Как привязать ключ субару форестер

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Тема: Замена приборки и как прошить ключи

Дамы и господа, покурил поиск, но подобной темы не нашел.
Сообственно, сабж, форь sh меняется синий щиток на прульный оптитрон, и далее у нас возникает целый особенностей. Для владельцев ХТ с системой keyless, всё легко и просто, меняется щиток приборов, и катается.
Для всех тех, у кого замок зажигания на месте, приходится танцевать, а именно:
1. Надо прошить родные ключи в новый щиток приборов.

Что мы знаем? Что Иммо размазан по трем блокам, щиток, мозги и где-то еще.

Что мы еще знаем? Дилер делает это денсовским калькулятором, ценник у него по текущему курсу более 200к.
Так же, мы знаем, что работает они в Subaru Select Monitor 3 и IV. Последняя версия для более свежих Субар. Так вот. я в пятницу решил покатить к дилеру, чтобы прописали ключи, но как обычно, очередь, и т.д.
Я убил все выходные, изучая эту тему, и ничего, вообще ничего. Есть пара тем на америкосовских форумах, но они юзают универсальный "калькулятор", ZBULL или как-то так называется.
Значит я брал шнурки:
- VAG kkl
- EML 327
- Сканматик
- KESS

SSM 3 и IV отказывается с кем-то из них работать. Причем выбираешь порт, и никаких действий не происходит. Нашел freeSSM, поставил, да работает, но всё равно криво, исполнительные тесты не делает, не могу вентиляторы охлаждения включить или муфту кондея, пишет ошибку и всё.
В итоге завтра поеду к дилеру, но зачем я это всё решил капать? Я обзвонил все конторы, которые занимаются чип ключами, 3-5 тысяч стоит процедура. учитывая, что у дилера эта процедура стоит дешевле!

Аналогичная проблема возникла и с выставлением пробега. Позвонил в контору одну, 3 тысячи выставить пробег, дешевле не нашел.
Поэтому решил создать этому тему, чтобы обменяться опытом, дабы было понимание, может уже кто-то работал, сталкивался с этим, накопить опыт в кучу в одной теме!

второй смарт ключ subaru forester III

Б/у нельзя. Есть процедура "очищения" ключей у умельцев, но я ей не владею.
SSM3 (есть в интернете) + J2534-совместимый шнурок + код с бирки Security ID + сервисный код (ищется в интернете) - и можно перепрописать ключ, ранее привязанный к авто, или прописать новый (чистый) ключ. Как смарт, так и обычный.

Другого пути привязки с 2003 года точно нет. Без Security ID - есть лазейка, да. Но немногие знают. Тем лучше.

8 цифр для смарт-ключа - они внутри на наклейке на плате. Но это строго для кнопочек ЦЗ.

Для дилерских обновлений прошивок и привязки ключей - не нужна.

Для остальной диагностики - нужна.

Для дилерских обновлений прошивок и привязки ключей - не нужна.

Для остальной диагностики - нужна.


. только это не имобилайзер - это просто открыть - закрыть двери.


. еще раз - радиоключ и имо это две разные системы и прописываются они каждая отдельно.

. в субару клубе когда то работал Леха Холкин (земля ему пухом) - он прописывал ключ тупо программатором, насколько я помню, в трех местах - комп, боди и панель управления.

. только это не имобилайзер - это просто открыть - закрыть двери.


. еще раз - радиоключ и имо это две разные системы и прописываются они каждая отдельно.

Эт понятно. Я прописывал открывашки просто "похлопав дверями"
Вопрос - что делать человеку с IMMO, когда нет Security ID.
У тавоты всё намного проще даже в случае поностью пролюбленных ключей (((

Это SH, официальный сервисный мануал. Правда SH дорестайл, но в рестайловом все под копирку, он просто в онлайне не выложен.


. если у вас садится батарейка в бесключевом доступе, вы подносите брелок к кнопке пуск и машина таки заводится - т.е. там внутри есть такой же пассивный чип, как в обычном ключе. Никаких проблем его клонировать нет. Собственно его запихивали раньше целиком в обходчики без батарейки и все прекрасно работало.


. вот скрин из SM рестайла:

Миниатюры

Да похоже что не под копирку. Спорить не буду т.к. не проверял. По причине отсутствия 8 разрядного кода.

Из "Subaru Forester III (SH) 2012 Owner's Manual ENG.pdf"
страница 2-12

1. Закройте все двери.
2. Откройте дверь водителя, сядьте на водительское сиденье и закройте дверь.
3. Следующее действие выполнить в течении 45 секунд
a. Открыть и закрыть дверь водителя один раз
b. Вставьте ключ в замок зажигания и переведите его из положения "LOCK" в положение "ON" 10 раз в течении 15 секунд.
Примечание: При завершении шага 2 электронный сигнал прозвучит один раз. Если вы не выполните 1 и 2 шаг в течении 45 секунд произойдет ошибка. Не будет звучать никакого сигнала и лампа интерьера не будет мигать. В этом случае повторить процедуру начиная с шага 1.
4. В течении 15 секунд открыть и закрыть дверь.
Примечание: Когда выполните шаг 4 будет звучать сигнал в течении 30 секунд. Если вы не выполните шаг 4 в течении 15 секунд произойдет ошибка и сигнал звучать не будет. В этом случае выполните процедуру начиная с шага 3.
5. Прежде чем сигнал перестанет звучать нужно нажать на power door lock на lock столько раз сколько указано в первой цифре (самой левой) кода передатчика (например первая цифра 8 – нужно нажать восемь раз). Видимо имеется в виду блокировка дверей. Нажимать на значек двери заблокированы.
Примечание: Электронный сигнал прекратит звучать когда вы начнете вводить число. Если вы не начнете ввод номера до того как электронный сигнал перестанет звучать то произойдет ошибка. В этом случае необходимо начать с шага 3. Если интервал ввода номера между нажатиями превышает 5 секунд произойдет ошибка. В этом случае начать с шага 4. Если возникнет ошибка шесть раз начните с шага 3.
6. Когда вы закончите ввод номера нажмите на разблокировку дверей в течении 5 секунд.
Примечание: Если вы нажмете на разблокировку двери позже 5 секунд то произойдет ошибка. В этом случае начните с шага 4. Если ошибка будет более 6 раз начните с шага 3.
7. Повторите пункт 5 и 6 для всех цифр кода передатчика (всего должно быть 8 цифр)
Примечание: После ввода восьмой цифры электронный сигнал будет звучать 30 секунд. Если интервал между нажатиями превысит 5 секунд произойдет ошибка. В этом случае начать с шага 4. Если ошибка произойдет 6 раз начать с шага 3
8. Прежде чем электронный сигнал перестанет звучать введите повторно код с первой цифры.
Примечание: Если вы не начнете ввод до того как электронный сигнал перестанет звучать начните с шага 3
9. Когда вы введете код второй раз прозвучит электронный сигнал один раз и один раз двери заблокируются и разблокируются. Это укажет на завершение при условии что первый и второй раз вы ввели один и тот же код.
Примечание: Если вы ввели второй раз код отличный от первого произойдет ошибка. В этом случае начните с шага 5. Если возникнет ошибка 5 раз то начните с шага 3.
10. Если вы хотите запрограммировать еще один ключ начните с шага 4. Всего можно запрограммировать 4 ключа. После программирования всех ключей извлеките ключ из замка зажигания.
11. Проверьте работоспособность всех ключей.
Удаление старых кодов ключей.
Блок управления бесключевым доступом имеет четыре ячейки для хранения кода ключей. В целях безопасности если вы потеряли ключ необходимо удалить его код из памяти блока. Для того чтобы удалить ключи из памяти нужно запрогарммировать четыре раза. Т.е. если есть только один ключ то записать его четыре раза. Если два то каждый записать по два раза. Если три то один записать два раза два остальных один раз.
Примечание: Убедиться что никто рядом не программирует другие ключи

В имо кстати можно прописать СЕМЬ ключей. В открывашку дверей - четыре. Сервисный мануал рестайла выше. Для Фомы неверующего :).

Цитирую SM:

ПРИМЕЧАНИЕ:

• При замене или добавлении нового пульта дистанционного управления необходима новая регистрация пульта дистанционного управления.

• Заменяя пульт дистанционного управления (ключ), необходимо провести регистрацию системы иммобилайзера.

Информация о порядке регистрации системы иммобилайзера приведена в “Файле справки к программному обеспечению для ПК Subaru Select Monitor”

Как привязать ключ субару форестер

Forester
Impreza
Outback
Tribeca

Автомобили марки Subaru также, как и многие конвеерные авто, имеют унифицированные блоки иммобилайзера. Однако у них есть существенные отличия. Месторасположение блоков - под рулевой колонкой или рядом с рулевой колонкой. Чип используется 4D-62 Lock. Чип имеет закрытое состояние первой, третьей и четвертой страницы. Что это значит? - это значит что чип может использоваться бу от иного Субару, однако он не может использоваться в авто других марок потому как закрыт и изменение его на иной тип невозможно.

Ниже представлены фото расположения блока на Субару Форестер.

Расположение блока иммо Subaru Forester

Блок иммобилайзера, плата с разных сторон и оригинальный ключ .

Immo Forester 24C01 2
Immo Forester 24C01

88205SA030X1T19091M
Ключ Subaru Forester

После прописки чипа, следует прописать радиоканал встроенной платы в ключ. Для этого снимаем пластик порога водителя и внизу упорном площадки ноги находим штекера (маму и папу) белого цвета с черным и черно-синим проводом, соединяем их, закрываем все двери, нажимаем и удерживаем кнопку открыть на водительской двери ( в некоторых автомобилях моргают поворотники и раздается звуковой сигнал), затем нажимаем кнопку открыть на брелоке и кнопку закрыть. Если ключ исправный и частота подходит (433 Европа или 315 Америка) , то замки дверей щелкнут-сообщая об успешном программировании. Следующий ключ также можно обучить нажатием кнопок "открыть-закрыть". Для выхода из режима программирования просто разъедините штекер.

Мы осуществляем полный цикл восстановления данного чип-ключа с выездом к вашему автомобилю.

Subaru Forester, 2013 - 2018 (4), ключ

Субару Форестер 2017 ,ключ ,левый руль,Е 96 ВТ,обход пишется ,копи-кей проходит ,всё как и должно проходить.

При Д/З не заводится.

Ответы 23


Здравствуйте. В настройках включен обход по CAN-LIN? Направление LIN верное? Если поменять работает запуск? Стартер включается при попытке запуска?

на машине сфункцией i-stop обход пишется, но не запускается, обход нормально пишется

попробуй как на панде 2 лина вместе скрутить:



НАПИШИТЕ ЧТО ФОРЕСТЕР ПРАВЫЙ РУЛЬ КЛЮЧНОЙ НЕ ЗАВОДИТЬСЯ ПАПАДАЕМ УЖЕ 5-ЫЙ РАЗ НА ЭТУ .


Также обращаю Ваше внимание на Правила форума и прошу выражаться в рамках приличной речи.

Так это известная проблема уже много лет.


Сегодня тоже наступил на эти грабли. Обход пишется, клон проходит, запуска нет.

Проблема явно в софте, потому что специально проверил:

- при запуске штатным ключом на лин-шине обмен идёт сразу при включении зажигания и запуск есть;

- при запуске силами сигнализации обмена на шине нет вообще. Если поднести ключ к замку, то обмен происходит.

И да, на обд кан вообще ничего не видит, никакие статусы. Если подключить на блоке BCM, то всё видит.

контроль зажигания выполнен по аналогу или по кану?


Тольько аналог, только хардкор. Но и по кану тоже пробовал, нет разницы.


Здравствуйте. Укажите, пожалуйста, подробнее:

Какой год выпуска автомобиля?

Какая модель охранной системы используется?

Какая версия ПО центрального блока?

Какая версия библиотеки CAN?

Где выполнены подключения цифровых шин?


Кан с блока боди, синий и красный

лин блок боди красный/жёлтый 31 пин



IG1, IG2, ACC на замке, стартер на реле стартера рядом с BCM.

Стартер крутит, если при прокрутке силами сигнализации поднести ключ не вставляя его в замок, машина заводится.

Пробовал дополнительно имитировать ключ в замке, всё равно обход не работает.


14 раз нажал, не успеваешь включить зажигание-4 сигнала сирены.


Пока на доступных нам автомобилях не удалось повторить сложности.

Объясните пожалуйста почему у Субару Форестер с кнопкой блок сигнализации ставиться за приборной панелью , а с ключом за блоком предохранителей .

.Не связано ли это с тем, что в приборной панели у авто с ключом там прописан иммобилайзер , а с кнопкой нет. И при разъединении блокируется иммобилайзер. При разъединении разъёма с выключенным акб, скорее всего из-за этого слетел иммобилайзер. Возможно ли такое.

Из практики: пришлось переносить из-за приборки вниз. Gsm давал такие наводки на штатную электронику, что по началу думали какой-то из блоков отошёл в мир иной. Карты монтажа носят РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫЙ характер.

Может посоветуете , что могло быть с иммобилайзером , перестал видеть ключи и нет связи в диагностическом разъёме. Подключил силовой модуль , 2 провода на Can и 2 на центральный замок, питание к модулю не подавал , решил потом доделать .После включения акб машина не заводиться. Даже после полного демонтажа подключений..

Я бы начал с предохранителей, затем проверил все разъемы , может пин подогнут или вылетел. На Маздах подобная ситуация бывает когда отлетает блок усилителя антенны, на Субару не сталкивался.


субару Форестер 2015 год правый руль, А93 блок s4 , can 6.0.8 ( альфа) для Субару XV . Авто может завестись с автозапуска с первого раза, а может со второго или третьего. Причём, если завести авто с ключа, то сразу после глушения не заводится. Прошивка can для Форестера 6.0.5 не обходила вообще, хотя программирование проходило, копикей копировался.

И ещё, почему-то если авто на охране, то происходит несколько попыток автозапуска, а если не на охране, то попытка, только одна.


Рекомендую проверить чтение системой статуса зажигания. Также прошу проверить работу с разрывом LIN через внешнее реле. Чтоб наш сигнал подавался только в момент автозапуска.

Как привязать ключ субару форестер

Действие в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определения неисправностей
Инструкция по эксплуатации
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Двигатель
Система питания
Система смазки
Система охлаждения
Система впуска и выпуска
Трансмиссия
Приводные валы
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система отопления, вентиляции и кондиционирования
Пассивная безопасность
Электрооборудование
Электросхемы
Толковый словарь

В сентябре 2005 года на международном автосалоне во Франкфурте был представлен Subaru Forester 2006 модельного года.
Экстерьер у Forester претерпел ряд положительных изменений и усовершенствований. Помимо абсолютно нового бампера, решетки радиатора, увеличенных противотуманных фар и более выразительным передним и задним фонарям, дизайнеры компании придали новый облик капоту и боковым крыльям.
В то же время увеличили внутреннюю ширину салона, пространство для ног сидящих сзади пассажиров, улучшили круговой обзор, аэродинамические качества и топливную экономичность. Приборная панель большого размера отчетливо выдает всю необходимую информацию. Спроектированное для максимального комфорта, водительское сиденье имеет развитую боковую поддержку.
С технической стороны Subaru Forester 2006 так же значительно преобразился. Мощность, которую теперь выдает 2-х литровая версия Subaru Forester 2.0Х, заметно выросла со 125 л.с. до 158 л.с., двигатель того же объема но с турбонаддувом, 2.0ХТ - 220 л.с., а турбомотор 2.5ХТ выдает теперь 230 л.с. вместо прежних 210 л.с. Также существует атмосферный 2.5Х двигатель с мощностью 173 л.с.
Раскладывающиеся задние сидения в пропорции 60/40 позволяют создать багажное отделение объемом 1629 литров, с дополнительным багажным отделением под крышкой пола. Все внутри этого отделения сделано удобным и полезным, с большим количеством крючков и кронштейнов для размещения любых грузов.
Двигатель SUBARU BOXER 2.0литра DOHC. Этот мощный, атмосферный двигатель, с превосходным подхватом и плавностью работы, облегчает вождение и исключительно подходит активному характеру Forester. Благодаря активной системе управления подъемом клапанов и специально разработанной системе выхлопа постоянной пульсации 4-2-1 постоянной длины, характеристики мощности, экономичности и чистоты выхлопа были серьезно улучшены. Дополнительно Вы получаете тот фирменный звук работы двигателя Subaru, который ни с кем невозможно перепутать. Двигатель SUBARU BOXER 2.5-литра DOHC Турбо. Разработанный на основе технологий, проверенных раллийными автомобилями, этот двигатель имеет превосходящие по сравнению с другими двигателями, сопоставимыми с ним по объему, характеристики. Богатое инженерное воображение продолжает работать над предкатализатором, и, в результате, удалось получить и большую мощность и, одновременно, удовлетворить требованиям EUR04. Таким образом, двигатель обладает рекордными показателями по крутящему моменту и отзывчивости, что ранее было возможно только для спортивных автомобилей, а также, максимально плавными характеристиками во всем рабочем диапазоне.
Превосходно настроенная подвеска и установленные амортизаторы обеспечивают высочайший уровень стабильности положения кузова и поведения Forester на дороге, что особенно важно при маневрировании на высоких скоростях. Благодаря своему врожденному преимуществу: низкому центру тяжести - возможности Forester на бездорожье прекрасно сочетаются с его дорожными характеристиками. На крутых виражах, даже при полной загрузке, Forester позволит Вам чувствовать себя также уверенно, как за рулем обычного легкового автомобиля.
Максимальный буксируемый вес для модели 2.0Х - 1500 кг, для модели 2.5ХТ - 2000 кг. Лидирующее положение в своем классе по этим параметрам рождено благодаря системе Symmetrical AWD и собственным превосходным характеристикам автомобиля, которые вместе позволяют автомобилю с прицепом сохранять при буксировке исключительную устойчивость и обеспечивают ему стабильность движения вне зависимости от буксируемого груза.
5-ти ступенчатая механическая коробка передач (5МТ) создана, чтобы улучшить качество переключения передач, которое характерно для продольно расположенных трансмиссий. Эта трансмиссия объединяет в себе: компактный центральный дифференциал, центральную вискомуфту и задний LSD (самоблокирующийся дифференциал) - для оптимального распределения крутящего момента между передней и задней ведущими осями. Версия с механизмом включения пониженной передачи для модели 2.0Х и работающая совместно с двигателем, обеспечивают превосходные дорожные характеристики, способность двигаться где угодно и такие возможности буксировки, одновременно с высоким качеством движения.
4-х скоростная автоматическая коробка передач с электронным управлением - улучшенная трансмиссия, с селектором затворного типа и системой прямого управления, обеспечивает качественность и мягкость переключения, и обеспечивает топливную экономичность. Она совмещена с интеллектуальной активной системой перераспределения крутящего момента последнего поколения. Крутящий момент автоматически, с помощью электронного блока управления, перераспределяется между передними и задними колесами, при этом обеспечивается лучшая реакция на изменение дорожных условий.
4-х сенсорная / 4-х канальная ABS входит в стандартную комплектацию Forester, и включает в свой состав датчики на всех четырех колесах. Она обеспечивает повышенную точность управления автомобилем, постоянно отслеживая момент блокировки колес и обеспечивая безопасное торможение. При этом сохраняется возможность управления автомобилем и, соответственно, способность избежать встречи с неожиданным препятствием. Одновременно с этим установлена Система Электронного Распределения Тормозного Усилия, которая, благодаря управлению величиной тормозного усилия, приходящего на задние колеса, минимизирует изменение тормозного пути в зависимости от изменения загруженности автомобиля.
В данном руководстве описаны автомобили Subaru Forester, производимые с 2006 по 2008 года, с устанавливаемыми на них бензиновыми двигателями объемом 2.0 л (атмосферный), 2.0 л (турбированный), 2.5 л (атмосферный) и 2.5 л (турбированный), которые агрегатируются с 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Subaru Forester
Subaru Forester 2.0X
Годы выпуска: 2006 – 2008
Тип кузова: SUV
Объем двигателя, см3: 1994
Дверей: 5
Мест: 5
КП: механическая 5-ступенчатая/автоматическая 4-ступенчатая
Subaru Forester 2.0ХТ (турбо)
Годы выпуска: 2006 – 2008
Тип кузова: SUV
Объем двигателя, см3: 1994
Дверей: 5
Мест: 5
КП: механическая 5-ступенчатая/автоматическая 4-ступенчатая
Subaru Forester 2.5Х
Годы выпуска: 2006 – 2008
Тип кузова: SUV
Объем двигателя, см3: 2457
Дверей: 5
Мест: 5
КП: механическая 5-ступенчатая/автоматическая 4-ступенчатая
Subaru Forester 2.5ХТ (турбо)
Годы выпуска: 2006 – 2008
Тип кузова: SUV
Объем двигателя, см3: 2457
Дверей: 5
Мест: 5
КП: механическая 5-ступенчатая/автоматическая 4-ступенчатая
Так как Subaru Forester 2006 - 2008 года выпуска не существенно отличается от моделей до модернизации, то данное руководство, возможно использовать для ремонта и обслуживания автомобилей Subaru Forester 2002 - 2005 годов выпуска.

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Субару Трибека Клуб

mike_reshetov писал(а): Чтобы "обучить" сигналку новому брелку:
Нажать кнопку UNLOCK/DISARM на имеющемся брелке
Открыть водительскую дверь, сесть на водительское сиденье, закрыть водительскую дверь
вставить ключ зажигания в его замок и за 15 секунд успеть повернуть 10 раз из положения LOCK в положение ON и обратно. Остановиться в положении LOCK. Сигналка вякнет один раз - система готова к программированию на новый брелок.
не позже чем через 45 секунд - открыть водительскую дверь. Снова закрыть ее.
Нажать и отпустить любую кнопку на новом брелке. Сигналка должна вякнуть дважды, показывая, что брелок в нее прописан.
если нужно запрограммировать еще брелки - вернуться на шаг 4. Всего в системе может быть записано до 4-х брелков. Если больше не надо - идем на следующий шаг. Рекомендуется - прописать все 4 брелка (если столько нету - то несколько раз имеющиеся брелки), чтобы быть уверенным, что в сигналке не осталось старых брелков.
Вынуть ключ из замка зажигания. Сигналка должна вякнуть трижды, сообщая, что вышлаиз режима программирования.
Проверить все вновь запрограммированные брелки на работоспособность.

Пробовал так странно не получается

Abbat » 05 апр 2010, 11:55

Изображение

Subaru Tribeca B9, USA 2005, 7 pas. Limited, color: Mahogany red pearl

ВОВ » 21 апр 2010, 13:24

Деша » 22 апр 2010, 18:05

Коллеги, а как-таки прописать дополнительный ключ (чип иммобилайзера)?
Машина досталась с одним ключем, и тот - VALET (то есть, не открывает бардачек). Я так понимаю, что новую заготовку можно купить в Экзисте за 2500р (кстати, Питерский РРТ за ту же заготовку просит 11000 ). А вот что дальше? В РРТ говорят - нужен "код иммобилайзера", так как машина из штатов - "мы запросим, но не факт, что ответят; если ответят - 3000р стоит "прописка".
А если не ответят? Неужели я обречен? Какие еще варианты? Поделитесь опытом.

mike_reshetov » 25 апр 2010, 20:49

Деша писал(а): Коллеги, а как-таки прописать дополнительный ключ (чип иммобилайзера)?
Машина досталась с одним ключем, и тот - VALET (то есть, не открывает бардачек). Я так понимаю, что новую заготовку можно купить в Экзисте за 2500р (кстати, Питерский РРТ за ту же заготовку просит 11000 ). А вот что дальше? В РРТ говорят - нужен "код иммобилайзера", так как машина из штатов - "мы запросим, но не факт, что ответят; если ответят - 3000р стоит "прописка".
А если не ответят? Неужели я обречен? Какие еще варианты? Поделитесь опытом.

Какой алгоритм програмирования брелка ?

Popyachslo » 26 апр 2010, 00:50

Ответят. Я так понимаю, проверяют\не проверяют через Интерпол(?) на угон и присылают код. НО(!) лучше через офф.дилера его запрашивать. Для 100% гарантии. В ДС - прописка ключа стоила копейки.

Деша » 27 апр 2010, 11:05

Вам понадобится восьмизначный код, указанный на наклейке внутри брелока.
1. Снять автомобиль со штатной сигнализации, сесть в автомобиль, закрыть дверь.
2. В течение 15 секунд 10 раз включить/выключить зажигание.
3. Открыть/закрыть водительскую дверь. Прозвучит сигнал.
4. Нажать кнопку закрытия центрального замка на водительской двери количество раз, соответствующее крайней левой цифре кода, затем нажать кнопку открытия центрального замка. Подтверждение ввода цифры сопровождается звуковым сигналом.
5. Повторить п.4 для всех остальных цифр кода.
6. По окончании ввода последней цифры кода прозвучит сигнал большей длительности.
7. Подтвердить введенный код, для чего проделать повторно п.4 и п.5
8. При условии идентичности введенных кодов после ввода последней цифры прозвучит сигнал; замки дверей закроются и откроются. Брелок запрограммирован.

Дальше есть какая-то тонкость, которую я упустил (не списал из руководства, т.к. посчитал ее очевидной) Для того, чтобы вновь запрограммированный брелок начал работать, нужно то ли нажать на кнопку закрытия на нем несколько раз быстро, то ли нажать и подержать. в общем, методом тыка.

Помните, что в память записывается до 4 брелоков. Может случиться так, что вы пропишете новый, а старый при этом перестанет работать - это значит, что в памяти было прописано 4 брелока, и не было "свободной ячейки". Его нужно прописать заново.
Субару рекомендует при программировании брелоков заполнить все ячейки (то есть, например,если у вас 2 брелока - прописать каждый по 2 раза, и т.п.)

Прописать ключ субару форестер

Друзья, доброго времени суток и весеннего настроения! Наконец то, у нас наступило тепло более менее и теперь можно безболезненно снимать пластик, ни чего не сломав. Как вы поняли из названия темы, речь сегодня пойдёт о вот таком ключике:

думаю у многих он есть.
Самое интересное, если вы сломали данный ключ (электронная часть), потеряли, заменили замок и т.п, то новый ключ у вас не будет работать до тех пор пока вы его не пропишите в блоке центрального замка. Как это сделать смотрим видео:

Внимание: в своей машине проверьте, не замкнуты ли фишки которые показаны в видео! Если они у вас замкнуты, вы повышаете риск безболезненного вскрытия вашей машины. Определить без разбора можно: необходимо просто нажать на кнопку OPEN на ключе, и если у вас машина закроется и откроется, значит фишки замкнуты.

Особое внимание:ключи от SF и SG внешне одинаковы, НО электронная начинка у них разная + блоки управления ключами так же разные, поэтому прописать ключ от SG на SF не получится!

PS: Друзья, не забывайте подписываться на БЖ, чтобы быть в курсе свежих новостей. Так же у меня есть свой канал на YoutubeПодписаться Youtube

В бортжурнале я уже писал о проблеме, у меня не работал радиомодуль одного из ключей на откзакрытие дверей. Один человек конечно кинул в комментариях близкое к решению проблемы описание, но там было сложно понять с чего начать и непонятна была последовательность(трудности перевода).
По итогу я все таки нашел у себя разъем который надо замкнуть(в глаз долбился до этого).
Ну а дальше решение проблемы тоже нашлось.
Перепрописываем ключи в память.

Инструкция:
1. Снимаем пластиковый уголок.
2. Находим и замыкаем две фишки проводов(они одножильные)
3. Садимся в машину и захлопываем за собой дверь (все двери в машине должны быть захлопнуты)
4. Смотрим: Плафон освещения мигает, машина пикнула (режим обучения)
5. Зажимаем и удерживаем кнопку открытия дверей.
6. На ключе два раза нажимаем кнопку(я нажимал открытие), машина подтверждает запись закрытиемоткрытием дверей.
7. Второй ключ, делаем тоже самое что и в пункте 6.
8. Отпускаем на двери кнопку открытия дверей.
9. Размыкаем разъем.
10. Собираем все обратно и наслаждаемся работой двух ключей.

Внимание: Ключи надо прописывать все сразу, если один прописали, то другой перестанет работать. Скорее всего по этой причине у меня не работал второй ключ, видимо предыдущий владелец обратился с жалобой к дилеру, что может глючил ключ и ему его перепрописали, соответственно второго наверно у него не было с собой, вот и получили второй ключ не рабочим.

В общем-то как оказалось проблема решается довольно просто, если знать как.

С момента покупки кнопки ЦЗ на ключах не реагировали, замена элементов питания ситуацию не изменили. И я благополучно забил на этот момент, сигнализация управляла ЦЗ. Почему-то на тот момент я подумал, что его где-то отключили при установке стоявшего ранее black bug. т.к. не работающие кнопки ЦЗ не особо напрягали, а руки не доходили чтоб разобраться. А время шло. Пока я не прочитал запись Zombie47 — Как прописать ключ Subaru Impreza.

Повторить в точности почему-то не получилось, видимо я что-то пропускал вслушиваясь в ролик или все же есть некоторые различия. Следующим шагом стал поиск информации в офф. сервис-мануале на Forester SG, где я и нашел ответ.

Различия в инструкции из ролика записанного Zombie47 которые я нашел, а быть может пропустил)) заключатся в — перед началом манипуляций защелка двери водителя должна находится в закрытом положении! я же пытался изначально проделывать манипуляции в открытом положении.

На моем Subaru Forester рулевое колесо заблокировано, что мне делать?

В этой статье мы сосредоточимся на проблеме, которая многим из вас может показаться тривиальной, но она произошла со многими новыми драйверами! На самом деле мы сосредоточимся на тема заблокированного руля на моем Subaru Forester, и что вы можете сделать, если вы окажетесь в этом сценарии? Это может показаться очевидным, но когда вы не разбираетесь в автомобилях досконально, обнаружение себя перед рулем заблокированного Subaru Forester может сбить с толку. На этой странице мы сначала попытаемся научить вас, почему рулевое колесо вашего автомобиля заблокировано, и, кроме того, как вы можете разблокировать рулевое колесо вашего Subaru Forester.

Почему заблокировано рулевое колесо моего Subaru Forester?

Итак, давайте начнем наш контент с причины проблемы, с которой вы боретесь. Столкнувшись с Рулевое колесо, застрявшее на вашем Subaru Forester, не означает, что neiman вашего автомобиля застрял или сломался, и не означает автоматически, что вам нужно починить ключ или цилиндр автомобиля. К счастью для вас, это просто элемент безопасности. Тем не менее, если вам никто не объяснил, как это автомобильная противоугонная система функции, вы не можете это придумать. Назначение этого оборудования - заблокируйте рулевое управление и, как следствие, рулевое колесо вашего Subaru Forester, поэтому возможный вор, даже если ему удастся включить ваш автомобиль, не сможет изменить его направление и, как следствие, свободно управлять им на вашем Subaru Forester. Этот блок работает довольно просто: как только вы вынули ключ из цилиндра вашего автомобиля, если вы переместите рулевое колесо, оно заблокируется благодаря язычку, который будет помещен между звездочками вашей рулевой колонки. Эта простая автомобильная противоугонная система предотвращает значительное количество угонов автомобилей, поэтому обязательно активируйте ее, когда выходите из машины.

Как разблокировать руль моего Subaru Forester?

    Отключить противоугонную систему вашего Subaru Forester ?:
    Это наименее сложный подход, и он обязательно станет ответом на вашу проблему. Для этого вам просто нужно вставить ключ в цилиндр зажигания вашего автомобиля, затем попытаться повернуть его, в этом случае он должен быть заблокирован (не стесняйтесь читать нашу статью, в которой рассматривается проблема блокировки ключа на Subaru Forester), чтобы разблокировать рулевое колесо вашего Subaru Forester, вам нужно будет повернуть его одновременно с попыткой повернуть ключ в Neiman. Рулевое колесо должно быть заблокировано, но, по крайней мере, в одном случае у вас должен быть небольшой люфт, который позволит вам сделать это микровращение и, как следствие, Решите проблему блокировки рулевого колеса на вашем Subaru Forester.

Чтобы получить больше советов по Subaru Forester, взгляните на Subaru Forester категория.

№1 ОФФЛАЙН пасека

№2 Оффлайн Урал

Грибнюк. За здоровый образ жизни

Пасикам, привет
ты едешь на Out или Legacy

По теме: сожми стекло и нажми длинную палку с кнопкой центрального замка. Кста. Это так же, как Legacy?

«И все же жаль, что молодые люди не помнят, кто такие, как Достоевский, Герцен, Белинский! И Грибоедов.

№3 ОФФЛАЙН УРАЛ

Грибнюк. За здоровый образ жизни

«И все же жаль, что молодые люди не помнят, кто такие, как Достоевский, Герцен, Белинский! И Грибоедов.

№4 Оффлайн Урал

Грибнюк. За здоровый образ жизни

«И все же жаль, что молодые люди не помнят, кто такие, как Достоевский, Герцен, Белинский! И Грибоедов.

№5 ОФФЛАЙН пасека

№ 6 OFFLINE пасеки

Гм, не имеет особого смысла гнуться, потому что нажимать кнопку блокировки бессмысленно. Перед закрытием осторожно отсоединяйте клеммы от аккумулятора, чтобы перезагрузить мозг

Гм, не имеет особого смысла гнуться, потому что нажимать кнопку блокировки бессмысленно. Перед закрытием осторожно отсоединяйте клеммы от аккумулятора, чтобы перезагрузить мозг

Уралец все правильно написал.
Фори был закрыт уже дважды. Первый раз он махнул через 3-4 часа.
Второй тайм открывается через 5-10 минут.
Все открывается без участия аккредитатора.

Сделано проще, но не бюджетно!
Вызвал специалиста, дал 2000 руб.
Они сделали все, как вы советовали, но я бы занял гораздо больше времени, а сегодня у меня не было времени

Спасибо всем за совет!

№12 Оффлайн Урал

Грибнюк. За здоровый образ жизни

«И все же жаль, что молодые люди не помнят, кто такие, как Достоевский, Герцен, Белинский! И Грибоедов.

№13 ОФФЛАЙН Александр

Жестокий ребенок © nea

Автомобиль в гараже

Дорога. Как прекрасно ездить по дороге, особенно если она в лесу, через болото, а ее там нет. © Л. А. Альдель
И теперь ты должен взорвать. Если вы не дуете, никакой хитрости не сработает. © Амаяк Акопян
Я не золотой кинжал, чтобы угодить всем. © І.А. Бунин

Это относится к наследию и вылетам B13, я не знаю, как это делают европейские автомобили, но у японцев стандартная система (без сигнализации)
Я не знал, была ли установлена ​​такая система на Лесниках или нет на моей.
Это проверяется простым поднятием рукоятки (на устаревшей рукоятке она поднимается) в состоянии «замки закрыты». Если дверь издает звук, это означает, что она получила первую цифру кода (в данном случае 1).
Те. Код набирается, поднимая ручку, состоит из 4 цифр.
Например, код 3245 вводится следующим образом:
Поднимите / опустите рукоятку 3 раза, чтобы дождаться сигнала 1-й цифры кода,
Поднимите / опустите ручку 2 раза, чтобы дождаться получения 2-значного кода,
Поднимите / опустите ручку 4 раза, чтобы дождаться сигнала 3-й цифры кода,
Поднимите / опустите ручку 5 раз, чтобы дождаться получения 4-значного кода.

Код программируется мастером с помощью ключа зажигания.
Я точно не помню, но как-то
Когда дверь открыта, удерживайте кнопку «закрыть замки» на ключе, дверь будет звучать долгое время, в этот момент в коде (также ручке) вводятся 4 цифры, затем снова длинный гудок, код вводится второй раз для проверки, затем блокируется, активируется. Код запрограммирован.

Программируемый код разблокировки:

№15 Танцор оффлайн

Скорее всего, это функция тревоги. Если это не шутка, и она даже существует. Те же «шархановы» прикрепляют датчик удара к стеклу. Вы можете ввести код, нажав на стекло.

Club-Subaru.Com

Украинский клуб Subaru

    Список форумов Аккумулятор разряжен, я не могу открыть машину.

Модератор: Доктор Дом

Аккумулятор разряжен, я не могу открыть машину.

Северная лиса »Пн 18 марта 2013 19:09

Каекаб4 »Пн 18 марта 2013 19:27

Sergey190860 »Пн 18 марта 2013 19:49

Северная лиса »Пн 18 марта 2013 19:55

Roman_Al »Пн 18 марта 2013 21:48

S_most »Пн 18 марта 2013 22:33

Space9578 »Пн 18 марта 2013 22:49

Дракон »Четверг 19, 2013 09:46

Zarevich »Четверг 19, 2013 10:19

Roman72 »Четверг 19, 2013 12:12

Subaru77 »Ср 20 марта 2013 12:11

Alex_xel »Ср 20 марта 2013 18:35

«Москвичи болеют, любят драться, и мы будем на них с говном Говерлы»
© Кузьма Скрябин

Северная лиса »Ср 20 марта 2013 19:46

Видео: Как Открыть Subaru Форестер Без Ключа

Еще раз спасибо ВСЕМ за идеи, ответы и внимание. Удачи на дорогах!

Subaru Forester Club (Субару Форестер): Как открыть капот / дверь без ключа?

Как открыть Subaru Forester без ключа

Возникла следующая неприятная ситуация. Я забыл про свет в салоне в субботу, а сегодня узнал, что батарея разрядилась. Ключ не может открыть ни дверь, ни багажник (все руки не доходили, чтобы решить эту проблему). Соответственно, я не знаю, как теперь можно открыть капот или дверь.

Мне уже советовали обратиться к СПАСу, но я хочу оставить это в качестве крайней меры. Они, вероятно, сэкономят кучу денег за свои услуги. Еще одна идея. Вытащить решетку и попытаться ползти к замку капота. Это возможно без поломки гриля?

Может кто сталкивался и знает решение?

Возникла следующая неприятная ситуация. Я забыл про свет в салоне в субботу, а сегодня узнал, что батарея разрядилась. Ключ не может открыть ни дверь, ни багажник (все руки не доходили, чтобы решить эту проблему). Соответственно, я не знаю, как теперь можно открыть капот или дверь.

Мне уже советовали обратиться к СПАСу, но я хочу оставить это в качестве крайней меры. Они, вероятно, сэкономят кучу денег за свои услуги. Еще одна идея. Вытащить решетку и попытаться ползти к замку капота. Это возможно без поломки гриля?

Может кто сталкивался и знает решение?

У меня была похожая ситуация. У меня был Левин, начиная с цепочки для ключей, выходя на улицу, открывая ее, вставляя ключ в замок зажигания, беря щетку, закрывая дверь и убирая снег. И вдруг замок щелкнул.
В результате музыка играет; машина работает; Я прыгал вокруг, думая, как открыть капот, чтобы открыть капот. Я решил попытаться открыть капот, немного замученный в итоге до ОТКРЫТИЯ. Я ничего не взял, к счастью, спинка под бампером встала без проблем. ДУМАЙТЕ ВСЕ, ЧТОБЫ ПРОБУДИТ ВАС.

Нам нужен кусок стальной проволоки и рычаг без острых краев (лучший ключ)!

Аккуратно нажимая на рычаг в верхнем углу, вы сгибаете стекло водительской двери.
Вытяните стальной провод, сделайте крюк и откройте дверь!
Вся процедура не занимает 15 минут.

Как открыть Subaru Forester |

[font = tahoma] [size = 11px] Есть ли какие-либо ключи внутри заблокированной машины? [/ size] [/ font] [font = tahoma] [/ size] [size = 11px] Есть ли на аппарате дистанционный ключ? Следующий совет может однажды быть очень полезным. Еще один аргумент в пользу покупки мобильного телефона: если ключи находятся внутри запертой машины, а дома есть запасные ключи, позвоните кому-нибудь со своего мобильного телефона. Держите мобильный телефон на расстоянии около 30 см от автомобильной двери, и человек, находящийся дома, нажимает кнопку разблокировки запасного ключа после того, как поднесет его к мобильному телефону. Ваша машина откроется. Отличная возможность сэкономить время, потому что [/ size] [/ font]
[font = tahoma] [/ size] [size = 11px] Никому не нужно приносить вам запасные ключи. Расстояние в этом случае не имеет значения. Если вы находитесь на расстоянии, по крайней мере, сотен миль, если вы можете связаться с человеком с помощью запасных ключей, вы можете открыть автомобиль (или багажник). [/ Size] [/ font]
[font = Verdana] [/ size] [/ font]
[font = Verdana] [/ size] Нужно попробовать. Возможно это правда)) [size = 78%] [/ font]

Спрячь ключи в кроссовках!

Стас, твой центральный замок работает? Ну или хотя бы одна дверь с ключом закрывается?
Я обычно делаю это: я закрываю все в машине (включая брелок), и закрываю машину с ключом снаружи.
Один ключ без брелка не занимает много места и легко помещается в карман плавок. И не боится воды.

Пауэр писал: Стас, твой центральный замок работает? Ну или хотя бы одна дверь с ключом закрывается?
Я обычно делаю это: я закрываю все в машине (включая брелок), и закрываю машину с ключом снаружи.
Один ключ без брелка не занимает много места и легко помещается в карман плавок. И не боится воды.

Усиление антенн

Ну или в кулак и в шорты. Вы также можете принести купальную шапочку, это также поможет сохранить ключ в целости.))

  • Домой
  • Члены Клуба Форум.->
  • Фото
  • Доска
  • Гараж
  • Файлы
  • Партнеры
  • Субару Форестер Клуб (Subaru Forester)
  • Технический клуб. СУБАРУ ЛЕС. SUBARU FORESTER (общие вопросы для всех поколений)
  • Subaru Forester Техническое обслуживание и эксплуатация
  • Законы и правила
  • Обзор новых публикаций на форуме

Возникла следующая неприятная ситуация. Я забыл про свет в салоне в субботу, а сегодня узнал, что батарея разрядилась. Ключ не может открыть ни дверь, ни багажник (все руки не доходили, чтобы решить эту проблему). Соответственно, я не знаю, как теперь можно открыть капот или дверь.

Мне уже посоветовали обратиться к Спасителю, но я хочу оставить это в качестве крайней меры. Они могут сорвать кучу денег за свои услуги. Еще одна идея. Вытащить решетку и попытаться ползти к замку капота. Это возможно без поломки гриля?

Может кто сталкивался и знает решение?

Возникла следующая неприятная ситуация. Я забыл про свет в салоне в субботу, а сегодня узнал, что батарея разрядилась. Ключ не может открыть ни дверь, ни багажник (все руки не доходили, чтобы решить эту проблему). Соответственно, я не знаю, как теперь можно открыть капот или дверь.

Мне уже посоветовали обратиться к Спасителю, но я хочу оставить это в качестве крайней меры. Они могут сорвать кучу денег за свои услуги. Еще одна идея. Вытащить решетку и попытаться ползти к замку капота. Это возможно без поломки гриля?

Может кто сталкивался и знает решение?

У меня была похожая ситуация. У меня был Левин, начиная с цепочки для ключей, выходя на улицу, открывая ее, вставляя ключ в замок зажигания, беря щетку, закрывая дверь и убирая снег. И вдруг замок щелкнул.
В результате музыка играет; машина работает; Я прыгал вокруг, думая, как открыть капот, чтобы открыть капот. Я решил попытаться открыть капот, немного замученный в итоге до ОТКРЫТИЯ. Я ничего не взял, к счастью, спинка под бампером встала без проблем. ДУМАЙТЕ ВСЕ, ЧТОБЫ ПРОБУДИТ ВАС.

Нам нужен кусок стальной проволоки и рычаг без острых краев (лучший ключ)!

Аккуратно нажимая на рычаг в верхнем углу, вы сгибаете стекло водительской двери.
Вытяните стальной провод, сделайте крюк и откройте дверь!
Вся процедура не занимает 15 минут.

Читайте также: