Как разблокировать опель астра j

Обновлено: 03.07.2024

Раскодировка автомагнитол OPEL

РАСКОДИРОВАТЬ МАГНИТОЛУ ОПЕЛЬ

Для того ,что бы восстановить заводской код , магнитолы на автомобиле OPEL, в режиме ONLINE,на нашем портале, вам необходимо выполнить 4 простых шага!

Шаг №1.Определяем серийный номер вашего аудио-устройства.specialist

а)Магнитолы TOUCH CONNECT с навигацией,определение серийного номера с дисплея магнитолы.

б)Магнитолы TOUCH CONNECT с навигацией,определение серийного номера по данным стикера на корпусе магнитолы

  • Магнитолу необходимо демонтировать.
  • Найти и сделать фотографию,стикера на корпусе магнитолы (Рис.2).

раскодировать магнитолу опель антара

Схема 1. Магнитола Opel touch connect.Типовые данные , необходимые для подбора кода

Для все других магнитол семейства OPEL,нам нужно фото стикера на корпусе магнитолы (Рис.3 или Рис.4.).

Для этого необходимо магнитолу демонтировать и сделать фото стикера или гравировки на корпусе магнитолы.

КОД ДЛЯ МАГНИТОЛЫ ОПЕЛЬ

Схема 2. Типовые данные автомагнитол семейства Опель, без навигации.

Если что-то не получается на этом этапе, то пишите или звоните:мы на связи здесь, или задавайте вопрос в сплывающем окне снизу справа

Нужно прислать фото стикера или фото с дисплея (Рис1,2 или схема 3,4.)

specialist
Шаг №3.Получив ответ от инженеров нашей лаборатории, на email или телефон, о разблокировки магнитолы, необходимо оплатить услугу разблокировки. Форму оплаты можно выбрать здесь. После поступления денег на счет, вам будет выслан постоянный код вашей автомагнитолы, , на email или СМС, whatsapp или viber,на указанный вами, номер телефона.На все предоставленные коды мы даем гарантию!

specialist
Шаг№4.Когда вы получите код, вашей магнитолы Opel, его останется только занести в память автомагнитолы, смотрите видео ниже.

Модельный ряд: OPEL ANTARA, astra, meriva,zafira,corsa.

Главное:Если у вас остались вопросы, сомнения, неопределенность, то советуем, просто позвонить нам, как правило за 60 секунд общения, решается 99%, всех ваших вопросов!Мы адекватные люди и будем рады вам подсказать и помочь!Наши телефоны здесь.

Как ввести код в заблокированную магнитолу Opel

Нужна помощь! Opel Omega. Поменял аккумулятор и магнитола подумала, что ее стащили и перестала включаться. Магнитола Grundig SC-303. Код знаем, а она на кнопки не реагирует Горит «Safe». Может кто в курсе как ее разбудить?

Ответ:

  1. Включи магнитолу и держи включенной как можно больше времени — пока она свистнет (буквально) и режим SAFE сменится на четыре черточки.
  2. Потом нажатием клавиш 1-2-3-4 (допустим код 3102 — три раза нажать 1, один раз 2, не нажимать 3 и потом два раза 4) после этого нажать и подержать 5 секунд клавишу AS.
  3. После ввода неправильного кода время ожидания удваивается.
  4. После (девяти) неправильных попыток магнитола везется либо в сервис Опель центр, либо к умельцам (их услуги 100 грин).

У меня на Вектре А 95г. стоит штатная магнитола SC-804. В мануале к ней «раскодирование» описано следующим образом:

Пример, для кода 0365 последовательность такая:

  1. клавиша «1» нажимается 1 раз
  2. затем клавиша «2» — 4 раза
  3. затем клавиша «3» — 7 раз
  4. клавиша «4» — 6 раз. Введенный код отображается на панели.

3. После того, как ввод кода завершен, нажать клавишу «AS» и удерживать ее около 5 сек. Если код введен правильно, то магнитола разблокируется.

ВНИМАНИЕ: Выше, для магнитолы SC-303, указан другой способ ввода кода: каждая клавиша нажимается N раз, а не N+1.

Если речь идет о CAR 300, то действия следующие:

  1. включаешь зажигание
  2. выключаешь девайс
  3. нажимаешь AS на пару секунд и, не отпуская, включаешь аппарат
  4. наблюдаешь на дисплее надпись типа «SAFE 7 _ _ _ _» (7 — энто кол-во оставшихся попыток, что и сказали в сервисе)
  5. учти, что после второй попытки ввода неправильного кода девайс «запирается» на 10 минут, каждая последующая безрезультатная попытка увеличивает это интервал еще на 10 минут. (т.е. тебе нужно подождать в состоянии п.4 от 10 до 20 минут)
  6. по истечении этого времени становится доступным ввод кода; для этого используютя кнопки 1-4 по алгоритму N+1 (см. выше)
  7. после ввода кода жмешь AS, девайс громко говорит «биип!» и все.

Если что-то не будет получаться, не расстраивайся — после «раскодирования» у тебя снова 10 попыток, единственное, что напрягает при большом количестве неправильных вводов — увеличение интервала между моментом включения и моментом ввода. А главное — подробно опиши, что именно не складывается, возможно, я что-то забыл.

Сервис: Противоугонная система Astra J

Здравствуйте. Имеется авто Opel Astra j 1.4 турбо 2011 г.в. мкпп. Установлена сигнализация а94+m21. Проблема в следующем: начала довольно часто выскакивать ошибка - Сервис Противоугонная система. Мои действия: снимаю с охраны, сажусь в авто. Вставляю ключ в замок зажигания. Поворачиваю в положение ON. Проходит опрос систем. После высвечивается надпись сервис противоугонная система. Горит желтый индикатор машинки с ключем. После чего, авто не заводится. Вытаскивают ключ, вставляю обратно - всё повторяется. Такие манипуляции могу проводить раз по пять, за раз. Потом авто всё таки заводится. Подскажите, что за беда такая!?

Ответы 26


p.s. уточню. С завода стоит штатная охранка.


Надо смотреть как подключен обход иммо, проверить .


Как может быть подключен? Как проверить?)


Для начала убрать обход и по ездить. Если не измннится- проблема в авто


В смысле отключить обходчик иммобилайзер? И покататься пока без установленной сигналки?! Читал, что пишут проблема может быть в самом обходчике. Интересно, что ответят инженеры СтарЛайн по этой проблеме.

Отключение обходчика иммобилайзера не повлияет на охранные функции сигнализации. Отключение коснётся возможности запускать двигатель дистанционно.

В любом случае, это мера временная для определения причины сложившейся ситуации.


Кстати сегодня, после работы, авто с автозапуска завелась только со второго раза. Т.е. я правильно понял, что для начала, мне нужно отключить обходчик иммобилайзера и понаблюдать за работой системы?

Как сбросить межсервисный интервал на Opel Astra

Самая распространенная причина появления сервисного индикатора заключается в том, что ваш автомобиль нуждается в регулярном техническом обслуживании. Это может включать в себя:

  • замена масла; ;
  • замена воздушного фильтра.

Автомобиль Opel Astra

Предупреждение о необходимости в сервисном обслуживании

Для многих из нас наши автомобили – самое ценное имущество. Он необходим для удобного и бесперебойного повседневного существования. Без автомобилей многие были бы в полной растерянности – не в состоянии ездить на работу, брать детей в школу и многие другие обычные вещи.

Любой, кто был без машины в течение дня или дольше, знает, насколько это неудобно – поэтому имеет смысл позаботиться об этом важном канале жизни и регулярно его обслуживать. Типичный первый сервис для подержанного автомобиля будет более сложным, чем для новой модели. Очевидно, что «старички» будут иметь больше износа.

Временный Сервис

Промежуточное обслуживание будет включать проверку моторного масла и фильтров вашего автомобиля, электроники, освещения (как внутреннего, так и внешнего), работу всех движущихся частей, аккумулятора, охлаждающей жидкости, тормозной жидкости и шин, жидкости омывателя ветрового стекла, подвески и рулевого управления.

Полный сервис

Полный сервис будет включать в себя всё вышеперечисленное, и более подробно расскажет о тормозах, приводном ремне, радиаторе, двигателе и трансмиссии, топливных трубках, кондиционере, вместо визуальной проверки тормозов выполняется полная проверка, а также полная замена масла.

Первое ТО для нового автомобиля обычно включает замену масла и масляного фильтра, и, возможно, замену воздушного фильтра. Так как автомобиль относительно новый, это обычно довольно простая и недорогая процедура.

Как и в случае с первым ТО, второе обычно назначается по истечении 12 месяцев или при достижении установленного пробега – это будет записано в вашей сервисной книжке. Отслеживание сроков обслуживания без проверки журнала не должно быть трудным; в более современных автомобилях на ЖК-экране может вспыхнуть предупреждение или оно может совпадать с ТО.

Обычно предлагаются одни и те же варианты ТО: второстепенное (промежуточное) и полное. Выполняемые проверки зависят от выбранного вами варианта и СТО, но стандартная услуга обязательно должна включать замену масла и фильтра, а также визуальный осмотр таких компонентов:

  • шины;
  • тормоза;
  • фары;
  • уровни охлаждающей жидкости, омывателя ветрового стекла, тормозной жидкости и жидкости гидроусилителя руля;
  • дворники.

Имейте в виду, что в случае замены какого-либо из этих предметов это может потребовать дополнительных затрат.

Полный сервис гораздо более всеобъемлющий, и ваш механик будет выполнять проверки, которые не включены в дополнительный пакет. По этой причине желательно, чтобы у вас был полный сервис, по крайней мере, раз в два года. В дополнение к упомянутым выше проверкам, механик будет следить за состоянием ваших свечей зажигания, масляных и воздушных фильтров и лампочек. Кроме того, механик снимет колесо, чтобы поближе взглянуть на тормоза.

Самым распространенным сервисом для любого автомобиля является замена моторного масла. Моторное масло используется для смазки движущихся частей двигателя автомобиля. Смазка уменьшает трение и тепло, выделяемое при работе мотора и трансмиссии. Возможно, ваш Opel Astra также страдает от серьёзных проблем с моторным маслом, таких как его утечка, низкое давление или слишком большое количество масла в двигателе по истечении определённого срока. При этом необходимо строго придерживаться сервисных интервалов, рекомендованных производителем.

Другим распространённым требованием к техобслуживанию вашего автомобиля является межсервисный осмотр аккумулятора. Возможно, индикатор обслуживания вашего автомобиля включен из-за необходимости замены аккумулятора. Как правило, индикатор батареи также будет светиться, если это так. Есть несколько вещей, которые могут пойти не так, и их следует понять, прежде чем приступить к замене аккумулятора, что более подробно описано на индикаторе заряда.

Панель приборов автомобиля Opel Astra

Корректировка срока техобслуживания

Как обнулить сервисный световой индикатор обслуживания Opel Astra G (Opel Astra Classic II). По годам: 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006:

Если описанная выше процедура сброса сервисного индикатора Opel Astra G не подходит, попробуйте это:

В этот момент должно вспыхнуть InSP, а затем компьютер сбросит пробег 19 000 (в некоторых случаях вместо 19 000 появится другое число, например, 15 000 или 30 000). Вы можете отпустить кнопку отключения и педаль тормоза, и индикатор будет сброшен.

Ручка сброса сервисного интервала Opel Astra

Как вам сбросить сервисный индикатор Opel Astra H (Opel Astra Classic III). По годам: 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012:

В этот момент должно вспыхнуть InSP, а затем сбросить пробег 19 000 (в некоторых случаях вместо 19 000 появится другое число, например, 15 000 или 30 000). Вы можете отпустить кнопку отключения и педаль тормоза, и индикатор будет сброшен.

Если описанная выше процедура обнуления сервисного индикатора Opel Astra H не работает, попробуйте это:

Как можно сбросить сервисный интервал на Opel Astra J 2009, 2010, 2011, 2012:

Выбор сервиса всегда остается за вами, хотя многие автомобилисты стремятся к полному ТО, зная, что предварительная проверка всех рутинных аспектов может в конечном итоге улучшить производительность и продлить срок службы автомобиля. Механический обзор функций, в том числе шин, тормозов, фильтров и жидкостей, также может помочь предотвратить возникновение каких-либо долговременных проблем и избежать неприятных затрат!

Как Открыть Опель Астра J Без Ключа

Opel Astra GTC ›Бортжурнал› открыто безключевой станок.

Как Открыть Опель Астра J Без Ключа

Неделя была в Самаре. Я оборачиваюсь, упаковываю свои вещи в багажник, механически кладу ключи в сумку, закрываю ее. Со страхом помню, что машина на страже, ключ в яичке (мешке), яичке в груди (закрытый торс). Запасные ключи находятся в 400 км. Ну, по крайней мере, телефон в вашем кармане. Сразу нашли в интернете рекламу для нескольких офисов. Я позвонил первым в списке. Через час прибыли двое молодых людей. На вопрос, что они могут открытый опель? произносится легко и бесследно на машине. Мы получили главные ключи и открыли водительскую дверь за 14 секунд. Тревога кричит всего 30 секунд, а потом молчит как партизан во время допроса. С радостью отдаю 3000р. И я получаю бесплатные советы. Что лучше иметь дополнительный брелок без чипа, который надевается на цепь вокруг шеи, другими словами, спрятан на машине))
Из всех событий он сделал 2,4 вывода:
1. замки для честных людей)))
2,7. Беспечность стоит нам больше всего.
На обратном пути я сделал снимок крутого показания одометра.

в качестве открыто Opel астра пустынный

После этих манипуляций дверь открылась, к сожалению, это стоит больших усилий, потому что открывающий трос согнут.

Астра г забыла ключи в машине

В этом видео вопрос я покажу как открыть опель 1995 Omega B быстро и практично без повреждение за 5 минут. На этой машине.

Стоимость производства: 3000 долл. Пробег: 11111 км

Опель Астра GTC 2012, бензиновый двигатель 1,4 л, 140 л. , передний привод, автоматическая коробка передач. помощь на дороге

Комментарии 10

как они это скрывают на машине)). где это? интересный?

Старый мультфильм))) Проверено, не работает.

Можно было назвать запасные ключи!, Они подберут телефон, машина откроется) Правда, они тестировали его на Skoda, но какая разница?

Блин брат)) Как вывести только скорость в образе БК из вас?) У меня сразу 3 глупых параметра, расход и перед приправой. Заранее спасибо, ответьте на свой личный кабинет на сайте)

А зачем эта сигнализация?
Другими словами, если это функция, зачем ее включать?
Поэтому вы всегда можете позвонить деткам.

Сигнализация заводская, позволяет открыто линия без выключения будильника кнопкой на ключе.

Я понял)) Я отказался заказать заводскую сигнализацию для себя, жадную за 350 евро.

Основные клавиши просто открывают замок, не имеет значения, что это за машины и тревоги, но крадут это другая проблема) и для теста с закрытыми 2,7 кликами встать ключ у двери и проверяя это, двери откроются, откроются)

Машина был закрыт два клика или один? Теоретически, если закрыть его вторым нажатием, мастер-клавиши не помогут. Кстати, главные клавиши находятся в небесных шахтах. А пока я думал о том, чтобы заказать пару, которую они нажали из Китая, и на всякий случай сделать отрезок)

Над ним уже не смеялись: самый честный обзор «Опель Астра J»


Может, прозвучит громко и спорно, но с поколения J мы увидели ренессанс «Опеля» как самостоятельной единицы. Совсем ранние поколения Astra, например, были чем-то весьма средненьким – даже не уровня сегодняшних «корейцев». А с Opel Astra J перед нами предстали хорошие европейские автомобили с присущими хорошим европейским автомобилям ходовыми свойствами и современным оснащением.

Да, предшественник – серия H – уже тоже не вызывал усмешек « про Опель », но был далек от законодателя мод – VW Golf. J-шка же встала с ним в один ряд без всяких скидок. Почему? Давайте разбираться.

Варианты кузова Opel Astra J: их много!


Конец «нулевых» был, пожалуй, последним временем настоящего разнообразия. В следующем десятилетии стали исчезать минивены, кабриолеты – те типы кузова, которые были нормой в среднем классе.

У «Астры» был даже кузов кабрио (правда, звалась модель Cascada), но и без него линейка была огромной.

Загибайте пальцы, Astra J даже на российском рынке – это:

  • седан;
  • универсал;
  • пятидверный хэтч;
  • трехдверный хэтч GTC и «зажигалка» на его базе – Astra OPC.

Это значит, что «Астру» очень легко подобрать под свои нужды.

  • Есть потребность в большом 500-литровом багажнике с удобным доступом? Вам в «караван-сарай».
  • Нужен большой багажник, но без удобного доступа? Выбирайте седан.

Хэтч где-то между первыми двумя. Трехдверка GTC для тех, кто любит ездить, и кое-что в этом понимает.

И если с «обычными» «Астрами» все довольно просто, то Opel Astra J GTC – фактически другая модель. С пятидверками там нет общих кузовных панелей, колея шире, шасси тоже более оригинальное. Ну и едет она азартнее, чем привлекает уже не одно поколение любителей активного перемещения между рядами в потоке.

Двигатели Opel Astra J и их проблемы


Для вышивания в потоке подходит любая «обычная» Astra J. Но не с любым мотором.

Большинство версий на нашем рынке – атмосферные 1,6-литровые «Астры» с «ручкой» или простым автоматом. Это отличный вариант, чтобы остаться дома, потому что ехать оно все равно не будет.

Турбовые «Астры» с 1,4 Т (140 л. с.) и 1,6 Т (180 л. с.) капризнее при эксплуатации, дороже в обслуживании, но свои недостатки с лихвой компенсируют приличной турбодинамикой.

Из распространенных проблем турбовых моторов – прогорание поршней. В основном из-за некачественного бензина и/или закоксовки поршневой группы. Поэтому за происхождением первого и регулярной чисткой второго стоит следить регулярно.

Атмосферные моторы тоже доставляют хлопоты, но мелкие, нерегулярно и сравнительно недорогие в решении. В отзывах об Opel Astra J встречаются нарекания на недолговечный термостат, текущие теплообменники, трещины выпускного коллектора. Но оно все вылезало у первых владельцев, вам, возможно, повезет, и проблема исправлена до вас.

Opel Astra J на ходу


Едет хорошо Astra J не только благодаря бодрым наддутым моторам, но и за счет шасси оригинальной конструкции: обычная полузависимая подвеска (с балкой) дополнена механизмом Уатта. Вкратце, это две реактивные тяги, соединенные шарнирами. Такой механизм снижает нагрузку на сайлентблоки и дает дополнительную устойчивость в поворотах.

А если совсем коротко, то малой кровью инженеры Opel смогли сделать нормальную управляемость на машине с балкой – то есть архаичной и простой конструкцией. В результате Astra J поехала как лучшие образцы класса – на уровне Focus II и Golf с более навороченным шасси.

В свое время это произвело фурор, потому что предыдущее поколение H так вышивать не умело, а J-ка сразу поехала. Что седан, что пятидверка, что универсал – про GTC c оригинальными амортизаторами и упругими элементами и говорить не приходится.

Но на простой-непростой задней подвеске продолжаются болячки «Опель Астра J ». Обслуживать ее дороже, чем, допустим, Chevrolet Cruze на той же платформе, но без механизма Уатта. Правда, внимания подвеска будет требовать раз в 100+ тыс. км, так что переплата если и критична, но хотя бы встречается раз в жизненный цикл машины у очередного владельца.

Недостатки «Опель Астра J » для покупателей со вторички


Самым молодым экземплярам « Опель Астра J » уже больше шести лет, и тут ожидать можно чего угодно. На старте битыши-перевертыши и машины с другими проблемами можно отсеять после проверки. Вот пример.

С ходу бросается в глаза «тюнинг» внешности. Иногда за ним скрываются проблемы с кузовными панелями, иногда они могут указывать на характер владельца – дорожного агрессора с манерой езды «Форсаж-15». Не исключено, что перед нами именно такой вариант.



На машине числится 52 неоплаченных штрафа на сумму более 45 тыс. рублей.



В ГИБДД на учет не поставить: есть ограничения.



Еще и бита как минимум дважды. Просто комбо!

Да, такой вот он – Opel Astra J GTC : провоцирует своим 180-сильным мотором и хорошим шасси ехать побыстрее и «на пределе».

Расхлебывать проблемы следующему владельцу, но это явно будете не вы – вы посмотрели отчет «Автокода», все поняли и ищете Opel Astra J дальше.

Салон и оснащение «Опель Астра J »: плюсы и минусы


Салон тесный даже в «больших» версиях вроде универсала Astra ST, уж не говоря про трехдверку. Задний диван – строго для двоих, спереди тоже подпирают и стойки кузова, и массивная центральная консоль.

Про консоль. Там тоже все непросто: Opel перемудрили с эргономикой, точнее про нее забыли. В «Центре управления поездкой» нас ожидает россыпь клавиш а-ля инженерный калькулятор, запомнить расположение и назначение которых вряд ли возможно даже после многих лет эксплуатации.

У ранних экземпляров та же консоль еще и сделана неважно: пластиковые панели «дышат», пошатываются, поскрипывают, – об этом кричал каждый обзор «Опель Астра J» тех лет. Что с ними стало десять лет спустя, и думать не хочется. Правда, этот момент Opel быстро подтянул, и уже экземпляры позднего 2010-го, раннего 2011-го были собраны куда лучше.

А вот оснащение «Опель Астра J» без недостатков . Это реально европейский автомобиль конца «нулевых», то есть там уже все в порядке с системами безопасности (стабилизация, антиблокировочная, эйрбеги по кругу салона) и мультимедиа (есть штатная навигация, слот под карту памяти и даже USB-порты для зарядки).

Стоит ли покупать Opel Astra J


Из 2020-го даже средние комплектации Astra J выглядят небедно и заманчиво. Еще и выгодно. За хорошо сохранившийся универсал после рестайлинга (2012-2015 гг.) сегодня просят в среднем 560-800 тыс. рублей, за седаны – и того меньше, по полмиллиона, живую GTC’шку можно найти в тех же пределах.

И это довольно разумная трата умеренной суммы: хорошо оснащенный, ладно скроенный и приятный в движении автомобиль в наше время на дороге не валяется.

Автор: Владимир Андрианов

*** Статья авторская. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.

Купили бы вы себе автомобиль марки Opel? Что повлияло бы на ваш выбор? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Opel Astra J. Диагностика электронных систем с помощью ломика

Началось все с такой вот тревожной фотографии в ватсап от владельца Opel Astra J 2012 года выпуска с двигателем A16XER (последние три буквы индекса обозначают отсутствие турбины):

Чтобы сэкономить время, автоком с ноутбуком убрали в сторону, и взяли в руки отдельную читалку OBD2. Она-то и сказала, чем сердце успокоится. Успокоится оно пропусками воспламенения по первому цилиндру, иными словами - код ошибки P0301:

Что ж, выкручиваем свечи и внимательно на них смотрим. Точнее, это я так написал - просто "выкручиваем". Нет, на самом деле, первая проблема была, только не смейтесь - снять катушку. Она прикипела намертво. Тянуть ее руками было страшновато - вот сейчас заломаешь ее пополам, и доказывай потом, что она все равно на выброс. Пришлось пойти на склад специнструмента в углу стеллажа и найти оригинальный съемник катушки зажигания для моторов A16XER и A16LET. С его помощью демонтаж катушки произошел без проблем:

И вот только теперь - смотрим на свечи. Фотографий нет, остается только поверить на слово - никаких следов пробоев на них не было. А вот увеличенный зазор - был. 1.3 мм при штатном 0.9 мм - великовато, но вроде не катастрофа.
Внутри наконечника, надеваемого на свечу, тоже никаких аномалий замечено не было:

В принципе, на этом этапе можно выдохнуть, приговорить катушку, заменить ее и жить счастливо. Но мы-то не такие. Нам лишь бы пытливый ум потешить.

Как известно, пропуски могут быть по трем основным причинам:
1) Нет искры.
2) Нет топлива.
3) Нет компрессии.

Вариант с "нет топлива" отметаем сразу, как ооочень маловероятный. Об отказавших форсунках нам доводилось слышать, но скорее в качестве байки. Вариант "нет искры" довольно сложно проверить на единой катушке на все 4 цилиндра - провода местами не поменяешь, катушки тоже. Да и если поменяешь - не факт, что самодиагностика вот так легко возьмет и определит, по какому цилиндру пропуски. В общем, надо мерить компрессию. Заодно и владельцу легче станет.

Для этого первым делом снимаем реле топливного насоса, чтоб потом покрутить стартер и стравить давление в рампе. Реле насоса находится в подкапотном блоке под номером 07:

Компрессия, однако, хороша - меньше 12 атмосфер не показал ни один цилиндр, и это прекрасно. Все-таки, 80 тысяч километров пробега - рано еще для снижения компрессии:

Что ж, поскольку мы упорные - решаем все же проверить искру. Для этого подключаем к разъему проводки катушку зажигания, и вставляем в нее все 4 свечи. При этом в мотор свечи с катушкой не вставляем. Крутим стартер и видим отсутствие искр. Окей, вероятно, свечам нужна еще и масса. Так на свет рождается эта фантасмагорическая конструкция из съемника катушки зажигания в комплекте со специализированной диагностической общей шиной свечей зажигания (в девичестве - монтажкой для диагностики подвески):

Трещотка сверху лежит не просто так, а чтобы прижимать лом к первой свече зажигания, которая иначе норовила не контачить. Запуск тестового стенда показал, что действительно отсутствует искра на первом цилиндре. Вот теперь диагностика точно завершена. Убийца - садовник! (с)

Владелец не слишком довольный отправляется отсчитывать хрустящие купюры, а мы - заказывать новую катушку и свечи. Сегодня степень доказательности - все 146%. То чувство, когда понимаешь, что сделал все для максимально надежного подтверждения неисправности.

Сброс настроек акпп опель астра j

Что такое адаптация АКПП Опель и зачем её сбрасывать


На сегодняшний день автомобили Opel представляют собой современные функциональные машины, которые пользуются заслуженной популярностью у автолюбителей во всём мире. В том числе они очень популярны в нашей стране. Такой успех обеспечен высокой технологичностью и качеством этих автомобилей.

На моделях Opel активно используются автоматические коробки переключения передач, которые характеризуются отличным качеством и обеспечивают продолжительную работу с максимальной функциональностью. Автоматическая коробка обеспечивает удобство в управлении, экономию топлива и отличную динамику машины. Однако автовладельцы должны иметь в виду необходимость выполнения специфических сервисных процедур. Одной из таких процедур является адаптация АКПП Опель, а точнее сброс адаптации, который может не один раз потребоваться для восстановления нормальной работы «автомата» в процессе его эксплуатации.

Для чего и когда проводят сброс адаптации АКПП

Применяемые сегодня на автомобилях компании Opel автоматические коробки переключения передач оснащаются системой самоадаптации. Благодаря этому в процессе работы электронный блок управления АКПП самостоятельно подстраивает рабочие параметры под условия эксплуатации и стиль вождения, который предпочитает владелец автомобиля. Система анализирует рабочие параметры коробки и сохраняет их в памяти, адаптируясь тем самым под условия эксплуатации. Благодаря этому коробка сама выбирает оптимальный момент для включения нужной передачи для обеспечения комфортной и наиболее эффективной эксплуатации.

Также адаптация АКПП позволяет приспосабливать работу автоматической коробки под изменения, связанные с износом её элементов. Например, при снижении рабочего давления масла система автоматически изменяет настройки ЭБУ таким образом, чтобы давление масла соответствовало рабочему режиму.

Адаптивные величины представляют собой переменные значения рабочих параметров, которые изменяются системой в зависимости от условий. После выполнения коррекции эти величины сохраняются в памяти и применяются при каждом последующем запуске. Однако периодически могут возникать ситуации, когда сохранённые настройки оказываются не эффективными и, наоборот, мешают нормальной работе. В подобных ситуациях выполняется сброс адаптации АКПП, который стирает из памяти установленные значения адаптивных величин. Например, проведение этой процедуры может потребоваться в том случае, если Вы постоянно эксплуатировали автомобиль в городских условиях, а теперь планируете длительную загородную поездку. Автоматическая коробка адаптирована к городскому режиму с его частыми остановками, пробками, кратковременным интервалам скоростного движения. Таким образом, при существующих настройках АКПП не сможет эффективно работать при движении по трассе.


Также специалисты рекомендуют сбрасывать адаптацию автоматической коробки в том случае, если Вы покупаете автомобиль Opel с рук, поскольку стиль вождения предыдущего владельца вряд ли совпадает с Вашим стилем. В обязательном порядке эта процедура должна выполняться после проведения замены блока управления или каких-либо узлов АКПП, а также после капитального ремонта автоматической коробки передач.

Выполняется сброс адаптации АКПП с использованием фирменного тестера. При этом двигатель запускается в работу с разными оборотами, а также выполняется тест-драйв транспортного средства в разных скоростных режимах. Необходимо отметить, что данную процедуру должны выполнять только квалифицированные специалисты, обладающие достаточным опытом и хорошо знакомые со спецификой АКПП Opel. При неквалифицированном исполнении сброса адаптации режим работы коробки может существенно ухудшиться, и достаточно скоро «автомат» может выйти из строя. Поэтому результатом экономии на профессиональных услугах станет дорогостоящий ремонт автоматической коробки, который потребует намного более высоких финансовых затрат.

Профессиональная работа с АКПП в нашем автосервисе

Наш автосервис специализируется на проведении ремонта и техобслуживания автомобилей Опель. Мы выполняем полный перечень работ с данной маркой авто. В том числе наши специалисты смогут провести качественный сброс адаптации коробки передач любой модели.

Основные преимущества нашего автосервиса:

  • высокий профессионализм специалистов;
  • знание особенностей каждой модели автоматической коробки Опель;
  • применение фирменных дилерских тестеров.

Благодаря этим преимуществам мы обеспечиваем оперативный и качественный сброс адаптации автоматической коробки. По результатам исполнения этой процедуры Вы сможете использовать АКПП с максимальной эффективностью и функциональностью.

Opel Astra J 1.6 LET, AT, 2010г. Толчки АКПП.

При движении и переходе на ПХХ ощущаются подёргивания, как будто сама переключает передачи.

Сброс методом отключения клеммы АКПП ситуацию лечит, но через некоторое время, дня 2-3 всё повторяется.

Ошибок в моторном и АКПП нет. Коррекции в норме.

Попробывал сделать адаптацию АКПП, скандоком, вроде начинает делать и сбой.

В какую сторону копать?

Адаптация выполняется при определенном интервале температур.Скандоком не пробовал,но если адаптировать через SPS,то определенный интервал(66-76 град,точно не помню),а если эту же коробку,на этой же машине адаптировать GDS,то интервал температур намного выше(около 76-101 град).Еще по годам выпуска разные значения температур для адаптации.За цифры прошу не пинать,точно не помню,но около того.Сейчас в тисе гляну,выложу процедуру.Но скандок вряд ли возьмет.

MDI надо пробовать. Часто помогает.

Адаптивное обучение параметров переключения коробки передач представляет собой процедуру, предназначенную для 6-скоростных автоматических коробок передач, в которой выполняется ряд испытаний, позволяющих модулю автоматической коробки передач (TCM) получить индивидуальные характеристики муфт. После определения характеристик муфт, процедура адаптивного обучения переносит их в ячейки адаптационных данных, которые модуль TCM использует для управления муфтами при переключении передач. Диагностический прибор используется для запуска процедуры адаптивного обучения. Эта процедура должна выполняться вслед за ремонтом коробки передач.

Адаптивное обучение параметров переключения коробки передач должно проводиться после выполнения одной из следующих ремонтных операций. Невыполнение этой процедуры после одного из указанных ниже ремонтов может привести к ухудшению технических характеристик коробки передач, а также к регистрации кодов неисправностей DTC.

  • Техническое обслуживание внутренних элементов конструкции/капитальный ремонт коробки передач
  • Ремонт или замена блока клапанов
  • Замена регулирующего электромагнитного клапана
  • Обновление/калибровка программного обеспечения модуля TCM
  • Любого рода техническое обслуживание, связанное с какими-либо проблемами качества переключения передач

Примечание: Перед проведением адаптивного обучения параметров переключения коробки передач необходимо обеспечить соблюдение следующих условий:

Примечание: Если требуемые условия не будут выполнены в какой-то момент при выполнении этой процедуры, то процедура адаптивного обучения может прекратиться и ее потребуется начать заново, с самого начала.

  1. На диагностическом приборе перейдите к меню адаптивного обучения параметров переключения коробки передач, выбрав:
    1. Диагностика модуля
    2. Блок управления коробкой передач
    3. Конфигурация / сброс функций
    4. Адаптивное обучение параметров переключения коробки передач

    Если процедура адаптивного обучения не начнется, а указанные выше условия будут выполнены, то проверить, выполняется ли следующее:

    • Определите, относится коробка передач к Поколению 1, Поколению 2 или к Поколению 3.
    • Проверьте модельный год двигателя.
    • Убедитесь в том, что температура трансмиссионного масла находится в диапазоне температур. указанных выше для данного модельного года автомобиля и поколения КПП.
    • Тормоза и переключатель тормоза работают исправно
    • Нет активных кодов неисправностей
    • В момент начала проверки дроссельная заслонка закрыта , а обороты двигателя увеличиваются выше 1500 об/мин
    • Переключатель положения Park/Neutral правильно отрегулирован и работает
    • Управление давление в линии обеспечивает давление 1.000 кПа и работает в пределах, определенных техническими требованиями
    • Автомобиль неподвижен и не испытывает сильной вибрации
    • Муфты правильно собраны
    • sovg, Vivater и шрус это нравится

    MDI надо пробовать. Часто помогает.

    Только он и помогает.

    МДИ то нету (пока), А чтож в скандоке эта утилита представленна и не работает?

    Отправил им лог и петицию.

    За GM не угнаться.Я же выложил информацию.У них уже 3 поколения коробки(по сути одной и той же),на всех разные значения температур и т.д..Скандок может и проектировался под какое-то поколение,а они все меняют и меняют,никак не доделают свое говно.

    У меня Т-ра была 81-83грд

    Да это практически неубиваемая коробка .

    Рекомендации по диагностике

    Неисправность переключателя давления трансмиссионной жидкости может быть вызвана наличием загрязнений в жидкости, в результате чего заносится непостоянный код неисправности переключателя. Автовладельцу сложно заметить подобную неисправность, так как сигнал данного переключателя для расчета давления адаптивного переключения и его изменение не приводит к сбоям в работе КПП, если только неисправность переключателя не сохраняется длительное время.

    Условия установки кода неисправности

    Модуль TCM обнаруживает, что напряжение сигнала реле TFP 1 остается на НИЗКОМ уровне после перехода муфты 3-5-R из состояния ВЫСОКОГО давления в состояние НИЗКОГО давления. Модуль TCM подсчитывает количество таких событий. Код неисправности устанавливается, когда счет достигает числа 42 .

    Модуль TCM обнаруживает, что напряжение сигнала реле TFP 1 остается на ВЫСОКОМ уровне после перехода муфты 3-5-R из состояния НИЗКОГО давления в состояние ВЫСОКОГО давления. Модуль TCM подсчитывает количество таких событий. Код неисправности устанавливается, когда счет достигает числа 57 .

    Условия установки кода неисправности

    Модуль TCM обнаруживает, что напряжение сигнала реле TFP 4 остается на НИЗКОМ уровне после перехода муфты 1-2-3-4 из состояния ВЫСОКОГО давления в состояние НИЗКОГО давления. Модуль TCM подсчитывает количество таких событий. Код неисправности устанавливается, когда счет достигает числа 12 .

    Модуль TCM обнаруживает, что напряжение сигнала реле TFP 4 остается на ВЫСОКОМ уровне после перехода муфты 1-2-3-4 из состояния НИЗКОГО давления в состояние ВЫСОКОГО давления. Модуль TCM подсчитывает количество таких событий. Код неисправности устанавливается, когда счет достигает числа 12 .

    Да это практически неубиваемая коробка

    Да ладно. На Крузах даже до конца гарантии часто не доезжают. На Astra-J конечно подольше. (лучше охлаждение сделано)

    Ошибок в моторном и АКПП нет.

    Да это практически неубиваемая коробка .

    Самая дежурная коробка на столе. Основная проблема, срыв стопора, полная коробка стружки и замена барабана. И настройка этих коробок (в прошивке) как будто студент на практике настраивал.

    Восстановление блоков ЭБУ ACDelco E38. Снятие tuner lock. Восстановление после программирования не тем годом. Продам HP Tuners, открыто всё.

    +100.Сначала лопается волнистый диск муфты 3-5 -R ,начинаются сильные пинки,потом ударами срывает стопор с данной муфты и стружка.Обратил внимание,что всегда муфта 3-5-R,редко 4-5-6, а остальные (не вращающиеся) никогда.Делаем примерно 1-2 АКПП в месяц(в основном крузы).

    • Vivater и Мегавольтик это нравится

    Ещё ломаются перегородки в пластиковой прокладке и разбираются или заклинивают электро клапана. Ещё замечено, если не проходит адаптация то коробку можно снимать, явный механический дефект.

    Восстановление блоков ЭБУ ACDelco E38. Снятие tuner lock. Восстановление после программирования не тем годом. Продам HP Tuners, открыто всё.

    При движении и переходе на ПХХ ощущаются подёргивания, как будто сама переключает передачи.
    Сброс методом отключения клеммы АКПП ситуацию лечит, но через некоторое время, дня 2-3 всё повторяется.
    Ошибок в моторном и АКПП нет. Коррекции в норме.
    Попробывал сделать адаптацию АКПП, скандоком, вроде начинает делать и сбой.
    В какую сторону копать?

    При движении и переходе на ПХХ ощущаются подёргивания, как будто сама переключает передачи.
    Сброс методом отключения клеммы АКПП ситуацию лечит, но через некоторое время, дня 2-3 всё повторяется.
    Ошибок в моторном и АКПП нет. Коррекции в норме.
    Попробывал сделать адаптацию АКПП, скандоком, вроде начинает делать и сбой.
    В какую сторону копать?

    Недавно пробовал скандоком делать данную процедуру. Запустил пишет что в процессе. Ждал больше часа и не чего больше не происходит. За день попробовал 3 раза результата нет. Авто такое же.

    можете не верить было такое изза свечей. пропуски не фиксировало.

    В окне с температурой масла коробки должно было показываться состояние коробки. Что там было написано?
    И лог не записывали для техподдержки?

    Температура была 70 когда начиналась процедура потом за час нагревалась до 100 . И при этом больше ничего.

    Она еще приедет отправлю лог обязательно.

    АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.

    Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.

    Как без ключа открыть Опель Астра


    – Первый вариант: звоним домой и просим привезти запасные ключи, или просто сами идем за вторым комплектом, если все произошло недалеко от дома.

    – Второй вариант: вызываем специализированную службу. Он применим в достаточно крупном городе. Но есть одно но…он достаточно дорог.

    – Третий вариант: решаем проблему самостоятельно. Подходит вдали от дома и от населенных пунктов, где кроме как на себя, надеяться не на кого.

    Мы расскажем проверенные способы, как без ключа открыть Опель Астра.

    Распространенные рекомендации о том, как открыть Опель Астра без ключа

    />Способов, как можно открыть Опель Астра без ключа довольно много. Рассмотрим их от самых простых к более сложным:

    1. Разбить стекло. Просто, быстро и дорого. Помимо того, что придется менять деталь, что уже затратно в финансовом плане, велик риск повреждения уплотнителей, направляющих. Чтобы выбить стекло Opel Astra, можно воспользоваться камнем, молотком или иным тяжелым предметом. Но, стоит помнить, что это достаточно сложно.
    2. Воспользоваться запасным ключом. Ответ очевидный, но не всегда доступный. Особенно когда находишься вдали от дома, где лежит ключ, или если уже запасной ключ и использовался.
    3. Высверлить личинку замка электрической дверью. Довольно грубый, но действенный способ. В последующем придется менять личинки всех замков на авто или иметь в комплекте разные ключи.
    4. Открытие при помощи отвертки. В личинку замка вставляется отвертка с плоской насадкой и проворачивается. Это более «гуманный» вариант, нежели предыдущий, но с замками придется поступить аналогично.
    5. Снять дверной уплотнитель и посредством тонкой, но жесткой проволоки попытаться подцепить тягу замка. Это очень сложно, особенно если нет понятия об устройстве двери и замка − в частности.
    6. Наиболее сложный вариант, как открыть Опель Астра без ключей, – отогнуть дверную рамку и попытаться открыть блокиратор центрального замка подручными средствами.

    Последнюю операцию можно проделать двумя способами, в зависимости от того, что есть под рукой:

    • деревянный клин (длина 20 сантиметров, толщина основания − 3-4 сантиметра) и металлический прут с крюком на конце (либо сделать его самостоятельно). Вбить аккуратно клин между дверью и центральной стойкой кузова и просунуть в образовавшийся проем пруток, пытаясь достать до центрального блокиратора дверей;
    • веревка/шнур. Нужно взять кусок шнура длиной порядка одного метра и сделать петлю посередине, но не затягивать ее. Такой вариант подходит для поколения Opel Astra G, ибо двери у нее оборудованы шпеньками (открыть Опель Астра H без ключа таким образом не получится, не выйдет и с Opel Astra J). Необходимо просунуть шнур между центральной стойкой и верхним углом двери, опустить его петлей к блокиратору и при успешном попадании на него − затянуть узел. После, потянуть вверх. Операция довольно сложная и требует особой концентрации и координации движений.





    Как открыть Астру Ф без ключа

    • Ответить
    • Автомобиль: Astara F
    • @Упоминание

    Так получилось, что единственный комплект ключей, вместе с брелком сигнализации висит в замке зажигания . Вопрос, есть ли менее варварские способы попасть в машину, кроме как разбить стекло?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    резинку наружнюю стекла вынь, и попробуй добраться до какой-нить из тяг (или от ручки открывающей дверь изнутри, или до флажка запирающего замки) думаю, что это возможно.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • @Упоминание

    Ойй.. Сочувствую..
    Здесь вариантов много. Можно, как уже сказали, снять уплотнитель с двери и попробовать проволокой подцепить тягу (на саабе такое прокатило и открыли его за минуту), еще как вариант, стекло заднее рауккми попробовать по чуть чуть открыть, опускать силой его и пытаться дальше дотянуть рукой или проволокой до крутилки окна и пытацо опустить до конца.. Друг на ниссане тоже так же попал.. он дверь отгибал и балкой дотягивался до флажка центрального замка..

    ИМХО стоит попробовать с стеклом, силой его опустить насколько получицо. Машины у нас старые, стекло подъемники раздолбаные у всех, оно должно опустицо!

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Автомобиль: Astara F
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    Первый способ: ловкость рук, кусок веревки

    Чтобы попасть в салон таким способом, необходимо иметь деревянный клин длиной 20 см с толщиной у основания 3–4 см, а также веревку или шнур длиной 1 м. Порядок действий:

    1. Аккуратно вбить деревянный клин между дверкой, центральной стойкой кузова.
    2. Взять приготовленный кусок веревки, сделать на ее середине петлю, но не затягивать ее до конца.
    3. Просунуть веревку петлей через образовавшийся проем.
    4. Накинуть петлю на блокиратор и потянув за оба конца веревки, затянуть ее.
    5. Потянуть петлю вверх, разблокировать замок.


    Этот способ может не всегда работать для Opel Astra моделей H и J, в кузове седан и универсал, но подойдет для модели G.

    Как открыть дверь машины без ключа

    Открытие при помощи отвертки. В личинку замка вставляется отвертка с плоской насадкой и проворачивается.

    Открыть закрытую дверь в авто без ключа. Элементарно.

    Снять дверной уплотнитель и посредством тонкой, но жесткой проволоки попытаться подцепить тягу замка. Наиболее сложный вариант, как открыть Опель Астра без ключей, — отогнуть дверную рамку и попытаться открыть блокиратор центрального замка подручными средствами.


    Нужно взять кусок шнура длиной порядка одного метра и сделать петлю посередине, но не затягивать ее. Такой вариант подходит для поколения Opel Astra G, ибо двери у нее оборудованы шпеньками открыть Опель Астра H без ключа таким образом не получится, не выйдет и с Opel Astra J.


    Операция довольно сложная и требует особой концентрации и координации движений. Действия при севшем аккумуляторе Opel Astra Когда личинки из дверных замков вынуты, а аккумулятор автомобиля полностью разрядился, открыть машину может быть довольно сложно.

    Однако, пару способов, как открыть Опель Астра без ключа, все же есть. Главное, нужно попытаться подзарядить аккумулятор авто посредством другой, заряженной батареи. Если Opel Astra в кузове седан, то можно ключом открыть багажник.


    Еще вариант — проделать аналогичные действия с усилителем либо сабвуфером плюсовой провод устройства. И почему это произошло? Чт 18 авг, Сб 21 авг, Санкт-Петербург Перед тем, как начать, скажу, что если вы не уверены в своих действиях или у вас мало терпения — отгоните машину в сервис, так будет лучше правда, не для кармана.


    Итак, имеется Опель астра H года 5Д хетчбек. Как-то вечером, припарковав машину возле дома, столкнулся с проблемой: Ответ крылся в износившейся проводке косы одной из дверей. Провода со временем грубеют и лопаются, тем самым вызывая различные болячки В данном случае коротыш в цепи трех дверей, в итоге выгорели моторчики, которые приводят в действие «мертвую блокировку» Мне до сих пор не понятно, чем руководствовались GM в процессе создания данной машины в частности замков?


    А если ты попал в ситуацию, в которой надо срочно покинуть машину Итак, как открыть переднюю дверь? На момент создания данного поста задние двери уже были открыты Позже расскажу и об их открытии Чтобы открыть замок, нам надо добраться до него Для этого снимаем обшивку передней двери Со стороны задней двери двери начинаем снимать декоративный порог: Затем снимаем декоративную обшивку центральной стойки

    Opel Astra 2007, 90 л. с. — наблюдение

    Заблокированные замки дверей и багажного отделения препятствует также нежелательному вторжению в салон посторонних лиц — например, при остановке перед светофором. Защелки безопасности для детей В конструкции задних боковых дверей имеется дополнительное устройство для обеспечения безопасности детей.

    Включение защелки безопасности Поверните шлиц защелки с помощью ключа автомобиля в направлении стрелки А. Для этого снимаем обшивку передней двери Со стороны задней двери двери начинаем снимать декоративный порог: Затем снимаем декоративную обшивку центральной стойки Чтобы добраться до боковых болтов, снимаем резинку Мы получили доступ к боковым саморезам: Не забываем про нижние саморезы: Теперь отщелкиваем клипсы начиная снизу и тянем обшивку вверх, аккуратно Оттягиваем обшивку на себя, отклеиваем плёнку и видим замок Далее берем шуруповерт, сверло мм Самое главное — попасть в то место, которое обведено красным

    Лайфхаки на Astra H

    voleg
    Папа в кубе
    pisikot
    Папа в кубе

    Александр как то скидывал уже: :good:

    Может кто то не знает:

    После этого ближний свет и фонарь заднего хода гаснут через 30 сек после закрывания двери водителя.

    После кратковременном нажатии вниз (один мах) выждать необходимое время и включить прерывистый режим (1 раз вверх). После этого дворники чистят стекло с заданным интервалом.

    Интервал регулируется в пределах от 2 до 15 секунд. Стандартный интервал равен 4 секундам.

    Если на панели приборов загорелся значок машинки с ключом — это значит, что в работе автомобиля произошли ошибки и их нужно считать, чтобы установить неисправность. Ошибки в авто имеют разный статус, поэтому даже при их наличии индикатор Check Engine может не гореть. Так сказать, в штатном режиме, для этого требуется дилерский сканер Tech 2. А если его нет под рукой или не хочется просто так ехать к дилеру и тратить деньги и время? Для этого производитель предусмотрел ручной режим.

    Необходимо заметить, что несмотря на стандартный для России межсервисный интервал 15000 км (см. сервисную книжку), надпись обычно появляется в районе 8000-10000 км.

    Сигнализация контролирует:
    -окрывание дверей автомобиля, багажника, капота
    -проникновение в салон автомобиля при помощи -отключаемого датчика объема
    -изменеие наклона автомобиля
    -включение зажигания

    Для инициализации тестового режима БК на графическом дисплее (GID) при включенной магнитоле нажимаем и держим кнопку Settings до звукового сигнала (около 4 сек)

    После этого переходим в режим бортовой компьютера (кнопка «BC»). Далее, нажимая кнопку BC листаем экраны тестового режима. Расшифровка некоторых параметров (дата инсталляции, версия прошивки, темп. матрицы дисплея, вольтметр, рекомендованное напряжение, яркость подсветки в %, ускорение в м/с, скорость в км/час, темп. тосола, температура датчика воздуха, расход топлива мл/сек и еще до фига чего!)

    Заглушить двигатель, не вытаскивать ключ из замка зажигания! В течении 10 сек. нажимаем вниз ручку управления дворниками, держим пока не поднялись до нужного положения, отпускаем ручку.

    1. Включить зажигание
    2. Закрыть окна
    3. Нажать кнопку поднятия стеклоподъемника вверх и удерживать 5 сек.
    4. Проделать пункт 3 с каждым стеклоподъемником (по необходимости).

    Как Открыть Опель Астра H Без Ключа

    Как разблокировать Astra Keyless: традиционные инструменты, позвонив мастеру для видео по теме

    Как открыть бесключевой Opel Astra. этот вопрос задают некоторые владельцы «немца», которые не могут сесть в машину. Это сделано, конечно, но это сработает.

    Не только интересует, как открыть Opel Astra без буханканых крошек. Как правило, эта категория «автолюбителей» знает, что делать. Необходимость открыть автомобиль без ключа или брелка может возникнуть по нескольким причинам.

    Блокировка доступа автомобиля может появиться через:

    • очевидная потеря ключа;
    • забыли кучу конкретно внутри салона, а сигнализация уже сработала;
    • разряженная батарея, если центральный замок заблокирован, а дверь не открывается обычным ключом.

    Фон небольшой, но они имеют неприятные последствия. Не меньше придется тратить время и нервы, а также дополнительные усилия и изобретательность.

    Общие рекомендации о том, как открыто Opel Astra Keyless

    Способы, наиболее открытые Opel Astra без набора ключей. Давайте посмотрим на них от самых распространенных до более сложных:

    1. Разбить стекло Просто, быстро и дорого. Помимо необходимости замены детали, которая уже является финансово невыгодной, существует высокий риск повреждения направляющих уплотнений. Чтобы разбить стекло Opel Astra, используйте камень, молоток, другими словами, другой вялый предмет. Однако стоит помнить, что это невозможно.
    2. Используйте запасной ключ. Ответ тривиален, но не обязательно доступен. Особенно, когда вы находитесь вдали от дома, где лежит ключ, как его называют, если там уже есть запасной ключ и был использован.
    3. Дрель цилиндр замок с электронной дверью. К сожалению, метод работы довольно солидный. В дальнейшем вам нужно будет поменять личинки всех замков на машине или иметь разные ключи в комплекте.
    4. Открытие отвертки. Отвертка с плоской головкой вставляется в цилиндр замка и вращается. Это более гуманный вариант, чем предыдущий, но вам придется сделать то же самое с замками.
    5. Снимите уплотнитель двери узкой, но жесткой проволокой, затем попытайтесь взломать замок. Это очень сложно, особенно если нет понятия двери и замка. например.
    6. Более сложный вариант. открыть вход без ключа Opel Astra, согнуть дверную раму и попытаться открыть замок центрального замка под рукой.

    Как открыть Опель Астра час без ключей, машина закрыта, ключей нет, Опель Астра H, дверь закрыта

    Если у вас есть проблемы, и вы не можете сесть в свою машину Опель Астра ч Конечно, вариант, как это сделать, конечно.

    Астра г забыла ключи в машине

    После этих манипуляций дверь была открыта, но следует приложить большие усилия, потому что открывающий трос согнут.

    Последней операцией является возможность сделать 2 способа, длительность проекта, которые заключаются в следующем:

    • деревянный клин (длина 20 см, толщина основания 3-4 см) и железный пруток с крюком в основании (или сделать его без посторонней помощи). Аккуратно выровняйте клин между дверью и центральной стойкой кузова и вставьте шток в образовавшийся зазор, пытаясь добраться до центрального дверного замка;
    • веревка / шнур Вам нужно взять кусок шнура длиной около метра и сделать петлю в центре, но не затягивать. Этот вариант подходит для поколения Opel Astra G, так как его двери оснащены штифтами (открыть ключ Opel Astra H без ключа с помощью этого ключа невозможно, он не будет работать с Opel Астра J). Необходимо вставить шнур между центральным полюсом и верхним углом двери, опустить его петлей до замка и, если он ударился, затянуть узел. После подтяните. Операция довольно сложная и требует особой концентрации и координации движений.


    Сокращение срока службы батареи Опель Астра

    Когда личинки удаляются из дверных замков и аккумуляторная батарея полностью разряжена, открыть машину сложно. Но, пара методов, таких как открыть опель Астра без ключа, конечно. Главное, попытаться зарядить автомобильный аккумулятор с помощью другого заряженного аккумулятора.

    Если Опель Астра находится в кузов автомобиля, тогда, конечно, ключ, чтобы открыть багажник. Например, перейдите к проводу сигнала поворота и подключите к нему положительную клемму донорской батареи и заземлите отрицательную клемму (заземление). В качестве альтернативы, вы можете сделать это с усилителем или сабвуфером (провод положительного устройства). После шагов, конечно, попробуйте открыть машину с помощью брелка.

    Сто процентов способ открыть свой Opel Astra без ключа

    На самом деле, самый простой способ открыть Opel Astra без ключа. это вызвать специалиста, который откроет автомобиль. В таких обстоятельствах нашему клиенту остается выполнить описанную процедуру другим способом, другие специалисты будут использовать другие методы.

    И тогда стоит задуматься над тем, что остается за нашим клиентом делать плюсы и минусы. Конечно, процедура будет стоить денег, плюс вам придется подождать самого хозяина и пока он не справится. Вместо этого владелец Opel Astra будет получать профессиональную помощь, не причиняя вреда и не причиняя вреда своим автомобилям.

    Стопроцентный способ открыть Опель Астра без ключа

    На самом деле самый простой способ, как открыть Опель Астра без ключа – это вызвать специалиста, чтобы вскрыть автомобиль. В таком случае, все описанные действия или пользоваться иными методиками будет проделывать профессионал.

    В этом случае стоит взвесить все за и против. Очевидно, что процедура будет стоить денег, плюс, придется подождать самого мастера и пока он справится. Взамен же владелец Opel Astra получит профессиональную помощь без ущерба или потенциального вреда для своего авто.

    Читайте также: