Как разобрать центральную консоль паджеро 3

Обновлено: 04.07.2024

Как разобрать центральную консоль паджеро 3

Так с чего бы начать. Многих владельцев 3G интересует вопрос как разобрать консоль для каких либо целей у кого-то скрипит у кого то трещины и т.д. У меня изначально было все симптомы. Решил снять для проклейки и обтяжки. Снимается все легко, осилит каждый. Всё что понадобится для снятия это головка на 10, головка на 12, головка на 17, головка звёздочка на 27 с воротком отвёрткой или трещотка, отвертка крестовая и плоская, и короткая крестовая отвертка. Всё готово можно и начинать.

Вот наш салон с консолью.

Я начинал разбирать с руля. Чтоб снять руль, используем звёздочку на 27, сперва надо открутить подушку, она держится на болтиках по одному с каждой стороны. Открутив, вынимаем на себя подушку, отсоединяем два разъема один самой подушки и один звукового сигнала. ( !ВАЖНО! Отсоедините клеммы аккамулятора перед всеми работами!)

Далее берём головку на 17 и откручиваем центральную гайку. Снимаем руль целиком.

Получаем вот такую картину

Теперь снимаем пластиковый кожух рулевой колонки. Держится он на пяти саморезах. Стрелками я показал где находятся саморезы которые невидно на фото.

Открутив всё кожух делится на две части. На этой фотке я обвел место где находится саморез который не видно при простом осмотре и можно его сломать.

Далее откручиваем блок подрулевых переключателей. Держится он на одном болтике сверху, и на 2 защелках снизу на последней фото видно места в виде буквы "Т" за которые они держатся . Будте аккуратны их можно сломать легко.

К подрулевым переключателям поключены два разъема, тот что жёлтый отвечает за подушку и имеет фиксатор. На фото я показал стрелками куда нажать чтоб его отсоединить.


Далее откручиваем пластик который над ногами.

Открутив его надо снять рычажок открывания копота. Он крепится двумя саморезами под самим рычажком.

Под этим пластиком находится металлическая пластина которая держится на двух болтах на 10. Также откручиватся

Теперь снимаем козырёк приборной доски. Вот тут будте осторожны всё очень хрупкое. Берёмся как я на фото и тянем на себя придерживая второй рукой верхнюю часть козырька. Он держится на четырёх клипсах.

Если всё проходит успешно получаем вот такую картину. Не забываем отсоединить разъем реостата регулировки яркости подсветки.

Теперь откручивает саму приборку. Держится на 4 саморезах. Синим я выделил места крепления козырька. Это чтоб знали где он крепится если в процессе снятия он будет сидеть крепко.

Открутив переворачивает приборку и отсоединяем три разъема от неё. Помните что осодинив их пропадает зарядка от генератора. Не обращайте внимания на сопли которые висят на моей приборке эт плод моих эксперементов:ag: :rolleyes:

Теперь снимаем центральную часть так называемую бороду. Она крепится на двух саморезах снизу. Вот тут то и пригодится наша короткая крестовая отвертка т.к левый саморез смещён над центральным тоннелем и простой его выкрутить не получится.

Открутив берёмся как на фото и тянем аккурано на себя и чёть чуть в верх отщёлкнутся она должна легко. Не забываем отсоединить провод кнопки аварийки. У тех у кого есть подсветка пепельницы отключаем разъем от плафончика.

Сняв бороду откручиваем магнитолу и блок климата.

Едем дальше.
Снимаем даже незнаю как это назвать кроче пластик который закрывает часы и центральный динамик. Снимается он очень легко просто подковырните аккуратно отверткой с каждой стороны как я показал на фото и она должна отщелкнутся на вас. Держится эта крышечка на двух защёлках и одной направляющей на конце в районе динамика.


Далее снимаем сами часы. Как видите держится на двух саморезах. Открутили и отсоединили провод.

Теперь время бардочка. Сразу прошу прощения за качество фото делал я всё один и с фоткать лучше не получилось. Открываем бардачок вытряхиваем из него весь хлам. С каждой стороны у него есть упоры которые не дают ему открываться до пола. Откибаем их как на фото сперва один и затем другой и он должен у вас откинуться до самого пола. Висит он на двух крюко образных пластмасках. По фоткам думаю поймёте как. Тут же откручиваем верхнюю пластмаску которая держится на четырёх саморезах. В ней тоже если есть отключем разъем подсветки бардачка от плафончика.




Сняв эту пластмассу видим моторчик печки и салонный фильтр .

Теперь снимаем пластик закрывающий стойки лобового стекла. Снимаются тоже просто берёмся за верх как на фото и тянем. Держится всё это дело на трёх клипсах. После того как снимите посмотрите остались железные клипсочки в стойке или или снялись вместе с пластиком. Те что остались в стойке вынимаем и надевам на плостик на свои места. Учтите что при обратной сборке в оснавании пластмасок закрывающих стойки есть специальная направляющая которой надо будет попасть в дырку в панели иначе поставится криво.

Теперь надо снять ручку КПП. Ели не снимите то не сможете снять всю панель. Крепится на два болтика с двух сторон. открутили подняли вверх. Не потеряйте болтики от ручки, будет сложно подобрать. И будте аккуртны с палочкой котороя останется торчать после того как снимите ручку она очень хрупкая если стомаете не сможете менять передачи. Я сломал каогда впервый раз снимал Пришлось колхозить жутко.

Ещё надо снять ели у вас есть туманки кнопку их включения.

Ну вот мы и подошли к финалу осталось открутить Все болты которые держут всю панел. Поехали.
Снимаем крышку блока предохранителей и такуюже с пассажирской стороны. Откручиваем болты на 10.


И один сверху у основания стойки лобового стекла. Всё это делается с водительской и пассажирской стороны расположение болтов одинаково что с правой что с левой стороны.

Теперь откручиваем один болт и гайку за приборкой.

Опускаемся в ноги и откручиваем один болт правее от рулевой колонки.

Переплзаем на сторону пассажира и откручиваем ещё один болтик

Ну вот и все панель свободна от креплений можно снимать. Берёмся за центральную часть и потихоньку тянем на себя глядя что б ни чего ни где не цеплялось(всякие провода и т.д).

И самое главное следите чтоб нижняя часть не сломала прутик ручки КПП(на фото я уже завёл этот прутик за панель)

Снятие и установка центральной консоли.

1. Выключить зажигание и все электрические потребители.

2. Снять панель облицовки рычага переключения передач.

3. Снять подлокотник в сборе (если автомобиль укомплектован).

4. Снять крышку (6).

5. Выкрутить болты крепления (2).

6. Затянуть стояночный тормоз, подняв на максимально возможную высоту рычаг стояночного тормоза.

7. Отсоединить и снять ручку (3) с рычага стояночного тормоза.

8. Надавить на центральную консоль, приблизительно на 30 мм в направлении стрелки А, чтобы отсоединить её от держателей на приборной панели.

9. Приподнять и снять центральную консоль с пола салона в направлении стрелки В.

10. Отсоединить разъем жгута электропроводки прикуривателя (силового выхода).

11. Извлечь центральную напольную консоль из салона автомобиля

Центральная напольная консоль Skoda Rapid

Установка

Установка производится в последовательности обратной снятию.

Снятие и установка монтажного кронштейна центральной консоли

Снятие

1. Снять напольную центральную консоль в сборе.

2. Отвернуть гайки крепления (1).

3. Снять монтажный кронштейн (2) центрально напольной консоли в сборе.

Снятие и установка монтажного кронштейна ЦК Skoda Rapid

Установка

Установка производится в последовательности обратной снятию.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
  • Качественных фото ремонта

Источник: Руководство по ремонту и эксплуатации Skoda Rapid издательства «Монолит».

Собираем рычаг АКПП на Montero и Pajero часть 2

Продолжаю собирать центральную консоль в Боливаре.

Пару лет назад, разбирая центральную консоль, я случайно расплавил лампочкой пластмасску под рычагом АКПП.

Собираем рычаг АКПП Монтеро и Паджеро

Предупреждение

Эта статья не является руководством к действию! Вся ответственность за сбор и разбор вашего устройства лежит на вас.
Многие производители не несут гарантийных обязательств если устройство было разобрано пользователем. Если вы не хотите лишиться гарантии на вашее устройство уточните условия гарантийных обязательств в документации или у производителя устройства.

Используемые инструменты

Кстати, я тут сделал сайт с информацией о сервисном обслуживании разных автомобилей — garage.wiki, там можно найти всякие полезняшки вроде объемов сервисных жидкостей, моментов затяжек, характеристик и спецификаций. Пока только на английском, но там и так понятно :)

Собираем рычаг АКПП Монтеро и Паджеро

Собираем панель под рычагом АКПП. Берем новую пластмасску.

Собираем рычаг АКПП Монтеро и Паджеро

На неё кладем ленту с указателем передачи.

Собираем рычаг АКПП Монтеро и Паджеро

Кладем сверху внешнюю панель. Защелкиваем защелки.

Собираем рычаг АКПП Монтеро и Паджеро

Берем направляющую ленты.

Собираем рычаг АКПП Монтеро и Паджеро

Защелкиваем её на место. Прикручиваем получившуюся конструкцию на место.

Собираем рычаг АКПП Монтеро и Паджеро

Берем ручку рычага АКПП.

Собираем рычаг АКПП Монтеро и Паджеро

Проверяем с обратной стороны лежит ли провод в специальном пазу.

Собираем рычаг АКПП Монтеро и Паджеро

Надеваем ручку на рычаг.

Собираем рычаг АКПП Монтеро и Паджеро

Укладываем провод вот таким образом и затягиваем снизу пластиковым стрипом.

Собираем рычаг АКПП Монтеро и Паджеро

Берем разъем и две клипсы.

Собираем рычаг АКПП Монтеро и Паджеро

Устанавливаем клипсы вот так.

Собираем рычаг АКПП Монтеро и Паджеро

Устанавливаем пины в разъем как показано на рисунке. Я не вставлял пины проводка подсветки АКПП, т.к. проводка у меня пока нет. Как придет обновлю пост.

Собираем рычаг АКПП Монтеро и Паджеро

Собираем рычаг АКПП Монтеро и Паджеро

Устанавливаем блокиратор на тросик АКПП. Заходит туго, молоток в помощь. Нужно забить до конца. На рисунке блокиратор «чуть чуть наживулен».

Собираем рычаг АКПП Монтеро и Паджеро

Устанавливаем верхнюю часть рукоятки.

Собираем рычаг АКПП Монтеро и Паджеро

Переводим рукоятку в положение «N» и выставим зазор между муфтой и рычагом. Значение А — 18,2-18,9 мм.

manual_001

Затем вставляем кнопку в рычаг.

Собираем рычаг АКПП Монтеро и Паджеро

Нажимаем кнопку и одеваем рукоятку на рычаг, пока не совпадет крепежные отверстия в рычаге и рукоятке.

Собираем рычаг АКПП Монтеро и Паджеро

Кнопка при этом выдавится обратно в нормальное положение.

Собираем рычаг АКПП Монтеро и Паджеро

Закручиваем два шурупа, спереди и сзади и надвигаем нижнюю часть рычага на верхнюю.

Собираем рычаг АКПП Монтеро и Паджеро

Рекомендую еще интересное:

Если вам понравилось, пожалуйста, не поленитесь кликнуть «мне нравится» или «поделиться» или «+1» чуть ниже, или кинуть ссылку на статью в свой блог или форум. Спасибо :)

как разобрать центральную консоль митсубиси паджеро

как разобрать центральную консоль митсубиси паджеро

Идеально было бы разобрать всю панель, однако это уже определенный риск, так как придется отключать различные датчики, в .

Шумоизоляция панели Паджеро 4


Нуждаются в замене, так как к этому времени появляются скрипы.

как разобрать центральную консоль митсубиси паджеро

как разобрать центральную консоль митсубиси паджеро

как разобрать центральную консоль митсубиси паджеро

как разобрать центральную консоль митсубиси паджеро

Оборачиваем ее, нарезая полоски шириной около 3 см. Оборачиваем всю проводку, до которой дотянутся руки. Печка Раз уж забрались внутрь, можно обесшумить и все остальные поверхности.

как разобрать центральную консоль митсубиси паджеро

Печку обклеиваем также небольшими кусочками, так удобнее. Места для маневра очень мало, если куски шумоизолирующего материала будут большими они начнут склеиваться друг с другом, расклеить их уже невозможно. Не забудьте перед поклейкой очистить стенку печки от пыли. Заклеиваем всю доступную поверхность, а также все разъемы, попадающие на глаза.

Обклеивая печку нужно не переусердствовать, у вас должен остаться зазор для вентиляции задней части музыкального центра.

Разбираем центральную часть панели

В итоге проведенных работ материал еще остался, а вот места для наклейки уже нет. На этом и закончили.

как разобрать центральную консоль митсубиси паджеро

Отдельно Мурат отметил проблему, которая может возникнуть на 3-х литровых Паджеро, у которых нет кнопки блокировки заднего межколесного дифференциала. Дело в том, что независимо от наличия кнопки, проводка для ее подключения все-равно разведена.

как разобрать центральную консоль митсубиси паджеро

Mitsubishi Pajero Sport 2010, 178 л. с. — тюнинг

как разобрать центральную консоль митсубиси паджеро

Снимите центральный подлокотник, если он установлен, обратитесь к Разделу Снятие и установка центрального подлокотника. Отсоедините от центральной консоли накладку переключения 2 , обратитесь к Разделу Снятие и установка держателя напитков. Выньте из центральной консоли правую и левую крышки 3 и выверните винты крепления в районе расположения ног. Выньте с помощью пластмассового клина крышку 5 из центральной консоли под рычагом стояночного тормоза. В зависимости от модели рассоедините разъём прикуривателя или блока управления навигацией.

Выверните 2 винта крепления 7 у соединительного элемента 6 и выньте соединительный элемент. Выверните 2 винта 8 под пепельницей. Разбор дает возможность получить его в хорошем состоянии по отдельности.

Закисают к этому времени. После пробега в тыс. Становятся слышны при увеличении оборотов ДВС шумы и тарахтения.

Новая форсунка стоит примерно около 30 тыс.

как разобрать центральную консоль митсубиси паджеро

Особенно мягок и невынослив кузов Паджеро 3. Многие его элементы со временем поддаются коррозии, особенно подвержены ржи проемы дверей. Либо чистят к этому времени, либо ставят новый.

К этому времени, как правило, успевает вдоволь насытиться силой ударов камней, притягивающихся как магнит на гравийных дорогах. В этот период начинает побрякивать и ее лучше заменить. За новую придется выложить не меньше 50 тысяч.

Антискрип торпедо Паджеро 4

К этому времени в буквальном смысле слова лопаются, особенно на Паджеро, часто эксплуатируемом в районах с повышенным влажным климатом.

После этого срока лучше заменить, так как он может потечь.

как разобрать центральную консоль митсубиси паджеро

Оригинальный новый будет стоить около 25 тысяч. В разборе можно купить всего за 3 тысячи. Новым механизм не продается, только в сборе. Разбор дает возможность его достать по отдельности. Верхний успокоитель и натяжитель цепи.

Новый стоит дорого — 15 тысяч рублей. Пластиковые элементы отделки салона.

17.32. Центральная консоль

Центральная консоль автомобилей с 1995 года выпуска
Снятие
Для снятия напольной консоли выполните следующие операции.

Рис. 17.59. Центральная консоль автомобилей с 1995 года выпуска: 1 – нижняя крышка панели приборов; 2 – передняя напольная консоль в сборе; 3 – рукоятка открывания замка капота; 4 – рукоятка рычага переключения передач (механическая коробка передач); 5 – боковые крышки консоли; 6 – пепельница; 7 – внутренний держатель стаканов; 8 – панель центральной консоли; 9 – задняя напольная консоль в сборе; 10 – декоративная заглушка консоли; 11 – переключатель; 12 – магнитола; 13 – наружный держатель стаканов; 14 – центральная консоль и держатель стаканов в сборе; 15 – панель управления отопителем в сборе; 16 – центральный дефлектор подвода воздуха в салон

1. Отверните два винта и снимите рукоятку 3 (рис. 17.59) привода замка капота.
2. Отверните три винта, освободите крепежные скобы и снимите нижнюю крышку 1 панели приборов.
3. Отверните по четыре винта и снимите боковые крышки 5 консоли.
4. Используя лезвие отвертки как рычаг, освободите крепежные скобы и снимите центральный дефлектор 16 подвода воздуха в салон.
5. Снимите пепельницу 6.
6. После вывертывания винтов крепления центральной консоли потяните на себя панель центральной консоли вместе с внутренним держателем стаканов.

Рис. 17.60. Использование отвертки (1) для снятия центральной консоли и держателя стаканов

7. Вставьте отвертку в зазор так, как показано на рис. 17.60, для того чтобы снять центральную панель консоли и держатель стаканов в сборе.

Рис. 17.61. Снятие внутреннего держателя стаканов: 1 – внутренний держатель стаканов; 2 – наружный держатель стаканов

8. Нажмите на точки наружного держателя стаканов, показанные стрелками на рис. 17.61, и снимите внутренний держатель стаканов.
9. Отверните два винта и снимите наружный держатель стаканов 13 (см. рис. 17.59).
10. Отверните винты и снимите панель 15 управления отопителем в сборе. Промаркируйте и отсоедините от панели тросы управления отопителем.
11. Отверните винты и снимите магнитолу 12. Отсоедините от магнитолы электрические разъемы.
12. Используя лезвие отвертки как рычаг, снимите декоративные заглушки 10 консоли.
13. Используя лезвие отвертки как рычаг, снимите переключатели 11 и отсоедините от них разъемы.
14. Отверните винты и снимите заднюю напольную консоль 9 в сборе.
15. Потянув вверх, снимите рукоятку рычага 4 переключения передач (механическая коробка передач).
16. Отверните винты и снимите переднюю напольную консоль 2 в сборе.
Установка
Установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.

Рис. 17.62. Перемещение ручки (1) подачи холодного воздуха центрального дефлектора в салон

1. Переместите ручку подачи холодного воздуха (центральной решетки подвода воздуха в салон) до отказа вверх, как показано на рис. 17.62.

Рис. 17.63. Установка троса привода (1) заслонки подачи холодного воздуха

2. Поверните привод заслонки подачи холодного воздуха со стороны обогревателя до упора вниз и установите трос привода заслонки обвода холодного воздуха (рис. 17.63).

Центральная консоль автомобилей с 1999 года выпуска
Снятие
Для снятия напольной консоли выполните следующие операции.

Рис. 17.64. Центральная консоль автомобилей с 1999 года: 1 – нижняя крышка панели приборов; 2 – центральная консоль в сборе; 3 – рукоятка привода замка капота; 4 – рукоятка рычага переключения передач (механическая КП); 5 – передняя напольная консоль в сборе; 6 – задняя напольная консоль в сборе (с центральным подлокотником); 7 – задняя напольная консоль в сборе (без центрального подлокотника); 8 – переключатель; 9 – плоская заглушка; 10 – пепельница; 11 – навигационный блок; 12 – ящик; 13 – панель управления отопителем; 14 – центральная панель в сборе; 15 – заглушка магнитолы; 16 – магнитола; 17 – козырек дисплея; 18 – блок дисплея; 19 – козырек дисплея (часы); 20 – часы

1. Отверните два винта и снимите рукоятку 3 привода замка капота (рис. 17.64).

Рис. 17.65. Места расположения фиксаторов (а) и защелок (b) крепления элементов центральной консоли на автомобилях с 1999 года выпуска: 1 – фиксатор; 2 – панель приборов; 3 – нижняя крышка панели приборов; 4 – защелка; 5 – центральная консоль; 6 – козырек дисплея; 7 – заглушка магнитолы; 8 – центральная панель в сборе; 9 – напольная консоль; 10 – заглушка или переключатель

2. Отверните три винта, освободите фиксаторы и защелки (рис. 17.65) и снимите нижнюю крышку 1 (см. рис. 17.64) панели приборов.
3. Используя лезвие отвертки как рычаг, освободите фиксаторы и снимите центральную панель 14 в сборе.
4. Снимите пепельницу 10.
5. Отверните винты, освободите фиксаторы и снимите козырек дисплея (дисплей) 17. Если в козырьке дисплея установлены часы, отсоедините от них электрические разъемы.
6. Отверните винты, снимите блок дисплея 18 и отсоедините от него электрические разъемы.
7. Отверните винты и снимите магнитолу 16. Отсоедините от магнитолы электрические разъемы.
8. При отсутствии магнитолы, используя лезвие отвертки как рычаг, освободите защелки и снимите заглушку 15 (см. рис. 17.64), 7 (см. рис. 17.65) магнитолы.
9. Отверните винты и снимите панель управления отопителем в сборе 13. Промаркируйте и отсоедините от панели троса управления отопителем.
10. Отверните винты и снимите навигационный блок 11.
11. Снимите ящик 12.
12. Используя лезвие отвертки как рычаг, снимите переключатели 8 и отсоедините от них разъемы.
13. Снимите плоскую заглушку 9.
14. Выверните винты и снимите заднюю напольную консоль в сборе 6 или 17 (с центральным подлокотником или без подлокотника).
15. Потянув вверх, снимите рукоятку 4 рычага переключения передач (механическая коробка передач).
16. Отверните винты и снимите переднюю напольную консоль 5 в сборе.
17. Отверните винты и снимите центральную консоль 2 в сборе.
Установка
Установка проводится в последовательности, обратной снятию.

Диагностика и ремонт Mitsubishi

Примерно год назад замигал диф раздатки. Причем это только в режиме 2h. Если заглушить и перевести в 4h, то он и остальные режимы работают нормально. Ммс ридер показывает ошибку 34. Заменил вакуумные клапана, старые оказались рабочими. Проверил все 5 датчиков на раздатке. Снимал, прозванивал, заодно помыл хорошим очистителем для контатов. Все рабочие. На заднем редукторе так же все пробрызгал.

В режиме 4h взял затолкал шток в передний мост, который должен заходить от вакуума, на индикации передние колесики замигали. Следовательно датчик в мосту рабочий.

Как то забыл подключить обратно провода вакуумных клапанов и завел, и каково было мое удивление увидеть что раздатка вышла из аварии в режиме 2h. Горят колесики. Попробовал накинуть контрольку. Сразу падает в аварию. От тестера не падает, все в норме. То есть при подаче на контакты проводов нагрузки, хоть и минимальной, уходит в аварию.

Опять же странно, колесики горят типа все норм, но по факту в мосту отключение кардана не произошло, и это эбу должен видеть, так как датчик то рабочий.

Прошел по всем фишкам на днище, до каких достал с подьемника, пробрызгал очистителем контактов. Эффекта ноль. Долез до эбу, который в центральной консоли под блоком абс, фишки на месте, вскрыл блок, погорлостей и окислов не видно.

Примерно месяц полтора назад загорелся абс. Ммс ридер выдает ошибки 26 и 27, на блокировки межосевого и заднего дифференциалов. Но на раздатке никаких ошибок не добавилось, и работает так же, как и работало раньше. При этом блокировка заднего перестала включаться, но не знаю в какой момент, так как редко ей пользуюсь. Прокатился с подключеным сканером, датчики абс показывают нормальную скорость, все одинаково.

Предохранители под капотом и под рулем разумеется проверил сразу.

На форуме искал, видел была похожая проблема на 4м паджеро, но там не написали решение проблемы.

Куда копать? Подозрения уже на эбу. Откуда блок абс берет информацию с дифференциалов? Не с эбу раздатки случайно? Так как на раздатке ничего не изменилось, и та же ошибка 34 на вакуумные клапана.

Снятие крышки люка доступа к нижнему кожуху Отсоедините крышку люка доступа к нижнему кожуху рис.

Фотоотчет по проделанной работе на автомобиле Mitsubishi Pajero Sport 2011г. часть 2

Снятие бокового щитка: Снятие панели переключателя корректора фар и регулятора яркости освещения приборов: Поверните рулевое колесо на пол-оборота для того, чтобы получить доступ к отверстию. Извлечение капсулы подушки безопасности рулевого колеса Вставьте отвертку в отверстие и извлеките капсулу подушки безопасности рис.

снятие торпеды митсубиси паджеро спорт

Снятие держателя разъема подушки безопасности Извлеките держатель разъема подушки безопасности отверткой с плоским лезвием рис. Снятие подушки безопасности Выньте подушку безопасности водителя из рулевого колеса рис.

Установите колеса в положение для движения по прямой. Крестовая отвертка либо бита PH2.

Нож или плоская, тонкая отвертка. Кусочек ткани.

снятие торпеды митсубиси паджеро спорт

Клипсы немного жесче и у меня уже пару мест где клипса оставалась в гнезде, а деталь оставалась в руках и снятие торпеды митсубиси паджеро спорт для клипсы было разорвано. Установка на место 4. При установке на место блока вращающегося контакта подушки безопасности водителя, строго следуйте инструкциям, приведенным в Разделе Снятие и установка на место компонентов вспомогательной системы безопасности SRS.

Как Снять Торпеду На Паджеро 2

При неправильной установке блок легко может быть поврежден, что приведет систему подушки безопасности в нерабочее состояние. В соответствии со сделанными в процессе разборки метками подключите все электрические разъемы. При установке на место передней панели "торпедо"перед тем как вставлять крепежные винты "торпедо", удостоверьтесь, что все вентиляционные рукава правильно установлены на решетке.

Установите на место управление распределением воздуха с рукояткой, установленной на "0" и механизмом привода распределения, повернутым полностью против часовой стрелки. Удостоверьтесь, что верхняя панель "торпедо" установлена на место, тросик ограничителя стойки А надежно закреплен под панелью и не застопорен другими компонентами или проводами. Не обходим без внимания и задние крылья. Перед вашими глазами еще один момент, который ставит далеко вперед эффективность снятие торпеды митсубиси паджеро спорт нашей команды.

Как снять панель приборов на митсубиси паджеро спорт

Бибитон мы кладем везде и не жалеем материал. Наша команда работает не только эффективно, но и красиво. Приятно посмотреть! Бибитон это отличный поглотитель звука.

снятие торпеды митсубиси паджеро спорт

Сама панель приборов претерпевает полную разборку на составляющие части и проклейку каждой из ниэ специальным материалом. В результате этих манипуляций мы имеем более "монолиное" торпедо, лишенное дребезга и призвуков, так досаждающих пассажирам и водителю.

Сложно сказать, что он не качественный, но при чрезмерном усилии можно легко повредить поверхность. Особенно это касается клипс, которые более жесткие, чем остальной пластик. Демонтаж приборной панели: Его можно снять без помощи инструментов — просто тяните козырек на себя, пока он не выйдет из своих креплений.

снятие торпеды митсубиси паджеро спорт Если козырек не поддается, то стоит взять нож с тонким лезвием и вставить его в шов между основной частью консоли и козырьком. Теперь переходим к панели. На фотографии ниже обведены саморезы, которые удерживают центральную консоль. Зеленый стрелки указывают на клипсы — отщелкивайте их аккуратно, так как при лишнем усилии клипса останется в гнезде, а деталь будет у вас в руках.

Шумоизоляция панели Паджеро 4

Шумоизоляция панели Паджеро 4

Разбираем центральную часть панели

Есть несколько методов, как снять панель. Мурат рекомендует разборку панели начать с модуля климат-контроля. Он расположен в самом низу и даже если вы неаккуратно поцарапаете пластик это не будет заметно. Пользуемся плоской отверткой и тряпочкой. Обычно блок отщелкивается достаточно быстро, но в моем случае пришлось помучиться, так как благодаря сделанной 6 лет тому назад шумке все панели сидели очень плотно.

Шумоизоляция панели Паджеро 4

Шумоизоляция панели Паджеро 4

Аккуратно вытаскиваем левый и правый воздуховод.

Шумоизоляция панели Паджеро 4

Шумоизоляция панели Паджеро 4

Отщелкиваем переднюю панель музыкальной системы, это сделать несложно.

Шумоизоляция панели Паджеро 4

Откручиваем 4 винта и снимаем блок музыкального центра. Он оказывается достаточно тяжелым. Не удивительно, что имея такой вес на консоли, панель хочет жить своей жизнью.

pajero-shumka-8

pajero-shumka-9

pajero-shumka-10

При определенном навыке на разборку уйдет не более 5 минут с перекурами.

Шумоизоляция панели Паджеро 4

pajero-shumka-12

Нарезаем шумоизоляционный материал крошечными кусочками и равномерно наклеиваем на внутреннюю крышку музыкального центра. Таким способом мы сохраним потоки воздуха и недопустим прогиба крышки, что может помешать работе CD-приводов.

Шумоизоляция панели Паджеро 4

pajero-shumka-14

Шумоизоляция панели Паджеро 4

pajero-shumka-16

Печка

Раз уж забрались внутрь, можно обесшумить и все остальные поверхности. Печку обклеиваем также небольшими кусочками, так удобнее. Места для маневра очень мало, если куски шумоизолирующего материала будут большими они начнут склеиваться друг с другом, расклеить их уже невозможно. Не забудьте перед поклейкой очистить стенку печки от пыли. Заклеиваем всю доступную поверхность, а также все разъемы, попадающие на глаза.

pajero-shumka-19

pajero-shumka-20

Обклеивая печку нужно не переусердствовать, у вас должен остаться зазор для вентиляции задней части музыкального центра.

После проклейки печки обклеиваем воздуховоды со всех сторон на всякий случай и внутреннюю часть торпеды, куда достают руки.

pajero-shumka-17

pajero-shumka-23

В итоге проведенных работ материал еще остался, а вот места для наклейки уже нет. На этом и закончили.

Сборку панели осуществляем в обратном порядке.

pajero-shumka-22

pajero-shumka-24

pajero-shumka-26

pajero-shumka-27

pajero-shumka-21

Эффект

У меня пока еще есть проблема с дребезгом направляющих в воздуховодах, который частично устранен проклеиванием шумоизоляционного материала внутри воздуховода.

От собственного лица и от лица читателей отдельно хочу сказать слова благодарности Мурату, так как он совершенно безвозмездно потратил полтора часа личного времени и выполнил всю интеллектуальную и черновую работу по шумоизоляции панели. Я только прыгал вокруг с фотоаппаратом. Мурат, большое спасибо! Не часто встречаются люди, которые умеют отлично работать и руками и головой!

Шумоизоляция панели Паджеро 4

Ну и напоследок 10-минутное видео, в котором я заснял часть рабочего процесса.

Заставочка новая у видео, обратили внимание? Сын подарил на днюху.
Нужно больше информации о Pajero 4? Тогда вам в раздел Мой Mitsubishi Pajero 4, где есть еще много полезного!

  • Метки:

Оцените пожалуйста статью:

Среднее: 4.9 / 5. Всего оценок: 43

Оценок пока нет. Вы будете первым!

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, что вам не понравилось, как сделать контент сайта лучше? Это совершенно анонимно.

Случайная заметка

Амстердам 2013

Новый дизайн Паджеро 4

8 марта или про закат Солнца вручную

42 КОММЕНТАРИИ

Здравствуйте всем! Надеюсь мой опыт для кого то окажется полезным))) Не судите строго))) Мы старались ))) Отдельное спасибо Владимиру за теплые слова и отлично сделанный материал!

Немалый дребезг дает панель прикрывающая рычани АКПП и РК.

Молодцы!
Надо свой разобрать.
Шума стало намного больше в последнее время. Видимо что-то там разболталось.
У меня с водительской стороны тоже шум идет. Если руками придавить панель от себя на гребенке, то шума нет. Кто что скажет?

Своевременный материальчик! Процедура разборки панели очень наглядна. Спасибо.

Добрый день!Сегодня разобрал свой.Плохо выходили воздуховоды надо изнутри подталкивать.Все сделал по инструкции.Наткнулся на соединение белое за дисплеем очень сильно звучало.От него идет проводок на лампочку которая выходит на центре панели.Не подскажите что за лампочка?

У меня с водительской стороны тоже шум идет. Если руками придавить панель от себя на гребенке, то шума нет. Кто что скажет?

только методом тыка и перебора 🙁

Не подскажите что за лампочка?

Может быть датчик освещенности? Возле лобового стекла?

Андрей :
Добрый день!Сегодня разобрал свой.Плохо выходили воздуховоды надо изнутри подталкивать.Все сделал по инструкции.Наткнулся на соединение белое за дисплеем очень сильно звучало.От него идет проводок на лампочку которая выходит на центре панели.Не подскажите что за лампочка?

Да, оно закреплено за панелью, но если постучать по нему, он дребезжит. Я у себя его просто обернул. У Владимира, тоже аккуратно обернули. На 10 фотографии он белый, а на 16 и 17 он уже обернут. Вы его имели ввиду? Там все надо методом тыка простукивать и выявлять. Может у нас что то не дребезжало, у других может. Лампочка? Да, как сказал Владимир, там вроде датчик освещенности, функция которого не очень понятна ))) В мануале написано, что его закрывать нельзя. Может с авто затемнением зеркала заднего вида связанно? Как результат работы? Улучшение было? Надеюсь наш опыт помог вам?

Мурат и Владимир, Вы молодцы . Огромный Вам рахмет за фото и видео материалы ! Побольше таких полезных стыковок и обменов опытом! Мелочь, а приятно!

Спасибо Вам за консультацию.Хочу обесшумить подкрыльники .Снять обезжирить и прям на них наклеить обесшумку.Должны намного уменьшится шумы от колес.

Андрей, для этого есть составы в баллончиках.

Спасибо за совет!Вчера снял бардачок полностью с корпусом вот где раздолье открывается.

Равиль :
Эх! Завидую я вам, Паджероводам! Всегда есть куда руки применить — панель обесшумить, весь салон, или двери доуплотнить… 🙂

Да, мы счастливы))) Мы любим свои машины и любим с ними проводить время. Главное что сама машина исправна работает! А улучшать по мелочам, почему бы и нет? Можно и так ездить, а можно как мы, пылинки сдувать )))

Ну вот оказывается и паджерики гремят! А вроде представительский класс.

Паджеро не представительский класс, у митсубиши нет машин представительского класса. Хотя нужно признаться, что с выпуском П4 им удалось неплохо поднять свой имидж. Проблема гремучести панели П4, которая проявляется на плохих дорогах известна с момента выпуска модели в 2007 году, не является ни для кого секретом, многократно описана в Интернете в т.ч. и у меня. На солнце тоже бывают пятна 🙂

Владимир, спасибо за материал. вопрос, который уже возникал, по поводу скрипучей крышке-панели, закрывающей коробку передач и раздатку. как ее снимать и можно ли вообще?

На прошлой неделе я купил силиконовую смазку. Она лучше чем ВД-40, от неё вообще нет запаха! После ВД-40 есть запах керосина. Потом прошёлся абсолютно по всем стыкам в салоне и панели. Распылял в стыки обильно, не жалея. Потом протер влажной тряпочкой. Салон заблестел как после полировки! Убил двух зайцев сразу! ))) Езжу уже с неделю, все отлично. Просто иногда на сильном морозе бывало, что-либо поскрипывало, сейчас вроде нет. Смазал ею так же все петли дверей, амортизатор пятой двери, замок капота и место где рулевой вал входит в переднюю панель. Там резиновый манжет, он иногда поскрипывает . В принципе такую профилактику, с заботой о своем любимом автомобиле, можно делать раз в несколько месяцев 🙂

Мурат, добрый день, стал обладателем паджеро 4 2008 года, про машину абсолютно ничего незнаю, хотелось бы узнать больше плюсы минусы какие необходимо вложения для эксплуатации в дальнейшем, так как Вы живете в Астане можно было бы встретится и обсудить посоветоваться с уважением

Есть поговорка: Везде хорошо, где нас нет.
Я думал только у нас салон и панель хрустит. http://www.youtube.com/watch?v=B2_Ep-kzkEo

Владимир,здравствуйте, Последовал Вашему с Муратом примеру
и решил проклеить панель своего паджеро. У меня к Вам вопрос. Вы
отключали аккумулятор перед разборкой?? Я не отключал, и теперь
после разборки у меня не работает компас ,градусник, экономайзер,
не показывают никакие данные кроме шаблонных надписей меню. Часы,
календарь работают. Вы не сталкивались с такой проблемой?

В целом все отлично, добавлю что разбирать панель желательно специальным инструментом (лопатки там всякие) ест Китайские, но лучше Японские. Они не повреждают панель и они с загибами и из прочного пластика.

Алексей :

В целом все отлично, добавлю что разбирать панель желательно специальным инструментом (лопатки там всякие) ест Китайские, но лучше Японские. Они не повреждают панель и они с загибами и из прочного пластика.

Алексей

Вчера ездил на машине и в центральной панели появился неприятный дребезжащий звук. Такой назойливый и всё настроение испортил. Думаю откуда может быть? Уже все воздуховоды покрутил в разные стороны, открывал и закрывал, по панели легонько стучал, но выявить источник не мог. А он всё не прекращается, как назло. Понял примерно, что из центральной части панели.
Расстроенный приехал домой на обед. В паркинге взял фонарик и снял блок климат-контроля. Посветил внутри, всё потрогал руками. Вроде даже теоретический неоткуда звуку взяться, вроде всё укутано. И тут фонарик разрядился. Пошел грустный обедать домой и заодно подзарядить фонарик.
Через полтора часа спустился в паркинг, пообедавший и с новыми силами. Начал всё легонько обстукивать и понял, что звук идет от места под климат-контролем. Там есть маленький бокс для пластиковых карточек и ниша. В нише у меня лежит пульт от открывания автоматических ворот паркинга. Но он не должен греметь, там всё окутано битопластом и пульт покоится на мягком поролоне. Взял этот пульт и легонько потряс его, а он загремит как маленький барабанчик. Оказывается отклеилась одна из кнопок и провалившись внутрь громко гремела в пустом пластиковом корпусе пульта! Открутил крышечку и аккуратно приклеил кнопку, еще и положил пару кусочков поролончика. Пультом пользуюсь редко, обычно охранники уже знают машины и сами открывают ворота. Проверил пульт, работает как надо! Но машину протестировать не получилось, а вдруг звук был не оттуда? Надо было бежать на работу, а там до 21 часа. Работа рядом с домом. Вечером тоже не выезжал. Выехал утром по делам. Сколько ездил, никаких посторонних звуков нет! ))) И пульт починил и огромный камень с души упал, а то испугался ))) Вот такая небольшая история у меня была )))

Сбросить аккумулятор пробовали?

Привет Генрих!Проблема лечится у диагностов.Когда разъединяешь штекер подушек безоп нужно отключать аккум.В Шымкенте взяли за это 1500 тенге.

Здравствуйте. У меня 3.8 ,5дв.Подскажите пожалуйста,что проклеить? у меня с изменением погоды в минус,стал брякать салон((( По ощущениям в багажнике по диоганале от водителя.Все просмотрел найти не смог((( И еще один вопрос,чем холоднее,в руль меньше отдает вибрация на плохой дороге. Хотя вроде должно быть наоборот.

КНОПКА БЛОКИРОВКИ ПРОВАЛИЛАСЬ) КАК ЕЕ ВЫТАЩИТЬ ОБРАТНО?) НАПИШИТЕ НА ПОЧТУ ПЛИЙЗ

Спасибо Механик! Весьма дельное замечание, машины в зависимости от года выпуска меняются, хотя внешне незаметно, возможно это убережет кого-нибудь от проблем.

Владимир Соболев.
Здравствуйте,подскажите пожалуйста.С чем связанно: с минусовой температурой руль приятней,а когда +1 и выше есть небольшая вибрация на неровностях.Ни с рейкой ли это связанно?

Вариантов может быть много, вплоть до банального льда, где-то намерзающего и оттаивающего. Рейку легко диагностируют на сервисе, и она вряд ли зависит от температуры.

Что такое возле каробки передач в самом внизу полоски узкие для чего они нужны

Читайте также: