Как проверить пробег на ниссан мурано z51

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Испытано временем: что стало с подержанным Nissan Murano Z50 при пробеге в 418 000 км

Подумать только, но за этот крупный японский кроссовер с пробегом сейчас просят всего по 300-350 тысяч рублей. Естественно, что такая цена привлекает потенциальных покупателей и не оставляет равнодушным к Ниссану Мурано. Однако, как показало время, у автомобиля все же имеются некоторые сильные недостатки и ниже вы о них узнаете на примере конкретного экземпляра.

Сегодня в нашу рубрику заглянул Nissan Murano первого поколения – с индексом Z50. Автомобиль во много харизматичный и специфичный, но менее привлекательным он от этого не становится. Выпущен в 2004 году и укомплектован 234-сильным мотором 3.5 литра, что сочетается с вариатором.

Так получилось, что нынешний хозяин купил кроссовер уже при пробеге в 399 000 километров и пересел на него с Лада Приора. Но не подумайте, ибо ТАЗовод – это еще не приговор. Человек в курсе всех неприятных особенностей нашего автопрома, поэтому решил попробовать что-то принципиально новое и его выбор пал на Мурано. В ПТС он значится четвертым владельцем.

Предыдущий хозяин душой кривить не стал и рассказал, что на 285 000 километров заменил вариатор на контрактный – перегрел по глупости на офф-роуд покатушках. Также была заменена багажная дверь – по причине сильной коррозии на ней. Такой нынешний владелец машину и купил.

После нашей Лады, естественно, последовал шквал позитивных эмоций. Новому собственнику понравилась отзывчивая педаль газа, ровная тяга атмосферной «шестерки», а также собранная управляемость. При этом отметил положительно он и вместительный салон, множество электрорегулировок, отличное звучание мультимедийного центра.

А что приходилось делать владельцу за весь период эксплуатации? Ниже увидите:

· 311 000 км. Замена шлейфа в рулевой колонке по причине его износа.

· 328 000 км. Неудачный ремонт с последующей заменой погаснувшего центральной экрана на консоли.

· 352 000 км. Замена раздаточной коробки по причине масляного голодания. Виноват оказался прохудившийся сальник в месте состыковки данной трансмиссии с вариатором.

· 363 000 км. Вырезан катализатор – осыпался наполовину.

· 368 000 км. Замена топливного насоса – приказал долго жить.

· 375 000 км. Замена негерметичного расширительного бачка системы охлаждения ДВС.

· 388 000 км. Вторая замена вариатора. Причины: задиры на конусах, критический износ ремня в приводе, залегание колец и повреждение входного вала. Стиль езды в основном – размеренный, поэтому, почему так получилось, хозяин не понял.

· 408 000 км. Периодическое попадание воды в салон из-за изношенных уплотнителей люка в крыше. Проблема в настоящее время полностью не решена.

В настоящее время нынешний хозяин уже присматривает себе другой автомобиль. Для себя он решил – опять будет кроссовер. Однако в сторону Ниссанов больше смотреть не будет, в то же время о Мурано отзывается тепло и считает эту машину достойной за свои деньги.

Просмотр пробега в скрытом меню бортового компьютера.

Для просмотра пробега в борт-компьютере необходимо сделать следующее (смотрите также фото):

шаг 1. Включить режим «АСС», либо «ON» кнопкой «Start/Stop».

шаг 2. Если включена аудиосистема, то выключить ее нажав кнопку «Vol».

шаг 3. Вращать крутилку «Vol» пока не появится меню «System Diagnostic Menu».

шаг 4. Нажать кнопку «SETTING» и не отпуская ее, вращать влево и вправо на 3-4 оборота против и по часовой крутилку «Vol». Отпустить кнопку «SETTING».

шаг 5. Повторить шаг 3. вращая крутилку «Vol» в меню «System Diagnostic Menu» напротив пункта «Confirmation/Adjustment» появится надпить - (Detailed). Отпустить кнопку «SETTING».

шаг 6. Выбираем пункт меню «Confirmation/Adjustment (Detailed)» пользуясь стрелками и кнопкой «ENTER».

шаг 7. Выбираем пункт меню «Navigation/Phone».

шаг 8. В данном меню Вам нужно идти в самый низ до пункта «User History».

шаг 8_2. Выбираем данный пункт «User History».

шаг 9. В появившемся окне мы видим: * время начала использования авто (думаю, данный параметр начинает отсчет с первого запуска авто, т.е. с завода, либо диллерского центра); * время работы борт-компьютера (думаю, что время считается в режиме «ON», но не в «АСС»);

шаг 10. Сравниваем пробег на одометре приборной панели с пробегом борт-компьютера (разница в 1000км - норма).

Из полученной информации помимо пробега, можно еще разделить пробег на часы и получим среднюю скорость, с которой ездил автомобиль. Из четырех картинок, которые я нашел в инете, получилось в первых 3х случаях - 27…30км/ч, в четвертом – 20км/ч. Я бы предположил, что в четвертом случае машина много прогревалась, т.е. жила на улице, либо не выезжала за город очень редко… Либо в первых трех машина использовалась в основном по трассе… В общем, каждый для себя фантазирует как хочет!

На вопрос, можно ли смотать пробег в борт-компьютере. Могу сказать следующее, я не нашел информации по возможности смотать. Люди, профессионально занимающиеся продажей авто, на авторынке смотрели на меня с удивлением, спрашивая «А, что это Вы делаете?». Смею предположить, что люди, которые сматывают пробег, могли бы посоветовать и сразу же срутить пробег и там и там. Поэтому, делайте вывод!

Как на Nissan Murano проверить пробег по данным головного устройства 06IT в секретном разделе. Полезно при покупке на вторичном рынке.

Всем привет! Всё чаще и чаще встречаю вопросы на тему как проверить реальный пробег, поэтому решил записать краткий видео-мануал, как туда войти и куда смотреть, чтобы увидеть пробег. Правда пробег не всегда совпадает с приборкой, есть некая погрешность. Но порядок цифр поможет понять меняная приборка с новым пробегом или нет.
Два года назад я писал об этом: в этой записи бортового журнала, теперь дополню видео в формате Ultra HD(4K):

Nissan Murano 2011, двигатель бензиновый 3.5 л., 249 л. с., полный привод, вариатор — видео

Машины в продаже


Nissan Murano, 2010
Nissan Murano, 2011


Nissan Murano, 2013
Nissan Murano, 2010

Комментарии 46

Здравствуйте. Не могу найти User menu, может быть такое?

Может, если у вас мультимедиа не 06IT

Привет! ну никак не получается войти во вторую часть расширенного меню — (Detailed), да и кнопка SET издает звук только при первом зажиме, на втором зажиме она "молчит"
Z 51 -2010 год . Если есть мысли подскажи пожалуйста, как зайти ! Заранее спасибо !

А дисплей я так понимаю черно-белый?

Нет, такой же как на видео 06 IT, один в один .

А кнопка Settings может и не пикать. Ее вообще можно не отпускать! Главное крутить регулятор громкости туда-сюда до появление (Detailed). Если этого не происходит, то возможно прошивка не обновлённая или кастомизированная под новые самопальные Карты, например Xanavi. Еще может не сработать при отключении блокировки видео в движении, это делается путём модификации проводки.

Ок. спасибо за поддержку! тоже думаю на прошивку, пока ничего не получается, вот скрин моей версии, авто выпуска 2010-08 JAPAN

Speed-Master

А кнопка Settings может и не пикать. Ее вообще можно не отпускать! Главное крутить регулятор громкости туда-сюда до появление (Detailed). Если этого не происходит, то возможно прошивка не обновлённая или кастомизированная под новые самопальные Карты, например Xanavi. Еще может не сработать при отключении блокировки видео в движении, это делается путём модификации проводки.

DVD — не разблокировано
Xanavi — не касалось

Спасибо!Проверил, все получилось.

Доброго дня, а не знаете есть способ узнать на мурано последнего рестайлинг 2013 г с русским меню?

К сожалению не владею информацией.

Добрый день. Стал обладателем Мурано машина 2008г выехала из салона в 2009г. Все время в одних руках. Когда проверял скрытое меню все совпадала как у всех и пробег(с небольшой погрешностью) и дата. Но в бардачке не было двд диска. Записали навигацию с болванки другой машины и карты заработали. Но проблема в другом. На днях после диагностики машины, залез в это меню еще раз, и там данные стали такими. 2017г. 18число 5 месяц. и пробег 337 км. Как они слетели, и как вернуть обратно то? Они же не стираемые наколько я понял. Единственное, что приходит на ум это обновилась навигация и следовательно пишет теперь дату когда это сделали. Так получается?

Ответил под доугим коментарием.

Зашел на своем авто в это меню и обнаружил что не у меня такого пункта. Пробел и все.

Все зависит от типа головного устройства. Если у Вас Clarion IT08 то его там не будет. У меня 06IT Denso. Ставилась до конца 2011 года.

Да, все получилось, спасибо. Только любопытно, машина 2008 года, из салона забрали ее в 2010, а инфа идет, что используется с 2013 года и пробег больше, почему такое может быть?

5 причин покупать и не покупать Nissan Murano II (Z51)

С самого своего появления на нашем рынке Nissan Murano – тогда ещё первого поколения – вызывал самые неоднозначные эмоции. Кто-то плавно оседал в осадок от его американизированной красоты, кто-то называл его утюгом или очень крупным обмылком. Что поделать, дизайн у него тогда был действительно своеобразным: тогда Murano ещё не был похож на обожравшегося Qashqai, а X-Trail – на недоделанный Murano. Хорошие были времена.

Истоки​

Мурано с самого рождения был нацелен на американский рынок. И поэтому нет причин удивляться своеобразности кроссовера. Его дизайн рисовали в Калифорнии, моторы ему полагались большие, салон – огромный, характер – вальяжно-комфортный.

Первое поколение было построено на платформе Nissan FF-L, а единственным мотором на момент старта продаж автомобиля в США стал 3,5-литровый бензиновый V6 3VQ35DE. С этим же мотором Murano попал и в Европу. В 2004 году, когда кроссовер начали продавать в Японии, он обзавёлся 2,5-литровой рядной четверкой QR25DE. В 2005 году первое поколение пережило небольшой рестайлинг, а в 2008 году в продаже появился наш герой – Murano второго поколения.


Nissan Murano 2008–16

Производитель не сильно беспокоился о технике автомобиля. Да, платформа стала другой (на этот раз – Nissan D), но моторы остались прежними, причём основным остался всё тот же 3VQ35DE. На всякий случай скажу, что и далее Ниссан был верен традициям: в следующей третьей генерации остался тот же мотор. А вот автоматическую коробку всё-таки заменили: на первом поколении стоял вариатор Jatco JF010E, на втором – JF011E (или JF017E). Были ещё классические АКП Jatco JF613E, но в России такие найти невозможно. Странно, но именно моторы и коробки стали получать наиболее противоречивые оценки владельцев… Но этим список «любовей» и «ненавистей» не исчерпывается.

Первая жалоба, которая встречается достаточно часто в обсуждениях Мурано их владельцами, весьма своеобразна: многие долго не могли победить запотевание стёкол. Особенно сильно страдает лобовое. Предположений о причине этой особенности, которая раздражает владельцев не самого дешёвого, в общем-то, кроссовера, существует множество. Чаще всего, конечно, вспоминают влажные полы салона или возможные протечки люка, но в итоге всё сводится к одному: ездить во влажную погоду без включенного кондиционера очень сложно.


Nissan Murano 2008–16

А кто-то для себя находит свои собственные методы борьбы с запотеванием: «. за год уже привык, в карманах дверей вожу силикагель и при начале запотевания включаю обдув лобового буквально на 1-2 минуты». Стоит признать, что запотевание – не причина ненавидеть весь автомобиль полностью («плюсую, есть такая особенность, несильно парит, впрочем»), но раздражение вызывает у многих. Те, кому жалко бензина, расход которого с включенным климат-контролем становится больше, ездят с немного опущенными окнами. Да-да, среди владельцев Мурано есть и такие!

Очень многие отмечают, что хотя против запотевания лобового стекла и помогает кондиционер, но с запотевшей задней полусферой придётся уживаться. Не всем помогают оригинальные салонные фильтры и попытки полностью удалить влагу, так что иногда с этим приходится смириться.

Справедливости ради отмечу, что некоторые считают, что цены на запчасти и ТО несколько завышены. Но чаще всего так говорят те, кто не очень хорошо понимает, что машину с мотором V6, полным приводом и вариатором обслуживать всегда дороже, чем Chevrolet Lacetti.


Nissan Murano 2008–16

Самая адекватная оценка стоимости обслуживания выглядит приблизительно так: «Конечно, относительно содержания Нивы содержание Мурано выходит дороже, но вот в сравнении с Вольво или Хондой (варианты, которые я тоже рассматривала) обслуживание недорогое».

При этом важно отметить две детали: прохождение ТО у дилера действительно немного накладно, так что те, кто ездит к «официалам», негодуют иногда вполне справедливо. Второе – это цены на запчасти. Некоторые детали стоят вполне приличных сумм (например, алюминиевые рычаги подвесок или ступицы с подшипниками), так что ремонт ушатанного Murano и регламентное ТО в неофициальном сервисе – «две большие разницы», как говорят в Одессе.

Как я уже говорил, практически единственный мотор Murano Z51 – это 3,5-литровый 3VQ35DE. Само собой, большой мотор из начала 2000-х не может быть экономичным. Особенно в паре с вариатором. Расход сильно зависит от манеры вождения, но в среднем получаются такие цифры: город – 17-20 л, трасса – 12-15 литров на сто километров. Если по трассе тошнить потихоньку (90-110 км/ч), то можно даже уложиться в 10 л.


Nissan Murano 2008–16

В принципе, для достаточно большой машины и 249 л.с. с 3,5 литров объёма – не так уж и много. Но некоторые считают такой расход слишком высоким, а значит, заслуживающим общественного порицания.

Парадокс: даже те, кто переживает из-за расхода топлива, обычно очень радуются мотору, 3VQ35DE действительно неплох. Если бы не парочка его недостатков, о которых речь пойдёт ниже, он был бы идеальным двигателем с очень достойным ресурсом, который способен пережить и раздатку, и вариатор. Во всяком случае, ругают этот мотор очень редко, а вот его характер владельцев прямо-таки радует.

Nissan Murano 2008–16

Высказываются о нём приблизительно в таком ключе: «Двигатель отличный, кроме замены масла ничего не надо». И вместе с этим находятся те, кто мотор характеризует одним словом среднего рода, начинающимся на букву «г». Этим товарищам повезло столкнуться с фамильной чертой 3VQ35DE – приличным масложором, возникающим по двум основным причинам. Первая – катализаторы, которые пылят керамической крошкой в цилиндры, вторая – маслосъёмные кольца, которые часто залегают из-за перегрева. С обеими проблемами можно успешно бороться. Во-первых, не заливать плохой бензин (и уж точно не 92-й), во-вторых, следить за системой охлаждения. У аккуратных владельцев мотор вполне способен проехать и 350, и 400 тысяч километров без капремонта.

Потихоньку подбираемся к более серьёзным недостаткам. Вот, например, лакокрасочное покрытие. Люди тут иногда не сдерживаются: «. банально накакала птица, наутро оттирал спиртом и марлей – потускнение краски + мелкие разводы в виде царапин». Да, краска очень мягкая, легко царапается, легко получает сколы. Тотально ржавый Мурано Z51 найти пока не так-то просто, но скоро они будут точно. Кроме того, экстерьер у кроссовера своеобразный, и все недостатки ЛКП видны очень хорошо. Поэтому многие дают подобные рекомендации: «. если берете Мур, то только в светлых тонах. Идеально белый, серебристый либо цвета шампанского. В общем, все те цвета, где царапины, потускнения краски и сколы не так заметны. Я вынужден был брать черный и теперь мучаюсь».


Nissan Murano 2008–16

Вторая проблема – облезание хрома. Он мог слезать с хромированных элементов сразу после покупки, вызывая бурление отрицательных эмоций уже на второй год владения Мурано.

Исходя из вышесказанного, перекрашенные Мурано на вторичном рынке – это норма. Этому автомобилю не обязательно попадать в ДТП, чтобы обзавестись двойным слоем краски на капоте или арках крыльев.

А вот это очень спорно. Те, кто Мурано не любят, не упустят ни одной возможности облить его внешний вид словесным потоком гнусного содержания сверху донизу. Ну а тот, кто любит… Тот тоже часто готов признать, что экстерьер у машины немного странный. Вроде девушки с пышными ногами и длинной грудью: всё есть, но немного не так, как надо. Но именно эти странности заставляли многих приглядеться к машине получше. И после этого часто начиналась любовь. И отзывы, похожие на эти: «Главное – вид солидный» или «На сегодняшний момент 10 лет машине, но ни в дизайне не потеряла привлекательности, ни в представительности».

Nissan Murano 2008–16

Кроме того, у дизайна Мурано есть один большой плюс: машина не интересует угонщиков. Многие считают это большим преимуществом. Суммируя всё вышесказанное, получаем усредненный отзыв в Интернете, который выглядит приблизительно так: «Это на любителя, мне нравится. Тем более что выглядит меньше, чем есть на самом деле, и мало привлекает внимания».

Эта ненависть оказывается большим плюсом для тех, кто ищет Murano на вторичном рынке. Богато упакованные экземпляры с хорошей историей стоят не так уж и много, а толпы покупателей за ними не выстраиваются. Зато владельцы этих машин готовы скрипеть от ненависти зубами: стоимость снижается катастрофически быстро. И даже за сравнительно небольшую цену продать Мурано часто бывает сложно. Почему – узнаете чуть ниже.

Против объёма в 3,5 литра не попрёшь, так что разгоняться Мурано умеет. Большинство владельцев говорят просто: «Автомобиль очень приемистый и динамичный». Учитывая максимальный момент в 334 Нм, очень многие проводят параллели между кроссовером и железной дорогой: «. ускоряется, как локомотив» или «кикдаун, и все 249 лошадей несут тебя с безумной паровозной тягой». При этом в Мурано нет ощущения спорткара (машина всё-таки более семейная и вальяжная), но и овощем её никто не называет: «Вообще разгон до 140 очень быстрый и незаметный. Именно незаметный. Вариатор как-то очень плавно разгоняет. Кажется 90-100, а уже 140 на спидометре».


Nissan Murano 2008–16

Понятно, что вариатор – это не та штука, которую строили для гонок со светофоров. Но при желании можно прикинуться точкой, уходящей за горизонт: паспортный разгон до первой сотни занимает всего 8 секунд. Для большого семейного автомобиля это очень неплохо.

Самое слабое место Murano – это вариатор. А ещё – раздатка. По поводу последней мнения бывают разными, часто говорят о том, что если машину не насиловать, то она живёт долго. А вот любители гонять по глубокому снегу и бездорожью с раздаткой расставались быстро. Иногда даже быстрее, чем с вариатором.

Надо отметить, что практически все владельцы Мурано отмечают очень адекватный алгоритм работы бесступенчатой трансмиссии. И связку мотора и коробки хвалят почти во всех отзывах. Но это – пока всё работает.


Nissan Murano 2008–16

Проблемы с вариатором начинаются у всех в разное время. Редко он выходит из строя раньше пробега 120-130 тысяч, и на просторах Сети встречаются отзывы очень аккуратных владельцев, которые без ремонта вариатора проездили более 250 тысяч километров. Само собой, для этого требовалось выполнение ряда условий: никаких гонок со светофоров, никаких длительных поездок с педалью газа, вдавленной в пол, никакого барахтанья в снегу и грязи. И ещё – регулярная замена масла. Вот на последнем многие экономят, чем наносят коробке непоправимый вред. При нормальной замене масла с одновременным выполнением предыдущих рекомендаций вариатор гарантированно ездил как минимум 150 тысяч километров, а при замене масла раз в 30-40 тысяч – и того больше.

Вместе с тем вариатор – это одна из причин низкой ликвидности Мурано на вторичном рынке. Люди вполне справедливо опасаются попасть на ремонт коробки, не зная, как эксплуатировал машину предыдущий владелец. Рациональное зерно в этом есть, так что обижаться на отсутствующих покупателей не стоит. А в случае покупки этой машины лучше иметь про запас тысяч сто свободных рублей на неожиданный ремонт вариатора.

Вот тут мнения владельцев не расходятся ни на йоту: внутри прекрасно всё. В первую очередь радует размер внутреннего пространства и сиденья: «. огромнейший удобный современный салон», «попав в салон, я сразу вспомнил о домашнем кресле, очень уютно, удобно, что самое важное – сам за собой могу сесть», «салон огромный, сиденья комфортные, куча всяких хр…(опций – прим. ред.), большая часть из которых не нужна, но в целом ОК».

Мучительный выбор автомобиля: новый или бывший в употреблении

Многим на личном примере известна проблема мучительного выбора автомобиля. Когда материальное положение или прочие факторы не позволяют приобрести понравившуюся модель из салона, приходится сталкиваться с непростой альтернативой: выбрать другую или купить ту самую, но с пробегом.

В случае последнего варианта, помочь определиться может история обслуживания авто предыдущим хозяином. Но также очень важным является то, о каком автомобиле идет речь.

Nissan Murano: покупка авто с пробегом Nissan Murano: покупка авто с пробегом

Так как автомобиль представляет высокотехнологичный продукт с обилием всевозможных электронных систем и помощников, то в данном вопросе простым осмотром не обойтись. Электроника может дать сбой в самый непредсказуемый момент.

Потребуется знать все слабые места модели, чтобы уделить им как можно больше внимания. Поэтому даже самая прозрачная история обслуживания не гарантирует отсутствие головной боли при последующей эксплуатации авто.

Хотите купить Ниссан Мурано с пробегом? - основательно подготовьтесь к диагностике

Второе поколение данного SUV не лишено относительно слабых сторон, список которых приведен ниже.

  1. Диапазон работы подвесок, по мнению некоторых владельцев, недостаточный, уже на небольших неровностях возможен их пробой.
  2. Отмечена валкость и крен кузова в условиях активного маневрирования.
  3. Узкая горловина и малый объем бачка омывателя, жидкость в котором очень быстро заканчивается.
  4. Амортизаторы капота и крышки багажника откровенно слабые и требуют частой замены.
  5. Шумоизоляция моторного отсека после 3000 оборотов двигателя малоэффективна.
  6. Неадекватная погодным условиям и порой загадочная работа датчика дождя.
  7. Ограниченный выбор стандартной зимней резины, покупка комплекта нужного типоразмера может стать целой проблемой.

Если с этими моментами Вы готовы смириться, то остается выбрать достойный вариант среди многочисленных претендентов.

Методика действий

Не стоит ориентироваться на место продажи, даже у официальных дилеров, занимающихся продажей автомобилей с полной историей обслуживания попадаются образцы со скрытыми проблемами.

При покупке бывшей в употреблении автотехники, все внимание нужно сконцентрировать на состоянии конкретного экземпляра, для чего обязательным будет посещение СТО для диагностики не только механической, но и электронной части автомобиля.

Народный принцип "скупой платит дважды" здесь звучит особенно актуально. Не жалейте денег на проверку, посетите несколько станций, ведь нет гарантий, что работники ничего не упустили из своего внимания.

Если на этом этапе все складывается удачно, то далее следует проверить юридическую чистоту, обратившись в ближайший крупный пост ДПС. Стопроцентной гарантии это не даст, но на 99% обезопасит Вас от числящегося в угоне авто.

"Кто не рискует, тот не пьет шампанского"

Выполнив вышеперечисленные процедуры Вы сможете купить Ниссан Мурано с пробегом в отличном техническом состоянии, который будет радовать на протяжении многих тысяч километров.

Но не стоит забывать, что приведенные инструкции способны лишь минимизировать возможные риски, а не убрать их полностью. Поэтому стоит ли рисковать - решать Вам.

Как проверить пробег на ниссан мурано z51

В клубе с: 21.6.2013

Имя: Алексей

Откуда: Москва
Авто: NISSAN Z51
Комплектация и откуда Ваше авто: LE-R
Год выпуска: 2012

Спасибо сказали: 2 раза

Думаю такая тема будет актуальна для форума.
Давайте здесь выскажемся, кто какие мысли имеет по этому поводу - как бы вы визуально по машине и документально ее пробег оценили.
Что-то подобное уже было в др. темах, но давайте здесь конкретно опишем и сделаем затем руководство.

1-й способ: проанализировать отметки о прохождении ТО и понять сколько в среднем, например, за год проезжал автомобиль.

2-й способ: по сиденьям. Они же мнутся и мне кажется, что состояние водительского кресла в Мурано так же может быть таким индикатором.

Может быть владельцы-форумчане выложат фото своих сидений и напишут пробег на данный момент, а мы сделаем затем несколько примеров - пробег до 30000 км, 40000-60000 км, более 60000 км .

Что еще? Высказываемся, друзья.

Samus


Просмотр профиля


В клубе с: 19.6.2013

Имя: Владислав

Откуда: Москва
Авто: Nissan Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: LE RUS
Год выпуска: 2011

Спасибо сказали: 47 раз

desertice


Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


В клубе с: 7.6.2012

Откуда: Москва
Авто: z50
Комплектация и откуда Ваше авто: LE RUS
Год выпуска: 2007

Спасибо сказали: 92 раза

Думаю такая тема будет актуальна для форума.
Давайте здесь выскажемся, кто какие мысли имеет по этому поводу - как бы вы визуально по машине и документально ее пробег оценили.
Что-то подобное уже было в др. темах, но давайте здесь конкретно опишем и сделаем затем руководство.

1-й способ: проанализировать отметки о прохождении ТО и понять сколько в среднем, например, за год проезжал автомобиль.

2-й способ: по сиденьям. Они же мнутся и мне кажется, что состояние водительского кресла в Мурано так же может быть таким индикатором.

Может быть владельцы-форумчане выложат фото своих сидений и напишут пробег на данный момент, а мы сделаем затем несколько примеров - пробег до 30000 км, 40000-60000 км, более 60000 км .

Что еще? Высказываемся, друзья.

kew_x83


Просмотр профиля

В клубе с: 7.4.2011

Откуда: ростов
Авто: куропатка
Комплектация и откуда Ваше авто: пушистая
Год выпуска: 2009

Спасибо сказали: 8 раз

ugut


Просмотр профиля

В клубе с: 16.11.2009

Имя: Алексей

Откуда: Москва-Абинск кр край
Авто: Murano.
Комплектация и откуда Ваше авто: SL
Год выпуска: 2005

Спасибо сказали: 1420 раз

murzilka


Просмотр профиля


В клубе с: 20.12.2012

Откуда: Тверь
Авто: Murano z51
Комплектация и откуда Ваше авто: Полная
Год выпуска: 2011

Спасибо сказали: 70 раз

Rich2004


Просмотр профиля

В клубе с: 2.4.2013

Имя: Виктор

Откуда: Москва
Авто: Mурано
Комплектация и откуда Ваше авто: rus
Год выпуска: 2006

Спасибо сказали: 325 раз

Legion777


Просмотр профиля

В клубе с: 8.2.2012

Имя: Романов С Л

Откуда: Нижний Новгород
Авто: Х- трейл
Год выпуска: 2006

Спасибо сказали: 152 раза

Timoxa886


Просмотр профиля

В клубе с: 4.2.2013

Откуда: Челябинск
Авто: Nissan Murano Z50
Комплектация и откуда Ваше авто: SE EUR
Год выпуска: 2006

Спасибо сказали: 94 раза

А есть же вроде у дилеров возможность определить или врут все?

У меня на реальном пробеге в 105 руль в хлам (верхушка) от колец, водительская сидушки в хлам, аж поролон менять нужно.

Сколько не видал Муров у всех проблема с сидениями со стороны водительской двери.

Внешнее состояние не показатель 100%, тут нужно по тех состоянию смотреть.

pitwall


Просмотр профиля

В клубе с: 30.12.2009

Откуда: Moscow
Авто: Volvo
Комплектация и откуда Ваше авто: XC90
Год выпуска: 2021

Спасибо сказали: 346 раз

у меня сейчас пробег 45 тыщ руль затерт сиделка водительская в смятинах. кожа дерьмо что на руле, что на на сиделках. бортик на дисках дык менял тормозные на 30 тыщах диски тормозные. реально смотреть все отметки ТО например. Я вот в папочку складывают все бумажки ТО , при сезонной смене колес с балансировкой и другие бумажки где пишут пробег, вполне реально.
руль затерся к тыщам 30 уже

Boroda


Просмотр профиля

В клубе с: 29.5.2012

Откуда: Чехия
Авто: Nissan Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: SL
Год выпуска: 2005

Спасибо сказали: 7 раз

Только исключительно статистики ради:
у меня пробег 250 000.
Все сидения в идеальном (по моему субъективному мнению) состоянию. Одно но: на водительском сидении лопнула боковинка "поджопника" (если интересно завтра сфоткаю) и только по этой трещине я понял, что кожей в этих сидениях и не пахнет.
Руль (опять таки по моему мнению) в идеальном состоянии.
Педали не протертые.
Тормозные диски можно поменять и будут вообще новые. Что я собственно и сделал спустя месяц после покупки.

Да и на счет сидений и руля и тормозов. правильно сказали. Зависит все от манеры езды. Я за первые пол года добавил к счетчику порядка 10 000 км. За вторые пол года всего 1000. Но за 10 000 км я сел/встал от силы раз 20 (очень дальние поездки), а за 1000 км сел/встал 1000 раз точно (поездки на работу, которая находится в 5 км от дома). Ну и руль при поездках на работу (по городу) крутил очень сильно, тормозил тоже очень часто (на каждом перекрестке).

Кроссовер, за которым не выстраиваются очереди: обзор слабых мест Nissan Murano II


Если, несмотря ни на что, вам нравится «Ниссан Мурано», почитайте наш обзор. Мы расскажем о слабых местах кроссовера, и это, возможно, повлияет на ваш выбор.

Залегание колец в двигателе


Двигатель 3VQ35DE у Nissan Murano Z51 в целом неплохой. И пусть он несовременный и прожорливый, зато едет и не ломается. Часть владельцев столкнулась с масложором.

Фамильные проблемы двигателя 3VQ35DE – маслосъемные кольца и катализаторы. Кольца залегают из-за перегрева мотора, некачественного масла и редкой его замены. Катализаторы лучше менять или удалять, иначе керамическая крошка попадет в цилиндры, а сам движок отправится на капремонт.

Если обслуживать двигатель «Ниссан Мурано 2» как положено, 300-400 тыс. км он точно проходит.

Очень нежный вариатор

Очень нежный вариатор

Трансмиссия на «Ниссан Мурано» , пожалуй, самый спорный узел. Владельцы часто в своих отзывах хвалят работу вариатора в связке с силовым агрегатом, но до тех пор, пока это все работает.

Любителей помесить глину и закопаться в снегу я разочарую. CVT, по определению, очень нежный узел, который нельзя насиловать. В предыдущем поколении тоже был вариатор от компании Jatco JF010E, а во втором «Ниссан» заменил его на JF011E или JF017E. Была у «Мурано» и честная коробка автомат, но в России ее не найти.

Вариатор на Muranо, бывает, живет и 250 тыс. км, но чаще всего начинает умирать после 130-150 тыс. км. Все зависит от режимов эксплуатации и своевременного обслуживания. Замена масла должна производиться раз в 30-40 тыс. км. Да, дорого, но дешевле, чем переустанавливать коробку целиком. В среднем ремонт CVT обойдется в 100-150 тыс. рублей.

Тонкое и чувствительное ЛКП


Лакокрасочное покрытие – серьезная проблема «Ниссан Мурано» II. Оно с завода очень тонкое и чувствительное к внешней среде. Маломальские попадания камней приводят к сколам.

Варианта два – покупать авто светлых тонов, чтоб выцветания краски и все косяки были менее заметны, или бронировать защитной пленкой всю машину.

Также у «Мурано» облазит весь хром. А японцы его любят и наносят везде, где только можно. Не удивляйтесь, если попадутся машины с покрашенными арками, бамперами и капотами. Скорее всего, их отпесочило.

Плохая вентиляция


Это не самая большая, но все же странная проблема для кроссовера такого уровня. Какие только народные методы не применяли владельцы «Мурано» против запотевания стекол в салоне! Не помогала ни химия, ни оригинальные салонные фильтры. В дождливую погоду придется ездить с включенным кондиционером или открытыми окнами.

Дорогостоящее обслуживание


Обслуживание «Ниссан Мурано» с V6 и вариатором у официалов и с оригинальными запчастями влетит в копеечку. Дешевле обращаться в иные сервисы и лавировать на дубликатах.

На стоимости содержания сказывается также хороший аппетит кроссовера. Расход по городу составляет около 17-20 л. На трассе можно уложиться в «десятку», но в крейсерском режиме.

Невысокая ликвидность

Ценник на второй б/у «Ниссан Мурано» стартует с 575 тысяч и заканчивается на 1,8 млн рублей. Первые машины надо смотреть особенно внимательно: экземпляры могут быть битыми. Вот пример:


Машина, со слов владельца, полтора года в эксплуатации. Состояние отличное, возможен обмен.


Билась задняя часть автомобиля.


В расчетах ремонтных работ есть калькуляции по замене переднего бампера и переднего крыла справа.


То есть машина бита почти вкруг.

При пяти владельцах «Мурано» выдан дубликат ПТС. При четвертом владельце уменьшился пробег.


Рассматривать такой вариант стоит внимательно, а еще лучше – пройти стороной. Если раздумываете, брать ли «Мурано 2», учтите, что он не всем нравится и очередь за ним не соберется.

Продать авто в плюс или за те же деньги может стать непростой задачей. Хотя в целом, по отзывам владельцев, «Ниссан Мурано 2» не такой уж и плохой автомобиль. Если учесть все слабые места и правильно обслуживать, то это хорошая комфортная машина для семьи.

Автор: Евгений Габулян

Купили бы вы Nissan Murano или присмотрелись бы к другой модели? Напишите в комментариях.

Гайд по проверке перед покупкой Ниссан Мурано (z51). Бонус - оригинальный пробег в навигации

Дайте пожалуйста ссылки на программу и адаптер для контроля вариатора!

После выхода ролика прошел почти год и цены сейчас просто космос, за такие деньги уже не взять 2012 год. А после Мурано, покупать только новый Мурано.

Дмитрий добрый день. У меня Мурано z51 2008 г., у меня нет пункта User History, прежний владелец сказал что изначально когда брали из салона авто, навигация не работала, какая то проблема с совместимостью программы. Соответственно я не смогу также как Вы посмотреть пробег?

Спасибо) очень информативно)

Отличный гайд. Спасибо

Как выбрать металлическую защиту картера на z51? Многие говорят не ставь варику противопоказано, но в городе у нас колеи и ямы что пипец, и скорее в него что то прилетит

8 лет тачке а такая ржавая по днищу😨. Почему сразу влмдельцы с нова не делают антикор и не проливают скрытые полости.

Ну по поводу ресурса мотора не соглашусь, у меня машина 2010 г пробег 397000 все работает нормально.

Неделю назад покупал машину в Москве , диагностировал Дима грамотно все сделал очень понравилось отношение и внимательность . Спасибо . Хороший парень..👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍

Спасибо большое за отзыв! Удачной эксплуатации

Как можно с Вами связаться для проверки Мурано в Москве?

Здравствуйте! В описании ролика есть все контакты

За такую цену ни чего нормального не купишь , мурано лучший вариант . Очень долго выбирал и остановился именно на этом авто .

В раздатке всего 300 грамм масла . В заднем редукторе менее литра.

Продаёшь, и берёшь z52!

Добрый день. Скажите сколько стоят ваши услуги?

В описании есть контакты. Пишите, пожалуйста, в вотс апп или звоните

Какая цена сейчас на рынке Мурано z51?

В среднем. можно назвать цифру 1,2. Но надо обсуждать конкретнее

Всё конечно хорошо но вот только есть один вопрос : где вы находите такие машины за такие деньги. В интернете авто в таком состоянии минимум 1,200 000 рублей

Спасибо за комментарий! Цена до подорожания! Вернее сказать до обесценивания рубля

Хороший обзор. А сколько цена подбора у вас?

Спасибо за комментарий! В описании есть телефон. Или пишите в вотс апп или звоните =)

Круто хорошая машина

Приветствую
Хорошо, когда есть свой стиль

Отличное видео! У меня на z51 (тоже 2012 год) такая же ошибка 0868 периодически выскакивает, примерно с той же частотой в моточасах, как у вас в программе CVTz50. Поведение авто не меняется. Вы сказали что у обозреваемого автомобиля с коробкой все хорошо. А как же эта ошибка? В среде мурановодов есть мнение, что это приходит конец редукционному клапану насоса.

Спасибо за комментарий! Есть такое мнение насчёт ошибки p0868. Но начнём с того, что она историческая и поведение автомобиля без замечаний по ходовым качествам. И самое важное - владелец этого Мурано человек адекватный и не лезет в работу машины, когда нет замечаний =)). Как мне было сказано - "Сломается, сделаем!". Что очень логично =))))

Скрытое меню мультимедиа системы 06IT Ниссан Мурано Z51

Как войти в скрытое сервисное меню, и посмотреть реальный пробег авто при покупке.

Comments

Artemiy G: Покупаю Мурано и наткнулся на образец при покупке, в ней скрытое меню активируется (первая часть где зажимаешь кнопку и крутишь громкость два раза), но зайти в меню навигатор я не могу, выбираю - жму интер и ничего не происходит, соседнеe меню с навигаторами все работает. Пробовал несколько раз. Видел образцы при выборе автомобиля с меняным монитором, но этот образец может быть заблокирован! Кто встречал данную проблему что у меня?

Alex Rad: Это делается только на Дорестайле

Ruslan Piter: У меня мурано 2012 года и такое меню не появляется. Может в этом году что-то изменили?

Ахмед Мурадов: На teane точно также

АЛЕКСАНДР СЕРОВ: Это пиздежь!! у меня два мурано 12 и 14г не хера так не делается ни на одной ни на второй

Bull3tt: Добрый день. Не подскажите мне. Купил мурано , залез как вы показали в меню, все данные сходились с годом и с пробегом. Но вот вчера после диагностики машины, данные обновились, и теперь пишет что проехала 337км с 2017г 18 числа 5месяца? Они же нестераемые данные, как они пропали? И в навигации небыло диска. Записали болванку с другой машины, карты заработали. Может всему виной обновление карт? Примерно и обновляли в то же время, что и пишет сейчас. Как быть то?

Keep Calm: этот пробег не скатывается в магнитоле?

Vodilamos: Очень полезная информация.
А как можно, чтобы дисковод читал DVD диски.

Александр Остин: а если дисплей монохромный как дура залезть ?

Алексей К.: Эх чуть бы пораньше

чик чирик: посмотрю у себя.

Video on this topic

Пропадает меню комфорт ниссан теана j32

Пропадает меню комфорт ниссан теана j32

После снятия клемм, заметил что исчезло меню. Ошибки обнулял, оно появляется и снова пропадает.

Nissan Teana j32 установка мультимедиа системы 08IT (ВИДЕО ПОСЛЕ ПЕРЕДЕЛКИ)

Nissan Teana j32 установка мультимедиа системы 08IT (ВИДЕО ПОСЛЕ ПЕРЕДЕЛКИ)

Замена устаревшего штатного оборудования, на оборудование 2015 года. Замена монохромного дисплея на цветной.

Машины. Nissan Murano z51. Как открыть сервисное меню и узнать пробег?

Машины. Nissan Murano z51. Как открыть сервисное меню и узнать пробег?

При покупке автомобиля люди часто задумываются не скручен ли пробег? Это можно легко проверить самому.

Nissan Teana 2008 проверка пробега

Nissan Teana 2008 проверка пробега

Проверка пробега Ниссан Тиана

Проверка пробега Ниссан Тиана

Мы анализируем все показания, которые косвенным образом связаны с пробегом. Всем кто вступит в нашу группу.

Скрытое меню NISSAN

Скрытое меню NISSAN

Разблокировка видео в движении на мониторе мультимедийной системы Nissan Murano z51

Разблокировка видео в движении на мониторе мультимедийной системы Nissan Murano z51

Разблокировка видео в движении на мониторе мультимедийной системы Nissan Murano z51.

Скрытое меню мультимедиа системы 06IT Ниссан Мурано Z51

Скрытое меню мультимедиа системы 06IT Ниссан Мурано Z51

Как войти в скрытое сервисное меню, и посмотреть реальный пробег авто при покупке.

филиалы: Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Нижний Новгород | Самара | Уфа | Челябинск | Тюмень | Новосибирск | Владивосток | Хабаровск

Читайте также: