Как работает гибридный автомобиль ниссан серена

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Как работает гибридный автомобиль ниссан серена

Японский независимый журналист, автомобильный обозреватель Шимашита Ясухиса (Shimashita Yasuhisa) на сей раз испытывает на пользовательские качества гибридную версию одного из популярных в Японии минивэнов Nissan Serena.

Перед нами –особая комплектация HighWayStar, вобравшая в себя новейшие технологии S-HYBRID. Умный, и вместе с тем, простой гибрид, как его ещё называют, является микрогибридом следующего поколения и обладает при этом весьма невысокой стоимостью.

В семействе популярнейшего японского минивэна Nissan Serena пополнение. Минивэн прочно удерживает лидирующую позицию по числу продаж среди своих конкурентов. Напомним, что это поколение Serena дебютировало в октябре 2010 года, и вот, спустя почти два года, появилась новая комплектация Serena S-HYBRID. Наверное, такое название должно обозначать одновременно «умный» (smart) и «простой» (simple).

Итак, что же здесь может быть «умного» и вместе с тем «простого»? По сути, этим с момента дебюта является использование мощности эко-мотора во время срабатывании системы остановки двигателя, затем улучшение функции регенерации энергии, которая используется также в качестве вспомогательной для самого движения автомобиля – на самом деле, это очень лёгкая и простая система.

Кстати говоря, эко-мотор здесь соединён с коленвалом при помощи особого ремня, он запускает двигатель очень тихо и быстро по сравнению со стартером, издающим при запуске двигателя характерный шум. Помимо этого, на малых скоростях эко мотор ещё работает как генератор, заряжая батарею во время движения. Поскольку энергия не используется в качестве движущей силы автомобиля, такая энергетическая система является очень эффективной для гибрида.

Максимальная мощность электромотора - 2.4 л.с. (1.8 кВт), максимальный крутящий момент - 53.6 Нм (5.5 кгм). Цифры, согласитесь, небольшие. Понятное дело, что степень восстанавливаемой энергии будет тоже невеликой, поэтому разработчики решили оснастить автомобиль дополнительной свинцовой аккумуляторной батареей. Благодаря этому, система заняла всё подкапотное пространство. Устройство управления вариаторной трансмиссией перенесли ближе к переднему левому колесу, и это дало дополнительное пространство для подкапотной компоновки.

Под капотом расположены в ряд два свинцовосодержащие аккумулятора.

В результате расход топлива уменьшился с 6.9 л/100 км до 6.6 л/100 км. Это позволило Серене взять реванш и вернуть позиции, утраченные весной, когда пальму первенства в расходе топлива перехватил Honda Step Wagon, оснащённый также вариаторной трансмиссией и системой остановки двигателя Idling-stop. К тому же, будучи так называемым автомобилем следующего поколения, Serena получила освобождение от японского налога на приобретение автомобильного транспорта и от налога на автомобильный вес. S-HYBRID отличается от автомобилей с обычной системой остановки двигателя, но при этом и стоимость его выше примерно на 50 000 иен. Но, учитывая освобождение от налогов, это компенсирует более высокую стоимость.

На данном этапе, гибрида привлекает уже не только малым расходом топлива, но и сравнительно мощным вспомогательным электромотором. Но откровенно говоря, при совместной работе двух типов силовых агрегатов, распознать мощность каждого из них на деле довольно трудно. Момент начала движения, потребляющий большое количество электроэнергии, происходит не за счёт только лишь электромотора. При неработающем двигателе, когда вы нажимаете на педаль газа, сначала заводится двигатель, а уж затем подключается электромотор.

Собственно, помощь электромотора начинается сразу же после остановки двигателя. Далее, при степени открытия акселератора на уровне одной восьмой (1/8) скорость движения составляет 20-40 км/ч, и в зависимости от способа давления на педаль, этот момент можно легко пропустить.

Если нажимать на педаль акселератора мягко, то сначала колёса тронутся с места. Если же оставить степень нажатия на педаль неизменной, то движение пойдёт целиком за счёт электромотора. По крайней мере, такое впечатление у меня сложилось. Скорее всего, так и есть. Во время работы электромотора и во время регенерации батареи на панели приборов горит надпись S-HYBRID, и это позволяет нам убедиться в наших выводах.

Кроме изменений в силовом агрегате, других крупных нововведений нет. Что касается экстерьера, отметим внутренний голубоватый фон передних фар, яркие светодиодные задние стоп-сигналы, светодиодный задний центральный стоп-сигнал с прозрачным стеклом плафона. Ещё можно упомянуть про 3-точечные ремни безопасности для второго и третьего ряда сидений. Специально под выпуск обновлённой модели, Nissan решил установить экологичные шины, обладающие низким сопротивлением качения.

Сев за руль, убеждаюсь, что минивэн удобен в эксплуатации, продумано очень много вещей. Лобовое стекло достаточно большого размера, внутри салона очень просторно, всё говорит о высоком качестве исполнения.

Если вы возите много детей в машине, то как раз кстати окажутся затемнённые козырьки на боковых стеклах второго ряда сидений. При складывании третьего ряда сидений получающаяся конструкция не мешает обзору.

Второй ряд сидений можно продвинуть на полозьях до первого ряда, при этом сидение второго ряда может двигаться вправо и влево. Слева и справа, на спинках предусмотрены поддерживающие голову подголовники со встроенным режимом релаксации.

Третий ряд сидений складывается достаточно низко, чтобы не создавать помех для обзора водителя.

Однако я заметил отсутствие центральных подголовников на втором и третьем ряду сидений. При том, что у конкурентов такие подголовники имеются, можно предположить, что разработчики Nissan Serena не собирались их устанавливать нарочно. Причина может крыться в том, что пользователи не обращают внимание на такую деталь.

Я думаю, что Serena является во всех случаях стопроцентным маркетинговым ходом производителя. Глядя на части внутреннего оснащения или же заточенность под комфортность передвижения на предельно малых скоростях, понимаешь, как это ловко у него получилось. Главное, что отчётливо просматриваются те вещи, которые желали видеть пользователи.


Технические характеристики Nissan Serena HighWayStar G S-HYBRID (FF/CVT)
Кузов: DAA-HFC26
Габариты кузова, длина*ширина*высота, мм: 4770*1735*1865
Колёсная база, мм: 2860
Колея колёс, передних/задних, мм: 1480/1485
Минимальный дорожный просвет, мм: 160
Габариты салона, длина*ширина*высота, мм: 3060*1480*1380
Масса автомобиля в неснаряженном состоянии: 1660 кг
Масса автомобиля в снаряжённом состоянии: 2100 кг
Количество посадочных мест: 8
Минимальный радиус поворота: 5,7 м
Двигатель: MR20DD 1997 куб. см, 4-цилиндровый, рядный, с прямым впрыском и водяным охлаждением DOHC 16 valve + синхронный электромотор переменного тока
Максимальная мощность двигателя: 147 л.с.(108 кВт)/5600 об/мин
Максимальный крутящий: 210Нм(21.4 кгм)/4400 об/мин
Диаметр поршня*ход поршня, мм: 84.0*90.1
Степень сжатия: 11.2
Трансмиссия: CVТ
Объём топливного бака: 60 л
Расход: 15.2 км/л по стандарту JC08 Mode (

6.6 л/100 км)
Размер колёс: 195/60R16
Цена автомобиля в Японии с учётом налога: 2 799 300 иен
Цена тестируемого автомобиля в Японии c учётом налога: 3 600 450 иен (ксаноновые фары =63,000 иен; система навигации Car Wings Navigation System + система крогового обзора Around View Monitor + подрулевой переключатель = 643 650 иен; система дополнительных боковых подушек безопасности водителя и пассажира и бокоых салонных подушек типа «шторки» = 94 500 иен)

Nissan Serena гибрид: характеристики, фото, обзор

Nissan Serena S-Hybrid

Ниссан

Микроавтобус Nissan Serena впервые появился в 1991 году. Пережив несколько поколений, в 2010 году выходит Nissan Serena гибрид. Спустя два года свет увидел обновлённый Nissan Serena S-HYBRID C26, а в 2016 году выпускают 5-е поколение гибридного минивэна C27 с обновлённым дизайном и интересными инженерными решениями.

Экстерьер Nissan Serena гибрид

Минивэн Ниссан Серена гибрид выглядит эффектно и презентабельно. Передняя часть приобрела двухуровневую светодиодную оптику и хромированную радиаторную решётку. В нижней части бампера расположен воздухозаборник, а по бокам находятся противотуманные огни.

Nissan_Serena hybrid 2016

Боковая часть автомобиля получила стильную выштамповку по всей длине. Задняя стойка скрыта фальшостеклением. Дверь в салон сдвижная. Её можно открыть, проведя ногой под порогом – там находятся специальные сенсоры.

Nissan_Serena hybrid 2016 вид сзади

Задняя часть автомобиля по бокам кузова имеет светодиодные огни. На двери багажного отделения расположена пластиковая накладка, которая визуально делит её на две части.

Кузов гибридного Nissan Serena имеет размеры: длина – 4,770 м, ширина – 1,740 м, высота – 1,865 м.

Интерьер Nissan Serena гибрид

Салон автомобиля стильный и многофункциональный. На передней консоли расположился 7-дюймовый ЖК-дисплей. Цифровая приборная панель находится над рулевым колесом. Трёхспицевый руль расположен с правой стороны и оснащён различными кнопками управления.

Nissan_Serena hybrid 2016 салон
Nissan_Serena hybrid 2016 салон

В салоне три ряда сидений. Количество посадочных мест 7. Все сиденья можно передвигать и складывать. Пол в салоне плоский и можно свободно передвигаться между рядами.

Средний ряд сидений

Объём багажника – 520 литров, но может увеличиваться в зависимости от вариантов сложения рядов.

Багажник

Размеры салона автомобиля Nissan Serena гибрид: длина – 3,170 м, ширина – 1,545 м, высота – 1,400 м.

Устройство гибридной установки и принцип работы

Новый Nissan Serena S-HYBRID C26 оснащён гибридной силовой установкой – «Smart Simple Hybrid». Она включает бензиновый двигатель, электромотор и аккумуляторную батарею. Имея компактные размеры, силовая установка располагается под капотом.

Данная система способна эффективнее вырабатывать и передавать электроэнергию за счёт увеличения времени остановки гибридного двигателя.

"Гибридный

Генератор переменного тока преобразовывает кинетическую энергию авто, вырабатываемую во время снижения скорости, в электрическую. Вся полученная энергия накапливается в аккумуляторе, который способен перезапускать двигатель несколько раз подряд. Генератор-электромотор помогает при разгоне, что позволяет сократить расход горючего.

Когда работает электромотор, и во время регенерации батареи на приборной панели горит надпись S-HYBRID.

Новый автомобиль Nissan Serena C27 построен на последовательной гибридной схеме – e-POWER. Она включает бензиновый двигатель, инвертор, тяговый и генераторный электромотор и ВВБ. Данная схема позволяет приводить в движение передние колёса только за счёт электромотора, а ДВС выступает в роли генератора энергии для заряда аккумуляторов. Такая последовательность хорошо применима в городских условиях, с частыми разгонами и торможениями.

Отчет о тест-драйве Nissan Serena S-Hybrid. Это точно гибридная модель?


«Это точно гибридная модель?» — спросил я у сидящего сбоку от меня коллеги. На какой-то момент я всерьез подумал, что для сравнения нам вначале решили предоставить Serena в стандартной комплектации. Конечно же, дизайн комбинированных фонарей и указателей поворота дает знать о том, что перед вами именно гибридный автомобиль. Но за рулем об этом ни за что не догадаться.

Популярный минивэн Nissan Serena, пользующийся весьма неплохим спросом, впервые оборудовали гибридной силовой установкой. Новая модификация получила название Serena S-Hybrid. За один только месяц со дня начала продаж компания получила более 12 тысяч заказов, благодаря чему новая Serena сразу стала основной движущей силой своего модельного ряда.

Для гибридного Nissan Serena предлагают четыре комплектации: 20X S-Hybrid, 20G S-Hybrid, Highway Star S-Hybrid и Highway Star G S-Hybrid. Классическая переднеприводная версия доступна только в комплектации 20S. Полноприводные негибридные варианты Serena предлагают в четырех комплектациях: 20S, 20X, 20G и Highway Star.

Сердцем нового S-Hybrid является гибридная силовая установка от Nissan под названием «Smart Simple Hybrid». Несмотря на свою гибридность, она кардинально отличается от системы седана Fuga Hybrid и ей подобных. Уверен, что благодаря громкому Hybrid в своем названии новая модификация уже успела привлечь к себе немалое внимание. И наверняка многие, в предвкушении сев за руль этой модели в ближайшем автосалоне, были поначалу, как и я, немного озадачены.

Дело в том, что используемая здесь гибридная система весьма хороша, но свой потенциал она раскрывает не сразу, а постепенно. Всей прелести этой системы невозможно прочувствовать, едва сев за руль — для этого необходимо какое-то время. Ведь буква «S» в названии модификации означает «Simple» (простая), а не «Super».


Оптимизация системы старт-стоп

Благодаря размещению гибридной силовой установки в моторном отделении, внутреннее пространство автомобиля осталось таким же практичным, как и прежде.

Центральное сиденье на третьем ряду имеет трехточечный ремень безопасности, который опускается с потолка. Подголовником центральное сиденье не оснащено.

Сегодня многие автопроизводители стремятся повысить показатели экономичности автомобиля, внедряя системы старт-стоп (когда двигатель глушится во время остановок). Неудивительно, что при разработке Serena S-Hybrid инженеры пошли именно этим путем.

В новом S-Hybrid используется инновационная система, способная эффективнее вырабатывать и передавать электроэнергию за счет увеличения времени остановки двигателя. Иными словами, способность повторно использовать энергию в гибридной силовой установке «Серены» реализована на качественно новом уровне. Радуют и компактные размеры системы.

Кроме этого, генератор-электромотор помогает во время разгона, за счет чего сокращается расход топлива. Производительность электроэнергии у генератора переменного тока примерно в 1,3 раза выше, чем у обычного электромотора. Он способен эффективно преобразовывать кинетическую энергию автомобиля, вырабатываемую во время снижения скорости, в электрическую. Для накопления всей полученной энергии обычной 12-вольтовой батареи было бы недостаточно, поэтому разработчики добавили сюда еще один свинцово-кислотный аккумулятор. В обычных автомобилях при низком заряде аккумулятора энергии хватает только на то, чтобы один раз перезапустить двигатель. Но благодаря повышенной ёмкости аккумулятор новой Serena S-Hybrid в подобной ситуации способен перезапускать двигатель несколько раз подряд.

Во время разгона генератор способен развить 2,5 л.с., а его максимальный крутящий момент равен 10 Нм, но даже по этим показателям видно, что тяговитыми такие характеристики никак не назовешь. Тем не менее, очевидным достоинством подобной системы является то, что она весит на 10 кг меньше, чем типичные гибридные силовые установки. Едва ли на практике удастся добиться тех показателей расхода топлива, которые указаны в каталоге, но все же с новой гибридной системой автомобиль стал экономичнее.

И напоследок хотелось бы уделить пару слов еще одному моменту. Центральное сиденье заднего ряда оснастили трехточечным ремнем безопасности. Ремни — это, безусловно, хорошо, но почему разработчики не догадались оборудовать это сиденье подголовником? Появление ремней предсказуемо: с июля этого года наличие трехточечного ремня безопасности стало обязательным в Японии. А вот подголовника здесь все же очень не достает.

Отзывы про Nissan Serena

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Nissan Serena, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

4,5 года езжу на Серене 2008 г. 4 WD.

1,5 года, как поставил ГБО (баллон 60 литров в вещевой нише багажника).
Воходит всё и все. Супер автомобиль!

Проставками приподнял авто. А с шинами 205/70/r15 ещё выше.

8 мест и ещё багажное отделение.
Вставка второго ряда перемещается вперёд. Супер!
На что сменить это авто? Нет лучше

Был у меня 5-й Ниссан Серена ’16 г/в (гибрид в макс. к-ции). Отъездил на нем всего 3 мес., после чего пришлось продать, т.к. расход оказался просто немыслимым – в городе, например, даже без пробок, он жрал не меньше 15-16 л.

Если не брать во внимание конский аппетит, то в целом машина неплохая – именно то, что нужно для большой семьи и путешествий, собственно, поэтому я ее и взял.

В салоне полным-полно свободного места, причем на всех 3-х рядах. К слову, “галерка” складывается по бокам, образуя приличных размеров багажник. Да и сами сиденья удобные (первые 2 ряда были с подогревом).

К размерам, как ни странно, привык чуть ли не моментально, в т.ч. за счет хорошего кругового обзора и сонаров (парковаться было очень легко). Да и головной свет лично мне нравился. Ночью проезжую часть было видно почти так же хорошо, как и днем.

Жаловаться на динамику не вижу смысла – да, разгон слабоват, но для такого “корабля” это, думаю, простительно.

“Пилотом” толком не попользовался, т.к. просто-напросто не нашел подходящих для этого дорог. Не секрет, что с ними у нас в стране не все в порядке…

В общем, все бы ничего, если бы не расход, который ну совсем не соответствовал гибриду. Жрала бы машина поменьше, я бы и сейчас на ней гонял, не зная печали.

В конце февраля в моем гараже “поселилась” Serena V – пр. руль, 16 г.в. Брал у перекупов с пробегом 16.000 км (реальный он или нет, не скажу). Откатал 1.500 км.

Внешний вид. Не знаю, кому как, но мне нравится – однозначно лучше, чем у С26. Покраска, кстати, в моем случае 2-цветная (крыша – черная).

Салон. Панель выглядит интересно, а вот обивка сидений, если честно, так себе – обычная тряпка (уж лучше бы был какой-нибудь кожзам). USB-порты есть у каждого пассажира, что, естественно, радует. Да и родные динамики звучат прилично.

Сиденья. Они вроде бы и неплохие, но и очень удобными я бы их не назвал. Больше всего напрягают подлокотники – зачем их сделали такими узкими, не понимаю. Из плюсов – разве что подогрев (у С26 его не было).

Динамика. Старт с места очень вялый. От электромоторчика, который должен помогать при трогании, если так разобраться, нет никакой пользы, т.к. сам по себе он чересчур слабый. Но когда хорошенько раскрутишь движок, а/м едет нормально – на трассе легко разгоняюсь до 140.

Подвеска. Работает мягко и приятно, но при этом она довольно упругая. Мелкие ямки, стыки и т.д. вообще не чувствуются.

Рулежка. Очень даже неплохая – нет никакой валкости, крены в поворотах, по сути, тоже небольшие.

Расход бензина. Как для гибрида (но это громко сказано), он, конечно большеват. На трассе выходит 10 л, а в городе – все 15. И это притом, что стоит старт-стоп.

Камера. Она мне совсем не понравилась – пришлось выбросить и поставить новую, т.к. на таком авто без нее никак не обойтись.

Фары. Честно говоря, никуда не годятся – ручной корректор отсутствует, светят прям на встречку, да и сам свет какой-то тусклый. Скорее всего, буду менять родные лампы на диоды.

Машину купил в Японии.

Но в остальном машина нравится!

В начале августа взял б/у “Серену” (26-й кузов, “пруль”, 12 г.в.). Я – 1-й владелец в РФ. Когда покупал а/м, пробег был 135 т.км. Сейчас на одометре 142 т.км.

Компл., в принципе, неплохая: авто-двери, круиз, климат, мульти-руль, камера, туманки, эл. зеркала, старт/стоп, ну и т.д.

Посадка за рулем комфортная, сидишь расслаблено (одна рука на подлокотнике, вторая – на двери).

По отделке нет замечаний – да, она недорогая, но качество хорошее. Подсветка приборов приятная и довольно яркая. Да и бардачков в салоне столько, что я до сих пор не успел все заполнить (у меня нет такого количества вещей).

Места – навалом. Легко помещаюсь на всех 3-х рядах. Плюс, нравится, что везде можно регулировать спинки (дважды ездил на дальняк, но пассажиры ни разу не жаловались).
И еще, удобно, что центральная часть среднего “дивана” двигается вперед-назад – можно, не выходя из машины, пробираться на 3-й ряд.

С динамикой, по сути, все в порядке. Когда надо кого-то обогнать или резко перестроиться, включаю спорт-режим – в нем обороты сразу поднимаются до 4000.

Нравится, что при переходе на заднюю передачу автоматом включается камера, которая показывает траекторию – очень удобная штука.

А вот клиренс, конечно, маловат (

16 см), да и привод в моей к-ции “моно”… С другой стороны, а/м был куплен для того, чтобы ездить по асфальту, а не лазить по полям, с чем он справляется очень хорошо.

Теперь касаемо расхода. В режиме “город/трасса” выходит в районе 9 л на 100 км. Для такого вэна, я считаю, это неплохо, особенно если учесть, что я езжу не как пенсионер.

При покупке автомобиля преследовал следующие критерии – ценник в пределах 800 тысяч рублей, вместительный салон, полный привод и надежность. Не присмотрев ничего из новья, купил «Серену» 2011 года выпуска – просто машина устроила всем (правый руль также не смутил).

Конечно, судить о надежность/ненадежности минивэна пока объективно не могу – проехал чуть более 10 тысяч км (хотя пока поменял только масло и расходники), но и ничего плохого про него тоже не скажу.

Очень вместительный и тщательно продуманный внутри автомобиль – как по мне, так для «семьянина» лучшего и не представить. На ходу производит преимущественно положительные впечатления – не помешал бы более мощный мотор, в остальном же нареканий нет: сбалансированное шасси, хорошая управляемость, хорошо настроенный вариатор.

Спрашивал у бывалых владельцев, что не лучшим образом обстоят дела у машины с «печкой», этого пока сам не испытал, но что касается «климата», то он работает на славу! Для своей мощности по городу кушает многовато, особенно если пытаться ехать активно. Других недочетов не выявил.

Серену купил полгода назад – просто требовался надежный и вместительный автомобиль для большой семьи. Пересмотрел много вариантов, от внедорожников до семиместных универсалов, но ни к чему не легла душа.

Итак, сразу перечислю основные недостатки машины. Во-первых, это очень маленький дорожный просвет, поэтому изначально с непривычки во многих местах цеплял днищем. Во-вторых, это тесный подкапотный отсек, где в случае ремонта без подъемника не везде подлезешь. В-третьих, кузовные детали стоят очень дорого, даже на вторичном рынке.

В остальном же автомобиль меня всем устраивает, а самый главный его плюс – это классный салон: восемь мест, высокий уровень комфорта, вся необходимая электроника.

- Двигатель на 137 лошадиных сил слабоват, но в целом и для городских, и для загородных поездок его хватает.
- Подвеска жестковата, но очень энергоемкая – пробить ее даже на внушительных ямах ни разу не удавалось.
- Обслуживание по цене в целом устраивает, да и с запчастями проблем нет.

Владею Nissan Serena 2000 года выпуска уже порядка двух лет – до него ни на праворульках, ни на дизельных машинах не ездил вообще. И скажу честно, о своем выборе пока ни разу не пожалел – проехал за это время около 50 тысяч км (до покупки пробег был 140 тысяч км), и менял в основном только расходники.

Машина очень практичная и комфортная – салон восьмиместный, с большими возможностями трансформации, удобными сиденьями и всеми необходимыми «благами цивилизации». Единственный минус, который я выявил за два года – это слабо работающая «печка», отчего зимой на прогрев уходит достаточно много времени.

Дизеля на 150 «лошадок» семейному авто хватает за глаза – динамика достойная, а расход топлива небольшой (по городу больше 10 литров не было ни разу). На ходу «Серена» комфортабельна, но подвеска слишком мягкая, из-за чего в поворотах выражены крены.

Вообще, это надежный и неприхотливый в обслуживании минивэн. Если его вовремя и правильно обслуживать – то серьезных проблем не доставляет вовсе.

«Серену» купил из-за нужды в большом семейном автомобиле – праворульный автомобиль изначально не рассматривал, но финансовая ситуация вынудила купить именно такой.

Машина попалась с 2.0-литровым двигателем, автоматической коробкой и полным приводом – едет очень бодро, по крайней мере, от городского потока на ней не отстаешь и на трасе чувствуешь себя уверенно. В городе расходует примерно 13-15 литров, по трассе – 9-9.5 литров. Несмотря на полный привод, на бездорожье лучше не выезжать – клиренс маловат.

Подвеска вальяжная, но достаточно энергоемкая. Управляемость неплохая, но не более того, тормоза цепкие – по крайней мере, очень уверенно замедляют автомобиль даже высоких скоростей.

В целом, я машиной доволен, но есть у нее и существенный минус – на разборках найти не все реально, а оригинальные запчасти стоят достаточно дорого, и заказывать их приходится из Японии. Ну и плюс пришлось дорабатывать шумку и ставить линзы с би-ксеноном в фары (других доработок не делал).

В современном мире автолюбители все больше предпочитают гибридные автомобили ввиду экономичности. Концерн Ниссан с 2007 г выпускает авто с электроустановками. Литий-ионный аккумулятор на треть дешевле и в половину легче чем у конкурентов.

Модельный ряд гибридных Nissan

В 2018 г Ниссан предлагает такие модели с гибридным мотором:

  • Nissan X-Trail Hybrid полноразмерный кроссовер.
  • Nissan Altima Hybrid седан премиум сегмента.
  • Nissan Rogue Hybrid внедорожник с хорошей проходимостью.
  • Nissan Fuga Hybrid бизнес седан.
  • Nissan Note Hybrid семейный городской автомобиль.
  • Nissan Serena S-Hybrid минивэн.

Nissan X-Trail Hybrid


От предыдущих поколений кроссовер отличается плавными линиями кузова. Фары головного света с острыми углами и диодной подсветкой ходовых огней. Решетка радиатора украшена V-образной вставкой из хрома, которая подсвечивает фирменный значок. Передний и задний бампер с дополнительными обвесами для улучшения аэродинамических характеристик. Противотуманные фары и выхлопная труба имеют напыление из хрома.

Внутри все обтянуто кожей. На центральной панели находиться:

  • Экран навигации.
  • Климат-контроль.
  • Магнитола.
  • Кнопки переключения режимов езды.


Технические характеристики

Стоимость

За переднеприводный Nissan X-Trail Hybrid с гибридной установкой нужно отдать от 22 тыс. долларов. За полноприводную модель от 30 тыс. долларов.

Безопасность

Кроссовер от Ниссан достаточно безопасен и получил 3 звезды по Евронкап.

  • 6 подушек безопасности.
  • Автоматическое натяжение ремней при столкновении.
  • Принудительная остановка и выворачивание руля при угрозе ДТП.

Nissan Altima Hybrid

Внутри все обтянуто кожей со вставками из алюминия. Центральный тоннель Ниссан Алтима гибрид широкий, с подстаканниками и разъёмом для зарядки телефона. На центральной консоли жидкокристаллический экран для управления мультимедиа и навигатором.

На заметку!Раздельный климат контроль возможен только для переднего ряда пассажиров.

Технические характеристики

  • Бензиновый мотор объёмом 2,5 л тяговой силой 198 л.с.
  • Электродвигатель мощностью в 40 лошадиных сил.
  • Топливный бак объёмом 75 л.
  • Расход топлива по трассе 4,5л, город 7,2 л.

Стоимость

Цена Ниссан Альтима гибрид от 13 тыс. долларов за подержанный автомобиль и от 23 тыс. долларов за новый. Цена варьируется от года выпуска, общего состояния автомобиля и комплектации.

Nissan Rogue Hybrid


Полноразмерный комфортный внедорожник. Дизайн Nissan Rogue Hybrid отличается неагрессивными линиями и сглаженными углами. Передние ксеноновые фары с диодными ходовыми огнями. На крыше установлены рейлинги для закрепления дополнительного вещевого отсека. Клиренс 19 см, который можно увеличить с помощью пневмоподвески.

Салон Nissan Rogue Hybrid полон роскоши и хрома. Проезжая воду глубиной до 30 см, внутри будет сухо и комфортно. Кожаные сиденья настраиваются под каждого пассажира электроприводом. Подогрев передних сидений и руля доступен в стоке. С помощью кнопок на рулевом колесе легко можно управлять телефоном и навигатором.

Технические характеристики

  • Бензиновый мотор объёмом 2 л и мощностью 176 лошадиных сил.
  • Электромотор выдает 56 л.с.
  • Максимальная скорость 190 км.
  • Разгон до 100 км за 11с.

Стоимость

Приобрести гибридный Nissan Rogue можно по цене от 11 тыс. долларов за подержанный автомобиль, и от 25 тысяч за новый. Цена зависит от типа привода, пробега и комплектации.

Nissan Fuga Hybrid


Nissan Fuga с гибридным двигателем имеет обтекаемые формы и раздутые линии капота и багажника. Длинные БИ ксеноновые фары заходят на капот. Колеса 17 дм с легкосплавными дисками. Большой вместительный багажник.

  • 2-х зонный климат контроль.
  • Подогрев руля.
  • Двойные стеклопакеты для лучшей шумоизоляции.
  • Активный круиз-контроль.
  • Мульти руль с электронастройками.
  • Память сидений.

Технические характеристики

  1. Объём мотора 3.5 л мощностью 306 лошадиных сил.
  2. Аккумуляторная батарея на 50 кВт.
  3. Средний расход бензина 5.6 л.
  4. Автоматическая коробка передач.
  5. Привод задний.
  6. Дорожный просвет 14,5 см.
  7. Руль справа.
  8. Объём топливного бака 70л.

Стоимость

Ниссан Фуга с электродвигателем можно приобрести по цене от 28 тыс. долларов за подержанный автомобиль и от 41500 долларов за новую модель.

Безопасность

  1. Антиблокировочная система.
  2. Ассистент торможения.
  3. Контроль полосы движения.
  4. Система курсовой устойчивости.

Nissan Note Hybrid


В 2018 г Ниссан Ноут гибрид стал более привлекательным и современным. Передняя часть не имеет ничего общего с дизайном старшего брата. Фары головного света растянуты и сливаются с декоративной хромированной отделкой, на решетке радиатора. Задняя часть напоминает горячий хэтчбек, со спойлером как продолжение крыши и космической выхлопной трубой с красной отделкой.

Салон в лучших традициях японского автопрома удобно, мягко и эргономично. Центральная консоль с большим жидкокристаллическим экраном, кнопками управления кондиционером и режимами езды.

Технические характеристики

Стоимость

Новый Nissan Note Hybrid можно купить по цене от 16500 долларов за базу и от 23800 за максимальную комплектацию.

Nissan Serena S-Hybrid

Внешний вид и интерьер

Технические характеристики

Стоимость и расход топлива

Ниссан серена можно купить по цене от 8 тыс. долларов за подержанный автомобиль и от 18 тыс. за новую машину.

Расход топлива Nissan Serena: официальные данные (л/100 км)

  • 1 поколение 7,5 л.
  • 2 поколение 6,6 л.
  • 3 поколение 6,3 л.

Заключение

Все автомобили Ниссан с гибридным двигателем обладают современным дизайном и экономичностью расхода топлива. Каждый автомобилист сможет подобрать себе модель по личным предпочтениям. Комфорт в салоне и мягкая подвеска, не оставят равнодушными любителей путешествовать на дальние расстояния.

Слабые места и основные недостатки Ниссан Серена(С26) с пробегом

Nissan Serena очень долгое время является одним из самых продаваемых минивэнов на внутреннем рынке Японии. Наибольшую популярность данная модель получила во времена производства третьего поколения, когда с 2007-го по 2009-й год Serena держала гордое имя лидера по продажам в «Стране восходящего солнца», даже несмотря на то, что у машины отчетливо просматривались некоторые слабые места. Решив закрепить полученный результат, руководство компании приняло решение начать разработку следующего поколения полюбившегося всем автомобиля. Основной концепцией будущей машины являлось использование уже «обкатанных» разработок прошлых поколений, завернутых в новую, более современную и яркую оболочку. И вот, в 2010-м году на свет появилось новое поколение Nissan Serena в кузове С26, которое уже с первых дней после начала продаж раскупалось как горячие пирожки. Первое, что отличает эту модель – самое внушительное пассажирское и багажное пространство среди одноклассников. Большие преобразования в салоне затронули и дополнительное сидение во втором ряду, которое получило более изящную форму и стало намного удобнее в использовании. Линейку силовых агрегатов представлял один бензиновый мотор, имеющий объем 2.0 литра и развивающий, в зависимости от комплектации, 144 или 147 л.с., работающий в паре с вариатором. В рамках данной статьи мы рассмотрим основные достоинства и недостатки Nissan Serena 4-го поколения, а также поговорим о целесообразности его приобретения на сегодняшний день.

Технические характеристики:


  1. Силовой агрегат бензиновый, объемом 2.0 л., мощностью 144 или 147 л.с*;
  2. Трансмиссия: вариатор (CVT);
  3. Габариты (ДхШхВ): 3050х1480х1385 мм;
  4. Привод: задний либо полный*;
  5. Клиренс: 135 мм;
  6. Тип кузова: минивэн;
  7. Количество мест: 8;
  8. Количество дверей: 5;
  9. Максимально допустимая масса: 2155 кг;
  10. Объем бака: 60 л;
  11. Подвеска (передняя и задняя): независимая, многорычажная;
  12. Тормоза (перед и зад): дисковые.

Основные достоинства и преимущества Сирены(с26)

До начала рассмотрения главных недостатков данного автомобиля, кратко пробежимся по его основным преимуществам, к которым можно отнести:


  • Высокая вместительность среди своих одноклассников;
  • Отличный уровень комфорта;
  • Приятный салон и красивый внешний вид;
  • Удобная посадка и хорошая обзорность дороги;
  • Салон имеет развитую систему трансформации;
  • Большой выбор комплектаций на любой вкус и кошелек;
  • Низкий расход топлива;
  • Мощный свет фар;
  • Плавность хода;
  • Отличная маневренность.

Слабые места и недостатки Nissan Serena

Слабые места Nissan Serena 4-го поколения (С26)


  1. Генератор;
  2. Ходовая часть;
  3. Вариатор;
  4. Топливная система;
  5. Кузовной металл;
  6. Автоматические двери;
  7. Рулевая рейка.

На пробегах от 50 тысяч километров часто наблюдается неисправность, суть которой заключается в износе токоснимающих щеток генератора, вследствие чего он перестает выполнять свои функции. Сами по себе эти щетки стоят недорого, но ,из-за особенностей расположения генератора в моторном отсеке, ремонт этого узла окажется не таким простым.

Рассматриваемый авто проектировался исключительно для внутреннего рынка Японии, где качество дорог несоизмеримо лучше наших, поэтому проблемы с быстрым износом элементов подвески сами собой разумеются. Конечно же, все зависит от конкретных условий эксплуатации, но, покупая себе Nissan Serena, нужно быть готовым к неожиданным поломкам ходовой.

Сам по себе, вариатор этой машины отличается достаточно высокой надежностью. Но у него есть один существенный недочет – он сильно боится холодов. Как только температура на улице опускается ниже минус 20 (что совершенно обычно в нашей стране), то проблемы в работе коробки не заставят себя долго ждать.

Данное уязвимое место также напрямую связано с тем, что этот авто не проектировался для эксплуатации на территории России. Из-за низкокачественного горючего очень сильно страдают форсунки, которые забиваются и начинают переливать, что сильно сказывается на расходе топлива и динамических показателях машины. В большинстве случаев, устранение данного дефекта сводится к обычной чистке форсунок. Однако. В особо запущенных случаях может потребоваться их полная замена, что сильно удорожит ремонт.

Тонкий и подверженный коррозии металл – главное уязвимое место большинства японских автомобилей, и Ниссан Сирена не стал исключением. Если не уделять состоянию ЛКП должного внимания, то машина просто начнет гнить, причем этот пагубный процесс может начаться уже с первых месяцев после начала эксплуатации.

На большинстве комплектаций этой машины, заводом предусматриваются две автоматические двери, которые стали очередной слабой стороной данного минивэна. Все дело в чрезмерной сложности приводного механизма, имеющего много движущихся частей. Если пользоваться этими дверями достаточно активно, то первые неприятности с ними могут начаться уже на пробеге в 50 тысяч, что будет выражаться в неплотном закрытии самой двери, постороннем шуме при работе приводного механизма, а также задержками на подаваемые команды открытия/закрытия.

К проблемам эксплуатации этой машины также можно отнести люфты и посторонние шумы рулевой рейки, которые могут прийти к вам с пробегом в 70-80 тысяч километров. Как можно догадаться, преждевременный износ деталей рулевой также вызван некачественными отечественными дорогами, а также небольшим запасом прочности самой детали.

Основные недостатки Ниссана Серена 2010-2016 гг. выпуска


  • Расход масла;
  • Невысокие динамические показатели;
  • Узкий багажник;
  • Слабую шумоизоляцию;
  • Долгие прогревы и быстрое остывание салона при отрицательных температурах;
  • Сильная чувствительность к боковому ветру на высоких скоростях;
  • Отсутствие штатного места для запасного колеса;
  • Правостороннее расположение руля;
  • Невысокий клиренс;
  • Не предусмотрен датчик температуры наружного воздуха.

Подведём итог.

Этот автомобиль определенно заслуживает внимания у тех автомобилистов, которые ценят универсальность, вместимость и комфорт, но не могут позволить себе более дорогие европейские минивэны. Данный авто, как и любой другой, имеет свои плюсы и минусы. Но, при правильном уходе, даже поддержанный автомобиль способен дарить радость своему хозяину. Так что если вас не смущает правый руль, то смело покупайте ее.

Обзор гибридных автомобилей Ниссан 2018—2019 года

Гибридные автомобили во всем мире обрели популярность. Дело в том, что они отвечают условиям экономии. Уже много лет (с 2007 г.) разрабатываются, выпускаются и гибриды Ниссан — с электрическими двигателями и их расходниками.

И их разработки в виде литий-ионных аккумуляторов стоят намного дешевле, и они легче массой, если сравнивать с конкурентами.

Автомобили с гибридными моторами

Компания Ниссан предлагает к реализации гибриды:

  1. Полноразмерные кроссоверы X-Trail.
  2. Седаны премиум сегмента Altima.
  3. Внедорожники с хорошей проходимостью Rogue.
  4. Бизнес седаны Fuga Hybrid.
  5. Семейные городские автомобили Note.
  6. Минивэны Serena S.

Разберемся с ними по-порядку.

Гибриды Ниссан X-Trail

ниссан х трейл гибрид

Кроссоверы нынешнего поколения от прошлого получили некоторые отличительные черты.

  • Появились плавные линиии в кузове.
  • Головное освещение обозначается фарами, у которых острые углы. А также, ходовые огни обрели диодную подсветку.
  • Хромированная вставка V образная стала декором для радиаторной решетки, с фирменным значком.
  • Передние и задние бампера получили в подарок дополнительные обвесы. Теперь их аэродинамические характеристики выше ожидаемого.
  • Противотуманки вместе с выхлопной трубой нарядились в напыление из хрома.

Центральная панель решила подружиться:

  • С экраном навигации.
  • Климатом.
  • Магнитолой.
  • Кнопками для переключений.

Техническая составляющая

  • С бензиновыми силовыми моторами 2,0 л, со 147 лошадками.
  • Электродвигателями, 40 л.с.
  • Передними подвесками Макферсон и задними многорычажками.
  • Вариаторами.
  • Стабилизационными системами.

По документации, расход топлива для смешанных режимов 4,8, в реальности 7,5 л.

Гибридный Nissan X-Trail

Переднеприводные, Nissan Hybrid стоят 22 тыс долларов или 30 тыс полноприводные. Все будет зависеть от комплектации.

Кроссоверы безопасны. Они имеют 3 европейских звезды.

  • 6-ю подушками безопасности;
  • автоматическим натяжением ремней в случаях столкновений;
  • принудительными остановками и выворачиванием рулей, если есть угроза ДТП.

Алтима Hybrid

Машины, которые сменили бензиновые Тианы.

  • удлиненные колесные базы;
  • радиаторные хромированные решетки;
  • фары с ксеноном захватывают крылья;
  • 17-дюймовые колеса;
  • багажники с 390 литрами.

Для комфортных поездок, салоны получили кожаную отделку. Некоторые элементы с алюминиевыми вставками. Центральные тоннели широкие. Там определили место для подстаканников и разъема, для зарядки телефонных гаджетов.

Центральные консоли приняли к себе жидкокристаллические экраны. Они помогают управлять мультимедиа и навигацией. Раздельные климаты только для передних пассажиров.

Nissan Hybrid этой модели:

  1. С бензиновыми моторами, объемом 2,5 л, мощностью 198 лошадок.
  2. Электродвигателями с 40 лошадками.
  3. Топливными баками в 75 л.
  4. Расходом топлива в городе 7,2, за городом 4,5 л.

Подержанные автомобили можно купить по цене 13 тыс долларов, новые больше, около 23 тысяч. Стоимость варьируется в соответствии с: годом выпуска, общим состоянием, комплектациями.

Внедорожники Rogue Hybrid

Это полноразмерные комфортные машины. У них неагрессивные и сглаженные углы. Они с передними ксеноновыми фарами, у которых диодные ходовые огни. Крыши с рейлингами. С клиренсом на 19 см. Он увеличивается, при помощи пневмоподвесок.

Nissan Rogue Hybrid

Салоны Nissan Rogue роскошные, хромированные. Кожаные кресла с электроприводами настраиваются на каждого. Опции по подогреву передних кресел за дополнительную плату. Кнопки на рулях помогают управлять телефонами и навигаторами.

Машины этой модели Nissan Hybrid Rogue работают:

  • С бензиновыми двигателями 2,0, 176 л.с.
  • Электромоторами с 56 л.с.
  • Машины разгоняются за 11 сек/100 км.

Гибридные автомобили подержанные можно купить за 11 тыс. долларов и выше. Новые стоят 25 тысяч. Все зависит от: приводов, пробега, комплектаций.

Fuga Hybrid

Гибридный авто Nissan Fuga с обтекаемыми формами и раздутыми линиями капотов и багажников.

  • С капотами близко соседствуют длинные ксеноновые фары.
  • 17 дюймовые колеса имеют легкосплавные диски.
  • В машинах большие вместительные багажники.
  • Просторные салоны с мягкой кожей.
  • Кресла имеют: боковую поддержку, подогрев.
  • В салонах хорошая шумоизоляция за счет двойных стеклопакетов.
  • Активные круизы-контроли.
  • Мультирули снабжены механизмами электрических настроек.
  • Сиденья с памятью.

Nissan Fuga Hybrid

Заднеприводные Fuga от модели Nissan Hybrid

  • С объемом двигателей в 3,5 л, 306 л.с.
  • Аккумуляторными батареями на 50 Квт.
  • Автоматическими коробками передач.
  • Объемом топливных баков в 70 литров
  • Дорожным просветом в 14,5 см.
  • С правыми рулями.
  • Расходуют 5,6 л. бензина.

Машины с электродвигателями подержанные, можно купить по цене 28 тыс долларов и выше. Новые стоят 41500 и выше.

Для безопасности предусмотрены:

  • антиблокировочные механизмы;
  • ассистенты торможения;
  • контролирующие элементы за полосой движения;
  • системы курсовой устойчивости.

Автомобили Nissan Note Hybrid

Эти машины обрели привлекательность и современность в 2018 году:

Двигатели и коробки

Nissan Note Hybrid

У переднеприводных автомобилей:

  • бензиновые силовые агрегаты 1,2 л, с 79 л.с.;
  • электрические батареи;
  • коробки передач в виде одноступенчатых редукторов;
  • дорожные просветы 13 см;
  • за 12 сек/100 км разгон, с максимальной скоростью 180 км/час.

Базовые комплекты продаются по цене 16 500 долларов и выше. С максимальными комплектациями, выходит 23800 и выше.

Автомобили Nissan Serena S-Hybrid

Это экономичные минивэны, нового поколения. Здесь включена функция “умный”, которая автоматическим путем устанавливает яркость освещения, с помощью лэд-фар.

  • Аэродинамические характеристики поддерживаются дополнительными обвесами.
  • Двери оснащены доводчиками.
  • В кожаных салонах по 7 мест. Они легко перемещаются, благодаря рельсам.
  • Окна со шторками.
  • с большими экранами главных компьютеров;
  • селекторами коробок передач;
  • кнопками для управления электрическими механизмами.
  • бензиновыми моторами 1,2 л, с 84 лошадками;
  • аккумуляторными батареями на 100 Квт;
  • коробками передач — одноступенчатыми редукторами;
  • дорожным просветом в 14 см;
  • разгоном 11,9 сек /100 км;
  • максимальной скоростью 185 км/час.

Сколько стоят. Какой расход топлива

Машины Серена можно приобрести за 8 тыс. долларов и выше. Так будут стоить подержанные автомобили. Новые — 18 тыс. и выше.

По официальным данным машины:

  • 1-го поколения расходуют 7,5 л;
  • 2-го — 6,6 л;
  • 3-го — 6,3 л.

Как вы успели заметить, все гибриды Ниссан имеют современный дизайн и экономию в расходах топлива.

Читайте также: