Как работает переключатель поворотов ланос

Обновлено: 05.07.2024

Снятие подрулевых переключателей, барабанного устройства спирального кабеля и соединителя переключателей

Работу проводим при замене подрулевых переключателей, барабанного устройства спирального кабеля, соединителя переключателей, а также при снятии рулевой колонки и панели приборов.
Подрулевые переключатели и барабанное устройство спирального кабеля подушки безопасности закреплены на соединителе подрулевых переключателей.
Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.
Устанавливаем передние колеса в положение прямолинейного движения автомобиля.
Снимаем рулевое колесо (см. Снятие рулевого колеса Шевроле Ланос).
Для снятия подрулевых переключателей…

Снятие подрулевых переключателей, барабанного устройства спирального кабеля и cоединителя переключателей Шевроле Ланос

…крестообразной отверткой отворачиваем два самореза, соединяющих верхний и нижний кожухи рулевой колонки между собой.

Снятие подрулевых переключателей, барабанного устройства спирального кабеля и cоединителя переключателей Шевроле Ланос

Крестообразной отверткой отворачиваем три самореза крепления нижнего кожуха рулевой колонки.

Снятие подрулевых переключателей, барабанного устройства спирального кабеля и cоединителя переключателей Шевроле Ланос

Снимаем верхний кожух рулевой колонки.

Снятие подрулевых переключателей, барабанного устройства спирального кабеля и cоединителя переключателей Шевроле Ланос

Снимаем нижний кожух рулевой колонки.

Снятие подрулевых переключателей, барабанного устройства спирального кабеля и cоединителя переключателей Шевроле Ланос

Сжав пальцами фиксаторы (сверху и снизу)…

Снятие подрулевых переключателей, барабанного устройства спирального кабеля и cоединителя переключателей Шевроле Ланос

…вынимаем правый подрулевой переключатель из соединителя.

Снятие подрулевых переключателей, барабанного устройства спирального кабеля и cоединителя переключателей Шевроле Ланос

Нажав на фиксатор колодки, отсоединяем колодку жгута проводов от подрулевого переключателя.
Аналогично снимаем левый подрулевой переключатель.
При этом дополнительно отсоединяем колодку проводов выключателя противотуманных фар.
Для этого…

Снятие подрулевых переключателей, барабанного устройства спирального кабеля и cоединителя переключателей Шевроле Ланос

…вытягиваем жгут проводов с колодками из-под рулевой колонки.

Снятие подрулевых переключателей, барабанного устройства спирального кабеля и cоединителя переключателей Шевроле Ланос

Нажав на фиксатор колодки, отсоединяем колодку проводов выключателя противотуманных фар от колодки жгута проводов.
Устанавливаем подрулевые переключатели в обратной последовательности.
Для снятия барабанного устройства и соединителя переключателей снимаем верхний и нижний кожухи рулевой колонки (см. выше).

Снятие подрулевых переключателей, барабанного устройства спирального кабеля и cоединителя переключателей Шевроле Ланос

Крестообразной отверткой отворачиваем четыре самореза крепления нижней накладки панели приборов.

Снятие подрулевых переключателей, барабанного устройства спирального кабеля и cоединителя переключателей Шевроле Ланос

Снимаем нижнюю накладку панели приборов.
Колодки проводов барабанного устройства и выключателей звукового сигнала оклеены поролоном.
Очищаем часть поролона с колодок.

Снятие подрулевых переключателей, барабанного устройства спирального кабеля и cоединителя переключателей Шевроле Ланос

Нажав на фиксатор колодки, отсоединяем колодку проводов барабанного устройства от колодки жгута проводов панели приборов.

Снятие подрулевых переключателей, барабанного устройства спирального кабеля и cоединителя переключателей Шевроле Ланос

Нажав на фиксатор колодки, отсоединяем колодку проводов выключателей звукового сигнала от колодки жгута проводов панели приборов.

Снятие подрулевых переключателей, барабанного устройства спирального кабеля и cоединителя переключателей Шевроле Ланос

Нажав пальцем на лепесток фиксатора…

Снятие подрулевых переключателей, барабанного устройства спирального кабеля и cоединителя переключателей Шевроле Ланос

…снимаем держатель жгута проводов с кронштейна рулевой колонки.

Снятие подрулевых переключателей, барабанного устройства спирального кабеля и cоединителя переключателей Шевроле Ланос

Аналогично снимаем держатель проводов барабанного устройства.

Снятие подрулевых переключателей, барабанного устройства спирального кабеля и cоединителя переключателей Шевроле Ланос

Крестообразной отверткой отворачиваем четыре самореза крепления барабанного устройства.

Снятие подрулевых переключателей, барабанного устройства спирального кабеля и cоединителя переключателей Шевроле Ланос

Снимаем барабанное устройство с соединителя переключателей.
Снимаем подрулевые переключатели.

Снятие подрулевых переключателей, барабанного устройства спирального кабеля и cоединителя переключателей Шевроле Ланос

Отворачиваем два винта крепления соединителя.

Снятие подрулевых переключателей, барабанного устройства спирального кабеля и cоединителя переключателей Шевроле Ланос

Снимаем соединитель переключателей с рулевой колонки.

Снятие подрулевых переключателей, барабанного устройства спирального кабеля и cоединителя переключателей Шевроле Ланос

Отсоединяем от соединителя «массовый» провод.
Устанавливаем соединитель переключателей и барабанное устройство в обратной последовательности.
Перед монтажом рулевого колеса устанавливаем спиральный кабель в барабанном устройстве в среднее положение для того, чтобы при поворотах рулевого колеса до упора не оборвать спиральный кабель.
Для этого поворачиваем за поводок барабан устройства в любую сторону до упора, а затем в обратную сторону на 3,75 оборота, при этом поводок барабанного устройства должен занять верхнее положение.

Подрулевые переключатели



Положения рукоятки выключателя освещения на левом подрулевом переключателе: 1 — наружное освещение выключено; 2 — включены: габаритный свет, освещение номерного знака, подсветка комбинации приборов и органов управления; 3 — включены: габаритный свет, освещение номерного знака, подсветка комбинации приборов и органов управления, горит головной свет фар (ближний или дальний, в зависимости от положения переключателя света фар)

  • выключатель наружного освещения;
  • переключатель света фар;
  • выключатель противотуманных фар;
  • выключатель указателей поворота; Для включения или выключения приборов наружного освещения независимо от положения ключа в замке зажигания поворачиваем рукоятку, расположенную на конце левого подрулевого переключателя.


Положения рукояток при включении противотуманных фар

  • OFF — очиститель выключен (исходное положение);
  • INT — прерывистый режим работы очистителя, с 4-х секундной паузой между рабочими циклами;
  • LO — постоянный режим работы очистителя с низкой скоростью;
  • HI — постоянный режим работы очистителя с высокой скоростью.


Правый подрулевой переключатель

Для включения омывателя ветрового стекла переводим на себя рычаг правого подрулевого переключателя и удерживаем его. При включении омывателя ветрового стекла одновременно с подачей жидкости щетки очистителя совершат четыре цикла.

При эксплуатации автомобиля в зимний период щетки очистителя во время стоянки могут примерзнуть к стеклам. Включение очистителя в это время может привести к выходу из строя его электродвигателя. Перед включением очистителя следует освободить примерзшие к стеклам щетки.

Видео про "Подрулевые переключатели" для Chevrolet Lanos

Пыльники подрулевых переключателей Ланос Сенс замена блока регулятора света и поворотов сенс Замена переключателя света - Daewoo Lanos 1.3c

Не работают поворотники на Шевроле Ланос

Не работают поворотники на Шевроле Ланос

Ближе к 40 тысячам километров пробега легкового автомобиля Шевроле Ланос появляются проблемы с работой указателей поворотов. Сначала они начинают включаться, как им «вздумается», иногда пару раз моргнут, и перестают работать, а иногда работают нормально. Но так продолжается не долго, впоследствии, указатели поворотов перестают включаться вообще.

Виновником этой неисправности обычно становиться реле аварийной сигнализации, которое должно обеспечивать моргание ламп указателей поворотов. Для того чтобы найти его и заменить, нужно открыть левую переднюю дверь автомобиля, в результате чего открывается доступ к крышке монтажного блока, расположенного в торце передней панели. Если её снять и сдвинуть наружу корректор фар, то внутри Вы увидите 4 реле, на верхней части корпуса которых, есть символы электрических цепей, в которых они работают. Вам необходимо заменить реле с символом аварийного знака. Желательно приобрести и установить реле (2х21+3)х2W 495.3747, которое изготавливается в г.Калуга.

Если такая неисправность произошла далеко от ближайшего магазина запасных частей, то выньте это реле из колодки, а между контактами 49а и 49 поставьте металлическую перемычку. Тогда при помощи левой руки можно заставить моргать лампы указателей поворота, если Вы при помощи рычага переключателя указателей поворота будете выполнять их включение и выключение. Хотя Правилами дорожного движения и предусмотрена подача сигналов рукой при выполнении поворотов, но, к сожалению, не все водители об этом помнят. Поэтому, лучше последовать этой рекомендации, чтобы не попасть в ДТП.

Когда указатели поворотов прекращают работать без каких-либо предварительных «глюков», то придётся начинать поиск неисправности с проверки пятнадцати амперного предохранителя F16. Расположен он в монтажном блоке на левой боковине кузова в районе размещения ног водителя, а цвет этого предохранителя синий.

Ещё одна неисправность указателей поворота возникает при перегорании одной из ламп. В этом случае вдвое увеличивается частота моргания тех ламп, которые являются ещё целыми. Это означает, что вдвое увеличивается нагрузка на реле указателей поворота, что резко сокращает его срок эксплуатации, приводя к поломке подвижного контакта электромагнита. Поэтому, перегоревшую лампу указателей поворота необходимо, как можно быстрее, заменить. Причём мощность новой лампы, должна быть аналогичной той, которую заменяете.

Проверка и замена подрулевых переключателей

Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвиями.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.





4. Сожмите фиксаторы и извлеките переключатель указателей поворота и света фар из соединителя.

5. Сожмите фиксатор и отсоедините от переключателя колодку жгута проводов.



6. Сожмите фиксатор и разъедините дополнительную колодку.

7. Сожмите фиксаторы, извлеките переключатель очистителя и омывателя ветрового стекла из соединителя…


8. …и отсоедините от него колодку жгута проводов, сжав ее фиксатор.

9. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Снятие подрулевых переключателей в сборе с соединителем выполняйте в следующем порядке.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.





4. Выверните четыре винта крепления…

5. …и снимите нижнюю облицовку панели приборов.



6. Сожмите фиксаторы и разъедините большую…

7. …и малую колодки жгута проводов контактного кольца подушки безопасности.



8. Отсоедините держатель хомута жгута проводов контактного кольца от кронштейна на рулевой колонке.

9. Выверните четыре винта крепления…



10. …и снимите контактное кольцо подушки безопасности.

11. Выверните два винта крепления соединителя к рулевой колонке.

12. Отсоедините от подрулевых переключателей колодки жгута проводов и разъедините дополнительную колодку переключателя указателей поворота и света фар.


13. Снимите с рулевой колонки соединитель и отсоедините от него провод.

14. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Исправность подрулевых переключателей определяют, проверяя правильность замыкания контактов при различных положениях рычагов. Снимите переключатели для проверки и подключите контрольную лампу на 12 В (с источником тока) или автотестер с функцией «прозвонки» цепи к соответствующим выводам, указанным в табл. 10.7 и 10.8. Переведите рычаг переключателя в положение, соответствующее проверяемым контактам, – лампа должна загореться. В противном случае переключатель неисправен.

Таблица 10.7 Замыкание контактов при различных положениях рычага переключателя указателей поворота и света фар


Таблица 10.8 Замыкание контактов при различных положениях рычага переключателя стеклоочистителя и омывателя

Deolanossens.ru

ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ (ДЕО ЛАНОС),(СЕНС)

Расположение органов управления (Део Ланос),(Сенс)показано на ри­сунке 1.3.

ПОДРУЛЕВЫЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ(Део Ланос),(Сенс)

Комбинированный рычаг переключателя света фар и указателей поворотов расположен слева на рулевой конке.

Для включения наружного освещения служит пово­ротная рукоятка на торце рычага, имеющая три положе­ния (рис. 1.4):

ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ (ДЕО ЛАНОС),(СЕНС)

ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ (ДЕО ЛАНОС),(СЕНС)

OFF - все наружные фонари выключены;

- Включены габаритные, стояночные фона­ри, освещение номерного знака и подсвет­ка комбинации приборов;

- Включены фары (ближний свет), стояноч­ные фонари, освещение номерного знака и подсветка комбинации приборов.

Для включения дальнего света фар следует нажать на комбинированный рычаг от себя (к приборной панели) при включенном ближнем свете (рис. 1.5).

При включении дальнего света фар на комбинации приборов загорается контрольная лампа

Для кратковременного включения дальнего света фар достаточно потянуть комбинированный рыча! На себя (к рулевому колесу) - дальний свет включится на время удержания рычага (рис. 1.6).

Указатели поворотов включаються при перемеще­нии комбинированного переключателя вверх (правый поворот, рис. 1.7) или вниз (левый поворот, рис. 1.8).

Включение передних противотуманных фар про­изводится вращением кольца на левом подрулевом пере­ключателе (некоторые модификации).

Правый под рулевой переключатель (рис. 1.9) включает стеклоочиститель, стеклоомыватель ветрово­го стекла.

Стеклоочиститель и стеклоомыватель ветрового стекла работают только при включеном зажигании!

Переключатель стеклоочистители имеет четыре по­ложения:

OFF стеклоочиститель выключен;

ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ (ДЕО ЛАНОС),(СЕНС)

Рис. 1,6, Кратковременное включение дальнего свете фар на (Део Ланос),(Сенс)

ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ (ДЕО ЛАНОС),(СЕНС)

Рис. 1.7. Включение правого поворота

ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ (ДЕО ЛАНОС),(СЕНС)

Рис. 1.8. Включение левого поворота

INT - прерывистая работа стеклоочистителя (включе­ние через каждые 4 секунды);

ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ (ДЕО ЛАНОС),(СЕНС)

Рис. 1.12. Корректор пучка света головного освещения

LO - работа стеклоочистителя на малой скорости;

HI - работа стеклоочистителя на высокой скорости; (рис. 1.10).

Стеклоомыватель ветрового стекла включается при нажатии на подрулевой выключатель «на себя» в течении 0,6 секунд. При задержке переключателя в этом положе­нии болем чем на 0,6 секунд стеклоомыватель срабатыва­ет вместе со щетками стеклоочистителя (рис. 1.11).

Включение задних противотуманные фонарей производится нажатием на кнопку .

Корректор пучка света головного освещения (рис.

1.12)Позволяет регулировать направление луча света фар относительно горизонта. Необходимость в регули­ровке возникает при изменении загрузки автомобиля. Рекомендуемые положения переключателя в зависимос­ти от загрузки автомобиля приведены в табл. 1.4.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ (ДЕО ЛАНОС),(СЕНС)

Рис. 1.9, Правый подрулевон переключатель

ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ (ДЕО ЛАНОС),(СЕНС)

Рис. 1.10. Включение стеклоочистителя (дворников»)

ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ (ДЕО ЛАНОС),(СЕНС)

Рис. І.ІІ. Включение стеклоомывателя

Рекомендуемые положения переключателя корректора пучка света головного освещения

Водитель и пассажир на переднем сиденье

Водитель и пассажиры на переднем и за­днем сиденьях

Водитель и пассажиры на переднем и за­днем сиденьях, загружен багажник

Водитель и загружен багажник

Обогрев заднего стекла включается клавишей.

При этом загорается индикатор в выключателе. При на­личии таймера обогреватель отключится через 10 минут.

Аварийная сигнализация включается при нажатии кнопки.

Включение фонарей заднею хода происходит при включении задней передачи.

Включение стоп-сигналов, расположенных в блоке задних фонарей и дополнительного стоп-сигнала, рас­положенного перед задним стеклом салона, происходит при нажатии педали тормоза.

Как работает переключатель поворотов ланос

Меня устраивает, с 2006 года всего перегорело ламп 5 разных .
один стоп, один ближний, освещение номера, габарит, и еще что-то

__________________

реле надо ставить

Mitya добавил 04.08.2010 в 20:20
См выше. Ссылки кидал

если с ближним нет проблем, то да
__________________

Надежда Лайчук,
к вопросу Все-таки в чем м.б. проблема?
думаю следует добавить сколько лет машине, сколько тысяч километров проехала, сколько ездит в день, сколько горит ближний в день, как часто пользуешься дальним?

в правильно заданном вопросе содержится половина ответа

в правильно заданном вопросе содержится половина ответа

Во блин. и меня постигла та же участь
Не включается дальний ни "поморгать" ни "на постоянку"

Лампы ближнего 65 ватт, скатался в первопристольную, постоял там в пробках с ближним (2 часа пробки 30 км, 2 часа домой 180 км ), сегодня пытаюсь моргнуть дальним думаю что это товарищи не реагируют, потом понял что не моргается, при попытке включить рычаг от себя в нем что-то хрустит


взял домой разобрал

при визуальном осмотре внутри переключателя оплавлений я как то не заметил (хотя средняя полоса из 3х отличается по цвету, интересно за что она отвечает. ), но переключатель вроде греется при езде (надо помониторить будет) хотя я когда как езжу когда с ближним когда с ДХО



Всему виной вот эта пимпочка внутри выключателя

что-то там клеить не вариант, во первых там все в техническом вазелине, а во вторых сторонник координальных решений

Что послужило причиной точно сказать не могу, может и нагрев
Заказал в экзисте новый переключатель (96387324), за 1077 р
Как придет, буду делать перемычку на дальний (это только для корейских фар) она должна разгрузить переключатель от тока ламп ближнего (как на седанах) и мониторить температуру, так же постараюсь измерить падение напряжение на самом переключателе в разных режимах

Не работают поворотники ланос

Система аварийной световой сигнализации должна всегда быть исправной, поэтому она снабжается током от провода питания «3» (красный) непосредственно от «плюса» аккумуляторной батареи. Указатели поворота получают энергию только при включенном зажигании через замок зажигания от клеммы 9 через плавкий предохранитель № 6.

  1. Нажмите при выключенном зажигании на правый кнопочный переключатель выше переключателя обогрева на панели приборов.
  2. Все указатели поворота и красный сигнальный фонарь на приборной доске должны вспыхивать в одинаковом ритме.
  3. Выключите аварийную сигнализацию. Отключите и включите зажигание.
  4. При нажатом рычаге включения указателя поворота должны в одинаковом ритме загораться указатели поворота с одной стороны, а также мигать контрольная лампа на приборной доске.

Указатель поворота и аварийная световая сигнализация

B. Огни указателей поворотов в машине и контрольные лампы при повороте и включении аварийной сигнализации горят продолжительно или совсем не горят.

Неисправно световое реле.

D. Световая аварийная сигнализация работает, но при повороте указатель поворота не горит.

1. Перебит фиолетовый провод (клемма 5) между комбинированным переключателем и световым реле.
2. Смотри С 2 и 3.

1. Неисправен плавкий предохранитель № 6.
2. Смотри С 1—3.
3. Плохое соединение с массой.

Помощь при неисправном реле поворотов

С неисправным световым реле продолжение поездки представляет определенную опасность потому, что в плотном транспортном потоке и, прежде всего, в темноте Ваше намерение повернуть может быть не понято другими участниками дорожного движения.

Советы для автомобилистов


Ближе к 40 тысячам километров пробега легкового автомобиля Шевроле Ланос появляются проблемы с работой указателей поворотов. Сначала они начинают включаться, как им «вздумается», иногда пару раз моргнут, и перестают работать, а иногда работают нормально. Но так продолжается не долго, впоследствии, указатели поворотов перестают включаться вообще.

Виновником этой неисправности обычно становиться реле аварийной сигнализации, которое должно обеспечивать моргание ламп указателей поворотов. Для того чтобы найти его и заменить, нужно открыть левую переднюю дверь автомобиля, в результате чего открывается доступ к крышке монтажного блока, расположенного в торце передней панели. Если её снять и сдвинуть наружу корректор фар, то внутри Вы увидите 4 реле, на верхней части корпуса которых, есть символы электрических цепей, в которых они работают. Вам необходимо заменить реле с символом аварийного знака. Желательно приобрести и установить реле (2х21+3)х2W 495.3747, которое изготавливается в г.Калуга.

Если такая неисправность произошла далеко от ближайшего магазина запасных частей, то выньте это реле из колодки, а между контактами 49а и 49 поставьте металлическую перемычку. Тогда при помощи левой руки можно заставить моргать лампы указателей поворота, если Вы при помощи рычага переключателя указателей поворота будете выполнять их включение и выключение. Хотя Правилами дорожного движения и предусмотрена подача сигналов рукой при выполнении поворотов, но, к сожалению, не все водители об этом помнят. Поэтому, лучше последовать этой рекомендации, чтобы не попасть в ДТП.

Когда указатели поворотов прекращают работать без каких-либо предварительных «глюков», то придётся начинать поиск неисправности с проверки пятнадцати амперного предохранителя F16. Расположен он в монтажном блоке на левой боковине кузова в районе размещения ног водителя, а цвет этого предохранителя синий.

Ещё одна неисправность указателей поворота возникает при перегорании одной из ламп. В этом случае вдвое увеличивается частота моргания тех ламп, которые являются ещё целыми. Это означает, что вдвое увеличивается нагрузка на реле указателей поворота, что резко сокращает его срок эксплуатации, приводя к поломке подвижного контакта электромагнита. Поэтому, перегоревшую лампу указателей поворота необходимо, как можно быстрее, заменить. Причём мощность новой лампы, должна быть аналогичной той, которую заменяете.

Случилась беда сегодня утром, не работают поворотники и аварийка. Причем внезапно пропали в центре города. До работы еще ехать не прямой дорогой) Тут они работали и сразу перестали.

На драйве отозвался дядька isaul76 . С его помощью мы поэтапно проходили шаг за шагом. Вадим, тебе человеческое спасибо!

Что вначале делали? Самое главное иметь с собой контрольную лампочку с проводами.
1. К самой колодке на аварийку подходит красно-желтый провод. Это постоянный плюс, даже при выкл. зажигании.
Он там один такой. 8 ножка. Фото не мое

Берем контрольку, плюс в 8 ножку и минус на кузов. Лампочка засветилась. Значит все огонь, обрыва нет)
2. Дальше мы подсоединялись к розовому проводу. У меня же это был желтый провод. Минус на кузов. Контролька загоралась только при вкл. зажигания. Горит. Уже хорошо.
3. Берем контрольку, плюс на 8 ножку, а минус на 7 ножку. Должен появится плюс на черно-голубом проводе ножка номер 7 идущая на 49 ножку реле. У меня плюс пошел на 49 ножку реле.
4. Плюс контрольки подключаем к 49 ножке реле аварийки, а минус на кузов. При вкл. кнопки аварийки, контролька должна загореться. Проверил, цепь целая.
5. Нужно перемкнуть 49 и 49а дырки в разъеме реле. При вкл. аварийки или же поворотников, лампы будут просто гореть, мигать не будет.
У меня с этим возникли проблемы. Ничего не светилось. В ответ тишина.
6. Дальше вставляешь реле обратно. Подсоединяем контрольку между 49а и кузовом. Включаем аварийку.
На 49а ножке появится мигающий плюс на лампы, но если нет нагрузки, реле не будет работать.
Короче у меня не замигала контролька.

Ничего что то не получается, собираюсь ехать домой. Стемнело. И мне пишет Вадим. Объясняет то, что на восьмой ножке у меня есть плюс. На 49 ножке реле тоже есть плюс при нажатии кнопки. Значит нету где то цепи от 49а до перемычки S202

И советует перемкнуть 8 ножку кнопки с 10 ножкой и нажать аварийку.

Как я делал? Завел машину. Взял перемычку. Один конец подключил к 8 ножке разъема аварийки. А другим концом проходил по остальным ножкам ряд 5-10. Если конец кинуть на 7-ю ногу, то будет светить постоянно только правый поворотник, если на 6-ю то будет левый. Не помню, честно.
Короче подключаю другой конец к 9 ножке. Теперь при вкл. аварийки поворотники горят. А при переключении влево/вправо горит соответствующая лампочка поворота. Как раз то, что мне нужно было. Лишь бы добраться домой. И таким образом, вручную дергая поворотники перемещался по городу.

По приезду домой. Убираю перемычку из разъема аварийки. Решил на добив вкл. аварийку. И услышал что отозвалась один раз релюшка. На повороты также отзывается (хотя раньше тишина была, даже не щелкало), но все лишь одним щелчком при переключении.
Я снимаю старое реле (потому как новое реле ничего не дало), решил подключить снова новую релюшку. И бац, магия! Поворотники заработали, аварийка замигала.
Вот кажется как такое возможно? Я же в самом начале это первым делом делал, релюшку менял… А она не работала.

В итоге отписал Вадиму, что все уже збс. Он удивился как и я. Говорит проблема скорей всего в плохих контактах была. Но также предложил следующий вариант прозвонки.
Нужно соединить контакт 49а реле и 9 ножку разъема кнопки аварийки. Реле должно стоять при этом на месте и включить аварийку.

Но этот вариант мне не понадобился. Поэтому концовки не скажу)

Уже завтра я позачищаю контакты, хотя бы ВДшкой пшикну что ли.
Еще раз спасибо Вадим. Выручил добротно!

А пока все. Надеюсь кому то мой мини мануал поможет, если замена реле не помогает)

Проверка и замена подрулевых переключателей

Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвиями.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.





4. Сожмите фиксаторы и извлеките переключатель указателей поворота и света фар из соединителя.

5. Сожмите фиксатор и отсоедините от переключателя колодку жгута проводов.



6. Сожмите фиксатор и разъедините дополнительную колодку.

7. Сожмите фиксаторы, извлеките переключатель очистителя и омывателя ветрового стекла из соединителя…


8. …и отсоедините от него колодку жгута проводов, сжав ее фиксатор.

9. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Снятие подрулевых переключателей в сборе с соединителем выполняйте в следующем порядке.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.





4. Выверните четыре винта крепления…

5. …и снимите нижнюю облицовку панели приборов.



6. Сожмите фиксаторы и разъедините большую…

7. …и малую колодки жгута проводов контактного кольца подушки безопасности.



8. Отсоедините держатель хомута жгута проводов контактного кольца от кронштейна на рулевой колонке.

9. Выверните четыре винта крепления…



10. …и снимите контактное кольцо подушки безопасности.

11. Выверните два винта крепления соединителя к рулевой колонке.

12. Отсоедините от подрулевых переключателей колодки жгута проводов и разъедините дополнительную колодку переключателя указателей поворота и света фар.


13. Снимите с рулевой колонки соединитель и отсоедините от него провод.

14. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Исправность подрулевых переключателей определяют, проверяя правильность замыкания контактов при различных положениях рычагов. Снимите переключатели для проверки и подключите контрольную лампу на 12 В (с источником тока) или автотестер с функцией «прозвонки» цепи к соответствующим выводам, указанным в табл. 10.7 и 10.8. Переведите рычаг переключателя в положение, соответствующее проверяемым контактам, – лампа должна загореться. В противном случае переключатель неисправен.

Таблица 10.7 Замыкание контактов при различных положениях рычага переключателя указателей поворота и света фар


Таблица 10.8 Замыкание контактов при различных положениях рычага переключателя стеклоочистителя и омывателя

Шевроле Ланос. Проверка и замена подрулевых переключателей. Chevrolet Lanos

Переключатель света и поворотов Ланос grog Корея 96230794

Шевроле Ланос. Проверка и замена подрулевых переключателей. Chevrolet Lanos

Шевроле Ланос. Проверка и замена подрулевых переключателей. Chevrolet Lanos

Отворачиваем два винта крепления соединителя. Нажав на фиксатор колодки, отсоединяем колодку проводов барабанного устройства от колодки жгута проводов панели приборов.

Шевроле Ланос. Проверка и замена подрулевых переключателей. Chevrolet Lanos

Снимаем ремень привода генератора и полностью отворачиваем болт крепления генератора к регулировочной планке. Отжав фиксатор колодки, отсоединяем колодку проводов от генератора. Поворачиваем генератор вокруг болтов нижнего крепления к щитку передка.

Отворачиваем гайки болтов нижнего крепления генератора, удерживая болты от проворачивания вторым ключом. Придерживая генератор Шевроле Ланос, извлекаем болты и вынимаем генератор из моторного отсека.

Устанавливаем генератор в обратной последовательности. При этом не затягиваем окончательно гайки и болт крепления генератора. Устанавливаем ремень привода генератора и, отрегулировав его натяжение, окончательно затягиваем гайки и болт крепления генератора предписанным моментом.

Шевроле Ланос. Проверка и замена подрулевых переключателей. Chevrolet Lanos

Снятие стартера Шевроле Ланос Стартер Шевроле Ланос снимаем для ремонта или замены при выходе его из строя, а также при демонтаже двигателя. Головкой отворачиваем спецболт верхнего крепления стартера Шевроле Ланос. Снимаем наконечник провода с контактного болта тягового реле. Головкой отворачиваем гайку крепления наконечника провода управления тяговым реле и отсоединяем наконечник провода.

Отворачиваем спецболт нижнего крепления стартера. Устанавливаем стартер в обратной последовательности. Работа показана на правой блок-фаре, левая блок-фара снимается аналогично.

Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку проводов от разъема блок-фары. Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку проводов от патрона лампы указателя поворота. Сжав фиксаторы, отсоединяем колодку проводов от разъема мотор-редуктора регулятора направления пучка света фары. Отворачиваем гайку и два болта крепления блок-фары Шевроле Ланос.

Снимаем блок-фару с декоративной накладкой. Если блок-фара снимается при кузовном ремонте, декоративную накладку можно не снимать. Если фара снята для замены, то нужно снять декоративную накладку с корпуса блок-фары. Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления накладки.

Шевроле Ланос. Проверка и замена подрулевых переключателей. Chevrolet Lanos

Снимаем декоративную накладку с блок-фары. Устанавливаем блок-фару в обратной последовательности. Если устанавливается новая блок-фара, то на нее необходимо установить декоративную накладку, снятую со старой блок-фары.

Шевроле Ланос. Проверка и замена подрулевых переключателей. Chevrolet Lanos

После установки блок-фары регулируем направление пучка света фары. Снятие противотуманной фары Шевроле Ланос и замена лампы Противотуманную фару Шевроле Ланос снимаем для ее замены и при замене переднего бампера. Противотуманные фары установлены в переднем бампере. Работу по снятию противотуманных фар показываем на левой фаре, правая фара снимается аналогично, но для доступа к ней предварительно нужно снять грязезащитный щиток бампера. Снизу автомобиля Chevrolet Lanos, нажав на фиксатор, отсоединяем колодку проводов от противотуманной фары.

Головкой отворачиваем два самореза крепления фары. Устанавливаем фару в обратной последовательности.

Шевроле Ланос. Проверка и замена подрулевых переключателей. Chevrolet Lanos

После установки фары регулируем направление пучка света фары, вращая регулировочный винт шестигранником. Замена лампы проводим на левой фаре Шевроле Ланос, на правой фаре меняем лампу аналогично, но предварительно нужно снять грязезащитный щиток бампера.

Поворачиваем против часовой стрелки и снимаем защитную крышку фары. Вынимаем из корпуса фары колодку проводов для наглядности показано на снятой фаре.

Отсоединяем наконечник провода лампы от колодки проводов. Нажав на концы пружинного фиксатора, выводим их из зацепления с крючками отражателя и отводим фиксатор от лампы.

Шевроле Ланос. Проверка и замена подрулевых переключателей. Chevrolet Lanos

Вынимаем лампу из корпуса фары. Лампа противотуманной фары Шевроле Ланос — галогенная. Не следует касаться пальцами ее стеклянной колбы, так как следы от них приведут к потемнению лампы при нагреве.

Удалить загрязнение с колбы можно чистой ветошью, смоченной в спирте. Устанавливаем новую лампу Н3 в обратной последовательности. Снятие подрулевых переключателей, барабанного устройства спирального кабеля и соединителя переключателей Шевроле Ланос Работу проводим при замене подрулевых переключателей, барабанного устройства спирального кабеля, соединителя переключателей, а также при снятии рулевой колонки и панели приборов Шевроле Ланос.

Подрулевые переключатели и барабанное устройство спирального кабеля подушки безопасности закреплены на соединителе подрулевых переключателей. Устанавливаем передние колеса в положение прямолинейного движения автомобиля.

Для снятия подрулевых переключателей крестообразной отверткой отворачиваем два самореза, соединяющих верхний и нижний кожухи рулевой колонки между собой. Крестообразной отверткой отворачиваем три самореза крепления нижнего кожуха рулевой колонки Chevrolet Lanos.

Снимаем верхний кожух рулевой колонки.

Шевроле Ланос. Проверка и замена подрулевых переключателей. Chevrolet Lanos

Снимаем нижний кожух рулевой колонки. Сжав пальцами фиксаторы сверху и снизу вынимаем правый подрулевой переключатель из соединителя.

Нажав на фиксатор колодки, отсоединяем колодку жгута проводов от подрулевого переключателя Шевроле Ланос.

Навигация по сайту

Аналогично снимаем левый подрулевой переключатель. При этом дополнительно отсоединяем колодку проводов выключателя противотуманных фар.

Для этого вытягиваем жгут проводов с колодками из-под рулевой колонки.

замена блока регулятора света и поворотов сенс

Нажав на фиксатор колодки, отсоединяем колодку проводов выключателя противотуманных фар от колодки жгута проводов. Устанавливаем подрулевые переключатели Шевроле Ланос в обратной последовательности. Для снятия барабанного устройства и соединителя переключателей снимаем верхний и нижний кожухи рулевой колонки.

Крестообразной отверткой отворачиваем четыре самореза крепления нижней накладки панели приборов. Снимаем нижнюю накладку панели приборов. Нажав на фиксатор колодки, отсоединяем колодку жгута проводов от подрулевого переключателя.

46 повідомлень у цій темі

Аналогично снимаем левый подрулевой переключатель. При этом дополнительно отсоединяем колодку проводов выключателя противотуманных фар. Для этого… …вытягиваем жгут проводов с колодками из-под рулевой колонки. Нажав на фиксатор колодки, отсоединяем колодку проводов выключателя противотуманных фар от колодки жгута проводов.

Устанавливаем подрулевые переключатели в обратной последовательности. Для снятия барабанного устройства и соединителя переключателей снимаем верхний и нижний кожухи рулевой колонки см. Крестообразной отверткой отворачиваем четыре самореза крепления нижней накладки панели приборов. Снимаем нижнюю накладку панели приборов. Колодки проводов барабанного устройства и выключателей звукового сигнала оклеены поролоном.

Очищаем часть поролона с колодок. Нажав на фиксатор колодки, отсоединяем колодку проводов барабанного устройства от колодки жгута проводов панели приборов.

Нажав на фиксатор колодки, отсоединяем колодку проводов выключателей звукового сигнала от колодки жгута проводов панели приборов. Нажав пальцем на лепесток фиксатора… …снимаем держатель жгута проводов с кронштейна рулевой колонки. Аналогично снимаем держатель проводов барабанного устройства.

Крестообразной отверткой отворачиваем четыре самореза крепления барабанного устройства.

Читайте также: