Как привязать ключ пежо 307

Обновлено: 05.07.2024

Еще раз про выкидной ключ для пежо 307. Как выбрать ключ и как привязать кнопки брелка пежо 307

Так как битва с этой проблемой была долгой, решил еще раз подробно все разложить по полочкам. Для того, чтобы прочитав данный пост, столкнувшиеся с данной проблемой люди, не совершили моих ошибок.

Предисловие Начну издалека… Проблема с неработающим брелком ЦЗ была с покупки авто. Предыдущий владелец сказал, что нужно заменить батарейку и все будет работать… немного соврал. Батарейку заменил. Пропаял крепление батарейки, которые благополучно отвалились и месяц плясал с бубном, но все же активировал кнопки на брелке следующим методом:
Вставляем ключ в замок зажигания.
Включаем зажигание и ждем 10 секунд.
Нажимаем кнопку блокировки цз на 5 секунд, выключаем зажигание и вынимаем ключ.
Ждем 30 секунд кнопки должны работать.
В общем после привязки заработала лишь кнопка блокировки ЦЗ и то только при длительном нажатии и через раз. Грешил на плохой контакт батарейки, добавил пружинку и припаял проводок от батарейки к плате, чтобы уж наверняка.

Ситуация улучшилась заработала кнопка разблокировки и более стабильно стали работать кнопки, но выйдя одним прекрасным утром брелок опять перестал разблокировать ЦЗ — села батарейка на третий день. Заменил и через 5 дней та же проблема. В итоге покопался на форумах пыжеводов и мои подозрения, что брелок "моросит" подтвердились.

А теперь о теме поста. Практически с первых дней я стал копаться в теме выкидных ключей-брелков для пежо 307. В итоге перерыл кучу инфы, но однозначного ответа какими параметрами он должен обладать не нашел. Кроме того если подбирать по надписям на своей плате, то я наткнулся на фото, которое не соответствует действительности в этом посте на драйве 31300226-8 обозначает тип сигнала ASK с частотой 433,8 MHz.

В общем обо всем по порядку.
1. Маркировка платы У меня CE0536. Выбито на корпусе брелка под лезвием.
2. Модуляция ключа. На пежо 307 до 2010 всегда будет ASK. Если вы выбрали неправильную модуляцию, брелок все равно пропишется, но не будут работать кнопки как у меня.

3. Количество кнопок, тут кстати можно как трехкнопочные так и двух. Потому, что доп кнопка привязывается отдельно в Диагбоксе и там выставляется ее функция.
4. Это лезвие тут или VA2 но скорее всего HU83

5. Привязывал в проге Диагбокс.
6. Активация кнопок при помощи процедуры:
Ключ вставил
Зажигание включил
Зажимаешь любую клавишу на 10 сек
Выключил зажигание
Достал ключ
Проверяй работу кнопок

В итоге я заказал целых 4 ключа и лишь последний с правильной конфигурацией. Заказывал на Али у разных продавцов и нашел самый топовый вариант, который по качеству пластика и кнопок на голову выше хотя стоит на пару сотен рублей дороже. Для сравнения фото ниже ну и ссылка на продавца.

Cartools

Избитая по-моему тема.. И сам я ее избивал когда-то.
И пришел к выводу что пульт привязывается к 7936. И если в пульте нету какого-то кода от находящимся в нем 7936 то нефига пульт не синхронизируется..


Так вот. Peugeot 307 2003.
Приехал добавить 7936.
На руках у него было один рабочий ключ БЕЗ пульта.
И один ключ с пультом, в котором ЧИПА НЕ БЫЛО, но пульт РАБОТАЛ.

И вот, после перепривязки родного чипа и привязки доп.чипа - пульт не работает.
Требуется как бы синхронизация пульта, процедура описывается в Peugeot Planet 2000.
Есно я ее делал и не раз. И пробовал вариант с удержанием кнопки ПОСЛЕ высовывания ключа из зажигания..
И один ключ пробовал в зажигания вставлять и синхронизировать пульт и другой ключ пробовал - всё мимо.

Закрыли все двери.
1 минуту не нажимаем пульт.
Вставляем ключ, включаем зажигание, в течении 10сек нажимаем и удерживаем кнопку закрыть на пульте. Держим кнопку 10 секунд.
Вытаскиваем ключ.
Ждем 30 сек, ничего не нажимаем.
Пульт синхронизирован, можно пробовать.

Как бы с этим разобраться.. ? Идеи.. ?

Post by dimon9555 » 27 Nov 2014, 15:51

Post by Starquest » 27 Nov 2014, 16:48

Post by autolocksman » 27 Nov 2014, 16:55

Бэкап есть, пин из дампа брал..
Можно залить бэкап конечно.. Если пульт зафурычит, скопировать 7936 на ааадской копировальной машине..

ПС
Щас приехали ребята из сервиса (которые давали) и налетели на меня, мол когда авто будет, "клиент очень хочет авто". Я думаю, ну капец цепочка. Мне дал механик знакомый, ему дал сервис, а сервис взял от клиента)) И того 1-2-3-4. Два звена лишних. Вот бизнес мэнов развелось А бывают цепочки по 1-2-3-4-5-6 ?

Post by jevgensolo » 27 Nov 2014, 19:08

Если пульт зафурычит - не проще ли переложить рабочий чип в ключ с рабочим ремоут, а новый подвязать в ключе без ремоута? Или не прокатит? Тоже отвалится? Если он заведомо работал даже без транса?

А вообще-то неплохо иметь в запасе пару ключиков чистых с ремоутом.. В Китае их есть.. И совсем недорого.

Post by Daniulis » 27 Nov 2014, 20:31

Post by autolocksman » 27 Nov 2014, 23:28

jevgensolo wrote: Если пульт зафурычит - не проще ли переложить рабочий чип в ключ с рабочим ремоут, а новый подвязать в ключе без ремоута? Или не прокатит? Тоже отвалится? Если он заведомо работал даже без транса?

А вообще-то неплохо иметь в запасе пару ключиков чистых с ремоутом.. В Китае их есть.. И совсем недорого.

Отвалится..
Работал без транса, ибо когда-то этот транс был и пульт прописался.

Post by Sam » 28 Nov 2014, 04:49

Post by autolocksman » 28 Nov 2014, 09:48

Ага, значит в еепром ничего не положишь и не вытянишь по транспондерной и ремоут части..

Значит нету смысла возвращать еепром.. Ибо всё в другом камне.
Тогда пульт безвозвратно - досвидание..

Post by Daniulis » 28 Nov 2014, 10:44

Post by dimon9555 » 28 Nov 2014, 12:10

А зачем ему ей играться-ведь есть уже второй чип с правильным криптокеем записанный по диагнозе,осталось всего то залить родной дамп и проверить радио, и если работает-пихать- ид нового в дамп -хотя это задача маловероятная((

Post by Daniulis » 28 Nov 2014, 12:41

А зачем ему ей играться-ведь есть уже второй чип с правильным криптокеем записанный по диагнозе,осталось всего то залить родной дамп и проверить радио, и если работает-пихать- ид нового в дамп -хотя это задача маловероятная((

В нашем деле как на войне, все методы хороши.
Про "пихать" я чють выше сказал, а раз т.с. еще не пробывал, и склоняется к другой методике, так пусть играет, ведь узнать принцип тоже интересно, или это только мне одному так?

Post by kostin » 28 Nov 2014, 20:18

Всегда считал что китайские на Льве и П..де не работают.

Post by Turry557 » 19 Oct 2018, 22:28

"In Citroen and Peugeot the remote is precoded with the transponder. Changing transponder makes the remote stop working. In other words transponder and remote are matched in factory. When you program new transponder it must contain also data for remote. This is needed for BSI module to recognize rf transmissions from the remote.
You can reuse old remotes if you know what kind of data to write into transponder. It is placed in USER 0,1,2,3 pages in PCF7936.
Actual problem is retrieving data from an old, used remote and then put it into blank transponder.

Here is a way to get this data. We need several things to do this: some used (but still working) remotes with fresh battery.
A kind of "reader" based on PIC12F629 and a way to get the data into PC (I use so called USB-to-TTL converter), only RX channel needed and software is the ordinary HyperTerminal for windows (or some of xxxCOM apps if you're using Linux)
Here are the pads used on the remote."

Here is how it works.

Decoded four bytes from remote are written to its corresponding transponder in USER0,1,2 pages. For example we have a remote with bytes E7D020A5, here A5 is remote TYPE, other 3 bytes are remote ID. For such data you must write to PCF7936 the following:

USER 0: 55E7D020 - remote ID, first byte is always heading 55 - - - -(can you teach me how he gets those four bytes from the readings of the remote?)
USER 1: AA182FDF - inverted USER 0 bytes -----------------------------------------------------------------------
USER 2: 0A55FFFF - stands for remote type A5 (Pug 307 in this case) -
USER 3: no matter - can be FF's (usually some date is stored here, say 05112003 for 5 NOV 2003) -
-
F E D C B A 9 8 7 6 5 4 3 2 1 0 --------------------------------------------------------------------------------------
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 A B C D E F

three times pressing the remote I get this reading:
DBAAD7D73C8C9934FAAD
DBAA178B717801B35CEB
DBAAD9A41518E8BB982B

ased on the reading obtained this data for the pcf7936
puting that information on the pcf7936 with pcb used, can be reused
55F1685D
AA0E97A2
0DBAFFFF
FFFFFFFF
----------
examples of data for pcf7936
02.
DBAAE4E346D013F015CE
DBAAB00F569AC2659695
DBAA54A440AC28845172
55C5B1F5
AA3A4E0A
0DBAFFFF
FFFFFFFF
----------

привязка ключа PEUGEOT 307

всем доброго дня. француженка не перестает удивлять. в один прекрасный момент перестала машина закрываться с кнопки на ключе. батарейки поменял в двух ключах. не один так и не работает. самим ключом цз закрывается.а с кнопки нет. у кого что подобное было?

Peugeot 307 2003, двигатель бензиновый 1.6 л., 109 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже


Peugeot 307, 2006


Peugeot 307, 2006


Peugeot 307, 2002


Peugeot 307, 2005

Комментарии 26

U menya na dnyah bilo, 4to pomenyal batareyku, a klu4i perestali rabotat'. Inizializaziya ne pomagla — poehal v peugeot servis. tam pomenyali mou "novuu" batareyku i vse zarabotal.

Etot fenomen ya tak i ne ponyal, tak kak novaya batareyka po zaryadu bila 3,25 V i bila novaya.

вот у меня тоже села, поменял и пришлось прописывать ключ

mne prischlos' tolko postavit' novuu normal'nuu batareyku :)

Ключевое слово " нормальную " новую

U menya na dnyah bilo, 4to pomenyal batareyku, a klu4i perestali rabotat'. Inizializaziya ne pomagla — poehal v peugeot servis. tam pomenyali mou "novuu" batareyku i vse zarabotal.

Etot fenomen ya tak i ne ponyal, tak kak novaya batareyka po zaryadu bila 3,25 V i bila novaya.

Ключ после случайной стирки, почистил плату спиртом, поставил новую батарейку (постираная стала зеленой) ключ не работал, пока не провел инициализацию( уже два года работает нормально)

У меня ключ с двумя кнопками. Никакого диода на нем нет.

У меня ключ с двумя кнопками. Никакого диода на нем нет.

ключ скорее всего отвязался

все решил. вот как получилось:
1. сел в машину и закрыл двери с помощью кнопки на панеле
2. вставил ключ в зажигание, нажал кнопку закрытия и повернул ключ в положение зажигания.
3.спустя секунд 10 выкл зажигание, отпустил кнопку и вытащил ключ.
4. нажал опять на кнопку закрытия и держал секунд 10 (при этом начала мигать аварийка)
5. открыл дверь, чуть подождал и все заработало.
6. СПАСИБО ВСЕМ КТО ОТКЛИКНУЛСЯ
7.переименую заголовок что бы люди могли найти в поиске. всем удачи

avdeenko-2010

все решил. вот как получилось:
1. сел в машину и закрыл двери с помощью кнопки на панеле
2. вставил ключ в зажигание, нажал кнопку закрытия и повернул ключ в положение зажигания.
3.спустя секунд 10 выкл зажигание, отпустил кнопку и вытащил ключ.
4. нажал опять на кнопку закрытия и держал секунд 10 (при этом начала мигать аварийка)
5. открыл дверь, чуть подождал и все заработало.
6. СПАСИБО ВСЕМ КТО ОТКЛИКНУЛСЯ
7.переименую заголовок что бы люди могли найти в поиске. всем удачи

Бортовой журнал Peugeot 307 SW 1.6-16V (2007 г.)

Пару дней назад я получил заказанный 2 недели назад новый корпус складного ключа зажигания моего замечательного автомобиля. Заказал корпус который рестаил :) Те у кого были машины Пежо или Ситроен знакомы с их ключами (смотрим картинку ниже). Их основная проблема в том что зашивались стопорные пазы и ключ просто не закрывался. А это реально раздражает.


И так корпус пришел перекинул я в него электронную часть, собрал. не работает. немного порутив его в руках с фонариком понял что контакты корпуса не попадают на контакты на плате, подогнул все заработало!


Ула. Первая часть сделана. настало дело второй части: сделать сам ключ.

Иду в обеденный перерыв в мастерскую которая занимается ключами а мне говорят что мол сделать ключ стоит будет стоить 120 шекелей (

1900 рублей). Я когда услышал цену чуть не захлебнулся кофе которое пил! За ЧТО такие деньги?! За 5 минут работы которую сделает даже дрессированная обезьяна. У дело тут даже не в деньгах а в самом принципе грабежа! Бери реально цену которая отражает работу ну 50 я еще могу заплатить но не больше потому что там банально НЕ ЗА ЧТО больше платить.

Короче говоря посмотрев 2 ключа решил поменять лезвие в новом ключе для этого выбиваем 3 стопорных штифта (в старом ключе 2мм диамтр в новом ключе 1мм диаметр)



Вытаскиваем лезвия ключей и сравниваем их. Как видно хвостовик лезвий разный ну да ничего страшного, точильный камень нам в помощь! Ели нет точильного камня то напильник (лезвие сделано из мягкого метала, но все равно будет дольше!).



После того как хвостовик обточен до нужной формы примеряем где надфилем сделать стопорный паз, соответственно делаем этот самый паз и забиваем на место стопорный штифт и собираем ключ, проверяем на работоспособность

Как привязать ключ к машине Пежо 206?

Авто: Peugeot 806 HDI 2.0 2001г. RZH 100л. ГЕНАК: Если брелок рабочий,вставь ключ в замок нажми одновременно две кнопки и поверните ключ во второе положение. тоесть включи зажигание, подержи 20 секунд покуда ключ пообщается с блоком центрального замка.

Как привязать ключ к Пежо 308?

  1. Выключите зажигание.
  2. Включите зажигание ключом, который необходимо синхронизировать.
  3. Нажмите и удерживайте кнопку запирания на ключе [1] приблизительно 3 секунды.
  4. Выключите зажигание.
  5. Извлеките ключ из замка зажигания.
  6. Процедура синхронизации завершена.

Как привязать новый ключ к центральному замку?

  1. Сесть в машину, закрыть двери и ждать 45 секунд;
  2. Открыть дверь, вставить ключ и закрыть дверь;
  3. Вставить ключ в замок зажигания и 3 раза из положения LOCK в положение ON и обратно, затем открыть и закрыть дверь 4 раза. Центральный замок щелкнул, нажимаем на брелоке закрыть и держим 2 сек.

Как привязать брелок Пежо 307?

вот как получилось:

  1. сел в машину и закрыл двери с помощью кнопки на панеле
  2. вставил ключ в зажигание, нажал кнопку закрытия и повернул ключ в положение зажигания.
  3. спустя секунд 10 выкл зажигание, отпустил кнопку и вытащил ключ.
  4. нажал опять на кнопку закрытия и держал секунд 10 (при этом начала мигать аварийка)

Как заменить батарейку в ключе Пежо 308?

Как привязать ключ к Пежо 407?

1) Пока ключ не привязан — не надо клацать кнопочки. Авто переходит в режим anti-theft и не позволит ничего привязать ближайшие n минут. 2) Вставляем ключ, включаем зажигание (мотор не заводим), зажимаем кнопку закрытия машины на ключе, держим ее 5 секунд, отпускаем, выключаем зажигание, ждем 30 сек.

Как привязать ключ Ситроен с4?

Citroen Grand C4 Picasso › Бортжурнал › Привязка ключа

Какая батарейка в ключе Пежо 307?

Как открыть Peugeot 307 без ключа

Существует несколько методов открыть Peugeot, если ключ утерян. Выбор определенного способа находится в зависимости от предпосылки вскрытия дверей, багажника либо капота и модели авто. Сел аккумулятор, ключи остались в салоне, и машина закрылась. Замочная личинка не станет поворачиваться ключом, если в нее попал мусор.

Открыть автомобиль Peugeot

Открыть багажник, капот и дверь Peugeot без ключа

Для каждого обладателя автомобиля в хоть какой момент может стать животрепещущей услуга по вскрытию Peugeot. В современных моделях установлены сложные системы безопасности, которые мешают просочиться в салон своей машины, если вдруг оказались заблокированными двери. В схожей ситуации не стоит пробовать открыть Peugeot известными средствами находящимися под рукой – есть большая возможность повреждения корпуса и следующего дорогостоящего ремонта.

  • Открыть Peugeot проволокой
  • Извлечь ключ из замка зажигания Peugeot
  • Открыть Peugeot линейкой
  • Как вскрыть Peugeot если сел аккумулятор
  • Проф открытие Peugeot мастерами

Вскрытие автомобилей Peugeot всех моделей

Как открыть Peugeot при помощи проволоки, нажав на кнопку стеклоподъёмника

Пригодится предмет из дерева либо пластика, но только не из металла. Он будет делать функцию рычага, и крепкая полутораметровая проволока из стали сечением 3-5 мм. На одном из концов на расстоянии 3 см под прямым углом необходимо согнуть крючок. Потом с помощью рычага на 1 см попытаться отжать угол дверей. Проволоку необходимо просунуть в образованный просвет, надавить на кнопку стеклоподъёмника и опустить стекло. Дальше Вы можете открыть Peugeot изнутри потянув за ручку двери.

Почему не открывается Peugeot?

К сожалению, нередко случается так, что водитель на несколько минут покинул салон транспортного средства, а обратно попасть уже не может. Как открыть Peugeot, если двери заблокировались или захлопнулись? Кроме того, возможны ситуации, когда:

  • ключи безвозвратно потеряны;
  • двери не реагируют на сигнализацию;
  • сел аккумулятор;
  • заклинилась или сработала блокировка замка.

Сигнализация срабатывает и блокирует центральный замок. От чего и не открывается Peugeot без ключа. Каждый владелец транспортного средства должен заранее позаботиться об изготовлении дубликатов ключа. Но что же предпринять при их отсутствии?

Если Peugeot не открывается по какой-то причине, не нужно переживать и бить стекла дорогого автомобиля. Лучше обратиться к профессиональным мастерам нашей компании. Они отлично знают, как открыть Peugeot без повреждений.

открыть, peugeot, ключ

Как вынуть ключ из замка зажигания Peugeot.

Такая неприятность обычно происходит не вовремя. Владелец автомобиля начинает нервничать и искать подручные средства типа плоскогубцев, рискуя поломать замок без возможности восстановления. Для начала ему необходимо проверить, заглушен ли мотор, а затем проверить блокировку рулевого колеса, с которым непосредственно связан замок зажигания. Именно заблокированный руль может привести к заклиниванию ключа. Нужно легко вращать руль вправо и влево, одновременно пытаясь вытянуть ключ.

Как открыть автомобиль без ключа

Как открыть захлопнувшуюся дверь автомобиля без ключа

Иногда бывает, что закрываешь дверь автомобиля, а в момент, когда срабатывает защелка с ужасом понимаешь, что ключи остались в замке зажигания или просто разрядился аккумулятор, а механические замки сломаны или замерзли. В общем ситуация, что двери закрыты а ключи остались внутри автомобиля нередки. Что делать в таком случае? Можно обратится к специалистам по вскрытию автомобилей, заплатив 1500-3000 рублей в зависимости от марки вашего автомобиля и местоположения и прождать их в районе часа. Ведь не бросишь же заведенный автомобиль на произвол судьбы.

Способов открытия своими силами без специальных инструментов существует достаточно много. Рассмотрим основные, которые помогут автолюбителям в большинстве случаев:

Первый способ открытие с помощью крючка, наверняка Вы видели как в американских фильмах угонщики открывают автомобили с помощью линейки. Мы будем использовать для этой цели проволочный крючок, который легко сделать самим. Найдите кусок проволоки длиной 50-70 см и согните крючок под углом примерно 45 градусов. Длина согнутой части должна быть примерно 7-10 см. Проволока должна быть не слишком мягкой, чтобы не распрямится сразу, когда нужно дверную тягу и не слишком толстой, чтобы пролезть в проем между стеклом и уплотнителем.Открытие: Просовываем проволоку с крючком между оконным уплотнителем и стеклом со стороны двери, где расположена дверная ручка и пытаемся зацепить дверную тягу, на которой расположена кнопка. Визуально нащупав тягу тянем проволоку вверх и поднимаем тягу – дверь открыта. В некоторых случаях необходимо отогнуть оконный уплотнитель. Данный способ подходит для всех отечественных автомобилей и даже в первый раз занимает не более 15 минут у человека без опыта.

Второй способ вскрытия автомобиля без крючка с помощью веревочной петли. Подойдет для автомобилей у которых внутренняя кнопка закрытия дверей хоть немного выступает вверх. Наиболее детально можно увидеть данный способ открытия без ключей на видеоролике. В некоторых случаях необходимо слегка отогнуть угол двери авто с помощью подручных инструментов. Не забудьте подложить под инструменты мягкую ткань, чтобы не поцарапать лакокрасочное покрытие автомобиля.

В некоторых случаях отмечено, что сперва получается засунуть веревку, а потом уже делать петлю. Возможно Вам будет легче воспользоватся не веревкой, а рыболовной леской. Действительно, щель у двери узкая и леска может проскользнуть там, где веревка не пролезет.

Третий способ открытия двери автомобиля без ключей основан на использование проволоки. Необходимо найти проволоку размером 1,5.2 м длиной и согнуть ее так, чтобы на конце был небольшой крючок, которым можно зацепить дверную ручку. В большинстве импортных автомобилей система безопасности устроенна таким образом, что при заблокированной двери первой нажатие на дверную ручку изнутри вызывает разблокировку, а второе уже открытие. Этим мы и воспользуемся. Просовываем проволоку через верхний угол двери и внося необходимы изменения (сгибая под определенным) углом пытаемся дотянуть крючок на конце до дверной ручки. Зацепив дверную ручку тянем проволоку на себя и таким образом открываем дверь автомобиля. Если проволока не пролезает между дверью и уплотнителем используем подручный инструмент, чтобы слегка отогнуть дверь, не забывая при этом подложить под отвертку или монтировку ткань, чтобы не повредить краску. Небольшое отгибание угла двери не принесет никакого вреда автомобиля, тут надо беспокоится только о том, чтобы не повредить краску.

Еще один способ. с помощью деревянного клина отогнуть верхний край двери. Для этого понадобиться деревянный клин сантиметра 4 в основании и длиной сантиметров 20 и метровый пруток с заострённым крюком на конце. Клин осторожно вбивается между стойкой и верхним-задним углом двери, получается щель сантиметра 2-3. В неё заводится пруток и крюком поворачивается блокиратор дверного замка. Вбивать клин нужно очень осторожно, просто постукивая кулаком.

Ну, и конечно же последний способ проникновения в автомобиль, который подойдет тем кто оказался за городом или в экстренной ситуации. это разбить стекло. Но помните, что вам еще потом будет нужно добраться до места назначения, хорошо если летом, а если непогода, дождь, ветер и мороз. Так что разбивать лучше всего заднее правое стекло. Только не пытайтесь разбить стекло рукой или кулаком, для этого понадобиться молоток, металлическая труба или хороший острый камень.

Как открыть Peugeot 307 без ключа

открыть, peugeot, ключ

Доброго всем времени суток!Решил взять на ночь аккумулятор домой и зарядить его. Закрыл машину = изъял аккумулятор = закрыл капот

ключи остались в Пежо и она заблокировалась

С утра открыть автомобиль не представилось возможным. Нашел аналогичную закрытую тему уже тут, но это не мой случай, т.к. что вправо, что влево ключом не удается открыть водительскую дверь

Вариант неплохой, но с кучей минусов1. Авто на улице, защита стальная на месте2. До АКБ снизу добраться достаточно проблемно. Когда менял ПТФ, налюбовался видами снизу. Тем более что АКБ сейчас снят и клеммы хрен знает где находятся

Спасибо за совет. Авось и так удастся, если подумать

Открытие FORD Transit и МО

Коммерческие автомобили должны всегда находиться в работе. Если владелец по каким-либо причинам не может попасть в собственное авто и уехать в рейс, это оборачивается для него потерей дохода и репутационными издержками. Поэтому, если Вы столкнулись с проблемой, как открыть Ford Transit без ключа, решить её нужно как можно скорее. Специалисты нашей службы готовы в этом помочь. Мы работаем круглосуточно, выезжаем в любой район Москвы и Московской области. Вскрытие автомобиля выполняем профессионально, быстро и максимально аккуратно.

Как открыть Ford Transit без ключа

Как открыть двери на FORD Transit?

Многие владельцы Ford Transit различных поколений сталкивались с ситуацией, когда из-за полностью севшего аккумулятора или сломавшейся личинки замка не открывается дверь автомобиля. Решить проблему можно несколькими способами.

Для начала следует попробовать отогнуть водительскую дверь с помощью пневмоподушки. Подушку нужно вставить в зазор между кузовом и дверью, после чего наполнить воздухом. Достаточно увеличить ширину щели на 5-7 мм, чтобы в нее можно было просунуть тонкую проволоку. С помощью неё нужно дотянуться до внутренней кнопки блокировки и открыть двери. Проволоку желательно обмотать изолентой или скотчем, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие кузова.

Если двери заблокировались из-за севшей АКБ, можно попробовать подключить к электросистеме машины внешний источник питания на 12 В. Для этого следует поддомкратить переднюю часть авто, снять защиту двигателя и подсоединить дополнительную батарею к блоку предохранителей. После этого брелок управления центральным замком должен заработать. Такой метод подходит только в том случае, если нужно открыть дверь модификации Ford Transit с одним аккумулятором.

Для моделей с двумя батареями алгоритм действий будет несколько другим:

  • Сначала нужно снять кожух с блока предохранителей;
  • Потом следует найти два контакта, ведущих к АКБ стартеру, и один контакт, отвечающий за аккумулятор запорных механизмов;
  • После этого достаточно соединить клеммы двух батарей, чтобы центральный замок снова заработал.

Другой распространенной проблемой является примерзание задних дверей в зимнее время из-за влаги, скапливающейся на уплотнителях. Чтобы разблокировать грузовой отсек, можно попробовать запустить двигатель и включить печку на полную мощность обогрева. Через 15-20 минут уплотнители и замки должны отмерзнуть. Если вопрос нужно решить срочно, можно воспользоваться специальными размораживающими составами.

Советы для владельцев джипов и универсалов

Проще всего добраться до багажного отделения будет владельцам внедорожников, универсалов и кроссоверов. В таких автомобилях заднее сидение легко складывается, чем открывает доступ к багажнику изнутри. Осталось найти ручку для аварийного открытия, которой оборудуются многие современные машины, но не все. Если эта ручка отсутствует, а багажник не открывается в кнопки или пульта, то потребуется выполнить следующие действия:

  • Удалить с двери багажника обшивку.
  • Снять пластиковую панельку.
  • Получить доступ к запорному механизму.
  • Используя вороток (специальный инструмент, который знаком автомобилистам), открыть багажник изнутри.

Выбираем подходящий способ для открытия багажного отделения в автомобиле

Уязвимым и склонным к поломкам является замок на багажном отделении. Особенно остро это ощущают владельцы творений отечественной автопромышленности. Ещё бы, ведь багажник закрывается с усилием. Это и приводит к быстрому износу замочного механизма. Но и открыть багажный отсек проще всего как раз в случае с отечественными машинами. Для этого даже не потребуется проникать внутрь автомобиля. Можно использовать обычную отвёртку (поддеть её под крышку) или соорудить из металлической проволоки петлю, которая позволит провернуть язычок на неисправном замке.

Но и зарубежные автомобили, какими бы современными и дорогими они ни были, не избавлены от этой проблемы. Вы легко сможете открыть багажник машины, если будете знать некоторые правила и секреты:

  • В случае неисправности замка на крышке багажного отделения, внимательно осмотрите замочный механизм на предмет присутствия посторонних предметов.
  • Исключите вероятность замерзания замка на багажнике. В этом случае можно воспользоваться специальными средствами для размораживания замочных механизмов.
  • Не отключённая система сигнализации, которая не позволяет открыть багажник.
  • Если не открывается с пульта управления замок с электроприводом, то стоит проверить уровень зарядки аккумулятора.

В замке могут быть посторонние предметы

Советы для владельцев седанов и купе

Немного по другой схеме следует действовать, если не открывается крышка багажника в автомобилях типа седан или купе.

  • Опустить до упора или, вообще, демонтировать спинку на заднем сидении.
  • Определить необходимость снятия внутренней обшивки (в некоторых случаях можно обойтись без этого этапа).
  • Попытаться проникнуть в багажник и воспользоваться уже знакомым нам воротком.
  • Если не получается добраться до запорного механизма, то можно удлинить вороток за счёт палки или любого другого предмета подходящей конструкции.

Открываем багажник изнутри без ключа и пульта

Есть в автомобиле такие составляющие, без которых можно обойтись хотя бы некоторое время. Например, тот же прикуриватель. Про багажный отсек не получится так сказать, поскольку эта часть ТС используется практически ежедневно, особенно если в нём хранятся инструменты автовладельца. Когда доступ к этому отсеку ограничивается по различным причинам, то автовладельцы начинают интересоваться, как открыть багажник без ключа. Мы знаем несколько решений для этой проблемы.

Багажник автомобиля можно открыть и без ключа

Открываем замок с электроприводом

Бывают такие случаи, что не открывается замок багажника с брелока. Такие механизмы часто стали использоваться в производстве современных моделей автомобилей. Ваши действия, если доступ к багажному отсеку стал невозможен:

  • Открываем крышку брелока и исследуем его внутреннюю конструкцию на наличие жала ключа. Нашли? Используем его по назначению.
  • При отсутствии жала ключа в брелоке требуется обращаться в центр сервисной поддержки или непосредственно к дилеру, который вам продал автомобиль.

Паника — это не самый лучший помощник в том случае, если не открывается багажник машины при использовании брелока. Загляните в салон автомобиля, вдруг там располагается специальная кнопка, которая отвечает за открытие багажного отдела.

На крайний случай можно обратиться за помощью к медвежатникам. Этот способ дорогостоящий и связан с длительным ожиданием. Но как один из возможных вариантов может рассматриваться. И помните, что нет безвыходных ситуаций, особенно для посетителей нашего сайта.

Ремонт автоэлектрики. Техпомощь.

Пежо 308 (07-14). Синхронизация пульта дистанционного управления противоугонной системой

Пежо 308 (07-14). Синхронизация пульта дистанционного управления противоугонной системой

Дистанционное управление противоугонной системой/центральным замком

Работа системы

  • Нажатие кнопки запирания на ключе [1] один раз запирает замки дверей и активирует противоугонную систему.
  • Нажатие кнопки запирания на ключе [1] повторно в течение 5 секунд после запирания замков активирует систему полной блокировки.
  • Нажмите и удерживайте кнопку запирания на ключе [1] в течение примерно 2 секунд, чтобы закрыть окна.
  • Нажатие кнопки отпирания на ключе [2] деактивирует противоугонную систему, центральный замок и систему полной блокировки.
  • Если запрограммировано:

  • Нажатие кнопки отпирания на ключе [2] один раз деактивирует противоугонную систему и отпирает только замок двери водителя.
  • Нажатие кнопки отпирания на ключе [2] дважды в течение 5 секунд деактивирует противоугонную систему и отпирает замки всех дверей и багажника/задней двери.
  • Нажатие кнопки на ключе [3] отпирает только багажник/заднюю дверь.
  • Если двери или багажник/задняя дверь не открыты в течение 30 секунд после отпирания, то замки запрутся автоматически и активируется противоугонная система.

Указание: Функции противоугонной системы/центрального замка могут быть изменены с использованием системы бортовой диагностики или диагностического оборудования.


Синхронизация

Когда

  • Система вышла из строя в результате частого нажатия на кнопки ключа вне эффективной зоны приема.
  • Элементы питания ключа полностью разряжены.
  • Элементы питания ключа заменены.

Как

  • Выключите зажигание.
  • Включите зажигание ключом, который необходимо синхронизировать.
  • Нажмите и удерживайте кнопку запирания на ключе [1] приблизительно 3 секунды.
  • Выключите зажигание.
  • Извлеките ключ из замка зажигания.
  • Процедура синхронизации завершена.
  • В подтверждение того, что синхронизация была произведена успешно, замки дверей запрутся и отопрутся.


Программирование

Когда

  • Добавлен или заменен ключ.
  • Неисправность системы.

Как

  • Получите все ключи.
  • Получите персональную карту безопасности автомобиля.
  • Ключи могут быть запрограммированы только с использованием диагностического оборудования.

Замена элементов питания



Иммобилайзер

Работа системы

  • Система активируется после выключения зажигания.
Программирование

Когда

  • Добавлен или заменен ключ.
  • Неисправность системы.

Как

  • Получите все ключи.
  • Получите персональную карту безопасности автомобиля.
  • Иммобилайзер может быть запрограммирован только с использованием диагностического оборудования.

Изготовление чип ключей на Peugeot

Все дело в том, что современные машины Пежо (Peugeot 308, Peugeot 307, Peugeot 406, Пежо 206, начиная с 2000 года выпуска и моложе) еще с конвейера изготовителя комплектуются специальным блоком управления BSI (BCM), иммобилайзером и чип ключом. Набор этих элементов в машине позволяет защитить авто от угона и исключить доступ к системе зажигания всем остальным ключам, кроме родного чип ключа Peugeot.

kluch-peugeot

Изготавливаем и программно прописываем оригинальные ключи Пежо

Чип ключ Пежо


Все современные Peugeot 308, Peugeot 307, Peugeot 406, Пежо 206 и другие модели марки имеют чип ключ. Открывать машины и тем более запускать двигатели возможно только с данным чип ключом. Все потому, что внутри ключа находится чип. Внешне ключ может быть простым или выкидным, с дополнительными сервисными кнопками ли без, но в каждом из них есть чип, запрограммированный на определенный код. Код этого чип ключа Пежо также содержится в блоке управления BSI (BCM) машины и встроенном иммобилайзере. Поэтому только с поворотом чип ключа, система зажигания обходит защиту иммобилайзера и запускает двигатель. В ином случае (в случае использования другого ключа) Пежо не заведется, а система может и вовсе заблокироваться.


Программирование чип ключей


Профессиональный автосервис Гефест в городе Раменское предлагает своим клиентам самый полный спектр услуг по изготовлению, ремонту, программированию и перекодированию чип ключей. У нас вы можете заказать дубликат чип ключа, изготовление нового ключа, изготовление чипа Пежо, а также кодировку и перекодировку антиугонной системы автомобиля.

Специалисты Гефест обладают большим багажом знаний, а на базе автосервиса имеется все необходимое оборудование, что создать и запрограммировать чип ключ любой сложности. Мы поможем вам подстраховаться и создать запасной чип ключ (дубликат автомобильного ключа, простого или выкидного). Также мы сможем отремонтировать сломанный чип ключ или чип ключ, который «размагнитился». Более того, в Гефест вы можете заказать перекодировку чип ключа и установить в чип, иммобилайзер и блок управления автомобилем новый код, то есть заказать уникальный код во все чип ключи.

Наши услуги уникальны для Москвы, Люберец, Жуковского и Раменского, на 100% качественны и приемлемы по цене. По вопросам изготовления чип ключей на Пежо звоните по телефону: 8 (929) 661-91-01.

Как иммобилайзер отключить на пежо 307

13.22. Противоугонная система и иммобилайзер двигателя

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Противоугонная система включается и выключается миниатюрным передатчиком. После включения системы индикатор, расположенный на центральной консоли, постоянно светится. В дополнение к противоугонной системе имеется иммобилайзер, предотвращающий запуск двигателя автомобиля. Иммобилайзер отключается ключевой колодкой, установленной в панели приборов со стороны водителя. Контрольная лампа иммобилайзера расположена в центральной части панели приборов.

Противоугонная система аварийной сигнализации Предупреждение

Противоугонная система имеет выключатели на капоте, задней двери и боковых дверях, а также датчики движения внутри автомобиля. Для отключения противоугонной системы включите зажигание и нажмите кнопку на центральной консоли на 2 секунды, после чего на 3 секунды загорится контрольная лампа противоугонной системы, что укажет на ее отключение. Для повторного включения противоугонной системы включите ее с помощью передатчика дистанционного управления.

Иммобилайзер предотвращает запуск двигателя, если не введен специальный код в пульт управления иммобилайзером, расположенный в нижней части панели приборов со стороны водителя. Код иммобилайзера можно изменять по желанию. Если при включении зажигания панель управления иммобилайзера освещена зеленым светом, двигатель может быть запушен без набора кода иммобилайзера. Если панель управления иммобилайзера освещена красным светом, двигатель не запустится и начнет звучать сигнал тревоги при его запуске.

Перед отсоединением аккумулятора противоугонная система должна быть выключена полностью. После подсоединения аккумулятора необходимо активизировать противоугонную систему передатчиком дистанционного управления.

дело было так, в воскресенье вечером по дороге на дачу на панеле зажглась лампочка
аккамулятора, минут пять проехал с горящей лампочкой, припарковался на заправке заглушил,
минуты через 4 завёл. всё ок. поехал дальше. минут через десять опять зажглась лампочка (не идёт заряд с генератора)
т.к. до дачи было значительно ближе чем до Москвы, решил ехать дальше. в общем свернул в деревню и тачка умерла.
через часик дотащили почти до дома (авто сейчас стоит практически в лесу, т.е. там его не оставишь на недельку))).
сегодня нашёл у соседей зарядку,
подзарядил акк. и пошёл пробовать завестись.

вот здесь как выяснилось пробелмы только начились. стартёр бодро прокрутил, но не завёл.
осмотревшись, выяснил, что заблокированы все двери кроме водительской (позже львёнок открыл багажник).
и на панели моргает лампочка отк/закрывания дверей. в общем сдаётся мне что машинка встала на штаную сигналку и не
хочет с неё сниматься.на ключ не реагирует.
на скидывание клеммы ей тоже пофиг.

можно ли как то снять со штаной сигналки?

можно ли как то прояснить, не сдохла(для полного счастья) ли батарейка в ключе, (тестера нет)?

и вообще как думаете, искать эвакуатор или есть варианты? завтра очень хочется в попасть в Москву)

Где-то год назад я самостоятельно устанавливал сигнализацию с автозапуском Starline A91 Dialog на свою машину и во всеуслышание обещал тут рассказать все нюансы самостоятельной установки. Обещанного, как известно, ждут три года. Но я решил, что это перебор, поэтому спустя год, считаю, что пришло время поделится накопленным опытом:)

Почему именно эту сигнализацию? Во-первых, это самая низкая цена за диалоговый код, а на дворе кризис, надо экономить 🙂 Во-вторых, она же у меня была установлена на моей предыдущей машине, и я ей был доволен, так как она никогда не глючила, исправно заводила автомобиль в морозы, а брелок ловил с любого разумного расстояния и в любых условиях (в отличие от Томагавка, который был у меня до этого).

В принципе, любая другая сигнализация с автозапуском, подключаются точно также, как и эта. Поэтому инструкция будет более менее универсальной для этой машины. Наверное, не лишним будет также отметить, что у меня Peugeot 307 SW с коробкой автомат, выпуска 2003 года. Соответственно, это дорестайл с CAN-VAN шиной, и никакие CAN-модули сюда не подойдут, поэтому: только резать провода! только хардкор! 🙂

В первой части эпопеи расскажу об обходчике иммобилайзера в нашем авто. Для тех, кто не в курсе: в общих словах, иммобилайзер — это такая штука в машине, которая не позволяет заводить машину ничем иным, кроме как прописанными в ней ключами.

Но как же он это делает, спросите вы? Всё просто. У рядового автовладельца, обычно, ключа два. В каждом из них, находится чип. Выглядит он так:

Собственно, проблема автозапуска при наличии иммобилайзера и заключается в том, что ключа в замке зажигания в момент запуска нет, поэтому, как мы уже знаем, антенна не видит знакомого чипа, а значит, машина не даст просто так завести двигатель. Стартер будет маслать, однако двигатель не заведётся, так как ни зажигание, ни топливо подаваться не будут.

Когда чип у нас, делаем следующее. Снимаем кожух, с подрулевого хозяйства, находим два провода идущие от антенны замка зажигания. Режем один из них. И подключаем наше реле по следующей схеме:

Всё это хозяйство прячем где-нибудь под панелью приборов, чтобы никто не нашёл:)

Далее, подключаем блок сигнализации, проверяем, радуемся. Про это подробнее напишу во второй части позже.

Читайте также: