Как разблокировать сузуки гранд витара

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Привет соседям!:) нужно вскрыть Гранд Витару

Кто знает, подскажите плиз гуманные способы кроме как ломом по стеклу или эвакуации на вертолете!

Стоит бедняга с севшим аккумулятором уже которую неделю.
Вскрывать будет есичо хозяйка авты. Руководствуясь конечно же инструкцией конфы:) и никак не другое постороннее лицо.

Из вводных данных знаю только то, что из пяти дверей и капота личинка есть только на водительской. Но она чудесным образом перестала отзываться на обороты ключа!

Спасибо светлым головам за советы и т.д. :)

Если есть сигналка - запитать разъем поворотника на крыле.

Если без сигналки, заглянуть под днище и запитать генератор.

Бить стекла - это так по-лохоффски :-)

А чем поможет запитка поворотника? Сигналка им управляет через реле, которое разомкнута.
Сами поворотники тоже включаются через реле при включённом зажигании.
Стало быть никакой связи плюса поворотника с плюсом аккума в данном случае нет. Или в Витаре поворотник управляется минусом? :)

Надо искать постоянно подключённую цепь. Кроме генератора и стартёра идей нет.

а не наоборот? (сигналка есть, кудаж без нее) т.е. до разъема поворотника долезьть возможно?

а какие параметры питалова? амперы там всякие и вольты с ваттами :))
и чем лучше? живым аккумом?

ну, в принципе получается, что нужен живой акк и пара проводков.

а поворотник там под защитой стоит или с улицы достать можно?
и сколько хотябы ориентировочно его кормить? полчаса или пять часов?
ведь имхо, чтобы чуть оживить акк стандартным зарядником для срабатывания сигналки нужно совсем немного времени. а тут вместо зарядки другой аккумулятор.

это да. ибо замки (отдельная история) хозяйка ждет с месяц если не больше

но идея в том, чтобы ничего не ломать и не рушить.

не знаю. на правах бреда: снять колесо-подкрылок-подлезьть к севшему аккумулятору.

вот я бы честно: звонил бы официалам - даже тем у кого машина обслуживается/покупалась, либо тем, которые элементарно ближе
находятся к месту якорной швартовки. Если подскажут что - эвакуатор и к ним, если
скажите что вам машину привезем - уверен, что подскажут и сделают. В итоге
дешевле обойдется, чем стекло. Машина новая, на гарантии - я бы сам не стал
рисковать - мало ли. Потом еще проблемы с гарантией буду вешать.

PS. Должен быть способ, не может быть, чтобы обязательно надо было ломать - и
официалы, спецы по гранд-витарам должны его знать

кстати, об гарантии и не подумали. в том плане, что проблемы будут.

к официалам обращались - расклад такой: эвакуатор (там с краном нужен, ибо машина мордой у стены) за свой счет, и в очередь . (Ц)Собачье Сердце

Как разблокировать сузуки гранд витара

Итак, разберём несколько довольно действенных способов, включая, пожалуй, и самый оперативный из них, который можно назвать одним коротким, но ёмким словом«кувалда». Не волнуйтесь, предложенные ниже варианты гораздо менее радикальные.
Первый способ: нам понадобится тоненькая крепкая верёвочка или проволока. Из неё делаем отрезок с затягивающейся петелькой. Петелька должна располагаться не на конце отрезка верёвки или проволоки, а посредине. С одной стороны от петельки длина верёвки должна быть довольно большой, приблизительно метр или больше, с другой стороны будет достаточно и сантиметров двадцати.
Далее необходимо аккуратно продеть верёвочку в щель между захлопнувшейся дверью и кузовом, для чего может понадобиться немного отвести дверь сверху,слегка увеличив саму щель. Для этой цели хорошо подойдёт деревянная кухонная лопатка, которая не повредит лакокрасочного покрытия и других поверхностей автомобиля.После того как верёвка будет продета за дверь, подтягивая её с обеих сторон,накидываем петельку на тягу замка, затягиваем петлю и тянем за оба конца вверх.Дверь открыта. Но, что делать, если, например, тяги замков в автомобиле не со шляпками, а ровные, и зацепить петельку будет просто не за что?
Второй способ также не отличается своей сложностью, и при этом подойдёт для любого вида тяг замков. Для него нам понадобится один теннисный мячик (для большого тенниса) и какой-нибудь инструмент, например, ножницы, или нож, чтобы проковырять в мячике небольшое отверстие диаметром приблизительно в полсантиметра.
После того, как дырочка будет вырезана, прикладываем мячик отверстием к замку. Старайтесь плотно прижать отверстие на мячике к замку, чтобы весь воздух попал именно внутрь. После этого резко выдавливаем воздух из мячика путём нажатия в замок. Как правило, с самого первого раза манёвр не получается, но уже спустя несколько попыток, у вас наверняка выйдет вытолкать таким образом тягу замка наверх. Главное, выталкивать воздух из мячика в замок путём как можно более резкого нажатия.
Третий способ может подойти для многих видов сигнализаций, устанавливаемых на современные автомобили. Дело в том, что в том месте, где обычно мигает индикаторный светодиод охранной системы, находится и некий кружочек, прикрепленный к лобовому стеклу. В большинстве случаев, для того, чтобы открыть автомобиль,достаточно настучать по этому кружочку заранее определённый код.
Если вы не знаете этого кода, можно попробовать позвонить в службу, где вам ставили эту сигнализацию, либо вообще в любую службу, занимающуюся установкой охранных систем. Чаще всего такие коды оставляют в их заводских параметрах, что будет вам в данном случае только на руку.
Четвёртый вариант – вызвать специализированные службы, которых сейчас можно насчитать даже несколько практически в любом городе. Попробуйте где-нибудь раздобыть номера их телефонов и позвонить, заранее узнав стоимость оказания услуг.
Пятый способ – попробуйте просто опустить боковые стёкла автомобиля руками вниз. Сделав это хотя бы на сантиметр, дальше вы уже без труда опустите стекло вниз до нужного уровня, чтобы открыть дверь.
Подобный путь срабатывает чаще всего на отечественных автомобилях, где,возможно система подъёмников стёкол не столь сильная и надёжная изначально, как на иномарках, либо просто ослабла со временем. Попробуйте на всех боковых стёклах.
Шестой способ также отличается некоторой радикальностью, однако, если никакие другие варианты не подействовали, то вряд ли останется что-то ещё. Этот способ заключается в том, чтобы банально вколотить, например, молотком или другим тяжёлым подручным средством в личинку замка авто тоненькую отвёртку, или что-то ей подобное. После этого, с помощью вбитого в личинку замка инструмента,проворачиваем замок, открывая дверь. После таких процедур, конечно, личинку замка, практически гарантированно придётся сменить.
Стоит также сказать и об очень распространённом мифе о том, что замок сигнализации можно открыть через мобильный телефон, если на другом конце к трубке поднесут брелок замка и сигнал, якобы, пройдёт через телефон, открыв дверь машины здесь у вас, на месте. К сожалению или к счастью, это не более чем миф, потому как в таких системах используется кодировка инфракрасного излучения, соответственно, для того, чтобы открыть дверь, необходимо действие ключа напрямую, причём на относительно небольшом расстоянии от самого автомобиля.

Как разблокировать сузуки гранд витара

Сегодня пришлось застрять в поле
Ехали с супругой, устали и решили сократить дорогу через поле (на том участке бездорожья накатано и там часто ездят), сразу надо оговориться оговорюсь, отрезок этого бездорожья протяженный километров 100 ( «дорога» зиг-зага образная).
Но, именно сегодня и именно в этот момент, природе захотелось одарить землю дождем
(видимо, увидев нас в поле, от счастья всплакнула, что она не одинока ),
и начался очень сильный проливной дождь (к тому моменту, мы уже проехали половину пути, и возвращаться было поздно).
Но, как уже понятно и без слов, на определенном этапе мы завязли в образовавшееся грязи Пытаясь выехать я все больше и больше себя закапывал, в итоге,
так закопал себя (это все случилось быстро, в течение 10 сек), что задние колеса перестали вращаться.
Увидев это, я сразу включил блокировку 4Н lock. После этого предприняв попытку снова, я ужаснулся.…
У меня все так же не вращались колеса (супруга выйдя на улицу наблюдала «мои потуги»).
В конечном итоге, сдав назад и с последующим раскачиванием, я выбрался. И затем успешно выехал из этого «ралли».
Но озадачился вопросом о работоспособности блокировки: работает ли она у меня (при включении 4Н lock у меня соответствующая лампочка на приборке загорелась, но работоспособности не понял)?

Суть вопроса: как работает наша блокировка «4Н lock и 4L lock» и каков ее принцип действия?
Разве она не должна намертво блокировать и вращать колеса при любых ситуациях?
Если да, почему у меня колеса не вращались?
Или что может быть у меня не исправно?
Заранее благодарю за ответы.

Привет комрад!
Кратко
4Н это режим шоссе повышенный ряд раздатки скорость до того пока едет машимна))) (если нет есп) можно встать если даже вывесится одно колесо тк у нас свободные не самоблокирующиеся дифы.
Можно ехать на всех режимах акпп или мкпп

4HL Тоже шоссейный и тоже повышенный ряд раздатки можно ехать до 100 км/ч не выше и вообще нежелателно тк у тебя жестко типа парт тайм блокируется передняя и задняя ось и получается одно колесо спереди и одно сзади независимо какое и в какой комбиначии крутятся с одним усилием и скорость! это плохо при повороте на асфальте можно убить диф передний или задний а то и раздатку.
в грязи без проблем или скользкая дорога.
Без есп тебе гразит так называемая диагоналка когда два колеса по диагонали стоят на твердой поверхности а два висят или в грязи то машина будет безпомощно крутить теми колесами которыми ей легче но обязательно два одно спереди другое сзади а не так как в 4H где может крутится одно из 4.
Можно ехать на всех режимах акпп или мкпп

4LL Блокировка межосевая плюс пониженный ряд раздатки! "Понижайка" так называемая это пункт который сверхку с теме же опциями но пониженый ряд. вот его на совсем сильном бездоре врубать! сильно крутить нельзя ну не желательно БК будет пищять предупреждая что братан не крути сильно двигло раздатка выпрыгнет если крутонеш так км до 40-60.
Если ручка то не выше первой ну кто и на других передачах ездит на акпп перевести в L.

Если что не ясно пиши отвечу.

Так что если при включеном режиме 4HL у тебя не крутилось одно колесо спереди и одно сзади независимо по диагонали или по борту у тебя проблемы с РК.
ну это мое мнение и смысл и алгоритм нашей раздатки.

Привет комрад!
Кратко
4Н это режим шоссе повышенный ряд раздатки скорость до того пока едет машимна))) (если нет есп) можно встать если даже вывесится одно колесо тк у нас свободные не самоблокирующиеся дифы.
Можно ехать на всех режимах акпп или мкпп

4HL Тоже шоссейный и тоже повышенный ряд раздатки можно ехать до 100 км/ч не выше и вообще нежелателно тк у тебя жестко типа парт тайм блокируется передняя и задняя ось и получается одно колесо спереди и одно сзади независимо какое и в какой комбиначии крутятся с одним усилием и скорость! это плохо при повороте на асфальте можно убить диф передний или задний а то и раздатку.
в грязи без проблем или скользкая дорога.
Без есп тебе гразит так называемая диагоналка когда два колеса по диагонали стоят на твердой поверхности а два висят или в грязи то машина будет безпомощно крутить теми колесами которыми ей легче но обязательно два одно спереди другое сзади а не так как в 4H где может крутится одно из 4.
Можно ехать на всех режимах акпп или мкпп

4LL Блокировка межосевая плюс пониженный ряд раздатки! "Понижайка" так называемая это пункт который сверхку с теме же опциями но пониженый ряд. вот его на совсем сильном бездоре врубать! сильно крутить нельзя ну не желательно БК будет пищять предупреждая что братан не крути сильно двигло раздатка выпрыгнет если крутонеш так км до 40-60.
Если ручка то не выше первой ну кто и на других передачах ездит на акпп перевести в L.

Если что не ясно пиши отвечу.

Так что если при включеном режиме 4HL у тебя не крутилось одно колесо спереди и одно сзади независимо по диагонали или по борту у тебя проблемы с РК.
ну это мое мнение и смысл и алгоритм нашей раздатки.

Как выключать блокировку?

Внимание, знатоки вопрос. Включать вроде как понятно. Стоим на месте, жмём тормоз, включаем 4Hlock, потом 4Llock. Проезжаем. Приехали. Включаем нейтраль, включаем 4Hlock, значок пропадает. Потом включаем 4H, на панели приборов мигает значок "полного привода" и не пропадает. Может есть какой секрет?

UPD. Допёр, надо просто проехать немного всё само выключается, также как и датчик АБС. АБС когда застрял выключается.

Suzuki Grand Vitara 2007, двигатель бензиновый 2.0 л., 140 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже


Suzuki Grand Vitara, 2008
Suzuki Grand Vitara, 2010


Suzuki Grand Vitara, 2012


Suzuki Grand Vitara, 2012

Комментарии 24

Не переживай, сам недавно попал в такую же ситуацию, переключение все делай только на нейтрален, мигание исчезнет само, у меня пропало после 10км. В инструкции написано что это норма!

А все таки рычаг, механически вставленный в раздатку, намного более надежная штука. Не так и много места он занимает, нафиг все эти крутилки убогие ставят…
На новой ммс л200 так попал, что то там заело в раздатке, или что то не понравилось механизму переключения, не приработался еще может, но минут 15 тыкался, пока только пониженную выключил… Как хорош был "волшебный вибратор" на предыдущем кузове. Там пониженую и подоткнуть и выдернуть можно было на ходу, слегка гыркнув шестеренками.

Поэтому я себе сделал раздатку без электроники. Сам контролирую что и когда включать, без этих "мозгов".

А все таки рычаг, механически вставленный в раздатку, намного более надежная штука. Не так и много места он занимает, нафиг все эти крутилки убогие ставят…
На новой ммс л200 так попал, что то там заело в раздатке, или что то не понравилось механизму переключения, не приработался еще может, но минут 15 тыкался, пока только пониженную выключил… Как хорош был "волшебный вибратор" на предыдущем кузове. Там пониженую и подоткнуть и выдернуть можно было на ходу, слегка гыркнув шестеренками.

А пониженную без блока можно было там? Или раздатка такая же с одной вилкой на все режимы?

Нет, нельзя было.
Хотя очень и очень было бы полезно.
Часто приходилось ездить по валунам и скальнику размером с ведро, там пониженная нужна, блок нет. Ну и доставалось же колесам.

Да — этого почему то много где нет — в общем почти нигде. Мне тяжелый прицеп постоянно хочется по извилистой горе на подъеме на понижайке катить. И задом в гараж его тоже надо на понижайке и в повороте толкать… в отдельных модификациях прадо 120 вроде все раздельно включалось.

Да, у друга такой. Понижайка рычагом, межосевая отдельной кнопкой.

Ну да я особо не парюсь. Если нужна понижайка, значит включаю понижайку, а в повороте надо прицеп по асфальту заталкивать в ворота или нет, неважно. Пусть терпит :)

С включением блакировок все ясно а вот для чего положение Н . При включении нетрали машина также едит. Так зачем она?

Это пока что вообще загадка!

С включением блакировок все ясно а вот для чего положение Н . При включении нетрали машина также едит. Так зачем она?

Прочитайте инструкцию как включать нейтраль на раздатке.

С включением блакировок все ясно а вот для чего положение Н . При включении нетрали машина также едит. Так зачем она?

ПоложениеN для буксировки. Что бы нормально все работало нужно чаще переключать режимы раздатки. Все в машине должно работать, тогда и вопросов не будет.

С включением блакировок все ясно а вот для чего положение Н . При включении нетрали машина также едит. Так зачем она?

Я сам только недавно узнал, что после переключения на N нужно крутилку тянуть левее на I и держать 5 секунд

С включением блакировок все ясно а вот для чего положение Н . При включении нетрали машина также едит. Так зачем она?

4.1.9 Центральная блокировка и разблокировка изнутри

Не оставляйте детей без присмотра в автомобиле. Они могут открыть изнутри даже заблокированную дверь и, в результате этого, подвергнуть опасности себя и окружающих.

Если Ваш автомобиль центрально заблокирован, то при аварии это может затруднить оказание Вам помощи снаружи. При сработавших подушках безопасности автомобиль разблокируется автоматически.

С помощью выключателя центральной блокировки Вы можете выполнить центральную блокировку и разблокировку изнутри автомобиля.

Вы можете заблокированную дверь открыть изнутри в любое время.

Переключатель на центральной консоли.

1. Центральная блокировка/разблокировка автомобиля.

2. Контрольные светодиоды.

3. Блокировка дверей в задней части салона автомобиля.

Центральная блокировка автомобиля

Если все двери закрыты, автомобиль блокируется. Контрольные лампы 2 в переключателе загораются.

Контрольная лампа контроля дверей загорается в комбинации приборов , если:

• не полностью закрыта одна из дверей и

• ключ находится в замке зажигания в положении 2

Центральная разблокировка автомобиля

Если ключ не вставлен в замок зажигания или находится в замке зажигания в положении 0, то контрольная лампа переключателя центральной блокировки светится 5 секунд. В положении ключа 1 и 2 осуществляется постоянная индикация.

Автомобиль разблокирован. Контрольные лампы 2 в переключателе гаснут.

Автомобиль не разблокируется с помощью переключателя центральной блокировки, если Вы перед этим выполнили центральную блокировку снаружи автомобиля.

Центральная блокировка дверей в задней части салона

Если все двери закрыты, блокируются двери в задней части салона. Правая контрольная лампа 2 в переключателе загорается.

Контрольная лампа контроля дверей загорается в комбинации приборов, если:

• не полностью закрыта одна из дверей

• ключ находится в замке зажигания в положении 2

Двери в задней части салона заблокированы.

Центральная разблокировка дверей в задней части салона

Двери в задней части салона разблокированы.

Правая контрольная лампа 2 в переключателе гаснет.

Автомобиль не разблокируется с помощью переключателя центральной блокировки, если Вы перед этим выполнили центральную блокировку снаружи автомобиля.

Как разблокировать сузуки гранд витара

  • Позвонить - СЕРВИС
  • Позвонить - ЗАПЧАСТИ
  • Позвонить - КУЗОВНОЙ
  • Позвонить - АВТОКЛУБ
  • WhatsApp -
  • Viber -
  • Telegram -
  • Skype -
Ссылки сообщества
Пользователи
К странице.

Изначально ваша машина снабжается двумя дистанционными пультами. Если вы потеряли один из своих пультов, вы обязательно должны сменить его код настолько быстро, насколько это возможно, для вашей же безопасности. Если же вы приобретёте новый пульт, то вам будет необходимо ввести новый код. Вы можете сделать это самостоятельно, если будете соблюдать нижеследующюю инструкцию:
- вы можете ввести три дистанционных кода в память вашей машины. Эти коды могут быть одинаковыми, а могут и отличаться.
- если же вы попытаетесь ввести четвёртый код, то один из старых кодов будет автоматически удалён;
- для того, чтобы купить новый пульт, стоит обратиться к своему дилеру;
- Перед тем, как начнёте программировать код, возьмите все действующие пульты.

Чтобы ввести новый код:
- проверьте, что все двери в вашей машине закрыты, а ключ вынут из системы зажигания;
- откройте водительскую дверь;
- затем вставьте ключ в зажигание, поверните его в положение "ON", переключите выключатель в положение "LOCK", а в течение 10 секунд выньте ключ из зажигания;
- подёргайте водительскую дверь и нажмите индикатор на ней 3 раза, затем вставьте ключ и поверните его в положение "ON" в течение 20 секунд.
- теперь в течение 10 секунд нужно вынуть ключ и повернуть выключатель в положение "LOCK". Заблокируйте/разблокируйте все ваши двери, чтобы убедиться, что операция полностью завершена.
- Теперь в течение 20 секунд нажмите один раз на кнопку "Разблокировать". Теперь заблокируйте/разблокируйте все двери, чтобы убедиться, что операция по программированию полностью завершена.
- если вы хотите перепрограммировать ещё один пульт, повторите вышеописанную операцию;
- теперь убедитесь в том, что дистанционная система полностью работает посредством каждого пульта.

    • Share this post on
    • Twitter

    Скупой платит дважды, дурак трижды, лох по жизни!

    У тебя есть Suzuki или может ты хочешь ее приобрести? Зарегистрируйся, мы всегда рады новичкам! Пройди по ссылке Suzuki Club

    Suzuki Grand Vitara 2002 - продан
    Suzuki Grand Vitara 2010 - продан
    Suzuki Vitara 2015 - катаюсь
    Suzuki Jimny 2016 - катаюсь

    Открыть СУЗУКИ

    Существуют различные способы открыть автомобили марки Сузуки без ключа. Выбор способа зависит от модели авто и причины, по которой необходимо открыть дверь, капот или багажник Сузуки. Вскрытие двери может понадобится в случаях если ключи остались внутри, а машина закрылась… или сел аккумулятор, а личинка замка двери закисла и не поворачивается с помощью механической части ключа.

    Одним из рабочих способов открыть Сузуки без ключа является вскрытие машины проволокой.

    Если считаете, что Вам не нужна наша профессиональная помощь, то можете попробовать именно этот способ открыть Сузуки.

    Как вскрыть Сузуки проволокой

    Этот метод хорош тем, что в принципе его можно использовать для открытия Сузуки, не имея каких-то специальных навыков и инструментов. Понадобится стальная проволока диаметром 3-5 мм длиной 1,5 м и деревянный или пластиковый рычаг. Убедительная просьба не использовать в качестве рычага металлические предметы (скорее всего подобными предметами повредите лак, краску авто и загнете дверь и арку вокруг двери).

    На конце проволоки загните трехсантиметровый крючок под 90 градусов. С помощью рычага отожмите на 1 см угол двери. Просуньте проволоку в появившуюся щель и захватив крючком внутреннюю ручку двери потяните ее назад до момента открытия двери.

    В общем и целом, метод прост если найдете подходящую проволоку, рычаг и время…

    Если понадобится помощь – обращайтесь, мастер поможет открыть дверь, багажник или капот Сузуки.

    Чтобы лучше понять процесс можете посмотреть видео на странице ниже.

    Как открыть Сузуки самостоятельно (Видео)

    Поможем, если Вам некогда разбираться самому…
    или вы хотите помощи профессионалов…
    Гарантируем аккуратно и быстро помочь
    Вменяемые цены!

    Воспользуйтесь возможностью открыть дверь или капот СУЗУКИ:

    Как правило стоимость вскрытия двери СУЗУКИ составляет 1600 руб.

    При необходимости поможем прикурить машину пусковым устройством.

    Вскрытие дверей СУЗУКИ, капота, багажника автомобиля осуществляется при предъявлении правоустанавливающих документов на авто.

    Внимание. Для того что бы не повредить автомобиль, вскрытием машины должен заниматься специалист. НЕ вскрывайте автомобиль если Вы не знаете как это делать ПРАВИЛЬНО, т.к. это может оказаться фатальным для вашего автомобиля. Для вскрытия автомобиля необходимо использовать специальный инструмент.

    Если по какой-либо причине машина не открывается, не переживайте и уж тем более не разбивайте стекло, лучше обратитесь к нам. Наши специалисты знают как открыть Ваш автомобиль.

    Мы откроем СУЗУКИ чтобы не повредить замок капота, двери, багажника.

    Мы поможем вскрыть машину, если Вы попали в одну из нижеперечисленных ситуаций:

    • Сел аккумулятор и сигнализация не реагирует на сигналы брелка (знаем как открыть СУЗУКИ если сел аккумулятор). Откроем SUZUKI с севшим аккумулятором;
    • Закрылась дверь СУЗУКИ, а ключи остались в салоне, в замке зажигания (знаем как открыть СУЗУКИ если захлопнулась машина);
    • Закрылся багажник, а ключи остались в багажнике (знаем как открыть багажник если ключи захлопнулись в багажнике);
    • Не работает сигнализация (знаем как открыть машину если не срабатывает сигнализация автомобиля);
    • Потеряны ключи от машины;
    • Машина не открывается с ключа;
    • Неисправны личинки замка.

    При утере ключей от СУЗУКИ мы можем изготовить ключи для автомобиля (в том числе с чипом), а при неисправных замках (зажигания, дверей, капота, багажника) осуществим их замену.

    Откроем любую модель Сузуки

    Открываем любые автомобили СУЗУКИ вне зависимости от марки (будь то Гранд Витара, SX4, Джимни, Витара, Свифт, Лиана), модели, года выпуска и цвета ))) автомобиля.

    Объявление

    Так называемый «синий» форум Всероссийского клуба SUZUKI, далее «форум», был организован несколько лет назад. Появился он, потому что группа активных товарищей во главе с Валерой Адаменко ака TorneoSprint решила, что нужна интернет площадка, где любители авто марки «Сузуки» могли бы общаться, делиться опытом, придумывать всяческие мероприятия и объединяться в свой любви к марке машин, выше упомянутой фирмы. Изначально ресурс был задуман как пространство свободного излияния своих мыслей и взглядов, без злобства, необоснованного забанивания, расшаркивания и покраски травы в зеленый цвет. Любая конструктивная критика по форуму в целом и по отдельным темам принимается и рассматривается.
    На форуме не принимается непарламентские выражения и на них жесткая цензура. А также забаниваются пользователи, систематически позволяющие себе оскорблять личные человеческие достоинства кого-либо.
    На сегодняшний день уже нет сомнений в правильности сделанного решения, форум существует несколько лет, количество его членов растет, и жизнь в нем клубится
    .
    На форуме нельзя : Употреблять неформальную лексику, в спорах допускать высказывания оскорбительные и унижающие человеческое достоинство оппонента, размещать рекламу.
    На форуме по просьбе модераторов рекомендуется : Активно использовать функцию поиск, перед тем как завести тему по интересующему вас вопросу! Ставить в подписи марку, тип двигателя и год выпуска вашего авто.
    На форуме можно : Заводить темы и знакомства, флудить и философствовать, задавать технические вопросы и не технические тоже, утверждать и сомневаться, высказывать свое мнение и оспаривать чужое, делиться своими придумками по совершенствованию японской инженерной мысли и не японской тоже, спрашивать совета и давать советы, обращаться за помощью и оказывать ее, рассказывать о своих достижениях и неудачах, приглашать в гости и напрашиваться, участвовать в конкурсах, соревнованиях и получать призы за победу и как минимум грамоту за участие, размещать объявления некоммерческого характера и возмущаться появлением рекламы.

    Неленивые могут ознакомится с полным сводом правил ТУТ и с рекомендациями ТУТ.

    О некоторых непонятных непонятках

    Есть еще неформальные добровольные группы, объединившиеся желанием совместно побузить и весело провести время, устроить какое-нибудь безобразие в виде поездки или конкурса, достать администрацию форума каким-либо «важным» вопросом. Особо активные группы Президент клуба TorneoSprint волевым, не побоюсь этого слова, волюнтаристским решением выделил на форуме в назидание другим бузотерам . Так появились команда Южане и команда Тринадцатый Вредный Чижик .

    Вопрос: Что такое «Свой сервис» и «Свой страховой брокер»?
    Ответ: Это место в столице нашей родины, куда можно привезти свою любимую машинку на предмет осмотра, ремонта, прохождения ТО и…., если в глазах появится особый блеск и хорошо спрятанная заначка жжет ляжку, превратить свой пепелац во всепроходный, всепролазный, практически непотопляемый монстр оффроуда. А так же лично познакомится с мастером, который будет ее препарировать, задать глубокомысленные вопросы и получить вежливые ответы.
    Попить кофе и весело поболтать с президентом, если удастся его там поймать. В отсутствие оного есть с кем побеседовать о перспективах роста цен за ОСАГО и заодно решить, как повыгоднее застраховаться.

    Вопрос: Зачем просят в подпись ставить марку машины? Я свободный человек хочу - ставлю, хочу - нет.
    Ответ: Хотите на здоровье и дальше. Только, если будите задавать вопрос по какой-нибудь несуразицей с машиной, не забудьте указать марку машины, тип двигателя, год выпуска и что вы делали в октябре 1993 года. Ибо, каков будет Ваш вопрос, таким будет и ответ. ИМХО. Проще поставить в подпись и на кучу уточнений не придется отвечать.

    Вопрос: Достали с этим «поиском». Где искать и как пользоваться?
    Ответ: Правильно поставленный вопрос, содержит в себе ответ (с) «Очередная модная школа построения бизнес-процессов».
    Для того что бы воспользоваться поиском достаточно внимательно взглянуть на экран монитора. Там на чистейшем русском языке написано слово «Поиск» см. Рис. 1. Скалываете это слово. Открывается менюшка. Вбиваете то, что ищите. И «Вперёд». См. Рис.2. Возможно, надо будет повторить поиск с разными вариациями ключевых слов. Но что-то непременно найдете.

    Вопрос: Меня эта су.. этот коз… модератор забанил. А я белый и пушистый! Куда, что, где опротестовать?
    Ответ: У вас есть раздел забанненные. Топайте туда и протестуйте. Борящийся за правое дело, его в сей борьбе и обрядши!

    Как пользоваться раздаткой на сузуки гранд витара?

    Как пользоваться раздаточной коробкой на suzuki grand vitara?

    • Facebook
    • Twitter
    • Tumblr
    • Pinterest
    • WhatsApp
    • Email

    Как пользоваться раздаткой на сузуки гранд витара?

    Смотри, независимо от модификации твоей Сузуки Гранд Витара, на органах управления раздаткой, будь то рычаг или шайба, всегда указаны некоторые режимы: 2H, 4H, 4L, N, LOCK. По ним несложно догадаться, что LOCK – это жестко заблокированный межосевой дифференциал, N – нейтраль, H – повышенный ряд, L – пониженный, а 2 или 4 – количество ведущих (подключенных к приводу) колес. Так вот, посмотри на рычаг или шайбу переключения, чтобы понять в каких режимах может работать раздатка и как ею пользоваться. В старых Сузуки Гранд Витара с подключаемым полным приводом 4Н или 4L даже без слова LOCK – это уже жесткий режим, при котором межосевой дифференциал заблокирован. На Сузуки Гранд Витара поновее (кажется, с 2006-го года) реализована система с постоянным полным приводом, на котором блокировка подключается отдельно.

    Запомни, нельзя пользоваться раздаткой и блокировать дифференциал на сухой или условно сухой дороге. Машина от этого будет ехать только хуже, а трансмиссия будет испытывать огромные нагрузки, которые вполне способны вывести ее из строя. Пользуйся раздаткой и подключай второй мост (на старых машинах) и/или блокировку (на старых и новых машинах) ПЕРЕД сложным участком (глубокий снег, грязь и т.п.). Как показывает практика, Suzuki Grand Vitara даже без манипуляций с раздаткой или на моноприводе способна легко преодолевать ходом относительно сложные участки. Что касается пониженного ряда раздатки, им нужно пользоваться или в откровенных дебрях, или под нагрузкой, где не хватает мощности на первой повышенной передаче. На понижайке машина будет ехать медленнее, но увереннее, крутящий момент на колесах будет выше.

    Есть видео, как пользоваться раздаткой на suzuki grand vitara, правда на английском, но в принципе все понятно.

    FLA24

    Как пользоваться раздаткой на сузуки гранд витара?

    N нейтральное положение, используется для буксировки автомобиля, больше никогда.

    4H прямая передача, полный привод 50 на 50. Вся мощность равномерно распределяется на переднюю и заднюю ось.

    4H LOCK прямая передача с блокировкой центрального дифференциала , большее тяговое усилие на обе оси, используется на легком бездорожье (естественно тут тоже полный привод). Переходить с 4H на 4H LOCK можно на ходу до 60 км/ч или на остановленном авто. Точно также осуществляется обратный переход с 4H LOCK на 4H

    4L LOCK пониженная передача с блокировкой дифференциала. Этот режим обеспечивает еще большее тяговое усилие чем 4H LOCK и низкий крутящий момент, используется на серьезном бездорожье и езде по резким подъемам и горным спускам (естественно тут тоже полный привод).

    Переходить на 4L LOCK с 4H LOCK можно только на стоящем автомобиле! Переключите передачу в N и нажмите педаль тормоза и педаль сцепления (если ручная кпп), затем поверните переключатель, в положение 4L LOCK. Точно также осуществляется обратный переход с 4L LOCK на 4H LOCK.

    Читайте также: