Какие уплотнители дверей поставить на ваз 2114

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 05.10.2024

Как заменить резинки на двери на ваз 2114 и какие выбрать

Главное назначение уплотнителей дверей в авто – изоляция от шума и сквозняков. Уплотнители дверей ВАЗ-2114 бывают разных видов и ценовых категорий, но только правильно подобранный и установленный уплотнитель поможет достичь нужного результата.

Виды уплотнителей для ВАЗ-2114

Со временем уплотнительная резина на дверях автомобиля приходит в негодность. Особенно подвержены изнашиванию в ВАЗ-2114 уплотнители на нижних порогах. Поэтому их нужно менять чаще всего. Рекомендовано производить замену всех уплотнителей дверных проемов в комплексе.

Какие же уплотнители дверей можно поставить на ВАЗ 2114:

  1. Готовые заводские комплекты для ВАЗ 2109 – ВАЗ 2115 — они специально подобраны под размер дверных проемов именно этих моделей авто, в наборе есть уплотнительная резина для передних и задних дверей.
  2. Мерные универсальные уплотнители — в продаже бывают в виде мерной ленты, от которой отрезают участок нужного размера.
  3. Уплотнительная резина от других моделей авто – для ВАЗ-2114 часто применяются уплотнители от Лада Приора или ГАЗель.

Важно! Можно встретить советы поставить на авто универсальный уплотнитель для окон или холодильника. Не стоит пытаться сэкономить таким образом, поскольку подобные уплотнители, не предназначенные для нагрузок в автомобильных проемах, быстро изнашиваются. К тому же, они изначально не обеспечивают должную степень защиты и шумоизоляции.

Применение трехкамерного уплотнителя

Все уплотнители можно разделить на:

  1. Однокамерные универсальные – нуждаются в установке дополнительной защиты, пригодны для окон, дверей и капота. В заводской комплектации для авто не выпускаются из-за низкой степени защищенности.
  2. Двухкамерные – заводские уплотнители для ВАЗ-2114. Двухконтурное строение позволяет при необходимости устанавливать дополнительный слой уплотнителя.
  3. Трехкамерные – например, уплотнительная резина для Лада Приора. Они дополнительно оборудованы стальной полосой для фиксации, что позволяет им долго сохранять форму.

Трехкамерные уплотнители обеспечивают наибольшую степень защиты салона автомобиля от холода и шума. В настоящее время именно они используются при выпуске отечественных авто.

Внимание! После установки трехкамерной уплотнительной резины автовладельцы отмечают, что нужно прилагать большее усилие при закрытии двери. Это временное явление. Оно связано с тем, что изначально ВАЗ-2114 оборудован двухконтурной резиной, и дверь рассчитана именно на её толщину. Также новый уплотнительный слой всегда обладает большей жесткостью. Постепенно новый уплотнитель «примнется» и дверь будет закрываться легче.

Дополнительные уплотнители

Иногда при изношенности уплотнительного контура, автовладельцы ставят дополнительную защиту. В её качестве применяются:

  • термоизоляционные трубки (Flex, K-Flex);
  • уплотнитель для лобового стекла – не рекомендован из-за низкой плотности прилегания к дверному проему;
  • универсальный одноконтурный уплотнитель.

Дополнительный слой обычно устанавливается на верхнюю и заднюю часть двери. На пороги дополнительные уплотнители дверей ВАЗ 2114 ставить не стоит, поскольку эта зона подвержена наибольшим нагрузкам.

Также там больше всего скапливается грязь, и уплотнитель в виде трубки Flex может стать её дополнительным накопителем (по сути это поролон с увеличенной плотностью). А это ведет к повреждениям металла.

Дополнительный уплотнитель приклеивают со стороны кузова, но ни в коем случае не на сами двери. Нужно обеспечить его плотное прилегание к основному изоляционному слою. Также нельзя следовать советам «народных умельцев» и использовать в качестве изоляции трубки от капельниц – это не обеспечит нужный эффект.

Как сменить уплотнитель

Для того, чтобы сменить уплотнительную резину, сначала необходимо демонтировать старые уплотнители.

Для этого нужно последовательно удалить:

Сегодня хочу рассказать как друг купил Приору и решил поставить на нее дверные дополнительные уплотнители , так же они подходит для машин Гранта, Нива Шевроле, а кто то и на иномарки их ставит.

Позвал помочь, пойду по присутствую и вам напишу, как что вышло.

уплотнитель на низ дверей

Они полезны тем, что снизят шумо пропускаемость и с дверей, холодный воздух меньше будет дуть, на порогах там остается пыль, грязь, но этого всего быть не должно.

Перед установкой нам надо обезжирить поверхность тех мест, где мы будем приклеивать уплотнители, берем тряпку, мочим и вперед

030: Стремление к тишине: Трёхкамерные уплотнители дверей.

Я продолжаю стремиться к акустическому комфорту салона, работа по полной ШВИ автомобиля уже проделана и в салоне стало гораздо тише, но всё равно я был недоволен, так как при достижении скорости в 60 км\ч с левого верхнего угла водительской двери отчётливо начинал доноситься шум ветра.

Углублённый анализ данной ситуации показал, что дверная рамка ровная, визуально прилегает к дверному уплотнителю плотно, к стеклу тоже претензий нет: закрывается до конца, без перекоса. Методом исключения был выявлен виновник данной неприязни: дверной уплотнитель.

Так как сделан уплотнитель из резины весьма посредственного качества, со временем он рассыхается, сжимается и перестаёт выполнять свою непосредственную функцию.

Мониторинг рынка привёл меня к вполне логичному и закономерному умозаключению: Нужно брать трёхкамерные уплотнители, они конечно тоже не предел мечтаний, но лучшего на рынке в данный момент нет. Кстати на всех Отечественных автомобилях с 2010 года начали ставить именно трёхкамерные, а не морально устаревшие двухкамерные. Хотя в интернете находил много комментариев про то, что у людей на ВАЗ 2108 90-х, и даже 80-х годов выпуска стоят с завода именно трёхкамерные уплотнители. не знаю, как такое может быть, может я ошибаюсь, хотя в целом это и не важно.=)

На многих форумах идут ожесточённые споры о том, что подходит, что не подходит и от чего вообще подходят уплотнители?!
Официально Вам заявляю: НА ВСЕ АВТОМОБИЛИ ВОСЬМОГО И ПЯТНАДЦАТОГО СЕМЕЙСТВА ВАЗ ПОДХОДИТ трёхкамерный уплотнитель от ВАЗ-2109 (как я понимаю не от, а сделанный для) производства фирмы БРТ. Артикул: 2109-6107018
Стоит заметить, что уплотнитель называется: Уплотнитель двери ВАЗ-2109 передней БРТ, так вот, между передним и задним уплотнителем разницы нет, за исключением длины, берём передний, обрезаем по длине и ставим на заднюю дверь.

Я заказывал данные уплотнители вот тут. Цена там за штуку, следовательно на четыре двери нужно заказать четыре штуки.

С установкой проблем не возникло, всё ставится от силы за 30 минут:
— Необходимо снять салонный пластиковый порог.
— Снять старый уплотнитель.
— Одеть новый, обстукивая его резиновой киянкой для лучшего прилегания.
— Обрезать лишний кусок уплотнителя.
— Поставить пластиковый порог.
— Наслаждаться эффектом.=)

После установки, двери у меня стали закрываться с небольшим усилием, через пару недель уплотнитель прижмётся по форме двери и этот эффект пройдёт. Ну и естественно пропал шум от угла водительской двери, который раньше меня очень сильно раздражал.

Все уплотнители после установки натёр силиконовой смазкой-спреем Castrol Silicon Spray.

Так же поставил такую маленькую приятность, как крышку бензобака с замком.

Бензин на ВАЗ 2114 слить проблематично, так как горловина бензобака выполнена в змеевидной форме, а вот накидать разного хлама в бак в нашей стране-идиотов могут запросто.

При закрытом замке крышка не откручивается, а просто прокручивается на месте. На мой взгляд очень полезная штука. Кому нужна, тыкайте ссылку.

По ценам:
— Уплотнители 165 руб. за штуку.
— Силиконовая смазка 240 руб.
— Крышка бензобака 135 руб.

На следующей неделе начинаю пилить новый короб под сабовый дин.
Не переключайтесь, впереди много интересного.
До новых встреч!=)

Выбираем уплотнители дверей ВАЗ 2114

Главное назначение уплотнителей дверей в авто – изоляция от шума и сквозняков. Уплотнители дверей ВАЗ-2114 бывают разных видов и ценовых категорий, но только правильно подобранный и установленный уплотнитель поможет достичь нужного результата.


Уплотнитель для двери ваз 2114

Виды уплотнителей для ВАЗ-2114

Со временем уплотнительная резина на дверях автомобиля приходит в негодность. Особенно подвержены изнашиванию в ВАЗ-2114 уплотнители на нижних порогах. Поэтому их нужно менять чаще всего. Рекомендовано производить замену всех уплотнителей дверных проемов в комплексе.

Какие же уплотнители дверей можно поставить на ВАЗ 2114:

Мерный уплотнитель

Важно! Можно встретить советы поставить на авто универсальный уплотнитель для окон или холодильника. Не стоит пытаться сэкономить таким образом, поскольку подобные уплотнители, не предназначенные для нагрузок в автомобильных проемах, быстро изнашиваются. К тому же, они изначально не обеспечивают должную степень защиты и шумоизоляции.

Применение трехкамерного уплотнителя

Все уплотнители можно разделить на:

  1. Однокамерные универсальные – нуждаются в установке дополнительной защиты, пригодны для окон, дверей и капота. В заводской комплектации для авто не выпускаются из-за низкой степени защищенности.
  2. Двухкамерные – заводские уплотнители для ВАЗ-2114. Двухконтурное строение позволяет при необходимости устанавливать дополнительный слой уплотнителя.
  3. Трехкамерные – например, уплотнительная резина для Лада Приора. Они дополнительно оборудованы стальной полосой для фиксации, что позволяет им долго сохранять форму.

Трехкамерный уплотнитель

Трехкамерные уплотнители обеспечивают наибольшую степень защиты салона автомобиля от холода и шума. В настоящее время именно они используются при выпуске отечественных авто.

Внимание! После установки трехкамерной уплотнительной резины автовладельцы отмечают, что нужно прилагать большее усилие при закрытии двери. Это временное явление. Оно связано с тем, что изначально ВАЗ-2114 оборудован двухконтурной резиной, и дверь рассчитана именно на её толщину. Также новый уплотнительный слой всегда обладает большей жесткостью. Постепенно новый уплотнитель «примнется» и дверь будет закрываться легче.

Дополнительные уплотнители

Иногда при изношенности уплотнительного контура, автовладельцы ставят дополнительную защиту. В её качестве применяются:

  • термоизоляционные трубки (Flex, K-Flex);
  • уплотнитель для лобового стекла – не рекомендован из-за низкой плотности прилегания к дверному проему;
  • универсальный одноконтурный уплотнитель.

Дополнительный слой обычно устанавливается на верхнюю и заднюю часть двери. На пороги дополнительные уплотнители дверей ВАЗ 2114 ставить не стоит, поскольку эта зона подвержена наибольшим нагрузкам.

Также там больше всего скапливается грязь, и уплотнитель в виде трубки Flex может стать её дополнительным накопителем (по сути это поролон с увеличенной плотностью). А это ведет к повреждениям металла.

Дополнительный уплотнитель приклеивают со стороны кузова, но ни в коем случае не на сами двери. Нужно обеспечить его плотное прилегание к основному изоляционному слою. Также нельзя следовать советам «народных умельцев» и использовать в качестве изоляции трубки от капельниц – это не обеспечит нужный эффект.

Как сменить уплотнитель

Для того, чтобы сменить уплотнительную резину, сначала необходимо демонтировать старые уплотнители.

Для этого нужно последовательно удалить:

  • пластиковые облицовочные панели с порогов;
  • старый слой уплотнителя;
  • его остатки – мелкие следы зачищаются с помощью растворителя;
  • грязь и пыль – с помощью пылесоса и влажной тряпки.

Перед началом работ по установке нужно дождаться, пока проемы станут сухими.

  1. Для мерного уплотнителя – измерить дверной проем и отрезать нужную длину резины + несколько сантиметров запаса.
  2. Вставить внутрь камеры уплотнителя силиконовую или полимерную трубку – она нужна для создания дополнительной плотности и шумоизоляции.
  3. Насадить уплотнитель по всему периметру, обрезать лишнее.
  4. Киянкой с резиновым бойком простучать уплотнительную резину, чтобы она просела «до упора».
  5. Вернуть на место пластиковые панели.
  6. Аккуратно приклеить второй контур уплотнителя.

Важно! Клей и растворитель следует выбирать особо тщательно, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие и металл.

Далее необходимо дождаться полного высыхания клея, и закрыть дверь. Если «вылезут» излишки, их можно обрезать.

Дополнительный уплотнитель двери ваз 2114

После установки нового уплотнительного слоя на ВАЗ-2114 уровень шумоизоляции и ветрозащиты в салоне значительно увеличивается.

Правильно установленный уплотнитель способен защитить и от влаги, которая попадает внутрь при изношенном изоляционном слое.

Также в авто становится теплее – сквозняки уже не гуляют по салону. Но этого результата можно достигнуть только при правильном подборе и качественной установке уплотнителя для дверей.

Делаем дополнительный уплотнители дверей ВАЗ 2110 своими руками

Так какие поставить? Ни в коем случае нельзя покупать первый попавшийся экземпляр, поскольку каждой модели автомобилю подходит определенная уплотнительная резина. Подытожим отзывы водителей Приоры:

  1. Штатные от ВАЗ-2110. Они имеют жесткую резину, поэтому дверь с таким уплотнителем туго закрывается. Его U-образный профиль способствует скопления в нем грязи. Заглушки на дренажные отверстия затрудняет отвод влаги.
  2. Марки РКИ-19 для ВАЗ-1117 (Калина). Несмотря на заверения продавцов, он не подходит для установки на Приору. Во-первых, он меньше по размеру, поэтому закрывает только часть зазора передней части двери. Во-вторых, также выполнен из довольно жесткой резины.
  3. Лучшие рекомендации получили зарубежные комплекты (K-FLEX и другие), имеющие трубчатый (или двухтрубчатый), трапециевидный или Z-образный профиль. Они выполнены из мягкой резины, что обеспечивает их плотное прилегание к частям автомобиля.


Монтаж

А теперь о том, какие уплотнители дверей Лада Приора и их монтаж. Варианты установки могут быть самыми разными:

  • надевание на низ двери;
  • монтаж на двухсторонний скотч;
  • приклеивание на герметик или клей.

Перед наклейкой поверхности нужно обязательно обезжирить. Обычно метража комплекта хватает на проклейку проема дверей и щелей между ними и крыльями.

В качестве заключения хочется порекомендовать чаще промывать места за уплотнительными резинками от грязи (и проверять на наличие ржавчины). Особого внимания к себе требуют нижние части.

Снятие

Когда вы приобрели себе необходимое количество уплотнителей, можно приступать к работе.

Первым делом снимаются старые резиновые элементы, после чего начинается установка новых деталей.

Расскажем подробнее о процедуре демонтажа.

  • Снимите пластиковые облицовочные панели, установленные на порогах вашего автомобиля. Для этого вам потребуется плотная отвертка. Снимайте аккуратно, старясь не повредить пластиковые пистоны. Но лучше заранее купить новые, если аккуратно демонтировать порог не получится.
  • Теперь уберите с посадочных мест старые куски резины. Просто оторвите те участки, которые отрываются вручную.
  • Остатки резины зачищаются любым подручным инструментом. Только аккуратно с острыми предметами, чтобы не повредить металл и лакокрасочный слой.
  • Совсем мелкие остатки и следы клея удаляются при помощи растворителей. Убедитесь, что выбранный растворитель не будет портить ваше лакокрасочное покрытие.
  • Пройдитесь по дверному проему пылесосом, удалите всю пыль и грязь. Особенно тщательно убирайте нижнюю часть. Если применялась влажная уборка, дождитесь, пока все хорошо просохнет.

Предстоящий фронт работ

Установка

Данный процесс сложным назвать нельзя. От вас не требуется наличие специальной подготовки или огромного опыта. Хотя уметь обращаться с клеем вы должны как минимум.

Работа с задней дверью

Каждый этап выполняется последовательно и аккуратно, чтобы добиться желаемого результата, создать комфорт внутри салона.

  1. Пусть вы уже замеряли необходимую длину уплотнителей для ваших дверей, советуем сделать это еще раз. Всякое может быть.
  2. Отрежьте необходимый по длине отрезок, плюс оставьте пару сантиметров запаса. Хотя если речь идет уже о готовом комплекте резинок, ничего резать и оставлять не придется. Пропускайте первые два пункта.
  3. Внутрь уплотнительной ленты вставьте трубку, изготовленную из силикона или полимера. Они продаются везде, потому проблем с их поиском возникнуть не должно.
  4. Длина трубки должна совпадать с длиной резины. Данная трубка послужит для создания необходимой упругости, позволит резинке плотнее прижаться к двери. Так вентиляционные зазоры не появятся, в салоне станет значительно тише.
  5. Снизу приклеивается фигурный боковой резиновый уплотнитель.
  6. Если лента цельная, ее можно начинать надевать с любой стороны, как вам удобнее.
  7. Если это мерная резинка, тогда стартуйте с точки между навесами дверок, либо в 30 сантиметрах от нижней части порога. Двигаться вверх или вниз — это выбор лично каждого мастера. Разницы тут нет.
  8. Осадите до упора фигурный профиль. Для этого потребуется резиновый или деревянный молоток. Он же киянка.
  9. Когда уплотнитель будет насажен по всему периметру, обнаружится лишний кусочек. Трубку обрезайте ровно и встык, а саму резинку сделайте как бы слегка деформированной. Словно вы ее вручную оторвали. Это позволит избежать неприятного явления, когда через стык «сифонит».
  10. Поставьте на места пистоны, если при снятии некоторые были повреждены, замените их на новые, целые.
  11. Верните на место пластиковую облицовку, демонтированную с порога.
  12. По краям аккуратно, но максимально плотно приклеивается второй контур уплотнителя, после чего дается время на полное высыхание клея.

Практически сразу вы ощутите разницу между старым и новым уплотнителем. Это полезное мероприятие, позволяющее избавиться от неприятных звуков, стуков, свистов и потоков холодного воздуха, попадающего прямо вам на ноги.

Установка дополнительных уплотнителей дверей на Приору


Максимальный эффект будет заметен, если дополнительный уплотнитель Приоры будет установлен в правильном месте и в комплексе на кузов и двери автомобиля:

Когда нужна замена уплотнителей?

Уплотнитель представляет собой резиновую ленту, которая одевается на край двери или же на края кузова в том месте, где дверь прижимается к проему. Данная лента может быть не одна, иногда входит в состав сразу двух уплотнителей для усиления герметизирующих свойств.


Роль уплотнителей в автомобилестроении следующая: они обеспечивают герметизацию салона и создают определенный климат в салоне автомобиля. К примеру, при использовании отопителя зимой, нельзя допускать, чтобы тепло выходило за пределы салона.

Такое часто бывает, если один из уплотнителей вышел из строя – в салоне сразу же становится холодно. Проблема же двух уплотнителей мгновенно создает сквозняк в салоне, что пагубно влияет на здоровье всех находящихся в автомобиле. То же самое можно сказать и об использовании уплотнителей в жаркий период. При эксплуатации автомобиля летом мы часто пользуемся кондиционером, что вызывает необходимость удерживать охлажденный воздух в салоне автомобиля. Чтобы не допустить его ухода, необходимо поддерживать уплотнители в хорошем состоянии.

Замена уплотнителей должна производиться в двух случаях: когда они выходят из строя и при сезонном обслуживании. В первом случае неисправность уплотнителей можно определить как визуально, так и по эффекту его плохой работы: при использовании отопителя, салон автомобиля практически не прогревается, то же можно сказать самое при использовании кондиционера.


Определить состояние уплотнителя можно по внешнему виду. Если имеются трещины или рваные места на резине – то уплотнитель необходимо подвергнуть срочной замене. Бывает такое, что резина деформируется со временем и ее выдавливает из посадочного места: уплотнитель провисает и крепится недостаточно эффективно. Таким образом, он не выполняет свои функции надлежащим образом и срочно нуждается в замене.

Что касается сезонного обслуживания, то здесь необходимо заменить более твердую резину уплотнителя на более мягкую. Дело в том, что Зимой свойства обычной резины сильно меняются, и она становится жесткой. При закрывании двери, уплотнитель будет не проминаться, а гнуться, что вызовет появление трещин по всей поверхности резины. Это также нарушает герметичность и ухудшает общее состояние уплотнителя. Мягкий вариант уплотнителя поддерживает не только хорошую герметичность, но и уменьшает ударные нагрузки при закрывании дверей.

Дополнительный уплотнитель Приоры между передней и задней дверями

Шум и свист ветра на скорости знаком многим, чтобы его уменьшить следует устранить щель между передней и задней дверями. На Лада Калина в качестве такого уплотнителя хорошо подошел РКИ-19 и сложностей с его установкой не было. Однако, расстояние от краев дверей до стойки Приоры больше чем у Калины. Поэтому вместо РКИ-19 потребуется найти более крупный уплотнитель.




  1. Снижение аэродинамических шумов (шумоизоляция).
  2. Защита от загрязнения зоны замка передней двери и петель задних дверей.
  3. Дополнительная герметизация (теплоизоляция) салона автомобиля.

Недостатки: Не обнаружено.

Дополнительные уплотнители на двери Приоры

Уплотнители для дверей Приоры можно купить в строительном магазине. Такой D-образный уплотнитель самоклеющийся, поэтому покупать дополнительно клей не потребуется. Установить дополнительный уплотнитель на двери Приоры можно по-разному. На фото один из вариантов, который по мнению большинства является наиболее выигрышным.



Также устанавливаем уплотнитель внизу двери (автор фото). Они устанавливаются на специальные клипсы, которые идут в комплекте с нижними уплотнителями:



Преимущества:

  1. Снижение аэродинамических шумов (шумоизоляция).
  2. Защита салона и порогов от грязи.
  3. Дополнительная герметизация (теплоизоляция) салона автомобиля.
  4. Более глухое/приятное закрытие двери.

Применение трехкамерного уплотнителя

Все уплотнители можно разделить на:

  1. Однокамерные универсальные – нуждаются в установке дополнительной защиты, пригодны для окон, дверей и капота. В заводской комплектации для авто не выпускаются из-за низкой степени защищенности.
  2. Двухкамерные – заводские уплотнители для ВАЗ-2114. Двухконтурное строение позволяет при необходимости устанавливать дополнительный слой уплотнителя.
  3. Трехкамерные – например, уплотнительная резина для Лада Приора. Они дополнительно оборудованы стальной полосой для фиксации, что позволяет им долго сохранять форму.

Трехкамерные уплотнители обеспечивают наибольшую степень защиты салона автомобиля от холода и шума. В настоящее время именно они используются при выпуске отечественных авто.

Внимание! После установки трехкамерной уплотнительной резины автовладельцы отмечают, что нужно прилагать большее усилие при закрытии двери. Это временное явление. Оно связано с тем, что изначально ВАЗ-2114 оборудован двухконтурной резиной, и дверь рассчитана именно на её толщину. Также новый уплотнительный слой всегда обладает большей жесткостью. Постепенно новый уплотнитель «примнется» и дверь будет закрываться легче.

Дополнительные уплотнители на кузов Приоры

После того, как дверной уплотнитель установлен, переходим к кузову. Тут две «стороны медали»: горизонтальный и вертикальный уплотнитель. Горизонтальные резинки мы устанавливаем по вверху и низу кузова:



А вертикальные для задней двери:

Таким образом, дополнительные уплотнители Приоры существенно уменьшат шум ветра, избавит от пыли и сделает салона машины теплее. Вот общая картина проделанной работы:



Цена вопроса 50р/метр, потребуется не более 10 метров.

Кстати, чтобы эффект от уплотнителей дверей был максимальный, рекомендуется сделать шумоизоляцию дверей Приоры.

Как сменить уплотнитель

Для того, чтобы сменить уплотнительную резину, сначала необходимо демонтировать старые уплотнители.

Для этого нужно последовательно удалить:

  • пластиковые облицовочные панели с порогов;
  • старый слой уплотнителя;
  • его остатки – мелкие следы зачищаются с помощью растворителя;
  • грязь и пыль – с помощью пылесоса и влажной тряпки.

Перед началом работ по установке нужно дождаться, пока проемы станут сухими.

  1. Для мерного уплотнителя – измерить дверной проем и отрезать нужную длину резины + несколько сантиметров запаса.
  2. Вставить внутрь камеры уплотнителя силиконовую или полимерную трубку – она нужна для создания дополнительной плотности и шумоизоляции.
  3. Насадить уплотнитель по всему периметру, обрезать лишнее.
  4. Киянкой с резиновым бойком простучать уплотнительную резину, чтобы она просела «до упора».
  5. Вернуть на место пластиковые панели.
  6. Аккуратно приклеить второй контур уплотнителя.

Важно! Клей и растворитель следует выбирать особо тщательно, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие и металл.

Далее необходимо дождаться полного высыхания клея, и закрыть дверь. Если «вылезут» излишки, их можно обрезать.

После установки нового уплотнительного слоя на ВАЗ-2114 уровень шумоизоляции и ветрозащиты в салоне значительно увеличивается.

Правильно установленный уплотнитель способен защитить и от влаги, которая попадает внутрь при изношенном изоляционном слое.

Также в авто становится теплее – сквозняки уже не гуляют по салону. Но этого результата можно достигнуть только при правильном подборе и качественной установке уплотнителя для дверей.

Делаем дополнительный уплотнители дверей ВАЗ 2110 своими руками

Так какие поставить? Ни в коем случае нельзя покупать первый попавшийся экземпляр, поскольку каждой модели автомобилю подходит определенная уплотнительная резина. Подытожим отзывы водителей Приоры:

  1. Штатные от ВАЗ-2110. Они имеют жесткую резину, поэтому дверь с таким уплотнителем туго закрывается. Его U-образный профиль способствует скопления в нем грязи. Заглушки на дренажные отверстия затрудняет отвод влаги.
  2. Марки РКИ-19 для ВАЗ-1117 (Калина). Несмотря на заверения продавцов, он не подходит для установки на Приору. Во-первых, он меньше по размеру, поэтому закрывает только часть зазора передней части двери. Во-вторых, также выполнен из довольно жесткой резины.
  3. Лучшие рекомендации получили зарубежные комплекты (K-FLEX и другие), имеющие трубчатый (или двухтрубчатый), трапециевидный или Z-образный профиль. Они выполнены из мягкой резины, что обеспечивает их плотное прилегание к частям автомобиля.

Монтаж

А теперь о том, какие уплотнители дверей Лада Приора и их монтаж. Варианты установки могут быть самыми разными:

  • надевание на низ двери;
  • монтаж на двухсторонний скотч;
  • приклеивание на герметик или клей.

Перед наклейкой поверхности нужно обязательно обезжирить. Обычно метража комплекта хватает на проклейку проема дверей и щелей между ними и крыльями.

В качестве заключения хочется порекомендовать чаще промывать места за уплотнительными резинками от грязи (и проверять на наличие ржавчины). Особого внимания к себе требуют нижние части.

Уплотнители дверей и крышки багажников

Уплотнители проема дверей и крышки багажника…

И так перед вами фотография резинового уплотнителя проема дверей автомобиля ваз, Калина-1118. В красном круге виден сложный поперечный разрез уплотнителя, по которому можно определить, к какому автомобилю он предназначен. В подробности этого разреза вдаваться не будем и так понятно на фотографии, а рассмотрим его конструкторский номер по каталогу и саму длину для определения при выборе. Такое же уплотнение проема двери подходит по поперечному разрезу и длине для автомобилей ваз 2170 Приора и ваз 2110.

Конструкторский номер ремкомплекта:

Длину мерил сам, поэтому извините, мог ошибиться плюс минус (+ -) от 2 до 5 сантиметров. Длина уплотнений задних дверей для Калины и Приоры пока остается под вопросом, кстати, можно на задние проемы дверей машины установить от передних укоротив по длине ножовкой по металлу. Уплотнители дверей ваз 1118 и ваз 2170 надо на месте мерить, когда покупаете. Бывает в продаже уплотнения дверей такие же по форме и разрезу, как Калиновские и Приоровские, но длиннее.

Лучше купить длиннее уплотнитель, а лишнею длину отрезать, чем будет недоставать по длине и придется ставить прокладку.

Смотрите далее вторую фотку резинового уплотнителя двери для автомашин семейства «десяток» лады 2110, как видите тут уже совсем другая форма разреза менее сложной конструкции по сравнению с уплотнением двери автомобиля Калина.

  • 2110-6107018 для передней двери длина 3 метра 17 см., а для задней 3 метра 4 см. погрешность измерения (+ -) 2 см.

На третьей фотографии перед нами уплотнитель проема двери «девятки» лучшего автомобиля Лады 2109. На «восьмерках» с двумя дверями установлены такие уплотнители по форме разреза только длиннее, если не ошибаюсь где-то на 15 сантиметров. Идут на автомобили от ваз 2109 «девяток» до 2115 семейства «четырнадцатых».

И вот дошли до уплотнителя резинового дверей автомашин семейства «классика» ваз 2101-2107. Поперечный разрез как видно на фото первых машин более или менее простой формы по сравнению с другими уплотнениями показанных на данной странице авто блога резинотехники.

  • 2107-6107018 для всех моделей «классика» длина 3 метра 46 см. погрешность измерения (+ -) 2 см.

В общих чертах по боковым дверям все понятно, давайте дальше рассмотрим уплотнители крышек багажника и проема двери задка автомобилей Ваз. Поперечный разрез уплотнителя крышки багажника как видим сложной конструкции для лады 2170 Приора.

Конструкторский номер ремкомплекта:

  • 2170-6307024 длина 3 метра 36 см. погрешность измерения (+ -) 2 см

Уплотнитель резиновый крышки багажника автомобиля ваз 2112 идет также для универсала Лады 2111.

Конструкторский номер ремкомплекта:

  • 2112-6307024 длина 3 метра 87 см. погрешность измерения (+ -) 2 см

Уплотнитель резиновый крышки багажника автомобиля ваз 2110, по сравнению с приоровским как кажется, имеет меньше сложностей в разрезе (см. фото).

  • 2110-6307024 длина 4 метра 9 см. погрешность измерения (+ -) 2 см

Вот мы и подошли к заключительной части. Перед нашим взором уплотнитель резиновый заднего багажника Ваз 2105 семейства «классики». Так как от «пятерки» длинный то его можно установить на все машины Лады лишь подогнав по длине на месте. Точно такое уплотнение подлинней примерно на 35 сантиметров есть от внедорожника Шеврале Нива.

  • 2105-5604040 длина 3 метра 46 сантиметра погрешность измерения (+ -) 2 см
  • 21213-6307024 длина 4 метра 36 сантиметров погрешность измерения (+ -) 2 см

Для чего нужны все эти перечисленные резиновые уплотнители? Постараюсь ответить на этот вопрос. Резина нас бережет и предохраняет! Например для того чтобы не было холодно зимой в машине или меньше слышен шум протекторов колес не свистело от встречного ветра и не попадала пыль и загазованный воздух с улицы. Видео Youtub:

Установка дополнительных уплотнителей дверей на Приору


Максимальный эффект будет заметен, если дополнительный уплотнитель Приоры будет установлен в правильном месте и в комплексе на кузов и двери автомобиля:

Что выбрать?

Порой поражаешься воображению и мысли тех, кто пытается сэкономить на ремонте автомобиля. Если говорить про уплотнительные резинки, то некоторые советуют вместо них использовать трубки от капельницы, другие идут другим путем, вставляя уплотнители для окон.

Ни в коем случае не следуйте подобным советам. Ни к чему хорошему они не приведут.

Есть несколько действительно правильных и эффективных вариантов, с которыми мы вас и познакомим с помощью таблицы.

ВариантОсобенности
Готовые наборы от завода-производителяОни предназначены конкретно для модели ВАЗ 2110. Это резинки серийного производства, которые идеально подходят на двери десятки. Их конструкция двухконтурная, что позволяет при необходимости установить дополнительные уплотнители
Мерные резинки для ВАЗВ магазинах можно приобрести готовые или спаянные уплотнители для каждой двери. Либо цельную ленту, от которой вам отрежут необходимый по метражу кусочек
Уплотнители от ПриорыСпециалисты считают, что это самые эффективные и надежные уплотнители. Это объясняется трехкамерной конструкцией со стальной фиксирующей полосой и высоким качеством. Такие резинки не мнутся, отлично держат форму
Резинки от ГАЗелиЧасто встречаемый вариант, который имеет похожие характеристики со штатными элементами для десятки. Цена примерно одинаковая

При выборе длины необходимого кусочка уплотнителя, замеряйте внутреннюю длину установленных резинок на обеих дверях отдельно. Берите с запасом, поскольку отрезать лишнее вы всегда сможете.

В роли фиксирующих элементов должны выступать пистоны и качественный, эффективный клей. При покупке самой резины вам подскажут, какой клей лучше использовать.

Дополнительный уплотнитель Приоры между передней и задней дверями

Шум и свист ветра на скорости знаком многим, чтобы его уменьшить следует устранить щель между передней и задней дверями. На Лада Калина в качестве такого уплотнителя хорошо подошел РКИ-19 и сложностей с его установкой не было. Однако, расстояние от краев дверей до стойки Приоры больше чем у Калины. Поэтому вместо РКИ-19 потребуется найти более крупный уплотнитель.




  1. Снижение аэродинамических шумов (шумоизоляция).
  2. Защита от загрязнения зоны замка передней двери и петель задних дверей.
  3. Дополнительная герметизация (теплоизоляция) салона автомобиля.

Недостатки: Не обнаружено.

Какие лучше поставить уплотнители для дверей ваз 2115

От 8ки понятное дело длиньше. Нет смысла его брать и резать.

А от калины не подойдет?

При новых уплотнителях в дверь на скорости сквозило (в щель свистел воздух), затекала вода внутрь. Поставил старого образца. и. о, чудо. Все в норме.

А про замену — ловкость рук, крестовая отвертка (для откручивания пластиковых накладок) и. минимум времени. Снимаешь старую, протри тряпкой то место, откуда снял резину — край железа (для пущей безопасности). затем ставь на ее место новую Ничего мазать (кроме антикора, если есть желание) не надо — в уплотнителе вделаны металлич. профиля (типа скрепок). Отрезать длину рекомендую по месту — когда уже пройдешь весь круг двери, а то можно промахнуться. Сам менял не этой (ВАЗ 2115) и на старой (ВАЗ 21099) машинах — никакой проблемы в этом нет. Длина на передней двери больше, чем на задней. Удачи! Если будут вопросы — пиши. Постараюсь ответить. Да, пластмассовые накладки ведут себя по-разному. В некоторых тачках их надо ставить поверх резины, в некоторых под (чтоб не скрипела пластмасса)! Теперь все.

Дополнительные уплотнители на двери Приоры

Уплотнители для дверей Приоры можно купить в строительном магазине. Такой D-образный уплотнитель самоклеющийся, поэтому покупать дополнительно клей не потребуется. Установить дополнительный уплотнитель на двери Приоры можно по-разному. На фото один из вариантов, который по мнению большинства является наиболее выигрышным.



Также устанавливаем уплотнитель внизу двери (автор фото). Они устанавливаются на специальные клипсы, которые идут в комплекте с нижними уплотнителями:



Преимущества:

  1. Снижение аэродинамических шумов (шумоизоляция).
  2. Защита салона и порогов от грязи.
  3. Дополнительная герметизация (теплоизоляция) салона автомобиля.
  4. Более глухое/приятное закрытие двери.

Применение трехкамерного уплотнителя

Все прокладки можно разделить на:

  1. Однокамерные универсальные — не требуют установки дополнительных средств защиты, подходят для окон, дверей и карнизов. Автомобили заводской сборки недоступны из-за низкой степени защиты.
  2. Двухкамерные — заводские сальники на ВАЗ-2114. Двухконтурная конструкция позволяет при необходимости установить дополнительный герметизирующий слой.
  3. Трехкамерный — например, уплотнительная резинка для Лада Приора. Дополнительно они оснащены стальной крепежной планкой, благодаря которой надолго сохраняют форму.

Трехкамерный уплотнитель

Трехкамерные прокладки обеспечивают высочайший уровень защиты салона автомобиля от холода и шума. В настоящее время они используются при производстве отечественных автомобилей.

Внимание! После установки трехкамерной уплотнительной резины автовладельцы отмечают, что при закрывании двери необходимо приложить большее усилие. Это временное явление. Это связано с тем, что оригинальный ВАЗ-2114 оснащен двухконтурной резиной, а двери рассчитаны именно на ее толщину. К тому же новый герметизирующий слой всегда имеет большую жесткость. Постепенно новый герметизирующий слой «сморщится», и дверь будет легче закрываться.

Дополнительные уплотнители на кузов Приоры

После того, как дверной уплотнитель установлен, переходим к кузову. Тут две «стороны медали»: горизонтальный и вертикальный уплотнитель. Горизонтальные резинки мы устанавливаем по вверху и низу кузова:



А вертикальные для задней двери:

Таким образом, дополнительные уплотнители Приоры существенно уменьшат шум ветра, избавит от пыли и сделает салона машины теплее. Вот общая картина проделанной работы:



Цена вопроса 50р/метр, потребуется не более 10 метров.

Кстати, чтобы эффект от уплотнителей дверей был максимальный, рекомендуется сделать шумоизоляцию дверей Приоры.

Выбираем уплотнители дверей ВАЗ 2114


Виды уплотнителей для ВАЗ-2114

Со временем резина, закрывающая дверь автомобиля, испортится. На ВАЗ-2114 особенно подвержены износу уплотнители нижних порогов. Поэтому заменять их нужно чаще. Рекомендуется заменить все уплотнители дверных проемов целиком.

Какие уплотнители дверей можно ставить на ВАЗ 2114:

Мерный уплотнитель

Возможно, следуя рекомендациям, установите на автомобиль универсальный уплотнитель окон или холодильник. Так экономить не стоит, ведь такие прокладки, не рассчитанные на нагрузки в автомобильные проемы, быстро изнашиваются. Кроме того, они изначально не обеспечивают необходимой степени защиты и звукоизоляции.

Применение трехкамерного уплотнителя

Все прокладки можно разделить на:

Трехкамерный уплотнитель

Трехкамерные прокладки обеспечивают высочайший уровень защиты салона автомобиля от холода и шума. В настоящее время они используются при производстве отечественных автомобилей.

Внимание! После установки трехкамерной уплотнительной резины автовладельцы отмечают, что при закрывании двери необходимо приложить большее усилие. Это временное явление. Это связано с тем, что оригинальный ВАЗ-2114 оснащен двухконтурной резиной, а двери рассчитаны именно на ее толщину. К тому же новый герметизирующий слой всегда имеет большую жесткость. Постепенно новый герметизирующий слой «сморщится», и дверь будет легче закрываться.

Дополнительные уплотнители

Иногда при потертости контура пломбы автовладельцы ставят дополнительную защиту. Поэтому его используют:

  • Теплоизоляционные трубы (Flex, K-Flex);
  • Уплотнение лобового стекла не рекомендуется из-за малой герметичности дверного проема.
  • Универсальное одноконтурное уплотнение.

Дополнительный слой обычно монтируется на верхней и задней стороне двери. На пороги нельзя ставить дополнительные уплотнители дверей ВАЗ 2114, так как эта зона подвергается наибольшим нагрузкам.

Там же скапливается больше всего грязи, а его дополнительным аккумулятором может стать прокладка в виде гибкой трубы (по сути, это поролон с повышенной плотностью). А это приводит к повреждению металла.

Как сменить уплотнитель

Чтобы заменить уплотнительную резинку, сначала снимите старые прокладки.

Для этого удалите по очереди:

Затем дождитесь высыхания клея и закройте дверцу. Если выйдет лишний материал, его можно отрезать.

После установки нового герметизирующего слоя на ВАЗ-2114 уровень звукоизоляции и ветрозащиты в салоне значительно повысился.

Дополнительный уплотнитель двери ваз 2114

Правильно установленные прокладки также могут защитить от попадания влаги внутрь при износе изоляционного слоя.

Дополнительные уплотнители дверей ваз 2114

И так перед вами фотография резинового уплотнителя проема дверей автомобиля ваз, Калина-1118. В красном круге виден сложный поперечный разрез уплотнителя, по которому можно определить, к какому автомобилю он предназначен. В подробности этого разреза вдаваться не будем и так понятно на фотографии, а рассмотрим его конструкторский номер по каталогу и саму длину для определения при выборе. Такое же уплотнение проема двери подходит по поперечному разрезу и длине для автомобилей ваз 2170 Приора и ваз 2110.

Конструкторский номер ремкомплекта:

Длину мерил сам, поэтому извините, мог ошибиться плюс минус (+ -) от 2 до 5 сантиметров. Длина уплотнений задних дверей для Калины и Приоры пока остается под вопросом, кстати, можно на задние проемы дверей машины установить от передних укоротив по длине ножовкой по металлу. Уплотнители дверей ваз 1118 и ваз 2170 надо на месте мерить, когда покупаете. Бывает в продаже уплотнения дверей такие же по форме и разрезу, как Калиновские и Приоровские, но длиннее.


Смотрите далее вторую фотку резинового уплотнителя двери для автомашин семейства «десяток» лады 2110, как видите тут уже совсем другая форма разреза менее сложной конструкции по сравнению с уплотнением двери автомобиля Калина.

  • 2110-6107018 для передней двери длина 3 метра 17 см., а для задней 3 метра 4 см. погрешность измерения (+ -) 2 см.


На третьей фотографии перед нами уплотнитель проема двери «девятки» лучшего автомобиля Лады 2109. На «восьмерках» с двумя дверями установлены такие уплотнители по форме разреза только длиннее, если не ошибаюсь где-то на 15 сантиметров. Идут на автомобили от ваз 2109 «девяток» до 2115 семейства «четырнадцатых».


И вот дошли до уплотнителя резинового дверей автомашин семейства «классика» ваз 2101-2107. Поперечный разрез как видно на фото первых машин более или менее простой формы по сравнению с другими уплотнениями показанных на данной странице авто блога резинотехники.

  • 2107-6107018 для всех моделей «классика» длина 3 метра 46 см. погрешность измерения (+ -) 2 см.


В общих чертах по боковым дверям все понятно, давайте дальше рассмотрим уплотнители крышек багажника и проема двери задка автомобилей Ваз. Поперечный разрез уплотнителя крышки багажника как видим сложной конструкции для лады 2170 Приора.

Конструкторский номер ремкомплекта:

  • 2170-6307024 длина 3 метра 36 см. погрешность измерения (+ -) 2 см


Уплотнитель резиновый крышки багажника автомобиля ваз 2112 идет также для универсала Лады 2111.

Конструкторский номер ремкомплекта:

  • 2112-6307024 длина 3 метра 87 см. погрешность измерения (+ -) 2 см


Уплотнитель резиновый крышки багажника автомобиля ваз 2110, по сравнению с приоровским как кажется, имеет меньше сложностей в разрезе (см. фото).

  • 2110-6307024 длина 4 метра 9 см. погрешность измерения (+ -) 2 см


Вот мы и подошли к заключительной части. Перед нашим взором уплотнитель резиновый заднего багажника Ваз 2105 семейства «классики». Так как от «пятерки» длинный то его можно установить на все машины Лады лишь подогнав по длине на месте. Точно такое уплотнение подлинней примерно на 35 сантиметров есть от внедорожника Шеврале Нива.

  • 2105-5604040 длина 3 метра 46 сантиметра погрешность измерения (+ -) 2 см
  • 21213-6307024 длина 4 метра 36 сантиметров погрешность измерения (+ -) 2 см

Для чего нужны все эти перечисленные резиновые уплотнители? Постараюсь ответить на этот вопрос. Резина нас бережет и предохраняет! Например для того чтобы не было холодно зимой в машине или меньше слышен шум протекторов колес не свистело от встречного ветра и не попадала пыль и загазованный воздух с улицы.


Уплотнитель проёма двери для ВАЗ 2109, 21099, 2114, 2115


Уплотнитель пластиковых накладок 1 метр


Уплотнительная лента Битопласт А5К 15х2000мм



Некоторые владельцы современных автомобилей Лада (Приоры, Гранты или Калины) сталкиваются с появлением свиста в районе дверей при движении на скорости выше 80 км/ч. Другие жалуются на попадание в салон воды и пыли. Все эти недостатки можно устранить с помощью доработки, которая предполагает установку дополнительного уплотнителя дверей.


Дополнительный уплотнитель на двери автомобиля

Очищаем от грязи, а затем обезжириваем край двери автомобиля. Наклеиваем уплотнитель по краю двери, как показано на фото.




Осталось закрыть щель уплотнителем между дверей (передней и задней). Владельцы Lada Granta/Kalina устанавливают дополнительные уплотнители типа РКИ-19 :


РКИ-19 для Lada Priora он не подойдет, т.к. расстояние от кузова до дверей на Приоре существенно больше. Правильней будет использовать Z-образный уплотнитель, и установить его на край задней двери следующим образом:




Дополнительный уплотнитель на кузов автомобиля

Владельцы Lada Granta/Kalina могут воспользоваться уплотнителем РГИ-135:


Универсальный способ: Установку уплотнительных резинок начинаем от нижнего угла лобового стекла. Наклеиваем уплотнитель на уплотнитель водостока, часть уплотнителя клеем на пластиковые заборники ветрового стекла. Проследите, чтобы между дверьми и кузовом не было зазоров.



Переходим до конца задней двери и спускаемся вниз. Нижний уплотнитель приклеиваем на пластиковый порог, а не выше него. В противном случае от него не будет толку.



Вместо строительного D-образного уплотнителя можно применить уплотнитель от УАЗ Патриот:

После установки всех дополнительный уплотнителей в первые дни эксплуатации двери будут закрываться заметно трудней. Через неделю уплотнитель примет нужную форму и двери будут закрываться, как раньше.



Положительных эффектов после такой доработки несколько. Уплотнитель играет роль шумоизоляции, свист во время движения исчезнет, а шум от дороги уменьшится. Кроме этого в салон автомобиля будет попадать меньше пыли, а двери будут закрываться заметно тише с приятным звуком.

В опросе определяем, какой способ установки дополнительного уплотнителя самый лучший. Вместе с установкой дополнительного уплотнителя рекомендуется установить дополнительную шумоизоляцию дверей.

Читайте также: