Ремонт трапеции дворников паджеро 4

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Ремонт трапеции дворников паджеро 4

К странице.
форум VR-4 Клуб > ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ > F.A.Q > Кузов и салон
Видео отчёт по ремонту и модернизации трапеции дворников
Поиск по форуму
Расширенный поиск

Предворительно прочитал, потом пошел делать. На все про все ушло часа 1,5. Провозился со стопорными кольцами. Промазал валы графиткой, сочлинения в тягах литолом. До сих пор удивляюсь как моторчик мог вращать "закисшую" трапецию и при этом не сгореть :blink:

Спасибо Sin-s за описание. Всё, скрип прошел, дворники работают как и ранее. все было сухо, заржавело, один вообще почти заклинило, и правда, что там за моторчик такой стоит
Сделать самому без проблем, помучатся конечно придется немного, но все не так сложно! Я делал в сервисе.
Разборка и смазка трапеции на EA/ЕС

0. Снимаем дворники (колпачок, 2 гайки).

1. Даем дворникам чуток поработать, полив штоки ВЭДЭхой.

2. Снимаем пластиковую накладку внизу лобового стекла (7-8 клипс). Поддевать лучше не клипсы, а саму накладку вблизи клипсы.

3. Отсоединяем тяги (они на пластиковых шарнирах) – просто тянем конец тяги в сторону, противоположную сочленению – тяга отщелкнется.

4. Выкручиваем болты крепления штоков – по 3 шт. на каждом, достаем штоки в сборе с корпусом.

5. Снимаем стопорное (разъемное) кольцо плоской отверткой со стороны резьбы. Оно маленькое, круглого сечения, диаметром прута где-то меньше миллиметра, стоит над шайбой чуть пониже сечений, на которых фиксируются поводки дворников.

6. Снимаем шайбу.

7. Выколачиваем шток из корпуса. Можно залить какой-нибудь растворитель ржавчины и подождать. Корпус штока очень хрупкий, по неосторожности легко отколоть кусочек. Можно попробовать вытащить руками, проворачивая шток в корпусе. Если выбивать: чтобы не попортить резьбу, можно на нее накрутить гайку.

8. Снимаем со штока 2 шайбы.

9. Все отчищаем от ржавчины и грязи (шток можно шкуркой-нулевкой).

10. Смазываем литолом или чем-то подобным. Внутри корпуса есть круглый паз – его также заправляем смазкой.

11. Заправляем шарниры отсоединенных от штоков тяг литолом.

12. Собираем в обратной последовательности. Поскольку все легко крутится, то найти нужное положение и одеть тяги (пункт 3) труда не составляет.

Ремонт трапеции дворников

Доброго дня!
Решил провести выходной с пользой и сделать что нибудь хорошее и нужное. Тем более что появился противный скрип от трапеции дворников, думаю многие паджеро- и монтероводы третьего и четвёртого поколения этот скрип наблюдали. Он может появиться даже на свежих автомобилях, так как закисает механизм достаточно быстро. На бывшем Монтерике ставил абсолютно новую трапецию так как на родной развалились пластиковые шарниры, так эта новая весело заскрипела через год…
Сначала надо снять пластиковую накладку:

Затем крышки гаек поводков:

Центральная гайка ржавая

Снимаем поводки дворников и пластиковую накладку:

С левой стороны открутилось легко

Ну а в центре, как и на бывшем Монтерике, все три болта свернулись:

Ось во втулке закисла намертво, рукой провернуть вообще невозможно, только при помощи инструмента…

А вот сейчас начинается самое противное, нужно разобрать конструкцию. Сделать это можно только вытащив стопорное кольцо:

Но чтоб его вынять, нужно немного выдвинуть ось вверх, но это сделать нереально из за того, что в том месте, где находится пружинящая шайба, все заржавело. Я её отгибал, выковыривал у основания всю ржу острым предметом, потом молотком заколотил ось во втулку до упора и кольцо стало возможно снять.

Потом выколачиваем ось из втулки:

Видим картину: ось у основания заржавела, увеличилась в размерах и её заклинило во втулке. Короче убираем всю гадость, чистим, кладем смазку.

Теперь надо выкрутить остатки болтов. Я их вывернул вот этим модным инструментом)))

Собираем все взад, наслаждаемся отличной работой дворников:)

На самом деле эту процедуру полезно провести даже если ещё ничего не скрипит и только начало закисать, тогда все разобрать будет в разы проще. И кстати результат работы закисшей трапеции печален, это приводит к люфту и последующему разрушению пластмассовых втулок, отдельно их не купить, только в сборе с трапецией, а она не дешёвая.

Ну и до кучи поставил новые дворники, не удержался, купил в Ленте по 69р за штуку)

По мне, лучше менять чаще и ездить с новыми чем купить дорогие и потом через такое же время бежать за новыми.

Не работают дворники лобового стекла на Pajero 3,4

Чаще всего дворники ветрового стекла перестают работать после эксплуатации в сильный снегопад (забивание) или в мороз из-за примерзания щеток к стеклу и их последующего отрыва. Иногда детали стеклоочистителя и его двигатель подвергаются коррозии, что также влечет за собой их выход из строя.

Наиболее распространенные причины данной неисправности:

  • отошла тяга, соединяющая двигатель с трапецией дворника;
  • отсоединилась тяга в трапеции синхронизации двух поводков;
  • нет питания от двигателя стеклоочистителя.

Расскажем о каждой поломке более подробно:

Отвалилась тяга, соединяющая двигатель с трапецией дворника

Эта неисправность может быть вызвана различными причинами, но, в основном, это
механический износ деталей. Чаще всего изнашиваются «сухари» и сами шарниры.

В руководствах по ремонту указывается, что в данном случае нужно полностью заменить трапецию, но стоит эта запасная часть недешево. Именно поэтому автовладельцы придумали менять изношенные шарниры, устанавливая на их место аналогичные комплектующие, предназначенные для отечественных авто. Они не уступают по качеству оригинальным, но стоят при этом намного дешевле. Идеальный вариант – приобретение и установка ремкомплекта от ВАЗа.

Алгоритм действий в данном случае следующий:

  1. при помощи наждака стачивается пластмассовая часть шарнира;
  2. в специальную проточку вставляется специальное стопорное колечко;
  3. шарнир присоединяется при помощи стопорного кольца подходящего размера;
  4. трапеция устанавливается обратно.

Отвалилась тяга в трапеции синхронизации двух поводков

В данном случае перестает работать один дворник, на котором и произошло подобное отсоединение. Чаще всего проблема решается легко – простой установкой на место слетевшей тяги.

Иногда при износе деталей эта неполадка начинает появляться постоянно. В данном случае лучше заменить трапецию полностью.

Нет питания от двигателя стеклоочистителя

Чаще всего данная неисправность связана с выходом из строя самого двигателя. Иногда дворники не останавливаются совсем, а начинают работать только на определенной скорости без ее регулировки.

Если нет желания покупать новый моторчик, можно перемотать якорь у старого – это выйдет дешевле, а иногда достаточно только смазать детали.

Хотя такая процедура кажется довольно простой, выполнять ее лучше в условиях автосервиса, здесь есть все необходимые инструменты для работы и специалисты, способные устранить подобные поломки.

Стоимость замены трапеции дворников в нашем автосервисе и стоимость трапеции стеклочистителя для Паджеро уточняйте у мастеров

Ремонт трапеции дворников паджеро 4

8 (495) 204-26-64


8 (925) 599-01-09

Заказать обратный звонок -->

8 (495) 204-26-64
Адрес:
Медведково;Полярный проезд 18 стр 2
ПН-ПТ с 9:00 - 20:00. СБ-ВС (приём / выдача авто)

Замена трапеции дворников Митсубиси:







- Признаки неисправности трапеции стеклоочистителей -

1) происходит скрип при движении дворников (замена щеток не помогает)

2) обломилась тяга, и как результат - работает только один дворник

3) не работают дворники вообще

- Причины неисправности трапеции стеклоочистителей -

1) пришло время

1) дискомфорт от плохой видимости дороги

2) неприятный скрип, который плавно перерастет в неработающий дворник

Профилактика трапеции дворников (смазка шарнирных соединений) 4 000 руб.
Замена трапеции дворников 2 500 руб.
Запчасть: Цена Артикул
Трапеция стеклоочистителей Лансер 9 8 200 8251A032
Трапеция стеклоочистителей Лансер 10 8 200 8251A032
Трапеция стеклоочистителей АСХ 10 700 8251A058
Трапеция стеклоочистителей Аутлендер 1 8 000 MN126543
Трапеция стеклоочистителей Аутлендер 2 10 300 8251A031
Трапеция стеклоочистителей Аутлендер 3 5 000 - 6 500 8251A065
Трапеция стеклоочистителей Л200 3 5 000 - 6 179 MR109453
Трапеция стеклоочистителей Л200 4 8 700 8251A020
Трапеция стеклоочистителей Паджеро 3 6 700 MR490634
Трапеция стеклоочистителей Паджеро 4 8 000 8251A019 / MR490634 6 540
Трапеция стеклоочистителей Паджеро Спорт 1 4 500 - 8 400 MR245213
Трапеция стеклоочистителей Паджеро Спорт 2 8 700 8251A020

Цена действительна на 15.01.2017

Где отремонтировать / заменить трапецию дворников (стеклоочистителей) Мицубиси?

Вы можете заменить трапецию дворников в Москве по адресу: ул. Полярный проезд дом 18

ОТВЕТИМ НА ВСЕ ВОПРОСЫ

Перезвоните мне
Наш специалист даст ответы на все Ваши вопросы.
Работаем исключительно с машинами Mitsubishi, поэтому знаем про них всё.


8 (925) 599-01-09
(пишите нам на WhatsApp , мы всегда на связи)

ПОСОБИЕ: Реанимируем трапецию стеклоочистителей

Началось все это зимой. При температуре ниже -10 градусов из района правой оси дворников начинался дикий стук при проезде малейших неровностей. Как только в Москву пришла весна при своей работе стеклоочистители начали ТАК скрипеть, что через 20 минут езды мне хотелось убивать всех вокруг голыми руками.
Сначала я грешил на дворники ХОРС, которые типа настоящий силикон. Но простой тест на отгибание поводков показал, что скрип никуда не девается. Сам же скрип из салона слышен гораздо больше чем с улицы.

Имея опыт решения подобной проблемы не предыдущем авто полез разбираться.

Итак:
-открываем капот
-торцевым ключом на 12 откручиваем гайки, которые держат поводки на осях. Гайки находятся под резиновыми заглушками.
-чтобы снять поводок надо надавить на место, где он перегибается, когды вы его обычно отгибаете.
-надо снять декоративную черную панель, которая идет от одной стойки до другой. На самом деле нам ее не надо снимать, а необходимо только приподнять. Для этого, начиная с правого угла, покачивающими движениями начинаем тянуть ее вверх, со стороны стекла. Держится она на пластиковых защелках. В итоге, если работать без фанатизма, можно отщелкнуть все защелки, ни сломав ни одной (мне удалось). В итоге получается следующая картина: панель что-то держит по бокам (нам это не мешает), она легко ходит вверх-вниз, часть защелок осталось на панели, часть на кузове. Те, что на кузове необходимо аккуратно отщелкнуть и перенести на панель.
-головкой на 10 начинаем откручивать по 2 болта, которые держат корпуса осей. Я думал, что сверну болты, но все обошлось.
-в районе двигателя нащупываем место, куда присоединяется тяга и отщелкиваем ее большой отверткой. Главное в работе с тягами НЕЖНОСТЬ!
-вытаскиваем всю конструкцию в сборе (2 тяги + 2 оси) и тащим домой половинить.
-первым делом нам необходимо отщелкнуть тяги с шаровых. Для этого фиксируем тягу параллельно рычагу и отщелкиваем отверткой. БОЛЬШЕ 45 ГРАДУСОВ ТЯГИ ОТНОСИТЕЛЬНО РЫЧАГА НЕ ОТГИБАТЬ! Сломаете выступ в центре шаровой на тяге. Что я с одной тягой и сделал.
-начинаем на вершине осей, со стороны поводков, искать стопорные кольца. ОНИ ТАМ ЕСТЬ:) 30 минут поисков и вы их найдете. Ищите разрыв и аккуратно извлекайте небольшой плоской отверткой. Не погните и не сломайте. Удобнее всего протолкнуть ось максимально вверх. Со стороны пассажира ось у меня была настолько закипевшая, что я не мог руками провернуть ее! А сил у меня не так мало.
-теперь начинаем выбивать ось из втулки. Для этого на резьбу накручиваем гайку и начинаем аккуратно бить молотком именно по гайке. Рано или поздно она пойдет. Когда ось сравняется с втулкой, берем болт, немного меньше диаметра чем втулка, и начинаем выбивать через него. Мне удалось выбить без потерь.
Выпадет нечто похожее на это:

В самом корпусе установлены 2 пластиковые втулки с пустым пространством между ними. Суть всей проблемы в следующем: вода и прочие химикаты попадают через уплотнение в место контакта оси и втулки и начинают вымывать смазку и разрушать металл. Результат на фото. Очистить ось мне удалось методичным обрабатыванием ее шкуркой, дрелью с крацовкой и металлической щеткой. Получилось примерно так:

Проще говоря, наша цель - добиться легкого хождения оси во втулке. Все очистив начинаем собирать назад, набивая новой смазкой. Самая идеальная сюда смазка - ШРБ4, но у меня она куда-то делась, поэтому использовал отечественный (пардон, украинский) литол.
Обильно смазываем втулку внутри, намазываем ось и покручивая вставляем. Не забываем про 2 прокладки снизу и одну сверху. Перед установкой приводим в порядок стопорное кольцо и одеваем его, следя, чтобы оно точно вошло в свою выточку. Повторяем всю операцию еще раз. У меня водительская ось была в лучшем состоянии, ее можно было прокрутить от руки, выбивать не пришлось:

Чтобы защитить от грязи и воды ось мною был придумал пыльник в виде отрезка полиэтиленовой трубки подходящего диаметра (надевать на ось после установки на авто. ):

Фотоотчет ремонт трапеции дворников на RF4

Фотоотчет ремонт трапеции дворников на RF4 ⇐ Stepwgn RF3-8. Кузов, салон

Ремонт трапеции дворников на StepWGN RF4
Зимой имел неосторожность включить примёрзшие дворники, что-то хрустнуло и дворники заработали. В дальнейшем заметил, что они стали болтаться, в выключенном состоянии появился большой люфт. При работе в крайних положениях дворники били о правый молдинг лобового стекла и внизу о «жабо». Могут начать болтаться, если включить максимальную скорость работы дворников.

Надо добраться до механизма дворников.
Открываем капот на максимальное положение.
Снимаем дворники (под резиновой заглушкой гайка на 14).
Снимаем молдинги левый и правый, если требуется.
Снимаем накладку («жабо»), по краям она прикручена вместе с молдингами винтами (выделены синим на Рис 2), со временем края молдингов отламываются (Рис 3), поэтому молдинги можно не снимать.
Красным выделены клипсы, внизу 3 шт и 5 клипс внутри (1 клипсу не указал на Рис 2, см рис 13). Увы при демонтаже некоторые посадочные места внутренних клипс отламываются (время, в моем случае 2 места отломились).
Плюс надо вытащить клипсу шланчика омывателя.
Рис 2_______________________________________________ Отломаный край молдинга Рис 3___________Шланчик омывателя, для удобства можно снять подкапотный ___________________________________________________________________________________________блок предохранителей, он на 3-х защелках и отвести в ____________________________________________________________________________________________сторону Рис 4

Фотоотчет ремонт трапеции дворников на RF4 - Рис 2 Расположение клипс.jpg

Фотоотчет ремонт трапеции дворников на RF4 - Рис 3 Низ молдинга.jpg

Фотоотчет ремонт трапеции дворников на RF4 - Рис 4 Шланчик омывателя.jpg

Когда все винты и наружние клипсы сняты, «отрываем» по очереди с одного края внутренние клипсы. После того как их отсоеденили, сдвигаем «жабо» как бы в низ к двигателю, там есть «зацепы», если тянуть сразу вверх их можно сломать.

Механизм дворников «трапеция» крепится на 4-х болтах на 10 (обведены красным)
Рис 5 ___________________________________________________ Откручиваем болты Рис 6

Трапеция передних дворников на Pajero 3 GDI 3.5 - как добраться? Mitsubishi Pajero

Может есть у кого-нибудь инструкция в картинках - как добраться до узла трапеции в третьем паджерике?

Похоже, сломалась зараза - передний водительский дворник болтается и не работает.

to IKSparrow: Снимаем дворники, снимаем пластикувую облицовку воздухозабора, сдергиваем тягу от двигателя, видим трапецию, вытаскиваем тягу и получаем доступ.


Любопытный отзыв человека с соседнего клуба по этой проблеме:

Кстати развалившаяся трапеция спокойно чинится в гаражных условях. Этой осенью в Питере без всякого предупреждения (типа скрип и т.д.) умерла у меня трапеция - повис водительский дворник. Кстати трапеция сделана так, что в 90% случаев умирает именно водительский дворник. А этой осенью в Питере была просто очень дождливая погода, хотя может она там всегда такая. Вообщем без дворника было никуда не деться. Приехал к знакомым на сервис, разобрали - развалился шарнир на трапеции - выработался пластиковый вкладыш. Вообщем решил я вначале на авторынок смотаться там сказали, что ремкомплектов на трапецию Паджер 3 не существует, есть трапеция в сборе 4400 и ждать 5-7 дней. Таким образом это был не вариант. Вернулся обратно на сервис немецких авто.
Развалившийся шарнир напоминает тазобедренный сустав человека: «головка» стальная плотно «сидит» внутри пластиковой «вертлужной впадины». Из-за закисания подвижных элементов трапеции (в том месте где усилие с трапеции передаётся на ось стеклоочистителя) появилась большая нагрузка на этот «сустав» и пластик выработался. Оч.умелый техник спилил болгаркой крышу «вертлужной впадины», установил на место «головку», апикальная часть которой стала пролабировать в образовавшееся отверстие. И сверху на апикальную часть головки наварил шайбу, таким образом зафиксировав её внутри «суставной впадины». Кстати варить нада очень аккуратно - один варит, второй стоит на готове с водой и когда воспламеняется пластик (а он обязательно воспламеняется ) всё это дело заливает, т.к. нельзя допустить что бы пластик выгорел - не будет движения иначе. Так сделали оба маленьких сустава на трапеции. Большой сустав, к которому крепится рычаг от мотора трогать не стали – выглядел ещё вполне прилично. Несколько уменьшился объём движения в «прооперированных» суставах, но стеклоочистители работают без сбоев, постороннего скрипа и шума не определяется. Удалили ржавчину с закисших элементов трапеции и смазали всё литолом.

Ремонт трапеции стеклоочистителя (дворников)

Стала слетать трапеция с головки моторчика. Решил задокументировать операцию по восстановлению тяги.
Новая тяга стоит около 50$, а вся проблема в износе пластиковых втулок-наконечников.
Зачем покупать тягу, когда можно поменять эти пластмаски ?
Итак, был приобретен ремкомплект стеклоочистителя от ваз 2110.


А вот и слетевшая тяга дворников со стороны моторчика.


Сдернул тягу и принес ее домой.


Вынул старенькие наконечники и примеряю новый, из ремкомплекта от ваз 2110.


Как видно, до конца он в тягу не встает — мешает выпуклость под паз.
Собственно, нужно выпилить этот паз-отверстие. Впринципи, можно было обрезать эту выпуклость на самом пластике, но теоритически это бы уменьшило надежность механизма. Я решил выпилить паз в железе :)


Чтобы одеть пластиковое колечко-фиксатор на обратную сторону наконечника, нужно сделать пластик мягким. В обычном состоянии он не одевается, а при сильном давлении скорее всего треснет и сломается. Поэтому я кинул наконечник с колечком в кипяток на пару минут. Это позволило сделать пластик мягким


Защелкнулось без проблем. Ну и еще для прикола покрасил тягу.


Но, колечко на обратной стороне прокручивалось. Хотя и сам наконечник не двигался и сидел очень хорошо. Но я решил придать дополнительную фиксацию, обмазав оба наконечника эпоксидным клеем.





Установка в обратном порядке. Смазал все графитной смазкой


+прочистил остальной механизм Wd-40. Хотел его открутить и вынуть чтобы перебрать, но сломался один болт. Решил не эксперементировать и прочистить прямо так.


Была проблема — новые наконечники не прикакой силе не насаживались на втулки. Пришлось немного подпилить новые наконечники (их бортики), только тогда смог одеть тягу. И то, с огромным усилием. Незнаю, насколько хватит новых наконечников. На галант клабе кто-то писал, что второй год их использует. Дворники стали работать тихо, исчез раздражающий скрежет.

Починка трапеции своими руками при неисправности дворников

Немалое количество владельцев не слишком новых автомобилей сталкивались с ситуацией, когда щетки очистителя лобового стекла резко начинают функционировать намного медленнее, после чего могут и вовсе остановиться.

Починка трапеции своими руками при неисправности дворников

Нередко это может случиться и на половине хода, в средней части стекла. Вина в это лежит не на дешевом предохранителе, а на трапеции.

Простое объяснение. Трапеция дворников представляет собой именно тот механизм, благодаря которому, вращательное движение моторчика преобразуется в поступательное движение щеток. Поначалу может показаться, что в ней нет ничего сложного: некоторое количество тяг, соединений шарнирного типа и втулок. В этом свете является еще более непонятным тот факт, что именно там может быть подвергнуто поломке. Причиной этого становится засорение грязью и проявление признаков коррозии, в результате чего снижается скорость их движения, а потом они и вовсе останавливаются.

Починка трапеции своими руками при неисправности дворников 3

Вторым вариантом развития событий может стать выход из строя, а именно, перегорание моторчика. Но лучше не дожидаться подобного развития событий, а заниматься ремонтными работами. При обращении в сервис, за такую работу могут попросить различные деньги, в пределах от 500 до 1000 рублей. Не слишком много, но немало людей захочет разобраться в причинах неисправности самостоятельно. В самой работе имеется немаловажный положительный момент - для ее выполнения не потребуется сложных технических приспособлений, вполне достаточно будет отвертки, набора ключей, графитовой смазки и WD-40. Устройство практически всех трапеций одинаковое, и проблемы у них появляются в одном и том же месте.

Починка трапеции своими руками при неисправности дворников 4

Крепления и гибкость пальцев. Первое, что необходимо сделать - это отсоединить поводки дворников. Ничего сложного в этом нет, достаточно снять защитные колпачки, открутить гайки и стащить их с собственной оси. Следующим этапом будет демонтаж жабо из пластика. Чаще всего оно состоит из двух частей - верхней и нижней. Крепление верхней половины производится обыкновенными защелками, без проблем сдвигаемыми отверткой. Самое главное - крепко удерживать их пальцами, чтобы они в последний момент куда-либо не улетели, например, в моторный отсек. Успешно снятые защелки необходимо сложить вместе с поводками дворников, гайками и шайбами от них, после чего вытащить резинку уплотнения и снять нижнюю часть жабо. Все это также не представляет труда. Здесь трапеция уже хорошо видна, поэтому многие предпочитают остановиться на этом этапе и снять ее. Для большего удобства можно открутить еще два болта для снятия нижней части жабо, после чего доступ будет намного комфортнее.

Починка трапеции своими руками при неисправности дворников 5

Сама же трапеция закреплена на трех болтах, открутив которые, можно осторожно вынимать саму трапецию. Осторожность требуется, так как к ней подведены провода, которые желательно сохранить целыми. Оптимальным вариантом будет снятие клеммы, что будет доступно при небольшом вытаскивании трапеции. Но самую сложную часть еще предстоит выполнить.

Сила и немного умения. Большая часть разновидностей шарнирных соединений выполняются из полиформальдегида, представляющего собой достаточно прочный материал с большим коэффициентом трения. В автомобилях он применяется при производстве соединений с минимальной силой трения и необходимостью высокой износостойкости. Вторым его преимущество является устойчивость к коррозии. Разборка шарниров не несет особой практической пользы, а делать это ради интереса бессмысленно. Если же все-таки разборка была выполнена, не лишним будет вычистить оттуда имеющуюся грязь. Закисание трапеции главным образом происходит во втулках с осями поводков. Здесь поможет молоток, WD-40. Если все получилось, ось нужно хорошо смазать.

Итог. При выполнении разборки данной детали стоит дозировать применяемую силу, так как сама площадка для установки мотора выполнена из сплава высокой степени хрупкости, который может не выдержать сильных ударов молотком. Решением станет приобретение новой трапеции, выбор которой зависит уже от возможностей автовладельца.

Ремонт трапеции стеклоочистителя Паджеро 4, Ремонт щеток Mitsubishi Pajero IV

Ремонт трапеции стеклоочистителя Паджеро 4, Ремонт щеток Mitsubishi Pajero IV

Ремонт трапеции стеклоочистителя PAJERO 4 и амортизатора задней двери.

Ремонт трапеции стеклоочистителя PAJERO 4 и амортизатора задней двери.

Паджеро 3. Ремонт трапеции стеклоочистителя. У машины есть душа!

Паджеро 3. Ремонт трапеции стеклоочистителя. У машины есть душа!

Ремонт заднего стеклоочистителя Паджеро 4/Repair of the rear window wiper Pajero 4

Ремонт заднего стеклоочистителя Паджеро 4/Repair of the rear window wiper Pajero 4

Снятие и обслуживание трапеции дворников Mitsubishi Pajero

Снятие и обслуживание трапеции дворников Mitsubishi Pajero

Ремонт втулок трапеции дворников mitsubishi

Ремонт втулок трапеции дворников mitsubishi

Pajero wagon 4 Ремонт зеркала (Самый быстрый ремонт)

Pajero wagon 4 Ремонт зеркала (Самый быстрый ремонт)

Дополнительные материалы

Ремонт трапеции дворников

Ремонт трапеции дворников

Ремонт дворников Pajero 2. Откручиваю гайку при помощи строительного фена

Ремонт дворников Pajero 2. Откручиваю гайку при помощи строительного фена

Паджеро 4. Ремонт щетки заднего стеклоочистителя.

Паджеро 4. Ремонт щетки заднего стеклоочистителя.

Как поменять дворники на Митсубиси Паджеро 4 | Mitsubishi Pajero IV

Как поменять дворники на Митсубиси Паджеро 4 | Mitsubishi Pajero IV

Ремонт трапеции стеклоочистителя Киа Сид 2014 / Ремонт дворников / Не работают дворники

Ремонт трапеции стеклоочистителя Киа Сид 2014 / Ремонт дворников / Не работают дворники

Ремонт дворника - БЕСПЛАТНО! КАК - СНЯТЬ! Подробно ПРО СЪЕМНИК

Ремонт дворника - БЕСПЛАТНО! КАК - СНЯТЬ! Подробно ПРО СЪЕМНИК

Закисший моторчик стеклоочистителя. Ремонт в 0 рублей.

Закисший моторчик стеклоочистителя. Ремонт в 0 рублей.

Ремонт трапеции дворников Сузуки Гранд Витара

Ремонт трапеции дворников Сузуки Гранд Витара

ремонт трапеции стеклоочистителя VW Т4

ремонт трапеции стеклоочистителя VW Т4

Ремонт трапеции дворников Golf 4.

Ремонт трапеции дворников Golf 4.

Ремонт трапеции стеклоочистителя Nissan Micra

Ремонт трапеции стеклоочистителя Nissan Micra

⚫ Ремонт ТРАПЕЦИИ ДВОРНИКОВ Шевроле. Ремонт Механизма Стеклоочистителя Chevrolet

Читайте также: