Опель корса не заводится причины

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 04.10.2024

[Решено] Не заводится. Электрика?

В воскресенье поехал на работу. Завелся с первого раза, но стартер покрутился немного дольше обычного. Приехал, через часов 8 сажусь, чтобы уезжать, поворачиваю ключ, стартер крутится, но двигатель не заводится. Повторяю действия, то же самое — стартер крутится, но этом все. Третий раз поворачиваю ключ — никакой реакции, только я заметил мигающую желтую иконку машинки с ключом.

Что я делал дальше: снимал клемму, надевал снова, чистил клеммы. Все без толку. В итоге затолкал с начальником машину во двор, чтобы не стояла она на улице, снял аккум и поехал домой на Убере заряжать. Забавно, что машина с ключа не закрывалась, пришлось воспользоваться ключом и детским замком. Именно по этой причине я несколько дней назад вставил батарейку в брелок сигналки, которой обычно не пользуюсь. С него машина открывается сразу, в отличие от дефолтного брелка. Сигналка, Pharaon V21, с автозапуском. Но автозапуском я ни разу не пользовался, один раз попробовал — не вышло, забил на это.

Добавлю ещё, что накануне заправился на Линосе, других заправок рядом не было, а лампочка уже мигала. Я не очень доверяю 95-му за 35 рублей вместо 38, но ситуация была безвыходная.

/Ещё я заметил, что при повороте ключа зажигания раздаётся щелчок из задней части машины. Снял я крышку коробки предохранителей — щёлкает реле зажигания (почему оно сзади? :) ). Я не знаю, может дело и в нем, раньше я этого звука не слышал, так как машина сразу заводилась./

В итоге аккум я зарядил, поставил — и! Нет, не завелась. Начальник привез диагностический девайс Elm321, который не показал никаких ошибок в системе (хотя у меня до этого — когда я забирал машину от кузовщика, загорелся INSP). Машинка с ключом как моргала, так и моргает, только вот после очередного скидывания клеммы у меня одновременно не горят ближний и подсветка приборки, включая БК :) поворачиваю ключ зажигания — загорается подсветка, но не загорается свет (при этом ручка включения ближнего повернута в крайнее правое положение — ВКЛ.). Выключаю ближний, включаю его снова — гаснет приборка и БК. Тут мое терпение лопнуло, закрыл машину и поехал домой.

AlexeyPopov , который консультировал меня (за что тебе огромное спасибо :) ), предположил, что сдох иммобилайзер, и он, соответственно блокирует зажигание.

В выходные повезу ее в сервис. Если у кого-то были подобные случаи или имеется опыт — пишите :)

Читайте также: