Как привязать ключ мерседес 220

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Синхронизация ключа Мерседес

Синхронизация ключа Мерседес

Пора уже раз и навсегда развенчать миф о синхронизации ключей-рыбок для автомобилей Мерседес. В интернете ходит множество инструкций по привязке выкидных ключей, но многие пытаются применить их к ключам рыбкам. Синхронизировать ключ Мерседес без специального оборудования возможно далеко не на всех автомобилях. Чтобы понять, возможно ли это сделать, надо определить, какой у вас автомобиль. Подразумевается, что, например, у вас ключ перестал открывать/закрывать машину или заводить её.

  • Сели батарейки в ключе;
  • Ключ сломался электрически;
  • Ключ сломался механически;
  • Ключ «забыл» данные автомобиля;
  • Автомобиль потерял коды ключа.

На фото: Открывание двери Мерседес ключом иногда не срабатывает.

4.jpg
5.jpg

Синхронизация ключа Мерседес также работает при вставлении ключа и повороте в крышке багажника. То есть, можно вставить ключ в крышку багажника, повернуть и подержать несколько секунд. Но это применимо только для некоторых моделей. Если у вас Mercedes ML-class, w163 кузов либо Вито, Виано, то на них ключ уже не инфракрасный, как в предыдущем случае… Данный ключ уже имеет транспондер, который отвечает за заводку авто. Если потерял синхронизацию транспондер, то её никак не восстановить без специального оборудования. Ведь в этом случае машина открывается по радиоканалу, а не по инфракрасному. Радио-канал можно настроить, если он потерялся. Для этого нужно открыть дверь, включить/выключить зажигание, зажать две кнопки открыть/закрыть на ключе, подержать их нажатыми, вставить ключ и включить зажигание. По идее, машина должна будет начать открываться/закрываться с ключа. Существует много разных алгоритмов, попробуйте, например, вышеописанный.

Привязка электронных ключей-рыбок невозможна никакими нажатиями на кнопки и прочими манипуляциями. Процедура нажатия двух кнопок открыть/закрыть на ключе программирует либо открытие одной двери водителя, либо открытие всех дверей. Также, на ряде моделей, таким образом программируется поднимание стёкол. Привязать рассинхронизированный ключ подобным путём невозможно.

Как привязать ключ мерседес 220

Решил расписать все подробно, так как конкретной инфы в инете об этом не нашел. Все вокруг до около.

Итак. Что имеем. Автомобиль - Лупоглазый Mercedes с ключом FBS3 (рыбка). Но принцип действия описываемого механизма идентичен на всех Mercedes. Что на совсем свежих, что на очень пробежных.

Вводная информация. На Mercedes стоит штатная противоугонная система. Состоящая из связки "ключ-замок-защелка на руле". Так же бывают еще датчики объема, движения, но это уже другая песня.
Как все это работает, наглядно показано на этом видео:

То есть когда вы вставляете ключ в замок и когда замок понимает что вставлен именно родной ключ, он разблокирует защелку рулевой колонки и позволяет утопить болт крепления, на котором держится защелка.
Пока ключ не инициализирован, невозможно не повернуть руль, не скрутить защелку. Теоретически конечно можно спилить кусок болта, который показан на видео и защелку сдернуть. Так же можно просверлить в рулевой колонке дырку и поддеть язычок защелки спицей. Но это уже совсем другая история и угонщики явно такой ерундой озадачиваться не будут. К тому же что бы подлезть к защелке, надо снять пару обшивок и щиток приборов. Если угонщик принесет свой замок с ключом, фокус тоже не удастся, так как защелка, замок и ключ должны быть связаны одним кодом.

Вводную информацию осознали. Теперь зачем я все это пишу и что с этим всем механизмом бывает случается.

1) Бывает что из строя выходит сам ключ, вследствие механических повреждений (падение, руки, которые решили разобрать ключ и посмотреть на него изнутри и т.п.). Тогда на ключе могут нарушиться дорожки и машина перестанет его распознавать или открывать двери (открывание дверей и инициализация в замке зажигания это два канала, между собой не связанных). Проверить работоспособность ключа в домашних условиях - условно можно. Посмотрите на ключ через камеру телефона (Iphone кстати у меня излучение не увидел. За то увидел Samsung) и понажимайте кнопки закрытия и открытия. Если из сопла ключа видно инфрокрасное излучение, как с телевизионного пульта, то передатчик работает. Но это не факт что ключ будет прочитан замком. Просто скорее всего будет работать открывание дверей и багажника (напоминаю, инициализация ключа и открывание дверей это разные каналы).

Севшая батарейка и инициализация в замке зажигания тоже не связаны никак. Вы можете вытащить батарейку из ключа вовсе. Замок зажигания его все равно увидит. Объясняется это каналом магнитной индукции (вроде так это звучит).

2) Бывает ключ отвязывается от замка. Синхронизировать обратно его можно направив на зеркало заднего вида в салоне и нажав на кнопку открытия и закрытия. Так же существует еще пару вариантов "танцев с бубнами". На мерсофорумах это все описано. Интересно будет - найдете.

3) Бывает в защелке рулевой колонки стираются щетки. Но происходит это не мгновенно. Как только это начнется, машина будет предупреждать распознанием ключа через раз. В крайнем случае можно по самой защелке постучать гаечным ключом или отверткой. Это оживит щетки еще на пару раз. По крайней мере даст возможность доехать до сервиса. Щетки благополучно можно поменять, не обязательно покупать новую защелку. К тому же новую защелку придется привязывать ко всей связке, а это не дешево.

4) И наконец самое интересное. Ключ имеет ограниченный срок действия (вроде как 300 000 распознаваний) и в один прекрасный день этот срок действия истекает, как собственно случилось и у меня. То есть машина ключ не видит вообще, ни на открывание дверей, ни на запуск. Что же делать? Воспользоваться запасным ключом. Если такого нет, то вызывать специалистов.

Так я и поступил. Вызвал. Приехали (дело было уже к вечеру). Убедились что машина действительно моя = ) Подцепились компьютером к машине. Открыли защелку. Сняли ее, сняли замок зажигания, забрали ключ и увезли в мастерскую. На следующий день позвонили и сказали что все готово. Скажу сразу, если срок действия ключа истек, то можно купить новый ключ (либо контрактный), либо поменять на старом микрочип. Второй вариант и проще и дешевле. Даже б/у ключ будет стоить дороже.

Во что мне это все обошлось:
- 1000р. диагностика, дабы понять что это системная ошибка, а не просто износ щеток на защелке.
- 2000р. демонтаж защелки, по средствам подключения через компьютер, без всяких выпиливаний и прочего.
- 2000р. установка свежего микрочипа на ключ.
- 10000. прошивка, программирование и синхронизация нового мирочипа в ключе с замком зажигания и защелкой. При чем, как объяснил мастер, без разницы сколько ключей будет прошито 1 или несколько. Стоимость работы фиксированная.

Вот такая вот история. Надеюсь информация пригодится.

За проведений диагностики спасибо Gost_TM
За демонтаж защелки все проведенные работы спасибо Юрию из "Кармастер"

КАК ПРОПИСАТЬ КЛЮЧ ?

Всем доброго времени суток ! По незнанке оставил ключ (со встроенной кнопкой штатной сигнализации ) без батареек на сутки. После установки новых батареек и попытке открыть машину - она "не аллё" (никаких "эмоций",не загорается зелёная лампа на зеркале,не слышно никаких звуков) Открыть дверь то я открою а как прописать заново ключ ? Если кто знает - подскажите пожалуйста.
Заранее - спасибо ))

Griffin
надо привязывать ключ к машине
если сам не найдешь, скину ссылку как это делать

Да я там найти не могу конкретный ответ. Всё перерыл ((( Извиняюсь если создал избитую тему но ничего не понимаю в этих ключах и как их прописывать. Принцип везде одинаковый ?

Игорь,скиньте если можно.

Отредактировано Игорь (2011-02-28 20:50:56)

Спасибо огромное Игорь.

Игорь, провокационный вопрос: у меня "слетели" бывало 2 основных и 1 сервисный (плоский) ключ.
первые два мне прописали, а вот третий .. нет!
для того, чтоб его прописать, необходимо выполнить:

(я правильно подправил?)
"Для того что бы "привязать" плоский ключ: Направьте толстый ключ в сторону внутреннего зеркала заднего вида и дважды коротко нажмите кнопку.
В течение 30 сек поверните ключ в замке зажигания в положение "2"." ?

при этом основные не потеряются?!
стрёмно..

Игорь, провокационный вопрос: у меня "слетели" бывало 2 основных и 1 сервисный (плоский) ключ.
первые два мне прописали, а вот третий .. нет!
для того, чтоб его прописать, необходимо выполнить:

(я правильно подправил?)
"Для того что бы "привязать" плоский ключ: Направьте толстый ключ в сторону внутреннего зеркала заднего вида и дважды коротко нажмите кнопку.
В течение 30 сек поверните ключ в замке зажигания в положение "2"." ?

при этом основные не потеряются?!
стрёмно..

на рестайле такая привязка не пашет
и еще
чтобы слетели сразу два ключа да и сразу же сервисный - это не в ключах проблема была

Отредактировано Игорь (2011-02-28 21:44:49)

хм.
спасибо!
история была такова: на речке мыл машину - много поливал воды, доехал до работы - 2 часа и .. машину НЕ завести.
на лямке в сервис, там прозвучало "разобрали пол машины, меняли перегоревший провод.." - но доверия не вызвало

народ помогите 8) что то неполучаеться привезать ик-ключ к машине сменил батарейку открыл тачку при помощи ключа а она орёт стоит нажимал парураз на кнопку поворачивал в положение 2 и всё полный игнор

всё заработало 8) незнаю как но поллучилось

У меня мерс. 1999г. W202 С-180. Всё было хорошо до 6 марта. Потом враз у меня загорелась надпись BAS ESP, ниже значок АВS, на ходу перестал работать спидометр, потом снова заработал. Задний габарит правый то горит, то нет. Тоже самое с поворотом левым сам то работает то нет. Передний левый габарит не горел год - думал лампочка сгорела, не менял руки не доходили, а тут заработал. Сегодня при заводе не сработал ЧИП-ключ. Завёл вторым. Пригнал в сервис. Сделали диагностику электрооборудования, ЧИП-ключ сказали: "Надо менять процессор" сумма до 10 000 рублей. Это что действительно столько стоит? Сказали надо поспешить с ремонтом пока второй не накрылся, а то совсем будет сложно всё. АВS и ЕSP - это вообще отдельная проблема. Комп выдаёт кучу разных ошибок с каким то СAN. Мастер мне показывал, объяснял, но я так и ничего не понял. Габариты тоже сказал отдельная проблема. В оконцовке он мне сказал что есть ещё проблемы в моторе, о которых он мне готов рассказать в частном порядке при встрече в его личном боксе, дал номер телефона и сказал всё будет дешевле. Я наверное попал на оч. большие деньги? Я могу ездить пока хотя бы на втором ключе? Это не опасно или второй ключ тоже умрёт внезапно? З.Ы. Второй ключ тонкий, сервисный.

Зачем везде одно и тоже писать.

Колхозник
проблемы с проводкой у тебя
Причем

надпись BAS ESP, ниже значок АВS, на ходу перестал работать спидометр, потом снова заработал

лечится отдельно и не зависит от

И вообще - есть распечатка кодов ошибок?

И вообще - есть распечатка кодов ошибок?

Спасибо за информацию. Нет распечатки нет. Мастер оставил у себя, он же расчитывает что я приеду к нему в личный бокс на ремонт. Да и показал он мне ошибки на ноуте подключенному к авто. Там явно не было возможности распечатать.

надпись BAS ESP, ниже значок АВS, на ходу перестал работать спидометр, потом снова заработал

Похоже, на обрыв провода который идёт на датчик заднего колеса ( обоих колёс )

Ключи зажигания Мерседес

В настоящее время большинство компаний, выпускающих автомобили, стараются обеспечить транспортному средству безопасность. Частично эта задача решается посредством оснащения автомобиля иммобилайзером– электронной системой, позволяющей предотвратить несанкционированный доступ. Большинство современных автомобилей оснащены такой системой, и модели Мерседес не стали исключением. Ключ авто Мерседес является устройством инфракрасного дистанционного управления, или ИК-элементом, содержащим определенный PIN-код, уникальный для каждого автомобиля. В данной статье мы рассмотрим некоторые проблемы, которые могут возникнуть в работе устройства для замка зажигания Мерседес.

Возможные проблемы в работе с ИК-моделью.

Автовладельцы нередко сталкиваются с такой проблемой: автомобиль не реагирует на ключ зажигания.

В таком случае следует проверить, заряжен ли он. Во время нажатия на кнопку передачи на протяжении одной-двух секунд на выходе передатчика должен коротко мигнуть светодиод. Это означает, что все элементы исправно работают. Если система исправна, но на устройство для запуска авто не реагирует, необходимо еще раз провести обучение данного прибора, либо синхронизировать систему.

Как «привязать» ключ Мерседеса.

Как заменить элементы питания ключа Мерседес.

Необходимо выдвинуть основное устройство для замка зажигания, нажав на фиксатор. Затем нужно отжать крышку над элементами, вставить два новых элемента питания и вдавить крышку до входа в паз. Если смена элементов питания заняла более одной минуты, ключу необходима синхронизация.

Ремонт брелка ключа Мерседес.

  • разобрать брелок: достать плату и элементы питания. Корпус, наружные кнопки, а также резинки тщательно промыть и просушить. Плату обязательно обесточить;
  • кнопку, впаянную в плату можно разобрать, вынуть круглую латунную мембрану, замыкающую контакты на плате и тщательно промыть внутренности брелка спиртом. Затем нужно высушить и собрать брелок.

Если ничего не помогло и Мерседес по-прежнему не реагирует на устройство для замка зажигания, остается только заказать новый вариант в дилерском центре, либо в частной мастерской. Кроме того, в настоящее время существует возможность заказать выкидной ключ, который обеспечивает максимальное удобство при хранении и эксплуатации данных элементов для запуска авто.

Выкидной ключ Мерседес.

Выкидной ключ представляет собой компактный корпус, вмещающий в себя сам прибор для запуска двигателя и элементы сигнализации. Использования данного устройства позволяет исключить порчу кармана острыми частями, кроме того, оно достаточно компактно и обладает меньшим весом, чем составляющие его части, хранимые по отдельности.

Для того чтобы приобрести выкидной ключ, достаточно заказать для него корпус. В настоящее время существует огромное количество моделей, выбрать из которых подходящий именно вам корпус, не составит большого труда. После того, как нужная модель корпуса выбрана, в него вставляется металлическая часть и чип. Также можно заточить стандартную металлическую болванку, продающуюся вместе с новым корпусом, под ваш замок зажигания в специальной мастерской.

Привязка ключей ИК системой к авто

Здравствуйте.Разобрал генератор,после установки на место отказал работать центральный замок,ключи с ИК.До этого вмешательства все работало,правда с близкого расстояния.Помогите советом как восстановить связь между авто & ИК.Заранее благодарствую.

для начала проверь сами батарейки на пульте.

захлопываешь дверь и нажав 1 раз кнопку на ключе в направлении ИК датчика (двери или богажника)

после открывешь дверь и поворачиваешь ЗЗ в положение 2 (должен быть характерный щелчёк)

  • sashacoy это нравится

w124, 260e, 1991, 199 color

привет!

для начала проверь сами батарейки на пульте.

после:

захлопываешь дверь и нажав 1 раз кнопку на ключе в направлении ИК датчика (двери или богажника)

после открывешь дверь и поворачиваешь ЗЗ в положение 2 (должен быть характерный щелчёк)

ключь привязан!

Все сделал как вы говорите,но не выходит.Провернув ЗЗ в положение 2 нет ответного ни сигнала,ни щелчка.Вытащив ключ есть характерное пищание.Так как я из категории все еще чайников,не знаю к чему этот звуковой обрывистый сигнал))

В яндексе набираете: "Привязка ключа FBS-2" - читаете файлы и реализуете все возможные способы.

Или вот к примеру:

  • sashacoy это нравится

Ром, кажется, что у парня FBS1 если так то вот это почитай, то что я и описывал как и что сделать.

вообщем читай, пробуй, должно получиться

Все сделал как вы говорите,но не выходит.Провернув ЗЗ в положение 2 нет ответного ни сигнала,ни щелчка.Вытащив ключ есть характерное пищание.Так как я из категории все еще чайников,не знаю к чему этот звуковой обрывистый сигнал))

накидал ещё ссылок, пробуйте, должно всё получиться

w124, 260e, 1991, 199 color

Спасибо вам ребята за отзыв.Пару вариантов испробовал,не помогло.Сегодня переберу брелок тоже,старенький он,может засорился и нет контакта кнопки.

Всем спасибо за помощь.Была отпаяна одна ножка(изза этого работала с перебоями) и одна батарея разряжена))С вашей помощью привязал,все работает нормально.Тема думаю не актуальна,поэтому прошу модеров удалить ее.

Люблю старые и дырявые авто))

Добрый день. Недавно стал обладателем 210го с ИК ключом. Ключ ИК один, и ещё есть второй плоский но без ИК(не заю для чего он, но внём есть обычный ключ для замков дверей). Можно ли приобрести БУ ключ ИК от другой машины и прошить под свою? И Если ключ выпрыгивает из замка, то это в самом замке защёлки сношены или они просто залипают в замке?

MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.

MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.

Добрый день. Недавно стал обладателем 210го с ИК ключом. Ключ ИК один, и ещё есть второй плоский но без ИК(не заю для чего он, но внём есть обычный ключ для замков дверей). Можно ли приобрести БУ ключ ИК от другой машины и прошить под свою? И Если ключ выпрыгивает из замка, то это в самом замке защёлки сношены или они просто залипают в замке?

Ключ выпрыгивает - внутри износились пластинки. Есть в продаже запасная личинка феби - стоит копейки.

Жало у вас - само по себе, ИК-брелок - сам по себе.

ИК-брелок (с жалом) можно заказать у официального дилера, будет стоить в районе 25 рублей.

А можно заказать у умельцев-кулибиных (в Москве есть конторы, яндекс - в помощь), но будет стоить не намного дешевле. Другой ИК-брелок заранее приобретать не надо, - умельцы сами подберут.

Люблю старые и дырявые авто))

Ключ выпрыгивает - внутри износились пластинки. Есть в продаже запасная личинка феби - стоит копейки.

Жало у вас - само по себе, ИК-брелок - сам по себе.

ИК-брелок (с жалом) можно заказать у официального дилера, будет стоить в районе 25 рублей.

А можно заказать у умельцев-кулибиных (в Москве есть конторы, яндекс - в помощь), но будет стоить не намного дешевле. Другой ИК-брелок заранее приобретать не надо, - умельцы сами подберут.

На видео замена обычной личинки, а у меня рыбка не фиксируется в замке. Такие личинки для ИК ключей продают?

Продажа, прошивка и привязка ключей Mercedes

Компания «АвтоДиагностика» выполняет широкий перечень услуг, связанных с ключами и замками зажигания.


Продажа и программирование ключей Мерседес

Хромированная рыбка. (Америка 315 мгц)

key-mercedes-america

от 3000 руб.

Хромированная рыбка. (Европа 433 мгц)

key-mercedes-europa

от 3000 руб.

Одним из самых популярных автомобильных брендов мира является «трехлучевая звезда в круге» от компании Mercedes Benz. В широкий диапазон автомашин Мерседес Бенс входят:

  • легковые автомобили премиум-уровня,
  • грузовые автомобили,
  • автобусы,
  • другие транспортные средства.

Автомобили Mercedes с электронными замками зажигания стали выпускаться в конце прошлого века. Указанная противоугонная система очень эффективна: она выполняет блокировку ключевых узлов автомашины и не позволяет злоумышленникам воспользоваться чужим транспортным средством.

Автосервис «АвтоДиагностика» оказывает полный набор услуг по восстановлению доступа к автомобилям Mercedes. Мы производим ремонт б/у ключей, осуществляем продажу новых устройств для автомашин обсуждаемой марки любого года выпуска, в том числе и самых современных серий. Для наших специалистов нет невозможного: работаем с устройствами любой сложности

Ключ зажигания является неотъемлемым элементом эксплуатации транспортного средства: без него нельзя не попасть в салон, не завести авто. При этом устройства для открывания могут теряться, а также в силу разных причин выходить из строя. Если у вас есть один ключ от автомобиля Mercedes, то в нашем автосервисе вы всегда можете сделать его дубликат.

Обратите внимание, что создать новый электронный инструмент доступа в машину, не имея «родного» аналога, дорого и сложно. Возможно, потребуется замена определенных блоков. Однако, если у вас уже есть запасной автоключ, то тогда проблем не будет. Причем сделать дубликат выносного элемента блокировки обычно в два-четыре раза дешевле, чем производить новый. И это обоснованный аргумент, чтобы всегда иметь второй, а то и третий ключ от машины.

Если вы по каким-то причинам утратили устройство для доступа к автомобилю Мерседес, то компания «АвтоДиагностика» придет вам на помощь: мы продаем новые ключи без прошивки и создаем дубликаты существующих элементов.

Также в случае утраты обсуждаемого устройства и без наличия второго экземпляра, мы сделаем для вашей машины лицензированный “ key ”, а также произведем блокировку предыдущего варианта доступа. Можно не переживать: постороннее лицо уже никогда заведет вашу машину утерянным (или украденным) автоключом.

Прошивка ключа Мерседес – восстановление функций

Прошивка важного элемента системы зажигания автомобиля марки Mercedes обычно необходима из-за потери ключа, неправильно скрученного пробега и попытки угона.

На протяжении последних более двух десятков лет всемирно известный немецкий автопроизводитель выпускал два вида ключей Мерседес:

  • инфракрасные выкидные,
  • инфракрасные «рыбки».

В свою очередь, в раздел устройств «рыбка» входят смарт-ключи, которые представляют собой более сложные программные устройства, основанные на совмещении чипа автоключа и иммобилайзера. В перечень смарт-элементов включаются четыре типа:

  • большие с контроллером Motorola (самые проблемные),
  • черные с котроллером NEC,
  • хромированные с контроллеры NEC,
  • неразборные с контроллером NEC в корпусе BGA.

Последние три вида являются очень надежными, однако все ключики популярного «немца» могут выходить из строя и нуждаться в ремонте и восстановлении функций. Специалисты компании «АвтоДиагностика» способны восстановить полный набор программного обеспечения инструмента доступа в машину.

Программный сбой на практике встречается достаточно часто. И заниматься восстановлением программного обеспечения авто должны профессионалы, так как дилетантский подход позволяет получить серьезные проблемы, идущие плюсом к нерешенным сложностям.

Привязка ключа Мерседес – преимущества заказа у нас

key_mercedes_benz

Преимуществами покупки нового ключа без прошивки, заказа дубликата с привязкой и прошивки «старого» инструмента доступа к автомобилю Mercedes в автосервисе «АвтоДиагностика» являются следующие моменты:

  • Профессионально восстанавливаем б/у ключи, создаем дубликаты и реализуем новые запорные элементы с прошивкой и без.
  • Работаем с высоким уровнем качества, не уступающим первоначальному способу защиты машины.
  • Занимаемся всеми KEY -устройствами и замками автомобилей Мерседес, независимо от серии, рестайлинга, года выпуска модели.
  • Новый вариант доступа клиент получает в течении часа. А если заказывать данную услугу у официального дилера, то ждать придется недели, а то и месяцы.
  • Стоимость нового ключа будет гораздо дешевле, чем восстановление бывшего в использовании устройства или получение нового элемента от официального дилера.

Но! Мы не работаем с криминальными машинами. Все операции с ключами и замками производим только по предъявлению клиентом документов на транспортное средство.

Обращайтесь! Мы быстро и недорого сделаем дубликат, предложим новое устройство или восстановим работу бывшего в использовании ключа зажигания вашего железного коня. Проблем с доступом к вашему любимому «немцу» больше не будет.


Всем привет! Ни для кого не секрет что иммобилайзер W163 жутко глючное устройство – он постоянно теряет ключи. Многие владельцы сталкиваются с этим несколько раз, а неродная сигнализация с автозапуском или старая аккумуляторная батарея отлично содействуют «слетанию» ключей.


Как это проявляется: вставляете ключ в замок и проворачиваете до положения «зажигание», загораются приборы, включается бензонасос, но лампочка на центральной консоли не моргает и при повороте ключа в положение стартер ничего не происходит.


Если сразу повернуть ключ в положение старт возможно двигатель запуститься и заглохнет спустя 3 секунды.

Прописать ключи в конторе, которая занимается их изготовлением, с изготовлением чипов будет стоить порядка 5000р. за ключ, что довольно накладно. Некоторые нечистоплотные сервисники вообще предлагают менять блок AAM (именно в нем расположен иммобилайзер в дорестайлинговом W163) , покупать новые ключи и менять все это в сборе, стоит это удовольствие от 30 т.р. что при цене машины 300-500 т.р., довольно ощутимая сумма.

Как привязать слетевший ключ?

  • Ноутбук c установленной программой tester AAM (программа платная, и поэтому мы не выкладываем её на нашем сайте), но 1 минута поиска в интернете и программа у вас будет бесплатно!
  • K-line адаптер. Купить его можно, например здесь.

Устанавливаем адаптер в разъем USB ноутбука, устанавливаем драйвера и цепляем его в диагностическую колодку слева под панелью.

Назначение выводов колодки:



Схема подключения следующая:


Запускаем программу, открываем замок до положения зажигание и читаем дамп AAM. Если все сделано, верно, вы получите что-то такое:


Исправленный дамп для этой машины будет выглядеть так:


Заливаем исправленный дамп обратно и закрываем замок, достаем ключи и пробуем заводить как обычно. Если все сделано, верно, и вы точно знаете, что у вас слетел ключ, то все должно запуститься.

Как прописать любой ключ рыбку Mercedes

Если хотите чтобы они вообще работали на ура , положите их в постель и накройте ! Завтра утром забирайте и попробуйте !

Ссылку на ключ дайте какой купить

Подскажитекто знает на w220 заказывать ключ на 315мгц или 433 ?

@Автоключи а если свой 315 ,а прислали 433 будет это работать ?

Европейцы 433
Америка 315

У меня с первого раза не вышло. Потом протёр окошко ИК порта ацетоном и ключ копировался. Спасибо автору!

Лучше использовать очиститель карбюратора ABRO, после него и пластик становится как новый.

После прописки появился мерседес

нельзя такие вещи выкладывать в общий доступ. Так то они засекречены.
а так да, давно этот способ используем. 30 сек. не обязательно держать под микроволнами, чтоб память ключа отчистить. 20-25 вполне хватает.

Подскажите пожалуйста на w220 ключ с Али заказывать на 315 или 433мгц?

Работает ли это на w210 мерседесе, я попробовал лампочки загорелись но замок все равно не читает. Можете помочь?

У меня тоже W210 и хочу ключ заказать с Алика, может не все ключи с Алика так работают?

Подскажите это реально работает .

А второй тоже работает? И как они работают по одному каналу? Чего-то не договариваешь

@Ruslan Ceban работает

@Ruslan Ceban если информация есть на флешке- ее разве нельзя скопировать на другую?
В этом ключе носитель информации - процессор нек. Учитывая конструктивную особенность замка - что он сделал на основе ИК- передатчиков ( по простому это ик-порт как на старых телефонах). То через этот порт информация процессора дублируется на другой ключ

@Автоключи так и не понял ответа.

Как чипы копируются (pcf7946 например) - так же и данные нека

Отлично работает, автору респект 😁👍

Бeзключeвой доcтуп и запуcк двигатeля (системa kеylеss-go c кapты) карту потерял можно с делать новую w220

Сначала почистил хеши в новой рыбке с помощью микроволновки, как все писали на минуту ключ при средней мощности, а потом делал как по видео. W204 2011 года. Спасибо за видео, пусть ключники жлобы будут без клиентов

Спасибо автору, все работает с w212 кузовом, чистил хеши до программирования в микроволновке 1 минуту

на какой мощности ?

Спасибо автору, все заработало. У меня w213, предварительно почистил хеши в микроволновке (1 минута, на 200 Вт). Далее как по видео

на 200 не всегда получается.. в полнолуние хеши тереть лучше на 600

Тю, вы запоздалые.
Я на свой w211 купил ведро б/у ключей по 10 баксов и записал все 24 возможных ключа, причем без замещения. Еще лет 5 назад.
А ключники только понтов нагоняют.
Кстати, в китайских памяти поболее, можно даже пульт от телека туда скопировать по приколу.
Причем у авто свои хеши будут считаться, у телека свои.
Только нужно американский брать, с паникой, чтоб красной кнопкой вкл/выкл работал.
Если у китайцев заказать для России ключ, то при синхронизации в замке ппопишется русский язык в авто. Проверено.
Он стоит подороже, около 30 баксов.
Многоразовый. Можно потом друзьям русский сделать, потом опять себе перепрописать ключ.
Только батарейки хорошие нужны, типа Renata, Energizer, Tesla.
Если процедура не идет, значит под нагрузкой при записи батарейка проседает. Нужно последовательно соединить две батарейки, чтоб было 6 вольт, прописать ключ/пульт, потом обратно поставить одну.
Не бойтесь, схема в ключе защищена по напряжению, а ток мы вытянем сложением батареек.
Еще. Если неудачно скопировали, что-то не работает, то контроллер в ключе нужно стереть и прописать заново.
Самый простой способ стирания - поместить его в СВЧ поле достаточной мощности. Идеально подходит микроволновка на мин. мощности (300 Вт) на 30 сек.
Колебательный контур ключа, конечно, настроен на другую частоту и меньшую мощность, но в любом случае за это время образуется в магнетроне подходящая гармоника, которая соезонирует в контуре ключа и очистит неверные хеши (мусор).
После этого ключ готов к копированию.
Если и после этого следуют неудачи, то включаем на 750 Вт на 10 сек.
Забыл - батарейки в микроволновке вынимаем. Ключ запитывается через свой колебательный контур, как это происходит в замке зажигания.
Вспомните - вынув батарейки, вы можете запустить авто.
Удачи.
Если будут вопросы, пишите тут. С радостью поделюсь.

Эка братец у тебя пукан то подгорает, тебе бы свои советы на практике на ютуб выкладывать.

Здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста, как мне изготовить копию ключа на W216?
Можно ли приобрести китайский BGA(только он есть в нашем городе) и вот так, как в видео, запрограммировать?

Всем привет имеется родной ключь тот который по меньше,имея такой ключь возможно сделать так?

@IKEY BY Минск Тимирязева 121 тв смотри)

@Андрей Высоцкий полностью работает и даже автозапуск появится если зажать кнопку багажника на 5 сек

@radeon спасибо большое заказал ключь с алика буду пробовать
,а после этих действии он чисто запускает авто?или полностью рабочим становится?открыть/закрыть и тд

Синхронизация ключа

Бывший владелец предупредил, что нужно заменить батарейку в ключе. Но я забыл и теперь пришлось заменить батарейку и синхронизировать ключ чтоб авто закрывать и заводить. Вот по этой методике получилось.

Синхронизируем чип-ключ Mercedes-Benz

Далее, не позже 30 секунд, вставить ключ в замок зажигания и перевести его в положение «2».

Второй метод: нажав на кнопу закрывания дверей и не отпуская ее, шесть раз коротко нажать на кнопку «открыть двери». После этого отпустить кнопку «закрыть» и нажать на кнопку «открыть».

Обратите внимание на поведение светодиода: если он загорается вяло либо загорается через раз, возможно, проблема заключается в самом брелке, и он требует небольшого вмешательства.

Меняем элементы питания чип-ключа (ИК ключа) Mercedes-Benz

Выдвигаем основной ключ, после этого нажимаем маленькую кнопочку на фиксаторе
Отжимаем крышечку над элементами питания
Под контактный лепесток вставляем новые батарейки с плюсовым электродом вверх
Вдавливаем крышечку чтобы она пошла в паз.
Обратите внимание: если процедура замены батареек превысила 1 минуту, ключ придется синхронизировать.

Ремонтируем брелок чип-ключа Mercedes-Benz

Часто проблемы возникают с кнопкой ИК-брелка, а точнее, с микропереключателем в ней, из-за загрязнения либо небрежного отношения с брелком. Чтобы починить устройство своими руками, необходимо:

Разбираем брелок, вынимаем микросхему и элементы питания. Промываем водой корпус, внешние кнопки и резинки брелка. Просушиваем. Внимание! Плата должна быть обесточена.
Впаянная в плату кнопка – разборная. Чтобы добраться до ее «внутренностей», нужно острым, тонким предметом отогнуть ножку стальной П-образной планки-фиксатора и снять ее. После этого, Вы доберетесь до, маленькой пластиковой кнопочки-нажималки спрятанной внутри впаянной кнопки. Ее нужно снять.
После этого берем иголку и достаем круглую латунную мембрану, которая находится ровно под пластиковой «нажималкой». Именно эта мембрана отвечает за неполадки брелка, замыкая контакты в самой микросхеме, так как под не и собирается грязь.
Всю внутреннюю «начинку» брелка дательным образом промываем спиртом, хорошенько высушиваем и засовываем назад в брелок.
Если Ваши труды не принесли никаких результатов, и чип-ключ не удалось вернуть к жизни, не печальтесь, есть еще один метод решения проблемы – заказать новый чип-ключ.

И здесь, пожалуй, наступает самый проблемный этап.

Новый чип-ключ возможно заказать исключительно в дилерском центре. Это достаточно долгий и дорогостоящий процесс. Но, как утверждает практика, иметь дело со всякого рода «народными умельцами» еще более дорогостоящее удовольствие. Эти же «народные умельцы», чаще всего, имеют дело с «темными» автомобилями, о которых, честный и порядочный дилер обязан рассказать правоохранительным органам.

Основные требования дилерских сервисов:

Чтобы подать заявку на новый чип-клюп, Вам придется предоставить дилеру сам автомобиль, ПТС, регистрационные документы и, собственно, хозяина машины.

Если же проблемная машина находится не в Москве, а, скажем, бороздила просторы Казахстана, придется нанять эвакуатор и доставить ТС в ближайший сервисный центр.

Если по каким-то причинам, хозяин машины не может явиться в дилерский центр, придется нотариально оформлять доверенность, в тексте которой, обязательно должна присутствовать строка, где говориться, что «доверенное лицо имеет все основания заказать детали и компоненты, отвечающие за противоугонную безопасность».

Если все прошло гладко, Вам остается всего-навсего набраться терпения. Сроки выполнения заказа на новый чип-ключ могут занимать от двух недель до двух месяцев.

Приятно, что все это время, Ваш «Мерин» может абсолютно бесплатно почивать на стоянке станции техобслуживания. Правда, все же придется раскошелиться на диагностику, сам ключ (ключи) и его (их) синхронизацию.

Читайте также: