Как разблокировать двери мазда сх5

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 04.10.2024

Автоблокировка замков дверей

Многие говорят, что неплохо было бы если б машина запиралась при включении зажигания или начале движения.

Так вот, доступные варианты блокировки замков
— Выкл
— Начало движения
— Блокировать при начале движения / разблокировать при выключении зажигания
— Блокировать при перемещении с P
— Блокировать при перемещении с P / разблокировать при перемещении на P

Автоблокировка замков дверей

Нам понадобится
— ELM 327 (лучше ELS27 — он быстрее в разы и надежнее)
— Программа Forscan

Не хочу кошмарить, но и не предупредить не могу. Конфигурирование блоков автомобиля — это не чёс яиц. Не стоит конфигурировать на ощупь и перебирать случайные, непроверенные цифры. Конфигурация управляет не только опциями, но и, например, электропитанием модулей. Так что, тыкая не зная что тыкаешь, можно тупо это что-то спалить к ебене фене, т.к. конфигурации могут быть взаимоисключаемые. Не даром для каждого VIN свой уникальный набор конфигураций, выданный на заводе.

— Качаем и устанавливаем лучший софт для мазды и форда от отличных ребят — ForScan

— Для кодирования блоков нам понадобится бесплатная расширенная лицензия

Автоблокировка замков дверей

— Подключаем ELS к компьютеру, затем к диагностическому разьему мазды.
— Открываем ForScan, включаем зажигание на машине и соединяемся

Автоблокировка замков дверей

— …и заходим в программирование блоков. Нам нужен блок R_BCM (as-built)

Автоблокировка замков дверей

Автоблокировка замков дверей

Forscan очень наглядно интерпретирует блоки конфигурации. Тут их 4 блока по 10 байт каждый. Каждый блок конфигурации начинается с адреса блока в шине can. В данном случае 7B7 = r_bcm блок, 720 — это приборная панель, 706 — это камера переднего вида FSC(у кого есть) и тд. Затем идет номер секции 7B7-01. Первая секция — это всегда конфигурационный данные, которые мы и будем менять. А последний байт 7B7-01-01 — это порядковый номер блока. три блока в секции 01, 02, 03.

Вторая и третья(у некоторых модулей) секция 7B7-02-xx, XXX-03-01 — это обычно секции хранящие данные о динамических или пользовательских настройках модуля (обычно эти настройки можно менять через меню авто непосредственно в приборке или в бортовом компьютере)

Таким образом первые 4 байта (7B7-01-01 = 07 B7 01 01) — это адрес блока. Его редактировать нельзя (да и не нужно)
Следующие 5 байт — это байты конфигурации. В моем случае 1550 0006 E3 = 15 50 00 06 E3
Последний байт блока это контрольная сумма блока. Перед записью, блок проверяется на корректность и на допустимые значения. Рассчитать контрольную сумму для первого блока можно простым побайтным сложением адреса — 7B7-01-01 1550 0006 E3 = 07+B7+01+01+15+50+00+06+E3= OE. К счастью, можно не заморачиваться с расчетом контрольной суммы, т.к. forscan сделает это за вас.

N.B. Все значения и подсчеты в конфигурации ведутся байтами (по две цифры) в шестнадцатиричной системе.

Как я уже говорил, конфигурация блоков индивидуальна. Поэтому не стоит ожидать что ваша конфигурация будет 100% идентична с моей. Какие-то значения могут совпадать, какие-то будут отличаться.

Чтобы активировать опцию автозапирания нужно изменить 2 байта (это 4 цифры).

UPD.
По поводу байт — все просто
Переведите свое значение из 16-ричной в двоичную систему счисления.

Повторяйте за мной. Должно получиться вот так

Автоблокировка замков дверей

— Нажимаем записать, на предупреждение о несоответствии контрольной суммы отвечаем утвердительно.
— Выключаем зажигание и снова включаем
— Идем в настройки на бортовом компютере авто и донастраиваем, выбирая нужный вариант запирания

Автоблокировка дверей Mazda и активация Follow me home. Автоматическая блокировка (запирание) дверей Мазда.

По скольку для меня эта там очень интересна, а информация в интернете порой бывает непостоянна скопирую полностью инструкцию с разрешения korogodsky :

Если не хотите вникать, инструкция по активации автоблокировки дверей внизу поста
А для любознательных продолжу

Немного теории
Не секрет, что мазда, как и другие производители, сокращают затратную часть при производстве авто унифицируя различные узлы, элементы и электронные блоки. Электронный блок управления разрабатывается один раз на 3-7+ лет и устанавливается на всю выпускаемую в данный момент линейку марки, все планируемые рестайлинги и закладывается функционал будущих моделей.
Не стоит обманываться, думая, что рестайлинг вашей шестерки возникает только через 2 года после выхода нового поколения. Маркетологи проработали рестайлинг и разрабатывают уже следующее поколение задолго до старта первых продаж предыдущего.

As Built можно вольно перевести с англ. — "как задумано". As built — это закодированные заводом-изготовителем конфигурации электронных блоков. Из вышесказанного следует, что as-built различаются не только для каждой модели мазда, но и для каждого конкретного VIN и комплектации. Для простоты речи будем говорить "конфигурация" подразумевать "as built".

В конфигурации каждого программируемого блока записаны заводские настройки поведения данного модуля или смежных модулей (так или иначе зависимых от данного). Например, изменяя конфигурацию, можно научить блоки управлять (удалить или добавлять) теми или иными функциями. Можно закодировать
— автозапирание дверей
— включение или отключение круиз-контроля, а также указание на тип круиз контроля. Есть, Нету, Адаптивный, с функцией лимита или без
— Переключение установки климата из Цельсии в фаренгейты

Это все значит, что блок уже заранее умеет все тоже самое, что умеют его более "раскрепощенные" собратья в более дорогих/ иностранных комплектациях. Конфигурацией можно зажать а можно расширить функционал автомобиля.

Казалось бы, если все так просто и очевидно, почему же все подряд не правят налево и направо конфигурацию блоков, тем самым расширяя функционал своего авто? Дело в том, что все конфигурации заводом изготовителем закодированы и каждая потенциальная опция и даже ее отсутствие имеет свой уникальный не повторяющийся код.

Рассмотрим как это все кодируется.

Не хочу кошмарить, но и не предупредить не могу. Конфигурирование блоков автомобиля — это не чёс яиц. Не стоит конфигурировать на ощупь и перебирать случайные, непроверенные цифры. Конфигурация управляет не только опциями, но и, например, электропитанием модулей. Так что, тыкая не зная что тыкаешь, можно тупо это что-то спалить к ебене фене, т.к. конфигурации могут быть взаимоисключаемые. Не даром для каждого VIN свой уникальный набор конфигураций, выданный на заводе.

— Качаем и устанавливаем FORSCan c расширенной лицензией

— Подключаем ELM327 к компьютеру, затем к диагностическому разъему Мазды (OBDll).
— Открываем ForScan, включаем зажигание на машине и соединяемся

Как работает система бесключевого входа Мазда СХ-9 (TB), и как ее отремонтировать

Система бесключевого входа с расширенными функциями (Advanced Keyless Entry) давно радует своим удобством владельцев Мазда, позволяя нажатием кнопки переключателя на наружной ручке двери либо двери багажника обеспечивать доступ в салон своего автомобиля. При отказе этой функции и желании самостоятельно отремонтировать систему полезно знать, как она функционирует:

  1. При нажатии переключателя запроса модуль управления бесключевым входом отправляет сигнал запроса с бесключевой антенны. Сигнал запроса отправляется во внешнюю зону приема вокруг двери, в ручке которой нажат переключатель запроса, а также в зону кабины.
  2. Когда карта-ключ получает сигнал запроса, она отправляет обратно свои идентификационные данные.
  3. Идентификационные данные принимаются приемником бесключевого входа и отправляются в модуль бесключевого входа.
  4. После проверки идентификационных данных модулем бесключевого входа и определения того, что карта-ключ находится вне автомобиля, на блок управления кузовом (BCM) отправляется соответствующий сигнал, и все приводы замков дверей активируются для блокировки/разблокировки.
  5. Модуль бесключевого входа при этом включает звуковой сигнал и мигание аварийной световой сигнализации через BCM, подтверждающие выполнение операции.

Становится понятно, что причин отказа системы может быть множество и из них самая простая: батарейка в карте-ключе. Поэтому пробуем открыть дверь багажника/пассажира. Если хотя бы одна из дверей открылась, то проблема локализована: элементы системы неоткрывающейся двери имеют проблемы (переключатель запроса, антенна бесключевого входа, активатор замка двери, электропроводка).

Сузить поиск и сэкономить время может помочь диагностическое оборудование M-MDS или аналог, программа FORScan с адаптером. В этом случае подключаемся к DLC-2, сканируем модули RKE, ВСМ, выявляя наличие диагностических кодов ошибок DTC, проверяем статусы (Off/On) параметров PID переключателей запроса: REQ_SW_BK/ REQ_SW_D/ REQ_SW_P, нажимая на соответствующие кнопки переключателей. Переключатель, не изменяющий свой статус после его дополнительной проверки, подлежит замене.

При отсутствии приборов диагностики внимательно осматриваем переключатель запроса неоткрывающейся двери.

И, как правило, обнаруживаем, что резиновое покрытие кнопки переключателя запросов повреждено. Электрическая цепь внутри переключателя может иметь короткое замыкание из-за попадания воды через повреждение.

Поверхность резинового покрытия переключателя подвержена постепенному износу в результате многократного использования: нажатия переключателя и трения резины о крышку ручки. В пыльных местах эксплуатации автомобиля частицы пыли и песка могут ускорить процесс.

Чтобы выполнить ремонт CX-9 (TB) по замене переключателя, последовательно демонтируем: внутреннюю накладку бокового зеркала, обшивку передней двери, динамик передней двери, стекло передней двери, панель модуля передней двери, винт А, скобу ручки, винт В, переключатель. Сборку производим в обратной последовательности. Оригинал статьи на сайте Ниппон Сервис.

Блокировка замков

Mazda CX-5 2020, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — другое

Машины в продаже


Mazda CX-5, 2020


Mazda CX-5, 2018


Mazda CX-5, 2018


Mazda CX-5, 2020

Комментарии 52

Что машина полностью разблокировалась не открывая вод дверь, на вод двери легонько нужно потянуть ручку открытия двери

Я ее убрал вообще в настройках))

Вроде есть всего две блокировки:
1. От детей, она механическая, на внутренней части двери переключатель. Блокирует открывание двери изнутри.
2. Обычный замок, не даст открыть дверь как снутри так и снаружи. Ручки будут дёргаться, но ничего не произойдёт. Нужно просто разблокировать дверь переключателем.
3. Ну есть третий вариант, но он только на американках, и вроде в таком случае даже ручку дёрнуть не получится.

Если это ни один из этих вариантов, то скорее всего неисправен замок.

А ещё не удобно сидя на заднем сиденье закрываться. Приходится тянуться к блокировке на водительской двери.

Из-за чего весь сыр Бор не пойму? Начинаю движение, при скорости 20 км/ч двери блокируются, останавливаюсь, перевожу АКПП в паркинг, все двери разблокируются. Все удобно. В чем сбствно проблема?

Проблема в том, что при переводе в Р, не разблокируется двери.Что за настройки?!Хотел на ГУ настроить, а там пусто.Может от комплектации а/м зависит?У меня Актив.

У меня как выехал с салона, так работает. Я даже в Настройки если честно не заглядывал. Проверю как нибудь. Видел мельком в ГУ эти Настройки, особо не вникал. Стоит вроде порог запирания 20 км/ч. У меня на машине супруга ездит, нет времени детально изучить машину. Комплектация суприм у меня.

У меня тоже на 20км закрывает.И настройки из салона.Х.з.Неохота ехать к официала, немного далековато.,

А сигналка не установлена у тебя? Может проще с сигналки поставить Настройки? Хз. Может у меня это тоже с сиги работает…

С салона поставили сигналау.Х.з надо посмотреть

У меня тоже на 20км закрывает.И настройки из салона.Х.з.Неохота ехать к официала, немного далековато.,

Возможно у вас с завода по умолчанию стоит эта опция, странно что нет возможности её настроить. Можно поменять конфигурацию автомобиля, и данный пункт появится в настройках. Делается это не сложно, нужен только elm адаптер с переключателем на ms can, либо с автоматическим переключателем (els27)

Andrey12101

У меня как выехал с салона, так работает. Я даже в Настройки если честно не заглядывал. Проверю как нибудь. Видел мельком в ГУ эти Настройки, особо не вникал. Стоит вроде порог запирания 20 км/ч. У меня на машине супруга ездит, нет времени детально изучить машину. Комплектация суприм у меня.

Как-то всё замудрено накручено…((

Проблема в том, что при переводе в Р, не разблокируется двери.Что за настройки?!Хотел на ГУ настроить, а там пусто.Может от комплектации а/м зависит?У меня Актив.

Надо еще при этом двигатель заглушить, тогда все откроется. А так у вас дверь закрыта. На задней двери стоит еще блокировка от детей. Или блок снимите или двигатель глушите в паркинге

Проще водительскую дверь перезахлопнуть)) Срабатывает разблокировка всех дверей))

Проблема в том, что при переводе в Р, не разблокируется двери.Что за настройки?!Хотел на ГУ настроить, а там пусто.Может от комплектации а/м зависит?У меня Актив.

У меня в ГУ много вариантов по замкам! Суприм после мая 2019. Куплена в августе 2019.

Да я уже просто отключил блокировку))

На этой машине не нашел оптимальной настройки блокировки дверей для себя, Несмотря на большое количество настроек по блокировке дверей…
Привык так, что при 15+ км/ч двери закрылись, а при остановке, при открытии ручкой двери изнутри — откроются.
Но тут такого нет. Разблокируются двери у меня при разблокировки водителем (блокировка всех дверей снимается), равно как и при переводе трансмиссии в паркинг. Либо же когда сам пассажир разблокирует дверь своей "лягушкой" на двери.
Так же одним из самых серьезных недостатков считаю отсутствие кнопки разблокировки дверей. очень не удобно пользоваться этой "лягушкой" на двери.

У меня есть, но нету складывания зеркал)) по мнению мазды люди не могут иметь сразу и всё

Активация скрытых функций Mazda CX 5, сх9, 3, 6, 5

- Установка блока Android Auto/CarPlay (Андроид авто и карплей)
- 🔥🔥 ЯНДЕКС НАВИГАТОР 🔥🔥
Активация скрытых функций:
- HBC- автопереключение света дальний/ближний
- LDWS и LKA- контроль полосы и удержание в ней.
- Установка кнопки контроля полосы LDWS и LKA OFF (3 и 4 фото) + подсветка этой кнопки
- LIM - ограничение скорости (управлять можно кнопками круиз-контроля)
- Активация КРУИЗ КОНТРОЛЯ (после установки кнопок управления круизом, а можно и до (ошибок не будет),
- OFF-ROAD (помощь при подъёме в гору, по бездорожью) - имитация блокировки дифференциала,
- i-DM - оценка вождения,
- DAA - контроль усталости водителя,
- SCBS-R - безопасное торможение при движении задним ходом,
- Активация возможности изменения яркости освещения (ПОДСВЕТКА НОГ) (9 фото),
- автозапирание замков дверей,
- отключение сигнала непристегнутого ремня,
- отключение функции i-stop (ай стоп)
- отключение датчиков давления в шинах,
- отключение SCBS-F,
- отключение предупреждения о гололёде (снежинка),
- функция Coming/Leaving Home
- функция поиска авто,
- возможность закрытия авто при заведённом двигателе,
- устранение ошибки безопасного торможения - калибровка камеры FSC (последнее фото)
- считывание и удаление ошибок бесплатно.
- сброс адаптации АКПП после замены масла, дроссельной заслонки и др. на Мазда, Киа и Хэндай

- Обновление прошивки ГУ и установка твиков:
- установка ВИДЕОПЛЕЕРА
- отключение блокировки сенсора во время движения
- цифровой спидометр на ГУ
- отображение температуры двигателя

Сам являюсь владельцем Mazda CX-5! Знаю о маздах практически всё!
Исправляю косяки криворуких мастеров. Читайте отзывы реальных владельцев автомобилей Мазда.
Функции активирую не по шаблону, индивидуальный подход к каждому автомобилю.

Есть оригинальные SD-карты Навигация Мазда 2021 СХ5, СХ30, 3, 6, СХ9 и другие.

Активировать функции можно и удаленно через интернет, а так же возможен выезд 🚗

Руководство Mazda CX-5 - страница 43

Окна автомобиля могут быть открыты/закрыты с
помощью выключателей электрических стеклоподъ-
емников.

ОПАСНОСТЬ

Перед тем как включить стеклоподъемник на за-
крывание окна, убедитесь, что проем окна свободен
и никто из пассажиров не сможет защемить
стеклом части своего тела.
Закрывание окна электрическим стеклоподъем-
ником представляет опасность. Поднимающееся
стекло может зажать руку, голову или даже шею
пассажира. В результате пассажир может полу-
чить серьезные травмы или даже погибнуть. Это
предостережение в особенности касается детей!

Не разрешайте детям играть с электрическими
стеклоподъемниками.
Опасно оставлять выключатели электрических
стеклоподъемников незаблокированными, если в ав-
томобиле находятся дети. Если не заблокировать
выключатели электрических стеклоподъемников
с помощью кнопки блокировки, то ребенок может
непреднамеренно включить стеклоподъемник и
получить серьезные травмы, если стекло зажмет
ему руки, голову или шею.

Следите за тем, чтобы поднимающееся стекло не
могло ничего защемить вблизи крайнего верхнего по-
ложения, а также будьте особенно внимательны,
удерживая выключатель электрического стекло-
подъемника в верхнем положении.
Защемление стеклом, когда оно почти достигло
верхнего крайнего положения или когда клавиша
выключателя удерживается вручную в верхнем
положении, представляет опасность.
В подобных случаях функция защиты от защемле-
ния стеклом не действует, и электропривод будет
продолжать поднимать стекло до конца. Если
пальцы окажутся защемлены, то это чревато их
серьезным травмированием.

Если во время движения автомобиля заднее
окно открыто только с одной стороны, может
раздаваться резонирующий звук. Однако это не
свидетельствует о неисправности. Нейтрали-
зовать данный звук можно, слегка приоткрыв
переднее окно или изменить степень открытия
заднего окна.


Перед поездкой

Управление электрическими стеклоподъемниками (тип А)

Электрические стеклоподъемники типа А оснащены функцией подъема/опускания в автоматическом режиме для
всех дверей, а также подсветкой клавиш выключателей всех стеклоподъемников.

Когда выключатель пуска двигателя находится в состоянии ON, нажмите на клавишу выключателя стеклоподъем-
ника вниз, для того чтобы опустить стекло, или приподнимите клавишу выключателя стеклоподъемника вверх, для
того чтобы поднять стекло. Запрещается включать одновременно три и более электрических стеклоподъемника.

Окна дверей переднего и задних пассажиров можно открыть/закрыть, когда выключатель блокировки сте-
клоподъемников, расположенный на двери водителя, находится в положении снятия блокировки. Постоянно
держите кнопку выключателя блокировки стеклоподъемников в нажатом положении, если в салоне автомобиля
находятся дети.

Выключатель блокировки
стеклоподъемников

Выключатель
стеклоподъемника
водительской двери

Выключатель
стеклоподъемника
левой задней двери

Выключатель
стеклоподъемника
правой передней
двери

Автомобиль без выключателя
привода автоматического
складывания зеркал

Автомобиль с выключателем
привода автоматического
складывания зеркал

На двери водителя

На двери переднего пассажира/
дверях задних пассажиров

Выключатель
стеклоподъемника
правой задней двери

Электрический стеклоподъемник может перестать работать, если продолжать удерживать клавишу вы-
ключателя нажатой после полного подъема/опускания стекла. Если электрический стеклоподъемник не
поднимает/не опускает стекло, немного подождите и снова нажмите клавишу выключателя.

Окна пассажирских дверей могут быть открыты или закрыты с помощью соответствующих главных выклю-
чателей, установленных на панели управления стеклоподъемниками на подлокотнике водительской двери.

Электрические стеклоподъемники могут работать еще примерно в течение 40 секунд после выключения
зажигания (выключатель зажигания может находиться в состоянии «ACC» (Вспомогательные потребители
электроэнергии) или «OFF» (Зажигание выключено)). При этом все двери автомобиля должны быть закры-
ты. Если открыть любую дверь, то электрические стеклоподъемники не будут работать.
Для того чтобы закрыть окно при выключенном двигателе, необходимо нажать на клавишу выключателя
стеклоподъемника вверх и удерживать ее в процессе подъема стекла, поскольку автоматический режим
электрического стеклоподъемника при выключенном двигателе не действует.

При нажатой кнопке блокировки электрических стеклоподъемников подсветка клавиш выключателей
стеклоподъемников выключена (остается включенной только подсветка клавиши выключателя стекло-
подъемника водительской двери). Подсветку клавиш управления стеклоподъемниками может быть трудно
заметить при ярком окружающем освещении.


Перед поездкой

Управление электрическими стеклоподъемниками (тип B)

Электрические стеклоподъемники типа В оснащены функцией подъема/опускания стеклоподъемника в авто-
матическом режиме для водительской двери. На выключателе стеклоподъемника водительской двери нанесена
маркировка «AUTO».

Когда выключатель пуска находится в состоянии ON, нажмите на клавишу выключателя стеклоподъемника вниз,
для того чтобы опустить стекло, или приподнимите клавишу выключателя стеклоподъемника вверх, для того
чтобы поднять стекло. Запрещается включать одновременно три и более электрических стеклоподъемника.

Окна дверей переднего и задних пассажиров можно открыть/закрыть, когда выключатель блокировки сте-
клоподъемников, расположенный на двери водителя, находится в положении снятия блокировки. Постоянно
держите кнопку выключателя блокировки стеклоподъемников в нажатом положении, если в салоне автомобиля
находятся дети.

Выключатель блокировки
стеклоподъемников

Выключатель
стеклоподъемника
водительской двери

Выключатель
стеклоподъемника
левой задней двери

На двери водителя

На двери переднего пассажира/
дверях задних пассажиров

Выключатель
стеклоподъемника
правой задней двери

Выключатель
стеклоподъемника
правой передней
двери

Электрический стеклоподъемник может перестать работать, если продолжать удерживать клавишу вы-
ключателя нажатой после полного подъема/опускания стекла. Если электрический стеклоподъемник не
поднимает/не опускает стекло, немного подождите и снова нажмите клавишу выключателя.

Окна пассажирских дверей могут быть открыты или закрыты с помощью соответствующих главных выклю-
чателей, установленных на панели управления стеклоподъемниками на подлокотнике водительской двери.

Электрические стеклоподъемники могут работать еще примерно в течение 40 секунд после выключения
зажигания (выключатель зажигания может находиться в состоянии «ACC» (Вспомогательные потребители
электроэнергии) или «OFF» (Зажигание выключено)). При этом все двери автомобиля должны быть закры-
ты. Если открыть любую дверь, то электрические стеклоподъемники не будут работать.
Для того чтобы закрыть окно при выключенном двигателе, необходимо нажать на клавишу выключателя
стеклоподъемника вверх и удерживать ее в процессе подъема стекла, поскольку автоматический режим
электрического стеклоподъемника при выключенном двигателе не действует.

Перед поездкой

Подъем/опускание стекол

в автоматическом режиме

Для того чтобы полностью открыть окно в автомати-
ческом режиме, нажмите на клавишу выключателя
до упора вниз и затем отпустите. Окно автоматиче-
ски откроется полностью.
Для того чтобы полностью закрыть окно в автома-
тическом режиме, поднимите клавишу выключателя
до упора вверх и затем отпустите. Окно автоматиче-
ски закроется полностью.

Вы можете остановить стекло в любом промежу-
точном положении в процессе его автоматического
подъема или опускания. Для этого кратковременно
нажмите на клавишу выключателя в противоположен-
ном направлении (соответственно, вниз или вверх).

Данной функцией могут быть оснащены все
электрические стеклоподъемники либо только
стеклоподъемник водительской двери.

Процедура восстановления функционирования
стеклоподъемников
Если аккумуляторная батарея отключалась от
бортовой электрической сети автомобиля во
время технического обслуживания или, напри-
мер, клавиша выключателя стеклоподъемника
продолжала удерживаться в нажатом положении
после достижения стеклом крайнего верхнего или
нижнего положения, то стекла дверей не будут
полностью подниматься или опускаться в автома-
тическом режиме.

Открыть Мазду

Существуют различные способы открыть автомобили марки Мазда без ключа. Выбор способа зависит от модели авто и причины, по которой необходимо открыть дверь, капот или багажник Мазды. Вскрытие двери может понадобится в случаях если ключи остались внутри, а машина закрылась… или сел аккумулятор, а личинка замка двери закисла и не поворачивается с помощью механической частью ключа.

Одним из рабочих способов открыть Мазду без ключа является вскрытие машины проволокой.

Если считаете, что Вам не нужна наша профессиональная помощь, то можете попробовать именно этот способ открыть Мазду.

Как вскрыть Мазду проволокой

Этот метод хорош тем, что в принципе его можно использовать для открытия Мазды, не имея каких-то специальных навыков и инструментов. Понадобится стальная проволока диаметром 3-5 мм длиной 1,5 м и деревянный или пластиковый рычаг. Убедительная просьба не использовать в качестве рычага металлические предметы (скорее всего подобными предметами повредите лак, краску авто и загнете дверь и арку вокруг двери).

На конце проволоки загните трехсантиметровый крючок под 90 градусов. С помощью рычага отожмите на 1 см угол двери. Просуньте проволоку в появившуюся щель и захватив крючком внутреннюю ручку двери потяните ее назад до момента открытия двери.

В общем и целом, метод прост если найдете подходящую проволоку, рычаг и время…

Если понадобится помощь – обращайтесь, мастер поможет открыть дверь, багажник или капот Мазды.

Чтобы лучше понять процесс можете посмотреть видео на странице ниже.

Как открыть Мазду самостоятельно (видео)

Поможем, если Вам некогда разбираться самому…
или вы хотите помощи профессионалов…
Гарантируем аккуратно и быстро помочь
Вменяемые цены!

Воспользуйтесь возможностью открыть МАЗДУ:

Как правило стоимость вскрытия двери МАЗДЫ составляет 1600 руб.

При необходимости поможем прикурить машину пусковым устройством.

Вскрытие дверей МАЗДЫ, капота, багажника автомобиля осуществляется при предъявлении правоустанавливающих документов на авто.

Внимание. Для того что бы не повредить автомобиль, вскрытием машины должен заниматься специалист. НЕ вскрывайте автомобиль если Вы не знаете как это делать ПРАВИЛЬНО, т.к. это может оказаться фатальным для вашего автомобиля. Для вскрытия автомобиля необходимо использовать специальный инструмент.

Если по какой-либо причине машина не открывается, не переживайте и уж тем более не разбивайте стекло, лучше обратитесь к нам. Наши специалисты знают как открыть Ваш автомобиль.

Мы откроем МАЗДУ чтобы не повредить замок капота, двери, багажника.

Мы поможем вскрыть машину, если Вы попали в одну из нижеперечисленных ситуаций:

  • Сел аккумулятор и сигнализация не реагирует на сигналы брелка (знаем как открыть МАЗДУ если сел аккумулятор). Откроем MAZDA с севшим аккумулятором;
  • Закрылась дверь МАЗДЫ, а ключи остались в салоне, в замке зажигания (знаем как открыть МАЗДУ если захлопнулась машина);
  • Закрылся багажник, а ключи остались в багажнике (знаем как открыть багажник если ключи захлопнулись в багажнике);
  • Не работает сигнализация (знаем как открыть машину если не срабатывает сигнализация автомобиля);
  • Потеряны ключи от машины;
  • Машина не открывается с ключа;
  • Неисправны личинки замка.

Знаем все способы как вскрыть замок МАЗДЫ:

  • как открыть капот МАЗДЫ;
  • как открыть дверь MAZDA;
  • как открыть багажник МАЗДЫ.

Открываем любую модель МАЗДА:

Открыть МАЗДУ 1600.руб.

Открываем любые автомобили МАЗДА вне зависимости от марки, модели, года выпуска и цвета ))) автомобиля.

При утере ключей от МАЗДЫ мы можем изготовить ключи для автомобиля (в том числе с чипом), а при неисправных замках (зажигания, дверей, капота, багажника) осуществим их замену.

Автоматическая блокировка дверей при движении (скрытая функция, активация)

Чем сложнее автомобиль, чем больше в нем электроники, тем веселее спрятанные в ней секреты, пасхалочки, так сказать. Уже сделал себе навигацию и видеоплеер, теперь настало время автоматической блокировки дверей при движении. На мой взгляд, отсутствие этого функционала в современной машине это мовитон, надо это дело исправлять.

1. Для работ нам понадобится устройство, с помощью которого мы будем подключаться к машине, себе заказал ELM 327 USB HS-CAN/MS-CAN. Брал специально usb, чтобы соединение было надежнее, и специально взял с переключателем HS\MS, чтобы не заниматься ерундой и самостоятельной доработкой устройства.

2. Когда провод у вас, первым делом находим для него драйвера, чтобы ваш компьютер, с которым вы пойдете к машине, и провод подружились
3. Скачиваем отличную программку FORScan
4. Мало скачать программу, нужно еще запросить расширенную лицензию для бОльших возможностей.
Инструкция по запросу прав.
Особенности:
— расширенные права даются на ограниченное время (2 месяца), запрашивайте их когда уже готовы идти тюнячить тачку
— запрашивайте права на тот компьютер, с которым пойдете к машине, т.к. расширенные права даются именно на ПК
— подтверждение прав приходит обычно в течение суток
— разберитесь с самой программой, протыкайте настройки, там все понятно и просто, а будут вопросы, готов подсказать и ответить

5. Шагаем к машине, запускаем ПК, втыкаем провод, запускаем программу, включаем зажигание, нажимаем кнопку коннекта с автомобилем, наблюдаем за происходящим (побежит проверка модулей автомобиля), далее движемся в пункт левого меню, где нарисован чип, и выбираем пункт: R_BCM конфигурация модуля (в формате AS BUILT)

6. Внизу нажимаем кнопку плей, и появится вот такая табличка, в которой нужно будет изменить 2 значения, но прежде чем что-то менять, жмем кнопку "Сохранить все" (она внизу), а то мало ли =)

После того, как вы внесли изменения жмем кнопку "записать все", соглашаемся несколько раз с тем что это очень опасно и следуем инструкции (ок, ок, откл зажигание, вкл зажигание, профит).
Особенности:
— во вторую строчку можно вписать или 00 или 20, я пробовал и так и так, оба варианта работают, оставил все таки 00
— после того как программа скажет, что все гуд, не забываем в программе остановить режим изменения конфигураций (мы же нажимали плей, надо выключить), а потом еще разорвать соединение с машиной
7. Дальше заходим в настройки/авто/дверные замки/ и там появился новый пункт "режим авто запирания замков", выбираем нужное себе значение, все профит.

Особенности Когда проделал эту процедуру, у меня не появилось этого пункта, запаниковал, начал искать и наткнулся на чей-то комментарий, что нужно в том разделе, где ожидается появление нового пункта, нажать "сбросить" и вернуть раздел к заводским настройкам.

Значения пунктов
пункты названы очень необычно, проверил каждый и попробую рассказать вам

=> Блокировка при трогании, разблокировка при остановке
=> Блокировка при трогании, разблокировка только самостоятельно руками
=> Блокировка при скорости выше 20 км\ч, разблокировка при остановке и постановке машины на паркинг
=> Блокировка при скорости выше 20 км\ч, разблокировка при выключении зажигания (себе включил именно этот вариант)
=> Блокировка при скорости выше 20 км\ч, разблокировка только самостоятельно руками

----------------
Огромное спасибо всем первопроходцам, особенно спасибо korogodsky за его статью

ПОСИДИМ НА ПАРКОВКЕ, ПОСКАНИРУЕМ…И ЗАОДНО MAZDA CX-5 УГОНИМ.

Чаще всего угон с парковок у гипермаркетов или торговых центров осуществляется угонщиками с помощью т.н. код-грабберов - специальных устройств, в память которых записаны коды kod-grabber.jpg
доступных (не самого высокого уровня – например, популярной у автодилеров Sher-khan) автосигнализаций. Угонщики сидят в каком-нибудь из припаркованных рядом автомобилей с включенными устройствами, которые контролируют весь радиоэфир. Каждое из устройств настроено на определенный набор сигнализаций, которые оно распознает. Если это происходит, достаточно нажать одну кнопку – и сигнализация отключена. Если она еще и с автозапуском – вообще красота: двигатель запускается дистанционно, двери с охраны сняты, садись и поезжай =)

Тем не менее, если угонщику нужна именно ваша машина (может быть, на нее пришел «заказ», или он специализируется именно на данной марке/модели), то неудача с код-граббером – не помеха для угона.

Вот что будут делать дальше угонщики, чтобы уехать на годовалой Mazda CX-5. Предположим, что на автомобиле установлена автосигнализация достаточно высокого уровня и код-граббер ее «не берет». Это минимально-стандартная противоугонка, с которой Mazda CX-5 уедет из автосалона, и отдать за нее придется от 22 000 руб. до 40 000 руб.

1.Скорее всего, работать будут вдвоем. Напарник угонщика отправляется вслед за владельцем автомобиля, чтобы контролировать ситуацию – прежде всего, расстояние срабатывания тревожного сигнала на брелок. Как только владелец отойдет достаточно далеко, можно начинать угон.

2.Сначала угонщику необходимо попасть в подкапотное пространство, чтобы отключить звуковую сирену (она устанавливается под капотом) – «орущая» на многолюдной парковке машина гарантированно привлечет внимание, для угонщика это недопустимо. Для этого надо открыть крышку капота, но сигнализация среагирует на открытие: на Mazda CX-5 установлен штатный концевой выключатель замка капота – специальный датчик, к которому подходит управляющий провод. Значит, надо сначала деактивировать этот датчик. Для этого достаточно оборвать управляющий провод.

3.Как это делается? Сначала угонщик вставляет под край крышки капота пневмоподушку и надувает ее – край крышки приподнимается и можно посмотреть, действительно ли установлен pnevmo-podushka.jpg
концевой выключатель и не установлен ли дополнительный замок капота (в нашем случае последнего нет, и это ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ ошибка!). У Mazda CX-5 есть слабое место, о котором угонщики, конечно же, знают: достаточно отогнуть пластиковый подкрылок водительского колеса, и до провода можно добраться любым длинным крючком. Провод подтягивается наружу и перерезается. Можно открывать капот, сигнализация промолчит.
На эти операции угонщик потратит 30 секунд.

4.Штатный замок капота легко вскрывается обычной металлической пластинкой с загнутым концом.
На это уйдет еще максимум 20 секунд.

5.После того как угонщик попадает в подкапотное пространство, первым делом он «обезвреживает» звуковую сирену. На Mazda CX-5 сирена находится далеко и к ней руками не подобраться – не проблема, угонщик просто заливает раструб монтажной пеной. Поэтому на открытие дверей звуковой реакции, естественно, не будет.

6.Угонщик с помощью свертыша svertysh.jpg
взламывает замок на водительской двери и попадает в салон.

7.Чтобы исключить дальнейшие оповещения тревоги на брелок владельца, угонщик выдергивает провод из трансивера, который установлен на лобовом стекле для лучшего прима-передачи сигнала сигнализации.

8.Далее угонщик подключается к диагностическому разъему, который находится с левой стороны под приборной панелью, и прописывает в память штатного электронного модуля новый ключ (соответствующее устройство есть на любом фирменном сервисе Mazda).
На эти операции угонщик потратит еще 30 секунд.

9.Теперь надо отключить штатную блокировку двигателя (деактивировать штатный иммобилайзер). Для ее отключения угонщик вскрывает обшивку в салоне внизу справа от водительской двери – это стандартное место для установки аварийного выключателя штатной блокировки. Изготовитель устанавливает стандартный пин-код (3 нажатия), который опытному угонщику, разумеется, известен.

10.Получив доступ к аварийному выключателю, угонщик вводит стандартный пин-код, блокировка отключается и все – угонщик уезжает.
На эти операции угонщик потратит еще 20 секунд.

Итог: угонщику хватило менее 2 минут, чтобы стать новым владельцем Mazda CX-5. При этом мы рассмотрели вариант, когда на автомобиле стоит сигнализация с обратной связью высокого уровня, которую угонщик не смог «прочитать».

Читайте также: