Как проверить уровень масла порше макан

Обновлено: 02.07.2024

Какое масло заливать в двигатель Porsche Macan?

Какое масло заливать в двигатель Порше Макан

Определяясь, какое масло заливать в двигатель Порше Макан, нужно учесть год выпуска авто и особенности допуска состава. Компактный кроссовер Porsche Macan появился осенью 2013 г. Автомобиль создан на базе Audi Q5 и первоначально немецкий производитель хотел назвать его Cajun (это производная от Cayenne Junior), то есть фактически получилось бы «Кайен младший». Но в 2012 г было решено, что подобное звучит несерьезно и тогда кроссовер назвали Macan (от индонезийского слова «мачан», которое переводится как «тигр»). Тигр поступил на отечественный рынок также в 2013 г и выпускается до сих пор. Кроссовер может похвастаться бензиновыми и дизельными движками объемом от 2.0 до 3.6 л.

Порше предусматривает свои допуски для моторных масел. Поэтому лучше ориентироваться не по привычным стандартам API, а по следующим:

  • A40 для автомобилей, выпущенных после 1997 г.
  • С40 для кроссоверов, произведенных в 2017 и позже.

Porsche Macan масло

По вязкости производитель рекомендует отдавать предпочтение составам с индексом 5W-40 или 0W-40.

Порше Макан масло в двигатель

Оригинальное масло для Порше Макан

В Порше не производят оригинальных масел, также концерн не сотрудничает с каким-либо одним производителем смазывающих составов. При этом можно найти довольно обширный список рекомендованных масел, одобренных производителем. Из них можно выделить несколько лидеров.

Оригинальное масло

Motul-8100-X-cess-5W-40

4 литра Артикул: 104256

Fuchs TITAN GT1 5W-40

4 литра Артикул: 600756277

Аналоги масел для Порше Макан

Автовладельцы также часто выбирают и другие масла из перечня рекомендованных.

Одобренные аналоги по допуску

Elf Evolution 900 SXR 5W-40

ELF Evolution 900 SXR 5W-40

5 литров Артикул: 194877

Стоимость: 4200 руб.

Castrol EDGE Supercar A3/B4 0W-40

4 литра Артикул: 15B6BF

Mobil 1 0W-40

Mobil-1-0W-40

1 литр Артикул: 152536

Стоимость: 1050 руб.

Fuchs TITAN SUPERSYN LONGLIFE 5W-40

Fuchs Titan Supersyn 0W-30

4 литра Артикул: 600721954

Какое масло заливать в Порше Макан 2.0

Это движки на 2.0 л с мощностью 252 л. с. Определяя лучшее масло для Порше Макан и какое масло лучше в него лить, многие останавливаются на универсальном варианте Shell с допуском PORSCHE A40. Также с данной спецификацией выпускаются некоторые масла Mobil.

Shell Helix Ultra 0W-40


4 литра Артикул: 550051578

Стоимость: 2600 руб.

Mobil Super 3000 X1 5W-40

Mobil-Super-3000-x1-5W-40

4 литра Артикул: 152566

Стоимость: 2200 руб.

Какое масло заливать в Порше Макан 3.0

Речь идет о кроссоверах с так называемыми би-тубро-моторами мощностью 340 л. с. Такие модели получили название Macan S. Бензиновые модели выпускались на 3.0 л выпускались с 2013 г, поэтому для некоторых моделей могут подойти составы PORSCHE A40, а для других лучше отдавать предпочтение PORSCHE C40. С последним вариантом определиться проще всего, так как производитель рекомендует только один состав – Mobil 1 ESP x3.

Mobil 1 ESP X3

Mobil 1 ESP X3

4 литра Артикул: 154149

Стоимость: 4200 руб.

Idemitsu Zepro Euro Spec SN/CF 5W-40

IDEMITSU Zepro EURO SPEC

4 литра Артикул: 1849-004

Стоимость: 2500 руб.

Какое масло заливать в Порше Макан 3.6

Это еще один вариант би-турбо-мотора, только в этом случае мощность составляет 400 л. с. Эти бензиновые модели получили название Macan Turbo. Для них можно выбирать универсальные масла от отечественных и иностранных производителей, главное, чтобы на упаковке стоял заветный допуск Порше.

Lukoil Genesis Armortech 5W-40

Lukoil Genesis Armortech 5W-40

4 литра Артикул: 3148675

Стоимость: 1900 руб.

Liqui Moly Top Tec 4100 5W-40

Liqui Moly Top Tec 4100 5W-40

5 литров Артикул: 7501

Стоимость: 3800 руб.

Какое масло заливать в Порше Макан 3.0 дизель

Мощность дизельных движков составляет 258 л. с. Дизельные версии также называются Macan S или Macan S. Diesel. При выборе масла в Porsche Macan такого типа также стоит учитывать допуски производителя.

Lukoil Люкс 5W-40


4 литра Артикул: 207465

Стоимость: 1500 руб.

Liqui Moly Optimal Synth 5W-40

Liqui Moly Optimal Synth SAE 5W-40

4 литра Артикул: 3926

Стоимость: 2700 руб.

Сколько масла в двигателе Порше Макан

Объем масла в двигателе Порше Макан следующий (без учета масляного фильтра):

  • 0 (Macan) – 4,5 л;
  • 0 V6 S (Macan S) – 7,5 л;
  • 0 V6 Diesel S (Macan Diesel S) – 5,5 л;
  • 6 V6 Turbo (Macan Turbo) – 7,5 л.

Масло Порше Макан какое масло

Расход масла

Владельцы дизельных Маканов отмечают, что они не выполняют долив масла даже после 8 тыс. км, поэтому на расход они пожаловаться не могут. У бензиновых Порше масла может уходить как 100 мл, так и 500 мл и 1000 мл. Все зависит от самого смазывающего состава, состояния движка, стиля вождения и расхода топлива (чем он больше, тем быстрее будет уходить и масло). Поэтому точно определить жор смазки можно только опытным путем, периодически выполняя проверку уровня масла.

Проверка уровня

В таком современном кроссовере, как Макан установлен датчик масла, то есть автовладельцу даже не нужно выходить из авто, чтобы оценить уровень смазки. Но проблема таких датчиков в том, что иногда они показывают ошибочную информацию. Поэтому самый верный способ – это:

  • Прогреть кроссовер и установить его на ровной поверхности.
  • Подождать 5-10 минут.
  • Открыть капот и найти под ним масляный щуп.
  • Очистить щуп и снова опустить его масло.
  • Вытащить и щуп и посмотреть, до какого уровня доходит смазка.

Периодичность замены

Согласно регламенту, менять моторное масло в Макане рекомендуется каждые 15 тыс. км. Однако автовладельцы, знающие особенности запыленных дорог и условия эксплуатации авто, предпочитают сокращать период плановой замены смазки до 7,5-8 тыс. км. Это разумно, так как большинство смазывающих составов начинают хуже омывать детали силового агрегата уже после 3-5 тыс. км.

Макан проверка

Замена масла в двигателе Порше Макан

Замена масла в двигателе Порше Макан у официального дилера обойдется в 6-10 тыс. руб. Поэтому некоторые автовладельцы предпочитают выполнять ее своими силами. Процедура стандартная для всех ТС:

  • Устанавливаем авто на смотровую яму.
  • Сливаем отработанное масло.
  • Меняем масляный фильтр.
  • Заливаем свежее масло.

Если используются рекомендованные производителем масла с аналогичным составом, то производить промывку силового агрегата не обязательно.

Техническое обслуживание Porsche Macan S

Техническое обслуживание Porsche Macan S

Техническое обслуживание автомобиля является обязательной процедурой, которая должна проводиться регулярно, с целью замены технических жидкостей и фильтров, проверки состояния основных узлов и агрегатов. В соответствии с установленным регламентом автопроизводителя, замена масла и фильтров должна проводиться каждые 15000 км или 1 раз в год, малое ТО каждые 30000 километров, большое ТО каждые 60000 километров. Многие владельцы проходят техобслуживание чаще, но реже делать это не стоит.

Сервисный-центр Audi-RUS предлагает услуги недорого техобслуживания владельцам автомобилей VAG группы. Наши специалисты имеют высокую квалификацию и огромный опыт работы, поэтому техническое обслуживание является одной из рядовых процедур.

Сегодня, в работе современный кроссовер Porsche Macan S 3.0 V6 biturbo PDK на плановом техническом обслуживании, основные этапы которого мы решили показать в данном отчете.

Для проведения техобслуживания поднимаем автомобиль, сразу проверяем состояние тормозной системы и подвески.

Техническое обслуживание Porsche Macan S - Фотография 1
Техническое обслуживание Porsche Macan S - Фотография 2

Чтобы слить отработанное масло, откручиваем защиту картера двигателя.

Техническое обслуживание Porsche Macan S - Фотография 3

Масляный фильтр на данной модели находится снизу. Устанавливаем маслоприемник и откручиваем корпус масляного фильтра.

Техническое обслуживание Porsche Macan S - Фотография 4
Техническое обслуживание Porsche Macan S - Фотография 5

Извлекаем старый масляный фильтр.

Техническое обслуживание Porsche Macan S - Фотография 6

Затем откручиваем пробку поддона двигателя и сливаем отработанное масло.

Техническое обслуживание Porsche Macan S - Фотография 7

После этого ставим новый фильтрующий элемент.

Техническое обслуживание Porsche Macan S - Фотография 8

Меняем уплотнительную резинку корпуса масляного фильтра и устанавливаем его на место.

Техническое обслуживание Porsche Macan S - Фотография 9
Техническое обслуживание Porsche Macan S - Фотография 10

Промываем корпус масляного фильтра и поддон двигателя, чтобы не осталось масляных подтеков.

Техническое обслуживание Porsche Macan S - Фотография 11

Опускаем автомобиль и приступаем к замене воздушного фильтра.

Техническое обслуживание Porsche Macan S - Фотография 12

На модели Porsche Macan S два воздушных фильтра, с правой и левой стороны, под капотом.

Откручиваем верхнюю крышку воздушного фильтра.

Техническое обслуживание Porsche Macan S - Фотография 13
Техническое обслуживание Porsche Macan S - Фотография 14
Техническое обслуживание Porsche Macan S - Фотография 15

Фильтр извлекается вместе с передней стенкой корпуса.

Техническое обслуживание Porsche Macan S - Фотография 16

Продуваем корпус воздушного фильтра, чтобы убрать пыль и посторонние частицы.

Техническое обслуживание Porsche Macan S - Фотография 17

Устанавливаем новый фильтрующий элемент и прикручиваем крышку.

Техническое обслуживание Porsche Macan S - Фотография 18
Техническое обслуживание Porsche Macan S - Фотография 19
Техническое обслуживание Porsche Macan S - Фотография 20

Затем повторяем процедуру замены фильтра с другой стороны. Она отличается только тем, что необходимо открутить датчик, крепящийся к боковой крышке корпуса воздушного фильтра.

Техническое обслуживание Porsche Macan S - Фотография 21

Заливаем новое моторное масло, проверяем уровень, и доливаем, при необходимости.

Техническое обслуживание Porsche Macan S - Фотография 22

Заменяем салонный фильтр на новый.

Техническое обслуживание Porsche Macan S - Фотография 23

Снятый салонный фильтр.

Техническое обслуживание Porsche Macan S - Фотография 24

После этого остается сбросить сервисный интервал с помощью компьютерной программы.

Сделать диагностику двигателя Porsche Macan

Если же с Porsche Macan что-то не так, то «Check-Engene» не гаснет, или же загорается вновь через некоторое время. Так же он может мигать, что однозначно говорит о серьезной неисправности. Этот индикатор не сообщит владельцу Порше в чём именно проблема, он обращает внимание на то, что требуется диагностика двигателя Порше Макан.

Так как все иномарки, не исключая Porsche Macan, плотно завязаны на электронике, огромное количество датчиков следят за работой автомобиля. Поэтому диагностика двигателя Порше Макан - это по большому счёту проверка самого важного узла машины, за исключением подвески, которая проверяется механическим путем.

Существует большое количество специализированного оборудования для диагностика двигателя Порше Макан. Бывают компактные и достаточно универсальные сканеры, который могут позволить себе не только профессионалы. Но бывают случаи, когда обычные портативные сканеры не выявляют неисправности в работе двигателе Porsche Macan, тогда диагностику нужно проводить исключительно лицензированным ПО и сканером от Porsche.

  • Величину открытия дроссельной заслонки в процентах;
  • Обороты двигателя в об/мин;
  • Температура двигателя Порше Макан;
  • Напряжение в бортовой сети Porsche Macan;
  • Температура воздуха, всасываемого в двигатель;
  • Угол опережения зажигания Порше Macan;
  • Время впрыска топлива форсункой. Отображается в милисекундах;
  • Показания датчика расхода воздуха Porsche Macan;
  • Нагрузка двигателя;
  • Показания кислородного датчика Порше Макан;

1. Для диагностики двигателя Порше Макан в первую очередь подкапотное пространство осматривается визуально. На исправном двигателе не должно быть каких либо подтеков технических жидкостей, будь то масло, охлаждающая жидкость, тормозная. Вообще важно периодически очищать двигатель Порше Macan от пыли, песка, грязи, это нужно не только для эстетики, но и для нормального отведения тепла!

2. Проверка уровня и состояния масла в двигателе Porsche Macan, второй шаг тестирования. Для этого нужно вытащить щуп, а так же посмотреть на масло открутив заливную крышку. Если масло чёрное, а еще хуже чёрное и густое, то это свидетельствует о том, что масло менялось давно.

Если на заливной крышке имеется белая эмульсия или видно, как масло пенится, то это может говорить о попадании воды или охлаждающей жидкости в масло.

3. Проверка свечей зажигания Порше Macan. Извлеките все свечи из двигателя, их можно проверять по одной. Они должны быть сухими. Если свечи покрыты незначительным слоем желтоватого или светло-коричневого нагара, то беспокоится не стоит, такой нагар вполне нормальное и допустимое явление, на работу не влияет.

Если на свечах Порше Макан имеется следы жидкого масла, то скорее всего предстоит замена поршневых колец или маслосъемных колпачков. Чёрный нагар свидетельствует о переобогащенной топливной смеси. Причиной является неправильная работа топливной системы Порше, или слишком засоренный воздушный фильтр. Главным симптомом будет повышенный расход топлива.

Красный налёт на свечах Porsche Macan образуется из-за некачественного бензина, который содержит большое количество частиц металлов (например марганец, который повышает октановое число топлива). Такой налет хорошо проводит ток, а значит при значительном слое этого налета, ток будет идти по нему, не образовывая искру.

4. Катушка зажигания Порше Macan выходит из строя не часто, чаще всего это случается из-за старости, повреждается изоляция и происходит замыкание. Менять катушки лучше в соответствии с пробегом по регламенту. Но бывает поломку вызывают плохие свечи или пробитые высоковольтные провода. Чтобы проверить катушку Порше, её необходимо снять.

После снятия нужно убедиться в целостности изоляции, не должно быть чёрных пятен или трещин. Далее в ход должен идти мультиметр, если катушка прогорела, то прибор покажет максимально возможное значение. Не стоит проверять катушку Порше Macan дедовским методом на наличие искры между свечей и металлической частью автомобиля. Такой способ имеет место в старых машинах, в то время как на Porsche Macan, из-за таких манипуляций может ни только сгореть катушка, но и вся электрика автомобиля.

5. Можно ли диагностировать неисправность двигателя по дыму из выхлопной трубы Порше Macan? Выхлоп может многое рассказать о состоянии двигателя. Из исправного автомобиля в теплое время года вообще не должно быть видно густого или сизого дыма.

Если же виден белый дым, то это может свидетельствовать о прогоревшей прокладке или не герметичности в системе охлаждения Порше Макан. Если дым чёрного цвета, то в лучшем случае это проблемы из-за переообогащенной топливной смеси. В худшем - проблемы с поршневой группой.

Если дым имеет синеватый оттенок, то это говорит о том, что двигатель Porsche Macan расходует масло. В лучшем случае потребуется замена маслосъёмных колпачков, в худшем - ремонт поршневой группы. Вся эта гарь сильно забивает и снижает срок жизни катализатора Порше Макан, который не справляется с очисткой таких примесей.

6. Диагностика двигателя Порше Макан по звуку. Звук – это зазор, именно так говорится в теории механики. Зазоры есть почти во всех подвижных соединениях. В этом небольшом зазоре находится масляная пленка, которая не дает деталям соприкасаться. Но со временем зазор расширяется, масленая пленка уже не может распределятся равномерно, происходит трение деталей мотора Porsche Macan, вследствие чего, начинается очень интенсивный износ.

  • Звонкий, частый звук, слышимый на всех оборотах двигателя, говорит о необходимости регулировки клапанов;
  • Ровный стук, который не зависит от оборотов, вызван клапанно-распределительным механизмом, что свидетельствует об износе его элементов;
  • Отчетливый короткий стук, увеличивающийся на повышенных оборотах, предупреждает о скором конце шатунного вкладыша.

7. Диагностика системы охлаждения двигателя Порше Макан. При правильной работе охлаждающей системы и достаточном теплоотведении, после старта двигателя, жидкость циркулирует только по малому кругу через радиатор печки, что способствует быстрому прогреву как самого двигателя, так и салона Porsche Macan в холодное время года.

Когда достигается нормальная рабочая температура двигателя Порше Macan (порядка 60-80 градусов), то приоткрывается клапан на большой круг, т.е. жидкость частично перетекает в радиатор, где отдает через него тепло. В случае достижения критической отметки под 100 градусов, термостат Порше Макан открывается на всю, а весь объем жидкости проходит через радиатор.

Вместе с этим включается вентилятор радиатора Порше Макан, он способствует лучшему выдуванию горячего воздуха между сот радиатора. Перегрев может вывести двигатель из строя и понадобится дорогостоящий ремонт.

8. Типичные неисправности охлаждающей системы Porsche Macan. Если не срабатывает вентилятор при достижении критической отметки температуры, то в первую очередь необходимо проверить предохранитель, дальше осматривается сам вентилятор Порше Макан и целостность проводов к нему. Но проблема может оказаться глобальнее, возможно вышел из строя датчик температуры (термостат).

Работоспособность термостата Порше Макан проверяется следующим образом: предварительно прогревается мотор, прикладывается рука к нижней части термостата, если он горячий, значит исправен.

Трансмиссия Porsche MACAN, конструкция, заправочные объемы


Система подачи масла – ATF
Коробка передач Porsche Doppelkupplung (PDK) имеет две независимые друг
от друга системы подачи масла. В первой системе подачи масла находится
двойное сцепление, блок Mechatronik и система смазки. Эти компоненты
работают на специальном масле ATF, разработанном для коробки передач PDK.
Оно обеспечивает быстрое реагирование системы управления переключением и сцеплениями даже при низких температурах, служит для смазки и охлаждения двойного сцепления. Главным требованием, предъявляемым к ATF, является обеспечение высокого качества регулирования двойного сцепления.

Система подачи масла – трансмиссионное масло
Ко второй системе подачи масла относятся механическая коробка передач, раздаточная коробка (межосевой дифференциал) и привод передней оси.
Смазка осуществляется посредством гипоидного трансмиссионного масла
со специальной присадкой для межосевого дифференциала. Это изолирование масляных камер позволило оптимальным образом расположить компоненты коробки передач. А также отказаться от компромиссов относительно различных требований, предъявляемых к смазочным материалам.

Заправочные объемы

Коробка передач Porsche Doppelkupplung (PDK)

Система снабжения маслом — ATF (двойное сцепление, блок управления коробки передач и насос ATF)
Спецификация: Castrol BOT342A
Трансмиссионное масло ATF (в области сцеплений, мехатроники)
Первоначальная заправка, вкл. объем 0,5 литра для заправки трубопроводов ATF
Заправочный объем 7 Liter
Объем при замене трансмиссионного масла ATF
Заправочный объем 6,5 Liter

Система снабжения маслом — трансмиссионное масло (шестерни передач, главная передача передней оси)
Спецификация: Castrol BOT233FEQ с присадками
Трансмиссионное масло MTF (область шестерен передач, VAG)
Заправочный объем 4,1 Liter
Объем при замене трансмиссионного масла MTF
Заправочный объем 4,1 Liter

Раздаточная коробка (коробка передач Hang-On)
Спецификация: Shell TF0870 Katar
Раздаточная коробка
Заправочный объем 0,58 Liter

Главная передача задней оси HAG без блокировки
Спецификация: Castrol SAF-PD
Трансмиссионное масло главной передачи задней оси
Заправочный объем 1,2 Liter

Главная передача задней оси HAG с блокировкой
Спецификация: Castrol SAF Carbon mod.
Трансмиссионное масло главной передачи задней оси
Заправочный объем 1,45 Liter

Масляный фонарь Porsche Macan, который остается включенным

В наше время очень важно заботиться о своем транспортном средстве, и действительно, если вы не будете заниматься его обычным рутинным обслуживанием или если вы не примете во внимание признаки необычности, вы очень рискуете увидеть, как ваш автомобиль отмирает. Это именно та тема, к которой мы сегодня и поговорим. Один из признаков, который больше всего беспокоит автовладельцев, - это масляный свет на Porsche Macan . Чтобы попытаться помочь вам оценить эту сигнальную лампу, сначала мы увидим, что означает эта сигнальная лампа масла на Porsche Macan, а затем через секунду. как действовать, если на Porsche Macan горит контрольная лампа масла? .

Индикатор масла на Porsche Macan

Роль масляной лампы в Porsche Macan

Итак, мы начинаем содержание нашей статьи с значение масляной лампы на Porsche Macan . Это предупреждение является одним из самых важных датчиков вашей приборной панели, на самом деле, с датчиком охлаждающей жидкости, он единственный, который если он красный, это должно обеспечить защиту вашего двигателя, а если он красный, значит есть проблема с давлением масла , который при необходимости может в считанные секунды критически повлиять на ваш двигатель. Моторное масло предназначено для смазки всех шестерен двигателя и предотвращения малейшего трения, охлаждения двигателя и удаления отложений инородных тел. Это позволит всем этим механизмам работать без поломок, двигатель, работающий без масла, продержится всего несколько секунд, прежде чем сломается. Очень важно всегда иметь достаточный уровень масла и давление, чтобы быть уверенным, что оно работает в нужных условиях. Вот почему важно выбрать лучшее масло для Porsche Macan при замене масла, поэтому не стесняйтесь обращаться к нашему руководству, чтобы выбрать масло, наиболее подходящее для вашего автомобиля.

Почему загорается сигнальная лампа уровня масла на Porsche Macan?

  • Если масляная лампочка горит, но горит желтым или оранжевым , вам «повезло», это говорит о недостаточном уровне масла.
  • Проблема с датчиком давления масла: Датчик давления масла, который используется для постоянного контроля уровня давления масла в двигателе вашего Porsche Macan, может вызвать загорание красной сигнальной лампы масла на вашем автомобиле. Потребуется моментально выключить двигатель вашего Porsche Macan!
  • Проблема с масляным насосом: Как и в случае с датчиком давления, при выходе из строя масляного насоса на приборной панели вашего Porsche Macan загорается красный индикатор масла, масло больше не будет эффективно течь в вашем двигателе, и риск поломки станет очень важным.

Что делать, если на вашем Porsche Macan загорается индикатор уровня масла?

Теперь мы попытаемся дать вам действия, которые необходимо выполнить в случае горит или мигает сигнальная лампа масла на Porsche Macan .

Что делать, если на Porsche Macan горит оранжевая или желтая масляная лампочка?

Если вы стали жертвой горящей желтой или оранжевой сигнальной лампочки на приборной панели, знайте, что ваш автомобиль неисправен. не в мгновенной опасности , однако вождение с этим светом - не лучшее решение, потому что это показывает, что вы уровень масла не хватает . Поэтому необходимо проверьте уровень масла как можно быстрее и после этого проверьте, что у вас нет утечка масла на Porsche Macan, не стесняйтесь обращаться к нашему контенту, который относится к этой проблеме, если это ваш случай.

Что делать, если на Porsche Macan горит красное смотровое стекло?

Это означает, что у вас есть на Porsche Macan горит красная масляная лампочка . Первое, что вам нужно сделать, это выключи двигатель , или вы рискуете сломать двигатель. потом вызвать механика чтобы он мог установить причину сбоя и сказать вам, является ли это неисправность датчика давления масла и, следовательно, обойдется вам примерно в 50 евро с рабочей силой, или, если это скорее проблема масляный насос и в этом случае вам придется потратить несколько сотен евро (около 300 евро).

Если у вас возникнут дополнительные вопросы о Porsche Macan, не стесняйтесь обращаться к нам. Porsche Macan категория.

Porsche Macan

И пусть вас не пугает отсутствие механической коробки передач: PDK dual-clutch автомат гладкий настолько, насколько это возможно, с автоматическим и ручным режимами, соответствующие любому настроению водителя.

Porsche Macan

Современная ситуация уже далека от 2002 года, когда многие люди испугались за Porsche после демонстрации Cayenne. Однако вскоре этот автомобиль стал самым продаваемым на довольно большом мировом пространстве, и включение внедорожников в его линейку обеспечило финансовое будущее компании Porsche.

Когда Macan был создан 12 лет назад, он по-сути был вырезан из той же ткани, что и его более крупный брат, предлагая потрясающую управляемость, высококачественный интерьер и солидное свободное пространство для пассажиров.

Как младший брат Macan стоит дешевле, нежели Cayenne, но разница между ними очень относительна. Оба автомобиля находятся в премиальном сегменте.

Porsche Macan Mk1

Porsche Macan

История

Macan стал героем выставочных залов автосалонов летом 2014 года в трех различных моделях. 335-сильный Macan S и 254-сильный Macan S Diesel имели турбированный 3,0-литровый V6 и стоили 4 330 000 ₽, 3,6-литровый V6 Macan Turbo стоимостью 5 930 000 ₽ возглавлял этот модельный ряд.

Рестайлинговый Macan поступил в продажу в октябре 2018 года в новых цветах, с измененной подвеской, улучшенной информационно-развлекательной системой и большим количеством систем помощи водителю – но без дизеля.

Porsche Macan

Какой из них лучше купить?

Все автомобили Macan поставляются с семиступенчатым автоматом с двойным сцеплением, получившим название PDK, а Porsche не делает разделение по уровням отделки, поэтому задача сужается до выбора своего двигателя и поиска автомобиля с нужными вам опциями.

Porsche Macan

Даже 2,0-литровый бензин с турбонаддувом работает быстро, а бензин V6 очень быстр: Macan Turbo разгоняется с места до 100 км\ч всего за 4,6 секунды. Дизели Macan S обеспечивают наилучший баланс производительности и экономичности, и они, вероятно, станут более востребованными, поскольку Macan теперь является внедорожником только на бензине.

Все модели получают климат-контроль, электрически регулируемые передние сиденья, датчики парковки, DAB – радио и кожаную отделку, но не всегда спутниковую-навигацию, которая считается важной для подержанных авто. Также стоит найти автомобиль с дополнительной пневматической подвеской, потому что это улучшает ходовые качества, не жертвуя способностью к прохождению поворотов.

Альтернативы Porsche Macan

Macan сталкивается с некоторыми довольно талантливыми соперниками, включая BMW X3 и X3 M Competition. У них нет той характерной уравновешенности Porsche, и их кабины не кажутся особенными, но X3 имеет превосходную трансмиссию, высочайшее качество сборки и много свободного места.

То же самое относится к Audi Q5/SQ5 и Mercedes GLC, а также вы можете рассмотреть Range Rover Evoque: он выглядит очень современно и предлагает роскошный интерьер, но, как и немцы, он поставляется обычно в дизельном исполнении, если вы не покупаете почти новый автомобиль.

Вы также можете посмотреть на бензиново-электрический гибридный Lexus NX: он стильный и имеет отличную репутацию, но менее привлекателен для вождения.

На что обращать внимание

Литые диски

Осветительные устройства

Хотя GTS и Turbo имеют яркие биксеноновые фары, Macan, S и S Diesel оснащены более старыми галогенными блоками.

Сажевый фильтр

Дизельные модели с низким пробегом могут страдать от неисправностей с их сажевыми фильтрами: многие покупатели, живущие в городах, пожалели, что выбрали дизельный Macan.

Спутниковая навигация

Навигационная система в моделях до подтяжки лица не очень хорошо справляется с почтовыми кодами, но более поздняя настройка намного лучше.

Porsche Macan

Интерьер

Porsche Macan

Эксплуатационные расходы

Цены на подержанный Macan могут сильно варьироваться в зависимости от опций, которые были добавлены к авто, но, как правило Macan машина востребованная и стоит немного дороже, чем конкуренты.

Отзывы автомобилей

Макан был подвергнут четырем отзывам. Первый в мае 2014 года: неисправные тормозные сервоприводы на автомобилях, построенных до предыдущего месяца. Второй в ноябре 2015 года: затронул модели Macan S и Turbo, сделанные до октября 2015 года, которые могли страдать от утечек топлива. В марте 2017 года только у двух автомобилей были обнаружены неисправные подушки безопасности, а в 2020 году было объявлено, что проблемы могут возникнуть с топливным насосом: это затронуло более 10000 экземпляров Macan, построенных в период с 2015 по 2018 год..

Регламент ТО Porsche Macan / Macan S

Инспекционное техническое обслуживание Porsche Macan / Macan S выполняется с установленной периодичностью.

Техническое обслуживание 1 (ТО1)

Регламентные работы, выполняемые при пробеге 15 000/75 000/135 000 км или сроке эксплуатации 1/5/9 лет соответственно.

  • Замена масла и масляного фильтра
  • Слив воды из топливного фильтра (только Cayenne Diesel / S Diesel)

Техническое обслуживание 2 (ТО2)

Регламентные работы, выполняемые при пробеге 30 000/90 000/150 000 км или сроке эксплуатации 2/6/10 лет соответственно.

  • Замена масла и масляного фильтра
  • Замена топливного фильтра (только Cayenne Diesel / S Diesel)
  • Слив воды из топливного фильтра (только Cayenne Diesel / S Diesel)
  • Замена расширительного бачка PDCC
  • Компрессор наддува: Замена приводного ремня (Cayenne 3.0 V6, S Hybrid)
  • Воздушных фильтр: замена фильтрующего элемента (Cayenne Diesel / S Diesel)

Рекомендуемые для контроля действия:

  • Проверка стеклоочистителей и омывателей, фароочистителей, проверка функционирования регулировки форсунок
  • Проверка функционирования звукового сигнала
  • Проверка давления в шинах
  • Считывание информации памяти неисправностей, сброс интервала техобслуживания; считывание массы сажи в сажевом фильтре (только Cayenne Diesel / S Diesel)
  • Проверка щеток стеклоочистителя
  • Проверка настройки фар
  • Проверка состояния шин
  • Осмотр тормозных колодок и тормозных дисков на предмет отсутствия износа
  • Визуальная проверка на наличие повреждений тормозных шлангов
  • Визуальный контроль внешнего загрязнения и засора радиатора и воздухозаборников
  • Визуальная проверка на предмет отсутствия повреждений и коррозии, а также на правильность прокладки тормозных магистралей
  • Карданные валы: визуальная проверка манжет на герметичность и наличие повреждений
  • Проверка уровня охлаждающей жидкости и наличия антифриза
  • Стеклоочиститель и омыватель: проверка уровня жидкости
  • Система динамического управления шасси PDCC: проверка уровня рабочей жидкости
  • Проверка приводного ремня (производить только при использовании вне дорог)

Техническое обслуживание 3 (ТО3)

Регламентные работы, выполняемые при пробеге 45 000/105 000/175 000 км или сроке эксплуатации 3/7/11 лет соответственно.

  • Замена масла и масляного фильтра
  • Слив воды из топливного фильтра (только Cayenne Diesel / S Diesel)
  • Замена свечей зажигания на Cayenne Turbo

Техническое обслуживание 4 (ТО4)

Регламентные работы, выполняемые при пробеге 60 000/120 000/180 000 км или сроке эксплуатации 4/8/12 лет соответственно.

Руководство по обзору Porsche Macan 2020г.

Когда дело доходит до мира маленьких спортивных внедорожников, никто не занимается спортом лучше, чем Porsche. Это так и должно быть, поскольку Porsche Macan 2020 года продолжает свое господство как чрезвычайно забавный кроссовер практически в каждом исполнении. Macan является вторым кроссовером , чтобы выйти из Штутгарта на базе спортивных автомобилей производителя, и хотя это значительно меньше и дешевле, чем в Cayenne, он все еще упаковывает удар Porsche мы ожидаем.

Ряд уровней производительности предлагаются; интерьер благоустроен, а его технология идет в ногу со временем. Как и любой другой Porsche, Macan можно настроить без конца. Однако, это также на дорогой стороне прохода, если вы хотите, чтобы он был оснащен многими функциями, предлагаемыми его более дешевыми конкурентами. Тем не менее, нет лучшего маленького кроссовера для езды, чем Macan, и если это приоритет, он определенно может стоить дополнительных денег.

Что нового в 2020 году?

Macan был сильно обновлен в течение 2019 модельного года, и некоторые из вариантов отделки были временно исключены из модельного ряда. В 2020 году вернутся комплектации Macan Turbo и Macan GTS, получив собственный набор обновлений.

Как выглядит интерьер и автомобильные технологии?

Как и следовало ожидать от Porsche, Macan настраивается по душе. Алюминий, углеродное волокно, дерево и краски в головокружительном количестве комбинаций доступны.

Эргономика интерьера и положение водителя также не имеют себе равных. Вы сидите достаточно низко, но вперед видимость превосходна. Наклонная линия крыши действительно сокращает видимость сзади; компромисс внешнего дизайна. Вы можете опустить идеальное (дополнительное GT GT) рулевое колесо прямо на колени, и оно никогда не затеняет датчики. Это идеальное количество по толщине, довольно маленькое в диаметре и оснащенное щелчковыми металлическими переключателями весла, установленными на спине.

На данный момент датчики могут быть Porsche старого образца - у более новых моделей несколько цифровых экранов - но это не делает их плохими. Молниеносный тахометр установлен в центре, где он должен находиться для автомобиля со значком спортивного автомобиля на капоте, а внутри него расположен удобный для чтения цифровой спидометр.

Центральный стек покрыт кнопками и переключателями. Это выглядит загроможденным, подавляющим и немного устаревшим. С другой стороны, его физические кнопки легче идентифицировать одним касанием, чем емкостные сенсорные «кнопки», которые есть в более новых моделях Porsche, которые по общему признанию выглядят более современными. Тогда это тоже не идеальное решение.

Там нет такого противоречия вокруг информационно-развлекательной системы, которая превосходна. Porsche удалось втиснуть свою новейшую информационно-развлекательную систему в широкоэкранный 10,9-дюймовый экран, установленный перед переключателем. Будет работать Apple CarPlay, но не Android Auto. Система отзывчива, выглядит современной и ориентирована на то, чтобы с ней было легко работать. Нам особенно нравится настраиваемый домашний экран, который позволяет вам выбирать, какие элементы управления и информацию вы хотите видеть и где вы хотите их разместить.

Насколько велик Macan?

Macan 2020 года примерно такого же размера снаружи, как и конкуренты, такие как BMW X3, Audi Q5 и Mercedes-Benz GLC-Class. Но в то время как их следы находятся на одной площадке, Macan имеет купеобразный наклон к задней части, который врезается в грузовое пространство, оставляя ему скомпрометированное пространство в 17,7 кубических футов с поднятым сиденьем. Таким образом, он сопоставим со спортивными внедорожниками, такими как BMW X4 и Mercedes GLC Coupe. Тем не менее, Macan способен тащить с собой достаточно багажа для коротких поездок. Проверьте наш полный тест багажа здесь.

Пассажиры на заднем сиденье могут быть немного раздражены, когда проходят через узкий подъезд, но когда они сидят, они достаточно просторные. Взрослым среднего размера будет достаточно места для колен, но не более того. Любому сидящему посередине придется столкнуться с торчащим высоким туннелем. Маленькие семьи могли бы сойти с рук с Macan, но это один из наименее утилитарных вариантов в этом классе кроссоверов малой мощности.

Какова производительность и экономия топлива?

Porsche предлагает несколько вариантов для Macan с различной степенью производительности.

Базовый Macan оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который выдает 248 лошадиных сил и 273 фунт-фут крутящего момента. Это хорошо для скорости 0-60 миль в час, равной 6,3 секунды, хотя мы должны отметить, что все скорости 0-60 миль в час здесь можно сократить на 0,2 секунды, если вы выберете пакет Sport Chrono. Базовый Macan оценен в городе на 19 миль на галлон, шоссе на 23 мили на галлон и 21 миля на галлон вместе взятых. Все модели оснащены семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением Porsche.

Macan S имеет 3,0-литровый V6 с турбонаддувом, который развивает 348 л.с. и 354 Нм крутящего момента. С 0-60 миль в час 5,1 секунды, это большой (и стоящий) шаг по сравнению с базовой Macan. Экономия топлива снижается лишь незначительно до 18/23/20, небольшая цена за дополнительную производительность.

Подойдите к GTS, и вы получите 2,9-литровый V6 с двойным турбонаддувом, который развивает 375 л.с. и 383 Нм крутящего момента. Это хорошо для достижения 60 миль в час всего за 4,7 секунды. Экономия топлива снова падает до 17/22/19.

На вершине Macan Turbo, также оснащенный 2,9-литровым Twin-Turbo V6. Этот чуть более мощный благодаря большему ускорению, звонит при 434 л.с. и 405 фунт-фут крутящего момента. Это снижает его скорость 0-60 миль в час до 4,3 секунды. Экономия топлива точно такая же, как у GTS.

Как Macan любит водить машину?

Ваши впечатления от Macan кардинально изменятся в зависимости от того, какую обрезку вы выберете. Если вы просто хотите получить самый дешевый Porsche, который можно купить за деньги, и вам не безразлична скорость, базовый Macan по-прежнему прекрасный обработчик и не совсем медленный. Мы настоятельно рекомендуем подойти к S, хотя. Это намного более мощный, ускоряющийся и звучащий больше, чем можно было бы ожидать от чего-то, носящего значок Porsche. Это хорошо стоит дополнительной монеты.

Тем не менее, даже лучше, чем S, это GTS. Это самое приятное место в линейке Macan, предлагающее лучшие управляемые машины для автомобилей, которые дешевле и немного менее мощные, чем Turbo. При жестком движении GTS сжимается вокруг вас и обеспечивает скорость, скорость реакции и ощущение, которые сделали Porsche Macan выбором водителя в этом классе в течение шести лет. По-прежнему ощущается больше руля, чем где-либо еще, и коробка передач Porsche PDK продолжает резко, но плавно переключать передачи в нужное время. Настройка шасси Порше также остается на несколько шагов впереди конкурентов, и Macan продолжает бросать вызов своим корням переднего привода (он построен на Audi платформа "MLB" предыдущего поколения). Там очень мало крена кузова, и также нет кучи головы, как в некоторых М-настроенных BMW.

Turbo является самым быстрым из Macans, и он чувствует себя быстрее, чем официальная скорость в 4 секунды за 0-60 миль в час (при оснащении пакетом Sport Chrono). Запуски сильны, и тяга на все колеса катапультирует вас по дороге с гневом. Крена кузова очень мало, даже со стандартной подвеской Turbo (пневматическая подвеска является дополнительной на Turbo и стандартной на GTS). Это не так радует хвост, как мы бы хотели, чтобы это было для спортивного кроссовера, но система полного привода по-прежнему эффективно распределяет мощность через повороты и дает отличный эффект. Как и в случае с GTS, Turbo ощущается как автомобиль меньшего размера, чем в узких поворотах.

В регулярной езде каждый Macan удобен и приятен. С амортизаторами в их самом мягком урегулировании это поглощает выбоины и дорожные недостатки лучше, чем его обработка предполагает, что это сделало бы. В липких летних шинах слышно много дорожного шума, а превосходная семиступенчатая трансмиссия может стать покорным партнером. Это впечатляет, учитывая, насколько хорошо имитировать 911 на треке.

Какие функции доступны и какова цена Macan?

Как типично для Porsche, на Macan не так много стандартного оборудования. Совершите путешествие через конфигуратор, и вы поймете, что мы имеем в виду. Хотите автоматическое затемнение зеркал, подогрев сидений и Apple CarPlay? Это будет дополнительно. То же самое касается любого вида отделки или материала, кроме стандартного черного или серого интерьера. Несмотря на то, что существует бесчисленное множество возможностей для повышения производительности, есть два, которые мы считаем необходимыми, если вы хотите в полной мере использовать возможности Macan для спортивных автомобилей: Sport Chrono Package (1360 долларов) и Sport Exhaust System (2930 долларов).

  • Macan: 52 250 долларов
  • Macan S: 60 750 долларов
  • Macan GTS: $ 72 650
  • Macan Turbo: 84 950 долларов

Какое защитное оборудование предлагает Macan и каковы его рейтинги краш-тестов?

Porsche предлагает почти без активных функций безопасности в качестве стандартного оборудования в Macan. В базовую цену включены только предупреждение о выходе из полосы движения и датчики парковки. В качестве опций предлагается ряд элементов, в том числе: мониторинг мертвой точки и помощь в удержании полосы движения (их можно заказать отдельно или вместе), камера на 360 градусов и адаптивный круиз-контроль, который включает в себя предупреждение о столкновении вперед и автоматический экстренное торможение.

Читайте также: