Замена контактной группы фольксваген гольф 3

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Замена КГЗЗ (контактной группы замка зажигания) без снятия руля Golf 3 2.0

Вот пришло время снова менять КГЗЗ. Снова, потому что уже приходилось её менять. В данной записи будет описан выбор и особенности замены КГЗЗ. Будет описан простой способ замены контактной группы.
Неисправности
Определить, что неисправна именно КГЗЗ не всегда просто, так как достаточно много функций завязано на этой детали. Обычно неисправности такие: при включении зажигания не загораются контрольные ламы, может не подавать признаки работы стартер (при попытке завести двигатель), но если "пошевилить" ключом, то чаще всего это поможет временно вернуть работоспособность.
Неисправная контактная группа это серьезная неисправность. Были случаи, когда КГЗЗ отказывала прям во время движения, например, поворачиваете налево и тут глохнет авто, как будто выключилось заживание, а авто уже на встречной полосе — создается опасная аварийная ситуация. Если определено, что проблема в контактной группе, то лучше незамедлительно заменить её на новую.

Выбор КГЗЗ
Варианты-производителей КГЗЗ достаточно много, но качество — ниже среднего. Topran, Meyle, Hans Prise, ERA и т.д. приблизительно одного качества и на практике хватает на 30000-60000 пробега. Действительно хороших аналогов выделить не могу. В данном случае все же лучше выбрать оригинал (стоимость от 15$).

Замена КГЗЗ
Была приобретена оригинальная КГЗЗ.

Существует более простой способ замены, для этого даже не придется откручивать руль.

Снимаем подрулевой пластик

Теперь нужно открутить рулевую колонку от карданчика. Удобнее будет открутить болт, если карданчик повернуть так, как на 2-м фото.

Далее отсоединяем все фишки от переключателей поворотов и дворников. Это не очень удобно, но вполне возможно. Не забываем отсоединить фишку от КГЗЗ и, при наличии, МФА и подушки.
Также нужно открутить болт, удерживающий замок зажигания (находится слева).

Внимание! Перед тем как вытягивать рулевую колонку лучше убедиться, что все фишки отсоеденены (чтобы случайно не повредить контакты) и откручен болт замка зажигания.

Тема: Фотоотчет по ремонту контактной группы замка зажигания.

Фотоотчет по ремонту контактной группы замка зажигания.

Очень интересные глюки с электрикой наблюдались в машине.
Ни с того ни с сего отказали:
- поворотники;
- сигнал типа "бибикалка";
- ближний свет;
- дальний свет;
- вентилятор печки;
- зуммер приборной панели;
- дворники

Осталось работать:
- приборная панель (пиктограмки, подсветка)
- подсветка магнитолы и пр. фигни;
- габариты (те которые горят всегда);
- электростеклоподъемники;
- центральный замок;
- дальний свет (возможность только моргать);
- попогрейки;
- аварийка

Отказало неожиданно - завелся, поехал, включил поворотник и о УЖАС не слышны щелчки релюхи.

В общем все бы ничего, так далеко от дома оказался - в чужом городе. Пришлось выезжать из города без поворотников и без отопления, благо подогрев работал - хоть какое то спасение.

Проверил предохранители, но естественно одновременно выйти из строя не могли. Возможно релюхи, но одновременность выхода из строя исключена.
Подозреваю, что отвалился "общий" провод, который идет ко всем релюхам (релюха аварийки работает все-таки, так как у нее отдельное подключение).

Может кто сталкивался с подобным?
Неплохо бы посмотреть схему или знать где искать этот общий провод ко всем релюхам.

PS. Блок комфорта проверял летом - провода менял, лужи пил. Влага и кз маловероятны за такой промежуток времени.

- сигнал типа "бибикалка";

- зуммер приборной панели;

- сигнал типа "бибикалка";

- зуммер приборной панели;

А как к этому Х подобраться? Может схемкой подсобите?

PS. Неужели отвалился - контакт то должен быть серъезным (ток не малый).

КГ может быть просто слегка "пригорелой" и "разболтанной"..

(проверь 213-е реле (то, о чем Sonar пишет. второе слева сверху в блоке реле под рулевой колонкой)

такая схемка подойдет?

[/url]


а вот как добраться до контактной группы замка :

Вот спасибо большое, завтра возьмусь за разбор.

Схемка конечно же подойдет. То, что нужно.

Еще раз спасибо!

Добавлено спустя 16 минут 31 секунду:

Я так понимаю речь идет о жиле под номером 117 сечением 2,5 мм (судя по схеме от 1967s)?

117 - куда именно идет? Только на фары?

Очевидно, да Смотрю по другой схеме-сходится.

Вот еще нарыл из своего архива. Расположение контактов замка. Может пригодится, предполагаю, что 75 контакт есть Х.



[/url]

Паш - дарю в твой архив картинку повеселее.


[/url]

Да признаю, недоглядел нюансик

Получается по рисунку контакт 75 и есть контакт Х на схеме
(судя по цвету провода)

Сегодня попытался разобрать - не думал, что такие мелкие отвертки понадобятся. Придется после командировки разбираться.

Как разберусь - так отпишусь.

Отчет по проделанной работе.

Спасибо ВСЕМ за помощь в решении проблемы. Все получилось.

Я решил все ответы воедино объединить в логическую цепочку размышлений и предположений и написать небольшой отчетик по проделанному ремонту. Некоторые детали буду описывать подробно, чтобы повторить смог любой новичок, столкнувшийся с подобным.

Итак, сама Проблема:
Отказали следующие «электроприборы»:
- поворотники;
- сигнал типа "бибикалка";
- ближний свет;
- дальний свет (кроме варианта «моргания»);
- вентилятор печки;
- зуммер приборной панели;
- дворники;
- омыватель стекла;
- обогрев заднего стекла.

Согласно информации pavel1 и электрической схемы вышеописанные потребители задействованы на Х контакте, который идет на реле уменьшения нагрузки J59, а так же на осветительные приборы.
Т.е. проблема либо в реле, либо контактной группе. Но так как у нас не работают осветительные приборы, то вариант с реле исключается и остается проверить Х контакт.

Сделаю некоторые пояснения к этой схеме:

В данной схеме имеется неточность – по схеме контактная группа D внутри себя объединяет два контакта 30 (подвод +12 В). На самом деле эти два контакта не объединены между собой кроме как двумя красными проводами сечением 2,5 мм2 , объединенными в точке А32.
Я на это обращаю внимание, так как при съеме КГ первым делом прозвонил эти контакты, а они не прозваниваются. Обрадовался, что сразу нашел проблему Но, не тут то было…

Итак, приступим к разбору.

Первым делом отключаем аккумулятор во избежание случайного повреждения провода и его замыкания.

1. Откручиваем верхний кожух рулевой колонки (РК)
Требуется крестовая отвертка с глубиной погружения не менее 50 мм.
Откручиваем винты снизу (2 шт. слева и справа).

Извлеченные винты выглядят следующим образом:

2. Откручиваем нижний кожух РК
Требуется крестовая отвертка того же размера, но лучше с глубиной погружения не менее 160 мм, чтобы удобнее было откручивать винт не задевая руль и не повреждая его шлицы.
Откручиваем винт справа и слева, предварительно повернув руль таким образом, чтобы иметь доступ к винту:

Винт нижнего кожуха рулевой колонки выглядит следующим образом:
[pic]8498[/pic]

3. Снятие ручки регулировки положения РК

Требуется отвертка торкс Т25 (в крайнем случае подойдет и Т20)

Необходимо открутить винты (2 шт.):

Винт выглядит следующим образом:

4. Снятие верхнего и нижнего кожухов РК
Далее опустив ручку регулирования РК снимаем верхний и нижний кожухи, соблюдая осторожность. Лично мне пришлось эти операции проводить в мороз (-15 гр.) и у меня слегка треснул нижний кожух.

5. Получив доступ к контактной группе снимаем разъем (на фото черный с розовой каймой), предварительно отключив желтый разъем, так как он будет мешать работе.


6. Для удобства отключения разъема КГ вытягиваем руль на себя до предела и фиксируем его ручкой регулировки РК.

7. Прежде чем разбирать дальше есть простой способ проверить работает ли Х контакт на КГ или нет. Подключаем аккумулятор .Вставляем ключ и включаем зажигание (не заводить!). Таким образом, на контакт Х должно поступить + 12В. Берем мультимер (он же напряжеметр) один щуп мы подключаем к корпусу (можно взять в прикуривателе – очень удобно, так как недалеко), а вторым щупом пытаемся прикоснуться к двум желто-черным проводам, точнее к металлическому контакту, которым обжаты 2 провода (см. фото).

В этом случае, если переключатель КГ Х контакта работает, то на мультиметре должно быть 12 В. В противном случае (мультиметр ничего не зарегистрировал) выполняем следующий шаг - 8.

Если на Х контакте присутствует 12 В, но приборы не работают, то проблема либо в реле J59 (см. схему) либо в проводе идущем от КГ (желто-черный сечением 1,5 мм2 – тот, который тоньше). Если не работают фары, то осматривать желто-черный провод (тот, что толще) и переключатель фар. В данный отчет эти работы не входят, поэтому продолжаем, но не забываем выключить аккумулятор.
Кстати, я не проверял напряжение так как торопился побыстрее разобрать эту пресловутую КГ.


8. Далее аккуратно вытаскиваем разъем КГ. Разъем имеет длинные пластиковые направляющие, поэтому при вытаскивании разъём не перекашивать иначе можно обломать штырьки!

9. У меня на этапе съема разъёма стало видно, что один из контактов окислился, что могло привести к потери контакта, как я сразу подумал.
Как оказалось – это контакт 30. Их там два. У меня окислился тот, который подключается к 50 и 75 (это и есть контакт Х). Контакт 50 не задействован – к нему не подведен провод.


10. Зачистил я контакт 30 на КГ подручными средствами и перевернул разъем. Ужас! Он оплавился. Получается, что контакт потихоньку окислялся – площадь соприкосновения уменьшалась, а соответственно ток увеличивался для «рабочей» части контакта, а при увеличении тока происходил нагрев вот и оплавил разъем.

Разъем по-хорошему подлежит замене, но где ж его так быстро найти? Поэтому очистив второй контакт и подключив включил зажигание. Не работает.

11. Проблема скорее всего в самой КГ (нет, чтобы сразу проверить напряжение). Для извлечения КГ снимаем красную краску с винтов. Для откручивания винтов необходима шлицевая отвертка 3 мм. Винты мелкие, поэтому желательно что-то подложить, чтобы не потерять их.

12. Контактная группа легко вытаскивается из «колодки» и выглядит следующим образом:

13. КГ имеет 3 защелки. Для снятия верхней части я использовал 2 шлицевые отвертки. Так как пластик может оказаться хрупким – я предварительно положил КГ на батарею на полчаса.

14. Во время разбора верхняя часть КГ вылетела (хотя надо было придерживать). Значит нужно искать пружинки. Нашлись они быстро и выглядели следующим образом:

Они предназначены для блокировки повторного включения зажигания (старта двигателя). Т.е. второй раз включить стартер без возврата ключа в положение «выкл.» не удается именно благодаря этим «сухарикам». При повороте ключа они перемещаются по канавкам. Просто и гениально.

15. Контактная группа в разобранном виде выглядит следующим образом:

16. Собираю КГ как представлено на фото выше (без белой крышки и без пружинок) начинаю прозванивать все контакты согласно схемы, а именно:

Начальное положение – ключ не вставлен:

30 и Р – замкнуты – остальные разомкнуты

Второе положение – ключ вставлен и повернут (поворачиваем верхнюю часть на 90 гр. по часовой стрелке – легко поворачивается рукой):

30 и 75 (Х контакт) замкнуты (в моем случае контакт то появлялся, то пропадал);
30 и 15 замкнуты;
30 и Р разомкнуты;
Сверху в середине отверстия есть «пимпочка» при нажатии на нее замыкается 30 с 86S

Третье положение – зажигание (пуск стартера):

Поддеваем отверткой пластмассовую защелку и вытаскиваем контакт:

В моем случае к. 75 был изогнут, из-за чего и не было надежного контакта и как следствие не работающие приборы.

18. Собираем все контакты. Собираем КГ и проверяем ее работу в собранном виде. Я использовал шлицевую отвертку 6 мм.

При вставке отвертки в паз контакт 30 замыкается с 86S.

Остальные состояния контактов см. п. 16

19. Для проверки работоспособности КГ подключаем ее к разъему. Подключаем аккумулятор. И с помощью той же отвертки включаем зажигание. Если все сделано правильно, то приборы работают. Отверткой можно так же завести при желании. Отключаем аккумулятор.

20. Все собираем в обратной последовательности. Если все правильно собрали, то работоспособность гарантирована.


Надеюсь мой отчет никому не пригодится, а если столкнется, то смог так же быстро решить, как это сделал я.

Особая благодарность pavel1, 1967s и Son@r за помощь за верное направление в поиске неисправности.

Замок зажигания volkswagen golf – демонтаж монтаж, проверка


Автомобиль volkswagen golf заслужено славиться своей высокой надежностью, однако и у него имеются элементы более часто выходящие из строя, вследствие повышенной нагрузки в процессе эксплуатации. В первую очередь это касается выключателя (замка) зажигания, который служит не только для запуска двигателя и управления основными системами, но и в качестве противоугонного устройства.

В случае возникновения подозрений на нарушении логики работы выключателя зажигания volkswagen golf (к сожалению, контактная группа собрана на пластмассовом основании и очень быстро изнашивается) – без снятия замка не обойтись, причем на машинах марки volkswagen данная процедура имеет свои особенности.

Демонтаж замка зажигания

Прежде всего, освобождаем доступ к крепежным элементам замка зажигания, для чего отворачиваем все болты приборной на полке снизу и на защитном кожухе рулевой колонки. Снимаем заглушку с руля, слегка поддев ее отверткой с краю и выдернув из пазов. При помощи торцевого ключа на 24 откручиваем соответствующий болт крепления и снимаем рулевое колесо.


Далее нам необходимо снять блок управления поворотниками и дворниками, предварительно открутив три болта находящиеся спереди блока, после чего он вытягивается вперед и от него последовательно отключаются разъем управления дворниками (справа), разъем управления поворотниками (слева) и разъем управления дальним светом (сзади). В заключение отсоединяем разъем замка зажигания.


На следующем этапе, используя шестигранный ключ, отворачиваем болт удерживающий выключатель замыкания на рулевой колонке. Учитывая тот факт, что замок зажигания, как таковой, дополнительно удерживается шайбой в виде конуса, жестко запрессованной на вал – удаляем ее, используя отвертку и молоток. Снимая шайбу нужно быть готовым к тому, что ее довольно далеко отбросит, установленная за ней пружина. Сняв шайбу и пружину, вставляем ключ и устанавливаем его в положение «1» (разблокировка руля). Опять же, несильными ударами молотка, снимаем замок с вала рулевой колонки.


Что касается демонтажа контактной группы, то теперь ее снять очень просто – достаточно открутить один маленький винтик, расположенный с внутренней стороны замка.


Монтаж замка зажигания производится в обратной последовательности. Иными словами вновь завинчивается винт крепления замка и устанавливается на место пружина с шайбой. Для того, чтобы шайба села с необходимой жесткостью – слегка расплющиваем ее несильными ударами молотка. Для нормальной посадки шайбы на вал удобно использовать трубку с несколько меньшим диаметром (отлично подойдет свечной ключ на «12»). При забивке шайбы не забываем оставить пружине место для свободного хода. Во избежание потери времени и возврата к началу мучений, не будет лишним проверить работоспособность замка с новой контактной группой при разных положениях ключа:

  • На выводе «30» должно постоянно находиться напряжение, подводимое напрямую от аккумуляторной батареи;
  • При выключенном зажигании на клемме «Р» (провод серого цвета) должен быть под напряжением, при установке ключа в положение «зажигание» напряжение должно пропасть;
  • При включенном зажигании клемма «Х» (провод черно-желтого цвета) находиться под напряжением +12В;
  • При установке ключа в положение включения зажигания и стартера на контакте «15» (черный провод) появляется напряжение;
  • При включении стартера на клемме «50» (красно – черный провод) появляется напряжение.


После проверки логики работы замка зажигания, крепим на место блок управления поворотниками и дворниками, подключаем все остальные разъемы, устанавливаем на место защитные кожухи и заглушки.

В ситуациях, когда возникает потребность в замене только личинки замка volkswagen golf , (то есть когда ключ сломан или замок поврежден при попытке угона) и необходимо отключить блокировку – придется сверлить отверстие в кронштейне замка, для того чтобы получить доступ (при помощи шила или гвоздя) к зажимной скобе. В общем-то в этой процедуре нет ничего сложного, но если у вас нет поблизости надежного мастера, способного точно указать место для сверления, то данную операцию лучше доверить специалистам автосервиса.

Замена контактной группы зажигания Volkswagen Golf

0 - не бери Контактный группу HansPrice он же Topran. "Дают осечка, примерно 50/50" (с)
1 - Снимаешь руль (головка на 24)
2 - откручивает 3 винта и снимаешь подрулевые переключатели. Если кнопка аварийки сверху на них то трет поипатися, вывернуться, отогнуть пластик и с криком "и вылезай тваюмать" вытянуть подрулевые с той кнопкой на себя.
3 - Чтобы снять замок надо снять сначала переходник который какого милого стоит между рулевым валом и рулем (тот на который руль надевается).
4 - Чтобы снять его обычным съемщиков мудрую такую ​​конструкцию.


вставляют ключ в замок, поворачиваем чтобы снять блокировку и вытягивает замок на себя.
Далее снизу замка с стороны отвра для рулевой колонки видим винтик под крестовую отвертку.
откручивает его и вытаскиваешь контактную группу. Меняешь и все назад.

ПС: вместо всей этой конструкции подходит Жигулевск сйомник толи для шаровых толя для наконечников, но диаметр не всегда подходит

Vadim » 25 ноя 2014, 12:59

Если надо то есть оригинальную контактную группу б у.

Vadim » 25 ноя 2014, 14:19

Спасибо что розяснив как все сделать подручными способами. К сожалению я уже купил группу попробую поставить ее а там увижу.

Vadim » 25 ноя 2014, 16:25

Dimon » 25 ноя 2014, 16:51

Этот способ не самый лучший.
Опыт показывает, что розипаеться нах нижний подшипник вала, а он идет по оригиналу и начинаются "танцы с бубном"

Serg Ko » 25 ноя 2014, 16:53

а чего подшипник имеет рассыпаться? конструктивно? не думаю. разве ему уже время пришло и он уже и так рассыпался?
я менял таким способом.
ничего не вылетело и не посыпалось.
а автор темы пусть себе решает.

Slavon » 25 ноя 2014, 18:48

Я думаю прекрасно когда есть пару вариантов, каждый может выбрать для себя оптимальный.

П.С.як для меня перший.Вже пару раз делал такое, но перед заменой подготовил необходимый инструмент и в перьот . ., а затем пивка.

Dimon » 25 ноя 2014, 20:07

Поменял я группу так как писал Саша, вопросов не возникло никаких, разве что съемник искал немного долго а так работы на полчаса и на счет переходника, в пассатах он также и это основная проблема для которой нужен съемник.

Serg Ko » 25 ноя 2014, 20:35

Контактная группа не работает

Не заводиться машина. Где можно купить более менее нормально группу контатктив и заодно поменять кто бы мог ?? Подскажите пожалуйста !?

Замена контактной группы фольксваген гольф 3

Проблему с замком зажигания решил. Заменил контактную группу. На нашем форуме инфы как это сделать не нашёл, поэтому прикрепляю небольшой отчет.

1. Снимаем отрицательную клемму с АКБ на всякий случай.
2. Снимаем пластиковый кожух подрулевых переключателей

3. Вытаскиваем центральную часть рулевого колеса (у меня это звуковой сигнал - его просто тянем на себя, если airbag - откручиваем шестигранники с обратной стороны руля)

4. Откручиваем гайку на 24 и снимаем рулевое колесо, предварительно сделав метку, чтобы при установке руль поставить на своё место
5. Откручиваем 3 винта под шестигранник

6. Снимаем все разъемы с подрулевых переключателей и ЗЗ

7. Снимаем подрулевые переключатели

8. Далее нужно освободить верхнюю часть рулевого вала, для этого надо выкрутить болт с левой стороны вала (шляпкой вниз). Шляпка у этого болта гладкая и сферическая - хрен зацепишься. Я напильником по бокам сточил две плоскости и пассатижами выкрутил его. Фото не сделал но, надеюсь, объяснил понятно.

9. Перемещаемся в район педалей и снимаем пластиковые защиты места соединения вала с карданом рулевой рейки.
Откручиваем болт и гайку на 13.


10. Запоминаем положение вала относительно карданчика и снимаем вал вместе с замком зажигания. При снятии может выпасть пружина, она стоит между валом и карданом - не теряем.

11. Откручиваем винт крепления контактной группы длинной тонкой крестовой отверткой


(фото участника Golf3club Vladv2E)

Замена контактной группы замка зажигания

Итак, неисправность - провод идущий от замка зажигания на втягивающее реле стартера упал на выхлопную трубу, изоляция расплавилась и провод замкнулся через трубу на массу. Утром сажусь в машину, поворачиваю ключ - вместо звука работы стартера слышу шипение и густой дым из замка.
Причина нашлась сразу, но машина заводиться отказывалась. Завел проводом пущенным от + АКБ прямо на втягивающее - машина завелась. Но чинить то нужно, итак - процесс замены контактной группы в замке зажигания. Все не так просто, как кажется на первый взгляд.

1.
Изображение

Откручиваем все болты от полки снизу и от защитного кожуха рулевой колонки

2.

Поддев отверткой за край заглушки на руле, снимаем ее выдернув из пазов.

3.

Торцевым ключом на 24 откручиваем болт крепления рулевого колеса

4.
Изображение

Снимаем руль, откручиваем 3 болта держащих блок управления дворниками и поворотниками

5.

Отсоединяем разъем справа - управления дворниками

6.

Отсоединяем разъем слева - управления поворотниками

7.

Отсоединяем разъем сзади блока - управление дальним светом

8.
Изображение

Отсоединяем разъем замка зажигания

9.
Изображение

Откручиваем шестигранным ключом болт, держащий замок зажигания на рулевой колонке.

10.
Изображение

Снимаем блок управления дворниками и поворотниками. Теперь, чтобы добраться до самого замка, необходимо снять шайбу спружинкой и трубкой. Шайба вбита на рулевой вал и имеет форму конуса.

11.
Изображение

Плоской отверткой и молотком выбиваем шайбу с вала, несильными ударами с левой и с правой стороны. В моем случае, почему то было сразу 2 шайбы. Когда выбиваете шайбу, будте готовы ее поймать, т.к. пружинка достаточно далеко ее выстреливает.
Накрутите гайку крепления руля и шайба не улетит, дополнение KONFUZZ

12.
Изображение

Снимаем шайбу, пружинку и трубку. Теперь необходимо вставить ключ в замок зажигания и повернуть его на 1 положение (снятие блокировки руля)

13.
Изображение

Несильными ударами выбиваем молотком замок с рулевой колонки.

14.

Снимаем замок, контактная группа держится всего на 1 винтике с внутренней стороны замка.

15.

На фото новая (слева) и старая (справа) контактные группы замка зажигания, меняем.

16.

Одеваем замок зажигания обратно на рулевую колонку, завинчиваем винт крепления замка, одеваем трубку, пружинку и шайбу. Шайбу желательно немного расплющить молотком. Чтобы забить на вал шайбу, необходимо воспользоваться металлической трубкой немного меньшего диаметра чем шайба, я использовал свечной ключ на 21. Забиваем шайбу оставив пружине "свободу хода".

17.
Собираем в обратном порядке
Одеваем обратно блок управления дворниками и поворотниками, подключаем разъемы, завинчиваем винты, одеваем и закручиваем кожухи, ставим на место заглушку на руле.

Всё оно, конечно, верно. Только работы довольно много.
Поэтому есть альтернативный вариант.

1. Откручиваем полку под рулём и нижнюю часть кожуха рулевой колонки (пункт 1).
2. Откручиваем болт крепления замка зажигания (пункт 9).
3. Отсоединяем от подрулевых переключателей и замка зажигания все разъёмы.
4. Откручиваем и снимаем болт, зажимающий рулевой вал в верхнем кардане (около педалей).
5. Вытягиваем вверх весь вал с рулём, замком зажигания и подрулевыми.

После чего меняем контактную группу, и ставим все детали на свои места. Для снятия контактной группы нужна тонкая отвертка, ибо немного мешает рулевой вал.

Только одна тонкость, при попадании вала обратно в кардан будет мешать пружина, которая надевается на вал. Для упрощения процедуры пружина сжимается и фиксируется в сжатом состоянии проволокой, пластиковыми стяжками и тд. Чтобы крепёжный болт встал на своё место. вал в кардан установить возможно только одним образом. На валу есть выемка под этот болт, ориентируем её по отверстию для болта в кардане и сажаем вал по шлицам. Если после этого болт в своё отверстие входит свободно - угадали, нет - повторяем. После наживления болта освобождаем пружину от стяжки и затягиваем его до конца. На самом деле быстрее поставить и закрутить, чем читать об этом.

Как видим, операций в разы меньше и они на порядок проще. Сам я так и делал. Ушло порядка получаса.

Всё оно, конечно, верно. Только работы довольно много.
Поэтому есть альтернативный вариант.

1. Откручиваем полку под рулём и нижнюю часть кожуха рулевой колонки (пункт 1).
2. Откручиваем болт крепления замка зажигания (пункт 9).
3. Отсоединяем от подрулевых переключателей и замка зажигания все разъёмы.
4. Откручиваем и снимаем болт, зажимающий рулевой вал в верхнем кардане (около педалей).
5. Вытягиваем вверх весь вал с рулём, замком зажигания и подрулевыми.

После чего меняем контактную группу, и ставим все детали на свои места. Для снятия контактной группы нужна тонкая отвертка, ибо немного мешает рулевой вал.

Только одна тонкость, при попадании вала обратно в кардан будет мешать пружина, которая надевается на вал. Для упрощения процедуры пружина сжимается и фиксируется в сжатом состоянии проволокой, пластиковыми стяжками и тд. Чтобы крепёжный болт встал на своё место. вал в кардан установить возможно только одним образом. На валу есть выемка под этот болт, ориентируем её по отверстию для болта в кардане и сажаем вал по шлицам. Если после этого болт в своё отверстие входит свободно - угадали, нет - повторяем. После наживления болта освобождаем пружину от стяжки и затягиваем его до конца. На самом деле быстрее поставить и закрутить, чем читать об этом.

Как видим, операций в разы меньше и они на порядок проще. Сам я так и делал. Ушло порядка получаса.

Замена контактной группы VW Golf 3

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста у меня такая проблема включаю поворот мигает с переди вместе с подсветкой в фарах а с заде мигают всё два поворота но только тускло на аварийке тоже самое в чём может быть причина?За ранние спасибо

Ринат Канатов

Как достать рулевой валл ?

Виктор Цветницкий

поменял контактную группу гольф 3 и перестали работать дворники.В чём может быть проблема?

Джамалдин Кииров

Почему я когда снимаю клемму то у зажигания ну где вы завели с помощью провода когда снимаю её у меня вообще нету искры даже ?

Саламат Кабдуллин

У меня гольф 3 правы поворотник не работает фар выключаешь работает

Майрамбек Токтосунов

Сколько брали за эту работу деньги?

Almas Asylbek

Салам Брат даже на примою нету искра? с катушки? клему минус массую тагда даиот искра?

Almas Asylbek

Салам Брат при круче стартера искра прападаиеть? отв пажалуста?

AndrV

таким способом не снять эту втулку ,способ скрыт за кадром

Николай Русаков

Болт надо поставить с нормальной шляпой под отвёртку или ключ.

Дархан Ишанкулов

Здравствуйте. Подскажите как снять часть карданчика с рулевой колонки. Крестовина развалилась, часть которая уходит в рейку снял, а вторую часть не знаю как снимать.

Оксана Юрчук

Я незрозумів. не можу вибити втулку руля . Мучусь вже два дні. КАПЄЦ .

Max HARDCORE MOD

Спасибо именно это проблема у меня и есть ,теперь знаю как делать

okagan01

Здравствуйте у меня гольф 3 ,проблема такая бывает заводется бывает не заводется проварачиваю ключом щелчок реле может сработать через 10-20 секунд когда как и ещё бензонасос срабатывает на одну секунду надо часто ключом проварачивать чтоб завести ,в чем может быть причина за ранее спасибо.

Santi Ronin

Много дергаещ камерой

Слава Черепок

Видео хорошее вот только я когда два контакта замыкаю ничего не происходит а на прямую стартер маслает только дай дорогу.

Замена контактной группы VW Golf 3

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста у меня такая проблема включаю поворот мигает с переди вместе с подсветкой в фарах а с заде мигают всё два поворота но только тускло на аварийке тоже самое в чём может быть причина?За ранние спасибо

Ринат Канатов

Как достать рулевой валл ?

Виктор Цветницкий

поменял контактную группу гольф 3 и перестали работать дворники.В чём может быть проблема?

Джамалдин Кииров

Почему я когда снимаю клемму то у зажигания ну где вы завели с помощью провода когда снимаю её у меня вообще нету искры даже ?

Саламат Кабдуллин

У меня гольф 3 правы поворотник не работает фар выключаешь работает

Майрамбек Токтосунов

Сколько брали за эту работу деньги?

Almas Asylbek

Салам Брат даже на примою нету искра? с катушки? клему минус массую тагда даиот искра?

Almas Asylbek

Салам Брат при круче стартера искра прападаиеть? отв пажалуста?

AndrV

таким способом не снять эту втулку ,способ скрыт за кадром

Николай Русаков

Болт надо поставить с нормальной шляпой под отвёртку или ключ.

Дархан Ишанкулов

Здравствуйте. Подскажите как снять часть карданчика с рулевой колонки. Крестовина развалилась, часть которая уходит в рейку снял, а вторую часть не знаю как снимать.

Оксана Юрчук

Я незрозумів. не можу вибити втулку руля . Мучусь вже два дні. КАПЄЦ .

Max HARDCORE MOD

Спасибо именно это проблема у меня и есть ,теперь знаю как делать

okagan01

Здравствуйте у меня гольф 3 ,проблема такая бывает заводется бывает не заводется проварачиваю ключом щелчок реле может сработать через 10-20 секунд когда как и ещё бензонасос срабатывает на одну секунду надо часто ключом проварачивать чтоб завести ,в чем может быть причина за ранее спасибо.

Santi Ronin

Много дергаещ камерой

Слава Черепок

Видео хорошее вот только я когда два контакта замыкаю ничего не происходит а на прямую стартер маслает только дай дорогу.

Замена контактной группы VW Golf 3

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста у меня такая проблема включаю поворот мигает с переди вместе с подсветкой в фарах а с заде мигают всё два поворота но только тускло на аварийке тоже самое в чём может быть причина?За ранние спасибо

Ринат Канатов

Как достать рулевой валл ?

Виктор Цветницкий

поменял контактную группу гольф 3 и перестали работать дворники.В чём может быть проблема?

Джамалдин Кииров

Почему я когда снимаю клемму то у зажигания ну где вы завели с помощью провода когда снимаю её у меня вообще нету искры даже ?

Саламат Кабдуллин

У меня гольф 3 правы поворотник не работает фар выключаешь работает

Майрамбек Токтосунов

Сколько брали за эту работу деньги?

Almas Asylbek

Салам Брат даже на примою нету искра? с катушки? клему минус массую тагда даиот искра?

Almas Asylbek

Салам Брат при круче стартера искра прападаиеть? отв пажалуста?

AndrV

таким способом не снять эту втулку ,способ скрыт за кадром

Николай Русаков

Болт надо поставить с нормальной шляпой под отвёртку или ключ.

Дархан Ишанкулов

Здравствуйте. Подскажите как снять часть карданчика с рулевой колонки. Крестовина развалилась, часть которая уходит в рейку снял, а вторую часть не знаю как снимать.

Оксана Юрчук

Я незрозумів. не можу вибити втулку руля . Мучусь вже два дні. КАПЄЦ .

Max HARDCORE MOD

Спасибо именно это проблема у меня и есть ,теперь знаю как делать

okagan01

Здравствуйте у меня гольф 3 ,проблема такая бывает заводется бывает не заводется проварачиваю ключом щелчок реле может сработать через 10-20 секунд когда как и ещё бензонасос срабатывает на одну секунду надо часто ключом проварачивать чтоб завести ,в чем может быть причина за ранее спасибо.

Santi Ronin

Много дергаещ камерой

Слава Черепок

Видео хорошее вот только я когда два контакта замыкаю ничего не происходит а на прямую стартер маслает только дай дорогу.

Читайте также: