Как раскатать арки марк 2

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Как раскатать арку крыла?


Ржавеет это все добро очень быстро из-за наших дорог и конструкции арки которая выполнена в виде полочки на которой собирается болото и успешно цветет.

В загнутой или раскатанной арке болото собирается в меньшем объеме и легче моется. Так же позволяет установить колеса с меньшим вылетом.

На фото внизу мы видим заводскую арку, правда еще без очагов коррозии т.к. арка регулярно обрабатывалась по мере надобности, о чем свидетельствует черная гамула по кромке:

Арка крыла Галант
Арка крыла Галант
На фото внизу мы видим заводскую арку, правда еще без очагов коррозии т.к. арка регулярно обрабатывалась по мере надобности, о чем свидетельствует черная гамула по кромке
На фото внизу мы видим заводскую арку, правда еще без очагов коррозии т.к. арка регулярно обрабатывалась по мере надобности, о чем свидетельствует черная гамула по кромке

Вымываем и сушим арки.

Вывешиваем задний мост на козлах, либо домкратим одну сторону так, чтобы колеса можно было свободно прокручивать:

Галант на козлах

Рабочий инструмент для раскатки арок автомобиля:

Рабочий инструмент для раскатки арок автомобиля

Феном будем прогревать арку, что придаст эластичность краске и возможно поможет избежать ее повреждений.

Гидравлическим домкратом под рычаг поднимаем колесо так, чтобы можно было битой под углом закатывать кромку.

Т.е. выжимаем биту между колесом и аркой и начинаем вращать колесо.

Бита соответственно так же прокручивается подминая полочку.

Биту по мере закатки опускаем ручкой все ниже к земле:

Биту по мере закатки опускаем ручкой все ниже к земле
Закатка арок битой

Топор на фото случайно, он не при делах 🙂

Когда битой не получается больше катать, берем резиновый молоточек и начинаем дубасить по полочке изнутри.

Нужно загнуть максимально плотно к самой арке:

Загибаем арки по необходимости и без фанатизма.

Далее по желанию чистим, обезжириваем, грунтуем, герметим, красим:

Далее по желанию чистим, обезжириваем, грунтуем, герметим, красим
Закатанная арка Галант

Так как в данном варианте на арке присутствует накладка, я не сильно думал про эстетику.

Просто прошелся грунтом 2-х компонентным и герметиком.

На момент написания статьи прошёл год, ничего не сгнило и не отвалилось.

Подобный опыт от Японских коллег по цеху.

Достаточно подробная инструкция по раскатке арок подручными средствами и бесплатно:

Помните, Вы проделываете подобные процедуры на свой страх и риск, я просто описал свой опыт.

Как раскатать арки своими руками?

Перед тем как работать со сварочным аппаратом вам необходимо отключить блок питания, то есть аккумулятор. Проблема у нас такая, нужно излечить арку покрытой коррозией.


Первым делом мы зачищаем все наждачной машинкой и вырезаем болгаркой поврежденный участок.


После того как вырезали поврежденный участок, обрабатываем все кислотой чтоб не было больше коррозии. Делаем заготовки, вырезаем латки. Из пищевой нержавейки 0.8 толщина.



Обвариваем с внутренней стороны и покрываем бакситным грунтом. Тщательно, даже под швами.

Если вам будет не удобно или трудно сделать латку по диаметру, можете использовать для этого картон. Прикладываете и придавливаете по периметру выреза. У вас останется след, вырезаете и прикладываете к металлу чтоб вырезать по вашему картонному макету латку.
Для углубленной обработки так же вам понадобится мовиль, шланчик с форсункой распыления во все стороны.




После всех обработок, берем первую латку и вставляем ее отверстие где был вырез. Для того чтоб можно было спокойно управлять латкой необходимо приварить не нужную отвертку или же металлический прут.


Благодаря тому, что вы приварите к латке вам даст достоинство не только регулировать ну и еще плюс прижимать плотно к металлу. И так привариваем все латки.


Затем не обходимо все зачистить чтоб плоскость была ровной и при покраске не торчало все наружу. Чистим болгаркой и затем проходим специальной железной щёткой для болгарки.


Щёткой зачищаем все внутри швов чтоб не было нагаров и в дальнейшем не окислилось, и не покрылось ржавчиной. И для уверенности снова проходим циркорам.
Дальше не обходимо взять 120 наждачную бумагу и нанести риски. После нанесения рисок необходимо все обезжирить.


После того как высохнет, покрываем бакситным грунтом. Как высохнет хорошо грунт наносим повторно риски 120 наждачной бумагой. Затем наносим толстый слой шпаклевки.



Наносим шпаклевку плотно загнав под шов, и плотно без воздуха. После зашкуриваем плашкой, чтоб было ровно без ям.


Накладываем универсальную шпаклевку и на нанесенные риски от 120 наждачной бумаги так и на оставшиеся не доделки, поры, кантик выравниваем.


Ждем высыхания шпаклевки и приступаем к зашкуриванию. Зашкуривыем мы 240 наждачной бумагой. По окончанию если остаются поры заново проходим шпаклевкой и зашкуриваем.


Затем наносим несколько слоев грунтовки, между слоями даем просохнуть 5 минут.


Окончанием у нас будет это покраска, закрашиваем по цвету, и ваша арка готова.

Запись на мероприятие

Количество гостей со мной:

Тема: Раскатка арок!

Опции темы

Раскатка арок!

Друзья,подскажите кто может взяться помочь $$$ катануть арки на лисе,поставил ТЕ37 Р18 ,трет резину особенно зад,еще и эта накладка на задней арке((

профиль резины пониже не вариант взять?

SG9 всё еще не STi

и так профиль 40! да и не спасет это!я четко написал,кто сможет катануть!

чето у тебя судя по фото профиль 55 или 50, у меня 45 и гораздо ниже выглядит. Ну катай арки тогда, убивай еще живой кузов, потом будешь раз в год эти арки красить и шпаклевать

SG9 всё еще не STi

Вставь в щель деревянную палку и отжми острые края . Предварительно лучше нагреть феном краску чтоб не трескалась.

Палкой не получится без трещин,даже с феном.Ищещь раскаточную машинку,строительный фен,и вперед.Ничего потом красить не нужно будет.Другое дело нужно по точным параметрам диска рассчитать,на сколько у тебя вылезли колеса,чтобы потом не было обидно,что после макс раскатки колесо будет-таки упираться в пластиковый серп.

да мне бы конторку какую нибудь,чтоб приехать,заплатить и ок!

В Москве таких контор полно, на счет Обнинска не в курсе. Если интересно, в лс пиши, скажу где себе делал

повреждение заводского ЛКП в угоду хуй знает чему, извини за выражение Я видел не одну машину с раскатанными арками, и у многих присутствовали следы коррозии в этом месте. Мне строго пох на самом деле, вы на свои тачки даже ссать можете, если приспичит

SG9 всё еще не STi

Хорошее предложение, гораздо более хорошее, чем раскатка

SG9 всё еще не STi

И много ты таких машин видел? У меня почему то никаких следов коррозии так и не проявилось, чудо? Если арки раскатывают сильно, тогда требуется перекрас, и ничего уже точно ржаветь не будет. Если ты видел гаражных кулибиных с кривыми руками, то это ничего не значит.

Шикарное предложение, от сильного развала внутренний кант потом весь в трещинах и вмятинах! Супер решение для наших дорог.

И много ты таких машин видел? У меня почему то никаких следов коррозии так и не проявилось, чудо? Если арки раскатывают сильно, тогда требуется перекрас, и ничего уже точно ржаветь не будет. Если ты видел гаражных кулибиных с кривыми руками, то это ничего не значит.

Шикарное предложение, от сильного развала внутренний кант потом весь в трещинах и вмятинах! Супер решение для наших дорог.

SG9 всё еще не STi

Раскатка арок своими руками

Доброго времени всем читателям!
Давно в моей голове была мысль изготовить своими руками что-нибуть такое, заковыристое, интересное и в то же время чтобы изготовление заставило конкретно напряч мозг, ну и конечно же руки…Мысль не заставила себя долго ждать.
Шарясь в один из вечеров по просторам инета, наткнулся на весьма интересную вещь, которая в дальнейшем и оказалась той самой мыслью, а если учесть что это изделие ещё и применимо к авто, то это для меня был просто ПОДАРОК!
Вещицу при желании можно было бы притянуть с Китая за 6000-8000р, но смысла в этом я не видел, т.к при наличии опилок в голове и рук, раскатку можно сделать самому.

Сначала пытался найти хоть какие-то черновые наброски чертежей для раскатки, но таковых в толковом исполнении на порсторах инете не оказалось. По началу немного был расстроен, но после очередного разговора с Павлом за чашкой кофе в моем гараже выяснилось, что у конструкторов есть специальная программа, которая изображение с фото может конвертировать в чертеж с максимально приблеженными размерами. Эта новость меня обрадовала, но меня сразу предупредили что чертежи я буду рисовать сам, т.к Павлу уже эти чертежи снятся в страшных снах…пришлось согласиться и взять несколько уроков по работе с прогой у профессианала. По началу мучался долго, но при наличии желания дело пошло в гору с геометрической прогрессией.

Фрезерную работу на 80% выполнял сам, а вот 20% пришлось доверить специалистам работающих на оборудованием с высоким качеством точности.
Про уникальную работу одного из отличнейших токарей я вообще молчу, делалось всё с душой и такой аккуратностью, что даже жалко раскаткой пользоваться.
В ближайшее время раскатка выполнит свою прямую функцию.

Что вышло судить Вам, но скажу что проделанной работой я доволен на 1000%

Разварки

В этой статье вы можете узнать о том как сделать разварки своими руками. Читать дальше

16 v в классику

Узнайте о процессе установки 16 клапанного двигателя на жигули Читать дальше

Учимся дрифту

Как бы банально не звучало название нашей статьи, но ответы на этот вопрос ищут не мало начинающих поклонников дрифта Читать дальше

Что такое корч?

В наше время очень быстро набирает популярность занятие дрифтом и вместе с этим постройка для этих целей подготовленных машин которые называют как раз таки «корчами». Читать дальше

Взгляд.

Сегодня хочу поговорить о таком тюнинге как ангельские глазки, которые прославились знаменитой маркой под названием BMW. Читать дальше

Меню сайта

Мы Вконтакте

Другие записи

  • Оклейка фар пленкой своими руками

Все хотят чтобы их автомобиль отличался от других на дорогах общего пользования, и в наше время я вам скажу это очень пр.

Автомобили Saab

Сааб – детище автомобильной компании Швеции, которая занимается сборкой и проектированием легковых и грузовых моделей ав.


Снятие выпускного коллектора ваз 2112 16 клапанов

В этой статье я расскажу как снять выпускной коллектор с автомобилей .

Шноркель на ниву своими руками, видео


Приветствую тебя дорогой гость на нашем сайте, в этой статье я хочу вам рассказать как сделать шноркель на свою лю.

Как проверить компрессию двигателя, способы проверки.


Старенький движок всегда требует повышенного внимания. Плохая работа двигателя – всегда очень серьезная неприятность для автолюбителя. Часто причиной такой работы становится плохая компрессия.

Замена элементов замка зажигания на ВАЗ 2110


Наличие замка зажигания в конструкции ВАЗ 2110 играет важную роль в функционировании средства передвижения.

Замена крабов ваз 2108, 2109 своими руками


Дополнительное освещение на ниву


При регулярном использовании внедорожника в темное время суток и на пересеченной местности зачастую не хватает мощности фар даже при одновременном использовании ближнего и дальнего света.

Замена переднего сальника коленвала ваз 2110


Многие автомобилисты сталкивались хоть раз с такой проблемой, как подтекание масла под машиной. Причин этому может быть несколько.

В данной статейке я расскажу как раскатать арку крыла или же чем закатать кромку арки на примере Galant EA.

У галантов 97-01 г.в. среди болячек есть коррозия задних арок.

Ржавеет это все добро очень быстро из-за наших дорог и конструкции арки которая выполнена в виде полочки на которой собирается болото и успешно цветет.

В загнутой или раскатанной арке болото собирается в меньшем объеме и легче моется. Так же позволяет установить колеса с меньшим вылетом.

На фото внизу мы видим заводскую арку, правда еще без очагов коррозии т.к. арка регулярно обрабатывалась по мере надобности, о чем свидетельствует черная гамула по кромке:





Вымываем и сушим арки.

Вывешиваем задний мост на козлах, либо домкратим одну сторону так, чтобы колеса можно было свободно прокручивать:


Рабочий инструмент для раскатки арок автомобиля:


Феном будем прогревать арку, что придаст эластичность краске и возможно поможет избежать ее повреждений.

Гидравлическим домкратом под рычаг поднимаем колесо так, чтобы можно было битой под углом закатывать кромку.

Т.е. выжимаем биту между колесом и аркой и начинаем вращать колесо.

Бита соответственно так же прокручивается подминая полочку.

Биту по мере закатки опускаем ручкой все ниже к земле:



Топор на фото случайно, он не при делах

Когда битой не получается больше катать, берем резиновый молоточек и начинаем дубасить по полочке изнутри.

Нужно загнуть максимально плотно к самой арке:



Так как в данном варианте на арке присутствует накладка, я не сильно думал про эстетику.

Просто прошелся грунтом 2-х компонентным и герметиком.

На момент написания статьи прошёл год, ничего не сгнило и не отвалилось.

Подобный опыт от Японских коллег по цеху.

Достаточно подробная инструкция по раскатке арок подручными средствами и бесплатно:

Как раскатать арки марк 2

поставил я катки на 18 +30 8дюймов и резю 235\40\18
начал задевать арки,озадачился раскатать,негде и нечем.
Решил сам.
у меня задачей было просто скруглить а не угнуть их в ноль.
получилось так.

не пугайтесь это.




Вот видно мою кромку границы лака,но это при вспышке и линзой,глазом почти нет ,нужно пялится в упор
это без полировки,просто отлепил скотч

Инструмент:
1)молоток средний
2)молоточек маленький
3)нож канцелярский
4)Бензин галоша ,для обезжиривания
5)красочка в цвет авто
6)Лак в балоне аэрозолевом ,из дорогих фирменных.
7)шкурка 600 800 1500 по листу каждой
8)тряпки ХБ
9)скотч малярный средний,коричневый который,желтый гавно.
10)дохера газет или простынь или можно купить полеителеновую накидку для авто при покраске она копейки стоит и накрывает всю тачку. короче все что угодно чтобы частично накрыть машину что бы не сел лак при покраске арок.

1)снимаем колесо ,иначе неудобно
2)берем нож канцелярский и аккуратно вдоль арки с небольшим отступом в глубь режем полосу по краске до металла,до тех пор скока будем загибать.По эту прорезь будет лопаться краска и дальше поидее она непойдет и не должна отслаиваться(теоретически) я лох сразу начал долбить и потом прозрел.
3)берем тяжелый молотос и оборачиваем его тряпкой и и фиксируем скотчем.
начинаем плавно по периметру подгибать,выбираем полумесяц вертикали колеса так оно чиркать тока по верху будет по горизонтали нет.
Можно взять деревянный тяжелый брусок или металический ,короче любой прочный плоский и тоже его аккуратно плотно обернуть толстым слоем ткани и с обратной стороны арки придерживать место удара что бы металл не вибрировал.
таким образом можно добиться более глубокого загиба арки.
Главное чувствовать предел металла чтоб не пошла деформация наружу арки,металл двухслойный и прочный и паяянный в добавок загибу поддается сложно.
ВСЕ МОЛОТКОВЫЕ ДЕЙСТВИЯ ДЕЛАТЬ АККУРАТНО
4)после окончания,вся краска облупится однозначно.
доработать и подровнять чтобы было красиво маленьким молоточком(так проще будет шкурить)
берем шкурку 600 или 800 и начинаем убирать ржу до чиста,да и вообще готовить металл.
кромку обрезанной краски можно слегка пройтись чтобы сгладить ее заподлицо с металлом.
Если все таки где то отслоится краска ,пройтись канцелярским ножом по касательной и срезать отслоивщуюся часть и зашкурить потом.
5)Обезжириваем бензом галоша,он не жгет лаковое покрытие.
проклеиваем скотч малярный по наружке по литцевой части арки немного 1-2ММ с выпуском на литцевую часть,скотч клеим как бы наизнанку,так как арка полукруг,главное не лепить рванины это не есть гуд,приглаживать только кромку скотча хорошо,остальное чисто символически чтоб потом проще выло отрывать.
ЭТО БУДЕТ ГРАНИЦА ЛАКА.
6)берем газету и прилепляем потд скотч вокруг арки,это только вокруг арки,остальную часть мащины накидываем накидкой
ЭТО ВАЖНО ИНАЧЕ ЛАК СЯДЕТ,НА ГЛЯНЕЦ.
7)все готово под покраску.
если есть пульвик и компрессор можно и красочкой из пульвика пройтись и лаком профессиональным ,он намного прочнее из балона
НО балонный сохнет быстро (НИТРО)на профессиональный на основе ОТВЕрдителя ,ему нужно часов надцать постоять.
выбирайте сами.
ЛЕТОМ красит без проблем,зимой холодно лак сохнет долго,даже нитро,тут рулит фен мелярный.
Краска под лак вся нитро,посему сохнет быстро.
Краской ложим чтоб закрыть металл,
Лаком ложим с захватом на литцевую часть.
Краски можно пару слоев
Лака 3-4 Без фанатизма ,Лак очень текучий и нелюбит жирных слоев в один приход.
Слой -пауза подсохнуть чуток-слой-пауза. и таак 3-4 слоя.
ЕСЛИ НЕТ компрессора и пульвика,я красил краской на подбор дорогой кисточкой средней жесткости для художников которые,из шерсти БОБРА
под ареой оно один х невидно.тока нужно несколько слоев,иначе кисточка мажет и делает пропуски до металла.
А лаком просто из балона.
8)Все высохло,достаточно просто даже просто лак пошел на отлип и все в бой.
ВАЖНО ОЧЕНЬ кри снятии скотча малярного,нужно отрывать его какбы в сторону противоположную линии лака ,НЕ В ПАРАЛЛЕЛЬ НЕ ПО ШВУ а по типу как тряпку рвеш на две части ,вот одна скотч а вторая крашенная часть,ну как то так.
чтобы пленка которая на скотче не потянула за собой весь лак.
9)снятие кромки перехода лака
ЭТОТ ПУНКТ ДЛЯ ОЧ ЩЕПЕТИЛЬНЫХ,я себе не делал,и так почти незаметно.
покататься недельку пусть лак встанет наверочку.
ШКУРКА 2000 водичка и нежно проходимся по границе лака снимая ее.

Вытираем насухо ,полироль 3М 2 или 3 номер и прям вручную проходимся вдоль линии спец тряпкой с полиролькой ,продают там же где и все остальное.

ВСЕ красота ездиим кайфум,
НО СКОЛЫ через время все равно пойдут,их просто кисточкой краской можно подкрашивать.

Читайте также: