Как продлить гарантию ниссан

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Продленная гарантия: игра по чужим правилам

Ранее программы продленной гарантии на автомобиль предлагали исключительно дилеры на своих внутренних условиях. С недавних пор на эту поляну стали выходить и сами производители в лице своих российских представительств. Правда, таких официальных игроков пока мало. Условия производителей и дилеров на поверку очень разные, и в первую очередь это сказывается на цене предложения.

Двигатель

Официальный подход

В настоящее время продленную гарантию предлагают, в частности, Nissan и Toyota. Важно понимать, что речь идет не о заводских обязательствах, хотя условия практически те же. Клиент подписывает договор с конкретным дилером, но все вопросы по ремонту курирует само российское представительство. Продленную гарантию на автомобиль можно купить в период действия заводских обязательств. Как только они закончатся, в силу вступает «продленка».

Например, у Ниссана программа продленной гарантии носит название «Ниссан Сервис 3+». Цена пакета зависит от срока его действия и конкретной модели машины, а также от возраста автомобиля. Действие одно- или двухлетнего контракта можно продлевать за дополнительную плату.

Разумеется, полный аналог заводской гарантии стоит приличных денег. Пример: двухлетний контракт с ограничением пробега до 150 000 км для кроссовера Nissan Qashqai обойдется в 35 000–40 000 рублей. Но зато клиент может быть уверен, что в случае каких-то поломок сервисмены не будут дотошно искать признаки неправильной эксплуатации, чтобы отказать в ремонте. Не возникнет и ситуации, когда, к примеру, выяснится, что потекший сальник не входит в перечень деталей, на которые распространяется действие программы. Все потому что условия «продленки» идентичны заводской гарантии.

Дешево и сердито

Программы продленной гарантии от дилеров присутствуют на рынке уже давно. Их условия очень разнообразны. Какие-то распространяются на весь автомобиль, а какие-то — на отдельные агрегаты. Соответственно, разнятся и цены. Сроки действия и периоды, когда эту дополнительную гарантию можно приобрести, в целом похожи на предложения от производителей.

Пример одной из дилерских программ продленной гарантии — предложение холдинга Major «Major Plus»:

К примеру, продленная гарантия на тот же Nissan Qashqai от одного из дилеров — сроком на два года и ограничением пробега до 150 000 км — обойдется от 7900 до 9900 рублей в зависимости от стоимости автомобиля в выбранной комплектации. Это гораздо дешевле, чем подобная программа от производителя, но, как обычно, низкая цена тянет за собой и массу подводных камней.

Основной недостаток дилерских предложений — привязка клиента к конкретному сервису по «железу». В договоре обычно прописана масса пунктов по обязательствам со стороны владельца машины. Основной гласит: «Автомобиль должен обслуживаться только в данном сервисе с использованием исключительно дилерских оригинальных запчастей и исполнением всех рекомендаций». Другими словами, шаг влево или вправо — повод отказать в бесплатном ремонте.

запчасти

Вторая проблема — строгий перечень узлов и агрегатов, попадающих под действие гарантии. Очень часто в него не входят, к примеру, сальники и подшипники. То есть, если потекли манжеты заднего редуктора или редуктор зашумел из-за износа подшипников, то ремонт будет оплачивать владелец. А вот если бы узел «умер» по причине уставших зубьев главной пары, то его поменяли бы в сборе и бесплатно. Всегда найдутся и другие примеры, когда из-за мелочей владелец попадает на деньги.

запчасти

Прежде чем покупать продленную гарантию на автомобиль, нужно хорошенько подумать. Дорогие программы от производителей привлекают большим объемом обязательств перед клиентом. Единственный минус — цена кусается. Более доступные предложения от дилеров в итоге частенько оборачиваются финансовым бременем для владельца и ограничением свободы его действий при обслуживании машины. Главное, внимательно изучить содержание договора перед тем, как его подписывать.

Продленная гарантия на автомобиль: когда сказать да, и когда категорически отказываться.

Большинство людей, заплативших за продленную гарантию либо не нуждаются в ней, либо никогда не будут ей пользоваться. Разберемся, в каких случаях продленная гарантия будет жизненно необходима, и в каких случаях от нее необходимо категорически отказываться.

Продленная гарантия на новый автомобиль: просто скажите нет.

Нет никакого смысла покупать продленную гарантию на новый автомобиль. Но когда кто-то спрашивает стоит ли покупать продленную гарантию на подержанный автомобиль, лучший ответ: все зависит от конкретной ситуации.

В большинстве случаев покупка продленной гарантии – это чисто эмоциональное действие, которое сильно зависит от дара убеждения продавца машины, который получает хороший бонус с такой продажи.

Основные аргументы, которые используют продавцы автомобилей – Вам не придется волноваться из-за технического состояния автомобиля и автомобиль с действующей продленной гарантией можно дороже продать. В большинстве случаев эти утверждения не верны.

Во-первых, для того что бы продленная гарантия действовала, необходимо проходить техническое обслуживание у официального дилера после гарантийного срока – что может быть очень накладно. Во-вторых, переоформить продленную гарантию на другого человека может быть проблематично.

Автомобильные дилеры чаще всего будут очень настаивать на оформлении полиса продленной гарантии, причина у этого только одна – получить свою комиссию.

В любом случае, принять решение нужен Вам этот полис или нет – лучше ДО визита в салон к дилеру. Ниже указаны ситуации, в которых покупка продленной гарантии может иметь смысл.

Нужна ли Вам продленная гарантия на автомобиль? Как долго Вы планируете использовать автомобиль?

Все новые авто уже идут с гарантией на 100тыс. км. пробега или на 3 года. Некоторые автопроизводители прилагают гарантию на некоторые узлы и агрегаты на более долгий срок.

Если Вы приобретаете или берете в лизинг автомобиль на срок менне чем три года – продленная гарантия Вам не нужна. Категорически отказывайте продавцу.

Если вы планируете кататься на автомобиле, пока у него не отвалятся колеса – да, продленная гарантия вам очень пригодится. Имеет смысл купить ее на 5-й и даже 6-й год.

Будете ли Вы пользоваться продленной гарантией?

Помните – гарантия распространяется только на те узлы и агрегаты, которые могут сломаться.

Гарантия не распространяется на замену масла, тормозную систему, и другие узлы подверженные естественному износу. Большинство дилеров с кем мы общались, говорили – только один клиент из двадцати купивших продленную гарантию попытается ею воспользоваться. Покупатели платят несравнимо больше, чем получают в итоге.

А вы знаете, что у вас есть продленная гарантия, даже если Вы ее не приобретали?

Большинство автопроизводителей предлагают гарантию на часть узлов и агрегатов, после того как пройдет трехлетний срок или 100тыс. км пробега. Если из строя выйдет какая-либо деталь, которая приводит автомобиль в действие – эту деталь можно будет заменить и после стандартного гарантийного срока.

Но если сломается дверной замок или окно перестанет открываться – за это придется заплатить из своего кармана.

Можно ли будет приобрести автомобильную гарантию на автомобиль с пробегом?

Спросите у любого финансового директора – стоит ли платить 40тыс. рублей за услугу, которая Вам не понадобится в ближайшие три года. Этот человек покрутит рукой у виска. Большинство людей покупают продленную гарантию вместе с новым автомобилем и не будут ей пользоваться в ближайшие три года!

Купить продленную гарантию вместе с новым автомобилем конечно же легче, часто дилер будет предлагать включить ее в кредит. Но стоит ли платить проценты, за то чем Вы не воспользуетесь в ближайшие три года?

При покупке нового автомобиля лучше отказаться от продленной гарантии. Задуматься о приобретении продленной гарантии стоит тогда, когда автомобиль подойдет к сроку выхода с заводской гарантии. К этому моменту вы будете понимать два момента, которые не знали на момент покупки – хотите ли дальше пользоваться этим авто и насколько много технических проблем было у машины.

А также вы сможете сравнит цены у разных провайдеров и выбрать лучший вариант.

Перекроет ли стоимость ремонта, то что вы заплатили за продленную гарантию?

Дилеры продают гарантию приводя в пример худшие варианты, которые могут произойти с автомобилем – откажет вариатор и ремонт будет стоить 300тыс., а если откажет двигатель? Да, это возможно, но скорее всего в автомобиле откажет что-то незначительное – водяной насос или какой ни будь датчик.

Отлично, и как же отказаться от продленной гарантии?

Продавцы автомобилей годами тренируются, чтобы побороть ваши возражения и помимо автомобиля продать как можно больше всего сверху. В случае с продленной гарантией нужно просто сказать, что вы меняете автомобиль каждые три года, и сдаете авто в трейд-ин. Эти аргументы никакой продавец перебороть не сможет.

Форум владельцев Nissan Almera G15

  • Список форумовТехнический разделГарантийное и сервисное обслуживание
  • Поиск

Продлевать ли гарантию по Программе Nissan Service после трёх лет?

Продлевать ли гарантию по Программе Nissan Service после трёх лет?

Нет, не продлевал, раздумываю на эту тему. Хотя, агент дилера настоятельно предлагает продлить. Говорит, что если надумаю продавать автомобиль, то лучше продавать с гарантией, т.к. она распростроняется на следующего покупателя, и он тоже сможет продлять ещё до какого-то времени. Говорил, что у него самого Альмера, и он, обязательно будет себе продлять гарантию, но у него пробег большой, за три года он наездил, как я понял, 200 000 км.

Узнавал цены проделения на 1, 2 или сразу на 3 года:

Продлить гарантию ещё на 1 год стоит, около, 15000 руб.
Продлить гарантию на 2 года стоит, около, 28000 руб.
Продлить гарантию на 3 года стоит, около, 59000 руб.

Если купить продление на 1 год, то, в конце срока, можно доплатить и продлить ещё на 1 или 2 года. Можно заметить, что цена продления на три года, если покупать не сразу за 59 000 р., а по частям ежегодно доплачивать, распределяется неравномерно. Первый и второй год проделения выходят дешевле третьего. Если будете узнавать точные цены, то обратите внимание, что у дилера тут есть хитрость в ценах - продлять трёхлетние автомобили стоит несколько дороже, чем сразу продлять трёхлетнюю заводскую гарантию у нового, только что купленного автомобиля до 6 лет, т.е. может оказаться, что продлить на 1 год будет стоить не 15000 руб., а 17000 руб., и цену нужно уточнять.

Это продляется не заводская гарантия, а некий её эквивалент по Программе Nissan Service 3+, подробности по ссылке.

Я продавать Альмеру в ближайшее время не планирую, т.к. не вижу смысла при небольшом пробеге за три года, да и особой альтернативы Альмере не вижу, так и не появилось ничего за три года на рынке, соответствующее по соотношению цена-качесто. Альмера остаётся лидером, по моему мнению. Планирую продолжать ездить и, наверное, страховать по КАСКО.

Если бы планировал продавать в ближайший год, тогда, наверное, точно был бы смысл заплать за продление гарантии ещё на 1 год эти 15000 р. и продавать покупателю автомобиль с гарантией.

У меня АКПП, кондиционер, может, и стоит подстаховаться на всякий случай, но, они, вроде, у Альмеры надёжные.
В общем, думаю.

Продлены сроки ТО и окончания гарантии у ряда марок в России

Призывы оставаться дома вывесили на своих официальных сайтах практически все автопроизводители, а что касается сервиса, все дружно напоминают, что ситуация различается от города к городу, и предлагают уточнять по телефону возможность визита к дилеру в этот сложный период.

Эпидемия COVID-19 вынудила автомобильные компании приостановить работу сервисных центров. Это касается ряда городов и в России, и во многих других странах. Поскольку у массы клиентов на период самоизоляции пришлись плановые ТО их машин, некоторые компании заявили о продлении сроков прохождения технического обслуживания, а также гарантии. Например, в России фирма Jaguar Land Rover сообщила об отсрочке ТО длиною в два месяца или 2000 км (что наступит раньше), которая не повлияет на гарантийные обязательства. И если гарантия завершается в период с 1 апреля по 31 мая 2020 года, то бесплатное устранение неисправности может быть произведено в следующие два месяца, с 1 июня по 31 июля.

Компания KIA Motors Russia & CIS выдала отсрочку в один месяц, считая с даты регламентного ТО, для всех, кто не может привести машину на обслуживание из-за закрытия центров в период с 1 по 30 апреля или потому что сам находится на лечении от коронавируса. При дальнейшем изменении эпидемиологической обстановки отсрочка может быть продлена, замечают в компании. А Hyundai Motor заявила, что продлевает гарантию более чем на 1,21 миллиона автомобилей в 175 странах. Это машины, у которых гарантийный срок истекал как раз в период эпидемии (в России акция затрагивает транспортные средства, чья гарантия заканчивалась 30 марта–30 апреля). Теперь их гарантийное обслуживание можно будет пройти до конца весны.

До конца мая продлён срок планового ТО на машинах Chery в России. Речь об экземплярах, которые должны были приехать на сервис в период с 28 марта по 30 апреля. Отсрочку на техобслуживание в один месяц (с момента, когда у машины подошёл «крайний» срок планового ТО) ввела в России и компания Changan.

Также если плановое ТО Тойоты в России в период с 28 марта по 30 апреля пройти не получится из-за закрытия сервиса в вашем городе, то автомобиль не будет снят с гарантии — пообещал производитель. Отсрочка действует и для гарантийного ремонта, если гарантия истекла в период самоизоляции: «такой ремонт будет выполнен, как только дилерские центры возобновят работу» — уточняет компания. Собственно, волна таких возобновлений после «коронавирусной» паузы уже стартовала. Например, BMW Group вчера объявила, что частично вернула к работе сервисные центры в двадцати пяти городах России (восемь центров в Москве и 30 в регионах).

Гарантия на Кашкай. Продление. Что делать после окончания.

Француз

Похожие публикации

9pasha

Ребят, всем привет.
Подскажите пожалуйста, думаем покупать Кашкай в районе Новогиреево, хотелось бы загнать его куда-нибудь посмотреть.
Может кто с тех районов, Выхино , Новогиреево подскажет нормальный сервис, где не обманут.
Заранее спасибо
П.с. не знал какую тему выбрать

Razyan

Всем, привет!
Вот и первая поломка на моем 1.6 TDI LE+ (и это на 13.000км. пробега) :-(
Ехал по трассе (130-150км\ч), вдруг, начали "плавать" обороты.
Включил круиз. То же самое. Сначала от 2,500-2,700. Появились "рывки", которые были особенно заметны на подъемах.
Затем, диапазон оборотов увеличивался 2,300-3,0000. В итоге пропала "тяга" и выскочила ошибка "Check".
Остановился, заглушил, проверил масло в двигателе. Все ОК. Завел, и все самоустранилось.
Через 30-50 км повторилось, а через ещё какое- то время, я вообще "стал".
Далее, снова завелся и поехал, только более 80км\ч машине не разгонялась (даже при нажатии газа "в пол").
Пробовал переходить на ручной режим управления коробкой. При переключении передач, разницы не было. Ехала 80км\ч на 2 и на 5 передаче.

Может, кто-то подскажет, что это?

Грешу на коробку.
Топливо- лукойл.
Сегодня погоню к официалам.

ЮСТАС

wawa

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Ответы 265
  • Создано 11 г
  • Последний ответ 1 г
Лучшие авторы в этой теме

VovaTuf 33 публикации

desperado 25 публикаций

smax99 15 публикаций

chuk78 11 публикаций

Популярные дни
Популярные публикации
desperado

@VovaTuf я конечно про праздник помню, но не шутил. Во первых, эти рукожопы все гайки и болты пистолетом крутят, сорваная резьба, считай ремонт за свой счёт, во вторых кроме как слить через пробку и

@desperado И я, и я такого мнения. Ничего хорошего от официалов я, лично, вообще не видел кроме галки в книжке ТО и постоянных попыток на что-нибудь развести. Работа у них такая - создавать проблему,

svyat

svyat

Ну если так рассуждать, то это уже мошеннические действия, и здесь ни у ОД от этого не застрахуешься и уж тем более ни у обычного сервиса. Только самому если менять. По документам ОД 7 литров меняет

Продление гарантии на автомобиль по истечению срока: быть или не быть?


Продленная гарантия на автомобиль — специальная услуга, которая индивидуальная для разных производителей / страховых компаний и подразумевает обслуживание определенных узлов после окончания основного гарантийного периода. Ниже рассмотрим, в чем особенности такой опции, на каких условиях она предоставляется, какие у нее особенности, плюсы и минусы.

Что такое продленная гарантия на авто

Простыми словам, продление гарантии на автомобиль — специальная программа, предусматривающая ремонт транспортного средства после завершения основного гарантийного периода. Такая опция востребована во многих странах ЕС, Великобритании, Канаде и Соединенных Штатах. Если в период действия продленной гарантии выйдет из строя какой-то элемент автомобиля, страховщик покрывает расходы: ремонт, замену детали и т. д. Если «продленка» оформляется у дилера, он обеспечивает бесплатный ремонт.

Стоимость зависит от нескольких параметров:

  1. Первоначальной гарантии.
  2. Пробега автомобиля.
  3. Объема двигателя.
  4. Сумма гарантийных средств и иных моментов.

Больше всего приходится платить автовладельцам новых машин с большим объемом двигателя и рассчитывающих на возмещение большой суммы.


Также отметим, что продленная гарантия бывает двух типов: от производителя или страховой компании. В первом случае обслуживание производится бесплатно, а во втором средства на ремонт перечисляет страховая компания.

Условия предоставления

Дополнительная гарантия на автомобиль предоставляется далеко не всеми компаниями, а ее название может отличаться. Нередко применяются такие термины, как расширенная или продленная. К основным производителям, предлагающим такую услугу, стоит отнести:

  • Мерседес-Бенц . У немецкой компании продленная гарантия носит название «Сервисный сертификат». Услуга оформляется на автомобиль, предоставляется на один или два дополнительных года. Состав пакетов меняется, как и цена — от 25 до 330 тысяч рублей.


  • БМВ . В этого производителя продленная гарантия на автомобиль действует сравнительно недавно — с 2015 года. Ее суть состоит в расширении гарантийного обслуживания до 200 000 км. В компании заявляют, что в период действия услуги любые неисправности, имеющие признак заводского брака, устраняются бесплатно.


  • Фольксваген . Здесь можно купить продленную гарантию на авто в трех вариантах, отличающихся по наполнению и устраняемым неисправностям. Стоимость услуги определяется индивидуально.
  • Форд . Здесь владельцы автомобилей получают дополнительное обслуживание, продленное с трех до пяти лет. При этом наполнение услуги не отличается от стандартного. Разница только в стоимости, которая отличается.


Подобные программы доступны и у других производителей, таких как Ниссан, Рено и других.

Второй вариант — покупка продленной гарантийки у страховой компании. Здесь предложений немного, но условия также могут отличаться. К клиенту может выдвигаться несколько требований:

  1. Ремонт в определенных сервисных центрах.
  2. Обязательное оповещение о неисправности в течение определенного времени.
  3. Наличие права владения транспортным средством и т. д.


Основные моменты уточняются непосредственно в страховой компании с учетом предлагаемого продукта.

Как и где купить

При желании можно купить продленную гарантию на автомобиль и получить дополнительную защиту у производителя (дилера) или у страховщика.

К примеру, при оформлении у дилера достаточно выбрать интересующий вариант. В таком случае может взиматься дополнительная плата, или опция может предоставляться бесплатно в пределах какой-либо акции.


В случае со страховой необходимо сделать следующее:

  1. Проверка рынка на факт доступных предложений.
  2. Прохождение техосмотра или диагностики автомобиля. Чаще всего проводится на партнерском СТО.
  3. Получение объективной оценки о состоянии транспортного средства.
  4. Выбор и оплата услуги.
  5. Оформление договора.
  6. Получение услуги в течение срока действия.

Продление гарантии на автомобиль после гарантийного срока можно получить и в страховых компаниях. Пример — программа «Альфастрахование», действующая до шести лет или до достижения пробега в 160 000 км. Максимальная сумма возмещения не может превышать 3 миллионов рублей. Как альтернативу, можно рассмотреть Ингосстрах. Здесь услуга представляет собой техническую помощь на дороге. В частности, предоставляется бесплатная помощь по восстановлению колеса, решение проблем с разрядкой АКБ, вызов эвакуатора и другое.


За и против

С учетом сказанного можно сделать выводы по поводу преимуществ и недостатков продленной гарантийки на автомобиль.

  1. Высокая скорость ремонта.
  2. Продленный срок обслуживания по времени и пробегу.
  3. Погашение затрат на покупку запчастей, ремонт или диагностику (для страховой).
  4. Гарантия защиты на случай брака какого-то узла.
  5. Установка только оригинальных запчастей.
  6. Квалифицированный ремонт.
  7. Большой выбор разных программ.

У продленной гарантии на автомобиль имеется много слабых мест, о которых многие предпочитают умалчивать. В частности, в договоре часто прописываются условия мелким шрифтом, или гарантия может не распространяться на какие-то отдельные элементы.


Второй негативный момент — привязка клиента к определенному сервисному центру по ремонту. В случае с дилером все ясно. Что касается страховщиков, они навязывают своих партнеров, устанавливающих завышенные цены на выполнение работ. Если же воспользоваться другим сервисом, услуга бесплатного ремонта не предоставляется.

При получении опции у дилера последний всегда будет пытаться доказать, что неисправность произошла не по его вине. При это доказать заводской брак зачастую крайне трудно. При этом придирки могут быть самыми различными, к примеру, несвоевременная замена масла или отсутствие продленной гарантии на какой-то конкретный агрегат.

Теперь вы знаете, что такое дополнительная гарантия на автомобиль, в чем ее особенности, и как получить опцию. Чаще всего такую услугу предоставляет сам завод-изготовитель, но ее предоставляют и некоторые страховщики. В комментариях расскажите, что вы знаете о подобных предложениях, и пользуетесь ли такими возможностями.

Не знаю, для этого ли раздела эта тема, но если нет, то прошу модераторов переложить ее в правильное место.

Коллеги, видит бог, я хотел все решить мирно и дружелюбно, но не получается. Потому прошу совета и идей.

Ниже история о том, что «Ниссан – те еще @ляди»! Будет много букв, но ленивые))) могут двигать сразу вниз, к выводам ;).

Произошла со мной одна трЭшовая история, а именно н?е? ?б?ы?л?о? ?у? ?б?а?б?ы? ?п?р?о?б?л?е?м. ?к?у?п?и?л?а? ?б?а?б?а? ?п?о?р?о?с?я купил я Nissan X-Trail за 40 с лишним тысяч долларов и поимел огромное количество проблем. Сколько машин было, но первый раз у меня такое. Даже с Москвичом все вопросы решались проще.

Машина была куплена в конце 2011 года и на момент подачи претензии авто было немногим более года в эксплуатации. До поры до времени все было тип-топ, деньги дилеры принимали с охотой, было сделано два ТО, и в целом все шло «по плану». И вот случилась зараза, заржавела пятая дверь, причем не кисло так. В двух местах. Вроде, чего проще, фирменная болячка, гарантии три года, прошел всего год, надо пилить к дилеру и там все решать.

Но это только в сказке так просто. Приехал в Ниссан Таганку - давайте исправляйте. Они в отказ, документы подделка, идите типа лесом отсель. WTF. Дескать у вас сервисная книжка старого образца, пробег ТО1 в книжке отличается от того, что у них в системе, ТО2 неправильно заполнено, и вообще, покажите нам договор купли-продажи, а то нам не нравится печать продавшего дилера (Genser) в сервисной книжке (и это при том, что машина есть у них в системе). Обратился в Ниссан, они говорят, дайте нам официальный отказ, будем выяснять. Взял отказ, переслал в Ниссан.

А пока разбираются, думаю дай заеду в другому дилеру и в Genser.
Поехал в Автомир. Снова отказ. WTF. Прежних вопросов не возникло, но появился новые. Не нравится нам как гниет, ниссан может не согласовать. Попросил посмотреть внимательно, еще раз осмотрели и уже да, нет никаких сомнений, сие есть брак, просто ржа уже раскрывается. Но! Новым аргументом все же убили – в сервисной книжке нет печати об инспекционном осмотре при первом ТО. Т.е. печать первого ТО есть, а инспекционной нет. При этом второго ТО все печати есть. Я им чеки, что все было пройдено и оплачено, нет говорят, нет печати – нет гарантии. WTF. Надо сказать, Ниссан при покупке мне сказал, что где хочешь, там и делай ТО, хоть в Зимбабве, хоть где еще, т.е. где мне удобнее. Вот и сделал я первое ТО в Туле, по дороге в Крым. А второе в Химках, ибо рядом Мега. Чтобы время просто так не терять. В общем… Приехали…

Выбрал денек и поехал в Genser на Мичуринском выяснять ситуацию. Приехал, говорю, чего это Вы меня с книжкой сервисной кинули? Говорят, ничего не знаем, мы вам нормальную дали, но если кому не нравится, пусть бы и заменили. Но мы, говорят, добрые, у нас «дедушка на гуталиновой фабрике работает», мы вам сейчас каких и сколько хошь книжек навыдаем. Но печатей о ТО там не будет, ибо «не могем», поезжайте-ка вы по всем дилерам и соберите их снова. WTF. … Уже нет слов. Все отчетливее вырисовывается Тула. Но новую книжку все же взял.

А что же Ниссан? Звонил ему сегодня, интересуюсь как мое дело. Оператор так бодренько рапортует, что вас ведет такой то менеджер. Ура. Думаю, дело сдвинулось, уже даже ответственное лицо есть, сейчас ответ даст. Переключают меня на менеджера, приятная девушка сообщает мне, что да, теперь она будет заниматься моим делом, и через 10 рабочих дней даст ответ. WTF. Я говорю, ничего что сегодня уже закончилась третья неделя с момента подачи жалобы на телефон, что прошло 10 рабочих дней с момента направления письменной претензии на мыло. Девушка делает большие глаза (не видел, но чувствую) и сообщает мне, что вообще думала, что претензия только сегодня пришла. И только сегодня ее распределили на нее. WTF. Напрягаю ее. После беглого отсмотра документов от меня и от отказавшего дилера, менеджер мне сообщает, что гарантии у меня как бы и нет, ибо Genser выдал мне недействительную сервисную книжку. И предлагает мне ехать красится в Genser, ибо Ниссан из-за такой книжки любой гарантийный ремонт не пропустит, соответственно ни один дилер мне его не сделает, и что теперь, это проблемы Genser (ну и мои соответственно - это уже мое заключение). Вот тут меня уже прорвало. Говорю, ничего что сервисная книжка является договором, что право на заключение договора было предоставлено Genser Ниссаном, и оно не было и не отозвано до сих пор. Что меня совершенно не волнует, как они будут решать этот вопрос с Genser и с остальными дилерами. У меня есть договор, обязательства по нему я исполнил в полной мере, и уже завтра могу подавать досудебную, ибо все сроки ответа прошли. И снова, ну да, мы понимает, сочувствуем, но особо сделать ничего не можем… Итогом пауза у нас еще на три дня, ибо документы к ней попали только под вечер и надо все же ей подробнее с ними ознакомиться. Смешно кстати, было много вопросов от Ниссан по виду оформления книжки, и эти вопросы были ко мне, а не к дилерам))) хотя я вообще никак не могу влиять на оформление записей.
Через три дня, как вы уже поняли, ответа не было. Вообще, связь со стороны Ниссана была еще раз только один (или два, но вроде один) раз, дней через семь, и снова уточнить некоторые детали. А потом долгое молчание.

И вот конкретно уже подустав от динамо Ниссана, стал с 1го апреля сам настырно названивать ответственной сотруднице Ольге Степановой. И вот странные вещи стали происходить, то она занята, то не может подойти, то еще что-то. Только сегодня удалось с большим шумом соединиться с ней. И вот удивленный голос сообщает мне, что дескать а какие проблемы у Вас. Да все те же, ни на миллиметр ничего не сдвинулось. Ой, говорит она, а Вы разве не получили отказ Genser в гарантийном случае? Я? WTF. Странно, а нам его, говорит она, еще 26 марта дали. А по остальным вопросам это ваши проблемы, и решайте их сами. Либо надо было хранить чеки (ага, и на бензин мне тоже предложили сохранять все чеки, а то вдруг что с двигателем!) (Genser так уж и быть по ним проставит вам в новую книжку старые то), либо катитесь по М?а?л?о?й? ?С?п?а?с?с?к?о?й России и проставляйте у всех дилеров прошлые ТО, либо нет у вас гарантии. А по Genser, запросите у них отказ, и потом мы снова с вами пообщаемся на тему, и вообще, все мои проблемы от Genser, мы тут не причем, разбирайтесь с ним сами, аля улю и всех благ. Приехали.

В итоге имеет четырех дилеров + Nissan, которые все портачат и портачат…:
1. Первый дилер, Genser- сервисная книжка ничтожна, устный отказ в гарантии, отказ в выдаче письменного отказа.
2. Второй дилер, Genser Тула (теперь это Восток Моторс) – неверная запись ТО1, не поставил вторую печать.
3. Третий дилер, АвтоСпецЦентре Nissan - неверная запись ТО2 + ошибочная запись в сервисной книжке.
4. Четвертый дилер, Автосалон Nissan АВТОМИР – необоснованный отказ в гарантии.
5. Ниссан – срок по разбору ситуации сорван. Жалоба по телефону была подана 19. Февраля. Письменно заявление было передано в Ниссан 4 марта. Срок рассмотрения претензии 10 дней. Но до сих пор воз поныне там. Ответственный сотрудник халтурно подошел к разбору ситуации и по сути самоустранилась от нее.

И судя по всему, эти все ошибки есть система. Ведь если учесть, что ржавчина пятой двери — это фирменная болезнь Треилов, то очень велика вероятность того, что есть некоторое неформальное указание от Ниссана дилерам портачить, чтобы рубить как можно больше гарантийных. И ведь дверь не самое страшное, что может сломаться, есть же еще фирменный вариатор, который в лучших случаях ходит только 80тыс.км. А там порядок счетов отличается в значительно большую сторону, минимум во что обходится этот ремонт владельцам это 200 тыс. рублей.
Вот такой он «загадочный» этот русский бизнес – кинуть и надуть.

Хочу уже писать досудебную, ибо уже и так нет сил, при том денег и времени вбухано неадекватно много.

PS. Если Ниссан все же снизойдет до клиента, вот номер отслеживания запроса 19FR8RX, а имя ответственного сотрудника выше в тексте.

Можно ли продлить заводскую гарантию на автомобиль

Можно ли продлить заводскую гарантию на автомобиль

При покупке нового автомобиля, покупатель получает заводскую гарантию на его обслуживание.

Можно ли продлить заводскую гарантию на автомобиль

ВАЖНО. Как правило, действия заводской гарантии распространяется на протяжении 3 лет, либо на 100 000 километров пробега. Для будущего автовладельца стандартная гарантия согласно федерального закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» является неотъемлемой частью. По окончанию заводской гарантии, представители компании предлагают заключить договор на постгарантийное обслуживание машины.

Если ли резон заключать договор постгарантийного обслуживания с представителями компании?

Постгарантийное обслуживание — это дополнительная услуга, которая предоставляется автовладельцу после окончания заводской гарантии. Существуют ограничения на заключение постгарантийного обслуживания – это возраст автомобиля и его пробег.

Чаще всего при покупке дополнительного полюса, у автовладельца есть право выбора определенной категории ремонта. Основные направления, на которые заключаются дополнительные соглашение с компанией является обслуживание двигателя, трансмиссии, тормозной системы и электрооборудование.

Можно ли продлить заводскую гарантию на автомобиль

Стоимость продления договора зависит от бренда компании и варианта гарантийного пакета. По этому ценовой диапазон довольно широк в среднем от 1000 до 15000 рос. рублей. Однако взяв во внимание мировые бренды, ценовая политика постгарантийного обслуживания в разы выше, а именно от 25 000 рос. рублей до 300 000 рос. рублей. Максимальная срок дополнительной гарантии, предоставляемой на автомобиль достигает 6 лет с момента покупки автомобиля.

Заключение дополнительного соглашение дело не хитрое и заманчивое, однако надо не забывать, что компания, предоставляющая услуги должна заработать как можно больше денег. Тем самым сведя свои затраты и убытки к минимуму. Представители дилера составляют списки на дополнительную гарантию, включая детали агрегата, которые в большей части не выходят из строя.

Для того, чтобы обезопасить себя от неприятных ситуаций, требуется внимательно изучить дополнительное соглашение, в котором прописаны условия предоставления гарантийного обслуживания автомобиля.

Можно ли продлить заводскую гарантию на автомобиль

Компания-дилер, осуществляет ремонт автотранспорта, имеющего гарантию, только в установленном договором сервисе. Случись поломка на большом расстоянии от станции технического обслуживания компании надо выбирать, либо производить ремонт машины в ближайшем СТО, либо нанимать эвакуатор, и транспортировать автомобиль в сервис.

Не маловажный фактор, если не пройти техническое обслуживание в срок, указанный в договоре, то представитель организации снимет с себя все гарантийные обязательства.

При осуществлении продажи автомобиля другому владельцу, гарантийное обслуживание остается действовать до момента, установленного в договоре.

Выводы. Подводя итоги обязательно помните, что бракованные заводом-изготовителем детали автомобиля проявляются в первый год эксплуатации, а значит они подпадают под заводскую гарантию. Гарантийное обслуживание автомобиля сможет облегчить жизнь автовладельца, за счет качества и высокого профессионального опыта, который предоставляется на специализированных дилерских сервисах.

Не знаю, для этого ли раздела эта тема, но если нет, то прошу модераторов переложить ее в правильное место.

Коллеги, видит бог, я хотел все решить мирно и дружелюбно, но не получается. Потому прошу совета и идей.

Ниже история о том, что «Ниссан – те еще @ляди»! Будет много букв, но ленивые))) могут двигать сразу вниз, к выводам ;).

Произошла со мной одна трЭшовая история, а именно н?е? ?б?ы?л?о? ?у? ?б?а?б?ы? ?п?р?о?б?л?е?м. ?к?у?п?и?л?а? ?б?а?б?а? ?п?о?р?о?с?я купил я Nissan X-Trail за 40 с лишним тысяч долларов и поимел огромное количество проблем. Сколько машин было, но первый раз у меня такое. Даже с Москвичом все вопросы решались проще.

Машина была куплена в конце 2011 года и на момент подачи претензии авто было немногим более года в эксплуатации. До поры до времени все было тип-топ, деньги дилеры принимали с охотой, было сделано два ТО, и в целом все шло «по плану». И вот случилась зараза, заржавела пятая дверь, причем не кисло так. В двух местах. Вроде, чего проще, фирменная болячка, гарантии три года, прошел всего год, надо пилить к дилеру и там все решать.

Но это только в сказке так просто. Приехал в Ниссан Таганку - давайте исправляйте. Они в отказ, документы подделка, идите типа лесом отсель. WTF. Дескать у вас сервисная книжка старого образца, пробег ТО1 в книжке отличается от того, что у них в системе, ТО2 неправильно заполнено, и вообще, покажите нам договор купли-продажи, а то нам не нравится печать продавшего дилера (Genser) в сервисной книжке (и это при том, что машина есть у них в системе). Обратился в Ниссан, они говорят, дайте нам официальный отказ, будем выяснять. Взял отказ, переслал в Ниссан.

А пока разбираются, думаю дай заеду в другому дилеру и в Genser.
Поехал в Автомир. Снова отказ. WTF. Прежних вопросов не возникло, но появился новые. Не нравится нам как гниет, ниссан может не согласовать. Попросил посмотреть внимательно, еще раз осмотрели и уже да, нет никаких сомнений, сие есть брак, просто ржа уже раскрывается. Но! Новым аргументом все же убили – в сервисной книжке нет печати об инспекционном осмотре при первом ТО. Т.е. печать первого ТО есть, а инспекционной нет. При этом второго ТО все печати есть. Я им чеки, что все было пройдено и оплачено, нет говорят, нет печати – нет гарантии. WTF. Надо сказать, Ниссан при покупке мне сказал, что где хочешь, там и делай ТО, хоть в Зимбабве, хоть где еще, т.е. где мне удобнее. Вот и сделал я первое ТО в Туле, по дороге в Крым. А второе в Химках, ибо рядом Мега. Чтобы время просто так не терять. В общем… Приехали…

Выбрал денек и поехал в Genser на Мичуринском выяснять ситуацию. Приехал, говорю, чего это Вы меня с книжкой сервисной кинули? Говорят, ничего не знаем, мы вам нормальную дали, но если кому не нравится, пусть бы и заменили. Но мы, говорят, добрые, у нас «дедушка на гуталиновой фабрике работает», мы вам сейчас каких и сколько хошь книжек навыдаем. Но печатей о ТО там не будет, ибо «не могем», поезжайте-ка вы по всем дилерам и соберите их снова. WTF. … Уже нет слов. Все отчетливее вырисовывается Тула. Но новую книжку все же взял.

А что же Ниссан? Звонил ему сегодня, интересуюсь как мое дело. Оператор так бодренько рапортует, что вас ведет такой то менеджер. Ура. Думаю, дело сдвинулось, уже даже ответственное лицо есть, сейчас ответ даст. Переключают меня на менеджера, приятная девушка сообщает мне, что да, теперь она будет заниматься моим делом, и через 10 рабочих дней даст ответ. WTF. Я говорю, ничего что сегодня уже закончилась третья неделя с момента подачи жалобы на телефон, что прошло 10 рабочих дней с момента направления письменной претензии на мыло. Девушка делает большие глаза (не видел, но чувствую) и сообщает мне, что вообще думала, что претензия только сегодня пришла. И только сегодня ее распределили на нее. WTF. Напрягаю ее. После беглого отсмотра документов от меня и от отказавшего дилера, менеджер мне сообщает, что гарантии у меня как бы и нет, ибо Genser выдал мне недействительную сервисную книжку. И предлагает мне ехать красится в Genser, ибо Ниссан из-за такой книжки любой гарантийный ремонт не пропустит, соответственно ни один дилер мне его не сделает, и что теперь, это проблемы Genser (ну и мои соответственно - это уже мое заключение). Вот тут меня уже прорвало. Говорю, ничего что сервисная книжка является договором, что право на заключение договора было предоставлено Genser Ниссаном, и оно не было и не отозвано до сих пор. Что меня совершенно не волнует, как они будут решать этот вопрос с Genser и с остальными дилерами. У меня есть договор, обязательства по нему я исполнил в полной мере, и уже завтра могу подавать досудебную, ибо все сроки ответа прошли. И снова, ну да, мы понимает, сочувствуем, но особо сделать ничего не можем… Итогом пауза у нас еще на три дня, ибо документы к ней попали только под вечер и надо все же ей подробнее с ними ознакомиться. Смешно кстати, было много вопросов от Ниссан по виду оформления книжки, и эти вопросы были ко мне, а не к дилерам))) хотя я вообще никак не могу влиять на оформление записей.
Через три дня, как вы уже поняли, ответа не было. Вообще, связь со стороны Ниссана была еще раз только один (или два, но вроде один) раз, дней через семь, и снова уточнить некоторые детали. А потом долгое молчание.

И вот конкретно уже подустав от динамо Ниссана, стал с 1го апреля сам настырно названивать ответственной сотруднице Ольге Степановой. И вот странные вещи стали происходить, то она занята, то не может подойти, то еще что-то. Только сегодня удалось с большим шумом соединиться с ней. И вот удивленный голос сообщает мне, что дескать а какие проблемы у Вас. Да все те же, ни на миллиметр ничего не сдвинулось. Ой, говорит она, а Вы разве не получили отказ Genser в гарантийном случае? Я? WTF. Странно, а нам его, говорит она, еще 26 марта дали. А по остальным вопросам это ваши проблемы, и решайте их сами. Либо надо было хранить чеки (ага, и на бензин мне тоже предложили сохранять все чеки, а то вдруг что с двигателем!) (Genser так уж и быть по ним проставит вам в новую книжку старые то), либо катитесь по М?а?л?о?й? ?С?п?а?с?с?к?о?й России и проставляйте у всех дилеров прошлые ТО, либо нет у вас гарантии. А по Genser, запросите у них отказ, и потом мы снова с вами пообщаемся на тему, и вообще, все мои проблемы от Genser, мы тут не причем, разбирайтесь с ним сами, аля улю и всех благ. Приехали.

В итоге имеет четырех дилеров + Nissan, которые все портачат и портачат…:
1. Первый дилер, Genser- сервисная книжка ничтожна, устный отказ в гарантии, отказ в выдаче письменного отказа.
2. Второй дилер, Genser Тула (теперь это Восток Моторс) – неверная запись ТО1, не поставил вторую печать.
3. Третий дилер, АвтоСпецЦентре Nissan - неверная запись ТО2 + ошибочная запись в сервисной книжке.
4. Четвертый дилер, Автосалон Nissan АВТОМИР – необоснованный отказ в гарантии.
5. Ниссан – срок по разбору ситуации сорван. Жалоба по телефону была подана 19. Февраля. Письменно заявление было передано в Ниссан 4 марта. Срок рассмотрения претензии 10 дней. Но до сих пор воз поныне там. Ответственный сотрудник халтурно подошел к разбору ситуации и по сути самоустранилась от нее.

И судя по всему, эти все ошибки есть система. Ведь если учесть, что ржавчина пятой двери — это фирменная болезнь Треилов, то очень велика вероятность того, что есть некоторое неформальное указание от Ниссана дилерам портачить, чтобы рубить как можно больше гарантийных. И ведь дверь не самое страшное, что может сломаться, есть же еще фирменный вариатор, который в лучших случаях ходит только 80тыс.км. А там порядок счетов отличается в значительно большую сторону, минимум во что обходится этот ремонт владельцам это 200 тыс. рублей.
Вот такой он «загадочный» этот русский бизнес – кинуть и надуть.

Хочу уже писать досудебную, ибо уже и так нет сил, при том денег и времени вбухано неадекватно много.

PS. Если Ниссан все же снизойдет до клиента, вот номер отслеживания запроса 19FR8RX, а имя ответственного сотрудника выше в тексте.

Читайте также: