Пежо 307 складывание зеркал

Обновлено: 05.07.2024

Установка электрозеркал с функцией складывания)

Самое отвратное в этом всём было то, что рамка на которой стоит BSI должна быть извлечена, так как мешает… ладно сзади 2 гайки на 10…а спереди идиотская заклёпка (какому идиоту в голову это пришло!) под таким углом чтобы не дотянуться сверлом — мучался полчаса наверное, потом когда рамку вынимаешь осторожно с проводами чтобы ничего не порвать. Убираем BSI блок и рамку чтобы не мешали

Ставим жгут, притягиваем хомутиками самозатяжными и начинаем подключать по схеме. В дверь проводка идёт из салона через отверстие в кузове прямо над рычагом открытия капота — его тоже снимаем, убюираем шумоизоляцию и получаем хоть и сомнительный, но всё же доступ)))) Вторая часть жгута протягивается под блоком печки очень даже удобно — там нужно просовывать руку за бардачок снизу, тогда только можно достать жгут))) Руки обдерёте сразу скажу — работать только в перчатках — у меня даже в перчатках руки превратились в кучу порезов. Можно поменять пины в своих фишках, но я вставлял готовые, свои просто засунул повыше как резервные на всякий случай, обрезать не стал.
После всего этого начинаем разбирать фишки BSI и вживлять провода по схеме — как разбираются фишки смысла описывать нет, фоткать было уже не с руки — но там всё понятно в принципе. Потом всё культурно подвязываем чтобы ничего не болталось и начинаем вставлять обратно рамку BSI… это, скажу я вам, ещё та затея…вот тут поматюкаетесь. Я так и не смог поставить её ровно — всё равно чуть набок, ну и х с ней как говорится — свою функцию она выполняет. Собираем салон и приступаем к дверям — тоже менял проводку вся, блок подъёмников и т.д

Собираем и идём за ноутом с пежо планет. Там включаем все опции ступенчатого подъёмника, электрозеркал со складыванием и прочее по необходимости (датчик дождя, света и т.п.) На центро-замке ставим опцию суперблокировка — по другому некорректно рабоает. В фишке к замку добавлен ещё один провод в этой версии — пожтому суперблокировка.
ну и…наслаждаемся))))) Теперь при закрытии машины зеркала складываются, также складываются по кнопке в салоне, обратно раскладываются по включении зажигания. Кому надо схемы — это есть в Peugeot schematique? могу выложить здесь. Есть самодельная схема сравнения простых подъёмников с механическими зеркалами со ступенчатым и электрозеркалом — то есть какие провода надо поменять местами чтобы всё запустить)))) Могу в ворде таблицу сделать)))
Зеркало с моторами и частью проводки у меня есть на продажу если что))))

Вот как то так…сегодня ещё небольшой тюнинг сделаю кнопкам в салоне — будет фото)

Плюшки от Пежо 307

Дни становятся короче, вечера становятся темнее, погода холоднее, иногда выпадает снег. К чему это я? Да так - зима наступает, однако!

Я уже в течение полугода по новому узнаю Пежо 307 и не устаю удивляться его начинке. Вроде – бы что такого может быть в автомобиле в 15-ти летнем возрасте? Ан нет. Свои особенности имеются, и весьма приятные, в том числе.

Установлен заводской ксенон на ближнем свете. Когда покупал, светил очень плохо, грешил за сильно затертые фары, совсем ничего не было видно на ближнем свете даже на снегу. Оказалось, что лампы отходили свой срок, и после их замены нареканий к ближнему свету нет. Дальний свет. За 12 лет владения японским автопромом я привык, что дальний свет очень хорошо освещает трассу, но при этом почти не захватывает территорию, близлежащую к дороге. В Пежо 307 я был приятно удивлен, насколько широкую площадь вокруг дороги охватывает дальний свет. Однако с ныне модными светодиодными фарами, особенно в условиях дождя, не сравнится.

Форсунки омывателя – они веерного типа и охватывают сразу все лобовое стекло, что намного удобнее двух «писалок» от Мицубиши, коими мне приходилось пользоваться последние 12 лет, хотя и к последним у меня нареканий не было, кроме постоянно необходимой регулировки высоты струи- то через крышу, то в ноги (утрирую).

Дворники распашного типа - не скажу что намного удобнее обычных дворников- ну, так- есть и есть, не хуже и не лучше для меня.

А вот способ организации обогрева лобового стекла одной кнопкой, которой включается максимальный обдув, направление потока воздуха только в стекло и одновременное включение кондиционера меня откровенно порадовал. Если в Мицубиши ( ну не с чем больше сравнивать) мне нужно было для этого сделать насколько манипуляций – отрегулировать направление воздуха, потом силу обдува и отдельно включить кондиционер, а потом все возвращать в прежний режим в обратной последовательности, то здесь все проще: нажал кнопку - получишь результат, снова нажал её и автоматически восстанавливается прежде установленный режим.

На передней панели имеются два углубления- как дополнительные места для хранения.

Бардачок охлаждается, подсвечивается, а еще в нем сверху имеется дополнительная полочка для хранения сервисной книжки, отформованная по размерам этой самой книжки, в крышке бардачка имеется множество мелких кармашков - с размером под карточки (например заправочные), кармашек среднего размера, куда вошел навигатор с проводом для него, мелкие для флэшки с музыкой и т.д.

Под водительским и передним пассажирским сиденьями имеются ящички для хранения плоских предметов. Так же места для хранения есть между передними сидениями.

Подлокотники, закрепленные на спинке сидения, - это очень удобно. В независимости от положения сидения они всегда в одном и том же месте относительно самого кресла и всегда под рукой, в отличие от неподвижно установленного между передними сидениями, которым не всегда удобно пользоваться, если слишком близко придвинуть кресло вперед. Актуально для людей небольшого роста ( для меня, например).

Переднее пассажирское сидение регулируется по высоте, правда механически.

Автоматическая коробка передач имеет три режима- обычный драйв, когда автомат подстраивается под твой стиль езды и при моем стиле вождения переключает передачи с 1 по 3 на 2,5 тыс. оборотов, а четвертую включает аж на 2000 об/мин на скорости 60 км/час. Обороты сразу падают до 1,5 тыс. и Пыжик не едет. Плавным нажатием на педаль газа быстро ускориться не получится. Приходится продавливать педальку поглубже, что бы коробка скинула хотя бы одну передачу вниз.

Режим спорт. Он тут настоящий, конечно в меру своих способностей, но честно крутит мотор до 5- 6 тыс. оборотов в зависимости от степени прожатия педали газа. Машину разгоняет достаточно бодро.

Режим снег. Пишут, что в целях исключения пробуксовки колес коробка старается сдвинуть автомобиль с места со второй передачи и работает более плавно. Честно, еще не пробовал, ничего сказать не могу.

Есть еще ручной режим, который переводится из положения драйв нажатием рычага переключения передач в сторону водителя. Пробовал на трассе. Скорость 60, 4-я передача на драйве. Нужно быстро обогнать. Переключаю на третью в ручном режиме и продавливаю педаль газа до полу, полагая, что в ручном режиме Пыжик и ускоряться будет на включенной принудительно третьей передаче. Не тут - то было. Автоматически включился кик-даун, коробка сбросила 2 передачи и мотор взревел как ошалелый на 4-5 тыс. об/мин. Баловаться ручным режимом перестал. Научился плавно нажимать педаль и степенью нажатия регулировать сброс передач- чуть меньше продавливаешь газ- сбрасывает 1 передачу- на третью, чего в принципе хватает для очень бодрого обгона. Давишь до конца - коробка скидывает передачу на вторую, ну тогда уже рев моторы и «пуля машина».

А теперь, маленькие хитрости от Пежо которые есть на моем экземпляре:

-Если заглушить двигатель, выключить зажигание и моргнуть дальним светом, то включатся габариты и ближний свет на 1 минуту (режим "Проводи меня домой");

-После постановки на охрану автомобиля, спустя 30 секунд, нажать на кнопку закрыть авто, включается режим "Поиск автомобиля", в данном режиме начинает 30 секунд интенсивно моргать "аварийка" и включается свет в салоне авто;

-Если на под рулевом переключателе нажать одновременно на кнопки увеличения и уменьшения громкости, то магнитола перейдет в беззвучный режим (если радио), остановиться на паузу (если играет CD). Так же для этого есть отдельная кнопка;

- Чем быстрее едешь, тем громче играет музыка (если в бортовом компьютере включено автоматическое увеличение громкости);

-Что бы зеркала не складывались во время постановки на штатную сигнализацию, нужно очень быстро нажать два раза на кнопку запирания замков на брелке, так же как супер блокировка, только очень быстро. Не всегда может получиться, нужно привыкнуть быстро нажимать. Помогает обычно зимой, закрывая машину не складывая зеркал, которые частенько примерзают. Я автоматическое складывание зеркал отключил программно;

-Когда подносишь ключ к замку зажигания, бензонасос начинает работать даже если ключ еще не вставлен в замок, с этого момента система опознает только этот ключ;

-Если нажать и удерживать кнопку на брелке при закрывании авто, то включится автоматический доводчик окон, и все стекла поднимутся, а зеркала сложатся;

-При удержании в течении 2-х секунд кнопки центрального замка на панели приборов, можно выключить или включить автоматическое запирание замков при начале движения (двери запираются при скорости от 10 км/ч). В последнем случае если проехать на машине, остановиться и не выходить из нее, ни кто снаружи не откроет ни двери, ни багажник, пока вы или пассажир не откроет любую дверь;

-Если включить обогрев сидений, и не садится на них, нагреваться они не будут, так как в нижней части кресла находится датчик присутствия;

- Работа подогрева сидений зависит от температуры воздуха, чем она выше тем слабее греет или не греет вообще;

Чем больше я знакомлюсь с 307-м Пыжиком, тем большая уверенность возникает в том, что в 15-летнем автомобиле имеется все, что необходимо для водителя. По оснащенности он мало чем отличается от современных автомобилей (электронные помощники типа удержания в полосе и активный круиз-контроль с экстренным торможением во внимание не берем), а по надежности превосходит. Весь негатив о Пежо только от диванных экспертов, которые видели их только на картинке. Настоящие владельцы, которые любят свои машины и ухаживают за ними, в основной своей массе довольны этим производителем.

Клуб Citroen C4 Sedan

Lexia (DiagBox), и активация скрытых возможностей

  • Перейти на страницу:

Lexia (DiagBox), и активация скрытых возможностей

В этой теме не ищут владельцев Лексий, их ищут в другом месте!
За подобные вопросы в данной теме будут раздаваться "награды".

Единственное верное и полное название сканера - PSA XS Evolution , который работает с программным обеспечением:
. Lexia для автомобилей Citroen;
. Peugeot Planet 2000 для автомобилей Peugeot;
. PSA Diagbox - это новая программа, которая является оболочкой для Lexia и PP2000.
Однако в массах закрепилось название сканера Lexia 3 .

Яндекс Диск , и отдельные файлы, кому это надо на Яндекс Диск
Обновления от другого "производителя".
источник

Само оборудование бывает FullChip (дороже) и обычное. Разница в количестве распаянных на плате элементов. В принципе работают оба варианта, но фуллчип считается более надежным, менее глючным, и менее привередливым к качеству питания (в частности версии НЕфуллчип рекомендуется использовать на ноутбуках только при питании от аккумулятора, БЕЗ подключения шнура питания).
Так же есть версии (неважно фуллчип или нет) B и C. Опять же, работают обе, но версия C - более современна, по идее должна позволять работать с более широким спектром машин (включая самые новейшие). На нашей машине версия B (если шнурок сам по себе не глючный) тоже работает.
Какую версию нужно взять? Ответ здесь (начало чуть выше, продолжение чуть ниже)

Что такое Lexia, DiagBox можно развёрнуто почерпнуть у наших соседей:
Разъяснения новичкам про Lexia, DiagBox
Все, что вы делаете - вы делаете на свой страх и риск. Делай бэкапы всех пунктов прежде чем что либо менять!
Форум за ваши действия никакой ответственности не несет.
Если Вы не уверены в последствиях и своих знаниях и навыках - значит не делайте!

Готовые образы раз и два виртуальной машины и развернутой Лексии.

При импорте виртуалки не ставьте галочку регенерировать МАК

Что вообще можно активировать и вкратце - как это делать:
(зависит от комплектации)

Скрытые функции Пежо 307 Скрытые возможности Peugeot 307

1. Что бы достать ключ из крышки бензобака нужно нажать с обеих сторон на подвижный элемент на внутренней стороне крышки, повернуть ключ и вынуть его.
Крышку при этом не закроешь, нужно будет вернуть ключ, проделав обратную процедуру.

2. Когда опускаешь стекло автоматом оно уезжает вровень с дверью, но можно еще раз нажать и оно опускается еще ниже.

3. После постановки на охрану автомобиля, спустя 30 секунд, нажать на кнопку закрыть авто, включается режим "Поиск автомобиля", в данном режиме начинает 30 секунд интенсивно моргать "аварийка" и включается свет в салоне авто.

4. Если на под рулевом переключателе нажать одновременно на кнопки увеличения и уменьшения громкости, то магнитола перейдет в беззвучный режим (если радио), остановиться на паузу (если играет CD).

5. Чем быстрее едешь, тем громче музыка играет (если в бортовом компьютере включено автоматическое увеличение громкости).

6. Если в течении 30 секунд после снятия со штатной сигнализации, не будет открыта ни одна из дверей, авто автоматически закроется.

7. При движении задним ходом, если работают передние дворники, или если есть датчик дождя и идет дождь, включается автоматически задний дворник, (если в бортовом компьютере включено автоматическое включение заднего дворника).

8. Дворники в режиме I, работают в зависимости от скорости, чем выше скорость тем чаще они срабатывают.

9. Что бы зеркала не складывались во время постановки на штатную сигнализацию, нужно очень быстро нажать два раза на кнопку запирания замков на брелке, так же как супер блокировка, только очень быстро. Не всегда может получиться, нужно привыкнуть быстро нажимать. Помогает обычно зимой, закрывая машину не складывая зеркал, которые частенько примерзают.

10. При отключении задних стекло-подъёмников, отключается и подсветка кнопок.

11. Круиз-контроль работает только свыше 40 км/ч, для МКПП включается только на 4-й и 5-й передаче.

12. Зеркала без электропривода складываются в обратную сторону и хорошо держат удар.

13. Датчик дождя отключается если перевести рычаг в положение I а затем обратно в 0.

14. Если коротко (быстро) дернуть под рулевой переключатель дворников на себя, то польёт водой и 3-и раза махнет щетками, если дернуть и чуть подержать, то польёт водой и 4-е раза махнет.

15. Когда машина не заведена, а ключ находиться в положении ON, то если толкать со скоростью больше 8 км/ч отключается экономичный режим и аккумулятор заряжается, а так же работает электро-усилитель руля (в положении OFF он тоже работает).

16. Если головной свет был включен принудительно, то при открытии двери начинает пищать. Также пищит если дверь открыта, а ключ в замке зажигания.

17. Если зеркало заднего вида с авто-затемнением и оно включено, то при включении задней скорости авто-затемнение временно выключается, до тех пор пока на выключите заднюю передачу.

18. Если подсветка багажника через какое-то время погасла, то не надо снова закрывать и открывать багажник, можно просто нажать на кнопку открывания и подсветка включится.

19. Если нажать и удерживать кнопку на брелке при закрывании авто, то включится автоматический доводчик окон, и все стекла поднимутся.

20. Если не закрыта крышка багажника до конца, то не включается омыватель заднего стекла и дворник.

21. Кнопки управления зеркалами и стекло-подъёмниками работают ещё 45 секунд, после выключения зажигания.

22. Панорамную крышу можно закрывать так же как и окна, используя доводчик.

23. Сигнал индикации не пристегнутых ремней начинает срабатывать при начале движения и перестаёт через 3 минуты, при этом иконка на панели приборов не исчезнет, но после остановки и начале движения опять сработает.

24. При начале движения если дверь не закрыта или закрыта на один щелчёк, начнёт пищать и на панели приборов будет моргать жёлтый треугольник с восклицательным знаком, а так же появится надпись на дисплее бортового компьютера о том, какая именно дверь не закрыта.

25. Если во время движения нажать сразу тормоз и газ, форсунки выключатся через 3 секунды на 10-15 секунд.

26. После запуска двигателя, повторно стартером двигатель не провернешь, срабатывает блокировка включения стартера.

27. При экстренном торможении, до того момента когда срабатывает ABS, автоматически включается световая аварийная сигнализация (активируется через лексия в интеллектуальном блоке).

28. Когда дворники работают в режиме авто больше минуты, автоматически включается ближний свет, даже если датчик света отсутствует.

29. Если проехать на машине, остановиться и не выходить из нее, ни кто снаружи не откроет багажник, пока вы или пассажир не откроет любую дверь.

Видео Скрытые функции Пежо 307 Скрытые возможности Peugeot 307 канала Александр Ткаченко

Клуб Любителей Ситроен: Как самомстоятельно отключить складывание наружных зеркал? - Клуб Любителей Ситроен

Логотип

Как самомстоятельно отключить складывание наружных зеркал? Оценка: 1 Голосов

У меня при закрывании ЦЗ и постановке на охрану автоматически складываются наружные зеркала. Вещь хорошая, но в теплое время года. Сегодня с утра одно зеркало (левое) ни в какую не захотело раскладываться, основание заледенело. Пришлось сложить зеркала, дабы не сломать электропривод, и ездить так полдня, пока на улице не потеплело. В мануале сказано, что автоскладывание можно отменить только на сервисе, но ждать пару недель и денег за это платить не хочу.

Может кто знает какой-нибудь нужный предохранитель, разъем или слово волшебное?

    Автор темы

ага это опция.
Походу и правда между С5-2 и С5-1 большая разница в оснащении.

Так это получается не удобно для нашего климата на С5-2 с такими зеркалами ездить.
У меня вот в понедльник после снега мокрого и мороза. зеркальцы примёрзли. так я щас их отключил от автоматического складывания.
живее электродвигатеи будут)

    Автор темы

У меня при закрывании ЦЗ и постановке на охрану автоматически складываются наружные зеркала. Вещь хорошая, но в теплое время года. Сегодня с утра одно зеркало (левое) ни в какую не захотело раскладываться, основание заледенело. Пришлось сложить зеркала, дабы не сломать электропривод, и ездить так полдня, пока на улице не потеплело. В мануале сказано, что автоскладывание можно отменить только на сервисе, но ждать пару недель и денег за это платить не хочу.

Может кто знает какой-нибудь нужный предохранитель, разъем или слово волшебное?

Чел на станции скал-хочут долго жить,не складай.Как-не сказал.Но у мя се проще. Я зял другой ключ-не "выкидуху".Озер ключ у меня без складания.Се. Вопрос счерпан.

[size=9] добавлено позже:

[quote="Phantom"]ага это опция.
Походу и правда между С5-2 и С5-1 большая разница в оснащении.

Так это получается не удобно для нашего климата на С5-2 с такими зеркалами ездить.
У меня вот в понедльник после снега мокрого и мороза. зеркальцы примёрзли. так я щас их отключил от автоматического складывания.
живее электродвигатеи будут)[/quote
При сложенных зеркалах если заглянуть снизу вверх есть тверстие.Не ленитесь после мойки ли . реновой ездки дуньте туда WD-40 чи другой смазки изгоняющей влагу.Погает офигеть.Вооще любой ханизм надо смазыть. :wink:

Складывание задних сидений

Складывание заднего левого (соотношение 2/3) или заднего правого (соотношение 1/3) сидений всегда следует начинать с поднятия подушки сиденья, так как в противном случае это может привести к поломке сиденья.

При необходимости сдвиньте вперед соответствующее переднее сиденье.


Рис. 1.41. Откидывание подушки (1) заднего сиденья к спинкам передних сидений на автомобилях с кузовом седан

Приподнимите переднюю часть подушки 1 (рис. 1.41).

На автомобилях с кузовом седан откиньте подушку 1 к спинкам передних сидений.


Рис. 1.42. Расположение ручки (1) фиксации подушки (2) заднего сиденья на автомобилях с кузовом универсал

На автомобилях с кузовом универсал потяните за ручку 1 (рис. 1.42), расположенную между подушкой 2 и спинкой заднего сиденья, сначала вперед, а затем кверху, чтобы поднять подушку и откинуть ее к спинке переднего сиденья.


Рис. 1.43. Расположение фиксаторов подушки (1) заднего сиденья на автомобилях с кузовом универсал

На автомобилях с кузовом универсал при необходимости можно снять подушку заднего сиденья, для чего возьмитесь за подушку 1 (рис. 1.43) снизу, снимите с фиксаторов и потяните кверху.

Убедитесь, что ремень безопасности расположен сбоку спинки.


Рис. 1.44. Расположение рычага (1) блокировки спинки (2) заднего сиденья

Потяните вперед за рычаг 1 (рис. 1.44), чтобы разблокировать спинку сиденья 2.


Рис. 1.45. Направление откидывания спинки (1) заднего сиденья

Опустите подголовник и откиньте спинку 1 (рис. 1.45) заднего сиденья вперед.

Для приведения заднего сиденья в нормальное положение поднимите спинку сиденья и зафиксируйте ее (красный индикатор на рычаге 1 (см. рис. 1.42) не должен быть виден), после чего установите на место подушку сиденья.

При установке сиденья примите меры предотвращающие защемление ремней безопасности.

Задний подлокотник


Рис. 1.46. Задний подлокотник

При опускании подлокотника открывается доступ к расположенной в спинке сиденья полке (рис. 1.46).

Откройте крышку. Под ней расположен лоток для мелких предметов, а также два держателя стаканов и два держателя для карандашей.

Подголовники

Подголовники задних сидений могут находиться в верхнем (рабочем) положении или в нижнем (сложенном), а также их можно снимать.

Чтобы снять подголовник, потяните его вверх до упора, затем нажмите на фиксатор.

Я не помнил этот момент, будь то в комфорте или в свете. Есть несколько вариантов: статический ПТФ, динамический и поворотный ксенон. Static отказывается работать на дизельном двигателе без ECU, фиг знает почему, ошибок нет, но фары не светят. Возможно, не самому ESU нужен датчик угла поворота, присутствующий на стабилизирующих машинах, поэтому машина обнаруживает, что он вращается.

В конце концов, речь идет о поворотах ПТФ, но как насчет близких / ДХО / размеров?

Вообще я думал, что логика сложнее, скорость ниже 40, сигнал поворота включен и вуаля, но нет, цифры (

Для чего это? Если вы остаетесь ночью на темной окантовке, то лучше вообще не выключать размеры. Батарея все еще работает, хотя в 2 раза медленнее. Водители посчитают, что байк того стоит. 😀

Это относится к стояночным огням? Хорошо, если есть что-то, будь то боковое освещение. это при езде во время движения или включении сигнала поворота меньше 40 км / ч, что вызвано противотуманными фарами на руле или указателем поворота. Вопрос не в том, кому это нужно, а в том, как его включить. Я предлагаю не обсуждать необходимость или необходимость, тем более что эта функция отключена от BC.

боковое освещение. при движении менее 40 км / ч при повороте рулевого колеса или включении противотуманных фар, когда рулевое колесо вращается или индикатор мигает. Вопрос не в том, кому это нужно, а в том, как его включить. Я предлагаю не обсуждать необходимость или необходимость, тем более что эта функция отключена от BC.

Ну, насколько я видел машины с дополнительным освещением в поворотах, в лампочке есть 2 лампочки. Один светит напрямую (нормальный режим), другой светит 45 градусов (режим подсветки). У нас есть ПТФ с одной лампой, то есть она не будет работать. Необходимо поставить ПТФ с двумя лампами или адаптивным биксеноном, который вращает объектив в направлении вращения.

Видео: Как Отключить Складывание Зеркал Peugeot 308

Как Отключить Складывание Зеркал Peugeot 308

В нашей стране ПТФ делают дороги довольно заметными, поэтому, если это сработает, это будет иметь смысл.

Да, да, чтобы найти руководство, в противном случае дилерские центры являются проактивными, как правило, с нами

Да, да, чтобы найти руководство, в противном случае дилерские центры являются проактивными, как правило, с нами

С их уровнем знаний лучше не проявлять инициативу)

Дорогие коллеги. Может быть, мне есть что посмотреть, но я не вижу большой разницы от езды на ПТФ. Кошка разрыдалась, особенно, если была включена только одна. 🙂

И не позволяйте противотуманным фарам мигать, как боковой свет. Я видел, что у многих современных автомобилей есть боковые фонари, и это действительно работает, но в нашем случае это просто плохо.

Дорогие коллеги. Может быть, мне есть что посмотреть, но я не вижу большой разницы от езды на ПТФ. Кошка разрыдалась, особенно, если была включена только одна. 🙂

по скорости. Я абсолютно согласен, но в поворотах на обочине пальцы очень
поэтому путешествовать с ПТФ бессмысленно, но поворачивать за угол. идея классная, я просто хочу знать, что включает и выключает, плавно или резко

Так всегда кажется.

В общем, я активировал боковое освещение, застрявшее не в том месте, это необходимо там, где туман на перекрестке должен быть установлен на ДА.
21458 21459 21460 21461
Он работает, когда включены близкие измерения, когда включен скандинавский (когда включены только близкие измерения), он не работает. Вы поворачиваете рулевое управление на 90 градусов и загорается соответствующий туман, он исчезает, когда рулевое колесо возвращается к горизонту. Загорается при включении сигнала поворота, соответствующие противотуманные фары загораются после второго мигания, если сигналы поворота просто мигают (три раза), то он не включается. Элемент справки на ходу появился в BC, эта функция называется Controllable Lights и может быть включена и выключена.
21462 21463 21464 21465

Так всегда кажется.
В общем, я активировал боковое освещение, застрявшее не в том месте, это необходимо там, где туман на перекрестке должен быть установлен на ДА.

Супер!
И как обычно постепенно загорать или нет?

Точно без ESP не работает?

Кажется, что без ЭБУ нет датчика угла поворота рулевого колеса, как он будет реагировать на руль?

но некто.пушкин, где этот датчик. Маркетинг это классная вещь. Это может быть то же самое, что Logans с BC (ни одна кнопка не стоит одной).
И у нас нет CAP, но есть датчик

у них есть, так что они могут иметь все 🙂
так как они не умели продавать скандинавский свет, туманки в поворотах и ​​преимущества круиз-контроля 🙂

вот что я нашел в интернете

Датчик угла поворота рулевого колеса находится в блоке переключателей на рулевой колонке

Пежо 307


Автомобили Peugeot

Peugeot 307 SW and SW restyling in Russia

Peugeot 307 с первых же дней своего появления в России стал заслуженным фаворитом у нашего народа и автомобильной прессы

История

I поколение (2001-2005 года выпуска)

Модель С-класса изначально выпускалась в двух вариантах: хэтчбек с тремя и пятью дверями. Размеры кузова остаются неизменными независимо от версии, меняются только дверные проемы.

На рынке доступны пять уровней комплектации: XN, XR, XS, XT, XSi (не считая специальных).

Отличия в мощности двигателей и типе КПП, роскоши и качестве отделки, системах комфорта и климатическом оборудовании, а также в дизайне и диаметре колесных дисков.

Peugeot 307 Hatch I 3D 5D

3-дверный и 5-дверный хэтчбеки Peugeot 307 до рестайлинга

Full range of Peugeot 307 variants 2003

В 2003 г. сформировалась полная гамма вариантов Peugeot 307 (сверху вниз): Универсал Break, лёгкий минивэн SW, 3- и 5-дверные хэтчбеки, купе-кабриолет CC

II поколение (рестайлинг) 2005-2008 года выпуска

Peugeot 307 SW pre-restyling and restyling

Фото ясно даёт понять разницу во внешнем виде Peugeot 307 SW до рестайлинга и после рестайлинга

Дизайн

Абмициозность и агрессивность — отличительные характеристики оформления Пежо 307. Дизайнеры PSA Peugeot Citroen постарались учесть все пожелания потенциальных покупателей, не забывая о внедрении современных решений.

Экстерьер

Peugeot 307 CC Premium Pack Restyling

Процесс складывания крыши у Peugeot 307 CC представлял собою захватывающее технократическое действо

Полная оцинковка кузова с дополнительной заводской антикоррозионной обработкой мастиками и полимерами позволяют говорить о высочайшей устойчивости авто к воздействию коррозии. Наличие ржавчины явно указывает, что машина побывала в серьезной аварии и/или её кузов ремонтировался варварскими методами.

Интерьер

Interior Peugeot 307 SW 2002

Интерьер появившегося в 2002 г. Peugeot 307 SW стал настоящей революцией
  • Эргономичное расположение рычагов, кнопок и ручек;
  • Регулировка положения руля в двух плоскостях и водительского кресла по высоте;
  • Большая высота потолка (положительно отражается на общем объеме свободного пространства в салоне);
  • Большое количество карманов и отделений для хранения мелких предметов (под сиденьями, на дверях и в подлокотниках);
  • Опциональная отделка кресел кожей или комбинацией кожи и 3D-ткани;
  • Вместительный багажник (314 литров).

Оснащение автомобиля может быть расширено в зависимости от уровня комплектации и опций, заказываемых покупателем.

Технические характеристики

Особое внимание конструкторы Peugeot уделили внедрению систем безопасности.

Passive safety systems on Peugeot 307

Системы пассивной безопасности Peugeot 307. В своё время он считался одним из самых безопасных автомобилей на свете

Среди ярких примеров:

  • Инновационные ремни безопасности, выдерживающие внушительную нагрузку и оснащенные функцией преднатяга с пиронатяжителями;
  • Особая конструкция сидений, исключающая зажатие водителя и пассажиров при боковом столкновении;
  • 6 подушек безопасности (оснащены двумя газогенераторами, а мощность «выстрела» зависит от силы удара);
  • Возможность отключить пассажирскую подушку безопасности и использовать систему креплений детских кресел ISOFIX на каждом пассажирском сиденье.

Двигатель и трансмиссия

Peugeot 307 комплектовались следующими двигателями и КПП.

Бензиновые:
1.4 8v 75 л.с. (TU3JP) + 5МКПП
1.4 16v 90 л.с. (ET3J4) + 5МКПП
1.6 16v 110 л.с. (TU5JP4) + 5МКПП или 4АКПП
2.0 16v 137 л.с. (EW10J4) + 5МКПП или 4АКПП
2.0 VVT 140-143 л.с. (EW10A) + 5МКПП или 4АКПП
2.0 16S 177 л.с. (EW10J4S) + 5МКПП

Дизельные:
1.6 HDi 90 л.с. (DV6ATED4) + 5МКПП
1.6 HDi 110 л.с. (DV6TED4) + 5МКПП
2.0 HDi 90 л.с. (DW10TD) + 5МКПП
2.0 HDi 110 л.с. (DW10TED4) + 5МКПП или 4АКПП
2.0 HDi 136 л.с. (DW10BTED4) + 6МКПП или 6АКПП

Дизельные двигатели оснащены системой впрыска Common Rail и турбонаддувом.

Peugeot 307 XS interior with automatic transmission

Интерьер Peugeot 307 XS с АКПП, после рестайлинга (с опциями). Эта версия была весьма популярна в России

Подвеска и ходовые качества

Peugeot 307 suspension

Подвеска Peugeot 307 отличалась завидной надёжностью, обеспечивая при этом прекрасную управляемость

При нормальных нагрузках Пежо 307 легко выдерживает пробеги в 150-200 тысяч км без замены элементов ходовой части.

Типичные проблемы и неисправности

Peugeot 307 — надежное транспортное средство, заслужившее популярность благодаря техническим характеристикам и яркому дизайну кузова. Но, как и все авто, модель не лишена проблем и недостатков.

От исправного состояния модуля BSI зависит работа всей бортовой электроники. Расположен он не совсем удачно, что иногда приводит к попаданию влаги на его контакты. При наличии сбоев в его работе, модуль можно «просушить» мощным потоком воздуха. Если неисправность устранить не удалось, посещения специализированного автосервиса не избежать.

Электрика «триста седьмого» Пежо чувствительна к сырости. В результате чего, под воздействием влаги, бортовая диагностическая система может выдавать ошибки на дисплей.

Владельцы универсалов Break и SW (год выпуска значения не имеет) иногда отмечают проблемы с дверью багажника. Выходит из строя не сам замок, а электрическая проводка. Повреждение может возникнуть в любом месте, что, учитывая большую длину проводов, усложняет ремонт.

Заключение

Peugeot 307 — яркое и практичное решение для опытных и начинающих водителей, которые ценят на дороге маневренность и безопасность. Хорошая защита кузова от ржавчины и установка обширного ассортимента двигателей выступает преимуществом покупки. Плюс: сравнительно невысокая стоимость на запасные части.

Gamme Peugeot 307 2007

Гамма вариантов Peugeot 307 2007 г., все после рестайлинга. Peugeot 307 SW стал первым в мире стандартно комплектуемым прозрачной крышей автомобилем

Возможные проблемы с электрикой легко устранимы, исключаются бережным отношением к машине и своевременным посещением сервисных центров.

Peugeot 307SW: французский «бульбавоз», готовый помочь при переезде и на пикнике

Весна и ажиотаж на автомобильном рынке в 2011 году заставили меня задуматься о поездке за автомобилем в Европу. Мне, как искушенному сотруднику одного из дилерских автоцентров, все вокруг говорили о «свежих» вариантах из Европы. Решение было принято вследствие моего недолгого опыта владения двумя автомобилями за два года: Volvo S40 2002 г. в. и Peugeot 406 2003 г. в. Хоть и ничего особо страшного с ними не случалось, но я испытывал слишком много разочарований после покупки каждого. За полгода, прошедшие после продажи своего 406-го, пересмотрел кучу автомобилей разных марок в Минске и за его пределами. В итоге сложилось впечатление, что все авто в продаже — это некий хорошо помытый и намазанный автокосметикой конструктор. В общем, отправился за машиной в Нидерланды, когда собирался, не знал, с чем вернусь. А в итоге привез Peugeot 307SW.


Наконец, уговорив своего знакомого взять меня с собой в Голландию за автомобилем «как для себя», я начал готовиться к поездке. Заранее прослушал лекции от друзей, перегонов и перекупов про то, что ехать за конкретным авто рискованно, потому как можно не найти ничего достойного. Я выбрал три модели автомобилей, которые был готов брать. Однозначно универсал, дизель — таковы были два основных критерия для выбора. Citroen C5, Volvo V70 и Peugeot 307SW — абсолютно разные, но каждый по-своему хорош. Первая виза, первый выезд в ЕС.



Бус с лафетом и восемью пассажирами на борту отправляется на поиски «свежего» авто. На первой же остановке еще в Польше я понял, что мы не одни и на рынке будет жарко — до поднятия таможенных пошлин оставалась всего неделя.


Буквально сутки — и мы были возле Амстердама на парковке. Рынок открывался в 5 утра. Бегущая в темноте толпа белорусов, с фонариками наперевес запрыгивающих в заезжающие на рынок автомобили и автовозы, — зрелище еще то. 30 минут — и все «сладкие» авто проданы, остались только дорогие и проблемные. После часа хождения по рынку я заметил его — запредельная цена в 4700 евро отпугивала всех желающих. Со словами «за эти деньги можно и у нас такой купить» все проходили мимо. Два часа и пять подходов с просьбами на ломаном английско-немецком диалекте — и владелец сдался на отметке 3950 евро. Пробег в 203 700 км, сервисная книга со всеми отметками ТО, все в рабочем состоянии и полном комплекте. По дороге обратно автомобиль не подвел, без проблем преодолев 1500 км за два неполных дня.

Растаможка, постановка на учет — и я уже готов ехать на техосмотр. Там все оказалось в норме, но четыре шины с разным рисунком протектора все же пришлось заменить. Странно, как я это не заметил при покупке. Решив сэкономить, я отправился за новыми колесами в Литву. Комплект б/у шин с дисками R17 на тот момент обошелся мне в 350 у. е. Вложение стоило того: автомобиль преобразился, управляться стал намного точнее. Комплект R15 с колпаками оставил на зиму — шины дешевле, да и мягче ямы под снегом ловить.


Начались будни. Примерно через месяц после пригона пришлось заменить потекший радиатор и рулевую тягу, цены абсолютно не кусались — 100 у. е. за все. Для душевного спокойствия вместе с этим поменяли комплект ГРМ, помпу, антифриз — 150 у. е. с работой.

Электростеклоподъемники всех четырех дверей, складывающиеся электрозеркала, атермальное лобовое стекло, тонированные стекла задних дверей и багажника, круиз-контроль, климат-контроль, ABS, задний парктроник, CD-проигрыватель с шестью динамиками. И на этом опции заканчиваются. Меня удивило отсутствие штатной ESP-системы. Круиз для дальних поездок есть, а про курсовую устойчивость забыли. Ну да ладно. Вот кожаный салон с подогревом не повредил бы, а с отсутствием ESP можно мириться.

Под капотом — 2.0 HDI, выдающий всего 90 «лошадок», сочетающийся с механической коробкой передач. На аргумент о недостаточном количестве старенькому проверенному восьмиклапанному дизелю DW10TD л. с. есть что ответить. У него нет интеркулера, а еще — двухмассового сцепления и сажевого фильтра, что экономит кучу нервных клеток и бережет кошелек. Стоимость такого б/у двигателя на сегодняшний день — всего 200 у. е. А вот топливные форсунки обойдутся по 50 у. е. за штучку, поэтому с топливом и топливным фильтром лучше не рисковать.

Динамики в городе хватает за глаза, по трассе автомобиль держит уверенно 130 км/ч. Можно ехать и быстрее, но комфорт и экономия уйдут на второй план. Мелькали мысли заменить прошивку модуля управления двигателя — добавить 26 л. с. и 60 Н·м крутящего момента, но как-то находились более важные вещи для вложения денег.

Автомобиль покупался как для повседневной езды по городу, так и на дальние расстояния. Для комфорта решил заменить штатную аудиосистему с похрипывающими задними динамиками. Менял все сам, никаких сложностей не было: магнитола с громкой связью + динамики в задние двери + сабвуфер с внешним усилителем установил где-то за четыре часа. Вариант магнитолы с экраном и парковочной камерой на тот момент стоил неприлично дорого. В итоге никаких дребезжащих посторонних пластиковых звуков, отвинчивания элементов салона или кузова за пять лет замечено не было.


Где-то спустя год после покупки я перетянул руль в перфорированную кожу (оригинальный начал терять эстетический вид) и купил резиновые коврики на пол в замен матерчатых пылесборников.


Первые года три автомобиль обслуживал только раз в каждые 10 тысяч км. Если неисправности находили на СТО во время плановой замены масла, сразу же устранял (стойки стабилизатора, рулевые тяги, колодки) . Я заранее знал, что беру: например, тормозные колодки стоили около 15 у. е., стойка стабилизатора — 10 у. е., комплект качественных фильтров на ТО — 23 у. е. , масло — 5 у. е. за литр. Устанавливал и устанавливаю запасные части и жидкости только проверенных брендов, чаще всего привожу из Польши. Замену масла и фильтров почти всегда делаю сам. Возможно, именно поэтому никогда не вызывал эвакуатор и не стоял на трассе из-за поломки.

Через 150 тысяч км пробега после покупки вместе с очередным комплектом ГРМ, маслом и фильтрами, колодками заменили все амортизаторы и комплект сцепления, что обошлось примерно в 600 у. е. Это было самое масштабное ТО и самое дорогое. Полет на этом сцеплении продолжается и до сих пор, но уже скоро намечается повторная замена. В прошлом году была мысль продать автомобиль, поддался на убеждения друзей «не пугать людей пробегом» — смотал одометр на 200 тысяч км, но до продажи дело так и не дошло. Пробег, который знаю только я, уже перевалил за 520 тысяч.

Кто-то называет 307SW аквариумом, кто-то планетарием. Спасибо панорамной крыше — она приводит в восторг. Сидя на заднем сидении с открытой панорамой, пассажиры не замечают дорогу и на 300 км. Места на задних сидениях хватает, даже с моим ростом 190 см ничего не жмет и колени не закрывают уши, как в большинстве универсалов.


Езжу я много, часто по дорогам Евросоюза. Максимальное расстояние, которое мне приходилось на Peugeot покрывать за выходные, составило 1780 км. Компании из четырех человек было комфортно и удобно. Радует наличие печки в бардачке: готовую еду можно за 30 минут езды разогреть не хуже, чем в микроволновке. Летом этот же бардачок выполняет функцию холодильника. Задние раскладные столики в месте со складным средним креслом позволяют без стеснения перекусить на ходу.


Пользоваться «универсальностью» или ездить без задних сидений приходилось часто. Сиденья складываются и снимаются очень просто. Ремонт квартиры в новостройке сразу напоминает, для чего нужен универсал с багажником в 1857 литров. Ванна длиной 1,9 метра входит на ура.

Кузов с заводской гарантией 12 лет на сквозную коррозию на сегодняшний день не имеет даже намеков на ржавчину, причем машина не обрабатывалась антикорром или чем-то еще. На этом сюрпризы не заканчиваются — оригинальные тормозные диски, с которыми я купил автомобиль, заменил только в конце этого октября. В передней подвеске в рычагах до сих пор установлены оригинальные заводские сайлентблоки. Тем, кто не верит, могу предложить их мне заменить (один уже надорван). Французы тоже умеют делать автомобили…

Среди неприятных мелочей выделю маленькие зеркала заднего вида (смотрятся хорошо, но обзор маловат); отсутствие подогревов сидений (печалька только зимой). Также система климат-контроля абсолютно не реализована для комфорта пассажиров второго ряда, а если еще поставить третий ряд сидений и посадить туда детей или карликов (человек ростом более метра туда просто не поместится), то однозначно зимой они замерзнут даже при максимальном температурном режиме печки. Однажды столкнулся с недоработкой: при разрядке аккумулятора закрыть ключом можно только водительскую дверь — остальные остаются открытыми.

Мне 29. Не женат. Считать ли 307SW отличным авто для семьи, решать вам. За 320 тысяч километров, которые я на нем проехал за 5 лет, на все ТО и «ништяки» (звук + коврики) было потрачено около 3000 у. е. Причем в эту сумму входят комплект летних шин и два комплекта зимних. Расход по городу летом с климат-контролем не превышает 8 литров на 100 км, если ездить спокойно – 7 литров. По трассе «кушает» от 6 до 7, при этом разница между 90 км/ч или 130 км/ч на расходе не отразится. Для меня универсальность автомобиля стала важна только после эксплуатации двух седанов. Выехать за город на природу компанией из пяти человек на седане не очень-то удобно. Говорить про шопинг в Варшаве или Москве не приходится: пока доедешь, все желание пропадет. Экономичность во всем и комфорт — наверное, главные качества Peugeot 307SW. По моим критериям — это лучшее авто за свои деньги.

Мы по-прежнему ждем ваших обзоров. Автор лучшего материала за октябрь получит сертификат на полную диагностику автомобиля на станции Bosch Сервис. С правилами конкурса, а также со списком автомобилей и мотоциклов, обзоры которых были опубликованы ранее или готовятся к публикации, можно ознакомиться здесь.

Читайте также: