Замена колодок форд транзит 2008

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Замена передних тормозных колодок Форд Транзит

Будем менять колодки на автомобиле Форд Транзит. Поможет нам заграничный видео материал.

Процесс замены передних тормозных колодок Ford Transit

1. Демонтируем колесо. (подложите колесо под автомобиль для страховки)

Снимаем колесо Форд Транзит

2. Берем трещотку и подходящую головку из набора инструментов и откручиваем два направляющих пальца.

Откручиваем два направляющих пальца Форд Транзит

3. Снимаем суппорт и убираем отработанные колодки. Колодка та что направлена к тормозному цилиндру будет со скобой. Чтобы ее извлечь нужно приложить чуть больше усилий.

Снимаем отработанные колодки Форд Транзит

4. Заглядываем под капот и открываем заливную горловину тормозной жидкости.

Открываем горловину тормозной жидкости Форд Транзит

5. Берем струбцину и утапливаем тормозной поршень.

Утапливаем тормозной поршень Форд Транзит

6. Приступаем к установке новых колодок. Колодку ту что со скобой, ставим к тормозному цилиндру. Она защелкивается.

Устанавливаем новые колодки Форд Транзит

7. Вторая колодка ставиться в посадочное место.

Устанавливаем новые колодки Форд Транзит

8. Надеваем суппорт на тормозной диск и наживляем направляющие пальцы.

Одеваем суппорт Форд Транзит

9. Закручиваем направляющие пальцы.

Закручиваем направляющие пальцы Форд Транзит

10. Устанавливаем колесо, и закручиваем горловину тормозной жидкости. Пару раз нажимаем на педаль тормоза.

Тормозные колодки на Форд Транзит

На автомобилях марки Форд Транзит всех восьми поколений тормозная система состоит из передних дисковых и задних барабанных колодок.

Типы: металлические, полуметаллические, органические. Керамические в штатной комплектации не указаны. Главное отличие каждого из типов в процентном содержании металла в смеси.

В первых двух видах он свыше 60 – 65%, в «органике» всего 30 – 35, в керамике отсутствует полностью. Вместо металла добавляются такие компоненты, как медь, кевларовые волокна, прочие элементы для повышения прочности и снижения общей массы изделия, детали.

Передние тормозные колодки

тормозные колодки

В зависимости от типа варьируется и стоимость колодок. Очевидно, что металлические — наиболее доступные и востребованные, бюджетная стоимость. Органика и керамика — высший класс, но не каждому под силу цена за комплект.

Оригинальные на Форд Транзит

АртикулЦена (руб.)АртикулЦена (руб.)
28697823От 1500 – 170028697450--/--
28697976--/--28697631--/--

Заменители на Форд Транзит

АртикулЦена (руб.)АртикулЦена (руб.)
A.B.S. 37216От 800 – 950A.B.S. 37216От 800 – 950
A.B.S. 37349--/--A.B.S. 37349--/--
BENDIX 573018B--/--BENDIX 573085B--/--
--/-- 573186B--/--BOSCH 0986424701--/--
BOSCH 0986494032--/----/-- 0986494127--/--
--/-- 0 986 TB2 410--/----/-- 0 986 TB2 446--/--
BRAKE ENGINEERING PA1426--/--BRAKE ENGINEERING PA1660--/--
BREMBO P24058--/--BREMBO P59042--/--
COMLINE ADB01150--/--COMLINE CBP01150--/--
--/-- ADB01599--/----/-- CBP01599--/--
DON MDB2272--/--DURON DBP241568--/--
DURON DBP241931--/----/-- DBP351540--/--
EEC BRP1195--/--EEC BRP1326--/--
EEC BRP1448--/--FERODO FDB1540--/--
FERODO FDB1931--/----/-- FQT1931--/--
FREMAX FBP-1254--/--FRI.TECH. 346.1--/--
FRI.TECH. 549.0--/--FTE BL1784A1--/--

Задние тормозные колодки

тормозные колодки

Задний тормозной контур представлен колодками барабанного типа, металлические, полуметаллические, реже органические. Средний ресурс эксплуатации 35 – 40 тыс. км. пробега. В зависимости от стиля и манеры управления пробег может увеличиваться.

Оригинальные на Форд Транзит

АртикулЦена (руб.)АртикулЦена (руб.)
C0G051ABEОт 1900 – 2000C0G047ABE--/--
C0G045ABE--/--C0G049ABE--/--

Заменители на Форд Транзит

  • агрессивный стиль вождения технического средства;
  • покупка с последующей установкой дешевых деталей, низкого качества;
  • негативные последствия аварии, столкновения, удара;
  • деформация при монтаже;
  • нарушение регламента.

Как самостоятельно выполнить замену

Замена

Перед профилактикой с последующей заменой тормозного контура проведите комплексную диагностику, оцените общее техническое состояние автомобиля, идентифицируйте источник поломки. На основании полученных данных принимайте решение о целесообразности замены.Диагностика Форд Транзит возможна в домашних условиях, наличия специального оборудования не нужно. За помощью в автосервис обращаются в случаях обнаружения глобальной поломки, требующей оперативного вмешательства со стороны мастера.Алгоритм замены:

  • устанавливаем противооткатные башмаки, выжимаем ручной тормоз;
  • снимаем диск с покрышкой, с тыльной стороны суппорта отвинчиваем два направляющих, поддеваем металлические скобы – фиксаторы, извлекаем колодки;
  • проводим дефектовку суппорта, поворотного кулака, ступицы. Поврежденные детали, уплотнители заменяем новыми. Недопустимо использовать дефектные запчасти, это негативно отобразится на работоспособности технического средства;
  • устанавливаем новые дисковые колодки.

В завершение, открываем капот, восполняем недостающее количество жидкости ДОТ – 4. Первые 150 – 200 км. допускается недостаточное торможение при нажатии на педаль тормоза. Это поясняется так званой притиркой новых фрикционных накладок.Типичные признаки износа элементов тормозной системы:

  • на центральной консоли приборов горит лампа, сигнализирует датчик о поломке. Датчик износа передает сигналы центральному блоку управления, который выводит данные на дисплей;
  • суппорт, поворотный кулак, ступица покрыты маслянистой пленкой, что указывает на разгерметизацию системы;
  • остановка автомобиля сопровождается скрипом, металлическим скрежетом;
  • тормозной путь увеличился.

Замена задних по аналогии. Дополнительно потребуется отсоединить трос рычага стояночного тормоза, снять прижимную пружину, распорную планку. Последующая профилактика через 30 – 35 тыс. км.Чтобы увеличить ресурс эксплуатации системы придерживайтесь умеренного стиля вождения, покупайте оригинальные детали и комплектующие, устанавливайте строго в соответствии с регламентом.Вместе с заменой фрикционных накладок, колодок замените металлические тормозные диски, если их толщина стала меньше на 2.0 мм и более. Тонкий диск способствует некачественному торможению, увеличению тормозного пути, появлению скрипов в процессе остановки средства.

285. Замена передних тормозных дисков и колодок.

Букв много, видео тоже будет длинное. Да и последнее время народу не интересны технические записи. В любом случае, я это делаю в первую очередь для себя…
Кто прочитает/посмотрит, спасибо за внимание.

На днях я выкладывал запись планы на ближайшие дни, так вот, процесс пошел.

Дискам пришел… В общем пора менять их.

Поднимаем авто, я как всегда использую 2 домкрата, пневмо и винтовой на 20т для подстраховки

Еще у меня есть обычный "бутылочный" маленький домкрат на 2т и еще вот такой. Так что если нужно где-то что-то приподнять, придавить и так далее, нет с этим проблем)

Но, замечание для тех кто вместо родных стоек стабилизатора ставит ТАКИЕ.
Перед тем как поднимать авто, открутить необходимо снизу рычагов гайки этих стоек.

Ради интереса замерил толшину диска, 25,28мм, норма 26. меньше немного, но внешний вид дисков пугает.
Замочил на 2 дня все резьбовые соединения WD40 (спасибо Pavlyxa1590753 Паша за отличную самодельную жижу). Переодически "чухал" щеткой по металлу и снова поливал. Там наросты ржавчины были хорошие, поэтому и не спешил откручивать. но мне это не помогло. Что рулевая что шаровая откручивались ооочень туго. Гайка на рулевой в какой-то момемнт перестала идти и все… Сразу вспоминается фраза Пилите, Шура, пилите, что я и сделал.

Стойки стаба прошли уже 20 тыс, все отлично, шарниры ходят туго. Никаких нареканий.

После откручиваем болты крепления ступицы к поворотному кулаку и вытаскиваем шрус.

Конечно же суппорт и скоба супорта были сняты ранее. С суппортом проблем не было, а вот скоба не хотела просто так сдаваться. Откручивалась тяжело.
Из 4х направляющих колодок осталось только 3. Одна ушла в мир потерянных вещей.
Колодки еще живые, хоть и по центру одной трещина. 9 мм остаток. Пробег на этих колодках 35 тыс.

Не забываем прогнать резьбы на болтах, в кулаке

Подготавливаем съемник Garpunov "a.
Я решил использовать все 5 болтов. Они каленые под внутренний шестигранник. Но оказались длинные, пришлось подкладывать гайки.

По-тихоньку, по-маленьку подшипник идет, выходит со своего посадочного места.
Без съемника, не снимая кулак, я бы не снял ступицу.

Вот и готово. Как видим, все в ржавчине.
Это все необходимо вычистить

Разъединяем тормозной диск и подшипник/ступицу и при помощи щетки и болгарки все хорошенько чистим.

Затем берем медную пасту и мажем соприкасающиеся поверхности. При помощи динамометрического ключа затягиваем соединения.

Графитной пастой смазываем шлицы шруса и ступицы.

Направляющие колодок и наружную поверхность колодок мажем смазкой МС1600.Ранее я мазал и направляющие суппорта.
Затем писал отзыв по этой смазке. Мне кажется это не лучшее решение для направляющих суппорта. Туда я заложил смазку TRW. Ей очень доволен.

Снял рулевой наконечник, вскрыл пыльник, смазки там очень мало и засохшая в основном.

Новые купил так же TRW.
Но в них с завода сразу мало смазки. Поэтому вскрываем пыльники и добавляем смазку.

Мне пришлось ехать 2 раза на авторынок своим пешком. Как же давно я не ездил на маршрутках…
От остановки нужно около 2 км идти пешком к самому рынку. Вот такая вот дорожка туда

Ставим новый наконечник и хорошенько затягиваем правильным ключом

Ну и финальный "аккорд". Затягиваем гайку ступицы и ставим шплинт.

Замена колодок форд транзит 2008

Итак, сняв колесо и очистив место работы, возьмите монтировку и воспользовавшись её как рычагом сдвиньте подвижную часть суппорта в направлении "от двигателя наружу" до ощутимого упора. При этом важно следить, чтобы тормозная жидкость не перелилась из бачка. Далее как в книжке, открутите болт и т.д. Что даёт этот сдвиг:

Внимание.
1. После сдвига нижний болт выходит из гнезда настолько, что его (в случае повреждения шлицов torx ) можно легко ухватить газовым ключом не обрезая резинки (её нужно лишь чуть-чуть оттянуть к суппуорту);
2. Открутив нижний болт, вы свободно, без усилий и "подковыривания" поднимаете суппорт;
3. Предварительно сдвинув суппорт до упора, вам уже не нужен будет специальный инструмент или хитрые придумки для вдавливания тормозных поршней внутрь суппорта, поскольку вы вернули их в положение "новые колодки" естественным путём и без перекоса, так как напраляющие (нижний болт) в момент сдвига были ещё не выкручены.

Там стоит сборная ступица и нет смысла кулибничать , долго не ходит, даже турецкие аналоги выхаживают 20-30 тыс.км . Рекомендуют брать оригинал или Хороший аналог.

Там блок-подшипник (вариантов замены нет) При замене дисков с помощью молотка точно рассыплются.

1) Давим на тормоза и пытаемся чуть открутить болты крепления ступицы.
Внимание.
Если под рукой нет Тисков, перед снятием ступицы, нужно ослабить болты, крепящие тормозной диск к ступице, попросив при этом напарника нажать на тормоз.
После установки затяжка таким же макаром. В руководстве сказано, что надо заменять болты на новые, а там спец. состав для резьбы. (Можно попробовать смазать графитовой смазкой).
Проверяем уровень тормозной жидкости в бачке – чтобы не выдавило через верх.
Монтировкой отжимаем суппорта чтобы потом вставить новые колодки.
Далее надо отсоединить тормозной шланг от стойки подвески.

2) Откручиваем два болта на 15-ть и снимаем суппорт, подвешиваем его на проволоку.
(открутить нижний "торкс" суппорта)
3) Откручиваем гайку на 24-ре и снимаем ступицу (диаметр фланца 44мм)
4) откручиваем 5-ть болтиков на 13-ть и сбиваем старый диск.

Внимание.
Снятие – кувалда (может вылететь подшипник) или пресс (гарантия сохранности подшипника).

Внимание.
Необходимо нанести смазку, выдерживающую высокие температуры
на соприкасающиеся поверхности корпуса колесного подшипника и ступицы колеса.

Замена тормозных колодок Ford Transit в Москве
всего 700 рублей

Цены на замену колодок Ford Transit
и ремонт тормозной системы

Замена передних тормозных колодок Transit700
Замена задних тормозных колодок Transit800
Замена передних тормозных колодок Transit с датчиками800
Замена задних тормозных колодок Transit с датчиками900
Замена тормозных колодок Transit с электронным ручником1500
Замена барабанных тормозных колодок Transit2500
Замена тормозных дисков и колодок Transit одной оси2200
Замена тормозных дисков и колодок Transit задней оси с электронным ручником3000
Замена тормозного барабана Транзит600
Замена тормозного цилиндра Транзит900
Замена тормозной жидкости Transit с прокачкой900
Обслуживание тормозных механизмов Transit одной оси900

Рекомендации по замене дисков и колодок

Немецкая торговая марка PAGID состоит из нескольких компаний и производит тормозные запчасти.

С 50-х годов прошлого века запчасти этой марки устанавливали на автомобили Ford. PAGID предоставляет очень большой выбор: начиная от колодок для малолитражных машин до колодок для тяжёлых грузовых машин.

Данная марка имеет особое отличие в том, что она не использует асбест при производстве колодок. Колодки этой компании отлично показали себя при торможении Transit при плохой погоде и высокой влажности, стойкие к коррозии и сколам, высокая стойкость на сжатие.

Тормозные колодки PAGID подходят для Ford Transit.

К плюсам тормозных запчастей Форд Транзит данной марки можно отнести

  • Невысокий уровень пыли
  • Контролируемое торможение Transit
  • Невысокая стоимость

К минусам относятся:

  • При использовании после некоторого времени могут появиться скрипы
  • Вырабатывают диск

Цену на колодки PAGID вполне можно отнести к адекватной. При этом отдельно взятая модель отвечает индивидуальным запросам по управлению и степени торможения Транзит, по износостойкости и воздействию на диск.

Как поменять передние тормозные диски на форд транзит 2008 года

Как заменить подшипник задней ступицы форд транзит ford transit 2.2л 2007г видео?

Замена ступичного подшипника Ford Transit `92

Замена тормозных дисков и подшипника Форд Транзит

Форд Транзит Замена подшипника

Подшипник передней ступицы Ford Transit 2.0-2.4

Форд Транзит, замена подшипника ступицы.

Замена подшипников передней ступицы и сайлентблоков передних рычагов на форд транзит 2008г.

Замена передних тормозных дисков Transit 2.2 2007

Всем привет. Ранее в комментариях в каком-то из своих постов я нескольким людям обещал рассказать как меняются без заморочек особых тормозные диски на вышеуказанных автомобилях. У меня поколение 2006-2012, но принцип замены дисков одинаков для автомобилей 00-14 годов. И передний и задний привод, там различия минимальны.

Можно сказать, да что там менять те диски тормозные, скинул колесо, суппорт, скобу, открутил один-два болтика, снимай диск. Но нет. Инженеры форд отличились тут и замена дисков, порой, занимает довольно много времени, а иногда людям еще и ступичный подшипник менять приходится параллельно. Многие сервисы сразу для замены дисков пишут и ступичный в комплект. Это, вообщем-то и не плохо, но не всегда это требуется делать.

Свой автомобиль я привык обслуживать сам, методы кувалд и ломов не приемлю, поэтому, если кому-то будет интересно, поехали.

Небольшое отсупление. Скажу по годам 2006-2014. Тормозные диски бывают двух размеров, 280мм и 300мм. Зависит от базы кузова. Если у Вас заводской размер резины 15 дюймов, то диски будут 280мм. если база 330/420/430, то диски будут на 300мм. Вообще проверяйте лучше по вин номеру перед заказом. Есть два вида дисков, колодок, ступичных подшипников, шаровых опор.

Вернемся, собственно, к замене.

Дискам пришел пушной зверек… В общем пора менять их.

Скажу сразу, я показывают вариант, где ступичный подшипник намертво закис в кулаке, и по-хорошему нужно снимать весь кулак и прессом выдавливать подшипник. Некоторые бьют кувалдой. Если же подшипник не закис, то процедура несколько будет проще.


Замерил толшину диска, 25,28мм, норма 26. Меньше немного, но внешний вид дисков пугает больше,чем их толщина.

Замочил за 2 дня все резьбовые соединения WD40. Переодически чистил щеткой по металлу и снова поливал. Там наросты ржавчины были хорошие, поэтому и не спешил откручивать. Но мне это не помогло. Что рулевая что шаровая откручивались ооочень туго. Гайка на рулевой в какой-то момемнт перестала идти и все… Сразу вспоминается фраза Пилите, Шура, пилите, что я и сделал.

Горелки что бы погреть у меня не было под рукой, гайкокола (гайколома тоже), рулевой наконечник все равно под замену.

После откручиваем болты крепления ступицы к поворотному кулаку и вытаскиваем шрус. На заднем приводе еще проще, там нет необходимости трогать рулевой наконечник. Просто открутиваем ступичную гайку и вытаскиваем вал с зубьями на АБС.


Конечно же суппорт и скоба супорта были сняты ранее. С суппортом проблем не было, а вот скоба не хотела просто так сдаваться. Откручивалась тяжело.

Из 4х направляющих колодок осталось только 3. Одна ушла в мир потерянных вещей.

Колодки еще живые, хоть и по центру одной трещина. 9 мм остаток. Пробег на этих колодках 35 тыс.


Не забываем прогнать резьбы на болтах (по регламенту болты необходимо поставить новые), в кулаке


Подготавливаем съемник, который весьма облегчает процесс, вот как раз в этом месте и кроется основная проблема. Если подшипник не снимался давно, то снять его просто руками не получится.

Съемник такой изготавливается у токаря, мне он обошелся 400 рублей.



Чертежи съемника взял у друга тут

Открою небольшой секрет, что бы не идти к токарю, можно взять наружную обойму от старого подшипника.

Размеры съемника актуальны для поколения 06-14 годов с обычной нагрузкой. Там где подшипник стоит усиленный, там размеры другие.




Даже съеником идет немного тяжковато, можно наблюдать какие наросты ржавчины.


По-тихоньку, по-маленьку подшипник идет, выходит со своего посадочного места.

Без съемника, не снимая кулак, я бы не снял. В сервисах лупят обычно по диску, по ступицы изнутри. Иногда закруивают вместо болта крепления диска и длинным болтом упираются в кулак. Но таким образом обычно ровно не идет, а становится на перекос.

Вот и готово. Как видим, все в ржавчине.

Это все необходимо вычистить



Разъединяем тормозной диск и подшипник/ступицу и при помощи щетки и болгарки все хорошенько чистим. Затем берем медную пасту и мажем соприкасающиеся поверхности. При помощи динамометрического ключа затягиваем соединения.

Диск к ступице 70нм, ступичный подшипник к кулаку 56нм, ступичная гайка 500нм.

Можно тут керамическую пасту использовать. Можно даже графитку использовать.



Графитной пастой смазываем шлицы шруса и ступицы.

Направляющие колодок и наружную поверхность колодок мажем смазкой МС1600. А вот в направляющие не стоит ее использовать. Мне кажется это не лучшее решение для направляющих суппорта. Туда я заложил смазку TRW PFG110. Ей очень доволен.


Между кулаком и ступичным подшипником промазываем любым герметиком, в будущем, если так сделать, нам не нужно будет разбирать столько, достаточно будет открутить ступичную гайку, 5 болтов и все, снять конструкцию руками можно будет.

Если присмотреться, то хорошо видно выступающий черный герметик.


Через год я менял шаровую опору, все сналось от руки. Ржавчины, как видим, уже не столько много как было ранее.


Далее ставим скобу тормозного суппорта, 200нм. И сам суппорт к скобе.

Колодки я использовал Textar. В комплекте полный монтажный комплект.



Параллельно снял рулевой наконечник, вскрыл пыльник, смазки там очень мало и засохшая в основном.


Новый наконечник TRW. Такие у нас стоят в оригинале.


Для установки на место необходим специальный ключ, головка на 21+ шестигранник.


Не забываем установить шплинт, гайки колесные затягиваются моментом 200нм.


Я еще параллельно менял пыльник шруса, для этого пришлось купить специальные клещи для затягивания хомута пыльника. Используются хомуты OETIKER, широкие 10мм, толщиной 1мм, затягивается на 24нм специальными клещами + динамометрическим ключом. Но об этом как-нибудь отдельно расскажу, если будет интересно.


Сервисы, конечно, хорошо, но далеко не во всех относятся к автомобилю и узлам бережно, нигде не будут все хорошо вычищать и никто не будет смазывать различными смазками.

Спасибо за внимание.

ps. есть видео на 18 минут. может кому будет проще смотреть видео

Название: Замена Передних Тормозных Дисков Форд Транзит 2 4 2008 Год

Загрузил: Транзит PRO

Длительность: 2 мин и 45 сек

Битрейт: 192 Kbps

3.62 MB и длительностью 2 мин и 45 сек в формате mp3.

Замена Колодок На Форд Транзит Часть 1 Поменять Колодки Задние Колодки 2012

Замена Тормозных Дисков И Подшипника Форд Транзит

Замена Задних Тормозных Колодок И Барабанов Ford Transit Connect

Что Делать Чтобы Суппорты Не Клинило Disc Brake Calipers

Ford Transit Front Disc Rotor And Pad Change Rwd Model

Замена Передних Тормозных Дисков Transit 2 2 2007

Секрет Замены Тормозных Дисков На Форд Транзит Ford Transit

Замена Подшипника Передней Ступицы Форд Транзит 2 5 1993

Как Поменять Свечи Форд Транзит 2 2 Duratorq Tdci В Мороз Не Запускается

Mk6 Ford Transit Front Brake Discs Pads

Как Заменить Тормозные Диски На Форд Транзит

Форд Транзит Маленький Совет

Замена Задних Тормозных Дисков

Moog Dp Kapimsan Дешевые Запчасти Подвески Форд Транзит

Кулиса Кпп Стала Туго Двигаться Враво И Влево Форд Транзит 2 4

Как Вдавить Поршень Заднего Суппорта Два Способа

Ремонт Автомобилей VGARAZE_RU

Замена Передних Амортизаторов Пружин Опорных Подшипников Форд Фокус 2

Как Запрессовать Ступичный Подшипник Без Пресса Яковлев Дмитрий

Меняешь Колодки Смажь Суппорт

5545 5738 Ford Transit Front Wheel Bearing Removal Tool Inner Bearing Remover Instructional

The Tool Connection Limited

Kaк Правильно Заменить Тормозные Колодки И Диски В Ford Transit 2 4 Tdci 2001Часть1

Замена Передних Тормозных Колодок Ford Focus Ii

Форд Транзит Замена Задних Тормозных Накладок

Как Снять Прикипевший Тормозной Диск Съемник Своими Руками

Замена Колодок На Форд Транзит Часть 2 Колодки Задние Ford Transit 2012

Замена Тормозных Дисков И Колодок На Ваз 8 9 10 11 12 14 Калина Приора

Не Забывайте Менять Фильтр Центрифугу На Ford Transit 2 4Tdci D2Fa

Обзор Форд Транзит 2 0 Тdi Плюсы Минусы Сколько Можно Заработать

Двигатель Форд Транзит 2 4 Тдци 2010 Год 190 Тыс Миль

Автошрот Форд Транзит Мерседес Украина

Как Сбросить То На Ford Transit

Обо ВСем и ни о чЕМ

Замена Задних Колодок Форд Транзит

Когда Суппорт Заклинил

Ремонт Автомобиля Ford Transit 2 5D 1995 Двигатель 4Eb Замена Рабочего Тормозного Цилиндра

Замена Лампочек Подсветки Госномера Форд Транзит

Форд Транзит Снять Мотор Печки Без Снятия Панели

Замена Тормозных Колодок Форд Транзит

Штатная Громкая Связь Hans Free Frod Transit 2 2 Cd6000

Как Починить Abs Дома Горит Лампочка Abs Как Проверить Датчик Abs Не Работает Абс

2008 Ford Transit Abs Light Stays On Solution

Режим Самодиагностики По Электрике Ford Transit 2 2 Tdci 2007

Замена Передней Стойки Амортизатора

Mozart Sonata K 331 3Rd Mvt Rondo Alla Turca Martin Ryan

Замена Передних Тормозных Дисков Форд Транзит 2 4 2008 Год

Lumen Карусель Официальное Видео

Priya Varrier Roshan Dance Live At Kochi Oru Adaar Love Actress And Crew Live

Shhh Parties Alto London 120810

Cutest Voxel Space Survival Voxelaxy Gameplay Introduction

Bass Ace Love Summer Extended Mix

Beri Bax Sekine Dayi Qizi Nay Nay

Ama Music Awards 1989 Def Leppard

Playing Are You Lonely Steve Aoki Alan Walker On Super Pads Lights Kit Lone

Солнце Встает Рассвет

Super Cool Inventions

Саксофон И Гитара Прекрасная Пара Guitar Music

Mama Say Betty Who Lyrics

Слот Ночной Дозор

Bakugan Battle Brawlers Masquerade Dan Kuso Vs Druman Centorrior

Shake It Out Red Hood And The Outlaw Tributes

Эрини Калтаклаб Йиглатган Аёл

My Enemies I Carbon Copy

Дк Летов Клемешев Дмб В Кактусовой Пещере 17 11 10

Amazing Christian Muslim Debate Biblical Christianity Vs Islam Dave Hunt Vs Shabir Ally Full

Michael Holm Dancing In The Sun

Reaction To Deen Squad Hello Brother Tribute To New Zealand Victims

Ex Driver I Need You Original Mix

Ralph Peterson Jr Interview

Unutmoq Osonmas Gala Konsert 2018 New Xotira Kechasi

Quick Bedroom Makeover Peach Bedroom Design Ideas By Elle Uy

Фильм Чиста Вода У Истока 2014 Русский Детектив В Hd

Потенциальные Соратники И Дружба С Сальвини Марин Ле Пен В Интервью Euronews

Pa Rriba Pa Bajo Lento Lento

Tips And Insight To Buying Your Rv

Бурение Геотермальной Скважины Буровой Rotomax M

Ingeborg Hallstein Laudate Dominum Mozart

Easy Method To Vastly Extend The Range Of Your Garage Door Opener

Dean Cain Rips Hollywood Fury Over Georgia Pro Life Law Absolute Joke

A State Of Trance Utrecht Asot900 Ben Gold Omnia The Futurecode Ruben De Ronde

Shimano Vanquish 4000 Xg

Godsmack Under Your Scars Sub Esp

Goku Vs Jiren Amv 2 Hot 4 U

Why Most Of What You Know About Women Is Wrong

Kristofer Singing His Own Composition For Joyce

Катя Огонёк Лучшие Песни Звезды Русского Шансона Любимые Хиты

Кулакова Дай Списать

Как Сажать Шампиньоны Ч 3

Knight Walk Crew Lil T Hyper We Control

Amon Amarth Coming Of The Tide Live Dublin 2014

Замуж За Рубеж Серия 1 Швеция

Sonus Brass Preludes Book 1 No 8 The Girl With The Flaxen Hair Arr For Brass Quintet

Epmd S Parish Pmd Smith Goondox Saints Feat Meth Mouth Scott G Odoub Bundy Reef The Lost Cauze Esoteric

Carla Gavazzi Don Giovanni Don Giovanni A Cenar Teco

Alone Again John Beltran

Angela Milanese Barche De Carta

Danny Tenaglia Dibiza Chus Ceballos Midnite X Press Mix

Estrellitas Del Cielo Orquesta De Camara De Madrid Jose Luis Lloret

Christopher Hinterhuber Sonata In D Minor Wq 51 4 H 128 Ii Largo E Sostenuto

5 Rechants I 31 No 1 Hayo Kapritama Malene Nordtorp Dr Vokalensemblet Marcus Creed

Carlo Maria Giulini Rigoletto Act Iii Maddalena Aspettate Duca Maddalena Sparafucile

Quatuor Sine Nomine String Quartet No 7 In F Major Op 59 No 1 Ii Allegretto Vivace E Sempre Scherzando

Morgen Kommt Der Weihnachtsmann Arr Pasatieri Thomas Hampson Hugh Wolff The Saint Paul Chamber Orchestra

Concerto Grosso In D Major Op 3 No 6 Hwv 317 I Vivace Monica Huggett Arion Ensemble

Маликов Последний Романтик Клип

Хулиганка Каспийский Груз

Remember When Side A The Black Keys

Lamentationes Hieremiae Prophetae Sabbato Sancto Lectio Ii Ioth Dabit Percutienti Se Maxillam Caph Quia Non Repellet Lamed Ut Conteret Sub Arr M Malavasi For Vocal Ensemble Marina Malavasi Speculum Musicae

Daniel Ash Spooky

Latin Colours Jazz Orchestra E Se Improvvisamente Feat Franco Ambrosetti Luigi Ferrara Giovanni Scaglione Gilson De Silveira Roberto Taufic

Gürzenich Orchester Kölner Philharmoniker Ave Maria Caccini

Barbara Scherler Der Ferne Klang Act Iii Scene 8 Ein Solcher Skandal Grete Vigelius Chor Zwischenspiel

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!


  • Рассчитать стоимость ремонта

  • Рассчитать стоимость ремонта

  • Рассчитать стоимость ремонта

  • Рассчитать стоимость ремонта

Запись на Ремонт Ford Transit 2000-2006

Замена тормозных колодок
Форд Транзит 2000-2006 (ford Transit 2000-2006).

Вы можете ожидать в комфортной зоне, присутствовать в ремзоне (не вмешиваясь в процесс ремонта)
или заниматься своими делами, по готовности с Вами свяжутся.

Записаться на ремонт

Описание

Если вы недовольны тем, как быстро останавливается ваш автомобиль, проблему необходимо срочно решать, поскольку речь идет о безопасности. Как правило, к такой ситуации приводит износ тормозных колодок. Если это произошло с вашим Ford Transit, наша компания быстро, качественно и по приемлемой цене осуществит замену тормозных колодок. Этот парный механизм, соприкасаясь с диском колеса, вызывает силы трения, благодаря которым происходит замедление движения автомобиля, вплоть до его полной остановки…

Если вы недовольны тем, как быстро останавливается ваш автомобиль, проблему необходимо срочно решать, поскольку речь идет о безопасности. Как правило, к такой ситуации приводит износ тормозных колодок. Если это произошло с вашим Ford Transit, наша компания быстро, качественно и по приемлемой цене осуществит замену тормозных колодок. Этот парный механизм, соприкасаясь с диском колеса, вызывает силы трения, благодаря которым происходит замедление движения автомобиля, вплоть до его полной остановки. Сколько стоит замена передних и задних колодок Форд Транзит вы можете узнать, связавшись с нашими менеджерами. Это очень важные элементы автомобиля, от исправности которых зависит безопасность пассажиров. Квалифицированные специалисты нашего установочного центра поменяют и отрегулируют тормозные колодки Ford Transit быстро и качественно.

Основные признаки неисправности колодок

Износ этих узлов можно определить как по внешним признакам, так и при движении автомобиля. К ним относятся:

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!


  • Рассчитать стоимость ремонта

  • Рассчитать стоимость ремонта

  • Рассчитать стоимость ремонта

  • Рассчитать стоимость ремонта

Запись на Ремонт Ford Transit 2000-2006

Замена тормозных колодок
Форд Транзит 2000-2006 (ford Transit 2000-2006).

Вы можете ожидать в комфортной зоне, присутствовать в ремзоне (не вмешиваясь в процесс ремонта)
или заниматься своими делами, по готовности с Вами свяжутся.

Записаться на ремонт

Описание

Если вы недовольны тем, как быстро останавливается ваш автомобиль, проблему необходимо срочно решать, поскольку речь идет о безопасности. Как правило, к такой ситуации приводит износ тормозных колодок. Если это произошло с вашим Ford Transit, наша компания быстро, качественно и по приемлемой цене осуществит замену тормозных колодок. Этот парный механизм, соприкасаясь с диском колеса, вызывает силы трения, благодаря которым происходит замедление движения автомобиля, вплоть до его полной остановки…

Если вы недовольны тем, как быстро останавливается ваш автомобиль, проблему необходимо срочно решать, поскольку речь идет о безопасности. Как правило, к такой ситуации приводит износ тормозных колодок. Если это произошло с вашим Ford Transit, наша компания быстро, качественно и по приемлемой цене осуществит замену тормозных колодок. Этот парный механизм, соприкасаясь с диском колеса, вызывает силы трения, благодаря которым происходит замедление движения автомобиля, вплоть до его полной остановки. Сколько стоит замена передних и задних колодок Форд Транзит вы можете узнать, связавшись с нашими менеджерами. Это очень важные элементы автомобиля, от исправности которых зависит безопасность пассажиров. Квалифицированные специалисты нашего установочного центра поменяют и отрегулируют тормозные колодки Ford Transit быстро и качественно.

Основные признаки неисправности колодок

Износ этих узлов можно определить как по внешним признакам, так и при движении автомобиля. К ним относятся:

Замена Задних Тормозных Колодок Форд Транзит 1996

Тормозные колодки Ford Transit можно носить без снятия колес. Передние тормозные колодки на автомобилях с жесткой передней осью (суппортами с неподвижным кузовом) можно увидеть через окно в стойке с помощью зеркала и переносного фонаря.

Для автомобилей Ford Transit с независимой передней подвеской (плавающая опора кузова) на суппорте установлен индикатор износа.

Если индикатор показывает, что прокладки достигли максимальной толщины, снимите передние колеса и проверьте толщину прокладок через окно в суппорте.

Если хотя бы одна из прокладок изношена до минимальной толщины, весь комплект передних прокладок необходимо заменить.

Чтобы проверить задние тормозные колодки Ford Transit, удалите резиновые заглушки из смотровых отверстий внутри тормозных колодок и осмотрите колодки с помощью переносной лампы.

Перед осмотром очистите край тормозной колодки так, чтобы фрикционный (накладной) слой был виден. Если хотя бы одна из оболочек изношена до минимальной толщины, весь комплект задних накладок необходимо заменить.

Замена передних тормозных колодок от Форд Транзит. плавающая опора тела

Более поздние модели Ford Transit используют передние тормоза с вентилируемыми тормозными дисками, детали которых (включая прокладки) отличаются от аналогичных частей тормозов жесткого диска. это необходимо учитывать при покупке запчастей.

Для замены подушек необходимо снять плавающее шасси (тормоз с жесткими дисками) или включить его (вентилируемые диски).

Затяните стояночный тормоз, открутите гайки переднего колеса, поднимите и установите переднюю часть автомобиля. Снимите передние колеса.

Если в Ford Transit установлены прочные тормозные диски, открутите два направляющих винта, которые крепят плавающий корпус к кронштейну суппорта, сначала сняв пластиковые крышки с головки болта.

Вытащите плавающий корпус и затяните его, чтобы тормозной шланг не был тугим. Если вы не планируете заменять опору, вам не нужно отсоединять шланг.

На моделях с вентилируемыми тормозными дисками снимите только нижний направляющий болт, затем поднимите корпус плавающего суппорта вверх, повернув его вокруг верхнего направляющего болта.

Вытащите внутренние и внешние тормозные колодки. Если вы не планируете заменять прокладки, отметьте их так, чтобы они не смешивались при сборке.

Осмотрите колодки. Если фрикционные накладки изношены до минимальной толщины, подушки необходимо заменить.

Если вы замените тормозные колодки на новую, используйте отвертку, чтобы удалить зажимную пружину, вставленную в суппорт, с помощью отвертки.

Если обнаружено, что колодки Ford Transit не изношены неравномерно, это может указывать на захват втулок муфты корпуса плавающего суппорта, которые следует очищать и смазывать специальными смазочными материалами для тормозных систем.

Если подушки изношены неравномерно, их необходимо заменить (все четыре прокладки за раз).

Перед установкой колодок Ford Transit полностью вставьте поршни в цилиндры, убедившись, что тормозная жидкость не вытекает из главного цилиндра (при необходимости вы можете частично откачать жидкость из бака с помощью шприца или пипетки).

Помните, что если тормозная жидкость попадает на окрашенные поверхности, немедленно промойте их холодной водой.

Очистите тормозные колодки, суппорт и тормозной диск Ford Transit от грязи и жира. Проверьте состояние пылезащитных колпачков поршня и проверьте поршни тормозной жидкости поршня, а также отсутствие коррозии и других повреждений. Если обнаружены дефекты, отремонтируйте опору.

На моделях с вентилируемыми тормозными дисками вставьте новую зажимную пружину в корпус плавающего суппорта.

Установка обуви осуществляется в порядке, обратном снятию. Направляющие болты корпуса плавающего суппорта должны быть затянуты с требуемым моментом.

После установки Ford Transit несколько раз нажмите педаль тормоза, чтобы установить поршни и колодки в рабочее положение.

Проверьте уровень жидкости в баке и при необходимости долейте. Замените пробку и вытрите пролитую жидкость.

Установите колеса и опустите автомобиль на землю. Проверьте работу тормоза. Новые прокладки обычно пробегают 100-200 км. в это время производительность тормозов может быть ниже нормальной.

Замена передних тормозных колодок от Форд Транзит. фиксированный суппорт

Затяните стояночный тормоз, открутите гайки переднего колеса, затем поднимите домкрат и установите переднюю часть автомобиля на опоры. Снимите передние колеса.

Если проверка показывает, что хотя бы одна подушка изношена до минимальной толщины, замените полный комплект карманов обуви Ford Transit (все четыре).

Перед снятием прокладок откройте крышку и снимите крышку бака главного цилиндра. Накройте горловину бака чистой тканью.

Нажмите на зажимные пружины и одновременно вытащите пальцы тормозных колодок Ford Transit, взявшись за них плоскогубцами (Рис. 124).

Снимите подушки с корпуса суппорта. Если подушки не сняты, можно использовать длинные клещи (рис. 125).

При использовании плоского железного или деревянного рычага осторожно нажимайте на поршни в суппорте до упора. Затем убедитесь, что тормозной диск не поврежден и не деформирован.

Замена задних тормозных колодок и барабанов FORD TRANSIT CONNECT

Всем привет! Надеюсь, видео будет полезно владельцам этой модели автомобиля. Задний тормоз механизм по схеме.

Как установить задние тормозные колодки для торможения одновременно для Ford

Замена задних тормозных колодок Подробная инструкция по эксплуатации Ford Fusion.

Рис. 124. Снятие прогибов передних тормозных колодок Ford и переходников пружинных фиксаторов (фиксированная опора кузова)

Очистите направляющие на подушках суппортов и поверхности поршня от грязи и ржавчины.

Проверьте состояние пылезащитных колпачков поршня и проверьте поршни тормозной жидкости поршня, а также отсутствие коррозии и других повреждений.

Если обнаружены дефекты, отремонтируйте опору.

Рис. 125. Снятие тормозных колодок Ford Transit (суппорт с фиксированным корпусом)

Установка обуви Ford Transit производится в обратном порядке.

После установки тормозных колодок нажмите педаль тормоза несколько раз, чтобы установить поршни и колодки в рабочее положение.

Проверьте уровень жидкости в баке и при необходимости долейте. Замените пробку и вытрите пролитую жидкость.

Установите колеса и опустите автомобиль на землю. Проверьте работу тормоза.

Новые прокладки обычно пробегают 100-200 км. в это время производительность тормозов может быть ниже нормальной.

Задние тормозные колодки Ford Transit. замена

На каждой из задних пластин Ford Transit имеются два смотровых отверстия, покрытые резиновыми заглушками.

Прежде чем принять решение о разборке ступицы, осмотрите прокладки через отверстия. если прокладки не нуждаются в замене, не должно быть никаких повреждений, если они абсолютно необходимы.

Чтобы проверить толщину прокладок, снимите заглушки и очистите края тормозных колодок. Если определено, что хотя бы одна из прокладок изношена до минимальной толщины, все четыре прокладки (комплект) должны быть заменены.

Снимите колесные колпаки (если есть) и открутите колесные гайки. Помните, что если колеса прикреплены к шести штифтам, левая гайка находится на левой стороне. Заблокируйте передние колеса и отпустите стояночный тормоз.

Поднимите и установите заднюю часть Ford Transit на опорах. Если задний мост типа H, снимите задние колеса.

Что касается задней оси G-типа, нет необходимости снимать колеса, так как их можно аккуратно снять с помощью ступицы и барабанного блока одним блоком.

Снимите тормозные барабаны и ступицы Ford Transit с обеих сторон.

Очистите и проверьте детали заднего тормоза. Если внутри тормозных барабанов есть смазка, осторожно удалите ее.

Проверьте поверхности трения тормозных дисков Ford Transit. Небольшие неровности допустимы, но при наличии глубоких канавок, проявлений, трещин или царапин поверхность тормозного барабана необходимо восстанавливать путем механической обработки на специализированном заводе (при условии, что внутренний диаметр барабана после механической обработки не превышает максимального допустимо).

Если барабан изношен до максимального диаметра и не может быть обработан, его необходимо заменить.

Замена Задних Тормозных Колодок Форд Транзит 1996

Рис. 126. Задние части тормозов Ford Transit

Проверьте толщину фрикционных накладок и, если она меньше минимальной или изношен вкладыш, замените все четыре тормозные колодки.

Вам также необходимо заменить подушки, если на крышках появляется масло или тормозная жидкость (сначала необходимо найти и устранить причину утечки жидкости).

Снимите тормозные колодки Ford Ford Transit в следующем порядке: сначала снимите активную (переднюю) опору подушки, надавив на верхнюю чашку, поверните ее на 90 °, затем снимите чашку, пружину и распорку (рис.

Запомните расположение пружин сцепления и посмотрите на внешние поверхности обеих колодок, чтобы вы могли легко отличить передние колодки от задних.

Используя плоскогубцы, снимите нижнюю пружину сцепления с обеих прокладок.

Вытяните нижнюю часть передней подушки Ford Transit как можно дальше от держателя колодки и открутите верхнюю пружину сцепления. Снимите передние колодки и отцепите другой конец верхней пружины от задних колодок.

Снимите подстаканник, пружину и заднюю обувь.

Рис. 127. Запчасти для Ford Transit управления задним тормозом

A. Передняя тормозная колодка, B. Большая и маленькая собачья ось, C. Большая собака, D. Большая блокировка оси, E. Маленькая собачья блокировка, F. Стиральная машина, G. Маленькая собачья пружина, N. Маленькая собачка

Снимите верхний конец задней части Ford Transit с колесного цилиндра, отожмите пружину троса стояночного тормоза и отсоедините трос от рычага задней колодки.

Обувь может быть удалена из опорной панели.

Чтобы снять регулировочные шпильки с передней тормозной колодки, снимите два фиксирующих зажима с их осей, обращая внимание на положение маленькой пружины.

Рис. 128. Запчасти для тормозных машин Ford Transit

A. Прокладка пружины, B. Шайба, C. Зажим пружины подвески, D. Задняя тормозная колодка, E. Рычаг стояночного тормоза, Рычаг вала F., Шайба G., Тормозная колодка

Снимите рычаг Ford Transit и прокладку с задних колодок, потянув рычаг и повернув прокладку, а затем открутите пружину.

Снимите фиксатор с оси рычага и снимите рычаг ручного тормоза с задней колодки с шайбами ​​(рис. 128).

После снятия колодок вытащите колесный тормозной цилиндр с резиновым кольцом, чтобы предотвратить выпадение поршней.

Будьте осторожны, чтобы случайно не нажать педаль тормоза при снятии тормозных колодок и барабанов.

Очистите тормозные колодки Ford Transit и опорную плиту, не вдыхая пыли.

Убедитесь, что поршни тормозного цилиндра двигаются свободно. Осмотрите пылезащитную крышку цилиндра и самого цилиндра, а также соединение тормозной трубки. Там не должно быть никаких следов тормозной жидкости.

Проверьте рычаг стояночного тормоза и механизм автоматической регулировки; При необходимости замените изношенные детали.

Заменить тормозные колодки Ford Transit.

Обратите внимание на следующее:

Рис. 129. Активная (передняя) тормозная колодка Ford Transit с большими и малыми автоматическими контрольными собаками, снаружи (A) и сбоку (B)

Опустите автомобиль на землю и проверьте тормоза. Новые прокладки обычно пробегают 100-200 км. в это время производительность тормозов может быть ниже нормальной.

Читайте также: