими организациями и даже частными лицами, и думать нужно, прежде всего, о качестве и наличии сертификата, а не выгоде.
          Если не крутит стартер Рено, то придется обращаться к специалистам. Самостоятельно приступать к замене можно только есть соответствующие навыки. Этот агрегат при несложных повреждениях вполне подлежит ремонту, что выходит дешевле и быстрее.

          Основные причины

          Причина дефекта, указанного в вопросе, может быть одна – неисправный датчик ДТОЖ. Сам этот датчик нужно будет заменить, но сначала можно провести одну проверку.

          Датчик температуры охлаждающей жидкости

          The following two tabs change content below.

          Итак, будем моделировать проблемную ситуацию:

          1. Заводимся «на холодную», прогреваем мотор;
          2. Нужно добиться, чтобы мотор перестал стартовать. Ждать 5 минут при этом не надо;
          3. Если двигатель нельзя завести, открываем капот и отключаем датчик ДТОЖ. Сразу же пробуем завестись.

          Выводы: если на «шаге 3» мотор снова завёлся, значит, причина – в неисправном датчике. Дальше комментарии излишни.

          Ещё одна вероятная причина

          Разъём, который доставляет проблемы

          Отключать разъём надо при выключенном зажигании. Не забудьте всё собрать, как было.

          Линия B8 в разъёме R212 связана с замком зажигания. При её обрыве стартер будет работать, но запуск двигателя блокируется.

          Рассмотрим причины, когда Рено Логан не заводится «на холодную». Они выглядят банально:

          • Замёрз или разрядился аккумулятор;
          • В бак попала вода;
          • Неисправен топливный насос;
          • И т.д.

          Но есть и другая причина, характерная только для семейства Логан.

          Дефект программы ЭБУ на двигателе с Евро-3

          Если двигатель соответствует нормам Евро-3, значит, контроллер ЭБУ может нуждаться в замене прошивки. В своё время проводился отзыв, но на просьбу Рено откликнулись не все.

          Единственное «письмо счастья» от Рено

          Седаны Логан, которые подлежат отзыву, выпускались с декабря 2007 года в аккурат до проведения рестайлинга. Речь идёт о переходе к «фазе 2» (к нормам Евро-4).

          Основные причины

          Причина дефекта, указанного в вопросе, может быть одна – неисправный датчик ДТОЖ. Сам этот датчик нужно будет заменить, но сначала можно провести одну проверку.

          Датчик температуры охлаждающей жидкости

          The following two tabs change content below.

          Итак, будем моделировать проблемную ситуацию:

          1. Заводимся «на холодную», прогреваем мотор;
          2. Нужно добиться, чтобы мотор перестал стартовать. Ждать 5 минут при этом не надо;
          3. Если двигатель нельзя завести, открываем капот и отключаем датчик ДТОЖ. Сразу же пробуем завестись.

          Выводы: если на «шаге 3» мотор снова завёлся, значит, причина – в неисправном датчике. Дальше комментарии излишни.

          Ещё одна вероятная причина

          Разъём, который доставляет проблемы

          Отключать разъём надо при выключенном зажигании. Не забудьте всё собрать, как было.

          Линия B8 в разъёме R212 связана с замком зажигания. При её обрыве стартер будет работать, но запуск двигателя блокируется.

          Рассмотрим причины, когда Рено Логан не заводится «на холодную». Они выглядят банально:

          • Замёрз или разрядился аккумулятор;
          • В бак попала вода;
          • Неисправен топливный насос;
          • И т.д.

          Но есть и другая причина, характерная только для семейства Логан.

          Дефект программы ЭБУ на двигателе с Евро-3

          Если двигатель соответствует нормам Евро-3, значит, контроллер ЭБУ может нуждаться в замене прошивки. В своё время проводился отзыв, но на просьбу Рено откликнулись не все.

          Единственное «письмо счастья» от Рено

          Седаны Логан, которые подлежат отзыву, выпускались с декабря 2007 года в аккурат до проведения рестайлинга. Речь идёт о переходе к «фазе 2» (к нормам Евро-4).

          Рено сандеро крутит но не заводится. Почему не заводится рено. Отказ топливных форсунок

          В последнее время к автомобилям предъявляют все больше требований к экологичности и безопасности. В результате увеличивается количество устанавливаемых датчиков и агрегатов. Это со временем становиться причиной большого количества поломок. Например, через некоторое время может плохо заводиться Рено Логан. В этом случае можно попробовать обратиться в сервисный центр или по основным признакам самостоятельно устранить неисправность.

          Постараемся более подробно рассмотреть часто встречающиеся проблемы и основные способы их устранения в данной статье. Практически все они связаны с тем, что Рено Логан плохо заводиться на холодную.

          Если двигатель Рено Логан не заводиться стартер крутит но автомобиль постоянно глохнет, то существует несколько основных причин возникновения неисправностей:

          • Неисправность топливного регулятора
          • Свечи не вырабатывают искру, проблема с катушками
          • Неправильная установка меток ГРМ, рассинхронизация работы фаз воспламенения
          • Сбой работы дросселя, который отвечает за подачу воздушной смеси
          • Выход из строя иммобилайзера, потеря связи с чипом
          • Засорение топливных форсунок, ухудшение качества распыления топлива
          • Загрязнение топливного фильтра

          Диагностика

          Чтобы устранить неисправность требуется для начала точно определить, на каком уровне системы произошел сбой. Для этого требуется диагностика компонентов, во время которой следует учитывать некоторые особенности:

          • Если вышел из строя регулятор давления, то необходимо сразу поменять этот компонент на новый. Для этого нужно сперва отсоединить шланг обратного хода топлива, после чего включить зажигание. Если из шланга начнет поступать топливо, то это будет свидетельствовать о выходе из строя регулятора. Если данная проблема произошла во время движения, на трассе, то нужно чем то пережать трубку или заглушить ее, чтобы можно было доехать до ближайшей станции технического обслуживания
          • Когда пропадает искра, то это так же может вызвать серьезные перебои в работе двигателя. В данном случае необходимо воспользоваться специальным свечным ключом, при помощи которого выкручиваются все свечи. Нужно внимательно осмотреть электроды и наконечники высоковольтных проводов. Если есть следы нагара, то скорее всего они неисправны. Для быстрой проверки можно попросить помощника повернуть ключ зажигания на несколько секунд, чтобы стартер немного провернулся но двигатель не «схватился». В это время нудно подключить свечу к высоковольтному проводу и проследить за появлением искры. Если она отсутствует, то можно доехать до места ремонта, но следует как можно скорее провести точную диагностику узла и его замену. Важно помнить, что высоковольтные провода представляют большую опасность и проводить диагностику и работу с ними следует с чрезвычайной осторожностью.
          • Неправильно выставленные метки фаз механизма газораспределения приводят к тому, что двигатель начинает работать с сильными перебоями и скачками оборотов. Это так же будет сопровождаться сильными хлопками со стороны выпускного коллектора. Неисправность можно устранить только при наличии специального оборудования. Не рекомендуется пытаться самостоятельно производить настройку фаз ГРМ если поломка произошла в дороге, это должны делать только специалисты на СТО.
          • Неправильная настройка дроссельной заслонки или ее загрязнение могут быть выявлены несколькими способами. Самым эффективным является отсоединение воздушного патрубка и осмотр состояния заслонки, поиск дефектов на стенках корпуса и следов выработки.
          • Если не заводится Рено Логан или сразу же после запуска глохнет, то нужно посмотреть на индикацию лампы иммобилайзера, которая расположена на панели приборов. Причина может быть в потери связи с чипом. В этом случае может потребоваться перепрограммирование ключа, поэтому при дальних поездках всегда лучше иметь при себе рабочий дубликат, чтобы иметь возможность завести автомобиль.

          В статье рассмотрим возможные неисправности, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации автомобиля Renault/Dacia Sandero.

          Двигатель не заводится

          Запуск двигателя с системой впрыска топлива одинаков при любых температурах окружающего воздуха и жидкости в системе охлаждения двигателя.

          Для пуска двигателя нужно только включить стартер, не нажимая на педаль газа, и система сама подстроится под необходимые параметры подачи топлива и опережения зажигания.

          Если двигатель с трех попыток не завелся то:

          Открываем капот, потянув ручку привода на себя


          Измеряем щупом уровень масла


          В двигателе K4M, уровень масла должен находиться между верхней и нижней границей заштрихованного участка


          В двигателе K7J и K7M – между нижней и верхней метками на щупе

          Проверяем уровень охлаждающей жидкости


          Он должен быть между метками MIN и MAX на расширительном бачке.

          Осматриваем двигатель. Обращаем внимание на потеки бензина, масла и охлаждающей жидкости.

          Проверяем целостность электропроводки.

          Проверяем посадку колодок жгутов проводов в разъемах катушек зажигания.

          После осмотра двигателя и систем, еще раз пробуем завести двигатель.

          Если двигатель с первой попытки не завелся, то нажимаем педаль газа до упора и включаем стартер на две – три секунды.

          В этом режиме продуваются цилиндры, топливо не подается через форсунки и напряжение не подается на свечи зажигания.

          После продувки цилиндров пробуем запустить двигатель в обычном режиме, не нажимая на педаль газа.

          Если все-таки двигатель не завелся, значит:

          Не работает система питания;

          Не работает система зажигания;

          Не работает система пуска.

          Неисправности пуска


          Стартер не включается.

          Причиной может быть нарушение контактов и соединений.

          Обрыв или короткое замыкание в цепях включения стартера, неисправность тягового реле.

          Если при включении стартера слышны щелчки, то причина в разряженном аккумуляторе, окислены или слабые контакты на аккумуляторе или стартере.

          Также причиной может быть неисправность удерживающей обмотки тягового реле.

          Если стартер включается, но якорь либо не вращается, либо вращается медленно.

          Причина – разряжен аккумулятор, нарушены контактные соединения, подгорели контакты тягового реле, загрязнен коллектор или изношены щетки, межвитковое или короткое замыкание в обмотках стартера.

          Если стартер включается, его якорь вращается, но маховик неподвижен.

          Причиной может быть ослабление крепления стартера к картеру сцепления, повреждение зубьев маховика или шестерни привода, пробуксовка муфты свободного хода привода, поломки рычага, поводкового кольца или буферной пружины привода стартера.

          Если стартер не выключается после пуска двигателя.

          Причина – неисправность муфты свободного хода стартера, спекание контактов тягового реле. Если возникает такая неисправность, нужно сразу остановить двигатель.

          Не крутит стартер:

          Аккумулятор не выдает достаточного напряжения

          Обычно это можно понять по притухающей во время попытки пуска панели приборов, либо когда питание на все приборы автомобиля отсутствует вовсе. Решается заменой или зарядкой аккумулятора;


          Обрыв цепи питания стартера

          Бывают случаи, когда повреждена проводка от блока управления до стартера, или имеет место плохой контакт на клеммах втягивающего реле стартера. Для решения проблемы требуется ремонт проводки или чистка/подтяжка клемм;

          Убедившись, что питание стартера в норме, можно прийти к выводу о поломке самого стартера. В этом случае требуется ремонт или переборка (чистка/смазка) стартера;


          ожно такое, что питание на стартер не подается. Это может быть связано как элементарно со сгоревшим предохранителем, так и с серьезной поломкой электронной системы автомобиля. Если предохранитель ни при чем, лучше обратиться в квалифицированный сервис;

          Самый “печальный” из возможных вариантов, когда стартер не крутит просто потому, что не может провернуть коленчатый вал по причине механической неисправности двигателя. Обычно решается капитальным ремонтом или заменой двигателя (или головки блока цилиндров);

          Не поступает топливо:

          Топливо в баке закончилось

          Если датчик уровня топлива выйдет из строя, то он может ввести в заблуждение водителя, показывая достаточный уровень топлива при его фактическом отсутствии.

          Решается заправкой топливом;

          Бывает особенно после езды по бездорожью. Топливная трубка может быть сорвана или перебита. В этом случае топливо вытекает наружу, не доходя до форсунок. Решается заменой или ремонтом поврежденной детали;

          Не работают топливные форсунки (для бензиновых двигателей)

          Обычно связано с отсутствием питания на форсунки с блока управления, т. к. практически нереально, чтобы все топливные форсунки вышли из строя одновременно. Может потребовать ремонт или замену блока управления двигателем (“мозгов”);


          Не приходит питание на топливный насос (для бензиновых двигателей)

          Как и в случае отсутствия питания на стартер, может решаться заменой предохранителя. В противном случае требуется квалифицированная диагностика сканером;

          Топливный насос неисправен (для бензиновых двигателей)

          Очень часто неисправность топливного насоса становится следствием некачественного топлива (с примесью воды, смолы и т.д.). Решается заменой насоса в сборе или мотора (турбинки) отдельно;


          Не работает модуль (катушка) зажигания

          Иногда бывает связано с плохим контактом на разъеме модуля зажигания или его поломкой. Может потребовать замены модуля;


          Свечи зажигания требуют замены (чистки)

          Изношенные свечи зажигания часто дают недостаточную искру, что может препятствовать заводке двигателя. В этом случае свечи необходимо заменить;


          Неисправность одного из датчиков, отвечающих за правильную работу двигателя или блока управления двигателем

          Электрические датчики, передающие параметры на блок управления двигателем, могут напрямую влиять на запуск автомобиля, а именно, блокировать искру или подачу топлива при попытке пуска. Проблема требует грамотной диагностики сканером;


          Нарушения во впускной или выпускной системах двигателя:

          Проблемы с впускным трактом

          Из-за изношенных прокладок впускного коллектора или дросселя, а также общем загрязнении таких узлов как: дроссельная заслонка, регулятор холостого хода, клапан рециркуляции газов и т.д. - пуск двигателя может быть затруднен или невозможен. Решается чисткой перечисленных деталей и заменой необходимых прокладок на новые, после чего может потребоваться сброс адаптивных настроек ЭБУ сканером;

          Если катализатор разрушился и забил выхлопную трубу, двигатель может не завестись, т.к. отработавшим газам будет некуда выходить. В этом случае катализатор удаляют из выхлопной системы и, либо меняют на новый (что очень дорого), либо перепрошивают блок управления двигателем под работу без катализатора;


          .
          Спрашивает : Моцарт Валерий.
          Суть вопроса : на холодную заводится, а на горячую не заводится Рено Логан.

          Купил Логан у бывшего владельца, авто из «фазы 1». Пробег небольшой, но в последнее время проявился дефект: при запуске «на холодную» всё работает, а вот при «горячем пуске» мотор не стартует. Получается, надо ждать минут 5-6, пока двигатель не остынет. Стартер крутит, но мотор «не подхватывает». Раньше такого не было.

          Всё же, почему мой Рено Логан не заводится, как надо?

          Основные причины

          Причина дефекта, указанного в вопросе, может быть одна – неисправный датчик ДТОЖ. Сам этот датчик нужно будет заменить, но сначала можно провести одну проверку.

          Датчик температуры охлаждающей жидкости

          The following two tabs change content below.

          Владею автомобилем Рено Меган 2, до этого были Ситроены и Пежо. Работаю в сервисной зоне дилерского центра, поэтому знаю устройство автомобиля "от и до". Вы можете всегда обратиться ко мне за советом.

          Итак, будем моделировать проблемную ситуацию:

          1. Заводимся «на холодную», прогреваем мотор;
          2. Нужно добиться, чтобы мотор перестал стартовать. Ждать 5 минут при этом не надо;
          3. Если двигатель нельзя завести, открываем капот и отключаем датчик ДТОЖ. Сразу же пробуем завестись.

          Выводы: если на «шаге 3» мотор снова завёлся, значит, причина – в неисправном датчике. Дальше комментарии излишни.

          Ещё одна вероятная причина

          Разъём, который доставляет проблемы

          Отключать разъём надо при выключенном зажигании. Не забудьте всё собрать, как было.

          Линия B8 в разъёме R212 связана с замком зажигания. При её обрыве стартер будет работать, но запуск двигателя блокируется.

          Рассмотрим причины, когда Рено Логан не заводится «на холодную». Они выглядят банально:

          • Замёрз или разрядился аккумулятор;
          • В бак попала вода;
          • Неисправен топливный насос;
          • И т.д.

          Но есть и другая причина, характерная только для семейства Логан.

          Дефект программы ЭБУ на двигателе с Евро-3

          Если двигатель соответствует нормам Евро-3, значит, контроллер ЭБУ может нуждаться в замене прошивки. В своё время проводился отзыв, но на просьбу Рено откликнулись не все.

          Единственное «письмо счастья» от Рено

          Седаны Логан, которые подлежат отзыву, выпускались с декабря 2007 года в аккурат до проведения рестайлинга. Речь идёт о переходе к «фазе 2» (к нормам Евро-4).

          Не заводится Рено Логан? Сами проверяем датчик ДТОЖ – пример на видео

          Добрый вечер. Внезапно перестала заводиться Рено Сандрера 2010 года выпуска. Пробег 56 тыс. Проблема случилась, когда жена поехала забирать детей с дачи в Ярославской области. Из Москвы до дачи жена доехала нормально. Время в пути составило 7 часов. На следующий день, жена собралась ехать обратно в Москву, но авто не заводится. Поставили другой аккумулятор - завелась. После того, как с заведенной машины сняли аккумулятор - заглохла. Одолжили аккумулятор у соседа и поехали в Москву. Время в пути составило 4 часа. Машина доехала. Вопрос в чем может быть неисправность? Старый аккумулятор? Генератор? Можно ли на сандерах снимать аккумулятор при работающем моторе?

          Читайте также: