Как работает джойстик на газели некст

Обновлено: 05.07.2024

Фургон на джойстике. Тест-драйв «ГАЗель Next»

В ГИБДД объяснили 5 важных изменений для водителей

Громадные олимпийские постройки и воздушные виадуки Сочи соседствуют с привычной для курорта нелепицей частных отелей. А новый фургон «ГАЗель Next», на котором мы раскатываем по полупустым широким улицам Адлера, преобразился еще больше: в нем, кажется, не осталось ни одной черты от прежней машины. Современный джойстик трансмиссии изгнал из кабины дух водителя в ушанке, ватнике и кирзовых сапогах.

Прохожие на набережной удивляются – зачем столько внимания фургону в обклейке местного яхт-клуба. А когда узнают, что это «ГАЗель», удивляются еще больше. Фургон рисовали первым, но запустить его в производство было не так-то просто. ГАЗу пришлось серьезно вложиться в штамповочных и сварочных роботов для новой сборочной линии и затем частично компенсировать затраты на грузовике и маршрутном автобусе.






Отечественный цельнометаллический фургон (ЦМФ) на фоне конкурентов, которые сплошь породистые иностранцы, выглядит неплохо. С одной стороны, таким и должен быть современный фургон, с другой стороны, от газовской модели, пускай и самой новой, не ожидаешь таких роскошных фонарей и рельефных боковин. Характерная скобка-выштамповка на двери, которая удивительным образом стала элементом дизайна Lada Vesta и XRAY, здесь проходит хвостатым метеором через весь профиль. Однако то, что здорово смотрелось на бумаге, нужно еще воплотить в металле. На серийных машинах пришлось экстренно внедрять тонкую горизонтальную линию, чтобы натянуть боковую панель, а от сварных точек по ней не распространялся «пожар». Контуры пухлой задней арки немного плывут – сопряжение линий здесь непростое, но и у нового Ford Transit арка неидеальна.

Цельнометаллической боковине, несмотря на эффектный рельеф, не хватает цельности: ее рассекают заметные стыки, причем как по вертикали – кузов удлинен за счет вставки, так и по диагонали. Будто автомобиль собран из набора Lego. Инженеры говорят, что штамповать цельные боковины – это дорого, а использовать герметик в цвет кузова — сложно, тем более что для Next предлагают яркие цвета. Швы в цвет кузова решили не красить. Например, на Fiat Ducato так делали – эмаль трескается. Если учесть популярность белого цвета для фургонов, то стоило, наверное, предусмотреть и белый вариант герметика. Пока же швы будут черными. В остальном к качеству исполнения не придерешься – кузов, сваренный в автоматическом режиме, аккуратен. В некоторых местах положено герметика чуть больше, чем нужно. Для комтранса это вполне обычная история, все же новый фургон – это, прежде всего, инструмент для зарабатывания денег, эстетика – дело второе.











Задние створки повешены на хитрые петли, в обычном положении они фиксируются стопором. Но при желании двери можно откинуть на 270 градусов и зафиксировать на боковине с помощью магнитов – удобно, если придется разгружать машину в тесном помещении. Таким практичным мелочам уделено очень большое внимание, чего стоит ручка, помогающая забираться в кузов или отсек для мелочевки в грузопассажирской версии «Комби». На полу разместили такелажные петли для креплений, стены защитили пластиковыми панелями. Кроме фанерного пола толщиной 9 мм обещают пластиковый, который можно мыть. Оригинальным выглядит и крепление запаски на тросу под днищем: чтобы ее опустить, нужно вставить баллонник с отверстие в полу кузова.

Длина грузового отсека 3631 мм, вдобавок в стенке салона предусмотрен лючок для длинномеров, позволяющий просунуть под сиденье пассажира трубы, доски или рулон линолеума длиной до пяти метров. Ширина отсека 1860 мм, но между громоздкими колесными арками стандартная европаллета поместится только продольно. Всего в фургон «ГАЗель» теоретически входя четыре паллеты: одна в заднем свесе, одна между арками, и две в передней части. С практической точки зрения, придется попотеть, чтобы загрузить машину по полной – проем сдвижной двери узковат, всего 1044 миллиметров. Впрочем, у «Спринтера» та же беда, а у нового Transit паллета проходит через боковую дверь широкой частью.






Кузов версии «Комби» вмещает 9 кубометров, а его длина – три метра. Лючка для длинномеров здесь нет: компоновщики нашли более важным разместить под сиденьями второго ряда металлический рундук. Складываем заднюю спинку - и получается спальное место, жестковатое, но широкое.

Еще о несовпадении теории с практикой. По документам рамный фургон при снаряженной массе в 2530 кг и полной массе в 3500 кг способен перевезти менее тонны, что удобно при въезде в пределы Третьего транспортного кольца. Бензиновая машина чуть более легкая, способна взять на борт тонну сто. Но усиленный задний мост, мощные поперечины рамы и форсированный мотор намекают, что Next ЦМФ явно способен на большее.






Новая коробка передач рассчитана на выросший до 330 Нм крутящий момент турбодизеля Cummins. Шестерни, подшипники, диски сцепления – все теперь должно ходить дольше. Фургон с 600 кг цемента едет задорно и легко стартует со второй. Джойстик, расположенный в приливе консоли (разработка японской компании Atsumitec), упростил переключение передач – ни вибраций, ни чрезмерного усилия при переключении. Легковых ощущений добавляют мультимедийная система и кондиционер. На ходу машина тихая, особенно «Комби» с дополнительной шумоизоляцией, и вполне комфортна. Кузов соединен с рамой через резиновые подушки, задние амортизаторы крепятся к поперечине, а подрессорники сзади, вступающие в ход при полной загрузке, призваны обеспечить дополнительную плавность хода. Аварийные службы Сочи осложнили тестовый маршрут, перекрыв его серьезный участок, но маневрировать на 6-метровом фургоне несложно – боковых зеркал достаточно. В недалеком будущем обещают видеокамеру в заднем бампере.

Газовцы неслучайно начали с вместительного кузова на 13,5 кубов с высокой крышей, а не с фургона меньшей размерности. Директор по развитию легкого коммерческого дивизиона «Группы ГАЗ» Андрей Кузнецов рассказал, что таким образом исключили внутренний каннибализм – позиции цельнометаллического «Бизнеса» все еще сильны, и ему не нужен конкурент в виде «Некста». А в более крупном сегменте «ГАЗа» еще не было, там только иностранцы, с основном с несущими кузовами и порядок цен совершенно другой. Среди них Mercedes-Benz Sprinter Classic, который выпускают на соседней ветке газовского конвейера и окрашивают там же, где и «Некст». Интересно, что когда-то новую «ГАЗель» собирались делать именно из «Спринтера» путем навески других кузовных панелей, однако Бу Андерссон, в то время возглавлявший ГАЗ, настоял на самостоятельной разработке, хотя она и потребовала больше времени и сил. И судя по всему, оказался прав.






Будущие версии

Вслед за большим фургоном ГАЗ в этом году начнет выпуск микроавтобуса на его базе. Причем, его прочат в корпоративный транспорт - для маршрутных перевозок у Горьковского автозавода есть каркасно-панельный автобус. В планах на этот год еще одна версия цельнометаллического фургона – с объемом кузова 11,5 кубометра, при той же длине у него будет низкая крыша. Гипотетически линия для сборки новой «ГАЗели Next» ЦМФ строилась и под более вместительную машину, с 17-кубовым кузовом и 7-метровой длиной, но ее выпуск пока под вопросом.

Джойстик КПП

У меня грубо включаются передачи, особенно 2-я передача. На мое обращение дилер ответил, что так и должно быть, потом разработается))). Я конечно же им охотно верю!) Но вопрос остается открытым. У всех так же?

Машины в продаже


ГАЗ 31029 Волга, 1992


ГАЗ 31029 Волга, 1994


ГАЗ 31105 Волга, 2005


ГАЗ 3102 Волга, 2008

Комментарии 37

Масло менять надо, там пипец какое густое из ща этого хреново, уменя норм включаться начала когда двигло прогреется. Масло поменяли и все ок плавно и нежно включается теперь

Тоже грубо включаются передачи особенно на холодную

Привет, ну как дела с передачами?

Привет. Вроде притерлось)

Тоже фигня такая пробег 3000,2ю как то особенно нужно включать что бы без хруста

Если на холодную плохо включается — масло, дальше все разработается. Я смазывал, но сильно не помогает. Думаю механизм с противовесами не совсем проработан. Если на горячую плохо первая включается, то это сцепление.

Этого нет. Тогда буду ждать, когда притрется)

разработается к 10-15 тыс (у меня все тоже самое было, особенно на холодную)

Смазка помогает во всех жизненных ситуациях. Все перечисленные способы правильные и обязательно помогут, я бы ещё заменил масло в коробке на синтетику и добавил молибден

А какое масло предпочтителнее заливать? Я уже думал об этом и за редуктор тоже.

Я лью Кастрол и молибден Ликвимоли

Было тоже самое. Переключение было жесткое. Помогла смазка шарниров в салоне, смазка кулис на коробке. И самое главное, нужно снять лапку выжимного подшипника, взять силиконовую смазку с трубочкой и смазать первичный вал в том месте, где ходит по нему диск. С завода шлицы на первичке ни хрена не смазаны. На всех газелях так делаю т на всех выжим сцепления и переключение передач очень мягкое. Короче, делов на час с пивом, зато потом удовольствие от вождения.

Отзыв: Газель Next Evotech - Неплохой автомобиль Российской сборки! Или как я сильно ошибся!

Сам по себе салон больше чем в предидущем "Бизнесе". Ходовая, достаточно крепкая, на кочках и неровной дороге в меру мягкая. Не плохое управление, руль стал "острее" чем в "Бизнесе". Двигатель давольно тяговитый, в целом уверенно и без проблем тащит и в гору и с горы по 1,5тонны груза, без перегревов. Возможно потянет и больше, но эксперименты не устраиваю, ремонтирую сам а не за счёт хозяина. Хотел бы внимание на "перегревы" обратить, пока за 60000тыс. км с ними не сталкивался, температура не в гору, не в пробках не прыгает, в "бизнесе" это было проблемой чуть ли не с момента покупки. Из минусов, на сегодняшний день вылезло, слабое капризное ГБО. По гарантии меняли 3 раза форсунки, 1 раз редуктор. Замена прошла без проблем от 1-4 дней в разное время. Тент, очень нежный, чуть задел и порвал, плюс в местах прилегания к каркасу сильно протирается. Ну и последний косячок появилось запотевание в районе сальника на "коробке". Больше пока не с чем из поломок не сталкивался. Расход у машины на газу трасса 16-17 литров, город 19-21 тут наверное больше сказывается большой тентованный парус. В целом машиной доволен, конкурентов у данного авто по цене и качеству на данный момент нет. Своих денег автомобиль стоит. И так с момента владения данным автомобилем прошло два года, на данный момент пробег у авто 67800км. Что хочется добавить к выше написанному. Прошла "эйфория" от покупки автомобиля и в сухом остатке имею одно большое разочарование. А теперь подробнее, за это время выучил всех поименно в сервисе у Официального Дилера, ремонт за ремонтом нон стопом. Первое обращение на 2000км, загорелся чек, регулировка датчика педали тормоза, далее проблема себя проявляла переодически регулярно, регулировки, замены до сих пор проблему не устранили и видимо не устранят! Первое серьезное обращение пришлось на 28000км пробега, отключилось ГБО с четвёртого раза поменяли по гарантии рампу форсунок, редуктор. Перед этим правда за мой счёт почистили два раза систему, заменили фильтра(после недавно проведённого ТО), свечи. И только потом сработала гарантия. Проблему ищут методом тыка и за ваш счёт! Далее пробег 43000км, опять ГБО, замена рампы( гарантия). Пробег 56000 сново ГБО, рампа (гарантия). Финал 67800 слом коленвала, переборка, коробки ( гарантия). Машина на ремонте у дилера будет находится месяц, ибо у группы "ГАЗ" бюрократия и регламент превыше всего! Что хочется сказать потенциальным покупателям, читая отзывы здесь, или на других ресурсах не забывайте заходить на форумы поклонников данной марки, там вы увидаете самые честные отзывы! У данного авто очень много "родовых болячек" и проблем. Порекомендую ли я данное авто после всех этих проблем ?! Однозначно нет! Группе компаний "ГАЗ", если вы делаете автомобиль с кучей проблем, организуйте хотя бы сроки ремонта до приемлемого уровня, решите вопрос с подменными автомобилями. А на сегодняшний день все что вы делаете кроме как " пятой точкой " не назовёшь! Искренне надеюсь что данный отзыв поможет не ошибиться с выбором авто, по крайней мере с таким как Газель Некст

О проблемах КПП Газель Next и варианты их решения или предотвращения

Казалось бы, за четверть века своего вполне успешного существования ГАЗель должна была уже избавиться от всех своих «болезней», не только «детских», но и вполне «взрослых».

Вон, уже и «новое поколение», которое «Некст», давно уже новым-то не назовёшь, а ходят слухи, что АвтоГАЗ активно работает над следующей перспективной моделью.

В целом, конструкция автомобиля достаточно отработана, чтобы не вызывать особых проблем у владельцев и водителей, однако столь важный агрегат, как коробка передач, до настоящего времени порой вызывает у многих весьма серьёзные нарекания.

Я вовсе не утверждаю, что всё прочее у ГАЗели NEXT безупречно, но именно по поводу КПП чаще всего приходится выслушивать жалобы.

Семь бед…

Описать все проблемы коробки или хотя бы их большую часть вряд ли получится, слишком уж много их называют обиженные на этот капризный агрегат владельцы.

Вначале постараюсь хотя бы перечислить наиболее часто упоминаемые:

  • затруднённое включение первой передачи для троганья с места;
  • затруднённое переключение передач во время движения;
  • самопроизвольное выключение передачи;
  • треск при переключении;
  • посторонние шумы как во время движения,
  • … так и на нейтральной передаче;
  • подтекание масла через уплотнения.

По сути, эти и многие прочие неисправности можно условно сгруппировать следующим образом:

  • вызванные износом и/или разрушением подшипников;
  • обусловленные износом и/или поломкой зубьев шестерёнок постоянного зацепления и пятой передачи;
  • связанные с износом или поломкой других деталей (наиболее часто синхронизаторов).

А вдобавок к этому хочу заметить, что причины некорректной работы КПП и/или выхода её из строя можно, в свою очередь, различить, как:

  • вызванные конструктивными недоработками и качеством комплектующих;
  • спровоцированные нарушением регламента обслуживания или условиями эксплуатации автомобиля.

Действительно, вряд ли для кого-то является секретом, что изрядный перегруз, особенно, малотоннажных коммерческих грузовичков, это весьма излюбленный способ заработать побольше денег; не многие задумываются о том, на что в отдалённом, а то и не слишком далёком будущем придётся потратить эти «лишние» средства.

То же можно сказать и об «экономии» на сервисе и эксплуатационных материалах.

Вернёмся к нашим баранам к конструктивным причинам упомянутых проблем.

При модернизации КПП проблему надёжности подшипников промежуточного вала вполне успешно решили, заменив ранее применявшиеся шариковые на роликовые, способные, при грамотной эксплуатации, выходить до 200 тысяч километров.

Замена же подшипников первичного и вторичного валов на импортные (фирмы SKF), но аналогичные по конструкции, задачу повышения ресурса решили лишь частично; опыт эксплуатации показывает, что их ходимость редко превышает 100 тысяч.

…и не один ответ

Современные «Кулибины» нередко практикуют замену шариковых подшипников на роликовые конические, по примеру того, как это сделано на промежуточном вале.

При этом возникают некоторые трудности в связи с отсутствием отработанной технологии регулировки, но опытные механики справляются с такой задачей вполне успешно методом «на глазок».

Забегая вперёд, напомню один из ключевых законов механики: любой механизм работает ровно столько, сколько способна проработать наименее надёжная из его деталей.

Поэтому, если уж дело дошло до переборки коробки, не следует экономить, заменив лишь конкретно вышедшие из строя детали. Сто́ит заменить и прочие, остаточный ресурс которых наверняка уже не слишком велик.

Разумеется, я не призываю поменять всё «оптом», не глядя – в этом случае сработает ещё один «закон», по которому килограмм запчастей стоит примерно в десять раз дороже, нежели килограмм всего автомобиля.

Но дефектовку старых деталей следует производить очень тщательно, и при малейших сомнениях отбраковывать те, что, казалось бы, «ещё походят».

Возвращаясь к уже затронутому вопросу, уверенно скажу, что «экономия» на эксплуатационных материалах в конечном итоге проявится со знаком минус.

Если позволяет кошелёк, лучше использовать качественную импортную синтетику класса GL-4. Однако если кто-то вынужден, всё же, обходиться бюджетной трансмиссионкой, уж тогда стоит экономить «по-полной», поскольку «наша» полусинтетика «ихней» нисколько не уступает.

Ну, и стоит ли говорить о необходимости следить за уровнем масла, состоянием сапуна, проверять, не ослабли ли крепления передней крышки, картеров, корпуса кулисы (что время-от-времени случается и может привести к досадным неприятностям)?

А можно и по-Искандеровски!

Действительно, а почему бы не решить проблему раз и навсегда способом, который применил небезызвестный Александр, который Македонский, будучи тогда ещё не столь уж известным?

Я имею в виду историю с Гордиевым узлом.

Речь идёт полном отказе от «родной» коробки и установке взамен её другой, более надёжной и долговечной.

Не стану врать – сам подобных историй не знаю, однако читать о таком радикальном способе решения проблем КПП ГАЗель NEXT доводилось не раз.

В качестве «донорского органа» наиболее часто упоминаются КПП от коммерческих моделей Опеля, Фольксвагена и даже от легкового БМВ .

Что ж, практика установки «неродной» коробки на различные машины известна ещё со времён СССР, технология изготовления переходных плит давно отработана, и многие подобные переделки случались весьма удачными.

Почему бы сейчас не поступать так же? Разумеется, если грамотно оценить техническую сторону подобного решения и просчитать его экономическую целесообразность.

Надеюсь, кто-то из вас слышал такие истории, а может быть, даже занимался этим сам?

Иномаркам на зависть! - смотрим, что внутри у новой ГАЗели NN

Основной двигатель — дизель Cummins на 150 л.с. — изменений не претерпел. С ним с конвейера сходила примерно половина ГАЗелей, а тяжелые модификации выпускались только с ним.

Бензиновый Evotech вырос в объеме с 2,7 до 3 литров, по мощности — со 107 до 122 сил. Мотору улучшили надежность и тяговые характеристики. Большая часть ГАЗелей Next с ним продавалась в битопливных исполнениях под пропан-бутан и метан — все три варианта мотора перешли на модель NN.

С фольксвагеновским дизелем 2.0 отдачей 136 сил сделали около 200 Некстов. Почему так мало? Причины — политические (санкции). Так что в ближайшее время этот мотор на новой ГАЗели не появится.

Было пять передач, стало шесть

Со всеми моторами отныне ставится 6-ступенчатая механика собственной разработки. На трассе экономия топлива относительно прежней «пятиступки» должна достигать 1,5–1,7 л/100 км. Ресурс агрегата заявлен в 300 000 км, а момент он держит до 450 Н·м. Водитель переключает передачи джойстиком на приборной панели.

А вот автомата не будет: дорого! Хотя и планировали выпускать такие модификации — клиенты просили.

Мост «Спайсер»

Переднюю часть рамы усилили еще до появления ГАЗели NN. Это сделали по результатам тестов машин с водительской подушкой безопасности. Средняя и задняя части не менялись. А вот задний мост новый, типа «Спайсер», более выносливый. Слухи о том, что на всех ГАЗелях теперь стоит узел от самой тяжелой версии на 4,6 т, не подтвердились: мосты в зависимости от полной массы отличаются.

Плюс электробус

Пока стартовали только бортовые грузовики, автобусы и цельнометаллические фургоны с дизелем Cummins. Остальных придется подождать, но ассортимент будет не меньше, чем у прежней ГАЗели. Принципиальной новинкой станет электромобиль. В Нижнем Новгороде анонсирован проект второго в России после Москвы регулярного электробусного маршрута. И обслуживать его будут именно ГАЗели NN.

Комфорт — как в легковой

Улучшилась шумо- и виброизоляция, на водительском кресле 11 разных настроек, включая подрессоривание с адаптацией к массе седока. Десятки мест для хранения мелочей, шесть точек подключения: две розетки на 12 В, два USB-порта в верхней части панели и два на потолке. Последние предназначены для видеорегистратора и тахографа.

Обогреваются зеркала, сиденья, ветровое стекло. Чуть позже появится еще и обогрев руля. У пассажирского сиденья — удобный многофункциональный подлокотник. В базовую комплектацию входят мультимедийная система, бесключевой доступ, кнопка запуска двигателя, маршрутный компьютер, круиз-контроль, датчики дождя и света. Кондиционер идет за доплату.

Устройство коробки переключения передач на Газелях Next


В 2013г. Россия увидела новую Газель Некст. Разработчики этой модели сделали акцент на кабине автомобиля. Все для комфорта водителя, а также пассажиров. Но, не было учтено, что такие машины, как Газель Некст ездят на дальние расстояния. И для этого нужен не только комфорт в салоне, удобные сидения, но и порядок под капотом автомобиля. На заводе поставили 5-ти ступенчатую КПП Газель Некст. Новая механическая коробка имеет узел с деталями от разных производителей. При прохождении 40 тысяч, переключая скорость со 2 на 3 или с 4 на 5, водитель начинает слышать шум, потрескивание и другие непонятные звуки. Чтобы определить, что это за звук, нужно иметь хотя бы поверхностное представление, что это такое?

Газель-Next

Так выглядит Газель-Next

Механизм МКПП

5-ти ступенчатая коробка переключения передач это – шестерёнчатый редуктор, который передаёт крутящий момент от двигателя к колёсам. Новая коробка передач имеет:

  • 2 кратера соединенные болтами;
  • первичный, промежуточный, вторичный вал. Первый и второй механизмы соединены с карданом и коленвалом.

МКПП Газель Next

Внешний вид МКПП на Газель NEXT

Промежуточный вал имеет зубцы первой и задней передач, а также блок с шестерней и привод спидометра:

    • синхронизаторы;
    • составные части крепления скоростей;
    • блокиратор единой активизации передач;
    • устройство для гашения колебаний.

    Смотрите в видео: Ремонт КПП на Газель Next.

    В 2016 г. разработчики при усовершенствовании Газели Некст, немного изменили устройство редуктора:

    1. изменение ширины зубчатых венцов;
    2. поставили промежуточную пластину второго и промежуточного вала;
    3. подшипники поставили улучшенного качества для увеличенной грузоподъемности;
    4. фланцевый контакт карданной передачи.
    5. Синхронизаторы фирмы Hoerbiger.
    6. Ручка-джойстик.

    редуктор Газель Next

    Так выглядит редуктор Газель Next

    А также конструктора усилили задний мост для грузоподъемности, при всем этом стоит китайский дизельный силовой агрегат.

    двигатель cummins

    Внешний вид силовой установки Газель Next

    При первом осмотре автомобиля, специалистами даются рекомендации, как лучше сделать обкат машины, при каких оборотах следует переключение скорости. Многие автолюбители не обращают на этот факт внимания, поскольку все считают себя профессионалами. В итоге с коробкой случается проблема – она шумит, стучит, ведет себя неправильно.

    Поломка

    Если МКПП шумит, на то есть причины:

    • подшипники исполнили свои функции до конца;
    • нехватка масла.

    Вторую проблему решить намного проще, чем первую. Проверить количество масла и «подлить» его.

    Советуем посмотреть: как отремонтировать МКПП на Гезали.

    При первом варианте требуется замена запчастей. Это делается или в сервисном центре специалистами (если машина на гарантии, это большой плюс владельцу), или вручную (но не самому). Разобрать – собрать КПП сможет только знающий дело человек. Эта процедура требует знаний, терпения и усидчивости.

    Итак, первое что нужно сделать – слить масло. После этого снять кардан. Наметить точки шарнира и удлинителя коробки, снять фиксатор. Открутить крепление кардана и убрать хвостовик (переместить его назад и вытащить). Получится ниша. Далее, в кабине снять все необходимые детали, отключить спидометр и световые элементы. После проведенных действий коробка снимается и отсоединяется.

    коробка передач

    Устройство коробки передач на Газель Next

    Для того чтобы приступить к разборке редуктора, его требуется сделать чистым (тщательно отмыть). Разборка проводится поэтапно только знающим человеком. При малейшей ошибке, редуктор может работать неправильно на Газели Next или, вообще, не показывать признаков жизни. После разбора коробки на детали, их также следует отмыть от следов масла.

    Находится причина непонятного звука. Это может быть:

    • изнашивание подшипника вторичного вала.
    • Люфт подшипника.
    • Холостой ход подшипника.

    Смотрите в видео: как заменить редуктор заднего моста.

    Могут возникнуть и другие проблемы с составляющими деталями. Изношенные и поломанные составляющие заменяются на новые.

    Сборка коробки переключения передач

    МКПП собирается в обратном порядке. Аккуратно, не спеша, сконцентрировано. При малейшей ошибке придется делать все заново.

    Закрепление задней части картера коробки передач. Эту составную лучше прикрепить саморезами к деревянному бруску. В таком положении удобнее всего вставить валы. Задняя часть будет зафиксирована. Далее, на втором деревянном бруске просверлить отверстие диаметром 18 мм. В эту нишу вставляется вторичный вал и запрессуется подшипник.

    Газель Next + Can

    Сабж! Кто-нибудь пробовал? Будет ли работать галилео с сабжем?

    13/11/2013 19:46:43 Газель Next + Can

    У сабжа может быть куча протоколов, а также зависит от типа двигателя, бензин/дизель камминс

    13/11/2013 19:52:18 Газель Next + Can

    Сегодня сканировали Газель Некст дизель терминалом Галилео, в итоге тишина. Данные не поступают

    15/11/2013 17:52:12 Газель Next + Can

    Вроде какую то часть Газелей с двигателем Камминс (там разные мозги на двигатель устанавливают) должны поддерживать. Какую модификацию Вы сканировали?

    15/11/2013 19:40:12 Газель Next + Can

    Уже не могу ответить на этот вопрос, т.к. машина уже смонтирована и уехала кататься)
    На следующей Газельке попробуем посканировать шину, и позже отпишусь о результатах и какой там двигатель.

    15/11/2013 20:51:17 Газель Next + Can

    Может не корректно выразился. двигатель камингс а вот электрика разная т.е. как повезет . сам мониторил эту тему и получается что гарантировать получение данных нельзя. как отличить по проводке или по другим параметрам получиться просканировать или нет не знаю. если вдруг получиться снять с другой газельки попробуйте найти разницу (может мозги промаркированы по другому).

    . все я спать . это все что писал к КАМАЗу относилось. сори за ошибку. но может и к Газельке относиться?

    02/06/2014 09:02:05 Газель Next + Can

    Скажите, у кого-нибудь получилось прочитать параметры CAN шины с Газели NEXT?

    24/06/2014 22:03:55 Газель Next + Can

    вот что пишут в интернете про панель, в которую по CAN передается от ЭБУ следующие данные

    Перечень функций управление которых, осуществляется по CAN-шине приведен в таблице
    Номер
    п/п Название
    1 Спидометр
    2 Тахометр
    3 Приемник указателя температуры охлаждающей жидкости
    4 Вольтметр
    5 Показания расхода топлива (количество израсходованного топлива с момента
    последнего обнуления показаний, запас топлива в км. пробега, мгновенный и
    средний расход)

    на колодке панели
    30 - CAN_L
    40 - CAN_H
    8 - GND

    если смотреть сзади на панель верхний ряд левый 40, соседний 30, самый правый 10, соответственно 8й третий сверху в этой колонке.

    сам не пробовал, не было задач пока таких, но при случае попробую.

    24/09/2015 09:25:36 Газель Next + Can

    Хотелось бы поднять тему - Газель Next 2015 года, поддерживается ли считывание по CAN?

    24/09/2015 09:36:37 Газель Next + Can

    пробовал подключать напрямую к Signal 2551 не заработало, но потом померял сопротивление и понял что нужно было делитель попробовать, но возможности пока больше не было попробовать

    Тест-драйв «Газель NN»: цифровая зависимость


    New is Now — такой девиз выбрал ГАЗ для презентации полуторки третьего поколения, хотя NN вполне можно расшифровать и как Nizhniy Novgorod, и как New Next. Главное — чтобы не No Name.

    Новая внешность

    Может быть, и неспроста автогигант не афиширует имена дизайнеров, работавших над новинкой, — на улицах Нижнего NN почти не замечают. И это несмотря на то что по сравнению с предшественником-«Некстом» здесь оригинальное оперение, более рельефный капот и совсем другие фары, с пронзительным взглядом светодиодных линз. Скорее всего, машина воспринимается публикой просто как среднестатистический фургон, современный, но без особых изысков, а на эмблему мало кто обращает внимание.

    Нынче в сегменте LCV эпатаж не в моде даже среди грандов (посмотрите, к примеру, на новый Iveco Daily), выделяться нужно интеллектом, и его нам обещали немеряно: современная мультимедиа, всевозможные ассистенты, системы безопасности и сервисная электроника уже обеспечили машине расхожее прозвище цифровой «Газели».

    фургон «Газель NN»

    Легковой дальнобой

    Увы, первое впечатление оказалось подпорченным как раз из-за цифр: термометр показывает 33 градуса в тени, а у тестового автомобиля в базовом исполнении нет кондиционера. В таких условиях за струйку охлажденного воздуха можно отдать и кнопку запуска двигателя, и девятидюймовый дисплей, и электромеханический стояночный тормоз: все это у нас имеется, но приходится по старинке опускать стекла, благо кнопки электропривода расположены удобно.

    Все органы управления находятся там, где их ожидаешь увидеть, почти как в легковом автомобиле, все исправно поворачивается и нажимается, новая панель приборов с цветным дисплеем эталонно информативна.

    фургон «Газель NN»

    Кому-то может не хватить регулировки рулевого колеса по вылету, но это компенсирует водительское кресло с огромным количеством настроек включая длину подушки, да еще подрессоренное. С помощью специального колесика внизу можно выставить свой вес, чтобы уровень демпфирования был оптимальным, и тогда никакие лежачие полицейские не страшны, а у водителя появляется возможность почувствовать себя настоящим дальнобойщиком. Тем более что и боковые зеркала не хуже, чем у любой фуры: большие, с широкоугольной нижней секцией и повторителями поворотников.

    фургон «Газель NN»

    Да, это все же не легковушка, несмотря на массу, позволяющую садиться за руль с правами категории В.

    Коробка и мотор

    Чтобы запустить двигатель, нужно давить на кнопку добрых пять секунд, «ручник» не разблокируется сам при трогании, а педаль сцепления длинноходная, хотя и не тугая.

    Кстати, поначалу потоптать ее пришлось изрядно, поскольку передачи в новой шестиступенчатой коробке с размашистым рычагом (производитель называет его джойстиком) не всегда втыкались с первого раза, приноровиться удалось лишь через десяток светофоров. А заодно и понять, что трогаться на пустой машине не обязательно с первой, которая моментально выкручивает турбодизель Cummins до отсечки. Правда, вместо второй пару раз включалась задняя передача, ибо фиксирующее кольцо поднимается очень легко…

    Впрочем, подружившись с коробкой, начинаешь получать настоящее удовольствие от мощной дизельной тяги, а выбравшись из города — от цифр расхода топлива на повышающей шестой передаче, которой так не хватало «Нексту». Вот он, лишний довод в пользу «дальнобоя», главное — притормозить глобальное потепление, заказав опционный климат-контроль.

    фургон «Газель NN»

    Эргономика

    К дальним путешествиям располагает и интерьер с бесчисленным множеством удобств — похоже, «Газель» подхватила вирус Simply Clever от автомобилей Skoda, которые тоже собирают на ГАЗе. Во всяком случае, ниша для зонта в салоне — явно чешское влияние, а еще тут есть «помойка» в водительской подножке, где можно хранить обувь, ниши для бутылок-полторашек, подстаканники прямо под ветровым стеклом, держатель для смартфона в верхнем бардачке.

    фургон «Газель NN»

    Беспроводной зарядкой полуторка не обзавелась, зато здесь аж четыре USB-разъема под любые нужды, плюс две 12-вольтовых розетки, а пассажирское сиденье — настоящий трансформер. Его центральную часть можно превратить в удобный столик, под откидывающейся подушкой — 60-литровая емкость для багажа, а при необходимости под сиденье через лючок в задней стенке кабины можно задвинуть из грузового отсека 5,5-метровый длинномер.

    Увы, нам не удалось оценить возможностей штатной навигации за неимением загруженных карт, но графика у дисплея мультимедийки на платформе Android пристойная, можно «зеркалить» экран смартфона. Хотя и тоже с использованием кабеля, который немудрено потерять в многочисленных ящичках.

    фургон «Газель NN»

    Старая добрая рама и новая задняя подвеска

    В идеале полноценный тест-драйв такого автомобиля должен включать в себя перевозку грузов, а еще лучше — сравнение с моделью предыдущего поколения. Но не будем забывать, что понятие новой платформы в данном случае относится прежде всего к электронике, «железо» в основном прежнее: еще в конце 1990-х годов у газовцев были планы перехода на несущий кузов, но старая добрая рама и поныне на своем месте. Теоретически она не способствует благородству ездовых манер, но на деле все не так уж плохо: машина исправно держит дорогу и вполне бодро поворачивает, не заставляя «наматываться» на руль (он здесь старого образца, от «Некста», новый ставить нет смысла до появления радарного круиз-контроля).

    фургон «Газель NN»

    Передние колеса поворачиваются на большой угол, что обеспечивает громоздкому фургону маневренность почти на уровне легковушки — это заслуга не столько независимой передней подвески, сколько заднего привода. Он, кстати, подвергся серьезным изменениям: вместо архаичного моста типа «Тимкен» теперь ставят «Спайсер», менее шумный и более надежный. На ездовые качества это практически не влияет, хотя уровень шума действительно стал ниже. А вот новые дисковые тормоза сулят повышение уровня безопасности, тем более что они сочетаются с ассистентом экстренного торможения.

    фургон «Газель NN»

    Продвинутая по «грузовым» меркам ездовая электроника — один из главных козырей поколения NN. Так называемую систему ADAS (одной из ее составляющих будет упомянутый круиз-контроль) обещают в перспективе, но уже сейчас в базе предлагаются системы стабилизации и помощи при трогании в гору, а в списке опций — контроль слепых зон, система кругового обзора и датчик давления в шинах. Кроме того, для продвинутых пользователей разработаны приложения GAZ Connect и GAZ Fleet, с помощью которых многие типичные для коммерческих автомобилей вопросы можно будет решать дистанционно. Боюсь, у типичной целевой аудитории это вызовет не столько энтузиазм, сколько опасения относительно подорожания, но зарубежные аналоги все равно гораздо дороже, говорят газовцы.

    фургон «Газель NN»

    На момент тест-драйва они еще не обнародовали прайс-лист, но назвали стоимость тестового фургона — два миллиона рублей с небольшим хвостиком, хотя до официального старта продаж, намеченного на 24 августа, цифра может подрасти. Ведь чем больше современной электроники — тем сильнее зависимость от зарубежных поставщиков, а с этим у ГАЗа и сегодня есть проблемы. Очень не хотелось бы расшифровывать NN как «никудышная независимость».

    точки подключения на газель next проблемы с центральным замком

    необходима схема подключения к центральному замку "ГАЗели next" 2015г. сигнализации А93 не А94, а именно А 93 ставлю сам т.к доверия к установщикам вообще нет (видел как они работают) и прошу не советовать где хорошо делают! нужна схема точек подключения на ГАЗель next

    Ответы 8

    ссылка не работает ,спасибо за отзывчивость, но мне нужна СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ К ЭЛЕКТРОПРОВОДКЕ ГАЗели NEXT 2015г.в. СИГНАЛИЗАЦИИ STARLAINE A93, у А94 неочень-то совпадает цветовая распиновка проводов, поисковики выдают только А 94 (которой у меня нет)

    1) ссылка работает (у меня во всяком случае получилось).

    2) По ней - ТОЧКИ подключения в Газели NEXT 2014 года есть. Если в машине 2015 года автопроизводитель что-то поменял , то УСТАНОВЩИК ( тот человек, кто взялся за установку) должен самостоятельно найти отличия и необходимые (недостающие) для установки провода.

    3) Что касается НЕСОВПАДЕНИЯ цветов, назначения проводов и других ОТЛИЧИЙ сигнализаций, то:

    а) БЕЗДУМНОЕ ПРИКРУЧИВАНИЕ ПРОВОДОВ "по цветам", без проверки их назначения нередко заканчивается дымом как из проводки, так и из электронных блоков как автомобиля, так и сигнализации.

    Поэтому - прежде чем что-то к чему-то примотать - надо семь раз измерить ПРИБОРАМИ и подумать - а что это за провод и тот-ли это провод, что нужен (в проводке автомобиля много проводов с одинаковой расцветкой, но разным назначением).

    б) святая обязанность УСТАНОВЩИКА - понимать - что он собрался делать и какие провода для чего - как у сигнализации , так и у автомобиля.

    в) зная НАЗНАЧЕНИЕ проводов ОДНОЙ сигнализации - можно без труда найти АНАЛОГИЧНЫЕ ПО НАЗНАЧЕНИЮ провода дугой сигнализации (даже другого бренда с другими абсолютно цветами).

    Описание как А93, так и А94 можно найти ЗДЕСЬ потыкав в каталоге по названиям сигнализаций, а затем кликнув по вкладке ИНСТРУКЦИИ. Вас должны интересовать в первую очередь инструкции по установке (в коробке у Вас был только ПЛАКАТ, а этого ничтожно мало. )

    В названии темы упомянуты только проблемы с подключением к ЦЗ. А что - всё остальное подключено и работает?

    Или есть и другие проблемы? Может пора отдать автомобиль в руки ПРОФЕССИОНАЛА, пока блок сигнализации не сожжен или более дорогостоящее оборудование на борту авто не пострадало.

    Здравствуйте сегодня действительно ссылка работает, вчера была ошибка 404 "б) святая обязанность УСТАНОВЩИКА - понимать - что он собрался делать и какие провода для чего - как у сигнализации , так и у автомобиля.в) зная НАЗНАЧЕНИЕ проводов ОДНОЙ сигнализации - можно без труда найти АНАЛОГИЧНЫЕ ПО НАЗНАЧЕНИЮ провода дугой сигнализации (даже другого бренда с другими абсолютно цветами)" : я с этим абсолютно согласен, хотел сэкономить время , думал в этом поможет тех.поддержка, видимо ошибся, вам проще назвать человека глупым, чем ответить на вопрос ответа на который вам видимо неизвестен. Про руки "ПРОФЕССИОНАЛА", кто нибудь из вас жену к соседу отводил? потому, что говорят ,что он всё умеет. Сигнализация установлена, всё работает, всего вам самого хорошего

    Мало ли еще кому понадобится, в нексте подключение ЦЗ надо производить в проводка левой двери, сине-черный провод, разрыв закрыть, открыть на массу. А так, я видел, что туда умудряются еще по два привода устанавливать, или один усиленный, чтоб тяги хватало, зато сам! Куча горелых БУБД(блок управления блокировкой дверей) тоже все сами! Дмитрий, а по гинекологии ты жену тоже сам лечишь? Одно дело любить жену самостоятельно, и совсем другое лечить!

    Я не тех поддержка. Я установщик. Не имея перед глазами и руками проводки автомобиля и не зная - что и куда Вы подключили - как Вам кто-то может чем-то помочь ЗАОЧНО? Ссылку Вам кстати тоже дал установщик. Надо полагать - она все-таки помогла? Так что зря Вы так:

    хотел сэкономить время , думал в этом поможет тех.поддержка, видимо ошибся, вам проще назвать человека глупым, чем ответить на вопрос ответа на который вам видимо неизвестен.

    Как работает догреватель на газели некст

    Особенностью работы дизельного двигателя является неспособность поддерживать высокую рабочую температуру при работе на оборотах холостого хода, а также при малой нагрузке. Особенно сильно это проявляется в зимнее время года. В следствии чего ухудшаются параметры двигателя (повышенный расход топлива и износ узлов трения) и падает эффективность системы отопления салона. Для устранения этих недостатков, а также для облегчения запуска двигателя в холодное время, применят предпусковой нагреватель/догреватель системы отопления. Устройство нагревателя/догревателя показано на рисунке:

    Как работает догреватель на газели некст

    1 – забор воздуха; 2 – нагнетатель воздуха; 3 – выпускной жидкостной патрубок; 4 – штифт накаливания/датчик пламени; 5 – испарительная прокладка; 6 – разъёмы; 7 – блок управления с датчиками температуры; 10 – теплообменник; 11 – камера сгорания; 12 – Выход выхлопных газов; 13 – забор топлива; 14 – Циркуляционный насос; 15 – заборный жидкостной патрубок; 16 – топливный дозирующий насос.

    После включения отопителя начинает работать нагнетатель воздуха (2) и продувает камеру сгорания (11) и выхлопную систему (12). Одновременно блок управления (7) тестирует все электрические компоненты и датчики. Далее, если нет ошибок, топливо из бака поступает в камеру сгорания (11) при помощи топливного насоса (16) и воспламеняется с помощью штифта накала (4). Газы после сгорания воздушно-топливной смеси выходят через выхлопную систему с пламегасителем. При этом циркуляционный насос (14) прогоняет охлаждающую жидкость автомобиля через теплообменик (10) отопителя, разогревая её. Среднее время цикла работы отопителя при -20 градусах – 40 мин.

    На Газеле Next догреватель включается (при работающем двигателе и системе отопления) кнопкой на передней панели. Догреватель работает в автоматическом режиме. Нагревает охлаждающую жидкость до температуры 80… 85˚ C. Рекомендуется включать при температуре окружающего воздуха +5˚ C и ниже.

    Как работает догреватель на газели некст

    1 – выключатель догревателя.

    Режим предпускового нагревателя включается с помощью таймера или пульта дистанционного управления. На таймере устанавливается момент запуска двигателя и продолжительность работы.

    Как работает догреватель на газели некст

    1,2 – навигация; 3 – включения автономного нагревателя в режиме таймера; 4 – включение подогревателя; 5 – выбор режима работы подогревателя.

    Электрическая принципиальная схема отопителя, предпускового нагревателя/догревателя системы отопления приведена на рисунке.

    Как работает догреватель на газели некст

    1 – пульт отопителя; 2 – переключатель отопителя; 3 – реле отопителя; 4 – блок реле и предохранителей в салоне; 5 – резистор; 6 – вентилятор; 7 – моторедуктор заслонки «ноги-грудь»; 8 – моторедуктор заслонки «тепло-холод»; 9 – моторедуктор заслонки рециркуляции; 10 – электрокран; 11 – генератор; 12 – выключатель догревателя; 13 – топливный насос; 14 – реле включения догревателя; 15 – диагностический разъём; 16 – пульт управления; 17 – электронасос; 18 – догреватель; F42 – блок реле и предохранителей в салоне; F44 – блок реле и предохранителей под капотом; XP 25/229-С – колодка соединения жгута 25 (по кабине) со жгутом 229 (по панели) серого цвета; ХР 25/229-Ч – колодка соединения жгута 25 (по кабине) со жгутом 229 (по панели) чёрного цвета.

    Газель Некст является одним из лидеров по продажам среди коммерческого автотранспорта.

    Этот автомобиль в комплектации «Комфорт 2» оснащается предпусковым подогревателем вебасто. В базовой комплектации и комплектации «Комфорт 1» вебасто на газель некст является дополнительной опцией. При нашем климате эта опция весьма полезна.

    Управление вебасто на газели некст

    Использование предпускового устройства вебасто на газели некст имеет небольшой нюанс. Для управления отопителем можно воспользоваться таймером (или устройством дистанционного управления) или же кнопкой на панели (обозначена номером 1 на иллюстрации ниже).

    При управлении кнопкой на панели отопитель будет работать в режиме догревателя, а при управлении с помощью таймера или устройства дистанционного управления – в режиме предпускового подогревателя.

    Режим догревателя работает только на включенном двигателе

    Как работает догреватель на газели некст

    Разблокировка Webasto

    Обычно, при правильной эксплуатации, проблем с отопителем не возникает, однако при какой либо нештатной ситуации вебасто может заблокироваться. Например, если пламя горелки отопителя потухло из-за замерзания дизельного топлива в системе подачи, то прибор будет автоматически заблокирован.

    Поэтому, если на газели некст вебасто не работает даже после устранения причины нештатной ситуации, то, скорее всего, она просто заблокирована.

    Как работает догреватель на газели некст

    Разблокировать ее можно обесточиванием либо с помощью специальной программы. Обесточить вебасто можно сняв клемму с аккумулятора или вынув необходимый предохранитель (все действия производятся при включенном отопителе).

    Инструкция по использованию вебасто на газель некст выдается обычно при покупке автомобиля.

    При отсутствии инструкции ее можно скачать на сайтах представителей компании Вебасто.

    С новым годом, друзья!
    Некст продолжает преподносить задачки, на этот раз дело коснулось предпускового подогревателя Webasto.

    Как-то еще осенью при резко снизившейся до -18С температуре перед запуском двигателя включил предпусковой подогреватель. Но, поработав несколько минут, он выключился. Повторные попытки включения не привели к успеху: при нажатии на кнопку "факел" дисплей загорается, появляется цифра 30, но секунд через 15 экран полностью гаснет, а сам подогреватель даже не начинает запускаться.
    Почитал в интернете, полистал инструкцию и сделал вывод, что система заблокировалась. Причина: в топливной трубке системы замерзло оставшееся с лета топливо.
    На этом сюрпризы не закончились. Попробовал завести без подогрева, но стартер даже не стал крутить — сел аккумулятор. С чего вдруг он мог сесть? Неужели от одной попытки запуска Webasto?
    В тот раз некста все же прикурили и завели, аккумулятор я потом зарядил, но в следующий раз, когда на улице стало -25, без подогрева завестись уже не смог.

    Хочу оставить здесь запись с инструкцией по разблокировке подогревателя. Об этом уже достаточно написано на форумах в интернете и здесь, на Драйве, но думаю, кому-то данная инструкция с картинками будет полезна.

    Как я понял, блокировка Webasto — дело не редкое и причины могут быть разные. Вся фишка в том, что если она заблокировалась, попробовать разблокировать ее можно только с заведенным двигателем. То есть нужно суметь завести его, если за окном мороз. Если без подогрева двигатель не заводится, придется либо буксировать газель в теплый бокс, либо ждать потепления, либо плясать с бубном и лампой…

    Итак, если газель заводится, то данная инструкция может помочь.

    1. Ищем в капоте над рулевой колонкой блок предохранителей, открываем крышку (она на защелках, болты не откручивать) и находим в правом ряду пятый снизу предохранитель на 25А — "Предпусковой подогреватель". У меня он белого цвета. На обратной стороне крышки блока есть обозначения. В руководстве по эксплуатации тоже есть схема.

    2. Запускаем двигатель, включаем на торпеде кнопку "Догреватель охлаждающей жидкости", вытаскиваем предохранитель на 3 секунды, выключаем кнопку и глушим двигатель, вставляем предохранитель обратно.

    3. На блоке управления Webasto включаем подогреватель кнопкой "факел", достаем предохранитель еще раз, выключаем подогреватель той же кнопкой "факел", через 3 секунды возвращаем предохранитель на место.

    После этого все должно заработать. У меня Webasto заработало не сразу, а спустя несколько минут, но ЗАРАБОТАЛО! Прикладываю основные фото.

    Читайте также: