Как прокачать nissan skyline

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Nissan Skyline для дрифта

автор та, Владелец машины Андрей Песегов

В конце 2009 года друг стал продавать свой Nissan Skyline. Сначала Андрей уговаривал его не продавать машину, а потом просто купил его сам. «Скай» достался ему с родным RB20DET, на «ручке» и спортивной подвеске, но уже изрядно потрепанным.

Как прокачать скай для дрифта - Nissan Skyline

JZ самый распространенный мотор в дрифт-дисциплине

  1. Двигатель 2JZ- GTE от Toyota Aristo.
  2. Воздушный фильтр K&N.
  3. Радиатор толщиной 50 мм Tuning Factory

Как прокачать скай для дрифта - Nissan Skyline 5

Новый двигатель 1JZ-GTE от Soarer

1JZ-GTE от Soarer

А это означает установку каркаса безопасности и выполнение всех требований техрегламента российской дрифт-серии: установка размыкателя масс, омологированных кресла пилота и ремней безопасности, буксировочных крюков, дополнительного стоп-сигнала на лобовое стекло (сейчас, правда, этого требования уже нет), ну и себя нарядить в профессиональную экипировку.

Как прокачать скай для дрифта - Nissan Skyline 5

2JZ-GTE

После установки отремонтированного 2JZ-GTE лучшим мотористом, которого знает Андрей, Сергеем Быковым и настроенного лучшим, по мнению команды, «мозговедом» Денисом Половинкиным aka Mr.Y все пошло на ура. «Скай» безбожно повалил и не подвел ни разу!

Как прокачать скай для дрифта - Nissan Skyline 5

Для команды с названием «Фабрика Тюнинга» не составляет сложности изготовить расширительный или маслосборный алюминиевые бачки. Достаточно иметь материал, инструмент и прямые руки. Идея установить расширительный бачок и резервуар для жидкости гидроусилителя в места крепления стоковых стоек оказалась удачной. Освободилось место под капотом, подвод шлангов стал удобнее, равно как обслуживание и безопасность. Вряд ли найдется производитель выпуска для 32-го «Ская» с мотором от «Тойоты», так что и здесь все изготовлено в единственном экземпляре.

ТА: Какие вопросы про машину ты слышишь чаще всего?
В рейтинге самых часто задаваемых вопросов топовое место занимает «А почему джейзед?» Ответ мой таков: все просто, JZ надежнее, проще, дешевле, легче в доработках и более распространен в дрифт-дисциплине, чем какие-либо другие моторы. Как в российской дрифт-серии, так и в целом мире. Ну а по установке в Nissan Skyline 1992 тюнинг он не особо-то и сложнее, чем тот же RB26.

ТА: Почему ты выбрал именно этот автомобиль?
Вы видели его задние фонари. Тогда какие вопросы?

ТА: Помнишь ли ты свое первое дрифт-соревнование? Какие были ощущения?
Я лишь помню, что когда я катался на Ford Sierra в «Крокусе» впервые и все объезжали находящуюся в дуге лужу, я летел именно в нее с мыслями «Главное дотянуть до лужи, чтобы на ней еще раз поскользнуться и продолжить дрифт, иначе у меня просто не хватит мощности!»

ТА: Каков сейчас состав команды Tuning Factory?
Сейчас у нас в команде два пилота: Алексей Бобровских на Nissan Silvia SI5 с 2JZ-GTE и я. В этом году у нас также появилось подразделение Tuning Factory Junior, состоящее из Алексея Бахтина на BMW E30 с мотором 1JZ-GTE, Андрея Толмача на Mazda RX-7 с 13В и Александра Щеголева на BMW E36 с M50. Состав не всегда был таковым, кто-то появлялся в команде, кто-то уходил.

ТА: Где и кем выполнялись работы по тюнингу твоего автомобиля?
Естественно, 99% всех работ выполнено в стенах родного завода Tuning Factory. Покраской и частично пластиком занимались ребята из Replicar, обвес слеплен благодаря TopStyler, яркий винил клеили парни из lllskill. Основную работу по машине всегда делали Леха Клим (технический руководитель и директор Tuning Factory), Серега Лысый (самый верный и неустанный механик) и я сам, но тех, кто внес частичку себя в постройку этого «Ская», просто несчетное количество. Хочу сказать каждому огромнейшее спасибо (парни, вы сами знаете;)) за этот вклад!

Как прокачать скай для дрифта - Nissan Skyline 5

ПРОЕКТ NISSAN SKYLINE HCR32

В салоне все по-спартански, но при этом продумано до мелочей.

  1. Каркас безопасности омологированный.
  2. Руль Sparco.
  3. Гидроручник и шорт- шифтер-кастом Tuning Factory


Что теперь? А теперь нет ничего лучше, чем проехать, например, трассу вторым номером и в каждой дуге натереть своей резиной борта номеру первому. Именно сейчас Андрею стало понятно, как в дрифте ехать круто и что значит получать от филигранного выступления настоящий фан. Keep drifting fun!

Прокачка авто

Настройка автомобиля в игре Уличные гонки, является ее главной и неотъемлимой частью. Правильная настройка, дает возможность бороться за первые места в топах и турнирах, и каждый новичок начиная играть в Уличные гонки, задается вопросом, какие детали ставить и как настраивать? В данном разделе, я постарабсь ответить, на все частозадаваемые вопросы по настройке авто.

Настройка вкладки Двигатель

При полном прокачивании автомобиля, Вам необходимо полностью улучшить все 8 частей двигателя. Также в некоторых частях, при полном улучшении, открываются дополнительные слоты, для установки деталей. В первый слот (перечисление идет слева направо, с верхней строки), дается возможность установки разрезной шестерни 53 000 baseId: 1 Настройка от 6 до 13 setId: -1 class: Array . Если двигатель автомобиля требует ее установки, то на диностенде обязательно нужно выставить значение фаз газораспределения на 13. Во втором слоте дается возможность установки чипа, на дополнительные обороты или антилаг. На данный момент установка антилага не требуется ни в одном классе и подклассе, поэтому всегда устанавливаем чип на обороты: Январь 800 81 000 baseId: 3 setId: -1 class: Array rpm: 800 или ECU 800 427 000 baseId: 9 setId: -1 class: Array rpm: 800 . После установки чипа, на диностенде можно активировать лаунч контроль. В следующих трех разделах устанавливается охлаждение автомобиля. Радиатор устанавливаем обязательно, т.к он снижает вес и повышает ЛСТ, причем если машина не кипит, то радиатор за $ не требуется. Установка масляных форсунок и клапанов также не обязательна, если машина не кипит. Далее переходим к распредвалу, их в зависимости от двигателя авто, два типа. На некоторые топовым является Верховой гоночный распредвал 820 baseId: 8 setId: -1 class: Array camshaftPoint: Array rpm: 100 , на другие Custom + 560 000 baseId: 6 setId: -1 class: Array camshaftPoint: Array camshaftSwapPoint: Array rpm: 70 . Ходят слухи, что отличия по лст между обычным валом Custom и Custom +, нет, а разница в цене составляет более 500к золота, поэтому смысла переплачивать нет, но на самом деле, Custom +, дает более высокий момент, и поэтому на нем машина при более точной настройке, покажет лучшее время.
Также в разделе двигателя можно установить КПП. КПП выбирается в зависимости от мощности машины.

  • От 0 — 300 лс/т ставим 6-ступенчатую с главной парой 4.1 16 500 baseId: 7 Вес: -0.12857 Настройка от 0.6 до 3.9 setId: -1 gear: Array main: 4.1 shiftspeed: 0.55
  • От 300 — 500 лс/т ставим 5-ступенчатую с главной парой 3.9 16 500 baseId: 2 Вес: -0.12857 Настройка от 0.65 до 3.9 setId: -1 gear: Array main: 3.9 shiftspeed: 0.55
  • От 500 — 800 лс/т ставим 5-ступенчатую с главной парой 3.7 16 500 baseId: 1 Вес: -0.12857 Настройка от 0.65 до 3.9 setId: -1 gear: Array main: 3.7 shiftspeed: 0.55
  • От 800 — 1200 и больше лс/т ставим 4-ступенчатую с главной парой 3.1 16 500 baseId: 8 Вес: -0.12857 Настройка от 0.6 до 3.9 setId: -1 gear: Array main: 3.1 shiftspeed: 0.55

Примечание: Исключением является М класс, где устанавливается КПП с парой 3.7 на 6 передач 16 500 baseId: 6 Вес: -0.12857 Настройка от 0.6 до 3.9 setId: -1 gear: Array main: 3.7 shiftspeed: 0.55 .

Далее к КПП устанавливаем пневмо шифтер Pro 400 baseId: 4 setId: -1 class: Array isClutch: 1 .

И заканчиваем прокачку двигателя, установкой Дифференциала. Везде ставим топовый дифференциал за 810$ 810 baseId: 8 Вес: -0.14286 Зацеп: 3.57143 setId: -1 class: Array , кроме классов B сток и K сток, в них устанавливаем задний привод, за золото или $, разницы нет.

На прокачку всех 8 секторов двигателя потребуется 2820$ и 459 743 золота.

Настройка вкладки Турбо.

Устанавливаем фильтр воздушного сопротивления самый последний за $ 380 baseId: 111 Вес: -0.01429 setId: -1 class: Array Тип: AIR_FILTER Начальные обороты: -450 .
Вестгейт выбираем в зависимости от класса авто, в G и J классы ставим Charger boost 5 140 baseId: 603 Вес: -0.01429 setId: -1 class: Array Тип: WESTGATE PSI: 5 , во все остальные классы ставим Turbo boost 5 150 baseId: 503 Вес: -0.01429 setId: -1 class: Array Тип: WESTGATE PSI: 5 . Далее в зависимости от вестгейта ставим либо турбины (самые последние за $ 450 baseId: 7 Вес: -0.1 setId: -1 class: Array PSI: 8 Начальные обороты: 5800 Конечные обороты: 6150 Тип: TURBO_2 и 410 baseId: 7 Вес: -0.1 setId: -1 class: Array PSI: 7 Начальные обороты: 5500 Конечные обороты: 6000 Тип: TURBO_1 ), либо чарджеры Cummins belt 440 baseId: 209 Вес: -0.1 setId: -1 class: Array PSI: 1.2 Начальные обороты: 4000 Конечные обороты: 8000 Тип: GEAR_UNIT и Lysholm 3V 320 baseId: 206 Вес: -0.1 setId: -1 class: Array PSI: 19 Конечные обороты: 500 Тип: ROTORS . Пайпинги ставим 82 мм 22 470 baseId: 306 Вес: -0.01429 setId: -1 class: Array Тип: PIPES PSI: 1 , интеркулер VX type B+ 710 baseId: 209 Вес: -0.01429 setId: -1 class: Array Тип: INTERCOOLER PSI: 4.3 Начальные обороты: 470 и впуск ставим Boost-4 350 baseId: 403 Вес: -0.01429 setId: -1 class: Array Тип: INTAKE_MAINFOLD PSI: 4 .

Настройка вкладки Выхлоп.

Прямоток ставим любой, начиная с Titanium T2 250 baseId: 310 Вес: -0.00286 setId: -1 class: Array Тип: EXHAUST_MUFFLER torque: 7 exhaustpoints: Array soundType: 1 , разница будет лишь во внешнем виде и в звуке выхлопа.
Пламягаситель ставим MaxPower+ 480 baseId: 207 Вес: -0.01 setId: -1 class: Array Тип: EXHAUST_OUTLET torque: 5 exhaustpoints: Array и Паук 4-2-1 230 baseId: 106 Вес: -0.01 setId: -1 class: Array Тип: EXHAUST_MAINFOLD torque: 5 exhaustpoints: Array .

Настройка вкладки Подвеска.

Диски ставим 13 или 14 диаметра. Полноприводные авто на свапе, все идут на 13 дисках, исключение в свапе только американская классика на заднем приводе, где ставятся 14 колеса. В стоке же, задний привод, на зад ставим 14 слик, спереди 13. Ставим всегда драговые слики за золото Drag Slicks 67 000 baseId: 1349 Настройка от 0.2 до 4 setId: -1 Радиус: 13 Ширина: 195 Высота: 85 Сцепление: 3.5 Кф. сцепления: 1.13 Температурный кф.: 17 color: -1 , цветные слики топовыми не считаются. Пружины 95 baseId: 117 Вес: -0.18571 Настройка от 2 до 8 Зацеп: 2.28571 setId: -1 class: Array Жесткость: 5 , стойки 120 baseId: 115 Вес: -0.15 Настройка от 1 до 6 Зацеп: 5.71429 setId: -1 class: Array Дампинг: 4 , тормозные диски 150 baseId: 116 Вес: -0.12857 Зацеп: 3.85714 setId: -1 class: Array Радиус: 300 Ширина суппорта: 33 и колодки 150 baseId: 13 Вес: -0.1 Зацеп: 3.28571 setId: -1 class: Array Коэффициент: 2.4 ставим самые последние за $. Пневму также ставим самую последнюю 450 baseId: 5 Вес: -0.17143 Настройка от -120 до 30 setId: -1 class: Array , но есть вариант и за 300 турнирных очков, разницы между ними нет.

Настройки вкладки Кузов.

Ставим алюминиевые багажник, капот и крышу. Кузов устанавливаем спортивный. В разделе спойлер устанавливаем любое антикрыло за 105 000 золота, разница между ними только во внешнем виде.

РАСТЯЖКИ ИЛИ ВИЛЛИ-БАР?

Если у авто задний привод ставим вилли-бар 0.6 280 000 baseId: 2 setId: -1 class: Array Масса: 50 Ширина: 0.6

Если у авто полный привод ставим растяжки кузова 350 000 baseId: 1 setId: -1 class: Array isStruct: 1

Обвесы автомобиля, а именно порог и передний, задний бампера, в основном устанавливаются на свой вкус, но в некоторых случаях, на определенных авто, должны устанавливаться либо street либо sport обвесы.

Полки колес, неон и лампочки в фары устанавливать не обязательно, они ни на что не влияют

От идеального – к идеальному: тюнинг Nissan Skyline ER34 GTT


Тюнинг бывает разный. Автолюбители дорабатывают свои машины внешне, добавляют мощности, переделывают на свой вкус салон, устанавливают музыкальные системы… А бывает, что процесс и тюнингом-то назвать сложно – скорее, постройка автомобиля с нуля, подготовка к серьезным нагрузкам автоспорта, к борьбе с соперниками и секундомером на трассе. Именно о таком бескомпромиссном варианте и пойдет речь сегодня.

Все хорошее когда-нибудь кончается

N issan Skyline GTT в кузове ER34 был приобретен Сергеем в далеком 2008 году. На тот момент ничто не предвещало тех разительных перемен, которые произошли с ним позже. Это был Skyline в идеальном состоянии – практически коллекционном. И, что особенно приятно, в полностью стоковом виде. Из тюнинга присутствовали только маслоуловитель и масляный радиатор известного производителя GReddy/Trust. От себя Сергей добавил пару штрихов в салон: дополнительную приборную панель и рукоятку кулисы коробки передач производства Nismo.

IMG_6289

«Скай» стал машиной на каждый день. Почти год автомобиль наматывал километры на одометр и дарил своему владельцу массу положительных эмоций даже просто при взгляде в свою сторону. Он стоял разве что зимой – но не потому, что был сломан. Просто на нем очень сложно ездить по снегу: «держака» нет совсем, и риск разбить такую жемчужину весьма велик. Все-таки мощный мотор, задний привод и снег – опасное сочетание.

IMG_6284

Следующий сезон начался с масштабного ТО, а закончился, к сожалению, в самый разгар лета. Неисправный бензонасос стал причиной очень бедной смеси при долгой нагрузке на высоком давлении наддува, вследствие чего особо подверженный тепловым нагрузкам (что свойственно ниссановским моторам серии RB) поршень шестого цилиндра буквально стек в поддон, а произошло это прямо на кольцевой дороге Санкт-Петербурга. Вскрытие силового агрегата, как и ожидалось, показало неизбежность капитального ремонта. Задиры на стенке шестого цилиндра глубиной аж в 2 мм говорили о необходимости такой процедуры, как гильзовка блока, попутно с которой был произведен ремонт головки блока и регулировка толкателей клапанов.

вариант-на-заглавную-5

От идеального – к идеальному

С этого момента началась следующая глава в истории Скайлайна, которая местами граничит с научной фантастикой! После каждого последующего выезда на трассу в машине что-либо дорабатывалось в попытке отыграть все новые и новые сотые доли секунды со времени круга. Переломным моментом в подготовке болида стал один из выездов на автодром ADM Raceway в Мячково, когда результатом незатянутого входного патрубка на турбине и возникшего вследствие этого переизбытка воздуха стал еще один визит в сервис для очередного капремонта.

IMG_6217

В сервисе взялись не просто восстановить двигатель, но и подготовить его на достижение результата в 1 минуту 40 секунд – а это очень серьезная заявка. Помимо доработки начинки было решено произвести некоторые работы по кузову. В частности, к уже установленным передним карбоновым крыльям в стиле BNR34 Z-Tune от Seibon добавили расширение и на заднюю ось. Когда мотор был собран вновь, на дворе уже стоял сентябрь. Казалось, возможность выкатить на трек и улучшить результат круга еще есть, но… опять мимо. Оказалось, что адаптеры многодроссельного узла (имеющего индивидуальную дроссельную заслонку для каждого цилиндра), которые изготовили в России, дали течь по антифризным каналам ГБЦ, и все железо пришлось пересобирать заново.

На новом этапе работ над Nissan Skyline Сергею очень сильно помогла его должность в компании, занимающейся поставкой запчастей из Японии – без технической поддержки коллег «по цеху», а также базы наличия запчастей собрать такой автомобиль было бы невозможно. Межсезонье 2012-2013 началось с глубочайшего изучения вопроса. Что нужно делать, как это нужно делать – по объему изученного материала можно диссертацию защитить! Прежде чем составлять список необходимых деталей и план работ, пришлось переосмыслить подход и концепцию всего проекта. На получение необходимой информации ушла большая часть времени, Сергей изучил основы построения топливных, вакуумных и электрических систем по стандартам мирового автоспорта. Очередные доработки автомобиля коснулись, в прямом смысле слова, всего.

KC2A6009

Экстерьер преобразился: кузов стал значительно шире даже легендарного «Годзиллы» – Nissan Skyline R34 GT-R. Салон владельца устраивал, так что его оставили без доработок, но полностью обновили: заказали новые оригинальные панели, все самые маленькие пластиковые элементы, «ниссановские» крепежи и прочие детали. Список позиций оказался огромен.

Этой же зимой место главного блока управления занял дорогущий Motec M800 Gold. Но затраты на сам блок меркнут по сравнению со стоимостью горы «кастом» сенсоров, датчиков, разъемов и прочей периферии, которую пришлось докупить в процессе. Правда, все это оказалось абсолютно бесполезным без профессиональной установки и калибровки. На то, чтобы все подключить и в первый раз запустить двигатель на Motec, потребовалось – только вдумайтесь – больше года! Безусловно, это стало возможным не без «помощи» сторонних сервисов, которые, взяв за свою работу немалые деньги, только все портили, оставляя владельца автомобиля с испорченной штатной проводкой и неработающей новой. Например, дорогущий компьютер был кое-как подсоединен изолентой к проводам и просто валялся в ногах у пассажира. О корректной работе подобной «инсталляции» не могло быть и речи. В конечном счете переделать все и запустить-таки мотор доверили человеку из мира ралли, Игорю Удалову, за что Сергей безмерно благодарен ему до сих пор.

IMG_6230

Поскольку для решения первоочередных задач требовались работы, связанные с демонтажем силовой установки, было логично заодно «перетряхнуть» все системы Скайлайна с целью полной диагностики и доработки определенных узлов. Автомобиль разобрали до состояния «кузов, шасси, двери». В очередной раз был заказан огромный список деталей, состоящий буквально из сотен наименований частей крепежа (оригинальные болты, гайки, шайбы, кронштейны, всевозможные резьбовые адаптеры), шлангов, фитингов, сенсоров, сотен электронных разъемов, километров проводов различных размеров, типов и цветов, нескольких деталей навесного оборудования и систем обеспечения ДВС. Запчастей было настолько много, что обычный для нашей рубрики «тюнинг» список доработок в конце материала с трудом поместился сюда!

Поскольку принцип постройки автомобиля на этом этапе был более чем серьезным, настал черед заменить и все шланги. Теперь в машине нет ни одной резиновой магистрали – все они выполнены из полимерного материала PTFE (политетрафторэтилен/тефлон). Такие шланги обладают сверхустойчивостью к любым видам топлива, сверхгибкостью и сверхлегким весом – материал PTFE пришел к нам из мира Формулы-1 и суперкаров.

Разобранный RB25DET NEO отправили на мойку – да не простую, как привыкли многие, в тазике с бензином, а в специальной моечной установке Magido L102. Затем мотор был полностью промерен – все размеры, все зазоры, все, что только можно измерить для понимания его состояния, было зафиксировано. Нюансов, связанных со сборкой «ниссановских» двигателей RB, действительно очень много (подбор и установка масляных рестрикторов блока цилиндра, установка системы дополнительного слива масла с ГБЦ и так далее). Если посмотреть на спек-лист, местами может показаться, что компания Tomei является спонсором Сергея – настолько много их комплектующих было использовано. К сожалению, это не так. Просто их детали обладают высочайшим качеством и, в сравнении с другими японскими брендами, вполне доступны.




Многие работы были выполнены с использованием станка с ЧПУ и привлечением инженеров. Например, банальная установка топливных форсунок Injector Dynamics ID1300 в топливную рейку Tomei потребовала изготовления кронштейнов для коллектора, так как рейка изначально разработана под мотор RB26, и новые форсунки обладают очень компактным размером. Подобных нюансов было очень много, что еще раз доказывает серьезность проекта и откладывается бесценным багажом знаний.

IMG_6266

К концу прошлого года автомобиль приобрел конечный вид: из заказанных ранее деталей собрали салон, свои законные места заняли новые кузовные панели. Еще пара месяцев ушла на устранение мелких недочетов – и вот, спустя столько лет кропотливой постройки, сумасшедшего количества вложенных сил и средств, Skyline был в полной боевой готовности, а на улице стояло теплое лето и манил сухой асфальт.

Однако приключения продолжились. На первых дорожных испытаниях Сергей столкнулся с пробуксовкой на первой и второй передачах. Временным решением стало обучить ЭБУ рассчитывать текущую передачу, зная скорость и обороты, для того, чтобы ограничить наддув на первых двух передачах 1,2 бара. Все-таки не зря Motec стоит столько денег – он работает как часы, «мозги» определяют любую передачу на любых оборотах безошибочно, и теперь на второй передаче при давлении 1,2 бара машина уже не буксует. В будущем Сергей планирует настроить полноценный Launch Control с функцией Traction Control и регулируемым с руля наддувом по передачам. Для сокращения времени разгона уже настроена функция Flat Foot – переключение передач без сброса газа.

KC2A6050

Что ж, первые полноценные тесты позволили выявить и устранить некоторые недочеты, а впереди — стендовая калибровка программы работы двигателя на спортивных видах топлива. Сергей тем временем готовится к более серьезным и суровым тестам на автодроме MoscowRaceway.

KC2A6026

Тяготы порождают опыт

Подытожив все перипетии жизни автомобиля и его второго создателя, можно сказать, что это по праву один из самых серьезных проектов в нашей стране, который, пожалуй, во многом превосходит даже привычный уровень подготовки к профессиональному автоспорту. В процессе работ владелец получил неоценимые знания, касающиеся каждого узла этой конкретной машины в частности и всех принципов функционирования систем в целом. Так что в их случае не только Сергей «прокачал» свой авто, но и авто основательно «прокачало» своего владельца.


На кануне заменил вакумный и главный, поменял задние супорта на 2п, передние на 4п были поменяны ранее, все это собрал, пытаюсь прокачать раза три и ничего не получается, педаль проваливается до упора, жидкость нигде не подтекает.
Качал сначала задние потом передние по приближению к абс, но ничего не помогает, был другой новый главный, подкинул его, без изменения, прогнал еще раз литр жидкости педаль по прежнему проваливается до упора при этом раздается шипение.
В чем может быть засада?

porschekiller


Просмотр профиля


Просмотр профиля BULL


Просмотр профиля Скаевод.


Просмотр профиля

Только машинки, а как главный можно прокачать?

Шипит вакумник помоему, травить может только жидкостью, а она нигде не подтекает.


Просмотр профиля Siniy


Просмотр профиля

Чем могу, тем помогаю.

Nissan Skyline GTR32.4 RB27/OS5/PT88/Hossier/1,7 bar - 9.746 c
Subaru Impreza GC8 EJ20G M/T
Mitsubishi Lancer Evolution I GSR CD9 4G63T M/T
Mitsubishi Pajero Mini H58A 4A30T A/T

vadim696


Просмотр профиля


Просмотр профиля

про поведение педали +1
интересно у всех так?

Скаевод.


Просмотр профиля

Что значит запитать?
Я просто налил жидкость в бачок и начал прокачивать систему классическим способом.
Расскажите правильный порядок.
Выезжал, практически не тормозит, хватает в самом конце при этом еще и абс срабатывает.

Siniy


Просмотр профиля

Чем могу, тем помогаю.

Nissan Skyline GTR32.4 RB27/OS5/PT88/Hossier/1,7 bar - 9.746 c
Subaru Impreza GC8 EJ20G M/T
Mitsubishi Lancer Evolution I GSR CD9 4G63T M/T
Mitsubishi Pajero Mini H58A 4A30T A/T

SkyS


Просмотр профиля Скаевод.


Просмотр профиля

Вобщем качали и так и сяк и по новой главный запитал, как посоветовали, тормоза есть но в самом конце хода педали.
Поехал в сервис прокачали спец аппаратом, стало заметно лучше, но педаль все равно проваливается и еще появился трабл через раз все четыре супорта немного зажимают колодки после отпускания педали , заколдованный круг какой-то.
И еще главный тормозной с 33 турбо совершенно одинаковый с моим стоковым ENR34, получается более производительный стоит наверное только на 34 турбо и на 33-34gtr.
Соответсвенно вопрос от чего может иногда не разжимать колодки на всех 4-х суппортах сразу?

Siniy


Просмотр профиля

Чем могу, тем помогаю.

Nissan Skyline GTR32.4 RB27/OS5/PT88/Hossier/1,7 bar - 9.746 c
Subaru Impreza GC8 EJ20G M/T
Mitsubishi Lancer Evolution I GSR CD9 4G63T M/T
Mitsubishi Pajero Mini H58A 4A30T A/T

Павел74


Просмотр профиля

Проверенный продавец. Тюнинг запчасти со всего мира.

Да и жидкость может травить в вакумник, свиду её не будет, она будет уходить в него.

ИМХО педаль проваливается только в случае воздуха в системе.
Кто то мне говорил что еще надо прокачивать блок АБС но я этого не делал, а другие говорили что не надо блок АБС трогать т.к. там не штуцера для прокачки а для регулировки срабатывания.
Возможно у тебя воздух в самих поршнях тормоза? Боьше я ниче не могу предположить.

Скаевод.


Просмотр профиля

Не пойму только почему у Павла все работает на стоковом главном, возможно изначально стоял более производительный, выясним это позже.
Померял внутренний диаметр на стоковом главном ENR34 равен 23,8мм те при таком главном хорошо работают только передние 4-х поршневые с задними однопоршневыми.

Скаевод.


Просмотр профиля

Сегодня получил купленный у ISAI главный от турбо (тормоза сумимото 4п перед и 2п зад) маркировка на нем BM50 внутренний диаметр 25.4мм.
Как писал выше ENR33-34 в стоке стоит главный BM44 с внутренним диаметром 23.8мм.
Как установлю отпишу по разнице.

Как отключить ограничитель скорости NISSAN SKYLINE?

Андрюх, так и не спорь! Мне приходилось оттормаживаться со 180 до 80, когда в левый ряд на трассе вылезала скучная Волга в 20 метрах впереди. Мне приходилось оттормаживаться со 120 до 0, дым из-под колёс окутывал ВСЁ вокруг. И я понимаю, что тормоза на Примере сконструированы с учётом её динамики!

Скай - намного более динамичная машина. И двигло лучше (правда, в постинге странное двигло), и тормоза. И управляемость. И я понимаю, что человек (допустим, такой же как я) может ездить на ней намного быстрей, чем я на своём развале..
Андрюх, ИМХО, терпимее. Мало ли где мне НАДО будет легко разогнаться со 160 до 230 быстро. Это секунды, а они очень важны и могут помочь избежать аварии. Не суди.

Нет, Док, ты путаешь понятия "+" > Мне приходилось оттормаживаться со 180 до 80, когда в левый ряд на трассе вылезала скучная Волга в 20 метрах впереди. Мне приходилось оттормаживаться со 120 до 0, дым из-под колёс окутывал ВСЁ вокруг. И я понимаю, что тормоза на Примере сконструированы с учётом её динамики!
[strong]Ну, тормоза-то тут при чем? Халк же не спрашивает, как усилить тормоза! Он спрашивает как снять ограничитель скорости. [/strong]
>
> Скай - намного более динамичная машина. И двигло лучше (правда, в постинге странное двигло)
[strong]А что странного? RB25DE или RB25DET (TT, если не ошибаюсь, только на 2.6)[/strong]
, и тормоза. И управляемость. И я понимаю, что человек (допустим, такой же как я) может ездить на ней намного быстрей, чем я на своём развале..
[strong]А надо ли? Пойми, мне так жалко людей, которые погибают только из-за того, что им захотелось быстрой езды. Ну, прям до слез жалко. Самая глупая смерть. [/strong]

> Андрюх, ИМХО, терпимее. Мало ли где мне НАДО будет легко разогнаться со 160 до 230 быстро. Это секунды, а они очень важны и могут помочь избежать аварии. Не суди.
[strong]Халк, как я понял, хочет в первую очередь не избежать аварии, а разгоняться для того, чтобы чувствовать машину. МКАД с его выбоинами и "Волгами 20 км/ч" для этого не предназначен.[/strong]

Прокачка гидропривода сцепления

• Не допускать попадания тормозной жидкости на лакокрасочные поверхности автомобиля. Если это всё же произошло, немедленно удалить пролитую тормозную жидкость.

Не использовать вакуумное приспособление или любой другой тип специальных приспособлений для принудительной прокачки гидропривода сцепления, поскольку они не обеспечат полного удаления воздуха из системы.

Не использовать повторно слитую рабочую жид-кость гидропривода сцепления.

2. Подсоединить прозрачный виниловый шланг к штуцеру для прокачки (1).


RS5F92R


RS6F94R

3. Медленно выжать до упора и полностью отпустить педаль сцепления 15 раз с интервалом 2-3 секунды, после чего отпустить педаль сцепления.

4. Нажать на стопорный штифт (1) штуцера для прокачки (2) для фиксации в одном положении.


RS5F92R
RS6F94R

Поскольку при нажатии педали сцепление в трубопроводах гидропривода создается определенное давление, необходимо поддерживать трубку, чтобы не допустить её выпадения.

5. Сдвинуть трубку (1) сцепления в направлении стрелки, как показано на рисунке.


RS5F92R: 1. Трубка сцепления. 2. Штуцер для прокачки.
RS6F94R: 1. Разъем штуцера для прокачки. 2. Картер сцепления. Примечание

Размер "А": RSSF92R; 5 мм. RS6F94R: 10 мм.

6. Быстро нажать на педаль тормоза и удерживать её нажатой, чтобы через шланг вышли пузырьки воздуха.

Поскольку при нажатии педали сцепления в трубопроводах гидропривода создается определенное давление, необходимо поддерживать трубку, чтобы не допустить её выпадения.

7. Вернуть трубку сцепления на место и зафиксировать, нажав на педаль сцепления.

8. Отпустить педаль сцепления и подождать 5 секунд.

9. Повторять шаги с 3 по 8, пока в вытекающей через виниловый шланг рабочей жидкости не перестанут выходить пузырьки воздуха.

10. Проверить уровень рабочей жидкости в расширительном бачке, при необходимости долить.

Снятие и установка педали сцепления


1. Педаль сцепления. 2. Резиновый упор. 3. Зажим 4. Выключатель педали сцепления (версии с кнопкой зажигания). 5. Датчик положения педали сцепления (версии с кнопкой зажигания или системой ASCD). 6. Накладка педали. 7. Резиновый упор педали.
Снятие

1.Снять нижнюю облицовку с левой стороны приборной панели.

2. Отсоединить разъем датчика положения педали сцепления (версии с системой ASCD или кнопкой зажигания).

3. Отсоединить разъем выключателя педали сцепления (версии с кнопкой зажигания).

4. Отсоединить зажим электропровода от педали сцепления (версии с системой ASCD или кнопкой зажигания).

5. Отсоединить шток главного цилиндра сцепления от педали.

6. Снять датчик положения педали сцепления и зажим с педали (версии с системой ASCD или кнопкой зажигания).

7. Снять выключатель педали сцепления и зажим с педали (версии с кнопкой зажигания).

8. Снять педаль сцепления с автомобиля.

9. Снять накладку с педали сцепления.

10. Используя подходящий инструмент, снять резиновые упоры с педали сцепления.

Установка

Установка производится в порядке, обратном снятию.

Вжать наконечник штока главного рабочего цилиндра на педаль сцепления до упора.

Замена главного цилиндра сцепления


1. Шланг бачка, 2. Расширительный бачок. 3. Главный цилиндр сцепления.

Снятие

Не допускать попадания тормозной жидкости на лакокрасочные поверхности автомобиля. Если это всё же произошло, немедленно удалить пролитую тормозную жидкость.

Не разбирать главный цилиндр сцепления.

1. Слить рабочую жидкость гидропривода сцепления.

2. Снять корпус воздушного фильтра.

3. Снять шланг с расширительного бачка и главного цилиндра сцепления.

4. Снять шток главного цилиндра с педали сцепления.


5. Извлечь стопорный штифт (1) из разъема главного цилиндра сцепления (2) и отсоединить патрубок сцепления.


6. Провернуть главный цилиндр сцепления на 45' по часовой стрелке, после чего снять его с автомобиля.

Установка

Не допускать попадания тормозной жидкости на лакокрасочные поверхности автомобиля, Если это всё же произошло, немедленно удалить пролитую тормозную жидкость.

1. Наклонив главный цилиндр сцепления на 45' по часовой стрелке (А), вставить его в монтажное отверстие. Провернуть главный цилиндр против часовой стрелки и зафиксировать При этом штуцер (1) должен быть направлен вверх (В).


2. Установить шток главного цилиндра сцепления на педаль.

Вжать наконечник штока главного цилиндра сцепления до упора на педаль.

3. Установить шланг на расширительный бачок и главный цилиндр сцепления.

Установить шланг так, чтобы цветовая метка находилась сверху.

4. Вжать фиксатор в разъем главного цилиндра сцепления до упора.

5. Установить патрубок сцепления на разъем главного цилиндра до упора.

6. Установить остающиеся части в порядке, обратном снятию

Видео по теме "Nissan Juke. Прокачка гидропривода сцепления"

Прокачка и ремонт главного цилиндра сцепления на Nissan Almera N16 Ремонт ниссан. главный цилиндр сцепления, прокачка. своими руками. clutch Master cylinder Видео. Как правильно прокачивать сцепление.

Как прокачать nissan skyline

4 года на форуме

Судя по каталогу

от 2,5 до 3,0 т.е. VQ25DD-VQ30DD все с ТНВД, только 3,5 литра обычная топливная VQ35DE. Различить можно по подкапотной табличке, там пишется полная маркировка двигателя. У ниссанов все двигателя с маркировкой DD после цифр с тнвд. Насчет страшности DD хз, у кого как. Кто то хвалит кто то хает. Сам не ездил на дд. С дургой стороны контрактные тнвд в цене упали, так что если брать в расчет экономию топлива, то в конечном итоге цена эксплуатации выйдет сравнимой с обычными двигателями. P/S Контрактные двигателя VQ серии кстати довольно дешево стоят.

на 35 кузовах двигатели идут тока vq25dd neo di

vq30dd neo di и vq35de без neo di, сам езжу на vq25dd neo di, пока проблем с тнвд небыло

Ясно спасибо! что скажете на счет зимней эксплуотации?

ничего, зимой не езжу.

сделай диагностику двигателя перед покупкой, распространенная ошибка р1110 - че то с муфтой

обратить внимание в первую очередь на другие модели авто

Был владельцем Ская V35 кузов

двидок VQ25DD NEO DI, АКПП, машина вполне показала с хорошей стороны эксплуатация была так сказать немного жестким (дача, Покровск часто, зимняя ежедневная эксплуатация ит.д.) ну ничего страшного не произошло по ходовке как на всех авто менял линки, заливал шаровые, ну по мелочи, по движку вообще ничего не делал ну не было фактов поломки тока замена свечей они с*** дорогие за счет того что 6 горшков ну за фирму около 4000 тыс ушло ну + услуга замены так как мои глаза испугались ), а на счет ТНВД главное ездить всегда с бензином в баке :) не желательно до красной зоны, ну в связи с трудностями были такие факты, что просто глохла машина из-за отсутствия бенза ) впричем несколько раз и ничего вроде работал движок как и раньше да и до сих пор бегает моя бывашая здесь. А еще надо смотреть не помню как называется типа клапан EGR чтоли вот когда она забита и еще та здоровая хрен* над движком вот если они забиты то движок работает не равномерно но на форуме не на нашем конечно же вес описано и много раз подробно как избавиться и как почистить (вроде как читал легко) но мне не приходилось, катализаторы смотри они забиваются будет вонь и вялый разгон, про коробку ничего не знаю проблем не было.
НУ машина за свою цену отвечает, салон уютный качественный.
А еще забыл смотри на рычаги они алюминевые и легко поддаются к искревлению )) после удара. Также если любишь или за хочешь дрифтовать она не для того создана не любит. Легко сломать насос ГУР или же рейку хотя рейку мало вероятно, у меня лично насос полетел, запчасти здесь вроде как находил мелочевку по ходовой а насос заказал с инета новая обошлась всего 4500 рублей.

Как прокачать nissan skyline

Об автомобиле

Автомобиль Nissan Skyline R33 доступен на 15 уровне игры. За сильвией, а также скаем 34 в игре не угнаться, но если прокачать машину за золотые монеты, можно выехать из 6.7 секунд на 402 метра, что само по себе плохим результатом быть не может. Цена прокачки R33 не сильно отличается от машин данного класса и колеблется в районе 500 000 долларов. Ниже на сайте расположены все настройки кпп для Skyline R33 в игре СтритРейсеры.

ПРИМЕЧАНИЕ***

Информация по данному авто перезалита в связи с недавним обновлением игры.


Изначальная цена авто составляет 82 000$ или 10 золотых монет.

Кпп на 402 метра 305 лс с азотом *NOS* и без него (СТОК)


Кпп на 804 метра 305 лс (СТОК)


Кпп на 804 метра 305 лс (СТОК) с азотом *NOS*


Кпп на 402 метра 863.2 л.с. – (1 уровень прокачки)


Кпп на 402 метра 863.2 л.с. с азотом *NOS*


Кпп на 804 метра 863.2 л.с.


Кпп на 804 метра 863.2 л.с. с азотом *NOS*


Кпп на 402 метра 1086.4 л.с. – (2 уровень прокачки)


Кпп на 402 метра 1086.4 л.с. с азотом *NOS*


Кпп на 804 метра 1086.4 л.с.


Кпп на 804 метра 1086.4 л.с. с азотом *NOS*


Кпп на 402 метра 1309.7 л.с. – (макс. уровень прокачки за баксы)


Кпп на 402 метра 1309 лс *NOS* ( с азотом )


Кпп на 804 метра 1309 лс


Кпп на 804 метра 1309 лс *NOS* ( с азотом )


Кпп на 402 метра 1532.9 лс (голд ) – (макс. уровень прокачки за монеты)


Кпп на 402 метра 1532.9 лс с *NOS* ( с азотом )


Кпп на 804 метра 1532.9 лс


Кпп на 804 метра 1532.9 лс с *NOS* ( с азотом )


Если вы не нашли нужные настройки кпп, заходите на наш ФОРУМ и пишите туда все, что хотите узнать, ответим всем, не стесняйтесь.

Будем весьма признательны, если Вы поделитесь ссылкой на данную статью. Спасибо :)

Как настроить ниссан скайлайн

От идеального – к идеальному: тюнинг Nissan Skyline ER34 GTT


Тюнинг бывает разный. Автолюбители дорабатывают свои машины внешне, добавляют мощности, переделывают на свой вкус салон, устанавливают музыкальные системы… А бывает, что процесс и тюнингом-то назвать сложно – скорее, постройка автомобиля с нуля, подготовка к серьезным нагрузкам автоспорта, к борьбе с соперниками и секундомером на трассе. Именно о таком бескомпромиссном варианте и пойдет речь сегодня.

Все хорошее когда-нибудь кончается

N issan Skyline GTT в кузове ER34 был приобретен Сергеем в далеком 2008 году. На тот момент ничто не предвещало тех разительных перемен, которые произошли с ним позже. Это был Skyline в идеальном состоянии – практически коллекционном. И, что особенно приятно, в полностью стоковом виде. Из тюнинга присутствовали только маслоуловитель и масляный радиатор известного производителя GReddy/Trust. От себя Сергей добавил пару штрихов в салон: дополнительную приборную панель и рукоятку кулисы коробки передач производства Nismo.


«Скай» стал машиной на каждый день. Почти год автомобиль наматывал километры на одометр и дарил своему владельцу массу положительных эмоций даже просто при взгляде в свою сторону. Он стоял разве что зимой – но не потому, что был сломан. Просто на нем очень сложно ездить по снегу: «держака» нет совсем, и риск разбить такую жемчужину весьма велик. Все-таки мощный мотор, задний привод и снег – опасное сочетание.


Следующий сезон начался с масштабного ТО, а закончился, к сожалению, в самый разгар лета. Неисправный бензонасос стал причиной очень бедной смеси при долгой нагрузке на высоком давлении наддува, вследствие чего особо подверженный тепловым нагрузкам (что свойственно ниссановским моторам серии RB) поршень шестого цилиндра буквально стек в поддон, а произошло это прямо на кольцевой дороге Санкт-Петербурга. Вскрытие силового агрегата, как и ожидалось, показало неизбежность капитального ремонта. Задиры на стенке шестого цилиндра глубиной аж в 2 мм говорили о необходимости такой процедуры, как гильзовка блока, попутно с которой был произведен ремонт головки блока и регулировка толкателей клапанов.


Двигатель был заново собран, и счастливый владелец продолжил наслаждаться «Скаем». Но быстрая езда в городе приедается: в чем смысл, если ты можешь обогнать практически всех? Поэтому решено было выпустить зверя в ту среду, где ему самое место – на гоночную трассу. Она-то и расставила все по своим местам: показанное на треке время оказалось гораздо выше ожидаемого.

От идеального – к идеальному

С этого момента началась следующая глава в истории Скайлайна, которая местами граничит с научной фантастикой! После каждого последующего выезда на трассу в машине что-либо дорабатывалось в попытке отыграть все новые и новые сотые доли секунды со времени круга. Переломным моментом в подготовке болида стал один из выездов на автодром ADM Raceway в Мячково, когда результатом незатянутого входного патрубка на турбине и возникшего вследствие этого переизбытка воздуха стал еще один визит в сервис для очередного капремонта.


В сервисе взялись не просто восстановить двигатель, но и подготовить его на достижение результата в 1 минуту 40 секунд – а это очень серьезная заявка. Помимо доработки начинки было решено произвести некоторые работы по кузову. В частности, к уже установленным передним карбоновым крыльям в стиле BNR34 Z-Tune от Seibon добавили расширение и на заднюю ось. Когда мотор был собран вновь, на дворе уже стоял сентябрь. Казалось, возможность выкатить на трек и улучшить результат круга еще есть, но… опять мимо. Оказалось, что адаптеры многодроссельного узла (имеющего индивидуальную дроссельную заслонку для каждого цилиндра), которые изготовили в России, дали течь по антифризным каналам ГБЦ, и все железо пришлось пересобирать заново.

На новом этапе работ над Nissan Skyline Сергею очень сильно помогла его должность в компании, занимающейся поставкой запчастей из Японии – без технической поддержки коллег «по цеху», а также базы наличия запчастей собрать такой автомобиль было бы невозможно. Межсезонье 2012-2013 началось с глубочайшего изучения вопроса. Что нужно делать, как это нужно делать – по объему изученного материала можно диссертацию защитить! Прежде чем составлять список необходимых деталей и план работ, пришлось переосмыслить подход и концепцию всего проекта. На получение необходимой информации ушла большая часть времени, Сергей изучил основы построения топливных, вакуумных и электрических систем по стандартам мирового автоспорта. Очередные доработки автомобиля коснулись, в прямом смысле слова, всего.


Экстерьер преобразился: кузов стал значительно шире даже легендарного «Годзиллы» – Nissan Skyline R34 GT-R. Салон владельца устраивал, так что его оставили без доработок, но полностью обновили: заказали новые оригинальные панели, все самые маленькие пластиковые элементы, «ниссановские» крепежи и прочие детали. Список позиций оказался огромен.

Этой же зимой место главного блока управления занял дорогущий Motec M800 Gold. Но затраты на сам блок меркнут по сравнению со стоимостью горы «кастом» сенсоров, датчиков, разъемов и прочей периферии, которую пришлось докупить в процессе. Правда, все это оказалось абсолютно бесполезным без профессиональной установки и калибровки. На то, чтобы все подключить и в первый раз запустить двигатель на Motec, потребовалось – только вдумайтесь – больше года! Безусловно, это стало возможным не без «помощи» сторонних сервисов, которые, взяв за свою работу немалые деньги, только все портили, оставляя владельца автомобиля с испорченной штатной проводкой и неработающей новой. Например, дорогущий компьютер был кое-как подсоединен изолентой к проводам и просто валялся в ногах у пассажира. О корректной работе подобной «инсталляции» не могло быть и речи. В конечном счете переделать все и запустить-таки мотор доверили человеку из мира ралли, Игорю Удалову, за что Сергей безмерно благодарен ему до сих пор.


Поскольку для решения первоочередных задач требовались работы, связанные с демонтажем силовой установки, было логично заодно «перетряхнуть» все системы Скайлайна с целью полной диагностики и доработки определенных узлов. Автомобиль разобрали до состояния «кузов, шасси, двери». В очередной раз был заказан огромный список деталей, состоящий буквально из сотен наименований частей крепежа (оригинальные болты, гайки, шайбы, кронштейны, всевозможные резьбовые адаптеры), шлангов, фитингов, сенсоров, сотен электронных разъемов, километров проводов различных размеров, типов и цветов, нескольких деталей навесного оборудования и систем обеспечения ДВС. Запчастей было настолько много, что обычный для нашей рубрики «тюнинг» список доработок в конце материала с трудом поместился сюда!

Поскольку принцип постройки автомобиля на этом этапе был более чем серьезным, настал черед заменить и все шланги. Теперь в машине нет ни одной резиновой магистрали – все они выполнены из полимерного материала PTFE (политетрафторэтилен/тефлон). Такие шланги обладают сверхустойчивостью к любым видам топлива, сверхгибкостью и сверхлегким весом – материал PTFE пришел к нам из мира Формулы-1 и суперкаров.

Разобранный RB25DET NEO отправили на мойку – да не простую, как привыкли многие, в тазике с бензином, а в специальной моечной установке Magido L102. Затем мотор был полностью промерен – все размеры, все зазоры, все, что только можно измерить для понимания его состояния, было зафиксировано. Нюансов, связанных со сборкой «ниссановских» двигателей RB, действительно очень много (подбор и установка масляных рестрикторов блока цилиндра, установка системы дополнительного слива масла с ГБЦ и так далее). Если посмотреть на спек-лист, местами может показаться, что компания Tomei является спонсором Сергея – настолько много их комплектующих было использовано. К сожалению, это не так. Просто их детали обладают высочайшим качеством и, в сравнении с другими японскими брендами, вполне доступны.




Многие работы были выполнены с использованием станка с ЧПУ и привлечением инженеров. Например, банальная установка топливных форсунок Injector Dynamics ID1300 в топливную рейку Tomei потребовала изготовления кронштейнов для коллектора, так как рейка изначально разработана под мотор RB26, и новые форсунки обладают очень компактным размером. Подобных нюансов было очень много, что еще раз доказывает серьезность проекта и откладывается бесценным багажом знаний.

Даже когда, казалось бы, все было готово, и мотор можно было ставить на место, выявлялось огромное количество недочетов, заставляющих что-то дорабатывать или даже переделывать расположение или крепление периферийных устройств, гидравлических магистралей, исполнительных устройств и жгутов проводов.


К концу прошлого года автомобиль приобрел конечный вид: из заказанных ранее деталей собрали салон, свои законные места заняли новые кузовные панели. Еще пара месяцев ушла на устранение мелких недочетов – и вот, спустя столько лет кропотливой постройки, сумасшедшего количества вложенных сил и средств, Skyline был в полной боевой готовности, а на улице стояло теплое лето и манил сухой асфальт.

Однако приключения продолжились. На первых дорожных испытаниях Сергей столкнулся с пробуксовкой на первой и второй передачах. Временным решением стало обучить ЭБУ рассчитывать текущую передачу, зная скорость и обороты, для того, чтобы ограничить наддув на первых двух передачах 1,2 бара. Все-таки не зря Motec стоит столько денег – он работает как часы, «мозги» определяют любую передачу на любых оборотах безошибочно, и теперь на второй передаче при давлении 1,2 бара машина уже не буксует. В будущем Сергей планирует настроить полноценный Launch Control с функцией Traction Control и регулируемым с руля наддувом по передачам. Для сокращения времени разгона уже настроена функция Flat Foot – переключение передач без сброса газа.


Что ж, первые полноценные тесты позволили выявить и устранить некоторые недочеты, а впереди — стендовая калибровка программы работы двигателя на спортивных видах топлива. Сергей тем временем готовится к более серьезным и суровым тестам на автодроме MoscowRaceway.


Тяготы порождают опыт

Подытожив все перипетии жизни автомобиля и его второго создателя, можно сказать, что это по праву один из самых серьезных проектов в нашей стране, который, пожалуй, во многом превосходит даже привычный уровень подготовки к профессиональному автоспорту. В процессе работ владелец получил неоценимые знания, касающиеся каждого узла этой конкретной машины в частности и всех принципов функционирования систем в целом. Так что в их случае не только Сергей «прокачал» свой авто, но и авто основательно «прокачало» своего владельца.

Список доработок:

ДВИГАТЕЛЬ

ЭЛЕКТРОНИКА

ТРАНСМИССИЯ

  • Сцепление Ogura Racing Clutch ORC ProCarbon Twin Plate
  • Выжимной цилиндр сцепления Nismo
  • Магистраль сцепления Nismo Line
  • Задний дифференциал Cusco Type-RS
  • Поддон заднего редуктора GReddy
  • Насос охлаждения заднего дифференциала Tilton
  • Радиатор заднего дифференциала EARL`S

ТОРМОЗА

ПОДВЕСКА

  • Комплект регулируемых стоек Tein Monoflex Coilover Kit
  • Пружины Tein Racing Springs
  • Стабилизаторы поперечной устойчивости ARC Front/Rear Stabilizer
  • Стойки стабилизаторов Whiteline Adjustable Stabilizer Links
  • Передние верхние рычаги Cusco Front Upper Arms
  • Передние продольные рычаги Cusco Tension Rods
  • Задние развальные рычаги Cusco Rear Control Arms
  • Задние рычаги схождения Cusco Rear Toe Arms
  • ШС передних/задних нижних рычагов Cusco Front/Rear Lower Arms Pillow Bar Joints
  • Стабилизаторы центра кручения Moonface Front/Rear Camber Adjustment Ball Joints
  • ШС задних кулаков подвески Cusco Rear Knuckle Pillow Bar Joints
  • Сайлентблоки заднего подрамника MeganRacing Rear Subframe Bushings
  • Шайбы заднего подрамника MeganRacing Rear Subframe Collars
  • Рулевые тяги IkeyaFormula Front Tie Rods
  • Рулевые наконечники Ikeya Formula Front Tie Rod Ends
  • Задние тяги схождения Cusco Rear Drag Rods
  • Усилитель переднего подрамника Cusco Tension Rod Bar
  • Титановая распорка передних чашек JDM Parts Custom
  • Распорка задних чашек Cusco Rear Strut Brace
  • Усилитель кузова задний Nismo

ИНТЕРЬЕР

  • Кресло водителя Sparco Circuit II
  • Кресло пассажира Sparco Corsa
  • Ремни безопасности
  • Custom Harness Bar
  • Рулевое колесо Sparco Suede 388
  • Ступица рулевого колеса HKB Boss Kit
  • Sparco Steering Wheel Spacer
  • Sparco Steering Wheel Quick Release
  • Педали Nissan BNR34 V-Spec NUR
  • Панели дверей Nissan OEM BNR34
  • Ковры салона Nismo
  • Приборная панель Nismo
  • Дополнительная приборная панель Nismo
  • Рукоять КПП Nismo

ЭКСТЕРЬЕР

ДИСКИ И ШИНЫ

  • Колесные диски Nismo LM GT-4
  • Колесные гайки Nismo Racing Open Steel Lug Nuts

Nissan Skyline 3.0 Синий горизонт! › Logbook › Обучение дроссельной заслонки или выставляем хх в норму)

Холостой ход обучение . (Throttle Valve, позиция обучение ) Операции Процедуры

Читайте также: