Ремонт стеклоочистителя газ 31105

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Лечим мертвые дворники

Поговорим о наболевшем. Для меня до сих пор не понятно, почему ГАЗовские инженеры за 38 лет не убрали этот касяк…
Эта проблема была на моей 24-ке, эта проблема была на 3110, и наконец эта проблема осталась на 31105. А именно мертвые дворники. Дворники, которые еле ползают по стеклу. Дворники, которые умирают в самый неподходящий момент. Например был случай. Еду как-то ночью по городу (частный сектор), зима, валит снег большими хлопьями, обочину занесло. И тут у меня перестают работать дворники, стекло моментально залепило снегом, а остановиться проблема, потому что не видно обочину (занесло снегом). А к слову сказать, в частном секторе обочина не предсказуема, может и канава быть, а может и ещё что-то интересное. Кое как остановился, включил аварийку, и сижу жду. Жду, когда остынет термореле на моторчике…

Этот случай был последней каплей. Изучил наработки волговодов, уже думал делать разгрузочные реле. Но в конечном счете пошёл другим путём.

Был куплен новый бачок омывайки в сборе с моторчиком (старый начал подтекать).
Была куплена новая трапеция дворников стартвольт.
Был куплен моторчик дворников от ваз2108
Обратный клапан омывайки от королы.
И подрулевой переключатель дворников от Газель Бизнес.
Итак, снимаем панель дворников с машины и демонтируем старый механизм.
Устанавливаем новую трапецию и вазовский моторчик (подходит идеально). Устанавливаем обратно на машину.

Ставим новый бачок омывателя и в непосредственной близости от помпы омывателя, в разрыв шланга, ставим обратный клапан от Тойоты.
Так же меняем подрулевой переключатель на Газель бизнес с регулируемой паузой. Здесь надо будет поменять разъём. Схему брал здесь на драйве, заработало сразу.
Да. Сами щетки использую бескаркасные, максимальная длина 450мм. 470мм у меня мели молдинг и часть крыши. Родные 400мм как-то маловаты.

Резюмируем. Дворники за два год не останавливались сами по себе. Зимой спокойно сметает сугроб с лобового. За счёт обратного клапана, при первом касании подрулевого переключателя, сразу бьет Вода из форсунок. Щетки по сухому стеклу не елозят. Ну и переключатель от Бизнеса позволяет подобрать оптимальную паузу в работе дворников. Позиция конечно дорогая, но комфорт прибавился.

ГАЗ-3110 «Волга»: Ремонт стеклоочистителя и доработка его переключателя

В процессе эксплуатации автомобилей Волга, практически не сталкивался с неисправностью стеклоочистителя. Один раз, правда, менял трапецию в сборе по причине больших люфтов осей щеток, а также предохранители. Вот практически и все работы, дополняемые изредка смазкой осей.

С некоторых пор стал замечать, что щетки как будто замирали в произвольном положении, а затем снова отправлялись в свой незамысловатый путь по стеклу. Продолжалось это не так долго и в какой то момент, щетки встали окончательно.

1. Поиск причины неисправности и ремонт

Подозрения сразу были обращены к целостности плавкого предохранителя. Проверив предохранитель под номером тринадцать в левой колодке, убедился в его целостности.

Далее, под подозрение попал термобиметаллический предохранитель, расположенный на кронштейне крепления мотор редуктора. Открутив четыре болтика на десять под капотом, снял панель стеклоочистителя в сборе. Взял индикатор и проверил напряжение на клеммах предохранителя при включенном зажигании. Слабенькая лампочка показывала исправность цепи.

Неужели мотор умер? Надо проверить. Для этого взял длинный провод, присоединил его к плюсу аккумуляторной батареи и отключил колодку стеклоочистителя от цепи автомобиля.

Подключив к правой верхней клемме минус, а плюсовой провод к правому нижнему контакту колодки, обнаружил, что моторчик жив и бодро работает на первой скорости. Перекинув плюсовой провод на нижнюю среднюю клемму, получил, соответственно, быструю скорость.

Мотор был жив и отлично справлялся со своей работой. Не долго думая, подключил колодку электроразъема стеклоочистителя и смонтировал все на место.

Мотор цел, предохранители рабочие, напряжение на тепловом предохранителе присутствует. Остался только один вариант неисправности - это проблемы с подрулевым переключателем. Снимаю кожух рулевой колонки, откручиваю сам переключатель стеклоочистителя и аккуратно разбираю его, надеясь найти выгоревшие контакты или на худой конец, стертые от непосильной работы.

Однако, моим наивным предположениям не суждено было сбыться. Пружинки все в переключателе присутствовали и визуально контакты находились в приличном состоянии. Грешить на переключатель больше никакого смысла не было. Пришлось его собрать и установить на место.

Зная, что Волговский стеклоочиститель управляется через плюс, начал рассуждать следующим образом: мотор рабочий, переключатель рабочий и по идее все должно работать. То, что под панелью могли повредиться провода, я даже в расчет не стал брать.

Вспомнил первую кажущуюся причину неисправности - это проблемы с термобиметаллическим предохранителем. Снова снял всю панель стеклоочистителя, включил зажигание и первую скорость дворников - дворники даже не дернулись. Тогда, просто перемкнул подручным ключем контакты предохранителя и вдруг щетки ожили.

Сразу же стала понятна моя недоработка. Контакты видимо подгорели, малый ток контрольной лампочки пропускали, а вот нагрузочное нет. Пришлось поменять тепловой предохранитель и все заработало как надо.

2. Доработка переключателя стеклоочистителя

Разбирая переключатель поворотов, увидел воочию недоработку производителей. Как только рычаг прижимаешь на себя, чтобы включить омыватель стекла, так прекращается работа щеток. При езде, это конечно не удобно, да к слову сказать и опасно. Поэтому, решил доработать этот заводской дефект.

Для этого, взял и рассоединил колодку переключателя стеклоочистителя и вызвонил на колодке, которая идет под торпедо, первую и вторую скорость и мотор омывателя.

Взял длинный плюс и стал вызванивать нужные мне контакты в этой колодке. После прозвонки оказалось, что левый нижний контакт идет на стеклоомыватель, а вот контакт правее его, идет на вторую скорость стеклоочистителя. Контакт выше второй скорости, отвечает за первую скорость.

Когда все это вызвонил, то понял, что нужно сделать так, чтобы при нажатии рычага омывателя на себя, параллельно подавалось напряжение на первую или вторую скорость стеклоочистителя. А вот при опускании рычага, должен обесточиваться омыватель и скорости стеклоочистителя.

Ясно, что для выполнения поставленной задачи, нужно скоммутировать дополнительное реле. Но с реле возиться не хотелось и потому пришел к выводу, что нужно применить диод, т.к. с ним проще. Но какой именно взять и выдержит ли?

Диодов в хозяйстве нашел три вида: первый, очень большой от сварки постоянки ВДУ; второй, с головку на десять; третий, самый маленький (КД-219), под гайку М5 или М6.

На стеклоочистителе моторчик не мощный и ампер 5, я думаю, ему хватило бы за глаза. В интернете набрал ТТХ КД-219, выскочило его описание и оказалось, что 10 ампер он держит спокойно, а это то что надо.

Конечно, самое правильное, снять опять переключатель и впаять на его клеммы диод, благо места около него хватает. Но так как это все чистый эксперимент, решил сделать легко встраиваемую и удаляемую конструкцию. Для этого, собрал вот такую схемку, а затем обмотал ее изолентой.

С колодки, которая с машиной, вытаскиваем левую нижнюю маму, а на ее место втыкаем маму нашей схемки. Строго по этому проводу, через двойную колодку, вставляем маму омывателя.

Затем, вытаскиваем рядом маму 2 скорости стеклоочистителя и на ее место вставляем второй провод нашего переходника. Сам же провод включения второй скорости, вставляем в свободную колодку нашего двойного переходника.

Остается только пристыковать к разъему переключатель стеклоочистителя. Затем, приступаем к проверке.

Включаем зажигание и первую скорость дворников - работает. Включаем вторую скорость - работает. Затем проверяем прерывистую работу дворников - все работает. Далее, включаем рычаг на себя: омыватель брызгает и щетки стирают жидкость со стекла.

При включении первой и второй скоростей, а также режима прерывистой работы дворников, по вашему желанию происходит процесс обмыва стекла. Остается переходник подвязать к проводам и можно ездить.

Эта доработка живет у меня около трех месяцев, в дороге пользоваться ей намного удобней, чем заводским вариантом. Правда, есть одно замечание - нужно было сделать это лет на 5 раньше :)

Не работают дворники на Волге

Не работают дворники на Волге

На большинстве, ещё эксплуатирующихся в настоящее время автомобилей Волга, оси поводков щёток стеклоочистителя, располагаются симметрично относительно кузова автомобиля. В результате чего, левая щётка на 10-15 сантиметров не доходит до кромки лобового стекла, что естественно затрудняет водителю обзор при выполнении левых поворотов в непогоду. Только на ГАЗ-3105 и ГАЗ-3111 эта конструкторская неисправность была устранена, но это были автомобили представительского класса, и если считать число выпущенных этих автомобилей в сумме, то их набирается менее пятисот штук.

Ещё одну проблему водителям автомобиля Волга создаёт тепловой биметаллический предохранитель, который отключает питание электродвигателю дворников при малейшем увеличении нагрузки на кривошипе трапеции. Если этот предохранитель закоротить и включить дворники, а они начнут работать, значит, Вам придётся снимать трапецию и искать причину её подклинивания. Возможно, что в шарнирах трапеции просто отсутствует смазка и их необходимо почистить и смазать.

Правда бывают случаи, когда пластина теплового предохранителя, в результате перегрева, деформируется, из-за чего, после её остывания не происходит автоматического замыкания контактов, что приводит к разрыву цепи питания электродвигателя дворников, и они перестают включаться в работу. Эта неисправность очень похожа на перегорание предохранителя, защищающего эту электрическую цепь.

Если Вы владеете автомобилем ГАЗ-3110, то искать десяти амперный предохранитель №13 стеклоочистителя, необходимо в левом блоке предохранителей. Цвет его красный. Чтобы получить доступ к блоку предохранителей необходимо снять крышку, которая его закрывает. Для этого сдвигаете вправо накладку с надписью «Волга» и в открывшееся отверстие можно засунуть палец, при помощи которого вытаскиваете эту крышку, потянув её на себя.

Когда оказывается, что предохранитель цел, тогда при помощи тестера придётся проверять цепь, от под рулевого переключателя, до электродвигателя дворников. Если эта цепь в порядке, то подаём напрямую напряжение на клеммы электродвигателя дворников, и если он заработает, тогда придётся снимать под рулевой переключатель и искать неисправность в нём.

Когда дворники отказываются работать в прерывистом режиме, причиной неисправности может стать выход из строя реле, через которое, только в этом режиме, подаётся питание на клеммы электродвигателя стеклоочистителя. На Волге ГАЗ-3110 найти его можно в блоке реле, который расположен за пластмассовой крышкой в районе левой ноги водителя. Стоит оно в первом ряду (если отсчёт вести от двигателя), второе снизу.

Как поменять мотор дворников газ 31105

Те схема подключения зил стеклоочистителя 4331 кто ездят на волга волгах евроручки любого поколения (видео как волгу улучшить 31105 кроме 3111 и 3105) газель страдают доработка дворников от заводского стеклоочистителя. поменять как мотор дворников газ 31105 Лично фото меня не схема подключения стеклоочистителя 4331 зил устраивало в нем волга евроручки моментов несколько:
1) Сектор видео как улучшить 31105 волгу очистки.
2) Не возможность газель доработка регулировки дворников паузы в как поменять мотор газ дворников 31105 фото прерывистом режиме.
3) схема Скорость подключения стеклоочистителя зил 4331 дворников работы.
4) Скорость волга евроручки движения видео в дворников как улучшить волгу 31105 режиме прерывистом и газель доработка дворников режиме омывателя включонного как поменять мотор дворников 31105 газ фото стекла.


По как поменять дворников мотор газ 31105 фото правде эта, говоря схема подключения стеклоочистителя зил схемка 4331 впервые была волга евроручки моей на опробована видео как улучшить волгу машине 31105, и делали газель доработка дворников мы ее как одновременно поменять мотор дворников газ фото 31105 с автором статьи схема подключения зил стеклоочистителя 4331 Вовой Dexteroм, за волга что евроручки ему огромное видео как волгу улучшить 31105 спасибо. В конечном газель дворников доработка итоге под капотом как мотор поменять дворников газ 31105 фото расположились аккуратно еще схема подключения стеклоочистителя 4331 зил два реле,


которые волга подключаются евроручки в разрыв видео как улучшить 31105 волгу проводов от мотора газель доработка управления до дворников стеклочистителем.


как поменять мотор газ дворников 31105 фото Работать стало схема значительно подключения стеклоочистителя зил 4331 последнее.
И интереснее. волга евроручки После внедрения видео разгрузочных как улучшить волгу 31105 загорелся, я реле газель доработка дворников идеей так сделать. как поменять мотор дворников 31105 газ фото что бы в схема подключения зил стеклоочистителя 4331 прерывистом режиме, и волга режиме в евроручки работы видео как улучшить 31105 волгу стеклоомывателя включалась вторая газель дворников доработка скорость дворников. но

как поменять дворников мотор газ 31105 фото при схема не этом подключения стеклоочистителя зил 4331 расположение менять скоростей волга евроручки на переключателе (уж как видео улучшить волгу 31105 больно я газель привык доработка дворников к нему). тем поменять как мотор дворников газ 31105 самы фото хотелось достичь схема подключения зил стеклоочистителя 4331 уменьшения времени очистки евроручки волга стекла, да и видео как улучшить 31105 волгу просто уменьшения времени "газель дворников доработка маячиния щетки перед как мотор поменять дворников газ 31105 фото Для".
глазами этого схема подключения стеклоочистителя 4331 зил пришлось вскрыть рычаг волга переключения евроручки режимов стеклоочистителя.
видео как волгу улучшить 31105 Что бы вскрыть газель дворников доработка рычаг лучше сразу как мотор поменять дворников газ 31105 фото два отпаять провоодка (схема подключения стеклоочистителя 4331 зил Красный и Серый):


волга евроручки И переднами вот видео как улучшить волгу внутренности 31105 :


Делаем надрез газель доработка Как дворников показано на как поменять мотор газ дворников 31105 фото фотографии:


Вынимаем схема отрезанную подключения стеклоочистителя зил 4331 контакта часть


И волга евроручки припаеваем к ней как видео улучшить волгу 31105 проводок


того После газель доработка дворников полученный контак новый как поменять мотор дворников 31105 газ фото установили на место, схема стеклоочистителя подключения зил 4331 собираем все в евроручки волга обратном порядке. Надо видео улучшить как волгу 31105 не забыть припаять доработка газель дворников обратно красный и как мотор поменять дворников газ 31105 фото провода серый, а схема подключения стеклоочистителя зил так 4331 же новый волга евроручки провод видео к припаять как улучшить волгу 31105 второй контакту скорости (газель доработка дворников провод синий).


И как поменять мотор дворников 31105 газ фото готово. </p

Возможные неисправности стеклоочистителя



Рис. 17. Электрическая схема соединения для проверки стеклоочистителя без переключателя: А – для проверки на первой скорости; Б – для проверки на второй скорости; 1 – штекерный разъем стеклоочистителя; 2 – контрольная лампа; 3 – аккумуляторная батарея.



Возможные неисправности

Возможные неисправности Если двигатель не вращается, проверьте полярность диодов. Убедитесь, что вы подключили их правильно, соблюдая полярность, изображенную на схеме.Если шаговый двигатель вращается медленно или совершает колебания туда и обратно, то это может быть

1.3.3. Возможные неисправности магнетронов

1.3.3. Возможные неисправности магнетронов Внешний вид магнетрона представлен на рис. 1.11.Возможные неисправности магнетронов таковы:• анод магнетрона выполнен в виде медного цилиндра. Рабочее напряжение анода магнетрона (в зависимости от типа) колеблется в диапазоне

Возможные неисправности пятиступенчатой коробки передач

Возможные неисправности пятиступенчатой коробки передач Коробка передач – агрегат неприхотливый. Его ресурс может повысить ресурс двигателя. Но чтобы она оправдала свои возможности, чтобы продлился ее срок службы и чтобы облегченно работали ее синхронизаторы,

Возможные неисправности карданной передачи

Возможные неисправности карданной передачи Карданная передача двухвальная, с тремя карданными шарнирами, состоит из заднего карданного вала, промежуточного карданного вала и промежуточной

Возможные неисправности заднего моста

Возможные неисправности заднего моста

Возможные неисправности передней подвески

Возможные неисправности передней подвески

Возможные неисправности рулевого управления с гидроусилителем

Возможные неисправности рулевого управления с

Возможные неисправности бескамерных шин

Возможные неисправности бескамерных шин

Возможные неисправности тормозной системы

Возможные неисправности тормозной системы

Возможные неисправности генератора

Возможные неисправности генератора Рис. 11. Зачистка контактных колец шкуркой и замена щеток. Рис. 12. Проверка сопротивления обмотки возбуждения ротора. Рис. 13. Схема проверки статора

Возможные неисправности стартера

Возможные неисправности стартера Рис. 14. Положения щеток коллектора. Рис. 15. Ремонт тягового реле стартера. Рис. 16. Схема включения стартера для проверки положений шестерни привода и регулировки

Возможные неисправности системы освещения, световой сигнализации, приборов и датчиков приборов

Возможные неисправности системы освещения, световой сигнализации, приборов и датчиков

Не работают дворники газ 3110

не работают дворники газ 3110

Покупая автомобиль, хоть какой шофер сначала уделяет свое внимание на его технические свойства. Соотношение их меж собой определяет конечное качество машины. Принципиальное значение в таком списке имеет внедрение бензина. Вот поэтому, разглядим расход горючего ГАЗ 3110 на 100 км., то как экономным он считается и как уменьшить это потребление тс.

История создания марки

Данная модель автомобилей появилась на рынке в январе 1997 года. Своим возникновением она фактически вполне приняла на себя популярность и спрос предшествующей по ряду ГАЗ-31029. Представленная народу волга была на выставке ММАС-95, которая и свершилась в вышеупомянутом году. С помощью ГАЗ 3110 производители хотели добиться эффекта сочетания современных технологий и внешнего вида нового образца, так как все прошлые модели были недостаточно неплохими в одном из этих критериев.

2.4i (137 л.с, 210 Нм, турбо бензин) 5-мех, 2WD

Кроме того, что изменился топливный расход, компания поразила потребителя и другими доработками:

  • был представлен новый кузов;
  • интерьер салона выполнен с заимствованием зарубежного опыта;
  • повысилось качество сборки;
  • улучшились общие технические характеристики.

Говоря об этом, следует указать на то, что данная модель была своеобразной модернизацией своего предшественника ГАЗ 31029, которая в свое время покорила отечественный рынок и побила рекорды потребительского спроса на нее. Вместе с внешними изменениями, машина получила и некоторые технические. Перед тем, как говорить какая затрата горючего на 3110, нужно определить, какие были созданы модификации ряда.

Модификации ГАЗ 3110

Чтобы удовлетворить самые разнообразные желания потребителей и не потерять объемы спроса на отечественном рынке, было принято решение о выпускание сразу нескольких моделей нового образца. Каждая из них имела различное назначение и соответственно использовалась владельцем в различных целях. Именно поэтому потребление топлива на ГАЗ для различных модификаций несколько отличалось. Стоит отметить, что к видам ГАЗ 3110 относятся модели:

Автомобили общего назначения

Первые две модели были созданы для удовлетворения самых распространенных и обычных потребностей отечественных потребителей. Например, 3110-600 /.601 была создана с использованием турбодизельных моторов марки 560/5601.

Особенностью ее является расход топлива ниже среднего, который составлял примерно 7,0-8,5 литров на каждые 100 км. Кроме того, производитель также запускал ряд органических версий, однако, не более 200 штук в течение года. Другая модификация.

310221, могла содержать 5 или 7 мест и была оснащена кузовом с пятью дверями.

Машины специального назначения

Рядом с транспортным средством, который выпускался для открытого пользования любым автолюбителем, было также две модели особенно назначения.

Соответственно, для этих модификаций ряда норма расхода топлива на ГАЗ в городе была значительно ниже других и приспособленной к быстрому вождению.

Газ 3110 ЗМЗ-402 карбюратор

Данный тип волги отличается мощностью в 100 лошадиных сил. При этом важно указать, что объем силовой установки машины находится у отметки 2,4 литра. Производители, гарантируя исправность двигателя, указывают на топливо АИ-93, как оптимальный. Интересно, что расход топлива на ГАЗ 3110 с двигателем 402 (карбюратор) составляет 10,5 л., а в городе, при условии холодного времени года, от 11 до 13 литров на каждые 100 км.

ГАЗ 3110 ЗМЗ-4021 карбюратор

Мощность такой комбинации двигателя и автомобиля несколько меньше и достигает отметки в 90 лошадиных сил. Машина оборудована таким же баком, объем которого составляет 2,4 литра. Соответственно, средний расход топлива у ГАЗ на трассе находится в пределах 10 литров, а по городу. в пределах 12,5 литров. Такой показатель несколько уменьшен по сравнению с предыдущим автомобилем, но заправлять машину производитель рекомендует топливом марки А-76.

ГАЗ 3110 ЗМЗ-406 инжектор

Данный тип укомплектования отмечается высокой мощностью. около 145 л.с. Объем бака для горючего остается неизменным и соответствует по объему 2,4 литрам. Благодаря технологии двойного впрыска, производители довольно сильно сократили показатели потребления топлива. Поэтому расход бензина на ГАЗ 3110 соответствует 7 л. / 100 км. по трассе и 12л. / 100 км. по городу.

Способы уменьшения расхода топлива

Хотя показатели расхода данной модели несколько отличаются от того, какой реальный расход топлива ГАЗ 31029, правила для уменьшения их такие же:

  • чистота всех деталей транспортного средства;
  • своевременная замена компонентов;
  • выбор медленного типа вождения;
  • контроль за давлением в шинах;
  • пренебрежение дополнительным грузом;
  • избежание неблагоприятных природных условий.

не работают дворники газ 3110

Дворники (очистители лобового стекла) — специальный механизм, предназначенный для обеспечения достаточной видимости при движении в плохую погоду (во время дождя, града, снегопада).

В случае отказа механизма, возрастает риск ДТП, появляется опасность для водителя и пассажиров машины, а также других участников движения.

Что делать, если не работают дворники? В чем может быть причина? Как устранить проблему? Эти моменты обсудим в статье.

Причины неисправности

Проблемы со стеклоочистителями проявляют себя следующим образом — отказом работы (остановкой) или появлением скрипа.

Часто поломка вызвана выходом из строя электрического моторчика, из-за чего дворники не способны выполнять возложенную на них задачу. Но нельзя отметать и другие причины — по механической части.

Рассмотрим каждое из направлений подробнее. Ниже смотрите видео, как заменить трапецию дворников, и как сделать дворники ВАЗ быстрее.

К МЕХАНИЧЕСКИМ неисправностям, из-за которых не работают дворники, стоит отнести:

  • Раскручивание (частично или полное) крепежной гайки, удерживающей кривошип на редукторной оси. Распознать поломку несложно — после включения стеклоочистителей моторчик работает, а щетки нет.
  • Проблемы с качеством протяжки фиксирующей поводок гайки. Решение — закручивание гайки с требуемым моментом. Перед выполнением работы поставьте щетки в подходящее положение, и только после этого протягивайте гайки.

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ неисправности проявляют себя так:

  • Стеклоочистители перемещаются по стеклу медленно, с периодическими остановками и возобновлением работы, а щетка не достигает нижнего положения. При появлении такого симптома, проверьте целостность концевого выключателя, после чего подогните контактную группу (при наличии такой регулировки). Если упомянутые действия не дали результат, меняйте двигатель стеклоочистителей в комплекте. По-другому здесь не получится, ведь редуктор встроен в механизм.
  • После включения режима с остановками, стеклоочистители продолжают работать непрерывно. Вероятная причина — поломка реле, которое нуждается в замене. В ситуации, когда после включения стеклоочистителей, слышен звук моторчика, можно с уверенность утверждать о проблемах с реле. Если работу двигателя не удается диагностировать, проверьте контактные группы — на факт окисления и нагара.
  • Дворники не работают в любом из режимов. При этом слышны щелчки, издаваемые предохранителем с термометаллическим элементом, а якорь и щетки обездвижены. В такой ситуации, начните с проверки щеток — они могли примерзнуть к стеклу из-за мороза на улице. Следующий шаг — проверка вставки плавкой (наименование F5) или якоря. В каждой из ситуаций, при обнаружении поломки, требуется замена неисправного элемента.
  • Предохранители целые, но моторчик не работает. В такой ситуации проверьте контакты на качество. Часто причина поломки в перегорании якоря или зависании щетки.

Как отремонтировать стеклоочистители?

Когда в машине ВАЗ-2110 не работают дворники, займитесь ремонтом неисправного узла. Эта работа относится к категории легких, поэтому не возникают проблем даже у новичков. Главное — четко диагностировать проблему (об этом упоминалось выше), знать последовательность действий и иметь хотя бы небольшой опыт работы с электропроводкой автомобиля.

Первым шагом демонтируйте с «десятки» дворники. Конструктивно существует несколько креплений, открутив которые можно без труда демонтировать очистители стекол. Что касается разборки узла, то здесь все сложнее — требуются определенные навыки и следование алгоритму.

Для начала, демонтируйте приборную панель и слева найдите реле, прикрепленное к кузовной части. Если реле вышло из строя, ремонтировать его бесполезно (ставьте новую деталь). После, осмотрите предохранитель, питающий цепочку. Если он перегорел, также производите замену.

Далее действуйте так:

  • Разбирайте колонку рулевой системы и оцените состояние переключателя. При наличии повреждений изоляции или других нарушений, поменяйте устройство.
  • Скручивайте электрический мотор с кузова и проверяйте его работоспособность. Если неисправность незначительная, сделайте ремонт. В противном случае поменяйте мотор одновременно с реле.
  • Проверьте привод на факт исправности. Одна из распространенных поломок — выход из строя шкива (в этом случае, не обойтись без замены).
  • Убедитесь в работоспособности трапеции. Неисправность устройства на ВАЗ-2110 возможна, в случае дефицита смазки или попадания в состав посторонних элементов (воды, мусора). Если смазка не выполняет возложенные на нее задачи, то ускоряется износ шарнирных втулок, появляется люфт, возрастает сопротивление при работе изделия. Как следствие, не работают дворники, ведь трапеция не передает достаточное усилие к поводкам очистителя стекла.

Замена трапеции дворников с моторчиком на ВАЗ 2110, 2111 и 2112

Если видео не показывает, обновите страницу или нажмите здесь

Имеется ли альтернатива?

Владельцы «десяток», при выходе из строя стеклоочистителя, часто устанавливают аналогичные изделия. Причина — отсутствие, по их мнению, более достойной замены. Это не так.

На самом деле, на машинах ВАЗ-2110 всех годов выпуска, устанавливаются 20-дюймовые стеклоочистители идентичного размера. Длина дворника — 50,8 см, но при желании допускается увеличение размера до 53 сантиметров.

Если установить стеклоочиститель еще большей длины, то он не будет работать с должной эффективностью. Кроме того, появляются дополнительные шумы, рывки, и снижается ресурс работы.

Оригинальные очистители стекол для «десятки» имеют неплохое качество, но в продаже имеются и другие устройства, отличающиеся лучшей очисткой лобового стекла.

Как вариант, бескаркасные дворники от производителя Бош. Преимущества — надежность и компактность. Минус в том, что на лобовом стекле «десятки» такое устройство не смотрится, да и крепление выглядит громоздко.

Единственное решение — оптимизировать стеклоочистители.

Как доработать дворники?

При желании оптимизировать стеклоочистители на автомобиль сделайте следующее:

  1. Отбрасывайте «минус» от источника питания (АКБ).
  2. Тяните на себя дворник и снимайте щетки.
  3. Демонтируйте накладку (если она смонтирована).
  4. Скручивайте крепежный болт и убирайте установленный ранее узел.
  5. Сравните новое и старое устройство (размер вновь устанавливаемого очистителя не должен быть больше, чем на два сантиметра).
  6. Собирайте все на место, соблюдая обратный алгоритм.

Доработка дворников. Как сделать дворники быстрее на ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115

Если видео не показывает, обновите страницу или нажмите здесь

Ваз 2106 Не Работает Печка

Салонный отопитель «шестерки» представляется, как малогабаритное устройство, которое имеет в собственной конструкции такие составные составляющие, как:

  • моторчик печки, представляющий из себя оживленный ЭДГ;
  • вентиляторное устройство с крыльчаткой «под гофру»;
  • кран печки с изменяемым регулятором управления;
  • радиатор;
  • заслонку, распределяющую воздушные потоки.

Конструкция и основные неисправности ВАЗовских печек

Штатный радиатор печки ВАЗ 2106, невзирая на свои маленькие размеры, со собственной задачей остывания воды и прогрева салона совладевает довольно отлично. Более наглядно устройство отопителя салона можно поглядеть ниже.

Механизм работы этого устройства показано на рисунке.

Тип отопительной системы «шестерки» относится к самым всераспространенным конструкциям, на базе использования воды системы остывания силовой установки. В ее состав входят три главных компонента – фактически печка, стоимость которой применима для русских автовладельцев, крепления с аксессуарами управления в виде краников и воздуховодные магистрали с радиатором.

Воздухозаборная заслонка и кран печки ВАЗ 2106 средством гибких и упругих тяг соединяются с аксессуарами управления. Очень правая позиция верхнего аксессуара значит предельное открытие краника и большему поступлению жидкости-охладителя через радиатор в систему подогрева. Если же такую позицию занимает нижний аксессуар, то это значит предельное открытие заслонки воздухопоглотителя, что направляет больший поток воздуха через печку дальше в систему подогрева.

Пластмассовые дефлекторы с изменяющимся углом обдува салона дают возможность поменять направление воздушных потоков и навести в подходящую сторону. Конструктивно именует время от времени крышка рассредотачивания воздушных потоков, с системным центральным переключателем управления печкой никак не соединена. Эта заслонка регулируется на открытие и закрытие при помощи рычажного устройства, смонтированного для комфорта со стороны кресла водителя.

Объем перемещаемого воздуха через печку ВАЗ 2106, видео кинофильм о которой можно поглядеть в вебе, регулируется переключателем трехпозиционного типа. Таким переключателем можно установить 2 спектра скорости вращения вентилятора, как меньший, так и больший уровень. Категорически не рекомендуется запускать электронный вентилятор печки при задвинутой заслонке воздухопоглотителя и кране, находящемся в позиции «открыто».

Ваз 2106 Не Работает Печка

К основным недостаткам печки ВАЗ 2106 относятся последующие:

  • недостатки моторчика печки, вследствие которых он не запускается;
  • разгерметизация системы отопления радиатора либо трубопроводов, из-за чего в ВАЗ 2106 плохо греет печка, а в салоне становится прохладно;
  • время от времени печка дует прохладным, когда в системе недостающее количество охладителя, а если при его добавлении до нормы недостаток не устранен нужно закрыть передную часть радиатора системы остывания плотным картоном и ситуация должна улучшиться.

Замена отдельных элементов печки

Нередко автовладельцы спрашивают об автомобиле ВАЗ 2106, как снять печку для воплощения профилактических либо сервисных работ. Такие вопросы появляются в связи с необходимостью проведения ремонта печки и следующей сборки. Для смены радиатора печки и краника отопителя нужно приготовить набор слесарных инструментов и новые запчасти системы отопления, подлежащие подмене:

  1. Передвигая рычаг в правую сторону, открываем кран отопителя, после этого сливаем жидкость-охладитель из системы.
  2. В механическом отсеке под капотом разгибаем скобку крепежа шланга вакуумного типа и комплекта проводки, идущей на щиток, убрать их в сторону, чтоб можно было добраться до отопительных шлангов.
  3. Малость откручиваем крепеж шлангов к трубкам отопительного радиатора и демонтируем их.
  4. Выкручиваем 2 болта крепежа уплотнителя к щитку, после этого не спеша демонтируем его, помня, что там установлены втулки распорного типа.
  5. Демонтируем вентиляторное устройство печки.
  6. Демонтируем радиатор печки, оставив его висячей на тяге краника печки и выводим трубки из отверстия в щитке.
  7. Отворачиваем крепеж тяги краника печки и рассоединяем ее.
  8. Демонтируем с «шестерки» радиатор печки совместно с патрубками и краником печки.
  9. Сняв крепеж, демонтируем патрубок с радиатора печки и фланцевую прокладку с него.
  10. Сняв крепеж, снимаем кран печки совместно с прокладкой и патрубок с отопительного радиатора.
  11. Открутив крепеж, демонтируем патрубок с краника печки совместно с прокладкой.
  12. По мере надобности после зрительного осмотра прокладок нужно их сменять.
  13. Производим установку печки.

Если автовладелец в целях улучшения функционала устройства решил произвести доработку печки ВАЗ 2106, то для этого будет нужно ее демонтаж В качестве определяющей технологической операции будет считаться изменение угла монтажа переборок с подготовительным созданием освеженных конфигураций с следующей установкой.

От всех внедрений таких операций существенно поменяется направление воздушного потока, и печка станет работать с завышенным КПД. Для сотворения таковой «тюнингованной» печки требуется наличие стандартного набора инструментов, также столярного инвентаря и газового резака для придания освеженным переборкам нужной конфигурации.

Неисправности бачка омывателя и других элементов дворников на Газеле: ремонт и замена

не работают дворники газ 3110

Для безопасного движения во время непогоды важно, чтобы качественно очищалось лобовое стекло, Обеспечивая хорошую видимость водителю. В статье рассматривается устройство стеклоочистителя, возможные неисправности, а также, как отремонтировать бачок омывателя Газель.

На Газеле установлен стеклоочистительный механизм с электрическим приводом, обеспечивающим работу двух дворников.

В конструкцию входит:

  • электродвигатель;
  • редуктор;
  • биметаллический предохранитель;
  • приводные рычаги;
  • щетки;
  • кольцевой выключатель.

В основе работы устройства лежит червячная передача, которая связывает в единую систему вал электродвигателя, червячное колесо, приводные рычаги. Управление осуществляется с помощью переключателя, расположенного на рулевой колонке.

Плохо работают дворники на газ 31105

Друзья, помогите разобраться. Во всех режимах дворники еле двигаются, а по сухому стеклу вообще могут остановиться. Если нажать на "брызгалку" то дворники останавливаются пока не отожмешь рыяаг назад.

Что же это за бяка такая ?

4 часа ковыряний дали следущее: В магазине сегодня взял подрулевой (вернул, это был не он)
Еще раз взял мотор (вернул это не он)

Подключал моторчик на стенде у электрика, работает как зверюга!
Проверили напргу на колодках во всех режимах, на предмет непоступления "+" или "-" все напряжения подаются.
Трапеция вся почищена и будет рабтать если на нее душень.

Если сравнить звук моторчика и скорость его вращения, то с напряжением со стенда, явно слышно, что на 2й скорости морчик начинает зудеть громче (тон выше) и вращение заметно быстрее.

Если сравнить звук моторчика и скорость его вращения, но с напряжением с разъема машины, на 2й скорости морчик начинает зудеть громче (тон выше) и вращение быстрее, но все равно не так как на стенде.

Эектрик разводит руками, и говорит что не хватает напряжения, где то оно теряется.

Думаю завтра занятся разгрузочными реле, похоже дело действительно в проводке. Спасибо всем!

Andruha029 » 26 фев 2011 10:05

Митенька » 26 фев 2011 10:16

Andruha029 » 26 фев 2011 10:19

skyns » 26 фев 2011 10:22

dimka » 26 фев 2011 12:39

popov11rus » 26 фев 2011 12:45

popov11rus » 26 фев 2011 12:46

Andruha029 » 26 фев 2011 13:34

Bait » 26 фев 2011 14:35


Teodor » 26 фев 2011 16:08

Den » 27 фев 2011 16:46

Example626 » 27 фев 2011 17:25

Teodor » 27 фев 2011 19:53

Anton » 28 фев 2011 19:39

Zarr » 08 мар 2011 21:32

чтоб не плодить тем)

такая ситуация, дворники работают, но при включении разных режимов быстрых режимов машут одинаково. То есть в верх ручку редкие взмахи все правильно, вниз обычная скорость и еще раз вниз и такая же скорость, хотя я так думаю (уже купил машину так было) должна скорость увеличиваться.

где что посмотреть?

Bait » 10 мар 2011 14:53


Example626 » 10 мар 2011 18:34

Zarr » 12 мар 2011 04:57

Example626 » 12 мар 2011 19:16

КостянЫЧ » 14 апр 2011 20:34

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ЧК не дремлет [Bot] и гости: 4

Не работают щетки ни в одном режиме. Моторчик заменен на новый. Результата нет.

Предохранители целые. В чем может быть проблема?

в проводке и в переключателе подрулевом

Не работают щетки ни в одном режиме. Моторчик заменен на новый. Результата нет.

Предохранители целые. В чем может быть проблема?

смотри переключатель света главный. там всё от него работает в том числе и дворники.

Популярное на сайте




Сейчас на форуме:

Эту страницу ищут по запросам: Не работают дворники ГАЗ 31105, форум ГАЗ-31105 Волга, обсуждение ГАЗ-31105 Волга.

Сейчас комментируют:

Подходят ли передние крылья от волчка, на обычный w124

Дураков в России лет на сто припасено. Ответь, почему в Северной Корее сейчас пла

Однако когда его не стало, то скорбила вся страна. Как думаете сколько людей будут опл

Ошибка никакая не горит?

Доброго времени суток. Такая проблема. Приора 2008 года выпуска. Вчера приехал вечером и п

При сталине вообще ничего не было. Уничтожитель народа.

Создаю тему для обсуждения общих и технических вопросов про Оку, чтобы всё было в одном ме

Кстати еще двигатель троит, менял свечи,вв провода новые, эффекта также ноль

Не работают дворники газ 3110


На большинстве, ещё эксплуатирующихся в настоящее время автомобилей Волга, оси поводков щёток стеклоочистителя, располагаются симметрично относительно кузова автомобиля. В результате чего, левая щётка на 10-15 сантиметров не доходит до кромки лобового стекла, что естественно затрудняет водителю обзор при выполнении левых поворотов в непогоду. Только на ГАЗ-3105 и ГАЗ-3111 эта конструкторская неисправность была устранена, но это были автомобили представительского класса, и если считать число выпущенных этих автомобилей в сумме, то их набирается менее пятисот штук.

Ещё одну проблему водителям автомобиля Волга создаёт тепловой биметаллический предохранитель, который отключает питание электродвигателю дворников при малейшем увеличении нагрузки на кривошипе трапеции. Если этот предохранитель закоротить и включить дворники, а они начнут работать, значит, Вам придётся снимать трапецию и искать причину её подклинивания. Возможно, что в шарнирах трапеции просто отсутствует смазка и их необходимо почистить и смазать.

Правда бывают случаи, когда пластина теплового предохранителя, в результате перегрева, деформируется, из-за чего, после её остывания не происходит автоматического замыкания контактов, что приводит к разрыву цепи питания электродвигателя дворников, и они перестают включаться в работу. Эта неисправность очень похожа на перегорание предохранителя, защищающего эту электрическую цепь.

Если Вы владеете автомобилем ГАЗ-3110, то искать десяти амперный предохранитель №13 стеклоочистителя, необходимо в левом блоке предохранителей. Цвет его красный. Чтобы получить доступ к блоку предохранителей необходимо снять крышку, которая его закрывает. Для этого сдвигаете вправо накладку с надписью «Волга» и в открывшееся отверстие можно засунуть палец, при помощи которого вытаскиваете эту крышку, потянув её на себя.

Когда оказывается, что предохранитель цел, тогда при помощи тестера придётся проверять цепь, от под рулевого переключателя, до электродвигателя дворников. Если эта цепь в порядке, то подаём напрямую напряжение на клеммы электродвигателя дворников, и если он заработает, тогда придётся снимать под рулевой переключатель и искать неисправность в нём.

Когда дворники отказываются работать в прерывистом режиме, причиной неисправности может стать выход из строя реле, через которое, только в этом режиме, подаётся питание на клеммы электродвигателя стеклоочистителя. На Волге ГАЗ-3110 найти его можно в блоке реле, который расположен за пластмассовой крышкой в районе левой ноги водителя. Стоит оно в первом ряду (если отсчёт вести от двигателя), второе снизу.

не работают дворники на 3110. 1999 г.в.

помогите.раньше реле дворников в режиме с паузой трещало и не работало.работали только в режиме без паузы.стоял авто месяца четыре.включил дворники в режиме с паузой-потрещало и умолкло.переключил в другие режимы-совсем молчит.купил новое реле.изменений нет.проверил тестером питание к реле.в режиме паузы есть напряжение, а в двух остальных режимах вообще нет напряжения.может кто сталкивался?я очень надеюсь .может с волгами как-то по другому нужно вести себя.реле- еле определил где оно.

День рождения:
23 Ноября

Откуда: г. Фрязино Моск. обл.

variant , реле дворников как раз и предназначено для создания паузы. В непрерывных режимах оно напряжением на двигателе дворников не управляет. Так что, все правильно, что на нем нет напряжения в этих режимах. Тестером нужно проверять напряжение не на реле, а в подрулевом переключателе и на проводах, идущих от переключателя к двигателю дворников.
Если в электрике немного разбираешься, тебе поможет эта схема http://www.ciklon.ru/avto/rele-dv-1.jpg

большое спасибо за схему.завтра сделаю привязку к местности.

День рождения:
23 Ноября

Откуда: г. Фрязино Моск. обл.

variant , при этом не забудь, что причина может быть и в плохом контакте по массе. В этом случае все требуемые напряжения при измерении тестером относительно корпуса авто будут нормальными , а. дворники все равно работать не будут .

ГАЗ-3110 «Волга»: Ремонт стеклоочистителя и доработка его переключателя

В процессе эксплуатации автомобилей Волга, практически не сталкивался с неисправностью стеклоочистителя. Один раз, правда, менял трапецию в сборе по причине больших люфтов осей щеток, а также предохранители. Вот практически и все работы, дополняемые изредка смазкой осей.

С некоторых пор стал замечать, что щетки как будто замирали в произвольном положении, а затем снова отправлялись в свой незамысловатый путь по стеклу. Продолжалось это не так долго и в какой то момент, щетки встали окончательно.

1. Поиск причины неисправности и ремонт

Подозрения сразу были обращены к целостности плавкого предохранителя. Проверив предохранитель под номером тринадцать в левой колодке, убедился в его целостности.

Далее, под подозрение попал термобиметаллический предохранитель, расположенный на кронштейне крепления мотор редуктора. Открутив четыре болтика на десять под капотом, снял панель стеклоочистителя в сборе. Взял индикатор и проверил напряжение на клеммах предохранителя при включенном зажигании. Слабенькая лампочка показывала исправность цепи.

Неужели мотор умер? Надо проверить. Для этого взял длинный провод, присоединил его к плюсу аккумуляторной батареи и отключил колодку стеклоочистителя от цепи автомобиля.

Подключив к правой верхней клемме минус, а плюсовой провод к правому нижнему контакту колодки, обнаружил, что моторчик жив и бодро работает на первой скорости. Перекинув плюсовой провод на нижнюю среднюю клемму, получил, соответственно, быструю скорость.

Мотор был жив и отлично справлялся со своей работой. Не долго думая, подключил колодку электроразъема стеклоочистителя и смонтировал все на место.

Однако, моим наивным предположениям не суждено было сбыться. Пружинки все в переключателе присутствовали и визуально контакты находились в приличном состоянии. Грешить на переключатель больше никакого смысла не было. Пришлось его собрать и установить на место.

Зная, что Волговский стеклоочиститель управляется через плюс, начал рассуждать следующим образом: мотор рабочий, переключатель рабочий и по идее все должно работать. То, что под панелью могли повредиться провода, я даже в расчет не стал брать.

Сразу же стала понятна моя недоработка. Контакты видимо подгорели, малый ток контрольной лампочки пропускали, а вот нагрузочное нет. Пришлось поменять тепловой предохранитель и все заработало как надо.

2. Доработка переключателя стеклоочистителя

Разбирая переключатель поворотов, увидел воочию недоработку производителей. Как только рычаг прижимаешь на себя, чтобы включить омыватель стекла, так прекращается работа щеток. При езде, это конечно не удобно, да к слову сказать и опасно. Поэтому, решил доработать этот заводской дефект.

Для этого, взял и рассоединил колодку переключателя стеклоочистителя и вызвонил на колодке, которая идет под торпедо, первую и вторую скорость и мотор омывателя.

Взял длинный плюс и стал вызванивать нужные мне контакты в этой колодке. После прозвонки оказалось, что левый нижний контакт идет на стеклоомыватель, а вот контакт правее его, идет на вторую скорость стеклоочистителя. Контакт выше второй скорости, отвечает за первую скорость.

Когда все это вызвонил, то понял, что нужно сделать так, чтобы при нажатии рычага омывателя на себя, параллельно подавалось напряжение на первую или вторую скорость стеклоочистителя. А вот при опускании рычага, должен обесточиваться омыватель и скорости стеклоочистителя.

Ясно, что для выполнения поставленной задачи, нужно скоммутировать дополнительное реле. Но с реле возиться не хотелось и потому пришел к выводу, что нужно применить диод, т.к. с ним проще. Но какой именно взять и выдержит ли?

Диодов в хозяйстве нашел три вида: первый, очень большой от сварки постоянки ВДУ; второй, с головку на десять; третий, самый маленький (КД-219), под гайку М5 или М6.

На стеклоочистителе моторчик не мощный и ампер 5, я думаю, ему хватило бы за глаза. В интернете набрал ТТХ КД-219, выскочило его описание и оказалось, что 10 ампер он держит спокойно, а это то что надо.

Конечно, самое правильное, снять опять переключатель и впаять на его клеммы диод, благо места около него хватает. Но так как это все чистый эксперимент, решил сделать легко встраиваемую и удаляемую конструкцию. Для этого, собрал вот такую схемку, а затем обмотал ее изолентой.

С колодки, которая с машиной, вытаскиваем левую нижнюю маму, а на ее место втыкаем маму нашей схемки. Строго по этому проводу, через двойную колодку, вставляем маму омывателя.

Затем, вытаскиваем рядом маму 2 скорости стеклоочистителя и на ее место вставляем второй провод нашего переходника. Сам же провод включения второй скорости, вставляем в свободную колодку нашего двойного переходника.

Остается только пристыковать к разъему переключатель стеклоочистителя. Затем, приступаем к проверке.

При включении первой и второй скоростей, а также режима прерывистой работы дворников, по вашему желанию происходит процесс обмыва стекла. Остается переходник подвязать к проводам и можно ездить.

Возможные неисправности стеклоочистителя

Возможные неисправности стеклоочистителя

Рис. 17. Электрическая схема соединения для проверки стеклоочистителя без переключателя: А – для проверки на первой скорости; Б – для проверки на второй скорости; 1 – штекерный разъем стеклоочистителя; 2 – контрольная лампа; 3 – аккумуляторная батарея.

Похожие главы из других книг

Возможные неисправности

Возможные неисправности Если двигатель не вращается, проверьте полярность диодов. Убедитесь, что вы подключили их правильно, соблюдая полярность, изображенную на схеме.Если шаговый двигатель вращается медленно или совершает колебания туда и обратно, то это может быть

Возможные неисправности пятиступенчатой коробки передач

Возможные неисправности пятиступенчатой коробки передач Коробка передач – агрегат неприхотливый. Его ресурс может повысить ресурс двигателя. Но чтобы она оправдала свои возможности, чтобы продлился ее срок службы и чтобы облегченно работали ее синхронизаторы,

Возможные неисправности карданной передачи

Возможные неисправности карданной передачи Карданная передача двухвальная, с тремя карданными шарнирами, состоит из заднего карданного вала, промежуточного карданного вала и промежуточной

Возможные неисправности заднего моста

Возможные неисправности заднего моста

Возможные неисправности передней подвески

Возможные неисправности передней подвески

Возможные неисправности рулевого управления с гидроусилителем

Возможные неисправности рулевого управления с

Возможные неисправности бескамерных шин

Возможные неисправности бескамерных шин

Возможные неисправности тормозной системы

Возможные неисправности тормозной системы

Возможные неисправности генератора

Возможные неисправности генератора Рис. 11. Зачистка контактных колец шкуркой и замена щеток. Рис. 12. Проверка сопротивления обмотки возбуждения ротора. Рис. 13. Схема проверки статора

Возможные неисправности стартера

Возможные неисправности стартера Рис. 14. Положения щеток коллектора. Рис. 15. Ремонт тягового реле стартера. Рис. 16. Схема включения стартера для проверки положений шестерни привода и регулировки

Возможные неисправности системы освещения, световой сигнализации, приборов и датчиков приборов

Возможные неисправности системы освещения, световой сигнализации, приборов и датчиков

Возможные неисправности звуковых сигналов

Возможные неисправности звуковых сигналов

Возможные неисправности антенны

Возможные неисправности антенны

Возможные неисправности узлов и деталей кузова

Возможные неисправности узлов и деталей кузова

Возможные неисправности автомобиля, оборудованного газобаллонной аппаратурой

Возможные неисправности автомобиля, оборудованного газобаллонной

1.3.3. Возможные неисправности магнетронов

1.3.3. Возможные неисправности магнетронов Внешний вид магнетрона представлен на рис. 1.11.Возможные неисправности магнетронов таковы:• анод магнетрона выполнен в виде медного цилиндра. Рабочее напряжение анода магнетрона (в зависимости от типа) колеблется в диапазоне

Не работают дворники газ 3110

AGRESSOR ,
Была подобная рпоблема на волге 3102, щетки на сухую подняться даже не могли, выход был простой, сменить моторчик, купил новый такой же, чуть лучше, но все равно чушь, снег бы не поднял, тогда нашел на разборах моторчик, который по форме подходит (вроде от форд фокуса подошел, немного крепление переделал (площадку нужно было немножко спилить, моторчик не влазил), 15 минут работы под пиво), воткнул, дворники летать начали проблем с этим больше не имел =) Механизм и тд не трогал вообще, просто нормальный импортный моторчик воткнул.

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:

Единственный минус был, забыл написать, у мя фишки не подходили, переделать не проблема по сути, НО там пропал доводчик (или как он называется), когда скажем у тя щетка по среди стекла еще, а ты выключаешь дворники, он там и остается, т.е. нужно было подлавливать момент, когда он внизу, чтобы выключить, но это, лично мне, такими мелочами показались по сравнению с эффектом от работы дворников =)

Читайте также: