Как привязать ключ фольксваген джетта

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Новый выкидной ключ + Адаптация ключа

1. Самой первой проблемой был тот факт, что в новом корпусе батарейка CR2032. В то время как в моем ключе, если не изменяет память, CR1620. Она меньше по размеру. И перекинув плату в новый корпус, он попросту не закрылся, потому что плата упиралась в корпус в районе батарейки.
Вырезал паяльником перегородки вокруг батарейки и с другой стороны, сперва совсем отрезал ножки которые держат чип, чтобы утопить его глубже, но потом чуть обратно напаивал, кнопки не нажимались совсем.

Фото всего процесса не делал, все в принципе по ходу дела становится понятным и затягивает в поиски решения всех возникающих проблем)
2. Поставил старое жало в новый корпус и что вы думаете? Он сам не выкидывался. Цеплялся. Старое жало немного шире и застревает в корпусе. Пришлось разбирать новое и старое жало, и менять местами болванки. Просто так старая болванка с резьбой не становилась в новое жало. Пришлось болванку обтачивать напильником и забивать молотком))

3. Чип иммобилайзера.
Он был настолько сильно приклеен в старом корпусе, что все попытки достать его оттуда, закончились провалом. Стеклышко уже начало трескаться и я решил что стоит поменять тактику, взял в руки паяльник и начал выпаивать весь пластик, вокруг колбы. После чего успешно достал ее и засунул в новый корпус.

4. После того как полностью собрал ключ, столкнулся с новым приколом) Кнопки на брелке перестали работать, т.е. машина не закрывалась и не открывалась, но она заводилась и работала. Центральный замок не работал с ключа тоже. Закрывалась только водительская дверь. Вот так день и проездил, закрывал с кнопок салона все двери, а потом с ключа водительскую дверь)
Пришел к выводу что надо подключать комп и смотреть на наличие ошибок. И это оказалось правильным решением. Была ошибка:

00957 — Ключ 3. Выход из диапазона адаптации (Больше верхнего предела)

Дальше пошел домой и начал штудировать интернет. Было много вариантов адаптаций ключа, и держать в замке его, нажимать разные последовательности кнопок и прочее. Всё пробовал, не помогло ничего. И решил что надо делать через шнур. Последовательность действий следующая:

Адаптация ключей дистанционного управления.
Это если ваш ключ просто перестал открывать двери, вы вытаскивали батарейки или каким-то образом он сам перестал это делать. Фото взял с инета, Вася у меня на планшете стоит и скрины без клавиатуры с него делать не удобно)

1. Заходим в Васю/(Vag-Com и пр), Выбрать "46-Центральный модуль систем комфорта"

sanyoua

Адаптация ключа к блоку Центрального замка (35):
Заходим в блок 35-Центр. замок -> Адаптация -> Канал 21 -> Указываем ячейку памяти куда будем прописывать ключ (всего их 4, посмотреть какие заняты/свободны можно в "Измерениях" в группе 021) по номеру от 1 до 4 -> Жмем "Тест", затем на брелке жмем кнопку открытия или закрытия -> Сохранить.

Блок Комфорта (46) ->"Адаптация" -> Канал 00 – стереть старые ключи: нажать "Считать" и "Сохранить".
Канал 01 -> "Чтение" Вводим количество брелков/ключей которые есть при себе (и работают) в поле значений (максимум 4 ключа) в формате 00003 (3 ключа) -> "Тест" Проверяем правильность числа ключей -> "Save/Сохранить" Тут может выскочить окошко с предложением сохранить какое-то значение в канал 01, нужно согласиться. Далее, нажимаем кнопку ОТКРЫТЬ на каждом ключе по очереди и держим в течении 1 секунды минимум (авто моргнет поворотниками или ещё как-то даст о себе знать). Всё это надо делать в течение 15 секунд.

Если все доступные ячейки памяти (их 4) заполнены и новые ключи не синхронизируются, нужно зайти в Адаптации в канал 00 и нажать "Считать" и "Сохранить". После этого выполняем процедуру адаптации в 01 канале сначала.

Если есть VAG-COM, ВАСЯ-Диагност:
Попробовать предварительно стереть все ключи из памяти:
46(или 35)-02-05 стереть все ошибки
46-10-00, стереть старые ключи
46-10-01(или 21 Ауди) - вписываем новое кол-во ключей и запоминаем (в формате 0000х)
В теч. 15 сек. на каждом ключе нажать ( по очереди) любую кнопку на 1 сек. (откр, или закр.)
Выкл. заж.

Если нет VAG-COM, ВАСЯ-Диагност:
1) Вставить ключ
2) включить зажигание (двигатель не запускать)
3) Ключем (пульт которого надо запрограммировать) запереть двери
4) Нажать кнопку" lock"
5) Ждать 2 сек
6) Еще раз нажать кнопку " lock"
7) Вынуть ключ
8) Выключить зажигание
После выполнения пункта 6) машина писчит коротко.
Ну да, конечно же этот вариант работает только при наличии второго ключа.


Через Панель приборов (Блок 17)
1. Опросить память ошибок в блоке 17 (можно еще в блоке 46 – Блок комфорта)
2. Блок 17 – Приборная панель, 11-Логин, (ввести 4-х значное число (логин приборной панели), если значение пятизначное добавить 0 впереди).
Узнаем логин приборки (логин IMMO)
3. 10-Адаптация.
4. 21 Канал, обнуляем к-ство ключей, вводим 0, тест, сохранить. Потом опять - вводим количество ключей в формате: Четыре нуля (иногда три нуля), затем число ключей. Например: Хотим 3 ключа, вводим 00003. Максимум можно ввести 4, на некоторых моделях 8 ключей.
5. Жмем сохранить, лампа ИММО погаснет.
6. Жмем выход, выключаем зажигание.
7. Вставляем следующий ключ и включаем зажигание.
8. Лампа ИММО загорится, и примерно через 2 сек. потухнет.
9. Выключаем зажигание. Если есть еще ключи повторяем п. 6,7,8. Если нет, то:
Адаптация завершена (лампа ИММО моргнет раз обозначая окончание адаптации)
10.Опросить память ошибок.

Немаловажное модель приборки. Если это VDO – прокатит, если Magnett-Morelli – вряд ли.

Примечание: узнать подходит ли вообще чип ключа в Вашему автомобилю: 17-Панель приборов, 08 измерения, 022 группа, 3 окно - если там 1, то данный чип подойдет к этому авто и его можно будет прописать. Еесли 0, то нет.
В 023 группе 3-е окно информация о том прописывался ли транспондер ранее 1, или он новый 0
А в 024 группе в 1-м окне можно посмотреть готова ли приборка принимать логин. В этом окне идет отсчет времени в минутах, если не правильный логин был введен будет писать 10, потом 9 минут и так далее. Тогда оставляем включенным зажигание и ждем, когда дойдет к 0 - вводим логин заново.

Подведем итоги. Как вы поняли, раз у нас ключь делиться на две части: первая - колба иммобилайзера, а вторая - дистанционный пульт, соответственно делаеться две операции по привязке ключа:
1. Привязка ключа к иммо идет через приборку (Блок-17) Здесь нужно знать логин приборки - вытягиваеться через программу VAG Eeprom Programmer 1.19g.
2. Адаптация 2-й части ключа (радио-брелка) - через Блок комфорта (Блок-46)


Часто задаваемые вопросы:
1. Какая связь между колбой иммо и выкидным (радио) ключом?
Никакой! Колба иммо связана с приборкой и ЭБУ двигателя. Радиоключ связан с блоком комфорта.
Разве что физическая связь, т.к. колба иммо вставлена внутрь корпуса радио ключа.

2. У меня два прописанных ключа, хочу прописать ещё один. Нужно ли менять колбы в уже прописанных ключах?
Не нужно, родные ключи (колбы иммо) перепривяжутся.

3. Какие колбы (чипы)правильные под наши авто?
Несколько уточнений:
1. Колбы иммо 2 и 3 поколения — идентичны!
2. Указаны несколько наименований, моделей колб от разных производителей, но это один и тот же тип:
Transponder MEGAMOS Crypto 48
ID48
JMA
TP08
Silca : T6
Все перечисленные модели — это просто разные наименования колбы от разных производителей.
Поэтому всем советую при покупке уточнять точную модель колбы, т.к. например ID48 существует несколько разновидностей (это обозначение не уникально на сайтах некоторых продавцов), но если видите T6 или TP08 — то эта колба точно вам подойдет.
Для Passat B5 (1996-1997): Transponder PHILIPS 33 > ID33 > PCF7930 > PCF7931 > JMA : TP01, TP05.
Для Passat B5 (1997-1999, до мая 2000): Transponder MEGAMOS 13 > ID13 > Silca 13 > JMA TP05
Для Passat B5+ (2001-2005): Transponder MEGAMOS Crypto 48 > ID48 > JMA : TP08 > Silca : T6

И таблица по номерам ключей и их частот:

привязка ключей к центральному замку

Год назад привывал третий купленный на али ключ, до этого пытался у дилера его привязать там рукожопы час мудрили ничего у них не полулилось, типа ключ китайский, съездил в ключевую контору за пять минут все сделали.

Добавлено через 2 минуты

oleg3110_78
MAX11rus
Заинтересовавшийся
oleg3110_78
oniava
Участник

Так как в мануале к авто написано?

Раскройте бородку ключа =>стр. 45.
• Снимите с ручки двери водителя крышку
=>стр. 385.
• Нажмите на ключе кнопку При этом необходимо
находиться рядом с автомобилем.
• В течение одной минуты отоприте бородкой
ключа автомобиль. С инхронизация завершена.
• Установите крышку на ручку двери.
Отпирание

А если не получится?

MAX11rus
Заинтересовавшийся
oniava
Участник

Иммо у меня работает, радиобрелок не отвечает.

Добавлено через 54 секунды

MAX11rus
Заинтересовавшийся
oniava
Участник
oleg3110_78

И не получится, ключи не подходят к твоему блоку

Добавлено через 1 минуту

oniava
Участник

Этот вариант Олег не прокатил, но сделал Так и всё получилось:

1.Вставляем привязываемый ключ в зажигание
2.Включаем зажигание
3.Заходим в 9 блок, Адаптация
4.Выбираем "Прописать ключи дистанционного управления"
5.Ставим вместо 1 цифру 2 (общее количество ключей)
6.Жмём Тест
7.Жмём Сохранить
8. Жмем любую кнопку кнопку на пульте.

Все, радиобрелок прописан, синхронизация завершена.

spinoza
Завсегдатай

Год назад привывал третий купленный на али ключ, до этого пытался у дилера его привязать там рукожопы час мудрили ничего у них не полулилось, типа ключ китайский, съездил в ключевую контору за пять минут все сделали.

Добавлено через 2 минуты

Этим не привяжешь, только радиобрелок возможно, но иммо нет, те не заведешь если новый ключ привязывать

A-boss
spinoza
Завсегдатай

"НЕ ВИНАВАТАЯ Я,- ОН САМ ПРИШЁЛ"

Соглашусь. Отчасти. Не могли брать денег за невыполненную работу.
Как бы проще объясниться. Всё, что касается ИММО, изучается поверхностно. При обучении(тренинге) обсуждаются только общие вопросы. Те, кто работают у дилера без внешней подготовки , не имеют вообще понятия о чём идёт речь. Можно сказать - тема засекреченная.
Я не думаю, что вас обманывали сознательно. В юриспундеции это означает добросовестное заблуждение.

VW Jetta, 2015 - 2019 (beta-версия)

ключ не прописывается. сколько не мучился Машина фольксваген джетта 2015 года 1.6 двигатель механника замок зажигания. по совету специалистов старлайн переподключал КАН В и в панель и в блок над педалью газа и провода менял местами все бестолку только когда меняешь провода местами панель загорается всякие ошибки. когда прошивка будет под эти машины?

Ответы 16

почему бета если альфа?

когда прошивка будет под эти машины?

Она есть. Причем в двух вариантах. Одна без обхода иммо, вторая - с ним. А Вас интересует - с обходом ИММО? Пока она ТЕСТОВАЯ - она АЛЬФА. И её выложили до окончания полного тестирования как раз из-за ТРЕБОВАНИЙ всех и вся - ДАЙТЕ ПРОШИВКУ С ОБХОДОМ ИММО.

по совету специалистов старлайн переподключал КАН В и в панель и в блок над педалью газа и провода менял местами все бестолку только когда меняешь провода местами панель загорается всякие ошибки.

А то, что сигналка должна видеть и чем управлять через CAN - ЭТО РАБОТАЕТ?

Оставить надо подключения ТАК и в тех местах - где видит и управляет! Это наиболее верные подключения.

ключ не прописывается.

сложно что-то комментировать. Но уж обход-то должны были проверить и перепроверить, прежде, чем выкладывать.

А насколько всё верно делаете Вы в процессе обучения - по интернету перепроверить невозможно. А малейшая ошибка в действиях или подключениях - всё остальное сделанное верно - умножает на ноль.

При включении зажигания после 14 нажатий кн. валет - кваки сирены-то идут? Или тишина? Если тишина - может ЗАЖИГАНИЕ система охраны НЕ ВИДИТ? И вообще не входит в процедуру обучения?

Имейте в виду - статус зажигания в шине cAN может появляться и пропадать с сильным запаздыванием по отношению к реальному его проявлению в проводке (особенно в машине немолодой).

Поэтому лучше в настройках CAN зажигание выключить и сделать физическое подключение входа "зажигание" сигнализации к замку зажигания. ИМЕННО ЭТО может повлиять на процедуру прописи ключа - сигналка должна видеть зажигу четко, тем более, что в процедуре надо его то включать, то выключать.

После нажатия валет 14 раз включаем зажигание сирена издает переодические кваки с промежутком секунд 5 может больше а в конце 4 кваканья то что ключ не прописался. Управление по кан шине работает хорошо все видит


После нажатия валет 14 раз включаем зажигание сирена издает переодические кваки с промежутком секунд 5 может

А может попробовать

1. Выполнить вход в режим обучения путем нажатия сервисной кнопки 14 раз
2. Включить зажигание не позднее 5 сек
3. Выключить зажигание
4. Подождать 5-10 сек
5. Второй раз включить зажигание
6. Дождаться подтверждающего двойного звукового сигнала об успешном завершении

так тоже пробывал, 4 или более кваков в конце прописки

Поэтому лучше в настройках CAN зажигание выключить и сделать физическое подключение входа "зажигание" сигнализации к замку зажигания. ИМЕННО ЭТО может повлиять на процедуру прописи ключа - сигналка должна видеть зажигу четко, тем более, что в процедуре надо его то включать, то выключать...

Тоесть в настройках кан выключить а потом какие действия можно поподробнее

1) Так как Вы не указали-что за модель системы охраны Вы пытаетесь поставить, то открывайте мануал по её установке или плакат из коробки и ищите - какой из ВХОДОВ назван " ВХОД зажигание".

2) Берите в руки прибор-вольтметр и ищите в проводке машины, лучше на замке зажигания - цепь, в которой +12 вольт появляется при повороте ключа в положение ON (IGN). В идеале - это должен оказаться провод замка зажигания, к которому уже примотан желтый толстый провод модуля запкуска.

3) приматываем провод из п.1 к проводу из п.2

4) А вообще-то ДЛЯ НАЧАЛА выполните процедуру прописи ключа ТАК, КАК ПОЛОЖЕНО, а не так, как Вы делали. Как положено - написано в разделе , где Вы нашли описание прошивки CAN, которую заливали в сигнализацию. Почему-то мой коллега Романыч48 ПРАВИЛЬНО её прочитал там, а Вы почему-то - НЕТ.

И Вас даже не насторожили мои слова про то, что

тем более, что в процедуре надо его то включать, то выключать...

Обход штатного иммобилайзера
Обязательно подключение к двум цифровым шинам CAN-A и CAN-B .

Процедура активации бесключевого обхода штатного иммобилайзера выполняется одним из двух способов, в зависимости от типа двигателя.

Здесь ни чего не написано что нужно включать и выключать. Как описано все так же делаю

Диагностика брелока-ключа Volkswagen


Перечень возникающих проблем может быть самым разным – от полного отсутствия какой-либо реакции на нажатие кнопок, до срабатывания только кнопки блокировки замков. В некоторых случаях, при диагностике автомобиля с данной неисправностью диагностируется код DTC 00956 005 (отсутствие или неправильные базовые настройки / адаптация в результате потери синхронизации). Прежде чем принимать решение о замене пульта дистанционного управления, критически важным является правильная диагностика автомобиля и проведение процедуры синхранизации автомобиля с ключом. Вот как она выглядит

Фото брелок-ключ VW (Фольксваген)

A5 Jetta, GTI / Golf, Eos, Tiguan, Jetta Sport Wagen

• Включить зажигание с запасным ключом.

• Открыть дверь водителя вручную, вставив основной ключ в цилиндр замка двери водителя.

• Нажать кнопку разблокировки один раз на пульте дистанционного управления.

• Удалить запасной ключ от замка зажигания цилиндра.

• Закрыть дверь водителя и проверить работу ключа с пультом управления.(B6) Passat

• Открыть дверь водителя вручную с запасным аварийным ключом.

• Включить зажигание с основного.Touareg и Phaeton

• Открыть дверь водителя вручную с помощью ключа, вставленного в замок двери.

(B5) Passat, Passat Wagon, A4 Гольф / Jetta, Euro Ван, ГородГольф / Jetta, New Beetle

• Нажать кнопку блокировки/разблокировки дверей и удерживать её в течение одной секунды.

• Автомобиль останется закрытым.

• Выполните блокировку/разблокировку автомобиля с мастер-ключом.

• Процедура завершена. (Будьте внимательны: блок управления распознает только один ключевой код с помощью мастер-ключа).

• Если после этой процедуры пульт ДУ не работает, выполните следующие действия:

• Удалите батарею из пульта дистанционного управления.

• Выполните тест емкостного разряда, нажав и удерживая в течение пяти секунд любую кнопку на пульте дистанционного управления со снятой батареи.

• Установите новую батарею и соберите пульт дистанционного управления.

• Проверьте работу пульта.Если и после этого пульт дистанционного управления не заработал, действйте по следующему алгоритму:

• Извлеките новый аккумулятор пульта и убедитесь, что он выдает напряжение не ниже 3.0V.

• Выполните дополнительный емкостный тест, надавив на любую кнопку на пульте дистанционного управления и удерживая её в течение 5 секунд без аккумулятора. Это сотрет память батареи пульта дистанционного управления.

• Установите новую батарею и соберите пульт дистанционного управления.Убедитесь, что при нажатии кнопки на пульте загорается красный светодиод.

• Перепрограммируйте пульт дистанционного управления с помощью диагностического прибора VAS 5051/5052.

• Если и после этой процедуры пульт дистанционного управления остается в нерабочем состоянии и все диагностические направления были исчерпаны, заменить пульт дистанционного управления.


ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

• Не пытайтесь повторно использовать оригинальную батарею независимо от напряжения аккумуляторной батареи. Если вы вынули оригинальную батарею из пульта, обязательно используйте новый аккумулятор.

• Не пытайтесь отделить часть ключа с пульта дистанционного управления на Touareg или Phaeton. Существует съемная крышка для доступа к аккумулятору,

• Нажатие на любую кнопку пульта дистанционного управления в течение пяти секунд перед установкой нового аккумулятора приводит к стиранию памяти пульта. Если не сделать этого, дистанционное управление дверями с помощью пульта будет невозможным.

• Нет никакой необходимости перепрограммировать пульт, если вы просто меняете батарею. Перепрограммирование необходимо запускать только в том случае, если замена батареи не помогает.

Как привязать ключ к центральному замку Пассат б5

Как привязать ключ к центральному замку Пассат б5

Сразу же попробовал привязать его тем способом, которым иногда привязка ключа фольксваген при смене батарейки три раза нажать, когда ключ в замке зажиганияно ничего не произошло.

Москва, Тимирязевская Когда в очередной раз авто перестал реагировать на кнопки ключа, а до этого уже пару раз отваливался кварц и одна из кнопок была заменена, решил я посмотреть сколько же стоил электронная часть ключа.

Если привязка ключа фольксваген пошло не так повторяем процедуру предварительно удалив ошибки в блоке если таковы появились.

Прописать ключ Golf Mk 4. Фольксваген Гольф Клуб > Технические Форумы ПО Моделям > Golf

Я делал по этой инструкции и все получилось.

Выбрать «Адаптация» здесь уже логин не нужен. Появятся значения этого канала.

Что бы считать логин приборки нужен обычный K-line шнурок, и программа например vag eeprom programmer, или же человек рядом который может с этим помочь.

Приступаем к адаптации ключей. Нужно подключить шнурок знаем куда , включить зажигание, запустить программу. В случае если ключ которым включаете зажигание не привязан то на приборной панели будет мигать желтая пиктограмма с ключом.

Нажать кнопку «Выбор» 3. Выбрать Комбинация приборов 4.

Как привязать новый китайский ключ к VW Passat B5.

После чего нажать «Выполнить». Если всё в порядке вернет на предыдущее меню. Если ввели не правильно нужно будет ждать 15 минут.

Подопытный автомобиль в подписи. Многие из нас купили автомобили из вторых, а то и третьих рук, также многие получили с машиной один ключ, при утрате которого начнутся танцы с бубном вокруг машины. Вариант с заказом у ОФФ дилера это долго и дорого, лично мне обошелся-бы в рублей и две недели времени. Шаг первый, нарезать болванку по имеющемуся ключю.

Тут есть варианты, можно поехать по авторынкам, можно посмотреть мастерские в крупных автомагазинах. Я опробовал оба варианта, поехал в Мытищи на рынок, где мне зарядили рублей за копию ключа с чипом, потом в Автомагазин КОМИС на Лескова, где мне нарезали ключ за рублей.

Шаг второй, найти чип который подходит к Вашей машине. Это опять рынки, разборки и автомастерские. Обратился к своему старому знакомому в автосервис и бесплатно получил вожделенное.

Москва, Тимирязевская Когда в очередной раз авто перестал реагировать на кнопки ключа, а до этого уже пару раз отваливался кварц и одна из кнопок была заменена, решил я посмотреть сколько же стоил электронная часть ключа. Как ни странно, но отказ на поставку не поступил и через полтора месяца я получил желаемое. Сразу же попробовал привязать его тем способом, которым иногда пользовался при смене батарейки три раза нажать, когда ключ в замке зажигания , но ничего не произошло.

Связался с официалами и от них узнал, что за две тысячи они готовы мне помочь, — нужна другая хитрая процедура привязки брелка. Я тогда растроился и в очередной раз пропаял кварц, но хватило этого на пару месяцев.

И причиной тому выход из строя микросхемы, скорее всего из-за перегрева. И вот пришла зима и начал я задумываться о проблемах с нею связанных.

Ну никак не хочется ковыряться с замерзшей личинкой.

Ключи Фольксваген: новые, прошивка и привязка, блокировка ключей Volkswagen

Как привязать ключ к центральному замку Пассат б5

Автомобиль Volkswagen представляет собой одного из лидеров мирового авторынка. Конечно, под указанной маркой больше всего производятся легковые автомобили, но также есть грузовики и микроавтобусы Фольксваген.

Потребители ценят данные машины за их:

  • выдающуюся мощность,
  • непревзойденное немецкое качество,
  • стильный дизайн,
  • оптимальную цену.

«Народные автомобили», а именно так с немецкого языка переводится Volkswagen, уже более четверти века производятся с электронными замками зажигания. Речь идет об очень эффективной противоугонной системе, выполняющей блокировку главных узлов транспортного средства, чтобы автомобилем не завладел злоумышленник.

Однако даже у «самых немецких» машин возникают проблемы с запорно-противоугонными устройствами. И тогда рекомендуем вам воспользоваться услугами автосервиса «АвтоДиагностика». Мы оказываем максимально возможный перечень услуг, направленный на восстановление работоспособности замков и ключей: формируем новый (или обновленный) вариант доступа к авто.

Наша компания предлагает новые ключи без прошивки, дубликаты с привязкой, новые прошивки замков зажигания автомобилей Volkswagen. Мы занимаемся всеми автомашинами VW, независимо от года их выпуска, – от раритетных до самых новых моделей. Наши сотрудники справляются с любыми проблемами.

Продажа новых ключей и дубликатов Фольксваген

Ключи зажигания являются очень важными элементами для любых автомобилей. Но, не секрет, что обсуждаемое устройство может теряться или ломаться. В таком случае владельцам как можно скорее хочется получить иной вариант доступа к автомобилю, который позволит им беспрепятственно открывать и закрывать авто.

Компания «АвтоДиагностика» предлагает приобрести новый ключ без прошивки. Кроме того, если по какой-то причине вы лишились одного автоключа, но у вас в запасе остался еще один аналогичный инструмент, то советуем вам, не откладывая, заказать у нас его дубликат. Практика показывает, что сделать новый электронный инструмент с родного аналога в 2-4 раза быстрее и дешевле, чем восстанавливать противовзломные функции машины с нуля.

Если вы потеряли или у вас своровали ключ зажигания, а это был единственный экземпляр варианта доступа, то и в таком случае мы тоже можем оказать вам важную услугу. Мы сделаем новый KEY и произведем блокировку утраченного элемента, так что злоумышленники уже не смогут завести автомашину прежним автоключом.

Прошивка ключа Фольксваген – восстановление доступа к автомобилю

Последние сорок лет автомобили марки Volkswagen производятся со следующими видами автоключей:

  • простые механические ключи,
  • устройства с чипом и связью с иммобилайзером,
  • выкидные ключи с ИК и встроенным пультом дистанционного управления,
  • смарт-ключи (электронный доступ к авто).

Специалисты автосервиса «АвтоДиагностика» ремонтируют и восстанавливают любые б/у инструменты запуска машины Фольксваген. Мы осуществляем прошивку электронных ключей на высоком профессиональном уровне.

В данном случае термин «прошивка» означает создание полного комплекса программного обеспечения автоключа и иммобилайзера, а также их совместимость по отношению друг к другу. Такое значение имеет и слово «привязка». Если иммобилайзер не видит ключ, то необходимо прописать новую программу и, таким образом, заново совместить два противоугонных устройства.

Проблема сбоя программного обеспечения в реальной жизни происходит достаточно часто. Заниматься решением этого вопроса должны настоящие мастера своего дела, так как иначе проблем будет еще больше: ведь профессионалы должны обладать соответствующими знаниями, опытом и специальным оборудованием, чего нет у дилетантов.

Привязка ключа Фольксваген – преимущества заказа у нас

Компания «Авто Диагностика» предлагает приобрести у нас новый ключ без привязки, заказать дубликат автоключа, отремонтировать б/у устройство зажигания автомашины Volkswagen.

Наши услуги имеют следующие преимущества:

  • Высокое качество. Мы создаем и восстанавливаем запорные элементы на высоком профессиональном уровне. Качество наших ключей не уступает заводскому аналогу. Ими можно долго пользоваться, и не знать никаких проблем с открыванием и закрывание машины.
  • Широкий спектр услуг. Мы работаем со всеми устройствами доступа к автомобилям Volkswagen. В зависимости от обозначенных условий наши специалисты могут или продать владельцу новый ключ без прошивки, или произвести ремонт б/у автоключа, или сделать дубликат по имеющемуся образцу.
  • Быстрое восстановление доступа. Наши клиенты получают новый инструмент для доступа к авто практически через час после обращения. Для сравнения, срок получения нового ключа от официальных дилеров составляет от нескольких недель до нескольких месяцев.
  • Невысокая цена услуги. Стоимость получения обновленного варианта доступа к автомобилю у нас невысокая. Если вы будете решать обсуждаемую проблему с официальным дилером, то восстановление противоугонного устройства вам обойдется гораздо дороже.

Обратите внимание! Все действия с автоключами и их замками производятся строго после предъявления документов на транспортное средство. Криминальные автомашины мы не обслуживаем.

Иммобилайзер 4, привязка ключей

Как привязать ключ к центральному замку Пассат б5

Данное руководство детально описавает, как привязать (обучить) ключи на автомобилях VW/Audi/Seat/Skoda, оснащенных иммобилайзером 4 поколения.

[Go!]

Привязка ключей

Предварительные требования:

  • Все ключи новые, либо заранее были адаптированы для данного IMMO-ID.
  • Можно привязать до 8 ключей.
  • Во время адаптации каждого ключа, убедитесь, что остальные ключи находятся в дали от замка зажигания и не доступны для считывания иммобилайзером.
  • Напряжение бортовой сети минимум 12.0 V.

Выбрать блок 003.
[Go!]

Убедитесь, что в полях 1, 2 и 3 показано заблокированное время, равное (каждое поле показывает время в минутах).

  • Если заблокированное время НЕ :
    • НЕ выключайте зажигание!
    • Подождите время, указанное в полях 1-3
    • 4-значный PIN
      • Введите 0 перед 4-значным PIN. Например, если у вас PIN 1234, введите 01234.

      [Do it!]

      Старые ключи автоматически будут стерты.

      • Повторяйте данные действия, пока все желаемые ключе не будут привязаны:
        • Выключить зажигание и достать ключ.
        • Вставить следующий ключ и включить зажигание.
        • Значек иммобилайзера на приборной панели загорится примерно на 2 секунды, подождите, пока он погаснет.

        Примечание: Данную процедуру необходимо произвести не познее 60 секунд после адаптации!

        Не работает центральный замок на Фольксваген Пассат б5

        К сожалению, такая проблема иногда беспокоит владельцев этого автомобиля. Эта функция очень удобна при эксплуатации авто, поэтому владельцы пытаются сразу восстановить её работоспособность. В большинстве случаев они обращаются за помощью к специалистам, однако некоторые проблемы вполне можно устранить самостоятельно. Для этого нужно иметь автомобильный тестер. Уметь им пользоваться, а также немного разбираться в основах электротехники.

        Как это работает

        Система блокировки всех дверей, крышки люка бензобака работает от привода, который осуществляется электродвигателем. При его включении редуктор через систему тяг закрывает или открывает замки. Управляет всем этим блок комфорта, который конструкторы разместили на полу под ковриком переднего водительского сидения. Часто именно этот блок создаёт проблемы для владельцев машины.

        Исполнительные механизмы устанавливают в панелях дверей, там же имеются концевые выключатели, которые выдают управляющие импульсы на блок управления центральным замком. Если произошёл полный отказ центрального замка, целесообразно проверить предохранитель блока комфорта. Его номер 14 в салонном блоке, а рассчитан он на ток 15 Ампер. Косвенным подтверждением его неисправности может быть неисправность стеклоподъёмников, привода установки зеркал.

        Что ещё следует проверить

        Многие специалисты, которые занимались устранением такой проблемы, обращают внимание на состояние проводки в районе блока комфорта. В это место легко может попадать влага, которая разрушает пайку разъёмов с проводами в местах их подключения. Бывают случаи, когда провода полностью перегнивали. Просушка блока, перепайка проводов возвращают работоспособность центрального замка.

        Если проблема находится в одной из дверей, поиск сосредотачивают именно на этом месте. Следует вскрыть панель, чтобы проверить исправность всех элементов замка двери. В первую очередь проверяют состояние всех проводов и концевых выключателей. Измерительным прибором нужно проверить поступление питание на электродвигатель привода замка.

        Его отсутствие может быть следствием проблем с проводами. При наличии питания неисправным может сам электродвигатель. Иногда его разборка с последующей чисткой восстанавливает работоспособность этого изделия. Нельзя исключать и механические повреждения в системе привода замка. Могут выйти пластиковые наконечники на тягах, другие детали.

        Поделитесь статьей с друзьями:

        Как Привязать Ключ Пассат Б5

        Через центральный замок (блок 35)

        Через Блок комфорта (Блок 46)

        Все это должно быть сделано в течение 15 секунд.

        Привязка ключа центрального замка Фольксваген Пассат Б6 и др. — Электрооборудование

        У меня есть ключ, который иммо не видит.

        Причину не знаю, может ключ проглючил, а может он вообще от другой машины. Можно его привязать к машине? Синхронизация В случае, если автомобиль при нажатии соответствующей кнопки радиоключа не отпирается, следует предположить, что коды радиоключа и блока управления на автомобиле больше не совпадают. Это может произойти, если до этого кнопки управления часто нажимали за пределами зоны действия не работает ключ фольксваген пассат б6.

        VW синхронизация ключа

        Необходимо провести вновь синхронизацию радиоключа. Процесс синхронизации должен длиться не более 1 мин и заключается в следующем: Автомобиль остается запертым. Однако блок управления распознает существующий фиксированный код; 2 — один раз отоприте или заприте автомобиль механически при помощи бородки в радиоключе; 3 — бородка ключа был опознана как действующий механический код.

        Одновременно был согласован новый динамический код между радиоключом и блоком управления. Процесс синхронизации закончен.

        Дополнительные радиоключи можно получить в сервисном предприятии Фольксваген. Эти радиоключи должны быть синхронизированы, поскольку в головку радиоключей также должен быть введен код противоугонной системы. Валера Если я правильно понял из выше изложенного, покупаю ключ от любого другого Б6 синхронизирую и привязываю его к своей машине и все ок.

        Офы в Киеве сказали, что другой ключ от другого Б6 привязать не представляется возможнымчто мол нужно заказывать по вин номеру в немеции на заводе ключ, кот приедет прошитый именно под мое авто. Всё будет не Ок, выбросите деньги. Именно. Можно, заменив колбу чипа.

        Михаил проконсультировал по телефону, все заработало. И так, садимся в авто, нажимаем педаль тормоза и держим, далее вставляем ключ в замок, нажимаем и держим. Данная процедура оживляет кан-шину имобелайзера рулевой колонки.

        На приборке начал моргать экран, завершает процедуру и повторяем опять, экран загорелся, а руль погас. Ваш ключ брелок Мерседеса не реагирует на ваши деяния? Часто встречающаяся причина, по которой брелок не реагирует на нажатие кнопок не работает ключ фольксваген пассат б6 севшая батаре Каждый брелок получает питание от съёмной батарейки, которую просто поменять. Также клиент получает сервисный ключ В и пластиковую бирку с серийным номером брелков С.

        Как разобрать ключ зажигания VW Jetta

        ключ jetta

        Новый автомобиль, который был только что куплен в автосалоне – это всегда радость и эйфория для владельца. Однако проходит не так много времени и эти первые впечатления перерастают в чувство долга, поскольку любое транспортное средство, каким бы совершенным оно не было, требует внимания и своевременного обслуживания. И это касается не только расходных запчастей. Рано или поздно, но наступает время, когда даже ресурс батарейка дистанционного ключа становится равным нулю и перед автовладельцем встает логичный вопрос о том, как разобрать оригинальный ключ для дистанционного управления автомобилем Фольксваген Джетта, чтобы заменить в нем элемент питания.

        Конечно же, можно продолжать ездить на автомобиле открывая дверь самым обычным ключом, но рано или поздно это надоест, и вы захотите его поменять на дистанционный аналог. В инструкции к брелку пишется, что если вы нажимаете на его кнопку и не видите ответного искрящего светового луча, то вам необходимо сменить батарейку, обратившись за данной услугой в ближайший сервисный центр. Но замена элемента питания не самый веский повод, чтобы обращаться за помощью к сотрудникам автосервиса. Вот небольшая инструкция, которая поможет произвести смену элемента питания самостоятельно.

        Разбор ключа VW Jetta для замены элемента питания

        Предлагаем пошаговую инструкцию, которая поможет даже новичку произвести замену элемента питания в дистанционном ключе от автомобиля Volkswagen Jetta. Для этого понадобится лишь небольшой набор отверток или любой тонкий металлический предмет и несколько минут свободного времени. Итак, ваши действия и их последовательность выглядят следующим образом:

        • сначала нужно открыть корпус ключа, для этого выдвиньте бородку, нажатием на специальную кнопку;
        • вставляем отвертку в паз и начинаем ее крутить в распор, а после руками раздвигаем ключ, зрительно деля его на две части;
        • снимите крышку на тыльной стороне корпуса ключа по направлению стрелки;
        • после проведения вышеописанных операций, вы увидите круглую плоскую батарейку, которую вам и нужно сменить;
        • чтобы достать старую батарейку, необходимо с помощью подходящего тонкого предмета или маленькой плоской отвертки извлечь элемент питания из специального отсека;
        • расположите новый элемент питания, как показано на рисунке, соблюдая условие полярности;
        • вдавите его в отсек в направлении против стрелки;
        • расположите крышку, как показано на рисунке и прижмите ее к корпусу ключа в направлении против стрелки до фиксации;
        • далее необходимо провести синхронизацию ключа, для этого следует выдвинуть бородку ключа;
        • снять с ручки двери водителя крышку, если она предусмотрена;
        • нажмите на ключе кнопку с изображением открытого замка, при этом важно находиться рядом с транспортным средством;
        • в течение одной минуты отоприте автомобиль Фольксваген Джетта бородкой ключа, тем самым завершив процесс синхронизации;
        • далее крышку устанавливаете на место.

        как разобрать ключ VW Jetta

        ключ VW Jetta

        Теперь все необходимые операции по смене элемента питания и последующей синхронизации ключа завешены. Дистанционный ключ Фольксваген будет работать в штатном режиме до следующего момента замены батарейки в нем.

        Пошаговая инструкция по разбору ключа Фольксваген

        Если возникла необходимость заменить какой-либо элемент в ключе от автомобиля VW, то это вполне реально сделать и самому, главное правильно разобрать ключ, чтобы извлечь неисправную деталь. Для этого нам понадобится лишь набор отверток, пинцет и немного свободного времени. Переходим непосредственно к пошаговой инструкции, которая ответит на вопрос о том, как разобрать оригинальный ключ Volkswagen Jetta.

        1. сбоку есть небольшая прорезь, в которую необходимо вставить конец плоской отвертки;
        2. аккуратно, с помощью легкого поворотного движения следует разъединить две части корпуса оригинального ключа Фольксваген;
        3. после того, как в руках оказались обе части ключа от Фольксваген Джетта, стоит обратить внимание на большую из них, ведь именно там можно обнаружить специальный серийный номер, по которому можно заказать необходимые детали корпуса или сам корпус;
        4. для того чтобы разобрать часть, в которой содержится металлическая бородка, для этого необходимо повернуть ключ лицевой частью к себе и выкрутить небольшой винтик;
        5. затем разъединяющим движением снять переднюю и заднюю часть корпуса, тем самым высвободив металлическую бородку;
        6. необходимо делать это медленно, поскольку внутри содержится маленькая пружинка, которую необходимо отложить в сторону;
        7. также в передней части ключ содержит чип иммобилайзера, который можно извлечь с помощью пинцета;
        8. верхняя часть корпуса также разъединяющим движением разбирается;
        9. внутри находится плата и элемент питания, которые свободно отсоединяются от креплений.

        Таким не хитрым способом можно разобрать ключ от автомобиля Фольксваген Джетта любой модели и, заранее заказав необходимые детали корпуса или внутренние запчасти, заменить их самостоятельно. Стоит сказать о том, что в большинстве руководств по эксплуатации Фольксваген Джетта данная информация по разборке и сборке ключа, к сожалению, отсутствует. Однако автовладельцев VW Jetta это, как правило, не останавливает, и они на свой страх и риск пытаются выполнить данные действия самостоятельно. Что ж теперь есть возможность воспользоваться опытом тех, кто наловчился, и уже без риска испортить дистанционный ключ VW Jetta, осуществить его разбор.

        На этой странице мы собираемся разобраться с проблемой, которая может показаться тривиальной для большинства из вас, но которая случилась со многими автомобилистами! Действительно, мы собираемся разобраться с ключа, запертого на тебе Volkswagen Jetta, а что делать, если мы оказались в таком состоянии? Если он не хочет помещаться в цилиндр или вы больше не можете его поворачивать, мы постараемся помочь вам обнаружить причину этой проблемы и дать вам решение. Это может показаться логичным, но когда вы не знаете все машины досконально, столкновение с заблокированным ключом может сбить с толку. Прежде чем подумать о покупке нового ключа или его восстановлении, прочтите эту инструкцию. В этой статье мы сначала попытаемся объяснить, почему ключ застревает в вашем цилиндре Volkswagen Jetta, а во-вторых, как разблокировать ключ от вашего Volkswagen Jetta.

        Почему мой ключ заблокирован в моем Volkswagen Jetta?

        • На нем скопилась грязь., в результате чего ключ может застрять в звездочке цилиндра. Это может либо помешать правильному входу в цилиндр, либо заблокировать его внутри цилиндра.
        • Сломанный или поврежденный ключ, если ваш ключ сломан, погнут или поврежден какой-то из его зубцов, ему непременно будет сложно скоординировать отпечаток в стволе вашего Volkswagen Jetta.
        • Включен рулевой шкафчик, что предотвратит поворот вашего ключа и тем самым запустит ваш Volkswagen Jetta.
        • Наконец, может случиться так, что если у вас есть автоматическая коробка передач, у вас задействовано положение D, и это мешает ключу вашего автомобиля эффективно вращаться в стволе.

        Все эти причины могут вызвать внешняя или внутренняя блокировка ключа вашего Volkswagen Jetta, поэтому не забудьте проверить все эти моменты, чтобы узнать, с какой проблемой вы столкнулись.

        Как разблокировать ключ от моей Volkswagen Jetta

        Если вам нужно больше путеводителей по Volkswagen Jetta, перейдите на наш Volkswagen Jetta категория.

        4 простых, но результативных способа открыть автомобиль без ключа

        Если вы являетесь обладателем такого автомобиля, то открыть машину без ключа будет достаточно просто. Для этого потребуется просто вытащить уплотнитель форточки и вытащить стекло. Эти действия разблокируют конструкцию, и вы сможете открыть автомобиль. После всех манипуляций, стекло ставится на место.

        В старых моделях, которые использовались не один год, быстро стираются цилиндры в самом замке. Поэтому, можно открыть машину с помощью другого похожего ключа. Главное – все движения выполнять спокойно. Аккуратно всовывайте ключ, одновременно расшатывая ручку в стороны. Постепенно конструкция замка нарушится, и дверь можно будет открыть.

        Как открыть без использования ключа фольксваген поло

        Вскрытие автомобилей этого концерна без ключа такими простыми способами не получится. Дело в том, что здесь двойная блокировка замка. Для того чтобы открыть его, необходимо приподнять пластиковую ручку с водительской двери и достать оттуда специальное лезвие (как раз предназначенное для аварийного доступа).

        Как открыть заблокированную дверь подручными средствами

        Прежде чем открыть машину, необходимо учесть тот фактор, что конструкция дверей различных автомобилей существенно отличается. Поэтому нельзя точно сказать, какой из способов подойдет именно вам. Кроме того, следует помнить, что самостоятельное вскрытие двери машины может привести к повреждению стекла или кузова. Если вы не уверены в своих силах, лучше вызвать специалиста.

        • проволока;
        • шнурки;
        • электродрель;
        • мячик для тенниса;
        • похожим ключом (метод подходит только для старых авто отечественного производства).

        Как открыть хендай солярис, шевроле, авео, део матиз и тойота

        Если вы являетесь обладателем таких иномарок, то открыть их без ключа можно с помощью самого простого способа – жесткого провода с крючком, которым надо надавить на кнопку стеклоподъемника.

        Стоит учитывать, что этот метод подойдет в том случае, если двигатель работает. Чтобы не поцарапать стекло и краску на двери машины, обмотайте мягкой тканью проволоку. После того, как опустится кнопка и стекло, вы получите доступ к ручке открывания двери. При выключенном моторе способ не сработает.

        Мы подскажем владельцам фольксваген поло как открыть дверь без ключа.

        — Первый способ применим при работающем моторе. Тогда можно попробовать нажать кнопку, которой опускают стекло. Для этого понадобится жесткая проволока достаточной длины, чтобы дотянуться до кнопки. Если нет проволоки, может найдется стальная линейка или спица. Если найдется проволока, рекомендуется немного загнуть конец, чтобы легче было нажимать на кнопку.

        Как же пропихнуть проволоку в салон? Для этого, конечно же, придется немного отогнуть угол передней водительской двери и уплотнителя. Сделать это можно любым доступным в этот момент вам предметом. Будь то деревянный или пластмассовый клин, нож, отвертка, старая пластиковая карта, наконец. Итак, заводим клин — рычаг в щель между дверью и стойкой, нажимаем, отодвигаем уплотнитель и просовываем проволоку внутрь. Теперь остается только изловчиться и точно попасть по кнопке опускания стекла. Нажимаем, стекло опускается и можно проникнуть в салон.

        — Другой способ можно применить, если зажигание не включено и кнопка, опускающая стекло, не работает. Опять же, понадобится проволока с крючком на конце, чтобы можно было подцепить им рычаг, с помощью которого открывается капот. Еще нужна будет лампочка и проводок.

        — Чтобы проникнуть в салон, опять же, как и в предыдущем способе, придется слегка отжать дверь. Для этого применяем в качестве рычага какой — либо подручный инструмент. Подходит любой, лишь бы был достаточно тонкий, чтобы пролезть в дверную щель и не поцарапать покрытие машины. Отогнув дверь, просовываем наш крюк, цепляем за рычаг и открываем капот.

        Открыв капот, находим слева (с водительской стороны) блок, в котором находится реле для включения зажигания. Открываем крышку блока, вытаскиваем реле и начинаем подавать по очереди на каждый контакт напряжение от аккумулятора, используя проводок с лампочкой. Производим эти действия до тех пор, пока не увидим, что на панели загорелись индикаторы, свидетельствующие о том, что зажигание включено.

        Теперь уже можно будет при помощи нашей проволоки дотянуться до кнопки, которой опускается стекло и нажав на нее опустить его. Но чтобы проделать эту операцию опять придется отогнуть дверь.

        — Есть еще способ открывания двери с помощью тонкой веревки. Делаем на ней петлю в виде удавки, такую, которая будет затягиваться, если потянуть ее за концы. Теперь остается просунуть ее в салон осторожно, чтобы преждевременно не затянуть петлю. Для этого опять — таки придется отогнуть немного дверь с помощью подручного рычага. Отогнув дверь просовываем веревку и накидываем петлю на дверную клипсу. Затягиваем петлю. Поднимаем клипсу вверх. Дверь открыта.

        Видео об открытии фольксваген поло без ключа, для примера:

        Читайте также: