Как работает трейд ин фольксваген

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Результаты оценки моего 3-х летнего Volkswagen Polo Sedan в Trade-In

Поскольку май 2020-го года оказался у меня, в силу разных причин, не очень нагруженным, поэтому я осуществил идею, которую так или иначе хотел реализовать – оценил свой Volkswagen Polo Sedan (комплектация Comfortline) в Trade-In, причем сделал это не в «дружественных» салонах группы VW Group, а в компании-конкуренте. Мне кажется, это позволило получить дополнительную гарантию «чистоты проведения эксперимента».

Сразу хотел бы отметить, что у меня не было цели поменять автомобиль , т.к. экономическая ситуация 2020-го, с моей точки зрения, пока не располагает к смене транспортного средства, но все-таки хотелось оценить целесообразность Trade-In как одной из доступных схем на пути к покупке нового автомобиля из автосалона.

Что можно сказать про мой Volkswagen Polo Sedan?

  • Возраст автомобиля составляет 3 года
  • Общий пробег за это время составил 19200 км
  • Один владелец (автомобиль покупался жене, но в страховки прописаны 2 водителя)
  • В ДТП не участвовал
  • По страховке КАСКО менялось лобовое стекло (попал камень в нижнюю часть стекла, пошла трещина)

Процедура приёмки автомобиля

Всю эту информацию я предоставил удаленно в форме обратной связи, записали меня на определенное время после того, как салон получил разрешение на приём клиентов. Хотя ждал я с момента отправки формы до момента согласования даты визита не так уж и долго. Но предупредили, что нужно будет приехать в респираторе и перчатках. Ну ладно… Еще раз около машины издали указал менеджеру на мелкие проблемы по кузову (притертый супругой бампер о столбик, а также поцарапанное кем-то (или чем-то) крыло, лично я ставлю на голубиный коготь). Машина поехала на диагностику (сигнализацию я поставил в сервисный режим, ключи от механических блокираторов оставил при себе), а я пошел пить кофе в ожидании, когда оценщик закончит свою работу.

Ожидал я где-то час. За это время я попил кофе, а также начал читать мемуары Леонида Николаевича Рабичева «Война все спишет». Мне давно советовали их прочитать, но дошли руки заказать книгу только во время самоизоляции. Всю её, естественно, не прочитал. Но, в целом, могу рекомендовать тем, кто интересуется мемуарами о Великой Отечественной Войне. Далее меня снова вызвал менеджер по окончании оценочных работ.

Цену занизили относительно рыночной по следующим причинам

  • Задний бампер автомобиля потерял свою товарную стоимость
  • Некоторые потенциальные покупателю скептически относятся к замене лобового стекла на столь «свежем» автомобиле
  • Имеются царапины на кузове (нашли еще дефект на задней двери, я потом присмотрелся – действительно, похоже на след от удара дверью другой машины)

Таким образом, если просуммировать предложение по Трейд-Ин и скидку, то выхожу на сумму 695 тысяч рублей.

А теперь, пожалуй, самое интересное – сколько же потерял в цене автомобиль за 3 года эксплуатации? Покупал я его в 2017 году за 750 тысяч рублей, на дооборудование автомобиля дополнительно потратил 149 тысяч рублей (я округлил сумму 149 тысяч 12 рублей до круглой). Итоговая стоимость вложений составила 899 тысяч рублей и, с учетом предложения по трейд-ин, за 3 года автомобиль потерял 204 тысячи в своей цене (или же 22,7% от суммы вложенных средств). Позже, уже вернувшись домой, я воспользовался сайтами о продажах поддержанных автомобилей, где постарался найти схожие по параметрам с моим автомобилем предложения – Поло Седан с пробегом 30 тысяч километров продается за 750 тысяч рублей.

Какие можно сделать выводы из моего эксперимента

  • Использование Trade-In, безусловно, экономит время, но при этом всегда автомобиль будет оценен ниже рыночной стоимости
  • Помимо экономии времени мы исключаем личные встречи с продавцами, просто приехав в салон и отдав старую машину, уезжаем на новой
  • Если есть свободное время и нет желания продать машину «прямо сейчас», то лучше попытаться найти покупателя самостоятельно. Если же Вы хотите осуществить процедуру продажи автомобиля быстро, избавить себя от лишней бумажной волокиты – то Trade-In не такой уж плохой вариант. В моем случае разница между предложением по Trade In и разницей на рынке – всего 55 тысяч рублей. Как мне кажется, эта сумма полностью покрывает потенциальные встречи с покупателями, каждый из которых считает, что пробега в 19 тысяч на 3-х летней машине быть не может и он скручен.

После этого я самостоятельно оценил текущую стоимость автомобиля, мой результат оказался немного выше, чем мне предлагалось в Trade-In.

Как работает трейд-ин

Трейд-ин — это система покупки, при которой покупатель отдает продавцу старый товар в зачет стоимости нового.

По трейд-ину можно купить автомобиль, промышленное оборудование, бытовую технику, смартфон и даже квартиру.

Расскажем, как все работает, на примере покупки автомобиля. Покупатель отдает продавцу свой старый автомобиль, а продавец засчитывает его стоимость и продает новый автомобиль со скидкой. По сути, трейд-ин — это обмен старой машины на новую с доплатой.

По трейд-ину можно купить новый или подержанный автомобиль, за наличные или в кредит. В последнем случае старый автомобиль пойдет в зачет первого взноса за новый.

Законодательная база. Продажу автомобилей по трейд-ину не регулирует какой-то специальный закон. С точки зрения закона трейд-ин — это сделка купли-продажи , но с дополнительными условиями в договоре.

Все действия продавца и покупателя основываются на гражданском кодексе.

Условия программы трейд-ина

Условия программы такие: покупатель получает новый автомобиль и взамен отдает автосалону свой старый, но с доплатой. Размер доплаты определяет автосалон, и он зависит от марки, модели, возраста и состояния старого автомобиля.

Условия различаются у разных дилеров. Например, дилер может принимать автомобили только своей марки или все подряд.

Некоторые дилеры принимают автомобили до определенного возраста. Например, «Мазда» принимает автомобили в трейд-ин собственной марки или премиум-марок не старше 5 лет, других, в том числе российского производства, — не старше 10 лет.

Другие, например «Рено», — вне зависимости от возраста.

В программу примут автомобили, которые находятся в собственности того человека, что решил купить новую машину по трейд-ину , или по доверенности. Но требования к сроку, в течение которого автомобиль в собственности, у разных дилеров могут различаться. Например, «Тойота» принимает автомобили, которые в собственности не менее 3 месяцев, а «Лада» — не менее 6 месяцев.

На каждый новый автомобиль скидка предоставляется только один раз. Нельзя сдавать несколько автомобилей в счет покупки одного.

Хотите купить машину?

Требования к автомобилю

Требования к машине у дилеров тоже могут различаться. Но вот основные:

  1. В исправном состоянии.
  2. Куплен легально.
  3. Полнокомплектный — со всеми дверьми, стеклами, деталями.
  4. Без внешних повреждений, в том числе без повреждений идентификационного номера — вин-кода . Мелкие царапины не в счет.
  5. Оформлен на покупателя нового авто.
  6. Без ограничений для отчуждения — залога, ареста или ограничений на регистрационные действия.
  7. Со всеми документами и техпаспортом.

Автомобили в залоге, неисправные, битые в трейд-ин не принимают. Старый автомобиль должен быть таким, чтобы его можно было продать кому-то еще.

Необходимые документы

Список необходимых документов лучше уточнить в автосалоне, в котором вы планируете купить новое авто. Этот список может различаться, но вот что требуют обычно:

  1. Паспорт владельца автомобиля.
  2. Паспорт технического средства.
  3. Свидетельство о регистрации транспортного средства.
  4. Доверенность, если машину продает и покупает не собственник.

Сделка по трейд-ину обычно оформляется по договору купли-продажи , но может быть оформлена и по договору мены.

Договор купли-продажи составляют два раза. Первый — для передачи старого автомобиля салону, второй — для покупки нового из салона.

По первому договору автосалон выкупает подержанный автомобиль у покупателя, а по второму продает ему новый.

В итоге после сделки у покупателя на руках будет три документа:

  1. Два договора купли-продажи .
  2. Акт приема-передачи автомобиля.

По договору мены стороны договариваются передать в собственность один товар в обмен на другой — подержанный автомобиль за новый. Поскольку у обмениваемых авто разная стоимость, в договоре мены указывают сумму и порядок доплаты за новый автомобиль.

Как купить авто по трейд-ину

Последовательность действий при покупке автомобиля по трейд-ину следующая:

  1. Отдаете старый автомобиль в автосалон для диагностики и оценки.
  2. После диагностики и оценки автосалон скажет, сколько стоит старый автомобиль и какая будет доплата за новый.
  3. Выбираете новый автомобиль в автосалоне.
  4. Заключаете договор купли-продажи с автосалоном.
  5. Доплачиваете разницу между ценой нового автомобиля и ценой старого или оформляете кредит.

Но перед тем как отдавать автомобиль на диагностику, уточните в автосалоне, сколько она стоит. Автосалон может брать за диагностику и оценку старого автомобиля деньги или делать их бесплатно.

Меры предосторожности при обмене. Перед подписанием договора с автосалоном нужно убедиться, что вы подписываете договор купли-продажи или мены, а не договор оказания услуг, например по поиску покупателя вашей машины. Особое внимание обратите на текст, напечатанный мелким шрифтом.

В договоре купли-продажи проверьте, что в графе «покупатель» стоят данные автосалона, а не пробелы.

Если вы подпишете договор об оказании услуг, автомобиль останется в вашей собственности и все налоги и штрафы за него придется платить вам — несмотря на то, что автомобиль стоит в салоне и вроде бы уже не ваш. Это законно.

Если вы продали автомобиль по трейд-ину автосалону, не забудьте снять его с регистрации в ГИБДД. Возьмите паспорт и договор купли-продажи и отправляйтесь в ближайшее отделение ГИБДД. Напишите заявление о прекращении регистрации автотранспорта в связи с его продажей и приложите договор. Через 10 суток со дня заключения сделки ГИБДД обязана прекратить регистрацию автомобиля за вами, даже если новый владелец не зарегистрировал машину на себя.

Прием автомобиля

Сначала автосалон принимает автомобиль для диагностики и оценки, затем — для дальнейшей продажи. При диагностике автосалон оценивает техническое состояние автомобиля и составляет протокол или другой документ. Иногда отдельный документ вообще не составляют: оценщик говорит, сколько стоит автомобиль, а менеджер вписывает эту сумму в договор.

После оценки вы согласовываете стоимость старого и доплату за новый автомобиль. Если все в порядке, заключаете договор, по условиям которого старый автомобиль становится собственностью автосалона, а новый — вашей.

Как производится оценка авто

Автосалон производит оценку старого автомобиля по следующим критериям:

  1. Марка.
  2. Год выпуска.
  3. Пробег.
  4. Комплектация.
  5. Внешний вид и техническая исправность.
  6. Наличие документов на автомобиль.
  7. Спрос на автомобили конкретной марки и года выпуска на рынке.

Автосалону выгодно оценить авто ниже, чем есть на самом деле. Но в данном случае это плата за скорость проведения сделки. Продавцу не нужно искать покупателя, тратить время на показы и оформление сделки: все это он делает один раз — в салоне.

Как определяется цена старого автомобиля по трейд-ину . Нет специальной формулы, по которой рассчитывалась бы цена. Каждый дилер считает ее по-своему — на основе критериев, перечисленных выше.

Рассчитать примерную стоимость старого автомобиля можно с помощью специального калькулятора. Далее — сравнить предложения автосалонов и выбрать более выгодное.

Попробуем рассчитать рыночную стоимость автомобиля. Если верить калькулятору, рыночная цена Соляриса 2015 года c пробегом 70 000 км — 631 000 Р , а оценочная по трейд-ину — 581 000 Р , всего на 8% ниже рыночной.

Почему между рыночной и оценочной стоимостью такая разница. Автосалон проводит диагностику автомобиля, при необходимости — мелкий ремонт и химчистку. На все это он тратит время и материалы. Еще автосалон точно не знает, когда автомобиль купят, и берет на себя обязанность содержать его и рекламировать.

Можно ли ускорить проведение сделки

Сделка по трейд-ину и так довольно быстрая: продать старую машину и купить новую можно за один день.

Ускорить сделку может обращение в автосалон, в котором вы купили старый автомобиль, или в тот, где продаются автомобили той же марки. В первом случае автосалон может не взять денег за диагностику. Но это не точно — нужно уточнить в салоне.

Сделка пройдет быстрее, если принесете с собой все необходимые документы сразу.

Но лучше не торопиться и изучить несколько предложений автосалонов, спросить, сколько стоит оценка и как быстро ее делают. Где-то оценка будет платной, где-то — бесплатной.

Программы производителей

У каждого производителя своя программа трейд-ина — могут различаться условия и сроки действия.

«Рено» принимает в трейд-ин автомобили, которые находятся в собственности не менее 6 месяцев. Старый автомобиль может быть любой марки и года выпуска, но он должен быть полнокомплектным и оформленным на вас. На каждый новый автомобиль, участвующий в программе, производитель предоставляет скидку только один раз — нельзя сдать несколько автомобилей в счет покупки одного.

«Хендай» тоже принимает в трейд-ин автомобили, которые в собственности не менее 6 месяцев. Идентификационный номер должен быть неповрежденным и совпадать с информацией в паспорте технического средства. Старый автомобиль не должен быть в залоге, а его реальный пробег должен совпадать с показаниями одометра на панели приборов.

«Шкода», «Ниссан», «Тойота» и другие производители тоже предлагают программы трейд-ина , но подробные условия участия предлагают узнавать у официальных дилеров.

Выбор между трейд-ином и утилизацией

Трейд-ин и утилизация — разные вещи. В трейд-ин сдают автомобили в хорошем состоянии, для дальнейшей перепродажи. В утилизацию — в плохом, для переработки.

В России работает специальная государственная программа. По ее правилам можно сдать старый автомобиль в утилизацию и получить сертификат на покупку нового. Сдать авто можно в государственном или частном пункте приема автомобилей. После утилизации нужно снять транспортное средство с регистрационного учета — в ГИБДД или на госуслугах.

Кому выгоден трейд-ин

Программа может быть выгодна и продавцу и покупателю. Продавцу выгодно купить старый автомобиль по заниженной стоимости, чтобы перепродать его дороже и заработать на разнице. Для покупателя выгода в том, что не нужно тратить время на продажу старого автомобиля.

Преимущества и недостатки трейд-ина

Преимущества трейд-ина следующие:

  1. Экономия личного времени и денег — не нужно готовить автомобиль к продаже, мыть, чистить, ремонтировать и выставлять объявление. Все это сделает автосалон.
  2. Большая скидка на новый автомобиль.
  3. Быстрое оформление сделки — продать старый и купить новый автомобиль можно в один и тот же день.
  4. Возможность купить новый автомобиль за наличные или в кредит.
  5. Зачет стоимости старого автомобиля в качестве первоначального взноса по кредиту за новый.

Недостатков только два:

  1. Заниженная стоимость старого автомобиля.
  2. Небольшой выбор моделей нового автомобиля.

Выбрать новый автомобиль можно только в том же дилерском центре, куда сдали старый. По условиям дилера не все новые авто можно купить по трейд-ину , и в этом случае выбор новой модели ограничен.

Риски при трейд-ине те же , что и при обычной покупке автомобиля: он может быть в залоге у банка или оказаться предметом судебного разбирательства. Поэтому всегда проверяйте автомобиль перед покупкой, даже если покупаете его в автосалоне.

Покупаем «народный автомобиль» Volkswagen по Trade-in

Что такое Trade-in

Volkswagen по трейд-ин

В переводе с английского трейд-ин означает «торговля внутри». По сути, это способ продвижения товара с предложением фиксированной скидки взамен предоставления чего-то, принадлежащего вам, в качестве части оплаты. Проще говоря, клиент приезжает в салон на своей старой машине, а уезжает на новой сразу после оплаты разницы в стоимости.

Не только Volkswagen, но и многие другие производители локализовали производство автомобилей в России. Практически все они продают машины по программе Trade-in.

  • Клиенту не придется на какое-то время становиться пешеходом.
  • Сделка совершается в одном месте на единых прозрачных условиях.
  • Как правило, машина страхуется и регистрируется прямо в салоне.

Экономия сил и времени налицо, а скидки и льготные предложения по кредитованию делают услугу еще более привлекательной.

Каждый производитель устанавливает свои собственные условия и предоставляет разные скидки на различные модели. При этом выгода может составлять от 50 до 600 тыс. рублей в зависимости от марки и модели авто.

Условия Trade-in Volkswagen

Условия программы Trade-in Volkswagen в 2021 году остались простыми и понятными: клиент может рассчитывать на нового «немца» или технически исправную подержанную машину Volkswagen в обмен на авто любой марки. Причем оценка его авто будет произведена бесплатно специалистами автосалона-дилера. Правда, стоимость сдаваемой машины может оказаться несколько ниже рыночной.

Перед тем как взять Volkswagen в Trade-in, следует прицениться к своей машине и подготовить необходимые для заключения сделки документы.

Какие принимаются машины

Авто клиента

Компания «Фольксваген» не ограничивает своих клиентов ни по возрасту, ни по пробегу, ни по марке принимаемых автомобилей. Участие в программе возможно, если:

  • авто принадлежит клиенту;
  • ТС не имеет влияющих на геометрию кузова повреждений;
  • документы не вызывают сомнений в происхождении и легитимности таможенной очистки;
  • машина не является предметом залога, имущественных претензий третьих лиц.

Как видим, никаких ограничений, как у многих других официальных представителей автопроизводителей, здесь нет.

Требуемые документы

    Гражданский или заграничный паспорт.

По большому счету, здесь все устроено так же, как и в других компаниях. Оно и понятно, ведь программа создавалась с едиными требованиями для всех.

Какие модели принимают участие

  • Polo;
  • Passat;
  • Tiguan;
  • Caddy;
  • Caravelle;
  • Multivan.

Выгода при покупке разных моделей

Выгода трейд-ин

Ну а теперь о самом интересном. Скидки, бонусы, премии от дилеров и конечная выгода интересуют нас порой даже больше, чем технические характеристики покупаемых автомобилей.

Начнем с Polo. Официальные представители предлагают скидку до 40 тыс. рублей (сумма рекомендована официальным представителем производителя в России) при условии, что сдаваемое авто находилось в собственности покупателя не менее шести месяцев.

На Passat B8, Variant и Alltrack 2019-2020 года выпуска обещана скидка до 100 тыс. рублей. Предложение действительно при условии, что сдаваемый автомобиль был в собственности не менее 6 месяцев.

Для Tiguan в комплектации City определена скидка в размере 100 тыс. рублей. Предложение действует, если сдаваемое авто находилось в собственности также не менее полугода.

Все предложения ограничены по времени, а в акциях участвуют не все дилерские центры. Подробностями стоит интересоваться в отделах продаж.

Каков порядок Trade-in

Приказом МВД РФ №605 от 07.08.13 упорядочено предоставление этой услуги. Теперь снимать с учета машину не требуется. Поэтому можно воспользоваться одним из двух вариантов:

  • продав старый автомобиль салону;
  • заключив договор комиссии.

С юридической точки зрения старая машина не меняет владельца до тех пор, пока ее не продаст салон. Все это время придется оплачивать транспортный налог. После реализации рекомендуется проконтролировать перерегистрацию авто в ГИБДД на нового собственника.

Выбрать авто

Чтобы воспользоваться Trade-in, необходимо:

  1. Выбрать автомобиль в дилерском центре или на его сайте.
  2. Обратиться в выбранный салон для оценки своего авто. Специалисты проведут тщательный осмотр, диагностику кузова и лакокрасочного покрытия, узлов и агрегатов, ходовой и тормозной систем, электрооборудования, а также независимую криминалистическую экспертизу.
  3. Сдать свою машину в зачет стоимости новой. Окончательная цена сдаваемого автомобиля определяется по результатам осмотра и диагностики.
  4. Доплатить разницу и забрать новый автомобиль.

В процессе покупателю покажут сервисную станцию, расскажут о преимуществах финансирования и кредитования, познакомят со скидками на техническое обслуживание.

Официальные дилеры

В заключение

Volkswagen Polo c выгодой по трейд ин до 40 000 рублей: Видео

author

Специалист в кредитовании физических лиц и представителей малого и среднего бизнеса. Опыт работы в банковской сфере - более 15 лет.

«Они продолжают жадничать». Почему трейд-ин у дилера больше неактуален


Ажиотажный спрос на новые автомобили и дефицит, вызванный нехваткой полупроводников и микрочипов, привел к взрывному росту спроса и на вторичном авторынке. Этот фактор подстегнул не только рост цен на машины с пробегом, но и серьезно изменил ситуацию на рынке услуг trade-in. Если раньше при покупке нового автомобиля сдача старой машины с пробегом дилеру предполагала дополнительные скидки на новую, то теперь подобная практика практически исчезла.

При этом многие официальные продавцы по инерции продолжают оценивать подержанные автомобили значительно ниже рыночной стоимости, а взамен предлагают лишь недорогие подарки от дилерского центра.


Статьи 25 октября 2017 «Не говори о проблемах по телефону». Неделя работы в trade-in

Мы попытались по телефону оценить автомобиль, который якобы хотим сдать в trade-in. И в качестве примера взяли пару очень востребованных моделей с наибольшей остаточной стоимостью на вторичном рынке.

За одну из таких машин мы приняли трехлетнюю Toyota Camry прошлого поколения с пробегом порядка 50 000 км и одним владельцем в ПТС, а за вторую — пятилетний Volkswagen Polo c 75 000 км на одометре и двумя владельцами.

<p>За трехлетнюю Toyota Camry, по предварительной оценке, готовы были дать от 1,3 до 1,5 миллионов рублей.</p>

В ходе телефонной беседы несколько официальных дилеров за пятилетний Volkswagen Polo с пробегом в 75 000 км предлагали от 430 000 до 480 000 рублей, однако для более точной оценки все же приглашали в технический центр. При том, что похожие предложения от физических лиц на онлайн-площадках по продаже машин оцениваются в 600 000 — 650 000 рублей.

А вот за трехлетнюю Camry, по предварительной оценке, готовы были дать от 1,3 до 1,5 млн рублей, хотя аналогичные предложения от частных лиц на сайтах объявлений стоят в вилке от 1,7 до 1,9 млн рублей. При этом в случае с обеими машинами большинство дилеров говорили, что «рассчитывать на существенные скидки не стоит», однако обещали подарки в виде автомобильных аксессуаров, а также дополнительные преимущества при оформлении кредита.

Впрочем, ранее такая практика занижения рыночной стоимости машин с пробегом была обычной, поскольку клиентам на новую машину предлагалась сопоставимся скидка по государственной программе или же от представительства марки.

<p>За пятилетний Volkswagen Polo с пробегом в 75&nbsp;000&nbsp;км, предлагали от 430&nbsp;000 до 480&nbsp;000 рублей.</p>

Сейчас государственные программы поддержки оказались свернуты. Независимый эксперт и автор телеграм-канала @proTradeIn Артем Самородов отмечает, что Минпромторг в этом году не будет оказывать господдержку автомобильной промышленности и рынку.

«Деньги будут перераспределены на другие более пострадавшие от пандемии отрасли. Остается лишь маленькая вероятность возврата господдержки на автокредиты в декабре, если спрос на автомобили серьезно снизится» — прогнозирует собеседник.

Самородов также отметил, что к ноябрю текущего года, по некоторым оценкам, может произойти незначительное «охлаждение» перегретого рынка, и тогда это может повлечь хоть какое-то изменение ситуации.

«Однако не думаю, что реальные сдвиги мы увидим раньше второй половины 2022-го, поскольку большинство дилеров уже сейчас занимаются планированием и бюджетированием следующего года и, кажется, закладываются на то, что ситуация с дефицитом не сильно изменится в сравнении с текущим годом. Как с точки зрения спроса, так и с точки зрения предложения», — резюмировал независимый эксперт.

«На данный момент мы практически не предоставляем никаких преимуществ при покупке новой машины с трейд-ином. Небольшие скидки порядка 40-50 тыс. рублей можно получить лишь при покупке Arkana и Kaptur. Однако они не распространяются на самые востребованные модели вроде кроссовера Duster нового поколения или седана Logan», — уточнил собеседник.

<p>Небольшие скидки порядка 40&nbsp;000&nbsp;&mdash; 50&nbsp;000 рублей можно получить лишь при покупке Logan и Sandero. Однако они не распространяются на самые востребованные кроссоверы Duster, Kaptur и Arkana.</p>

Менеджер по продажам автомобилей Hyundai группы «Авилон» Даниил Королев также отметил, что программы поддержки от производителя сейчас свернуты.

«На данный момент мы предлагаем лишь дилерские скидки на покупку автомобиля в случае сдачи подержанного в зачет нового. Так, выгода на младшие модели вроде Solaris и Creta может доходить до 75 000 рублей, а на старшие кроссоверы Santa Fe и Palisade — до 120 000 и 150 000 рублей соответственно. Однако по-прежнему нет поддержки ни по государственным программам, ни от представительства», — рассказал Королев.

Впрочем, по словам независимого эксперта Артема Самородова, ситуация не столь однозначная. «Нельзя сказать, что trade-in совсем уж потерял смысл. Просто рынок разделился на продавцов двух типов. Одни продолжают жадничать, оценивая машины ниже рынка и не предоставляя каких-либо скидок на новую и, как следствие, теряют клиентов. Другие адаптировались к ситуации, и все же производят оценку, близкую к рыночной стоимости», — объяснил Самородов.

Однако такой «справедливый рыночный подход», по словам эксперта, все же присущ продавцам автомобилей премиальных марок. Они традиционно могут и предоставить неплохую скидку на машины сегментов люкс и премиум. Но такие дилеры, как правило, с неохотой принимают в трейд-ин модели из сегмента масс-маркета вроде Lada, Renault, Hyundai, Kia или Skoda.

«Есть и те, кто уходит в другую крайность и не продают наиболее востребованные и дефицитные модели из наличия, если клиенту нечего сдавать в трейд-ин», — резюмировал собеседник.

Преимущества программы trade in для покупки нового Фольксваген Поло

Существует много способов покупки автомобиля без внесения полной суммы за него единоразово. Один из них — программа Trade In.

Оценка стоимости авто производится после следующих действий:

  • проверка лакокрасочного покрытия;
  • осмотр салона;
  • диагностика двигателя, если авто не Volkswagen.

Процедура занимает 15-20 минут. После её завершения клиенту сообщают стоимость старого авто. Все дополнительные диагностики оплачиваются дилером. К участию в Trade In принимаются авто только с «чистым» прошлым и не побывавшие в серьёзных ДТП.

На стоимость авто влияет несколько факторов:

  • Наличие гарантии. Если срок её действия не истёк, стоимость авто оценивается выше по сравнению с аналогичным
  • История обслуживания. Если машина регулярно проверялась и обслуживалась, что подтверждено владельцем документально, её цена увеличивается.
  • Ликвидность. Чем меньше автомобиль теряет в цене со временем, тем выше он оценивается.

Trade In имеет несколько преимуществ. Первое и самое очевидное — уменьшение стоимости нового автомобиля. Ещё эта программа экономит время клиента. Не требуется самому подготавливать машину к продаже и искать покупателя. Дилерская проверка и покупка нового автомобиля совершаются в один день.

Сделка с официальным дилером абсолютно прозрачна. Крупной компании невыгодно обманывать покупателей или действовать по полукриминальным схемам. Переоформление авто на дилера осуществляется согласно договору купли-продажи. Документы регистрируются в ГАИ. С момента получения авто в собственность дилер несет за него полную ответственность. Вся оплата производится безналичным способом и идёт в счёт первого взноса за новый Volkswagen. Сейчас дилер принимают любые автомобили по программе Trade In, вне зависимости от марки и года выпуска.

Альтернатива данной программе — Buy-back. Покупатель может вернуть или обменять авто, купленное у дилера Volkswagen, оговорив размер выкупа заранее. Услуга актуальна для автовладельцев, желающих обменять своё старое транспортное средство на новое, неся минимальные затраты.

Трейд-ин Volkswagen Passat. Пятый интернационал

Ничего удивительного: ладно скроенные машины оказались практически неуязвимы для наших не всегда гладких дорог. Нынче рейтинги дилерских комиссионок возглавляет «Пассат B5» — модель предпоследнего поколения.

КТО ПОСЛЕДНИЙ?

Вообще-то поклонники марки со своими любимцами расстаются неохотно. В эксплуатации машина неприхотлива, а исчерпать ресурс при среднегодовых пробегах в 20–25 тыс. км реально лишь через 10–15 лет. И дешевеет автомобиль относительно равномерно — за первые два-три года на 30%, следующие пять — по 10% в год. Затем, сменив, как правило, второго владельца, машина покидает правовое поле трейд-ина, погружаясь в пучину стихийного рынка.

Ситуация порождает дефицит — спрос на подержанные «пассаты» превышает предложение дилеров! В «Авто-Алеа», например, на каждый из 25 продаваемых в месяц «пассатов» приходится… полтора покупателя. Соперничество, разумеется, виртуальное — кого-то не устраивает пробег, кто-то поджидает определенную комплектацию и т. д.

На комиссию машины сдают в основном частники — корпоративные клиенты обычно распродают списанные экземпляры среди своих. Самые популярные модели — «Пассат B5» и «B5 плюс» в возрасте 3–4 лет с пробегом до 120 тыс. км. Цены, мало отличаясь от среднерыночных, начинаются от $15 тысяч.

Вновь прибывший автомобиль проходит полный «медосмотр». Процесс занимает полтора человекочаса и обходится сдатчику в две тысячи рублей. Подвеску и кузов проверяют в основном визуально. Силовой агрегат подвергают более серьезному экзамену — измеряют компрессию, давление масла, сканируют ошибки системы управления. С серьезными дефектами разбираются дополнительно — ведь стоимость восстановительного ремонта порой отличается в разы. Хорошо, когда отказ ABS вызван окислившимся разъемом — хуже, если сгорел электронный блок.

Устраняют лишь неисправности, влияющие на безопасность движения, и недостатки, способные отпугнуть покупателя (допустим, стуки в подвеске). Столь же недоверчиво клиенты относятся к свежей краске — «неопровержимому свидетельству» крупного кузовного ремонта. Поди докажи, что крыло красили из-за нескольких царапин! Зная это, покрытие стараются не трогать, предъявляя товар лицом. А легкий макияж в виде полировки с химчисткой лишь подчеркивает его привлекательность.

Выбрав приглянувшийся автомобиль, покупатель непременно поинтересуется его биографией. По базе данных изготовителя дилер сумеет определить модель, цвет, комплектацию и даже дату отгрузки потребителю. Здесь же можно узнать, отзывалась ли партия для устранения каких-либо дефектов и был ли «охвачен» акцией данный экземпляр. Если нет, нестрашно — завод выполнит обязательства независимо от года выпуска и места приобретения машины! В России единой базы данных по родословной автомобилей пока, увы, нет. Однако официальные продавцы постоянно обмениваются информацией, чтобы обезопасить клиентов от беспородных экземпляров с перебитыми номерами и скрученными одометрами. И хотя дополнительных гарантий на подержанные автомобили «Авто-Алеа» не дает, гарантия юридической чистоты сделки присутствует обязательно.

«Фольксваген Пассат» — машина надежная, но не вечная. Не исключено, что приобретенный за полцены экземпляр вскоре потребует дополнительных вложений. Притча во языцех — алюминиевые рычаги передней подвески. Нежные детали, рожденные для идеальных покрытий автобанов, поначалу не выдерживали в наших условиях больше 40–50 тыс. км. После 1999 года ситуация изменилась к лучшему — усовершенствованные детали выхаживают по 100 тыс. км. Если ставить оригинал на фирменном сервисе — получите два года гарантии и на запчасти, и на работу.

К 90 тыс. км настает черед зубчатого ремня ГРМ. Но есть повод для оптимизма — благодаря продольному расположению двигателя операция отнимает не так много нормочасов. Версия 1,8Т с турбонаддувом чувствительна к качеству моторного масла. Но и при благоприятном раскладе риск поломки турбокомпрессора после 150 тыс. км пробега многократно возрастает. На замену надо зарезервировать около полутора тысяч у. е. Ресурс самого двигателя — более 400 тыс. (бо’льших пробегов у дилеров пока не отмечено).

Остальное не так страшно. Раз в два года надо поменять тормозную жидкость и одновременно сменить уплотнительные кольца на задних тормозных шлангах — алюминиевые детали отменно растворяются противогололедными реагентами. К 150 тыс. км наверняка прогорит сильфон между глушителем и катализатором. Сама выпускная система служит гораздо дольше — 250–300 тыс. км.

Тормозные диски практически не коробятся. Срок их службы определяется в основном манерой езды — финал, как правило, совпадает с износом второго комплекта колодок. Специфическая особенность машины — водобоязнь. При попадании в салон изрядного количества воды (с талым снегом или через воздухоприток при забитом листьями дренаже) страдает электропроводка, проложенная под ковриком.

НЕОБХОДИМОЕ И ДОСТАТОЧНОЕ

На площадке «готовой продукции» наше внимание привлек темно-синий «Пассат В5 плюс», выставленный на продажу лишь часом ранее. Не сказать чтобы цвет оказался решающим фактором, но по сравнению с заполонившим Москву «антрацитом» и «серебром» благородный оттенок явно радовал глаз.

Самое сильное впечатление от поездки — чувство собственной защищенности и уверенности в машине. Откуда оно возникает, объяснять не беремся — экстремальных упражнений мы не проделывали. Но садясь за руль, почему-то твердо знали, что до цели доедем без приключений. Собственно, для этого мы и покупаем автомобиль…

Схематический анализ: что такое трейд ин

За все приходится платить в обязательном порядке. Особенно за роскошь и удобства. В любом случае, даже если человек не научен горьким опытом, при появлении слишком приторного предложения внутри срабатывает реле самозащиты, которое говорит: «Стоп, тебя просто разводят, не спеши и подумай». Масса предложений может поступать от компаний, предлагающих отдать свой потрепанный автомобиль в обмен на новый. Как тут устоять, только перед этим желательно разобраться, насколько это целесообразно и какие могут быть негативы после принятия предложения воспользоваться услугой Trade-In.

Старые проверенные схемы

Что такое трейд ин

Социальная инертность не позволяет схеме трейд-ин прижиться у нас на рынке

Спросите у любого порядочного американца или австралийца, как продавать свое авто с пробегом, и он посмотрит на вас, как на гостя из Мексики или Уругвая. И в чем-то будет прав. Просто потому, что проблема утилизации старых автомобилей — это головная боль дилера, а не владельца. Человек не должен терять время на поиски и тем более изнурительное оформление документов. Все происходит быстро, слаженно и обоюдовыгодно. Клиент экономит время, отдает старый автомобиль, получает новый. Дилер — поступает со старым автомобилем так, как ему выгоднее. Он может перепродать его у себя же в салоне, сдать на утилизацию, выставить на специализированном аукционе, проиграть в карты, сделать с ним все, что угодно.

Эта схема не работает у нас. Не странно, что все процессы и нововведения в социальной сфере, которые пришли из-за рубежа, тут же ассимилируются и получают если не официальное, то хотя бы народное название. Кредит стал рассрочкой, дефолт обвалом, а вот такое понятие, как trade-in, ну никак не приживется в социуме. Не ведется публика, не называют трейд-ин «меняйкой» или еще как-то. Очевидно, сила традиций и социальная инертность не дают этому явлению вовсю проявить себя на нашем рынке.

Что такое трейд ин

А может, дело просто в инертности государства и нежелании поддерживать отечественный автомобильный бренд? В начале 2000-х годов, как только начался очередной кризис, Германия разработала специальную программу поддержки немецкого автопроизводителя. Были все предпосылки для того, чтобы немцы пересели на Джили и Чанхэ, но этого не случилось по одной простой причине. Они вовремя ввели поддержку производителя и в рамках программы трейд-ин выплачивали каждому, кто менял старый автомобиль на новый немецкий 2,5 тысячи евро. Довольно эффективный метод, поэтому автомобили из КНР не доехали в Германию.

Видеоролик о том, что такое схема трейд ин и какие от нее преимущества

В идеале, схема трейд-ин проста, понятна и выгодна как покупателю, так и продавцу. Никто не ходит по авторынкам и не выбирает машину с чистыми документами и не перебитыми номерами, не скрученным одометром и не собранную из четырех машин после серьезного ДТП. Нет никакой необходимости, потому что каждый дилер определенной марки заинтересован продать как можно больше автомобилей, а каждый желающий поменять машину уже знает, чего он хочет, и на сколько рассчитывает. Оформление документов проводится на месте и занимает от силы час. Без примеров не обойтись, поэтому, оперируя ценами 2020-2021 года по Москве, можно виртуально продать один и виртуально купить другой автомобиль, чтобы смоделировать работу схемы трейд-ин.

Как работает схема трейд-ин

По этой схеме в Европе продается 82% автомобилей ежегодно. Пока все довольны. У нас ситуация несколько другая, тем не менее большинство автосалонов принимают в зачет любой автомобиль без ограничения возраста, пробега и технического состояния. Главное — юридическая чистота, которую дилер довольно быстро пробивает по своим каналам. Это главное условие программы. Даже старая Лада может быть рассмотрена, как зачет, а если ее не взяли в одном салоне, значит, возьмут в другом. В крайнем случае есть государственная программа утилизации. Также совсем необязательно менять автомобиль. Многие салоны просто берут его на комиссию, тогда стоимость машины, естественно, будет ниже рыночной, но будет гарантия безопасной сделки.

Трейд ин в Европе

В Европейских странах около 82% автомобилей каждый год продается по схеме трейд ин

Не нужно планировать, что за подержанную Шкоду Фабию, которая на рынке стоит 400 тысяч, салон их и отдаст. Конечно, не отдаст. Потеря будет всегда, просто в разных салонах по-разному. К примеру, автомобили Фольксваген уже тысячу лет продают и покупают по системе трейд-ин за рубежом и у нас тоже. А со временем к этой схеме присоединились Шкода, Ауди, Сеат, словом, под действие программы Das WeltAuto попадают все автомобили концерна VAG. Предложение интересно тем, что официальный дилер, принимающий участие в программе, берет в актив абсолютно любой автомобиль, если у него нет серьезных повреждений и он юридически чист.

Все автомобили проходят предпродажную подготовку по стандарту VAG, проводится тщательная сверка документов и проверка кода VIN, словом, автомобиль находится в боевом состоянии. Для автомобилей, которые эксплуатировались на территории РФ, действуют только два ограничения:

  • машина не может быть старше 5 лет;
  • пробег должен быть менее 100 тысяч.

Кроме схемы трейд-ин Das WeltAuto предлагает клиентам полный тест драйв, полную диагностику по стандартам концерна, доукомплектацию автомобилей сертифицированным качественным оборудованием, также есть варианты послегарантийной поддержки, но масштаб ее зависит от конкретного дилера. Похожие схемы работают в автосалонах Лексус, Тойота, Ниссан и Рено. Но в каждом из этих автосалонов должно соблюдаться золотое правило трейд-ин — чем популярнее модель автомобиля, тем меньше разница между рыночной ценой и той ценой, которую дает за автомобиль дилер.

Откуда берется недоплата/переплата

Любая сеть автосалонов — это автомобильный бизнес и здесь никто не станет работать в ноль и уж тем более в убыток. Мы продаем пятилетний Рено Логан, который стоит на рынке в среднем 250 тысяч, но и дилер впоследствии тоже планирует его продать по возможности дороже, а значит в его интересах купить Рено Логан дешевле. Но у дилера есть масса статей расходов и к этому нужно относиться с пониманием. «Обдирают» клиента не только у нас, в Голландии тоже бесплатно работать никто не станет. Вот только некоторые из расходов дилера:

  1. Содержание грамотного менеджера.
  2. Обеспечение предпродажной подготовки автомобиля.
  3. Оформление документов и страховок.
  4. Хранение парка подержанных автомобилей.
  5. Иногда — восстановление аварийных машин.

Этими расходами и диктуется разница между ценой дилера и рыночной стоимостью автомобиля. Она должна составлять не более 15%, если эта цифра больше — нужно искать другое место для обмена по системе трейд-ин.

Выгоды и меры предосторожности для покупателя

Преимущества трейд ин

Самая главная выгода для владельца автомобиля — экономия времени. Именно по этой причине система трейд-ин работает в Европе и в Штатах и именно поэтому там мало кто пользуется частными объявлениями и авторынками. То время, которое человек тратит на то, чтобы найти выгодного покупателя, редко оправдывается в денежном эквиваленте, поскольку за это же время можно заработать если не больше, то столько же. Общество потребления, ничего не скажешь. У нас система не может прижиться не по той причине, что некоторые менеджеры жульничают. Бывают и такие, но автосалону они невыгодны, и с ними расстаются без сожаления. Какая-то доля неприятия схемы трейд-ин в менталитете — «а поговорить?», поторговаться. Естественно, что такие торги и разговоры часто оборачиваются мошенничеством и покупкой автомобилей с кредитными историями и темными документами, что в принципе, исключается при покупке автомобиля в автосалоне. Но даже в салоне нужно соблюдать некоторые предосторожности:

Конечно, нужно выбирать дилера в первую очередь по марке автомобиля, а после этого мониторить цены у разных дилеров и сравнивать их с рыночными. Опыт работы системы трейд-ин в нашей стране показал, что относительную выгоду при обмене автомобиля можно получить в том случае, если машина не старше 5-6 лет, в противном случае экономически выгоднее терять время на авторынке и самостоятельно заниматься поиском покупателя и оформлением документов.

ФАС: МВД нарушило закон, закупая уникальные мигалки

В 2014-2015 годах МВД провело несколько аукционов на закупку автотранспортных средств, оборудованных сигнально-громкоговорящими установками — проще говоря, мигалками. При этом, по мнению ФАС, во время закупок «совершались действия, которые могли привести к ограничению конкуренции». В частности, документация к аукционам требовала «особого конструктивного исполнения отдельных элементов» вышеупомянутых установок. Этим требованиям .

Новый Citroen C6: первые фото

Новинка под хорошо известным именем Citroen C6 будет продаваться исключительно на рынке Китая и выпускаться при сотрудничестве с местной компанией Dongfeng. Во внешности нового Citroen C6 необходимо отметить ряд особенностей. Во-первых, это — новый фирменный «шеврон» с хромированными полосками. Во-вторых, фары, которые скорее всего, будут светодиодными. .

КамАЗ запретил работникам ругаться матом в соцсетях

Это стало возможным благодаря внедрению сетевого этикета и принятию документа под названием «Временная процедура о предоставлении информации в СМИ о деятельности ПАО “КамАЗ”», сообщает корпоративное издание «Вести КамАЗа». Как пояснил руководитель пресс-службы КамАЗа Олег Афанасьев новый документ представляет собой доработанный приказ о предоставлении информации в СМИ, .

Россиянке, на авто которой упала стена дома, отказали в компенсации

Семиместный кроссовер Volkswagen: папарацци заглянули в салон (фото)

Автомобиль в защитном камуфляже был замечен во время прохождения дорожных тестов в Долине Смерти в американском штате Калифорния. Об этом сообщает издание Motor1, опубликовавшее снимки кроссовера. Как уже сообщалось раньше, Volkswagen Teramont будет новым семиместным кроссовером, предназначенным для рынков США, Китая и России. Автомобиль будет построен на платформе MQB и, .

Популярный российский внедорожник празднует день рождения

Напомним, что Chevrolet Niva — это вазовская «Нива» второго поколения. В начале двухтысячных АвтоВАЗ сумел освоить мелкосерийное производство новой генерации внедорожника, однако из-за недостаточного финансирования запустить полномасштабный выпуск ВАЗ-2123 никак не удавалось. В 2002 году компромиссом стало создание совместного предприятия GM-АвтоВАЗ, которому передали лицензию на модель, .

Почта Германии начинает выпуск автомобилей

Житель Омска взял кредит на взятку инспектору ГИБДД

Как установили следственные органы, омич был готов заплатить 100 тысяч рублей за непривлечение товарища к ответственности за езду в нетрезвом виде. Об этом сообщает пресс-служба Следственного комитета РФ по Омской области. История произошла неделю назад. Молодые жители Омска проводили выходные на севере области, употребляя спиртные напитки на берегу реки .

В Москве появится черный список автосалонов

Российскому автопрому снова выделили миллиарды рублей

Премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал постановление, которое предусматривает выделение 3,3 млрд рублей бюджетных средств для российских производителей автомобилей. Соответствующий документ размещен на сайте правительства. Отмечается, что бюджетные ассигнования были изначально предусмотрены федеральным бюджетом на 2016 год. В свою очередь, подписанное премьером постановление утверждает правила предоставления .

Какие машины угоняют в Москве чаще всего?

За последний 2020-2021 год самые угоняемые машины в Москве – это Toyota Camry, Mitsubishi Lancer, Toyota Land Cruiser 200 и Lexus RX350. Абсолютный лидер среди угнанных машин – это седан Camry. Он занимает «высокое» положение даже, невзирая на то, что .

Шикарные автомобили звёзд

Машины знаменитостей должны соответствовать их звездному статусу. Приехать на чем-то скромном и общедоступном им попросту нельзя. Их средство передвижения должно соответствовать их популярности. Чем популярнее человек, тем изысканнее должен быть автомобиль. Звезды, популярные в мировом масштабе Начнем этот обзор со .

Рейтинг самых продаваемых автомобилей 2020-2021 модельного года

Со времен первого парового движущегося устройства Кагнотона, созданного в 1769 году, автомобилестроение шагнуло далеко вперед. Разнообразие марок и моделей в настоявшее время поражает воображение. Техническое оснащение и дизайн удовлетворят потребности любого из покупателей. Покупаемость той или иной марки, самый точный .

Самые дешевые автомобили в мире

Автомобили с низкой стоимостью всегда пользовались большим спросом среди людей с небольшим достатком. А ведь этот контингент всегда намного больше того, который может позволить себе эксклюзивные, дорогостоящие машины. Forbes: дешевые автомобили 2020-2021 года Еще несколько лет назад весь мир считал, .

Обзор пикапов – три «бизона»: Форд Рейнджер, Фольксваген Амарок и Ниссан Навара

Что только люди не придумают, чтобы ощутить незабываемую минуту азарта от езды на своём автомобиле. Сегодня мы познакомим вас с тест-драйв пикапов не простым способом, а соединив его с воздухоплаванием. Нашей целью было обследовать характеристики таких моделей, как Ford Ranger, .

Какую машину выбрать женщине или девушке

Автопроизводители выпускают сейчас огромное разнообразие автомобилей, и какие из них женские модели машин, определить удается не всегда. Современный дизайн стер границы между мужскими и женскими моделями автомобилей. И все же, есть некоторые модели, в которых женщины будут смотреться более гармонично, .

Самые покупаемые машины в 2020-2021 году в России

Как выбрать новый автомобиль? Кроме вкусовых предпочтений и технических характеристик будущего автомобиля, вам может помочь список или рейтинг самых продающихся и популярных автомобилей в России в 2019–2020 году. Если автомобиль пользуется спросом, значит, он заслуживает вашего внимания. Очевидный факт россияне .

Рейтинг надежных машин 2020-2021 года

Надежность, безусловно, является наиглавнейшим требованием к автомобилю. Дизайн, тюнинг, любые «навороты» – все эти ультрамодные ухищрения по степени своей важности неизбежно меркнут, когда заходит речь о надежности транспортного средства. Машина должна служить своему владельцу, а не доставлять ему проблемы своими .

КАК заказать автомобиль из Германии, как заказать машину из германии.

Как заказать автомобиль из Германии Существует два варианта покупки подержанного немецкого автомобиля. Первый вариант предполагает самостоятельную поездку в Германию, выбор, покупку и перегон. Но этот способ не всем подходит ввиду отсутствия опыта, знаний, времени или желания. Выход – заказать авто .

Какой хэтчбэк Гольф-класса выбрать: Astra, i30, Civik или всё-таки Golf

Центральные фигуры Местные гаишники не показывают никакой реакции на новый «Гольф». По наблюдениям, им куда больше нравится броская «Хонда» (по всей видимости, редкая на Украине). К тому же традиционные пропорции «Фольксвагена» настолько удачно прячут обновленную кузовную платформу, что обывателю трудно .

Читайте также: