Как работает полный привод infiniti fx35

Обновлено: 03.07.2024

Как работает полный привод infiniti fx35

mexicano86, колеса шипованные ?

Добавлено через 56 секунд
mexicano86, Теоретически до 40км/ч крутит все колеса, после 40ка перед отключается.

это при включенном awd lock принудительно, или нет ?

так получается, что полный привод у меня не работает должным образом ?((
попробуй VDC выключить, есть такая кнопка?

Добавлено через 5 минут
mexicano86, Теоретически до 40км/ч крутит все колеса, после 40ка перед отключается.
откуда инфа? меня б тогда боком ставило всегда свыше 40 км/ч при ускорении

думаю где-нить есть инфа про распределение тяги меж осями, на 1G полный привод похож на настоящий, но с распределением 30/70 на заднюю ось, боком ходит только в путь

Добавлено через 21 минуту
это при включенном awd lock принудительно, или нет ?
принцип работы кнопки авд лок заключается в том, что при пробуксовках распределение тяги между осями происходит по какой то кривой, т.е. в один момент времени 10/90 - перед/зад, в другой момент времени 15/85 - перед/зад, ну или любые другие значения, а при включении кнопки, распределение становится максимально возможным к 50/50, но доподлинно это значение не известно..я так понимаю, что на зад производитель оставил бОльшую часть момента

Добавлено через 3 минуты
и да, про межосевые и межколёсные блокировки на FX ниссан и прочие инфинити производители ничего не анонсируют. т.е. если прям зажало передок, то и не вступит он в работу, Я так думаю

[откуда инфа? меня б тогда боком ставило всегда свыше 40 км/ч при ускорении]

Тут от резины зависит) на лете у меня на чисто заднем приводе на скае зад уходил в букс, но боком машину не ставило, все решалось рулем без проблем. Так как живу на горке, и заехать можно было только на скорости, газовал много, проверенно) на более цепкой зиме попа может вперед бы и уезжала, не знаю, не проверял

т.е. получается, что когда я сегодня утром еле выехал из сугроба, т.к. задние колёса буксовали, а передок был не активен, то всё ок ?

заезд в сугроб и из сугроба осуществляется с нажатой кнопкой SNOW (если такова вообще имеется) и в натяг, лупить по педали со всей дури не стоит. Я выезжаю спокойно, даже чувствуется момент когда включается передняя ось, тогда газку чуть больше и она выбирается легко. Если хотите припарковаться в сугробе то накатывайте колею зад-вперед-зад-вперед, чтобы было хотя бы метр колеи, проще будет выезжать, даже если вас чуть прикопает снегоуборочная машина. Финик конечно не внедорожник, но колеса большие и широкие да и полный привод какой никакой но полный. Удачи:agree:

Чувствую себя зелёным ламером. езжу на машине, не зная когда и какие у неё колёса крутятся.. блин. в девятосе сам мотор перебирал.. неудачно правда -)

покатайся на площадке
станет понятнее,чтомкогда подцепляется

остаётся надеяться что при перестроении через кашу передний привод окажется более расторопным. а то как то стрёмно на заднеприводном авто в нашу зиму катать.
Стремно перестраиваться рывками и на кикдауне.
Привод на скорости тебе ничем не поможет, перестроение через кашу делают под газом, чтобы эта каша не тормознула резко колеса, в нее попавшие. И проблем не возникает. Привод не так важен.

Добавлено через 48 секунд
а может не работать полный привод изза неработающего датчика абс ?
Может т.к. датчик АБС и показывает частоту вращения.
Но если он сдохнет, у тебя на приборке зажжется гирлянда.

Получается что контроль каждого колеса происходит отдельно. И момент распределяется на каждое колесо по отдельности в зависимости от ситуации, путем подтормаживания противоположного. И что тогда, например, диагональное вывешивание нам не страшно. И на скорости при повороте руля передок подключается не дожидаясь сноса или пробуксовки задних колес..

Получается что контроль каждого колеса происходит отдельно, путем подтормаживания противоположного. И что тогда, например, диагональное вывешивание нам не страшно. И на скорости при повороте руля передок подключается не дожидаясь сноса или пробуксовки задних колес..

Вывеси диагонально и попробуй. "Получается" только если тупо всему верить. А по факту будешь висеть и щелкать антибуксом.
Контроль ТОРМОЖЕНИЯ отдельно. Да и то "крест накрест" по-моему ибо через каналы АБС.
Смысл блокировки дифференциала в том, чтобы крутилась вся ось целиком эмулируя "неразрезной мост".
Муфта блокирует "межось", при этом осевые дифференциалы не блокируются.

Расшифровываем аббревиатуры кроссовера Infiniti EX35

Один из важных плюсов Infiniti EX в том, что у Лексуса подобной модели нет. И когда будет — неизвестно.

Полку премиум-кроссоверов прибывает. Но у европейских конкурентов — Audi Q5, и Volvo XC60 дебютанту Infiniti EX удалось выиграть как минимум во времени. Он появился у нас раньше. Правда, радость первенства была недолгой: «немцы» подступили, ломится и «швед». Чем ответит им команда Infiniti?

Аргументы те же, что для марки в целом: японская сборка как синоним надёжности, насыщенные фиксированные комплектации — читай, любимая россиянами схема «всё включено». Небольшой кроссовер за 1 600 800 рублей — это настоящий концентрат «олл инклюзива». Эффектный кузов мощный V6 3.5 (302 л.с.) с пятиступенчатым «автоматом», полный привод новая фирменная фишка — система камер обзора AVM. И богатый — по меркам класса — список базового оснащения.

Чтобы EX не выглядел восточным блюдом на фоне европейской кухни, его образ старались приблизить к европеоидному. Видно, что старались сильно. Снаружи — никакой азиатской мишуры. Внутри тоже: салон удобен, красив, очень тщательно (так и тянет сказать «по-немецки») собран, а приборы и загадочная подсветка не вызывают ассоциаций с разноцветьем ночного Токио. Сиденья плотные, с ощутимой боковой поддержкой, и комфортные. Короткие шажки селектора «автомата» по бээмвэшной, кстати, схеме.

  • Интерьер выглядит пышнее и дороже, чем у «старшего» FX. Качество материалов, исполнение и подгонка деталей на высоте. Особенно впечатлила отделка пластиком «под кожу».
  • Органы управления напоминают и другие Infiniti (особенно G), и Ниссаны.
  • Когда нажимаешь стартовую кнопку, водительское сиденье, рулевая колонка и боковые зеркала занимают положения по памяти. Жаль, что у колонки маленький диапазон регулировки по вылету.
  • Есть и досадные мелочи. Например, неудобное расположение кнопок круиз-контроля и борткомпьютера — на козырьке комбинации приборов. А кнопка отключения ESP запрятана так, словно хотели, чтобы водитель не нашёл.

Главным конкурентом для EX35 представители Infiniti считают именно баварский кроссовер X3 3.0si. Ведь Infiniti оглядывается на BMW, как Lexus на Mercedes. Даже сочинили для EX спецобозначение — SUC (Sport Utility Coupe), не иначе тоже по примеру хитрых на выдумку аббревиатур баварцев и их сокращений SAV и SAC. Кроссовер-купе? И прямо видишь, как японцы согласно кивают: «Да, если уж inclusive, то all что можно».

Но это не более чем игра в слова. Длинный моторный отсек, приземистый силуэт и низкий центр тяжести ещё не делают из автомобиля купе. А вот универсальности идея маркетологов нанесла ущерб: с таким мини-клиренсом ударить по бездорожью можно разве что в буквальном смысле — днищем. Впрочем, этим-то EX как раз похож на «асфальтовый» X3. Но на асфальте сравнивать японский кроссовер с баварским можно только первые несколько километров, по инерции. Ведь EX35 получился очень самобытным.

Не для одних европейцев — традиционно старались и для американцев. Не потому ли EX35 так подчёркнуто комфортен? Кажется, что японцы сперва создали его острым, жёстким и злым, а потом спохватились — смягчили, приглушили. Характер мощного «всениссановского» мотора VQ35 стал ровнее (ещё ровнее!), «автомат» переключается плавнее, руль сделан подлиннее, подвеска угодливее. И четверть бюджета потратили на шумоизоляцию.

И нам нравится! Пусть и с оговорками. Мотор откликается на газ охотно, но пятиступенчатый «автомат» с трудом попадает в ритм частых городских разгонов и замедлений. Не успевает вовремя реагировать на кик-даун, подтыкает передачу пониже, тотчас норовит вернуться на пятую. Путается. В режиме Sport адаптируется охотнее, и при переходе вниз электроника начинает делать перегазовки. А ручной режим здесь — честный.

Скорость за сотню на прямой — вот стихия ЕХ35. И в этом тоже есть что-то американское. На полосе кроссовер держится, как приклеенный. Выстрелить к горизонту — не проблема. Хорошенько раскочегарив машину, понимаешь, что запас тяги ещё есть. И пить топливо мотор умеет только большими глотками. Если не считать литры бензина, единственное нарекание к V6 — надсадный звук на высоких оборотах. EX здорово скрадывает ощущение скорости, но тормоза осаживают на совесть. Правда, ход у педали большой, а в конце — невнятица: нога словно погружается в глину.

  • EX — первый автомобиль, оснащённый системой кругового обзора AVM (Around View Monitor). Четыре камеры обзора на облицовке, задней двери и корпусах боковых зеркал транслируют прямой репортаж на 7-дюймовый ЖК-дисплей. Он поделён на две части. В правом окошке водитель видит происходящее сразу в четырёх секторах — спереди, сзади и по бокам автомобиля (причём мертвых зон не остаётся). В левом — крупный план сектора по выбору. При движении задним ходом система рисует на дисплее траекторию.
  • AVM — штука очень удобная. А если открыть передние двери, камеры на корпусах зеркал увидят передние колёса — может пригодиться, если сунулся-таки на бездорожье. Увы! — в непогоду глазки камер на облицовке и зеркалах ослепнут от грязи через несколько километров после старта.

Полный привод тоже «прямолинейный» — добавляет уверенности на старте и при резких ускорениях, но если опасность пробуксовок миновала, перебрасывает момент полностью на задние колёса. И в поворот по сухой дороге ЕХ35 заходит, как заднеприводный, неприлично рано начиная пищать шинами Bridgestone Dueler H/P Sport и лихо закручиваясь под сброс газа. Причём система стабилизации вполне допускает такие фокусы!

Но без помощи электроники полный привод драйверское настроение не поддерживает. Заруливая на скорости, автомобиль, вместо того чтобы уйти в занос и реагировать на управление тягой, сперва едет мордой, затем докручивается, а после — тупо скользит наружу боком. Вытянуть ЕХ тягой не выходит — тяжёлый.

Вот он, all inclusive. Европейский автомобиль, подслащённый и для Америки. Или, если угодно — наоборот: комфортный и мощный по-американски, нарисованный и настроенный почти по-европейски. В России любят такие сочетания.

Тем временем кризис, уже придушивший Америку, бродит по Европе и хищно скалится в нашу сторону. Российский рынок испуганно поджался. За каждого, кто всё ещё готов выложить крупную сумму, не выпрашивая кредит, представители марок должны драться всеми когтями. Пусть бренд Infiniti по молодости длинных когтей не отрастил и на официальном рынке России ещё только укрепляется. Зато на руках у официальных дилеров марки теперь есть целых три «Икса» — QX, FX и EX. Последний, вероятно, послужит козырным.

Система полного привода ATTESA

Infiniti FX может похвастать хитрой системой с длиннющим названием ATTESA E-TS (Advanced Total Traction Engineering System for All Electronic Torque Split), которая досталась ему от культового спорткупе Skyline GT-R. Трансмиссия снабжена «раздаткой» с электромагнитной муфтой, управляемой компьютером, которая перераспределяет момент по осям в зависимости от дорожных условий (в пределах от 0:100 до 50:50). Электроника при необходимости еще и подтормаживает буксующие колеса, имитируя межколесную блокировку.

Любопытно, что во время старта с места или на выходе из поворота даже на сухом асфальте электроника «по умолчанию», не дожидаясь пробуксовки, отдает часть момента на переднюю ось, позволяя лучше реализовать потенциал двигателя. В остальное время Infiniti — заднеприводный автомобиль.

При разгоне с места система распределяет мощность на все четыре колеса, чтобы помочь автомобилю быстрее набрать скорость. По завершении разгона и отсутствии необходимости в полном приводе электромагнитная муфта может передавать на заднии колеса до 100% мощности

При входе в поворот из-за перераспределения нагрузки изменяются условия сцепления каждого колеса с дорогой. Система "разумного" полного привода непрерывно реагирует проскальзывание, чтобы обеспечить передачу мощности на то колесо, условия сцепления которого с дорогой наилучшие.

Система полного привода работает совместно с противобуксовочной системой и дифференциалом повышенного трения, непрерывно перераспределяя крутящий момент, как только изменяются дородные условия. Встретился заснеженный или обледеневший участок? За миллисекунды он перераспределит крутящий момент на колеса с наилучшим сцеплением с дорогой

Работа системы усильвается там, где заканчивается асфальт. Привод на все колеса включается после того, как вы свернули на дорогу без твердого покрытия. Как только вы начинаете передвигаться по снегу, песку или грунту, мощность непрерывно перераспределяется на колеса с наилучшим сцеплением с поверхностью дороги.

Как работает полный привод infiniti fx35

Ты уже про новый кузов? Покупать то будешь в РФ или Украине надеюсь? Тогда точно нет передних приводов, которые в офф.поставляются.На Ленинском есть культурный автосалон по финикам, там брал б/у 35 в старом кузове 4года назад. Туда можно звякнуть - там много чего расскажут интересного, девочки там продвинутые. :) Если будешь привозить откуда - пробивай по ВИНу у оффициалов комплектацию и полноприводность :) по-другому никак

Мне не понравилось 2 вещи в машине: тормоза - их просто нет, диски ведет через каждые 5-10ткм и пластмассовость/дермантиновость салона (не знаю как в новом кузове, живьем еще не видел, но не думаю, что далеко ушли). Продали через полгода.

Из плюсов- очень "понтовая" и заметная машина.

Еще из минусов - нисанновская подвеска (побрякивает) и высокое каско

Я тоже думал что надо в инфинити клуб писать,но решил сначала сюда,ведь учасники тур клуба очень знающие люди :hi:
покупать буду в украине,в предпоследнем кузове.нема денюшек на последний финик фх.:frown:
у меня выбор между FX & lexus rx350,но лексусы дороже блин:confused:
финик этот поеду посмотрю http://auto.ria.ua/auto_infiniti_1775669.html

Верно сказано. 35 фх имеет зад постоянный с подключаемым передком. 45 идет на постоянном полном приводе, что безопаснее для дорог. 35 может сыграть злую шутку с таким приводом на гололеде , запаздывает малеха.
А чтобы не облажаться при покупке, нужно просто вывернуть колеса и сам увидишь полный привод или нет у ФХ35.
Но я рекомендовал бы 45 финик купить, по деньгам почти также, мощности больше,звук приятней, расход такой же как и у 35, комплектация будет богаче.

Моей любимой опасно ездить на фх45,если только болт под газ закрутить и заварить,любит быструю езду.:eek:

купи своей любимой 45 и не жалей. Ты мужчина. Твоя девушка, это твое лицо. Удиви своих друзей и не проседай за 3 рубля зелени, больше пропьешь. Почувствуй себя мужиком. Малпа купить 45, главное чтобы она от этого кайф ловила, что ее мужчина купил ей. Не проседай.

Спасибо большое товарищи за помощь. hi:

DrugZverey, привод разный.
В8 лучше, масло все жрут. Инфу по финикам собирал большую, так как в период молодости болел этой машиной.

Добавлено через 2 минуты 13 секунд
Alek, Да почему красиво, это жизнь Амиго. не жалей денег, чем больше тратишь, тем больше заработаешь, а финик для девочки секас, особенно на рыжих сидушках.
Бери В8.

VADIM 71, амиго ну может это в Туле, вообще не вижу проблем, честное слово, первый раз услышал что финик не продается. Я не беру этот год.

Я не говорил, что не продается. Продается задешево, за нормальные деньги не очень. Я свой через FX-club реализовал еле-еле.. Если интересно, зайди к ним и глянь, за скока и по скока времени люди висят с ними. А ваще-то я ужо лет 15 машинами барыжу:redface:, поэтому в некотором смысле имею отношение к автобизнесу. Сейчас он сдох. :russian_ru:

. 2.По поводу привода, у 45 идет постоянный полный привод, а у 35 подключаемый при про буксовке, поверь амиго, когда твоя подружка переборщит с газом зимой на гололеде, мало ей не покажется, у 35 повадки заднеприводной машины и тут сразу подключается передок.
.

Этта. redface: Одинаковые тама системы полного привода. redface: Как бывший финиковод аФФторитетно заявляю. tongue:

Вот на финиках 2003-2004 года для пиндостана была опция принудительного подключения полного привода (на скоростях до 40 км\ч), но потом её убрали.

А так - система АТЕССА. На старте привод полный, потом задний с возможным переходом на полный ("по требованию"), т.е. AWD. Но, кажется, что полный подрубается и без пробуксовки (просто не очень помню алгоритм), при определённом режиме движения. Тем не менее - большую честь времени это заднеприводный машин.

А вот чтобы девушке да погонять. Сомнительно. Непростая в управлении машина (это именно если гонять):hi:

Сверхнадёжный премиальный кроссовер – за 1 миллион. Всё об Infiniti FX с пробегом и почему нельзя покупать дизель?

Всем привет! В этой статье речь пойдет об автомобиле в бюджете от 900000 рублей, который мы однозначно рекомендуем к покупке – Infiniti FX37 (35). Кокой еще премиальный кроссовер может без проблем проехать 500 000 километров, имеет крутую внешность, спортивный стиль, отменную динамику и ходовые качества?

Говорить о том, насколько надежна та или иная модель авто можно только лет через 5 после старта ее продаж. Даже потенциально сверхнадежные КИА и Хендэ, кредит доверия к которым просто огромный выпустили ничем не примечательный, технически не особо сложный, двигатель G4KD, который устанавливался на Hyundai: ix35, Sonata, Tucson; KIA: Sportage, Optima, Magentis. Как впоследствии оказалось он очень склонен к задирам на стенках цилиндров, со всеми сопутствующими серьезными проблемами. Infiniti FX второго поколения выпускался с 2008 по 2013 год, затем до 2017 года под названием QX70 (по факту никаких изменений, кроме переименования в автомобиле не появилось). За весь этот период и до настоящего времени эта машина зарекомендовала себя, как сверхнадежная, а при относительно бережной эксплуатации и своевременном обслуживании вполне может проехать без капитального ремонта более 500 000 километров.

Infinity FX — это первый спортивный люксовый кроссовер, который появился еще в далеком 2002 году. Уже позднее с него стали брать пример BMW, выпустив модель Х6, Mercedes GLЕ купе, а сейчас и многие другие марки. Infiniti FX, в отличии от немецких собратьев имеет три фиксированных комплектации, а так как автомобиль премиальный бедных исполнений ни в одной из них нет. Без люка, электроприводов сидений, кожаного салона FX вы точно не найдёте. Даже в 2021 году второе поколение, 13 лет спустя, с момента схода с конвейера первого экземпляра остается актуальным, по крайней мере внешне. Производители угадали с дизайном, сделав его в Инфинити спортивно-агрессивным. Башмак, ботинок, сапог, кепка каких только прозвищ, скорые на выдумку российские автомобилисты не придумывали данному авто.

Некоторые автолюбители не жаловали FX за излишний консерватизм. Кое в чем с ними нельзя не согласиться. Действительно, Инфинити длительными периодами почти не обновлялся, а технологически, например автомобиль 2013 г., в самый крутой комплектации будет уступать, например, BMW X5 Е70 2007 г. – и это факт, с которым не поспоришь. Также необходимо отметить, то, что на пробеге более 80000 километров может потечь рулевая рейка, её ремонт может обойтись дороже 60 000 рублей, а на модификациях, выпускавшихся до 2012, была проблема с прокладками ГБЦ.

Несмотря на все минусы, плюсов у автомобиля гораздо больше: потрясающая динамика, режим управления по снегу (это очень важная опция, потому как FX больше был рассчитан производителями на спортивную езду, но при включении зимнего режима очень здорово срабатывает блокировка автомобиля, он резко меняет свой характер и очень неплохо проявляет себя на скользкой и заснеженной дороге. Из-за удобной конструкции передних сидений задним пассажирам пусть и не совсем комфортно, но в целом ничего критичного, хотя с виду кажется, что простора для них недостаточно. Багажник небольшого объема, но его вполне хватит, чтобы поместить 2-3 чемодана, а при необходимости перевезти что-то более габаритное можно сложить заднее сидение.

Салон автомобиля за эти деньги выглядит довольно богато, фирменные вышивки, очень хорошая кожа, электропривод и память сидений, а также люк есть во всех комплектациях.

Следующий плюс вытекает из минусов. Хоть Инфинити и не такой технологичный, как например немцы, но из-за его якобы плохого обзора автомобиль напичкан видеокамерами, здорово, когда на автомобиле за 1 000 000 рублей можно получить даже вид сверху – очень удобный помощник при парковке.

Двигатель VQ35 HR очень надёжный. Самое главное его достоинство – что это один из последних атмосферных моторов, который отличается просто запредельным КПД и качеством. Мотор 3,7 имеет больший объем, чем его предшественник (3,5). Он представляет собой V-образную шестерку, со степенью сжатия – 10,6. Коробка Jatco - cемиступенчатый гидротрансформаторный автомат IF-710E отличается великолепной работой и высокой надежностью, хотя вариаторы этой компании кране не надежны, а их ремонт очень дорогостоящий.

Дорожный просвет – 184 миллиметра , позволит чувствовать себя комфортно, если съехать с городского асфальта на грунтовую дорогу, снежная колея – тоже не проблема. Ходовая часть автомобиля - очень качественная, при нормальной эксплуатации ничего вкладывать не потребуется в течение нескольких лет (разве что рулевая рейка может доставить хлопот, о чем мы писали выше).

Большим минусом таких автомобилей является то, что машина мощная (333 л.с.), со спортивным характером, на них быстро и агрессивно ездят, отсюда и большое количество серьезных аварий. Найти в достойном состоянии Инфинити FX без нарушений геометрии кузова и серьезных ДТП сложно. Пробеги на них мотают, память о них в блоках отсутствует. Скручен пробег или нет можно определить только по косвенным признакам.

Реальный расход топлива двигателя, объемом 3,7 литра в городе 16 – 17 л., загородный режим – 10-11 литров. Налог на мощный авто высокий - составит для московского региона примерно 50000 рублей.

В линейке Инфинити FX есть более щадящая в части налогов модификация с дизельным двигателем, мощностью 238 лошадиных сил (налог составит примерно 18000 рублей). Однако сразу хотим вас предостеречь от этого мотора. У него просто ужасная динамика. Трёхлитровый турбодизель разработали европейские коллеги японцев по концерну Рено-Ниссан. Французы просто взяли старый дизельный двигатель Ниссан, объемом 2,5 литра и лишь немного доработали его. Так уж вышло, что полностью провальный мотор установили на люксовый спортивный кроссовер. У двигателя проблемы с ЕГР. До 100000 километров пробега залегают маслосъемные кольца, и начинается конкретный масложор. Ремонт будет стоить огромных денег, также не редки были случаи заклинивания масляного моторчика, что приводило к масляному голоданию, с последующим заклиниванием двигателя.

Если вы остановите свой выбор на бензиновой версии Infiniti FX, то, так как двигатель мощный и оборотистый, мы рекомендуем замену масла каждые 8000 километров, в коробке – каждые 60 000. Также нужно не лениться и обязательно чистить радиаторы. Не забывайте менять технические жидкости в раздаточной коробке и в редукторах. После 250000 километров необходимо заменить, либо удалить катализаторы, если запустить этот процесс, они могут развалиться, а их частицы попадут в двигатель, что в свою очередь приведет к задирам, со всеми вытекающими последствиями.

Если вас не смущает расход топлива и налог, то мы рекомендуем к покупке данный автомобиль, но, найти достойный экземпляр, с оригинальным пробегом, без серьезных ДТП будет не просто, спешить здесь не стоит, обязательно посмотрите несколько вариантов. Цены на второе поколенье Infinity FX в среднем составляют от 900000 до 1300000, в зависимости от исполнения и объема двигателя. Версия в рестайлинге, с мотором 3,7 литра более предпочтительна. Эта модификация выпускалась с конца 2011 года. Если же хотите машину посвежее, можно рассмотреть модель QX70, которая выпускалась с 2013 по 2017 год. Стоит отметить, что данный авто технически и визуально ничем не отличается от предшествующей модификации FX, но цены стартуют уже от 1500000 рублей.

На этом все, благодарим за внимание, ставьте лайк, подписывайтесь на наш канал, оставляйте комментарий!

Infiniti EX35

alt="Infiniti EX35" />

Infiniti EX35 полностью соответствует всем обещаниям рекламных проспектов. Он быстр, отлично управляется, роскошен и комфортен на ходу. Такой кроссовер просто обязан был появиться! Несколько неожиданным для нашей тестовой группы стало то, что Infiniti EX35 решен по схеме 2+2, то есть два взрослых места спереди и два детских сзади.

Ей-богу, я думал, что показалось, пока не попробовал сесть сам за собой. Общая линия кузова намекает на некую купеобразность, но к чему четыре двери… Сия модная тенденция не то хетчбэков, не то купе идет далеко не каждому. И ведь про ЕХ35 такого, что, мол, некрасиво или глупо, и не скажешь, а на второй ряд кресел не забраться! Будь машина трехдверкой, это можно было бы ей простить, а так – минус вам, господа! На этом, похоже, минусы кончаются. Но нет, еще можно вспомнить о цене на этот замечательный автомобиль: от 1 600 800 руб. за «базовый» до 1 702 400 руб. за ту комплектацию, что побывала на нашем тесте, – с кожей, навигацией и Bluetooth. Тоже для кого-то минус…

ПОЗАДИ ОСИ
В основе Infiniti EX35 лежит фирменная платформа FR-L. Именно благодаря ей кроссовер обладает столь впечатляющей управляемостью. Главная идея конструкции – расположение двигателя продольно позади передней оси. Это обеспечивает отличную развесовку, разносит колеса по углам кузова, что в совокупности дает хорошую курсовую и траекторную устойчивость. На самом деле 3.5-литровая V-образная «шестерка» находится не совсем «за» передней осью, скорее «над», но смещение все-таки заметно. Трансмиссия фактически располагается в районе передних кресел, что, кстати, обусловливает высокую центральную консоль. Подобная конструктивная схема сейчас применяется нечасто, поскольку сильно ограничивает габаритную длину салона, что в данном случае оправдывается самой концепцией спортивного кросс-купе с подчеркнуто длинным «мускулистым» капотом.

Собственно двигателем служит известный по другим моделям компании V6 VQ35HR четвертого поколения объемом 3.5 литра. У него новый, оптимизированный впускной коллектор, двойной выпуск со «штанами» равной длины, поршни с несимметричными юбками, «вечные» иридиевые свечи зажигания и электронная система распределения фаз газообмена. Мотор умеренно форсирован и выдает 302 л. с. при 6800 об/мин и 341 Нм крутящего момента на 4800 об/мин. Показатели неплохие и вполне соответствуют темпераменту автомобиля – быстрого, но без истеричных ноток в характере. Правда, мотор изрядно прожорлив. Если верить бортовому компьютеру, а у нас нет повода ему не доверять, то средний расход топлива за три дня теста так и не упал ниже показателя в 18.8 литра на 100 км. Это при том что каждое утро я сбрасывал «счетчик» и заправлял машину заново. Может, дело в манере езды, но, честное слово, удержаться в рамках приличия и дозволенного скоростного режима очень сложно… Практически невозможно!

ПРОЧЬ ПРИЛИЧИЯ
Дмитрий Леонтьев, сделав на ЕХ35 быстрый кружок по Крылатским холмам, назвал новый кроссовер «порочным автомобилем» Нарушать правила, к чему я ни в коем случае не призываю, на нем так естественно, что езда по ПДД становится невозможной. Причем если в случае, скажем, с BMW X5 4.8i жажда скорости какая-то вампирская, наглая, невоздержанная и грубая, то тут все совсем иначе. Поездка на грани, с визгом шин и ревом мотора, кажется столь естественной и уместной, что не приходится будоражить темные уголки подсознания, выискивая звериную сущность. Порок ЕХ35 на поверхности, он очарователен и непринужден, он само естество…

КРАСАВИЦА И ОТЛИЧНИЦА
Большая колесная база и широкая колея, отличная развесовка и правильно подобранные характеристики подвески делают Infiniti очень устойчивой при прохождении и продольных, и поперечных неровностей дороги. Ее не мотает на выбитой грузовиками асфальтовой колее, не подбрасывает на «полицейских», даже если не сбрасывать скорость. Подвеска энергоемкая, причем как задняя, так и передняя, что следует отметить особо, учитывая большой вес двигателя. Прыгать нам в голову не пришло, но в стандартных ситуациях, в том числе на проселке, ни одного касания отбойников замечено не было. Подвеска полностью независимая – впереди двухрычажная, сзади многорычажная. Рычаги по большей части выполнены ковкой из легких сплавов. Сзади амортизатор и пружина установлены раздельно, причем амортизатор стоит соосно центру колеса. В целом на больших скоростях в критических маневрах ЕХ35 демонстрирует очень, если можно так выразиться, аккуратную нейтральную поворачиваемость. Разумеется, кроссовер можно сорвать и в снос передней оси, и в занос задней, но, во-первых, прецеденты к потере траектории будут тут же задушены системой курсовой устойчивости, которую нельзя отключить совсем, а во-вторых, проходить повороты в контролируемом скольжении получается проще и увереннее.

ГОРЕ ОТ УМА
Трансмиссия Infiniti пятиступенчатая автоматическая с функцией «честного» ручного управления и адаптивным алгоритмом переключения. Адаптивность ее столь широка, что, уткнувшись в пробку после хорошего спура по МКАД, какое-то время приходится дергаться при каждом наилегчайшем нажатии на педаль газа, поскольку «автомат», переключившись на внутреннюю программу «типа ралли», начинает старт с рывка. Я выходил из положения, включая зимний режим и плавно трогаясь со второй, пока мозги коробки не пришли в себя – это случалось минут через пять.

МАТЧАСТЬ: Infiniti EX35

ИСТОКИ РОСКОШИ
У кроссовера налицо отсутствие явных половых признаков, и это на руку всем. Если взрослый мужчина не желает покупать скучный Land Cruiser или быковатый Х5, а хочет чего-нибудь живого и яркого, опасаясь при этом не прослыть сами знаете кем… Равно как если неожиданно умная дочка богатых родителей понимает, что на ML или Cayenne будет выглядеть слишком нарочито… Словом, если все время «неформат», стоит попробовать ЕХ35. Только важно на нем проехать хоть раз. Внешность кроссовера не всем и не сразу радует глаз, а салон может даже насторожить нарочитым мещанством. Наш фотограф заметил, что отделка интерьера Infiniti наводит на мысль о старых британских автомобилях. Действительно, в этой простроченной коже складочками, благородном «дереве», плавных линиях и глубоких креслах есть что-то от золотого века английского автомобилестроения.

Вообще при внимательном рассмотрении дизайна салона аналогий возникает множество. Кому-то увидится межпланетный катер, кому-то кабинет в стиле неоклассика, кому-то и вовсе будуар известного маркиза… Сойтись все означенные могут, пожалуй, в том, что эргономикой как наукой проектировщики пользовались и с дизайном как искусством знакомы. Кресла узкие, спортивные, но не слишком – в духе гран-туризмо. Удобочитаема панель приборов с безумно красивой подсветкой а-ля затмение Бетельгейзе. Водительское и штурманское места окружены высоким поясом, что создает атмосферу защищенности. Четкое разделение на два «кокпита», как на океанском гоночном катамаране, недвусмысленно намекает на принадлежность автомобиля к соответствующему классу. Ну и все такое в превосходных степенях.

Особой отметки заслуживают две системы – навигационная и внешнего обзора. Если с первой все понятно и хвалить ее следует лишь за скорость реакции и точность, то о второй я с удовольствием расскажу чуть больше. Мы привыкли к камерам заднего обзора, которые нынче ставят на автомобили уже и среднего класса. Многие владельцы праворульных машин сталкивались с камерами, установленными и спереди. Уникальность же системы Infiniti в том, что она дает круговой обзор. Он поделен на четыре сектора и отображается на мониторе либо как вид сверху, либо как фрагмент, в зависимости от направления движения и выбранного режима. В принципе с простыми парктрониками можно маневрировать с тем же успехом, тем более что картинки довольно мелкие и не все разглядишь. Но до чего же прикольно видеть, как ползет тень вместе с машиной. И точно поставить ее углом бампера к парапету. Конечно, система снабжена и обычным звуковым сигналом, но камера все равно занятнее.

Интересной опцией снабжен задний ряд кресел. Он складывается и поднимается автоматически. Причем сложить его можно только из багажника, а поднять еще и с помощью клавиш, расположенных на консоли между передними креслами. Это удобно, если ваш пассажир уже забрал свой походный сундук, а вам не нравится чувствовать себя водителем фургона. Странно только, что не сделан сервопривод пятой двери. Вполне уместная была бы опция. Что касается багажника, то он невелик – всего 309 литров, да и погрузочная высота приличная, но ведь вряд ли в таком автомобиле будут возить стиральные машины…

НА ОЛИМПЕ НЕ СЛИШКОМ ТЕСНО
У Infiniti EX35 было бы уйма конкурентов, не будь он так спортивен, дорог и мал. А так кроме BMW X3 и Mercedes-Benz GLK в голову ровным счетом ничего не приходит. Ну, вот разве что новинки сезона – Audi Q5 или Volvo XС60, но их еще в деле надо проверить – дотянутся ли.

Что скрывается за красивой оберткой: обзор проблем Infiniti FX35 I поколения

В 80-90 годы внедорожником считалась тачка, которую легко можно было засадить по самые помидоры в грязь, или поехать на ней на рыбалку, или эксплуатировать в хозяйстве. Но времена менялись, и в начале нулевых джипы стали покупать не для практических целей. Их выбирали для понтов: из-за дизайна, высокой посадки и безопасности.

Именно в то время раздутые «Финики» стали популярны в нашей стране. Первый FX35 японцы создали для американского рынка, но российским автолюбителям машина тоже полюбилась, и в начале двухтысячных серые дилеры стали возить к нам ее из Штатов.

Роскошный салон и его недостатки

FX35 разработан на базе Nissan 350Z, поэтому в нем сошлись раздутость, брутальность и спортивные черты. Огромная решетка, горбатый капот, большие диски и прищур передней оптики — главные изюминки модели. Если машина не бывала в ДТП, кузов «Финика» будет жить долго и без коррозии. В большинстве случаев у FX35 первыми страдают фары — они подвержены запотеванию. С одной стороны, это заводской брак, с другой, — возрастная болячка.

Когда попадаешь в салон, ощущаешь роскошь и дороговизну автомобиля. Сиденья очень комфортные, места много для всех пассажиров, шумка качественная, опций достаточно. Тут есть мультимедиа Hi-Fi, люк, различные системы безопасности, камера заднего вида, дисплей, кнопка запуска двигателя, климат-контроль и многое другое.

Единственное — салон не совсем понятен интуитивно. На панели много мелких кнопок, и с непривычки можно долго искать ту или иную функцию.

avto

Светлые потолки у «Финика» со временем мараются и становятся темно-серыми — придется тратиться на химчистку.

К косякам я бы отнес брякающий подлокотник. Причина — в неудачной конструкции рельс и недолговечных замках — умирает моторчик. Новый моторчик обойдется в 30 тыс. рублей, а покупать бэушный не стоит. Он может прослужить или месяц, или один день. В остальном все лечится переклейкой или протяжкой.

Ахиллесова пята FX35 — различные блоки. Они могут закапризничать на ровном месте. К примеру, вы приехали вечером домой, а на утро машина уже не запускается.

Багажник рассчитан на 775 л груза. Для джипа такого уровня этого объема недостаточно.

Мотор и трансмиссия ФХ

Основная масса «Фиников» была с моторами 3,5 л V6 280 л. с. (VQ35de) и 4,5 л V8 320 л. с. (VK45de). Оба мотора проверены временем и сотнями тысяч километров, поэтому «Ниссан» (Infiniti — «дочка» Nissan) ничего не стал изобретать, лишь немного усовершенствовал и поставил в FX свои моторы.

На ФХ 35 стоит только один мотор 3,5 л и только одна трансмиссия. Двигатель цепной, при должном уходе ездит без проблем по 400-500 тыс. км. Однако не советую пренебрегать заменой ГРМ. Если игнорировать процедуру, выложите круглую сумму за капиталку мотора. Счет пойдет на сотни тысяч рублей в зависимости от урона.

Если эксплуатировать Infiniti FX в режиме «педаль в пол», придется отслеживать уровень масла в ДВС. Также двигатель не любит перегревов. К нему приводит не только динамичная езда, но и неисправности датчика температуры. Бывали случаи, когда датчик показывал отметку 90, а на моторе можно было жарить яичницу.

Если столкнетесь с проблемой плавающих оборотов на «Инфинити FX», рекомендую заменить крышку впускных распредвалов. Скорее всего, они уже отжили свое.

Изначально АКПП у «Финика» стояла от Jatco. Простая и надежная пятиступенчатая коробка при спокойной езде «ходит» около 300 тыс. км без каких-либо ремонтов. При динамичной манере езды фрикционы умирают быстрее. Бывает, что коробки не доезжают и до 200 тыс. км.

Определить, жива ли коробка FX35, легко. Первые признаки убитой АКПП — рывки, пинки и пробуксовки. Еще я бы рекомендовал проверять масляные шланги КПП и радиатор охлаждения. Из-за «возраста» у этих узлов возможны протечки.

Infiniti в управлении и на ходу

«Инфинити ФХ 35» — это не полноценный джип. Да, он высокий (клиренс — 195 мм), да, полноприводный (хотя встречаются и «пустые» комплектации с мотором 3,5 л и моноприводом), но его подвеска не подходит для грязевых ванн. Спереди стоит «МакФерсон», сзади — многорычажка.

На ходу «Финик» получился не очень комфортным кораблем, его подвеска, скорее, приближена к седану. Но суперрулежки от него ждать не стоит. Она очень не любит колейности и плохих дорог, при перестроении можно легко потерять управление и попасть в ДТП.

Рулевая рейка у FХ простая и надежная. Погубить ее может лишь время и несвоевременное обслуживание.

Тормозные диски на фоне махины смотрятся крайне забавно. В диаметре они всего 320 мм, так что про хорошее торможение можете позабыть. А так как это один из самых важных факторов безопасности, тут я поставлю жирный минус производителю и посоветую любителям агрессивной езды заменить тормозную систему. На рынке есть масса вариантов переделок под ваш карман от 50 до 300 тыс. рублей.

Стоит ли покупать «Инфинити 35»

«Финика», как и большинство автомобилей начала двухтысячных, покупают ценители марки. Или те, кто мечтал о машине в детстве. И вот он вырос, тачка подешевела, и теперь можно взять ту самую мечту!

Ценник на Infiniti FX35 колеблется в среднем от 300 до 500 тыс. рублей в зависимости от состояния. Найти хорошую машину на рынке непросто. Как правило, у «Инфинити FX35» много хозяев, куча ДТП и других проблем.

Мы нашли автомобиль после трех хозяев. Продает мужчина. До него машиной, по его словам, владели женщины: первая — четыре года, вторая — 9 лет.

Штрафов немного, но «висят» они больше года.

Видимо, из-за неуплаты штрафов приставы наложили регистрационные ограничения на автомобиль. Если владелец согласится погасить задолженность и снимет ограничения ГИБДД, машину можно взять.

Я считаю, что «Инфинити FX35» больше подходит не женщинам, а мужчинам. Причем мужчинам свободным, потому что из-за вечных визитов в сервисы семья будет редко видеть его дома.

Автор: Евгений Габулян

А вы бы стали покупать Infiniti FX35? Чем вам нравится и не нравится автомобиль? Напишите в комментариях.

Полноприводные Infiniti

Полноприводные Infiniti

Извините, но кризис. Журналисты, привыкшие разъезжать по странам и весям ради знакомства с очередной автомобильной новинкой, нынче постигают тонкости внутреннего туризма. За последнее время мы побывали и в Перми, и в Казани, и в недалеком, почти родном Казахстане… А сейчас даже и уезжать никуда не пришлось: полноприводная линейка марки Infiniti приехала к нам сама. Но колонна японских кроссоверов и внедорожников все же умудрилась забраться туда, куда обычному, непосвященному человеку вход заказан.

Асбесту, городу и карьеру, посвятили организаторы этот тест-драйв. Хризотил-асбестовый карьер в одноименном городе — сооружение поистине циклопическое. Даже стоя на специально обустроенной смотровой площадке, невозможно охватить эту гигантскую, невероятную яму одним взглядом: приходится описывать шеей плавную панорамную дугу. Глядя на карьерные грузовики, ярко-желтыми мухами ползавшие по уступам трехсотметровой пропасти, я не мог поверить, что еще несколько часов назад стоял с ними рядом — и не мог достать рукой до верхнего края колеса самосвала…


Впрочем, даже самый крупный из полноприводных Infiniti, трехтонный QX80 с 5,6-литровым четырехсотсильным V8, выглядит рядом с карьерным БелАЗом малозначительным муравьем. Превращение оказалось тем более разительным, что еще накануне этот QX плескался в мутном потоке уличного потока Екатеринбурга солидно и неторопливо, милостиво снисходя до того места, которое соседи по потоку освободили ему давным-давно. Все-таки неистребимо в уральских водителях подсознательное уважение к размеру. Но все трехтонные «понты» вмиг растаяли в тени трудяги-грузовика, ни разу в жизни не покидавшего свое рабочее место…


С другой стороны, то, что для БелАЗа — повседневная жизнь, для Infiniti — экзотическое развлечение. На обычных же дорогах QX80 производит именно то впечатление, на которое рассчитан: доминируй, властвуй, унижай. Этому не смог помешать даже недавний рестайлинг, внесший в туповато-высокомерное лицо внедорожника некие намеки на стилистику национального японского аниме. В монументальном салоне «восьмидесятки» по-прежнему можно ходить в туристические походы, а количество бензина, сгорающее в его восьмицилиндровом моторе за один рабочий цикл, способно обеспечить энергией целую роту европейских малолитражек.


Именно с QX80, как ни странно, оказались связаны самые удивительные водительские эмоции этих двух «дней с Infiniti». Несмотря на внушительные размеры (а QX80 заметно крупнее и Range Rover, и Lexus LX, и Mercedes-Benz GL), внедорожник продемонстрировал удивительную прыть. И если в уверенном, напористом разгоне мастодонта нет ничего удивительного — как-никак, 405 «лошадей» — то вот его способность к весьма активной, драйверской рулежке заставила искренне удивиться.


Именно сейчас стоит вернуться на день назад. Накануне путешествия по целой стране под названием «Асбестовый карьер» мы в компании все тех же внедорожников и кроссоверов Infiniti пережили небольшое, так сказать, двухмерное приключение. На площадке выставочного центра «Екатеринбург ЭКСПО», где время от времени случаются разнообразные автоспортивные мероприятия, организаторы тест-драйва проложили достаточно длинную и скоростную, но при этом чертовски извилистую трассу шириной ровно в полтора QX80. И оказалось, что даже будучи насильственно погруженным в царство заковыристых поворотов и затычных шпилек, внедорожный флагман Infiniti пасовать не намерен.

Само собой, пытаясь превратить QX80 в спорткар, нужно делать вполне конкретную скидку на массу и габариты.

Но для своих размеров управляется внедорожник очень недурно. В этом мы еще раз убедились на другой день, когда нам выпала возможность «прохватить» несколько километров по одному из допов традиционного маршрута асбестовских этапов Чемпионата России по ралли.


По состоянию покрытия маршрут оказался сравним с хорошо укатанным проселком, и огромный QX80 мчался по нему совершенно спокойно, не доставляя пассажирам никаких неудобств и прилежно пережевывая все кочки. К сожалению, нам не удалось прокатиться здесь же на более компактном QX70.

Между тем, именно он претендует на звание самого спортивного кроссовера из всей линейки Infiniti.

Это хорошо заметно даже по оформлению интерьера. Принципиально архитектура старомодных салонов обоих — кроссовера и внедорожника — очень схожа, да и выполнены они из вполне сопоставимых по качеству материалов (если не считать деревянных накладок в QX80). Однако «семидесятка» предлагает водителю куда более энергичную посадку: водитель здесь находится заметно ниже, и если в QX80 кресла вызывают ассоциации с просторным роскошным кабинетом, то в QX70 — с полноценным спорткаром. Здесь даже можно регулировать степень боковой поддержки и длину подушки.


Подвеска у QX70 гораздо жестче, реакции — заметно острее, а динамика… Строго говоря, паспортные динамические характеристики 405-сильного QX80 и QX70 с 333-сильным V6 тоже сопоставимы. Однако, протекают эти «секунды до сотни» очень по-разному. Сравните, например, локомотив и легкий глиссер, «Ту-154» и «Сессну», наконец, пресловутых дракона и тигра…

Проще говоря, если QX80 даже с нажатой в пол педалью газа упивается собственной респектабельностью, то QX70 радостно валит на все деньги.

Вполне возможно, что именно из-за своей неуемной эмоциональности «семидесятый» и заслужил в России такую популярность еще тогда, когда был «эф-иксом», а про официальных дилеров Infiniti в нашей стране и не помышляли. Возьму на себя смелость заявить, что именно Infiniti FX посеял в России вирус любви к спортивным кроссоверам. Правда, с тех пор, как он это сделал, кроссовер пережил только одно основательное изменение — буква F в его имени сменилась на букву Q. Ветеран, что уж тут.


К слову, в колонне кроссоверов Infiniti имелась и дизельная модификация QX70, но оказалось, что по сравнению с бензиновой у нее только одно достоинство — экономичность. И это очень странно, ибо по количеству доступной тяги дизельный QX70 превосходит бензинового собрата практически на 200 Нм. Но их наличие никак не ощущается: дизельный «семидесятый» оказался ленивым и задумчивым. Некоторую остроту в его поведение вносят лишь вышеупомянутые подвеска и рулевое управление.

А вот самый младший из кроссоверов Infiniti, ранее известный, как EX, а сейчас проходящий под единым корпоративным индексом QX с цифрами 50, оказался совсем пресным. Не спасли его ни 222 лошадиных силы, ни продвинутая система полного привода с акцентом на заднюю ось, ни адаптивный 7-ступенчатый «автомат». К самой коробке (единой, к слову, для всех кроссоверов) никаких претензий не возникло, свою работу она выполняет споро и прилежно. Но даже нескольких десятков зажигательных кругов по трассе ей не хватило, чтобы компенсировать вальяжность подвески и вялость руля QX50.


Кроме того, младшенький у Infiniti не вышел еще и размерами. Тесновато тут внутри, на уровне средней легковушки С-класса. C другой стороны, тесноту QX50 компенсирует ладностью сборки, вполне осязаемым богатством отделки и продуманностью эргономики. Кроме того, недостаток свободного места (как минимум, на заднем диване) в Infiniti уже побороли: QX50 совсем недавно пережил рестайлинг, получив удлиненную колесную базу. Нам пообещали, что обновленный кроссовер появится в России уже очень скоро.


Всего три модели — а какая разница в поведении! И в этом, наверное, и состоит основной козырь полноприводной линейки Infiniti. Самобытный премиальный бренд способен удовлетворить, пожалуй, любого из тех, кто заинтересуется его кроссоверами — от состоятельного главы большой семьи до молодой творческой личности любого пола. Для статуса — и для города.

Единственное, чем не могут похвастать полноприводные Infiniti — это способностью ехать, действительно не разбирая дороги.

Даже самый высокий из них, QX80, лишен всякого намека на блокировки, располагая лишь системой распределения крутящего момента по осям и понижающей передачей. Но мне, честно говоря, действительно сложно представить человека, который решился бы потоптать уральские леса роскошными 22-дюймовыми колесами. Для таких задач есть совсем другой транспорт.

Читайте также: