Тойота камри обработка днища

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Антикоррозийная обработка Тойота Камри

Антикоррозийная обработка Toyota Camry

Комплексная обработка: скрытые полости, днище, колёсные арки. Обработка шведским антикоррозионным тиксотропным препаратом MERCASOL 831. Препарат проникает в щели, сварные швы, под уже имеющуюся ржавчину. Цвет покрытия светло-коричневый.

Гарантия производителя 1 год или 30 000 км пробега

Комплексная обработка: скрытые полости, днище, колёсные арки. Обработка шведским антикоррозионным тиксотропным препаратом MERCASOL 831. Поверх наносится износостойкий антикоррозионный состав MERCASOL 845, который имеет более плотную структуру для защиты от прямых механических воздействий, а также эффект самозатягивания повреждений. Цвет покрытия чёрный.

Гарантия производителя 8 лет без ограничения пробега

Комплексная обработка: скрытые полости, днище, колёсные арки. Обработка шведским антикоррозионным тиксотропным препаратом MERCASOL 831. Поверх наносится износостойкий антикоррозионный состав MERCASOL 845 AL, который имеет в своём составе алюминий для увеличения прочности покрытия при возможных механических повреждениях, а также свойство самовосстановления. Цвет покрытия бронзовый.

Гарантия производителя 8 лет без ограничения пробега

Дополнительные функции

Защитные, шумоизоляционные покрытия
Комплекс - днище, колесные арки «MERCASOL SOUND PROTECT» (шумопоглощающий защитный износостойкий препарат с антикоррозионными свойствами, в просторечии «жидкие подкрылки», также может наноситься на дно автомобиля) 19 800 руб.
Отдельно четыре колесные арки «MERCASOL SOUND PROTECT» 7 500 руб.
Отдельно обработка днища «MERCASOL SOUND PROTECT» 14 200 руб.
«Антигравий» (пороги) цвет черный 5 600 руб.

Мойка днища, рамы колесных арок
Без разборки 2 700 руб.
Со снятием колес 2 900 руб.
Со снятием колес, подкрылков 4 300 руб.

Вы купили новую Toyota Camry? Или владеете подержанной?

Как бы то ни было, вопрос антикоррозийной обработки крайне актуален. Ведь автомобиль приобретен не на несколько месяцев, а климат в нашей стране такой, что ржавеют машины любых марок. Да и автопроизводители не всегда уделяют нюансам коррозионной устойчивости должное внимание.

Некоторые узлы могут быть покрыты какими-то составами, но очень фрагментарно. Обработку же скрытых полостей на заводе не проводит никто или почти никто.

Возьмем на себя смелость утверждать — хороший хозяин просто обязан сделать антикор Toyota Camry.

Мы предлагаем как минимум защитить те самые скрытые полости составами высокой текучести.

Таким образом решится проблема внутреннего ржавения автомобиля, которое происходит скрыто от глаз, а позже «вылезает » неожиданными ржавыми пятнами по всему кузову.

Это касается как нового, так и уже поездившего авто. Современные составы прекрасно тормозят даже уже начавшуюся коррозию, если она не перешла в стадию разрушения металла до трухи (в этом случае особо уже ничего не поможет).

Но лучше все-таки сделать полный антикор Тойоты Камри, включая обязательную обработку днища.

Тут уже в ход идут более густые антикоррозийные составы, которые устойчивы к воздействиям камней и песка, хорошо противостоят реагентам.

Мы в любом случае даем гарантию до 8 лет на нанесенное покрытие вне зависимости от того, новая в работе машина или уже бывшая в эксплуатации. Просто в последнем случае приходится гораздо больше разбирать, мыть, и сушить, чтобы антикор «лег » как надо. Такие работы стоят дороже, но вообще наши цены более чем конкурентны, плюс предоставляются скидки.

Частые вопросы

Мы используем антикоррозийные материалы шведского концерна AUSON производимые под торговыми марками MERCASOL и NOXUDOL. Данные препараты прошли сертификацию в Европе и используются на конвейерах такими производителями как VOLVO, MAN, SCANIA и многие другие. Данными препаратами обрабатываются автомобили по всему миру. Производство находится в Швеции и соответствует международному стандарту ISO-9001.

Правильная подготовка поверхности наиболее важная часть антикоррозийной обработки. Перед нанесением антикоррозийных препаратов производится тщательнейшая мойка всего днища , колёсных арок, на рамных автомобилях промывается рама изнутри. Затем происходит одновременная продувка всех укромных уголков с одновременной просушкой мощными тепловыми пушками.

Отличие в используемых препаратах и их количестве.

В 3-м классе защиты (при комплексной обработке) используется только один препарат MERCASOL 831 он наносится в скрытые полости, а так же на всё днище автомобиля.Жидкий, тиксотропный препарат на воско-масляной основе с высоким содержанием ингибиторов коррозии. Антикоррозионное покрытие янтарно-коричневого цвета, которое эффективно проникает во все микротрещины, завальцовки, швы и стыки в кузове автомобиля, останавливает начавшийся процесс коррозии. Препарат обладает высокими влаговытесняющими свойствами и может наноситься на влажные поверхности. Он препятствует вредному воздействию влаги, солей и кислорода на металлические поверхности. Взаимодействуя с металлом, Mercasol 831ML образует на обработанной поверхности стойкую защитную пленку. Однако в силу того что он достаточно текуч и не может создать плотный слой гарантия на его нанесение составляет 1 год или 30 000км.

Во 2-ом и 1-м классах защиты MERCASOL 831 используется как своеобразная грунтовка (рекомендации производителя-шведского концерна AUSON) перед нанесением более плотных препаратов MERCASOL 845 или MERCASOL 845AL которые выступают в роли укрепляющего защитного слоя для менее стойкого к физическому воздействию MERCASOL 831. Оба состава MERCASOL 845 или MERCASOL 845AL обладают свойствами самовосстановления при небольших механических повреждения, так называемое самозатягивание, что и позволяет дать гарантию на 8 лет.

Письменная гарантия защиты от коррозии на 8 лет

При ежегодном бесплатном профилактическим осмотре авто в нашем центре

На автомобиль оформляется технический паспорт комплексной защиты транспортного средства от коррозии. В нем проставляются отметки о проведенных работах и содержится вся информация о сроке и условиях гарантии.

Где "зацвел" кузов семилетней Toyota Camry

Где

Объект проверки - Toyota Camry 2008 года выпуска. В этот же год автомобиль был куплен в минском автосалоне и все последующее время эксплуатировался одним владельцем, проехал 120 тыс. км, в ДТП не участвовал, дополнительной антикоррозийной обработке не подвергался.

Это означает, что в ходе экспертизы состояния кузова нам предстоит узнать, что представляет собой заводская защита Camry от ржавления, есть ли у нее слабые мест, как вообще на кузовных элементах сказались 7 лет эксплуатации в условиях Беларуси.


Начинаем осмотр с ниши правого переднего колеса. Видно, что на антикоррозийной обработке сэкономлено, - мастика нанесена не сплошным слоем, а выборочно на отдельные участки, которые, по всей видимости, производитель посчитал наиболее уязвимыми к ржавлению.


Где в передней части ниши обработка отсутствует, сразу же бросаются в глаза отметины, оставленные коррозией на сварных швах.


В стакане под амортизаторную стойку тоже не все в порядке.


Кроме того, коррозия угнездилась на сварном шве крепления кронштейна, на который нанести антикор опять-таки пожалели.



В передней нише с противоположной стороны автомобиля картина схожая. Однако учитывая, что в нишах передних колес угрожающего характера коррозия не имеет, будем считать, что первые семь зим испытание рассолами проверенные части кузова Camry выдержали с минимально возможными потерями.


К сожалению, в задней левой колесной нише тревогу не вызывает лишь состояние стакана амортизаторной стойки, где коррозия оставила небольшие отметины.


Зато в передней части ниши, как раз по границе участка, покрытого антикоррозийной мастикой, ржавление принялось за металл всерьез.


Еще хуже складывается ситуация там, где ниша стыкуется с порогом.


В задней части ниши коррозия тоже нашла за что зацепиться, но появляется и новая тема - ржавление трубок топливного бака.


Вид снизу дает более наглядную картину того, как развивается коррозия в рассматриваемых местах. Заметно, что топливные трубопроводы ржавеют не только на перегибе, но и по всей длине, проходящей под днищем вплоть до бака.


Помимо трубок коррозия разгулялась также на поперечине усилителя днища и подрамнике задней подвески.


Кроме того, уязвимым к ржавлению оказалось место в районе кронштейна крепления продольного рычага задней подвески.


Еще одно слабое место - кормовая часть днища с задней поперечиной и усилителем бампера.



Осмотр задней правой колесной ниши ничего нового не принес - слабые места те же, что и с противоположной стороны автомобиля.

Наш вердикт

Белорусская эксплуатация не прошла для кузова подвергшейся экспертизе Camry бесследно. Очевидно, что заводскую обработку нельзя назвать достаточной для наших условий. Но есть и утешительный момент - пороги и днище, за исключением его задней части, коррозия почти не затронула. Кое-где она все же пробилась по местам точечной сварки, но было бы удивительно, если бы этого не случилось вовсе. Однако состояние задней части днища и задних колесных ниш показывает, что слабые места у кузова Camry есть, а чтобы проблемы с ними не стали злободневными, эти места, безусловно, требуют к себе внимания уже сейчас.

Сергей БОЯРСКИХ
ABW.BY

Благодарим за консультации и помощь в фотосъемке ЧУП "Евротехмаркет"

Toyota Camry 2018. Исправляем косяки дилерской полировки! Новая машина должна выглядеть новой!

Эта Toyota Camry только-только обрела своего первого владельца. Счастливый автолюбитель решил с первого дня заботиться о своем автомобиле как следует. Поэтому он сразу приехал в мастерскую «DT GARAGE 33». Но уже после предварительного осмотра технолог-приёмщик ошарашил неприятной новостью: машину уже минимум один раз полировали. Причем работа была сделана явно некачественно – без должного старания. Так как заказчик получил свой автомобиль из автосалона, то первым делом подозрения пали на дилера.

На фото Тойота после полировки с защитой. Контроль качества.

Заказчик осматривал машину при искусственном свете в боксе и на улице. Внутри чистого бокса установлены 40 мощных источников света. Поэтому косяки «по недосмотру» исключаются.

Зачем дилеры полируют автомобили?

Продавцы нередко полируют даже новые машины, и в большинстве случаев это делается с одной целью: вернуть машине товарный вид. Обычно полировка выполняется для удаления царапин и восстановления глянца. Новые машины часто транспортируются на открытых платформах. Песок и мелкие камешки при перевозке могут оставлять на них мелкие царапины. Кроме того, дефекты на лкп могут возникать из-за неаккуратной погрузки/выгрузки. Заполировать локально одну-две царапину не всегда получается, потому что новый глянец на заводском лаке визуально выделяется. Поэтому приходится полировать всю машину. Естественно, дилеры тратят на полировку минимум денег. Поэтому иногда она получается некачественной. Так получилось и с Тойтой Камри, которая приезжала в «DT GARAGE 33» в июле.

Об автомобиле Toyota Camry

  • Год выпуска – 2018.
  • Пробег – 2000 км.
  • Оценка состояния лкп – «хорошо».
  • Оценка состояния фар и фонарей – «хорошо».
  • Оценка состояния подкапотного пространства – «хорошо».
  • Оценка состояния салона «отлично».

Откуда у Toyota Camry столько царапин?

Японский лак отличается мягкостью и податливостью. Поэтому без должной защиты он быстро теряет гладкость. Так получилось и с Toyota Camry. Изначально автомобиль выглядел просто шикарно. Но очень быстро лкп вдруг стало блекнуть. Отечественные зверомойки способны за 1 год сделать новый автомобиль старым. В случае с этой Тойотой, все обошлось малой кровью: владелец быстро понял, что машине нужна защита. Осталось только решить, какую из них выбрать. Множеству вариантов автолюбитель предпочел проверено надежный – американскую сверхтвердую керамику I-Shield. Но об этом чуть позже.

На фото Тойота снята под особым углом, чтобы был виден глянец на лаке.

Лакокрасочное покрытие, фары, колеса, пластик обработаны сверхтвердой американской керамикой I-Shield. Она прочно соединяется с поверхностями и отлично блестит.

Если мыть, то чистой водой!

В «DT GARAGE 33» все машины сначала отмываются на 100%, и только потом полируются. Тойоту мыли в два этапа чистой фильтрованной водой и профессиональными моющими средствами. Мастерская оснащена промышленной фильтровальной станцией, которая умягчает воду, нормализует кислотно-щелочной баланс. Правильная вода заставляет автокосметику работать в полную силу, а после высыхания она не оставляет на лаке известкового налёта.

На фото Тойота после полировки – в боксе детейлинга.

Тойоту обслуживали в чистом боксе с мощной системой вентиляции. Поэтому в помещении в воздухе не бывает пыли, всегда нормальная влажность и здоровая атмосфера.

1-й этап мойки. Предварительная бесконтактная мойка с использованием пеногенератора и моющего состава Multistar. Убрали следы птичьего помета, пятна от насекомых, следы от смолы и прочие рядовые загрязнения, которые появляются на машине, стоит ей выехать на дорогу.

2-й этап мойки – контактный. Технолог мастерской «DT GARAGE 33» нанес на «Тойоту» пену шампуня GlanzwachsShampoo. Для задачи тоже использовался пеногенератор. Затем машину отмывали вручную с использованием крупноячеистой губки WaschSchwamm, которая наилучшим образом работает именно с шампунями производства Koch-Chemie GmbH. Особенностью средства GlanzwachsShampoo является то, что оно моет и сушит одновременно. После ополаскивания вода стекает с отмытой поверхности, не оставляя на ней даже тонкой водяной пленки. Соответственно, никаких разводов после такой мойки на лаке не остается.

Смотреть фото керамика I-Shield на Тойоте Камри

Керамика I-Shield сделает лаковый слой прочным. Теперь ему не угрожают дорожный пескоструй, едкие щелочи и птичий помет. Через год машину можно смело полировать снова. Заводской лак от полировки не пострадает.

Чистая вода – честный результат

На всех этапах обслуживания автомобиля Toyota Camry использовалась очищенная вода с низким содержанием солей. Мастерская располагает собственной станцией очистки воды, которая производит фильтрованную воду в количестве, которого хватает на мойку и химчистку в полном объеме.

Почему нельзя наносить керамику сразу после мойки?

На лакокрасочном покрытии даже у нового автомобиля есть царапины. Если их мало и они очень мелкие, специалисты мастерской «DT GARAGE 33» выполняют восстановительную полировку. Она убирает мелкую риску и делает поверхность идеально гладкой. Новые автомобили Toyota Camry внешне похожи на Lexus, но лак у них другой – более сложный. Главный его недостаток – он тонкий и мягкий. То есть, он легко царапается, а полировать его нужно крайне осторожно. Чтобы получить высокий глянец на таком лаке, нужно делать доводку специальными антиголограммными кругами и пастами. Процесс это кропотливый и долгий. Но в итоге специалисты «DT GARAGE 33» сумели добиться зеркального блеска у Toyota Camry.

На фото правая сторона Тойоты после обработки керамическим покрытием 9H+.
Защитное покрытие повысило глянец и глубину цвета. На нем могут возникать царапины, но риск повреждения заводского лака с такой защитой ниже.
Дверные проемы обычно требуют особенного внимания. Специалисты «DT GARAGE 33» не пожалели времени и сил, чтобы и в этой части автомобиля все было идеально.

Полировка Toyota Camry. Три пасты для идеального результата

Машину полировали в три прохода абразивными пастами немецкого производства. Они помогают получать требуемый результат полировки быстро и с минимальным износом лкп. Специалисты мастерской «DT GARAGE 33» пользовались профессиональными полировальными машинами Rupes и Flex. На них устанавливались круги производства Koch-Chemie GmbH.

Для полировки Тойоты Камри использовались пасты:

  • Heavy Cut 8.02 – суперострая, а потому – супербыстрая. Дает нужный результат полировки без лишних движений, поэтому перегрев лака исключается.
  • Micro Cut & Finish 2.02 – убрала риски, оставшиеся после первой пасты, и сделала поверхность лака гладкой. Получился почти идеальный глянец.
  • Hochglanz Antihologramm Politur – полироль для получения глянца максимальной высоты. Машина заблестела в полную силу. Никаких голограмм не осталось.

Кроме лакокрасочного покрытия специалисты мастерской отполировали у Toyota Camry фары и фонари. На фарах даже за такой короткий срок уже появилась сетка царапин пескоструйного происхождения. После полировки все они исчезли.

На фото крупным планом лакокрасочное покрытие капота и бампера после удаления сколов в мастерской «DT GARAGE 33».

На лкп в области передней части автомобиля обнаружились сколы. Их убрали методом локального ремонта – без покраски. Капот и бампер выглядят безупречно.

Зачем «Тойоте» керамика I-Shield?

Американская керамика I-Shield имеет несколько важных особенностей, выгодно отличающих ее от основных конкурентов.

  1. Твердость. Машинам с таким мягким лаком, как у Toyota Camry, сверхтвердая керамика класса 9H+ жизненно необходима. Покрытие сделает лак устойчивым к появлению царапин, обычно возникающих в процессе мойки. Даже если царапины и появятся, то они будут не на заводском лаке, а на новом защитном слое.
  2. Высокая адгезия. Защитное покрытие соединяется с заводским лаком на молекулярном уровне. То есть, новый слой становится частью лкп. Случаи самопроизвольного отделения защитного слоя не зафиксированы.
  3. Устойчивость к растворению. Керамика I-Shield не смывается даже агрессивными моющими средствами. Она выдерживает контакт с птичьим помётом, древесной смолой, раздавленными насекомыми. Защитное покрытие I-Shield держится до следующей полировки. Затем его нужно возобновить.
  4. Гидрофобность. Покрытие отталкивает воду и грязь. Это свойство сохраняется весь срок службы. Обработанная керамикой машина меньше пачкается, мыть ее приходится реже, а это уже экономия на услугах мойки.
  5. Антилёд. Керамика не позволяет обработанным поверхностям покрываться ледяной коркой. Возникающий лед легко удаляется с обработанных поверхностей.
  6. Антиграффити. Чужеродная краска смывается с обработанных поверхностей обычной водой.


Керамика I-Shield настолько надежна, что мастерская «DT GARAGE 33» даёт на это покрытие гарантию не менее 1 года.

Обработка «Антидождь» составом NanoGlasVersiegelung

Немецкое нанопокрытие нанесли на лобовое и передние боковые стекла Toyota Camry. Этот гидрофобный состав не влияет на прозрачность стекла. Вода просто сдувается встречным потоком воздуха, а обработанные защитой стёкла остаются чистыми и прозрачными. Эффект работает, начиная со скорости 60 км/ч. В дождь это покрытие избавляет водителя от частого задействования дворников. Благодаря этому обстоятельству, лобовое стекло меньше царапается. Срок действия этого защитного состава – примерно 1 год. Продолжительность жизненного цикла зависит от условий эксплуатации и качества текущего косметического обслуживания автомобиля.

Колеса у Тойоты тоже выглядят новыми. Их отмывали по специальной технологии. Принялись моющие средства класса VIP, которые убирают стойкие загрязнения и колодочную пыль.

Как защитить автомобиль от коррозии?

как защититься от коррозии

Срок жизни автомобиля зависит не только от использованных при его изготовлении на заводе материалов и технологий, но и от особенностей эксплуатации авто. Если говорить о кузове, то главным его врагом можно назвать ржавчину, на скорость появления которой влияют многие факторы, начиная от особенностей антикоррозионной обработки машины на конвейере и заканчивая климатом.

Коррозией называют воздействие на металл с его последующим разрушением физико-химического и химического факторов, которое происходит в процессе взаимодействия с окружающей средой.

Основные причины коррозии автомобиля

Самый распространенный в наших условиях вид — электрохимический, ему способствуют различные загрязнения, особенно реагенты для обработки дорожного полотна, осадки (дождь, снег), а также изменения температуры поверхности кузова — снаружи и внутри. Вследствие такого взаимодействия образуется электролит, разъедающий металл, а регулярное воздействие вышеперечисленных факторов только ускоряет и увеличивает масштабы этого процесса.

Агрессивное воздействие наружной среды способствует выцветанию краски, ее окислению, появлению трещин и сколов лакокрасочного покрытия. Не стоит забывать, что неоднородная из-за штамповки и сварки структура металла, в которой присутствуют и сторонние включения, и микроскопические дефекты, является дополнительным фактором, ускоряющим появление ржавчины.

Коррозия усиливается благодаря влажности воздуха свыше 60-65 %, которая свойственна большей части нашей страны, особенно если автомобиль регулярно используется в большом городе с его постоянным загрязнением атмосферы и дорожными реагентами.

Если говорить о характере распространения коррозии, то он может быть местным или сплошным. Местная появляется в местах сварки металлических листов, по периметру дверей, на крыше багажника. Такой характер появления ржавчины достаточно быстротечен и может закончиться сквозным проеданием частей кузова. Сплошная коррозия чаще всего появляется на нижней поверхности днища, внутренней поверхности крыльев, полости дверей, в силовых элементах, под ковриками.

Как можно защитить автомобиль от ржавчины?

Борьба с появлением очагов ржавчины, по сути, начинается еще на заводском конвейере, где кузов грунтуют и красят, в скрытые полости заливаются защитные составы, а днище, одну из наиболее уязвимых частей, обрабатывают пластизольным покрытием, или мастикой. Отдельные детали с этой целью оцинковывают.

Правда, этих мероприятий недостаточно, и зачастую по истечению гарантийного срока появляются первые следы ржавчины. Чтобы не допустить ее распространения, следует принять дополнительные меры: обработать сварочные швы, загибочные соединения, скрытые полости, такие уязвимые части, как колесные арки и днище, наружные же детали кузова защитить с помощью брызговиков и подкрылков.

Как правило, новые, только что с конвейера импортные авто не нуждаются в полном комплексе антикоррозионных мероприятий, с которыми еще можно повременить год-два, чего не скажешь о продукции отечественного автопрома.

Чаще всего, в российских автомобилях уязвимые места защищаются лишь от механических повреждений, в то время как обработку антикоррозионными средствами качественной не назовешь: средства не проникают в сварочные швы, тем самым позволяя образовываться там очагам ржавчины. Наносить специальные препараты для защиты от коррозии стоит в соответствии с инструкциями в руководстве по эксплуатации.

Если вы приобрели подержанный автомобиль (не имеет значения, чьего производства — нашего или заграничного), надо провести комплекс профилактических мероприятий.

Следует уделить особое внимание обработке днища, ведь на нем заводское пластизолевое покрытие стирается быстрее, чем на остальных участках, за счет постоянного контакта с влагой, снегом, гравием, песком, реагентами.

Именно из-за достаточно агрессивного воздействия последнего фактора настоятельно рекомендуем по окончанию зимы тщательно промыть автомобиль, чтобы удалить попавшие в полости солевые составы, иначе повышение температуры существенно ускорит процесс появления ржавчины.

Чтобы получить полную картину о состоянии кузова вашего авто, советуем посетить антикор-центр, специалисты которого обнаружат все очаги коррозии и при необходимости примут все меры для их устранения и профилактики.

Операция «Антикор» ч.1: РЖАвчина

Toyota Camry 2006, engine Gasoline 2.4 liter., 167 h. p., Front drive, Automatic — body work

Comments 104

Как любой японец

Акрокор — который именно Акрокор-2

Пескоструй я бы не советовал. Дыр понаделает, та ещё бодяга. Из фоток не могу составить представление о несущей части конструкции. Возможно, надо доварить в параллель типа труб что-нибудь. Для жёсткости. А вообще надо разбирать всё, кантовать, и скрупулёзно убирать всю отслоившуюся ржавчину. То, что останется, обработать лучше всего полимерным модификатором. Например, Акрокор для этого подойдёт — свяжет ржавчину на глубину 200 мкм. Слоёв пять с промежуточной обработкой стальной кордовой щёткой. После этого покрасить, краску на акрокор можно положить. Работы много, но работа тупая, не сложная.

Опоздали, — смотрите дальше

Не вопрос. Только холодный полиуретан не используйте. А всё остальное только в плюс будет. Удачи.

Делал не сам.
Спасибо.

Здесь либо полный разбор и перевар дна, пескоструй хорош, и проще, но после него много дыр думаю будет, это уже не поверхностная ржа. Все цинкоры и кислоты, гавно, проверял, а вообще по сути, тут только вырез гнилья, перевар, пескоструй и грунт + грунт + краска + антикор. Работа колоссальная, если машина стоит до 150 пуб., мой совет не заморачиваться, вложения делая даже самому колоссальные, труд и нужны условия, в гараже это не сделаешь. Металл после пескоструя в жаркую погоду живет 4 часа, потом коррозия как грибок пронизывает его. Песочил много машин, но на них была лишь поверхностная желтизна по дну от пескоструя колес, у вас работа будет колоссальная, тут чистить место надо и тут же перекрывать чем то, грунтом.

Вы явно опоздали с советами

И как восстанавливал?

Заантикорь и продай *** "мечту", пока днище не отвалилось

Я разве спрашивал совета?

Хоть спрашивай, хоть не спрашивай! Один хрен скинешь свою тойоту, типа "в идеале", с родным пробегом

Да ты провидец, еще скажи что рано или поздно все машины окажутся на свалке

Пескоструй не советую, "цинкор" трави электролизом и цинкуй а дальше хороший антикор.

«Сквозная японская ржавчина»: Почему не стоит считать Toyota Camry XV40 «вечной» – блогер

Эксперт продемонстрировал «сжираемую» коррозией «сороковку», и объяснил, почему машина гниет.


Блогер на YouTube-канале «АвтоРадиация» рассказал, почему не стоит считать Toyota Camry XV40 «вечной». На примере авто 2006 года автомобилист показал, что «сороковка», это не только японское качество, но и «сквозная японская ржавчина».
Официальный пробег рассматриваемой Toyota Camry XV40 составляет 210 000 км, однако эксперт полагает, что автомобиль проехал вдвое больше. Седан тотально ржавеет в арках, и в некоторых местах, там, где должен быть металл, его заменяет слой сгнившей стали.
Примечательно, что само днище Toyota Camry XV40 не имеет критичных очагов коррозии, а передний подрамник вовсе не ржавеет, однако задний уже «цветет» вместе с подвеской, выхлопной системой и магистралью топливопровода.
Блогер обратил внимание, что на рассматриваемой Toyota Camry XV40 место, где счесалась краска на капоте, быстро появляется ржавчина. Кроме того, в моторном отсеке ржавеет один из лонжеронов.

Toyota, сжалься! Каким должен быть идеальный Toyota Land Cruiser для России

«Дастер» с жёсткой рамой и оснащением получше – отечественных автолюбителей устроит даже это.


Блогер пояснил, что машина получила антикоррозийное покрытие, но, частично – для обработки войлочные подкрылки нужно полностью снимать, но на рассматриваемой машине явно этого не было сделано. Вместо этого подкрылки просто немного отслонялись, и под них наносился «антикор».

Подписаться:

Кроссовер, который хочет быть премиальным, но не хватает совсем чуть-чуть – лучшая характеристика для данного «японца».

Автовладелец выделил немало недостатков нового «француза».

Самое интересное

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

Как бы ульяновцы не старались – коль таланта нет, то и взяться ему неоткуда.

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

Компания «АвтоВАЗ» презентовала долгожданного предвестника новой «Нивы». Концепт-кар LADA 4x4 Vision дебютировал на Московском автосалоне.

Toyota Camry XV40 с пробегом: коррозия, износ салона, глюки электрики


Кэмри стабильно является стабильным лидером сегмента «непремиального бизнес-класса», но и ценовым тоже. Подержанные экземпляры иной раз оцениваются выше немецкого премиума тех же лет. Автомобилисты в России любят Тойоту. Заслуженно ли?

Camry : происхождение вида

Б изнес-классом в середине 90-х годов считались только машины класса Е, но к началу двухтысячных классификация сбилась. "Непремиальных" машин этого класса попросту не осталось, зато D-класс раздался в габаритах настолько, что сначала его стали именовать D+, а потом оказалось, что удобнее всего именовать этот класс машин «среднеразмерным или бизнес-классом», по аналогии с американской классификацией. Так все понимают, о чем речь.

В России большие, но не особенно "премиальные" авто покупали и для личного использования, и для корпоративных парков, и для нужд чиновников среднего и высшего звена. Сегодня речь пойдет о машине, которая на долгое время стала лицом класса и самым продаваемым автомобилем среди себе подобных в России на долгие годы — Toyota Camry в шестом ее поколении, то есть в кузове XV 40.

На фото: Toyota Camry (XV40)

На фото: Toyota Camry (XV40) '2006–11

Выпускалась модель с 2006 по 2011 годы, а для нас она интересна тем, что ее успех заставил компанию Toyota открыть производство под Петербургом. По действующим на сегодня нормам локализации это «отечественная» машина, что хорошо заметно по всевозможным госзакупкам и обилию этих седанов у разнообразных федеральных зданий.

Почему покупают Camry?

С чем связан такой успех? Вряд ли дело во внешности авто. Она вполне «среднеазиатская», хотя и довольно характерная. У нее не самый шикарный интерьер. Да и по части техники машина совсем не удивляет — все нехитро и стандартно: атмосферные моторы, простые АКПП. Разве что подвеску МакФерсон вместо многорычажки сзади в целом можно считать диковиной, но для Toyota это как раз типично.

toyota_camry_sedan

На фото: Toyota Camry '2006–09

Секрет — в сочетании надежности и имиджа марки, комфорта и удачной ценовой политики производителя. И, конечно, в локализации и госзакупках. Сама же машина немного, но лучше всех конкурентов в среднем: у нее нет слишком дешевых комплектаций, как у Mondeo , дизайн спокойнее, чем у Teana , а качество основных агрегатов — отличное.

У этих машин очень мало серьезных проблем – это чистая правда. А еще качество обслуживания выше, чем у других марок — Toyota до сих пор не идет на поддержку «псевдоэкологических» норм увеличения интервалов ТО, обязывая владельцев раз в 10 тысяч менять масло в моторе, фильтры и другие расходники.

Желающих приобрести надежную машину до сих пор хватает, потому и цены держатся на очень высоком уровне. На данный момент десятилетняя Camry минимум на треть дороже конкурентов-одноклассников, и даже премиальных европейских машин Е-класса того же возраста.

На фото: Toyota Camry LE

На фото: Toyota Camry LE '2009–11

Конечно, на первый взгляд странно, что кто-то предпочтет Тойоту Мерседесу в 211-м кузове, но если взглянуть на число проблем, подстерегающих типичного покупателя, и планируемые расходы, все встает на свои места. Mercedes с учетом расходов на эксплуатацию в течение пары лет в итоге окажется дороже, и заметно. Так что все правильно: Toyota покупают бережливые, а Mercedes - те, кто могут себе позволить. Или все не так просто?

Взглянем подробнее на нюансы конструкции, ведь первые машины уже перевалили за десятилетний порог, что по меркам любой марки — возраст почтенный, а самые молодые машины этого поколения — уже старше пяти лет. Скажем, некоторые бэушные немцы в этом возрасте умудряются поставлять кучу дорогих проблем. Но у Тойоты все иначе.

Novye-Zaglushki-Bu-1

Кузов

По качеству антикоррозийной обработки вопросов к Camry нет. Ну или почти нет. Редко какие экземпляры имеют легкие вспучивания краски на капоте или на кромках дверей. По мнению большинства владельцев, это настоящий кошмар и ужас. На самом деле – вполне типичные мелочи жизни.

Сама окраска не такая уж идеальная, ЛКП легко затирается уже к пятилетнему возрасту, а передок страдает от многочисленных сколов и потертостей. Особо достается широким бамперам — на их гладкой поверхности все дефекты видны, как на ладони. В общем, многие заклеивают весь передок «бронепленкой» или красят «керамикой» — особо прочным лаком.

toyota_camry_le_2

На фото: Toyota Camry LE ‘2009–11

Еще более редкое явление — коррозия на краях арок. Она встречается на машинах из Москвы или Питера, с очень большим пробегом и банальным «пескоструем» и плохим обслуживанием. Практика показывает, что это не обязательно машины после ДТП и кузовного ремонта: при наплевательском отношении даже кузов Toyota в таком возрасте будет далеко не в идеальном состоянии.

Спасает хорошее качество дилерского обслуживания, гарантия на лакокрасочное покрытие и, как ни странно, высокая остаточная цена машин. Ведь решиться покрасить машину ценой в 700 тысяч рублей куда проще, чем машину ценой около 300 тысяч. Стоимость операции примерно одинакова и в том и другом случае, а прибавка стоимости кардинально разнится.

Если поискать тщательнее, то обнаружится еще коррозия подрамников, небольшое нарушение шовного герметика в зоне передних лонжеронов пола и моторного отсека. Возможно — забитые дренажи ниши лобового стекла и всякая мелочевка.

На фото: Toyota Camry

На фото: Toyota Camry '2009–11

Правда, японский подход, к сожалению, не предусматривает нержавеющий крепеж и стойкие к дорожной химии элементы декора. Весь «хром» и разнообразные болты с гайками под капотом и днищем машины облезают и покрываются ржавчиной на общих основаниях. Решают проблемы по-разному. Кто-то закрашивает хром и не обращает внимания на сложности с обслуживанием подвески из-за корродирующего крепежа, кто-то меняет элементы на новые или «контрактные» и антикорит все до мелочей. К чести владельцев, последний вариант обслуживания достаточно типичен, фанаты надежности ради ее сохранения идут на лишние расходы.

autowp.ru_toyota_camry_sedan_34

autowp.ru_toyota_camry_sedan_36

Дверные ручки слабоваты, да и краска с них облезает. Зимой нужно быть аккуратным, при примерзании двери дергать во всю силу не стоит. Лобовое стекло довольно мягкое, и к пробегу в 100 тысяч может быть порядком затерто. Как и передняя оптика — но ей в основном вредит выгорание рефлекторов фар, а не мутное стекло.

Действительно серьезных и регулярных проблем просто нет. Сказывается очень тщательная проработка почти всех элементов. При осмотре машины понимаешь, за что ее так ценят. Очень аккуратно прикрыты все уязвимые места. Сопряжение бамперов и крыльев выполнено так, что трение почти исключено даже при неаккуратном монтаже. Пластик порогов и локеров достаточно мягкий, выдерживает камни и тщательно закреплен. Герметичность конструкции продумана до мелочей — сливы не загрязняются, сверху влага не попадает во внутренние полости, дренаж выполнен с хорошим запасом и загрязняется неохотно, разве что если постоянно ставить машину под деревьями осенью.


На фото: Toyota Camry '2006–09

Впрочем, не удивляйтесь тому, что владельцы предыдущей Camry в кузове XV 30 считают эту машину не особенно надежной, а кузов — непродуманным. Ведь лакокрасочное покрытие мутнеет, ограничители открывания дверей щелкают, зеркала при ударе ломаются, и заполировать царапину не получится. В общем, до идеала «настоящего императорского качества» еще (а вернее — уже) далеко.

Novye-Zaglushki-Bu-1

Салон

С салоном сложностей чуть больше, чем с кузовом. Довольно приятный на первый взгляд интерьер с возрастом демонстрирует недостаток качества материалов и облезание вездесущей «серебрянки», кожа сминается, а ткань пачкается и теряет вид. Да и «дерево» на практике оказывается не очень устойчивым к нашим температурам аквапринтом, а лак частенько облезает и снашивается.

К пробегу за 200 тысяч салон сохраняет первозданную молчаливость только в случае использования нового оригинального крепежа при любых работах, аккуратной арматурной работе при обслуживании и замене изнашиваемых элементов вроде уплотнителей. Обилие крупных пластиковых деталей в обивке дверей и особенно огромная задняя полка тишине совсем не способствуют.

На фото: Интерьер Toyota Camry XLE '2006–09

Типичные беды после сотни-полутора тысяч пробега — это скрипы перчаточного ящика и центральной консоли. В специализированных сервисах подобного рода проблемы вылечат легко. Есть еще такие неприятные мелочи как дребезг дверных ручек, вала руля или салонного зеркала. Обнаружить их нелегко — водителю кажется, что звук идет откуда-то из правого угла передней панели или из-под нее, но локализовать проблему на месте сложно, а на ходу не получается.

Для вашего поискового запроса Внешняя Жидкая Шумоизоляция Автомобиля Тойота Камри Обработка Кузова Со Стороны Днища мы нашли 50 песен, соответствующие вашему запросу. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат Внешняя жидкая шумоизоляция автомобиля Тойота Камри обработка кузова со стороны днища который загружен Шумоизоляция Олимп размером 2.06 MB, длительностью 1 мин и 34 сек и битрейтом 192 Kbps.

Обратите внимание:

Слушают сейчас

Внешняя Жидкая Шумоизоляция Автомобиля Тойота Камри Обработка Кузова Со Стороны Днища

Doppio Ringtone Jojo Bizzare Adventure

Saodat Asri Qissalari 15 Qism

Old Mod От Bss Studio

Видео Тик Ток Для Самой Лучшей Подруги

Given Hetakuso На Русском

La Malagueña Once Upon A Time In México Antonio Banderas

Махну Для Согрева И Двину На Лево

Best Shuffle Dance Music 2020 Melbourne Bounce Music 2020 New Electro House Club Party 2020 11

The Living Tombstone Its Been So Long Tik Tok

Даша Корейка Ты Просто Пушка

Stereo Madness Epic Orchestral Remix Geometry Dash

Талхию Ту Хуб Балади

Зебижонни Севар Эдим

Garaj Garaj Jugalbandi Shankar Ehsaan Loy Farid Hasan Mohammed Aman

Great Scott Act 1 Rehearsal Part One Tatyana Eric Winnie Anthony Wendell Roane

Ро Ро Чан На Русском

Can T Fight This Feeling Tik Tok

На Чей То Хате Рейв Школьник

Uzeyir Mehdizade Ona Bagladim Ümüd Varimi Men

Молод И Глуп 2021

Camelia Cabuate Remix

Айзик Алла Мегум

Я Б Себя Убил 8D

2020 Кизикарли Видеолар

Прекрасен Как Ииесус Ремикс Тик Ток

Om Мантра С Частотой 528 Гц Для Глубокого Медитативного Сна

Non Breath Oblige Hatsune Miku

Фонарь И Цветок

Скачивают

Алиф Лам Ро Гузал Кироат

Mavlonbek Ahmedov Man Sani Sevdim Мавлонбек Ахмедов Ман Сани Севдим Uydaqoling

Cs Go Ak 47 Sound Effect

How To Get New Cassette Hidden Hit In Soul Knight 3 1 5

Zd Далеко Улечу Swerodo Remix

Karaoke Off Vocal Astronauts Powapowap

Miledi Давай Споём Lyrics Текст

Hidden Hit Second Variant From Update 3 1 5 Cassette Music Soul Knight Soundtrack

Не Моя Ты Не Моя

Luis Fonsi Despacito Ft Daddy Yankee Justin Bieber Refeci Bootleg Ncs Release Nocopyrightsounds

Toyota Camry XV50 – шесть главных недостатков

Седан в России больше чем седан, особенно если это Toyota Camry. Непререкаемый лидер сегмента машин D-класса уже из года в год, популярная и распространенная модель (особенно в корпоративных и чиновничьх гаражах), которая меньше других теряет в цене на вторичном рынке, слывет неубиваемой и является мечтой многих российских автомобилистов. Недругов у Camry хватает, но в основном среди молодых и дерзких автолюбителей, большинство реальных владельцев машины люди в возрасте, ценят не стиль и динамику, а надежность, комфорт и имидж. Всего этого у Camry хватает.

Toyota Camry XV50

Toyota Camry XV50

Рассказ про разные поколения Camry мы решили начать с 50-го кузова, который появился на российском рынке в 2011 году. Ему пришлось заменить модель с очень успешным 40-м кузовом, который заложил основу имиджа модели. «Пятидесятка» в целом справилась с поставленной задачей, продолжив доминировать в сегменте. Но при этом получила с рождения ряд проблем, которые донимали и продолжают донимать владельцев. О них нужно обязательно поговорить.

Toyota Camry XV 50 (2011-2014)

Toyota Camry XV 50 (2011-2014)

1. Плохая шумоизоляция

Комфорт Camry зиждется на совершенно шикарной подвеске (хотя по сравнению с 40-м кузовом она стала жестче) и огромном запасе пространства в любом направлении, но вот шумоизоляция на этом фоне смотрится слабовато. Нельзя сказать, что «шумки» нет совсем, она есть, но для автомобиля подобного класса ее слишком мало. Двигатель не слышно, но дорожные шумы через арки попадают в салон. Однако Camry этот тот случай, когда дополнительная шумоизоляция может решить проблему. Несколько десятков тысяч рублей и машина станет значительно тише. На заводе инженерам такая мысль пришла в голову в следующих поколениях.

2. Дорогое обслуживание

Межсервисный интервал Toyota в 10 тысяч километров вечная тема для холиваров. Тойотафилы говорят, смотрите, мы чаще ездим на ТО, поэтому у нас моторы служат долго. Тойотофобы подсчитывают переплату по сравнению с интервалом в 15 тысяч километров. И у них получается много. Обслуживать Camry по полному циклу занятие действительное недешевое. И расходников много нужно, и стоят они порядочно. Ну и на запчасти цены не радуют. Агрегаты Camry надежны, но если сломаются, то готовь деньги.

Camry на техническом обслуживании

Camry на техническом обслуживании

3. Популярность у угонщиков

Статистика говорит однозначно: Camry угоняют, и угоняют достаточно часто. Машина ликвидная, ее можно или перепродать, или разобрать на запчасти. При высокой стоимости нового оригинала родные узлы охотно покупают на разборках. А их нужно чем-то пополнять. Каждый борется с угонами своими способами, но Camry это явно не тот автомобиль, который можно оставлять под окнами без дополнительной защиты.

4. 6-ступенчатая АКПП

В «пятидесятом» кузове Camry тойотовцы полностью отказались от механической коробки передач. На базовый 2-литровый мотор ставили старую 4-ступенчатую АКПП U241E, а на более мощные двигатели – современную 6-ступенчатую U660E. Сравнение двух коробок хорошая иллюстрация, что технический прогресс не всегда благо. Да, 4-ступка грустна по динамике и даже с мотором меньшей мощности умудряется расходовать больше топлива, зато она надежна как автомат Калашникова. Сломать эту коробку можно только специально задавшись такой целью. А вот U660E агрегат более капризный.

При активной езде он может уже к 100 тысячам километров потребовать ремонта, особенно в паре с мотором 3,5 литра. Проблемы проявляются в задумчивости и толчках при переключении. Некоторым владельцам удается отделаться перепрошивкой, в худших случаях приходится менять фрикционы, планетарку, гидроблок.

5. Материалы отделки салона

Дизайн салона Camry на любителя, кому-то нравится, кому-то нет, а вот то, как этот салон отделан и как противостоит износу – тут все однозначно, и однозначно плохо. Самое больное место – сиденья. Что кожа, что тканевые кресла уже к 50-60 тысячам километров теряют форму, затираются, трескаются и «обмякают».

Кожаный салон бежевого цвета Camry 50

Кожаный салон бежевого цвета Camry 50

Владельцам приходится менять набивку, чистить, перетягивать, в общем, креативить и как-то выходить из ситуации. Износостойкость остальных элементов салона тоже невысока. Руль быстро затирается, подлокотник пластмассовый, хлипкий и ломается, по всему салону появляются сверчки. У Camry парадоксальный случай – механические элементы служат гораздо больше декоративных. Кнопки и переключатели сделаны на века, но товарный вид салона это не спасает.

Салон Toyota Camry XV50 с пробегом 40 000 км

Салон Toyota Camry XV50 с пробегом 40 000 км

6. Плохая окраска и коррозия кузова

Рыжики на капоте

Рыжики на капоте

С крышкой багажника еще интереснее. Там начинают ржаветь петли и сварные швы. Просто берут и ржавеют. Конечно, сильно старых Camry XV50 еще нет, чтобы говорить о сквозной коррозии и нарушении целостности кузова, но все равно факт очень неприятный. О коррозии на других элементах владельцы иногда упоминают, но очень редко, видимо это единичные случаи, а вот капот и крышка багажника это прямо болезнь. Причем замечено, что белые Camry ржавеют быстрее черных. Это чисто эмпирическое наблюдение, рационального объяснения нет. Может, на белом ржавые потеки банально заметнее, а владельцы черных машин не видят ржавчину, а может цвет как-то влиял на технологию окраски, этого доподлинно никто не знает.

Ржавчина на крышке багажника

Ржавчина на крышке багажника

И на солнце бывают пятна, вот простой вывод про Camry XV50. Мы не собираемся оспаривать достоинства автомобиля. И его комфорт, и его оснащенность, и его действительно очень высокую надежность по части механических элементов. При грамотном обслуживании XV50 пройдет несколько сотен тысяч километров без особых поломок. Но совсем без проблемных мест не получилось. Причем проблемы эти для престижного седана D-класса очень обидные и неприятные, тем горестнее владельцам с ними сталкиваться. Однако все познается в сравнении, у других машин этого класса есть свои тараканы, а судя по продажам недостатки Camry далеко не всем кажутся критичными.

Toyota Camry XV50 белого цвета

Toyota Camry XV50 белого цвета

Читайте также: