Лопнуло заднее стекло на ниве шевроле

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Инструкция замены лобового, бокового и заднего стекла на Шевроле Нива

Лобовой щиток больше остальных подвержен механическим повреждениям. Камни, мелкие осколки или даже шипы вылетают из-под колес встречной машины. От этого никто не застрахован, поэтому нельзя предсказать, когда потребуется менять лобовое стекло на Шевроле Нива.


Для выполнения работ на Шевроле модели Нива нам понадобятся:

  • новое полотно,
  • герметик,
  • карандаш или маркер,
  • обезжириватель, спирт, ацетон,
  • струна,
  • скотч,
  • острый нож,
  • набор шпателей или плоских отверток.

Последовательность действий

Процесс снятия и установки стекол на Шевроле Нива состоит из 3 этапов:

  • демонтаж старой детали,
  • очистка рамы, подготовка к установке,
  • монтаж и закрепление.

Замена переднего стекла

Операция не потребует особых навыков или много времени. Для замены лобового стекла на Ниве Шевроле желательна помощь друга и пара часов времени.

  1. Декоративную обивку салона, зеркало заднего вида лучше снять предварительно, иначе осколки попадут внутрь. Также убираем дворники.
  2. Когда готовы все инструменты, а ваш товарищ согласился помогать, приступаем к демонтажу. В уплотнителе делаем сквозное отверстие. Чем угодно, это неважно. Просовываем леску или струну. Один край ведем снаружи, другой изнутри, тем самым разрезая резину.
  3. Можно воспользоваться вторым способом: соскабливать уплотнитель шпателем, постепенно выдавливая материал. Поврежденное полотно рассыплется окончательно.
  4. С осколками работайте в перчатках, соблюдая технику безопасности.
  5. Убираем осколки, очищаем нижний паз от грязи или пыли. Остатки резины, ржавчину убираем острым канцелярским ножом.
  6. Примеряем новую деталь, отмечая карандашом или маркером метки.
  7. Обрабатываем ацетоном или спиртом новую деталь и раму автомобиля. На замену надеваем новый уплотнитель, вкладываем в него плотный веревочный шнур.
  8. На внутренний край стекла наносим клей-герметик. На внешнюю сторону наклеиваем скотч. Чтобы облегчить установку, на уплотнитель наносим смазку, а на нижний паз – мыльный раствор.
  9. Вставлять начинаем снизу. По мере вставки вытягиваем шнур, плотно прижимая к кузову щиток.
  10. Выравниваем. Скотч прикрепляем к кузову. Оставляем на ночь.
  11. После полного высыхания срезаем ножом лишний герметик.

Замена заднего стекла

Перед процедурой можно наклеить на заднее стекло тонировочное покрытие. Но отступите от края пару сантиметров, чтобы клей-герметик прикрепил именно стекло.


Замена заднего стекла на Шевроле Нива аналогична процедуре с ветровым стеклом:

Замена лобового стекла на Ниве Шевроле

Во время езды по дорогам стекло автомобиля может подвергается большой опасности, так как оно подвергается воздействию различных камней, и может случится такое что придётся искать и менять лобовое стекло на Ниву Шевроле.

1

Если вы решили заменить треснутое стекло на новое, вам нужно приготовить:

  • Герметик
  • Обезжириватель
  • Скотч
  • Маркер или карандаш
  • Струну

Когда все готово можно приступать к работе. Берем струну и через сквозное отверстие начинаем срезать герметик, после чего его вынимаем.2
Примеряем новый элемент и карандашом делаем метки куда будет устанавливаться, в некоторых случаях могут быть специальные упоры которые помогают установить правильно лобовуху.3

Замена

Когда деталь примерена и все необходимые метки нанесены можно приступать к установке:

  1. Первым делом берем грунтовку и наносим ее туда где будет соприкасаться с текло с пазом
  2. Берем пистолет с герметиком и начинаем наносить его по всему периметру паза
  3. Когда все готово берем стекло и устанавливаем на свое место
  4. Прижимаем как можно плотнее
  5. Закрепляем скотчем
  6. Оставляем в таком положении автомобиль на день, после того как все высохнет убираем все лишние элементы

Работы обязательно нужно проводить при положительной температуре иначе не высохнет герметик.

8

Меняем заднее

Заднее стекло на Шевроле Нива может также подвергаться внешним воздействия в результате чего его возможно нужно будет заменить процесс замены схож с заменой лобового. Первым делом что нужно сделать это снять запасное колесо, и обивку задней двери. После того как все снято проделываем шилом дырку и через него струной по всему периметру делаем разрез и вынимаем стекло.

5

Этот элемент автомобиля является самым слабым местом, но в случае необходимости поменять его можно без особого труда. Самое главное произвести все работы правильно, иначе долго деталь не прослужит.

99

Обогрев

У заднего стекла из строя может выйти элемент обогрева, который состоит из параллельных электропроводных нитей, в результате чего появятся следующие последствия:

  1. Начнет потеть
  2. Перестанет работать обогрев
  3. Появляется конденсат
  4. Может работать, но снег не перестает таять

Довольно часто причиной этого может быть перегоревший предохранитель, а в самом плохом случае это проблема связанная с проводкой, понять это можно при помощи тестера. Если вышел из строя обогрев заднего стекла Шевроле Нива то как правило меняют полностью весь элемент.

Процесс замены стекла Шевроле Нива

Слабым местом в экстерьере любого авто являются окна. Если кузов автомобиля подлежит рихтовке, шпатлевке, покраске, то стекла нельзя восстановить после повреждения. А повреждаются они довольно часто! Основной и распространенной причиной становится гравий, вылетевший из-под колес встречного авто. Нива Шевроле имеет хоть и высокую подвеску, но все же не застрахована от повреждений окон. Рассмотрим принципы замены всех стекол на Шниве в кратком описании.

Лобовое стекло авто

Лобовое стекло Шнивы

Последовательность действий по замене лобового стекла

Замену лобового стекла можно произвести в домашних условия, при этом не переплачивая деньги на установку. Весь процесс замены состоит из таких этапов:

  1. Снятие старого полотна;
  2. Очистка поверхности размещения;
  3. Подготовка к установке;
  4. Установка и закрепление.

Предварительно снимается декоративная обивка в салоне, зеркало заднего вида. Снаружи нужно снять дворники воздухозаборник. Итак, для снятия необходима специальная леска или струна. Сделав небольшое сквозное отверстие в резиновом креплении, необходимо просунуть леску. Для удобства выполнения процесса снятия, лучше воспользоваться помощью знакомого. Один край лески ведется внутри авто, а другой снаружи, тем самым делая разрез между стеклом и резиновым уплотнителем. Сделав надрез по периметру, производится снятие лобового стекла.
Второй этап включает в себя очищение поверхности, где будет располагаться новое стекло. Для этого необходимо зачистить место по всему периметру, удалить резину, грязь, ржавчину с помощью острого ножа.
Подготовительный этап подразумевает обезжиривание полотна и поверхности кузова, куда будет ложиться стекло. Обезжиривание проводится ацетоном или спиртом. Подготовив все оборудование для установки, можно приступать к установке.

Установка осуществляется последовательно:

  1. Вначале необходимо нанести по краю лобового стекла с внутренней стороны слой специального герметика, лучше использовать герметик фирмы «Teroson». Наружная сторона по краю оклеивается скотчем.
  2. Устанавливается полотно на место.
  3. Выравнивается и прижимается к кузову автомобиля. После высыхания можно ножом срезать слой выступившего герметика.
  4. Устанавливается все оборудование на свои места.

Перед установкой стекла на место, нужно приклеить держатель зеркала заднего вида.

Замена заднего стекла на Шевроле Нива

Заднее стекло автомобиля

Заднее стекло автомобиля

Предварительно на новое полотно можно наклеить тонировочную пленку, но важно при нанесении пленки, сделать отступы от краев по 2-3 см. Это нужно для того, чтобы резиновый герметик наносился непосредственно на поверхность стекла, а не пленки.

Последовательность замены заднего стекла схожа с принципом снятия лобового. Для начала необходимо снять запасное колесо и обивку салона вокруг окна. Проделав отверстие ножом, загоняется леска и снимается полотно. Заднее стекло по размерам меньше, поэтому его заменить гораздо проще. Этапы замены проделываются, как и в первом случае. Только установка проводится при закрытой задней двери.

Боковые окна на Шевроле Нива и их замена

Смена стекол на всех четырех дверях одинакова, различие лишь в самих размерах. Замена осуществляется в следующем порядке:

  1. Для начала снимается декоративная обивка двери.
  2. Снятие стеклоподъемника осуществляется путем откручивания двух болтов.
  3. Снимается направляющая планка, путем откручивания винта снаружи двери. Вынимается направляющая планка.
  4. После чего нужно снять уплотнители стекла, путем вытаскивания их наружу.
  5. Полотно вытаскивается на наружную сторону автомобиля.
  6. Теперь необходимо установить новое стекло, для этого нужно в начале его просунуть в дверной проем. Опуская его вниз, необходимо параллельно установить боковую направляющую.
  7. Внизу закрепить полотно специальной мягкой зажимной резиной, но важно не переусердствовать.
  8. Далее устанавливаются новые резиновые уплотнители по периметру двери.
  9. Устанавливается стеклоподъемник и фиксируется полотно.
  10. После всего проверяется работоспособность стеклоподъемника путем поднятия и опускания стекла.

Стеклоподъемник снимается при полностью поднятом положении.

После всего устанавливается внутренняя обивка двери. Единственная сложность при замене возникает в попадании полотна в направляющие, но главное, понять принцип установки.

Стекло передней двери

Как поменять стекло передней фары

Зачастую мелкие повреждения приводят не к разрушению всей передней оптики, а только лишь стекла. Многие водители порой задумываются о том, можно ли сменить его, или нужно покупать комплект блок фары? Комплект блок фары стоит в четыре раза дороже самого стекла, а заменить его можно, причем это не займет много времени.
Процесс замены проводится поэтапно:

  • 1 Этап. Для начала необходимо обесточить авто от аккумулятора. Для удобства работ, снимается блок фара с кузова автомобиля Нива Шевроле. Для этого нужно открутить крепления от радиаторной решетки и отсоединить клеммную колодку с фары. После нужно ослабить крепления бампера и опустить его немного вниз. Откручиваются саморезы и вынимается блок фара целиком. Важно не забыть отсоединить клемму, питающую лампочки аварийки.
  • 2 Этап. Стекло с фары снимается просто, нужно только отщелкнуть пластиковые фиксаторы. Удаляется старое полотно и проводится визуальный осмотр внутренности фары.
  • 3 Этап. Если уплотнительная резинка повреждена, необходимо установить новую. Проверить состояние ламп и заменить негодные.
  • 4 Этап. Купив новое стекло, устанавливается путем защелкивания фиксаторов. Важно проверить, как плотно оно село и нет ли щелей.

Сборка блок фары осуществляется в обратной последовательности. Проверяется работоспособность всех ламп.

Стекло фары

Самые слабые места во всех автомобилях (стекла)- имеют не очень сложную процедуру замены, что и подтверждается данной статьей. Стоит отметить, что от правильности установки стекла, зависит срок его службы. Ведь если его установить неверно, то со временем она от вибраций разболтается и в один момент разобьется о кузов авто. Поэтому тщательно контролируйте процессы установки новых окон вашего автомобиля.

Процесс замены стекла

Процесс замены стекла

Слабым местом в экстерьере любого авто являются окна. Если кузов автомобиля подлежит рихтовке, шпатлевке, покраске, то стекла нельзя восстановить после повреждения. А повреждаются они довольно часто! Основной и распространенной причиной становится гравий, вылетевший из-под колес встречного авто. Нива Шевроле имеет хоть и высокую подвеску, но все же не застрахована от повреждений окон. Рассмотрим принципы замены всех стекол на Шниве в кратком описании.

Последовательность действий по замене лобового стекла

Замену лобового стекла можно произвести в домашних условия, при этом не переплачивая деньги на установку. Весь процесс замены состоит из таких этапов:

1. Снятие старого полотна;
2. Очистка поверхности размещения;
3. Подготовка к установке;
4. Установка и закрепление.

Нива: процесс замены стекла

Лобовое стекло Шнивы

Предварительно снимается декоративная обивка в салоне, зеркало заднего вида. Снаружи нужно снять дворники воздухозаборник. Итак, для снятия необходима специальная леска или струна. Сделав небольшое сквозное отверстие в резиновом креплении, необходимо просунуть леску. Для удобства выполнения процесса снятия, лучше воспользоваться помощью знакомого. Один край лески ведется внутри авто, а другой снаружи, тем самым делая разрез между стеклом и резиновым уплотнителем. Сделав надрез по периметру, производится снятие лобового стекла.

Второй этап включает в себя очищение поверхности, где будет располагаться новое стекло. Для этого необходимо зачистить место по всему периметру, удалить резину, грязь, ржавчину с помощью острого ножа.

Подготовительный этап подразумевает обезжиривание полотна и поверхности кузова, куда будет ложиться стекло. Обезжиривание проводится ацетоном или спиртом. Подготовив все оборудование для установки, можно приступать к установке.

Установка осуществляется последовательно:

1. Вначале необходимо нанести по краю лобового стекла с внутренней стороны слой специального герметика, лучше использовать герметик фирмы «Teroson». Наружная сторона по краю оклеивается скотчем.
2. Устанавливается полотно на место.
3. Выравнивается и прижимается к кузову автомобиля. После высыхания можно ножом срезать слой выступившего герметика.
4. Устанавливается все оборудование на свои места.

Важно. Перед установкой стекла на место, нужно приклеить держатель зеркала заднего вида.

Замена заднего стекла на Шевроле Нива

Нива: процесс замены стекла

Заднее стекло автомобиля

Предварительно на новое полотно можно наклеить тонировочную пленку, но важно при нанесении пленки, сделать отступы от краев по 2-3 см. Это нужно для того, чтобы резиновый герметик наносился непосредственно на поверхность стекла, а не пленки.

Последовательность замены заднего стекла схожа с принципом снятия лобового. Для начала необходимо снять запасное колесо и обивку салона вокруг окна. Проделав отверстие ножом, загоняется леска и снимается полотно. Заднее стекло по размерам меньше, поэтому его заменить гораздо проще. Этапы замены проделываются, как и в первом случае. Только установка проводится при закрытой задней двери.

Боковые окна на Шевроле Нива и их замена

Смена стекол на всех четырех дверях одинакова, различие лишь в самих размерах. Замена осуществляется в следующем порядке:

1. Для начала снимается декоративная обивка двери.
2. Снятие стеклоподъемника осуществляется путем откручивания двух болтов.замена стекла шевроле ниваВажно. Стеклоподъемник снимается при полностью поднятом положении.
3. Снимается направляющая планка, путем откручивания винта снаружи двери. Вынимается направляющая планка.
4. После чего нужно снять уплотнители стекла, путем вытаскивания их наружу.
5. Полотно вытаскивается на наружную сторону автомобиля.
6. Теперь необходимо установить новое стекло, для этого нужно в начале его просунуть в дверной проем. Опуская его вниз, необходимо параллельно установить боковую направляющую.
7. Внизу закрепить полотно специальной мягкой зажимной резиной, но важно не переусердствовать.
8. Далее устанавливаются новые резиновые уплотнители по периметру двери.
9. Устанавливается стеклоподъемник и фиксируется полотно.
10.После всего проверяется работоспособность стеклоподъемника путем поднятия и опускания стекла.

После всего устанавливается внутренняя обивка двери. Единственная сложность при замене возникает в попадании полотна в направляющие, но главное, понять принцип установки.

Нива: процесс замены стекла

Стекло передней двери
Как поменять стекло передней фары

Зачастую мелкие повреждения приводят не к разрушению всей передней оптики, а только лишь стекла. Многие водители порой задумываются о том, можно ли сменить его, или нужно покупать комплект блок фары? Комплект блок фары стоит в четыре раза дороже самого стекла, а заменить его можно, причем это не займет много времени.
Процесс замены проводится поэтапно:

1 Этап. Для начала необходимо обесточить авто от аккумулятора. Для удобства работ, снимается блок фара с кузова автомобиля Нива Шевроле. Для этого нужно открутить крепления от радиаторной решетки и отсоединить клеммную колодку с фары. После нужно ослабить крепления бампера и опустить его немного вниз. Откручиваются саморезы и вынимается блок фара целиком. Важно не забыть отсоединить клемму, питающую лампочки аварийки.
2 Этап. Стекло с фары снимается просто, нужно только отщелкнуть пластиковые фиксаторы. Удаляется старое полотно и проводится визуальный осмотр внутренности фары.
3 Этап. Если уплотнительная резинка повреждена, необходимо установить новую. Проверить состояние ламп и заменить негодные.
4 Этап. Купив новое стекло, устанавливается путем защелкивания фиксаторов. Важно проверить, как плотно оно село и нет ли щелей.

Сборка блок фары осуществляется в обратной последовательности. Проверяется работоспособность всех ламп.

Нива: процесс замены стекла

Стекло фары

Для сведений! Если на Ниве Шевроле стоял стеклянный материал, то лучше его заменить на пластиковый. Пластиковые имеют более высокую прочность к разрушениям.

Самые слабые места во всех автомобилях (стекла)- имеют не очень сложную процедуру замены, что и подтверждается данной статьей. Стоит отметить, что от правильности установки стекла, зависит срок его службы. Ведь если его установить неверно, то со временем она от вибраций разболтается и в один момент разобьется о кузов авто. Поэтому тщательно контролируйте процессы установки новых окон вашего автомобиля.

Инструкция замены лобового, бокового и заднего стекла на Шевроле Нива

Лобовой щиток больше остальных подвержен механическим повреждениям. Камни, мелкие осколки или даже шипы вылетают из-под колес встречной машины. От этого никто не застрахован, поэтому нельзя предсказать, когда потребуется менять лобовое стекло на Шевроле Нива.

Необходимые инструменты и материалы

Треснувшую деталь не получится склеить так, чтобы стекло по характеристикам стало таким же, как до повреждения. Можно заварить, можно предотвратить расползание «паутинки», но рано или поздно понадобится новое ветровое стекло.

Набор инструментов

Для выполнения работ на Шевроле модели Нива нам понадобятся:

  • новое полотно;
  • герметик;
  • карандаш или маркер;
  • обезжириватель, спирт, ацетон;
  • струна;
  • скотч;
  • острый нож;
  • набор шпателей или плоских отверток.

Последовательность действий

Процесс снятия и установки стекол на Шевроле Нива состоит из 3 этапов:

  • демонтаж старой детали;
  • очистка рамы, подготовка к установке;
  • монтаж и закрепление.

Замена переднего стекла

Операция не потребует особых навыков или много времени. Для замены лобового стекла на Ниве Шевроле желательна помощь друга и пара часов времени.

Снимают старое окно

  1. Декоративную обивку салона, зеркало заднего вида лучше снять предварительно, иначе осколки попадут внутрь. Также убираем дворники.
  2. Когда готовы все инструменты, а ваш товарищ согласился помогать, приступаем к демонтажу. В уплотнителе делаем сквозное отверстие. Чем угодно, это неважно. Просовываем леску или струну. Один край ведем снаружи, другой изнутри, тем самым разрезая резину.
  3. Можно воспользоваться вторым способом: соскабливать уплотнитель шпателем, постепенно выдавливая материал. Поврежденное полотно рассыплется окончательно.
  4. С осколками работайте в перчатках, соблюдая технику безопасности.
  5. Убираем осколки, очищаем нижний паз от грязи или пыли. Остатки резины, ржавчину убираем острым канцелярским ножом.
  6. Примеряем новую деталь, отмечая карандашом или маркером метки.
  7. Обрабатываем ацетоном или спиртом новую деталь и раму автомобиля. На замену надеваем новый уплотнитель, вкладываем в него плотный веревочный шнур.
  8. На внутренний край стекла наносим клей-герметик. На внешнюю сторону наклеиваем скотч. Чтобы облегчить установку, на уплотнитель наносим смазку, а на нижний паз – мыльный раствор.
  9. Вставлять начинаем снизу. По мере вставки вытягиваем шнур, плотно прижимая к кузову щиток.
  10. Выравниваем. Скотч прикрепляем к кузову. Оставляем на ночь.
  11. После полного высыхания срезаем ножом лишний герметик.

Замена заднего стекла

Перед процедурой можно наклеить на заднее стекло тонировочное покрытие. Но отступите от края пару сантиметров, чтобы клей-герметик прикрепил именно стекло.

Подготовка к демонтажу

Замена заднего стекла на Шевроле Нива аналогична процедуре с ветровым стеклом:

Лопается расширительный бачок? Устали менять? Можно ли ездить с открученной крышкой? Особено касается владельцев NIVA CHEVROLET

В исправном автомобиле лопнувший расширительный бачок я встречал только на наших автомобилях. Точнее бачки, которые лопаются достаточно часто. Этим страдают такие автомобили как Нива Шевролет, 2110-12, 2113-15, 1118, 2170. Есть проблемы и у ГАЗелей, Волг и УАЗов, Патриоты, Хантеры.

Почему так происходит? Почему я упомянул именно Ниву Шевролет? Много кто приоткручивает крышку расширительного бачка и забывает о проблеме? Но для чего же тогда там нужна крышка с клапаном и давление в системе? Можно ли ездить с открученной крышкой? Почему лопаются бачки именно на наших автомобилях? Как мы вскипятили Ниву. Рассмотрим всё в этой статье.

Для начала коротко о том, для чего нужно давление в системе.

Как Вы знаете с каждым годом и с каждой евронормой повышается рабочая температура двигателя. Это нужно для максимального сжигания топлива, чтобы пройти строгие евронормы по выбросам.

На первых инжекторных ВАЗах температура срабатывания вентилятора была 99 градусов, потом значение подняли до 101, потом до 103, потом до 105. На современных иномарках температура еще больше.

Если у Вас включился вентилятор на 105 градусов, то нужно понимать, что в наиболее горячих местах температура охлаждающей жидкости еще больше. Чтобы наша охлаждающая жидкость не закипела давление и нужно. Увеличение давление также увеличивает порог кипения жидкости. Сейчас применяют современные качественные охлаждающие жидкости и в паре с давлением в системе порог кипения отодвинули до 120-125 градусов и выше.

Когда я работал на СТО мы обслуживали гарантийные автомобили, в этом списке были и Нивы Шевролет. Многие владельцы "покурив" интернет приоткручивали пробки или убирали клапана. Об этом ниже в статье.

Почему же лопаются пластиковые бачки на наших машинах? Ведь с завода же заложено давление в системе. А всё просто. Качество наших запчастей. У нас на складе очень много расширительных бачков и на них смотреть страшно. Они сделаны из пакетов похоже. Ужасная отливка, ужасная пайка. Одна стенка толщиной 5 мм, а другая 0,5 мм и мнётся как пакет. Вот и всё. Я беру расширительный бачок от Нивы Шевроле и бачок от Фольцвагена Пассат, от Пассата бачок тяжелее раз в пять, качественно отлит, везде толстые стенки, качество! Многие ставят расширительный бачок от иномарок и забывают об этой проблеме.

Сходил на склад и сфотографировал несколько расширительных бачков, вот фото:

Вот такого качества продают новые бачки. Говорить о том, что этот надутый пакет будет долго держать температуру и давление не стоит.

У кого-то заводские бачки ходят по 10 и более лет, на основании продаж и опыта работы на СТО могу сказать наиболее качественные бачки стоят на Приоре. Хотя и на них с завода встречаются пакеты.

Сама крышка также может не срабатывать на нужном давлении, в них брака тоже хватает. Если крышка не сбрасывает при нужном значении давление то естественно из-за этого тоже может лопнуть расширительный бачок, радиатор основной или отопителя, сорвать или порвать шланги и патрубки.

Есть еще такой момент. Он касается всех современных иномарок, а также современных отечественных автомобилей. Крышка с клапаном нужно для создания давления, благодаря которому охлаждающая жидкость не будет выходить через расширительный бачок до включения вентилятора. Если температура дошла до 104 градусов и скоро должен включиться вентилятор то охлаждающая жидкость уже будет покидать расширительный бачок, но при этом кипеть не будет. Приведу пример на ГАЗели с двигателем УМЗ 4216. Старый допотопный движок оснастили инжектором и мучайся народ как хочешь. Так вот на этих автомобилях очень горячий двигатель, а ему еще температуру срабатывания вентилятора подняли до 105 градусов. Охлаждающая жидкость настолько сильно расширяется от нагрева, что вентилятор(электромуфта) не успел включиться, а антифриз уже прёт из расширительного бачка. Тут еще конечно зависит от качества охлаждающей жидкости и уровня её. Не в тему, но скажу: 42164 это единственный двигатель с гидрокомпенсаторами на котором нужно регулировать клапана(по крайней мере других двс не встречал). Смешно?

А еще на первых моделях в системе уже стоял датчик кислорода, но для нормальной работы СО нужно было регулировать с компьютера! Это просто бред.

Многие кто намучился с расширительными бачками просто приоткручивают крышку с клапаном и всё, либо убирают клапан с крышки. Многие ищут альтернативу у иностранных производителей. На наших автомобилях в теории можно это сделать и многие ездят так долгие годы и проблем не знают. С технической точки зрения это неправильно. Тут решать только Вам . Много зависит от системы, качества охлаждающей жидкости, термостата и заводской рабочей температуры. К примеру Нива Шевроле с приоткрученной крышкой чувствует себя нормально, на Ниве Шевроле как и на классике стоит термостат на 80 градусов, благодаря этому нужно постараться, чтобы данный автомобиль довести до кипения антифриза, при размеренной езде температура всегда стоит в районе 90 градусов, тут давление и не нужно, но в моей жизни был случай когда с приоткрученной крышкой закипел антифриз, ниже расскажу. Я на своей ВАЗ-2110 три или четыре раза менял бачок, больше скажу у меня в запасе всегда лежал новый. Потом у поставщиков заказал три самых дорогих бачка и из них выбрал один, поставил и так я проездил три года, а потом продал.

Расскажу случай из жизни. Мой друг купил себе Ниву Шевроле с рук в отличном состоянии, пробег был около 12 000 км. И мы решили съездить на Алтай, а именно на Телецкое озеро, через перевал Кату Ярык, обалденное место. С перевала мы спускались по узкой каменистой дороге с большим уклоном. Даже при спуске было страшно, не дай Бог лопнет тормозной шланг и лететь далеко. Также страх внушал весь смятый кузов неизвестного автомобиля у подножья. А вот обратно нам пришлось подниматься на перевал. Вот что из себя представляет перевал, чтобы Вы понимали уклон. На фото конечно не так страшно.

Устраняем самопроизвольное открывание задних стекол на Шеви

Надоело мне, что задние стекла Шевроле Нива сами по себе открываются. Даже летом это неприятно, потому что в салон сразу же начинает попадать пыль, посторонний звук. Ну а зимой из-за этого в салоне холодновато становится. Проблему нужно решить, но перед этим надобно в ней разобраться. Оказалось, что стекла на задних дверях болтаются в уплотнительной резинке, прижимаются они только по краям.

Устраняем самопроизвольное открывание задних стекол на Шеви

Надо сказать, что на Жигули, который у меня было до Шеви, стекло дополнительно и с торца прижималось, поэтому и проблем таких у меня никогда не возникало. Так что прежде чем приступать к ремонту следует как следует покачать стекло и тогда вы увидите, как оно болтается. А вот следующей машиной у меня будет либо Шевроле Соник, либо Мицубиси Лансер, пока я еще не определился.

Устраняем самопроизвольное открывание задних стекол на Шеви

Моя задача - постараться убрать люфт. Правда, полностью убрать его никак не получится, но ведь можно же сделать люфт минимальным. Тут никаких конструкций собирать не требуется, достаточно поменять штатный уплотнитель и вместо него приклеить плоский. После этого нам понадобится уплотнитель с клеевой основой и отвертка с плоским наконечником. Приклеивать резинку начинаем сверху, изнутри уже установленного уплотнителя. При этом он должен быть примерно на 15 сантиметров ниже образующей арки проема. Приклеивать нужно будет не только спереди, но и сзади.

Устраняем самопроизвольное открывание задних стекол на Шеви

Далее уже на месте нужно определить, какой толщины и длины потребуется резиновый уплотнитель. А теперь про последовательность приклеивания. Сперва отгибаем резиновый уплотнитель, потом придерживаем его пальцами и приклеиваем сверху уплотнитель с клеевой стороной. Приклеиваем уплотнитель с обоих концов, пробуем покачать стекло.

В моем случае люфт полностью не исчез, но он в значительной степени стал меньше. Если после вашей работы ничего не изменилось или люфт уменьшился, но незначительно, то придется придумывать что-то другое. Раз уж у меня все вышло, то я и не стал думать о том, что было бы если бы. И все же мне интересно, как другие автомобилисты решают эту проблему, ведь наверняка есть и другие способы, которые я даже не рассматривал.

Замена неподвижного остекления кузова Chevrolet Niva

Вам потребуются: набор для вклейки стекол, стальная струна, острый нож.

Схема установки ветрового стекла


Схема установки стекла боковины


Схема установки стекла задка


1. Опустите стекла передних дверей.

2. Снимите обивки передних стоек.


3. Выверните винты крепления вставки панели приборов


4. Снимите вставку панели приборов.

5. Снимите облицовочную накладку ветрового окна и рычаги стеклоочистителя

6. Снимите окантовку ветрового стекла и тщательно очистите. Если окантовка повреждена или потеряла эластичность, замените ее.


7. Снимите окантовку накладки ветрового стекла.


Для снятия вклеенного стекла удобно воспользоваться стальной струной.

8. Проткните клеевой шов заостренным инструментом (например, шилом) и протяните в отверстие струну.


9. Для удобства дальнейшей работы на концах струны можно закрепить гаечные ключи, которые послужат ручками.


10. Распилите струной клеевой шов по всему периметру стекла (для выполнения этой операции вам потребуется помощник).


11. Снимите стекло с автомобиля.


Соблюдайте меры предосторожности при работе со стеклом.

Если стекло повреждено, оно может неожиданно разрушиться.

12. Срежьте старый шов, оставляя тонкий слой клея (1,0–2,0 мм).


13. Установите окантовку на новое стекло.

14. Нанесите активатор/очиститель на край стекла и проем окна по всему периметру.


15. Нанесите грунт по периметру стекла

16. Нанесите грунт на проем окна. Не наносите грунт на остатки старого клея!


17. Равномерно нанесите клей на проем окна (толщина слоя 0,5 см)


18. Нанесите клей по периметру стекла

19. Установите стекло в сборе с окантовкой на автомобиль, устанавливая с помощью регулировочных клиньев равномерные зазоры по периметру окна. Прижмите и зафиксируйте стекло при помощи малярного скотча, чтобы не допустить его смещения вниз.


Период полимеризации клея составляет не менее двух-трех часов. В течение этого времени автомобиль не должен подвергаться никаким внешним воздействиям. Даже резкое закрывание двери может привести к повышению давления воздуха в салоне и, как следствие, к отрыву стекла. Эксплуатацию автомобиля после вклейки стекла желательно начать не ранее чем через 24 ч. 20. Стекло двери задка и стекла боковины замените аналогичным образом.

Лобовое стекло на Ниве Шевроле

На дороге помимо ям и ухабов водителя подстерегает еще опасность в виде камней, которые могут привести к тому что автовладельцу нужно будет искать новое лобовое стекло на Ниву Шевроле, так как даже небольшой скол может вывести его из строя. Поэтому знание того как его поменять будет не лишним.

замена

Перед тем как производить замену нужно подготовить следующий набор инструментов:

  • Нож
  • Обезжиривающую жидкость
  • Маток скотча
  • Карандаш
  • Герметик

Когда все необходимое подготовлено можно переходить с демонтажу стекла. Берем нож или струну проделываем сквозное отверстие и срезаем старый герметик и вынимаем стекло. Берем новую деталь и примиряем ее, карандашом делаем метки,на некоторых авто имеются специальные упоры благодаря которым установить неправильно стекло невозможно.

инструмент

Замена лобового

После того как новую деталь примерили и нанесли метки приступаем к следующим действиям:

  1. В установочный паз и на стекло на то место где оно будет соприкасаться с пазом наносим один слой грунтовки.в паз
  2. После грунтования берм специальный пистолет вставляем туда тюбик с герметиком и наносим по всему пазу ровную непрерывную линию тюбик
  3. Когда все проделано устанавливаем стекло в паз ориентируясь по упорам или ранее нанесенным меткам
  4. Стекло должно как можно плотнее прилегать по всему периметру, поэтому его нужно прижать как можно плотнее.
  5. Берем маток скотча и фиксируем им стекло
  6. Оставляем автомобиль на сутки, пока герметик полностью не высохнет, после чего убираем скотч и обрезаем лишние части герметика

Все работы нужно производить в помещении где плюсовая температура иначе герметик не высохнет. Как видите замена лобового стекла Шевроле Нива не составит большого труда и происходит довольно быстро.

Замена заднего

Помимо этого у автовладельца может треснуть заднее стекло на Шевроле Ниву оно стоит недорого, а весь процесс по замене схож с принципом по замене лобового. Но здесь следует вначале снять заднюю запаску и вокруг стекла обивку салона. После этого как и в первом случае берем нож или леску делаем сквозную дырку и по всему периметру паза делаем разрез и вынимаем стекло, так как оно меньше замену производить гораздо проще.

заднее

Как видите данные элементы являются самыми слабыми местами в автомобиле, но процедура по их замене не является какой-то сверх сложной. Главное помнить что от того насколько правильно будет произведена замена будет зависеть как долго прослужит заднее стекло Шевроле Нива.

Обогрев

Заднее стекло имеет электропроводные параллельные нити которые по бокам соединяются с проводами, благодаря им происходит обогрев данного элемента. Со временем они могут выйти из строя что влечет за собой следующие последствия:

  1. Начинает потеть стекло, в этом случае нужно проверить предохранитель и напряжение
  2. Отсутствует обогрев, возможно отсутствует напряжение
  3. Появляется конденсат, в этой ситуации скорей всего произошел обрыв нити
  4. Несмотря на то что система работает оттаивание не происходит, в данной ситуации скорей всего недостаточно напряжения, нужно просто очистить поверхность от льда.

В большинстве случаев проблема связана с реле управлением или предохранителем, в самом худшем случае проблема связана с самой проводкой и чтобы устранить неисправность нужно разбирать приборную панель, эти неисправности можно выявить при помощи тестера, или замены.

обогрев

Если обогрев заднего стекла Шевроле Нива вышел из строя по причине обрыва нити то в большинстве случаем меняют все стекло целиком, но так же можно попытаться самостоятельно восстановить обогрев, для этого существует ряд проверенных способов:

рем комплект

  1. Есть специальный ремонтный комплект в который входит электропроводная паста, предметы для очистки стекла и шприц. Что касается электропроводного клея то как пример может быть «Контактол» или «Элеконт» он в свою очередь наносится на участок где произошел обрыв
  2. Еще одним способом восстановления является гальваническое наложение мягкой пайки или медного материала
  3. Если ширина разрыва превышает 2 миллиметра то в этом случае используют луженную медную жилку,которую припаивают припоем ПОС-61 при этом лужение самой нити не происходит

Как видите все процессы по замене можно произвести самостоятельно не прибегая к помощи специалистов, но если у вас есть сомнения что процедуру восстановление сможете произвести самостоятельно лучше обратится в специализированный сервис.

Читайте также: