Как разобрать дверь багажника вольво хс90

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024


Интересное

Данная статья посвящена небольшим, но полезным секретам, которыми делятся на форумах владельцы автомобилей Volvo. Конечно, не все функции, описанные ниже, будут входить комплектацию различных моделей данной марки автомобиля, но будет совсем неплохо, если даже малая часть автовладельцев сможет воспользоваться полученной информацией и использовать ее на практике.

Включение диагностического меню DTCS (Diagnostics Trouble Codes) на автомобилях Вольво

Меню точно работает на автомобилях volvo S60 и volvo ХС90.

Сброс межсервисного интервала на автомобилях Вольво

Чтобы вручную сбросить межсервисный интервал нужно повернуть ключ во второе положение, затем нажать и держать кнопку сброса дневного пробега до тех пор, пока на панели не загорится желтый треугольник и через три секунды отпустить.

Если первый вариант не дал результата, можно попробовать совершить сброс следующим образом:

  • Ключ зажигания в положение I;
  • Нажать и удерживать кнопку одометра до сброса суточного пробега;
  • Не отпуская кнопку быстро, в течение 2 секунд, перевести ключ зажигания в положение II;
  • Удерживать кнопку, пока на одометре вновь не появятся цифры суточного пробега;
  • После загорания оранжевого треугольника отпустить кнопку сброса.

Самозакрывание замков на автомобилях Volvo

Включить функцию самозакрывания замков при достижении автомобилем скорости 7-10 км/ч можно следующим способом:

  • Сесть в машину и захлопнуть двери;
  • Повернуть ключ в положение II;
  • Зажать и держать кнопку, запирающую водительскую дверь.

На дисплее высветится надпись ***** off или on, означающая, что автозапирание выключено или включено.

Опция включается следующим способом:

Необходимо заглушить двигатель и вынуть ключ, затем отвести на себя левый подрулевой переключатель. При этом включается ближний свет, время горения которого можно установить через меню. Этого времени достаточно для того, чтобы выйти из машины, закрыть ее и дойти до подъезда (парадного). Свет выключается автоматически.

Закрываем автомобиль с работающим двигателем

Удобная функция, когда необходимо ненадолго выйти из автомобиля (например, за газетой или сигаретами), особенно в зимнее время. Чтобы запереть автомобиль таким образом, нужно изнутри закрыть все двери, выйти из машины и, не закрывая водительскую дверь, нажать и держать у топленной кнопку запирания двери в течение трех секунд. После чего дверь можно закрыть и отправляться по своим делам.

Важный момент: открыть двери запертого таким образом автомобиля может только человек, у которого находится брелок. Так что, не стоит оставлять его в закрытой машине.

Запоминание положения водительского кресла

Компьютер запоминает настройки водительского кресла для каждого ключа-брелока. Для этого:

  1. Открываем дверь первым ключом;
  2. При включенном зажигании настраиваем кресло и зеркала и заводим в память бортового компьютера;
  3. Выключаем зажигание и с помощью пульта ДУ на ключе закрываем машину;
  4. Повторяем процедуры с другим (другими) ключом.

Компьютер запоминает настройки для каждого из ключей (пультов ДУ) и автоматически ставит кресло и зеркала в положение, зависящее от ключа, которым открыт автомобиль.

Сброс ошибок на автомобилях Volvo

  • Ключ в положение I, затем назад в нулевое положение;
  • Нажать кнопку сброса суточного пробега и одновременно повернуть ключ в первое положение;
  • Дождаться звукового сигнала или мигания какого-либо индикатора на панели приборов;
  • В левом табло через запятую отобразятся ошибки, которые должны сброситься.

Проблемы с сигнализацией

Многие владельцы Volvo частенько жалуются, что машина при постановке на сигнализацию закрывает двери, но не встает на охрану. Чаще всего в этом виноват концевой выключатель в левом замке капота. При мягком закрывании капота «концевик» не срабатывает в 50% случаев, вызывая отказ в работе охранной системы.

Вместо заключения еще несколько полезных для некоторых владельцев Вольво мелочей.

На отдельных моделях устанавливается компас, который можно активировать через отверстие, расположенное в салонном зеркале сзади.

Можно отключить сигнализацию непристегнутых ремней безопасности. Делается это при заглушенном двигателе и поставленном в положение II ключе зажигания. Необходимо вставлять и вытаскивать скобу ремня в замок до тех пор, пока не раздастся пикающий звуковой сигнал, после чего сигнализация будет отключена.

Шумоизоляция Volvo XC-90 II

Шумоизоляция Volvo XC90 в заводском варианте выполнена так, как и подобает современному кроссоверу премиального сегмента. Но, современные автовладельцы зная, что можно улучшить даже самый лучший автомобиль, обращаются к нам в поисках еще большего комфорта в автомобиле. Конечно, автомобиль никогда не будет на 100% тихим, ведь при езде мы имеем контакт 4х колес с дорогой, каждый из которых создает шум и распространяет его как по металлу, так и по воздуху. Именно с этими шумами мы и будем бороться: со структурным шумом в металле, а так же с воздушным шумом. Мы не предлагаем вам вариантов шумоизоляции, таких как эконом или стандарт. У нас вы получаете только максимальную шумоизоляцию безо всяких компромиссов и оглядок на расход материала. Хотите сделать бюджетно и дешевыми материалами? Мы откажем. Можете проверить.

Шумоизоляция Volvo XC-90

К приезду XC-90 по записи у нас, как всегда, все готово: весь шумоизоляционный материал заранее нарезан и размещен в специальные печки для прогрева до 55 градусов. К тому моменту, когда мы разберем салон и приступим к монтажу шумоизоляции, все листы у нас будут равномерно прогреты по всей толщине и площади, что экономит не только время, но и наши силы, которые мы готовы расходовать для качественной прикатки материала. А сам клиент может присутствовать с нами и наблюдать за работой вытянув ножки в удобном диване прямо напротив своего авто. Но, обо всем по порядку…

Шумоизоляция Volvo XC-90

Шумоизоляция капота Volvo XC-90 производится одним слоем вибродемпфера (легкий и эффективный Comfort mat Dark D3) на металл капота, а так же шумотеплоизоляцией (вспененный ППУ) на изнаночную сторону штатной теплоизоляции капота.

Шумоизоляция Volvo XC-90

Шумоизоляция потолка Volvo XC-90 производится лишь в том случае, если автомобиль не оснащен панорамным люком. Только в этом случае у нас будет возможность обработать крышу по всей площади и получить максимум. Металл крыши в этом случае обрабатывается легким (не более 1500 г. на лист) вибродемпфером Comfort mat Dark D3 толщиной 3мм., а роль шумопоглотителя выполнит толстый 15 миллиметровый слой шумопоглощающих пирмаидок Comfort mat Soft Wave Expert.

Шумоизоляция дверей Volvo XC-90 начинается с аккуратной разборки дверной обшивки нашими профессионалами и подготовки металла к нанесению шумовибропоглотителей.

Шумоизоляция Volvo XC-90

Вибродемпфирование дверей мы производим современным материалом Comfort mat Dark D3, который обладает высокоадгезионной мастикой нового поколения. Мы располагаем всем необходимым инструментом для качественной прикатки материала даже в самых труднодоступных местах.

Шумоизоляция Volvo XC-90

Очередной слой выполняет роль звукоотражателя и выполняется 6-миллиметровой легкой звукоизоляционной мембраной Comfort mat Integra, который имеет мастичный слой вместо клеевого, что гарантирует 100% влагостойкость материала на внешнем металле двери.

Шумоизоляция Volvo XC-90

Затем мы устанавливаем карту двери, на которой смонтирован механизм поднятия стекол. Эта карта двери выполнена из толстого пластика с усилителями, что не требует виброизоляции этого элемента (лишнее утяжеление в данном случае). После чего мы обрабатываем обшивку двери шумопоглощающими пирамидками Comfort mat Soft Wave Expert 15.

Шумоизоляция Volvo XC-90

Каждый день в нашем боксе производятся работы сразу по нескольким автомобилям. У нас в цеху всегда очень интересно.

Шумоизоляция Volvo XC-90

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Volvo XC-90 начинается сразу после того, как работы по дверям, потолку и капоту уже выполнены. К данному моменту на наших часах прошло примерно 4,5 часа рабочего времени.

Шумоизоляция Volvo XC-90

Для обеспечения качественной работы по днищу мы выносим из салона все, что может нам помешать: сидения, обшивки, ковры.

Шумоизоляция Volvo XC-90

Спустя примерно 1 час мы закончили вибродемпфирование днища автомобиля. Такой результат достигается в первую очередь за счет того, что еще за один час до приезда автомобиля мы раскраиваем все материалы и располагаем их томиться в нашу фирменную печку для разогрева до температуры 50 градусов. В этом случае мастер не тратит время на нагрев каждого листа, а просто достает уже готовый, равномерно прогретый по всей толщине мат, и незамедлительно приступает к его монтажу на кузов.

Шумоизоляция Volvo XC-90

Вибродемпфирование днища и арок у нас защищает мощнейший и эксклюзивный материал Comfort mat Ultra Loker с толщиной 4,5 миллиметра. Это современный вибродемпфер, построенный на мастике Dark Extreme, которая позволяет сохранить низкий вес при высокой толщине и эффективности. Мы являемся флагманским установочным центром Комфорт Мат Групп в Москве, поэтому первыми получаем в свое распоряжение самые передовые и новейшие материалы для испытаний и ввода в эксплуатацию. Некоторые из этих материалов, например Ultra Loker, и вовсе производятся эксклюзивно и доступны только в Авто-Локер.

Шумоизоляция Volvo XC-90

Колесные арки как со стороны салона, так и со стороны задних крыльев укутаны тем же самым 4,5 миллиметровым Ultra Loker, который мы монтируем на кузов только в горячем состоянии.

Шумоизоляция Volvo XC-90

Наступает очередь шумопоглощающего слоя и его роль выполняет высокоплотная вспененная резина Comfort mat Vision 6.

Шумоизоляция Volvo XC-90

Третьим слоем на пол мы укладываем звукоизоляционную мембрану Блокатор, которая позволяет очень серьезно увеличить эффективность шумопоглотителя и не дает звуковой волне выйти наружу.

Шумоизоляция Volvo XC-90

Блокатор - современная плотная и тяжелая звукоизоляционная мембрана, которая укладывается на самые шумонагруженные участки кузова и позволяет существенно повысить (в 2-3 раза) эффективность шумопоглотителя, на который она уложена. материал имеет толщину 3 мм. и современный клеевой слой, который позволяет монтировать Блокатор даже на вертикальные поверхности. Наша работа выполнена практически с полным покрытием кузова Блокатором как по полу, так и по багажнику и аркам (мембрана черного и синего цвета). Это на 100% соответствует званию самой злой шумоизоляции на момент этого фото отчета. Так мы делаем всегда. За актуальностью материалов следим.

Шумоизоляция Volvo XC-90

Задние арки получают усиление 10 миллиметровым шумопоглощающим войлоком Felton.

Шумоизоляция Volvo XC-90

Крышка багажника виброизолируется, а ее обшивка обрабатывается толстым рельефным и вязкоэластичным антискрипом и шумопоглотителем Ultra Soft Wave.

Шумоизоляция Volvo XC-90

Шумоизоляция колесных арок и подкрылков это дополнительная услуга, оплачивается отдельно и не входит в цену по шумоизоляции салона. Работа по аркам начинается с демонтажа штатного локера и очистки металла.

Шумоизоляция Volvo XC-90

Металл арки обрабатывается мощным горячим двугфольговым вибродемпфером Comfort mat Ultra Loker 4,5 и прикатывается надежно к металлу.

Шумоизоляция Volvo XC-90

Затем мы наносим напыляемый шовный герметик на всю поверхность виброизоляции.

Шумоизоляция Volvo XC-90

Это 100% полимер, который мы напыляем толстым слоем, что гарантирует 100% гидроизоляцию арки и снимает все вопросы "о влаге". Сам подкрылок обрабатываем вспененной резиной Comfort mat Vision 6.

Шумоизоляция Volvo XC-90

Начинается сборка салона Volvo и наши мастера делают это в полном соответствии с заводскими стандартами.

Шумоизоляция Volvo XC-90

Благодаря нашему огромному опыту работы с шведской маркой с 2007 года, мы гарантируем каждому нашему клиенту заводское качество сборки салона, а так же отсутствие следов вмешательства в автомобиль, таких как щели, царапины, пятна или сломанные пистоны. От всего этого вас защищает фирменная гарантия Авто-Локер и высочайший опыт нашей профессиональной команды.

Шумоизоляция Volvo XC-90

Шумоизоляция Volvo XC-90 выполнена нашей командой по самому максимальному варианту с применением самых актуальных шумопоглощающих материалов. На работу у нас ушло 12 часов кропотливой работы. Все было организовано на высочайшем уровне, поскольку мы имеем не только персональную ответственность каждого мастера за определенный участок автомобиля, но и заранее нарезанный и прогретый в печке материал, что позволяет нам не отвлекаться на нагрев виброизоляции, а приступать к монтажу незамедлительно. Мы улучшили комфорт в и без того комфортном автомобиле, утяжелив его на 60 килограммов самой современной вибро- и шумоизоляции, которая сохраняет свою эффективность независимо от времени года и температуры за бортом. Стало лучше? Еще как! До встречи в Авто-Локер!

Фотоотчет по шумоизоляции Volvo XC 90

Мы студия «Автозвук.Москва». Занимаемся шумоизоляцией, аудиоподготовкой и установкой звуковых систем. Работаем со всеми марками и моделями.

Поднимаем капот и вычищаем поверхность до блеска.

Между ребер жесткости проклеиваем полимерную мастику с металлизированным внешним слоем, Comfortmat Gold G2.

Родная декоративная накладка практически не справляется со своими обязанностями.

Поэтому дорабатываем ее, подложив слой СТП изолона.

Подобные работы нам нужно провести и с крышкой багажника. Мастер занимается регулировкой замка.

Пластиковую панель мы решили изнутри проклеить виброизолятором.

Двери разобраны. Через это относительно небольшое технологическое отверстие нам нужно будет завести слой полноценной виброизоляции Comfortmat Gold G3 внутрь.

Аналогичную процедуру напарник будет выполнять и с пассажирскими дверями.

Разогретая вибра прекрасно цепляется к поверхности, пара движений роликом и лист прилипает намертво.

После того как слой вибробарьера надежно закреплен внутри, собираем начинку двери.

И кладем второй слой Comfortmat Gold G2 наверх, осуществить подобное несложно, вся поверхность в свободном доступе.

Дорабатываем посадочное место для динамиков и разводим проводку.

Для шумозащиты прокладываем лист Бибитона.

Помимо шумодавляющих функций такая прослойка позволит удерживать тепло в салоне в зимнее время.

Наша команда полностью подготовила крышу для дальнейшей обработки.

Между элементами силового каркаса мастер размещает цельные куски нагретого Comfortmat Gold G3.

После чего мы помогаем ему крепить слой шумопоглотителя.

На внутренней поверхности заднего крыла виден кусочек родной вибры.

Пол багажного отделения покрыт слоем пыли приставшей к старому антикору, это все перед виброизоляцией нужно почистить.

Пока мы очищаем багажное отделение, напарники во всю демонтируют элементы обшивки салона.

Пол практически ровный, поэтому класть вибру будет не сложно.

Подготовительные работы практически завершены, помощники уже достают горячую виброизоляцию из печки.

Так как мы работаем большой дружной командой, то виброзащита стелится на пол за считанные мгновения.

Теперь самое время обеспечить хорошую адгезию, удалив мелкие пузырьки воздуха из под мастики.

Буквально каждый миллиметр поверхности мы прикатываем в несколько подходов специальным роликом.

В багажном отделении работы тоже практически закончены.

На арках лежит толстый слой вибры, мы обработали даже труднодоступные области возле задних крыльев.

Теперь нужно грамотно развести проводку и обработать места стыков антискрипом.

Пол салона накрывается Бибитоном, мастера разглаживают складки и подгоняют стыки.

Важно закрепить все жгуты проводов и разъемы, чтобы в процессе езды они не стучали.

Сами провода помещаем в огнеупорную гофру.

Тоже самое относится и к блоку предохранителей в багажной зоне.

Пластиковые кожухи проклеиваем антискрипом, там де это необходимо добавляем дополнительные крепления.

Последние штрихи и можно заниматься акустической подготовкой авто.

Между ребер жесткости на полу размещаются коврики из акустического войлока, обладающего высоким коэффициентом преломления механических волн.

Пластиковые панели обрабатываются антискрипом.

И выполняется финальная сборка авто.

Шумоизоляция это

Шумоизоляция избавить вас от громкого монотонного шума в пути. Можно комфортно общаться на скорости 140 км/ч. даже в полтона.

Даже штатная музыка станет звучать лучше. Этому способствует общее снижение шума, создания акустического короба в дверях и отсутствие вибраций обшивки и кузова.

Скрипят обычно элементы обшивки. Они проклеиваются материалом STP Маделин, он устраняет скрип и треск. Мы проклеиваем все элементы, которые разбираем.

Прослушайте

Мы записали уровень шума в автомобиле до и после шумоизоляции, чтобы наглядно показать насколько Ваш автомобиль станет комфортнее.

Стоимость

Что бы узнать точную цену выберите марку и модель автомобиля

Гарантия на работы 3 года

После выполненных работ выдаем полный пакет документов на автомобиль. Опыт каждого специалиста не менее 3 лет.

Продукция премиум класса

Мы гарантируем сохранность салона, и отсутствия следов разбора. За качество отвечаем!

Проекты высокого уровня

После выполненных работ выдаем полный пакет документов на автомобиль. Опыт каждого специалиста не менее 3 лет.

Дилерская гарантия сохраняется

Имеем все необходимые сертификаты. Квалифицированные и аттестованные мастера.

Вопросы

Если в течении трех лет какой-то из материалов отклеится, или начнет разрушаться, можете смело приезжать, мы устраним все за свой счет.

Мы не разбираем и не демонтируем узлы и агрегаты, на разъединяем коннекторы, не отключаем электро-компоненты. Поэтому официальный дилер не в праве снять Вас с гарантии. Имеем все необходимые сертификаты, от гос. органов.

Что бы вы были уверены, что мы проклеили качественно и в нужном объёме все оговоренные элементы, мы делаем подробный фотоотчет всех деталей, и всех этапов оклейки и монтажа.

Наши мастера работали со всеми самыми популярными марками и моделями автомобилей и знают нюансы монтажа элементов салона. Поврежденные клипсы заменяем новыми - оригинальными.

Используем только материалы STP «Standart Plast», эта компания на рынке с 1996 года. Материалы надежные не токсичные, не чувствительны к погоде.

Если Вы хотите лично контролироваться работы, Вы можете присутствовать в установочной зоне, при монтаже шумоизоляции.

Материалы STP не источают неприятного или специфического запаха, даже в жаркую погоду.

В зависимости от модели вашего автомобиля и типа комплекса шумоизоляции, вес автомобиля увеличится до

После выполнения работ вы получите полный пакет документов. Договор, счет, заказ-наряд.

Другие работы

Мы находимся в жилом комплексе "Вавилово".

Адрес: ул. Архитектора Власова, д. 6.

Даже такой надежный и неприхотливый шведский кроссовер, как Volvo XC90 требует дополнительной шумоизоляции для нормальной эксплуатации на дорогах Москвы. Ему необходима полноценная вибро- шумо- и теплозащитная обработка. Проводить подобные мероприятия лучше всего у профессионалов, имеющих все необходимые сертификаты.

С гордостью заявляем, что мы работники сервис-центра Автозвук.Москва и являемся таковыми, именно поэтому владелец Volvo XC90 обратился к нам с просьбой провести шумоизоляция .

Задание для нас не новое, высокая квалификация и наличие современного оснащения на сервисе позволят нам справится с задачей за семь часов. Собственно говоря, мы управились даже немного раньше назначенного срока. Но не будем забегать вперед, и так как все происходило.

Запись online

Укажите свои контакты, и информацию по вашему заказу, и мы перезвоним Вам через несколько минут:

Записаться на шумоизоляцию

Укажите свои контакты, и информацию по вашему заказу, и мы перезвоним Вам через несколько минут:

Обратный звонок

Укажите свой контактный телефон, и мы перезвоним Вам в течение нескольких минут. Услуга доступна с 8 до 22 часов по московскому времени

Как открыть багажник Volvo XC90 изнутри?

Если вы путешествуете по мусору, помогаете кому-то переехать или уезжаете на выходные, дополнительный объем, предлагаемый багажником вашего Volvo XC90, незаменим. Однако иногда может случиться так, что ваш багажник застрянет, независимо от того, из-за проблем с питанием или из-за проблемы с замком, вы, несомненно, столкнетесь с проблемой, столкнувшись с этой проблемой. Вот почему мы приняли решение создать эту информационную страницу, чтобы помочь вам узнать как открыть багажник Volvo XC90 изнутри? Это должно дать вам кратковременное лечение для доступа к багажнику, в то время как вы рассматриваете возможность полного ремонта. Для этого мы, во-первых, выясним, почему заблокирован багажник вашего автомобиля, а во-вторых, как открыть багажник вашего Volvo XC90 изнутри.

Почему багажник вашего Volvo XC90 заперт?

Теперь мы рассмотрим одну за другой сложности, из-за которых вы можете захотеть открыть сейф вашего Volvo XC90 изнутри.

Обрезаны соединительные провода, которые блокируют багажник Volvo XC90

Первый мотив запертого багажника на вашей машине. Вероятно, что провода или жгут проводов замка багажника были разрезаны силой или в результате ударов. Эта проблема приводит к тому, что внешняя ручка разблокировки багажника не реагирует, а также может вызвать проблемы с вашими задними фонарями, которые могут быть связаны с тем же жгутом проводов. Если у вас есть эти два осложнения, и ваши лампы не перегорели (пожалуйста, обратитесь к нашей странице содержания о замене ламп задних фонарей на Volvo XC90, если вы не знаете, как проверить их состояние, есть большая вероятность, что задняя дверь вашего Volvo XC90 заблокирована из-за неисправности электрооборудования.

Сломан замок багажника на Volvo XC90

Вторая проблема, которая может заставить вас искать как открыть багажник вашего Volvo XC90 изнутри, заключается в том, что причиной вашей проблемы является замок багажника вашего Volvo XC90. Со временем он может заблокироваться или сломаться внутренние механизмы. В этом случае действие внешней ручки багажника больше не приводит в действие механизм. Вы все еще можете слышать звук активации, но механизм не вращается.

Что-то застряло в замке

В заключение, последняя ситуация, хотя источник проблемы в целом уже установлен. Возможно, у вас что-то (например, сумка, куртка, листья . ) застряло в замке вашего сундука, и это инородное тело удерживает его в закрытом положении.

Как открыть багажник Volvo XC90 изнутри?

Перебрав различные причины, по которым вы можете хотите открыть багажник вашего Volvo XC90 изнутри, мы опишем, как это сделать на практике.

Возможно, вы этого не замечаете, но на вашем багажнике есть внутренняя ручка, которая предназначена для обеспечения необходимой безопасности. Эта ручка скрыта, и большинству из нас даже не сообщается о ее существовании. Однако именно ручка позволит вам открыть багажник вашего Volvo XC90 из салона. Чтобы обнаружить эту «ручку», вам нужно будет сесть на заднее сиденье (не стесняйтесь сложить ее, чтобы освободить больше места), и на замке багажника вашего Volvo XC90 (в центре задней двери) вы иметь снимите пластиковую крышку, чтобы увидеть весь замок. Как только это будет достигнуто, вам следует найдите своего рода рычаг, который после активации позволит вам открыть заднюю дверь вашего Volvo XC90 изнутри. Однако будьте осторожны, на многих моделях, если этот рычаг остается в открытом положении, вы не сможете запереть багажник при запирании автомобиля с помощью системы центрального замка. Поэтому убедитесь, что вы вернули его на место, когда закроете багажник.

Если вам нужны дополнительные учебные материалы по Volvo XC90, перейдите на наш Volvo XC90 категория.

Замена стекла в двери. VOLVO s60I, xc70I, xc90I, s80I

Бывает так, что по той или иной причине в нашей вольво разбивается боковое стекло. Заменить его можно самостоятельно, купив на разборке volvo. В этой статье речь пойдет о замене дверных стекол в volvo, построенных на платформе p2, а это все “зализанные” вольво, сменившие “кирпичи” - начина с 99 до последних моделей. Не знаю точно, так же устроенны двери в вольвах последнего поколения, но первые поколения s60, s80, v70, xc70 и xc90 имеют приблизительно одинаковый подход.

Рассказывать я буду на примере замены стекла задней двери volvo xc70 2004 года. Вообще, надо отметить, что отличием платформы p2 стало наличие большого количества заклепок в конструкции двери. Если в предыдущих моделях (платформа p80) дверь можно было легко разобрать поменять стекло при помощи обычных инструментов, то тут необходимо будет воспользоваться дрелью, чтобы высверлить заклепки, которыми стекло прикреплено к механизму стеклоподъёмника. Чтобы установить новое стекло, вместо заклепок мы будем использовать болты и самоконтрящиеся гайки 5мм.

Итак, для замены стекла в volvo xc70 нам понадобится снять обшивку двери. По аналогии с предыдущими моделями, единственный болт, который держит обшивку находится в дверной ручке и закрыт пластмассовой крышкой. Аккуратно снимаем заглушку из дверной ручки и выкручиваем единственный болт. Далее по периметру карты двери идут пластиковые фиксаторы. Снять их очень просто: необходимо надавить на их центр, центральная часть вдавится внутрь, после чего пластиковый фиксатор можно аккуратно поддеть и вытащить из обшивки. После того, как вытащили все фиксаторы по периметру, обшивку двери аккуратно необходимо потянуть вверх и она отсоединится от металлического основания двери. Далее надо будет отсоединить тросик дверного замка и отсоединить кнопку стеклоподъемника от обшивки (Внимание! Не отключать фишку от кнопки, а отсоединить саму кнопку, так как при отключении фишки не будет возможности опустить стекло даже с переднего водительского блока управления.)

Когда обшивка снята, перед нами будет серый материал, который приклеен по периметру и закрывает внутренности двери. Аккуратно отклеиваем его сверху, но не циликом. Нам открывается вид на внутренности двери и стеклоподъемник. Далее опускаем стекло до такого уровня, чтобы две заклепки, которые держат его оказались у нас в свободном доступе.

Следующим шагом необходимо вытащить резиновые уплотнители: один с внутренней стороны двери на границе двери и стекла, а второй по периметру окна. После того, как уплотнители удалены - стекло начинает свободно болтаться в двери удерживаемое только 2мя заклепками.

Берем шуруповерт со сверлом 7-8мм и за минуту высверливаем оба - металл очень мягкий и высверлить его можно даже шуруповертом (зачем инженеры volvo сделали все на заклепках - все же, для меня загадка).

Аккуратно вынимаем стекло и вставляем новое (если в БУ стекле были старые заклепки - высверливаем их сначала).

Для фиксации стекла в механизме стеклоподъемника рекомендую использовать болты и гайки с резьбой м5. При это длинна болтов что я подобрал была 16мм. Гайки с фланцем - для надежности. Цена им - копейки (я брал в Ашане по 14 рублей за пакетик).

Когда стекло зафиксированно, устанавливаем резиновые уплотнители обратно в оконную раму. Оторванный резиноподобный материал, который находился внутри двери приклеиваем обратно и закрываем дверной картой. В общем, операция совсем не сложная, при наличии дрели и болтов для фиксации нового стекла.

Так же обращаю внимание, что в разных комплектациях volvo этих лет могут встречаться оконные стекла разного типа: одинарные или двойные (типа триплекс, склеенный из двух половин). В общем, они взаимозаменяемые и внешне, вроде бы ничем не отличаются.

Замена задней балки на Volvo XC90

На тот момент у нас были в разборе два японских распила XC90 с моторами V8. Один с пробегом в 131 000 км (2008 г/в), а второй — 105 000 (2011 г/в). Балки от них мы продали и установили на автомобили двум клиентам в один день.

Приступаем к демонтажу задней подвески в сборе. Снимаем всё вместе с редуктором, приводами, кулаками.

Задняя подвеска Volvo XC90

Задняя подвеска XC90 демонтирована.

Задняя подвеска Volvo XC90

Снятые детали сильно корродированы и вообще в плачевном состоянии.

Задняя подвеска Volvo XC90

Задняя подвеска Volvo XC90

Вынесли на утилизацию

Вместо родной подвески готовимся ставить снятую с распила без пробега по России. Задняя балка полностью в сборе, включая редуктор, свежие привода и муфту Haldex.

Задняя подвеска Volvo XC90

Редуктор Volvo XC90

Детали без единого следа коррозии и прекрасно себя чувствуют

Все резиночки, пыльники — будто новые из магазина.

Задняя подвеска Volvo XC90

В комплект подвески входят амортизаторы Nivomat в прекрасном, полностью рабочем состоянии.

Амортизаторы Nivomat Volvo XC90

Заодно заменили левое крепление заднего подрамника. Во-первых, из-за сильной коррозии, и во-вторых, болт крепления трубки обломился вместо того, чтобы открутиться.

Крепление заднего подрамника Volvo XC90

Невооружённым взглядом различаются детали из Нижнего Новгорода и Японии

Крепление заднего подрамника Volvo XC90

Тот самый злокозненный болт

Переходим к обратной сборке.

Задняя подвеска Volvo XC90

Уже скоро условно новая деталь красуется на автомобиле.

Задняя балка Volvo XC90

Одновременно с дизельным нижегородским XC90, о котором шла речь, ту же проблему решали на бензиновом 4.4 «девяностике» из Москвы. Симптомы те же: гудящий задний редуктор вкупе с невозможностью разборки-сборки задней подвески из-за сильнейшей коррозии.

Задняя подвеска Volvo XC90

Подвеска этого автомобиля точно так же сильнейшим образом коррозирована.

Задняя подвеска Volvo XC90

Задняя балка Volvo XC90

Задняя подвеска Volvo XC90

Слои металла отваливаются шматками

Задний стабилизатор Volvo XC90

Задний стабилизатор практически прогнил насквозь

Кардан тоже может похвастать практически сквозной коррозией. Правда, с его заменой клиент решил повременить.

Кардан Volvo XC90

На этом автомобиле тоже пришлось поменять опору заднего подрамника, только с правой стороны. К этой детали прикручивается крепление топливного фильтра. Открутить её уже не получалось, а значит, замена фильтра стала практически невозможной операцией.

Правая опора заднего подрамника Volvo XC90

Второй раз за день приступаем к обратной сборке задней подвески XC90.

Задняя подвеска Volvo XC90

И вот, красивая подвеска уже стоит на машине.

Задняя подвеска Volvo XC90

Для автомобиля 2008 г/в, проведшего всю свою непростую жизнь в Москве, такая обновка — настоящий подарок судьбы 🙂

Задняя подвеска Volvo XC90

После сборки заменили масло в заднем редукторе и муфте Haldex.

Масла для редуктора и угловой передачи Volvo XC90

Масла для редуктора и угловой передачи

Часть системы стояночного тормоза, расположенная на задней оси, были пересобрана из новых деталей.

Стояночный тормоз Volvo XC90

Стояночный тормоз Volvo XC90

Механизм стояночного тормоза

На обоих автомобилях поменяли фильтры сапунов заднего редуктора и Халдекса.

Фильтр сапуна заднего редуктора Volvo XC90

По просьбе клиента, перед утилизацией сняли некоторые детали со старой задней балки.

Задняя балка Volvo XC90

Вот такое масло было в агрегатах из японских распилов. Слева новое из только что вскрытой банки. Справа масло, взятое из заднего дифференциала катавшегося по Японии авто.

Открыть Volvo XC90 — без повреждений

Открыть Volvo XC90 — без повреждений

Каждая деталь имеет свой срок эксплуатации. Запорные механизмы в надежных шведских автомобилях не являются исключением. Выйти из строя либо заклинить подвижный механизм может в любой момент. В таких ситуациях автовладельцы часто задают себе вопрос: как открыть Вольво XC90 без ключа и не усугубить поломку. Ответ на этот вопрос может понадобится в различных ситуациях:

Распространённые неполадки Volvo XC90 и их устранение

1. В Volvo XC90 не открывается дверь

Открыть дверь Volvo XC90
Если на Вольво не работает центральный замок, первым делом необходимо осмотреть брелок. Аккумуляторы, в которых закончился заряд, зачастую являются причиной неисправности. Если неисправность не связана с пультом ЦЗ, то для самостоятельного вскрытия Volvo можно воспользоваться способами, приведенными ниже. Для их осуществления вам понадобятся метровая проволока с крюком на конце и деревянная лопатка.

  • При помощи лопатки отодвиньте уплотнитель и в образовавшийся зазор просуньте проволоку с загнутым концом. Достаньте до флажка и аккуратно потяните на себя.
  • Возьмите плоскую отвертку и обмотайте её тканью. Отодвиньте уплотнитель двери, вставьте в щель отвертку и немного отогните металл. После чего необходимо вставить в щель ручной тонометр и накачать воздух – тем самым зазор увеличится до 5 мм. Возьмите леску либо веревку, сделайте петлю на конце и аккуратно опустите ее на блокирующую кнопку. Затем зацепите блокиратор и потяните вверх – при правильном выполнении дверь авто откроется в считанные минуты.

2. Не получается открыть капот Volvo XC90

Если вы не можете на Volvo XC90 открыть капот, сначала необходимо обнаружить неисправность. Чаще всего рвется тросик или выходят из строя запорный механизм открывания передней крышки авто. Шнур может порваться возле ручки либо возле защелки. Для того, чтобы узнать, как открыть капот на Вольво XC90 в первом случае, необходимо воспользоваться плоскогубцами и аккуратно потянуть шнур до характерного звука. Как только вы услышите щелчок, механизм отпирания разблокируется и доступ будет открыт. Во втором случае стоит воспользоваться домкратом: приподнимите переднюю часть авто и, воспользовавшись длинным плоским инструментом (проволокой/ линейкой/прутом), надавите на защелку замка. Проделанные манипуляции позволяют самостоятельно решить проблему всего за 15 минут.

3. Не получается открыть багажник Volvo xc90

Самостоятельное вскрытие

Самостоятельные действия по вскрытию любого авто могут нанести машине серьезные механические повреждения. В дальнейшем может потребоваться дорогостоящий ремонт либо замена запчастей.

Если вы не обладаете достаточными навыками и у вас нет специальных инструментов, лучше обратиться за помощью к специалистам LOCKSERVICE. Многолетний опыт работы и профессиональное оборудование позволяет открывать Volvo любой модели быстро и аккуратно. Наши мастера работают 24/7 и готовы приехать в любую точку Москвы и Московской области в течение 15 минут!

Не знаете, как вскрыть капот Volvo? звоните нам прямо сейчас или заполните онлайн-заявку на сайте!

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ VOLVO XC90

Шумоизоляция Volvo XC90 занимает 10-11 часов. Над каждым автомобилем трудится 3 мастера Мос-Олимп. Мы изучили все проблемные места Вольво ХС90 и знаем как с ними бороться, чтобы Вы остались довольны нашей услугой.
Цена шумоизоляции зависит от выбранных Вами материалов, мы предлагаем несколько вариантов «шумки» от 25.000 до 60.000 руб.
Далее мы предлагаем Вам ознакомится с максимальной программой шумоизоляции OlimpPremium. В которой применены топовые материалы от компании ComfortMat. Снижение шума в салоне достигает 80%.
Цена шумоизоляции Volvo XC90 по максимуму составляет 60.000 рублей.

шумоизоляция вольво хс90

Наш специализированный центр по установке шумоизоляции Мос-Олимп сотрудничает с ведущими производителями, такими как ComfortMat, STP, ШумOff. Нами разработано несколько эффективных программ шумоизоляции на выбор. Каждый обратившийся к нам сможет подобрать «шумку» авто, по бюджету и эффективности. О чем свидетельствуют многочисленные положительные отзывы на сторонних сайтах.

Вы всегда можете контролировать качество оказываемой услуги, и присутствовать при разборе, монтаже шумоизоляции, и сборке авто. Каждый мастер Мос-Олимп всегда даст квалифицированный ответ на интересующие Вас вопросы по шумоизоляции.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ VOLVO XC90 — ФОТО ОТЧЕТ

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ВОЛЬВО ХС90 — ВИДЕО ОТЧЕТ

Каждый мастер Мос-Олимп имеет опыт работы от 5 лет, что является гарантией бережного разбора салона. Будьте уверенны ни одна деталь не будет повреждена или сломана в процессе работы. Мастер меняет до 20 пар перчаток, в течении работы с Вашим автомобилем.

шумоизоляция вольво хс90

Весь виброматериал перед монтажом разогревается в специальной печи до температуры около 57-60 С. В обязательном порядке при монтаже всё прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом!

шумоизоляция вольво хс90

Шумоизоляция салона начинается с полного обезжиривания поверхности металла. Затем мастера монтируют первый слой — виброизоляционный материал Extreme PRO.
Лучший вибродемпфирующий материал, созданный после долгих лет разработок при помощи новейших технологий BitFoil и InFliz.

шумоизоляция вольво хс90

Виброматериал предварительно разогревается и монтируется на горячую. При монтаже вся площадь материала прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом кузова.

шумоизоляция вольво хс90

Используем премиальную новинку в линейке виброматериалов от ComfortMat. Виброизоляционный материал Comfortmat Extreme PRO.
Лучший вибродемпфирующий материал, созданный при помощи новейших технологий BitFoil и InFliz.

extrimePRO

Материал имеет многослойную структуру,и сочетает в себе два вида мастики, разделенных дополнительным слоем фольги.
Толщина материала 6,5 мм.

шумоизоляция вольво хс90

Extreme PRO — эффективный материал не имеющий аналогов на рынке.

Затем приступаем к монтажу шумопоглощающего слоя в салоне Volvo XC90.
Новинка в линейке шумопоглотителей, многослойный материал BlockShot Premium.

шумоизоляция вольво хс90

Материал имеет высокий уровень звукоизоляции — до 30Дб, за счёт мембранной структуры. Монтажный слой прекрасно переносит перепады температур от -50 до +150 С.

шумоизоляция вольво хс90

Материал не отклеивается от сложных (изогнутых) поверхностей с отрицательным углом. Общая толщина 7 мм.

blockshot

Поверхность под задним сиденьем пассажиров проклеиваем премиальным материалом Vision Red.

шумоизоляция вольво хс90

шумоизоляция вольво хс90

Материал для акустического тюнинга автомобиля, изготовлен из красной высокоэффективной акустической пены AcoFoam, на основе смеси синтетических каучуков. Материал при толщине в 6 мм одновременно обладает высокими звукоизоляционными, а также шумопоглащающими свойствам.

visionred

Шумоизоляция крыши Volvo XC90 не выполнялась, так как на автомобиле установлена панорамная крыша, и монтаж ШВИ не имеет практического смысла, ведь площадь для проклейки вибро и шумопоглощающих материалов ничтожно мала.

шумоизоляция volvo xc90

Шумоизоляция дверей Volvo XC90 включает в себя 4 слоя ШВИ, плюс антискрип всех дверных обшивок, именно такой порядок монтажа вибро- шумоматериалов позволяет достигнуть максимального эффекта шумоизоляции, снизить вибрации идущие по кузову, улучшить звучание штатной акустики автомобиля.

шумоизоляция volvo xc90

Аккуратно, используя спец.инструмент, чтобы не повредить и не поцарапать кузов и обшивку двери приступаем к разбору.

шумоизоляция volvo xc90

Первым слоем монтируем на горячую эффективный вибродемпфирующий материал Dark Premium D3, и прикатываем валиками. Снимаем вибрации и придаем жесткость металлу дверей. Толщина виброматериала 3мм.

шумоизоляция volvo xc90

Используем премиальную новинку в линейке виброматериалов от ComfortMat. Улучшена адгезия, уменьшен вес, повышена эффективность.

comfortmat

Вторым слоем в двери монтируем акустический шумоизоляционный материал Comfort Mat Integra. Толщина материала 7 мм.

шумоизоляция volvo xc90

Материал сочетает в себе звуко- и теплоизолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры.

integra

шумоизоляция volvo xc90

Финишный, четвертый слой шумоизоляции дверей — материал Volna — эффективный шумоизолятор от ComfortMat, гасит до 80% звуков.


Материал предназначен для профессиональной акустической подготовки объема двери. Устраняет негативные и акустические явления, такие как: переотражения, стоячие волны, эффект ЭХО (наложение волн одна на другую).
В значительной степени улучшает звучание штатной акустики автомобиля!Толщина материала 15 мм.

шумоизоляция volvo xc90


Шумоизоляция багажника Вольво ХС90 включает в себя комбинацию вибро- шумопоглощающих материалов для достижения максимального эффекта.

шумоизоляция вольво хс90

Первый слой в нишу багажника монтируется вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz, благодаря чему удалось добиться значительного увеличения всех показателей, особенно КМП и адгезии. Толщина 3 мм.

шумоизоляция вольво хс90

На арки монтируем виброизоляционный материал Extreme Pro. Вибро предварительно нагревается и при монтаже прокатывается валиками.

шумоизоляция вольво хс90

шумоизоляция вольво хс90


Нишу багажника проклеиваем высокоэффективной шумоизоляцией от Comfortmat на основе пенорезины с влагостойким клеевым слоем VisionRed. Толщина 6 мм.

На арки монтируем BlockShot, толщина 7мм.

шумоизоляция volvo xc90

шумоизоляция volvo xc90

Шумоизоляция капота Volvo XC90 так же не останется без внимания.
Первый слой вибро монтируем на металл и прокатываем валиками.

шумоизоляция volvo xc90

На защиту капота монтируем fusion, защищенный анти адгезионной прокладкой. Материал обладает высокими тепло изолирующими и шумопоглощающими свойствами. Долговечен и не разрушается под воздействием окружающей среды.

шумоизоляция volvo xc90

Шумоизоляция крышки багажника состоит из вибро и шумопоглощающего материала.
Вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz.Благодаря этому удалось добиться значительного увеличение всех показателей, особенно КМП и Адгезии. Толщина материала 2,2мм.

шумоизоляция volvo xc90

шумоизоляция volvo xc90

Шумоизоляция всего пластика Volvo XC90 (опция).

Для придания жесткости дополнительно была произведена работа со всеми пластиковыми элементами Вольво ХС90. А именно дверные карты, стойки (верх, низ), пластик багажника и крышки багажника были прокатаны виброматериалом (толщина 2мм) и проклеены softwave (толщина 15мм) и битопласт (толщина 5мм).

шумоизоляция volvo xc90

шумоизоляция volvo xc90

шумоизоляция volvo xc90

шумоизоляция volvo xc90

шумоизоляция volvo xc90

Шумоизоляция арок Volvo XC90.

Для максимального эффекта шумоизоляции авто рекомендуем Вам сделать «жидкие» подкрылки. Данная операция оплачивается отдельно и стоит 12.000 руб. за 4 колеса.
Жидкая шумоизоляция арок – это специальная мастика, предназначенная для снижения уровня шума и вибрации в салоне машины. Материал немецкого производства «PromCluster».

Перед началом работ по шумоизоляции арок мастер тщательно вымывает ее от грязи и пыли, сушит и обезжиривает металл. Затем приступает наносить мастику слой за слоем. Толщина материала на арке достигает 4 мм.

шумоизоляция volvo xc90

Жидкие подкрылки не только существенно снижают гул идущий от колёс автомобиля, но и обладают отличными анти коррозийными свойствами. Теперь арка автомобиля будет надежно защищена от попадания влаги и пыли на металл.

шумоизоляция арок qx80

Читайте также: