Регулировка задних подшипников ланос

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Замена подшипников задней ступицы на автомобилях Daewoo Lanos, Daewoo Sens, Zaz Lanos, Заз Шанс

Замена подшипников задней ступицы на автомобилях Daewoo Lanos, Daewoo Sens, Zaz Lanos, Заз Шанс

Причиной появления шума в задней подвеске автомобиля могут являться неисправные подшипники задней ступицы. Проверить, так ли это, не составит большого труда. Достаточно, просто по очереди поднять каждое колесо задней подвески и руками прокрутить его. Гулкий шум и люфт в колесе прямо свидетельствует о том, что пришла пора замены подшипников задней ступицы. В нашем случае будет описан процесс замены подшипников задней ступицы на автомобилях марки Daewoo Lanos (Дэу Ланос ), Daewoo Sens ( Дэу Сенс), Zaz Lanos ( Заз Ланос ), Заз Шанс. Но для того, чтобы провести ремонт автомобиля Вам понадобятся не только знания, но и определенный инструмент. Дальше проверяем наличие или отсутствие инструмента по приведенному ниже списку.

Сначала забираемся в салон автомобиля, на заднее сиденье. Вынимаем пепельницу (фото 1,2,3) и трубчатым ключом на «10» откручиваем гайку натяжки ручника. После выполнения первого пункта, можем смело распускать колесные болты, домкратом подымаем заднюю часть автомобиля и снимаем колесо.

Порядок замены подшипников задней ступицы на автомобилях Как заменить подшипники задней ступицы на автомобиле Daewoo Lanos ( Дэу Ланос ), Daewoo Sens ( Дэу Сенс), Zaz Lanos ( Заз Шанс ), Заз Шанс

Меняем подшипник задней ступицы на автомобиле Ланос своими руками

Откручиваем гайку натяжки троса ручника на автомобиле Daewoo Lanos ( Дэу Ланос ), Daewoo Sens ( Дэу Сенс), Zaz Lanos ( Заз Шанс ), Заз Шанс

Отверткой или тонким зубилом снимаем защитный колпачок (фото 4), вынимаем шплинт и ключом на «24» откручиваем гайку (фото 5).

Снимаем защитный колпачок с тормозного барабана на автомобиле Daewoo Lanos ( Дэу Ланос ), Daewoo Sens ( Дэу Сенс), Zaz Lanos ( Заз Шанс ), Заз Шанс

Подшипники задней ступицы снятие и регулировка

Снимаем тормозной барабан. Дальше можно отверткой аккуратно снять сальник ступицы, но так как у нас есть новый, то можно просто выбить его вместе с подшипником при помощи воротка. После чего следует отчистить ступицу от старой смазки и найти специальные пазы, через которые мы и будет выбивать оставшиеся в ступице кольца подшипников (фото 6). Нашли? Выбили? Если да, то тогда еще раз отчищаем ступицу от грязи и старой смазки и готовимся запрессовывать новые подшипники.

Задний Тормозной барабан автомобиля Daewoo Lanos ( Дэу Ланос ), Daewoo Sens ( Дэу Сенс), Zaz Lanos ( Заз Шанс ), Заз Шанс

Используя, приготовленные или подобранные по ходу, оправки необходимого диаметра (смотрим фотографии 7 и 8) запрессовываем кольца. Дальше набиваем ступицу смазкой (фото 9), вставляем в обойму внутренний подшипник и аккуратно, при помощи молотка или как показано на фото 10 специальной оправкой, запрессовываем сальник.

Запрессовываем подшипники задней ступицы Дэу Ланос Сенс

Запрессовываем подшипники задней ступицы Daewoo Lanos, Daewoo Sens, Zaz Lanos, Заз Шанс

Набиваем смазкой заднюю ступицу автомобиля Daewoo Lanos, Daewoo Sens, Zaz Lanos, Заз Шанс

Сальник задней ступицы автомобиля Daewoo Lanos, Daewoo Sens, Zaz Lanos, Заз Шанс

Надеваем тормозной барабан на цапфу ( ранее ее тоже необходимо отчистить от старой смазки) и вставляем в обойму внутренний подшипник, следом шайбу и закручиваем гайку ступицы. Но не шплинтуем и не надеваем защитный колпачок! Так как дальше следует очень важный пункт – регулировка подшипников задней ступицы на автомобилях Daewoo Lanos ( Дэу Ланос ), Daewoo Sens ( Дэу Сенс), Zaz Lanos ( Заз Шанс ), Заз Шанс. Для того чтобы правильно отрегулировать затяжку подшипников необходимо надеть колесо и после этого затянуть гайку ступицы до упора (с усилием не более 30 Нм), чтобы подшипники «сели» на свои места. Дальше откручиваем гайку на пол-оборота и, прокручивая рукой колесо, немного затягиваем гайку. После этого колесо должно свободно вращаться, но при полном отсутствии люфта (берем верх и низ колеса и проверяем на качение). И конечный пункт. Вставляем шплинт (если отверстие не совпадает с зубьями, то можно ещё немного затянуть гайку), загибаем его концы и вставляем защитный колпачок в ступицу.


Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

Комментарии

(

7

)

Показано комментариев: 7 .
Всего: 7 .

Юрий Горшков: Что надо делать после снятия гайки и кольца с язычком?

Как что? Снимать тормозной барабан, он на Ланосе (Сенсе) идет вместе со ступицей. И вот этот барабан со ступице необходимо стянуть с цапфы. Возможно, что это не сразу получится, поэтому не забывайте отпустить гайку натяжки ручника и расшатывая, не сильно простукивая молотком тормозной барабан пытайтесь его снять.



5

галина: на шевроле авео с лава впереди при разгоне и торможении чтото скрежещит и идет вибрация что это может быть?подшипник меняли не так давно. скрежет был и до, потом пропал а не давно опять появился.

Замена подшипника задней ступицы Ланос

Владелец Daewoo Lanos 1,5 2003 г.в. пожаловался на появления гула в задней части автомобиля при движении. Чтобы выяснить причину нужно поднять автомобиль и активно прокручивать колеса руками. При прокручивании заднего правого колеса послышался гул. Причем при прокручивании звук однотонно повторялся. Это прямой показатель непригодности заднего ступичного подшипника. Нужна замена.

Какой задний ступичный подшипник поставить на Ланос?

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
GENERALMOTORS(наружный) 2667886420
GENERAL MOTORS(внутренний) 94535218770
Аналоги
SNR (комплект) R153.07750
FAG (комплект) 713 6445 10670

Для установки выбираем комплект аналогового производителя SNR (Китай) с артикулом R153.07, что позволяет существенно разово сэкономить. Однако Существенным минусом является срок эксплуатации аналога — примерно 50 000 км, тогда как оригинал способен прослужить около 100 000 км при правильном уходе (регулярно подтягивать).

Еще одним аргументом почему часто отдают предпочтения именно аналогам, несмотря что они вдвое меньше ходят, то что подшипники на ступицу идут в комплекте (внутренний и наружный), а оригинальный задний ступичный подшипник идет в раздельности!

Какие инструменты и материалы нужны для проведения замены?

  • Подъемник или домкрат;
  • Шестигранная головка на 19 мм;
  • Рожково-накидной ключ на 27 мм;
  • Пресс;
  • Ударная отвертка;
  • Молоток;
  • Отрез х/б;
  • Пневмогайковерт;
  • Пассатижи;
  • Смазка для ступичных подшипников.

Как поменять подшипники в задней ступице Ланоса своими руками?

  1. Снять колесо — ш.головка на 19 мм;
  2. Снять крышку подшипника;
  3. Вынуть стопор гайки подшипника;
  4. Открутить гайку подшипника — ключ на 27 мм; ;
  5. Демонтировать внутреннюю часть подшипника;
  6. Снять пыльник подшипника;
  7. Протереть посадочное место подшипника;
  8. Выбить наружную обойму подшипника — ударная отвертка;
  9. Поставить новую наружную обойму в тормозной барабан;
  10. Запрессовать наружную обойму подшипника;
  11. Запрессовать наружную обойму с обратной стороны;
  12. Поставить внутреннюю часть подшипника;
  13. Нанести смазку;
  14. Надеть внутренний пыльник;
  15. Поставить тормозной барабан на ступицу колеса;
  16. Набить смазки в ступицу;
  17. Надеть шайбу подшипника;
  18. Накрутить гайку;
  19. Надеть колесо;
  20. Простучать колесо молотком, чтоб подшипник сел;
  21. Проверить на люфт.

Трудности что могут возникнуть:

  1. Внутренняя обойма подшипника (2-ой части, большей) выскакивает с посадочного места. Требуется замена тормозного барабана.
  2. При снятии и установке тормозного барабана могут возникнуть затруднения. Требуется отпустить ручной тормоз (сдвинуть колодки).


Поднимаем автомобиль на подъемнике (можно использовать домкрат). Откручиваем крепежные болты колеса шестигранной головкой на 19 мм с пневмогайковертом (или большой трещоткой). Снимаем колесо.


Получили доступ к крышке подшипника ступицы колеса.


Снимаем крышку подшипника ступицы, открываем гайку подшипника и стопор.


Вынимаем стопор гайки подшипника ступицы с помощью пассатижи.


Рожково-накидным ключом на 27 мм откручиваем гайку подшипника ступицы.


Снимаем тормозной барабан со ступицы колеса вместе с подшипником. При снятии могут возникнуть трудности. Нужно отпустить ручник (свести колодки).


Определяем посадочное место подшипника. Он находится во внутренней части тормозного барабана.


Снимаем внутреннюю часть подшипника вручную. Инструменты не требуются.


Снимаем пыльник подшипника.


Открываем доступ к демонтажу наружной обоймы подшипника.


При осмотре посадочного места подшипника выявлено большое количество старой смазки и загрязнения.


Отрезом х/б тщательно протираем посадочное место подшипника, максимально убирая грязь.


Находим специальные выемки. Ударную отвертку будем ставить в одну из этих выемок для того, чтоб выбить наружную обойму подшипника.


Выбиваем наружную обойму подшипника.


Устанавливаем новую наружную обойму подшипника в тормозной барабан.


С помощью пресса запрессовываем наружную обойму подшипника ступицы.


Ставим наружную обойму с противоположной стороны тормозного барабана.


Запрессовываем обойму на прессе.


Устанавливаем внутреннюю часть подшипника ступицы в его посадочное место.


Обильно наносим смазку на подшипник.


Мы использовали вот такую как на фото. Суперсмазка для любых узлов и механизмов.


Надеваем внутренний пыльник подшипника.


Устанавливаем тормозной барабан на ступицу колеса.В ступицу колеса обильно набиваем смазку. При возникновении затруднений следует отпустить ручник (сжать колодки).


Надеваем шайбу подшипника на ступицу колеса.


Накручиваем гайку подшипника.




Надеваем колесо и прокручивая его, простукиваем по нему молотком. Это делаем для того, чтоб колесо село, и подшипник нашел свое место. Проверяем подшипник на люфт (дергаем колесо за внешнюю и внутреннюю часть, чтоб люфт стал минимальным).


Поджимаем гайку подшипника и небольшой отверткой плоской проверяем как ходит шайба между подшипником и гайкой. Она должна ходить с небольшим усилием. Если шайба вообще не ходит, нужно отпустить гайку. Вставляем стопор, надеваем крышку подшипника ступицы колеса заднего правого.

Замена подшипника задней ступицы Шевроле Ланос своими руками

Замена подшипника задней ступицы на автомобиле Шевроле Ланос

На автомобиле Шевроле Ланос замена задних ступичных подшипников, а так же их демонтаж, актуальны когда наблюдается нагрев барабана, либо возникают характерные глухие звуки в кузове (задней подвеске).

Новый подшипник для замены не должен иметь никаких повреждений, ржавчины и загрязнений, легко садиться в обойму.

Задний ступичный подшипник Шевроле Ланос. Какой выбрать для замены

Для замены необходимо приобрети два п/ш на 1 колесо. Номер подшипника задней ступицы Шевроле Ланос в соответствии с ГОСТ: первый - 7006, второй - 7703.

Размеры подшипника задней ступицы Ланос:

  1. 7006 (диаметры: внутренний 29, наружный 50,29);
  2. 7703 (диаметры: внутренний 17,46, наружный 39,87).

Производители задних подшипников и их артикулы

№ п/п Производитель, страна Каталожный номер Размеры, мм Цена, рублей
1 AMD AMD.BER12 25*52 440
2 Ashika 44-20020 680
3 FAG 713644510 820
4 Flennor FR299901 400
5 Lynx WB-1124 520
6 АТ АТ 094-2008 530
7 Profit PR-2501-0944 300
8 Febi 06507 440
9 CX CX523 350

Цена подшипника задней ступицы Шевроле Ланос (одного) в среднем по производителям на 2021 год составляет порядка 800 рублей.

Замена ступичного подшипника Ланос: диагностика, устройство ходовой части

Чтобы быть уверенным наверняка, проводится диагностика проблемы, для этого поднимаем авто на домкрат, прокручиваем и двигаем в осевом направлении каждое колесо руками на весу. Гулкий шум, а также люфт, свидетельствуют о возникновении неисправности. Данные признаки так же относятся и к подшипнику передней ступицы.

Далее необходима постановка транспортного средства на домкрат в целях обеспечения безопасности, а также доступа к ступице. После того, как домкрат установлен, можно приступать к выполнению операций. Устройство задней ходовой части автомобиля можно посмотреть на схеме:

Наш Ланос: замена задних ступичных подшипников


Замена заднего ступичного подшипника на Ланосе достаточно простая операция. Тем не менее, как и каждая работа с автомобилем, требует некоторых знаний. Поменять подшипник задней ступицы можно за полчаса, если собраны все инструменты, правильно подобраны подшипники, сальники и смазка. Как заменить ступичный подшипник на Ланосе, когда менять и какой подшипник лучше, будем разбираться прямо сейчас.

  • 1 Когда менять подшипник задней ступицы на Ланосе и Сенсе
  • 2 Подшипники задней ступицы на Ланос. Какие лучше
  • 3 Меняем подшипник задней ступицы на Ланосе своими руками
  • 4 Как правильно затянуть заднюю ступичную гайку на Ланосе

Когда менять подшипник задней ступицы на Ланосе и Сенсе

Основными признаками износа подшипника задней ступицы считаются:


  • повышенный нагрев тормозного барабана без видимой причины;

  • люфт ступицы;

  • стуки в районе задней балки на неровностях;

  • в особо запущенных случаях Ланос начнёт подъедать заднюю резину.

На износ подшипника влияет не столько его качество, сколько качество сборки. Недотянутый или перетянутый подшипник, а также подшипник, смазанный бог знает чем, долго не протянет. Несмотря на то, что цена подшипника задней ступицы на Ланос и Сенс находится в пределах 200-300 гривен за пару, постараемся собрать ступицу качественно и как можно дольше не заглядывать под колпачок.

Подшипники задней ступицы на Ланос. Какие лучше

В зависимости от завода сборки, на Ланосы могли устанавливать подшипники разных производителей. Размеры подшипников следующие:

  • />большой — 29х50,29 мм;
  • />малый — 17,46х39,87 мм.

Из производителей публика больше склоняется к недорогим СХ CX523 . Цена за пару около 110 гривен на 2018 год, но ходят они довольно неплохо при условии качественной сборки. Примерно в ту же цену обойдётся подшипник AT 0944-200B . Немецкий FAG с каталожным номером 713800110 стоит 420 гривен за четыре штуки на обе стороны. Они хороши тем, что комплектуются качественными сальниками, шплинтом и ступичной гайкой, да и качество самих подшипников великолепное.

Из недорогих часто рекомендуют подшипник MOOG с артикулом OP-WB-11084 . Его цена около 153 гривен за пару на одну сторону, но в комплекте не будет ступичной гайки и шплинта. Всегда стабильное качество у немецких SWAG с номером по каталогу 40850001 . За них просят 255 гривен за пару, полный комплект. Кроме самого подшипника позаботимся о том, чтобы под руками была консистентная смазка Литол 24, либо более дорогие аналоги ( Агринол 158 , к примеру).

Меняем подшипник задней ступицы на Ланосе своими руками

Для замены подшипников задней ступицы нам понадобится головка на 24 для ступичной гайки, оправки для запрессовки обойм подшипников соответствующего диаметра, хотя для этого можно использовать и старые обоймы. Устанавливаем автомобиль на ровную площадку, ставим противооткаты под передние колеса и приступаем к замене.

Как правильно затянуть заднюю ступичную гайку на Ланосе

Это очень важный этап, поскольку правильный момент затяжки гайки обеспечит длительную эксплуатацию подшипника. Завод настоятельно рекомендует затягивать гайку задней ступицы с усилием 20 Н•м, после чего колесо прокручивается, гайка отпускается на 180 градусов, а потом затягивается с усилием 1 Н•м. Это нужно для того, чтобы подшипник сел на место и только после этого его можно фиксировать и шплинтовать.

Если нет под руками динамометрического ключа, используем школьный курс физики. Берём трещотку или вороток и отмечаем на нем расстояние в 250 мм от головки. Именно на этом расстоянии мы будем прикладывать усилие в 8 кг, которое запросто можно измерить с помощью простого безмена.

После этого отпускаем гайку на полоборота, прокручиваем колесо и ловим момент, когда люфт будет на грани исчезновения. Только так можно добиться правильного теплового зазора в радиально-упорном подшипнике. После того как мы поймали люфт, можно затягивать гайку с усилием 500-600 г и зашплинтовывать её.

Именно поэтому производители рекомендуют неукоснительно соблюдать моменты затяжки ступичных гаек и пользоваться динамометрическим ключом. Теперь можно забивать смазкой колпачок, устанавливать его на место и приступать к замене подшипника ступицы на другой стороне.

Задняя ступица шевроле ланос: замена подшипников

Задняя ступица шевроле ланос

Замена задней ступицы шевроле ланос

Для того, чтобы заменить ступицу, нужно сначала снять колесо, затем колпачок. После этого выбиваем шплинт и откручиваем гайку ступицы. После снятия тормозного барабана. нужно открутить еще 4 гайки, на которых держится ступица. На этом съем заканчивается.

Задняя ступица шевроле ланос

Задняя ступица шевроле ланос

При установке новой ступицы обязательно смазывайте все те места, чтобы были смазаны на старой. Как видите, на шевроле ланос снять заднюю ступицу можно быстро и самостоятельно. Для ее замены не обязательно ехать на СТО.

Замена заднего подшипника ступицы шевроле ланос

Для того, чтобы поменять подшипник, нам понадобится:

Раздобыв все инструменты, можно приступать к ремонту! Для начала нужно поставить авто на первую передачу, а перед передними колесами положить что-то для упора (кирпичи подойдут). Далее откручиваем крепления колес и гайку ступицы.

Откручиваем гайку ступицы

Откручиваем гайку ступицы

Далее снимаем барабан. Во время снятия, с обратной стороны, вашему взору откроется два подшипника. Их также нужно снять. После этого крепим барабан в тисках и с помощью отвертки выбиваем сальники.

Далее нужно очень аккуратно демонтировать внутреннее кольцо меньшего подшипника. Для этого применяется либо круглая труба, либо зубило.

Достали все, что необходимо

Достали все, что необходимо

Перед установкой новых подшипников нужно проверить цапфу на наличие износа поверхности, сколов и борозд. Если такие дефекты есть, нужно либо заменить цапфу, либо каким-то образом отремонтировать ее.

Теперь берем новое наружное кольцо малого подшипника и устанавливаем его на место старого. Делать это нужно при помощи молотка и проставки (желательно из мягкого металла). Идеально для этого использовать деревянную дубовую доску. Когда будет запрессовывать кольца и сами подшипники, смазывайте все детали. В завершении соберите все в обратном порядке.

Если хотите купить через интернет подшипник задней ступицы шевроле ланос номер их в каталоге QWB 155C.

Замена подшипника заднего колеса Chevrolet Lanos 2005 - 2009

1. Ослабьте затяжку болтов крепления колеса на Шевроле Ланос.

Ослабление затяжки болтов колеса Chevrolet Lanos

2. Включите I передачу и установите противооткатные упоры (башмаки) под передние колеса. Приподнимите и установите на надежные опоры заднюю часть автомобиля.

Установленный противооткатный упор (башмак) под передним колесом Chevrolet Lanos

3. Снимите соответствующее колесо.

Снятое переднее колесо Chevrolet Lanos

4. С помощью тонкого зубила и молотка, аккуратно выпрессуйте защитный колпачок из ступицы и снимите его.

Снятие защитного колпачка из ступицы Chevrolet Lanos

Защитный колпачек ступницы колеса.

5. Отверткой разогните загнутую лапку шплинта, выпрямите ее и извлеките шплинт из отверстия цапфы.

Шплинт фиксирующий гайку цапфы Chevrolet Lanos

Шплинт фиксирующий гайку цапфы.

6. Ослабьте затяжку гайки задней ступицы и отверните гайку.

Откручивание гайки задней ступицы Chevrolet Lanos

7. Снимите с цапфы упорную шайбу, внутреннее кольцо наружного подшипника и снимите тормозной барабан Шевроле Ланос, вместе с внутренним подшипником ступицы и сальником.

Снятые с цапфы упорная шайба и внутреннее кольцо наружного подшипника Chevrolet Lanos

Снятие тормозного барабана Chevrolet Lanos

8. Извлеките сальник из тормозного барабана, поддев его отверткой.

Извлечение сальника из тормозного барабана Chevrolet Lanos

Сальник подшипника задней ступицы.

Примечание:

Заменяйте сальник новым при каждом снятии тормозного барабана.

9. Выньте из ступицы внутреннее кольцо внутреннего подшипника.

Извлечение из ступицы внутреннего кольца внутреннего подшипника Chevrolet Lanos

10. Используя молоток и кернер, выбейте и выньте из ступицы наружное кольцо наружного подшипника.

Выбивка из ступицы наружного кольца наружного подшипника Chevrolet Lanos

Примечание:

Для выпрессовки подшипников в корпусе ступицы тормозного барабана выполнены два паза.

Расположение фаз для выбивки наружного кольца наружного подшипника Chevrolet Lanos

Пазы для выбивки подшипников.

11. Аналогично выпрессуйте наружное кольцо внутреннего подшипника.

Наружное кольцо внутреннего подшипника Chevrolet Lanos

Внутренний подшипник ступицы Шевроле Ланос.

Примечание:

Очистите от старой смазки внутреннюю полость ступицы и цапфу.

Полезный совет:

Перед установкой новых деталей, смажьте внутреннюю полость ступицы и цапфу консистентной смазкой для подшипников Литол-24 или ее импортным аналогом.

12. Запрессуйте в ступицу новое наружное кольцо внутреннего подшипника, оправкой подходящего диаметра.

Запрессовка нового наружного кольца внутреннего подшипника Chevrolet Lanos

13. Аналогично запрессуйте в ступицу наружное кольцо нового наружного подшипника.

Запрессовка наружного кольца наружного подшипника Chevrolet Lanos

14. Заложите смазку в полость ступицы, установите в ступицу предварительно смазанное внутреннее кольцо внутреннего подшипника и запрессуйте сальник.

Заложение смазки в полость ступицы Chevrolet Lanos

Запрессовка внутреннего кольца внутреннего подшипника и сальника ступицы Chevrolet Lanos

15. Установите тормозной барабан на цапфу, затем внутреннее кольцо наружного подшипника и произведите сборку в порядке, обратном снятию. Отрегулируйте подшипники.

Установка внутреннего кольца наружного подшипника Chevrolet Lanos

Примечание:

Перед установкой внутреннего кольца наружного подшипника смажьте его консистентной смазкой.

проверка и регулировка заднего ступичного подшипника сенс, ланос

проверка и регулировка заднего подшипника сенс, как можно самому определить и отрегулировать задний подшипник на сенсе, ланосе, таврии .

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ по любым вопросам автомеханики в счет помощи развития автоканала: ( улучшение условий, возможности более качественной съемки, более детальной постановки видео по конкретной теме, расширение возможности делать болше и дешевле для других, максимально выдавать ответы на вопросы, автомалярка в гараже и др. )
- WhatsApp - Александр Март
- Facebook - Александр Март
- Viber - +380507421067
- Прошу Всех понять что помочь советом каждому я хочу и стараюсь давать максимально полные ответы но это занимает кучу времени . Потому прошу понять и меня: любая работа требует соответствующей оплаты.
Я хочу делать больше контента и развивать канал в этом направлении но как и большинству мне для этого необходима финансовая подпитка. Как говорится в народе: с мира по нитке и голому рубаха. ))) как то так.

Для пожертвований в счет развития канала:
- ПриватБанк:
5168 7422 1478 1969 - USD
5168 7422 3769 2847 - UA

Commenti

в подшипниках должен быть тепловой зазор а не в колесе

Кто же ослабляет гайки на вывешеном колесе? Сначала ослабить гайки, а потом домкрат. И вопрос, нужно ли колесо вообще снимать?

Друг скажи пожалуйста почему на нексии у меня постоянно эта гайка откручивается, каждый день затягиваю, зб уже! И опасно ли ездить с большим люфтом?

Гайка не может асе время откручиваться если шплинт есть. Похоже ступицу пора менять

Головне що двигун Мелітопольського заводу)))))

Я конечно извиняюсь, но сначала вы говорите что нужно оставлять микролюфт, а потом в конце говорите что нужно докрутить если надо шплинт вставить. При дотяжке может пропасть микролюфт. Дык люфт или дотяжка?

Купи нормальный микрофон

Здравствуйте! Можно лично свами пообщаться?

Приветствую, делал тормоза на сенсе, менял задний тормозной цилиндр, после чего собрал все в кучу, несколько дней ездил радовался, после чего появился как бы и стук, но не совсем стук, звук похож больше на хруст гранаты, но я точно знаю как хрустит граната и это не она. Причем этот хруст может быть как постоянным так и отсутствовать целый день, как правило чаще всего наблюдается в конце торможения, когда скорость ниже 20 км\ч, не имеет значения какая передача включена и включена ли она вообще. Еще момент, что хруст доносится из правого переднего колеса, но менял задний цилиндр. И еще я этот хруст не только слышу но и ощущаю физически, то есть закусывание чего бы то ни было происходит серьезное. И вот вопрос, мог ли я поставить неправильно задний подшипник? Или хрустит что то другое? И если другое - то что?)

У меня пасат б 3 .задний правый подшибник постоянного раслобляется.В месяц три раза меняю подшибнике.В чем проблема?

@Вячеслав Анатольевич спасибо за совет! Попробую найти такой сход-развал

@Алексей Карагодин если задняя ось погнута еще как смотрят, и делают нормальный сход развал, это если хороший мастер, к которому постоянно ездишь регулировать, (от человека конечно зависит) Вот он, тем у кого что-то не в порядке, с балкой например, тоже хорошо делает, и говорит прям клиентам, (не мне у меня и родителей машина балки ровные.) типа : не смотри на дисплей, чтобы зеленые метки вышли, я тебе могу сделать чтобы три колеса вышло зелеными, (типа в допусках) но тогда машина прямо не поедет, из-за кривой балки, предлагаю тебе сделать как я умею, зеленый цифр меток ты на дисплее не увидишь, машина за то будет идеально прямо ехать, единственное, продольная линия кузова изменится на пару миллиметров, ни за что не почувствуешь это, ну если до 400 км час сумеешь разогнаться может и начнет толкать машину в бок воздух. А так вообще ни на что не повлияет, Мой тебе совет : балка стоит дорого, вот чтобы не брать покупать балку ищи настоящего мастера по сход развалу, после настройки углы сфоткай на телефон чтобы запомнить. Выезжаешь, катаешься километров десять, приезжаешь обратно развальщик поправит углы в зависимости куда тянет, нужные углы сфотографировать не забудь, это будут НУЖНЫЕ УГЛЫ ДЛЯ ТВОЕЙ КРИВОЙ БАЛКИ, минусов никаких. А вот если сам кузов имеет деформации влияющие на схождение то тут уже стоит подумать нужно ли тебе эксплуатировать машину дальше.

@Вячеслав Анатольевич значит, скорее всего, балку погнуло. Спасибо за ответ!

Регулировка задних подшипников ланос

проверка и регулировка заднего подшипника сенс, как можно самому определить и отрегулировать задний подшипник на сенсе, ланосе, таврии .

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ по любым вопросам автомеханики в счет помощи развития автоканала: ( улучшение условий, возможности более качественной съемки, более детальной постановки видео по конкретной теме, расширение возможности делать болше и дешевле для других, максимально выдавать ответы на вопросы, автомалярка в гараже и др. )
- WhatsApp - Александр Март
- Facebook - Александр Март
- Viber - +380507421067
- Прошу Всех понять что помочь советом каждому я хочу и стараюсь давать максимально полные ответы но это занимает кучу времени . Потому прошу понять и меня: любая работа требует соответствующей оплаты.
Я хочу делать больше контента и развивать канал в этом направлении но как и большинству мне для этого необходима финансовая подпитка. Как говорится в народе: с мира по нитке и голому рубаха. ))) как то так.

Для пожертвований в счет развития канала:
- ПриватБанк:
5168 7422 1478 1969 - USD
5168 7422 3769 2847 - UA

Reacties

в подшипниках должен быть тепловой зазор а не в колесе

Кто же ослабляет гайки на вывешеном колесе? Сначала ослабить гайки, а потом домкрат. И вопрос, нужно ли колесо вообще снимать?

Друг скажи пожалуйста почему на нексии у меня постоянно эта гайка откручивается, каждый день затягиваю, зб уже! И опасно ли ездить с большим люфтом?

Гайка не может асе время откручиваться если шплинт есть. Похоже ступицу пора менять

Головне що двигун Мелітопольського заводу)))))

Я конечно извиняюсь, но сначала вы говорите что нужно оставлять микролюфт, а потом в конце говорите что нужно докрутить если надо шплинт вставить. При дотяжке может пропасть микролюфт. Дык люфт или дотяжка?

Купи нормальный микрофон

Здравствуйте! Можно лично свами пообщаться?

Приветствую, делал тормоза на сенсе, менял задний тормозной цилиндр, после чего собрал все в кучу, несколько дней ездил радовался, после чего появился как бы и стук, но не совсем стук, звук похож больше на хруст гранаты, но я точно знаю как хрустит граната и это не она. Причем этот хруст может быть как постоянным так и отсутствовать целый день, как правило чаще всего наблюдается в конце торможения, когда скорость ниже 20 км\ч, не имеет значения какая передача включена и включена ли она вообще. Еще момент, что хруст доносится из правого переднего колеса, но менял задний цилиндр. И еще я этот хруст не только слышу но и ощущаю физически, то есть закусывание чего бы то ни было происходит серьезное. И вот вопрос, мог ли я поставить неправильно задний подшипник? Или хрустит что то другое? И если другое - то что?)

У меня пасат б 3 .задний правый подшибник постоянного раслобляется.В месяц три раза меняю подшибнике.В чем проблема?

@Вячеслав Анатольевич спасибо за совет! Попробую найти такой сход-развал

@Алексей Карагодин если задняя ось погнута еще как смотрят, и делают нормальный сход развал, это если хороший мастер, к которому постоянно ездишь регулировать, (от человека конечно зависит) Вот он, тем у кого что-то не в порядке, с балкой например, тоже хорошо делает, и говорит прям клиентам, (не мне у меня и родителей машина балки ровные.) типа : не смотри на дисплей, чтобы зеленые метки вышли, я тебе могу сделать чтобы три колеса вышло зелеными, (типа в допусках) но тогда машина прямо не поедет, из-за кривой балки, предлагаю тебе сделать как я умею, зеленый цифр меток ты на дисплее не увидишь, машина за то будет идеально прямо ехать, единственное, продольная линия кузова изменится на пару миллиметров, ни за что не почувствуешь это, ну если до 400 км час сумеешь разогнаться может и начнет толкать машину в бок воздух. А так вообще ни на что не повлияет, Мой тебе совет : балка стоит дорого, вот чтобы не брать покупать балку ищи настоящего мастера по сход развалу, после настройки углы сфоткай на телефон чтобы запомнить. Выезжаешь, катаешься километров десять, приезжаешь обратно развальщик поправит углы в зависимости куда тянет, нужные углы сфотографировать не забудь, это будут НУЖНЫЕ УГЛЫ ДЛЯ ТВОЕЙ КРИВОЙ БАЛКИ, минусов никаких. А вот если сам кузов имеет деформации влияющие на схождение то тут уже стоит подумать нужно ли тебе эксплуатировать машину дальше.

@Вячеслав Анатольевич значит, скорее всего, балку погнуло. Спасибо за ответ!

@Вячеслав Анатольевич у меня машина была бита в заднее крыло, думаю, из-за этого. На развале просто говорят: на Нексии задний сход-развале не регулируется-задние колеса не смотрят

@Алексей Карагодин цапфу погнуть невозможно, только балку, нужно смотреть пластину, к которой крепится цапфа, такое может быть из-за парковки к бордюру задним ходом и остановки авто за счёт касания к бордюру, многократных, или зимой в заносе после удара о бордюр может. Развальщик должен увидеть кривую балку!

проверка и регулировка заднего ступичного подшипника сенс, ланос

Кто же ослабляет гайки на вывешеном колесе? Сначала ослабить гайки, а потом домкрат. И вопрос, нужно ли колесо вообще снимать?

Друг скажи пожалуйста почему на нексии у меня постоянно эта гайка откручивается, каждый день затягиваю, зб уже! И опасно ли ездить с большим люфтом?

Гайка не может асе время откручиваться если шплинт есть. Похоже ступицу пора менять

Головне що двигун Мелітопольського заводу)))))

Я конечно извиняюсь, но сначала вы говорите что нужно оставлять микролюфт, а потом в конце говорите что нужно докрутить если надо шплинт вставить. При дотяжке может пропасть микролюфт. Дык люфт или дотяжка?

Купи нормальный микрофон

Здравствуйте! Можно лично свами пообщаться?

Приветствую, делал тормоза на сенсе, менял задний тормозной цилиндр, после чего собрал все в кучу, несколько дней ездил радовался, после чего появился как бы и стук, но не совсем стук, звук похож больше на хруст гранаты, но я точно знаю как хрустит граната и это не она. Причем этот хруст может быть как постоянным так и отсутствовать целый день, как правило чаще всего наблюдается в конце торможения, когда скорость ниже 20 км\ч, не имеет значения какая передача включена и включена ли она вообще. Еще момент, что хруст доносится из правого переднего колеса, но менял задний цилиндр. И еще я этот хруст не только слышу но и ощущаю физически, то есть закусывание чего бы то ни было происходит серьезное. И вот вопрос, мог ли я поставить неправильно задний подшипник? Или хрустит что то другое? И если другое - то что?)

У меня пасат б 3 .задний правый подшибник постоянного раслобляется.В месяц три раза меняю подшибнике.В чем проблема?

@Вячеслав Анатольевич спасибо за совет! Попробую найти такой сход-развал

@Алексей Карагодин если задняя ось погнута еще как смотрят, и делают нормальный сход развал, это если хороший мастер, к которому постоянно ездишь регулировать, (от человека конечно зависит)
Вот он, тем у кого что-то не в порядке, с балкой например, тоже хорошо делает, и говорит прям клиентам, (не мне у меня и родителей машина балки ровные.) типа : не смотри на дисплей, чтобы зеленые метки вышли, я тебе могу сделать чтобы три колеса вышло зелеными, (типа в допусках) но тогда машина прямо не поедет, из-за кривой балки, предлагаю тебе сделать как я умею, зеленый цифр меток ты на дисплее не увидишь, машина за то будет идеально прямо ехать, единственное, продольная линия кузова изменится на пару миллиметров, ни за что не почувствуешь это, ну если до 400 км час сумеешь разогнаться может и начнет толкать машину в бок воздух. А так вообще ни на что не повлияет,
Мой тебе совет : балка стоит дорого, вот чтобы не брать покупать балку ищи настоящего мастера по сход развалу, после настройки углы сфоткай на телефон чтобы запомнить. Выезжаешь, катаешься километров десять, приезжаешь обратно развальщик поправит углы в зависимости куда тянет, нужные углы сфотографировать не забудь, это будут НУЖНЫЕ УГЛЫ ДЛЯ ТВОЕЙ КРИВОЙ БАЛКИ, минусов никаких. А вот если сам кузов имеет деформации влияющие на схождение то тут уже стоит подумать нужно ли тебе эксплуатировать машину дальше.

@Вячеслав Анатольевич значит, скорее всего, балку погнуло. Спасибо за ответ!

@Вячеслав Анатольевич у меня машина была бита в заднее крыло, думаю, из-за этого. На развале просто говорят: на Нексии задний сход-развале не регулируется-задние колеса не смотрят

@Алексей Карагодин цапфу погнуть невозможно, только балку, нужно смотреть пластину, к которой крепится цапфа, такое может быть из-за парковки к бордюру задним ходом и остановки авто за счёт касания к бордюру, многократных, или зимой в заносе после удара о бордюр может. Развальщик должен увидеть кривую балку!

Читайте также: