Как разобрать дверь чери кимо

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Chery Kimo за 140 000 рублей. «Китаец», который меня удивил с хорошей стороны

К китайским автомобилям у меня отношение достаточно скептическое. Уверен, что не один я такой. Поэтому, зачастую, отметаю варианты, которые могли бы приводить к приобретению продукции из Поднебесной. Однако, за последние годы стал замечать, что интерес к «китайцам» на вторичном рынке постепенно начал расти. Многие японские и европейские автомобили прошлых лет уже изрядно состарились и в ценовой категории до 150 тысяч рублей уже не выглядят предпочтительным предложением, вот и покупают наши люди, исключительно, ВАЗы.

Впрочем, не все. Многим они уже оскомину набили, да и найти за такие деньги ВАЗ в хорошем состоянии – это тоже, еще постараться надо. Многие из моделей перебывали не по одному разу в такси, их эксплуатировали нещадно и поэтому, когда вы смотрите за 140-150 тысяч рублей ВАЗ – неважно, какой: Калина, Приора, Самара, то понимаете, что это, отчасти – металлолом на колесах и вам придется приложить усилия, чтобы довести его до состояния, которое сочтете приемлемым для себя. Благо, что запчасти дешевые на российские машины – тем и берут. А на другие машины соотечественники не смотрят – побаиваются, ибо ВАЗ, хотя бы, починить можно и пусть себе ездит дальше, тогда как иномарки, в некоторых случаях, могут превратиться в недвижимость.

Но, как вы уже поняли из заголовка, я сегодня буду вести речь о китайском компакте Чери Кимо. Автомобиль вышел на российский рынок к концу 2000-х годов и его можно назвать одной из тех моделей, которые начали потихоньку завоевывать доверие наших людей. А сегодня, так вообще, к машине всерьез начинают присматриваться на вторичном рынке, что для китайского авто – достижение и комплимент.

Под капотом у машины разместился бензиновый атмосферный двигатель 1.3 литра мощностью в 83 лошадиные силы. Я буду советовать смотреть его только с механической пятиступенчатой трансмиссией.

Сам по себе авто не слишком большой и относится к сегменту А, однако внутри он вполне просторный (об этом – чуть позже). При этом двигатель адаптирован под заправку бензином Аи-92. Что еще в российских условиях способно порадовать, так это показатель дорожного просвета, который приравнивается к 175 миллиметрам – вполне и вполне неплохо, и для города будет предостаточно. В частности, машина с большим клиренсом легко способна парковаться у высоких бордюров либо переезжать через них – отлично.

А теперь, более подробно я вам об этой машине расскажу ниже.

Обзор

Кузовщина

Выглядит Чери Кимо вполне себе симпатично. Конечно, дизайн не претендует на стиль и авангардность, но что-то необычное в нем есть. Лично я, могу выделить раскосую головную оптику, передний бампер с передними противотуманными фонарями симпатичной формовки, пластиковые молдинги на боковых дверях, а также многослойные стоп-сигнальные фонари на корме. Что касается практичности, то о ней поведают рейлинги на крыше, которые позволят перевозить длинномеры и габаритную поклажу.

Теперь, перейдем к кузову и будем оценивать то, как он выносит испытания временем. Вы знаете, но все те испытания, которые выпали некоторое время назад на большинство экземпляров модели, они выдержали и выдерживаются достойно. Например, у Чери Кимо редко встречается сильное помутнение и запотевание оптики, что китайским машинам тех лет не свойственно. При этом сами фары долгое время сохраняют свою прозрачность, ибо не слишком сильно подвержены пескострую.

Что касается коррозии, но металл внешних кузовных панелей, судя по всему, оцинкован, ибо явной ржавчины на них вы просто не найдете – конечно, с тем условием, что автомобиль не был подтоплен либо не участвовал в дорожной аварии. Что самое интересное, не спешит покрываться рыжиками даже подкапотное пространство. Если заглянуть под низ, то тут, конечно, все будет уже не так радужно. Во-первых, видно, как коррозия поглощает внутренние кромки порогов. Во-вторых, ржавчину можно заметить на элементах выхлопной системы и подвески. Порой, встречается она на сварных швах кузова, на днище. Но коррозия эта – поверхностная, поэтому и тут сильно беспокоиться не приходится. Что ж, для китайской машины это впечатляющий показатель.

Лакокрасочное покрытие тоже неплохо себя проявляет. В частности, сильно не облезает по пустяками и не вспучивается, к тому же, еще и насыщенность, блеск сохранять умудряется. В общем, я приятно удивлен.

Внутреннее пространство

Несмотря на то, что Чери Кимо позиционируется в классе А, места внутри тут не сильно меньше, чем в тех же ВАЗовских «десятках» и Приорах, что не может не радовать. А вот, дизайн – явно веселее. Мне нравится, что создатели сделали центральную консоль серебристую – это здорово оживило всю переднюю панель в целом. Нравится мне и трехспицевый руль с пухлым ободом, приборная комбинация в колодцах, имеющая прекрасную читаемость благодаря четкому и крупному шрифту. Жаль только, что синяя подсветка зрение ночью утомляет, а в целом, все весьма неплохо.

Кстати, на центральной консоли расположена штатная аудиосистема, которая перекликается с тремя вращающимися тумблерами. Пользоваться всем этим делом легко, хотя мне бы хотелось, чтобы блок климат-системы располагался чуть повыше, ибо порой надо тянуться к нему.

Передние кресла имеют намек на профиль, однако поясничная зона у них, все равно, вдавленная, поэтому в спине может появляться дискомфорт при длительной езде. Боковая поддержка присутствует, однако валики расставлены излишне широко, поэтому дамочка с хрупкой фигурой она покажется неэффективной.

На диване второго ряда спокойно два взрослых человека размещаются – еще, и место свободное остается. При этом места для коленей хватит даже при росте в 180 сантиметров, пусть и с натяжкой, но хватит, что также, вызывает позитив.

Материалы отделки в салоне вполне разнообразные, но при пробеге в 150 тысяч километров и более, конечно же, могут выглядеть подуставшими. Достаточно быстро обдирается краска на ободе руля, иногда продавливаются кресла, но при этом сама обивка достаточно легко очищается от грязи и служит долго.

Теперь, стоит перейти к проблемам, с которыми приходится сталкиваться владельцам Чери Кимо. Во-первых, отмечу то, что многие жалуются на отсутствие горячего воздуха, который должен идти при включении салонного отопителя. Дело здесь заключается в капризном термостате и в помпе. Кто-то советует ставить помпу Бош от печки ГАЗели, другие же решаются на самоделки, но последний вариант подойдет далеко не всем и все делается на свой страх и риск.

Второй не самый приятный момент – это отказ двигателя приводиться в движение. Машина просто отказывается запускаться, в чем может быть виноват штатный иммобилайзер, который не распознает датчик в ключе-брелоке. Кроме этого может быть виноват предохранитель EF9, топливный насос либо контактная группа в замке зажигания. Иные проблемы относятся, непосредственно, к двигателю и их я укажу ниже. Ну, могу еще добавить стартер.

Остальные проблемы, как это ни странно, не слишком-то и типичны для салона Кимо. Хотя, я бы советовал внимательно следить и за электрической проводкой.

Техническая часть

Автомобиль весит 1 тонну 40 килограммов, поэтому возможностей моторчика 1.3 литра ему вполне достаточно. Конечно, ни о какой динамике речи и быть не может. С другой стороны, в городе, вроде как, чувствуешь себя вполне уверенно и ход Чери набирает непринужденно. Ну а, трасса – это то, на что китайский городской компакт не рассчитан изначально, поэтому можно не требовать от него шустрости при скоростях свыше 90 километров в час. А еще, меня немножко напрягает педаль газа, которая начинает работать только во второй половине хода (вкл/выкл), а также легкая педаль сцепления, при нажатии на которую трудно предугадать момент смыкания дисков сцепления.

Не могу назвать движок 1.3 литра долгожителем, но в принципе, 200 тысяч километров без капитального ремонта он отслужить вполне способен. Главное – это обязательная заправка качественным бензином и замена масла раз в 6-7 тысяч километров. Основные проблемы двигателя связаны с его системой охлаждения – подтекает радиатор и его патрубки, выходит из строя помпа, термостат, в результате чего движок перегревается и деформирует ГБЦ, проворачивает вкладыши. От неграмотного подбора масла могут образовываться задиры на стенках цилиндров и изнашиваться поршни, поршневые кольца. Еще, я бы хотел обратить внимание на ремни ГРМ и навесного оборудования. Катушки зажигания могут приказать долго жить и тогда вы ощутите вибрации на холостом ходу и его нестабильность, а также сложности с пуском самого движка.

Механическая трансмиссия, в принципе, имеет ожидаемые поломки и слабые стороны. Я могу сюда отнести сцепление, которое меняется через каждые 50-60 тысяч километров. Если любите поездить активно, то придется менять почаще еще, и синхронизаторы, кулису. Дифференциал и шестерни есть риск повредить лишь небрежной эксплуатации, а я сомневаюсь, что типичный владелец такого авто на это пойдет.

Управляется Чери Кимо вполне неплохо – достаточно шустрый и юркий автомобильчик, у которого колеса установлены ближе к углам кузова. Плюсом, стоит еще отметить и малый размер колесной базы, достаточно короткое передаточное отношение рулевой рейки и получаем вполне управляемый городской компакт. Что касается комфорта, то подвеска короткоходная, поэтому высокой плавности хода от нее ждать не приходится.

Теперь, перейдем к слабым сторонам подвески. Я, в первую очередь, хочу отметить слабоватые амортизаторы, которые свыше 40-50 тысяч километров не служат. Кроме того, к 70-80 тысячам подходит пора менять рычаги подвески с сайлентблоками, ступичные подшипники и шаровые опоры. Пружины же, как правило, проседают к 120 000 километров.

Будем подводить итоги

Я уже говорил, что Chery Kimo – это автомобиль, который меня приятно удивил. В основном, это касается коррозионной устойчивости кузовного металла, приятного салона, достаточно надежного бортового оборудования. Техническая часть машины, конечно же, будет требовать внимания. Однако, при условии грамотного обслуживания и ремонта машинка вполне способна служить долго.

Я бы рекомендовал такой авто жене или жителю крупного города. Но как по мне, даже при всех своих недостатках, вряд ли Чери Кимо будет сильно хуже по части надежности древней «десятки», у которой проблем будет еще и поболее.

Снятие и установка обивки передней двери Chery Tiggo

Работы показаны на примере левой двери.
Правую дверь разбирают аналогично.
Вам потребуются: ключ «на 10», отвертки с плоским и крестообразным лезвием.


1. Поддев отвёрткой, извлеките декоративную заглушку винта крепления корпуса блока переключателей стеклоподъёмников…


2….и выверните винт.


3. Приподнимите заднюю часть корпуса блока переключателей и, сдвинув назад, выведите переднюю часть корпуса из зацепления с обивкой двери.


4. Отсоедините колодки жгута проводов от разъемов блока переключателей.


5. Поддев отвёрткой, извлеките декоративную заглушку винта крепления облицовки внутренней ручки замка.
Полезный совет.
Чтобы не царапать детали, оберните жало отвертки изоляционной лентой.


6. Выверните винт, крепящий облицовку…


7….и снимите облицовку внутренней ручки замка.


8. Отсоедините декоративную накладку от панели двери, преодолевая усилие ее пластмассового держателя.


9. Выверните винт фиксатора и извлеките фиксатор из переднего верхнего отверстия обивки.


10. Отсоедините обивку от панели двери, преодолевая усилие ее пластмассовых держателей…


11….отсоедините с внутренней стороны обивки колодку жгута проводов от фонаря сигнализации незакрытой двери и снимите обивку двери.


12. Снимите влагозащитную пленку.
Примечание.
Обивка двери прикреплена к панели двери пластмассовыми держателями.
При установке обивки поврежденные держатели замените новыми.

13. Установите обивку передней двери и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Чери Кимо ремонт дверной ручки

@Relax Stydio HD Films Кимо был автомобиль супруги, она его продала и взяла себе Ладу Х Рей.

@АВТО КЛАПАН а куда девалось авто если не секрет ? надеюсь все хорошо у вас

Спасибо! Жаль только что авто больше нет.

Это не ремонт, а замена. Без обид, но так каждый может.

@АВТО КЛАПАН за видео спасибо, хоть имеем представление как разобрать.

Добрый день Павел ! Никаких обид и в помине, каждый выражает своё мнение. Я не спорю что каждый так может, но я ещё и выкладываю видео о своём первом опыте ремонта.

я немного дольше мин на 5 может и повозился но замок не трогал,
и пошел немного другим путем старую возобновил с помощью клея проволоки и пайки старого крепления результат 2 года как все гуд,
видео полезно, клипса также обломалась но подобрать аналог можно без проблем, еще ребята акуратней с фишкой стеклоподйомника можно обломить часть крепления если спешить

Да я с вами полностью согласен все черного оптимально но я посмотрел на качество новых в магазине и решил что старой на дольше хватит, сделал старую как раз из соображений чтобы не красить.

Здраствуйте Андрей ! Да, я много видел в инете как клеят, паяют, стягивают скобами и саморезами поломанные ручки но, мне больше по душе мой вариант, так как не хотел терять родной цвет ручки, хотя ещё намой взгляд самый лучший и простой вариант был-бы поменять все четыре ручки в чёрный цвет.

Подскажите, карта вверх снимается? На видео видны попытки но сам процесс снятия с защелок нет.

Только осторожно! У меня с одним пистоном отломался его крепеж на карте двери, пришлось клеить суперклеем.

Добрый день Роман! Нет! Я шумил только капот и в будущем пока не планирую, супругу устраивает шум в авто ( хозяин - барин ).

Сергей подскажите пожалуйста, Вы шумкой на КИМО не занимались?

Сергей Пешков , спасибо большое. Буду пробовать, но Ваш словарь на 30 минут тоже бы пригодился. 😁

Добрый день Роман! Чтобы снять карту, ее надо тянуть одновременно вверх и на себя или наоборот, после того как снимется верх, попробуй опустить карту вниз,чтоб освободить клипсы (обычно они отламываются). Да, действительно, на видео не видно самого процесса, так как в течении 30 минут идет сплошная не нормативная лексика. Удачи!

Здравствуйте , планирую поменять обе задние ручки , вопрос в снятии обшивки , она только на болтах ? или еще на каких то защелка ? на видео вы не показали , а вырезали , и потом эту же обшивку поставить вам было тяжело ? Спасибо .

Добрый день! Все верно, обшивка двери внутри держится на трех или четырех защелках ( белые клипсы, всегда ломаются).Но еще держится где стекло пазом на всю длину стекла. Получается что где панель держится на белых клипсах нужно обшивку тянуть вниз, а верхний паз в верх и на себя. Морока большая.

Добрый день! Может Вы и правы Владимир, долго и не протянет, но осмелюсь заявить, что два года на зад я уже ремонтировал таким же образом левую заднюю ручку и без проблем до сих пор работает. Удачи Вам , чтоб ручки не ломались!

Читайте также: