Как приклеить эмблему на автомобиль шевроле лачетти

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Как правильно снять и ровно приклеить эмблему автомобиля?


Ниже при­во­дит­ся подроб­ная иллю­стри­ро­ван­ная инструк­ция по пра­виль­но­му сня­тию, при­кле­и­ва­нию эмблем авто­мо­би­ля, а так­же рас­смот­рим как пра­виль­но и ров­но выста­вить их на пане­лях кузова.

Сна­ча­ла, преж­де чем уда­лить эмбле­му, нуж­но запи­сать коор­ди­на­ты её рас­по­ло­же­ния. Так как чаще все­го за шиль­ди­ком нет ника­ких отвер­стий, то будет непо­нят­но, куда при­кле­и­вать эмбле­му. Взгля­ни­те на фото. Сни­зу эмбле­мы при­кле­е­на маляр­ная лен­та, кото­рая захо­дит на стоп-сиг­нал. На ней нуж­но отме­тить рас­по­ло­же­ние всех букв и их интер­ва­лы. Так­же нуж­но отме­тить линию гра­ни­цы крыш­ки багаж­ни­ка. Далее нуж­но отре­зать лен­ту по зазо­ру, оста­вив её часть на зад­нем стоп-сиг­на­ле. Потом мож­но откле­и­вать и сохра­нить, а после выпол­не­ния маляр­ных работ при­кле­ить сно­ва и исполь­зо­вать как ори­ен­тир для при­кле­и­ва­ния букв снова.


Как отклеить шильдики (эмблемы)?

За послед­ние 25–30 лет боль­шин­ство про­из­во­ди­те­лей авто­мо­би­лей кре­пят эмбле­мы на дву­сто­рон­ний скотч. На более ста­рых маши­нах эмбле­мы либо при­кру­чи­ва­лись к панелм кузо­ва, либо защёл­ки­ва­лись в отвер­стия. Сей­час по-преж­не­му мож­но встре­тить эмбле­мы с направ­ля­ю­щи­ми штырь­ка­ми, но и они кре­пят­ся на дву­сто­рон­ний скотч.

Что потре­бу­ет­ся:

  1. Рыбо­лов­ная леска;
  2. фен;
  3. обез­жи­ри­ва­тель (анти­си­ли­кон), либо сред­ство 3M Adhesive Remover.


Итак, нач­нём откле­и­ва­ние эмблемы:

  • Сна­ча­ла нуж­но нагреть эмбле­му, исполь­зуя фен. Не нуж­но слиш­ком силь­но нагре­вать. Доста­точ­но 15–20 секунд.


  • Далее берём рыбо­лов­ную лес­ку (воз­мож­но даже подой­дёт капро­но­вая нить), обма­ты­ва­ем её вокруг ука­за­тель­ных паль­цев обо­их рук. Мож­но так­же при­ду­мать что-то вро­де дер­жа­те­лей для кон­цов лески.


  • Под­со­вы­ва­ем лес­ку за шиль­дик и, натя­ги­вая лес­ку вдоль эмбле­мы, начи­на­ем пиля­щи­ми дви­же­ни­я­ми дви­гать вверх-вниз.


  • После того, как лес­ка дой­дёт до кон­ца, эмбле­ма отпа­дёт сама, либо надо будет немно­го помочь откле­ить её руками.


  • Остат­ки дву­сто­рон­не­го скот­ча мож­но убрать пла­сти­ко­вым шпа­те­лем, либо отскре­сти акку­рат­но ног­тя­ми. Если ещё что-то оста­лось, то мож­но при­ме­нить обез­жи­ри­ва­тель (он же анти­си­ли­кон), либо спе­ци­аль­ное сред­ство 3M Adhesive Remover.


В тяжё­лых слу­ча­ях, когда дву­сто­рон­ний скотч тяже­ло отхо­дит мож­но при­ме­нить спе­ци­аль­ный круг для сня­тия остат­ков скот­ча и накле­ек. Он сде­лан из плот­ной рези­ны и не повре­жда­ет лако­кра­соч­ное покры­тие. Исполь­зу­ет­ся, как насад­ка на дрель. Слу­жит такой круг очень долго.


Как убрать двусторонний скотч с эмблемы?


Для того, что­бы очи­стить эмбле­му мож­но исполь­зо­вать брит­вен­ное лез­вие. Нуж­но его немно­го согнуть, как пока­за­но на фото­гра­фии. Для без­опас­но­сти, луч­ше обер­нуть лез­вие чем-нибудь свер­ху (изо­лен­той или маляр­ной лен­той). Далее нуж­но под­деть скотч и начать «сбри­вать» (как бы соскаб­ли­вать) его, дви­гая лез­ви­ем, как пока­за­но стрел­кой на фото. Этот спо­соб эффек­тив­ный, но не быст­рый, воз­мож­но нуж­но будет воз­вра­щать­ся, и делать ещё про­ход. По мере того, как лез­вие зату­пить­ся, его нуж­но менять.


Как приклеить эмблему?

Для того, что­бы при­кле­ить эмбле­му, нуж­но тща­тель­но обез­жи­рить её и поверх­ность кузо­ва. Далее нуж­но на обрат­ную сто­ро­ну эмбле­мы при­кле­ить дву­сто­рон­ний скотч. Мож­но, конеч­но, при­кле­ить дву­сто­рон­нюю лип­кую лен­ту любой тол­щи­ны, наре­зав её сег­мен­та­ми нуж­но­го раз­ме­ра, а мож­но исполь­зо­вать широ­кий дву­сто­рон­ний скотч. С одной сто­ро­ны сни­ма­ет­ся защит­ная плён­ка, при­кле­и­ва­ет­ся эмблема.

Операция "ёпрст" или замена эмблемы

На мой взгляд, стандартная эмблема Chevrolet слишком выделялась, на общем фоне. Были мысли обтянуть её во что-нибудь, но в последнее время это стало уже слишком попсово.
В начале весны увидел у одного владельца Cruze, бж по замене "крестика" на эмблему GM. Добавил себе код в блокнот на exsist'e и благополучно забыл про это дело.
И вот спустя какое-то время увидил у i-crossmen как всё это смотрится, заказал и побежал в гараж устанавливать.

Пришёл в гараж, снял эмблему Chevrolet и охренел… к сожалению забыл сфотографировать сразу же после снятия, поэтому вот фото после 10 минут отмывания фейри и очистителем битума.

Пошёл домой гуглить, што за нах это может быть и как от этого можно избавится безопасно для лкп. Пробовал удалить эту хрень очистителем битума, уайт спиритом, спиртом, wd'шкой… и не особо, я хочу сказать, это всё помогло, да "черноты" стало меньше, но пятна остались :(

Стало очевидно, что это не двухсторонний скотч, а суперклей((
Я опять полез в интернет, узнавать как же можно избавится от суперклея без вреда для лкп. Советы были те же самые увайт спирит и тд… Далее вычитал про супер-пупер средство "Димесид" которое продаётся в аптеке в ёмкостях по 100 мл и которое должно было помочь оттереть суперклей минут за 10. Купил, пошёл в гараж, взял ватные палочки т.к. нельзя чтобы димексид попадал на кожу (!) и начал тереть… минут 30 я тёр и не хрена. Те же самые бугорки суперклея, ехидно продолжали смотреть на меня)
Ну, раз уж я взялся за это дело, то хотел довести его до логического завершения. В очередной раз полез в интернет, и вычитал про ещё одно средство с замечательным названием Супер Момент АнтиКлей.

Отзывов о нём было мало и не кто не гарантировал, что он безопасен для лака. Ну я подумал мне терять уже не чего, если что прилеплю "крестик" на место.
Опять взяв в руки ватные палочки, я нанёс этот антиклей и подождал около 20 мин( в инструкции было сказано оставить на ночь, но что-то как то стрёмно) и начал тереть, каково же было моё удивление, когда клей реально стал понемногу стираться. И вот слой за слоем, я постепенно оттёр все эти злополучные пятна. Так что с уверенностью могу сказать, это единственное средство которое работает.
И вот наконец-то я с чувством выполненного долга, достаю эмблему GM и приклеиваю её за место дырки.

Светодиодная подсветка эмблемы для Chevrolet Lacetti

Тюнинг бывает двух видов: внутренний и внешний. Если вы увеличиваете мощность двигателя, улучшаете ходовые характеристики и динамику, то такая доработка будет называться внутренним или техническим тюнингом. Если же ваши действия направлены на украшение автомобиля, то такой тюнинг называется внешним.

В этой статье мы будем заниматься именно внешним тюнингом, а конкретнее - установим светодиодную подсветку эмблемы Шевроле Лачетти. В процессе работы используется 8 светодиодов, хотя можно ограничиться и 4-мя. Итак, приступаем к работе. В первую очередь нужно изготовить плату 20х50, на нее будут прикреплены следующие электронные компоненты: светодиоды, резисторы, провода.

Используем односторонний фольгированный текстолит и хлорное железо. Какого цвета будут диоды - выбирать вам, в магазинах предоставляется широкий выбор продукции. С помощью паяльника прикрепляем к плате светодиоды и резисторы. Начинаем вырезать подложку из органического стекла, она должна быть толщиной 5-6 мм. Если найти такой отрезок не получается, то можно склеить между собой два листов толщиной по 3 мм, кроме этого пригодится шаблон.

После того, как все разметки были сделаны, можно приступить к выпиливанию заготовки. Далее обтачиваем ее, доводим форму, полируем и вырезаем место под плату со светодиодами. Эмблема приклеивается к органическому стеклу, в данном случае используется скотч. По причине того, что верхний и нижний край получается в близком расстоянии от светодиода, у нас образуется пара направленных лучей, устраняется это путем стачивания светодиода. Теперь остается подвести к элементу питание.

Питание будет производится через проводку освещения. Подсветку задней эмблему можно настроить так, чтобы он срабатывал при нажатии на педаль тормоза. Тогда освещение будет работать совместно со стоп-сигналами. При желании можно установить на подсветку дополнительный выключатель. Если же вы хотите, чтобы светодиоды начинались светится сразу после того, как включилось зажигание, то устанавливаем аварийный размыкатель.

Внимание! Некоторые провода общей проводки Шевроле Лачетти, на первый взгляд ничем не заняты, но на самом деле они могут привести к срабатыванию подушек безопасности. Перед тем, как начать работу с подключением, необходимо отсоединить клеммы аккумуляторной батареи. При осуществлении питания напрямую через аккумулятор, нам понадобятся два провода к АКБ, предохранитель и выключатель.

Предохранитель или резистор защитит подсветку эмблемы от высоких скачков напряжения. Выключатель размыкает провод напряжения, идущий от аккумулятора через резистор. Проводку лучше всего брать с запасом и заранее наметить место расположение резистора и выключателя. После того, как мы сделали подсветку эмблемы Шевроле Лачетти, можно переходить к более серьезной работе, например, подсветка пола, салона или днища автомобиля. Все выполняется примерно по одной схеме.

Шильдик на Шевроле своими руками — Схема-авто — поделки для авто своими руками



светящийся логотип шевроле своими руками

Итак, приступаем к работе. В первую очередь нужно изготовить плату 20х50, на нее будут прикреплены следующие электронные компоненты: Используем односторонний фольгированный текстолит и хлорное железо.

Эмблемы легко, быстро и надежно устанавливаются при помощи двойного ЗМ скотча, который идет в комплекте. Такая технология установки полностью исключает риск повреждения покрытия автомобиля в процессе монтажа эмблемы.

светящийся логотип шевроле своими руками

Подробнее в этом видео. История одного рюкзака История одного рюкзака Жил-был рюкзак. Он очень любил своего хозяина.

Светящиеся логотипы

И однажды они вместе решили насладиться красивым видом и выпить чашку чая в приятном одиночестве. Мастер-класс по флорариумам от Тани Вербы Мастер-класс по флорариумам от Тани Вербы Как и обещали, выкладываем полный мастер-класс по флорариумам от Тани Вербы.

В нем мы расскажем, как сделать красивую композицию из растений, а так же, как использовать флорариум в качестве шкатулки для колец. Флорариумы для колец и растений Флорариумы для колец и растений К нам приехали очаровательные флорариумы для колец и растений.

светящийся логотип шевроле своими руками

Мы сразу попытались сделать из них нечто интересное. Представляем Вашему вниманию, что у нас уполучилось! Очень скоро на нашем канале выйдет полноценный видео-урок по флорариумам. Блокноты из натуральной кожи Коллекция крутых блокнотов из натуральной кожи, дерева, крафтовой бумаги.

Шильдик на Шевроле своими руками

Светящаяся буква из гирлянды своими руками Светящаяся буква из гирлянды своими руками Сегодня мы расскажем как сделать своими руками красивую светящуюся букву на основе гирлянды. Данный метод идеален, когда вы хотите с минимальными затратами сделать светящуюся объемную конструкцию. Коллекция подставок для вина Несколько подставок для вина ручной работы.

В ближайшее время обещаем расширение ассортимента: Полигональные модели из бумаги Полигональные модели из бумаги Новый выпуск lights-market. TV светящийся логотип шевроле своими руками полигональным моделям из картона, которые можно собрирать самостоятельно.

Важная черта данных наборов — в результате получается далеко не поделка, а настоящий шедевр — стильный и современный. Приветствуем новинку Красивые светящиеся камушки, которые можно использовать для дизайна участка, аквариумов, цветочных горшков и. Шильдик на Шевроле своими руками Своими руками Автор: Вот, доделал еще одну поделочкуа вернее светящийся шильдик на Шевроле своими руками.

Очень часто будет забиваться сверло, операция будет светящийся логотип шевроле своими руками долгая, так что запаситесь терпением.

светящийся логотип шевроле своими руками

После того как вырезали эмблему, нужно точно так же вырезать внутренний контур. Когда все будет обрезано, надфилем зачищаем все неровности. Диодную подсветку лучше всего использовать от ноутбука.

Наклейкку на руль кто клеил?

> Сейчас на Мазде езжу - на руле красивая эмблема. На Мерседесе - тоже была. На Тойотах - тоже бывает. А на Шевроле - не за что глазом зацепиться.
Попробуйте цепляться глазами за дорогу, накрайняк за девушек на обочинах (весна как-никак ;) ) А ехать, тупо уставившись на понтовый крестик на ступице руля и медитировать , как он переливается под слоем лака на поворотах как минимум опасно. может не отпустить потом :)

> А с колесных дисков вырезать придется - не хочу кустарщины. Хочу наклейку, лучше даже пластиковую, под лаком, с золотистым крестом.
Для вас это принципиальный вопрос? ;) На НАСТОЯЩИХ Шевроле (типа Тах и Субуров) на руле тоже только "выпрессовка". Народ вроде не комплексует по этому поводу .
> З.Ы. Это же не синие писалки в конце концов?
Конечно нет - это "золотистый крестик", а он гораздо круче. Но конечно он не так крут, как надпись Edelrock:)))
> Сергей.
Александр.

Они пошли за битами :))))) "Красота Лачетти"? ))) Ну-ну.. о вкусах не спорят.

Кстати "Шевроле 1102" уже выпустили или оно все еще "ЗАЗ-Дэуу 1102"?;))))


Удачи
Александр
Chevrolet Lacetti 1.6 hatch, 2006, Москва

Ну незнаю насколько идеального. Жена уже лет девять довольна ;)

Полный привод - он разный бывает.

Субур кушает около 15-20 в зависимости от режима,
Гранд Широкий - примерно столько же..
боевой "крокодил" (ВАЗ 2131) - литров 16-18
"гражданская" Нива (21213) - в 10 по городу укладывается.
УАЗ боевой - порядка 30

А на другом я сейсас не езжу, так что не скажу.

А ТО на нем делали ?:)))) Субур 5.7 , регулярно обслуживаемый. Питер-Москва - 16-17 литров. По Москве до 20.


P.S. Если у конторской машины несколько водятлов, которые списывают горючку и пофигистично относятся к машине, постояно убивая ее, то наверное не стоит обвинять в этом машину ;)

Ну не скажу, что я езжу "по-пенсионерски" Питер-Москва средняя 100, максимальная - 150, полная нагрузка (8 человек+ багаж) Субур 5.7 Расход 16-17 литров.

Так что наверное вопрос не в скорости, а в умении грамотно ездить и обслуживать машину.

Ваше право. Переубеждать не буду.

У вашего водителя есть личный автомобиль? ;)
Подозреваю, что расходы на его заправку сильно сокращены ;)

Fucking fuel economy!(c) Неужели вы готовы терпеть лишения, постоянно отказывать себе в возможностях и удовольствиях и все это только потому, что Ваш "крестатый запорожец" кушает на один галлон меньше бензина на 100 км? Неужели вы не можете позволить себе ходить полноценно "на двух ногах", а не скакать на одной в поисках бордюрчика пониже и дорожки поровнее с целью сэкономить литр бензина?

А какие возможности открывает полный привод в романтическом отношении. м-м-м-ммм. Девственная природа, отсутствие "контингента", красивейшие пейзажи, которые недоступны простым смертным ни пешком, ни на недоприводе и многое многое другое.

имхо "на двух ногах" - это задний привод:-)) мну п.п. нафиг в городе нужен. ни настоящий, ни паркетный.

ЗЫ у каждого привода всегда есть свои + и -. -))

>А какие возможности открывает полный привод в романтическом отношении. м-м-м-ммм.
------
Слышала о романтических отношениях, правда плохо себе представляю при чем тут полный привод.

А если говорить серьезно, не вижу смысла в полном приводе для передвижений по городу, а к фазенде уже давно заасфальтировали дорожку. Давайте говорить честно. Если бы я была умняшей и зарабатывала хорошие деньги, купила бы турбо субу и пару приличных жипов, наверняка мне бы было начхать сколько потратить на бензин. Может чудо и случится, вдруг кто наследство оставит, а пока я зарабатываю мало, буду ездить на недоприводе.

Только давайте обойдемся без выпадов по поводу крестика на корейских машинах. Прям детский сад.

Chevrolet Lacetti. Шевролетные штучки

Chevrolet Lacetti — яркий представитель вида, близкий родственник популярной Daewoo. Простой конструктивно, но для своей категории упакован достаточно богато. Линейку кузовов составляют пока две модификации: 4-дверный седан и хэтчбек. Но хотелось бы видеть еще и универсал, чтобы модельный ряд был максимально полным. Стоимость Lacetti — примерно 15 тысяч долларов, что намного ниже цен оппонентов из Toyota, не говоря уж о продукции европейских производителей. В то же время сумма сопоставима с ценами «корейцев», но качеством Lacetti выше.

В пресс-релизе на выданный автомобиль графа дополнительного оборудования Lacetti пустовала. Стандартная комплектация радовала полным электропакетом, ABS, подушками безопасности, кондиционером, СD-проигрывателем Blaupunkt и дисками на 15 дюймов. Наконец-то производители отходят от «весельных» стеклоподъемников, отсутствия кондиционера в стандартном пакете и тысяч вариаций на тему комплектации дополнительного оборудования, когда цена — величина переменная. Человек, желающий купить автомобиль, должен получить комфортное средство передвижения, а не увлекательный конструктор «доплати и наслаждайся». Lacetti не грешит подобными выходками.

Для своего класса Lacetti имеет большие габаритные размеры и внушительный дорожный просвет 162 мм. Места на задних сиденьях предостаточно, колени не упираются в передние кресла, а уставшую голову можно возложить на подголовник.

В двери очень заинтересовал пластиковый кармашек с непонятной смысловой нагрузкой и плохо подогнанными панельками. Положив туда небольшой предмет, весьма затруднительно будет его оттуда достать. И даю голову на отсечение, что новички в половине случаев будут этот кармашек принимать за ручку открывания. Но раз построили, то пусть будет, может, кто и найдет ему применение.

У водителя Lacetti поводов для жалоб на свое рабочее место, вероятно, не возникнет. Его кресло хоть и с механическими регулировками, зато их четыре. Регулируется даже поясничная поддержка. Из маленьких, но симпатичных хитростей: электрическая регулировка зеркал заднего вида оригинально расположена в основании зеркала, кнопка открывания багажника — в центре двери, потому пачкать руки, нашаривая ее под сиденьем, не придется. Замерзшие зеркала не будет нужды поливать кипятком — для этого есть подогрев. Тянуться к магнитоле тоже не требуется — управление вынесено на руль. Коробка передач оснащена замком на заднюю передачу, аналогичным Opel. Чтобы включить задний ход, надо потянуть вверх небольшой ползунок на кулисе.

Вот из таких мелочей и получилась положительная составляющая собирательного образа Lacetti.

Ложку дегтя добавило крайне неудачное расположение подрулевых переключателей. Если включить поворот или дворники не составит труда, то переключить интенсивность работы дворников или ближний/дальний свет и «туманки» крайне затруднительно. Достать до колесиков регулировок, минуя обод руля, можно только гуттаперчевыми руками. Но, как говорил герой знаменитого фильма, «у каждого свои недостатки».

Под капотом Lacetti двигатель объемом 1,6 л мощностью 109 л.с в сочетании с «механикой» будет экономичным, но резвым. Задние тормоза дисковые, что положительно скажется на активной безопасности. Независимая подвеска McPherson на всех осях — «свечка» весьма практична в эксплуатации и знакома отечественным потребителям вдоль и поперек. Все очень просто, но надежно. Доказано Chevrolet.

Автомобиль предоставлен компанией «Западно-Сибирский Альянс», официальным дилером «Дженерал Моторз СНГ»

Как удалить эмблему с автомобиля

Эмблема в задней части вашего автомобиля (которая, как правило, обозначает модель, тип двигателя и т.п.) может быть для некоторых водителей символом статуса и гордости. Но чаще всего подобные эмблемы раздражают многих водителей, так как смотрятся как бельмо на глазу. Согласитесь намного лучше, когда задняя часть машины не имеет различных «шильдиков» и наклеек. К счастью существует довольно простой способ их удалить, не повреждая кузов машины. Каждый, из вас используя простые инструменты, сможет снять эмблему с кузова самостоятельно.

Этот способ снять эмблему с кузова подойдет даже для тех, у кого нет практически ни каких инструментов, знаний и опыта. Стоит отметить, что в сети есть множество способов, с помощью которых люди предлагают снимать наклейки, логотипы и эмблемы автомобилей. К сожалению, большинство из них связаны с нагревом эмблемы, для того чтобы ее отклеить. Но это опасные способы, поскольку от перегрева вы можете повредить лакокрасочный слой кузова. Дело в том, что при нагреве эмблемы феном вы можете нагреть участок кузова слишком сильно. В этом случае краска кузова рядом с эмблемой (или под ней) может начать трескаться и отслаиваться.

Вот что необходимо, для того чтобы удалить эмблему с кузова:

Как отклеить шильдики (эмблемы)?

За послед­ние 25–30 лет боль­шин­ство про­из­во­ди­те­лей авто­мо­би­лей кре­пят эмбле­мы на дву­сто­рон­ний скотч. На более ста­рых маши­нах эмбле­мы либо при­кру­чи­ва­лись к панелм кузо­ва, либо защёл­ки­ва­лись в отвер­стия. Сей­час по-преж­не­му мож­но встре­тить эмбле­мы с направ­ля­ю­щи­ми штырь­ка­ми, но и они кре­пят­ся на дву­сто­рон­ний скотч.

Что потре­бу­ет­ся:

  1. Рыбо­лов­ная леска;
  2. фен;
  3. обез­жи­ри­ва­тель (анти­си­ли­кон), либо сред­ство 3M Adhesive Remover.


Итак, нач­нём откле­и­ва­ние эмблемы:

  • Сна­ча­ла нуж­но нагреть эмбле­му, исполь­зуя фен. Не нуж­но слиш­ком силь­но нагре­вать. Доста­точ­но 15–20 секунд.


  • Далее берём рыбо­лов­ную лес­ку (воз­мож­но даже подой­дёт капро­но­вая нить), обма­ты­ва­ем её вокруг ука­за­тель­ных паль­цев обо­их рук. Мож­но так­же при­ду­мать что-то вро­де дер­жа­те­лей для кон­цов лески.


  • Под­со­вы­ва­ем лес­ку за шиль­дик и, натя­ги­вая лес­ку вдоль эмбле­мы, начи­на­ем пиля­щи­ми дви­же­ни­я­ми дви­гать вверх-вниз.


  • После того, как лес­ка дой­дёт до кон­ца, эмбле­ма отпа­дёт сама, либо надо будет немно­го помочь откле­ить её руками.


  • Остат­ки дву­сто­рон­не­го скот­ча мож­но убрать пла­сти­ко­вым шпа­те­лем, либо отскре­сти акку­рат­но ног­тя­ми. Если ещё что-то оста­лось, то мож­но при­ме­нить обез­жи­ри­ва­тель (он же анти­си­ли­кон), либо спе­ци­аль­ное сред­ство 3M Adhesive Remover.


В тяжё­лых слу­ча­ях, когда дву­сто­рон­ний скотч тяже­ло отхо­дит мож­но при­ме­нить спе­ци­аль­ный круг для сня­тия остат­ков скот­ча и накле­ек. Он сде­лан из плот­ной рези­ны и не повре­жда­ет лако­кра­соч­ное покры­тие. Исполь­зу­ет­ся, как насад­ка на дрель. Слу­жит такой круг очень долго.


Как приклеить буквы на автомобиль

Если Вы клеите новые шильды на новое место, тогда пункты 1, 2, 3 пропускаем.

1 Если Вы будете перекрашивать деталь со снятием шильд, тогда сфотографируйте её перед работой и измерьте расстояние от крайних букв до края деталей (чтобы потом точно понимать, куда клеить).


2 Следы от старого двухстороннего скотча легко снимаются при помощи бензина (подробнее по ссылке). Не поцарапайте лак! Следы от суперклея аккуратно не снимаются ничем, имейте в виду (читать там же).

3 Очистим обратную поверхность снятых букв. Самое лучшее средство- ногтем.

4 Обезжирим поверхности: и деталь, на которую клеим, и сам шильдик. Применяем обезжириватель.

5 Наклеиваем на буквы двухсторонний скотч. Защитную пленку пока не снимаем. Излишки скотча по краям, выступающие части, всё лишнее срезаем бритвой или канцелярским ножом. Срезаем сразу, сейчас: потом, на машине этого не нужно делать.

Нужно ли оклеивать скотчем идеально, каждый миллиметр поверхностей букв- дело Ваше. Если Вы все сделаете правильно и используете качественный скотч, буквы все равно будут крепко держаться.

6 Если Вы не уверены, что наклеите ровно, тогда размечаем поверхность. Приклеиваем на кузовную деталь снизу букв (и можно ещё сверху) полоски белого малярного скотча.


Если у Вас шильдик целиковый , то есть буквы соединены между собой и составляют одну деталь, пункты 7 и 9 пропускаем.

7 Можно повесить все буквы на малярный скотч- прикинуть, как это будет выглядеть. Здесь главное: правильные зазоры между буквами. Имейте в виду: не равные зазоры, а правильные. Обратите внимание, в моём случае: расстояние между «A» и «I» меньше, чем между «T» и «R». Расстояние между «T» и «R» меньше, чем между «I» и «L» . А буквы «R» и «A» вообще изготовлены одной деталью.


8 Перед оклейкой до снятия пленки прожимаем (прижимаем) скотч к буквам. Потом снимаем скотч с букв- вот с буквы «A» я уже начал снимать (фото ниже). Не трогайте пальцами клей на скотче!


9 Приклеиваем крайние боковые буквы- левую и правую. Это самое лёгкое: крайние буквы встают строго на отведённое место в зависимости от замеров расстояний до края детали.

10 Каждую букву приклеиваем так. Немного нагреваем феном скотч на букве до появления слабого блеска- клей готов к работе. Не перегрейте и скотч и пластик, у меня на это уходит всего несколько секунд- просто чуть нагреем двухсторонний скотч. (Я знаю людей, которые и без нагрева клеят). Прикладываем букву на место- ровно по горизонтали, по нижней линии скотча. Прижимаем букву к детали на несколько секунд.

Во время выравнивания буквы будьте аккуратны, не прижимайте букву к поверхности, если не уверены, что повесили её ровно: если скотч качественный, он сразу крепко приклеивается к поверхности.

11 По очереди клеим все остальные буквы. Не спеша, правильно прикладывая их на своё место.

Один из главных вопросов- можно ли использовать скотч подешевле? Не рекомендую, вероятность, что будет держаться, 50 на 50. По опыту скажу так: я использую только качественный скотч сами знаете какой фирмы. А все остальное- может оторваться, гарантии нет никакой.

Как удалить остатки клея с поверхности авто и стекла

Остатки клея можно удалить, смочив их предварительно спиртом или спиртосодержащими смесями. Будьте аккуратны при использовании различных растворителей. Предварительно прочитайте их состав, чтобы убедиться, что они не повредят ЛКП вашей машины. В частности, в данном случае нельзя пользоваться растворителями на основе ацетона, как непосредственно и самим ацетоном.

Также убрать после виниловых наклеек на автомобиле можно убрать при помощи:


Сравнение различных жидкостей для удаления наклеек и клея

  • бензина;
  • керосина;
  • жидкости для удаления битумных пятен;
  • силиконового раствора для удаления клея с кузова;
  • обезжиривателя для малярных работ.

После использования перечисленных жидкостей не забудьте воспользоваться пеной (мыльным раствором), чтобы смыть их остатки. Также некоторые автовладельцы в таких случаях убирают остатки клея при помощи очень мелкой наждачной бумаги (“нулевки”). Однако после этого проблемное место необходимо будет отполировать с помощью полировочной пасты. В магазинах вы можете встретить специальный резиновый валик, который надевается на дрель. С его помощью также можно достаточно эффективно удалить предварительно размягченный клей.

Итоги

Что касается вопроса о том, как убрать наклейку с кузова автомобиля или оставшийся после нее засохший клей, то, как показывает практика лучше всего использовать для этого бензин АИ-92 и строительный фен для разогрева клеющего состава. Бензин стоит значительно дешевле других чистящих средств, однако превосходит по растворяющему действию большинство из них. Однако выбор делать исключительно вам, и мы не претендуем на истину в последней инстанции. Предлагаем вам поделиться собственным опытом использования чистящих средств в комментариях.

Как убрать наклейку с автомобиля

Использование фена для удаления наклейки

Разберем детально, как снять наклейку со стекла автомобиля или его кузва. В первую очередь нужно знать, что наклейки бывают разных типов, однако самыми популярными среди автомобилистов являются виниловые.

Начать рассказ необходимо с особенностей виниловых наклеек. Дело в том, что они выпускаются на основе винил (химическое соединение, устойчивое к воздействию влаги, перепадам температур и так далее), который обладает великолепными эксплуатационными свойствами, долговечностью, крепостью, устойчивостью к внешним воздействиям. Наклейки выпускаются одноразовыми, а их клей рассчитан на эксплуатацию в течение 2. 3 лет. После этого он полимеризуется, а сама наклейка дает усадку. Кроме этого, ее поверхность зачастую покрывается трещинами, и при попытке ее отодрать, она отламывается мелкими кусочками.

Другой распространенный вид наклеек — на бумажной основе. Они стоят дешевле, однако не устойчивы к воздействию влаги и перепадам температур. Однако их зачастую используют для поклейки с внутренней стороны стекла.

Популярный способ, как убрать наклейку с кузова автомобиля, заключается в нагреве ее строительным феном. При высокой температуре материал становится мягким, и если он не очень потрескался, то существует большая вероятность того, что его можно будет снять одним куском. Нагревать металл нужно равномерно. По мере того, как он будет остывать, необходимо периодически поддерживать температуру. Помните, что чем выше температура металла, тем меньше вероятность, что остатки клея останутся на поверхности. Однако не переусердствуйте с этим, иначе вы можете повредить ЛКП автомобиля.

значок шевроле в винил матовый

Фотки не делал, так как все очень просто и понятно. DEEKK боюсь, такое своими силами не сделаю. Заехать в любую контору что занимается обтяжкой виниловыми пленками и обтянуть значок пленкой, хватит на два три года точно по деньгам я отдал рублей как то вроде давно это было А вообще — это я просто страшно написал — все очень просто и быстро.


Резиновой краской красил, сверху лаком покрывал за 2 года не царапинки даже.

Эмблема значек Chevrolet Cruze 3D LED подсветка

Начинающий авеовод Информация Группа: Пусть у него была и другая марка, но ведь коренного значения это не имеет, так что то же самое буду делать и у себя, тем более, что значок Шевроле в этом смысле очень удобен, а еще такого стайлинга в нашем городе я пока еще не встречал значок шевроле в винил матовый.

Замена передней эмблемы на Шевроле Каптива. Эмблема с 3D подсветкой «Chevrolet». Как приклеить значок chevrolet lacetti. У меня сегодня на мойке отпал знак Шевроле, который спереди.

Как поэтапно нарисовать значок Шевроле: инструкция от EvriKak

На многих шеви-нивах, да и на других шевроле видел спереди знак шевроле черного цвета. Приклеен на двухсторонний скотч вроде. Срезаешь старый, отмываешь уайтспиритом остатки скотча и лепишь новый. Какой-то варвар оторвал логотип на задней двери машины,по виду он был приклеен двухсторонем скочем или чем-то подобным. Можно ли приклеить обычным клеем или это попортит краску машины?


Выглядит очень симпатично, на солнышке блестит. Немного смущает в верхней части круглое углубление, но туда можно что нибудь красивое на тот же скотч приклеить рубль олимпийский, например. Как «зачернить» значок шевроле? На улицах вижу много крузов с черным крестом на бортутак же хочу ,как сделать? Просторр, о как , мне нравится Следующий вопрос есть у кого то лишний кусок плёнки? Посмотрите на многих авто просто никелированные эмблемы а наша золотистая эмблема придает какой то свой шарм автомобилям шевроле.

PS Через лет будет ценен этот раритетный авто с родными деталями, а не с С первой наклейки белой я начал середину выбирать, так как ты написал, то есть с подложки, с «com.


А со второй синей середину уже сдирал со скотча, т. Во время полной или частичной оклейки автомобиля, зачастую приходится снимать значок или буквы.

Как смотрелись бы ВАЗы, с другими шильдиками. Может кто сталкивался, у нас шильдик знака шевроле приклеены или еще на чем держаться?

Видео инструкция: шевроле круз черный значок

На эпике они были просто приклеены , а на ТБ? Отскочила на мойке эмблема с капота, мойщик индейца-то вернул, но чем ее приклеить теперь чтоб понадежней держалась? Поэтому снимать нужно аккуратно потягивая на себя и поддевая ножом.

Как приклеить дефлекторы на боковые окна

Крепление отсекателей на боковые стекла имеет свой алгоритм действий. Запомните его для того, чтобы в будущем вы знали, как приклеить дефлекторы на машинные двери. Вам в этом случае не придется отрывать пластины, зачищать места их крепления, снова наклеивать детали. Причем, делать это придется как можно быстрее, чтобы клей не успел сильно схватиться.

  1. Освободите обтекатели от защитной упаковки — полиэтиленовой пленки, окутывающей пластины с двух сторон. С клеевой полоски пленку не убирают.
  2. Удобнее будет позвать кого-нибудь на помощь — вдвоем дело пойдет быстрее, вам будет удобнее заниматься монтажом.
  3. Примерьте детали к тем участкам, куда будете их устанавливать. Делайте это одновременно на передних и задних дверцах, максимально точно определяя места фиксации.
  4. Очистите дверную кромку в месте приклеивания, обезжирьте ее с помощью ветоши, смоченной в растворителе. Нередко набор ветровиков комплектуется пропитанной специальным раствором салфеткой.
  5. В передней и задней частях ветровика снимите защитные полоски с клеевого слоя приблизительно на 3-4 сантиметра.
  6. Концы пленки поднимите, затем осторожно приложите ветровик на нужное место и прижмите его края.
  7. Убедитесь, что деталь установлена как положено. Удалите остатки защитной пленки с оставшейся клеевой полосы.
  8. Аккуратно прижмите отсекатель к дверной кромке по всей длине, прижмите детали и удерживайте в течение 5 минут.
  9. Перейдите к следующей двери и наклейте ветровики аналогичным образом.

На заранее прогретую феном дверную рамку пластины лягут прочно и надолго.

Материалы изготовления

Стикеры изготавливаются из различных материалов. Распределим все возможные варианты, начиная с самого востребованного:

  1. Виниловая пленка. Приемлемый вариант, устойчивый к переменам климатических условий. Сохраняет идеальную форму от 2 до 10 лет, что зависит от толщины пленки и ее качества. С помощью виниловой наклейки легко убрать видимый дефект.
  2. Флуоресцентная пленка. Обладает особой яркостью. Ценится водителями, которые часто передвигаются в темноте. Срок службы составляет не больше 1 года. Позже пленка начинает тускнеть.
  3. ПХВ пленка с включением отражающих микросфер. Способна отражать свет от источника, ее видно в темное время суток, стойко переносит царапины и служит до 3 лет. В яркости уступает флуоресцентной пленке.
  4. Тонировочная пленка. Большинство водителей предпочитают пленку, защищающую от солнечных лучей. Тонировка помогает оградить водителя от солнца, а салон — от выцветания.


Как закрепить на липучке?


Ещё одним, быстро набирающим популярность, способом крепления шевронов является застёжка-липучка. Одна часть застёжки пришивается к эмблеме, другая к жилету. При выборе этого способа крепления вам необходимо пришить лишь два небольших элемента липучки. Качество и красота швов при этом совсем не играют роли, так как они будут скрыты от глаз окружающих самой эмблемой. Это идеальный вариант для тех, кто совсем не любит и не умеет шить.

Этот способ, однако, отличается меньшей надёжностью, чем два предыдущих, но у него есть свои явные и весьма заманчивые плюсы. Такую нашивку можно легко отстёгивать при стирке, что сохраняет внешний вид и продляет срок её службы, так как нитки не истираются и нет опасности, что сам жилет может окрасить эмблему при стирке.

Сегодня широко распространены липучки велкро-скотч, которые можно прикрепить за счёт клеевого слоя к любой гладкой поверхности. На школьных жилетах эти липучки крайне ненадёжны.

Вот основные методы того, как именно можно закрепить эмблему на школьную форму-жилетку своими руками. Надеемся, что наши советы окажутся вам полезны и вы с лёгкостью справитесь с поставленной задачей.



Первый логотип Chevrolet, разработанный для одного из соучредителей — Луи Шевроле. История Камаро начинается с года. Может тут уже есть пошаговая инструкция с фотографиями?


На видео показано как поэтапно заменить переднюю эмблему на Шевроле Каптива.



Эмблема шевроле с подсветкой своими руками. Как сделать черный знак шевроле. Ставим лайки,если вас не затру Сообщества Chevrolet Club Форум значок шевроле, как сделать черным?


СледующийЗамок бардачка чери амулет черный. Chevrolet сделала заявление что такой результат.


Вадим Котов 17 июн в 1: Ремонт автомобиля самостоятельно в гараже. Как сделать черный значок на шевроле круз. Kako da napravim crni znacku za Chevrolet Cruze.

Интересно, владельцу мерседеса пришло бы в голову значок пленкой обтянуть. Логотип Chevrolet, эмблема Шевроле. Для этого выкусываем ребра и закладывем ленту Отмечаем на проставке, где нужно сделать углубления и делаем их дремелем Примеряем Проверяем, как светит Теперь нужно склеить конструкцию. Где можно купить наклейку на эмблему шевроле? Те, что спереди на решётке радиатора и сзади на багажнике.


Его место занял штандарт из красного полотна, на котором красовались логотип Chevrolet и геральдическая французская лилия отсылка к историческим корням Луи Шевроле, одного из спереди врядли будет красиво смотреться если снимеш. Недавно какие-то падонки сняли шильдик-крест Chevrolet с багажника.

Обезжиривайте эмблему, которая осталась на крышке багажника она вроде как из алюмяшки , намазываете все герметиком прижимаете желтенькую к алюмяшке, убираете остатки герметика.

значок шевроле в винил матовый


Резиновой краской красил, сверху лаком покрывал за 2 года не царапинки даже.

Эмблема значек Chevrolet Cruze 3D LED подсветка

Начинающий авеовод Информация Группа: Пусть у него была и другая марка, но ведь коренного значения это не имеет, так что то же самое буду делать и у себя, тем более, что значок Шевроле в этом смысле очень удобен, а еще такого стайлинга в нашем городе я пока еще не встречал значок шевроле в винил матовый.

Как поэтапно нарисовать значок Шевроле: инструкция от EvriKak

На многих шеви-нивах, да и на других шевроле видел спереди знак шевроле черного цвета. Приклеен на двухсторонний скотч вроде. Срезаешь старый, отмываешь уайтспиритом остатки скотча и лепишь новый. Какой-то варвар оторвал логотип на задней двери машины,по виду он был приклеен двухсторонем скочем или чем-то подобным. Можно ли приклеить обычным клеем или это попортит краску машины?



А со второй синей середину уже сдирал со скотча, т. Во время полной или частичной оклейки автомобиля, зачастую приходится снимать значок или буквы.

Как смотрелись бы ВАЗы, с другими шильдиками. Может кто сталкивался, у нас шильдик знака шевроле приклеены или еще на чем держаться?

Видео инструкция: шевроле круз черный значок

На эпике они были просто приклеены , а на ТБ? Отскочила на мойке эмблема с капота, мойщик индейца-то вернул, но чем ее приклеить теперь чтоб понадежней держалась? Поэтому снимать нужно аккуратно потягивая на себя и поддевая ножом.

Разъёмы Лачетти и соединения масс

Ниже представлены разъёмы Лачетти в кузовах седан, хэтчбек и универсал, а также соединения электрических масс кузова и двигателя. Также указаны места укладки жгутов электрической проводки.

Если возникают трудности с чтением схем, тогда ознакомьтесь со статьёй Как читать электрические схемы автомобилей

Все электрические массы должны всегда иметь минимальное сопротивление, чтобы обеспечить правильную и долговечную работу электрических систем и двигателя. Особое внимание необходимо уделить массе G104. Особенно если у Вашего авто наблюдаются некорректные показания датчиков, проявляются всевозможные дергунки и проблемный холостой ход.

Масса ЭБУ Шевроле

К ней неудобно добраться, но вполне реально. Если прощупать толстый провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи, то вы как раз доберётесь до этой массы G104

G104

Вот видео на эту тему

Даже если видимых проблем у Вашего авто не наблюдается, всё равно возьмите за правило раз в 2-3 года проводить профилактику минусовых соединений электрических цепей. Для этого необходимо разобрать соединение, очистить, собрать и обработать каким-нибудь средством защиты контактов.

Ключом на 12мм откручиваем гайку и вытягиваем провода на видное место

Масса на двигателе Шевроле Лачетти

Зачищаем всё. И не забываем зачистить место крепления

Массы Шевроле Лачетти

Расположение жгутов проводов, соединений масс и контактных разъёмов Лачетти

Sirius D4

Расположение жгутов проводов, соединений масс и контактных разъёмов Лачетти Сириус

MR-140/HV-240

Расположение жгутов проводов, соединений масс и контактных разъёмов Лачетти MR-140

Информация о разъёмах, соединений с массой и электрических колодках Шевроле Лачетти

Читайте также: