Как разобрать камеру заднего вида тойота

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Как разобрать камеру заднего вида

Как разобрать камеру заднего вида

Камера заднего вида относится к главным помощникам водителя, обеспечивает видимость «мёртвых зон» и помогает в парковке. Она может устанавливаться в автомобиле в нескольких местах — в салоне, на замке багажника или рамке подсветки номерного знака. Меньше всего подвержены внешнему негативному воздействию и дольше служат устройства, монтируемые в салоне. При наружном монтажа они могут выйти из строя из-за попадания внутрь техники влаги во время мытья машины, в дождливую или снежную погоду.

Диагностика неисправностей

Как разобрать камеру заднего вида

Если камера заднего вида вышла из строя или имеются дефекты изображения, первоочередной задачей автомобилиста становится выявление причины неисправности. Одной из распространенных видов поломок является нарушение контакта между видеокамерой и бортовой системой автомобиля. Первым делом следует извлечь и протереть разъёмы мягкой сухой ветошью. Контакты соединительных проводов лучше просушить феном, после чего установить обратно и снова проверить работу системы.

Если после этих манипуляций проблема не устраняется, необходимо проверить камеру мультиметром. Прибор устанавливается на измерение сопротивления и подключается к разъёму. Сопротивление равное единице свидетельствует о выходе из строя и необходимости замены видеокамеры. Дефекты картинки и мутное изображение может быть вызвано попаданием влаги или грязи на стекло объектива. Для устранения неполадки понадобится разобрать бампер и демонтировать устройство.

Как разобрать автомобильную камеру заднего вида

Как разобрать камеру заднего вида

Чтобы разобрать и самостоятельно восстановить работу видеокамеры потребуются следующие материалы и инструменты:

  • герметик для исключения попадания влаги и грязи внутрь гаджета;
  • водоотталкивающий лак для обработки плат;
  • несколько отверток, чтобы разобрать обшивку и демонтировать крепежные элементы;
  • плоскогубцы и головка для закручивания болтов;
  • набор иголок для очистки поверхностей от окиси.

Разбирать камеру заднего вида желательно в гараже с низкой влажностью или на улице в сухую погоду. В гараже должно быть хорошее освещение, чтобы случайно не повредить мелкие элементы техники при разборке и чистке устройства.

Ремонт камеры заднего вида своими руками

Как разобрать камеру заднего вида

Чтобы определить причину поломки и выполнить ремонт техники необходимо демонтировать обшивку и разобрать камеру по следующей инструкции:

  • снимаем панель, под которой находятся болтовые соединения, и удаляем основную часть обшивки;
  • находим и раскручиваем четыре гайки, фиксирующие ручку багажного отделения;
  • снимаем крепление и фиксирующие элементы разъёма;
  • при наличии следов коррозии перед разборкой техники аккуратно удаляем ржавчину со всех поверхностей;
  • снимаем корпус и проверяем внутренние элементы на наличие влаги и загрязнений;
  • просушиваем и чистим щёткой все внутренности устройства;
  • покрываем платы специальным влагоотталкивающим лаком;
  • проверяем состояние двух прокладок на окуляре камеры и на стыке между пластиковыми частями и металлическим корпусом;
  • при необходимости выполняем замену изношенных прокладок на новые элементы;
  • осматриваем детали на отсутствие деформаций и других повреждений;
  • собираем видеокамеру в обратной последовательности, места стыков обрабатываем герметиком, крепежные элементы смазываем или заменяем на новые.

Если после выполнения всех пунктов инструкции устройство не включается, отсутствует сигнал и не появляется картинка на мониторе, причина неисправности может заключаться в сбое функционала ПО. Систему можно попытаться перезапустить самостоятельно используя кнопку Reset, расположенную в нижней части экрана. После этого в меню настроек необходимо активировать функцию RDS. Для перезапуска электроники следует сбросить установленные заводские настройки и обновить программное обеспечение.

Регулировка камеры после установки

Как разобрать камеру заднего вида

После сборки и установки видеокамеры заднего вида на место необходимо отрегулировать работу системы. Основной задачей регулировки является правильная настройка линий парковки. Для этого можно использовать длинный деревянный брусок около двух метров с размерами сторон 2-3 см. Брусок разместите на расстоянии одного метра от заднего бампера таким образом, чтобы его края одинаково выступали из-за бортов машины с двух сторон.

Сев за руль, необходимо зайти в сервисное меню с настройками камеры и выбрать свою марку авто. После активации устройства поверните руль вправо и влево до самого упора и нажмите в меню «Далее». В результате на экране должен появиться прямоугольный контур, в центре которого нужно разместить брусок с помощью клавиш «вверх», «вниз», «вправо» и «влево». После выполнения задачи подтверждаем операцию. Настройка производится после каждой разборки камеры и проведения ремонтных работ. В результате каждый раз после включения гаджета на экране будут появляться облегчающие парковку желтые линии.

Ремонт и разборка камер заднего вида своими руками: миф или реальность


Ремонт камеры заднего вида авто в некоторых случаях можно выполнить своими руками. Первым делом, устройство нужно демонтировать, затем – разобрать. Далее, выполнить диагностику проблемы. Финальный шаг – принять решение, стоит ли делать ремонт штатной камеры заднего вида самостоятельно или, все же, лучше обратиться в авто сервис.

Предлагаем пройти эти 4 этапа вместе.

Демонтаж

Итак, ремонт камеры заднего вида автомобиля своими руками, как правило, требует демонтажа. За исключением следующих ситуаций:

  • Изображение помутнело, нечеткое, размытое. Возможно, глазок, нужно, просто-напросто, аккуратно протереть мягкой ветошью. В холодное время года на нем могла образоваться наледь, прилипнуть снег. В этом случае, авто ставят в теплое помещение, а после протирают окуляр;


  • Картинка отзеркалена или перевернута. Проблему чаще всего можно решить через настройки мультимедийной системы авто (Вкл./Откл. опций MIR, FLP);


  • Тряска видео. Возможно, устройство следует получше закрепить, чтобы исключить вибрации;
  • Неправильная настройка парковочных линий. Следует выполнить физическую калибровку с помощью деревянного бруса.


В остальных ситуациях, увы, ремонт автомобильной камеры заднего вида потребует демонтажа и разборки:

  1. Чтобы снять прибор с корпуса авто, сначала отсоедините провода питания;
  2. Открутите гайки и отсоедините фиксаторы;
  3. При необходимости, демонтируйте и бампер;
  4. Если требуется, аккуратно приподнимите обшивку багажника авто.

Диагностика

Какие проблемы позволит выявить разборка камеры заднего вида? Давайте озвучим основные варианты неполадок данного гаджета:

  • Поломка в подаче питания (обрыв или окисление кабелей, контактов). Следует пересмотреть всю проводку;
  • Прибор не включается автоматически при езде задним ходом. Проблема также связана с подачей питания;
  • На дисплее отображается синий, черный или белый экран. Скорее всего, случился программный сбой, возможно, нужна новая прошивка. Сначала, нужно сделать разбор камеры заднего вида, потом осмотреть микросхему, удалить пыль, зачистить контакты;


  • Механическое повреждение элементов гаджета (после удара авто, например). Этапы ремонта будут зависеть от тяжести ситуации.

Разбор

Рассмотрим, как разобрать камеру заднего вида авто, купленную с Алиэкспресс или установленную штатно.

Ремонт штатного гаджета

Итак, вы сняли камеру с корпуса авто, предварительно, отсоединив провода питания. Проводку следует перебрать, желательно, вместе с опытным электриком.

Далее, разбираем камеру заднего вида полностью, до оптики.

Чтобы разобрать прибор, вплоть до окуляра и внутренней матрицы, подготовьте необходимые инструменты. Аккуратно открутите болты, отсоедините защелки, снимите заднюю крышку гаджета. Отколупните герметик. Перед этим, хорошенько протрите корпус, удалите пыль и видимую грязь.


Просушите открытую внутреннюю «начинку» феном. Следы коррозии, ржавчины, пыли следует очистить, только ооочень аккуратно, чтобы не повредить микросхему. Работайте мягкими щеточками.

Осмотрите резиновые прокладки: между пластиковой и металлическими частями корпуса и перед окуляром. Если они повреждены, замените. Сборку осуществите в обратном порядке. Не забудьте положить новый слой герметика.

Установленную дополнительно

Ремонт китайской камеры заднего вида своими руками, частенько, превращается в шаманские танцы с бубнами. Ремонт устройств от проверенных брендов, как правило, протекает проще. Однако, сразу на сложности не настраивайтесь, возможно, все пройдет гладко.


Рассмотрим поэтапно, как разобрать китайскую камеру заднего вида (впрочем, как и любую другую):

  1. Открутите болтики, открепите защелки (с китайскими пластиковыми работайте аккуратно);
  2. Уберите герметик (ковырните отверткой);
  3. Снимите пластиковый корпус;
  4. Отделите от платы объектив (в китайских моделях они, обычно, никак не скреплены);
  5. Осмотрите светочувствительную матрицу с микросхемой. Удалите пыль, видимые следы коррозии. Аккуратно почистите места контактов с проводами. Просушите феном;
  6. Если есть резинки, осмотрите их на целостность;
  7. Если не сильно разбираетесь в теме, ничего паять не советуем;
  8. Выполните обратную сборку.


Какой ремонт лучше доверить специалистам?

  • Ну, во-первых, если перед вами стоит вопрос «как разобрать не разборную камеру заднего вида», значит нечего туда лезть самостоятельно. Есть риск окончательно «убить» гаджет.
  • Во-вторых, если у вас качественный, недешевый прибор от именитого бренда, да еще и на гарантии, самостоятельный ремонт, и вовсе, противопоказан.
  • В-третьих, если не шарите в электропроводке авто, а микросхемы воспринимаете, как «прикольные зеленые штучки с золотистыми бороздочками», смысла разбирать устройство своими руками, нет.
  • Также, самостоятельно вам не обновить прошивку камеры. Новую программу корректно поставят только в сервисе.
  • Ремонт монитора камеры заднего вида, чаще всего, совмещается с разбором головного устройства авто. Задача для неопытного мастера – тоже не из легких.

Как избежать поломок?

Во время мойки авто не обдавайте глазок мощной струей воды. Тщательно протирайте его после езды в дождь или туман. Зимой регулярно удаляйте снег и наледь. Ездите аккуратно, не допускайте ударов и прочих повреждений. Реагируйте на первые признаки неполадок, не ждите, пока гаджет окончательно «замолчит». Подумайте об установке автоматической защиты камеры заднего вида (шторка) или специальном омывателе. Пользуйтесь средствами, отталкивающими грязь и пыль.


Запомните, любой ремонт проще предупредить, чем осуществить. Обращайтесь с гаджетом бережно, соблюдайте простые правила ухода, и он долго будет радовать верной, бесперебойной службой.

Как разобрать и сделать ремонт камеры заднего вида автомобиля своими руками

Починка автомобильной камеры

Причины поломок

Современному водителю тяжело обойтись без профессионального парковочного оборудования и сопутствующих аксессуаров. Перемещаясь по густонаселенному городу с высоким трафиком и множеством препятствий, важно обеспечивать высокую безопасность парковки. Для этого используются разные модели камер.

Иногда автомобилисты жалуются, что прибор перестает работать после мытья машины. Неприятность объясняется попаданием на него капель воды, которые подаются под высоким давлением. Под интенсивным воздействием камера может стать непригодной для использования или неэффективно выполнять свои функции. Аналогичные проблемы встречаются после продолжительной езды в дождливую или снежную погоду.

Удаление воды

Причиной поломки часто становится повреждение соединительных проводов, идущих от бортового компьютера непосредственно к камере.

Если устройство передает сигнал с помощью беспроводных интерфейсов, проблема исключается. В таком случае понадобится оценить работоспособность элементов питания.

Реже камера вида работает со сбоями по причине производственного дефекта. Чтобы исключить его, необходимо тщательно проверять устройство еще на этапе выбора и покупки в магазине.

Диагностика

При выходе из строя автомобильной камеры не нужно отчаиваться. Чаще всего проблема является незначительной и ее можно устранить самостоятельно. Но перед этим нужно провести диагностику системы и найти причину отказа работать.

Диагностика автокамеры

Первым делом нужно извлечь разъем и протереть его сухой тряпкой. Внутренняя часть просушивается феном или другими подобными приспособлениями. Затем разъем устанавливается обратно, после чего осуществляется проверка работоспособности системы. Если проблема не устранена, понадобится провести более глубокую диагностику.

Следующий этап подразумевает использование мультиметра. На приборе выставляется параметр «Сопротивление», после чего его подключают непосредственно к разъему. В случае если сопротивление находится на уровне единицы, высока вероятность того, что камера была выведена из строя и ее нужно заменить.

При появлении дефектов на картинке или потере качества отображения необходимо убедиться в том, нет ли следов воды на камере. Диагностику проводят после разборки бампера и демонтажа системы.

Как разобрать

Чтобы найти причину сбоев в функциональности парковочного оборудования, необходимо разобрать камеру вида. Пошаговые инструкции по разборке помогут решить задачу без каких-либо трудностей. На этапе диагностики следует проконсультироваться у человека, который уже демонтировал или разбирал камеру.

Разборка парковочной камеры

Перед началом ремонта нужно разобрать систему, следуя такой инструкции:

Устранение неисправностей

Если камера заднего вида автомобиля перестает работать, водитель может выбрать один из двух способов устранения проблемы:

  • Обратиться за помощью к мастеру по ремонту авто.
  • Отремонтировать устройство своими руками.

Второй вариант более востребован ввиду своей доступности и дешевизны.

Для восстановления аксессуара после мойки или езды в плохую погоду достаточно высушить его феном или другим методом. В большинстве случаев это решает проблему и система снова нормально работает.

Еще устройство может покрываться слоем грязи, которая плотно прилегает к нему и засыхает. Избавиться от загрязнения можно с помощью щетки.

Если во время диагностирования были обнаружены следы коррозии, их придется удалить. При этом нельзя разбирать устройство, не устранив такое явление.

В большинстве моделей камер установлено две прокладки. Одна находится на окуляре устройства, а другую устанавливают в месте стыка пластиковой и металлической частей. Если прокладки были повреждены в результате продолжительного и интенсивного использования, их нужно заменить.

Повторная сборка прибора осуществляется в обратном порядке. Места стыков обрабатываются герметиком.

Сборка и тестирование КЗВ

  1. Попробуйте перезапустить мультимедийную систему. Это делается с помощью встроенной кнопки Reset, которая находится в нижней части экрана.
  2. Дальше нужно включить функцию «RDS» в меню настроек.
  3. По возможности следует осуществить обновление ПО или сбросить заводские установки в соответствующем пункте меню.

При отсутствии желания заниматься восстановлением своими руками или более сложных повреждениях лучше обратиться к специалисту. Сотрудник сервисного центра тщательно проверит прибор, расскажет о возможных способах ремонта или порекомендует установить новую камеру.

Ремонт и регулировка камеры заднего вида автомобиля своими руками


Характерные неисправности камеры заднего вида

Чаще всего данное устройство располагается в машине в трех местах. Это или замок багажника (ручка), или рамка плафона подсветки номера, или же ее можно установить в салоне (в автомобилях – универсалах).

Как показывает практика, меньше всего от каких-либо проблем страдают камеры, которые решили устанавливать прямо в салоне. Ведь они не подвергаются агрессивному воздействию окружающей среды. Под этим воздействием в первую очередь понимается влага, попадающая устройство.

Попадание воды внутрь устройства может привести не только к его полному отказу работать. Могут возникнуть дефекты изображения. Часто, автовладельцы жалуются, что камера не показывает изображение или же картинка выглядит мутно. Скорее всего, причиной этому является именно попадание влаги в камеру заднего вида.

Способы устранения неисправностей и демонтаж устройства

КМЗ в разобранном виде

У каждого автовладельца есть два способа осуществить ремонт камеры заднего вида. Первый из них и самый простой – отдать ее в ремонт. Вы можете обратиться в свой сервисный центр компании-производителя. Если машина еще находится на гарантийном обслуживании, то это нужно сделать обязательно. Самостоятельный ремонт лишит вас гарантии.

Основная плата и контакты

Но часто дешевле и проще будет осуществить простой ремонт самостоятельно. Если перестала работать камера заднего вида или есть сбои в работе, можно попробовать провести ремонт.

Инструкция будет приводиться на примере автомобилей марки KIA.

Инструкция по регулировке прибора своими руками

Парковочные линии

Когда вы установили камеру, она нормально работает, исчезло помутнение, важно ее правильно отрегулировать. Не все автовладельцы знают, как это делается. Из-за этого, они не могут сделать все своими руками и проверить работоспособность устройства.

Основная задача – это настроить парковочные линии. Этот включенный режим сильно облегчает парковку.

  1. Возьмите обычный деревянный брусок, длиной 2 метра. Его стороны должны быть 2-3 сантиметра.
  2. Положите его на расстоянии метра от центра заднего бампера. Края бруска должны выступать из-за бортов автомобиля на примерно одинаковое расстояние.
  3. Затем, садитесь в автомобиль и зайдите в сервисное меню. Может потребоваться совершить дополнительные действия, например, несколько раз включить и выключить габаритные огни.
  4. После этого, вам нужно будет попасть в настройки камеры и выбрать марку автомобиля.
  5. Когда активируется камера заднего вида, вам нужно будет повернуть руль вначале вправо до упора, а потом влево – это делается для ее регулировки. Затем нажмите «далее». На экране появится прямоугольный контур.
  6. Используя клавиши вверх, вправо, вниз и влево нужно будет поместить его так, чтобы брусок оказался точно в центре. Затем нажмите на подтверждение.

Это собственно говоря и есть все действия, которые вам нужно выполнить для настройки устройствами. Теперь, когда вы будете его включать, начнут появляться желтые линии, облегчающие парковку. Помните, что любая последующая разборка может потребовать последующей перенастройки устройства.

Цена вопроса

Модель E306 без подсветки
Деревянный брусок для регулировки
Монитор для камеры заднего вида HTH-3505

Видео «Ремонт и замена камеры заднего вида»

Магнитола на Тойота Королла 150: установка штатной магнитолы, настройка камеры заднего вида

Штатная аудиосистема Короллы выдает качественное звучание, однако характеризуется слабой мощностью – стоковое ГУ не поддерживает установку дополнительных комплектующих, в результате чего многие владельцы автомобиля прибегает к тюнингу акустики.

Замена магнитолы в Е150 необходима для установки новых динамиков и реза частот, а также для подключения функций мультимедиа: видеомонитора или камеры заднего вида.

Магнитола

Что можно поставить на Toyota Corolla Eи что для этого нужно

Конструкция Е150 предусматривает установку магнитолы любого формата, что позволяет расширить функциональность автомобиля в несколько раз. При замене штатной магнитолы на модернизированное головное устройство возможно:

  • Подключение сабвуфера и дополнительной пары динамиков;
  • Установка системы парктроник и камеры заднего вида;
  • Подключение телевидения или спутниковой навигации;
  • Монтаж антирадара и видеорегистратора;
  • Интерактивное управление через пульт, кнопки на руле или с помощью смартфона.

При выборе ГУ на Е150 следует учитывать интерфейс устройства: рекомендуется приобретение модели с широким сенсорным дисплеем и установленным Wi-FI или Bluetooth модулем. Также важна производительность процессора: тактовая частота и количество ядер позволит оптимизировать нагрузку на устройство и выдавать более качественное звучание: чем большая мощность процессора, тем четче можно провести рез частот и откалибровать эквалайзер.

ПроизводительАртикулПроцессорРазмер экранаТип дисплеяЧитаемые форматыПримерная стоимость, руб.
NekvoxNEKV7892MTK3360 800МГц8 дюймов 1080*720Мультитач, с активной ЖК-матрицейMP3, MPEG4, WMA, WMV, MPEG.11280
CarWintaCF 3007Allwinner T8*1,8 Ghz8 дюймов 800*480Мультитач, с активной ЖК-матрицей многоцветныйMP3, MPEG4, WMA, WMV, MPEG.20100
LeTrunTrun 1423MTK 3561 4*1,3 Ghz8 дюймов 1080*720многоцветный, мультитач, резистивныйMP3, WMA, JPEG, AVI, WMV, MPEG.22300
RoximoRX-1104MTK 3561 4*1,3 Ghz7 дюймов 800*480многоцветный, мультитач, резистивныйMP3, MPEG4, WMA, JPEG, AVI,23800
CarmediaKD 8010 P3-7RockChip PX3 4×1,6 Ghz7 дюймов 800*480многоцветный, мультитач, резистивныйMP3, MPEG4, WMA, WMV, MPEG.25900
CarmediaOL 8694MTK3561 4×1,8 Ghz8 дюймов 1080*720С активной ЖК-матрицей мультитач, резистивныйMP3, MPEG4, WMA, JPEG, AVI, WMV, MPEG.27980

Следует учесть! Во время приобретения аудиосистемы в Toyota Corolla E150 необходимо учитывать совместимость устройства под конструкцию переходной рамки: модель 1din не предусматривает возможность установки в рамку 2din, в тоже время обратно пропорциональная установка вызовет ряд трудностей.

Это интересно: Акпп, мкпп ниссан альмера классик: расход топлива, проблемы

Toyota Corolla ▲▲ЁлкА▲▲™ › Бортжурнал › Установка камеры заднего вида

После установки нового ГУ PIONEER AVH X8600BT

было бы глупо, не поставить к.з.в. (камера заднего вида)

На днях получил камеру

В принципе все стандартно. Подключал по этой схеме:

P1 — разъем питания камеры заднего вида.

P2 — Провод для подключения питания к камера заднего вида, один конец подключается к камере другой к лампе заднего хода.

V1 — Разъем видеосигнала камеры заднего вида.

V2-V3 — Удлинитель видеосигнала (прокладывается по салону авто), вместо данного удлинителя можно использовать беспроводной приемо — передатчик, в этом случае не придется разбирать слон и тянуть проводку.

P3 — провод для подключения сигнала автоматического переключения монитора в режим камеры заднего вида (один конец к +12 лампе заднего хода, второй на специальный вход монитора или ШГУ)

А1 — плюсовой провод подсветки номера

А2 — минусовой провод подсветки номера

Как правильно выбрать Андроид магнитолу для Toyota Camry 40

Магнитола на Camry 40 в стиле Tesla

Замена штатной магнитолы Камри – желание автолюбителей, которым не хватает функционала «родного» головного устройства. Установка USB MP3 адаптера дает несколько удобных функций, но не решает проблему полностью. Поэтому единственный вариант – установка другой развлекательной системы.

Перед тем как приобретать новую магнитолу для Toyota Camry, необходимо понять, какие функции вам требуются. Если не хватает только воспроизведения аудио с флешки или телефона, то достаточно установки USB адаптера, но если хотите просматривать видео, серфить в интернете или необходима навигация, тогда поможет только замена головного устройства.

Одна из основных характеристик магнитолы – производительность процессора, не спешите покупать головное устройство по принципу: «Чем больше ядер, тем круче!» Это не всегда так. Второй по важности аспект – объем оперативной памяти, для автомобильной магнитолы вполне хватит 2-4Gb. Размер и разрешение экрана – следующий критерий.

Магнитола для Камри 40 с не большим дисплеем

Есть развлекательные системы для Camry в стиле Tesla с диагональю монитора 12.1 дюймов, которые смотрятся эффектно и предоставляют владельцу огромный список возможностей. Но магнитола в стиле Tesla в салоне Камри 40 будет выглядеть инородно, также будет стоить не дешево. Антиподом такого ГУ является развлекательная система с небольшим размером дисплея 7 дюймов, которая внешне практически идентична «родной» магнитоле.

Достоинствами головных устройств для Тойота Камри с операционной системой Андроид являются:

  • высокая производительность, т.е. быстрое начало работы и моментальный отклик на команды,
  • воспроизведение всех возможных форматов аудио,
  • хорошее разрешение экрана,
  • наличие Bluetooth, USB и AUX,
  • возможность подключения к беспроводному интернету (3/4G),
  • хорошее качество звучания воспроизводимых аудио файлов,
  • установка приложений доступных для ОС Андроид,
  • синхронизация с телефоном, если он также на Андроиде.

Распиновка магнитолы на Toyota Camry V40 может не понадобиться, если купите хорошую развлекательную систему, то на ней будут штекеры идентичные стоковому головному устройству.

Особенности работы USB адаптеров для

Постоянно записывать музыку, аудио книги для прослушивания в автомобиле на диски не удобно. Проще пользоваться флешкой и телефоном, но «родная» мультимедиа система Camry V40 не обладает такими функциями, поэтому автолюбители устанавливают USB адаптеры.

USB адаптер (не сочтите за рекламу)

Преимущества установки MP3 адаптера в Тойота Камри V40:

  • работы по монтажу можно произвести самостоятельно
  • стоимость устройства не высока
  • управление музыкой на руле сохраняется
  • CD-чейнджер продолжает работать в штатном режиме.

Для установки USB адаптера необходимо разобрать головное устройство, этот процесс описан выше. Далее происходит распиновка MP3 адаптера, шнур вставляется в штекер CD-чейнджера сзади, будьте внимательны в 12-и пиновый разъем (6+6). Адаптер можно спрятать за стоковым головным устройством.

разъем для подключения USB адаптера на Камри 40

Шнуры USB и AUX лучше всего тянуть в бардачок к самому далекому отверстию потому, что по-ближнему двигаются направляющие перчаточного ящика. Чтобы использовать USB-флеш-накопитель (флешку) в автомобиле, ее надо отформатировать в FAT32, создать папки CD1, CD2 и т.д. и записать в них музыку в формате MP3, WMA, AAC. (Количество папок CD…, которые будут воспроизводиться зависит только от головного устройства, на сколько дисков она рассчитана). Перескакивание между штатным головным устройством и адаптером происходит после нажатия кнопки «DISC». Переключение папок на флешке происходит, как переключение дисков в CD-чейнджере.

Плюсы использования MP3 USB адаптера:

  • возможность воспроизводить большое количество композиций,
  • в каждой папке можно хранить до 100 треков,
  • сохраняется последняя воспроизводимая композиция,
  • при пуске песня играет с того момента, на котором она была прервана,
  • AUX позволяет воспроизводить аудио файлы с любого устройства с разъемом от наушников.

Установка и калибровка нового ГУ: прокачиваем Короллу правильно

Установка

Монтаж магнитолы не является сложной процедурой, однако имеет массу технических особенностей, которые следует учесть – для стабильной работоспособности важно правильно подключить устройство.

Процедура установки головного устройства займет не более 1-1.5 часа и потребует наличие пассатижей, фиксированного ножа и длинной шлицевой отвертки.

Также рекомендуется приобрести дополнительные расходники: переходную рамку, изоленту, термоусадочные трубки и проводку. Установка магнитолы на Е150 осуществляется следующим образом:

  • Для начала отключаем электропитание автомобиля, откинув «минусовую» клемму от аккумулятора;
  • Далее демонтируем центральную панель под торпедой автомобиля и вытаскиваем панель движением на себя. Отщелкивать пластиковые пистоны, фиксирующие панель, необходимо наконечником шлицевой отвертки, предварительно обмотав шлиц молярным скотчем;
  • Затем снимаем облицовку магнитолы и откручиваем фиксирующие винты, крепящие аудиосистему на кронштейне. Теперь снимаем рамку и вытаскиваем магнитолу на себя, после чего отключаем все проводку от устройства;
  • При необходимости устанавливаем переходную рамку, защелкнув изделие в пластиковые защелки на панели и монтируем новое ГУ, зафиксировав устройство винтами;
  • Теперь подключаем кабели к магнитоле: аудиовыход, TV и GPS антенны, а также прокладку аудио потоков на все динамики в автомобиле, после чего подкидываем силовые кабеля и USB-интерфейс;
  • Далее, при наличии, подключаем к ГУ кнопки управления, расположенные на руле и собираем обшивку в салоне.

Обратите внимание! Подключение кабелей к аудиосистеме необходимо осуществлять строго по инструкции, поставляемой в комплекте вместе с устройством: в зависимости от бренда и качества комплектующих цвет и интерфейс проводки может отличаться. Также рекомендуется врезать предохранитель на питающем «плюсовом» проводе для предотвращения замыкания при перегрузке.

Это интересно: Какой бензонасос на митсубиси лансер 10 и его замена

Как установить камеру заднего вида на Тойота Королла Е150: пошаговая инструкция

Схема

Тюнинг или замена стокового ГУ позволяет увеличить функциональность автомобиля путем установки дополнительного электрооборудования – наиболее популярной модернизацией является монтаж парктронника или камеры заднего вида. Для установки КЗВ потребуется не более часа свободного времени, а также набор инструментов: комплект гаечных ключей и отверток, пассатижи, изолента и канцелярский нож.

Процедура монтажа заключается только в подключении комплектующих в общую электросхему автомобиля – для корректного функционирования камеры на фронте ГУ требуется подключить следующие разъемы:

  • Р1 – подача питания на КЗВ;
  • V1 – выход видеосигнала на головное устройство автомобиля;
  • V2 – удлинитель аналогового видеосигнала;
  • Р3 – кабель для автоматики: предназначен для автономного переключения монитора на КЗВ;
  • А1 – «плюсовой» провод подсветки номерного знака;
  • А2 – масса питания номерного знака.

Для подключения камеры заднего вида необходимо:

  • Демонтировать обшивку багажника и левую сторону салона – там находится магистральный кабелепровод;
  • Далее прокладываем проводку видеосигнала и кабель автоматического переключения камеры, после чего восстанавливаем обшивку;
  • Затем устанавливаем камеру в левый плафон номерного знака, предварительно отвинтив крепления и фиксируем устройство;
  • Теперь подключаем камеру к питанию подсветки номера и подкидываем к ГУ необходимые кабеля по схеме.

Акустика

В случае установки дополнительной акустики к ГУ запитывать камеру заднего вида рекомендуется напрямую от аккумулятора, что снизит перегрузку на проводке. При монтаже к АКБ важно найти мощную массу на автомобиле для замыкания цепи – подключение к «минусу» номерного знака в данном случае чревато последствиями.

Камеры заднего вида: преимущества

Установка в автомобиле камеры заднего вида позволяет водителю получить массы преимуществ:

  • При помощи информации с камеры, водитель может визуально оценить все препятствия позади транспортного средства. В том числе контролировать можно «слепые зоны» зеркал заднего вида;
  • В Москве вместе с камерой заднего вида можно парковаться без особых проблем даже на узких улицах, стоянках офисов, торговых центров;
  • Благодаря камере со встроенной инфракрасной подсветкой, можно двигаться задним ходом или парковаться на Toyota Corolla даже в темное время суток или же в сильный дождь;
  • Парковка вместе с камерой отнимает намного меньше времени, нежели при ориентировании только по зеркалам.

Камеры заднего вида для автомобилей Toyota Corolla

Расположение

Есть два основных места, куда чаще всего ставят камеру заднего вида на Тойоте Королле E120:

  • под крышкой багажника;
  • под поворотниками.

Установка камеры заднего вида на Тойоту Королла под крышкой багажника позволяет увидеть то, что расположено внизу машины возле бампера максимально близко. Однако увидеть что-то кроме бордюра у вас не получится, и в других случаях, например, при парковке задом к другой машине, она может оказаться бесполезной, если вторая машина грузовик, и её бампер намного выше, чем охват изображения.

Установка под поворотниками менее чётко показывает нижнюю часть возле колёс, но позволяет лучше разглядеть всё, что находится сзади вашей машины. Однако в этом случае она смещена влево или вправо, под левый или правый фонарь. Некоторые считают это не совсем удобным. К тому же сама камера хорошо видна снаружи и доступна для тех, кто захочет что-нибудь открутить с вашего автомобиля.

Конструкция и характеристики

Современные камеры заднего вида, получившие только положительные отзывы у владельцев Toyota Corolla, имеют довольно простую конструкцию. Комплекты гаджетов, как правило, включают саму камеру, а также монитор и систему подключения. Устройства с самой доступной ценой могут состоять лишь с одной камеры и подключаться к монитору штатной магнитолы автомобиля.

Камера и монитор между собой соединяются как по проводной, так и беспроводной связи. Последний вариант более популярен, ведь позволяет быстро и просто выполнить подключение гаджетов, не разбирая салон транспортного средства.

Как подключить камеру к магнитоле своими руками

Первоначально необходимо выбрать место установки. В задней части автомобиля пространства достаточно, но, если взять во внимание охват транслируемой картинки, выбор уменьшается.

Учитывать стоит расположение глазка камеры. У него должен быть обзор на весь угол съемки и не заслоняться другими элементами кузова.

Есть два варианта установки: под номерным знаком и под задним стеклом. Здесь стоит учитывать тип кузова автомобиля. Для универсалов, из-за отсутствия длинного багажника, подойдут оба способа. Для седанов оптимальное место – в отсеке номерного знака.

Перейдем к подключению. Перед началом работ необходимо подготовить инструмент:

  • сам комплект камеры с проводами;
  • отвертка;
  • набор ключей;
  • плоскогубцы;
  • нож;
  • пластиковые стяжки;
  • изолента или термоусадочная трубка.

Иногда для крепления задней камеры может понадобиться просверлить несколько отверстий. В таком случае следует запастись сверлами и дрелью. Некоторые модели автомобилей имеют подготовленное место для камеры, для которого достаточно вытащить заводскую заглушку.

Магнитола на Тойота Королла 150: установка штатной магнитолы, настройка камеры заднего вида

Подготовьте салон автомобиля к укладке проводов. Аккуратно отодвиньте обивку. Выбирайте такие места, где кабель не будет испытывать деформации от ног пассажиров, а также избегайте резких загибов провода. Надежным будет укрепить провод на штатной магистрали автомобили. Укрепите магистраль пластиковыми стяжками.

Совет: для безопасности электрических цепей машины, все подключения следует выполнять при отключенном аккумуляторе. Таким образом, исключается риск случайного короткого замыкания на массу.

Toyota Corolla — Черный Дракон › Бортжурнал › Установка камеры заднего вида

После покупки ништячков — Камера заднего вида, нужно было их устанавливать. Инструкцию по установке взял тут Установка камеры заднего вида на Тойота Королла Е120 (седан) от solovey72 — Спасибо ему большое.

Первым делом снял заднюю панельку и пошел домой воять. Просверлил отверстие, налепил двусторонний скотч, ну и прикрутил камеру. Накинул гофру диаметром 4.6мм длинной 1 метр на весь провод. Так как скотча было у меня мало, а стяжек много, затянул на них, сделав мелкие отверстия в поперечных стенках.

Домашние дела все сделал, побег на улицу к машине.

При установке на машину заметил что мешает гофра плафону подсветки номера, пришлось отрезать ее в этом месте.

После устранении косяка, понял что надо еще подрезать подиум номерного знака на 0,5 см — не влезал. Если кто будет делать, то попробуйте выдвинуть камеру как можно ближе к краю панельки, резать придется меньше или совсем не придется

Ремонт камеры заднего вида автомобиля своими руками

Камеры можно подразделить на виды и типы по способу установки, по способу вывода на экран, по ценовой категории, по рейтингу и спросу.

Классификация камер по способу вывода на экран:
  • проводной;
  • беспроводной.
Классификация камер по рейтингу и спросу:
  1. Sony (Сони). Проводные камеры Сони заднего вида от 2 до 5 тысяч рублей. Беспроводные стоят от 20 000 рублей.
  2. MyDean (Май Дин).
      MyDean VCM-300C. Купить можно за 2600 р.
  3. MyDean VCM-381C. Приобрести можно за 2700 р.
  4. MyDean VCM-363C. Цена около 3000 руб.
  5. MyDean VCM-424C. Цена около 4300 руб.
  6. Intro (Интро).
      Intro VDC — 084.
  7. Intro VDC — 103.
  8. Avis (Авис). Особенно подходит для грузовых машин и автобусов.
  9. Pleervox (Плирвокс). Стоимость около 10 000 рублей.
  10. Каркам. Цена в районе 10 000 рублей.

Приобрести камеру можно как отдельно, так и в комплекте со всем не обходимым (провода, разъемы, экран). Если взять отдельную камеру, придется ее выводить на экран магнитолы, если она поддерживает вывод видео изображений или еще докупить отдельный экран.

Ремонт камеры заднего вида своими руками

Как разобрать камеру заднего вида

Чтобы определить причину поломки и выполнить ремонт техники необходимо демонтировать обшивку и разобрать камеру по следующей инструкции:

  • снимаем панель, под которой находятся болтовые соединения, и удаляем основную часть обшивки;
  • находим и раскручиваем четыре гайки, фиксирующие ручку багажного отделения;
  • снимаем крепление и фиксирующие элементы разъёма;
  • при наличии следов коррозии перед разборкой техники аккуратно удаляем ржавчину со всех поверхностей;
  • снимаем корпус и проверяем внутренние элементы на наличие влаги и загрязнений;
  • просушиваем и чистим щёткой все внутренности устройства;
  • покрываем платы специальным влагоотталкивающим лаком;
  • проверяем состояние двух прокладок на окуляре камеры и на стыке между пластиковыми частями и металлическим корпусом;
  • при необходимости выполняем замену изношенных прокладок на новые элементы;
  • осматриваем детали на отсутствие деформаций и других повреждений;
  • собираем видеокамеру в обратной последовательности, места стыков обрабатываем герметиком, крепежные элементы смазываем или заменяем на новые.

Если после выполнения всех пунктов инструкции устройство не включается, отсутствует сигнал и не появляется картинка на мониторе, причина неисправности может заключаться в сбое функционала ПО. Систему можно попытаться перезапустить самостоятельно используя кнопку Reset, расположенную в нижней части экрана. После этого в меню настроек необходимо активировать функцию RDS. Для перезапуска электроники следует сбросить установленные заводские настройки и обновить программное обеспечение.

Монтаж камеры заднего вида

Камеры можно разделить также по месту установки. Некоторые камеры монтируются в бампер, некоторые над номером.

Существуют несколько мест установки камеры заднего вида:
  1. В плафон освещения номерного знака. При таком способе камера должна быть установлена так, чтобы освещение номера не закрывалось.
  2. В ручку багажника. Некоторые камеры можно закрепить в ручку обычными саморезами.
  3. На рамку номерного знака. При установке камеры рядом с номером может возникнуть такая проблема, как засвет камеры, из-за чего свет будет мешать снимать.
  4. В бампер. Можно монтировать камеру без снятия бампера. Камеры в овальном корпусе лучше подходят для установки в бампер.




Как разобрать

Чтобы найти причину сбоев в функциональности парковочного оборудования, необходимо разобрать камеру вида. Пошаговые инструкции по разборке помогут решить задачу без каких-либо трудностей. На этапе диагностики следует проконсультироваться у человека, который уже демонтировал или разбирал камеру.

Разборка парковочной камеры

Перед началом ремонта нужно разобрать систему, следуя такой инструкции:

  • При полном отсутствии сигнала камеру нужно достать из места установки. Для этого понадобится демонтировать всю обшивку.
  • В первую очередь разбирается панель, под которой находятся болты. С их помощью фиксируется основная часть слоя обшивки. Дальше под ней можно найти 4 гайки, соединяющие ручку багажника. Для крепления камеры используются саморезы. 2 самореза фиксируют саму камеру, а 2 — разъем подключения.

Дополнительное оборудование для камеры заднего вида

В зависимости от места установки и погоды, камера может загрязняться очень быстро, что приводит к ее бесполезности. Грязь, лед быстро закрывают объектив камеры. Лишь некоторые машины имеют штатную функцию — омыватель камеры заднего вида.

Есть доп оборудование для камеры — это подсветка. Но, как показывает практика, что подсветка ослепляет и видео получается плохого качества.

Надо приучить себя парковаться правильно, потому что неправильно поставленный автомобиль может мешать другим и штрафы за неправильную парковку в 2021 составляют от 1500 до 5000 рублей.

Провода и разъемы

Во время монтажа все соединения должны быть хорошо заизолированы. Во избежание переломов в результате частых перегибов проводов, их следует обмотать тряпичной изолентой и привязать к штатным стяжкам, чтобы они не болтались. Внутри автомобиля, прокладывать провода можно и по дну, под порогами, и под обшивкой потолка.

Если новичок может установить камеру заднего вида своими руками без особых трудностей, то с подключением нужно быть внимательным. Если это комплект из камеры и зеркала заднего вида, то да, там любой без проблем сможет подключить.

Для качественной передачи видео на экран нужно принять во внимание характеристики проводов:
  • провод двух жильный для питания самой камеры;
  • провод двух жильный для передачи изображения на экран.

Видео на монитор передается через RCA разъем (так называемые тюльпаны или колокольчики). Для некоторых вариантов подключения камеры заднего вида (КЗВ) из раъема RCA будет выходить провод возбуждения. Он нужен для качественного транслирования видео.

Провод возбуждения подает плюсовой ток на экран магнитолы и система автоматически начинает снимать видео. В некоторых мультимедийных системах провода возбуждения нет. Там камера автоматически включается по каналу видеосвязи.

Если такой функцией в магнитоле нет, то переключать на режим видеокамеры придется вручную.

Инструкция по регулировке прибора своими руками



Парковочные линии
Когда вы установили камеру, она нормально работает, исчезло помутнение, важно ее правильно отрегулировать. Не все автовладельцы знают, как это делается. Из-за этого, они не могут сделать все своими руками и проверить работоспособность устройства.

Основная задача – это настроить парковочные линии. Этот включенный режим сильно облегчает парковку.

  1. Возьмите обычный деревянный брусок, длиной 2 метра. Его стороны должны быть 2-3 сантиметра.
  2. Положите его на расстоянии метра от центра заднего бампера. Края бруска должны выступать из-за бортов автомобиля на примерно одинаковое расстояние.
  3. Затем, садитесь в автомобиль и зайдите в сервисное меню. Может потребоваться совершить дополнительные действия, например, несколько раз включить и выключить габаритные огни.
  4. После этого, вам нужно будет попасть в настройки камеры и выбрать марку автомобиля.
  5. Когда активируется камера заднего вида, вам нужно будет повернуть руль вначале вправо до упора, а потом влево – это делается для ее регулировки. Затем нажмите «далее». На экране появится прямоугольный контур.
  6. Используя клавиши вверх, вправо, вниз и влево нужно будет поместить его так, чтобы брусок оказался точно в центре. Затем нажмите на подтверждение.

Это собственно говоря и есть все действия, которые вам нужно выполнить для настройки устройствами. Теперь, когда вы будете его включать, начнут появляться желтые линии, облегчающие парковку. Помните, что любая последующая разборка может потребовать последующей перенастройки устройства.

Цена вопроса



1. Модель E306 без подсветки (цена — 950 рублей)



2. Деревянный брусок для регулировки (цена — 13 рублей за метр)



3. Монитор для камеры заднего вида HTH-3505 (цена — от 2500 рублей)

Схемы подключения

Камеру можно подключить с помощью проводов, а также беспроводным способом. Для беспроводной передачи требуется спец модуль. Питание модуля соединяется с лампой движения задним ходом, дальше — с модуля питание идет к камере. А второй беспроводной модуль подсоединяется к питанию монитора. Этот способ не подходит для магнитол, у которых есть провод возбуждения.

Классическая схема подключения камеры заднего вида состоит в том, чтобы подключить питание к фонарю движения задним ходом. Напряжения в которых появляется после включения задней скорости на коробке передач. Разъем тюльпана (колокольчика) подключается к штатному выходу на самой магнитоле или экране для отображения видео. Провод возбуждения надо соединить с выходом на магнитоле (как правило, есть маркировка Reverse / Реверс). Из паспорта магнитолы можно узнать, обязательно ли нужен провод возбуждения для данной системы.

Диагностика

При выходе из строя автомобильной камеры не нужно отчаиваться. Чаще всего проблема является незначительной и ее можно устранить самостоятельно. Но перед этим нужно провести диагностику системы и найти причину отказа работать.

Диагностика автокамеры

Первым делом нужно извлечь разъем и протереть его сухой тряпкой. Внутренняя часть просушивается феном или другими подобными приспособлениями. Затем разъем устанавливается обратно, после чего осуществляется проверка работоспособности системы. Если проблема не устранена, понадобится провести более глубокую диагностику.

Следующий этап подразумевает использование мультиметра. На приборе выставляется параметр «Сопротивление», после чего его подключают непосредственно к разъему. В случае если сопротивление находится на уровне единицы, высока вероятность того, что камера была выведена из строя и ее нужно заменить.

При появлении дефектов на картинке или потере качества отображения необходимо убедиться в том, нет ли следов воды на камере. Диагностику проводят после разборки бампера и демонтажа системы.

Возможные неисправности после монтажа и подключения камеры

Бывает так, что после монтажа и подключения КЗВ, камера работает только при неработающем двигателе. В некоторых авто есть система контроля неисправности ламп. ШИМ-контроллер передает сигнал на элементы питания и вычисляет, какая лампочка перегорела. При наличии перегоревшей лампы в автомобиле, камера заднего вида будет работать с перебоями.

Чтобы избежать таких неполадок во время каждого перегорания какой-либо лампы, камера должна быть подсоединена к фонарю движения задним ходом через реле (реле-регулятор) с током от прикуривателя. В прикуривателе ток постоянный. Минус для камеры заднего хода надо подсоединить как можно подальше от массы фонаря заднего хода. А «+» от ламп заднего хода подается на обмотку реле.

Камера заднего вида, переделываем вид.

  • Цена: $9.99
  • Перейти в магазин

Приходит камера в картонной коробке, комплектация самая что ни на есть полная: — камера — мануал — гайка крепления — экранированный провод видеосигнала — провод питания с преобразователем напряжения — два кусочка двухстороннего скотча — коронка для сверления отверстия


Изучение описания не сильно добавляет информации — описание одно на большое семейство камер и технические характеристики конкретно вашей камеры должны помечаться при комплектовании коробки. Но они не помечаются.


Давайте за характеристиками обратимся к сайту магазина:

Effective Pixel: 420 TV lines Lens Angle: 170 Degrees Wide Angle TV System: PAL / NTSC Power Supply: DC 12V Support NTSC video system

Вот так камера выглядит снаружи:


Диаметр резьбы 17,5мм.


Коронка с запасом на 1 мм.


Гайка под ключ 22. Она чуть больше этого размера, так что возможно придется взять разводной ключ.


Длина резьбы такова, что накинуть гайку и сделать хотя бы полтора оборота получится, если толщина стенки, в которой просверлено отверстие, не более 8 мм.


Задняя панелька камеры крепится четырьмя саморезами. Развинчиваем:


Внутри корпус залит компаундом. Он по ощущениям похож на рыхлую резину. Копаем.


Удалось дорыть до платы. Времени на это ушло минут 15, инструмент — скальпель, острая отвертка и ватная палочка со спиртом. Повезло. Эта камера позволяет управлять изображением.


На плате оставлены контактные площадочки и даже подписано значение выводов. Можно переворачивать изображение, можно включать/выключать отзеркаливание, можно включать и выключать линии. Еще на плате есть не распаянные smd-компоненты, которые могут переключать режим pal-ntsc. На практике меняется количество линий в кадре и немного становятся ярче или тусклее цвета. Там же, на плате, есть место для подключения провода +5в и свободная площадочка, видимо для установки малюсенького преобразователя 5 -> 3,3 В.


Да, камера питается напряжением 3,3 вольта. Для его приготовления на проводе питания установлен степдаун-конвертер 12-3,3. Ток по цепи 12В временами до 120 мА, но в основном порядка 80. Преобразователь немного греется, рука конечно терпит даже при долгой работе, но все-таки он теплый. Я решил надолго камеру включенной не оставлять.

Читайте также: